Статья 217. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Статья 217. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022)
Статья 217. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 217
— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение режима зоны таможенного контроля
1. Места, являющиеся зонами таможенного контроля, определяются в соответствии со статьей 319 Кодекса Союза и настоящей статьей.
2. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль Государственной границы Российской Федерации, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в местах осуществления таможенных операций, в местах временного хранения товаров, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, в местах стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.
3. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях:
1) если владелец земельного участка, акватории, помещения предполагает использовать указанные территории исключительно для хранения на них товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершения с такими товарами иных таможенных операций;
2) если на отдельных участках территории, акватории преимущественно перевозятся или хранятся товары, находящиеся под таможенным контролем, либо в отношении указанных товаров совершаются иные таможенные операции и ограничение на перемещение таких товаров через границы зон таможенного контроля либо ограничение доступа к таким товарам необходимо для обеспечения соблюдения права Союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
4. Временная зона таможенного контроля создается по решению начальника таможенного поста либо лица, им уполномоченного, а при проведении таможенного контроля после выпуска товаров и в соответствии с частями 4 и 5 статьи 214 настоящего Федерального закона по решению начальника таможенного органа, проводящего таможенный контроль, либо лица, им уполномоченного. Указанное решение оформляется распоряжением начальника таможенного органа либо лица, им уполномоченного, с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы временной зоны таможенного контроля и мест ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами, а также примененных средств обозначения.
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Российской Федерации, определяет участки Государственной границы Российской Федерации, вдоль которых необходимо создать зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон. Решение о создании зон таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации оформляется нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются указанные зоны.
6. На сухопутном участке территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации. В решении о создании зоны таможенного контроля в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации должны быть указаны:
1) место нахождения пункта пропуска;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.
7. На морских, речных и озерных участках территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться соответственно в пределах территориального моря Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до пятнадцати километров от береговой линии в глубь территории Российской Федерации.
8. Зоны таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации обозначаются по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами, товарами и транспортными средствами знаками, содержащими надпись белого цвета «Зона таможенного контроля» на зеленом фоне, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационных знаков.
9. Решение о создании зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска.
Такое решение оформляется приказом начальника таможни, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, включаются участки территории (акватории), здания, сооружения, площадки, в пределах которых осуществляются таможенные операции, хранение, разгрузка и перегрузка (перевалка) находящихся под таможенным контролем товаров, их таможенный осмотр и таможенный досмотр, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары.10. При определении границы зоны таможенного контроля должно учитываться мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, в пределах которого установлен пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации: руководителя администрации морского порта, начальника бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, оператора аэродрома, начальника железнодорожного вокзала (станции).
11. В приказе начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должны быть указаны:
1) место нахождения пункта пропуска;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.
12. В приложении к приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны в виде планов или карт.
13. Решения о создании зон таможенного контроля в иных местах принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются зоны таможенного контроля.
14. Решение о создании зоны таможенного контроля, предусмотренное частью 13 настоящей статьи, оформляется приказом начальника таможни, в котором должны быть указаны:
1) место нахождения зоны таможенного контроля;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;
3) средства, используемые для обозначения границы зоны таможенного контроля.
15. В приложении к указанному в части 14 настоящей статьи приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.
16. Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля». Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля.
17. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» на русском и английском языках непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр. Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.
18. Обозначение зоны таможенного контроля, за исключением зоны таможенного контроля, созданной в акватории территориального моря или в его пределах, производится по границе зоны таможенного контроля в местах ее пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы зоны таможенного контроля лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о ее границе, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих доступ в зону таможенного контроля, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием. Граница временной зоны таможенного контроля может обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств.
19. Зоны таможенного контроля ликвидируются в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения расположения мест осуществления таможенных операций, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля оформляется приказом таможенного органа, создавшего такую зону.
20. Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.
21. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, применяет меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.
22. В зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации в пределах пятикилометровой зоны от Государственной границы Российской Федерации, производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с перевозкой, разгрузкой и перегрузкой (перевалкой), хранением товаров, находящихся под таможенным контролем, организацией и обслуживанием стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары, обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через Государственную границу Российской Федерации товары и транспортные средства, со строительством, с реконструкцией зданий и сооружений, а также их инженерных сетей, используемых для проведения таможенных операций, строительством и реконструкцией дорог и подъездных путей к пунктам пропуска, транспортно-инженерных сооружений, используемых для перемещения товаров и транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации (включая строительство автомобильных стоянок, установку дорожных ограждений, дорожных знаков), допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором.
23. Перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
24. Порядок выдачи (отказа в выдаче) указанного в части 23 настоящей статьи разрешения таможенного органа устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
25. Производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах зоны таможенного контроля, не должна создавать помехи беспрепятственной работе должностных лиц таможенных органов.
26. Производственная и иная хозяйственная деятельность в пределах зон таможенного контроля, созданных в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, осуществляется с учетом режимных ограничений и требований, устанавливаемых в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации.
27. Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля выдается начальником таможенного органа, в регионе деятельности которого создана зона таможенного контроля, по письменному заявлению заинтересованного лица.
28. Если зона таможенного контроля создана на территории (в акватории), принадлежащей лицам на праве собственности или находящейся в аренде, разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности, указанное в части 27 настоящей статьи, выдается при наличии согласия собственника (владельца) территории (акватории).
29. Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах зоны таможенного контроля, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.
30. Начальник таможенного органа рассматривает заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля и при соответствии предполагаемой деятельности частям 22, 25 и 26 настоящей статьи наносит на заявление резолюцию «Производственная и иная хозяйственная деятельность в зоне таможенного контроля разрешена до (указывается дата)». При отказе в выдаче разрешения на заявление наносится резолюция «В разрешении на осуществление заявленной деятельности отказано» с указанием причин отказа.
31. Оригинал заявления на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля возвращается заинтересованному лицу, копия заявления хранится в таможенном органе.
32. Положения настоящей статьи не распространяются на создание зон таможенного контроля в сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) на открытых площадках (частях открытых площадок) уполномоченного экономического оператора в соответствии со статьей 387 настоящего Федерального закона.
Статья 216. Особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров Статья 218. Решение по результатам таможенного контроля
Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ • Президент России
м указанных товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются в таможенном органе, в регионе деятельности которого производится погрузка товаров (либо последней партии товаров в случае одновременной перевозки нескольких партий товаров).
Глава 41. Введение запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров
Статья 212. Отдельные категории товаров, на оборот которых в Российской Федерации может быть введен запрет, и порядок применения этого запрета
1. Правительство Российской Федерации вправе вводить запрет на оборот в Российской Федерации следующих категорий товаров:
1) товары, в отношении которых при их ввозе на таможенную территорию Союза уплачены таможенные пошлины по ставкам, отличным от ставок, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, и (или) применяются ставки таможенных пошлин, отличные от ставок, установленных Единым таможенным тарифом Союза;
2) товары, в отношении которых в соответствии с актами, составляющими право Союза, государством — членом Союза принято обязательство об обороте и (или) о нахождении либо об использовании таких товаров только на территории этого государства;
3) товары, в отношении которых государством — членом Союза, в том числе в случаях, определяемых актами, составляющими право Союза, в торговле с государствами, не являющимися членами Союза, в одностороннем порядке применяются тарифные льготы, тарифные преференции, тарифные квоты и (или) запреты и ограничения по правилам, отличающимся от общих правил, установленных актами, составляющими право Союза, и (или) правил, применяемых в Российской Федерации;
4) товары, в отношении которых таможенные операции совершаются лицами, которым предоставлены отдельные специальные упрощения, предоставляемые только на территории государства — члена Союза, заключившего международный договор с государством, не являющимся членом Союза, о предоставлении таких упрощений, в том числе на взаимной основе;
5) товары, в отношении которых при их ввозе в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Союза, применяются только в Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке, меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения, в случае, если при ввозе указанных товаров на таможенную территорию Союза такие меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения не соблюдены.
2. Порядок применения запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, предусмотренного настоящей статьей, а также порядок распоряжения такими товарами в случае их обнаружения в обороте в Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации одновременно с введением этого запрета.
3. При введении Правительством Российской Федерации запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров лицо, указанное в подпункте 11 или 17 пункта 1 статьи 2 Кодекса Союза, имеет право на получение информации о выпуске товаров в государствах — членах Союза в порядке, предусмотренном частями 5 — 16 статьи 305 настоящего Федерального закона. Отсутствие указанной информации у таможенного органа либо запрет на ее предоставление другим лицам в соответствии с международными договорами Российской Федерации не является основанием, освобождающим лицо от соблюдения запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, установленного в соответствии с настоящей главой.
Статья 213. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные по контролю и надзору за соблюдением запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, а также по распоряжению такими товарами в случае их обнаружения в обороте в Российской Федерации
Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные по контролю и надзору за соблюдением запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, предусмотренного статьей 212 настоящего Федерального закона, а также по распоряжению такими товарами в случае их обнаружения в обороте в Российской Федерации, определяются Правительством Российской Федерации одновременно с введением этого запрета.
РАЗДЕЛ VIПРОВЕДЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Глава 42. Общие положения о проведении таможенного контроля
Статья 214. Проведение таможенного контроля
1. Проведение таможенного контроля осуществляется таможенными органами в соответствии с Кодексом Союза.
2. Порядок проведения таможенного контроля с применением форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, в части, не урегулированной Кодексом Союза, или в предусмотренных им случаях определяется настоящим Федеральным законом, а в части, не урегулированной Кодексом Союза и настоящим Федеральным законом либо предусмотренной настоящим Федеральным законом, — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
21. Особенности проведения таможенного контроля в Арктической зоне Российской Федерации в части, не урегулированной Кодексом Союза, устанавливаются Федеральным законом «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации». (Дополнение частью — Федеральный закон от 13.07.2020 № 194-ФЗ)
3. Технологии (инструкции) применения форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, в том числе в форме административных регламентов, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
4. В целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска товаров, таможенными органами может проводиться таможенный контроль в отношении товаров, находящихся на территории Российской Федерации, при наличии у таможенных органов информации о том, что товары были ввезены на таможенную территорию Союза и (или) находятся на территории Российской Федерации с нарушением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования.
5. Формы таможенного контроля и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, могут применяться таможенными органами для обеспечения соблюдения запрета на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров, введенного в соответствии со статьей 212 настоящего Федерального закона, а также для осуществления иных функций, возложенных на таможенные органы в соответствии со статьей 254 настоящего Федерального закона.
6. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
7. При выборе объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, используется система управления рисками.
8. В целях проведения таможенного контроля после выпуска товаров, а также таможенного контроля в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи таможенные органы могут осуществлять выбор объектов таможенного контроля без разработки и утверждения профилей рисков.
9. Формы актов, постановлений, предписаний и иных документов, составляемых таможенными органами при проведении и по результатам проведения отдельных форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, в соответствии с Кодексом Союза и настоящим Федеральным законом, порядок заполнения этих форм, внесения изменений в такие документы, а также структура и формат таких документов в виде электронных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, за исключением случаев, если Кодексом Союза указанные полномочия возложены на Комиссию.
10. При проведении таможенного контроля после выпуска товаров, а также таможенного контроля в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи форма обмена документами и (или) сведениями с лицами (на бумажном носителе либо электронными документами и (или) сведениями в электронной форме) определяется таможенным органом с учетом обстоятельств применения формы таможенного контроля и (или) меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля.
Статья 215. Сроки проведения таможенного контроля деятельности лиц, включенных в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, или реестр уполномоченных экономических операторов
Таможенный контроль деятельности лиц, включенных в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, или реестр уполномоченных экономических операторов, может проводиться в период их нахождения в таких реестрах, а также до истечения двух лет после их исключения из таких реестров.
Статья 216. Особенности таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, может устанавливать периодичность проведения и иные требования к проведению таможенного контроля после выпуска товаров в отношении условно выпущенных товаров, указанных в пункте 1 статьи 126 Кодекса Союза.
Статья 217. Порядок создания, прекращения функционирования (ликвидации) и обозначения зон таможенного контроля, требования к ним
1. Места, являющиеся зонами таможенного контроля, определяются в соответствии со статьей 319 Кодекса Союза и настоящей статьей.
2. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль Государственной границы Российской Федерации, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в местах осуществления таможенных операций, в местах временного хранения товаров, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, в местах стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.
3. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях:
1) если владелец земельного участка, акватории, помещения предполагает использовать указанные территории исключительно для хранения на них товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершения с такими товарами иных таможенных операций;
2) если на отдельных участках территории, акватории преимущественно перевозятся или хранятся товары, находящиеся под таможенным контролем, либо в отношении указанных товаров совершаются иные таможенные операции и ограничение на перемещение таких товаров через границы зон таможенного контроля либо ограничение доступа к таким товарам необходимо для обеспечения соблюдения права Союза и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
4. Временная зона таможенного контроля создается по решению начальника таможенного поста либо лица, им уполномоченного, а при проведении таможенного контроля после выпуска товаров и в соответствии с частями 4 и 5 статьи 214 настоящего Федерального закона по решению начальника таможенного органа, проводящего таможенный контроль, либо лица, им уполномоченного. Указанное решение оформляется распоряжением начальника таможенного органа либо лица, им уполномоченного, с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы временной зоны таможенного контроля и мест ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами, а также примененных средств обозначения.
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Российской Федерации, определяет участки Государственной границы Российской Федерации, вдоль которых необходимо создать зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон. Решение о создании зон таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации оформляется нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются указанные зоны.
6. На сухопутном участке территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации. В решении о создании зоны таможенного контроля в пределах полосы местности шириной до тридцати километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации должны быть указаны:
1) место нахождения пункта пропуска;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.
7. На морских, речных и озерных участках территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться соответственно в пределах территориального моря Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до пятнадцати километров от береговой линии в глубь территории Российской Федерации.
8. Зоны таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации обозначаются по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами, товарами и транспортными средствами знаками, содержащими надпись белого цвета «Зона таможенного контроля» на зеленом фоне, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационных знаков.
9. Решение о создании зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска. Такое решение оформляется приказом начальника таможни, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, включаются участки территории (акватории), здания, сооружения, площадки, в пределах которых осуществляются таможенные операции, хранение, разгрузка и перегрузка (перевалка) находящихся под таможенным контролем товаров, их таможенный осмотр и таможенный досмотр, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары.
10. При определении границы зоны таможенного контроля должно учитываться мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, в пределах которого установлен пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации: руководителя администрации морского порта, начальника бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, оператора аэродрома, начальника железнодорожного вокзала (станции). Мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, оформленное в письменном виде, прилагается к проекту приказа начальника таможни о создании зоны таможенного контроля, направляемому на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
11. В приказе начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должны быть указаны:
1) место нахождения пункта пропуска;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.
12. В приложении к приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны в виде планов или карт.
13. Решения о создании зон таможенного контроля в иных местах принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются зоны таможенного контроля.
14. Решение о создании зоны таможенного контроля, предусмотренное частью 13 настоящей статьи, оформляется приказом начальника таможни, в котором должны быть указаны:
1) место нахождения зоны таможенного контроля;
2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;
3) средства, используемые для обозначения границы зоны таможенного контроля.
15. В приложении к указанному в части 14 настоящей статьи приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.
16. Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля». Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля.
17. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» на русском и английском языках непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр. Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.
18. Обозначение зоны таможенного контроля, за исключением зоны таможенного контроля, созданной в акватории территориального моря или в его пределах, производится по границе зоны таможенного контроля в местах ее пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы зоны таможенного контроля лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о ее границе, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих доступ в зону таможенного контроля, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием. Граница временной зоны таможенного контроля может обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств.
19. Зоны таможенного контроля ликвидируются в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения расположения мест осуществления таможенных операций, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля оформляется приказом таможенного органа, создавшего такую зону.
20. Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.
21. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, применяет меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.
22. В зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации в пределах пятикилометровой зоны от Государственной границы Российской Федерации, производстве
Глава 16 «Формы и порядок проведения таможенного контроля»
Статья 110. Формы таможенного контроля Формами таможенного контроля являются: 1) проверка документов и сведений; 2) устный опрос; 3) получение объяснений; 4) таможенное наблюдение; 5) таможенный осмотр; 6) таможенный досмотр; 7) личный таможенный досмотр; 8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; 9) таможенный осмотр помещений и территорий; 10) учет товаров, находящихся под таможенным контролем; 11) проверка системы учета товаров и отчетности по ним; 12) таможенная проверка.
Статья 111. Проверка документов и сведений 1. Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления. 2. Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством таможенного союза. 3. При проведении таможенного контроля таможенный орган вправе мотивированно запросить в письменном форме дополнительные документы и сведения с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах. 4. Запрос дополнительных документов и сведений в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи и их проверка не должны препятствовать выпуску товаров, если иное прямо не предусмотрено настоящим Кодексом.
Статья 112. Устный опрос При совершении таможенных операций в соответствии с настоящим Кодексом должностные лица таможенных органов вправе проводить устный опрос физических лиц, их представителей, а также лиц, являющихся представителями организаций, обладающими полномочиями в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, без оформления объяснений указанных лиц в письменной форме.
Статья 113. Получение объяснений 1. Получение объяснений — получение должностными лицами таможенного органа от декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела. 2. Объяснения оформляются в письменной форме, установленной решением Комиссии таможенного союза. 3. При необходимости вызова лица для получения объяснений таможенный орган оформляет уведомление в письменной форме, которое вручается вызываемому лицу.
Статья 114. Таможенное наблюдение Таможенное наблюдение – гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций.
Статья 115. Таможенный осмотр 1. Таможенный осмотр – внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. 2. Таможенный осмотр должностными лицами таможенного органа товаров, в том числе транспортных средств международной перевозки, международных почтовых отправлений и багажа физических лиц, осуществляется с целью получения подтверждения сведений о характере, происхождении, состоянии и количестве товаров, находящихся под таможенным контролем, о наличии на товарах, транспортных средствах и их грузовых помещениях таможенных пломб, печатей и других наложенных средств идентификации. 3. В зоне таможенного контроля таможенный осмотр может производиться в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре. 4. Таможенный осмотр может проводиться с применением технических средств, которые обеспечивают визуализацию внутренней структуры осматриваемого объекта и иным образом информируют о наличии специфических физических характеристик такого объекта. 5. По результатам таможенного осмотра должностными лицами таможенных органов составляется акт по форме, установленной решением Комиссии таможенного союза, если результаты такого осмотра будут использованы в таможенных целях. По требованию лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, должностные лица таможенного органа обязаны составить акт либо поставить отметку о факте проведения таможенного осмотра на транспортном (перевозочном), коммерческом или таможенном документе. Второй экземпляр акта о проведении таможенного осмотра вручается лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров.
Статья 116. Таможенный досмотр 1. Таможенный досмотр – действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами. 2. Должностное лицо таможенного органа, уполномоченное на проведение таможенного досмотра, уведомляет о месте и времени проведения таможенного досмотра декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, если эти лица известны. Декларант, иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, и их представители вправе по собственной инициативе присутствовать при таможенном досмотре, за исключением случая, установленного пунктом 4 настоящей статьи. 3. Таможенный досмотр, осуществляемый в ходе таможенного осмотра помещений и территорий и (или) в ходе выездной таможенной проверки, может проводиться без создания зон таможенного контроля. 4. По требованию должностных лиц таможенного органа декларант или иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, и их представители обязаны присутствовать при таможенном досмотре и оказывать должностным лицам таможенного органа необходимое содействие. При отсутствии представителя, специально уполномоченного перевозчиком, таковым является физическое лицо, управляющее транспортным средством. 5. Таможенный орган вправе проводить таможенный досмотр в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей в следующих случаях: 1) при неявке указанных лиц либо такие лица неизвестны; 2) при существовании угрозы национальной (государственной) безопасности, жизни и здоровью человека, окружающей среде, сохранению объектов национального культурного достояния государств-членов таможенного союза и при иных обстоятельствах, не терпящих отлагательства, в том числе при наличии признаков, указывающих на то, что товары являются легковоспламеняющимися веществами, взрывоопасными предметами, взрывчатыми, отравляющими, опасными химическими и биологическими веществами, наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими, ядовитыми, токсичными, радиоактивными веществами, ядерными материалами и другими подобными товарами, если товары распространяют неприятный запах; 3) при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях; 4) при оставлении на таможенной территории таможенного союза товаров в нарушение таможенной процедуры, предусматривающей их вывоз. 6. Таможенный досмотр, в случаях, указанных в пункте 5 настоящей статьи, проводится в присутствии 2 (двух) понятых. 7. По результатам таможенного досмотра составляется акт таможенного досмотра в 2 (двух) экземплярах по форме, установленной решением Комиссии таможенного союза. В акте таможенного досмотра указываются следующие сведения: 1) сведения о должностных лицах таможенного органа, проводивших таможенный досмотр, и лицах, присутствовавших при его проведении; 2) причины проведения таможенного досмотра в отсутствие декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров; 3) результаты таможенного досмотра; 4) иные сведения, предусмотренные формой акта. 8. Второй экземпляр акта таможенного досмотра вручается (направляется) лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, либо его представителю, если это лицо установлено.
Статья 117. Личный таможенный досмотр 1. Личный таможенный досмотр является исключительной формой таможенного контроля, который проводится по письменному решению руководителя (начальника) таможенного органа, лица, его замещающего, при наличии достаточных оснований полагать, что физическое лицо, следующее через таможенную границу, либо находящееся в зоне таможенного контроля или транзитной зоне международного аэропорта, скрывает при себе и добровольно не выдает товары, перемещаемые с нарушением таможенного законодательства таможенного союза. Решение о проведении личного таможенного досмотра принимается в письменной форме путем наложения резолюции на рапорте должностного лица таможенного органа, либо оформляется отдельным документом. 2. Перед началом личного таможенного досмотра должностное лицо таможенного органа обязано представить физическому лицу решение о проведении личного таможенного досмотра, ознакомить физическое лицо с его правами при проведении такого досмотра и предложить добровольно выдать скрываемые товары. Факт ознакомления физического лица с решением о проведении личного таможенного досмотра удостоверяется указанным лицом путем соответствующей надписи на решении о проведении такого досмотра. В случае отказа от совершения таких действий об этом делается отметка на решении о проведении личного таможенного досмотра, удостоверяемая подписью должностного лица таможенного органа, объявившего решение о проведении такого досмотра. 3. Действия должностного лица таможенного органа при проведении личного таможенного досмотра не должны ущемлять честь и достоинство физического лица, причинять неправомерный вред здоровью и ущерб имуществу досматриваемого лица. 4. Физическое лицо, в отношении которого проводится личный таможенный досмотр, имеет право: 1) до начала проведения личного таможенного досмотра ознакомиться с решением и порядком проведения личного таможенного досмотра; 2) ознакомиться со своими правами и обязанностями; 3) давать объяснения и заявлять ходатайства; 4) добровольно выдать скрываемые при себе товары, перемещаемые через таможенную границу с нарушением таможенного законодательства таможенного союза; 5) делать заявление с обязательным внесением его в акт о проведении личного таможенного досмотра должностным лицом таможенного органа, производящим личный таможенный досмотр; 6) пользоваться родным языком, а также пользоваться услугами переводчика; 7) знакомиться с актом о проведении личного таможенного досмотра по окончании его составления и делать заявления, подлежащие внесению в акт; 8) обжаловать действия должностных лиц таможенного органа, производящих личный таможенный досмотр в соответствии с настоящим Кодексом. 5. В ходе личного таможенного досмотра досматриваемое лицо или его законный представитель обязаны выполнять законные требования должностного лица таможенного органа, проводящего личный таможенный досмотр. 6. Личный таможенный досмотр проводится должностными лицами таможенного органа одного пола с досматриваемым в присутствии 2 (двух) понятых того же пола в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям. Доступ в помещение других физических лиц и возможность наблюдения за проведением личного таможенного досмотра с их стороны должны быть исключены. Обследование тела досматриваемого должно проводиться только медицинским работником с использованием при необходимости специальной медицинской техники. Медицинский работник не вправе уклоняться от исполнения решения о проведении личного таможенного досмотра. При личном таможенном досмотре несовершеннолетнего или недееспособного физического лица обязаны присутствовать его законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) или лица, его сопровождающие. 7. О проведении личного таможенного досмотра составляется акт в 2 (двух) экземплярах по форме, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза. Этот акт должен быть составлен в ходе проведения личного таможенного досмотра либо непосредственно после его окончания. Акт подписывается должностным лицом таможенного органа, проводившим личный таможенный досмотр, физическим лицом, в отношении которого был проведен досмотр, либо его законным представителем или лицом, его сопровождающим, понятыми, а при обследовании – медицинским работником. Физическому лицу, в отношении которого проводился личный таможенный досмотр, либо его законному представителю или лицу, его сопровождающему, вручается второй экземпляр акта о проведении личного таможенного досмотра незамедлительно после его составления.
Статья 118. Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков
1. Таможенные органы проводят проверку наличия на товарах или на их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию таможенного союза в случаях, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза. 2. Отсутствие на товарах специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами рассматривается как ввоз товаров на таможенную территорию таможенного союза, осуществленный без совершения таможенных операций и выпуска товаров, если лицо, у которого такие товары обнаружены, декларант либо иное заинтересованное лицо не докажут обратное.
Статья 119. Таможенный осмотр помещений и территорий 1. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур, предусмотренных настоящим Кодексом. 2. Таможенный осмотр помещений и территорий, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, может проводиться таможенными органами в местах перемещения товаров через таможенную границу, пограничной зоне, а также у лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю товарами, хранящих товары в местах, не являющихся зонами таможенного контроля, и у иных лиц, владеющих и (или) пользующихся товарами, при наличии информации о нахождении в помещениях или на территориях этих лиц товаров, ввезенных на таможенную территорию таможенного союза и (или) находящихся на ней с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Кодексом, для проверки такой информации. 3. Таможенный осмотр помещений и территорий может также осуществляться таможенными органами в целях проверки соответствия этих помещений и территорий требованиям и условиям, установленным законодательством государств-членов таможенного союза в соответствии со статьями 24, 29, 34, 168, 233 и 304 настоящего Кодекса. 4. Проведение таможенного осмотра жилых помещений не допускается. 5. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится при предъявлении предписания (указания) и служебного удостоверения должностного лица таможенного органа. Форма предписания (указания) на проведение осмотра помещений и территорий определяется законодательством государств-членов таможенного союза. 6. В случае отказа в доступе на территорию и в помещения должностные лица таможенных органов вправе входить на территорию и в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений в присутствии 2 (двух) понятых. Обо всех случаях вхождения в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений таможенные органы уведомляют прокурора в течение 24 (двадцати четырех) часов. Лица, препятствующие доступу должностных лиц таможенных органов на территории и в помещения, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза. 7. Если законодательством государств-членов таможенного союза предусмотрен специальный порядок доступа должностных лиц государственных органов на отдельные объекты, то такой доступ осуществляется в порядке, установленном этим законодательством. 8. Таможенный осмотр помещений и территорий должен проводиться в минимальный период времени, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более 1 (одного) рабочего дня, если иное не установлено законодательством государств-членов таможенного союза. 9. По результатам таможенного осмотра помещений и территорий составляется акт по форме, утверждаемой решением Комиссии таможенного союза. Второй экземпляр акта таможенного осмотра помещений и территорий подлежит вручению (направлению) лицу, чьи помещения или территории осматривались.
Статья 120. Учет товаров, находящихся под таможенным контролем 1. Таможенные органы ведут учет товаров, находящихся под таможенным контролем, и совершаемых с ними таможенных операций, в том числе с использованием информационных систем и технологий. 2. Порядок и формы учета товаров, находящихся под таможенным контролем, определяются законодательством государств-членов таможенного союза.
Статья 121. Проверка системы учета товаров и отчетности по ним 1. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, пользующиеся специальными упрощениями, а также пользующиеся и (или) владеющие иностранными товарами, по требованию таможенных органов обязаны представлять в таможенные органы отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах. 2. Форма и порядок представления отчетности определяются законодательством государств-членов таможенного союза. 3. Проверка системы учета товаров как форма таможенного контроля проводится: 1) при применении специальных упрощений в соответствии с настоящим Кодексом; 2) при условном выпуске товаров; 3) в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; 4) в отношении товаров, помещенных под таможенные процедуры, предусматривающие ведение учета таких товаров.
Статья 122. Таможенная проверка 1. Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза. 2. Таможенная проверка проводится таможенным органом государства-члена таможенного союза в отношении (у) проверяемых лиц, созданных и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством этого государства-члена таможенного союза. Под проверяемыми лицами понимаются: декларант; таможенный представитель; перевозчик, в том числе таможенный перевозчик; лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или его представитель; лицо, осуществляющее временное хранение товаров; владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов; уполномоченный экономический оператор; иные лица, напрямую или косвенно участвовавшие в сделках с товарами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру; лицо, в отношении которого имеется информация, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Кодексом, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу. 3. При таможенной проверке таможенными органами проверяются: 1) факт помещения товаров под таможенную процедуру; 2) достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров; 3) соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами; 4) соблюдение требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза, к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела; 5) соответствие лиц, в том числе осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, установленным критериям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора; 6) иные направления, определенные таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза. 4. Таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза. 5. При проведении таможенной проверки могут использоваться иные формы таможенного контроля, установленные статьей 110 настоящего Кодекса. 6. Проведению таможенной проверки должна предшествовать подготовительная работа, в процессе которой определяется перечень вопросов, подлежащих проверке, при необходимости разрабатывается программа ее проведения. 7. Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки. 8. Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов государства-члена таможенного союза в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза. 9. При установлении в ходе таможенной проверки признаков административного правонарушения или преступления таможенными органами принимаются меры в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза. 10. Порядок проведения таможенной проверки определяется главой 19 настоящего Кодекса. 11. Результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза. 12. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств-членов таможенного союза. |
О зонах внешней торговли и контактной информации
Знакомство с зонами внешней торговли
Зоны внешней торговли (ЗСТ) — это безопасные зоны, находящиеся под надзором Таможенной и пограничной службы США (CBP), которые после активации обычно считаются за пределами территории CBP. Расположенные в портах въезда CBP или рядом с ними, они представляют собой американскую версию того, что во всем мире известно как зоны свободной торговли.
Право на создание этих объектов предоставлено Советом по зонам внешней торговли в соответствии с Законом о зонах внешней торговли от 19 г.34 с поправками (19 U.S.C. 81a-81u). Закон о зонах внешней торговли регулируется двумя наборами правил: Положениями о ЗСТ (15 CFR, часть 400) и Положениями CBP (19 CFR, часть 146).
Иностранные и отечественные товары могут перемещаться в зоны для операций, не запрещенных законом, включая хранение, выставку, сборку, производство и переработку. Вся деятельность в зоне подлежит проверке с точки зрения общественных интересов. На объекты зоны внешней торговли распространяются законы и правила Соединенных Штатов, а также штатов и сообществ, в которых они расположены.
В соответствии с зональными процедурами обычные формальные процедуры ввоза на территорию ТПС и уплата пошлин не требуются для иностранных товаров до тех пор, пока они не поступят на территорию ТПС для внутреннего потребления, после чего импортер, как правило, может выбрать уплату пошлин в размере либо оригинальные иностранные материалы, либо готовый продукт. Отечественные товары, ввозимые в зону на экспорт, могут считаться вывезенными при допуске в зону для целей возврата и возврата акцизного налога.
Квалифицированные государственные или частные корпорации, которые могут сами управлять объектами или заключать контракты на эксплуатацию, спонсируют зоны внешней торговли. Операции проводятся на основе коммунальных услуг по опубликованным расценкам. Типовая зона общего назначения предоставляет пользователям сдаваемые в аренду площади для хранения/распределения в зданиях общего складского типа с доступом к различным видам транспорта. Многие зональные проекты включают территорию индустриального парка с участками, на которых пользователи зоны могут строить свои собственные объекты.
Подзоны обычно представляют собой частные производственные площадки, санкционированные Советом и спонсируемые получателем гранта для операций, которые обычно не могут быть размещены в существующей зоне общего назначения.
Преимущества использования зоны внешней торговли
Пошлина CBP и федеральный акциз, если применимо, уплачиваются при вывозе товаров из зоны для потребления.
Находясь в зоне, товары не облагаются пошлиной или акцизным сбором США. Некоторое материальное личное имущество, как правило, освобождается от государственных и местных налогов на адвалорную стоимость.
Товары могут быть вывезены из зоны без пошлины и акциза.
Требования безопасности CBP обеспечивают защиту от кражи.
Товары могут оставаться в зоне неограниченное время, независимо от того, облагаются они пошлиной или нет.
Ставки пошлин и налогов на товары, допущенные в зону, могут измениться в результате операций, проводимых в зоне. Таким образом, пользователь зоны, который планирует ввозить товары для потребления на территорию CBP, обычно может выбрать уплату либо ставки пошлины, применимой к иностранному материалу, помещенному в зону, либо ставки пошлины, применимой к готовому изделию, перемещаемому из зоны, в зависимости от того, какая из них предназначена для его преимущество.
Товары, ввозимые под залог, могут быть допущены в ЗСТ с целью выполнения требований закона об экспорте товаров. Например, товары могут быть допущены в зону в соответствии с любым экспортным требованием Закона о тарифах 1930 г. или экспортным требованием любого другого федерального закона (и многих законов штатов) в той мере, в какой агентство, отвечающее за его исполнение, сочтет это таковым.
Создание зоны внешней торговли
Закон о зонах внешней торговли от 19 г.34 создал Совет по зонам внешней торговли для рассмотрения и утверждения заявок на создание, эксплуатацию и поддержание зон внешней торговли. Совет может одобрить любую зону или подзону, которые он сочтет необходимыми для адекватного служения «общественным интересам».
Совет также регулирует администрирование внешнеторговых зон и ставки, взимаемые «грантополучателями» зон.
CBP должен одобрить активацию зоны, прежде чем какие-либо товары будут допущены в соответствии с Законом о зонах внешней торговли.
Целью программы американской внешней торговой зоны является стимулирование экономического роста и развития в Соединенных Штатах. На расширяющемся глобальном рынке усиливается конкуренция между странами за рабочие места, промышленность и капитал. Программа ЗСТ была разработана для повышения конкурентоспособности Америки путем поощрения компаний к сохранению и расширению своей деятельности в Соединенных Штатах.
Программа FTZ поощряет операции в США, устраняя определенные препятствия, связанные с производством в США. Пошлина на продукт, произведенный за границей и импортированный в США, начисляется на готовый продукт, а не на его отдельные части, материалы или компоненты. Американский производитель оказывается в невыгодном положении по сравнению со своим иностранным конкурентом, когда он должен платить более высокую ставку за детали, материалы или компоненты, импортируемые для использования в производственном процессе. Программа ЗСТ устраняет этот дисбаланс, рассматривая продукты, произведенные в зоне, для целей тарифной оценки, как если бы они были произведены за границей. В то же время эта страна выигрывает, потому что производитель зоны использует рабочую силу, услуги и ресурсы США.
Роль CBP
CBP отвечает за перемещение товаров в и из ЗСТ и за вопросы, связанные со сбором доходов. Управление правил и правил в штаб-квартире CBP обеспечивает юридическое толкование применимого закона, правил и процедур CBP.
Директор порта CBP, в порту которого расположена зона, отвечает за надзор за деятельностью зоны в качестве местного представителя Совета внешнеторговых зон. Он или она контролирует допуск товаров в зону, обработку и размещение товаров в зоне, а также вывоз товаров из зоны. В дополнение к Закону о зонах внешней торговли он или она обеспечивает соблюдение всех законов, обычно применяемых CBP, которые имеют отношение к зонам внешней торговли.
Зоны контролируются координаторами ЗСТ (т. е. сотрудниками CBP, специалистами по импорту, специалистами по въезду или специалистами по сельскому хозяйству и т. д.) посредством проверок соблюдения и посещений; безопасность зоны должна соответствовать определенным требованиям.
Что может быть помещено в зоны
Любые иностранные или отечественные товары, не запрещенные законом или другими исключениями, перечисленными ниже, независимо от того, облагаются они пошлиной или нет, могут быть ввезены в зону внешней торговли.
Товары, которые по закону не могут быть ввезены в Соединенные Штаты, запрещены без исключения. Кроме того, размещение товаров, подпадающих под квоту, в зону не может обойти квоту на ввозимые товары.
С другой стороны, товары, для которых квота заполнена или для которых установлена квота на ввоз, могут быть помещены в зону до открытия квоты или удалены, поскольку зоны внешней торговли считаются за пределами территории CBP для целей ввоза . Такие продукты, за исключением некоторых текстильных изделий (19 CFR 146.63(d)), могут перерабатываться или изготавливаться, находясь в зоне, в продукт, не подпадающий под квоты.
Некоторые федеральные агентства регулируют хранение и обработку в Соединенных Штатах определенных видов товаров, таких как взрывчатые вещества. В зависимости от характера требований и конкретных характеристик зонального объекта такие товары могут быть исключены. Более того, агентства, которые лицензируют импортеров или выдают разрешения на ввоз, могут блокировать допуск в зону, которая не имеет надлежащей лицензии или разрешения.
Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности. Совет может налагать ограничения на определенные виды товаров, что ограничивает разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, ввод товаров в торговлю или аналогичные операции или деятельность.
Что можно делать в зонах
Совет по зонам внешней торговли может исключить из зоны любые товары, которые, по его мнению, наносят ущерб общественным интересам, здоровью или безопасности. Совет может налагать ограничения на определенные виды товаров, что ограничивает разрешенный статус зоны, вид операций с товарами в зоне, ввод товаров в торговлю или аналогичные операции или деятельность.
Многие товары, облагаемые внутренним подоходным налогом, не могут производиться в зоне. К этой продукции относятся алкогольные напитки, продукция, содержащая алкогольные напитки, кроме бытовых денатуратов, дистиллированный спирт, спиртосодержащие духи, табачные изделия, огнестрельное оружие, сахар. Кроме того, в зоне запрещено производство часов и часовых механизмов.
В ЗСТ не может осуществляться розничная торговля иностранными товарами. Однако иностранные и отечественные товары могут храниться, проверяться, пробоваться и выставляться в зоне.
Ввоз товаров из зоны в Соединенные Штаты для потребления
На ввоз, классификацию и оценку товаров, перемещаемых из зоны внешней торговли, влияет «статус» товара.
Привилегированный иностранный статус
Перед любыми манипуляциями или производством, которые могут изменить его тарифную классификацию, импортер может обратиться к директору порта с просьбой импортировать товары в зону, получившую привилегированный иностранный статус. Товары классифицируются и оцениваются, а пошлины и налоги определяются на дату подачи заявки. Когда такой товар перемещается из зоны для потребления в США, либо в его первоначальном состоянии, либо после обработки или производства, применимые пошлины и налоги будут уплачиваться на основе ставки, установленной при предоставлении привилегированного иностранного статуса.
Статус ограниченного доступа к зоне
Товары, перемещаемые в зону с территории CBP для хранения или с целью выполнения требований закона об экспорте или уничтожении, считаются экспортированными и не могут быть возвращены на территорию CBP для потребления, за исключением случаев, установленных Советом по зонам внешней торговли. что его возвращение отвечает общественным интересам. Статус товаров, перемещаемых в зону при таких обстоятельствах, является «зональным ограничением». Запрещается манипулировать товарами, ограниченными в зоне, за исключением их уничтожения или производства в зоне. Как и в случае привилегированного иностранного статуса, пользователь зоны должен подать заявку на статус зоны с ограниченным доступом в соответствующей форме CBP.
Непривилегированный иностранный статус
Товары, полностью состоящие из непривилегированных товаров или полностью полученные из них, оцениваются и классифицируются по их состоянию на момент передачи на территорию ТПС для потребления или для таможенного складирования ТПС. Отходам, извлеченным из льготных иностранных товаров, присваивается статус НПФ. Отечественным товарам, утратившим свою идентичность, будет присвоен статус НПФ. NPF может быть изменен на PF перед манипуляцией или производством.
Внутренний статус
Внутренний статус, который может быть подтвержден по заявлению Директора порта, предоставляется для товаров, которые являются (а) выращенными, произведенными или произведенными в Соединенных Штатах, с которых были уплачены все внутренние налоги на доход, если применимо, (b) ранее ввезенные товары, с которых были уплачены все внутренние налоги, или (c) товары, ранее ввезенные беспошлинно. Отечественные товары могут быть допущены в зону без разрешения CBP, а также вывезены из зоны без разрешения CBP, если они не объединены с какими-либо другими товарами любого другого статуса.
- Руководство по зоне внешней торговли
- Часто задаваемые вопросы по зоне внешней торговли
- Начало работы с автоматизированными системами CBP
- Контрольный список автоматизации FTZ
Где доступна дополнительная информация?
Исполнительный секретариат Совета находится по адресу:
Министерство торговли США
Совет по зонам внешней торговли
1401 Конституция Авеню, СЗ, комната 2111
Washington, D. C. 20230
Main Телефон: (202) 482-2862
Совет по зонам внешней торговли
Положения CBP, 19 CFR Part 146, регулируют передачу товаров из зон внешней торговли и из них. Для получения ответов на конкретные вопросы обращайтесь к директору порта CBP, в котором расположена зона, или в штаб-квартиру CBP по телефону:
Служба таможенного и пограничного контроля США
Управление полевых операций
Безопасность грузов и транспортных средств
1300 Pennsylvania Avenue, NW, Room 2.2A
Washington, D.C. 20229-1015
Или по электронной почте: Cargo Control.
О ЗСТ
• Активация . После утверждения зоны или подзоны Советом ЗСТ необходимо подать заявку в местное отделение Таможенной и пограничной охраны США (CBP) с согласия получателя ЗСТ, управлять зоной/подзоной (или ее частью) в соответствии с процедурами ЗСТ. Этот процесс CBP, известный как активация, обычно включает в себя такие шаги, как проверка биографических данных, письменное руководство по процедурам, размещение залога в CBP, а также проверка безопасности сайта (ов) и методов управления запасами.
• Лимит активации — размер физической области определенной зоны или подзоны, разрешенной Правлением для одновременного нахождения в активированном состоянии с CBP в соответствии с 19 CFR 146.6. Предел активации для конкретной зоны/подзоны — это цифра, явно указанная Советом при разрешении зоны (обычно 2000 акров) или подзоны, или, при отсутствии указанной цифры, общая сумма размеров утвержденных участков зоны. /подзона.
• Допуск, Допуск — Условия CBP, описывающие отгрузку товаров в зоны внешней торговли США под надзором CBP (19 CFR 146.1).
• Альтернативная структура сайтов (ASF) – Дополнительный подход к назначению и управлению сайтами зон, обеспечивающий большую гибкость и скорость реагирования для обслуживания местоположений с одним оператором/пользователем. ASF был принят Советом директоров в декабре 2008 г. (74 FR 1170, 12 января 2009 г.; исправление 74 FR 39).87, 22 января 2009 г.) и изменены Правлением в ноябре 2010 г. (75 FR 71069, 22 ноября 2010 г.).
• Потребляемые товары — Толкование Закона о ЗСТ гласит, что все материалы, которые будут потребляться в производственных или перерабатывающих операциях в пределах зоны, должны быть сначала введены для потребления с уплатой пошлин.
• Board — См. Совет по зонам внешней торговли
• CBP — Таможенная и пограничная служба США Министерства внутренней безопасности
• Деактивация — Ранее активированная зона или подзона общего назначения, которая больше не имеет местного разрешения CBP на деятельность в соответствии с процедурами FTZ.
• Внутренний статус — Описывает товары, в основном местного происхождения, но также включает товары иностранного происхождения, в отношении которых были произведены таможенные пошлины и пошлины до их ввоза на территорию зоны.
• Ввоз для потребления — термин, описывающий общий таможенный процесс подачи соответствующих документов CBP (включая оценку пошлин), который позволяет ввозить товары в торговлю США (19CFR 141). Что касается зон внешней торговли, этот процесс происходит, когда товары отправляются из зоны в торговлю США.
• Экспорт — Категория товаров, которые направляются из зональных пунктов назначения в зарубежные страны.
• Зона внешней торговли — (ЗСТ или зона) включает одну или несколько площадок с ограниченным доступом, включая подзоны, в или рядом (как определено в Разделе 400.11(b)(2)) с портом CBP в въезд, эксплуатируемый в качестве коммунального предприятия (по смыслу Раздела 400.42) под спонсорством получателя гранта зоны, уполномоченного Советом, с операциями в зоне под надзором CBP.
• Совет по зонам внешней торговли — состоит из министра торговли (председатель) и министра финансов или их заместителей.
• Иностранный статус — Описывает товары зоны, допущенные на территорию зоны под надзором CBP, которые обычно имеют иностранное происхождение. Такие товары допускаются на территории зон без прохождения формальных таможенных процедур ввоза и уплаты пошлин, за исключением случаев и до тех пор, пока иностранные товары не поступят на таможенную территорию для внутреннего потребления. Товары с иностранным статусом далее классифицируются CBP как непривилегированные иностранные или привилегированные иностранные 9.0005
• Переадресовано — Категория товаров, которые отправляются или пересылаются из зональных зон после их выпуска CBP. В эту категорию входят товары, которые направляются в пункты назначения на рынке США, а также товары, которые экспортируются, то есть направляются на рынки зарубежных стран.
• Предоставление полномочий — Документ, выданный Советом, который разрешает получателю зоны создавать, управлять и поддерживать зону с учетом ограничений и условий, указанных в этой части и в 19. CFR, часть 146. Полномочия по созданию зоны включают в себя ответственность за управление ею.
• Грантополучатель — См. Зональный грантополучатель
• Неактивный — Участок или участок подзоны, одобренный Советом ЗСТ, но не «активированный» с помощью CBP. На неактивной площадке не ведется никакой деятельности в соответствии с процедурами ЗСТ.
• Положение о прекращении действия . Предоставление полномочий для зоны или подзоны теряет силу, если зона или объект подзоны не активированы в соответствии со статьей 19.CFR Part 146, и в действие не позднее пяти лет с даты распоряжения Правления.
•Magnet site – сайт, предназначенный для обслуживания или привлечения нескольких операторов или пользователей в рамках ASF.
• Полученные товары — включает товары, полученные в активированном пространстве ЗСТ в соответствии с процедурами ЗСТ зонами и подзонами внешней торговли. Он включает в себя товары с иностранным статусом и товары с внутренним статусом.
•Статус непривилегированного иностранного (НПФ) — Одна из таможенных категорий товаров со статусом иностранного государства (см. 19 CFR 146.42). Такие товары оцениваются на основе их состояния на момент отправки из зоны на рынок США и поступления их для потребления CBP.
• Оператор — См. Оператор зоны
• Лицо — Включает любое физическое лицо, корпорацию или организацию.
• Порт въезда — Порт въезда в США, как определено в части 101 правил CBP (19CFR, часть 101), или плата за пользование аэропортом, разрешенная в соответствии с 19 U.S.C. 58b и перечислены в части 122 правил CBP (19 CFR часть 122).
• Привилегированный иностранный статус (PF) — Одна из таможенных категорий товаров иностранного статуса (см. 19 CFR 146.41). Такой товар сохраняет свой статус в зависимости от того, в каком состоянии он был допущен в зону. Таким образом, когда товар отправляется из зоны на рынок США и поступает для потребления CBP, он оценивается на основе условия времени поступления, даже если он мог подвергнуться трансформации в зоне.
• Производство — Деятельность, связанная с существенным преобразованием иностранного предмета, в результате которой получается новый и отличный предмет, имеющий другое название, характер и использование, или деятельность, связанная с изменением состояния предмета, которая приводит к изменению в таможенной классификации товара или в его приемлемости для ввоза для потребления.
• Зона обслуживания — юрисдикция (юрисдикции), в пределах которой грантополучатель предлагает иметь возможность выделять участки посредством незначительных изменений границ в рамках АФС.
• Подзона — участок (или группа участков), созданный для конкретного использования.
• Прекращено — Если объект или подзона больше не нужны, получатель гранта может потребовать, чтобы Совет FTZ удалил обозначение участка/подзоны. После такого действия Совета FTZ участок или подзона считается прекращенным.
• Сайт, ориентированный на использование — сайт, привязанный к одному оператору или пользователю в рамках ASF.
• Пользователь — См. Пользователь зоны
• Зона — Зона внешней торговли (см. выше), созданная в соответствии с положениями Закона о ЗСТ и постановлениями. Термин также включает подзоны, если в контексте не указано иное.
• Получатель права на зону – корпоративный получатель полномочий для зоны. Термин «грантополучатель» означает «грантополучатель зоны», если не указано иное.
• Оператор зоны — корпорация, товарищество или лицо, осуществляющее деятельность на территории или подзоне в соответствии с условиями соглашения с получателем зон (или третьей стороной от имени получателя гранта) с согласия директора порта. CBP.
•Статус зоны ограниченного доступа — Товар в этом статусе подлежит экспорту или уничтожению. Товары с ограниченным статусом зоны могут быть ввезены на таможенную территорию США только в том случае, если Совет ЗСТ сочтет, что ввоз будет в общественных интересах.
• Расписание зон . Расписание зон должно храниться у грантополучателя зоны, включая внутренние правила и положения зоны, а также отчет о тарифах и сборах, взимаемых с пользователей зоны.
• Зона сайта (Site) — Физическое расположение зоны или подзоны. Участок состоит из одного или нескольких, как правило, смежных участков земли, организованных и функционирующих как интегрированная единица, например, полностью или частично индустриальный парк или аэропорт.
• Статус зоны — Товары могут ввозиться в зону либо в статусе внутреннего, либо в статусе иностранного. Внутренний статус может включать товары со статусом иностранного, в отношении которых уплачена пошлина, и товары, ввезенные для потребления. Иностранный статус включает в себя привилегированный иностранный статус, непривилегированный иностранный статус и статус с ограничением зоны.
• Пользователь зоны — Сторона, использующая зону по соглашению с оператором зоны.
Конец вкладки
Азбука производства в ЗСТ
Что такое внешнеэкономическая зона?
Зона внешней торговли (ЗСТ) — это определенная физическая территория в Соединенных Штатах, которая для целей таможенного ввоза рассматривается как находящаяся за пределами США. границы США. Компании могут использовать ЗСТ как для хранения/распределения, так и после специального разрешения ЗСТ США. Доска, для производства.
В ЗСТ «продукцией» считается все, что приводит к существенному преобразованию изделия или изменению его классификации HTSUS (6-значный). или право на въезд.
Глоссарий терминов ЗСТ
Почему я должен рассматривать возможность работы в ЗСТ?
Когда вы работаете в соответствии с процедурами ЗСТ, ваша компания рассматривается (в целях уплаты таможенных пошлин) так, как будто она находится за пределами Соединенных Штатов. Это может означать, что импортные пошлины США не нужно платить за импортные компоненты, поступающие на ваш завод. Если ваш готовый продукт в конечном итоге поставляемых на рынок США, у вас может быть возможность оплатить ставку пошлины на готовую продукцию, а не ставку пошлины на компоненты. (Многие готовые продукты облагаются более низкими пошлинами или не облагаются пошлинами, чем их компоненты.) И если вы реэкспортируете готовый продукт, вы Никогда не платите пошлины за комплектующие материалы. Есть и другие потенциальные возможности экономии, такие как избежание пошлин на импортные материалы, которые стать ломом, а также возможной административной экономией и эффективностью.
Что такое производственная деятельность (как узнать, нужно ли мне обращаться за разрешением)?
Для любого элемента иностранного статуса, если ваша деятельность приводит к изменению классификации HTSUS на 6-значном уровне или иным образом приводит к существенному преобразованию или изменению права на участие, то вам потребуются полномочия производства от Совет ЗСТ для осуществления деятельности в соответствии с зональными процедурами.
Производство может включать традиционную производственную деятельность, а также операции по комплектованию или сборке. При взгляде на ваш деятельность, обязательно учитывайте любые импортные (со статусом иностранного) предметы, даже упаковку или другие подобные материалы. Если какие-либо материалы будут использоваться в зоне до того, как была сделана таможенная декларация, они считаются компонентами иностранного статуса.
Перед любой производственной деятельностью в зоне требуется предварительное одобрение, даже если вы предлагаете, чтобы все входные данные внешнего статуса быть допущенным в привилегированном иностранном статусе.
Что такое «сфера полномочий»?
Когда компания получает от Совета ЗСТ полномочия на ведение производственной деятельности, полномочия ограничиваются утвержденным «объемом полномочий» для этого производства.
операция, которая представляет собой список конкретных готовых продуктов и компонентов с иностранным статусом в запросах компании, утвержденных Советом FTZ.
- Полномочия компании основаны на письменных описаниях , представленных в запросе компании на получение полномочий, который был одобрен Советом FTZ.
- Объем полномочий обычно не основан на номерах HTSUS. Номера HTSUS предоставляются только как дополнение к письменным описаниям компонентов и готовых изделий. товары. Таким образом, изменения в номере HTSUS, применимом к компоненту или изделию, не влияют на утвержденный объем полномочий, если физический компонент или продукт тот же (то есть соответствует письменному описанию в объеме, утвержденном Советом ЗСТ).
- Мощность (уровень активности) не входит в сферу полномочий.
- Дополнительные производственные полномочия от Совета FTZ для расширения сферы полномочий компании необходимы, прежде чем компания сможет производить новую готовую продукцию или использовать новые компоненты с иностранным статусом в рамках активной операции FTZ.
Что необходимо для получения разрешения на производство ЗСТ?
Для ведения производственной деятельности в ЗСТ вы сначала свяжетесь с местной зоной внешней торговли, чтобы обсудить запросы, которые будут поданы. Совету ЗСТ, чтобы определить ваш объект как часть ЗСТ и запросить разрешение на производство.
Совет по ЗСТ США упростил свои процедуры, чтобы сделать преимущества программы ЗСТ доступными для широкого круга компании. Чтобы запросить разрешение на производство, вам необходимо отправить «уведомление о производстве». Процесс производственного уведомления занимает 120 дней, и полномочия на производство утверждаются, если в ходе этого процесса не возникает никаких проблем.
Что делать, если мне нужны полномочия раньше, чем через 120 дней?Положения Совета ЗСТ позволяют персоналу Совета разрешать производственную деятельность на временной основе в течение 120-дневного периода, в то время как Совет рассматривает запрос на получение разрешения на производство. «Временный орган» может рассматриваться только в том случае, если местная таможенная и пограничная служба США Офис защиты (CBP) подтвердил, что деятельность может начаться раньше 120-дневного стандартного периода проверки производства, и если CBP не имеет возражений против предложения.
Как запросить временные полномочия?Временные полномочия могут быть запрошены письмом либо как часть производственного уведомления, либо отдельно. Запрашивая временные полномочия, компания должна быстро объяснить, почему необходимы полномочия, а также должна приложить комментарии CBP о том, что компания может быть активирована ранее, чем через 120 дней, и что CBP не имеет возражений против запроса.
На чем основываются решения Правления ЗСТ?
При рассмотрении производственных уведомлений Совет FTZ санкционирует деятельность, если в процессе уведомления не возникает проблем. В небольшой процент случаев, когда возникает такая проблема, Совет FTZ приходит к выводу, что дальнейшее рассмотрение (через более длительный, более подробный процесс подачи заявки) потребуется, прежде чем Совет сможет потенциально одобрить рассматриваемую деятельность.
Какова роль CBP?
CBP несет ответственность за непосредственный надзор за деятельностью ЗСТ. Имея обозначение площадки ЗСТ и полномочия производства от Совета ЗСТ, компания по-прежнему необходимо будет «активировать» объект с помощью CBP, чтобы начать использовать процедуры FTZ. Компания должна обратиться к местному порту въезда CBP. в начале процесса, чтобы понять требования безопасности и управления запасами, которые необходимо выполнить перед активацией.
Когда уведомление о производстве подается в Совет ЗСТ, копия также должна быть предоставлена местному порту въезда CBP. В ходе проверки Совет FTZ также свяжется с CBP, чтобы запросить комментарии о том, сможет ли CBP контролировать предлагаемую деятельность. или если CBP имеет какие-либо опасения относительно предлагаемой деятельности.
Должен ли я уже находиться в ЗСТ, чтобы использовать программу?
Нет. Совет FTZ предлагает быстрые и простые процедуры для вас, чтобы вы могли работать с вашей местной FTZ, чтобы создать «подзону» или «ориентированную на использование». сайт» на вашем объекте.
Взимается ли плата за подачу заявления?
Плата за подачу заявления на производство не взимается.
Если ваша локальная зона была реорганизована в соответствии с альтернативной структурой участка Совета FTZ, плата за запрос подзоны в пределах этой зоны не взимается. зона обслуживания зоны. Для других зон или если подзона находится за пределами зоны обслуживания, взимается единовременная плата за подачу заявки. (либо 4000 долларов США, либо 6500 долларов США, в зависимости от количества продуктов).
Как мне связаться с моей местной FTZ?
На Совете ЗСТ есть контактная информация ближайшей к вам ЗСТ. Местная организация, которая управляет зоной, известна как «грантополучатель».
Что дальше?
На странице производственного центра доступен «Упрощенный оценщик экономии». Это даст вам базовую оценку потенциальной экономии пошлин за счет использования процедур ЗСТ.