Сколько стоит бензин в америке 2018 году: Цена и стоимость 1 литра и одного галлона бензина в США в 2022 году

Содержание

Рост цен на бензин, инфляция и риск наступления рецессии – что происходит в США

Средняя стоимость топлива по всей территории США достигла рекордно высокого уровня.

В субботу на заправочной станции Costco в Саннивейле, штат Калифорния, водитель, представившийся как Франциско, заплатил более $106 за 20 галлонов (почти 76 литров) топлива – самую невысокую цену, которую он смог найти в то утро.

Франциско, владеющий бизнесом по озеленению в районе залива Сан-Франциско, недавно начал использовать приложение Gas-Buddy, чтобы сэкономить на топливе. Приложение отслеживает в реальном времени цены на бензоколонках в США, Канаде и Австралии.

По словам Франциско, с прошлого месяца цена на бензин в его районе выросла по меньшей мере на 30%.

Два грузовика мужчины и другое оборудование, такое как газонокосилки и воздуходувки, работают на бензине. Если цены продолжат расти, сказал Франциско, ему придется переложить дополнительные расходы на клиентов, что будет «очень плохо» для бизнеса.

В субботу цены на бензин в США приблизились к $6 за галлон на заправках по всему району залива Сан-Франциско, самые высокие цены были зафиксированы в округе Марин, Напе и Сан-Франциско – они превысили $5,9 за галлон.

Средняя цена на бензин в США подскочила до рекордного уровня на прошлой неделе, поскольку конфликт между Россией и Украиной усилил опасения, что поставки нефти из России прекратятся. Однако средняя цена по стране в субботу снизилась до $4,26 с пика в $4,33 11 марта. Предыдущий максимум в $4,1 был установлен в 2008 году.

В Калифорнии цены на бензин неуклонно растут. Средняя цена по штату увеличилась с $5,44 за галлон в начале месяца до $5,69 неделю назад и затем до $5,83 за галлон в субботу, по данным American Automobile Association.

Кевин Слэгл, вице-президент по стратегическим коммуникациям Western States Petroleum Association, отметил, что Калифорнию можно назвать «топливным островом» – местом, куда не поступает топливо по межштатным трубопроводам.

Топливо в Калифорнии либо производится в штате, либо доставляется туда на кораблях или грузовиках, а соответствующие расходы перекладываются на плечи потребителей.

Что происходит с инфляцией в США

Резкий рост цен на энергоносители и рекордно высокая инфляция привели к увеличению стоимости продуктов питания, квартплаты, одежды и многих других товаров в США.

Взлет цен на бензин, в частности, оказывает значительное влияние на бюджеты домохозяйств.

По оценкам исследовательской компании Yardeni Research, средняя американская семья будет нести дополнительные расходы в размере $2 тысяч в год из-за роста цен на бензин в дополнение к примерно $1 тысяче дополнительных расходов в продуктовых магазинах из-за инфляции. В целом американское домохозяйство сможет в этом году потратить на другие товары на $3 тысячи меньше.

При росте цен на бензин потребительские расходы, как правило, снижаются. По данным аналитиков JPMorgan Chase, каждое повышение цен на бензин и нефть на 10% потребует от потребителей дополнительных $23 млрд в год, чтобы сохранить прежний уровень расходов.

Рост цен на топливо также ускорил падение реальных доходов, способствуя снижению потребительского доверия, согласно данным ежемесячного опроса потребителей Мичиганского университета. В этом месяце индекс потребительских настроений в США упал до 11-летнего минимума – 59,70.

Семьи, закладывающие в бюджет более высокие цены на бензин, сокращают свои расходы в других областях. Некоторые люди уже стали меньше ездить на автомобиле из-за повышения цен. Каждый третий взрослый заявил, что в прошлом месяце реже пользовался автомобилем, причем большинство винят в этом рост цен на бензин, согласно данным глобальной аналитической компании Morning Consult.

Джо Брусуэлас, главный экономист исследовательской компании RSM на Уолл-стрит, прогнозирует, что до конца текущего года население США будет испытывать «ценовой шок». По его словам, сочетание резкого роста цен на нефть с высокой инфляцией не затрагивало США с середины 1970-х годов.

Риск наступления рецессии в США

Экономисты обеспокоены тем, что рост цен на энергоносители обострит инфляцию. Кроме того, усиливается геополитический кризис, что в совокупности может замедлить экономический подъем в США.

Goldman Sachs понизил свой прогноз годового экономического роста США, ссылаясь на рост цен на нефть. Судя по заявлению банка, существует риск того, что

в ближайшие 12 месяцев США вступят в рецессию.

Питер Маккрори, экономист JPMorgan Chase, сообщил The Washington Post следующее: «Рост цен на энергоносители негативно повлияет на экономический рост США, но в целом мы по-прежнему ожидаем увидеть рост выше тренда по итогам года».

Цены на бензин напрямую зависят от мирового спроса и предложения, которые, по словам Патрика Де Хаана из GasBuddy, изменились из-за пандемии COVID-19 и российско-украинского конфликта.

Когда в начале пандемии спрос на бензин и нефть упал, производители нефти сократили производство, что привело к снижению поставок. Но по мере восстановления мировой экономики после пандемии производство продолжает отставать.

Цены на бензин в США неуклонно растут уже почти два года. По мере того как экономика восстанавливается после пандемии и люди вновь садятся за руль, спрос на топливо увеличивается.

На фоне неуклонного роста цен США в этом месяце ввели запрет на импорт российской нефти и других энергоносителей. Хотя США импортируют из России менее 10% нефти и газа, санкции все равно отразились на внутренних ценах.

Политическая ситуация в США

Президент США Джо Байден призвал нефтяные компании снизить цены на бензин, заявив, что стоимость на заправках должна отражать недавнее падение стоимости барреля нефти.

Топ-менеджеры шести нефтяных компаний были вызваны на слушания в Комитет Сената США по энергетике и торговле в следующем месяце в связи с ростом цен на бензин из-за конфликта в Украине.

Фрэнк Пэллон, председатель комитета, сообщил, что нефтяные компании в настоящее время получают

рекордные прибыли, поэтому их вполне устраивают низкие поставки и высокие цены. Лидер большинства в Сенате Чак Шумер в свою очередь обвинил крупные нефтяные компании в возможном завышении цен после падения стоимости сырой нефти.

Республиканцы считают, что причиной роста цен на бензин является политика Байдена. В частности, они указывают на решение администрации в прошлом году отменить строительство нефтепровода Keystone XL, который должен был транспортировать нефть из Альберты, Канада, на нефтеперерабатывающие заводы США, а также на указ Байдена о приостановке бурения нефтяных и газовых скважин на федеральных землях в январе прошлого года.

Однако, по словам экспертов, сейчас в США добывается больше нефти, чем в 2020 году. По данным Управления энергетической информации, за неделю по 4 марта в стране добывалось 11,6 млн баррелей в день по сравнению со среднесуточным показателем в 11,3 млн баррелей два года назад.

Конгресс США предложил несколько возможных способов снижения цен на бензин, включая временную отмену федерального налога на топливо в размере $0,18 за галлон. Все большее число штатов также рассматривают возможность временной отмены местных налогов на бензин.

Некоторые эксперты предполагают, что цены на бензин останутся высокими в течение нескольких недель, если не месяцев. Де Хаан написал в Twitter, что, если цены на нефть останутся ниже $100 за баррель в течение некоторого времени, водители в конечном итоге увидят снижение цен на заправках – по его прогнозам, стоимость бензина упадет ниже $4 за галлон.

Между тем, по данным аналитической компании Rystad Energy, если большинство стран решат отказаться от российской нефти, стоимость может взлететь

до $240 за баррель. Если же глобального запрета на российскую нефть не будет, цены достигнут максимума между $120 и $160.

Бьорнар Тонхауген, глава отдела нефтяных рынков компании Rystad Energy, считает, что больше всего последствия ощутят бедные страны, экономика которых основана на сельском хозяйстве. Если конфликт на Украине продолжится, риск наступления рецессии будет увеличиваться с каждой минутой, добавил он.

Международное энергетическое агентство, или МЭА, заявило следующее: для того, чтобы облегчить ситуацию с поставками, мир может быстро снизить глобальный спрос на нефть на 2,7 млн баррелей в день за счет сокращения авиа- и автоперевозок.

Агентство, базирующееся в Париже, призвало страны принять такие меры до начала ежегодного сезона пикового спроса в июле и августе.

В докладе, опубликованном в пятницу, МЭА заявило, что «практические действия правительств и граждан» могут значительно снизить спрос на нефть, сделать топливо дешевле для потребителей, сократить доходы России от продажи углеводородов и активизировать усилия по сокращению выбросов парниковых газов.

Агентство предложило план из 10 пунктов, включающий снижение скоростного режима на автомагистралях, удаленную работу до трех дней в неделю, поощрение внедрения электромобилей и удешевление пользования общественным транспортом.

Сессию 22 марта основные американские фондовые площадки завершили в зеленой зоне. S&P 500 повысился на 1,13%, до 4511 пунктов, Dow Jones прибавил 0,74%, Nasdaq поднялся на 1,95%. 

Почти все входящие индекс широкого рынка отрасли закрылись в плюсе. Исключением стали эмитенты из энергетического сектора (-0,66%). В лидерах роста оказались представители индустрии циклических потребительских товаров (+2,45%) и телекоммуникационные компании (+2,01%).

Продолжение

Налоги в США: подоходный, на недвижимость, на прибыль

Налоговая система США является трехуровневой. Налогообложение действует на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Налоги взимаются с доходов, заработной платы, продаж, имущества, дивидендов, импорта и прочего, а также различных сборов.

В США существует высокая степень децентрализации органов власти, поэтому федеральные налоги и налоги штата полностью отделены друг от друга. На каждом уровне предусмотрены свои полномочия взимать налоги. Федеральное правительство не имеет права вмешиваться в систему налогообложения штата. Каждый штат имеет свою собственную налоговую систему, которая отличается от налоговых систем других штатов. В пределах штата может быть несколько юрисдикций, которые также взимают налоги. Например, округа или города могут взимать свои собственные налоги в дополнение к государственным налогам. Налоговая система США довольно сложна.

В США действует принцип параллельности, поэтому один доход может облагаться как на федеральном уровне, так и на уровне штата или местном уровне. Естественно, налоги штатов существенно ниже, чем ставка налога на федеральном уровне.

Основные налоги, взимаемые в США

Налог на доходы физических лиц в структуре налоговых поступлений в бюджет США занимает более 50%. Соединенные Штаты облагают налогом всемирный доход своих граждан и жителей. Нерезиденты облагаются налогом на доход, полученный в США, и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США. В стране принята прогрессивная ставка налога от 10% до 37% в зависимости от суммы годового дохода. Налогом на доходы физических лиц облагаются доходы от трудоустройства (зарплаты, компенсации, бонусы и пр.), пассивные доходы от владения капиталом (дивиденды, проценты, роялти), аренда, доходы от прироста капитала (продажа активов, имущества, корпоративных прав и пр.), доходы самозанятых лиц (доход частных предпринимателей, доход членов партнерств).

В большинстве штатов и ряде муниципальных органов подоходный налог взимается с лиц, работающих или проживающих в пределах их юрисдикции. В большинстве из 50 штатов взимается подоходный налог с физических лиц, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, в которых нет подоходного налога штата. В Нью-Гемпшире и Теннесси взимается только налог на дивиденды и процентный доход. Немногие штаты вводят подоходный налог по ставкам, которые превышают 10%. В структуре налоговых поступлений штатов данный налог занимает долю около 40%.

В конце 2017 года налоговая реформа в США изменила принцип налогообложения на основании всемирного дохода компании на «территориальный принцип налогообложения».

Помимо прочего, США отказались от прогрессивной шкалы налогообложения прибыли, согласно которой прибыль компаний подлежала налогообложению по ставкам до 35 %. С 2018 года установлена фиксированная ставка корпоративного налога на прибыль на уровне 21 %.

Ставки корпоративного налога на уровне штата обычно варьируются от 1 % до 12 %. В некоторых штатах налог на прибыль не взимается.

Налогообложение дохода нерезидентных компаний зависит от связей с США. Как правило, оцениваются уровень и степень присутствия, наличие офиса и сотрудников, складских помещений. Определенные доходы, которые не связаны с бизнесом с источником происхождения из США, например, проценты, дивиденды и роялти облагаются налогом на валовой основе по ставке в размере 30 %. Это, так называемый налог у источника выплаты. Соединенные Штаты заключили налоговые соглашения с более чем 50 странами, чтобы избежать двойного налогообложения одного и того же дохода и предотвратить уклонение от уплаты налогов.

Так, например, согласно действующему соглашению между Украиной и США, ставка налога, удерживаемого у источника выплаты, на:

  • дивиденды составляет 5 % от общей суммы дивидендов, если фактическим владельцем является компания, владеющая не менее 10 % акций, дающих право голоса, или если компания не имеет акций, дающих право голоса, в сумме не менее 10 % уставного фонда;
  • дивиденды составляет 15 % от общей суммы дивидендов во всех остальных случаях;
  • проценты составляет 0 %, так как, согласно конвенции, проценты полностью облагаются в стране получателя процентов;
  • роялти составляет 10 %.

В США нет налога на потребление на федеральном уровне, но в большинстве штатов и некоторых муниципальных органах есть налоги с продаж и использования. Они, обычно, устанавливаются в процентах от розничной цены продажи, их ставка может составлять до 11 %. Каждый штат устанавливает свою собственную налоговую ставку и правила, по которым покупки облагаются налогом.

Верховный суд США 21 июня 2018 года по делу Wayfair отменил принятые ранее решения Суда, которые не позволяли штатам налагать на продавцов обязательства по взиманию налогов с продаж и использования, если только они не имели физического присутствия в штате. Хотя многие вопросы остались без ответа, решение Wayfair в целом, как ожидается, увеличит число штатов, в которых компании-продавцы должны собирать и переводить налоги с продаж и использования.

В Соединенных Штатах Америки не существует налога на имущество на федеральном уровне, но в большинстве штатов налоги на собственность взимаются с владельцев как коммерческой, так и жилой недвижимости, исходя из стоимости имущества. Налог, обычно, взимается на уровне муниципалитета или штата. Налоговые ставки широко варьируются в зависимости от фискальных потребностей налоговой юрисдикции. Личные налоги на собственность также наложены в ряде штатов, но, обычно, только на автомобили.

База налогообложения для взносов на социальное страхование зависит от суммы выплаченной заработной платы. В 2019 году налог на социальное страхование (по старости, по случаю потери кормильца и по инвалидности) будет удерживаться по ставке 6,2 % на первые 132 900 долларов США выплаченной заработной платы.

Взнос на медицинское страхование составляет 1,45 % от общей заработной платы. Налоги на социальное страхование самозанятых лиц, работающих не по найму, составляют 12,4 % от первых 132 900 долларов США дохода. Взносы на медицинское страхование составляют 2,9 % от всего чистого дохода от самостоятельной деятельности. Доходы от самостоятельной занятости нерезидентов не облагаются налогом на социальное обеспечение и медицинское страхование.

Налоги на прирост капитала

Ставки федерального налога на прирост капитала могут составлять 0 %, 15 %, 20 % для активов, удерживаемых менее 12 месяцев. Применение конкретной ставки зависит от способа подачи налоговой декларации на основании семейного статуса физического лица, заполняющего декларацию: «не женат/не замужем», «женат/замужем, совместная декларация», «женат/замужем, отдельная декларация», «глава семьи». Так, например, для декларации, которую заполняют физические лица с семейным статусом «не женат/не замужем» и доходом от прироста капитала до 38 600 долларов в год применяется ставка налогообложения 0 %, доходом от 38 600 до 425 800 долларов в год – 15 %, доходом свыше 425 800 долларов в год – 20 %, соответственно. Доходы от прироста капитала на активы, удерживаемые более 1 года, облагаются налогом по максимальной ставке федерального налога – 20 %.

На корпоративном уровне применяется стандартная ставка налогообложения прибыли – 21 %.

В США нет федеральных налогов на роскошь. Однако федеральное правительство и правительства штатов вводят акцизные сборы на различные товары. Например, федеральный и государственный акцизный налог взимается с бензина и дизельного топлива, используемых для транспортировки. Акцизы взимаются поштучно и не отличаются однообразием ставок.

Заказать услугу

c нашими специалистами

Только буквы и пробелы (от 2 до 30 символов)

Используйте формат [email protected]

Только буквы, цифры и пробелы (от 2 до 30 знаков)

Остались вопросы?

Запишитесь на профессиональную консультацию

Ваше имя:Только буквы и пробелы (от 2 до 30 символов)

Ваш телефон:Введите номер, пример +380777777777

Трастовые банки в Японии смогут управлять криптоактивами Агентство финансовых услуг (FSA) Японии планирует разрешить местным трастовым банкам хранение и управление цифровыми активами. Поправки в закон могут быть внесены уже осенью. Источник:https://bits.media/trastovye-banki-v-yaponii-smogut-upravlyat-kriptoaktivami/ На текущий момент только специальные…

Опубликовано:

04.07.2022

Новости

Теги:

#Банки#криптовалюта#Япония

Верховная Рада поддержала изменения Президента Украины в Закон «О виртуальных активах» Верховная Рада Украины на заседании 17 февраля поддержала во втором чтении законопроект №3637, позволяющий легализовать виртуальные активы и бизнес в этой сфере в Украине. Проголосовало 272 депутата. Закон запустит легальный рынок виртуальных активов в Украине. Согласно…

Опубликовано:

18.02.2022

Новости

Теги:

#Бизнес#виртуальная валюта#криптовалюта#Криптозаконодательство_Украина#Украина

Дивиденды от британского партнерства Британские партнерства с ограниченной ответственностью LLP ввиду своего статуса налогово-прозрачной структуры являются эффективными инструментами налогового планирования. Регистрация в респектабельной юрисдикции, наличие отдельной правосубъектности, а также особый…

Опубликовано:

23.12.2021

Блог

Теги:

#LLP#LP#Дивиденды#Налогообложение

Новые требования к получению лицензии на криптодеятельность в Эстонии В конце сентября 2021 года Министерство финансов Эстонской Республики представило на обсуждение законопроект, касающийся изменений в законодательстве о поставщиках услуг виртуальных активов (далее – законопроект). Правительство Эстонии планирует существенно…

Опубликовано:

20.10.2021

Блог

Теги:

#Бизнес#Иностранные компании#Крипто_Валюта#Эстония

жизнь под санкциями — ECONS.ONLINE

Фото: Ebrahim Noroozi | AP | ТАСС

Экономика

Макроэкономика

Как Иран, страна с 85-миллионным населением и третья в мире по величине запасов нефти, живет под экономическими санкциями 40 лет, в том числе последние три года – фактически в изоляции.

4 марта 2022   |   Ирина Рябова Эконс, Ольга Кувшинова Эконс, Денис Касянчук Эконс

Как Иран, страна с 85-миллионным населением и третья в мире по величине запасов нефти, живет под экономическими санкциями 40 лет, в том числе последние три года – фактически в изоляции.

4 марта 2022   |   Ирина Рябова Эконс, Ольга Кувшинова Эконс, Денис Касянчук Эконс

Иран – страна, живущая в условиях международных санкций уже пятый десяток лет, с некоторыми небольшими перерывами. Страна, по данным ОПЕК, обладает третьими по величине доказанными запасами нефти (после Венесуэлы и Саудовской Аравии), составляющими 13,4% мировых, однако импорт нефти из Ирана заблокирован, как и инвестиции в его экономику и любые бизнес-связи с ней, включая финансовые. Рухнувшая экономика стагнирует, международные переводы осуществляются способом, изобретенным 12 веков назад, находящийся под санкциями центробанк занимается развитием финтеха, а население для защиты сбережений пользуется национальным фондовым рынком.

Эскалация санкций

В 1979 г. в Иране произошла исламская революция, в результате которой светская страна стала Исламской Республикой Иран, а организация ее государственной власти – клерикальной. При сохранении светских органов власти (президент, парламент, правительство) высшая власть в стране пожизненно принадлежит имаму, контролирующему, согласно конституции страны, законодательную, исполнительную и судебную власть. Последовавшая «культурная революция» затронула СМИ, школы, университеты, театры и была призвана избавить страну от «развращающего западного и атеистического влияния».

Первые санкции в отношении Ирана были введены США в 1979 г. после того, как радикальные сторонники новой власти захватили американское посольство, взяв в заложники 52 человека. Все иранские активы в американских банках, включая золото, были заморожены, бизнес-контакты граждан и предприятий США с Ираном запрещены, введено эмбарго на импорт из Ирана, включая закупки нефти, и на поставки в страну любых товаров, кроме медицинских и продовольственных. В 1981 г., после освобождения иранцами американских заложников, активы Ирана были частично возвращены, а торговое эмбарго отменено. Однако уже в январе 1983 г., после взрыва поддерживаемыми Ираном боевиками посольства США и казарм морской пехоты в Ливане, США объявили Иран государством – спонсором терроризма: это лишило Иран возможности получать международную финансовую помощь. В 1987 г. был возобновлен запрет на экспорт в Иран и импорт из Ирана, включая нефть.

В 2003 г. представители Международного агентства по атомной энергии нашли в Иране признаки работы по обогащению урана, и вскоре санкции в отношении страны ввели также ООН и ЕС. ООН в 2006 г. запретила импорт в Иран и экспорт из страны ядерных материалов и соответствующего оборудования, в период между 2007 и 2010 гг. – ввела запрет на оружейный экспорт Ирана, призвала усилить контроль за некоторыми национальными банками и запретила инвестировать в заводы по обогащению ядерного топлива, урановые рудники и прочие технологии, связанные с ядерным оружием. Евросоюз в 2010 г. ввел запрет на поставки оборудования для нефтегазовой и нефтеперерабатывающей отрасли, продажи любых технологий, которые можно использовать для создания оружия, открытие счетов на территории ЕС для иранских банков и граждан, запрет на инвестиции в Иран, на новые кредиты иранскому правительству.

В конце 2011 г. США ввели санкции против центрального банка Ирана, а в 2012 г. иранские банки отключили от SWIFT. В 2012 г. ЕС присоединился к нефтяному эмбарго США в отношении Ирана и также заморозил активы иранского центрального банка на территории союза.

В 2015 г. Тегеран заключил с США, Россией, Китаем, Великобританией, Францией и Германией «ядерную сделку» ( Совместный всеобъемлющий план действий, СВПД), которая ограничивала иранскую ядерную программу в обмен на полную отмену всех санкций после подтверждения, что Иран соблюдает свою часть договоренностей. В январе 2016 г. США и Европа отменили все санкции в отношении Ирана и разморозили $100 млрд его активов, заблокированных в том числе в банках Японии и Южной Кореи, – этот объем сопоставим с примерно четвертью ВВП Ирана 2015 г.

Однако в 2018 г. США обвинили Тегеран в несоблюдении условий СВПД, в одностороннем порядке вышли из сделки и восстановили жесточайшие санкции против Ирана: под запретом оказались в том числе продажа и передача наличных долларов Ирану, торговля с ним золотом и драгметаллами, сделки в иранских риалах, операции с госдолгом и центральным банком, экспорт из Ирана энергоресурсов и продукции других ключевых для страны секторов – от автомобилестроения (после нефте- и газодобычи это третья по значимости отрасль в стране) до производства ковров.

Переговоры о возобновлении СВПД ведутся с 2021 г., но пока не увенчались успехом; санкции в отношении Ирана продолжают действовать.

Экономика изоляции

Несмотря на периоды снятия санкций и «экономику сопротивления» – национальные меры по развитию внутреннего производства и ненефтяной торговли с соседними странами, – санкции имели существенные экономические последствия для страны.

За 1980–1981 гг., после первого раунда санкций, спад экономики Ирана, по данным МВФ, составил более 25%, среднегодовая потребительская инфляция превысила 20% – и с тех пор темпы ее роста практически никогда не опускались ниже двузначных цифр. Исключение – период отмены санкций 2016–2017 гг., когда изолированная экономика Ирана стала возвращаться к интеграции с глобальными рынками. В предпоследний период международной изоляции, 2011–2015 гг., три года из пяти лет иранская экономика провела в рецессии, среднегодовая инфляция за этот период составила 23%. В 2016 г., после отмены санкций в связи с ядерной сделкой, экономика выросла на 13,4% и еще на 3,8% в 2017 г., темпы инфляции в эти два года снизились до 9% и 9,6% соответственно.

После возобновления санкций в 2018 г. иранская экономика вошла в рецессию, которая продолжалась два года; последовавший в 2020–2021 гг. некоторый восстановительный рост не компенсировал этого падения – реальный ВВП остался на том же уровне, что и десять лет назад, указывает Всемирный банк. Инфляция в эти годы достигала почти 50%, а среднегодовая за 2018–2021 гг. составила 35% в год.

За этот период Иран, согласно данным платежного баланса центробанка страны (.pdf; календарный год считается по солнечному календарю, летоисчисление ведется с 622 г.), потерял две трети нефтяных доходов – поступления от экспорта нефти сократились с $63 млрд в 2017 г. до $21 млрд в 2021 г., импорт упал более чем на 40%. Оценки ОПЕК показывают еще более катастрофическую картину: доходы от нефтеэкспорта сократились более чем на 80% в сравнении с 2017 г. , до $7,6 млрд в 2020 г., а импорт упал на 65%.

Цифры могут отличаться из-за множественности валютных курсов, установленных в Иране с 2018 г. (об этом ниже), – в том числе наличия официального и рыночного курса. Например, в оценке долларового ВВП Ирана расходятся даже международные организации: МВФ считает по официальному зафиксированному обменному курсу центробанка Ирана, а Всемирный банк – по рыночному, который примерно вчетверо выше официального. Поэтому исходя из оценок МВФ – экономика Ирана в долларовом выражении за 2018–2020 гг. почти удвоилась, а исходя из оценок Всемирного банка – сократилась более чем вдвое, что очевидно при 75%-ном обесценении национальной валюты Ирана к доллару за этот период.

ВВП на душу населения в Иране в 2020 г., по данным Всемирного банка, был на уровне 1990 г., составив чуть более $2400, – по классификации Всемирного банка это соответствует группе стран с уровнем дохода ниже среднего. Однако по ВВП на душу населения по паритету покупательной способности, то есть с учетом уровня цен внутри страны, Иран относится к группе стран со средним доходом: в 2020 г. этот показатель составлял $13300, снизившись на треть с пиковых $18000 в 2011 г. Для сравнения: в России в 2020 г. ВВП на душу населения составлял $10100 в текущих долларах и $29800 – по паритету покупательной способности.

«Разорвана в клочья»

Из-за революции и последующих санкций в Иране значительно сократились объемы добычи и экспорта нефти – одного из основных источников бюджета (в 2018/19 финансовом году, до введения самых строгих санкций США, экспорт сырой нефти и природного газа из Ирана составлял около 18% ВВП и около четверти государственных доходов). Перед исламской революцией 1978–1979 гг. добыча нефти в Иране превышала 6 млн баррелей в сутки, к 2015 г. составляла менее 3 млн баррелей. Снятие санкций в 2016 г. способствовало восстановлению добычи нефти примерно до 4 млн баррелей в сутки, но после возобновления ограничительных мер к 2020 г. она упала до 1,9 млн баррелей, то есть до минимума почти за 40 лет. Физические объемы экспорта иранской нефти в 2020 г. были в 4,5 раза ниже в сравнении с 2017-м, когда санкции отменялись.

Возобновление в 2018 г. санкций, фактически изолировавших экономику Ирана, обрушило его национальную валюту. Рыночный обменный курс доллара к иранскому риалу за полгода вырос более чем втрое, а к 2020 г. – вчетверо к уровню 2017 г., с 40000 риалов за доллар до 160000. Инфляция с 8,3% в конце 2017 г. подскочила к концу 2018-го до 48,8%.

В стране действуют три курса обмена валют: официальный курс, курс для экспортеров и импортеров и рыночный курс. Официальный курс остался на уровне 42000 риалов за доллар – он используется для субсидирования закупок товаров первой необходимости, таких как продукты питания и лекарства. Еще один курс, NIMA, действует для экспортеров и импортеров, обменивающих валюту под надзором центрального банка: NIMA – это запущенная центральным банком Ирана онлайн-система валютного обмена. Большую часть 2018 г. доллар на NIMA обменивался в 2–2,5 раза дороже, чем по официальному курсу, но в 1,5–2 раза дешевле, чем по рыночному, затем курс NIMA сравнялся с рыночным.

Изначально, в апреле 2018 г., официальный обменный курс был объединен с рыночным в попытке сдержать обвал национальной валюты, а обмен по рыночному курсу был приравнен к контрабанде, однако искусственно поддерживать единый курс не получилось, и правительство Ирана было вынуждено отказаться от этой идеи.

В 2002 г. обменный курс составлял 1400 риалов за доллар, в конце 2021 г. рыночный курс достигал рекордных 300000 риалов за доллар.

Из-за девальвации и инфляции правительство Ирана в 2020 г. приняло решение провести деноминацию, заменив риал на томан – новую национальную валюту: 1 томан равен 10000 риалам. Обмен будет происходить в течение двух лет.

Гуманитарный кризис

Иранское министерство труда ежегодно устанавливает размер минимальной зарплаты, которая определяет базовый доход половины населения – более 42 млн человек в стране с населением 85 млн (по данным ООН на 2020 г. ): работников, а также пенсионеров и других лиц, зарегистрированных в Государственной организации социального обеспечения Ирана и получающих страховые выплаты и пенсии. Минимальная зарплата растет гораздо медленнее, чем инфляция, особенно на фоне обесценивания риала. В январе сообщалось, что на 2022 финансовый год (начинается 21 марта) правительство планирует установить минимальную месячную зарплату в размере, эквивалентном порядка $200 по текущему рыночному курсу, в то время как стоимость потребительской корзины предметов первой необходимости для семьи из трех человек – вдвое дороже.

При этом около 10 млн работающих, или порядка 40% всей рабочей силы, заняты в неформальном секторе, зарабатывая примерно $40 в месяц (по текущему рыночному курсу), приводит Center for Human Rights in Iran данные иранской Ассоциации исламских трудовых советов.

Демография Ирана

Иран – страна с молодым и растущим населением: по данным ООН, коэффициент рождаемости здесь превышает 2, люди в возрасте до 25 лет составляют 38% всего 85-миллионного населения (в том числе дети до 14 лет – четверть), пенсионеры – 12,5% (для женщин пенсионный возраст в стране начинается с 55 лет, для мужчин – с 60 лет). Каждый шестой брак в стране заключается детьми в возрасте до 18 лет. Высшее профессиональное образование есть почти у 60% жителей страны, следует из данных ЮНЕСКО на 2020 г., – против 50% в 2011 г. и 73% в 2015 г., после которого доля имеющих высшее образование стала снижаться. Уровень грамотности среди 15–24-летних составляет 98,1%, однако среди людей 65 лет и старше составляет менее 37% (для сравнения: в России доля имеющих высшее образование превышает 86%, а уровень грамотности среди всех возрастных групп составляет 99,6–99,7%). Население Ирана относительно урбанизировано – в сельской местности проживают порядка четверти всех граждан (как и в России). Ожидаемая продолжительность жизни на 2020 г. составляет 77 лет (в России – 72).

Возобновление санкций в 2018 г. привело к резкой нехватке медикаментов в исламской республике – от дефицита жизненно важных лекарств для пациентов с эпилепсией до ограниченности химиотерапии для иранцев, больных раком, пришли к выводу в Human Rights Watch. Хотя правительство США оговорило исключения для гуманитарного импорта, на практике американские и европейские компании и банки не испытывали желания экспортировать в Иран гуманитарные грузы и финансировать такие поставки из-за рисков попасть под санкции и судебные разбирательства.

Гуманитарный кризис в Иране оказался настолько серьезным, что европейские страны в 2019 г. даже создали специальный механизм (Instrument in Support of Trade Exchanges, INSTEX), чтобы законно торговать с иранской стороной, не опасаясь попасть под санкции США. INSTEX функционирует как клиринговая палата, облегчающая обмен платежами между Европой и Ираном. Сотрудничая с иранским Special Trade and Finance Instrument (STFI), INSTEX урегулирует взаимные претензии и обязательства путем погашения долгов в рамках финансовой системы «замкнутого цикла», которая сводит к минимуму трансграничные платежи между Европой и Ираном. В рамках INSTEX можно продавать Ирану продукты питания, сельскохозяйственное и медицинское оборудование, лекарства, а также предметы, необходимые для производства, создания, упаковки, транспортировки, хранения и доставки гуманитарных грузов. Однако этот механизм оставался неиспользованным целый год после запуска, и только во время пандемии, в марте 2020 г., состоялась первая сделка – по поставке в Иран медицинских товаров.

Конвертация нефти в биткоин

Ирану пришлось искать способы обойти санкции, чтобы продолжать вести торговлю и осуществлять платежи. Криптовалюта стала частью национальной финансовой системы, хотя сначала центробанк страны пытался ее запретить из-за опасений по поводу оттока капитала, но уже спустя три месяца после запрета, в июле 2018 г., криптовалюта была легализована для пополнения доходов бюджета: по оценкам аналитического центра при президенте Ирана, майнинг может приносить стране $700 млн прямых доходов в год, а также создать рабочие места и помочь обходить санкции.

Криптомайнерам в Иране необходимо получить лицензию, им предоставляется скидка на электроэнергию, но все намайненные биткоины они должны сдавать центральному банку Ирана. Тысячи обнаруженных нелицензированных криптоферм были ликвидированы, в том числе в мечетях, где они имели возможность пользоваться бесплатной энергией. Однако из-за майнинга Иран периодически сталкивается с блэкаутами, и правительство периодически вводит временные запреты на майнинг. По оценкам компании Elliptic, занимающейся анализом индустрии криптофинансов и блокчейна, в начале 2020 г. на Иран приходилось порядка 4,5% мирового майнинга биткоина, что эквивалентно примерно $1 млрд по курсу на тот период.

Для производства электричества необходима нефть, а майнеры получают зарплату в биткоинах и могут тратить их на импортные товары: таким образом, иранское государство эффективно продает свои энергетические запасы на мировых рынках, используя процесс майнинга для обхода торговых эмбарго, заключала Elliptic.

За десятилетия санкций Иран отточил искусство контрабанды. Например, для доставки своей нефти покупателям в обход санкций Иран разработал несколько способов: хранение нефти в крупных танкерах, находящихся в море, и тайное перекачивание на легальные суда покупателей; изменение названий и идентификационных кодов судов и танкеров, чтобы скрыть, что они принадлежат Ирану; отключение системы автоматической идентификации судов, чтобы сделать их «невидимыми».

Хавала, финтех и фондовый рынок

В условиях международной финансовой блокады в Иране резко выросла популярность неформальной системы денежных переводов, полностью основанной на доверии и личных связях, – хавалы. Она появилась более тысячи лет назад и устроена следующим образом. Например, если торговцу на тегеранском базаре нужно оплатить товар из Китая, он идет к знакомому брокеру и передает ему деньги за товар. Брокер звонит своему коллеге в Пекин, и тот своими деньгами расплачивается с китайским поставщиком. Если нужно из Пекина отправить деньги в Иран, процесс хавалы проходит в обратном порядке. Со временем расчеты брокеров в Пекине и Тегеране балансируются. При этом трансграничных переводов и, следовательно, нарушения санкций не происходит. Кроме того, во многих случаях комиссия при таких переводах или отсутствует, или гораздо ниже официальной.

В 2017 г. в Иране появилась финтех-ассоциация после того, как эту идею предложил центральный банк страны. Тогда среди ее членов было шесть компаний. В 2019 г. в стране работало уже несколько десятков финтех-компаний, говорили местные чиновники. Сейчас, по данным исследовательской компании Tracxn, в Иране работает больше сотни финтех-стартапов, а разработанные ими мобильные приложения позволяют жителям страны и бизнесу получать денежные переводы, покупать страховки, собирать пожертвования. В 2021 г. центробанк Ирана разработал систему бесконтактных мобильных платежей. В стране также появились собственный «Aliexpress» – маркетплейс DigiKala, собственные «Google Play» и «Facebook».

Вопреки обвалу нефтедоходов, риала и экономики, общий индекс Тегеранской фондовой биржи TEDPIX, на которой торгуются иранские компании, повысился за последние два года примерно на 2300% – хотя обычно фондовые рынки в такой ситуации рушатся. Феномен фондового рынка Ирана обусловлен, с одной стороны, поощрением властями частных инвесторов вкладывать средства в национальные ценные бумаги, с другой – стремлением самих частных инвесторов защитить свои накопления от обесценивания с помощью вложений в акции национальных компаний, в отсутствие других способов такой защиты. В 2019–2020 гг. на иранской бирже наблюдался настоящий бум IPO, в том числе прошло крупнейшее в истории площадки размещение – дочерняя компания государственной организации социального обеспечения (Social Security Organization) разместила примерно 10% своих акций и привлекла около 70 трлн риалов (около $450 млн).

К сентябрю 2020 г. количество частных инвесторов в Иране увеличилось примерно до 50 млн человек, то есть до 70% населения, тогда как в 2010 г. на Тегеранской фондовой бирже были зарегистрированы только 3,2 млн инвесторов. Однако природа роста фондового рынка, как и полагали аналитики, была больше спекулятивная и свидетельствовала о возникновении пузыря, который лопнул к началу 2021 г., когда индекс TEDPIX упал почти в два раза. В результате 77% инвесторов столкнулись с потерями, показал опрос в середине 2021 г. Однако несмотря на масштабный обвал, индекс TEDPIX остался выше своих средних значений 2016–2018 гг., то есть выше, чем до начала периода бума.

Хотя за последние четыре десятилетия Иран накопил большой опыт жизни в условиях изоляции, сейчас ситуация меняется, считает Джавад Салехи-Исфахани, профессор экономики Политехнического университета Виргинии, специализирующийся на иранской экономике. Раньше иранцы были готовы мириться с трудностями, вызванными санкциями США, а сейчас они протестуют на улицах. Демонстрации больше не организуются образованным средним классом, требовавшим социальных и политических свобод, недавние протесты были в основном вызваны экономическими и климатическими проблемами, отмечает FT. Например, в ноябре 2021 г. водный кризис вызвал массовые протесты в Исфахане, в 340 км к югу от Тегерана, а в конце 2019 г. во многих иранских городах прошли массовые протесты из-за повышения цен на бензин.

Ирина Рябова

Редактор Econs. online

Ольга Кувшинова

Главный редактор Econs.online

Денис Касянчук

Редактор Econs.online

Самое популярное

Почему люди остаются бедными

Бедные профессионалы: доходы квалифицированных специалистов в России

«Тайные знаки»: почему люди видят смысл даже там, где его нет

Демография: региональные различия

Как экономика и здоровье влияют друг на друга

Три проблемы будущего, экспорт и импорт России и экономика пост-роста

Ирина Рябова

Редактор Econs. online

Ольга Кувшинова

Главный редактор Econs.online

Денис Касянчук

Редактор Econs.online

#санкции

#кризис

#Иран

Комментарии (0)

Самое популярное

Почему люди остаются бедными

Бедные профессионалы: доходы квалифицированных специалистов в России

«Тайные знаки»: почему люди видят смысл даже там, где его нет

Демография: региональные различия

Как экономика и здоровье влияют друг на друга

Три проблемы будущего, экспорт и импорт России и экономика пост-роста

Среднемесячные цены на автомобильный бензин

 

Примечания к содержимому этой страницы:

  • Последнее обновление: 14. 09.2022
  • Источник: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации по бензину и дизельному топливу, бюллетень
  • .
  • Все цены указаны в центах за галлон, включая все налоги
  • Дополнительные данные о ценах на автомобильный бензин, включая конкретные городские регионы и исторические данные, можно найти на информационной панели Transportation Fuels Dashboard 9.0010
  • Запросы по ценам на энергоносители следует направлять Брэду Личу по адресу [электронная почта защищена] или 518-862-1090, доб. 3364

Ежемесячные цены на автомобильный бензин обычного качества

Регион Цена (центов за галлон):
Штат Нью-Йорк 417,5
Северная часть штата Нью-Йорк 436.3
Нижняя часть штата Нью-Йорк 397,1
Столичный округ Нью-Йорка 403. 2

Штат Нью-Йорк

  2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Январь 341,9 235,3 263,2 244,4 262,6 247,7 210,7 251,2 363,6 370,0 362,5
Февраль 365,1 252,9 253,0 239,8 267,8 241,0 194,4 240,9 362,4 393,3 383,5
Март 429. 5 279,6 237,7 255,5 263,3 236,7 199,9 256,2 374,0 392,2 398,1
апрель 411.0 281,2 212,8 277,2 279,8 244,9 218,6 259,5 379,9 376,3 408,8
Май 463,2 295,0 208,1 289,7 297,4 245,4 234,4 279,3 386.0 369,6 390,8
июнь 485,4 305,4 214,9 279,0 298,7 242,0 238,5 287,9 385,7 370,4 367,6
9 июля0026 459,4 312,0 219,7 279,9 292,5 237,0 234,1 288,3 384,3 379,9 365,4
Август 417,5 314,9 218,8 275,0 291,0 243,5 227,0 268,8 369,7 384,2 387,7
Сентябрь   322,4 219,4 265,5 290,7 275,7 226,7 244,2 358,9 378,5 404,3
Октябрь   335,0 216,3 260,2 290,8 259,7 230,9 231,4 344,0 359,4 401,4
ноябрь   349,4 214,7 260,0 279,7 261,0 233,4 228,4 321,9 353,0 386,2
Декабрь   344. 1 220,6 259,6 260,5 256,0 237,8 222,3 293,7 363,7 374,1

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ


Северная часть штата Нью-Йорк

Включает: округа штата Нью-Йорк к северу от округов Рокленд и Вестчестер.

  2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Январь 348,9 238,6 267,0 246,6 261,8 243,1 210,6 254,9 365,3 368,7 360,8
Февраль 369,2 255,6 259,5 241,6 267,1 235,1 194,9 241,7 363,7 392,0 380,7
Март 433,4 283,4 243,7 256,1 262,3 230,8 200,5 254,5 373,6 389,6 397,1
9 апреля0026 419,9 284,9 217,6 275,7 276,1 242,1 218,3 256,5 378,0 375,0 408,2
Май 462,2 296,2 211,5 286,3 294,2 242,0 232,4 272,9 382,6 366,1 389,2
июнь 486. 1 307,9 218,1 278,4 298,3 236,5 234,8 282,6 380,0 366,0 366,4
июль 468,9 314,8 223,8 279,4 292,0 231,9 228,4 281,5 379,9 376,0 360,4
Август 436,3 319,0 223,4 275,3 291,5 238,6 221,9 262,7 368,6 381,3 381,6
Сентябрь   325,6 225,0 268,8 292,2 271,8 222,5 240,2 359,6 377,3 402,6
Октябрь   338,4 223,1 265,3 291,8 258,8 228,2 228,7 343,6 361,6 403,7
Ноябрь   352,6 222,4 263,1 283,4 258,9 230,0 225,8 321,7 354,6 385,8
Декабрь   348,9 226,9 263,5 264,1 254,4 234,4 220,7 294,3 364,5 372,4

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ


Нижняя часть штата Нью-Йорк

Включает: Нью-Йорк, Лонг-Айленд, округ Рокленд, округ Вестчестер, округ Патнэм.

  2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Январь 334,2 231,6 259,0 242,0 263,3 251,9 210,8 247,8 362,1 371,2 364,0
Февраль 360,7 249.8 245,5 237,8 268,5 246,2 193,9 240,2 361,3 394,5 386,0
Март 425,2 275,4 230,9 254,7 264,1 242,0 199,4 257,8 374,5 394,6 399,0
апрель 401,4 276,9 207,4 279,0 283,1 247,5 219,0 262,2 381,6 377,5 409,3
Май 464,3 293,7 204,3 293,7 300,8 248,6 236,2 285,0 389,1 372,7 392,2
июнь 484,7 302,7 211,2 279,8 299,3 246,9 241,8 292,7 390,9 374,5 368,8
июль 449,0 308,9 214,3 280,5 293,1 241,7 239,3 294,4 388,4 383,4 369,9
Август 397,1 310. 1 212,9 274,7 290,5 248,0 231,6 274,4 370,7 386,9 393,2
Сентябрь   318,8 212,2 261,7 289,1 279,3 230,4 247,9 358,3 379,6 405,8
Октябрь   331.1 207,8 254,2 289,7 260,5 233,4 233,9 344,4 357,4 399,2
Ноябрь   345,8 205,0 256,5 275,3 263,0 236,5 230,8 322. 1 351,7 386,5
Декабрь   338,7 213,7 255,3 256,2 257,5 240,8 223,8 293,2 363,1 375,6

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ


Столичный округ Нью-Йорка

Включает: город Нью-Йорк и несколько прилегающих округов в Коннектикуте и Нью-Джерси.

  2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012
Январь 335,5 237,2 257,2 237,8 261,1 245,6 194,5 226,4 347,7 353,7 348,4
Февраль 358,2 254,7 245,7 235,9 267,0 238,7 178,0 222,5 347,1 376,4 368,9
Март 424. 1 279,4 230,3 253,8 260,2 233,6 184,7 240,3 359,1 374,1 383,0
апрель 402,5 279,4 204,4 277,7 277,4 241,7 206,1 244,4 366,3 358,9 394,0
Май 459,1 296,3 199,9 289,7 297,0 242,0 223,2 268,0 372,9 357,7 378,1
июнь 489,7 303,4 208,1 276,2 293,8 239,3 228,4 275,3 375,2 359,5 355,6
июль 454. 1 310,5 212,7 277,6 289,4 235,6 222,2 275,8 371,7 369,2 355,9
Август 403.2 312.3 211,8 269,6 287,8 242,8 213,7 254,3 353,8 371,5 379,0
Сентябрь   319,3 212,6 257,8 286,6 276.1 215,7 227,0 342,5 363,9 392,3
Октябрь   330,9 212. 1 252,4 286,7 255,8 218,5 214,8 323,6 341,5 386,3
Ноябрь   343,7 208,9 254,2 269,7 259,6 229,0 212,9 300,9 337,0 370,9
Декабрь   338,9 219,3 253,2 248,6 254,5 236,1 206,4 272,3 349,3 356,8

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Список цен по годам

Какая самая высокая цена на газ? Продолжайте читать, чтобы узнать, как стоимость изменилась за последние 100 лет.

© CreditDonkey
  • Average Gas Prices by Year
  • Gas Prices by State
  • Gas Price Changes
  • Diesel Fuel

Average Gas Prices by Year

© CreditDonkey
Год Средняя цена на газ
1929 900,20 $0029
1930 $0.20
1931 $0.17
1932 $0.18
1933 $0.18
1934 $0.19
1935 $0.19
1936 $0.19
1937 $0.20
1938 $0.20
1939 $0. 19
1940 $0.18
1941 $0.19
1942 $0.20
1943 $0.21
1944 $0.21
1945 $0.21
1946 $0.21
1947 $0.23
1948 $0.26
1949 $0.27
1950 $0.27
1951 $0.27
1952 $0.27
1953 $0.29
1954 $0.29
1955 $0.29
1956 $0.30
1957 $0.31
1958 $0.30
1959 $0.31
1960 $0. 31
1961 $0.31
1962 $0.31
1963 $0.30
1964 $0.30
1965 $0.31
1966 $0.32
1967 $0.33
1968 $0.34
1969 $0.35
1970 $0.36
1971 $0.36
1972 $0.36
1973 $0.39
1974 $0.53
1975 $0.57
1976 $0.59
1977 $0.62
1978 $0.63
1979 $0.86
1980 $1.19
1981 $1. 31
1982 $1.22
1983 $1.16
1984 $1.13
1985 $1.12
1986 $0.86
1987 $0.90
1988 $0.90
1989 $1.00
1990 $1.15
1991 $1.14
1992 $1.13
1993 $1.11
1994 $1.11
1995 $1.15
1996 $1.23
1997 $1.23
1998 $1.06
1999 $1.17
2000 $1.51
2001 $1.46
2002 $1. 36
2003 $1.59
2004 $1.88
2005 $2.30
2006 $2.59
2007 $2.80
2008 $3.27
2009 $2.35
2010 $2.79
2011 $3.53
2012 $3.64
2013 $3.53
2014 $3.37
2015 $2.45
2016 $ 2,14
2017 $ 2,52
2018 $ 2,75

What High STEP ARIDY ARIDY ARIDY ARIDY ARIDY ARIDY ARIPIOD?
Самая высокая средняя цена на газ в 2012 году составила 3,64 доллара, что на 167% дороже, чем десятилетием ранее.

В каком году цена газа превысила один доллар?
Средняя цена на бензин впервые превысила 1 доллар за галлон в 1980 году, когда она поднялась с 0,86 доллара за галлон до 1,19 доллара за галлон.

Когда в последний раз газ стоил меньше 2 долларов за галлон?
В последний раз средняя цена на газ была ниже 2 долларов 15 лет назад, в 2004 году. Тогда средняя цена на газ была 1,88 доллара.

Сколько стоил газ в 90-х?
Средняя цена на газ в 1990-х годах составляла всего 1,15 доллара.

Возврат денег до $0,25 за галлон

Нажмите здесь, чтобы сэкономить на бензине

Цены на газ по штатам

В каких пяти штатах сегодня самые высокие средние цены на газ?

0. СЕДЕЛА.

Штат Средняя цена на газ
Калифорния 4,03 доллара США
Гавайи $ 3,58
Вашингтон $ 3,52
NEVADA $ 3,48
$ 3,43
Сколько стоит федеральный налог на газ?
Федеральный налог на газ составляет 18,4 цента за галлон. Он не изменился за последние 25 лет.

Каков средний налог штата на газ?
В среднем по стране налог штата на бензин составляет 34,24 цента за галлон.

В каких пяти штатах самый высокий налог на газ?

State Average Gas Price
Louisiana $2. 44
South Carolina $2.44
Mississippi 2,46
Алабама 2,46
Оклахома 2,50
State Average Gas Price
Pennsylvania 58.7 cents per gallon
California 62.05 cents per gallon
Washington 49.4 cents per gallon
Hawaii 48,41 цента за галлон
Индиана 46,62 цента за галлон

В каких пяти штатах самый низкий налог на бензин?

State Average Gas Price
Missouri 17. 42 cents per gallon
Mississippi 18.79 cents per gallon
New Mexico 18.88 cents per gallon
Техас 20 центов за галлон
Оклахома 20 центов за галлон

Получайте кэшбэк при каждой заправке

Нажмите здесь, чтобы сэкономить на газе

Изменения цен на газ

Стоимость газа зависит от множества факторов, включая:

Фактор Компенсация затрат
Стоимость сырой нефти 6% от цены22 Газа
Федеральные и государственные налоги 16% от цены на газ
Стоимость рафинирования 13% от цены
Маркетинг 12% из ценой газ
Маркетинг 12% из ценой
.0032

Почему цены на газ колеблются?
Цены на газ растут и падают в зависимости от спроса и предложения. Если предложение снижается, а спрос высок, цены растут. Если спрос низкий, а предложение стабильное, цены имеют тенденцию к падению.

Что вызывает быстрое изменение цен на газ?
Резкое повышение или снижение цен на газ, как правило, связано с перебоями в поставках сырой нефти, эксплуатации или подаче газа по газопроводам.

В какое время года цены на газ самые высокие?
Весной и летом цены на газ имеют тенденцию к росту. Люди больше ездят в теплую погоду, поэтому спрос выше.

Кроме того, в летние месяцы газоперерабатывающие заводы должны использовать более дорогие компоненты бензина, чтобы соответствовать федеральным нормам.

В какое время года цены на бензин самые низкие?
В зимние месяцы цены на бензин обычно ниже, так как люди, как правило, меньше ездят из-за плохих дорожных условий. Газ также дешевле для нефтепереработчиков, потому что им не нужно беспокоиться об испарении.

В какой день недели лучше всего покупать газ?
По данным исследования Gas Buddy, лучший день для покупки газа — понедельник. Следующий лучший день для покупки газа — воскресенье.

Какой день недели является худшим для покупки газа?
Пятница — самый дорогой день для покупки газа. Согласно исследованию Gas Buddy, самые высокие цены на газ в конце рабочей недели были в 19 штатах.

В какое время суток лучше всего заправляться бензином?
Как правило, владельцы заправочных станций меняют цены на бензин поздним утром или ранним днем, когда узнают, что другие владельцы заправочных станций меняют цены.

Дизельное топливо

Какова средняя цена дизельного топлива в 2019 году?
Средняя цена дизельного топлива в США составляет 3,16 доллара США.

Какой была средняя цена дизельного топлива в 2018 году?
Средняя цена дизельного топлива в 2018 году составила $3,18. Это на 0,43 больше за галлон, чем средняя цена обычного бензина.

Какая средняя цена на дизтопливо была в 2017 году?
Средняя цена дизельного топлива в 2017 году составила $2,63.

Bottom Line

За последние пять лет цена на газ оставалась стабильной между 2,45 и 2,75 доллара за галлон. Цены на газ в значительной степени зависят от спроса и предложения.

Как правило, бензин стоит дешевле в зимние месяцы, когда водители реже находятся в дороге. Точно так же цены имеют тенденцию расти в весенние и летние месяцы, когда на дорогах больше водителей.

Возврат денег до 0,25 долл. США за галлон

Нажмите здесь, чтобы сэкономить на бензине

Источники :

  • Energy.gov
  • Gas Buddy
  • Центр налоговой политики
  • API.ORG
  • EIA.GOV
  • EIA.GOV
  • EIA.GOV
  • EIA.GOV
  • EIA.GOV
  • .GIA.GOV. gov

Пишите Ким П по адресу [email protected]. Следите за нашими новостями в Twitter и Facebook.

Примечание. Этот веб-сайт стал возможен благодаря финансовым отношениям с некоторыми продуктами и услугами, упомянутыми на этом сайте. Мы можем получить компенсацию, если вы совершаете покупки по ссылкам в нашем контенте. Вам не обязательно использовать наши ссылки, но если вы это сделаете, вы поможете поддержать CreditDonkey.

Цены на газ в Америке на рекордно высоком уровне

Цены на газ в Америке на рекордно высоком уровне

В последние дни цены на газ подскочили до рекордно высокого уровня.

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), по состоянию на 21 марта 2022 года средняя цена на обычный неэтилированный бензин по стране достигла 4,25 доллара за галлон. Впервые с 2008 года цены на газ превысили отметку в 4 доллара за галлон.

Цена на газ росла уже за две недели до вторжения России в Украину из-за повышенного спроса в связи со снятием ограничений из-за COVID. Но когда разразилась война, цена обычного бензина подскочила на 41 цент в первую неделю. Этот всплеск цен может увеличить ежегодные расходы средней американской семьи до 2000 долларов.

Хотя цена на заправке составляет в среднем 4,25 доллара за галлон, стоит отметить, что цены существенно варьируются в зависимости от штата. В Калифорнии самая высокая средняя цена – 5,86 доллара за галлон. С другой стороны, в Канзасе средняя цена составляет 3,77 доллара за галлон.

Где в Америке самый дорогой газ?

В восьми штатах цены на бензин превышают 4,50 доллара за галлон, и в трех штатах цена превышает 5 долларов: Калифорния, Гавайи и Невада.

Вот 10 штатов или округов с самыми высокими ценами на бензин:

Ранг Штат Стоимость за галлон
(по состоянию на 21.03.2022)
#1 Калифорния 5,855 $
#2 Невада 5,118 $
#3 Гавайи 5,087 $
#4 Вашингтон 4,726 $
#5 Орегон 4,708 $
#6 Аляска 4,699 $
#7 Аризона 4,613 $
#8 Иллинойс 4,506 $
#9 Нью-Йорк 4,368 $
#10 Округ Колумбия 4,367 $

Где в Америке самый дешевый газ?

В 16 штатах цены на бензин ниже 4 долларов за галлон. Вот 10 штатов с самыми низкими ценами на бензин:

Ранг Штат Стоимость за галлон
(по состоянию на 21.03.2022)
#1 Канзас 3,767 $
#2 Миссури 3,773 $
#3 Оклахома 3,775 $
#9 Мэриленд $3,811
#5 Арканзас 3,822 $
#6 Небраска 3,848 $
#7 Айова 3,854 $
#8 Северная Дакота 3,882 $
#9 Миннесота $3,914
#10 Техас 3,918 $

Есть несколько причин, по которым цены на газ могут различаться в разных штатах. Государственные налоги играют большую роль в конечной цене на заправке, и они могут варьироваться от 57,6 центов за галлон в Пенсильвании до 8 центов за галлон на Аляске.

Близость к нефтеперерабатывающим заводам является еще одним фактором, способствующим более дешевому газу. В таких штатах, как Техас, Луизиана, Миссисипи и Алабама, цены часто ниже, чем в других регионах.

Когда цены на газ снизятся?

Цены на газ росли из-за нехватки нефти. Когда началась война, произошел дополнительный скачок цен из-за санкций или запретов на экспорт российской нефти со стороны Запада.

Стоит также отметить, что даже когда цена на нефть снова начинает падать, обычно существует задержка, прежде чем цены на заправках начнут снижаться для потребителей.

Управление энергетической информации прогнозирует, что средняя спотовая цена на сырую нефть марки Brent в этом году составит 105,22 доллара за баррель, что на 22 доллара больше по сравнению с первоначальным февральским прогнозом. В результате, многие эксперты ожидают, что цены на газ могут оставаться около или выше 4 долларов за галлон до конца года.

Energy

10 крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в 2022 году

Несмотря на усилия США и Европы по увеличению внутреннего производства аккумуляторов, на рынке по-прежнему доминируют азиатские поставщики.

10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей в 2022 году

Первоначально это было опубликовано на Elements. Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.

Ожидается, что мировой рынок аккумуляторов для электромобилей вырастет с 17 миллиардов долларов от до более чем 95 миллиардов долларов в период с 2019 по 2028 год.

В связи с растущим спросом на обезуглероживание транспортного сектора компании, производящие аккумуляторы для электромобилей, добились значительных успехов.

Здесь мы обновляем наш предыдущий график 10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей, представляя вам крупнейших мировых производителей аккумуляторов в 2022 году. по-прежнему доминируют азиатские поставщики.

Все 10 крупнейших производителей — это азиатские компании.

В настоящее время китайские компании составляют 56% рынка аккумуляторов для электромобилей, за ними следуют корейские компании (26%) и японские производители (10%).

Ведущий поставщик аккумуляторов, компания CATL, увеличила свою долю на рынке с 32% в 2021 г. до 34% в 2022 г. Одна треть мировых аккумуляторов для электромобилей производится китайской компанией. CATL поставляет литий-ионные аккумуляторы для Tesla, Peugeot, Hyundai, Honda, BMW, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Место Компания 2022 Доля рынка Страна
#1 CATL 34% Китай 🇨🇳
#2 LG Energy Solution 14% Корея 🇰🇷
#3 BYD 12% Китай 🇨🇳
#4 Panasonic 10% Япония 🇯🇵
#5 SK На 7% Корея 🇰🇷
#6 Samsung SDI 5% Корея 🇰🇷
#7 CALB 4% Китай 🇨🇳
#8 Госуань 3% Китай 🇨🇳
#9 Sunwoda 2% Китай 🇨🇳
#10 SVOLT 1% Китай 🇨🇳
Другое 8% РЯД 🌐

Несмотря на строгую проверку после отзыва аккумуляторов электромобилей в США, LG Energy Solution остается вторым по величине производителем аккумуляторов. В 2021 году южнокорейский поставщик согласился возместить General Motors 1,9 миллиарда долларов для покрытия 143 000 электромобилей Chevy Bolt, отозванных из-за риска возгорания из-за неисправных аккумуляторов.

Компания BYD заняла третье место у Panasonic, почти удвоив свою долю рынка за последний год. Компания, поддерживаемая Уорреном Баффетом, является третьим по величине автопроизводителем в мире по рыночной капитализации, но она также производит аккумуляторы, которые продаются на рынках по всему миру. Последние данные о продажах указывают на то, что BYD обгонит LG Energy Solution по доле рынка в ближайшие месяцы или годы.

Эпоха питания от аккумуляторов

Электромобили останутся, а автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) исчезнут в ближайшие десятилетия. Недавно General Motors объявила, что намерена прекратить продажу автомобилей с ДВС к 2035 году, в то время как Audi планирует прекратить производство таких моделей к 2033 году. .

Поскольку производители аккумуляторов работают над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили и улучшить плотность энергии в своих продуктах, мы можем ожидать более интересных разработок в этой отрасли.

Продолжить чтение

Энергия

Визуализация запаса хода электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на бензине

Поскольку беспокойство по поводу запаса хода является препятствием для внедрения электромобилей, как далеко может проехать электромобиль на одном заряде, и как сравнить запас хода электромобилей с бензиновыми машинами?

Сравнение электромобилей и бензиновых автомобилей

Первоначально это было опубликовано на Elements. Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.

Распространение электромобилей в последние годы быстро росло, но многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в дальности пробега электромобилей.

На самом деле, 33% покупателей новых автомобилей выбрали тревогу по поводу запаса хода — заботу о том, как далеко электромобиль может проехать на полном заряде — в качестве основного препятствия для покупки электромобилей в опросе, проведенном EY.

Итак, как далеко средний электромобиль может проехать на одной зарядке, и как это соотносится с типичным запасом хода бензиновых автомобилей?

Увеличение запаса хода электромобилей

Согласно данным Международного энергетического агентства (МЭА), благодаря усовершенствованиям в технологии аккумуляторов средний запас хода электромобилей за последнее десятилетие увеличился более чем вдвое.

Год Ср. Диапазон EV Максимальный диапазон EV
2010 79 миль (127 км) Н/Д
2011 86 миль (138 км) 94 мили (151 км)
2012 99 миль (159 км) 265 миль (426 км)
2013 117 миль (188 км) 265 миль (426 км)
2014 130 миль (209 км) 265 миль (426 км)
2015 131 миля (211 км) 270 миль (435 км)
2016 145 миль (233 км) 315 миль (507 км)
2017 151 миля (243 км) 335 миль (539 км)
2018 189 миль (304 км) 335 миль (539 км)
2019 209 миль (336 км) 370 миль (595 км)
2020 210 миль (338 км) 402 мили (647 км)
2021 217 миль (349 км) 520 миль* (837 км)

*Максимальный запас хода для электромобилей, предлагаемых в США.
Источник: МЭА, Министерство энергетики США

По состоянию на 2021 год средний электромобиль с батарейным питанием может проехать 217 миль (349 км) на одной зарядке. Это представляет собой увеличение на 44% по сравнению со 151 милей (243 км) в 2017 году и увеличение на 152% по сравнению с десятью годами ранее.

Несмотря на устойчивый рост, электромобили по-прежнему уступают автомобилям с бензиновым двигателем. Например, в 2021 году средний запас хода бензинового автомобиля (на одном полном баке) в США составлял около 413 миль (664 км) — почти вдвое больше, чем может проехать средний электромобиль.

По мере того, как автопроизводители выпускают новые модели, дальность пробега электромобилей, вероятно, будет продолжать расти и вскоре может сравняться с запасом хода их бензиновых собратьев. Важно отметить, что диапазоны EV могут меняться в зависимости от внешних условий.

Что влияет на диапазоны EV?

Теоретически запас хода электромобиля зависит от емкости батареи и эффективности двигателя, но реальные результаты могут отличаться в зависимости от нескольких факторов: % от их диапазона, увеличившись до 41% если включено отопление внутри автомобиля.

  • Условия эксплуатации : Благодаря рекуперативному торможению электромобили могут увеличить свой максимальный запас хода при движении по городу.
  • Скорость : При движении на высоких скоростях двигатели электромобилей вращаются быстрее с менее эффективной скоростью. Это может привести к потере диапазона.
  • Напротив, при оптимальных температурах около 70 ℉ (21,5 ℃) электромобили могут превышать свой номинальный диапазон, согласно анализу Geotab.

    10 электромобилей с самым большим запасом хода в Америке

    Вот 10 электромобилей с самым большим запасом хода, доступных в США по состоянию на 2022 год, на основе оценок запаса хода Агентства по охране окружающей среды (EPA):

    Автомобиль Запас хода При одной полной зарядке Ориентировочная базовая цена
    Lucid Air 520 миль (837 км) 170 500 долларов США
    Tesla Model S 405 миль (652 км) 106 190 долларов
    Tesla Model 3 358 миль (576 км) 59 440 долларов США
    Mercedes EQS 350 миль (563 км) 103 360 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *