Как отрегулировать фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар (угол света) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Регулировка света фар корректором (в зависимости от загрузки)

Для регулировки потребуются: шестигранный ключ «на 5» (или «на 6») и крестовая отвертка.

Примечание: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным баком, инструментом и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. (см. тут)

2. Установите автомобиль напротив стены, на расстоянии 3 м. (например, в гараже). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг., тем самым сымитировав вес водителя. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. (см. здесь)

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали...

8. ...и по вертикали.

Для вращения винта регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.


Так расположен винт для регулировки света фар по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

10. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

Регулировка противотуманных фар

1. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в облицовках противотуманных фар. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в облицовке фары (вид со снятым подкрылком).

Видео

Регулировка фар ваз 2110 своими руками

Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

  1. «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
  2. «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.

Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения  приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов  не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

  1. Проводится проверка надежности работы корректора.
  2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
  4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.

 

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл.
мин
процентов
До 600341.00100
От 600 до 700451.30130
От 700 до 800521.50150
От 800 до 900601.76176
От 900 до 1000692.00200
От 1000 до 1200752.20220
От 1200 до 15001002.90290

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
C:CR8001600*
НС; HCR; DC; DCR9502200*

* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

  1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
  2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
  4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
  2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
  3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
  4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
  6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.
Расположение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции дальнего света блок-фар; 4 — крышка секции ближнего света блок-фар.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

  1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
  2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
  3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле
  • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

  1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  2. С них снимаются лампы.
  3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
  4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.

Ремонт корректора

Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
  2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
  3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
  4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка

 
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Рисунок 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (Рисунок 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2x1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Рисунок 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (Рисунок 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. Рисунок 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. Рисунок 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.


Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора

Регулировка фар на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Содержание:

  1. Нюансы отечественных авто
  2. Подготовка к регулировке
  3. Самостоятельная регулировка

Не секрет, что большинство аварий на дороге происходит именно тогда, когда солнце уходит, и наступает темнота. Некоторые автомобилисты просто забывают включить фары, у других они не работают, а третьи и вовсе слепят встречные машины своими неправильно отрегулированными огнями.

Регулировка фар

Чтобы не создавать проблемы себе и другим участникам дорожного движения, необходимо обязательно выполнить регулировку. Такая необходимость возникает при замене фонарей, либо после длительной эксплуатации автомобиля, у которого из-за вибраций и неровностей на дороге нарушается геометрия свечения головной оптики.

Нюансы отечественных авто

Владельцы современных иномарок во многом счастливые люди. Разумеется, их машины «напичканы» электроникой, автоматикой, потому огромная часть настроек выполняется автомобилем автоматически, либо с помощью компьютера.

Регулировочные винты

Это касается и фар. Их свечение корректируется электроникой в зависимости от дорожного покрытия, уровня давления в шинах и ряда других параметров. Потому они редко могут слепить встречные машины, вовремя замечают препятствия на дороге, успевают разглядеть предупреждающие знаки, ограничения скорости.

Отечественные автомобили, в том числе и ВАЗ 2110, этих преимуществ лишены. Корректировку света приходится выполнять вручную. Если этого не сделать, проблем избежать будет сложно.

Откровенно говоря, настройки все же лучше выполнять на специализированных станциях технического обслуживания. Но если у вас нет на это денег, либо услуги автосервиса слишком дорогие для вашего бюджета? В той ситуации можно прибегнуть к помощи собственных рук, а также пары рук товарища. Без помощника вам будет не обойтись.

Подготовка к регулировке

Для начала рекомендуем посмотреть видео по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в нюансах процедуры, обратить внимание на важные моменты операции.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала подготовьте соответствующим образом автомобиль к регулировке оптики.

  1. Проведите мойку автомобильных фар, чтобы они были максимально чистыми.
  2. Изучите состояние стекла оптики. В некоторых случаях придется отполировать. Процедура не сложная, но требующая тщательного и аккуратного подхода.
  3. Теперь проверьте отражатель на предмет наличия дефектов, повреждений. Если они есть, лучше сразу заменить его на новый.
  4. Если автомобиль эксплуатируется давно, тогда имеющиеся лампы вряд ли современные и высокоэффективные. Специалисты рекомендуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично справляются с освещением дорожного полотна.
  5. Обратите внимание на нормативные показатели, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ 2110 необходимо: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых показателей, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению необходимых условий, можно приступать непосредственно к настройкам.

Самостоятельная регулировка

Схема регулировки

Перед тем как взяться за настройку, вам придется вспомнить уроки геометрии, а также включить свои навыки чертежника. Ведь для корректировки свечения оптики надо будет кое-что начертить на стене.

  1. Найдите стенку, когда имеет ровную примыкающую к ней площадку. Поверхности должны быть абсолютно ровными. Без этого условия регулировать фары не имеет никакого смысла.
  2. Свет должн быть направлен на стену без каких-либо препятствий. То есть на пути света должна отсутствовать любые посторонние предметы.
  3. Отъедьте от стены на 5 метров.
  4. Посадите за руль товарища, который вам будет помогать. Желательно, чтобы его вес совпадал с вашим. Если он весит меньше, добавьте какой-то вес в салон.
  5. Теперь приступаем к нанесению рисунка согласно предлагаемому нами изображению.
  6. Метки Е — это середины передних фар вашей машины. Через них проводят три вертикальные линии — А, О и В. Они должны быть симметричны оси.
  7. Измерьте расстояние от основания площадки до середины передней оптики. Согласно нормам, она составляет 600 миллиметров.
  8. На стенке начертите горизонтальную линию 1, которая находится в 600 миллиметрах от основания пола.
  9. Начертите параллельно линии 1 линию 2. Она должна быть на 75 миллиметров ниже линии 1. Эта линия будет серединой световых пятен.
  10. Если у вас есть гидрокорректор, помощнику потребуется включить ручку корректора в положение без пассажирской нагрузки.
  11. Теперь включите оптику в режим ближнего света.
  12. По очереди перекройте свет картоном или тканью, которая не пропускает его.
  13. Крутите винты регулировки для достижения нужного результата.
  14. Первой регулируют правую фару, а затем левую.
  15. Согласно инструкции, верхние края пятен света должны проходить по второй линии, а наклонные и горизонтальные участки совпадать в точках Е.

Процедура выглядит достаточно сложно, но на самом деле вам просто придется начертить несколько линий и сделать точные замеры в миллиметрах.

Самое сложное в самостоятельное регулировке — это поиск идеально ровной площадки и стенки. Такие есть далеко не в каждом гараже. А проводить выравнивание пола и стены ради процедуры такого рода вряд ли кто-то захочет.

Своими руками грамотно настроить оптику более чем реально. Но на практике лучше поручить эту задачу специализированным СТО. У них имеется необходимое оборудование и, что самое интересное, ровный пол и идеально ровная стена.

 Загрузка ...

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Дата: 08.01.2015

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Другие статьи

Как отрегулировать фары самостоятельно

Корректная работа осветительных приборов необходима для обеспечения безопасности при плохих погодных условиях, а также в ночное время. Четкое функционирование оптических устройств поможет избежать проблем с недостаточной освещенностью дорожного полотна, не будет помехой для других водителей.

Выполнить корректировку потока света можно самостоятельно, но нужно знать некоторые особенности осветительного оборудования и способы его настройки.

Виды фар

Заводская комплектация может состоять из приборов освещения следующей конструкции:

  1. Галогеновые фары. Самый распространенный вариант оптики, устанавливаемый производителями. Может применяться для режимов ближнего и дальнего освещения. Параметры мощности потока света составляют от 1500 до 2100 люмен при сроке эксплуатации в диапазоне 500-1500 часов.
  2. Ксеноновый свет.  Для таких элементов характерна усовершенствованная конструкция и улучшенная фокусировка. Ксенон бывает только на ближнем свете, или на ближнем и дальнем (так называемый би-ксенон). Мощность в пределах 3200 люмен и срок службы до 4000 часов.
  3. Светодиодные модели. Наиболее современный вариант с возможностью подачи потока света в 6000 люменов в широком диапазоне цветовой температуры пучка света. Долговечность работы – от 5000 до 10000 часов.

Самостоятельно поменять лампы в оптике на изделия другого вида можно только в случае наличия документа, подтверждающего соответствие светодиодов или ксенона предусмотренной автопроизводителем конструкции. Поэтому самовольное размещение в противотуманках светодиодных ламп, влияющее на функционирование приборов оптики, влечет ответственность согласно п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Особенности настройки

Перед началом процедуры важно проверить и установить в нормальном положении амортизаторы и параметры накачки шин, равномерно распределить имеющуюся нагрузку в автомобиле.

Грамотно выполнить регулировку можно только при выполнении следующего условия: необходима ровная вертикальная стена с наличием места для транспортного средства на расстоянии от нее в 7,5 м. Разметка делается клейкой лентой или мелом.

Опытные водители обычно используют один из двух следующих методов регулировки:

№1

Машина подгоняется максимально близко к вертикальной поверхности, на которую наносятся точки ее центра и аналогичные отметки для ламп. Определяется дистанция между ними, а также от поверхности земли до светильника.

Прочерчивается дополнительная линия ниже на 5.5 см от первой (секущая линия). После этого авто отгоняется на 7,5 м, на стенке проводится линия между точками от центра отображения включенных лампочек.

Далее– 3 вертикальные линии через центры фар и середину расстояния между ними (ось автомобиля).

Теперь самое время приступить непосредственно к настройке. Необходимо, чтобы угол наклона оптики идеально совпадал с горизонтальной разметкой. Место начала подъема света корректируется до совпадения с пересекающимися линиями.

Регулировочные болты под капотом в задней части фар понадобятся для настройки оптимального пучка света. Важно, чтобы пучок света располагался чуть ниже отметки центра фар.

№2

Основное отличие от предыдущего метода – авто нужно будет отогнать от стены на 10 м. При этом точки центра ламп отмечаются и при непосредственной близости к стене, и на указанном расстоянии. Соединяется разметка по горизонтали, после чего проводятся две параллельные линии – выше на 22 см и ниже на 12 см.

Далее на нулевом показателе располагается регулятор ширины освещения. Для светового пятна от фар средняя линия будет служить верхней границей основных фар, а самая высокая – противотуманных.

Пересечение световых потоков должно быть ниже центра ламп на 12 см.

Особенности регулировки противотуманных фар

Ключевая особенность этого способа регулировки – необходима полная заправка бака и дополнительная нагрузка в 70 кг на авто. На стене прочерчиваются линии: нижняя – по дистанции от земли до противотуманок и верхняя – тот же размер, умноженный на два.

Производится отметка до центральной оси транспортного средства, благодаря чему образуется чертеж с двумя точками центров оптических приборов и ограничениями верхнего и нижнего предела света.

Для того, чтобы выставить фокус излучения в отметках пересечения фар, используются регулировочные болты в креплении противотуманок.

Инструкция по регулировке фар на Peugeot

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо.

Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе. Фары вашего автомобиля будут отрегулированы в точном соответствии с заводскими параметрами. Такую услугу предоставляет официальный дилер автопроизводителя компания «ЭНВИ Моторс».

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке. Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо.

Как отрегулировать фары | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и световые индикаторы, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть связано с тем, что вы ослепляете других людей тем, как нацелены ваши фары.

Даже самые дорогие автомобили с самыми аккуратными фарами в конечном итоге потребуют корректировки зрения.Для вас это не только проблема безопасности, где важно видеть дорогу впереди. Это также может быть проблемой для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге попасть прямо на встречный транспорт.

Редакторам Drive приходилось настраивать фары на самых разных транспортных средствах на протяжении многих лет, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как это нужно делать самостоятельно. Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся необычные инструменты.

Давайте нырнем.

Что значит отрегулировать фары?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут вывести из строя ваши фары, заставляя их отклоняться от положения, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать фары, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами.На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент вполне вероятно, что все фары, независимо от используемой технологии, потребуют регулировки. Даже саморегулирующиеся или адаптивные фары время от времени могут выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или устройств с функцией саморегулирования, но в конечном итоге наступит время, когда даже самые продвинутые фары придется регулировать.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Хороший способ узнать, не сориентированы ли фары, - это если другие водители постоянно сигналят или светят вам ярким светом. Даже не раздражая всех на дороге, вы можете определить, нужно ли вам регулировать фары, посмотрев на дорогу впереди. Оба фонаря направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждый дом, который проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один источник света не попадает в дорогу перед вами, будучи направленным слишком высоко, слишком низко или в сторону, пора отрегулировать фары.

Приступайте к работе: основы регулировки фар

Приблизительное время: 30-60 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Системы освещения

Безопасность регулировки фар

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы делаете ее правильно. Вы не просто облегчаете себе жизнь ночью, вы уменьшаете вероятность ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю нужна регулировка фар, но по той или иной причине вы не можете этого сделать, как можно скорее отнесите ее в магазин. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет двигать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не попадете в пробку, пытаясь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому обязательно надевайте защитные очки и механические перчатки.

Все необходимое для регулировки фар

Возьмите это оборудование перед тем, как начать.

Список инструментов

Расположение инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу - Эд ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте сначала начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы вьючная крыса или просто любите все время носить с собой в машине одежду и принадлежности на неделю, перед началом этого процесса вам нужно убрать как можно больше ненужного веса .Если ваш багажник полон старых емкостей с моторным маслом (мы слышим вас, владельцев классических автомобилей VW), выньте их, чтобы ваша машина стояла как можно ровнее.

Также важно отметить, что в некоторых автомобилях есть внутренние органы управления для регулировки положения фар или регулировки положения фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система для регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направить фары. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций для вашего автомобиля.

Парк перед целевой стеной

Вы можете провести этот тест перед воротами гаража или любой прочной стеной (хотя текстурированные гаражные ворота могут иметь поверхности, которые могут искажать свет).Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич или камень) дадут здесь наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, насколько это возможно. Выполнение этого теста, когда вы припаркованы на холме или неровной дороге, не принесет особой пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычный свет фар автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене.Это нормально, если габаритный огонь водителя находится немного ниже другого. Это сделано для того, чтобы свет не попадал на встречный транспорт, когда машина едет по дороге.

Назад Автомобиль подальше от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока будут давать плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние , ровно 25 футов от стены. При движении задним ходом старайтесь делать это по прямой.

  • После того, как вы сделали задний ход, выключите автомобиль и фары и откройте капот.
  • Перед тем, как начать копать, убедитесь, что капот зафиксирован в вертикальном положении. Найдите кожухи фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие фары. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля за указателями здесь.
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой - для регулировки горизонтального положения.

Отрегулируйте фары соответственно

Вам нужно заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы сосредоточить внимание на одном свете за раз. Если это поможет, вы можете попросить друга сесть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене перед вами. Вертикальное положение наиболее интенсивной части света должно совпадать с горизонтальной линией ленты, которую вы проложили на стене.
  • Точно так же, когда вы регулируете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он совпадал с проведенной вами вертикальной линией ленты.

Двигайтесь

Попробуйте проверить выключение света в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за расположением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Как далеко должны светить фары при ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов.Современные светодиодные и скрытые системы освещения могут работать по-разному, но вы не сможете испускать свет на сотни футов впереди, не взяв несколько средних пальцев или попутно купив билет.

Q: Как далеко светят дальний свет?

A: Дальний свет проходит немного дальше, чем ближний свет, на расстоянии от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Q: На какую высоту следует направлять фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для их выравнивания, с помощью рулетки определите расстояние от земли до центра светового луча.Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещаемая область должна быть примерно на той же высоте или даже немного ниже, чем блок фары.

В некоторые автомобили встроен отличный уровень, чтобы вы могли визуально наблюдать за положением без необходимости парковаться и измерять.

Q: Мои фары тусклые. Что я могу делать?

A: Если фары тусклые, возможно, что-то происходит. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа света.Ваша батарея или генератор могут выйти из строя и не обеспечить правильный уровень мощности для каждого источника света.

Или линзы фары могут быть грязными или непрозрачными. По мере старения автомобилей пластик, который используется в корпусах фар, может потускнеть, пожелтеть или помутнеть. Вы можете очистить его с помощью простого набора для восстановления фар.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Узнайте, как регулировать фары, или обратитесь в службу поддержки Tom Gill Chevy

Если фары вашего автомобиля не кажутся такими яркими, как раньше, пора научиться регулировать фары.Регулировать фары несложно. Вам просто понадобится рулетка, малярная лента и инструкция по эксплуатации.

Как отрегулировать фары

  1. Подготовьте машину. Залейте шины до рекомендованного производителем уровня, удалите все из багажника или люка и заполните бензобак наполовину.
  2. Парк на ровном месте. Разместите машину на расстоянии 10–15 футов от ворот гаража или темной стены. Откажитесь от всех четырех углов, чтобы убедиться, что ваши удары нивелированы.Измерьте расстояние от земли до обеих фар, чтобы убедиться, что они ровные.
  3. Проверьте свои фары. Включите обычные балки, затем наметьте горизонтальные и вертикальные центральные линии малярным скотчем или малярной лентой, чтобы сформировать два креста. Посмотрите, находятся ли они на одном уровне друг с другом и находятся ли они на высоте не более трех с половиной футов от земли.
  4. Отойдите на 25 футов от стены. Это необходимо точно измерить.
  5. Отрегулировать фары. При выключенных фарах снимите кольцо и найдите винты для горизонтального и вертикального регуляторов.Возможно, вам придется обратиться к руководству, чтобы найти их. Заблокируйте чем-нибудь одну из фар, затем включите свет и отрегулируйте первый свет так, чтобы луч совпадал с центром перекрестия ленты, вращая винт или болт - по часовой стрелке, чтобы поднять лучи, против часовой стрелки, чтобы опустить лучи. Проделайте то же самое с другим источником света.
  6. Проверить центровку. Включите фары и посмотрите, совпадают ли они с лентой, а затем выйдите на дорогу, чтобы проверить яркость.

Том Гилл Шевроле Сервис

Tom Gill Chevy во Флоренции, недалеко от Цинциннати и Ковингтона, может помочь с заменой фар и всем вашим обслуживанием. Запишитесь на прием онлайн сегодня!

Как отрегулировать и выровнять фары автомобиля для идеального прицеливания

Когда вы едете в темноте, правильно отрегулированные фары вашего автомобиля помогут вам лучше видеть дорогу. Если фара вашего автомобиля направлена ​​в небо, а одна из них направлена ​​в кусты, вы не сможете получить хорошее общее представление о дороге и окрестностях впереди.К счастью, благодаря некоторым инструментам и знаниям производители автомобилей упростят настройку фар самостоятельно. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как выполнять эту важную процедуру безопасности.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Если вы постоянно заставляете встречных водителей мигать фарами на вас, они пытаются сказать вам, что ваши фары светят водителю в глаза, временно ослепляя его. Либо у вас включен дальний свет, либо он неправильно отрегулирован.Когда вы едете по дороге и видите перед собой не более 20 или 30 футов, свет фар слишком слабый. Если все, что вы видите, - это ночное небо или вершины деревьев, свет фар слишком яркий.

Как фары выходят из строя?

Существует ряд факторов, из-за которых фары могут неправильно светиться и выходить из строя. При лобовом столкновении фара может выйти из равновесия. При проезде выбоин и столкновении с дорожными препятствиями фары могут выйти из строя.Если вы заметили какие-либо проблемы, упомянутые выше, проверьте регулировку фар.

Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар
  • Руководство пользователя.
  • Отвертка.
  • Рулетка измерительная.
  • Малярные или малярные ленты.
  • Темная ткань или картон для защиты от света.
  • Гаражная дверь или стена с 25-футовым пространством для резервного копирования.

Шаги по регулировке фар
  1. Обратитесь к руководству пользователя. На некоторых автомобилях регулировка фар не предусмотрена. Вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, допускает ли регулировка ваша конкретная марка и модель. Вы также захотите проверить руководство, чтобы показать вам расположение регулировочных винтов. У некоторых автомобилей есть выравнивающие пузыри, которые помогают регулировать фары, как у плотника. В руководстве пользователя указан тип и расположение регулировочных винтов.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности . Найдите ровную площадку, откуда можно светить фарами на дверь гаража или ровную стену.Убедитесь, что шины автомобиля накачаны надлежащим образом, бензобак заполнен хотя бы наполовину, и постарайтесь имитировать нормальный вес, который вы обычно несете в автомобиле. Нажмите на все четыре угла автомобиля, чтобы выровнять удары, и включите фары.
  3. Создайте центральную ось. Следующий шаг лучше всего делать в сумерках или на рассвете. Припаркуйте машину примерно в шести футах от стены. Включите ближний свет фар. Используйте малярную ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные линии центральной оси балки, когда она светит на стену.Положение ленты должно образовывать крест.
  4. Измерьте разницу между двумя фарами . Возьмите измерительную ленту и измерьте линии, чтобы убедиться, что обе фары имеют одинаковый размер. Если размеры не совпадают, обратите внимание на разницу и опустите самую высокую осевую линию до такой же высоты, как и самая низкая отметка осевой линии. В некоторых автомобилях в фару встроено перекрестие, которое помогает легко найти центральную ось луча. Эта информация будет содержаться в руководстве пользователя.
  5. Отведите машину от стены . Используя рулетку, измерьте расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя, примерно 25 футов. Держа поверхность ровной, поверните машину назад так, чтобы передние колеса достигли отметки 25 футов. Включите фары и обратите внимание, где самая яркая часть луча фары попадает на приклеенное место на стене гаража.
  6. Подготовьтесь к настройке. Подготовьтесь к регулировке, сняв кольцо или лицевую панель с фар, сохраняя детали в безопасном месте.Убедитесь, что у вас есть отвертка и кусок темной ткани или картона. Ознакомьтесь с расположением как вертикальных, так и горизонтальных регулировочных винтов. Помощник внутри автомобиля помогает в процессе регулировки.
  7. Отрегулируйте вертикальное поле . Когда вы стоите в передней части автомобиля, попросите помощника выключить фары. Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поверните винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их.В процессе регулировки убедитесь, что наиболее интенсивная часть луча фары попадает на вертикальную осевую линию, которую вы приклеили к стене, или чуть ниже нее.
  8. Отрегулируйте горизонтальное поле. Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу. Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и проделайте такую ​​же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре.
  9. Выполните точную настройку параметров. Продолжайте настраивать вертикальную и горизонтальную регулировку до тех пор, пока центральная ось луча фары не совместится с отметками ленты на стене. Когда вы будете удовлетворены настройками, отправьте автомобиль на дорожное испытание и, если одна из фар не в рабочем состоянии, повторите приведенные выше инструкции.

Проверьте местные спецификации и спецификации производителей

В некоторых штатах и ​​округах есть разные спецификации для регулировки света фар, поэтому уточняйте у них, соблюдаете ли вы законы.Кроме того, у производителей есть рекомендации по рекомендуемому расстоянию между центром луча и горизонтальной осевой линией фары. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам настроить фары, чтобы обезопасить себя и других водителей. Есть ли у вас другие советы по регулировке фар? Если да, мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь написать нам. Если вы хотите, чтобы наши профессиональные специалисты по обслуживанию отрегулировали для вас фары, свяжитесь с нами, в Wendle Ford.

Изображение из Flickr, Тони Вебстер

Опубликовано в Автосервис | Комментарии к записи Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для Perfect Aim

отключены

Как прицелиться фарами - Блог дальнобойщиков

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на грузовике-полуприцепе могут стать серьезной проблемой. Ночью это сложно увидеть, и вы можете случайно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо.Есть много причин, по которым ваши фары могут быть выключены или выровнены, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) до изношенной подвески. Понимание того, как проверять и регулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы над регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, - почему это важно. Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они будут слишком высокими, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит резкое маневрирование.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько они могут мешать вашему зрению. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют яркость света, разрешенную фарами. Хотя вряд ли получить штраф за случайно смещенный свет, вы можете столкнуться с проблемами с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче, есть смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары неправильно отрегулированы

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они освещают дорогу не так, как должны. Кроме того, вы, вероятно, услышите сердитые гудки от ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, - это периодически их проверять. Это должно касаться всякий раз, когда вы модифицируете свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких изменений.

Приступим!

ЧТО ВАМ НУЖНО

Крестообразная отвертка или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Горизонтальный грунт
Стена с зазором 25 футов

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на грузовике-полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать подробности о том, как отрегулировать угол освещения.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и входят в шестерни, управляющие регулировкой фар.Обычно они обозначаются L> R для горизонтальной регулировки и U> D для вертикальной регулировки.

Подготовьте свой участок: Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с минимальным пространством 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам понадобится достаточно места, чтобы ваш автомобиль поместился за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию малярной лентой.

Проверьте близкое выравнивание: Припаркуйте автомобиль к стене и включите ближний свет фар.Используя малярный скотч, нанесите знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне. Не торопитесь, чтобы получить правильную оценку.

Проверка дальнего выравнивания: Поднимите автомобиль назад по прямой, пока фары не окажутся на ранее отмеченной 25-футовой отметке. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам сориентировать фары.

Регулировка прицеливания по горизонтали: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с закрепленной лентой вертикальной осевой линией от близкого измерения.Используйте винт регулировки по горизонтали, чтобы отрегулировать центральную линию.

Регулировка вертикального прицеливания: На расстоянии 25 футов вертикальный центр луча фары должен быть на 1-2 дюйма ниже того места, где он находился при парковке близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). При необходимости используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар.

Вот и все. Катайтесь и наслаждайтесь правильно наведенными фарами!

Получите высококачественные фары для своего грузовика-полуприцепа

Теперь, когда вы знаете, как регулировать фары своего грузовика, подумайте о переходе на высококачественный набор светодиодных фонарей.Мощные и долговечные фары помогут обезопасить вас в дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью, обладая превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою стойкость к пересеченной местности, резкой вибрации и интенсивному использованию. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Магазин лучших ламп на сегодня для грузовиков.Затем примените на практике свои новые навыки прицеливания фар.

Вопросы, комментарии или проблемы? Мы здесь, чтобы помочь! [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен]

💡 Как правильно отрегулировать фары. Таблица прицеливания

Как правильно отрегулировать фары автомобиля

Вы не поверите, но правильная фара регулировка важна для обеспечения хорошей видимости ночью. Это не было достаточно просто направить лучи перед автомобилем; фары также следует придерживаться определенных участков дороги, чтобы водители встречных транспортных средств вас не ослепят блики ваших фар.Правильно выровненные фары важны, поэтому условия для вождения безопасны не только для вас, но и для других автомобилистов.

Раньше регулировка фар по порядку правильно выровнять световые лучи на дороге впереди было довольно сложно процесс. Вам потребовались не только подходящие инструменты (обычно 10-миллиметровая коробка или открытый гаечный ключ, но для некоторых автомобилей может потребоваться отвертка), вам также необходимо убедитесь, что все шины накачаны должным образом, и что амортизатор поглотители были в исправном рабочем состоянии (все это тоже для новейшие модели или современные автомобили, но мы вернемся к этому позже).

Багаж в багажнике также влияет на ориентация транспортного средства на землю, нечасто автомобили несут полная загрузка груза в багажном отделении, поэтому нет необходимости отрегулировать углы наклона фар при полной нагрузке. Однако, если вы в некотором роде обсессивно-компульсивно относится к подобным вещам, просто продолжайте и исправляйте их, если ты хочешь.

Прежде всего, вы должны проверить, есть ли у вас фары действительно нуждаются в регулировке. Спросите себя, не освещена ли дорога правильно, когда едешь ночью? Вы видите светоотражающие дорожные знаки без труда? Водители встречных водителей при приближении переключают фары на дальний свет вы, даже если используете ближний свет? Все это признаки того, что ваша фары не отрегулированы должным образом.

Чтобы выполнить базовую настройку, вы должны нужны подходящие инструменты, малярная лента и рулетка. Затем вы можете следовать эти шаги:

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. лицом к стене.

Шаг 2: Найдите регулировку фар. болты или винты. Они расположены в верхней части фар и на внутренняя сторона корпуса фары. Если вы не можете найти их см. в руководстве пользователя. Кроме того, мужчина уверен, что вы используете правильные инструменты в чтобы не повредить болты или винты регулировки фар.

Шаг 3: Включите ближний свет и отметьте горизонтальные и вертикальные осевые линии светового рисунка на стене. Если левый и правый горизонтальные маркеры не на одном уровне друг с другом, используйте средний двух измерений в качестве контрольной точки уровня. Также отметьте осевую линию автомобиля. Это важно, когда вы регулируете свет фар. из стороны в сторону.

Шаг 4: Поднимите машину назад примерно на 8 метров. затем переключитесь на дальний свет. Самых ярких пятен луча должно быть около двух. дюймов ниже горизонтального маркера ленты и на два дюйма правее вертикальный маркер.Если это не так, отрегулируйте выравнивание, поворачивая пятна (или винты) по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно.

Шаг 5: Проведите тест-драйв автомобиля и проверьте, устраивает ли вас дорога впереди горит. Обязательно примите к сведению, если встречные водители светят вам дальним светом, когда они подход. Это означает, что фары вашего автомобиля по-прежнему направлены слишком высоко и вам придется внести дополнительные корректировки.

Для получения дополнительной информации вы можете проверить по следующей ссылке, которая включает таблицу регулировки фар: https: // carfromjapan.com / article / car-maintenance / прицеливание-фары-как-получить-правильное-выравнивание /

Для более поздних моделей или текущих автомобилей, особенно марки автомобилей премиум-класса, таких как Mercedes Benz, BMW, Cadillac и Volvo, регулировка фар не так уж и сложна. Такие автомобили обычно оснащены системами регулировки с электронным управлением, что означает, что вы можете регулировать свет фар с сиденья водителя, даже не прибегая к выйти из машины.

Самая распространенная - это регулировка угла наклона фар система, которая бывает двух видов: статическая и динамическая.Только статический тип корректирует изменение наклона автомобиля относительно дороги. Это вызвано изменениями нагрузки.

Автомобили, в которых используются прожекторные фары с ксеноновыми газоразрядными лампами высокой интенсивности, почти всегда оснащены автоматическими системами регулировки положения фар динамического типа, поскольку это требуется по закону в большинстве штатов или стран. Такая система автоматически адаптирует угол наклона фар к положению дороги. Водителю даже не нужно ничего делать; Электронная система управления автомобилем делает все самостоятельно, от расчета нагрузки до изменений ускорения, торможения и скорости.

Еще одна новинка в современных автомобилях - это адаптивные фары поворотов. Они разработаны, чтобы сделать вождение в ночное время намного безопаснее, особенно при движении по извилистым дорогам и холмам. По сравнению со стандартными фарами, которые просто направляют луч вперед, адаптивные фары следуют за вашим рулевым управлением, направляя световые лучи в направлении поворота рулевого колеса.

Адаптивные фары тоже очень пригодятся при движении по холмам или улицам, которые регулярно проходят вверх и вниз.Когда машина со штатными фарами достигает вершины холма, лучи света указывают снизу вверх. Когда это происходит, водителей встречных транспортных средств обычно ослепляют. Адаптивное освещение поворотов позволяет избежать этой ситуации, направляя луч света вверх или вниз. автоматически, в зависимости от положения или наклона автомобиля.

В то время как водители старых автомобилей могут это найти трудно правильно отрегулировать фары, работая над своими автомобилями лично может доставить им большое чувство удовлетворения. С другой стороны, пока владельцы у новых автомобилей может не быть проблем с регулировкой фар (у некоторых даже нет делать это самим; машина все делает автоматически) проблемы будут обязательно возникают, когда электрические системы автомобиля сталкиваются с неисправностью, такой как разряженный аккумулятор.

Учитывая все обстоятельства, всегда есть плюсы и минусы с каждой стороны, но одно остается общим для обоих: фара центровка очень важна не только для безопасности водителя, но и для безопасность других автомобилистов и прохожих.

Советы по регулировке фар, как у Pro


Хотя светодиодные лампы для фар обладают множеством преимуществ, они также могут казаться слепящими для встречного транспорта и затруднять видимость другим водителям.Почему это происходит и как это исправить? Продолжайте читать, поскольку мы узнаем, как правильно отрегулировать светодиодные фары и получить от них максимальную пользу.

Научный подход к регулировке фар

Есть две основные причины, по которым ваши фары могут казаться слепящими для встречного транспорта:

  1. Они неправильно нацелены
  2. Они содержат неправильную лампочку

Распространено заблуждение, что все световые потоки светодиодов и диаграммы направленности создают одинаковые блики.Это просто не так. Наша команда протестировала сотни светодиодных ламп для фар и разработала этот простой метод эффективной регулировки фар.

1. Подготовка к работе

Поставьте машину на ровную поверхность, прижмите ее к стене и поднесите как можно ближе. Затем найдите центр корпуса фары. Центр обычно обозначается ямочкой, впадиной или выпуклостью. Как только вы заметили это, сделайте отметку на стене, которая соответствует центру вашей фары, как можно ближе к стене.Если хотите, вы даже можете использовать такие инструменты, как линейка, чтобы убедиться, что ваша отметка ровная и прямая вдоль пространства между автомобилем и стеной.

Используя рулетку, измерьте расстояние 25 футов от стены до передней части линзы фары. Мы рекомендуем придерживаться 25 футов и не делать больше или меньше.

Кроме того, убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха. Избегайте наличия в вашем автомобиле большого груза, такого как продукты, камни или строительные материалы, которые могут изменить его положение.

2. Осмотреть фары

Пришло время включить фары. Они должны указывать на отметки, которые вы оставили на стене, но на расстоянии 25 футов. Некоторые автомобили имеют особые правила, например, 12 или 15 футов, но в случае сомнений мы рекомендуем 25 футов.

Когда вы смотрите на свет, падающий на стену, вы хотите видеть центральную точку доступа на уровне линий, которые вы нарисовали, или под ними. Если вы сделаете это правильно, самое яркое пятно ваших фар не будет достаточно высоким, чтобы повредить глаза другим на дороге.

Ваши фары должны быть полностью выровнены слева направо. Если, с другой стороны, вы обнаружите, что один свет попадает в более высокую часть стены, чем другой, у вас проблема.

3. Перейти к регулировке фар

Найдите отверстие в светодиодных фарах, которое выглядит как насадка для розетки. Вставьте отвертку Phillips в это место так, чтобы она вошла в зубцы шестерни. Мы рекомендуем делать это осторожно и не использовать дрель или что-нибудь сильное.Если вы не будете осторожны, вы можете сломать или повредить светодиодные фары.

Работайте отверткой, пока шестерня не начнет двигаться. Когда вы поворачиваете отвертку в одну сторону, она поднимает фару вверх. Поворачивая его в противоположном направлении, вы отрегулируете фару в направлении вниз.

Продолжайте делать это до тех пор, пока основная концентрация вашего луча не окажется на уровне или ниже линий, отмеченных вами на стене, когда вы были близко. Хорошее практическое правило - сделать так, чтобы яркость луча не отражалась от нижней части уличных знаков.

Дополнительный совет, чтобы избежать ослепления драйверов

Светить своими светодиодными фарами в глаза другому водителю небезопасно, и этого легко избежать. Это помогает понять, где в автомобиле сидит большинство людей. Обратите внимание на то, как ваши фары реагируют на движущийся за ним автомобиль. Если ваши фары освещают заднее стекло автомобиля, идущего впереди вас, вероятно, ваши фары слишком высоко расположены, и вам нужно снова их отрегулировать.

Подберите оптимальные фары для вашего автомобиля с динамичным внешним видом

В Dynamic Appearance мы понимаем важность такой задачи, как регулировка фар.Научившись нацеливать светодиодные фары, вы сможете создать максимально безопасные условия вождения для вас и других людей на дороге. Правильные фары дадут вам еще больше спокойствия во время вождения. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий выбор светодиодных ламп премиум-класса для фар, которые рассчитаны на длительный срок службы и обеспечивают исключительную видимость. Приобретите сегодня наш ассортимент ламп для фар, на которые вы можете положиться!

Как отрегулировать фары вашего автомобиля

Фото: Virrage Images (Shutterstock)

Хотя мы можем не думать об этом как о замене масла, проверка правильной регулировки фар вашего автомобиля является важной частью текущего обслуживания.Одна или две фары, направленные в неправильном направлении, не только затрудняют вам обзор дороги и окружающей обстановки, когда вы едете в темноте, но и опасны для других водителей.

Вы, вероятно, были в положении, когда чьи-то смещенные фары светили прямо вам в глаза, временно ослепляя вас. Что ж, ты не хочешь делать это с кем-то другим. В статье для The Drive Крис Тиг рассказывает, как отрегулировать фары в машине дома.Вот что нужно знать.

Почему фары не могут оставаться на месте?

Согласно Тигу, в какой-то момент всем транспортным средствам потребуется отрегулировать фары, в том числе фары с необычными функциями, например, возможность изменять положение фар изнутри автомобиля. По сути, объясняет он, ваши фары выходят из строя из-за совершенно нормальных повседневных условий вождения, таких как неровности, неровности дороги и тому подобное.

Как отрегулировать фары дома

Конечно, особенности будут зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но вот (очень) быстрое и простое резюме, любезно предоставленное Тигом:

Вам понадобится Отрегулируйте блоки фар, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами. На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

G / O Media может получить комиссию

Нет, это неполные инструкции - вам нужно будет прочитать его полную статью для них, и есть много шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *