Есть ли камеры на платной дороге м11: «Автодор»: На трассе М11 пока работают две камеры для отслеживания скоростного режима — Агентство городских новостей «Москва»

Содержание

Дорожным камерам готовят кольцевой обзор – Газета Коммерсантъ № 13 (7214) от 26.01.2022

Мэрия Москвы, выяснил “Ъ”, проводит переговоры с «Автодором» об установке камер на одном из платных участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Столичные власти настаивают, что это необходимо для снижения аварийности. В госкомпании говорят, что вопрос находится в стадии обсуждения. Неофициально же источники “Ъ” дают понять, что оснований для установки комплексов нет: ДТП на кольцевой магистрали исчисляются единицами. На кольцевой дороге и платных участках камеры вообще не нужны, считают независимые эксперты, учитывая лимит разрешенной скорости 110–130 км/ч. Операторы систем фотовидеофиксации придерживаются противоположного мнения.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Правительство Москвы предложило госкомпании «Автодор» установить шесть комплексов фиксации нарушений на 23-километровом участке ЦКАД (так называемый первый этап, расположен между трассами М-4 и М-3; проходит по территории Москвы), следует из материалов, с которыми ознакомился “Ъ”.

Столичная мэрия планировала урегулировать этот вопрос до 1 февраля 2022 года. В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) “Ъ” намерение подтвердили.

«ЦОДД находится в тесном сотрудничестве с Московской областью и ГК «Автодор» по вопросам организации движения,— заявили там.— На ЦКАД происходит много тяжелых аварий с пострадавшими по причине нарушения ПДД. Эффективный способ в борьбе с нарушителями — установка камер».

Также, считают в ЦОДД, на кольцевой дороге нужны камеры для мониторинга, помощи полиции в розыске угнанных машин и быстрого реагирования на «внештатные ситуации». Москва предлагает установить 60 приборов для передачи потокового видео в ситуационный центр ЦОДД. «Финальных решений не принято, предложения сейчас на стадии доработки и согласования»,— сообщили “Ъ” в ЦОДД.

ЦКАД, напомним, строится с 2014 года и состоит из нескольких пусковых комплексов. Бесплатным участком является ЦКАД-5 на западе Подмосковья, там же сохранились светофоры и камеры ГИБДД (всего 39 штук).

На остальных (платных) участках, где разрешенная скорость составляет 110–130 км/ч, организовано бессветофорное движение без камер. В 2020 году глава «Автодора» Вячеслав Петушенко признавался, что регионы периодически просят установить камеры на платных дорогах: «Я, если честно, сопротивляюсь, трассы в России должны быть скоростные». При этом он говорил, что при росте аварийности госкомпания будет вынуждена ставить комплексы автоматической фиксации нарушений. Несколько комплексов появились на трассе М-11, Северном обходе Одинцово, Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге. На М-4 установлено несколько десятков камер.

В пресс-службе госкомпании “Ъ” заявили, что «по вопросам безопасности движения с московскими властями идет взаимодействие». На ЦКАД-1 нет ни одного очага аварийности, поясняет знакомый с ситуацией источник, были только разовые ДТП.

Это подтверждается и данными ГИБДД за 11 месяцев 2021 года: на ЦКАД произошло 105 аварий, из них только 6 на «московском участке», причем без смертей.

На ЦКАД установлено 12 рамок системы безбарьерного проезда «Свободный поток», которые считывают информацию о габаритах, госномерах, добавляет собеседник “Ъ”, информация стекается в центральный пункт управления дороги. «Операторы могут не только фиксировать проезд, но и замерять скорость автомобилей,— поясняет собеседник “Ъ”.— Но информация с этих камер не может служить основанием для того, чтобы выписать штрафное постановление».

Аварий на ЦКАД и других платных дорогах действительно мало, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Добиться нулевой аварийности при таком оживленном движении невозможно,— считает он.— Даже на самых идеальных дорогах инциденты будут случаться». Большинство пользователей платных трасс, отмечает Петр Шкуматов, при разрешенном режиме в 110–130 км/ч едут в пределах «нештрафуемого порога» (+20 км/ч), так как на более высоких скоростях быстро наступает усталость, увеличивается расход топлива.

В ассоциации ОКО (объединяет производителей комплексов и операторов систем фотовидеофиксации), напротив, отмечают, что на федеральных дорогах в зонах действия камер количество столкновений летом серьезно сокращается — до 13 раз (по сравнению с участками без контроля).

«Такие крупные трассы с высокими скоростями, как ЦКАД, однозначно необходимо оснащать средствами контроля соблюдения ПДД и скоростных режимов»,— считают в организации. Оператор подмосковной системы фотовидеофиксации компания «МВС Групп» приводит данные, согласно которым 27% всех аварий на ЦКАД происходит из-за превышения скорости или из-за выбора скорости, «несоответствующей условиям движения».

Иван Буранов

Водителям в России начали присылать двойные штрафы с камер за скорость :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Превышающие скоростной режим водители начали получать двойные штрафы за эти нарушения. Постановления за превышение средней скорости и за обычное превышение начали приходить с одних и тех же участков с разницей: промежуток между этими нарушениями составляет меньше минуты.

Например, автомобилист, проезжавший по платной трассе М11 в районе аэропорта «Шереметьево», сначала получил одно постановление за превышение средний скорости (134 км/ч вместо допустимых 110 км/ч). Однако следом он получил второе постановление — уже за мгновенное превышение скорости. На фотографии постановления видно, что водитель на этом же участке ехал со скоростью 138 км/ч.

Фото: Григорий Шухман

adv.rbc.ru

Схожая ситуация произошла с водителем в Хабаровске — там при нарушении скоростного режима водитель получил сразу три постановления с одного отрезка. На трассе «Амур» Чита-Хабаровск в районе села Камышовка он не заметил, что начался населенный пункт. При ограничении 40 км/ч и дальнейших разрешенных на отрезке 60 км/ч водитель проехал со скоростью 109 км/ч.

Фото: Григорий Шухман

В итоге водитель получил три постановления: за мгновенное превышение скорости при заезде на контролируемый участок — за превышение 60-80 км/ч; за превышение средней скорости — в смешанной зоне с ограничениями 40-60 км/ч водитель проехал на скорости 104 км/ч и получил штраф за превышение на 40-60 км/ч; за выезд контролируемого отрезка на скорости 91 км/ч при допустимых 60 км/ч — за превышение 20-40 км/ч.

Представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт») признал, что периодичность оформления штрафов за нарушение законодательно не определена, что можно считать определенной коллизией. При этом он считает, что каждое отдельное превышение и средней и мгновенной скорости можно считать самостоятельным нарушением. В качестве примера он привел ситуацию, когда камер на дорогах еще не было, и водителей останавливали инспекторы ГИБДД — за каждое нарушение даже в течение нескольких минут водитель мог получить штраф «и никто не возмущался».

Autonews.ru направил запросы в МВД России, ГУ МВД по Московской области и в ассоциацию производителей комплексов фото-видеофиксации «Око» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Идет тестирование камер платных дорог Северной Каролины

Traffic

Штат начал тестирование камер дорожного движения на коридоре шоссе NC Highway/Interstate 540, которые в конечном итоге будут использоваться для сбора платы за проезд на первой платной дороге штата.

Опубликовано

Обновлено


РОЛИ, Северная Каролина — Штат начал тестирование дорожных камер на коридоре автомагистрали Северной Каролины / межштатной автомагистрали 540, которые в конечном итоге будут использоваться для сбора платы за проезд на первой платной дороге штата.

Администрация магистрали Северной Каролины заявила в понедельник, что камеры используют технологии инфракрасного и видимого света для записи изображений и, благодаря процессу, известному как оптическое распознавание символов, могут автоматически идентифицировать символы на номерных знаках.

Две камеры были установлены на шоссе NC 540 East между шоссе NC 54 и межштатной автомагистралью 40, а третья была установлена ​​на межштатной автомагистрали 540 West между шоссе US 70 и Aviation Parkway.

Четвертая камера будет установлена ​​в третьем месте в течение следующих нескольких недель, сообщили в управлении магистрали.

Записанные изображения помогут оптимизировать процесс оптического распознавания символов и настроить камеры для точного определения номерных знаков. Они не будут использоваться для выставления счетов автомобилистам или для каких-либо других целей, заявили в Управлении магистрали.

Ожидается, что временные камеры будут работать до тех пор, пока в конце 2011 года не откроется скоростная автомагистраль Треугольник. Как только дорога будет открыта для движения, постоянные камеры на платной дороге будут фиксировать номерные знаки для целей выставления счетов.

Когда в 2012 году будет завершено строительство трехчастной скоростной автомагистрали Triangle Expressway протяженностью 18,8 миль, она будет простираться от объездной дороги NC 55 возле Холли-Спрингс до межштатной автомагистрали 40 на NC 147 в округах Уэйк и Дарем.

Первый участок — NC 540 между NC Highway 54 в Моррисвилле и NC Highway 55 возле Research Triangle Park — открылся два года назад, и с тех пор водители пользуются им бесплатно.

Второй участок, 3,4-мильный участок под названием Triangle Parkway, откроется в следующем году и будет проходить от NC Highway 147 в Дареме до NC 540 в Моррисвилле.

Ожидается, что 12,6-мильная автострада Western Wake Freeway, третья часть скоростной автомагистрали Triangle, будет завершена в 2012 году и будет проходить от NC 55 в Кэри до NC 55 в Холли-Спрингс.

Водители также могут приобрести небольшой транспондер, который будет использоваться для электронного сбора платы за проезд.

Предложить исправление

Подробнее об этом

DOT закрыть съезд N.C. 540 на Davis Drive0045


Управление Toll Awards Awards Awards.

Copyright 2023, Capitol Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

часы ·

Загрузочные ножки дают детские автомобильные сиденья добавленную функцию безопасности

Смотрение ·

Прогноз WeatherCenter Weather
3 and Pick 4 Drawing

часы ·

Адвокаты настаивают на ужесточении законов, касающихся употребления опиоидов, фентанилового кризиса

часы ·

3

NCHSAA Basketball State Championship Press Conference

Trending

Filipowski wins ACC Rookie of the Year, Bacot on All-ACC First Team


Duke offers North Meck 5-star Isaiah Evans


NCHSAA Basketball State Championships: матчи, расписание, билеты, информация для болельщиков, парковка, информация о телевидении и потоковой передаче


Сенат принимает законопроект, требующий от NCHSAA проводить открытые собрания, вносит поправки в процесс апелляции


Герцог назван фаворитом на победу в ACC Tournament 2023, который начинается во вторник

Дорожные камеры — что вам нужно знать на наших основных дорогах в Великобритании.

Существует множество различных типов камер, от камер определения средней скорости до камер автоматического распознавания номерных знаков (ANPR), каждая из которых предназначена для разных целей.

Здесь мы рассмотрим функции камер на наших автомагистралях и то, как они обеспечивают безопасность наших дорог.

HADECS 3

Последняя широко используемая технология в камерах контроля скорости на автомагистралях называется HADECS 3 — это сокращение от Highways Agency Digital Enforcement Camera System 3.

Камеры часто используются на интеллектуальных автомагистралях для обеспечения регулируемой скорости лимиты; и в результате их иногда называют камерами с переменной скоростью (в отличие от камер средней скорости SPECS).

Эти системы часто устанавливаются на столбах на обочине автомагистрали и в основном окрашены в серый цвет: только сами камеры иногда имеют желтую маркировку.

Несмотря на то, что они расположены на обочине (для простоты обслуживания), они все же могут охватывать до пяти полос автомагистрали.

Таким образом, они намного эффективнее старых систем.

Двойная радарная система эффективна при любой погоде, и они работают полностью в цифровом формате для быстрой обработки штрафов за превышение скорости.

Система HADECS 3 состоит из самого блока камеры и дополнительной структуры «проверки внешнего вида» (EAV), расположенной перед камерой.

Эта система, состоящая из трех или четырех отдельных небольших камер, фиксирует ограничения скорости, отображаемые на указателях регулируемого ограничения скорости, автоматически настраивая HADECS 3 соответствующим образом, позволяя этой системе работать в режиме реального времени.

SPECS

Камеры SPECS также известны как камеры средней скорости.

Они почти всегда обнаруживаются на дорожных работах на автомагистралях и оснащены технологией ANPR (автоматическое считывание номерных знаков) и инфракрасными прожекторами, что позволяет им работать в любых условиях 24 часа в сутки.

Установка SPECS, часто окрашенная в ярко-желтый цвет, состоит из видеокамер, установленных как минимум в двух местах на расстоянии не менее 0,2 км друг от друга.

Каждая камера записывает отметку даты и времени, затем компьютер вычисляет среднюю скорость, а ANPR и фотографические доказательства позволяют налагать штраф за превышение скорости.

Многие считают, что камеры SPECS более эффективны в управлении скоростью, поскольку они не фиксируют скорость в отдельном месте, а усредняют скорость между двумя зонами камер, а это означает, что водители обязаны соблюдать ограничения скорости на гораздо больших расстояниях.

Вот почему камеры SPECS почти всегда можно найти во время дорожных работ на автомагистралях.

Название SPECS происходит от компании, которая их производит — Speed ​​Check Services Limited.

Та же фирма, которая производит SPECS, также предлагает альтернативную систему камер средней скорости под названием Vector.

Однако они редко встречаются на автомагистралях: обычно они встречаются на дорогах с двусторонним движением или на дорогах с двусторонним движением.

  • Штрафы за превышение скорости – сколько теперь придется платить
  • Дорожные камеры — что вам нужно знать
  • Вы любитель уличной охоты? Вот факты

Мобильные камеры

Это одни из самых характерных камер на автомагистралях: часто полицейская машина или фургон припаркованы на мосту через автомагистраль; Офицеры внутри будут обнаруживать превышение скорости автомобилистами либо с помощью радара, либо с помощью лазерной пушки, либо с помощью технологии видеоконтроля скорости.

Нет установленных мест, где используются мобильные камеры, полиция часто возвращается в место, где есть проблемы с превышением скорости.

Судебные преследования выносятся либо по почте, либо, иногда, более старомодным методом, когда офицеры ждут немного дальше по дороге, чтобы выследить превышение скорости автомобилиста и привлечь его к ответственности на месте.

Дорожные камеры

Это камеры видеонаблюдения, за которыми следит Highways England и которые используются для наблюдения за дорожным движением, а не для выдачи штрафов за превышение скорости.

Они предупредят Highways England, если на автомагистрали произойдет авария или затор, чтобы при необходимости можно было отправить экстренные службы, а местные и онлайн-СМИ могут публиковать предупреждения.

Визуально выглядят как обычные камеры видеонаблюдения; они установлены на высоких столбах или подвесных порталах.

Окрашиваются в серый или белый цвет; они не будут отмечены желтым цветом, поскольку они просто фиксируют кадры, а не определяют скорость.

ПОДРОБНЕЕ: Как использовать дорожные камеры в своих интересах

Полиция ANPR

Камеры ANPR используются как полицией, так и дорожной службой Англии. Полицейские камеры ANPR бывают разных видов: от стационарных до тех, что используются в полицейских машинах.

Они автоматически считывают номерной знак каждого проезжающего мимо автомобиля и мгновенно сверяют его с базой данных записей интересующих автомобилей.

Это может активировать предупреждение, например, если автомобиль, о котором известно, что он связан с грабежами или употреблением наркотиков, проезжает перед камерой.

Он также может предупредить сотрудников, если автомобиль без ТО, налогов или страховки используется на дороге общего пользования.

Данные, полученные с камер ANPR, могут храниться до двух лет.

Это полезно, например, если человек пропал без вести, поскольку позволяет полиции отследить его местонахождение, если он путешествовал на машине.

Он также может указать, когда известные преступники находились в районе преступления, когда оно имело место.

  • RAC Временная страховка автомобилей от 1 часа до 30 дней
  • Страхование водителя водителя RAC с 1 дня до 5 месяцев

Highways England Anpr

Highways Anglidy используют 1,100 Anpr Angla. сеть магистральных дорог для мониторинга транспортного потока и предоставления расчетного времени в пути по сети.

Пока они «считывают» номерной знак автомобиля, данные мгновенно преобразуются в неуникальные ссылочные номера, что называется «хэшированием».

Это лишает Highways England возможности отслеживать конкретное транспортное средство с помощью своей сети камер ANPR.

Ярко-зеленые камеры фиксируют около 14 миллионов «меток» в день, передавая эту информацию в Национальный центр управления дорожным движением с пятиминутными интервалами.

Камеры контроля дорожного движения TrafficMaster

Другой тип камер, которые иногда можно увидеть на автомагистралях, окрашен или окрашен в темно-синий цвет.

Они управляются компанией TrafficMaster, занимающейся мониторингом трафика, и используются исключительно для наблюдения за трафиком.

Скорость транспортного потока передается от объектов и используется для обнаружения пробок.

Эта информация часто используется в бюллетенях радиоуведомлений о дорожном движении, получаемых нажатием кнопки «TA» или «TP» на автомобильной стереосистеме, а иногда и в автомобильных спутниковых навигационных системах.

Устаревшие камеры — Gatso

Gatso — наиболее распространенный тип камер контроля скорости.

Это ярко-желтые краны, которые вы обычно видите на обочинах дорог в Великобритании, но они также использовались на подвесных мостиках на автомагистралях.

Как правило, многие системы Gatso для автомагистралей были заменены технологией HADECS 3, хотя отличительная желтая маркировка корпуса остается на многих подвесных кранах автомагистралей, как и контрольная разметка «линии» на проезжей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *