Системы охлаждения моторной установки
Системы охлаждения моторной установки
В моторной установке различают: систему водяного охлаждения двигателя; систему охлаждения масла двигателя; систему охлаждения наддувочного воздуха. Блок радиаторов и воздухозаборник блока радиатора монтируют на всех комбайнах.
Масляный радиатор устанавливают только на «Дон-1200» и его модификациях.
Системы охлаждения обеспечивают нормальный тепловой режим и заданные параметры работы двигателя. Эффективность их действия зависит от чистоты поверхностей сердцевин радиаторов. Поэтому необходимо постоянно контролировать и своевременно прочищать радиаторы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Диффузоры водяного и масляного радиаторов должны быть расположены относительно крылача вентилятора с зазором. Положение диффузора регулируют смещением его относительно радиаторов в пределах овальных отверстий.
Блок радиаторов состоит из воздушного и водяного радиаторов. Водяной радиатор размещен на поворотной рамке. Его крепят двумя планками и болтами. С одной стороны к нему. Вода из нижнего бачка радиатора засасывается насосом и по водоподводящим каналам блок-картера подается в водяную рубашку блока цилиндров и головок цилиндров. По каналу она направляется к водомасляному теплообменнику, а по каналу отводится в водяную рубашку передней головки цилиндров. Далее по трубам, соединенным шлангом, жидкость поступает в верхний бачок радиатора. Пройдя по трубкам сердцевины последнего, она охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором.
Рис. 1. Схема системы охлаждения дизеля СМД-31А: 1 — гильза; 2 — блок-картер; 3 — нижний бачок радиатора; 4 — водяной насос; 5 — отводящая труба; б -водяной радиатор; 7-верхний бачок радиатора; 8 — заливная горловина радиатора; 9 – термостат; 10 — бонка на водяной трубе для датчика температуры воды; 11 — водяная труба передней головки цилиндров; 12 — водяная труба задней головки цилиндров; 13 — канал подвода воды в головку цилиндров; 14 — канал подвода воды к водомасляному теплообменнику; 15 — водомасляный теплообменник; 16 — канал отвода воды от водомасляного теплообменника; 17 – водяная «рубашка» блок-картера
Водяной насос и вентилятор служат соответственно для принудительной циркуляции воды и создания потока воздуха через сердцевину радиатора. Они объединены в один агрегат, установленный на переднем торце блока цилиндров. В чугунном корпусе на двух шариковых подшипниках вращается валик насоса. На переднем конце валика насажена ступица, которая фиксируется от проворачивания на валу сегментной шпонкой.
К ступице крепят болтами шкив под клиновые ремни привода и шестилопастный вентилятор. Для смазывания подшипников водяного насоса из масляного канала блок-картера по трубке подается моторное масло. Резиновые манжеты уплотняют полость расположения подшипников.
На заднем конце валика находится крыльчатка. Водяная полость уплотнена по валику сальником. Для контроля за работой последнего в корпусе насоса выполняют дренажное отверстие. Утечка воды из него свидетельствует об износе сальника. Вентилятор и водяной насос приводятся в действие за счет двух ремней. Их натяжение регулируют роликом, подшипники которого с постоянной смазкой. Ролик свободно перемещается вдоль оси, что позволяет ему самоустанавливаться при натяжении ремней.
Водяной радиатор состоит из: верхнего бачка (рис. 2), в который по входным патрубкам поступает, нагретая вода из блока двигателя, трубчато-пластинчатой сердцевины для охлаждения, нижнего бачка. Из последнего жидкость через выходной патрубок засасывается водяным насосом и нагнетается в систему охлаждения.
Сердцевина радиатора представляет собой шесть рядов охлаждающих трубок и охлаждающих пластин, расположенных с шагом 7 мм. Радиатор через боковины соединяется неподвижно болтами с рамкой блока. Заливная горловина радиатора закрыта крышкой, в которой установлен паровоздушный клапан. Паровой клапан служит для отвода из радиатора образующихся паров воды, а воздушный — для сообщения системы с окружающей средой.
Рис. 2. Водяной радиатор: 1 — сердцевина водяного радиатора; 2, 9 и 10 — кронштейны; 3 и 6 — входные патрубки; 4 — крышка Радиатора; 5 — зацеп диффузора; 7-верхний бачок; 8 — болт; 11 — боковины; 12 — выходной патрубок; 13 — нижний бачок; 15 — охлаждающая трубка; 16 — охлаждающая пластина
Термостаты применяют для сокращения времени прогрева дизеля и поддержания оптимального температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха.
Их размещают в общем корпусе, полость которого сообщается с водяной трубой, верхним бачком радиатора и водяным насосом. После пуска двигателя, пока вода не прогреется до температуры 80°С, основные клапаны термостатов закрыты. Жидкость, поступающая в корпус термостатов из водоотводящей трубы головки цилиндров, минует радиатор и по трубе направляется в насос. Затем она снова направляется в блок-картер.При достижении температуры 80 °С клапаны термостатов открываются и вода начинает частично циркулировать через радиатор, а при 90 °С весь поток проходит через радиатор. Одновременно вместе с основным клапаном перемещается вниз и перепускной, закрывая канал для перепуска воды к водяному насосу.
Правила эксплуатации. Температура воды в системе охлаждения при полной нагрузке двигателя и температуре окружающего воздуха не более 40 °С должна быть в пределах 85…100 °С. Допускается кратковременное ее повышение до 105 °С, но не более 3 мин. На водяной трубе передней головки предусмотрена бонка с резьбовым отверстием под установку датчика.
Для системы охлаждения применяют чистую мягкую воду, дающую наименьшее количество накипи в водяной рубашке двигателя и радиаторе. Ее заливают в радиатор из чистой посуды через воронку с сеткой в следующей последовательности. Заправляют систему до появления жидкости в горловине радиатора. Пускают двигатель. После 3…5 мин работы снова проверяют уровень воды и в случае необходимости доливают.
В систему охлаждения с дизелем СМД-31А заливают 42 л воды, а с СМД-23 или СМД-24 — 38,7 л. Не допускается работа двигателя с незаполненной системой охлаждения, так как это ведет к заклиниванию поршней. Во избежание образования большой накипи не рекомендуется часто менять воду. Ее нужно сливать в чистую посуду для дальнейшего использования в двигателе.
Шланг расположены под передней площадкой обслуживания. Их направляют в посуду и открывают сливные краники на водяном радиаторе и блоке двигателя. При сливе в холодное время года необходимо обратить внимание на отсутствие воды в шлангах для того, чтобы исключить ее замерзание в них.
Система охлаждения масла двигателя. В дизеле СМД-31А масло охлаждается в водомасляном теплообменнике, установленном на двигателе, а в СМД-23 и СМД-24 — в масляном радиаторе, размещенном на задней площадке обслуживания и соединенном трубками со смазочной системой. Воздушный Поток, создаваемый вентилятором, охлаждает масло.
Масляный радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных двумя рядами охлаждающих трубок. Верхний бачок разделен перемычками на три части, а нижний — на две.
Рис. 3. Масляный радиатор: 1 — сердцевина масляного радиатора; 2-выходной штуцер; 3, 10, 12 и 13 — кронштейны; 4 и 7 — болты; 5 -каркас; 6 -верхний бачок радиатора; 8 — диффузор; 9 — нижний бачок радиатора; 11 — сливной штуцер; 14 — входной штуцер
Масло поступает из двигателя в радиатор по трубке через входной штуцер, последовательно проходит через все отсеки трубок, охлаждается и поступает через выходной штуцер и вторую трубку в масляную магистраль.
Радиатор крепят в специальном каркасе, на который со стороны вентилятора монтируют диффузор. Кронштейнами радиатор соединен с рамкой балки задней площадки. Это достигается за счет пру-жин-амортизаторов. Радиатор крепят кронштейнами к распорке через растяжки, в которых также установлены пружины-амортизаторы.
Вентилятор охлаждения масляного радиатора с шестью лопастями создает толкающий воздушный поток. Он закрыт защитной сеткой, связанной с диффузором масляного радиатора.
На комбайнах с гидроприводом ходовой части вентилятор соединяют со шкивом, который затянут на валу привода гидронасоса гайкой с Усилием 300…350 Н м (30…35 кгс м). На комбайнах же с механическим приводом вентилятор монтируют к шкиву. Последний затянут на валу контрпривода гайкой с усилием 200…250 Н м (20…25 кгс м).
Контрпривод представляет собой корпус, который устанавливают на раме площадки обслуживания. В корпусе на двух подшипниках вращается вал. На его конусном хвостовике находится шкив. К шкиву через фланец крепят вентилятор.
Рис. 4. Контрпривод вентилятора охлаждения масла: 1 — вентилятор; 2 — фланец; 3 — шкив; 4 — шпонка; 5, 10 и 11 — стопорные кольца; 6 — подшипник; 7 — корпус; 8 — распорная втулка; 9 — вал; 12 и 13 — защитные шайбы; 14 — тарельчатая пружина; 15 — шайба; 16 — шплинт; 17 — гайка; 18 и 20- пружинные шайбы; 19 и 21 — болты
Правила эксплуатации. Масло в двигатель заливают через маслоналивной патрубок. Его уровень должен доходить до верхней метки маслоизмерителя. В противном случае работа дизеля запрещается.
Уровень масла контролируют и доливают нужное количество не раньше чем через 5 мин после остановки двигателя. Перед пуском обязательно проверяют уровень масла в картере.
Масло из смазочной системы с дизелем СМД-31А сливают через отверстие в картере, а с СМД-23 или СМД-24 — из отверстий в картере и в масляном радиаторе. Конец шланга направляют в приготовленную емкость. Затем снимают заглушку и сливают масло, после чего ставят ее на место, а шланг вставляют в держатель.
Для слива масла из масляного радиатора под его сливное отверстие вешают ведро на специальный крючок. Откручивают сливной штуцер. Чтобы масло полностью вылилось, необходимо подождать некоторое время. После этого закручивают штуцер.
Система охлаждения наддувочного воздуха. Центробежный компрессор двигателя всасывает воздух и, сжимая его, под давлением направляет в воздушный радиатор для охлаждения. Далее воздух по трубопроводу поступает во впускной коллектор, а из него — в цилиндры.
Снижение температуры наддувочного воздуха приводит к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Это способствует более полному сгоранию топлива, а следовательно, достижению заданной мощности и топливной экономичности двигателя.
Воздушный радиатор установлен в блоке радиаторов и состоит из верхнего и нижнего коллекторов, соединенных сердцевиной и боковинами.
Коллекторы вместе с патрубками образуют ось поворота, вокруг которой возможно вращение воздушного радиатора для очистки его при эксплуатации. Они связаны с патрубками с помощью болтов, шайб, уплотнительных колец, пружины и гаек. Затяжка последних должна способствовать герметичному соединению и одновременно легкости поворота воздушного радиатора.
Сердцевина воздушного радиатора состоит из двух рядов трубок и расположенных с шагом 12 мм охлаждающих пластин.
Рис. 4. Воздушный радиатор: 1 — сердцевина воздушного радиатора; 2 — пружина; 3 и 21 — патрубки; 4 и 18 — коллекторы; 5 и 10 — боковины; 6 — специальный болт; 7 — специальная шайба; 8 — уплотнительная шайба; 9 — рамка кондиционера; 11 — конденсатор (радиатор) кондиционера; 12 — опорный кронштейн; 13 и 23 — гайки; 14 — опорный болт; 15 — уплотнитель; 16 — прокладка; 17 и 24 — болты; 19 и 20 — уплотнительные кольца; 22 — шайба
Радиатор крепят болтами к корпусу водяного радиатора через патрубки.
Болт опирается на специальную направляющую. Его регулируют вращением гаек так, чтобы воздушный радиатор в рабочем положении был расположен без перекосов.
Правила эксплуатации. Надежная и экономичная работа двигателя возможна только при полной герметичности систем питания и охлаждения воздуха. Особое внимание следует обращать на герметичность и затяжку гаек оси поворота воздушного радиатора. Один из признаков Разгерметизации — наличие в местах соединений утечки топлива, мусора и грязи.
В рабочем положении воздушный радиатор должен плотно (без щелей) прилегать с одной стороны к радиатору, а с другой — к воздухозаборнику системы охлаждения. Для этого используют эластичные Уплотнители, устанавливаемые на воздушном радиаторе. Радиаторы и воздухозаборник фиксируют специальным регулируемым зацепом.
Рис. 5. Капот двигателя: 1 — верхний щиток; 2 — левая боковина; 3 — крышка; 4, 15 к 16 — замки; 5 и 7 — ручки; 6 — передний щиток; 8 — задняя стенка; 9 — правая боковина; 10 — распорка; 11 — пружина; 12 — фиксатор; 13 — зацеп задней стенки; 14 — зацеп крыши; 17 — нижний щиток; 18 — средний щиток; 19, 23 и 24 — оси; 20 — ручка замка; 21 — зацеп замка; 22 — уплотнение
Рис. 6. Капот блока радиаторов: 1 — верхний щиток; 2, 9 и 19 — оси; 3 — средний щиток; 4 — болт; 5 — нижний щиток; 6, 8, 13, 14, 15, 18 и 20 — кронштейны; 7-гайка; 10 — крышка; 11 — эксцентрическая шайба; 12- ручка; 16 — замок; 17- задний щиток
Воздухо воздушный радиатор самолета
Воздухо-воздушный радиатор и способ повышения его эффективности
Владельцы патента RU 2632561:
Изобретение относится к энергетике. Воздухо-воздушный радиатор, разделительной поверхностью которого является обшивка летательного аппарата, под которой размещен воздушный канал, соединяющий входной и выходной ресиверы. К ресиверам подводится и отводится воздух, причём входной и выходной ресиверы соединены между собой нагнетателем, который перекачивает часть воздуха из выходного ресивера во входной ресивер. Также представлены варианты способа повышения эффективности воздухо-воздушного радиатора, при которых на скоростях полёта летательного аппарата более трёх чисел Маха осуществляется подача воды либо в воздушный канал, либо непосредственно в смеситель, установленный на выходе из выходного ресивера. Изобретение позволяет охладить воздух высокого давления, забираемый за компрессором газотурбинного двигателя для охлаждения его лопаток, а также позволяет решить проблему обледенения летательного аппарата. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к авиадвигателестроению, самолетостроению.
Повышение температуры газа перед турбиной является приоритетным направлением развития авиадвигателестроения. Повышение температуры может быть достигнуто двумя путями: применением жаропрочных материалов и охлаждением элементов двигателя.
В авиационных газотурбинных двигателях (ГТД) используются системы воздушного охлаждения (П.К. Казанджан, Н.Д.Тихонов, А.К. Янко. Теория авиационных двигателей. М.: Машиностроение, 1983, с. 188÷193). Эффективность указанных систем зависит от температуры и расхода охлаждающего воздуха (там же с. 195, рис. 11.8, 11.9).
Для понижения температуры охлаждающего воздуха в авиационных ГТД используют теплообменные устройства, расположенные внутри газовоздушного тракта двигателя (Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок. Под ред. В.А. Сосунова, В.М. Чепкина — М.: Изд-во МАИ, 2003, с. 656, рис. 22.1). Однако технические возможности таких устройств ограничены хладоресурсом воздуха, проходящего через двигатель, а также размерами газовоздушного тракта двигателя.
Целью изобретения является расширение технических возможностей теплообменных устройств, используемых для охлаждения элементов ГТД.
Известны воздухо-воздушные радиаторы, которые устанавливают в крыле самолета и используют для охлаждения воздуха, поступающего из центробежного нагнетателя в цилиндры поршневого двигателя. Указанные радиаторы имеют воздушные каналы, расположенные под обшивкой крыла, входной и выходной ресиверы, к которым подводится и отводится воздух (Жовинский Н.Е. Силовые авиационные установки. М.: Воениздат, 1948, с. 289, рис. 219).
Поставленная цель достигается тем, что воздухо-воздушный радиатор выполнен в виде воздушного канала, расположенного под обшивкой летательного аппарата, например, в крыле. На входе и выходе из воздушного канала размещены входной и выходной ресиверы соответственно, к которым подводится и отводится воздух. Ресиверы соединены между собой нагнетателем, который перекачивает часть воздуха из выходного ресивера во входной.
Предпочтительно в качестве нагнетателя использовать центробежный либо струйный нагнетатели. Воздушный канал конструктивно может состоять из нескольких отдельных каналов.
Сущность изобретения заключается в том, что, во-первых, хладоресурс воздуха не ограничивается хладоресурсом воздуха, проходящего через двигатель, во-вторых, время пребывания воздуха в теплообменнике за счет его циркуляции и размеров летательного аппарата (того же крыла) многократно возрастает, в-третьих, интенсивность теплообменных процессов (за счет высоких скоростей движения воздуха в воздушных каналах благодаря той же циркуляции) остается высокой. Согласно законам теплопередачи и то, и другое, и третье ведет к увеличению количества теплоты, передаваемой внешней среде (атмосфере).
Эффективность охлаждения воздуха в воздухо-воздушном радиаторе с увеличением скорости полета уменьшается вследствие кинетического нагрева обшивки летательного аппарата. На скоростях полета более трех чисел Маха температура воздуха в радиаторе превышает 700 К.
Подача воды во внутреннюю полость радиатора (воздушный канал) снижает температуру воздуха в радиаторе. Наибольший эффект достигается, если воду подавать в смеситель, установленный на выходе из выходного ресивера.
Сущность изобретения заключается в том, что критической температурой воды является температура 650 К. Мгновенный переход воды из жидкой фазы в газообразную сопровождается мгновенным поглощением теплоты (более 2700 кДж/кг).
На фиг. 1 изображен воздухо-воздушный радиатор;
на фиг. 2 изображен воздухо-воздушный радиатор.
Воздухо-воздушный радиатор (фиг. 1) состоит обшивки крыла 1, входного ресивера 2, выходного ресивера 3, центробежного нагнетателя 4, входного воздушного канала 5, выходного воздушного канала 6, воздушного канала, расположенного под обшивкой крыла, соединяющего ресиверы (для обеспечения жесткости канала между обшивкой крыла и его силовой частью установлены ребра жесткости, в которых имеются отверстия для прохода воздуха в поперечном направлении).
Горячий воздух высокого давления, забираемый за компрессором ГТД, через канал 5 поступает во входной ресивер 2 и далее движется по воздушному каналу, расположенному между силовой частью крыла и обшивкой, делает вокруг крыла оборот. Обшивка крыла омывается с двух сторон: горячим воздухом изнутри и холодным воздухом снаружи (потоки движутся в перекрестном направлении). Между горячим и холодным воздухом устанавливается тепловой поток, определяемый коэффициентом теплопередачи, градиентом температур и площадью крыла, омываемой воздушными потоками. Охлаждаемый воздух попадает в ресивер 3, откуда часть воздуха через центробежный нагнетатель 4 возвращается в ресивер 2, а часть через выходной канал 6 — в систему охлаждения двигателя. Воздух, попавший в ресивер 2 через нагнетатель 4, и горячий воздух, попавший через канал 5, смешиваются, в результате температура горячего воздуха понижается. Далее идет повторение цикла охлаждения воздуха в радиаторе, но уже с меньшей начальной температурой. Через несколько циклов температура воздуха в выходном ресивере устанавливается на минимальном уровне в зависимости от доли воздуха, перепускаемого через нагнетатель (так называемый коэффициент циркуляции воздуха — отношение расхода воздуха, проходящего через нагнетатель, к расходу воздуха, проходящему через воздушный канал, расположенный под обшивкой крыла).
Исследования показывают, что при коэффициентах циркуляции воздуха более 0,9 температура охлажденного воздуха приближается к температуре обшивки летательного аппарата (разница в температурах 20÷30 град).
На скоростях полета более трех чисел Маха температура обшивки летательного аппарата, и соответственно, температура охлажденного воздуха растут независимо от характеристик радиатора: коэффициента теплопередачи, коэффициента циркуляции, площади обшивки и т.д. В этих условиях для понижения температуры охлаждаемого воздуха (если это необходимо) используется вода, которая подается во внутреннюю полость (воздушный канал) радиатора, а лучше — в смеситель 7, установленный на выходе из выходного ресивера (фиг. 2). Испарение воды, которое в этих условиях происходит мгновенно, понижает температуру воздуха до заданной величины при достаточно умеренных расходах воды (исследования показывают, что в диапазоне скоростей полета до четырех Махов расход воды составляет не более 30% от расхода топлива).
Для привода центробежного нагнетателя требуется специальный привод и дополнительная мощность в пределах 1% от мощности турбины ГТД. Если коэффициент циркуляции небольшой, то можно обойтись струйным нагнетателем 8, который работает по принципу эжектора, у которого в качестве активного рабочего тела используется воздух высокого давления, поступающий для охлаждения в воздухо-воздушный радиатор (фиг. 2).
Воздухо-воздушный радиатор как энергетическая система позволяет при современном уровне технологий производства ГТД (жаропрочность и способы охлаждения лопаток) снять ограничение по температуре лопаток ГТД в диапазоне скоростей полета до четырех чисел Маха (расчетная температура газа перед турбиной — 2400 К).
Сопутствующим результатом является то, что воздухо-воздушный радиатор решает проблему обледенения летательного аппарата на принципиально новом уровне (обледенение исключается как явление).
1. Воздухо-воздушный радиатор, разделительной поверхностью которого является обшивка летательного аппарата, под которой размещен воздушный канал, соединяющий входной и выходной ресиверы, к которым подводится и отводится воздух, отличающийся тем, что ресиверы соединены между собой нагнетателем, который перекачивает часть воздуха из выходного ресивера во входной ресивер.
2. Воздухо-воздушный радиатор по п. 1, отличающийся тем, что в качестве обшивки летательного аппарата используется обшивка крыла.
3. Воздухо-воздушный радиатор по п. 1, отличающийся тем, что в качестве нагнетателя используется центробежный нагнетатель.
4. Воздухо-воздушный радиатор по п. 1, отличающийся тем, что в качестве нагнетателя используется струйный нагнетатель.
5. Воздухо-воздушный радиатор по п. 1, отличающийся тем, что воздушный канал конструктивно состоит из нескольких отдельных каналов.
6. Способ повышения эффективности воздухо-воздушного радиатора, разделительной поверхностью которого является обшивка летательного аппарата, под которой размещен воздушный канал, соединяющий входной и выходной ресиверы, к которым подводится и отводится воздух и которые соединены между собой нагнетателем, перекачивающим часть воздуха из выходного ресивера во входной, заключающийся в том, что на скоростях полета летательного аппарата более трех чисел Маха в воздушный канал подается вода.
7. Способ повышения эффективности воздухо-воздушного радиатора, разделительной поверхностью которого является обшивка летательного аппарата, под которой размещен воздушный канал, соединяющий входной и выходной ресиверы, к которым подводится и отводится воздух и которые соединены между собой нагнетателем, перекачивающим часть воздуха из выходного ресивера во входной, заключающийся в том, что на скоростях полета летательного аппарата более трех чисел Маха в смеситель, установленный на выходе из выходного ресивера, подается вода.
Источник
КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ СКВ В КАБИНЕ САМОЛЕТА
Воздухо-воздушный радиатор 4487Т (рис. 2.3) предназначен для первичного
охлаждения воздуха, поступающего от компрессоров двигателей, атмосферным воздухом от
скоростного напора в полете. Радиатор как по охлаждающему, так и что продувочному
воздуху является одноходовым.
ВВР состоит из шести охлаждающих секций 6, сваренных между собой. Каждая
секция состоит из плоских трубок 1, оребренных внутри гофрированными пластинами 8, а
снаружи гофрированными пластинами 5, которые соединены с трубками методом спекания.
Трубки располагаются в отверстиях досок 2 и опаяны по периметру.
Турбохолодильник 162IT предназначен для охлаждения воздуха после ВВР 4458 и
является второй ступенью охлаждения основного узла. Компрессор турбохолодильника
используется для просасывания продувочного воздуха ВВР при работе системы на земле.
Основными узлами и деталями турбохолодильника являются: корпус 1 (рис. 2.7), турбина,
компрессор и вал 26.
Основными узлами и деталями турбины являются: сопловой аппарат 17, диск 21,
улитка 18 с входным патрубком и выходной патрубок 20.
Компрессор состоит из диска 9, улитки 2 с выходным патрубком 31 и входного
Масляная система турбохолодильника предназначена для смазки подшипников. Она
позволяет производить грубую очистку заправляемого масла, замер его уровня и слив из ТХ.
Масляная система (рис. 2.9) состоит из указателя уровня масла 17, соединительного 16
и суфлирующего 15 шлангов. К каркасу указатель крепится через кронштейн 4.
Уплотнительное кольцо 8 служит для обеспечения перемещения стакана относительно
корпуса при изменении температуры окружающей среды.
Регулятор избыточного давления 4561 (рис. 2.10) служит для поддержания
постоянного избыточного давления воздуха 2,5 ±0,02 кгс/см2
в основных магистралях. Он
состоит из исполнительного и командного механизмов. Исполнительный механизм включает
в себя регулирующий орган и сервопривод, командный — чувствительный элемент и
Краны отбора воздуха от двигателей установлены непосредственно на двигателях,
по одному на каждом. Для управления ими на щитке кондиционирования имеется три
переключателя с надписью «Краны отбора воздуха. Двигатели 1, 2, 3».
Кран, установленный на ВСУ, служит для открытия воздухопровода, питающего
системы кондиционирования при ее работе на земле и при запуске двигателей. Управляется
кран с помощью переключателя «Отбор воздуха», установленного на панели запуска ВСУ
Регулирующий орган состоит из корпуса 22, оси 4 с закрепленными на ней заслонкой 2
и рычагом 6, а сервопривод — из корпуса 7 со стаканом 11, сильфона 12 с крышкой 19 и
стаканом 14, пружины 17 и штока 9. Стакан на корпусе 7 сервопривода закреплен винтами 30.
Чувствительный элемент командного механизма располагается в корпусе 15 и стакане
8. В него входят сильфон 16 с крышками 13, 18, пружина 10, клапан 23 с пружиной 28 и
регулировочный винт 5.
Обратный фиксируемый клапан 5102 (рис. 2.16) предназначен для открытия
магистрали при подаче воздуха от ВСУ или установки воздушного запуска к двигателю при
его запуске, а также для перекрытия магистрали, если прекращается подача воздуха от
двигателя или имеется утечка его в атмосферу из воздухопровода на участке от двигателя до
Заслонка 4602 (рис. 2.17) служит для перекрытия магистралей системы
Она состоит из корпуса 7, перекрывного механизма и электромеханизма МПК-13А-5 9.
В корпусе установлены два регулирующих упора 10, ограничивающих поворот диска 4, и
стальной стакан 3.
Перекрывной механизм состоит из вала 6 с кулачком 11, диска 4 и накладки 5. Диск
может перемещаться по накладке, что дает ему возможность центрироваться ,в стакане.
Один конец вала закреплен в подшипнике 8, другой конец имеет возможность
проскальзывать в корпусе вместе с подшипником.
Распределитель 513 (рис. 2.18) предназначен для перепуска воздуха помимо ТХ и
Основными узлами распределителя являются корпус 13, заслонка 1 с осью 3 и
электромеханизм МПК-1 6. Ось располагается в подшипниках 12, 16, а в прорези оси
размещается заслонка, закрепленная винтами 2.
Влагоотделитель предназначен для удаления капельной влаги из воздуха,
поступающего после основного узла охлаждения.
Он состоит (рис. 2.19) из корпуса 10 с входным патрубком 8, трубы 11 с выходным
патрубком 2, влагоуловителем 1 и водоотбойной манжетой 3, а также стекателя 6.
Глушитель шума служит для уменьшения уровня шума, поступающего в кабину с
Он установлен за влагоотделителями (см. позицию 4 рис. 2.15). Основными деталями
глушителя (рис. 2.20) являются перфорированная труба 4, сетка 7 и кожух 8. Сетка
располагается на внешней стенке трубы. Между сеткой и кожухом набивается
звукопоглощающий материал 9.
Обратные клапаны 4477, 4488Т, 4672 предназначены для перекрытия
воздухопроводов при падении давления перед клапаном, что предотвращает перетекание
воздуха в обратном направлении.
Все обратные клапаны имеют одинаковую конструкцию и отличаются только
диаметрами проходного сечения.
Температурные компенсаторы 8Д2.995.016; 8Д2.995.017; 8Д2.995.018 служат для
поглощения вибраций, передаваемых воздухопроводам и другим элементам конструкции и
для компенсации изменений длины воздухопроводов при различных температурах.
Шаровые компенсаторы служат для стыковки патрубков систем кондиционирования
и противообледенения при замене двигателей, а также ВСУ, с целью исключения
Источник
Радиаторы (охладители) для компрессоров Almig
Радиаторы (охладители) для компрессоров Almig | Агрегаты и компонентыАгрегаты и
Компоненты
8 (800)511-36-55
Бесплатный звонок по РФ
8 (495) 240-81-47
8 (4862) 78-15-20
info@agrcomp. ru
Заказать звонок
Задать вопрос
Наш График:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Агрегаты
и компоненты
8 (495) 240-81-47
8 (4862) 78-15-20
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Закрыть
Закрыть
Каталог
Меню сайта
Компрессорное оборудование
- Винтовые воздушные компрессоры
- Дизельные компрессоры
- Спиральные компрессоры
- Компрессоры высокого давления
- Модульные компрессорные станции
- Поршневые компрессоры
Подготовка сжатого воздуха
- Рефрижераторные осушители
- Адсорбционные осушители
- Магистральные фильтры сжатого воздуха
- Охладители сжатого воздуха
- Сепараторы конденсата
- Устройства удаления конденсата
- Масловлагоотделители
- Ecotec Converter — революция в маслоудалении!
Запчасти для компрессоров
- Запчасти для винтового компрессора
- Запчасти для поршневых компрессоров
- Фильтр для компрессора
- Винтовой блок компрессора
- Электроарматура
- Компрессорное масло
- Рукава высокого давления
Спец. оборудование
- Воздуходувки промышленные
- Теплообменники
- Чиллеры
- Ресиверы воздушные
- Специальные компрессоры Remeza
Новости
03.06.2020
Перечень компрессорного оборудования производства Чехии на складе на 03 июня 2020
27.05.2020
АКЦИЯ — распродажа осушителей FRIULAIR!!!!
19.05.2020
Распродажа оборудования FRIULAIR с большим дисконтом!!!
Все новости
Подборки товаров
Компрессоры для выдува ПЭТ тары
Товаров в подборке: 26
Пескоструйные компрессоры
Товаров в подборке: 28
Винтовые компрессоры с прямым приводом
Товаров в подборке: 35
Все подборки
Главная
Запчасти для винтового компрессора
Радиатор компрессора Almig
Узнать цену
- В наличии.
- Сертификаты:ISO 9001, ГОСТ.
- Доставка: транспортные компании или самовывоз.
- Стоимость: уточняйте у менеджеров.
Наименование | Артикул |
Радиатор воздушно-масляный 75-110kW SCK101-151 | 127.00039 |
Радиатор воздушно-масляный 10-15kW | 127.00055 |
Радиатор воздушно-масляный 21-31kW | 127.00066 |
Радиатор воздушно-масляный | 127.00071 |
Радиатор воздушно-масляный 10-15kW | 165.00084 |
Радиатор воздушно-масляный 10-15kW | 213. 00200 |
Радиатор воздушно-масляный 160kW | 127.01037 |
Радиатор воздушный 160kW | 127.01837 |
Радиатор воздушный 160kW | 127.01937 |
Радиатор воздушно-масляный Variable 260 | 127.00034 |
Радиатор воздушный 250kW | 127.00834 |
Радиатор | 212.08781 |
Радиатор воздушный | 127.00838 |
Радиатор масляный | 127.00938 |
Радиатор воздушно-масляный 132kW | 127.00038 |
Радиатор масляный SCK 41 | 127. 00044 |
Радиатор маслянный 75-90kW Belt 90 | 127.01939 |
Радиатор воздушный 75-90kW Belt 90 | 127.01839 |
Радиатор воздушно-масляный 110kW Belt 90 | 127.01040 |
Радиатор 45-55кW Lento | 127.00160 |
Радиатор компрессора Almig — это важнейший узел, отвечающий за охлаждение воздушно-масляной смеси. В винтовых агрегатах они обычно устанавливаются комбинированные — в одном корпусе два контура-масло-воздух. Конвекторы служат также для охлаждения уже очищенного от масла воздуха.
Чем мы можем помочь?
- Точно подберем радиатор, который требуется вашему нагнетателю.
- 12 летний опыт на рынке и 700 лояльных клиентов.
- Большой ассортимент запчастей в наличии и сжатые сроки поставки на заказ.
- В штате работают опытные сервисные инженеры, помогут с ремонтом вашей компрессорной техники.
Что нужно для заказа радиатора?
Если вы не знаете точного артикула детали, то потребуется следующая информация :
- Серийный номер и год выпуска компрессорной установки
- Фото шильдика компрессора
- Рреквизиты компании для выставления счета
Вверх
0 Список товаров в корзине
Ваша корзина пуста
Охладители наддувочного воздуха | Перекрёстная ссылка
- охлаждение и воздух
- ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (1)
- Компрессор воздуха (10)
- Осушители воздуха (2)
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (5)
- КРОНШТЕЙН (1)
- ВТУЛКА (9)
- КОМПЛЕКТ ВТУЛОК (2)
- КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА (13)
- ВИНТ С КОЛПАЧКОМ (2)
- Охладители наддувочного воздуха (48)
- ОЧИСТИТЕЛЬ (1)
- ВИЛКА В СБОРЕ (4)
- СЦЕПЛЕНИЕ (10)
- ФИЛЬТР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (4)
- КРЫШКА (6)
- Вентилятор двигателя (13)
- Ремни вентилятора (172)
- ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (2)
- ФИТИНГ (2)
- СМЫВ (1)
- ПРОКЛАДКА (1)
- ДАТЧИК (2)
- ДЖЕК (1)
- ЗАМОК УТЕЧКИ (2)
- СВЕТИЛЬНИК (2)
- СТОПОРНАЯ ШАЙБА (7)
- МАТРАС (24)
- Шкивы/натяжители (2)
- Радиаторы (63)
- КОЛЬЦО (4)
- ЗАКЛЕПКА (1)
- ВИНТ (17)
- ЗАЩЕЛКА (9)
- ЛЕНТА (2)
- ТЕРМОСТАТ (4)
- ИНСТРУМЕНТ (6)
- НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (1)
- U-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ (1)
- ШАЙБА (9)
- ПРОВОД (12)
- ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ (20)
- Перекрестная ссылка
- Название детали
- Совершенно новая конструкция
- Соответствует спецификациям оригинального оборудования по посадке, отделке и теплопередаче или превосходит их
- Прочный сердечник из стержней и пластин повышает надежность и эффективность охлаждения
- Каждое устройство проходит испытания на герметичность для обеспечения качественного охлаждения
- Атмосферная аэродинамическая труба и динамометрический стенд прошли испытания на соответствие характеристикам теплопередачи оригинального оборудования или превосходят их
Категория | Описание | Alliance™ Деталь № |
---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, кВт T600A S60 T800 CAT EPA02/04 | АВР N094401 2507 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА А | АВР N09 4401 3504 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 1705 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 1725 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RAD И CAC PRCMT В СБОРЕ, | АВР N094401 1737 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RAD/CAC-M95 MID RSO TOC | АВР N09 4401 1719 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 1720 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RAD CAC-1750 CUBR CR CAC ЧЕРНЫЙ | АВР N09 4401 4705 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RAD/CAC-1750 RSO STD CAC | АВР N094401 1730 |
ХОЛОДИЛЬНИК | РАДИАТОР — НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СБОРЕ — СМ. ПРИМЕЧАНИЯ | АВР N09 4401 1709 |
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, INT 3800/4700/4900 PREEGR | АВР N09 4406 3501 |
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, МАК CH603/605M CV700M RD600SM | АВР N09 4401 3001 |
ХОЛОДИЛЬНИК | РАДИАТОР СИСТЕМЫ | АВР N09 4401 1504 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ ASY-ENG CHRGR | АВР N094401 1506 |
ХОЛОДИЛЬНИК | САС, 91-89 FORD L8000F ВСЕ; 95 ФОРД Л800 | АВР N09 4401 1502 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RDTR ASSY,ВЫСОКИЙ ПОТОК,1E | АВР N09 4401 1702 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 1701 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N094401 1707 |
ХОЛОДИЛЬНИК | RAD И CAC PRCMT В СБОРЕ, | АВР N09 4401 1714 |
ХОЛОДИЛЬНИК | СЕРДЕЧНИК, ОХЛАЖДЕНИЕ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 4701 |
ХОЛОДИЛЬНИК | ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА | АВР N09 4401 1517 |
ХОЛОДИЛЬНИК | САС, 97-95 FORD L8000F ВСЕ; 98-97 ФОРД Л | АВР N094401 1511 |
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, 99 INTL 1652SC ВСЕ; 02-94 | АВР N09 4401 3501 |
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, IN 4300INDT466EPA 07 | АВР N09 4401 3509 |
ХОЛОДИЛЬНИК | CAC, кВт T800 W900 PB379 PREEGR | АВР N09 4401 3809 |
IcyBreeze v2 Pro — IcyBreeze
5-звездочный рейтинг 903:30 5
Ледяной бриз
Опубликовано Джеффри Джордан 4 сентября 2022 г.
(Делает то, что говорит) !!!!!! Дуй сильно и холодно… Недавно я разорвал договор аренды квартиры и переехал в новый город (с новой компанией). Я решил оставить свои вещи на хранение и пожить в машине месяц или около того. Основная проблема заключалась в том, что ночной воздух Флориды горячий, душный, липкий, потный!!! 903:30
5-звездочный рейтинг
4В моем автофургоне было хорошо и прохладно. Мне понравилось .
Опубликовано Бертом Вудраффом 30 августа 2022 г.
В моем автофургоне было хорошо и прохладно. Мне понравилось . 903:30
5-звездочный рейтинг
5Отличный продукт
Опубликовано Джимми Дю 4 августа 2022 г.
Мне нравится кулер. Льда хватит примерно на 3 часа. Вы должны получить удлинительный шланг. Ручки надо доработать, их почти нет. Крышка нуждается в лучшей герметичности. 903:30
5-звездочный рейтинг
5Персональный повар с MS
Опубликовано Эми Мюллер 29 июля 2022 г.
Я использую ледяной ветерок, чтобы брать его с собой, когда готовлю в доме клиента. Это была находка, так как у меня рассеянный склероз с непереносимостью жары. Ледяной ветерок позволяет мне бороться с жаром духовки и плиты, пока я готовлю. Я так люблю свой ледяной бриз, что сразу же подписалась на партнерскую программу! Спасибо, Ледяной Бриз! 903:30
5-звездочный рейтинг
4Охладитель ледяного бриза
Опубликовано Раулли Де Ла Роса 28 июля 2022 г.
Кулер хорошо работал внутри моего фургона во время кемпинга. Хотя этого воздуха недостаточно для охлаждения всего салона, его достаточно для прямого воздуха. 903:30
5-звездочный рейтинг
5Хорошо работает
Опубликовано Брэдом 26th Jul 2022
У меня есть один, чтобы использовать его в моем грузовике, когда отключился кондиционер, и он работает очень хорошо даже в 102-градусную жару в Техасе. Я обнаружил, что отсоединение шланга и направление воздуха туда, куда вы хотите, работает лучше, чем использование встроенного вентиляционного отверстия. Затем я куплю разветвитель и пару удлинительных шлангов и смогу использовать их в различных ситуациях. Я доволен покупкой. 903:30
5-звездочный рейтинг
5Ледяной Бриз
Опубликовано Майком ДеГроссом 25 июля 2022 г.
Отличный продукт… отличная идея. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я хотел аккумулятор, но мне сказали, что они сняты с производства! 903:30
5-звездочный рейтинг
5Ледяной бриз
Опубликовано Джеффом Кларком 18 июля 2022 г.
Очень нравится. Только использовал его один раз. Но у меня это было только 4 дня
5-звездочный рейтинг
5Использование
Опубликовано Уэсли Словер 16 июля 2022 г.
1-й день получил свой. Мы потеряли электричество, и я смог зарядить аккумулятор до потери питания. Я смог охладить свою гостиную, ожидая, пока стихнет гроза и снова включат электричество!! 903:30
Охладитель окружающего воздуха | Heat and Control
Этот продукт недоступен в Heat and Control в вашем регионе.
Эта система охлаждения продукта охлаждает продукты, чтобы они не готовились, и снижает температуру для упаковки. В большинстве случаев сквозное охлаждение в течение нескольких секунд доводит температуру продукта до температуры окружающего воздуха примерно в пределах 15 °F (9,5 °C).
НАЗАД Охлаждение продукта
Контроль прекращения приготовления продукта
Обеспечивает точный профиль охлаждения при оптимальной глубине слоя, а конвейер с регулируемой скоростью регулирует время выдержки для стабильного качества продукта. Выберите из множества стандартных размеров или нестандартных конструкций, чтобы они соответствовали вашим продуктам и технологической линии. Кулеры доступны с откидными верхними крышками или без них. Моющиеся, устойчивые к коррозии выхлопные фильтры легко снимаются.
ИДЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
- Закусочные чипсы
- Закуски в виде гранул
- Гайки
- Картофель фри
- Чипсы из тортильи
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
RELATED PRODUCTS
Potato Chip Fryer
Corn Products Fryer
Mastermatic Nut Roasting System
Pellet Popper
Horizontal Motion Conveyor 90E/260E-G3
Metermaster Salt Applicator
Varilift® Bucket Conveyor
Rotary Dryer Roaster
Система удаления воды AirSweep®
Модуль поддержки фритюрницы
Связанные решения
Кукурузные чипсы
Мы являемся ведущим поставщиком решений и производим экструдированные или листовые кукурузные чипсы высочайшего качества, а также предлагаем полный спектр услуг, от сырой кукурузы до упаковки.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Экструдированные закуски и бобовые
Мы превращаем сырой рецепт в экструдированные, бобовые и бобовые закуски, которые потребители знают и любят. Мы предлагаем решения для создания сырных шариков, сырных слоек, намкинов и зеленого горошка.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Готовые чипсы/чипсы, уложенные друг на друга
Являясь ключевым новатором в индустрии закусок, наши сборные системы для жарки чипсов являются лучшим выбором в отрасли для этой уникальной закусочной, которую можно штабелировать.
узнать больше
ПРОДУКЦИЯ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Фруктовые снэки
Наши системы для снэков из сухофруктов производят яблочные чипсы высочайшего качества, а также сушеные, смешанные, соленые и ароматизированные фруктовые снэки.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Картофельные чипсы
Производя самые вкусные в мире картофельные чипсы, наши ведущие в отрасли комплексные системы обрабатывают и упаковывают продукты из картофельных чипсов высочайшего качества.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Орехи
Мы обрабатываем и упаковываем все виды орехов, в том числе жареные, приправленные, покрытые оболочкой и глазированные, с помощью наших систем «под ключ».
узнать больше
ТОВАРЫ : ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Закуски в виде пеллет
Наши решения для закусок в виде пеллет обеспечивают равномерную обработку шкурки свинины, морских и рисовых пеллет, других гранул на основе зерна и закусок в виде цанг.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Корм и лакомства для домашних животных
Наше оборудование повышает эффективность линии и производительность, сокращает количество отходов и повышает качество сухих или свежих кормов и лакомств для домашних животных.
узнать больше
ПРОДУКЦИЯ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Подорожник и банановые чипсы
Наши высокоскоростные системы производят тысячи фунтов в час качественных банановых и банановых закусок.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Готовые продукты
Наши системы постоянно производят готовые продукты с добавленной стоимостью, в том числе луковые кольца, рулеты для пиццы, такитос, пироги с курицей, наклейки для горшков, яичные рулетики, готовые блюда и альтернативные мясные продукты.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Taco & Tostada Shells
Вы можете положиться на наши комплексные системы для приготовления выпечки и жареных лепешек из кукурузной и зерновой муки. Мы можем предоставить все необходимое, от приготовления кукурузы и масы до проверки упакованного продукта, включая специальные фритюрницы непрерывного действия для производства тостады и тако.
узнать больше
ПРОДУКЦИЯ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Чипсы из тортильи: приготовление кукурузы
Начните с сухой кукурузы и управляйте каждым этапом процесса, включая приготовление, варку и замачивание, а затем наше комплексное решение, от начала до конца, для приготовления чипсов из тортильи любой формы.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Чипсы из тортильи: мука из маса
Упростите производство мака, начав с кукурузной муки и системы смешивания муки из маса, а затем раскатав в листы и не только для создания чипсов из тортильи любой формы.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Чипсы из тортильи: Masa Maker™
Система для приготовления кукурузного теста (CMMS), Masa Maker — это наш революционный способ ускорить приготовление свежего теста. Производите высококачественную масу за минуты, а не за часы по сравнению с традиционными системами.
узнать больше
ПРОДУКЦИЯ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
Связанные решения
Тортильи
Обладая возможностями полного обслуживания, мы предлагаем высокоскоростные, высокопроизводительные линии для производства кукурузных лепешек и лепешек из зерновой муки, начиная с приготовления теста и заканчивая контрольным взвешиванием упакованного продукта.
узнать больше
ПРОДУКТЫ: ПРИПРАВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫПЕЧКА УПАКОВКА
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ