Бензиновый тнвд: виды, устройство и принцип работы

Содержание

ТНВД дизельного и бензинового двигателя: Устройство и принцип работы

Содержание:

  • Как работает ТНВД дизельного двигателя
    • Механическое управление
    • Электронное управление
  • Виды ТНВД дизельного двигателя
    • Непосредственного типа
    • Аккумуляторного типа
    • Рядной конструкции
    • Распределяющей конструкции
    • Магистральной конструкции
  • Возможные неисправности и методы их устранения
  • ТНВД бензинового двигателя
  • Неисправности и методы их устранения

Для качественной работы дизельной силовой установки используется топливный насос высокого давления. ТНВД дизельного двигателя подает солярку в рабочий цилиндр в необходимый промежуток времени. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала топливный насос высокого давления увеличивает или уменьшает дозу солярки подаваемой к распылителю.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Крутящий момент передается к устройству от коленчатого вала силовой установки. При работе  поршень плунжерного типа нагнетает давление дизельного топлива. Дозирующая система определяет объём солярки подаваемой к распылителю. Топливо от насоса высокого давления подаётся к распылителям по металлическим трубопроводам.

В зависимости от вида насоса управление подачей топлива в рабочие цилиндры осуществляется механическим способом или при помощи электроники.

Механическое управление

При механическом управлении  шток дозирующей системы механически связан с органом управления, установленным в кабине оператора. Нажатием на педаль регулируется количество солярки, подаваемой в рабочий цилиндр.

ТНВД оборудованы специализированным клапаном перекрывающим подачу топлива. Он используется для того чтобы заглушить двигатель внутреннего сгорания. Управление клапаном механическое, при помощи троса или рычага.

Электронное управление

Электронный блок управления определяет дозу подаваемой солярки исходя из различных данных. На процессор ЭБУ поступают сведения с датчиков о:

  • Степени нагрева двигателя внутреннего сгорания;
  • Температуре и давлении надувочного воздуха;
  • Расположении органа управления;
  • Крутящем моменте.

Исходя из этих данных, электронному блоку управления, удается точно рассчитать количество солярки необходимое для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания при различных нагрузках.

ВАЖНО: Использование насосов с электронным управлением позволяет более точно дозировать дизельное топливо. Это способствует увеличению мощности силовой установки и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Виды ТНВД дизельного двигателя

В зависимости от устройства топливные насосы дизельного двигателя делятся на несколько видов:

  1. Изделия с непосредственным впрыском;
  2. Аккумуляторные устройства.

Непосредственного типа

Насосы с прямой подачей имеют механический привод и управление. Нагнетание высокого давления осуществляется поршнем плунжерного типа. Нагнетаемое давление подается сразу на распылитель необходимого цилиндра. Для каждого рабочего цилиндра в насосе предусмотрена отдельная камера.

Аккумуляторного типа

Принцип действия устройства аккумуляторного типа отличается. Нагнетание горючего осуществляется в камеру аккумулятора. Из камеры солярка под давлением подаётся к необходимому распылителю. Аккумуляторные устройства позволяют добиться высокой мощности двигателя внутреннего сгорания.

В зависимости от устройства насосы делятся на рядные, распределительные и магистральные.

Рядной конструкции

В рядных насосах для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция. Секции расположены в один ряд. Каждая секция имеет один нагнетательный элемент. Подача горючего осуществляется по специализированным каналам. Каждая секция соединена с форсункой при помощи металлической трубки. Привод поршней осуществляется от распределительного вала с кулачками, смещенными по отношению к оси. Крутящий момент на устройство передаётся от коленчатого вала двигателя.

СПРАВКА: Рядное устройство отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. В связи с тем, что для каждого рабочего цилиндра отведена отдельная секция нагрузка на поршни невысокая. Это увеличивает срок службы узла.

Устройство рядного ТНВД дизельного двигателя заключается в следующем. Вал со смещенными частями вращается, попеременно воздействуя на штоки поршней. При нажатии на шток поршень перемещается, вверх сжимая горючее, находящееся в камере. По достижении необходимого давления открывается выпускной механизм. Он сообщен с трубопроводом, ведущим к определённому распылителю. Солярка под высоким давлением поступает к распылителю.

В обратном направлении толкатель движется под действием силовой пружины. При этом в камере образуется вакуум, открывающий впускной механизм. При открытии впускного механизма топливо попадает в камеру. Подачу топлива из бака осуществляет подкачивающая помпа. Подкачивающий насос дизельного двигателя установлен в корпусе ТНВД и имеет привод от распределительного вала.

ВНИМАНИЕ: Смазка вращающихся деталей узла осуществляется маслом из системы смазки силового агрегата. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы узла.

Распределяющей конструкции

Распределительные насосы имеют один или два нагнетающих элемента. Распределение горючего между распылителями силового агрегата осуществляется специализированной головкой. Один нагнетающий элемент отвечает за подачу горючего одновременно на несколько распылителей.

Вращение вала со смещенными частями осуществляется синхронно с вращением коленчатого вала силовой установки. При вращении смещенная часть оказывает воздействие на шток. Толкатель перемещает поршень, создавая высокое давление в камере. После сжатия открывается выпускной механизм, пропуская солярку к распределительной головке.

Головка используется для распределения подачи солярки к необходимому распылителю. После нагнетания давления  поршень возвращается в обратном направлении под действием пружины. При движении поршня в обратном направлении открывается впускной механизм и  горючее попадает в камеру. После этого цикл работы поршня повторяется.

Насосы распределительного типа имеют небольшие габариты. Недостатком устройств такого типа является небольшой срок службы. Это объясняется высокой нагрузкой на нагнетающие части.

Магистральной конструкции

Устройство магистрального насоса отличается тем, что топливо не нагнетается непосредственно в трубопровод распылителя. Перед попаданием в трубопровод солярка под высоким давлением накачивается в аккумулятор.

Привод поршней в насосе магистрального типа осуществляется валом со смещенными частями. При смещении кулачка вниз поршень под действием пружины опускается, создавая вакуум в камере. Под действием вакуума открывается впускной механизм, и камера заполняется горючим, поступающим от подкачивающей помпы.

При движении элемента нагнетания в обратном направлении впускной механизм закрывается и в камере создается высокое давление. Под действием давления открывается выпускной механизм, через который солярка поступает в аккумулятор. Определение необходимой дозы горючего для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется электронным блоком управления.

Из аккумулятора горючее под высоким давлением поступает к распылителям силовой установки. Такая конструкция позволяет увеличить давление. Это повышает показатели мощности силовой установки при любой частоте вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности и методы их устранения

Некорректная работа ТНВД дизельного двигателя может выражаться в следующих признаках:

  • Отклонение  показателя расходования горючего от нормы;
  • Появление отработавших газов черного цвета;
  • Повышенный уровень шума при работе силовой установки;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск силовой установки.

Основной причиной возникновения неисправностей является плохое качество солярки. В рабочей смеси плохого качества присутствуют мелкие абразивные частицы. Они негативно влияют на нагнетательные элементы и распылители двигателя внутреннего сгорания.

Некорректная работа ТНВД может быть вызвана неправильной регулировкой узла. Для выявления неисправностей потребуется провести диагностику. Самостоятельно диагностировать неисправности невозможно. Для этого необходимо специализированное оборудование и технические знания. После правильной настройки ТНВД двигатель будет отвечать всем необходимым требованиям.

Для устранения неисправностей необходимо заменить изношенные части. Замену комплектующих осуществляют  квалифицированные специалисты. Устройство устанавливают на предусмотренный для этого стенд. После чего осуществляют диагностику и выполняют все необходимые регулировки.

Неполадки могут возникнуть в результате сбоя в электронной системе управления. Для устранения потребуется прошить электронный блок управления. При прошивке программируется процессор электронного блока управления. Для этого используется специализированное программное обеспечение.

ВАЖНО: Прошивку электронного блока управления следует доверить высококвалифицированным специалистом.

Неправильно проведенная процедура может привести к выходу устройства из строя и необходимости его полной замены.

ТНВД бензинового двигателя

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, зачем ТНВД на бензиновом двигателе? Устройства создающее высокое давление используются не только на дизельных силовых агрегатах. Бензиновые моторы с прямым впрыском топлива оборудованы ТНВД.

При распределенном впрыске топлива бензин поступает во впускной коллектор. При непосредственном впрыске бензин под давлением поступает в камеру сгорания. Форсунки для подачи бензина установлены в головке блока цилиндров.

В отличие от дизельного силового агрегата бензиновые моторы оснащаются топливным насосом, нагнетающим более низкое давление. Это снижает нагрузку на нагнетающие элементы и увеличивает срок службы узла без дополнительного ремонта.

Устройство ТНВД бензинового двигателя позволяет подавать рабочую смесь в необходимый цилиндр. Такая конструкция снижает расход бензина и повышает показатели мощности силового агрегата. Недостатком конструкции является требовательность к качеству бензина.

Устройство оборудовано клапаном с электронным управлением. Он необходим для  принудительного перекрывания подачи топлива. Управление дозирующей системой и электроклапаном перекрывания подачи топлива осуществляется электроникой.

ТНВД бензинового двигателя – распределительного типа. Бензин под давлением подается к распределительной головке. Она используется для подачи бензина в определенный рабочий цилиндр. Такая конструкция позволяет использовать один  нагнетательный элемент для снабжения горючим всех рабочих цилиндров.

Неисправности и методы их устранения

Основные поломки возникают из-за плохого качества бензина. Твердые частицы, находящиеся в топливе негативно влияют на движущиеся элементы узла. Износ деталей приводит к некорректной работе устройства.

Признаками нарушения работы являются:

  • Расход бензина, превышающий норму;
  • Снижение показателей мощности силового агрегата;
  • Затруднительный запуск мотора.

Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие. После замены потребуется регулировка на специализированном оборудовании.

Самостоятельно  отремонтировать и отрегулировать работу узла невозможно.

Для устранения неисправностей необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, на которой имеется всё необходимое оборудование. Квалифицированные специалисты осуществят замену изношенных комплектующих и отрегулируют устройство.

Из вышеперечисленного следует, что насос высокого давления используется на силовых агрегатах различной конструкции. Он необходим для подачи бензина или солярки под давлением в цилиндры. Управление устройством осуществляется рычагом, установленным в кабине оператора. Ремонт и настройка узла требует навыков и применения специализированного оборудования.

Топливный насос высокого давления: что там внутри?

Сегодняшнее поколение водителей в своем большинстве ничего не слышали о тракторе ДТ-54, выпущенном на советских заводах количеством под миллион экземпляров. Вопрос на засыпку: что общего между ним, грузовым автомобилем КАМАЗ и японским джипом NISSAN SAFARI? Трактор, грузовик и легковой внедорожник.

Даже двигатели разнотипные: два первых транспортных средства оснащении дизелем, а Ниссан работает на бензине. Оказывается, что касается всех названных двигателей, на двигатель установлен топливный насос высокого давления (ТНВД).

Первым советским автомобильным двигателем с ТНВД был дизель «Коджу» (Коба Джугашвили), разработанный для ярославского грузовика Я-5. Работы по проектированию начались в 1931 году в одной из «шараг», организованных в те времена для некоторых представителей технической интеллигенции.

Здесь под руководством начальника КБ Н. Р. Бриллинга и был создан дизельный двигатель, окончательно доведенный к 1935 году и получивший название «НАТИ-Коджу». На нем был установлен рядный ТНВД, изготовленный на Самарском карбюраторном заводе. В силу ряда причин Я-5 не пошел в серию. Однако все наработки в дальнейшем были использованы на последующих двигателях.

Функции ТНВД

Рассматриваемое устройство используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), оснащенных впрыском топлива. В основном это дизели, но, с появлением инжектора, установка ТНВД стала применяться и на бензиновых моторах. Служит он для того, чтобы подать на форсунки горючее с высоким давлением.

Причем, задача, которую выполняет этот прибор, не сводится только к одной функции. Горючее должно подаваться в определенном количестве и в нужный для каждого цилиндра момент времени.

Необходимо уточнить место ТНВД в системе питания. Высоконапорный насос служит для увеличения давления и располагается в середине топливной системы ДВС (между баком и подающими форсунками).

Горючее к нему подается электрическим насосом, расположенным снаружи или внутри топливного бака. Его давления хватает, чтобы транспортировать топливо к первичной (низконапорной) полости ТНВД. А в камеру сгорания солярка впрыскивается форсунками.

Разновидности насоса

Как известно, существует несколько видов топливного впрыска:

  • Моновпрыск — когда вместо карбюратора на всасывающий коллектор устанавливается одна общая форсунка.
    Сегодня практически не применяется.
  • Распределенный (многоточечный). Перед каждым цилиндром установлена своя форсунка, причем горючее подается не в цилиндр, а во впускной коллектор (непосредственно перед клапаном). Момент впрыска задается обычно электроникой. Ей же регулируется и объем подачи горючего.
  • Прямой или непосредственный впрыск. Горючее впрыскивается сразу в цилиндр двигателя (топливно-воздушная смесь образуется в процессе такта всасывания).

Для каждого вида впрыска применяются и соответствующие разновидности топливного насоса высокого давления. Известны 3 вида этих устройств:

  1. Рядный прибор — представляет собой несколько секций одинаковых насосов, каждый из которых питает свою форсунку. По своему устройству единичные секции абсолютно одинаковы. Эти приборы устанавливались ранее на дизельных двигателях и работали по жесткой программе от газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
  2. Распределительный одноплунжерный насос — работает также синхронно с вращением коленчатого вала. На 4-тактном двигателе рабочий процесс происходит за 2 оборота коленвала. Насосный вал в это время совершит 1 оборот, а рабочий плунжер подаст очередную порцию топлива на каждую форсунку. Распределительные насосы чаще всего используются в моторах легковых автомобилей.
  3. Магистральный ТНВД. Этот прибор работает независимо по отношению к коленчатому валу. Его задача заключается лишь в создании необходимого давления в топливной магистрали, которую называют еще топливной рампой. Последняя является своего рода гидравлическим аккумулятором. Открыванием форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи электромагнитного клапана. Топливный насос высокого давления такого типа применяется в системах впрыска Common Rail.

Рядный ТНВД

Конструктивно он состоит из отдельных нагнетающих секций, выполненных в виде плунжерных пар (поршень-втулка). Сопряженные детали изготавливают из высокопрочной износостойкой хромованадиевой стали, азотированной и закаленной до высокой твердости. После шлифовки внутреннюю поверхность втулок подвергают двукратному хонингованию: сначала крупной абразивной пастой, затем — мелкой. Плунжер доводят с помощью суперфинишной обработки.

При сборке ТНВД используется селективный метод подбора плунжерных пар. Детали сортируют по группам с отклонением между собой до 2-х микрон, поэтому детали разных узлов — невзаимозаменяемые.

Нагнетание топлива плунжером происходит за счет отсечки некоторого объема горючего и последующего сжатия в напорной магистрали. Поршень перемещается роликовым толкателем от кулачкового вала насоса, получающего вращение от коленвала. За два оборота коленвала каждый плунжер совершит один рабочий ход.

Количество горючего регулируется с помощью приводной зубчатой рейки, которая имеет механический привод от педали газа, либо перемещается шаговым двигателем от сигнала ЭБУ. Для этой цели плунжерная поверхность снабжена винтовой канавкой. Рейка с помощью зубчатой передачи поворачивает в корпусе направляющие гильзы, вследствие чего изменяется угловое расположение винтовой канавки, а, следовательно, и объем топливной порции.

Начало впрыска регулируется автоматически по частоте вращения двигателя. Этой цели служит центробежный регулятор момента впрыска. Он располагается в приводной муфте (черный маховик слева на первом фото). Внутри этот узел состоит из 2-х полумуфт, упруго разделенных между собой тангенциально расположенными пружинами и грузами. При увеличении оборотов за счет центробежной силы грузов пружины сжимаются, и кулачковый вал поворачивается на некоторый угол относительно приводной муфты, тем самым создавая опережение впрыска.

Несмотря на возраст конструкции, рядные насосы до сих пор используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей. Это вызвано их высокой надежностью и неприхотливостью в отношении качества топлива. В качестве примера показан ТНВД 8-цилиндрового двигателя автомобиля КАМАЗ. Для сокращения осевых габаритов он выполнен V-образным, хотя все равно является рядным.

ТНВД распределительного типа

Этот прибор по сравнению с рядным обладает двумя преимуществами: он меньше его по размерам и более равномерно работает. Если рядные насосы устроены все одинаково, этого нельзя сказать в отношении распределительных аппаратов.

Во-первых, они разделяются по типу рабочего органа: плунжерного типа, или роторного. Во-вторых, — по типу привода: с торцевыми, внешними, или внутренними кулачками. Торцевой или внутренний привод работает в более благоприятных условиях, в связи с тем, что внутренние силы уравновешены, чего не скажешь о внешнем приводе.

Несмотря на указанные выше достоинства, распределительные аппараты менее долговечны. Это объясняется спецификой их работы. В то время как в рядных механизмах каждый плунжер в течение одного рабочего цикла совершает одно возвратно-поступательное движение, в распределительных устройствах рабочий плунжер за это время сделает столько ходов, сколько в двигателе цилиндров. Поэтому износ будет намного быстрее.

Рассмотрим кратко устройство и принцип работы одноплунжерного торцевого распределительного прибора. Слева можно заметить ведущий вал, приводящий во вращение 3 механизма: ротор шиберного насоса подкачки, ведущий приводной кулачок и шестерню механизма регулирования подачи.

Соосно и синхронно с приводным валом вращается подвижный торцевой кулачок, жестко соединенный с рабочим плунжером. Оба кулачка (ведущий и рабочий) снабжены выступами по количеству цилиндров двигателя. Рабочий поджимается пружиной к ведущему кулачку. Когда выступы наезжают друг на друга, рабочий кулачок перемещает плунжер в направлении выходных штуцеров (на фото справа).

При этом плунжер отсекает дозу горючего из низконапорной полости, сжимает запертый объем и выталкивает его в один из выходных каналов, расположенных радиально в распределительном блоке. Поскольку плунжер вращается, будучи жестко связанным с коленчатым валом (но в 2 раза медленнее), при каждом последующем ходе нагнетающее отверстие плунжера совпадает с очередным выходом.

Лопастной насос всасывает горючее из топливного бака и подает его в камеру низкого давления. Распределительные насосы, подобно рядным, имеют механизм регулировки количества подаваемого топлива. Он может быть автоматическим (центробежным), или от ЭБУ. На фото показан как раз такой насос. Прямоугольная коробка, расположенная сверху, есть не что иное, как электронный блок управления количеством подаваемого топлива.

Область применения распределительных насосов — легковые автомобили, хотя встречаются и на грузовиках.

Магистральный ТНВД

Само название говорит об особенностях работы устройства. Этот насос обслуживает не отдельные форсунки, как рядный или распределенный, а одну общую магистраль, которая служит своего рода аккумулятором. В связи с тем, что конструкция освобождена от распределительной функции, она имеет более простое строение в сравнении с двумя предыдущими.

В качестве рабочих органов аппарат содержит от одного до трех нагнетающих плунжеров. Посредством кулачкового вала они поочередно совершают поступательные движения: по ходу нагнетания от кулачкового механизма, в обратную сторону — посредством пружины.

При этом горючее из низконапорной полости отсекается и подается к напорному штуцеру. Количественный состав смеси регулируется электромагнитным дозирующим клапаном, управляемым электроникой.

На рисунке показана схема топливного насоса магистрального типа. Чаще всего такие устройства применяются в системах Common Rail.

Бывает ли ТНВД на бензиновом двигателе?

Почему бы и не быть ТНВД у бензинового двигателя? Пуркуа па? — как говорят французы. В частности, ТНВД устанавливают на бензиновых моторах GDI — оснащенных системой прямого впрыска. Известно, что прямой впрыск используется в дизельных системах.

Так вот — работа система GDI является симбиозом дизельного и бензинового рабочего процесса. Бензин впрыскивается аналогично дизельному двигателю, а воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется не от калильной свечи, а от свечи зажигания, как в карбюраторном. В этом случае используются насосы распределительного типа.

Ремонт насосов высокого давления

Насос насосу рознь. Бензонасос вазовской «копейки» можно было отремонтировать в течение 15-ти минут. Отвернул 3 крепежных винта, и весь механизм — буквально на ладони. Засорившиеся клапаны легко продуваются, а если прохудилась диафрагма — достаточно купить копеечный ремкомплект и поставить его вместо неисправной детали.

Ремонт же топливных насосов высокого давления на коленке не сделаешь. Во-первых, даже причину неисправности определить не так легко, невзирая на встроенную в современных ЭБУ самодиагностику.

Один и тот же внешний симптом может вызываться неисправностью различных компонентов топливной системы, и даже других систем (например, состоянием газораспределительной системы или кривошипно-шатунной группы).

Поэтому ремонт ТНВД лучше выполнять на специализированных СТО с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования.

В связи с широким распространением систем впрыска топливные насосы высокого давления являются одним из наиболее важных компонентов современного ДВС. Тенденция их развития заключается в переходе от секционных устройств к распределительным и магистральным. Последние особенно широко применяются в связи с появлением системы непосредственного впрыска Common Rail.

Ремонт тнвд бензинового двигателя в Санкт-Петербурге по самым выгодным ценам

Преимущества записи через Autospot

Все сервисные центры собраны на одной карте

Подарки и акции от наших партнёров

Другие услуги по ремонту в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена помпы
  • Замена воздушного фильтра
  • Промывка двигателя
  • Замена свечей зажигания
  • Антикоррозийная обработка
  • Замена приводного ремня
  • Замена фильтра салона
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Предпродажная подготовка
  • Замена сажевого фильтра
  • Замена ролика приводного ремня
  • Снятие установка защиты картера
Трансмиссия
  • Замена АКПП
  • Замена сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Замена КПП
  • Замена редуктора
  • Замена МКПП
  • Ремонт редуктора
  • Ремонт вариаторов
  • Замена цилиндра сцепления
  • Ремонт МКПП
  • Замена выжимного подшипника
  • Замена карданного вала
  • Ремонт ЭБУ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сальников КПП
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт DSG
  • Ремонт гидроблока
  • Замена раздаточной коробки
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт дифференциала
  • Адаптация DSG
  • Регулировка дифференциала
  • Замена гидроблока
  • Замена гидротрансформатора
  • Замена сцепления DSG 7
  • Замена сцепления Powershift
  • Обслуживание акпп
  • Замена комплекта сцепления
  • Замена коробки DSG
  • Ремонт коробки робот

Все услуги

Техническое обслуживание

Трансмиссия

Двигатель

Подвеска

Замена жидкостей

Рулевое управление

Тормозная система

Кузовной ремонт и покраска

Выхлопная система

Автостекла и зеркала

Электрооборудование

Детейлинг

Шиномонтажные работы

Кондиционеры и отопление

Автомойка, полировка

Диагностика автомобиля

Установка доп.
оборудования

Техосмотр

Ремонт других марок

Cadillac

Changan

Chevrolet

Citroen

Datsun

DongFeng

Genesis

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Land Rover

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Renault

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Наши партнёры

И еще 298 дилеров

Другие услуги

Услуги

  • Пройти ТО
  • Audi
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • DongFeng
  • EXEED
  • FAW
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar

Города

Москва Санкт-Петербург Брянск Великий Новгород Воронеж Казань Калуга Краснодар Мурманск Нижний Новгород Новороссийск

Ремонт топливных насосов и запчасти для впрыска топлива

Электрический топливный насос является сердцем любой электронной системы впрыска топлива. Давайте рассмотрим основы этой важной части впрыска топлива.

Топливный насос, обычно расположенный внутри или рядом с топливным баком, выполняет две функции:

1) Для подачи топлива из бака к форсункам и

2) Для создания достаточного давления, чтобы форсунки подали необходимое количество топлива при любых условиях эксплуатации.

Давление, создаваемое насосом, а также объем перекачиваемого им топлива должны соответствовать требованиям производителей транспортных средств, в противном случае пострадают характеристики двигателя, экономичность и выбросы.

Величина давления топлива, необходимая для данного применения, зависит от типа системы впрыска (L-Jetronic, CIS, Motronic и т. д.), характеристик потока форсунок и потребности двигателя в топливе.

Например, для некоторых моделей Audi с Bosch Motronic требуется статическое давление от 55 до 61 фунта на кв. дюйм (от 3,8 до 4,2 бар), измеренное при выключенном двигателе. Для сравнения, для BMW может потребоваться 43 фунта на кв. дюйм (3,0 бар) на некоторых моделях или 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бар) на других. Различия могут показаться незначительными, но несколько фунтов давления топлива могут оказать существенное влияние на производительность двигателя и выбросы.

Почему расход и давление так важны

Топливный насос, который не соответствует минимальным требованиям оригинального оборудования к расходу топлива или давлению для вашего автомобиля, может вызвать проблемы с управляемостью и выбросами.

Слабый топливный насос или насос, который не может создать достаточное давление, может нарушить калибровку вашей топливной системы. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или испытывать нехватку топлива под нагрузкой, вызывая такие симптомы, как затрудненный запуск (горячий или холодный), плохое качество холостого хода, колебания или спотыкания при ускорении и потеря мощности на высокой скорости.

Низкое давление топлива также может быть причиной пропусков зажигания на бедной смеси на холостом ходу и под нагрузкой, что приводит к резкому увеличению выбросов углеводородов (HC). Автомобиль, испытывающий такую ​​проблему, обычно не проходит «расширенный» тест на выбросы, который измеряет выбросы выхлопных газов в смоделированных условиях вождения на динамометре.

Низкое давление топлива и/или пропуски зажигания при обедненной смеси также могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях 1996 года выпуска и более новых, оснащенных OBD ​​II (бортовая диагностика).

Таким образом, если оригинальный топливный насос неисправен или вышел из строя, важно убедиться, что новый топливный насос соответствует всем спецификациям топливных характеристик оригинального оборудования. Насосы Bosch соответствуют требованиям оригинального оборудования, но многие бренды этого не делают, поэтому будьте осторожны при покупке нового топливного насоса для своего автомобиля. Всегда помните — вы получаете то, за что платите. Стоит ли рисковать серьезным повреждением вашей системы впрыска топлива?

Почему выходят из строя топливные насосы

Электрические топливные насосы работают постоянно, поэтому после многих лет эксплуатации у них может возникнуть износ втулок якоря, щеток и коллектора. Лопасти насосов, ролики или шестерни также могут изнашиваться, вызывая постепенную потерю давления и расхода.

Ускоренный износ может также произойти, если осадок или ржавчина проникают через рукав впускного фильтра. В некоторых случаях насос выходит из строя из-за того, что загрязняющие вещества попали в насос и заклинили его, что привело к перегреву и перегоранию двигателя.

Ваш топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Следовательно, нехватка топлива может быть еще одним фактором, который ускоряет износ и даже может привести к повреждению насоса при определенных условиях эксплуатации.

Диагностика топливного насоса

Если топливный насос перестал работать (нет шума, нет давления в магистрали), в первую очередь следует проверить подачу напряжения на насос и электрические соединения. Обрыв реле, перегоревший предохранитель или оборванный провод — все, что может мешать работе насоса. Низкое напряжение аккумуляторной батареи также может снизить способность насоса создавать давление за счет снижения скорости двигателя насоса.

Измерение статического выходного давления и подачи топлива — это два стандартных диагностических теста, которые можно использовать для определения способности насоса подавать топливо.

Статическое давление измеряется манометром, прикрепленным к топливной рампе или тройнику в линии подачи топлива при выключенном двигателе и включенном насосе. Расход топлива измеряется путем отсоединения линии подачи топлива, включения насоса на определенное количество секунд (при выключенном двигателе) и измерения объема топлива, подаваемого в емкость.

Если статическое давление или объем подаваемого топлива меньше, чем указано производителем вашего автомобиля, необходимо заменить топливный насос. Также замена потребуется, если вышел из строя обратный клапан насоса (неспособность удерживать остаточное давление в системе после выключения зажигания).

Меры предосторожности при замене топливного насоса

Выбор «правильного» сменного топливного насоса включает в себя больше, чем поиск года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля. Это также означает выбор насоса, который соответствует всем эксплуатационным характеристикам оригинальных комплектующих и подходит так же, как ваш оригинальный насос — насосы Bosch подходят, но не многие другие бренды. Bosch, безусловно, является пионером в области технологии впрыска топлива.

Чтобы максимально увеличить охват при наименьшем количестве артикулов, некоторые крупные компании послепродажного обслуживания довели до крайности консолидацию. Они чрезмерно консолидировали свои приложения для топливных насосов, используя только несколько топливных насосов для широкого спектра автомобильных приложений.

Из-за множества различных требований к производительности и конструкций насосов, используемых в современных автомобилях, это часто вызывает проблемы с производительностью и посадкой. Например, когда топливные насосы трех конкурентов Bosch сравнили со спецификациями оригинального оборудования для автомобилей, которые, как предполагалось, подходят для насосов, были обнаружены некоторые вопиющие недостатки:

Пример № 1: Один насос от конкурента А охватывает 70 наименований деталей OEM, но при этом имеет скорость подачи топлива на 42–50 % меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.

Пример № 2: Насос конкурента B также охватывает 70 наименований деталей OEM, но его производительность подачи топлива на 25% меньше, чем в спецификациях OEM.

Пример № 3: Один насос от конкурента C охватывает колоссальные 153 наименования деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 30–42 % меньше, чем у многих спецификаций OE, и превышает энергопотребление OE на 33–50 %!

Пример №4: Было обнаружено, что некоторые конкуренты Bosch используют топливные насосы другого размера или типа, чем оригинальные. Конкурент B использует насос диаметром 38 мм для насосов диаметром 51 мм. Чтобы он подходил, они включают резиновый рукав. Что еще хуже, расположение выпускной трубы насоса не по центру, из-за чего насос выступает на полдюйма больше, чем топливный насос OE. Та же компания также заменяет насос с внутренним зацеплением для автомобилей, которые изначально были оснащены турбинным насосом, который может вызывать нежелательные колебания давления и шум.

Пример № 5: Еще один прием, который используют некоторые конкуренты, заключается в использовании одной и той же сетки впускного фильтра на самых разных автомобилях. Компании A, B и C используют только один сетчатый фильтр для более чем 20 различных OEM-приложений. Это приводит к плохой посадке на некоторых автомобилях из-за различий в форме резервуара топливного бака внутри бака.

Последствия использования универсальных насосов

Итак, каковы последствия применения насосов с чрезмерным уплотнением? Неадекватная подача топлива, безусловно, является самой серьезной проблемой. На основе тестовых сравнений со спецификациями оригинального оборудования многие из этих универсальных сменных топливных насосов вторичного рынка не соответствуют эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования. Даже если они подходят для конкретного автомобиля, они могут не удовлетворять потребности автомобиля в топливе при любых условиях вождения.

Результатом может быть нехватка топлива, пропуски зажигания на обедненной смеси, колебания, повышенный уровень выбросов, плохая экономия топлива и плохая управляемость. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом, которые требуют быстрого увеличения расхода топлива в условиях наддува. Насос, который не справляется, может привести к тому, что смесь станет опасно обедненной, что приведет к ее ухудшению и потере мощности.

Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что топливо также помогает охлаждать насос, поэтому насос с пониженной пропускной способностью будет работать горячее и, вероятно, будет быстрее изнашиваться. В результате может пострадать долговечность.

Сменный насос другого размера, который не подходит к оригинальному насосу, также может создать проблемы при установке. Насос может соприкасаться с другими компонентами, такими как блок датчика уровня топлива, или он может не очень хорошо подходить к кронштейну насоса, что приводит к шуму и вибрации. Насосы Bosch, для сравнения, выглядят, подходят и функционируют точно так же, как и оригинальные. Никаких проблем с установкой. Нет адаптеров. Нет проблем.

Использование сменного насоса другого типа также может вызвать проблемы. Производители автомобилей указывают определенные типы топливных насосов (роликовые, внутренние шестерни или турбины) по определенной причине. Насос является неотъемлемой частью топливной системы, поэтому его давление, расход и электрические характеристики должны соответствовать остальной части системы. Замена одного типа насоса другим может привести к несоответствию, что приведет к проблемам с управляемостью, долговечностью или шумом.

Попытка использовать универсальные сетчатые входные фильтры также означает, что носок может не подойти. Если сетчатый фильтр слишком велик для резервуара внутри бака, он может сломаться, что приведет к попаданию загрязняющих веществ в насос и топливную систему. Если фильтр слишком мал, он может создавать препятствия или не всасывать достаточное количество топлива при прохождении поворотов или при низком уровне бака и попадании воздуха в насос. Это может привести к повреждению насоса или подсосу воздуха в топливную магистраль, что приведет к плохому горячему запуску, паровым пробкам, снижению мощности или другим проблемам с управляемостью и производительностью. Некачественный фильтр может не удерживать загрязнения от насоса и не отделять воду от топлива, позволяя воде попасть в насос и топливную систему.

Для сравнения, впускные фильтры топливного насоса Bosch идеально подходят. Специально разработанная плотная сетка фильтра задерживает загрязняющие вещества размером до 60 микрон, что продлевает срок службы насоса. Фильтры Bosch также не пропускают воду, чтобы предотвратить коррозионное повреждение насоса и других компонентов топливной системы.

Bosch (новый) по сравнению с Reman Pumps

Восстановленные топливные насосы — еще одна проблема. Их более низкая цена может понравиться некоторым покупателям, но что они получают за свои деньги? Немного. Анализ восстановленных топливных насосов от крупного производителя послепродажного обслуживания показал, что скорость подачи топлива не соответствует спецификациям оригинального оборудования. Также было обнаружено, что угольные щетки и коллекторы внутри двигателя насоса даже не были заменены! Ржавчина была даже на поверхности некоторых корпусов насосов.

Зачем рисковать таким низкокачественным восстановленным топливным насосом с сомнительной производительностью и надежностью, когда можно купить новый качественный топливный насос Bosch?

Bosch является лидером в области технологий впрыска топлива. Компания Bosch разработала первую систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления в 1967 году и продолжает оставаться пионером инновационных разработок и технологий. В настоящее время Bosch производит более 250 различных топливных насосов, которые охватывают более 95 процентов импортных и отечественных применений, и является ведущим поставщиком топливных насосов для производителей автомобилей по всему миру — Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors. , Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Топливные насосы Bosch не имеют себе равных. Современные технологии производства и контроля качества используются для того, чтобы каждый насос Bosch соответствовал или превосходил все спецификации оригинального оборудования.

Компания Bosch предлагает все три типа топливных насосов (роликовый, шестеренчатый и турбинный) в своей линейке насосов, поэтому вы можете быть уверены, что приобретаемый вами насос подходит для вашего автомобиля. Универсальных насосов не существует. Нет сомнений в том, соответствует ли насос спецификациям оригинального оборудования. Топливные насосы Bosch гарантируют оптимальную производительность, необходимую для каждой системы впрыска топлива.

Особенности и преимущества топливных насосов Bosch

Преимущество №1: Надежность, проверенная на практике более чем на 50 миллионах автомобилей по всему миру!

Преимущество №2: Все топливные насосы Bosch абсолютно новые. Нет восстановленных или восстановленных компонентов.

Преимущество №3: Превосходное качество продукции. Современные технологии производства и контроль качества гарантируют, что каждый производимый электрический топливный насос Bosch соответствует всем требованиям оригинального оборудования или превосходит их.

Преимущество № 4: В отличие от некоторых конкурирующих насосов, все топливные насосы Bosch работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает надлежащие ходовые качества и ускорение.

Преимущество № 5: Оригинальный дизайн оборудования выглядит, устанавливается и функционирует точно так же, как оригинал.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить

Во избежание проблем при установке нового топливного насоса соблюдайте следующие советы по ремонту: Бак следует всегда осматривать и очищать, если в насосе или фильтре обнаружена ржавчина или мусор. Замена насоса без очистки грязного бака обрекает новый насос на преждевременный выход из строя.

Совет № 2: Если вы заменяете топливный насос в баке, всегда отключайте аккумулятор, чтобы предотвратить нежелательные искры. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. Держите подальше все пламя и искры!

Совет № 3: При установке нового топливного насоса всегда заменяйте сетчатый фильтр и используйте новое уплотнительное кольцо или прокладку для уплотнительного кольца.

Совет № 4: Не «проверяйте» новый насос, пока он не будет установлен, путем перемычки. Эксплуатация насоса в сухом состоянии без топлива для смазки может привести к его повреждению. Не запускайте насос, пока топливо не будет залито в бак. Кроме того, замените любые плетеные или резиновые топливопроводы, которые отслаиваются или имеют трещины, на шланг EFI соответствующего типа.

Ваш список покупок деталей системы впрыска топлива

Вот список деталей, связанных с топливным насосом, которые следует учитывать при выполнении работ с топливным насосом вашего автомобиля. Некоторые из них являются составными частями других перечисленных деталей, поэтому вам может не понадобиться приобретать отдельные компоненты. . Кроме того, не все автомобили оснащены всем перечисленным здесь:

  • Топливный насос (новый, не восстановленный и соответствующий спецификациям оригинального оборудования)
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Питающий насос в баке (если применимо)
  • Топливный фильтр(ы)
  • Демпфер давления топлива
  • Аккумулятор давления топлива (если применимо)
  • Распределитель топлива
  • Клапан EHA (регулятор перепада давления)
  • Топливные форсунки и уплотнения топливных форсунок
  • Клапан холодного пуска (если применимо)
  • Держатели топливных форсунок (если применимо)
  • Частотный клапан (если применимо)
  • Регулятор давления топлива, предустановленный или вакуумный
  • Регулятор прогрева, электрический (если применимо)
  • Реле(я) топливного насоса
  • Предохранители
  • Датчик(и) температуры (ЭБУ топливной форсунки)
  • Термореле времени (клапан холодного пуска через ECU)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (переключатель дроссельной заслонки)
  • Датчик(и) положения (коленчатый вал, маховик)
  • Кислородный датчик(и)
  • Датчик детонации
  • Расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха)
  • Вспомогательный воздушный клапан (стабилизатор холостого хода, двигатель холостого хода)
  • Блок управления холостым ходом (если применимо)
  • Топливный шланг (наливной или формованный шланг)
  • Дыхательный шланг (наливной или формованный шланг)
  • Впускной чехол(ы)

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно. Возвращайтесь почаще, чтобы проверять новые темы обслуживания.

Эти советы по ремонту предназначены только в качестве отправной точки. Пожалуйста, обратитесь за помощью к профессиональному механику для всех проблем ремонта вне ваших возможностей.

Вернитесь на переулок бензина для получения дополнительных советов по ремонту

Размер рынка автомобильных ТНВД, доля, прогнозный отчет будет расти со среднегодовым темпом роста 7,8% по сравнению с 2017 г. и достигнет 38,20 млрд долл. США к 2025 г.

В этом исследовании 2016 г. считается базовым годом, а 2017–2025 гг. – прогнозным периодом для оценки размера рынка. В отчете анализируется и прогнозируется размер рынка (млн долларов США). В отчете сегментируется рынок ТНВД и прогнозируется его размер в зависимости от региона, типа транспортного средства, типа, области применения и давления. В отчете также представлен подробный анализ различных сил, действующих на рынке, включая движущие силы, ограничения, возможности и проблемы. Он составляет стратегические профили ключевых игроков и всесторонне анализирует их доли рынка и основные компетенции. Он также отслеживает и анализирует конкурентные события, такие как совместные предприятия, слияния и поглощения, запуск новых продуктов, расширение и другие виды деятельности, осуществляемые ключевыми участниками отрасли.

Методология исследования, используемая в отчете, включает различные вторичные источники, такие как Ассоциация производителей автомобильных компонентов (ACMA), Asociacion Mexicana de la Industria Automotriz (AMIA — Мексиканская ассоциация автомобильной промышленности), Китайская ассоциация производителей автомобилей (CAAM), Экологическая Агентство по охране окружающей среды (EPA), Международная организация автопроизводителей (OICA), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA), Европейская ассоциация автопроизводителей (EAMA), Канадская автомобильная ассоциация (CAA) и Корея Ассоциация автопроизводителей (КАМА). Эксперты из смежных отраслей и производители автомобильных ТНВД были опрошены, чтобы понять будущие тенденции рынка. Размер рынка отдельных сегментов определялся с помощью различных вторичных источников, таких как отраслевые ассоциации, официальные документы и журналы. Предложения поставщиков также учитывались для определения сегментации рынка. Подход «снизу вверх» использовался для оценки и подтверждения размера мирового рынка. Процедуры триангуляции данных и разбивки рынка использовались для завершения общего процесса проектирования рынка и получения точных статистических данных по всем сегментам и подсегментам.

На приведенном ниже рисунке показано распределение отраслевых экспертов, участвовавших в первичных дискуссиях.

Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf

Экосистема рынка автомобильных ТНВД состоит из таких производителей, как Continental (Германия), Delphi (Великобритания), Robert Bosch (Германия ) и Denso (Япония), а также научно-исследовательские институты, такие как Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA), Европейская ассоциация автопроизводителей (EAMA), Канадская автомобильная ассоциация (CAA) и Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA).

Целевая аудитория

  • Производители автомобилей
  • Производители ТНВД
  • Автомобильные организации/ассоциации
  • Поставщики сырья
  • Регулирующие органы
  • Государственные учреждения
  • Инвесторы и венчурные капиталисты (венчурные инвесторы)

Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире облаке рыночной аналитики

  • Простая загрузка исторических данных и прогнозов
  • АНАЛИЗА Компании Информационная панель для высокопоставленных возможностей для высокого роста
  • Аналитик для исследований для настройки и запросов
  • Анализ конкурентов с интерактивной панелью
  • . Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

    Объем отчета

      Рынок по регионам

      • Северная Америка
      • Европа
      • Азиатско-Тихоокеанский регион
      • Остальной мир (ПЗ)

      Рынок, по приложениям

      • Система прямого впрыска
      • Система многоточечного впрыска топлива

      Рынок, под давлением

      • Низкое давление
      • Высокое давление

      Рынок по типу транспортного средства

      • Легковые автомобили
      • Легкие коммерческие автомобили
      • Тяжелые коммерческие автомобили

      Рынок по типу

      • ТНВД Common Rail
      • Роторный топливный насос высокого давления

    Доступные настройки

    MarketsandMarkets предлагает следующие настройки для этого отчета о рынке:

    • Подробный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до 3)
    • Подробный анализ рынка автомобильных ТНВД, двигателей GDI
    • Детальный анализ автомобильного ТНВД, рынка внедорожников

    Растущий спрос на экономичные транспортные средства для снижения уровня выбросов CO2 и NOx растет во всем мире, и, следовательно, ожидается увеличение использования высокоэффективных двигателей. Наиболее важным элементом двигателя является конструкция системы впрыска топлива и ее важнейших компонентов, таких как автомобильный топливный насос высокого давления. Настройка ТНВД играет ключевую роль во всем процессе калибровки двигателя. Существует множество факторов, в зависимости от которых настраивается ТНВД, таких как тип топлива, объем двигателя, требуемая мощность, эффективность использования топлива и выбросы выхлопных газов в соответствии с распоряжениями правительства.

    По прогнозам, мировой рынок в стоимостном выражении достигнет 38,20 млрд долларов США к 2025 году с 20,91 млрд долларов США в 2017 году при среднегодовом темпе роста 7,8% в период с 2017 по 2025 год. Некоторые из основных выявленных движущих сил — это увеличение спроса на топливосберегающие транспортных средств и строгие нормы выбросов, введенные государственными регулирующими органами, поддерживающие топливный насос высокого давления с передовыми технологиями в двигателях транспортных средств.

    Мировой рынок сегментирован по типу насоса, типу применения, типу транспортного средства, давлению и региону. В отчете рассматриваются два типа насосов, а именно ТНВД Common Rail и ТНВД с роторным распределителем. На рынок ТНВД Common Rail приходится самая большая доля рынка на мировом рынке, и, по прогнозам, в течение прогнозируемого периода он будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста. Ожидается, что рост числа ТНВД Common Rail будет обусловлен растущим спросом на улучшенные характеристики транспортных средств и постоянное давление независимо от частоты вращения двигателя и условий нагрузки. Кроме того, чтобы понять тип применения, в отчете обсуждается рынок автомобильных ТНВД с двумя различными типами топливных систем, а именно системой прямого впрыска и системой многоточечного впрыска топлива. Кроме того, чтобы понять рынок в различных сегментах транспортных средств, рынок сегментирован на легковые автомобили (ПК), легкие коммерческие автомобили (LCV) и тяжелые коммерческие автомобили (HCV), а также по давлению на насос низкого давления и насос высокого давления. Обширное исследование было проведено в четырех ключевых регионах, а именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке и остальном мире (остальной мир).

    По оценкам, на рынок систем прямого впрыска приходится наибольшая доля в 2017 году. Различные автопроизводители, особенно в Северной Америке, предлагают системы прямого впрыска в своих автомобилях независимо от типа топлива. В бензиновых двигателях все чаще используется система прямого впрыска для повышения производительности автомобиля и топливной экономичности. OEM-производители, такие как General Motors (США), Daimler (Германия), Volvo (Швеция) и Volkswagen AG (Германия), используют системы прямого впрыска в своих моделях автомобилей.

    По оценкам, наибольшая доля рынка приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следуют Северная Америка, Европа и Остальной мир (ROW) соответственно. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион останется преобладающим в течение прогнозируемого периода из-за различных факторов, таких как увеличение производства автомобилей, текущая стадия зарождения рынка, государственная поддержка и ценовые преимущества для OEM-производителей. С точки зрения темпов роста, Северная Америка, по оценкам, продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рост в Северной Америке будет обусловлен растущим распространением систем прямого впрыска в транспортных средствах с бензиновыми двигателями.

    Одними из основных ограничений, выявленных на мировом рынке, являются увеличение проникновения электромобилей и поддержка их правительством из-за экологических соображений. По состоянию на 2017 год увеличение стоимости электрификации автомобильного ТНВД может в некоторой степени создать проблему для роста рынка.

    Одними из основных игроков на мировом рынке являются Robert Bosch (Германия), Continental (Германия), Denso (Япония) и Delphi (Великобритания). Последняя глава этого отчета посвящена всестороннему изучению ключевых поставщиков, работающих на рынке. Конкурентная среда представлена ​​в виде SWOT-анализа ведущих игроков. Оценка участников рынка проводится с учетом различных факторов, таких как разработка новых продуктов, расходы на исследования и разработки, бизнес-стратегии, доходы от продуктов, а также органический и неорганический рост.

    Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных результатов, нажмите Поговорите с аналитиком

    Содержание

    Определение
        1.3 Объем рынка
               1.3.1 Годы, рассматриваемые в отчете
        1.4 Валюта и цены
        1.5 Размер упаковки
        1.6 Ограничения
        1.7 Заинтересованные стороны

    217 2 Методология исследования (стр. № — 18)


    2.1 Данные исследования
    2.2 Вторичные данные
    2.2.1 Ключевые вторичные источники
    2.2.2 Ключевые данные из вторичных источников
    2.3.
               2.3.2 Основные участники
        2.4 Факторный анализ
               2.4.1 Анализ со стороны спроса
                                2. 4.1.1 Рост производства автомобилей подпитывает спрос на автомобильные ТНВД
    2.4.2 Анализ со стороны предложения
    2.4.2.1. № страницы — 28)

    4 Premium Insights (№ страницы — 32)
        4.1 Рынок, 2017 и 2025 гг. (млрд долларов США)
        4.2 Рынок по регионам
        4.3 Рынок по типу
    4.4 Рынок, под давлением
    4.5 Рынок, по приложениям
    4.6 Рынок, по типу транспортного средства

    5 Обзор рынка (стр. № — 36)
    5.1 Введение
    5.2 Динамика рынка
    5.2.1 Драйверы
    5.2.1.1.1 Спрос на экономичные транспортные средства
                        5.2.1.2 Строгие нормы контроля выбросов в соответствии с постановлениями правительства
               5.2.2 Ограничения
                        5.2.2.1 Увеличение проникновения электромобилей0373 5.2.3 Возможности
    5.2.3.1. Рост использования этанольного топлива в автомобильной промышленности
    5.2.3.3. Индикаторный анализ
               5. 3.1 Введение

    6 Рынок по типу (страница № — 45)
        6.1 Введение
    6.2 Насос впрыскиваемого насоса впрыскивания топлива для впрыскивания топлива для железнодорожного топлива
    6.3 Рыночный распределитель. По давлению (Страница № — 56)
        8.1 Введение
        8.2 Насос низкого давления
        8.3 Насос высокого давления

    9 Рынок по типу транспортного средства (Страница № — 62)
    9.1 Введение
    9.2 Пассажирский автомобиль
    9,3 Световой коммерческий автомобиль (LCV)
    9.4 Тяжелый коммерческий автомобиль (HCV)

    10 Рынок, по региону (стр. № — 80)
    10.1. Введение
    10.2 10037373.13 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3 10.13 10.3 10.13 10.3 10.13 10.13.13 10.3 10.3. 10.13 10.3.1018 10.3.
         10.4 Северная Америка
         10.5 RoW

    11 Конкурентная среда (Страница № — 93)
         11. 1 Обзор
         11.2 Анализ ситуации на рынке и тенденций
    1.    0373 11.3.1 Новые разработки продуктов
    11.3.2 Расширение
    11.3.3 Партнерство/договоры о поставках/Сотрудничество/Совместные предприятия
    11.3.4 Слияния и приобретения

    12 Профили компании (Страница № 100)
    (Business Evly. , Предлагаемые продукты, Разработки, SWOT-анализ, MnM View)*
         12.1 Continental
         12.2 Delphi
         12.3 Denso
         12.4 Bosch
         12.5 Schaeffler
    12.6 Johnson Electric
    12.7 Mitsubishi Electric
    12.8 Infineon
    12.9 Hitachi Automotive Systems
    12.10 Valeo
    12.11 Mahle
    12.12 Cummins

    *Детали на бизнес -просмотр, предлагаемые продукты, застройка, SWOT APALIC Нелистинговые компании.

    13 Приложение (№ страницы — 131)
         13.1 Руководство для обсуждения
         13.2 Магазин знаний: Портал подписки Marketsandmarkets
    13. 3 Введение RT: Intelligence Intelligence
    13.4. автомобильного топливного насоса высокого давления Тип
                 13.4.3 Подробный анализ сегмента транспортных средств
    13.44. 3 Рынок, по типу, 2015–2025 (тыс. шт.)
    Таблица 4 Рынок, по типу, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 5 Рынок топливных насосов высокого давления Common Rail, по регионам, 2015–2025 (тыс. шт.)
    Таблица 6. Топливный насос высокого давления Common Rail Рынок по регионам, 2015–2025 годы (млн долл. США)
    Таблица 7. Рынок роторных топливных насосов высокого давления по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
    Таблица 8. Рынок роторных распределительных топливных насосов высокого давления по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
    Таблица 10 Рынок систем прямого впрыска по регионам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 11 Рынок систем прямого впрыска по регионам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Рынок систем по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. шт.)
    Таблица 14 Рынок систем распределенного впрыска топлива по регионам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 15 Рынок, по давлению, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Таблица 16 Рынок, по давлению, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 17 Рынок насосов низкого давления , по регионам, 2015–2025 (тыс. ед.)
    Таблица 18. Рынок насосов низкого давления по регионам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 19. Рынок насосов высокого давления по регионам, 2015–2025 (тыс. ед.)
    Регион, 2015–2025 годы (млн долл. США)
    Таблица 21. Рынок по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. ед.)
    Таблица 22. Рынок по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (млн долл. США) Рынок по регионам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 25 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (000 единиц)
    Таблица 26 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 27 Европа: рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
    Таблица 28 Европа: рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 29 Северная Америка: рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Таблица 30 Северная Америка: рынок легковых автомобилей по странам , 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 31. РР: Рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (000 единиц)
    Таблица 32 РР: Рынок легковых автомобилей по странам, 2015–2025 (млн. долл. США)
    , по регионам, 2015-2025 (тыс. ед.)
    Таблица 34 Легкие коммерческие автомобили: рынок по регионам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 35 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок легких коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Страна, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 37 Европа: рынок легких коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Таблица 38 Европа: рынок легких коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 39 Северная Америка : Рынок легких коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
    Таблица 40 Северная Америка: Рынок легких коммерческих автомобилей, по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
    Таблица 41. РР: Рынок легких коммерческих автомобилей, по странам, 2015–2025 гг. По странам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 43 Тяжелые коммерческие автомобили: рынок по регионам, 2015–2025 (в тыс. единиц)
    Таблица 44 Тяжелые коммерческие автомобили: рынок по регионам, 2015 г. 2025 (млн долл. США) Тяжелый коммерческий автомобиль, по странам, 2015–2025 (000 шт.)
    Таблица 46 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок тяжелых коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 47 Европа: рынок тяжелых коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Таблица 48 Европа: рынок тяжелых коммерческих автомобилей, По странам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 49 Северная Америка: рынок тяжелых коммерческих автомобилей, по странам, 2015–2025 (000 единиц)
    Таблица 50 Северная Америка: рынок тяжелых коммерческих автомобилей, по странам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 51 РЗ: рынок тяжелых коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
    Таблица 52. Рынок тяжелых коммерческих автомобилей по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
    Таблица 53 Рынок по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
    Таблица 54 Рынок по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
    Таблица 55 : Рынок по странам, 2015–2025 (000 единиц)
    Таблица 56 Азиатско-Тихоокеанский регион: рынок по странам, 2015–2025 (млн долл. США)
    Таблица 57 Европа: рынок по странам, 2015–2025 (тыс. единиц)
    Таблица 58 Европа: рынок по странам Страна, 2015–2025 годы (млн долл. США)
    Таблица 59 Северная Америка: рынок по странам, 2015–2025 годы (тыс. единиц)
    Таблица 60 Северная Америка: рынок по странам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 61 РР: рынок по странам, 2015–2025 (000 единиц)
    Таблица 62 РР: рынок по странам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Таблица 63 Новая Разработка продукта, 20132017
    Таблица 64 Расширение, 20142017
    Таблица 65 Партнерство/контракты на поставки/совместные работы/совместные предприятия, 20152017
    Таблица 66 Слияния и приобретения, 20152017


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FIGURES (57 Figure)
    SECEMENT Рисунки (57 Рис.
    Рисунок 2 Рынок: дизайн исследования
    Рисунок 3 Модель дизайна исследования
    Рисунок 4 Разбивка первичных интервью
    Рисунок 5 Рост производства автомобилей, стимулирующий рост рынка
    Рисунок 6 Рынок: подход «снизу вверх»
    Рисунок 7 Триангуляция данных
    Рисунок 8 Север Америка станет самым быстрорастущим рынком для рынка, 2017 г.
    Стоимость на рынке, 2017 г. и 2025 г.
    Рисунок 11. Привлекательные возможности для рынка
    Рисунок 12. Азиатско-Тихоокеанский регион считается лидером рынка, 2017 и 2025 гг. (млрд. долл. США)
    )
    Рис. 14. Сегмент насосов высокого давления, по оценкам, лидирует на рынке, 2017 и 2025 гг. (млрд долларов США)
    По оценкам, сегмент лидирует на рынке, 2017 г. и 2025 г. (млрд долларов США)
    Рисунок 17. Автомобильный ТНВД: динамика рынка
    Рисунок 18. Общий объем продаж автомобилей в сравнении с потреблением топлива в США
    (США)
    Рисунок 21 Увеличение производства и потребления этанола (США)
    Рисунок 22 Глобальная стоимость электроники из общей стоимости транспортных средств
    Рисунок 23 Увеличение ВНД на душу населения, как ожидается, будет стимулировать рынок в США
    Рисунок 24 Ожидается, что растущий процентный вклад ВВП в ВНД будет стимулировать внутренний спрос в Китае в течение прогнозируемого периода
    Рисунок 25 Рост отношения долга к ВВП будет наиболее важным показателем, учитывая его чрезмерно слабые показатели в недавнем прошлом Японии
    Рисунок 26 Рынок по типам, 2015–2025 (млн долларов США)
    Рисунок 27 Рынок топливных насосов высокого давления Common Rail, 2015–2025 (млн долларов США)
    Рисунок 28 Рынок топливных насосов высокого давления с роторным распределителем, 2015–2025 годы (млн долларов США)
    Рисунок 29Рисунок 30. Рынок систем распределенного впрыска топлива, 2015–2025 гг. (млн. долл. США)
    Рисунок 31. Рынок насосов низкого давления, 2015–2025 гг. (млн. долл. США)

    Рисунок 33. Рынок по типам транспортных средств, 2017 и 2025 гг. (млн долларов США)
    Рисунок 34. Рынок, по регионам, 2017 год (млн долларов США)
    Рисунок 35. Азиатско-Тихоокеанский регион: обзор рынка
    )
    Рисунок 37 Северная Америка: Обзор рынка
    Рисунок 38. Мировой рынок: рынок, 2017 и 2025 годы (млн долл. США)
    Рисунок 39. Компании приняли расширение в качестве ключевой стратегии роста с 2012 по 2017 год
    Рисунок 40. Рыночный рейтинг: 2016 год
    Рисунок 41. Continental: обзор компании
    Рисунок 43 Delphi: Снимок компании
    Рисунок 44 Delphi: SWOT-анализ
    Рисунок 45 Denso: Снимок компании
    Рисунок 46 Denso: SWOT-анализ
    Рисунок 47 Bosch: Снимок компании
    Рисунок 48 Bosch: SWOT-анализ
    Рисунок 49 Schaeffler: Снимок компании
    Рисунок 50 Johnson Electric: Снимок компании
    Рисунок 51 Mitsubishi Electric: Снимок компании
    Рисунок 52 Infineon: Снимок компании
    Рисунок 53 Hitachi Automotive Systems: Снимок компании
    Рисунок 54 Valeo: Снимок компании
    Рисунок 55 Valeo : Снимок компании
    Рисунок 56 Mahle: Снимок компании
    Рисунок 57 Cummins: Снимок компании

    ❤️ На что влияет дефект в бензиновом насосе прямого впрыска ❤️

    Том Харбид

    Бензиновые насосы с непосредственным впрыском (GDI) находятся рядом с моторным отсеком и подают точное количество топлива прямо в камеру сгорания. По сравнению с насосами непрямого впрыска, его использование более эффективно и увеличивает мощность вашего двигателя. В последние годы многие в автомобильной промышленности переходят на GDI из-за его преимуществ в экономии топлива и снижения уровня выбросов. Но что происходит, когда насос GDI выходит из строя?

    Ремонт автомобилей ДОРОГО


     

    Поскольку топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель вашего автомобиля, когда топливный насос выходит из строя, то же самое происходит и с двигателем. Производительность топливного насоса высокого давления тесно связана с производительностью двигателя. Когда возникает проблема с подачей топлива, машина умирает от голода. Автомобиль заглохнет. Вот почему проблемы с впрыском топлива являются одной из самых серьезных проблем с двигателем, с которыми вам приходится сталкиваться. Неважно, столкнулись ли вы с дефектом в вашем насосе GDI или нет, знание того, как он работает, как он связан с производительностью двигателя и чем насосы GDI отличаются от традиционных бензиновых агрегатов, всегда пригодится.

     

    Краткий обзор бензиновых насосов прямого действия

    Автомобильная промышленность уделяет особое внимание повышению эффективности двигателя и экономии топлива. Это одна из причин, по которой бензиновые насосы прямого впрыска высокого давления стали более популярными. Насосы GDI работают следующим образом: бензин находится под высоким давлением и распределяется непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя вместо стандартного многоточечного впрыска, при котором топливо поступает в канал цилиндра. Когда бензин впрыскивается под высоким давлением прямо в камеру сгорания, воздушно-топливная смесь создает спиральное движение и большее охлаждение в камере сгорания двигателя, что приводит к более высокой степени сжатия для большей эффективности и увеличения мощности. Точно так же форсунка внутри цилиндра обеспечивает двигателю больший контроль над количеством топлива и временем впрыска, тем самым экономя больше топлива.


     

    GDI также имеет свои недостатки. Более обедненная смесь, которую имеют двигатели GDI, приводит к более эффективному использованию топлива, но способствует гораздо более высокой рабочей температуре двигателя по сравнению с двигателями с впрыском топлива через порт. Еще одной проблемой для двигателей GDI является грязь на впускном клапане или нагар. Несмотря на то, что с остатками окисленного топлива можно легко справиться посредством регулярного технического обслуживания, многие владельцы автомобилей не осознают необходимости управлять накоплением, пока не загорится индикатор проверки двигателя. Тем не менее, преимущества использования насоса GDI перевешивают неблагоприятные условия, которые он приносит. Использование двигателей GDI также более экологично.

     

    Причины, по которым насос GDI выходит из строя

     

    Теперь, когда вы знаете, как работают насосы GDI и как они тесно связаны с производительностью двигателя, пришло время узнать, что вызывает их отказ, чтобы избежать проблемы. Как вы уже знаете, дефект насоса GDI – насущная автомобильная проблема, существенно влияющая на работу двигателя. Если вы не хотите иметь с этим дело, избегайте следующих действий:

     

    1. Неправильное моторное масло — Во избежание преждевременного износа распределительного вала и толкателя топливного насоса высокого давления моторное масло должно соответствовать спецификациям оригинального оборудования. Попросите вашего поставщика моторного масла подтвердить, соответствует ли моторное масло спецификациям OEM.
    2. Отсутствие технического обслуживания — Основной виновник насосов GDI — отсутствие замены масла. Когда есть износ между толкателем насоса и кулачками распределительного вала, насос не может производить достаточное движение поршня. Чем меньше движение насоса, тем меньше давление. Всегда проверяйте кулачки на распределительном валу перед установкой нового топливного насоса. Проблема с нехваткой энергии может быть решена, но никогда не будет исправлена ​​полностью.
    3. Неисправные датчики температуры — Неисправный датчик не может вызвать отказ насоса, но может неправильно диагностировать топливный насос высокого давления. Системы прямого впрыска используют не только давление для обнаружения соленоида насоса, но и в некоторых случаях используют датчики температуры. Информация, полученная от этих датчиков, обеспечивает оптимальное сгорание, но эти неисправные датчики могут отклонить его. Это может вызвать топливную коррекцию. Если датчик неисправен или выдает показания, выходящие за установленные параметры, система перейдет в безопасный режим низкого давления, чтобы избежать повреждения системы.
    4. Утечки – Из-за высокого давления в инжекторе прямого действия могут возникать утечки. Когда утечки происходят, когда двигатель отдыхает, это приводит к сильному накоплению углерода и обогащению топлива. Возможный износ и более длительный цикл запуска также могут быть вызваны утечками. Хорошо, что большинство систем имеют определенное давление покоя, которое предназначено для поддержания определенного давления в системе при выключенном двигателе. Существует инструмент сканирования, который может отслеживать значения. Существуют тесты на балансировку форсунок и утечки, которые обычно включаются в расширенный или заводской сканирующий прибор. Вы можете использовать эти тесты для обнаружения утечки насоса.
    5. Проблемы со старыми калибровками. . Стремясь выжать из топлива всю энергию, каждый элемент системы подвергается опасности проблем с управляемостью. Иногда инженеры ошибаются и узнают об этом только тогда, когда система GDI выходит на рынок и люди начинают жаловаться. Давление насоса, положение соленоида давления и положение распределительного вала напрямую связаны друг с другом. Эти три параметра вместе с импульсами форсунок можно откалибровать для достижения оптимальной производительности и срока службы компонентов. Если вы обнаруживаете проблемы с управляемостью автомобиля с непосредственным впрыском топлива или заменяете насос, убедитесь, что ЭБУ имеет самую последнюю калибровку, поскольку более новая калибровка действительно может помочь в решении проблем с износом и управляемостью, а также вам может больше не потребоваться замена насоса. .
    6. Соленоид давления топливного насоса неисправен — В насосах высокого давления GDI используется соленоид для управления давлением и объемом насоса. Это делается путем изменения хода и/или расположения порта. Если соленоид неисправен, он переходит в режим низкого давления.
    7. Не обращая внимания на знаки — Некоторым из нас нравится ездить с индикатором проверки двигателя, думая, что он просто погаснет, когда мы заправим бак более качественным топливом. Но это не так. Двигатель GDI с насосом высокого давления перейдет в режим низкого давления, и когда это произойдет, насос в баке возьмет на себя управление, и время открытия форсунки увеличится. Когда GDI работает, форсунка несколько раз точно подает импульс на форсунку, чтобы получить наилучшую топливно-воздушную смесь. Однако, когда он переходит в режим низкого давления, он становится менее точным. Автомобиль по-прежнему может заводиться и работать, но производительность снижается, а катализатор может быть поврежден. Это также может привести к износу двигателя.

     

    Признаки отказа бензинового насоса прямого впрыска

     

    Не нужно быть механиком, чтобы знать, когда насос GDI выходит из строя. Когда он полностью выйдет из строя, вы будете сидеть в ожидании эвакуатора. Так что лучше всего, если вы знаете красные флажки насоса GDI, который вот-вот выйдет из строя. Таким образом, вы сможете проверить его непосредственно перед тем, как ваш автомобиль заглохнет из-за неисправного топливного насоса. Вот некоторые признаки и симптомы отказа топливного насоса:

     

    1. Автомобиль дергается или глохнет на высоких скоростях. Распространенным признаком отказа топливного насоса является чихание автомобиля при движении на высокой скорости. Если топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива в двигатель, двигатель получает воздух только тогда, когда он ожидал получить топливо. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что двигатель пропускает несколько рабочих тактов, что приводит к рывкам и рывкам двигателя. Когда неисправность только начинается, разбрызгивание может длиться всего минуту или около того, после чего двигатель приходит в норму. Некоторые водители могут ошибочно принять это за грязный бензин, но с современными топливными стандартами это, скорее всего, проблема с неисправным насосом.
    2. Вы теряете мощность при ускорении. Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы пытаетесь разогнаться с места, скорее всего, у вас проблема с топливным насосом. Для ускорения требуется больше топлива, поэтому ваш топливный насос вынужден работать интенсивнее. Когда насос неисправен, он может быть не в состоянии удовлетворить требуемую потребность в топливе при ускорении, что приводит к нехватке топлива в двигателе, когда он пытается разогнаться. Возможно, вам потребуется проверить помпу, если ваш автомобиль ведет себя так, как будто он вот-вот заглохнет, когда вы пытаетесь разогнаться с места.
    3. Вы теряете мощность при буксировке груза или движении в гору. Если ваш топливный насос не работает должным образом, он не может справиться с требованиями вождения, которые требуют большего количества топлива, например, буксировка груза или подъем в гору. Эти сложные условия создают дополнительную нагрузку на ваш насос, что приводит к выходу из строя слабых элементов. Это выявляет недостатки вашего неисправного насоса. Он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.
    4. Ваш двигатель скачет. Топливный насос, который начинает изнашиваться, имеет компоненты, которые изнашиваются с разной скоростью. Когда несоответствие становится достаточно большим, это приводит к непостоянному давлению в топливопроводах. В этих условиях вы можете обнаружить, что ваш автомобиль внезапно ускоряется на несколько секунд, даже если вы не нажали педаль газа. Это состояние называется помпажем.
    5. Ваш двигатель не запускается. Если вы пропустите все другие красные флажки неисправного топливного насоса, в конечном итоге он полностью выйдет из строя. После того, как ваш топливный насос выйдет из строя, топливо не будет поступать в ваш двигатель, и когда это произойдет, вы можете услышать свечи зажигания, когда пытаетесь завести машину, но двигатель не заводится. Могут быть и другие причины, по которым ваш двигатель не запускается, но вы не можете исключить неисправный топливный насос. Чтобы определить, не умер ли топливный насос, проверьте давление в топливопроводах с помощью манометра. Ваша помпа полностью вышла из строя, если она показывает ноль. Другой способ — проверить блок предохранителей вашего автомобиля. Перегоревший топливный насос — еще один верный признак того, что насос умер.

     

    Что делать, если вы подозреваете, что топливный насос неисправен

     

    Если вы обнаружили какие-либо признаки неисправности топливного насоса, лучше всего доставить автомобиль в автомастерскую. Ремонтная мастерская проведет ряд тестов, чтобы определить точную причину проблемы. Некоторые признаки неисправной помпы также могут быть вызваны другими механическими проблемами, и, проведя несколько тестов, они смогут подтвердить, действительно ли это проблема с помпой или другая проблема. Как правило, они начинают с проверки электрической системы автомобиля, особенно предохранителей, которые регулируют питание топливной системы. Вам повезло, если проблема заключается просто в перегоревшем предохранителе, так как это довольно распространено и дешево починить. Если это не так, то переходят к проверке напряжения самого насоса с помощью мультиметра.

     

    Советы по техническому обслуживанию двигателя GDI

     

    Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля, система GDI должна заправляться каждые 50 000 км. Механик избавится от впускного коллектора и очистит клапаны с помощью очистителя под давлением. Другие методы будут использоваться, если накопление углерода слишком велико.

     

    Вы не должны полагаться только на свою топливную службу, чтобы держать под контролем накопление углерода. Вы также должны регулярно менять масло между визитами в сервисный центр. Кроме того, вы должны заменить старые свечи зажигания и добавить очиститель топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *