Бензонасос механический: механический, электрический. Устройство, принцип работы, неполадки

Содержание

Устройство механического и электрического бензонасоса

Мы продолжаем наш цикл статей об устройстве топливной системы автомобиля. Сегодня речь пойдет о топливном насосе бензинового двигателя.

Содержание статьи

  • Механический и электрический бензонасос
  • Конструкция механического насоса
    • Принцип действия
  • Устройство электрического топливного насоса
    • Основные элементы простейшего электронасоса
  • Виды топливных насосов
    • Роликовый
    • Шестеренный
    • Центробежный
  • Распространенные неисправности
  • В итоге

Механический и электрический бензонасос

Бензонасос представляет собой важнейший элемент топливной системы. Главной его задачей становится доставка горючего из топливного бака в задней части автомобиля к системе дозированной подачи в подкапотном пространстве. Такой системой считается карбюратор или инжектор. Бензонасос может быть представлен как механической конструкцией, так и электрическим бензонасосом.

Бензонасосы механического типа нашли свое применение в  автомобилях с карбюратором и обеспечивают подачу топлива под невысоким давлением. Электрические бензонасосы  применяются в авто с инжектором, так как отвечают за подачу  топлива под высоким давлением и поддерживают  рабочее давление в системе.

Механический бензонасос закреплен снаружи топливного бака или вблизи карбюратора, так как нет необходимости в создании высокого давления в системе топливоподачи.  Электрический бензонасос обязательно  находится внутри топливопровода  или резервуара с горючим.

Существует также схема установки сразу двух бензонасосов. Один бензонасос установлен в баке и работает с большими объемами топлива, прокачивая его под низким давлением. Другой бензонасос работает с малым объемом горючего и создает высокое давление перед системой впрыска. Такой насос имеет название топливный насос высокого давления. Его зачастую располагают в подкапотном пространстве вблизи силовой установки или прямо на ней.

Стоит отметить, что карбюраторные двигатели считаются устаревшими, давно уступив место более производительным, экономичным и экологичным инжекторным ДВС. Существует ряд моделей, где электрический насос находится под контролем ЭБУ. Система учитывает  положение дроссельной заслонки, качество топливно-воздушной смеси и состав выхлопа, тем самым параллельно корректируя работу бензонасоса.

Электрические бензонасосы самого современного типа в процессе поддержания высокого давления демонстрируют излишние шумы при работе и склонны к быстрому нагреву. Это обусловило место их расположения именно в топливном баке. Горючее охлаждает сам бензонасос, а стенки бензобака  значительно поглощают шум от работы устройства.

Конструкция механического насоса

Механический бензонасос состоит из:

  • крышки;
  • сетчатого фильтра;
  • верхней части корпуса;
  • тарелки верхней;
  • рабочих диафрагм;
  • дистанционных проставок;
  • предохранительной диафрагмы;
  • тарелки нижней;
  • штока;
  • возвратной пружины;
  • нижней части корпуса;
  • рычага для ручной подкачки;

Данная конструкция образует камеру, которая имеет впускные и выпускные клапаны. Указанные клапаны  находятся в верхней части корпуса механического бензонасоса. Такие клапаны являются  текстолитовыми шайбами, которые поджимаются  пружинами малого размера к латунным седлам клапана.

Принцип действия

Специальный приводной рычаг  механического бензонасоса все время осуществляет движение вверх и вниз, но диафрагма сдвигается рычагом  вниз только тогда, когда необходимо заполнение камеры топливного насоса. Диафрагма задвигается обратно вверх при помощи возвратной пружины. Так происходит процесс подачи топлива в карбюратор.

Если взглянуть на работу механического бензонасоса более внимательно, то следует учитывать небольшое различие для заднеприводных автомобилей и моделей с передним приводом. Авто с задними ведущими колесами  имеет эксцентрик, расположенный на  вале привода. Указанный элемент  оказывает воздействие на толкатель. Модели с передним приводом  имеют аналогичный эксцентрик, но он уже находится на распредвале двигателя.

Толкатель осуществляет нажатие на рычаг, а рычаг уже нажимает на балансир. Такой балансир находится в нижней части корпуса  самого бензонасоса. Балансир преодолевает сопротивление пружины и тянет вниз  шток с диафрагмами бензонасоса. Таким  способом достигается разрежение. Горючее  проходит через впускной штуцер, а впускной клапан пропускает топливо в полость над диафрагмами.

Далее эксцентрик  соскакивает с толкателя. Происходит освобождение рычага, балансира и штока с диафрагмами. Прижимная пружина  заставляет шток с диафрагмами двигаться вверх, тем самым  создавая давление в рабочей камере бензонасоса. Под образовавшимся давлением происходит закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Через этот клапан горючее попадает в выпускной штуцер, далее продолжает движение по соединительному шлангу и проникает в поплавковую камеру карбюратора. Подробнее о карбюраторе можно узнать в статье об устройствах топливоподачи.

Если осуществлять ручную подкачку топлива на механическом бензонасосе, то рычаг подкачки на корпусе насоса через кулачок сразу оказывает воздействие на балансир и шток с диафрагмами. Толкатель в данном случае не задействуется.

Когда поплавковая камера в карбюраторе полностью заполнена, тогда игольчатый клапан больше не пропустит туда топливо, а насос будет работать в дежурном режиме. Дело заключается в том, что давление от  перемещения диафрагм в корпусе насоса все равно не способно преодолеть сопротивления игольчатого клапана.

Устройство электрического топливного насоса

Электробензонасос конструктивно в некоторых частях  напоминает по ряду элементов механический. Работает такой насос благодаря специальному сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан до того момента, пока не происходит отключение контактов для подачи электрического тока.

Поворот ключа в замке зажигания перед запуском является сигналом для бортового компьютера автомобиля. В бензонасос на данном этапе уже подается электрический ток. Двигатель еще не запускали, а  электродвигатель внутри бензонасоса за пару секунд уже поднимает давление в топливной системе до рабочего. Вот почему рекомендовано выждать 2-3 секунды перед тем, как начать крутить стартер и запускать мотор.

Если ЭБУ не получит сигнал об успешном запуске двигателя, тогда  бензонасос отключается в автоматическом режиме. Это сделано в целях обеспечения безопасности. Некоторые автомобили устроены так, что бензонасос включается уже в момент открытия двери водителя.

Электрический топливный насос способен  создавать давление топлива на отметке в 0,3-0,4 МПа, а в двигателях с системой непосредственного впрыска этот показатель доходит до 0,7 МПа. В данной статье мы не будем подробно говорить о топливном насосе высокого давления (ТНВД) для дизеля и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Читайте о такой системе в соответствующем разделе сайта.

Особенностью бензинового электронасоса можно считать использование модульной системы в его конструкции. Это обусловлено его непосредственным контактом с топливом. Среди ключевых элементов насоса также находится топливозаборник, топливный фильтр и датчик, указывающий на расход топлива.

В электрическом насосе имеется диафрагма, которая движется вверх и вниз. Результатом становится то, что над диафрагмой при ходе вниз создается разрежение. Это позволяет открыться всасывающему клапану электронасоса. Через такой клапан бензин проходит через фильтр и оказывается в камере над диафрагмой.  Когда диафрагма движется вверх, тогда образующееся давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетающий, что и проталкивает горючее дальше в систему.

Основные элементы простейшего электронасоса

Электрический бензонасос состоит из:

  • камеры;
  • впускного и выпускного клапана;
  • диафрагмы;
  • возвратной пружины;
  • электромагнитного клапана;
  • сердечника;
  • электрических контактов;

Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы в том случае, когда двигатель остановлен. Редукционный клапан осуществляет поддержку высокого рабочего давления в топливной системе.

Виды топливных насосов

Сегодня  существуют электронасосы различных видов, но наиболее распространенными считаются:

  • роликовый;
  • шестеренный;
  • центробежный;

Роликовый

В основе такого насоса лежит ротор и ролики, которые обеспечивают всасывание и подачу топлива. Работа всей конструкция построена на увеличении объема пространства между ротором и роликом в процессе работы. В такой момент увеличения объема образуется разница в давлении, топливо заполняет образовавшееся пространство. Дальнейшая подача  горючего прекращается тогда, когда это пространство полностью заполняется. Следующим шагом становится вращение ротора и уменьшение объема пространства. Это обеспечивает нужное давление, что влечет открытие выпускного отверстия, а нагнетаемая доза топлива попадает в систему.

Шестеренный

Всасывание топлива в шестерном насосе построено на движении внутренней шестерни относительно внешней. Внутренняя шестерня и есть ротор, вторая же шестерня является внешней и называется статор. Ротор вращается, а в его боковых зубьях при вращении  получаются своеобразные камеры. С их помощью происходит всасывание и топливо нагнетается.

Рассмотренные выше шестернный и роликовый насосы имеют такие особенности конструкции, что размещать их возможно только в топливопроводе. Наиболее востребованным и широко распространенным видом топливных насосов в современных авто являются центробежные насосы. Они характеризуются низким уровнем шума и обеспечивают наибольшую равномерность подачи топлива.

Центробежный

Данные насосы располагаются внутри топливного бака. Основным элементом насоса подобного типа является крыльчатка с большим количеством лопастей. Указанная крыльчатка вращается внутри камеры. В этой камере имеются всасывающий и нагнетательный клапан. Результатом вращения лопастей крыльчатки становятся завихрения топлива, обеспечивается его активное всасывание, рост и поддержание рабочего давления в топливной системе.

Распространенные неисправности

Электрический топливный насос имеет достаточно большой ресурс, который заложен в него инженерами. Но такой ресурс становится реальным только при соблюдении ряда условий, которых в процессе эксплуатации добиться удается далеко не всегда.

Учтите, что топливный насос является далеко не самым дешевым элементом, так что будет лучше создать для работы насоса условия, максимально приближенные к идеальным.

Добавим, что любому ответственному автовладельцу сделать это будет очень даже не сложно.

Главными врагами насосов являются:

  1. Езда с практически пустым топливным баком;
  2. Загрязненный топливный фильтр или сетка бензонасоса;

В первом случае насос плохо охлаждается по причине отсутствия должного количества топлива в баке, а также возрастает риск захватить из бака осевшую в самый низ грязь и даже воздух. Все это может послужить  поводом для сокращения ресурса и/или выхода топливного насоса из строя. Старайтесь сразу же и немедленно заправляться после загорания сигнальной лампочки, а еще лучше держите в баке не менее 5-10 литров  неприкосновенного запаса.

Второй  причиной неполадок с бензонасосом является использование грязного топлива низкого качества и несвоевременная замена фильтров. Топливному  насосу необходимо постоянно поддерживать рабочее давление. Протолкнуть топливо через забитые фильтры устройству намного сложнее, а это говорит о неизбежном возрастании нагрузки на насос и повышенном его износе.

В итоге

Итогом нашей статьи станет небольшой список основных признаков, которые помогут диагностировать проблемы с бензонасосом или неполадками в топливной системе:

  • Приходится очень долго крутить мотор стартером при запуске как холодного, так и ранее прогретого двигателя. Это может говорить о том, что насосу сразу не удается создать необходимое рабочее давление в системе;
  • Сложности при разгоне, двигатель с большим трудом набирает обороты, запоздалая реакция на нажатие педали газа, провалы и рывки в движении;
  • Вы уверены, что в баке есть бензин, машина заводится, но затем непредсказуемо глохнет;
  • Повышение шума, который слышен в салоне и исходит от топливного насоса. Насос может сильно гудеть, издавать треск, писк или хлопки;
  • Наблюдается увеличение расхода топлива по непонятным причинам;
  • Неустойчивая работа мотора в разных режимах работы, плавающие обороты и другие признаки, похожие на троение;
  • Полное отсутствие звука работающего бензонасоса в момент включения зажигания;

Теперь Вы познакомились с устройством различных типов топливных насосов, которые повсеместно встречаются на отечественных автомобилях и иномарках  различного года выпуска.

Не забывайте своевременно менять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС и не катайтесь на остатках топлива «до лампочки».

Соблюдение этих простых рекомендаций может служить надежной гарантией того, что бензонасос определенно не доставит Вам в процессе эксплуатации автомобиля никаких проблем.

Бензонасос, проверяем-тестируем. Забит фильтр грубой очистки

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Устройство и принцип работы бензонасоса

Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.

Существует резиновое уплотнительное кольцо, мы проверяем, что он не сломан. Система, состоящая из резервуара, топливного контура, топливного насоса, топливного фильтра, топливной форсунки или карбюратора. Система хранит топливо в транспортном средстве, фильтрует частицы, переносит топливо в систему всасывания и смешивает воздух и топливо в правильных пропорциях, чтобы двигатель работал эффективно в двигателе.

Электрические клапаны впрыскивают небольшое количество топлива в нужном количестве во всасывающий канал двигателя. Количество топлива, разбрызгиваемого в двигателе, изменяется в зависимости от температуры, скорости и нагрузки двигателя и контролируется бортовым компьютером автомобиля.

По своему принципу действия бензонасос «шестерки» ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.

Моторные масла представляют собой тщательно разработанные смазочные материалы, которые выполняют ряд важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, их чистку и защиту от ржавчины, коррозии и износа. Одна из важнейших функций масла заключается в смазывании путем формирования защитного слоя между движущимися частями, чтобы они могли скользить более плавно. Это уменьшает контакт и трение между металлическими элементами, одним из факторов, которые способствуют перегреву, износу и преждевременному старению деталей двигателя.

Крошка представляет собой густой и липкий остаток, который может образовываться внутри двигателя путем сжигания побочных продуктов сгорания. Вода конденсируется с охлаждением горячего двигателя. Масло смешивается с водой и образует толстый хруст, который прикреплен к частям двигателя. Частые холодные отходы и короткие поездки способствуют этому явлению, потому что они не позволяют двигателю достаточно нагреваться, чтобы испарять и устранять воду. Краб вреден, так как он может предотвратить попадание масла в важные детали, такие как сливные отверстия и, в некоторых случаях, может заблокировать фильтрующий элемент в чашке, лишив двигатель масла.

Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.

Продукт добавляется к энергосистеме, продукт достигает всех частей, устраняя накопленные отложения. Разработан с использованием специальной смеси высокоэффективных моющих средств, которые помогают очищать систему подачи, защищают ингибиторы коррозии и обогащенные цетановыми добавками, чтобы дать автомобилю более «запустить».

Введение дизельного топлива с низким содержанием серы отрицательно сказалось на естественной смазываемости дизельных топлив.

Из-за этой потери естественной смазки топливные насосы и форсунки могут изнашиваться преждевременно, что влияет на работу двигателя.

Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.

При использовании обычных систем впрыска дизельного топлива давление топлива генерируется индивидуально для каждой инъекции. Тем не менее, с системой общего рельса формирование и впрыск давления различны, что означает, что топливо всегда доступно при требуемом давлении впрыска. Основными элементами, из которых он состоит, являются насос высокого давления, рельс, форсунки и электронный блок управления. Однако с системой общего рельса формирование давления и впрыска являются отдельными, что означает, что топливо всегда доступно при давлении, требуемом для инъекции.

На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО «Пекар» из Санкт-Петербурга.

Генерация давления происходит в насосе высокого давления. Насос сжимает топливо и подает его через трубу высокого давления на входе в рельс, действуя как общий резервуар высокого давления для всех форсунок — отсюда и название «общий рельс». Оттуда топливо распределяется между отдельными форсунками, которые вводят его в камеру сгорания цилиндра.

Также доступны системы с одним насосом. Высокая эффективность впрыска топлива из-за нескольких и очень близких инъекций Высокая мощность двигателя и плавный ход с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов Может использоваться со всеми современными автомобилями благодаря модульной конструкции.

Насос высокого давления сжимает топливо и доставляет его до необходимого количества. Постоянно подкачивайте топливо в бак высокого давления, тем самым поддерживая давление в системе. Необходимое давление также доступно на низких скоростях, так как выработка давления не связана с частотой вращения двигателя.


Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. «плунжерный бензонасос ВАЗ 2106», который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа — не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на «шестерку».

Большинство обычных железнодорожных систем оснащены радиальными поршневыми насосами. Компактные автомобили также используют системы с отдельными насосами, которые работают при низком давлении в системе. Инжектор в общей системе рельсов состоит из распылителя, привода пьезоэлектрического инжектора или электромагнитного клапана для соленоидных форсунок, а также гидравлических и электрических соединений для привода иглы опрыскивателя.

Последнее топливо для дизельного топлива. Предотвращает образование сажи, уменьшает процент частично сжигаемых газов и других вредных газов, выделяемых. Он очищает и смазывает систему впрыска, а камера сгорания обеспечивает экономию топлива на 5-15%. Выдает количество выделяемых вредных газов, Улучшает сгорание, повышает мощность, чувствительную к образованию бактерий, водорослей, сажи. Улучшает образование льда и облегчает холодный запуск. Резервуары в клапанах. Производство топлива в чистом состоянии. Сохранение затрат на обслуживание и эксплуатацию. Увеличивает срок службы двигателей, уменьшает их носить.

  • Увеличивает число цетанов на 8%.
  • Предотвращает образование каламина.
  • Это антикоррозийное средство, предотвращает образование ржавчины.

Топливная обработка, используемая во всех типах дизельных и турбодизельных двигателей с внутренним сгоранием, дизельными горелками, дизель-генераторными установками и т.д.

Признаки дефектов бензонасоса

Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы «шестерки», который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, — он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.

Увеличение цетана на 8% достигается при использовании минимум 9 мл на 10 литров дизельного топлива. Он не может использоваться в топливе, содержащем более 10% биодизеля. Внимание! Избегать контакта с лакированными или лакированными поверхностями. Дата истечения: Запечатанный: неограничен. Открыт: 2 года со дня открытия. В личном автомобиле есть другой топливный насос. Все зависит от того, работает ли автомобиль на бензине или дизельном топливе.

Бензиновый насос обеспечивает необходимый расход топлива для двигателя с соответствующим давлением. Все зависит от того, работает ли двигатель с одноточечной или многоточечной инъекцией. Соответственно, давление в бензине в первом случае составляет около 1 бар, а во втором — 3 или 4 бар. Лучше всего понять, что такое насос от характеристик автомобиля и его двигателя.

Основные неисправности бензонасоса — это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и «не качает бензонасос ВАЗ 2106», т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт «в полевых условиях», когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для «шестерки» — приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.

Бензиновые насосы также имеют другое место установки. Мы можем «найти их» в цистерне автомобиля или где-то снаружи, чаще всего на задней оси. Они снабжены «корзиной», которая представляет собой набор с поплавком для уровня бензина. На входе в насос имеется фильтр, который истощает топливо. Его цель — предотвратить попадание примесей или твердых веществ в насос. Они могут повредить ее или загромождать ее.

Здесь может возникнуть первая проблема. Потому что этот фильтр может засориться со временем. Обычно это происходит с ржавчиной или содержанием плохого бензина. Все это может привести к горению устройства, потому что насос в этих условиях перегружен, и это нормально, чтобы не прослужить долго.

Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.

Замена бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:

Дизельные автомобили или, в частности, «мосты с общим рельсом» также часто имеют такую ​​деталь, но здесь мы говорим о «прицепном» насосе. Он выполняет те же функции — он подает масло с определенным давлением. Он похож на бензин в самом резервуаре или снаружи.

Монтиери отметил, что при покупке бензонасоса лучше купить новый и заменить его напрямую. Это электрический компонент, который почему-то часто горит. Износите в нем детали: щетки, коллектор, сам насос. Немногие набираются для ремонта дефектов, которые можно удалить на данный момент, но затем напомнить себе о себе.

  1. Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
  2. Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
  3. Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
  4. Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
  5. Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку — почистить и поставить на прежнее место крепления.
  6. Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
  7. Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса «шестерки».


Независимо от отказа в насосе, симптомом является один — двигатель трудно запускать. Если мы говорим об общем отказе, его вообще нельзя воспламенять. В первую очередь, следует помнить, какое давление топлива создает насос. Характеристики двигателя снова проверяются в соответствии с технической документацией транспортного средства. Он контролирует и какой поток он генерирует, его источник питания, фильтр проверяется.

Все испытания проводятся с использованием как минимум 15 литров свежего топлива в баке. Это также относится к автомобилям, приспособленным к газу или метану. Для хорошей работы насоса следует учитывать, что он охлаждается один раз самим топливом, которое вытекает из него. Если бензин неподвижен и насос не останавливается автоматически при прохождении пропана-бутана или метана, вероятность его порчи намного больше.

Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.

Мы продолжаем наш цикл статей об устройстве топливной системы автомобиля. Сегодня речь пойдет о топливном насосе бензинового двигателя.

Механический и электрический бензонасос

Бензонасос представляет собой важнейший элемент топливной системы. Главной его задачей становится доставка горючего из топливного бака в задней части автомобиля к системе дозированной подачи в подкапотном пространстве. Такой системой считается или инжектор. Бензонасос может быть представлен как механической конструкцией, так и электрическим бензонасосом.

В зависимости от модели автомобиля, насос колеблется от нескольких десятков левов до нескольких сотен. В более дорогих автомобильных моделях он может догнать до тысячи. Но это экстремальное решение, которое происходит не очень часто. Изменение фильтров, заливание «хорошего» топлива дает виджету долгую жизнь, и нам редко приходится инвестировать в новый.

Краткое описание Погружной: цена 30 лв. Комплект насосов, фильтр, маслостойкий шланг, кронштейны, кабель с гнездом. Снаружи: Фабрика с коробкой Цена 40лв Цена 50лв Цена 3лв. Нормальный дизельный автомобиль имеет ВНП, который генерирует давление, а топливо понижается насосом низкого давления.

Бензонасосы механического типа нашли свое применение в автомобилях с карбюратором и обеспечивают подачу топлива под невысоким давлением. Электрические бензонасосы применяются в авто с инжектором, так как отвечают за подачу топлива под высоким давлением и поддерживают рабочее давление в системе.

НОВЫЙ универсальный внешний электрический топливный насос 12 В вольт бензин, дизельное топливо, масло. Самовсасывающий, работающий с плунжером по принципу электромагнетизма. Потому что не должно быть никаких предложений, таких как «Я недостаточно глуп, чтобы запутать и -» или «он работает 1-5 минут и остановился», и, по сути, топливо не прошло через насос. Результатом является забитый насос с осадком и крупными частицами 1-3 мм. Внешний насос работает с электромагнитом, а не с ротором, и для этого имеет одноходовой клапан.

Даже после воспламенения один раз двигатель может остановить подачу внешнего насоса, и топливо будет продолжать проходить. Надеюсь, вы правильно поймете эти разъяснения. НОВЫЙ универсальный 12-вольтовый электрический топливный насос для бензина, дизельного топлива.

Механический бензонасос закреплен снаружи топливного бака или вблизи карбюратора, так как нет необходимости в создании высокого давления в системе топливоподачи. Электрический бензонасос обязательно находится внутри топливопровода или резервуара с горючим.

В настоящее время имеются доказательства того, что эти модели корзин-насосов подходят. Топливная система является одной из самых важных в автомобиле — она ​​снабжает двигатель топливом, необходимым для вождения автомобиля. Он несет ответственность за хранение топлива и за подачу двигателя вместе с ним. Типичными компонентами топливной системы являются бак, топливный фильтр, топливный насос и топливопроводы, форсунки или карбюратор. Если даже одна из этих частей повреждена, двигатель, вероятно, не будет работать.

Танк: Контейнер для топлива. Когда вы загружаете бензин или дизельное топливо на бензоколонку, топливо проходит через трубу и втекает в бак. Внутри бака есть так называемые. плавающий или уровнемер, который отправляет информацию о топливном уровне на компьютер автомобиля или запускает стрелку топлива на вашей приборной панели.

Существует также схема установки сразу двух бензонасосов. Один бензонасос установлен в баке и работает с большими объемами топлива, прокачивая его под низким давлением. Другой бензонасос работает с малым объемом горючего и создает высокое давление перед системой впрыска. Такой насос имеет название топливный насос высокого давления. Его зачастую располагают в подкапотном пространстве вблизи силовой установки или прямо на ней.

Стоит отметить, что карбюраторные двигатели считаются устаревшими, давно уступив место более производительным, экономичным и экологичным инжекторным . Существует ряд моделей, где электрический насос находится под контролем . Система учитывает положение дроссельной заслонки, качество топливно-воздушной смеси и состав выхлопа, тем самым параллельно корректируя работу бензонасоса.

Электрические бензонасосы самого современного типа в процессе поддержания высокого давления демонстрируют излишние шумы при работе и склонны к быстрому нагреву. Это обусловило место их расположения именно в топливном баке. Горючее охлаждает сам бензонасос, а стенки бензобака значительно поглощают шум от работы устройства.

Конструкция механического насоса

Механический бензонасос состоит из:

  • крышки;
  • сетчатого фильтра;
  • верхней части корпуса;
  • тарелки верхней;
  • рабочих диафрагм;
  • дистанционных проставок;
  • предохранительной диафрагмы;
  • тарелки нижней;
  • штока;
  • возвратной пружины;
  • нижней части корпуса;
  • рычага для ручной подкачки;

Данная конструкция образует камеру, которая имеет впускные и выпускные клапаны. Указанные клапаны находятся в верхней части корпуса механического бензонасоса. Такие клапаны являются текстолитовыми шайбами, которые поджимаются пружинами малого размера к латунным седлам клапана.

Принцип действия

Специальный приводной рычаг механического бензонасоса все время осуществляет движение вверх и вниз, но диафрагма сдвигается рычагом вниз только тогда, когда необходимо заполнение камеры топливного насоса. Диафрагма задвигается обратно вверх при помощи возвратной пружины. Так происходит процесс подачи топлива в карбюратор.


Если взглянуть на работу механического бензонасоса более внимательно, то следует учитывать небольшое различие для заднеприводных автомобилей и моделей с передним приводом. Авто с задними ведущими колесами имеет эксцентрик, расположенный на вале привода. Указанный элемент оказывает воздействие на толкатель. Модели с передним приводом имеют аналогичный эксцентрик, но он уже находится на распредвале двигателя.

Толкатель осуществляет нажатие на рычаг, а рычаг уже нажимает на балансир. Такой балансир находится в нижней части корпуса самого бензонасоса. Балансир преодолевает сопротивление пружины и тянет вниз шток с диафрагмами бензонасоса. Таким способом достигается разрежение. Горючее проходит через впускной штуцер, а впускной клапан пропускает топливо в полость над диафрагмами.

Далее эксцентрик соскакивает с толкателя. Происходит освобождение рычага, балансира и штока с диафрагмами. Прижимная пружина заставляет шток с диафрагмами двигаться вверх, тем самым создавая давление в рабочей камере бензонасоса. Под образовавшимся давлением происходит закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Через этот клапан горючее попадает в выпускной штуцер, далее продолжает движение по соединительному шлангу и проникает в поплавковую камеру карбюратора. Подробнее о карбюраторе можно узнать в статье об устройствах топливоподачи.

Если осуществлять ручную подкачку топлива на механическом бензонасосе, то рычаг подкачки на корпусе насоса через кулачок сразу оказывает воздействие на балансир и шток с диафрагмами. Толкатель в данном случае не задействуется.

Когда поплавковая камера в карбюраторе полностью заполнена, тогда игольчатый клапан больше не пропустит туда топливо, а насос будет работать в дежурном режиме. Дело заключается в том, что давление от перемещения диафрагм в корпусе насоса все равно не способно преодолеть сопротивления игольчатого клапана.

Устройство электрического топливного насоса

Электробензонасос конструктивно в некоторых частях напоминает по ряду элементов механический. Работает такой насос благодаря специальному сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан до того момента, пока не происходит отключение контактов для подачи электрического тока.

Поворот ключа в замке зажигания перед запуском является сигналом для бортового компьютера автомобиля. В бензонасос на данном этапе уже подается электрический ток. Двигатель еще не запускали, а электродвигатель внутри бензонасоса за пару секунд уже поднимает давление в топливной системе до рабочего. Вот почему рекомендовано выждать 2-3 секунды перед тем, как начать крутить стартер и запускать мотор.

Если ЭБУ не получит сигнал об успешном запуске двигателя, тогда бензонасос отключается в автоматическом режиме. Это сделано в целях обеспечения безопасности. Некоторые автомобили устроены так, что бензонасос включается уже в момент открытия двери водителя.

Электрический топливный насос способен создавать давление топлива на отметке в 0,3-0,4 МПа, а в двигателях с системой непосредственного впрыска этот показатель доходит до 0,7 МПа. В данной статье мы не будем подробно говорить о для дизеля и бензиновых двигателей с прямым впрыском. Читайте о такой системе в соответствующем разделе сайта.

Особенностью бензинового электронасоса можно считать использование модульной системы в его конструкции. Это обусловлено его непосредственным контактом с топливом. Среди ключевых элементов насоса также находится топливозаборник, топливный фильтр и датчик, указывающий на расход топлива.

В электрическом насосе имеется диафрагма, которая движется вверх и вниз. Результатом становится то, что над диафрагмой при ходе вниз создается разрежение. Это позволяет открыться всасывающему клапану электронасоса. Через такой клапан бензин проходит через фильтр и оказывается в камере над диафрагмой. Когда диафрагма движется вверх, тогда образующееся давление закрывает впускной клапан и открывает нагнетающий, что и проталкивает горючее дальше в систему.

Основные элементы простейшего электронасоса

Электрический бензонасос состоит из:

  • камеры;
  • впускного и выпускного клапана;
  • диафрагмы;
  • возвратной пружины;
  • электромагнитного клапана;
  • сердечника;
  • электрических контактов;

Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы в том случае, когда двигатель остановлен. Редукционный клапан осуществляет поддержку высокого рабочего давления в топливной системе.

Виды топливных насосов

Сегодня существуют электронасосы различных видов, но наиболее распространенными считаются:

  • роликовый;
  • шестеренный;
  • центробежный;

Роликовый

В основе такого насоса лежит ротор и ролики, которые обеспечивают всасывание и подачу топлива. Работа всей конструкция построена на увеличении объема пространства между ротором и роликом в процессе работы. В такой момент увеличения объема образуется разница в давлении, топливо заполняет образовавшееся пространство. Дальнейшая подача горючего прекращается тогда, когда это пространство полностью заполняется. Следующим шагом становится вращение ротора и уменьшение объема пространства. Это обеспечивает нужное давление, что влечет открытие выпускного отверстия, а нагнетаемая доза топлива попадает в систему.

Шестеренный

Всасывание топлива в шестерном насосе построено на движении внутренней шестерни относительно внешней. Внутренняя шестерня и есть ротор, вторая же шестерня является внешней и называется статор. Ротор вращается, а в его боковых зубьях при вращении получаются своеобразные камеры. С их помощью происходит всасывание и топливо нагнетается.

Рассмотренные выше шестерной и роликовый насосы имеют такие особенности конструкции, что размещать их возможно только в топливопроводе. Наиболее востребованным и широко распространенным видом топливных насосов в современных авто являются центробежные насосы. Они характеризуются низким уровнем шума и обеспечивают наибольшую равномерность подачи топлива.

Центробежный

Данные насосы располагаются внутри топливного бака. Основным элементом насоса подобного типа является крыльчатка с большим количеством лопастей. Указанная крыльчатка вращается внутри камеры. В этой камере имеются всасывающий и нагнетательный клапан. Результатом вращения лопастей крыльчатки становятся завихрения топлива, обеспечивается его активное всасывание, рост и поддержание рабочего давления в топливной системе.

Распространенные неисправности

Электрический топливный насос имеет достаточно большой ресурс, который заложен в него инженерами. Но такой ресурс становится реальным только при соблюдении ряда условий, которых в процессе эксплуатации добиться удается далеко не всегда.

Учтите, что топливный насос является далеко не самым дешевым элементом, так что будет лучше создать для работы насоса условия, максимально приближенные к идеальным. Добавим, что любому ответственному автовладельцу сделать это будет очень даже не сложно.

Главными врагами насосов являются:

  1. Езда с практически пустым топливным баком;
  2. Загрязненный топливный фильтр или сетка бензонасоса;

В первом случае насос плохо охлаждается по причине отсутствия должного количества топлива в баке, а также возрастает риск захватить из бака осевшую в самый низ грязь и даже воздух. Все это может послужить поводом для сокращения ресурса и/или выхода топливного насоса из строя. Старайтесь сразу же и немедленно заправляться после загорания сигнальной лампочки, а еще лучше держите в баке не менее 5-10 литров неприкосновенного запаса.

Второй причиной неполадок с бензонасосом является использование грязного топлива низкого качества и несвоевременная замена фильтров. Топливному насосу необходимо постоянно поддерживать рабочее давление. Протолкнуть топливо через забитые фильтры устройству намного сложнее, а это говорит о неизбежном возрастании нагрузки на насос и повышенном его износе.

В итоге

Итогом нашей статьи станет небольшой список основных признаков, которые помогут диагностировать проблемы с бензонасосом или неполадками в топливной системе:

  • Приходится очень долго крутить мотор стартером при запуске как холодного, так и ранее прогретого двигателя. Это может говорить о том, что насосу сразу не удается создать необходимое рабочее давление в системе;
  • Сложности при разгоне, двигатель с большим трудом набирает обороты, запоздалая реакция на нажатие педали газа, провалы и рывки в движении;
  • Вы уверены, что в баке есть бензин, машина заводится, но затем непредсказуемо глохнет;
  • Повышение шума, который слышен в салоне и исходит от топливного насоса. Насос может сильно гудеть, издавать треск, писк или хлопки;
  • Наблюдается увеличение расхода топлива по непонятным причинам;
  • Неустойчивая работа мотора в разных режимах работы, плавающие обороты и другие признаки, похожие на троение;
  • Полное отсутствие звука работающего бензонасоса в момент включения зажигания;

Теперь Вы познакомились с устройством различных типов топливных насосов, которые повсеместно встречаются на отечественных автомобилях и иномарках различного года выпуска.

Не забывайте своевременно менять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС и не катайтесь на остатках топлива «до лампочки».

Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он

Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.

Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.

  • Способы проверки давления бензонасоса
  • Как проверить исправность бензонасоса при «капризах» двигателя?
  • Как проверить бензонасос с помощью подручных средств?

Способы проверки давления бензонасоса

Бензонасос — это небольшое устройство автомобиля, главной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Как известно, топливный бак и мотор машины находятся на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости с точки А (бак) в точку В (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда для этой цели использовался топливный шланг, в котором жидкость могла протекать под воздействием гравитационных сил, но он не давал возможность контролировать количество топлива, а без этого трудно обходится, ведь для исправной работы сердца автомобиля подача горючего должна носить стабильный характер (за это отвечает редуктор бензонасоса). Исходя из этого, становится понятно почему так важно уметь правильно обслуживать данную деталь и вовремя проводить ее диагностику.

Одним из важнейших параметров бензонасоса есть его давление, влияющее как раз на количество впрыскиваемого топлива. Если с двигателем что-то не в порядке, первое что сделают сотрудники большинства СТО — это замеряют давление топлива, а уже потом станут проводить остальные диагностические работы. Способ проведения измерений напрямую зависит от типа этого устройств, которые делятся на механические и электрические. Также, этот фактор напрямую определяет принцип работы и конечную эффективность каждого из них.

В электрических бензонасосах «проталкивание» топлива контролируется с помощью электронной системы, учитывающей содержание выхлопных газов и соотношение топливно-воздушной смеси. Пусковым механизмом этого типа выступает электродвигатель, который в свою очередь реагирует на включившийся замок зажигания. На современных транспортных средствах, скорость подачи горючей смеси регулируется электрическим бензонасосом в зависимости от потребностей мотора, вместо этого в более старых моделях этот процесс отличался постоянством, несмотря на «желание» двигателя.

Механический бензонасос можно назвать более традиционным типом, устанавливаемым чаще всего на карбюраторные транспортные средства. Работать его заставляет сам двигатель, посредством системы, передающей вращательные действия, при чем давление подачи топливной смеси получается довольно низким. В отличии от электрических, механические бензонасосы крепятся с наружной стороны топливного бака, а иногда, вместо одного, устанавливают целых два устройства: одно работает при малых объемах и высоких давлениях, а второй наоборот — на низких давлениях, при тех же небольших объемах.

Для проверки обоих типов можно либо воспользоваться услугами профессионалов, либо сделать все самостоятельно. В случае с механическим бензонасосом, диагностику давления можно произвести следующим способом: шланг между ним и карбюратором отсоединяется, в ходе чего под небольшим давлением должен брызнуть бензин. Затем нужно направить шланг в любую доступную емкость и покрутить мотор стартером. Если насос качает пол-литра бензина за 30 секунд, значит с давлением все в порядке, если же этого не происходит — придется восстанавливать работоспособность всей системы, следующим путем:

— прокачать сжатым воздухом топливную магистраль, которая проходит между бензобаком и насосом;

— проверить не засорились ли клапаны и фильтрующая сетка;

— убрать регулировочную прокладку из под насоса.

Также, осуществить проверку давления данного устройства можно с помощью обычного шинного манометра, который наверняка имеется у многих автолюбителей. Единственным недостатком этого метода являются небольшие погрешности при начальных значениях, поскольку они предназначены для замера большого давления (до 16 Атм), в то время как аналогичные топливные приборы ограничиваются 6 Атм. Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания. Во-втором с ее помощью осуществляется проверка реле (должно быть подписано на блоке предохранителей и реле).

Как проверить исправность бензонасоса при «капризах» двигателя?

Топливный бензонасос, в независимости от типа, время от времени, под действием разных факторов, выходит из строя, а проявляется это чаще всего в работе двигателя автомобиля. Первый тревожный звоночек, сообщающей о том, что с этим устройством что-то не в порядке — это нетипичный старт мотора. Если он не заводится или же этот процесс занимает много времени, то можно смело предположить возможность поломки бензонасоса. Когда, из-за нестабильной работы двигателя, в процессе движения транспортное средство начинает «дергаться», или же при работе на холостом ходу отмечается ее неустойчивость, в таких случаях, также можно говорить о признаках вероятных проблем с данной деталью.

Причиной подобных возникающих трудностей специалисты называют низкое давление в системе. Для того, что бы убедиться так это или нет, сначала надо проверить отсутствие утечки горючего. Сделать это можно с помощью индикатора давления топлива (продается в любом автомагазине), процесс установки которого не должен составить особых сложностей, так как точный способ и сопровождающие его рекомендации детально описаны в прилагающейся инструкции. После того, как измерительное устройство установлено, необходимо заглушить мотор и следить за показателями прибора, которые будут меняться. Если через 5 минут давление упадет ниже значения 1,6 атмосфер, то это указывает на то, что регулятор или одна с форсунок пропускает горючее. Их можно заменить самостоятельно или же обратится за помощью к более осведомленным в этих вопросах, людям.

Как проверить бензонасос с помощью подручных средств?

Мы сегодня уже говорили, о том, что проверить давление в бензонасосе можно с помощью специального манометра или аналогичного прибора, который используется для проверки давления в шинах. И тот и другой вид измерительных устройств относятся к вспомогательным механизмам проверки работоспособности автомобильного бензонасоса. Кроме них, в этой категории, также находится 12 — вольтная лампочка и емкость для слива бензина, так как и с их помощью можно получить необходимые данные. Сейчас мы рассмотрим процесс применения каждого из этих предметов более детально.

Специальный манометр, предназначен для измерения давления в топливной системе, рассчитан максимум на 6 Атм., и подключившись к топливной рампе, через кромку капота выводится на лобовое стекло. Нужные Вам значения, которые стоит зафиксировать, прибор покажет сразу после включения зажигания (норма находиться в пределах от 300 до 380 кПа.), затем, разогнав автомобиль до третей передачи, снова обратите внимания на данные, которые должны остаться в прежних рамках. Если это не так, значит на лицо наличие проблемы и лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Для проведения диагностики бензонасоса с помощью воздушного манометра, Вам понадобится специальная лента, часто использующаяся сантехниками для уплотнения стыков, или строительный лен. Конструкция, данного вида приборов, предусматривает наличие патрубка с диаметром не меньше 9 мм., на который и наматывается описанная лента. Выполнив, это действие, находим топливную рампу (месторасположение указано в технической характеристике к машине), которая обычно закрывается пластиковым колпачком и выворачиваем его. Под ним находится предмет, с виду похожий на колесный ниппель, его необходимо снять.

Сделать это можно воспользовавшись теми же инструментами, что подходят для ремонта колес. Открутив данную часть рампы, Вы непременно встретитесь с потоком бензина, хлынувшего оттуда из-за давления, поэтому заранее стоит подготовить соответствующую емкость. Что бы сбросить общее давление в моторе, надо снять с бензонасоса предохранитель (находится на общей панели предохранителей, а более точную информацию про его расположение Вы узнаете из инструкции к транспортному средству).

После этого двигатель запускают и так как бензонасос не работает — он скоро заглохнет. Тут уже можно приступать непосредственно к проведению измерений, предварительно надев шланг от манометра на рампу и затянув его хомутом. Дальше запускаем двигатель и смотрим на показания прибора. На разных автомобилях — разная норма значений давления топлива в системе. Например, на ВАЗах, с объемом двигателя 1.6 литра, этот показатель должен ровняться 4 Атм. Удобность этого способа заключается в его легкости, исходя из чего, при необходимости, данную процедуру можно провести и в полевых условиях.

В случае, когда автомобиль глохнет в процессе движения, скорее сего, проблему стоит искать в электрической части, в первую очередь проверив реле бензонасоса. Ничего сложного в этом нет, нужно лишь подключить лампочку (12 В) к разъему бензонасоса и включить зажигание: загорелась — ищите причину в чем-то другом.

Кроме вышеописанных проблем, довольно часто на бензонасосе заметны следы масла, что, скорее всего, свидетельствует о неверном креплении этого устройства. Поэтому, необходимо убедиться, что оно находиться в правильном положении и надежно закреплено. Дополнительно, также, стоит проверить состояние уплотнительных теплоизоляционных прокладок.

Бывают случаи, когда для устранения неисправностей требуется демонтаж топливного насоса. Чаще всего, это происходит в следствии повреждения (деформирования) диафрагмы. Быстро исправить это можно с помощью полиэтиленовой пленки, дополнительно укрепив ею поврежденный участок. Надолго такого ремонта, конечно, не хватит, но доехать до гаража или ближайшего СТО, точно получится. В общем, нет проблемы, которую нельзя было бы решить, а наличие в человека креативности мышления позволяет использовать для этого самые разнообразные подручные средства и вспомогательные механизмы.

Механические топливные насосы | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 1635 г.

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

$163,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $65,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 3 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$69,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $999,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $69,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 декабря 2022 г.

$58,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $102,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 146,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$97,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $122,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

59,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 октября 2022 г.

$104,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г.

115,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11. 10.2022

1204,92 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г. если заказать сегодня

$601,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$132,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г.

1016,74 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

429,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

168,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

708,29 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

149,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

202,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Четыре основные причины для перехода на встроенный электрический топливный насос

Четыре основные причины, по которым вам следует перейти на встроенный электрический топливный насос 

иметь модифицированную или нестандартную топливную систему, которая требует полурегулярного снятия топливного насоса для проверки или обслуживания.

2. Требуется повышенная производительность насоса – Иногда, после модификации двигателя, штатный насос может больше не обеспечивать производительность, необходимую для его поддержания.

3. Вы хотите добиться стабильности и производительности электрического насоса, переключившись с механического насоса – В вашем автомобиле может быть стандартный механический насос с приводом от двигателя, но ваш стандартный бак не предназначен для размещения внутрибакового насоса. .

4. Не у всех нас есть большие бюджеты на проектные автомобили – Большинство проектных автомобилей – это хобби, а это означает, что расходы могут быть ограничены ограниченным семейным бюджетом.

 

Что следует знать перед принятием решения о переходе на линейный электрический топливный насос

За более чем 100 лет разработки топливных систем появилось все: от простых топливных систем с гравитационным питанием и механических топливных насосов до линейных электрических топливных насосов и, в конечном счете, до современных встроенных в бак электрических топливных насосов/топливных модулей. Внутрибаковая электрическая конструкция, объединенная в единый модуль, содержит топливный насос, топливный фильтр-регулятор и направляющий узел. Насосы в баке снижают риск нехватки топлива, позволяют глушить звук при работе насоса и с меньшей вероятностью перегреваются из-за охлаждающего эффекта топлива. Независимо от того, есть ли у вас электрический топливный насос в баке или старый автомобиль с механическим топливным насосом, переход на встроенный электрический топливный насос может дать преимущества, которые варьируются от простоты доступа для установки, удобства обслуживания или экономичного решения по замене. Встроенный электрический топливный насос может даже быть надежной заменой при перемещении топливного бака или переходе на топливный элемент из старого бака с гравитационной подачей.

Независимо от желаемого применения, вам сначала нужно понять, что основная функция любого топливного насоса заключается в эффективном создании избыточного давления в топливопроводах, между баком и двигателем. Топливный насос также должен поддерживать давление в системе даже после выключения двигателя, чтобы сократить время проворачивания коленчатого вала, необходимое для перезапуска двигателя. Эти 73 фунта на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений. Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции. Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линию, выньте электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. По основным функциям также необходимо учитывать при выборе и установке рядного электробензонасоса.

Переход на встроенный электрический топливный насос вместо любой существующей системы топливных насосов может создать такие проблемы, как риск утечек или повреждения, если он не установлен должным образом. Переключение с электрического топливного насоса в баке может создать проблемы с маневренностью автомобиля, поскольку топливозаборник не всегда может постоянно подавать топливо из бака, что приводит к нехватке топлива при крутых поворотах или при столкновении с экстремальными углами бездорожья. Из-за проблем, перечисленных выше, встроенный электрический топливный насос может быть не лучшим выбором для гонок или экстремальных условий бездорожья.

Если вы решили перейти на линейный электрический топливный насос, выберите лучший линейный насос, соответствующий вашему бюджету. Покупка самого недорогого насоса может показаться хорошей идеей на первый взгляд, но в долгосрочной перспективе может оказаться пагубной. Подумайте о рядном насосе прямого вытеснения, который всасывает топливо из бака с меньшими усилиями, чем насос прямого вытеснения. В то время как поршневой насос прямого вытеснения зависит от силы тяжести и для эффективной работы должен быть установлен ниже линии резервуара, объемный насос можно безопасно установить над линией резервуара, где вероятность его повреждения меньше. Кроме того, вы должны убедиться, что выбранный встроенный насос содержит внутренний обратный клапан, чтобы предотвратить утечку топлива обратно в бак, что сократит начальное время запуска и уменьшит износ системы впрыска топлива. Хорошие поршневые насосы доступны как в героторном, так и в винтовом исполнении. Насосы героторного типа, которые существуют уже давно, способны поддерживать приложения, требующие 200-500 кПа (29-73 фунтов на квадратный дюйм) давления топлива и работают для большинства общих применений. Винтовые насосы давно и успешно используются европейскими производителями оригинального оборудования. Они способны поддерживать приложения, требующие давления топлива 500–600 кПа (73–87 фунтов на кв. дюйм), и больше всего подходят для применения в условиях высоких температур и в регионах с высокими температурами. Самое главное, независимо от того, какой насос вы выберете, подумайте о том, чтобы установить фильтр хорошего качества (например, 31 микрон) между подачей топлива и новым рядным топливным насосом, чтобы защитить ваши инвестиции.

Чтобы переключиться с насоса в баке на насос в линии, извлеките электрический топливный насос из его корпуса и замените его простой соломинкой, которая проникает достаточно глубоко в топливный бак, не создавая препятствий или ограничений. То же самое верно и при переключении с механического насоса, поскольку его необходимо снять с двигателя и установить на его место блокировочную пластину. Если не снимать встроенный в резервуар или механический насос, встроенный электрический насос будет вынужден работать с большей нагрузкой, что может привести к преждевременному износу нового встроенного насоса из-за ненужного ограничения, создаваемого исходным насосом, остающимся неподвижным. При замене электрического топливного насоса в баке убедитесь, что заводской узел топливного насоса в баке не состоит из первичного насоса с вторичным перекачивающим насосом, как в двухкамерных топливных баках.

Расположение встроенного электрического топливного насоса важно учитывать независимо от того, какой тип топливной системы вы модифицируете. Важно выбрать место, где работоспособность встроенного насоса не будет нарушена из-за прогиба шасси, что может привести к разрыву или отсоединению топливопроводов или повреждению дорожным мусором. Выберите монтажное положение встроенного электрического топливного насоса как можно ближе к топливному баку, чтобы повысить эффективность перекачки топлива.

Таким образом, переход на линейный электрический топливный насос может потребовать капитального ремонта системы, и важно учитывать все переменные, необходимые для такого перехода. Если линейный насос является желаемым направлением системы, убедитесь, что вы выбрали насос, способный поддерживать требования к расходу и давлению. По возможности устраните все ненужные ограничения в топливной системе перед установкой встроенного насоса. Наконец, установите и отвесьте насос в месте, защищенном от возможного дорожного мусора и отвечающем рекомендациям производителя по установке.

 


О TI AUTOMOTIVE

Гибкое мышление™ формирует мышление TI Automotive. Мировые производители автомобилей обращаются к TI Automotive за разработкой и производством ведущих в отрасли технологий автомобильных жидкостных систем. Две трети автомобилей в мире используют технологии TI Automotive. С 28 000 сотрудников в более чем 118 офисах в 28 странах наша сила заключается в нашей способности творчески удовлетворять и превосходить растущие нормы экономии топлива и выбросов в автомобильной промышленности завтрашнего дня.

Как диагностировать Замена механического топливного насоса


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты и оборудование, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car. com, 2019 г.

Механические топливные насосы используются на старых двигателях с карбюраторами (хотя некоторые из них могут иметь электрический топливный насос низкого давления, установленный в бензобаке или рядом с ним). Насос перекачивает топливо из бензобака и нагнетает его в карбюратор, когда двигатель прокручивается или работает.

Механические топливные насосы используют рычаг, который перемещается по распределительному валу, чтобы качать резиновую диафрагму внутри насоса вверх и вниз. Это создает всасывание, которое втягивает топливо в насос, а затем толкает его вперед. Пара односторонних клапанов внутри насоса позволяет газу двигаться только в одном направлении (к двигателю).

Давление на выходе механического топливного насоса обычно довольно низкое: всего от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но для подачи топлива в карбюратор требуется небольшое давление.

Проблемы с топливным насосом

Утечка в диафрагме или одностороннем клапане механического топливного насоса приведет к падению давления топлива и нехватке топлива в карбюраторе. Это может привести к обедненной работе двигателя, пропускам зажигания, колебаниям или остановке. Если насос полностью выйдет из строя, топливо не будет поступать в карбюратор, и двигатель не запустится и не будет работать.

Утечки топлива — еще одна распространенная проблема, обычно возникающая из-за трещин или отверстий в резиновой диафрагме или ослабленных впускных или выпускных фитингов.

Проверки механического топливного насоса:

Механический насос можно проверить одним из четырех способов:

Снимите воздухоочиститель, загляните в горловину карбюратора и прокачайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть впрыск топлива в карбюратор, если насос работает. Если вы не видите, как топливо попадает в карбюратор, вероятно, вышел из строя топливный насос (или топливопровод или топливный фильтр забиты, или в баке закончился бензин).

Осмотрите насос. Если вы видите, что из насоса капает топливо, внутренняя мембрана вышла из строя, и насос необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Негерметичный топливный насос опасен, поскольку топливо может воспламениться и вызвать пожар!

Еще один способ проверить насос — отсоединить топливопровод от карбюратора и поместить конец шланга в контейнер. Проверните двигатель, чтобы увидеть, проталкивает ли насос какое-либо топливо через линию. Сильные устойчивые всплески топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает неисправность насоса, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода или отсутствие топлива в баке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите рядом с бензином и не допускайте появления искр вблизи карбюратора или открытого топливопровода, так как это может привести к воспламенению топлива и возникновению пожара! Не проливайте бензин на горячий двигатель. Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем работать с топливной системой. Также избегайте контакта кожи с бензином и не вдыхайте его пары.

Также следует проверить давление топливного насоса. Подсоедините манометр к выходному отверстию насоса или вставьте манометр в топливопровод на карбюраторе. Заведите двигатель и обратите внимание на показания манометра. Если давления нет или оно меньше указанного, насос неисправен и его необходимо заменить.

Варианты замены топливного насоса

Если вашему автомобилю нужен новый топливный насос, мы настоятельно рекомендуем покупать качественный насос НАЗВАНИЯ БРЕНДА, а не какой-нибудь безымянный насос со скидкой. Вам нужен топливный насос, который прослужит и будет работать так же, как новый, поэтому покупайте продукт, изготовленный из качественных материалов и имеющий гарантию.

Если вы восстанавливаете старый маслкар с двигателем большого объема или сильно модифицированным двигателем, вы можете подумать о замене стандартного топливного насоса механическим или электрическим топливным насосом большой производительности. Чем больше лошадиных сил у двигателя, тем больше топлива он потребляет. Насос, способный прокачивать больше топлива, снизит риск нехватки топлива при высоких оборотах и ​​полностью открытой дроссельной заслонке.

Давление в топливной магистрали не имеет большого значения для карбюраторов, потому что все, что вам нужно, это надежное давление от 3 до 4 фунтов на квадратный дюйм, подающее топливо к карбюратору. Встроенный регулятор давления топлива может быть установлен между насосом и карбюратором для контроля и ограничения пикового давления топлива. Вам не нужно слишком большое давление в линии, потому что оно может заставить открыть игольчатый клапан топливного бака внутри карбюратора и затопить двигатель.

Многие дрэг-рейсеры используют ДВА топливных насоса, чтобы двигатель никогда не испытывал нехватки топлива. Электрический «толкающий» насос устанавливается в бензобаке или рядом с ним для подачи топлива к механическому топливному насосу на двигателе. Механические насосы используют вакуум для перекачивания топлива через трубопровод из бака. При резком ускорении топливо в баке может выплескиваться из всасывающего устройства, что приводит к засасыванию воздуха в трубопровод. Механический насос не обеспечивает достаточного всасывания, чтобы продолжать выкачивать топливо из бака, если он теряет напор, поэтому электрический толкающий насос продолжает проталкивать топливо вперед, поэтому механический насос никогда не голодает.

Двигатели с высокими выходными характеристиками могут также требовать топливопроводов большего диаметра в дополнение к механическому и/или электрическому топливному насосу большего объема, особенно если двигатель оснащен двойным карбюратором, нагнетателем или турбокомпрессором.

Как заменить механический топливный насос

Если вам необходимо заменить топливный насос, отсоедините впускной и контурный трубопроводы от насоса. Заглушите впускной топливопровод, чтобы топливо не вытекало (линия находится ниже топливного бака, и топливо будет капать, если она не закупорена).

ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ КУРИТЕ во время работы с топливной системой. Также убедитесь, что поблизости нет источников воспламенения или искр, которые могут воспламенить пары топлива.

1. Открутите топливный насос от двигателя. Обычно там два болта. После того, как болты будут сняты, насос должен сняться.

2. Снимите старую прокладку с монтажной поверхности насоса на двигателе и очистите монтажную поверхность. Не допускайте попадания остатков прокладки внутрь отверстия двигателя.

3. Установите новую прокладку на насос. Нанесите герметик на обе стороны прокладки для герметичности. Нанесите каплю смазки на кончик рычага насоса в месте его контакта с распределительным валом, затем установите насос на двигатель. Убедитесь, что рычаг насоса установлен правильно и совмещен с кулачком распределительного вала при его установке, в противном случае рычаг насоса может быть поврежден при прокручивании двигателя.

4. Внимательно осмотрите топливопроводы, которые идут к насосу и от него, на наличие трещин, любых признаков утечки или износа и при необходимости замените. Если резиновым топливным шлангам больше 10 лет, замените их независимо от внешнего вида. Вам не нужны старые гнилые шланги на вашем двигателе, которые могут протечь или лопнуть и вызвать пожар

5. При замене топливного насоса необходимо также заменить топливный фильтр. Если старый фильтр забит, возможно, потребуется слить воду и очистить бензобак паром или заменить бензобак новым, если старый внутри ржавый.

6. Снова подсоедините впускной и выпускной топливопроводы, стараясь не перетянуть и не повредить фитинги. Некоторые люди оборачивают тефлоновой сантехнической лентой резьбу фитингов насоса, чтобы герметизировать резьбу, но другие говорят, что использование ленты не обязательно и создает риск попадания пластиковых осколков в топливопровод к карбюратору. Другой вариант — нанести небольшое количество бензостойкого герметика на резьбу фитингов, чтобы предотвратить утечку. Выбор за вами.

7. После подсоединения всех магистралей запустите двигатель и проверьте все соединения и шланги на герметичность. Если все сделали правильно, то не должно быть протечек и проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *