Из чего делают обвесы на авто?
Многие производители обвесов пытаются всячески удешевить в производстве свою продукцию, используя некачественные материалы, что в дальнейшем, при эксплуатации, скажется на состоянии обвеса. На сегодняшний день рынок полон изобилия вариантов материала для изготовления обвесов, из них стоит отметить: стеклопластик, АБС-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан, стеклопластик. Лидирующие позиции занимают карбоновые и базальтовые изделия. Выбор зависит напрямую от предпочтений, меры использования и, конечно же, кошелька клиента.
Обвес создан, чтобы выполнять как минимум три основные функции:
-
Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений
-
Декоративная функция
-
Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
Для понимания, какие бывают различия между этими материалами, стоит отдельно рассмотреть каждый из вариантов и примеры ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации:
Стеклопластик — один из видов композиционных материалов, которые состоят из стекловолокнистого наполнителя (стеклянное волокно, волокно из кварца и др. ) и связующего вещества (термореактивные и термопластичный полимеры). Данный вид материала считается самым распространенным среди остальных, это обусловлено его низкой стоимостью на рынке и соответствующим качеством изготовленных изделий. Но тут стоит отметить, что стеклопластик не является самым неустойчивым к столкновениям материалом. При правильном и полном соблюдении технологий создания, качество стекловолокна наравне с АБС-пластиком и полиуретаном. Нередкие прецеденты, когда в автомобиль, снаряжённый обвесом из стеклопластика, врезались автомобили из стальных комплектующих кузова, это могли быть как и заводские бамперы, так и тюнингованные, вследствие чего, выигрышную позицию в данном случае, занимают стальные части кузова. Главными преимуществами стеклопластика являются его низкая стоимость, простота в ремонте и способность возвращаться в исходную форму после ударов, не разрушая при этом элементов. Как описывалось ранее, важным фактором является правильность изготовления стеклопластика.
Так, ведущие компании в сфере автомобильного тюнинга, создают аэродинамические обвесы именно из этого материала, здесь можно отметить Mattig, Seidl, Rigwe, Zender и даже Brabus.АБС-пластик — это термопластическая смола, синтетический полимер, который производится посредством синтеза трех компонентов — бутадиенового каучука, стирола, акрилонитрила. Этот материал часто используется для создания корпусов радио- и телеаппаратуры, холодильников, мебели и, конечно, автомобилей. Абс-пластик несильно превосходит стеклопластик по стоимости и аналогично, важно соблюсти все алгоритмы при его создании, ведь при незначительных нарушениях химического состава или режима изготовления, данный материал становится хрупким при минусовой температуре и может изменять свои формы при температуре от +40 по Цельсию. Показатели ударопрочности и гибкости превосходят стеклопластик. Тоже имеет свойство восстанавливаться в изначальную форму после деформации. Главным нюансом выбора этого материала для автомобильного обвеса — отсутствие стойкости к бензину, маслам, кислотам.
Полиуретан — полимерное искусственно синтезированное вещество, содержащее в основной цепи макромолекулы уретановые группы. Выделают два вида: прорезиненный и вспененный полиуретан, где первый превосходит по качеству. В целом, это очень прочный материал, невзирая на вид. Прорезиненный полиуретан имеет наивысшую оценку по всем важным уровням качества (ударопрочность, долговечность). Это объясняется тем, что полиуретан невозможно сломать, только разрубить или разрезать. Тип производственного процесса аэродинамических частей из этого материала определяет точность и качество формовки готовых изделий.
Вспененный полиуретан, как упоминалось выше, имеет несколько иные характеристики, но занимает второе место по практичности. Главное отличие от прорезиненного — возможность разрушиться от изломов и других непрямых деформаций, правда для этого потребуются технические средства или сильнейшие удары. Полиуретан — легкий материал, но стенки изделий более толстые, чем у остальных материалов. Из недостатков стоит выделить высокую цену.
Карбон — переплет тонких нитей графита и резины. Прочный и легкий композитный материал. Ни для кого не секрет, что карбоновые изделия привлекают особое внимание среди автовладельцев и не только. Помимо явного внешнего отличия карбона, выделяют следующие преимущества: небольшой вес в сочетании с высокой прочностью, по сравнению с иными материалами, например, стеклопластиком, обладает лучшими термическими возможностями.
Базальт — магма, в расплавленном виде излившаяся из жерл вулканов. Основные преимущества данного материала: высокая устойчивость к стиранию, малый вес, прекрасная механическая прочность, высокая сопротивляемость действию кислот и прочих растворов. Наши изделия из базальтового волокна выдерживают до +100 градусов по Цельсию.
Нередко производители обвеса выдвигают за преимущество своих изделий — толщину конструкций, но является ли это основным фактором для определения преимущества? Нет, гораздо важнее плотность материала, чем его толщина.
Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы – тем лучше. Лучшие Детали отличаются плотным наполнением армирующих веществ при сохранении эластичности в правильной пропорции с прочностью и требованиям по пассивной безопасности.На примере ДТП, выделяют следующие преимущества качественно сделанного обвеса, соблюдающим основные пропорции всех характеристик: при не сильном дорожно-транспортном происшествии автомобилей лоб в лоб, автомобиль с правильно изготовленными комплектующими аэродинамического обвеса имеет преимущество перед тем авто, что имеет более дешевый тюнинг. Так, например, у автомобиля с кузовными комплектующими пострадает значительно меньшая часть деталей, по причине того, что изделия замнутся в месте повреждения — компенсирую кинематику удара и за этот момент автомобиль, как правило, успевает полностью остановиться. Передняя часть (бампер, губа) возьмут на себя основную энергию удара, которая угасает по мере деформации тюнинг детали равномерно распределяясь по поверхности.
А вот, что случится с автомобилем, на который установлен обвес из удешевленного материала: при ударе комплектующие не способны промяться и, вследствие этого, передают энергию дальше на кузовные детали (крылья, двери, оптику И так далее). Можно предположить, что в данном ДТП этот автомобиль будет иметь глубокие и скрытые повреждения. В этом случае страдает больше дорогостоящих деталей, чем в первом случае.
Вывод очевиден — дешевле разбить одну деталь, чем ремонтировать всю переднюю часть машины. Преимущество обвеса из базальта можно выделить и в том, что при попадании в ДТП, его можно восстановить. При грамотном подходе — без ущерба для конструкции и без потери эксплуатационных свойств.
KV CUSTOM — производство композитных изделий
Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса на заказ, элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.
В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.
Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.
При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.
При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.
На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.
KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях.
В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним ремонт обвеса и восстановим его первозданный вид.
Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.
Так же Вы можете заказать установку обвеса даже если он сделан не у нас и дататочно не корректо и требует серьезной подгонки.
- Перетяжка перешив салона автомобиля у наших партнеров верное решение.Ремонт сидений автомобиля любого состояния.
- — ремонт деталей из пластика и стеклопластика.
- — обучение перетяжке салона.
- автоателье выполните ваш любой заказ.
- перетяжка сидений мотоцикла
Из чего делают обвесы для автомобиля?
Многие производители обвесов стараются всячески удешевить производство товара, используя некачественные материалы, что отразится на состоянии обвеса в дальнейшем при эксплуатации. На сегодняшний день рынок изобилует вариантами материалов для изготовления обвеса, среди которых стоит выделить: стеклопластик, АБС-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан. Лидирующие позиции занимают углеродные и базальтовые продукты. Выбор напрямую зависит от предпочтений, степени использования и, конечно же, от бюджета клиента.
Обвес создается для выполнения как минимум трех основных функций:
Для понимания, какие могут быть различия между этими материалами, стоит рассмотреть каждый вариант и примеры ситуаций, которые могут возникнуть при эксплуатации:
Стекловолокно — разновидность композиционного материала, состоящего из стекловолокнистого наполнителя (стекловолокно, волокна кварца и др.). Этот вид материала считается самым распространенным среди остальных, в силу его дешевизны на рынке и соответствующего качества изготавливаемой продукции. Но следует отметить, что стеклопластик является наиболее неустойчивым к ударам материалом. При правильном и полном соблюдении технологии производства качество стеклопластика находится на одном уровне с АБС-пластиком и полиуретаном. Распространены инциденты, когда автомобиль со стальными элементами кузова, это могут быть заводские бампера или тюнингованные, врезался в автомобиль с обвесом из стеклопластика и как следствие стальные элементы кузова занимали в таких случаях выигрышные позиции . Основными преимуществами стеклопластика являются его дешевизна, простота в ремонте и возможность принимать первоначальную форму после ударов, не разрушая элементы. Как было описано ранее, основным фактором является правильное изготовление стеклопластика. Так, ведущие компании в сфере автомобильного тюнинга производят из этого материала аэродинамические обвесы, здесь следует отметить Mattig, Seidl, Rigwe, Zender и даже Brabus.
АБС-пластик — термопластичная смола, синтетический полимер, который получают путем синтеза трех компонентов: бутадиенового каучука, стирола, акрилонитрила. Этот материал часто используется для изготовления корпусов радио и телевизоров, холодильников, мебели и, конечно же, корпусов автомобилей. АБС-пластик на самом деле не превосходит стекловолокно по стоимости и, соответственно, при его производстве необходимо соблюдать все алгоритмы, так как даже незначительные нарушения химического состава или режима производства делают этот материал очень хрупким при минусовых температурах и он может измениться. свою форму при температуре +40 градусов по Цельсию. По показателям ударопрочности и гибкости превосходят стеклопластик. Он обладает тем же свойством возвращаться к исходной форме после деформации. Основным нюансом при выборе этого материала для обвеса автомобиля является отсутствие стойкости к бензину, маслам, кислотам.
Полиуретан – полимерное искусственно синтезированное вещество, содержащее в основной цепи макромолекулы уретановой группы. Выделяют два вида: вспененный и прорезиненный полиуретан, где первый превосходит по качеству. В целом это очень прочный материал, несмотря на его внешний вид. Прорезиненный полиуретан имеет высшую оценку по всем важным уровням качества (ударопрочность, износостойкость). Объясняется это тем, что полиуретан нельзя сломать, только порубить или порезать. Тип технологического процесса изготовления аэродинамических деталей из этого материала определяет точность и качество исполнения изготавливаемых изделий.
Вспененный полиуретан , как было сказано выше, имеет несколько иные характеристики, но по практичности стоит на втором месте. Основное отличие от прорезиненного – возможность сломаться от перегибов и других непрямых деформаций, однако для этого потребуются какие-то технические средства или сильнейшие удары. Полиуретан – легкий материал, но борта изделий толще, чем у других материалов. В качестве недостатка следует отметить высокую цену.
Углерод представляет собой переплет из тонких нитей графита и каучука. Прочный и легкий композитный материал. Не секрет, что карбоновые изделия пользуются особым вниманием у автовладельцев и не только у них. Помимо кажущегося внешнего отличия карбона выделяют следующие преимущества: малый вес в сочетании с высокой прочностью, по сравнению с другими материалами, например, стеклопластиком, он имеет лучшие тепловые возможности.
Базальт — расплавленная магма из вулкана. Основными преимуществами этого материала являются: высокая стойкость к истиранию, малый вес, большая механическая прочность, высокая стойкость к действию кислот и других растворов. Наши изделия из базальтового волокна выдерживают до +100 градусов по Цельсию.
Часто производители обвесов делают вид, что толщина конструкции является преимуществом, но является ли она основным фактором, определяющим преимущества? Нет, плотность материала важнее его толщины. Чем больше в конструкции армирующих волокон и меньше смолы, тем лучше . Наилучшие детали можно определить по плотному наполнению армирующими веществами при сохранении эластичности в правильных пропорциях с прочностью и требованием пассивной безопасности.
На примере ДТП выделены следующие преимущества качественного обвеса в соответствии с основными пропорциями характеристик: автомобиль с правильно изготовленными элементами обвеса имеет преимущество перед автомобилем с более дешевым тюнингом в случае небольшая лобовая авария. Так, например, в автомобиле с элементами кузова будет затронута меньшая часть деталей, так как детали будут замыкаться в месте повреждения, компенсируя кинематику удара, и в этот момент автомобиль, как правило, остановится. Передняя часть (бампер) примет на себя основную энергию удара, которая угаснет по мере деформации детали тюнинга, равномерно распределяясь по поверхности.
А вот что будет с машиной с дешевым обвесом: детали не смогут промыть при ударе, и, как следствие, передают энергию дальше на детали кузова (крылья, двери, оптику и т. д.). Можно предположить, что в этой аварии этот автомобиль будет иметь глубокие и скрытые повреждения. В этом случае страдают более дорогостоящие детали, чем в первом случае.
Вывод очевиден: дешевле сломать одну деталь, чем ремонтировать всю переднюю часть автомобиля. Преимущество обвеса из базальта еще и в том, что после аварии его можно восстановить. При правильном подходе без ущерба для конструкции и потери эксплуатационных качеств.
Bodykit Материалы, используемые при производстве широкофюзеляжных комплектов
by Michael K. | 17 ноября 2017 г. | Новости | 2 комментария
Один из самых частых вопросов, которые задают люди, задумываясь об изменении внешнего вида автомобиля, — это выбор материалов, используемых в различных обвесах. Первый выбор, который вам нужно сделать, это материал, который вы ищете. Сегодня мы собираемся обсудить преимущества и недостатки наиболее часто используемых материалов для обвеса.
Стекловолокно
Одним из наиболее распространенных материалов, используемых в современных обвесах, является стекловолокно . Стекловолокно представляет собой в основном смесь стеклянных волокон, армированных каким-либо полимером, таким как эпоксидная смола, винилэфирная или полиэфирная смола. Детали и комплекты из стекловолокна обычно оцениваются на уровне цен начального уровня. Хотя они просты в изготовлении (отсюда и низкие цены на комплекты из стекловолокна), они требуют наибольшего объема подготовительных работ перед покраской и установки. Обычно они выходят из форм в довольно грубой форме по сравнению с деталями из полиуретана, АБС-пластика или углеродного волокна, и они требуют большой дополнительной подготовительной работы перед покраской. Детали из стекловолокна также довольно жесткие, что делает установку довольно сложной даже для опытного мастера. Это также делает детали из стекловолокна более восприимчивыми к повреждениям камнями, дорожным мусором и крутыми переходами. Вообще говоря, детали из стекловолокна имеют самый короткий ожидаемый срок службы.
Полиуретан
Далее идет полиуретан или просто «уретан». Уретан является одним из самых популярных материалов в производстве автомобильных обвесов. Детали, изготовленные из полиуретана, практически не поддаются разрушению и гораздо более долговечны по сравнению со стекловолокном, но они имеют более высокую цену, поскольку сам материал дороже, а производство деталей обходится дороже. Несмотря на то, что детали из полиуретана намного более гладкие, чем стеклопластиковые, они все же требуют специальной подготовки перед покраской. Экономьте на подготовительных работах, и детали будут отслаиваться уже через короткий промежуток времени. Полиуретановые детали также довольно тяжелые, поэтому они не являются хорошим выбором, если вы хотите немного снизить вес своего автомобиля.
АБС-пластик
АБС-пластик это предпочтительный материал для производителей автомобилей. Большинство оригинальных бамперов изготовлены из АБС-пластика, и многие производители теперь начинают изготавливать другие детали кузова, такие как крылья и боковые юбки, из АБС-пластика в целях снижения веса. Детали из АБС-пластика очень термостойкие, химически стойкие и ударопрочные. В сочетании с лучшей подгонкой и отделкой из трех материалов, которые мы обсуждали до сих пор, становится ясно, почему производители автомобилей широко используют АБС-пластик для деталей кузова. АБС-пластик немного менее гибок, чем полиуретан, но обладает превосходными характеристиками адгезии краски и требует наименьшего объема подготовительных работ. Большинство наших наборов изготовлены из АБС-пластика. Нажмите здесь, чтобы увидеть пример нашего комплекта из АБС-пластика для Audi A7\S7\RS7
Углеродное волокно
C Углеродное волокно Детали очень легкие и прочные. Они широко используются в аэрокосмической отрасли, профессиональном автоспорте и других видах спорта благодаря малому весу материала, высокой термической и химической стойкости, а также высокой прочности на растяжение. McLaren была первой компанией, которая использовала углеродное волокно в своем легендарном автомобиле Формулы-1 MP4/1 еще в 1981 году. Углеродное волокно является самым дорогим материалом для производства автомобильных кузовных деталей, поэтому его применение вне автоспорта обычно ограничивается последними моделями. дорогие автомобили, такие как Porsche, BMW, Mercedes, Ferrari и Lamborghini.
Детали из углеродного волокна также имеют «высокопроизводительный» имидж — многие люди оставляют детали неокрашенными, используя видимую (но покрытую прозрачным лаком для защиты) ткань из углеродного волокна. Вот хороший пример нашего широкофюзеляжного комплекта Ford Mustang из открытого углеродного волокна с гелевым покрытием. С постоянно растущим давлением на производителей автомобилей по стандартам CAFE мы сейчас вступаем в очень интересные времена, когда технология углеродного волокна будет широко распространена всего через несколько лет. Lamborghini и McLaren в настоящее время находятся в авангарде технологии кованого углеродного волокна, используя кованые композиты в своих «корпусах», но все больше и больше производителей изучают возможность производства подрамников, рычагов управления и других деталей кузова и подвески из кованых композитов.