Бензин виды: Состав и виды бензина

Содержание

Состав и виды бензина

Вопреки распространённому мнению, бензин не является моновеществом с чёткой структурой. На самом деле это смесь углеводородов, имеющая, в зависимости от марки и названия, и разное молекулярное строение. Свойства разных марок, состав  бензина под разными торговыми названиями обусловлены именно этим.

Коротко о производстве – «откуда что берётся»

Чтобы получить это топливо, с сырой нефтью (которая является основным сырьём для производства бензина, хотя производить его можно и из сланцев, и даже из каменного угля, но эти способы дороже) проделывают различные  манипуляции, например, низкотемпературная (риформинг) и высокотемпературная (крекинг) обработка сырья. Полученный в результате этих разных методов бензин затем смешивается в уже товарную форму. Таким образом, состав бензина многокомпонентен. Упрощённо процесс создания этого топлива выглядит так:

  1. Атмосферно-вакуумная перегонка с получением самого легко извлекаемого бензина.
  2. Извлечение серы и солей, которые значительно ухудшают качество бензина. Российская нефть, кстати, очень богата серой, поэтому на мировых рынках ценится даже ниже азербайджанской, например. Исключение – сахалинская нефть с большим количеством лёгких фракций.
  3. Отправка оставшихся нефтяных фракций частично на вторичную перегонку, частично – на каталитический крекинг. Из вторичной перегонки фракции идут на каталитический риформинг.
  4. В результате крекинга оставшихся тяжёлых фракций при нагреве (иногда до 700⁰С) рвутся молекулярные цепочки, и образуется вторичный бензин. Если при низкотемпературном процессе выход бензина из сырой нефти не превышает 20%, то в результате высокотемпературного крекинга бензина из нефти можно получить уже до 70%.
  5. Тяжёлые нефтяные фракции из процессов атмосферно-вакуумной перегонки, из вторичной перегонки и из каталитического риформинга поступают на участок «газофракционирующая установка». Из неё, а так же с установки каталитического крекинга, идут компоненты в смесь, которая и является собственно бензином. А из смеси затем уже выделяют сорта и классы АИ-92, АИ-95, Евро-3 и т. д.

Маркировка бензина

Какие химические свойства бензина используются при его продаже потребителям? Для работы бензина в качестве моторного топлива важны:

  1. Испаряемость.
  2. Воспламеняемость и, как следствие – способность к горению.
  3. Образованию отложений (нагара) – которых должно быть как можно меньше.
  4. Коррозионная активность.
  5. Способность к детонации.

Маркировка бензинов из продающихся на заправках в России сейчас такова: АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Выпускаемые раньше для грузовых траков А-72 и АИ-80 в соответствии с переходом на евростандарты сняты с производства из-за их большого количества токсичных веществ, входящих в состав бензина и в продуктах выхлопа.

Что же означают буквы «А» и «И» в названии топлива?

Метод определения октанового числа – моторный, обозначается литерой «А», и/или исследовательский, обозначаемый «И». При моторном методе измеряют детонационные свойства воздушно-бензиновой взрывоопасной смеси, поступающей из карбюратора или инжекторов в камеру сгорания, притом на нормальных режимах работы мотора. При исследовательском – на предельных, форсированных или просто повышенных оборотах и нагрузках. Так как исследования проводятся обоими методами, маркировка бензинов использует обе литеры – «АИ»

Октановое число – что это?

Теперь о сути самого термина. Так как состав бензина в основном – это смесь изооктана и гептана с их разной способностью к детонации в камерах сгорания двигателей, то замер этой их способности к детонации в момент воспламенения и измеряют на специальном двигателе для испытаний бензиновой смеси.

При этом если превалирует изооктан – возрастает детонация. Если гептан – детонация падает до нуля, но возрастает температура горения, что идёт к износу всех деталей, содержащих силикон и резину (сальники), они твердеют и крошатся; прогорают клапана и стенки цилиндров. В большинстве случаев (кроме специальных) октановое число совпадает с процентом содержания в бензине изооктана.

Марка ГОСТ/ТУ Октановое число (моторный метод) Октановое число (исследователь- ский метод)
А-92 ТУ38. 001165-87
83
92
АИ-93 ГОСТ 2084-77 85 93
АИ-95 ГОСТ 2084-77 87 95
АИ-98 ГОСТ 2084-77 89 98

Экологические требования к топливу

Природа Земли – равновесная система взаимодействия растительного и животного мира, притом как на суше, так и в океане. Загрязнение её ведет к гибели многих живых существ, а значит и к оскудению многообразия генофонда планеты. А именно так – в планетарном масштабе, — нужно мыслить, если человечество хочет выжить и сохранить всё многообразие природы. Но!

Продукты сгорания нефти, особенно без должной степени очистки по параметрам, принятым международными правилами в последнее время, в больших количествах смертельно опасны для окружающей среды. Впрочем, токсичны не только продукты сгорания, но и сама нефть и все её производные и антидетонационные присадки. Например, тетраэтилсвинец. Или наличие в бензине углеводородов с двойными связями, что характерно в составе бензина вторичной возгонки после каталитического крекинга нефти.


Впрочем, экологические требования к топливам ужесточаются из года в год, что служит хоть какой-то гарантией чистоты окружающей среды. Даже бьющие по карману потребителя налоги за содержание и покупку автомобилей со старыми экологическими нормами также способствуют сбережению природы.

Особо стоит остановиться на бензинах класса «Евро» под маркировкой 3, 4 ,5 и 6. Это бензины особой экологической чистоты, при сгорании которых выделяется на 10-12% меньше угарного и углекислого газов, понижено в полтора – два раза содержание бензола (его там 1,00 % макс.), серы – 1,00 ррм не более, ароматических углеводородов – 42, 35, 35 и 24 % соответственно, наличие моющих присадок – обязательно, а выбросы окислов азота уменьшены на 5,0 у Евро3, 3,2 – у Евро4, 2,0 – у Евро5 и 0,46 у Евро6.

Россия также не остаётся в стороне от общемирового тренда: компанией «Лукойл» выпущен бензин ЭКТО100. Топливо прошло экспертизу швейцарской компании Intertek и получило высокую оценку по классу экологичности. По отзывам потребителей, если на крышке бензобака обозначено, что топливо должно быть не ниже АИ95, а ездили на АИ98, то свойства бензина ЭКТО100 таковы, что заправка им только улучшила характеристики работы мотора.

Сезонный бензин

Среди водителей имеет хождение стойкий миф о том, что в сильные холода (минус 20 градусов и ниже) следует заливать в бензобак бензин с более низким, на одну ступень, чем рекомендовано, октановым числом. Например, АИ-92 вместо «родного» АИ-95.Чем мотивируют? Более низкой температурой воспламенения, а значит – его надёжностью загораться в цилиндрах двигателя в сильный мороз.

Ну, хорошо. Залили вы 10 литров АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95 при холоде на улице в минус 20. А в течение дня мороз спал до минус 10, свойства бензина другие, отличающиеся от расчётных – и зазвенели клапана и цилиндры от «вдруг» возникшей детонации! Замена мотора потом обойдётся несопоставимо дороже копеечной экономии.

Тем более, что такую замену можно делать, если в инструкции по эксплуатации вашей машины прямо сказано, что такая замена топлива на с более низким октановым числом вообще допустима.


Мало кто знает, что все крупные компании производят бензин в зависимости от времени года, так существует зимний и летний его состав, именно для целей более надежной работы двигателя в разные времена года.

Так что, выбирая топливо для зимних поездок, стоит обратить внимание не на октановое число, а на такой показатель, как «давление насыщенных паров» — ДНП, измеряемого в килопаскалях (кПа). Чем выше ДНП, тем лучше воспламеняемость воздушно-бензиновой смеси.

Для зимнего бензина степень упругости смеси вместо 80 кПа должна быть 90-100 кПа.

Обычный, «летний», бензин, превращается в «зимний» добавлением бутана. Если технология смешивания произведена верно, на выходе получится легко воспламеняемая в морозы смесь.

Но многие ли заправочные станции заморачиваются такой заботой о потребителе? Крупные, брендовые – да. Удар по их престижу  может обернуться многомиллионными убытками, особенно, если после грамотной экспертизы и распиаренной в СМИ историей автомобилист докажет убытки по вине автозаправочного гиганта. С  мелких же производителей, зачастую, взятки гладки. Закроют его керосиновую лавочку – он возродится под другим названием и под другой фамилией. Любимой тёщи, например. А теперь представьте такую же манипуляцию с названием и сменой фактического владельца у бренда «Лукойл»?

Другие показатели. Октан – это ещё не всё!

С соотношением изооктана и гептана, влияющим на антидетонационные качества бензина, вроде всё ясно. От чего же ещё зависит эффективность сгорания топлива под названием «бензин»?

У сложных углеводородов, входящих в его состав, разная степень испаряемости и закипания, а эти показатели напрямую влияют на работу мотора. Качество бензина как раз и зависит от соотношения фракций, закипающих при разной температуре. Различия в составе всех АИ и Евро, таким образом, обусловлены процентным соотношением легко-  и трудно- закипаемых фракций.

Для чего вводятся такие фракции в состав бензина? Если не вдаваться в тонкости термодинамики и процентного химического состава топлива, то картина складывается следующая:

  • Закипающие при низкой температуре (от 27⁰С) служат для первичного воспламенения при пуске холодного двигателя;
  • Кипящие до 100⁰С – для стабильной работы мотора при движении;
  • Кипящие до 200 градусов на конечной стадии движения и при выключении мотора – чтобы он не продолжал работать даже при выключении зажигания за счёт того, что части двигателя раскалены (калильное зажигание).

Кроме того, различаются также и виды бензинов. Они бывают этилированные и неэтилированные. Вторые – без этилсвинцовых добавок. Но главное, пожалуй, отличие видов бензинов – это авиационные и автомобильные.

Коротко об авиационном бензине

Авиационный бензин – это топливо, используемое для поршневых авиационных двигателей. Не для реактивных самолётов – там в качестве топлива используют авиационный керосин.

Особенность авиационного двигателя, в отличие от автомобильного, в том, что в большинстве случаев используется принудительный впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Маркировка авиабензинов производится, в отличие от автомобильных АИ,  литерой «Б». На данный момент в России взамен ранее выпускавшихся бензинов Б-91-115 и Б-95-139  разработан и пошёл в серию универсальный бензин Б-92, в котором отсутствует показатель «сортность на богатой смеси», что позволило наряду с нормальной работой  на всех режимах расширить ресурсы двигателей и значительно уменьшить содержание в бензине тетраэтилсвинца.


Кроме топливного Б-92 в России выпускается и авиационный Б-70, но используют его чаще всего в качестве бензинового растворителя в производстве и для бытовых нужд.

Послесловие

Если использовать не нефтяные ресурсы в качестве источника для получения топлива, то перспективы как экологии, так и самого наличия топливно-энергетического комплекса выглядят не столь удручающе, как это есть на сегодняшний момент.

В качестве альтернатив могут быть использованы технологии переработки сжиженных газов, растительных масел из ряда непищевых сортов, спирты на основе этилового, но главное – водород, не оставляющий после себя СО и СО2.

Отдельное направление – создание экономичных  и компактных аккумуляторов и электродвигателя, работающего в паре с ними.

Пока что идёт химическое совершенствование бензинов, ужесточение экологических требований к ним, но, как следствие – увеличение цены. Что вкупе с увеличением численности народонаселения планеты и доступ всё большего числа людей всех континентов к благам цивилизации, к которым, несомненно, относится и всеобщая автомобилизация – перспективы отрасли остаются неопределёнными.

Кто и как производит бензин и дизельное топливо в России?

Отметим, что самый распространенный тип присадок для бензина — это маркетинговая присадка: яркое название плюс два рубля к стоимости и готово. Конечного потребителя, по сути, волнует один вопрос: что он заливает в бак и как это отразится на двигателе? Бизнесу приходится решать сразу несколько задач.

Адаптироваться под новые стандарты и запреты, искать более эффективные присадки для топлива. В итоге все хотят знать, какова «справедливая цена» бензина и дизеля?

В этом цикле статей мы постараемся ответить на вопросы, связанные с производством моторного топлива с использованием присадок и расскажем о химии, технологии и экономике присадок как таковых — как с точки зрения рядового потребителя, так и с позиции бизнеса. Что такое «настоящий» бензин и где его найти? Какие бывают топливные присадки и как они влияют на качество бензина и солярки? Что изменится после запрета ММА? За что вы платите, покупая топливо с приставкой G-Drive и Ultra?

Национальное достояние

Для того чтобы понять, кто и как производит бензин и дизельное топливо в России, нужно начать с азов. Бензин готовят из нефти. Нефть — наше все. Мы регулярно гадаем на нефтяных ценах, многие мечтают заполучить работу поближе к трубе. Это — основа нашей геополитики. Однако, в вопросах использования нефти и получения добавленной стоимости мы зачастую ведем себя, как купеческий отпрыск, проматывающий состояние отца. Потому что уверены, что на наш век этого добра хватит, хотя мы до сих пор фактически сжигаем чистую нефть. Хотя и помним предупреждение Дмитрия Менделеева, что использовать нефть как топливо — все равно, что топить печь ассигнациями.

В 1891 году вышла статья Менделеева, которую сегодня бы назвали программной, «Где строить нефтяные заводы». За несколько лет его усилия помогли российской нефтяной промышленности опередить американскую. Но вскоре инвестиции прекратились, и все встало на свои места. Свое знаменитое высказывание он изрек в ответ на предложение Нобеля о нефтяном отоплении. Он же тщательно изучил новые варианты переработки нефти, сконструировал специальное оборудование для непрерывной перегонки.

Не вдаваясь в подробности, в переработке нефти есть ряд базовых процессов. Для начала нефть «из трубы» проходит процесс базовой подготовки: удаление газа, примесей и солей, обезвоживание. На данном этапе главная проблема — выведение серы. Практически вся российская нефть, добываемая западнее Урала (ХМАО, Поволжье, Татарстан, Башкирия) под маркой Urals, является высокосернистой. В среднем серы в ней 1,3%. Западно-Сибирская, а в особенности Восточно-Сибирская нефть, которую, к слову, будут забирать с хорошим дисконтом китайцы в рамках проекта ВСТО, идет с приемлемым содержанием серы (0,6%) и по сути, ничем не отличается от сортов Brent и WTI (хоть и торгуется с традиционной скидкой 1.5−2 доллара от цены Brent).

Десятки и сотни тысяч тонн серы с месторождений нефти и газа вывозят в отвалы

В итоге содержание серы в нефти снижается 1−2% до десятых долей процента. Побочным продуктом сероочистки является элементарная сера — хорошо знакомый садоводам желтый порошок. До сих пор десятки и сотни тысяч тонн этой серы с месторождений нефти и газа регулярно вывозят в отвалы. Терриконы серы расположены на берегах Волги (в районе Астрахани и Оренбурга) и по большому счету никто не знает, что с ней делать. Пару лет назад Газпром планировал запустить проект, чтобы модифицировать серой в бетон. Технологию, как утверждают в компании, изобретал заново «Газпром ВНИИГАЗ». В Советском Союзе все эти рецепты были, все эти технологии есть и сейчас, но, почему-то, не востребованы.

Итак, сырую нефть подготовили до нужной кондиции. Опять же с применением импортных катализаторов сероочистки. При наличии отечественных разработок и возможностей производить их самостоятельно. Далее производят физическое разделение сырья на фракции. В колонне идет атмосферная перегонка и дистилляция.

Основные принципы переработки нефтепродуктов

Вверху колонны получаем пропано-бутановую фракцию. При более высокой температуре (около 40 °С) извлекают легкую бензиновую фракцию в виде паров. Это так называемый прямогонный бензин. В других частях установки (при более высоких температурах) получают нафту, керосиновую и дизельную фракции. Из нижней части («куба») колонны забирают мазут. При дистилляции мазута получают гудрон — сырье для битумов.

Мы прошли пока только три этапа переработки. Для получения высококачественных нефтепродуктов в дальнейшем используют процессы углубленной переработки нефти. Это риформинг, изомеризация и крекинг. В результате изменения структуры и химического состава дистиллятов производят топлива с повышенным октановым (или цетановым) числом.

Товарный вид

Почему мы фактически сжигаем чистую нефть? Ответ прост: даже по данным Росстата глубина переработки нефти в России не дотягивает до 75%. В среднем этот показатель крепко сидит на уровне 70%. Для сравнения, в США глубина переработки составляет 95%, в Европе — 90%. Автомобильного бензина напрямую из нефти мы в среднем производим 15%, дизельного топлива 32%. В Соединенных Штатах — 43% и 32% соответственно. Почти треть всего объема нефтепродуктов у нас составляет мазут.

Типичные корзины нефтепродуктов НПЗ в США, Европе и России. Источник: vseonefti.ru

С позиции потребления, мазут — это относительно дешевое топливо для котлов и судовых дизелей. Но на деле мы закладываем с ним в печь пачки денег. До недавнего времени рачительные немцы, финны и голландцы, к примеру, загружали в терминалах под Санкт-Петербургом дешевым мазутом и везли его на танкерах к себе. Дальше они его дополнительно перегоняют и подвергают тем самым процессам вакуумной перегонки, крекинга, риформина и т. п. Напомним, что в Европе глубина переработки нефти составляет 90% и более (для мазута, который уже перегнан). Это значит, что с одной тонны мазута они способны выгнать до 800 кг пригодного к употреблению бензина.

Несмотря на то, что вывозная пошлина на мазут выше, чем пошлина на бензин ($ 78 против $ 38 за тонну), разница в экспортных ценах выгодна для европейских переработчиков. Экспортная цена бензина АИ-92 составлят 0.4−0.5 евро/кг, прямогонного бензина — 0.3−0.36 евро/кг, мазута — 0.08−0.1 евро/кг.

Мы подходим к самому интересному. Товарных продуктов после перегонки нефти у нас получилось мало. Кондиционированный керосин уходит как компонент ракетного и авиационного топлива. Часть мазута перепродали соседям, часть ушла в качестве топлива. Кубовой остаток — битум — годится в строительство. Итак, дизельное топливо и бензин составили меньше половины объема переработанной нефти.

В какой пропорции использовать те или иные присадки — на совести каждого отдельного производителя

Прямогонный бензин обладает октановым числом 55−60. В современные двигатели такой бензин не годится. Он нуждается в дополнительной переработке. Высококачественный бензин по ГОСТу и без модифицирующих добавок производят только крупные нефтяные компании и НПЗ, поскольку эта операция становится выгодной лишь при больших объемах. В их число можно включить Газпром, Лукойл и Роснефть. Рентабельные установки риформинга, то есть превращения углеводородов нормального линейного строения с низким октановым числом в разветвленные углеводороды с высоким октановым числом, должны производить более 1 млн. тонн продуктов в год. Зная это, каждый может самостоятельно подсчитать, сколько в России производят в год «настоящего», ГОСТовского бензина.

Весь остальной бензин доводят до товарного продукта, который можно продавать на заправках,исключительно с помощью присадок. Это не означает автоматически, что весь остальной бензин «ненастоящий» или низкого качества. Что делать средним и мелким НПЗ?

У нас для вас есть хорошая и плохая новость. Присадки могут быть относительно «честными», повышающими октановое число, а могут быть инертными (грубо говоря, это потомки Василия Алибабаевича разбавляют бензин, чтобы снизить его себестоимость).

В какой пропорции использовать те или иные присадки, включая упомянутую в начале нашей статьи самую выгодную — маркетинговую — на совести каждого отдельного производителя. В следующей статье мы поговорим о химии процесса получения товарного бензина, можно ли отличить «настоящий» бензин от «ненастоящего». Выясним, какие бывают присадки к топливу, что еще добавляют в бензин, и зачем отечественный рынок «подсаживают» на евростандарты.

Больше статей в нашем полезном блоге о реальном секторе экономики и о науке.

Какой есть бензин?

Из жидких фракций нефти, бензин считается самой легкой. Эта фракция получается в числе других в результате возгонки нефти. В обычном углеводородном составе бензина, находятся молекулы с длиной С5 – С10. Но бензины могут отличаться друг от друга, как по свойствам, так и по составу, ведь получают их не только от первичной возгонки нефти. Какой есть бензин, если главной его характеристикой считать детонационную стойкость?

Что такое детонация

Детонация возникает вследствие несоответствия сорта топлива, степени его сжатия, нагара, который образуется в камере сгорания, низкой частоты вращения коленвала (например, если двигаться под горку на повышенной передаче) и раннего зажигания. При значительной детонации нельзя допускать работу двигателя в течение длительного времени. А вот небольшая детонация считается типичным и нормальным явлением (например, при разгоне автомобиля), а для водителя не представляет никакой угрозы.

Детонационные свойства топлива принято оценивать при помощи октанового числа. Это является основным отличием между разными сортами бензина. Для определения октанового числа существует два метода – исследовательский и моторный. Методика определения октанового числа обозначена в маркировке бензина. Исследовательский метод, например, обозначен при помощи буквы «И». Чем выше степень бензина, тем больше у него детонационная стойкость.

Виды бензина

В России и странах СНГ выпускается бензин марок от А-72 до АИ-98. Кроме этого, бензин бывает неэтилированным, малоэтилированным и этилированным. Основными видами бензина за рубежом считаются сорта «Премиум». Октановое число у этого бензина равняется 97-98. Кроме этого есть еще «Регулятор», октановое число которого не превышает 94. В США и Великобритании большим спросом пользуется бензин под маркой «Супер» с октановым числом равным 102. Для легковых автомобилей, произведенных в конце прошлого века, лучше всего подойдет топливо с октановым числом 92. Автомобили, выпущенные после 2000 года, лучше заправлять бензином с октановым числом не менее 94. Топливо с октановым числом 95 и выше лучше всего подойдет для авто, выпущенных после 2005 года.

Кроме октанового числа, бензин характеризуется еще наличием щелочей, кислот, органических и сернистых соединений, а также загрязненностью механическими примесями. Бензин отечественного производства, к сожалению, во многих случаях имеет невысокие показатели именно в этих характеристиках. В результате этого, может быть то, что при сгорании такого бензина, будет возникать детонация, усилится процесс образования смолы и нагара, усилится износ двигателя. Поэтому в топливной системе обязательно должен быть фильтр тонкой очистки.

Различные виды бензина - Вождение в Таиланде

Дизель прост, но для других автомобилей или мотоциклов разные типы бензина могут сбивать с толку.

Бензин или бензин?

Бензин не содержит этанола, тогда как бензин представляет собой смесь бензина и этанола (газо… ол). Здесь, в Таиланде, газохол относится не только к смесям с низким содержанием этанола (E10, E20), но и к более высокому процентному содержанию (например, E85, смесь 85% этанола и 15% бензина).

Принято считать, что бензин дает лучшие характеристики и лучшую смазку, но сейчас бензин найти трудно, тогда как бензин широко распространен.

91 или 95?

91 или 95 - это октановое число. В основном это зависит от того, для чего предназначен ваш автомобиль или велосипед. Нет никакого вреда, если вы заправите 91 автомобиль бензином 95, но это не улучшит характеристики автомобиля, так что это в основном пустая трата денег, так как бензин 95 дороже, чем бензин 91. Однако избегайте заливки 91 в автомобиль 95 . В случае сомнений, особенно с байком, попробуйте оба варианта в разное время и посмотрите, на каком из них двигатель работает лучше. Если вы заметили, что двигатель работает не плавно, также может быть хорошей идеей попробовать другую заправочную станцию, поскольку качество не везде одинаковое.

Какой бензин / газ мне использовать

Как сказано выше, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля / велосипеда, чтобы узнать наилучшее октановое число и процентное содержание этанола, или просто посмотрите, есть ли наклейка внутри топливного люка. Выбор между бензином и бензином зависит от доступности и желаемого соотношения цена / качество. Некоторые люди используют бензин каждые 3 или 4 доливки бензина.

На АЗС

На всех заправках есть «дек пам», то есть персонал. Вам нужно только сказать им, какой тип бензина вы хотите и сколько денег вы хотите потратить (или «полный» за полный бак).

Наклейка на этой Toyota Altis 2007 года гласит, что автомобиль работает на «бензине с октановым числом 91, ИЛИ бензином E10» (который также равен 91).

Лучший тип бензина - отличные предложения на тип бензина от мировых продавцов бензина

Отличные новости !!! Вы выбрали нужный тип бензина. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тип бензина вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ваш бензин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в типе бензина и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести этот тип бензина по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Типы бензина

  • 1. Три крупнейших нефтяных компании на Филиппинах и их топливо

2. Shell - глобальная группа энергетических и нефтехимических компаний, в которой работает около 93 000 сотрудников по всему миру. Он принадлежит Lamoiyan Corporation и имеет следующие предприятия: Pilipinas Shell Petroleum Corporation (PSPC), которая очищает, смешивает, транспортирует и продает широкий спектр высококачественного топлива, смазочных материалов, сжиженного нефтяного газа, битума и других продуктов на основе нефти.Компания управляет нефтеперерабатывающим заводом производительностью 93 тыс. Баррелей в день, 22 нефтебазами по всей стране и более 960 розничными станциями по всей стране. Shell Philippines Exploration BV (SPEX) SPEX находится на переднем крае разведки нефти и газа в стране, работая над проектом Malampaya Deepwater Gas-to-Power. от имени Министерства энергетики и его партнеров (Chevron Malampaya LLC и Филиппинская национальная нефтяная компания - Exploration Corporation). 3. Центр бизнес-обслуживания Shell в Маниле (SBSC-манила) предоставляет компаниям Shell услуги, связанные с финансами, кадрами, закупками, обслуживанием клиентов и другими бизнес-задачами.Shell Gas Eastern, Inc. (SGEI) SGEI управляет единственным на Филиппинах терминалом по охлаждению пропана и бутана, снабжая местных и региональных клиентов. Пилипинский фонд Shell, Inc. (PSFI) Созданная в 1982 году, PSFI является независимой некоммерческой организацией, которая занимается социальными вопросами. инвестиционные проекты в стране, призванные помочь малообеспеченным людям стать более продуктивными и ответственными членами общества. PSFI принесла пользу почти 2 миллионам человек по всей стране через свои программы развития сообществ.4. Shell V-power - это техническая спецификация высокооктанового автомобильного топлива. Ученые Shell используют Формулу-1 в качестве лаборатории для разработки топлива. Состав топлива - технология модификации трения (FMT), которая разработана для уменьшения трения между цилиндром и поршневыми кольцами, что является критически важным аспектом. двигателя, в котором трудно добиться смазки. FMT разработан, чтобы помочь двигателю более свободно вращаться и, таким образом, поддерживать более эффективную передачу энергии от топлива к колесам. 5. Высокооктановый бензин Shell V-Power содержит неэтилированный бензин с октановым числом (99 RON), предназначенный для максимального увеличения производительности многих современных двигателей за счет адаптивного момента зажигания.-Мощная технология очистки, разработанная для повышения эффективности повседневного вождения и отзывчивости. Эти чистящие компоненты предназначены для предотвращения накопления отложений на впускных клапанах, снижающих мощность, и для помощи в удалении отложений, которые могли остаться из-за других видов топлива. Более 60 лет Shell и Ferrari разделяют страсть к производительности. Специальная группа ученых из Центра разработки топливных материалов Shells использует среду Формулы-1 в качестве лаборатории, тестируя составы топлива и смазочных материалов в самых экстремальных условиях.Мы работаем над многими факторами, которые влияют на двигатель автомобиля, а затем используем эти выводы при разработке Shell V-Power, помогая водителям во многих странах. 6. КОРПОРАЦИЯ ПЕТРОН - крупнейшая нефтеперерабатывающая и сбытовая компания на Филиппинах. Обеспечивая почти 40% потребностей страны в нефти, наши продукты мирового класса и качественные услуги подпитывают жизнь миллионов филиппинцев. У компании есть нефтеперерабатывающий завод в Лимай, Батаан, с расчетной производительностью 180 000 баррелей в день. Это также сертифицированный ISO-14001 нефтеперерабатывающий завод, перерабатывающий сырую нефть в полный спектр нефтепродуктов, включая СНГ, бензин, дизельное топливо, авиакеросин, керосин, промышленное топливо, растворители, асфальты и нефтехимическое сырье, смешанное с ксилолом и пропиленом.7. С нефтеперерабатывающего завода мы доставляем нашу продукцию в основном морем на наши 32 точки и терминалы, расположенные по всей стране. Через эту общенациональную сеть мы поставляем мазут, дизельное топливо и СНГ различным промышленным потребителям. Энергетика - наш крупнейший клиент. Мы также поставляем авиакеросин в ключевые аэропорты международным и внутренним перевозчикам. Через более 1400 станций обслуживания мы продаем бензин, дизельное топливо и керосин автомобилистам и операторам общественного транспорта. Мы также продаем наш бренд LPG Gasul домашним и другим потребителям через обширную дилерскую сеть.У нас есть завод по производству смазочных масел мирового класса на нашем терминале PandacanTerminal, где мы производим смазочные материалы и консистентные смазки. Они также продаются через сервисные станции и центры продаж. Мы также управляем заводом по производству топливных добавок в Субик-Бей, который производит топливные добавки для повышения эффективности наших широко известных видов топлива, а именно Blaze, XCS Plus, Xtra Unleaded и DieselMax. Аналогичным образом, Petron Corporation владеет Petron, а AshmoreGroup владеет непогашенными акциями в размере 90,7%. 8. Выбросы продлевают срок службы катализатора Petron Blaze - это неэтилированный бензин со сверхвысокими характеристиками и чрезвычайно высоким октановым числом.он предотвращает детонацию и постоянно увеличивает производительность двигателя. Petron Blaze также содержит специальную смесь бустера октана и многофункциональной добавки, которая обеспечивает превосходное сгорание и производительность. PetronBlaze - это чистое топливо высокой степени очистки, которое не только обещает отличные характеристики во время запуска двигателя, но также обеспечивает постоянную мощность двигателя каждый раз. 9. Преимущества в производительности: -высокое октановое число, октановое число 100, которое впервые предлагается в стране. -Очищает и поддерживает в чистоте топливные форсунки и впускные клапаны портов карбюраторов.- Снижает отложения в камере сгорания (CCD) - Снижает повышение октанового числа (ORI) - Повышает экономию топлива - Снижает выбросы - Увеличивает срок службы катализатора 10. Petron XCS plus с Valvemaster TM - это лучшая альтернатива этилированному бензину, которая имеет уникальную комбинацию двух супериорадиационных систем XCS и Valvemaster TM. Только Petron XCS Plus предлагает Valvemaster TM, превосходный заменитель свинца, принятый на многих международных рынках, включая США, Великобританию, Новую Зеландию и Австралию. 11. Преимущества в производительности: -высокое октановое число 95-улучшенное очищающее действие, которое поддерживает ту же мощность горения, что и этилированный бензин-способствует лучшему сгоранию и снижению выбросов-лучшая управляемость-улучшенная экономия топлива-защищает от рецессии седла выпускного клапана (VSR) 12.PETRON XTRA UNLEADED - это экологически чистый автомобильный бензин премиум-класса, содержащий высокоэффективную моющую присадку, обеспечивающую превосходное очищающее действие для оптимальной мощности автомобиля. Он также содержит уникальную газосберегающую присадку, которая способствует более эффективному сгоранию и снижению расхода топлива. 13. Преимущества в производительности: - имеет октановое число 93 - обеспечивает повышенную экономию топлива для увеличения пробега - обеспечивает более эффективное сгорание для выработки большего количества энергии при максимальной мощности - обеспечивает отличные моющие свойства, что способствует более чистому двигателю, таким образом снижая затраты на техническое обслуживание - обеспечивает превосходную защиту от заедания клапана -защищает от эмульсий топливо-вода-обеспечивает превосходную защиту от отложений смазки-обеспечивает отличную защиту от коррозии 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *