Бензиновый воздушный отопитель Планар 44Б-12
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Автономный воздушный отопитель салона
Планар 44Б-12
Отопитель 44Б-12 является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя Планар основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системе отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.
По желанию владельца отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик устанавливается в кабине в удобном для водителя месте.
Пульт управления может использоваться для:
- запуска и остановки отопителя в ручном режиме
- выбора режима работы: по мощности или по температуре
- индикации установленной температуры или мощности
- индикации температуры в салоне
- индикации кодов неисправностей
Область применения отопителей Планар 44Б-12:
- Автофургоны и автобусы
- Кабины грузовиков со спальным местом
- Спецтехника
- Дома на колесах
Характеристики
Параметры | Режим работы | |
Максимум | Минимум | |
Напряжение, В | 12 | |
Топливо | Бензин | |
Мощность нагрева, кВт | 4 | 1 |
Потребляемая мощность, Вт | 60 | 15 |
Расход топлива, л/час | 0,53 | 0,15 |
Объём подаваемого воздуха, м3/ч | 168 | 70 |
Масса со всеми комплектующими, кг, не более | 10 | |
Режим запуска и остановки: | Ручной, Таймер, Дистанционный(Модем) | |
Применение пультов управления |
| |
Габариты, мм | 450 х 280 х 350 |
Гарантия: 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов, или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
Какой выбрать автономный отопитель салона
Штатная печка в автомобиле работает от горючего в баке и от электросети машины. Автономный отопитель не требует большого объема топлива и энергии. Это экономичная альтернатива встроенному автомобильному обогревателю. Он помогает лучше запускать двигатель в морозы, а также при наличии дополнительной печки прогревает и салон.
Содержание:
- Зачем нужен автономный отопитель
- Как устроен автономный отопитель
- Виды автономных отопителей
- Отопители на 12 или 24 вольт – какой лучше выбрать?
- Что ещё нужно учесть при выборе
- Лучшие отопителя по техническим свойствам
- Правила применения
Зачем нужен автономный отопитель
Это устройство прогревает воздух и технические жидкости. При этом он не задействует двигатель автомобиля. Это особенно важно зимой, чтобы быстро и эффективно нагреть воздух в подкапотном пространстве, чтобы мотор запустился без проблем. При наличии автономного отопителя штатная печка работает более эффективно.
Один их главных плюсов такого устройства – возможность управлять им удаленно. У разных моделей радиус действия различается, но он может быть до 1 км. То есть запустить подогрев можно из квартиры.
Другие преимущества отопителя:
- не зависит от рабочих систем машины;
- потребляет минимум топлива;
- не сажает аккумулятор;
- работает почти бесшумно;
- имеет компактные размеры;
- может работать длительно.
Автономный воздушный отопитель необходим, чтобы температура воздуха в автомобиле была комфортной и подходящей для беспроблемной работы автомобильных систем.
Как устроен автономный отопитель
Устройство имеет внешний насос, который встраивается в систему и позволяет забирать топливо дозировано. Оно подается в испаритель, перед которым установлена свеча накаливания с керамическим стержнем. На входе в отопитель предусмотрен электронный блок управления. Моторчик приводит в действие нагнетатель, который подает в камеру сгорания воздух.
Пульт управления автономным отопителем устанавливают на панель, от него проводят трехжильный шнур к самому устройству. Предусмотрены два датчика. Внутренний устанавливается в пульт, второй – в любом месте в салоне автомобиля. Они передают в устройство информацию о температуре воздуха. Водитель может регулировать объем подачи топлива и скорость вращения вентилятора, что хорошо сказывается на комфорте.
Предусмотрена автоматическая система диагностики, которая запускается вместе с включением автономного отопителя. Если система неисправна, отопитель выключается.
Автономный воздушный отопитель салона втягивает холодный воздух и выпускает подогретый. Жидкостный отопитель прокачивает при помощи помпы хладагент, он связывается с системами подачи топлива и охлаждения ДВС, а также обогревает замки, лобовое стекло, воздух в салоне. Масляный подогревает масляную систему и помогает запускать мотор зимой.
Виды автономных отопителей
Основной критерий – тип питания. Исходя из этого устройства бывают газовыми, топливными, электрическими. Есть комбинированные модели.
Газовые
Работают от сгорания газа. Циркуляцию воздуха обеспечивает вентилятор. Чтобы процесс был более быстрым, к вентилятору могут быть добавлены лопасти. Газовый отопитель для своей работы не требует взаимодействия с системами автомобиля, ему не нужен работающий мотор, он не сажает аккумулятор. При этом обеспечивает комфортную температуру воздуха внутри авто. У газовых автономок нет датчиков и дополнительных опций, которые задействовали бы ресурс устройства и уменьшали срок его эксплуатации. Газы, образующиеся при сгорании, сразу же выводятся наружу, так что приборы безопасны. Чтобы газовая автономка работала без проблем, нужно следить за количеством газа, которым она заправлена. Такой способ обогрева экономичен. Но у него есть и минус: установить газовый отопитель в моторный отсек нельзя. Он предназначается только для салона.
Бензиновые
Самые известные – Webasto Air Top. Они лучше прогревают салон легкового авто, кабину и спальные места в грузовиках, при этом оказывают минимальную нагрузку на аккумулятор. Такие устройства могут иметь дополнительные опции или особенности конструкции. Но все они влагостойкие, бесшумные, работают независимо до двух часов. Мощность приборов – 1 – 2 кВт.Дизельные
Имеют тот же принцип работы, что и бензиновые. Одна из самых распространенный моделей – Webasto Air Top 5000. Имеют увеличенную производительность – до 5 кВт. При этом расход топлива варьируется от 180 до 600 граммов за час работы.
Чтобы салон быстро обогревался полностью, двигатель запускался без проблем, имеет смысл установить комбинацию автономок.
Отопители на 12 или 24 вольт – какой лучше выбрать?
Чем больше машина, тем более сильным должно быть устройство. Для легковушек, микроавтобусов и небольших фургонов достаточно 12-вольтового отопителя. Для грузовика потребуется 24-вольтовый. Иногда 12-вольтовые устанавливают в 24-вольтовые машины, но в таком случае необходим преобразователь. Наоборот делать не стоит.
Что ещё нужно учесть при выборе
Чем больше автомобиль, тем более мощный автономный отопитель понадобится. Для легковых авто, небольших грузовиков без спального места хватит 2 кВт. Для микроавтобуса на 12 мест нужен прибор на 3 кВт, больше 12 мест – 4,5 кВт. Если у грузовика высокая кабина и есть спальное место, нужен отопитель на 4 кВт. Для вахтового автобуса потребуется автономка на 5 кВт.
Также при выборе автономного отопителя нужно обратить внимание на теплоизоляцию автомобиля, на климатические условия.
Покупать устройство большей мощности, чем требуется, не нужно. Это приводит к увеличенному расходу топливу, быстрому износу автономного отопителя.
Лучшие отопителя по техническим свойствам
- Webasto. Устанавливаются в легковые и грузовые машины, микроавтобусы, кемперы, специализированные авто, например, скорую помощь. Есть бензиновые и дизельные модели. Полностью автономные, не зависят от двигателя. Могут использоваться в машинах с воздушным и жидкостным охлаждением. Летом работают как вентилятор.
- Eberspächer. Устанавливаются в машины небольшого объема. Эффективно прогревают салон, при этом не требуют запуска двигателя. Имеют минимальный расход топлива, работают практически бесшумно. Есть варианты на 12 и 24 вольт. Имеют электронное управление. Могут быть установлены в салоне или багажнике.
- Планар. Работают на солярке. Принудительно разогревают теплообменник. Могут комплектоваться выносным датчиком. Есть возможность регулирования температуры.
- Прамотроник. Используется для прогревания воздуха в салоне или в кабине грузовиков. Работает при температуре воздуха до -45. Есть автоматический и ручной режимы работы. Может поддерживать заданную температуру.
Правила применения
Суровые морозы или непредвиденные ситуации могут вывести автономные отопители из строя. Чтобы не допустить этого, нужно соблюдать правила:
- До первого запуска выполнить диагностику. На пульте не должно быть кодов неисправности.
- Устройства могут перегреваться и блокироваться из-за этого. Если так произошло, включается вентилятор, который продувает камеру сгорания, чтобы убрать пары топлива. После этого автономные отопители можно запускать снова.
- Если зимой приемная труба, через которую нагнетается воздух, может забиваться снегом. Из-за этого образуется много дыма. Это временная ситуация, которая не приносит особого вреда. Но если при этом вентилятор начинает скрипеть, нужно обратиться к специалисту.
- Нужно отключать автономные отопители, чтобы «прикурить» другой автомобиль. Если этого не сделать, может произойти короткое замыкание.
- Не стоит излишне нагревать воздух. Это приводит к плохому самочувствия. Также при этом печь работает на высоких оборотах, что приводит к её износу.
Получить профессиональную консультацию, какие автономные отопители выбрать, как их эксплуатировать, а также купить и установить устройство вы можете в нашей компании.
печка включена = запах бензина!!! помощь!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыthisdsm
- Дата начала
thisdsm
Помогите мне, ребята. Каждый раз, когда я включаю обогреватель, ощущается сильный запах бензина. Это происходит только тогда, когда машина не в движении, но как только машина движется, запах исчезает. Спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
myblack98gst
звучит так, будто в радиаторе вашего отопителя может быть утечка. Я не уверен на 100%, где он находится, но он находится за приборной панелью. После дня езды с включенным отопителем проверьте ковер под приборной панелью, чтобы убедиться, что он влажный.
Upvote0
TurboJunky
звучит либо так, либо, возможно, из-за негерметичных топливопроводов. проверьте их все.
Матовый
Голосование за 0
GSntncT
как насчет прохудившегося уплотнения форсунки? У меня было то же самое год назад, и это было для меня.
Upvote0
ктмрян53
, чтобы вернуть эту тему из мертвых….
В настоящее время я испытываю ту же проблему. это не проблема с топливом, так как если вы стоите перед машиной с работающей машиной, вы не чувствуете подавляющего запаха газа, как в машине. Я сомневаюсь, что это прокладка форсунки, так как вы снова не чувствуете этого запаха, стоя перед машиной с открытым капотом. как это может быть радиатор отопителя? Я не заметил никакой влаги возле ног ковра. сердцевина нагревателя (в этом отношении вся система) не должна быть связана вместе, например, запах охлаждающей жидкости был бы реальной возможностью, но это определенно запах газа. я в тупике на этом. как сказал другой парень, это ухудшается X10, когда вы останавливаетесь.
Upvote0
Разрушитель игрушек
Я бы очень серьезно отнесся к запаху сырого топлива !
Если вы чувствуете запах только при включенном обогревателе, вероятно, он исходит из моторного отсека. Обычно это будет очевидно, например, протекающее уплотнительное кольцо форсунки или, возможно, протекающая раздавливающая шайба на топливном фильтре.
Я бы порекомендовал вам визуально проследить путь, по которому топливо проходит через моторный отсек. Начните с топливного фильтра, проследуйте по шлангу до топливной рампы, проверьте форсунки, где они сидят в рампе и коллекторе, проверьте регулятор давления топлива и его фитинги, а также возвратный шланг к брандмауэру. Я бы также отсоединил вакуумную магистраль от регулятора давления топлива и проверил ее на сырое топливо. Много раз система будет протекать только периодически. В этом случае внимательно осмотрите топливные пятна вокруг форсунок и всех соединений. Он оставит чистое пятно / след, если есть масло / грязь, со свежей утечкой, краткосрочной и лакообразным остатком с течением времени.
Затем канистра с углем. Он принимает пары топлива из бака. Топливо в баке будет расширяться и вступать в контакт с температурой, и эти пары направляются в угольный фильтр, где они поглощаются активированным углем/гранулами угля в угольном фильтре. Когда ЭБУ включает соленоид продувки и на клапан продувки подается вакуум, пары будут поступать из адсорбера через шланг во впускной канал между расходомером воздуха и турбиной (или корпусом дроссельной заслонки на н/д автомобилях), где очень слабое всасывание будет втягивать пары во всасываемый воздушный поток.
Если канистра повреждена, вы можете почувствовать запах топлива в неподходящее время, во время движения, сидя на месте или просто прогуливаясь по машине в теплый день. .. каждый раз, когда из бака выпускаются пары.
Если продувочный клапан сломался/отсоединился от шланга к впускному тракту, вы почувствуете запах паров при движении автомобиля. Поскольку блок управления двигателем управляет соленоидом продувки, а положение дроссельной заслонки регулирует подачу вакуума на клапан продувки, вы почувствуете запах неподвижных паров (поскольку блок управления не разрешает продувку соленоида на холостом ходу, и вакуум не будет присутствовать при продувочный клапан, потому что дроссельная заслонка закрыта.) Так что, если вы только почувствуй его движение, я бы тщательно проверил систему продувки/испарения и шланг к воздуховоду.
В некоторых случаях канистра может пропитаться парами, а может проглотить какую-то жидкость, дразнить: перелить машину под углом, потому что нашел дешевый бензин , не то чтобы я знал ) и будет пахнуть сырым топливом. Угольный канистра выходит в атмосферу через волокнистый фильтр, расположенный в нижней части канистры. Если фильтрующий материал также насыщается, вы можете чувствовать запах паров в течение дня или двух.
Резкая езда с полным баком также может привести к выплескиванию топлива в достаточном количестве, чтобы система испарителя могла проглотить небольшое количество жидкости, из-за чего на короткое время может появиться запах топлива.
Еще одной распространенной проблемой является верхняя часть топливного бака на полноприводных автомобилях. Грязь и вода будут собираться и вызывать ржавчину на верхней части бака и его фитингах. Это еще одна ситуация, когда вы можете почувствовать запах топлива только во время движения автомобиля. Когда автомобиль движется по воздуху, позади автомобиля образуется небольшая область низкого давления. Он вытянет любые пары из верхней части резервуара, а затем потянет их вместе с вами в поток. Вы можете заметить запах во время движения. Если у вас опущены окна, вы наверняка заметите это, когда подойдете к остановке. В багажнике, под ковром, есть панель доступа, которая позволяет достаточно быстро провести визуальный осмотр. Проверьте трубопроводы, фитинги и прокладку корпуса топливного насоса/датчика на наличие утечек/загрязнений. 9Кроме того, это почти полностью противоположный симптом оригинальному плакату. С открытыми окнами и включенным вентилятором отопителя вентилятор будет создавать очень небольшое положительное давление, которое фактически заставит любые пары из задней части автомобиля выйти наружу.
Пожалуйста, дайте нам знать, что вы найдете!!! Утечки топлива пугают меня, и я хотел бы знать, что каждая утечка выслеживается и устраняется на каждой машине, которой владеет каждый.
Горючее отстой!!!
Upvote0
травоцвет
отличный ответ toybreaker.. Я тоже чувствую запах газа. Я знаю, что в моем топливном баке отсутствуют 2 гайки, которые крепятся к верхней части бака, к насосу. У меня тоже нет клапана pcv. Я думаю, что это дает вам запах пара.
Upvote0
ктмрян53
отличный пост. ну нету у меня выброса штучного-т. е. канистры так что сразу исключаю. это происходит только тогда, когда окна подняты, что в значительной степени исключает утечку из бака — по крайней мере, я не замечаю этого при опущенных окнах. проблема возникла очень случайно и внезапно. с тех пор он оставался неизменным в течение как минимум 2 недель. я сейчас отслеживаю топливные магистрали …. я не менял фильтр или что-то в этом роде, но проверю. мой газовый датчик, кажется, также работает правильно, поэтому я сомневаюсь в проблеме с обратной линией, но также проверю.
Upvote0
ктмрян53
Итак, я отследил все топливо. я почувствовал небольшой запах газа из возвратной линии на топливной рампе, но это было УВЕРЕННО не так сильно, как пахнет внутри машины. я не видел никаких утечек или каких-либо областей, которые кажутся вызывающими немедленную озабоченность.
Upvote0
Разрушитель игрушек
Если вы чувствуете запах его движения или остановки, но только при включенном обогревателе/кондиционере (и режиме свежести/рециркуляции, установленном на свежесть), скорее всего, проблема в моторном отсеке.
Любые пары топлива в моторном отсеке могут быть втянуты в автомобиль системой климат-контроля. Вход свежего воздуха для обогревателя/кондиционера/системы вентиляции находится в верхней части капота, прямо перед ветровым стеклом. Когда автомобиль движется, высокое давление у основания ветрового стекла обеспечивает (небольшой) положительный поток через систему вентиляции. (даже с выключенным вентилятором)
Так что, возможно, мы сможем немного сузить поиск.
Вы сказали, что угольный фильтр пропал?
Возникает интересный вопрос. Как вентилируется бак?
Если бы линии были просто оставлены открытыми, я бы поставил 1 доллар США на то, что вы чувствуете запах вентиляции бака, когда топливо перемещается. Топливо переливается из бака в горячем виде к топливной рампе и обратно (поскольку насос подает больше, чем двигатель может использовать, а регулятор давления топлива перепускает избыток обратно в бак). назад, он наберет тепло и расширится. Эти пары использовал , чтобы перейти к угольному фильтру для хранения и/или отправки во впускной воздушный поток для поглощения двигателем и сжигания. Без связи между различными компонентами, которые разрешают и подают вакуум для управления продувочным клапаном, и шлангом от бачка к впускному воздуховоду, я думаю, есть вероятность, что пары из бака попадают в моторный отсек, и вы Я чувствую их запах, когда их улавливает система климат-контроля.
Интересной аномалией паров топлива является то, что они тяжелее воздуха и оседают на землю в неподвижном воздухе. Это означает, что вы можете не чувствовать сильного запаха дыма, когда автомобиль останавливается, когда вы открываете капот, поскольку они прячутся ближе к земле.
Я бы все же исследовал запах топлива в топливной рампе/переднем/возвратном трубопроводе. Пожалуйста, внимательно осмотрите основание форсунок на наличие пятен/обесцвечивания, а затем трижды проверьте fpr. Они могут вызвать утечку на фланце. Вакуумную трубку можно снять (маленький шланг, идет к впускному коллектору), внутри она должна быть сухой.
Не могли бы вы опубликовать фотографию области крепления угольного бачка с видимыми линиями/шлангами. Это облегчило бы понимание (а также гарантировало, что я не отправлю вас по грязной дороге).
Спасибо!
Upvote0
ктмрян53
ну похоже я нашел проблему. у меня утечка выхлопных газов снизу порта №1. Я использовал заводскую прокладку, когда вставлял 6 болтов. Кто-нибудь знает более толстые прокладки? Я еще не исправил это, но это имеет смысл, и я надеюсь, что это так просто.
Upvote0
92орелTSI
Значит, вы говорите, что из выпускного отверстия №1 выходит сырой газ?
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
Upvote0
ктмрян53
по сути да, хорошо из всех 4 цилиндров, но я чувствую утечку в №1. я не говорю, что я распыляю сырой газ, но у меня были некоторые проблемы с воспламенением, происходящим в неподходящее время (проблема с базовым временем) и в основном воспламенением в коллекторе. машина по-прежнему работает очень богато, но она постепенно становится лучше с моими способностями к настройке, и получение dsmlink должно очень помочь.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
gasoline smell
- NJ99GSX
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 515
DSM90AWD
Запах бензина в масле???
- N8Dogg
- Форум новичков
- Replies
- 5
- Views
- 978
N8Dogg
Gasoline Smell inside the car
- eclipseg
- Newbie Форум
- Ответов
- 7
- Просмотров
- 2K
900
Обогреватель пахнет блинами
- E-CLIPS97
- Newbie Forum
2
- Replies
- 27
- Views
- 1K
E- CLIPS97
Блок нагревателя Помощь
- Alexsza
- Форум новичков
- . 0218
aPOS
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Не замерзните, пытаясь сэкономить на бензине
Неудивительно, что цены на газ были высокими и росли с каждым днем, что привело к некоторым творческим размышлениям о способах экономии бензина.
Что нужно знать
- Использование тепла вашего автомобиля не требует дополнительного бензина
- Кондиционер потребляет больше бензина
- Обсуждается, сколько дополнительного газа мы используем, пока работает кондиционер
- Если вы пытаетесь сэкономить деньги на насосе, есть более эффективные способы сделать это, чем отключение отопления.
Как это связано с погодой?
На прошлой неделе в офисе возникла тема использования тепла в машине зимой. Один из наших сотрудников сказал, что он не использовал тепло во время вождения, чтобы сэкономить на насосе. Но коррелируют ли они? Я провел небольшое исследование, чтобы найти ответ.
При использовании тепла используется дополнительный газ?Короче говоря, использование тепла в автомобиле не приводит к дополнительному сжиганию бензина. В обычный день, когда вы включаете машину и едете, двигатель нагревается. Это тепло идет от вашего двигателя к вашему радиатору.
Оттуда ваша машина выбрасывает тепло наружу. Вот как ваш двигатель охлаждается.
В холодный зимний день, когда вы хотите использовать тепло внутри автомобиля, этот процесс немного меняется. Вместо того, чтобы выбрасывать горячий воздух из автомобиля, он направляется в радиатор на приборной панели, который называется сердцевиной отопителя.
Вентилятор забирает этот теплый воздух и нагнетает его внутрь вашего автомобиля. Поскольку вы перерабатываете теплый воздух от тепла двигателя, вы не используете дополнительный бензин.
А кондиционер?Чего нельзя сказать о кондиционере в вашем автомобиле.
Генератор питает кондиционер в вашем автомобиле, а двигатель питает генератор. Когда вы включаете воздух, вы добавляете дополнительную нагрузку на генератор. Это означает, что двигатель должен работать больше, сжигая больше бензина. Сколько еще предстоит обсудить.
По данным Fueleconomy.gov, использование кондиционера может снизить расход топлива обычного автомобиля более чем на 25% в жаркий день. Другой веб-сайт, airconco.com, сообщает, что использование автомобильного кондиционера увеличивает расход топлива на гораздо меньшие 8-10%.
Как сэкономить на топливеНезависимо от того, какой статистике вы верите, многие согласны с тем, что есть лучшие способы сэкономить на топливе.