Смазка для ступиц: ТОП5 лучших смазок для подшипников ступицы. Как выбирать

Содержание

Смазка для подшипников ступиц. Топ-5 лучших материалов


Ступица – важнейшая деталь ходовой части автомобиля, закрепленная на валу или оси. Она соединяет колесо с подвеской и обеспечивает ему возможность свободно вращаться за счет роликов подшипника.

В современном транспорте часто используются ступичные подшипники закрытого типа. Они не требуют обслуживания и при возникновении неисправностей подлежат замене (иногда вместе со ступицей).


В тех автомобилях, которые оборудованы регулируемыми (открытыми) ступичными подшипниками, проблему их преждевременного износа можно решить путем регулярного смазывания узлов.


В зависимости от конструкции деталей в качестве смазки для подшипников ступиц применяются масла или пластичные материалы. Первые заливаются прямо в полость ступицы или попадают в нее из картера моста.

Консистентные составы наносятся вручную или при помощи инструмента типа шпателя.

Рассмотрим самые популярные смазки для ступичных подшипников, составив рейтинг исходя из соотношения комплекса свойств и стоимости материалов.

ТОП-5 смазок для подшипников ступицы

Причины быстрого износа ступичных подшипников

Ступичный узел считается достаточно надежным. Нередко он служит более 100 тысяч км, не требуя замены смазки или какого-либо другого вмешательства. Однако в некоторых случаях подшипник ступицы или деталь целиком (если она неразборная) нуждаются в замене уже после нескольких тысяч километров.

Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:

  • Конструктивные просчеты
  • Низкое качество комплектующих
  • Повреждение пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при замене

Просчеты в конструкции ступичного узла иногда случаются при проектировании конкретного транспортного средства.

Производственный брак служит причиной снижения качества элементов ступицы.

При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка его покидает, внутрь проникают вода и грязь. Естественно, что в таких условиях службы подшипников существенно сокращается. Больше других повреждениям подвержены резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.

Признаки неисправности

О том, что со ступичными подшипниками не все в порядке, говорит специфический гул во время движения транспортного средства – особенно если его тональность меняется при разных скоростях, пропадает или усиливается на поворотах.


Вначале шум слышится не во всем диапазоне скоростей, однако по мере увеличения износа подшипников становится постоянным. В отличие от гула трансмиссии, который обычно возникает при разгоне или торможении, звук подшипников зависит только от скорости.

О крайней стадии износа ступичных подшипников свидетельствует перерастание гула в хруст и вибрацию. При этом риск заклинивания узла становится неминуемым, что очень опасно.

На легковых автомобилях не заметить странных звуков практически невозможно, поэтому проблема, как правило, решается вовремя.

Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц

Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают до 150 тыс.

км.


При использовании транспортных средств в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.


Регламент этой процедуры предусматривает не только замену смазки в подшипниках, но и удаление из них загрязнений и воды.

Какими смазочными материалами пользоваться не стоит?

Ступица – достаточно сложный узел, которому должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочный материал для данного узла необходимо очень серьезно.

Смазочные вещества, в состав которых входят синтетические углеводороды, не подойдут для смазывания ступичных подшипников, так как они не выдерживает высоких температур и разрушаются при нагреве чуть более +45 °С.

Графитовые смазки – также не лучший выбор для подшипников (любых, не только ступичных). Из-за большого количества графитовых частиц и присадок, низкой вязкости минеральной базы и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.

Не рекомендуется смазывать ступичный узел составами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и, соответственно, коррозии.

Популярный у российских автомобилистов Шрус-4 тоже не рекомендуется применять для смазки ступичных подшипников, так как он предназначен для грубых шарнирных механизмов.

Был ли полезен обзор?

(1 оценка)

Смазка для подшипников ступиц EFELE продлевает срок службы ходовой части автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, тракторы и прицепная техника, а также другие колесные и гусеничное транспортные средства не обходятся без одного небольшого, но важного узла – ступицы. Она крепится на валу или оси.

Свою главную функцию – обеспечение вращения колес или катков – ступица выполняет благодаря наличию в конструкции подшипника качения. Эта деталь может быть объединена со ступицей (тогда извлечь ее невозможно) или независима от нее.


Рассмотрим виды ступичных подшипников, возможные причины их износа и методы борьбы с этой проблемой с помощью смазок для подшипников ступиц.

Виды ступичных подшипников

В зависимости от конструкции ступичные подшипники обычно бывают:

  • Роликовыми (в т.ч. коническими) и шариковыми
  • Одно- и двухрядными
  • Обычными и самоустанавливающимися
  • Разборными и неразборными


Применение тех или иных подшипников определяется типом транспортного средства и видом колес.

Так, в управляемых ведущих колесах легковых автомобилей используются двухрядные шариковые или роликовые подшипники. Они же установлены на неуправляемых ведущих и ведомых колесах.

В старых моделях машин и внедорожниках, помимо названных, применяются и конические подшипники. По два таких присутствуют также практически во всех ступицах колес полно- и заднеприводных грузовиков, коммерческих автомобилей, автобусов, тракторов и иной техники, в т.ч. гусеничной.


Причины быстрого износа деталей

Традиционно ступичный узел считается довольно надежным. Нередко он служит не одну сотню тысяч км, не требуя какого-либо обслуживания или другого вмешательства. Однако бывают случаи, когда подшипник или ступица целиком (если это неразборный узел) нуждаются в замене уже после нескольких тысяч километров.

Это может быть связано как с конструктивными просчетами при проектировании конкретного транспортного средства, так и с качеством комплектующих (производственный брак).

«Естественными» причинами быстрого износа ступичных подшипников являются:

  • Повреждение пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при замене (не для всех подшипников)

При нарушении целостности защитных элементов смазочный материал начинает вытекать из узла, внутрь проникают вода и грязь. В результате срок службы подшипников ступицы существенно сокращается.


Больше других подвержены повреждениям пыльники и сальники во внедорожной, сельскохозяйственной технике и других машинах, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки подшипник будет неправильно воспринимать нагрузку и/или иметь недостаточный для работы зазор. Это приведет к увеличению внутреннего трения и перегреву.

В результате усиленного износа подшипников в них появляется люфт. Если для шариковых подшипников он вообще не допустим, то для роликовых конических это вполне нормальное явление. К тому же, в отличие от шариковых, они поддаются регулировке и подтяжке.


Признаки и последствия износа подшипников ступицы

О проблемах со ступичными подшипниками обычно говорит специфический гул во время движения транспортного средства – особенно если он меняет тональность в зависимости от скорости, пропадает или усиливается в поворотах.

Поначалу гул может появляться не во всем диапазоне скоростей, но по мере увеличения износа подшипников становится постоянным. В отличие от трансмиссионных шумов, которые обычно возникают при разгоне или сбрасывании газа, звук от подшипников зависит только от скорости.


Если не обращать на проблему внимание, со временем гул может перерасти в хруст и вибрацию. Это свидетельствует о крайней стадии износа подшипников ступицы. Риск их заклинивания становится неминуемым, что очень опасно.

На легковых автомобилях до такого доходит редко, т.к. не заметить нарастающий гул сложно. А вот, к примеру, гусеничная техника при движении издает сильный шум и каких-либо звуков со стороны ступицы услышать невозможно. При этом нужно отметить, что даже заклинивание одного из ступичных подшипников для данного вида машин не так страшно, как для двигающейся с большой скоростью легковушки с пассажирами внутри.


Смазывание подшипников

Большинство современных автомобилей оборудовано ступичными подшипниками закрытого типа. Смазка в них заложена на заводе, поэтому они не требуют обслуживания.

При появлении люфта, гула и прочих признаков неисправностей такие подшипники подлежат замене. Учитывая, что в современном автомобилестроении прослеживается тенденция к объединению подшипника со ступицей в единое целое, при возникновении каких-либо неисправностей узел придется менять в сборе.

Во многих транспортных средствах (грузовой, прицепной, сельскохозяйственной, внедорожной технике) используют обслуживаемые и регулируемые ступичные подшипники.

Их смазывание может осуществляться как трансмиссионным маслом, так и пластичными смазочными материалами.




Масло, в зависимости от конструкции ступицы, заливается прямо в ее полость или попадает в узел из картера моста. Чаще, однако, применяются смазки для ступичных подшипников.

К ним предъявляется ряд общих требований:

  • Стабильность консистенции (смазка не должна растекаться при температурах до +100…+110 °С и повышении оборотов)
  • Работоспособность при отрицательных температурах (смазка должна обеспечивать проворот подшипников при -30 °С и ниже)
  • Водостойкость и защита от коррозии (смазка должна противостоять возможному попаданию в узел воды и предотвращать появление ржавчины)
  • Совместимость с конструкционными материалами (смазка не должна оказывать негативное воздействие на резиновые сальники и цветными металлами, из которых могут быть изготовлены, например, сепараторы подшипников)

Всем указанным требованиям удовлетворяет Смазка для подшипников ступиц EFELE. Диапазон ее рабочих температур составляет от -30 до +160 °С. Благодаря специальному комплексу EP и AW присадок состав обладает высокой несущей способностью и противоизносными свойствами. Смазка не смывается водой и отлично защищает подшипники от коррозии.

Продукт совместим с большинством пластиков, резин и цветных металлов. Комплексный литиевый загуститель придает ему высокую температуру каплепадения (> +250 °C), поэтому даже в случае перегрева узла смазка его не покидает.


Интервал обслуживания ступичного узла

Срок службы материала в ступичных подшипниках любого транспортного средства обозначить практически невозможно. Все зависит от конструкции узла, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые из них заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться раз в 20 тыс. км пробега, другие указывают намного более длинный период – до 150 тыс. км.

Однако очевидно, что при использовании транспортных средств в тяжелых условиях и на бездорожье, при повышенных и ударных нагрузках интервал обслуживания ступиц должен быть сокращен. Это необходимо не столько для замены смазочного материала в подшипниках, но и для удаления из них загрязнений и воды.


При соблюдении должного регламента обслуживания, в том числе профилактического, ступичный узел может прослужить очень долго даже в самых суровых условиях эксплуатации.

Смазка для подшипников ступицы — как она функционирует?

Наверное, большинство водителей ездят по принципу «от поломки до поломки», не понимая при этом, что можно было бы сэкономить на дорогостоящих запасных частях. Но дополнительные тратты – это ещё не самое худшее, так как техническое состояние транспортного средства ещё и определяет безопасность и водителя, и его пассажиров. А собственное здоровье намного важнее любых тратт.

Как бы там ни было, просто необходимо вовремя осматривать автомобиль и менять его изношенные составляющие. Особенно, учитывая то, что устройство многих автомобилей вполне позволяет проделать подобные операции собственноручно. Важнейшее условие безопасности автомобильного управления – это своевременно заменена смазка для подшипников ступицы. Специалисты рекомендуют снимать подшипники ступиц и менять смазку после пробега в 20-30 тысяч километров.

  • 1. Какой должна быть смазка для ступицы?
  • 2. Как снять ступицу для замены смазки подшипников.
  • 3. Как правильно выбрать смазку для подшипников ступицы?

1. Какой должна быть смазка для ступицы?

Практически все вращающиеся компоненты транспортного средства имеют в своём составе подшипники. Не исключение и ступицы автомобильных колёс. В классическом понимании (к примеру, в автомобилях от производителя ВАЗ) ступицы на передних колёсах имеют два роликовых подшипника конической формы. При этом конусы подшипников «смотрят» в противоположные стороны и это позволяет контролировать степень зажатия, используя регулировочную гайку. Например, если случилось так, что подшипники немного износились и на колёсах появился сильный люфт, то устранить это люфт можно просто подкрутив гайку.

Стоит понимать, что конструктивно подшипники в ступице располагаются в закрытой обойме (при чём закрытой с обеих сторон). И это пространство в средине обоймы должно всегда быть заполнено специальной смазкой.

Сейчас на нашем рынке представлено великое множество как брендов, так и наименований смазок для подшипников колёсных ступиц. Обычно, используют смазки типа Литол-24 и подобные аналоги или заменители. Но какую бы смазку водитель не выбрал, она должна соответствовать некоторым требованиям и иметь соответствующие автомобилю параметры. Итак, какая должна быть смазка для ступицы?

При выборе и покупке смазки для ступиц, обязательно обратите снимание на такие её характеристики:

1. Вязкость и прочность – параметры, которые характеризуют возможности смазки удерживаться на поверхностях автомобильных частей, и обусловливают текучесть смазок. Обычно, чем выше вязкость смазки и чем более она текуча, тем лучше, ведь она одновременно и покроет все поверхности подшипников, и не будет мешать движениям подвижных элементов.

2. Способности смазывания – параметр, который обуславливает максимальное понижение силы трения деталей колёсных ступиц. Это качество крайне важно для любого смазочного материала, но вот что касается ступиц, то здесь оно просто незаменимо, так как от движения колёс зависит и движение всего автомобиля. И, если смазка для ступиц будет обладать низкими смазочными способностями, то и автомобиль начнёт двигаться рывками, что нередко приводит к печальным последствиям.

3. Устойчивость к температурным изменениям – характеризует возможности смазки сохранить свои параметры при изменениях температурного режима. Крайне важно, чтобы морозными зимними деньками смазка не загустела, а жаркими летними деньками – не стала слишком жидкой и не потеряла свои свойства вязкости. И в первом, и во втором случае ни к чему хорошему это не приводит.

4. Стабильность свойств смазки под механическим и физико-химическим воздействиями – это свойство смазки позволяет сохранить её внутреннюю структуру при сильном воздействии с внешнего окружения (к примеру, воздействия деталей разной конструкции).

5. Противоизносные свойства – характеристики, которые обусловливают возможности смазки уменьшать и противостоять сильному износу деталей. Конечно, рано или поздно детали колёсных ступиц всё равно износятся и потребуется их заменить, но с качественной смазкой делать это придётся намного реже. А это ещё и дополнительная экономия на комплектующих.

6. Возможность противостоять коррозии – характеризует степень защиты подшипников и других деталей ступицы от коррозии. Это свойство крайне важно для всех деталей автомобиля, ведь коррозия – главный враг металла.

Если вы выбираете оригинальные смазки от известных автопроизводителей, то можете быть уверены, что они прошли тщательные испытания и полностью соответствуют всем требованиям. Рекомендуем приобретать именно такие смазки. Несмотря на то, что они обойдутся немного дороже, в будущем вы сэкономите на полной замене подшипников ступиц, что потребуется намного быстрее, если использовать некачественную смазку. Замена смазки для ступиц производится после полного их демонтажа и разборки.

2. Как снять ступицу для замены смазки подшипников.

Как снять ступицу? Этим вопросом когда-нибудь задаются все водители, которые привыкли выполнять самостоятельно осмотр и обслуживание своего транспортного средства. Порядок демонтажа и обратного монтажа колёсных ступиц не сложный. Выполнив его один раз, вы с лёгкостью повторите этот процесс в будущем при повторном обслуживании. Для снятия ступицы понадобятся такие инструменты:

1. Стандартный перечень автоинструментов, которые найдутся в любом гараже (разные ключи, молотки и т. д.).

2. Верстак, оборудованный тисками.

3. Домкрат.

4. Если нужно заменить подшипники, то не лишними будут специальные съёмники для подшипников. Но при отсутствии таких съёмником, можно будет обойтись и подручными средствами из вашего гаража.

Также понадобятся некоторые расходные материалы:

1. Новая смазка для колёсных ступиц.

2. Керосин или бензин для промывания деталей.

3. Новые гайки и набор сальников для ступиц.

4. Некоторое количество ветоши (желательно чистой и светлых цветов).

Перейдём к самому процессу. Снятие ступиц колёс выполняется в таком порядке:

1. Зафиксировать транспортное средство при помощи стояночного тормоза.

2. Поднять при помощи домкрата часть автомобиля со стороны колеса, в котором необходимо снять ступицу.

3. Снять автомобильное колесо.

4. Демонтировать металлический колпак ступицы.

5. Открутить и подвесить суппорт от тормозного механизма.

6. Открутить гайки ступицы, снять упорную шайбу и сепаратор наружного подшипника.

7. Демонтировать непосредственно ступицу. При этом необходимо удерживать тормозной диск, чтобы он не упал.

После того, как ступица была снята, подшипники становятся доступными для работы и последующие действия следует выполнять на верстаке. Стоит отметить, что сальники за внутренними подшипниками необходимо менять при каждом техническом обслуживании, так как ресурс их работы намного меньше, чем ресурс работы подшипников и от этого элемента зависит наличие смазки в ступицах и её качество. Не беспокойтесь, их стоимость невысокая, поэтому по карману особо не ударит. Проверка или замена подшипников выполняется в следующем порядке:

1. Извлечь сальники.

2. Достать сепаратор от внутреннего подшипника.

3. Протереть подготовленной ветошью все полости ступицы, наружные обоймы и сепараторы подшипников, промыть все элементы бензином и ещё раз всё тщательно протереть.

4. Осмотреть поверхность всех рабочих частей роликов и обойм подшипников. Она должна быть гладенькой и чистенькой. Если вдруг были обнаружены повреждения (царапинки, раковины и заусеницы), то подшипники необходимо заменить. Если же подобных повреждений не было обнаружено, можно переходить к смазке подшипников.

5. Сепараторы с роликами обильно смазать смазкой и установить на прежнее место.

6. Запрессовать сальники.

7. Между подшипниками залить смазку (примерно 40 грамм) и окончательно собрать ступицу в обратном порядке к разборке.

При обратном монтаже колёсной ступицы очень важно правильно отрегулировать все гайки, чтобы не было ни чрезмерно сильной затяжки, ни чрезмерно сильного люфта.

3. Как правильно выбрать смазку для подшипников ступицы?

С заменой смазки всё понятно, ведь процедура несложная и вполне посильная для любого автомобилиста. Наверное, провести эту процедуру намного проще, чем выбрать подходящую смазку. Итак, как правильно выбрать смазку для колёсных ступиц?

Многие автомобилисты, да и специалисты-мастера на автосервисах постоянно спорят о том, какая же смазка лучше. Ведь в любом автомобильном магазине можно найти просто огромнейшее количество разных смазок только для ступиц. А если к этому добавить ещё n-ное количество смазок для остальных компонентов автомобиля, то в таком разнообразии не сложно и запутаться.

Смазка Литол-24 – это базовая смазка, которая гарантирует работу ходовой части автомобиля на очень хорошем уровне. Если не знаете, какую смазку выбрать, выбирайте Литол-24. В любом случае, обращайте внимание на рекомендации от производителей именно ваших подшипников (на упаковках присутствуют указания того, какой смазкой пользоваться). Так точно не прогадаете. Не рекомендуем экспериментировать со смазочными эмульсиями, предназначенными не для подшипников ступиц, а для других элементов автомобиля. Эти смазки выполняют другие цели и в других условиях использования, поэтому вполне могут навредить подшипникам.

Совет! Когда производите замену смазки подшипников, обращайте внимание на то, как выглядит старая смазка. Если старая смазка засохла, потрескалась или скаталась в виде комков, а ролики подшипников совершенно сухие, больше не используйте такую смазку. Замените её на другую и желательно от другого производителя. Ответственный производитель никогда не допустит, чтобы его смазки вели себя подобным образом.

Сколько смазки нужно использовать для набивки ступиц?

«Количество консистенции по NLGI (иногда называемое «степень NLGI») выражает меру относительной твердости смазки, используемой для смазки ».

Сколько смазки нужно использовать для набивки ступиц? Должен ли я использовать совсем немного, как на рисунке слева? Здесь я бы использовал минимальное количество для покрытия поверхностей.

Или я должен упаковать столько, сколько смогу, как показано справа на рисунке?

Я подозреваю, что гонщики и те, кто действительно заботится о получении дополнительного 1% производительности, должны перед гонкой, хотя и не обязательно, тренироваться:

  • используйте минимальное покрытие консистентной смазкой, а
  • используйте смазку с низким NLGI, возможно, даже «000», аналогичную растительному маслу.

Пока остальные из нас, кто:

  • не участвуют в гонках,
  • не заботится о снижении производительности на 1% из-за вязкости, но заботится о о снижении производительности на 10%, а
  • кто не хочет так часто ремонтировать ступицы

следует:

  • использовать максимальное количество смазки, особенно для того, чтобы можно было мыть велосипед самой мягкой струей воды и не бояться попадания воды, и
  • используйте смазку с NLGI от 2 до 3, например морскую смазку, которая прослужит дольше всего.

Примерно так?

Обновление

  • Если вам интересно, как долго прослужат шариковые подшипники, учитывая точечный контакт, это означает, что напряжение в точке теоретически будет бесконечно большим значением, лоб в лоб. к инж.СЭ.
  • Когда мы едем на велосипеде, мы постоянно и бессознательно регулируем микроруление, чтобы оставаться в вертикальном положении. Эти микрорегулировки заставляют шарикоподшипники вращаться внутри ступиц, а это означает, что шарикоподшипники должны распределять нагрузку по всей площади поверхности, тогда как ступицы осей и конусы получают нагрузку только в одной непрерывной полосе ограниченной площади. Мораль этой истории такова: вам, вероятно, потребуется заменить ось и конусы, прежде чем вам нужно будет заменить шарикоподшипники.
  • ступица
  • смазка

15

Я мало знаю о реальной науке об экономии энергии в день гонки, как это применимо здесь, как и большинство гонщиков или механиков. Когда люди используют небольшое количество смазки или просто заливают масло или смазку с более низкой вязкостью, такую ​​как смазка для подвески, в ступицах, это не просто данность, что на самом деле у вас будет меньше трения под нагрузкой. Может быть, это здорово, но вам нужно проверить, чтобы узнать.

Что не является серьезной проблемой, так это то, что слишком много смазки замедляет работу или вызывает проблемы с нагревом. Приложения с гораздо более высокой скоростью вращения, чем что-либо на велосипеде, должны беспокоиться об этом.

Что касается того, сколько нужно добавить: главное последствие добавления слишком большого количества компонентов — некоторые из них могут быть вытолкнуты за пределы втулки. Это не имеет значения, если это ваш собственный велосипед, просто протрите его, но лучше избегать большего из соображений приличия, если вы делаете это за деньги. Когда новая механика буквально воспринимает идею о том, что верхнего предела нет, и будет лучше, чем больше вы сможете втиснуть, ступица может многое выблевать. Таким образом, в контексте магазина необходимо знать, какая сумма является хорошей, щедрой, но при этом будет выглядеть опрятно.

Вот что я делаю: с помощью смазочного шприца помещаю кольцо смазки в чашку, где толщина шариков, образующих кольцо, примерно равна размеру подшипников. Вставьте подшипники на место, затем сделайте еще одну тонкую линию сверху (еще одно кольцо от пистолета Dualco). По моему наблюдению, это щедрая сумма, которая будет выглядеть аккуратно. Это достаточно близко к точке убывающей отдачи, если вы идентифицируете эту точку как точку, в которой еще больше смазки уходит в стороны. Насколько я могу судить, единственный способ действительно узнать, что вы попали в эту точку, — это пройти мимо нее, что опять же хорошо, если это ваш собственный центр.

Смазки для велосипедных подшипников, в основном, все имеют класс NLGI 2, даже те, которые необычно паутинистые и вязкие. Насколько я понимаю, тепло и нагрузка, которые должны выдерживать смазки NLGI 3, довольно чужды велосипедным приложениям, хотя я не знаю, скажет ли об этом что-то массовое распространение грузовых электронных велосипедов.

Добавление обильного или максимального количества смазки не не дает вам право бояться моек высокого давления. Да, это может дать некоторую защиту от момента неправильного прицеливания или техники, но план А заключается в том, чтобы всегда держать поток под давлением подальше от всех областей уплотнения подшипника.

Я предполагаю, что это чашки и конические втулки. Простой ответ заключается в том, что вы не ошибетесь со 100% заполнением. В видео на своем канале YouTube Кэлвин Джонс из Park Tools рекомендовал «много» смазки, под которой он имел в виду положить слой смазки, положить подшипники поверх этого и добавить еще немного смазки сверху. В ступице с чашкой и конусом лишняя смазка просто выдавливается из системы. Если вы обслуживаете патронный подшипник, вы, скорее всего, тоже не ошибетесь, заполнив его на 100%.

Я не знаком с системой NGLI. Он включает вязкость как одно из свойств, которое может повлиять на классификацию, но есть и другие. Я также не уверен, чем морская смазка отличается от литиевых смазок, обычно используемых на велосипедах. Кажется, я слышал, что автомобильные смазки можно использовать на велосипедах, так как они обладают схожими свойствами.

Более развернутый ответ: я не знаю, какая скорость заполнения указана для типичных велосипедных картриджных подшипников. Они не могут быть все 100%. Подшипники общего назначения Phil Wood поставляются со 100-процентной степенью заполнения. Компания Ceramicspeed, специализирующаяся на подшипниках с высокими эксплуатационными характеристиками, рекомендует заполнять ее консистентной смазкой общего назначения на уровне 60–80 %, а для смазки с длительным сроком службы — на 70–100 %. В нем есть более длинный технический документ, в котором обсуждаются различия в трении между некоторыми смазками и маслами. В этой статье также упоминаются механизмы трения, например. консистентные смазки обычно имеют более высокое вязкостное сопротивление, чем масла, смазки могут быть разработаны с различными уровнями вязкостного сопротивления, а более высокая скорость заполнения приводит к большему вязкостному сопротивлению. Насколько я понимаю, инженеры по подшипникам могут рассчитать оптимальную скорость заполнения с учетом свойств подшипников (например, ожидаемой нагрузки, размера подшипников) и смазочных материалов, но я ничего не знаю об этом процессе.

В любом случае, разница в трении между заполнением 25% и 75%, о которой сообщалось в тесте Ceramicspeed, невелика, поэтому я предполагаю, что 100%-ое заполнение не должно существенно наказывать вас при нормальной работе.

1

Вам нужна сумма «златовласки».

Не слишком много: это может остановить вращение шариков подшипника и вызвать скольжение,

Не слишком мало: тогда будет больше контакта металла с металлом, что плохо.

Как раз то, что нужно: диапазон довольно широк — вам нужно достаточно, чтобы металлы были слегка разделены.


Велосипеды представляют собой подшипники с низкой нагрузкой, низкой скоростью и низкой температурой по сравнению со многими другими местами, где подшипники необходимы в технике.

Велосипедные подшипники не нагреваются настолько, чтобы плавиться или значительно влиять на вязкость обычных смазок, поэтому смазка на самом деле не так много перемещается — ее будет толкать шариками, если у вас слишком много. Это немного снижает мощность трансмиссии, но мы говорим о долях ватта, что для большинства райдеров незначительно.

В автомобиле/прицепе подшипники значительно нагреваются, выдерживают большую нагрузку, быстрее вращаются и могут подвергаться воздействию соленой дорожной воды. В этом случае имеет смысл добавить больше смазки. (Кроме того, переупаковка автомобильных ступичных подшипников требует больших усилий по сравнению с велосипедными подшипниками, а добавление большего количества означает более длительные интервалы обслуживания.) масло в подшипниках поверх смазки, но это частный случай.


Смазка и регулировка подшипников — это одна из тех вещей, которые «чувствуются», это очень трудно объяснить словами, и для правильного понимания требуется практика.

Твой ответ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Можно ли использовать универсальную смазку на подшипниках колес?

Важность смазки подшипника колеса никогда не может быть чрезмерное внимание, смазка подшипника колеса обеспечивает смазку и предотвращает коррозия. Без смазки подшипник и детали вокруг него могут заржаветь, а это повлияет на работу подшипника.

Большинство консистентных смазок для автомобильных колесных подшипников должны соответствовать требованиям NLGI GC-LB или SAE J310. Обе эти спецификации требуют, чтобы смазка работала в диапазоне температур от -40 °C (-40 °F) до 160 °C (320 °F). Это охватывает подавляющее большинство условий вождения.

Смазка для колесных подшипников представляет собой не просто масло, а комбинацию различных ингредиентов, таких как:

  • Масло: минеральное масло, растительное масло или синтетическое масло
  • Мыло: Это загустевает масло в достаточной степени, чтобы придать ему смазочную консистенцию. Мыло не моющее, а изготовлено из жирных кислот с антикоррозионными свойствами
  • Добавки: антикоррозийные, водостойкие, противоизносные
  • Каждый тип и марка ступичного подшипника имеет свою смесь ингредиенты.

    Читайте дальше, поскольку мы выделяем больше информации о возможностях использования универсальной смазки для колесных подшипников.

    Содержание

    • Введение
    • Определение терминов
    • Консистентная смазка для колесных подшипников
    • Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?
    • Типы смазок для подшипников
    • Часто задаваемые вопросы
    • Заключение
    • Введение

    Что такое смазка

    Смазка представляет собой твердую или полутвердую смазку, образованную диспергирование загустителей в жидкой смазке. Смазка вообще состоит из мыла, эмульгированного минеральным или растительным маслом. Смазка консистентная смазка производится путем смешивания от двух до пятнадцати процентов загустителя и других присадок в смазочное базовое масло. Как работает смазка? Загустители в смазке поглощать смазочные материалы и добавки, как швабра, и выливать их, когда они находятся под давление. Смазочные материалы ограничивают трение и создают препятствие или бороздки. между движущимися частями. СМАЗКА = Базовое масло + Присадки + Загуститель

    Что такое многоцелевая смазка

    Многоцелевая смазка может быть просто определена как смазка сочетание свойств двух или более специализированных смазок, которые могут быть полезны более чем в одном приложении. Например, литиевая смазка может применяться как в шасси и ступичных подшипниках транспортных средств.

    Традиционно кальциевые смазки использовались для шасси и для колесных подшипников использовались смазки на основе натрия. Смазки на основе кальция были оценены как высокие по водостойкости, но плохие по выдающимся температурам. На с другой стороны, смазки на основе натрия лучше переносят высокие температуры, но не как хорошо в отношении водостойкости. Когда литиевые смазки появились в на рынке было обнаружено, что они превосходят как кальциевые, так и натриевые смазки, и вскоре стали самыми популярными многоцелевыми смазками в отрасли.

    ГЗ Промышленный Supplies предлагает водоотталкивающие, гидрофобные смазки, способные сохранять свои свойства. характеристики даже при высоком процентном содержании воды. Это очень эффективны для защиты труб, и эти водостойкие смазки защищают не только от коррозии, но и обеспечить смазку без ухудшения.

    Что такое подшипник колеса

    Подшипник колеса является важной частью узла колеса, соединяет колесо и ось. Представляет собой набор стальных шариков (шарикоподшипников) или конусы (конические подшипники), скрепленные металлическим кольцом. Это позволяет колесо вращаться плавно с малейшим трением.

    Колесный подшипник также можно классифицировать как набор стальных шариков. держатся вместе в металлическом кольце, называемом гонкой. В середине колес, есть глубокий кусок металла, называемый ступицей. Ступичные подшипники сидят плотно внутри этой ступицы и ездить на металлической полуоси, помогая уменьшить трение при колесо крутится. Они отличаются от подшипников двигателя, так как нет постоянного источника смазки для колесных подшипников, что означает, что они должны быть достаточно для защиты от воды и дорожной пыли. Они также поддерживают весь автомобиль вес во время вождения, поэтому они подвергаются большому принуждению от грубых дороги, вмятины, а также боковые силы при вращении.

    Подшипники колес вращаются с большой скоростью. Стандартный ступичный подшипник имеет очень продвинутый дизайн. Конструкция допускает легкое трение и экстремальные продолжительное существование.

    Важно смазать подшипник колеса и следующие областей:

    Корпус

    Полость, окружающая подшипник

    Внутренние поверхности колесной арки

    Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?

    Наиболее часто используемый вид смазки в автомобильной промышленности. мир многоцелевой. Основное использование этого материала — компоненты шасси, где тепло не имеет значения. Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но не хорошо при высоких температурах, таких как подшипники колес дисковых тормозов. Нет, это не так рекомендуется использовать универсальную смазку для колесных подшипников дисковых тормозов или других высокотемпературные применения.

    Универсальная смазка представляет собой консистентную смазку NLGI No.2 на основе литиевого мыла, содержащую противозадирную присадку. с ингибиторами ржавчины и окисления. Это универсальная смазка, разработанная для уменьшения износа и трения в автомобильной, промышленной и других общих Приложения.

    Универсальные смазки рекомендуются для большинства работ по техническому обслуживанию. применения, где температура остается в пределах обычного диапазона -20°C до 130°С. Ограничения по нагрузке, скорости и сроку службы также остаются в пределах стандарта. ценности.

    Многоцелевые смазки могут быть изготовлены из кальциевых мыл (гидратированных или безводный), но в более общем случае они сделаны из литиевого мыла. Этот химия особенно стабильна и устойчива к механическим воздействиям. Его высокая температура каплепадения (около 190°C) позволяет использовать его при температуре около 140°С.

    Многоцелевые смазки в основном подходят для смазывания оборудование, такое как:

    • Шарикоподшипники, игольчатые подшипники
    • Роликовые подшипники
    • Оси и шарниры
    • Подшипники скольжения
    • Сельскохозяйственное оборудование
    • Карданы, шасси
    • Трубы (для их защиты)
    • Для колесных подшипников необходима высокотемпературная смазка.

    ВИДЫ СМАЗКИ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ

    Существуют различные типы смазок для подшипников. Давайте возьмем посмотрите на наиболее распространенные:

    1. Универсальная многоцелевая смазка

    Универсальная смазка общего назначения производится на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в ряде приложений, включая:

  • Барабан тормозные ступичные подшипники
  • Шасси компоненты
  • Этот тип смазки устойчив к воде. Тем не менее, это плохо работают при высоких температурах. Вот почему вы никогда не должны использовать это смазка при высоких температурах. Например, колесо дискового тормоза подшипники.

    2. Высокотемпературная многоцелевая смазка

    Эта многоцелевая смазка на силиконовой основе подходит для высокотемпературные применения. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабилен при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов. обычно подвергается воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо работает в приложения, которые не генерируют высокие температуры. Он более универсален, чем универсальная многоцелевая смазка. Вы можете использовать эту смазку для компонентов шасси в качестве ну а ходовая смазка не заменима.

    3. Moly-Grease

    Moly-grease — это тип смазки, содержащий молибден, противоизносная присадка. Колесные подшипники некоторых автопроизводителей требуют молибденовой смазки. Это Это связано с тем, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Проверять руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для ступичных подшипников производит автопроизводитель рекомендует для автомобиля

    4. Морская смазка

    Морская смазка идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортные средства, погруженные в воду. Морская смазка отягощена водой добавки сопротивления. Смазка для подшипников обычно содержит мыло, но мыло может быть водорастворимым.

    Синтетическая и обычная консистентная смазка для колесных подшипников

    В прежние времена одна форма масла использовалась в консистентной смазке для колесных подшипников. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы видим синтетическое масло во все большем количестве смазок для колесных подшипников. Это неудивительно, потому что:

  • Синтетическое масло дешевле, чем минеральное масло
  • o Стоимость синтетических ингредиентов смазки не увеличивается так быстро, как базовые ингредиенты минерального масла.

  • Синтетическое масло имеет больше преимуществ, чем минеральное масло
  • o Повышенная термостойкость

    o Долгий срок службы

    o Минимальное трение

    Некоторые из жизненно важных пунктов вашего бюджета на техническое обслуживание могут включать проверку шин, тормозов и подвески, но важной процедурой, которой никогда нельзя пренебрегать, является постоянная проверка состояния колес. . Вы всегда должны следить за тем, чтобы подшипники колес были правильно смазаны, чтобы обезопасить себя и других на дороге.

    Колесные подшипники находятся внутри ступицы, которая соединяет колесо с осью, и подшипники позволяют колесам вращаться свободно и плавно. Поскольку это вызывает движение металла относительно металла, смазка создает столь необходимый барьер между металлическими частями, который облегчает движение. Надлежащее техническое обслуживание со смазкой жизненно важно для минимизации трения и предотвращения травления поверхности подшипников абразивными частицами.

    Избегайте рисков, связанных с некачественным обслуживанием

    Риски, связанные с недостаточной или неправильной смазкой колесных подшипников, отрезвляют. Трение из-за отсутствия надлежащего обслуживания может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса. Если в это время вы находитесь за рулем, колеса могут отсоединиться. Потеря колеса на дороге может привести к повреждению прицепа, груза или других транспортных средств. Внезапный дисбаланс прицепа также может привести к тому, что водителю будет трудно контролировать грузовик.

    Грязь и пыль могут накапливаться во всех движущихся частях, особенно в подшипниках колес. Грязь с дороги неизбежна. Однако, если допустить его накопление на поверхностях, которые должны плавно двигаться вместе, это может нарушить надлежащее функционирование деталей и стать угрозой безопасности. Содержание колесных подшипников в чистоте и смазке может предотвратить проблемы и обеспечить безопасность вас и вашего имущества.

    Регулировка технического обслуживания колесных подшипников в соответствии с условиями

    Периодическая смазка колесных подшипников должна быть регулярной частью профилактического технического обслуживания автомобиля. Однако то, как вы используете свой прицеп, и дорожные условия, по которым он проезжает, могут указывать на то, что вам следует увеличить частоту своего графика. На частоту проверки подшипников колес может влиять ряд факторов:

    • Чрезмерно тяжелые нагрузки
    • Использование на бездорожье
    • Буксировка в условиях высокой воды

    Если ваш автомобиль часто буксируется в тяжелых условиях, если он эксплуатируется в пыльных или грязных условиях или если его тащили по воде, которая покрыла оси, вам следует проводить техническое обслуживание чаще. Выделение времени на смазку колесных подшипников часто поддерживает их готовность к следующей работе и помогает защитить ваши инвестиции. Самостоятельное выполнение задачи не представляет сложности и позволяет сэкономить на затратах на обслуживание.

    Вы можете провести простой тест, чтобы убедиться, что колесные подшипники вашего нового прицепа не испытывают чрезмерного трения. Если поверхность колеса возле ступицы горячая на ощупь после использования, это может указывать на то, что оно не было должным образом смазано.

    Обратитесь к руководству по обслуживанию

    Прежде чем приступать к самостоятельному обслуживанию, важно ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего прицепа. Он даст вам подробные инструкции о том, где и как смазывать подшипники колес.

    Часто задаваемые вопросы о смазке для подшипников

    Q1. Сколько смазки заливать в подшипник?

    Во-первых, обратите внимание, что большинство закрытых подшипников предварительно смазанный на заводе 25%-35% консистентной смазкой. Это все жир подшипники когда-нибудь потребуются, потому что интервал смазки больше, чем ожидаемый срок службы подшипника.

    Q2 . Можно ли залить слишком много смазки в подшипник?

    Слишком большой объем смазки (избыточная смазка) в полости подшипника приведет к тому, что вращающиеся элементы подшипника начнут взбалтывать смазку, толкая это в сторону, что приводит к потере энергии и повышению температуры. Этот может привести к ускоренному износу тел качения, а затем и компонентов отказ. Распространенная и дорогостоящая проблема при нанесении консистентной смазки возникает из-за чрезмерная смазка подшипников. Чрезмерная смазка подшипников может привести к чрезмерно высокому рабочие температуры, поврежденные уплотнения, а в некоторых случаях, например, электродвигатели, энергетические осложнения и неудачи.

    Q3. Какую смазку для колесных подшипников использовать?

    Молибденовая смазка идеально подходит для общего использования, а также в U-образные шарниры, шаровые шарниры и другие места со скользящими движениями и высокой давление.

    Marine Wheel Bearing Grease: Эта смазка специально разработано для колесных подшипников, но с повышенной водостойкостью.

    Q4. Можно ли использовать любую смазку для ступичного подшипника?

    Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но только умеренная термостойкость. Смазка на основе лития является водостойкой и имеет высокая устойчивость к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и водоотталкивающая.

    Q5. Что произойдет, если не смазывать подшипники колес?

    Внутренняя часть кольца подшипника ступицы колеса будет горячей, высушить и приклеить к нему металл. Такое бывает, если не смазывать колесо подшипники. Они работают всухую, греются, буквально приваривают свои детали к ступице и шпиндель, и колесо отваливается.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В кратком обзоре Надлежащее техническое обслуживание ступичного подшипника использование смазки важно для уменьшения трения и предотвращения образования абразивных частиц от гравировки поверхности подшипников. Некачественное или неподходящее колесо смазка подшипников представляет большую опасность для человечества. Трение из-за отсутствия надлежащее обслуживание может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса. Итак, для ступичного подшипника можно использовать многоцелевую смазку.

    Связаться с GZ Industrial Поставляет сегодня, чтобы узнать лучшую смазку для ваших колесных подшипников.

    6 декабря 2021 г. Promise Obiora

    Смазка для колесных подшипников и ее преимущества

    5 марта 2020 г.

    Сообщение от: Imran Khan

    Kia Motors Port Qasim

    Вот на что следует обратить внимание при выборе смазки для колесных подшипников.

    • Водостойкий? Водостойкость указывает на способность смазки образовывать защитный слой, защищающий подшипники колес от воды и влаги. Обычно это связано с содержанием масла в смазке. Смазки, которые используются в морской среде, должны быть очень водостойкими. Это позволяет им защитить металлические детали от коррозии и, следовательно, они прослужат дольше. Соленая вода представляет особую опасность, когда речь идет о коррозии.
    • Выдержит ли он экстремальные температуры? Часто вы увидите температурный диапазон смазки, указанный на контейнере, в котором она поставляется. За пределами указанного диапазона смазка теряет структуру и разрушается. Он больше не обеспечивает смазку или защиту. Температура в колесах автомобиля может быть очень высокой, поэтому ищите смазку с широким диапазоном рабочих температур. Известно, что литиевые смазки имеют широкий диапазон рабочих температур.
    • Выдержит ли он высокое давление? Вам нужна смазка, которая выдержит высокое давление в колесе. Иногда производитель указывает максимальный предел давления. В целом смазки Moly EP выдерживают высокое давление.
    • Что такое вязкость? Смазки имеют диапазон вязкости или толщины. Смазка с нулевой оценкой очень жидкая, а смазка с оценкой шесть очень твердая. Большинству консистентных смазок для колесных подшипников требуется рейтинг два, что немного похоже на арахисовое масло!

    Преимущества смазки

    Ступичные подшипники выполняют две важные функции в вашем автомобиле. Они позволяют колесу вращаться свободно и почти без трения, и они должны выдерживать вес автомобиля. На протяжении многих тысяч миль им приходится противостоять очень мощным силам. Чтобы правильно выполнять эту работу, они должны быть в очень хорошем состоянии. Поэтому они должны быть заполнены густой смазкой. Смазка предназначена для их смазывания и защиты. Вокруг подшипника предусмотрено уплотнение, которое предотвращает проникновение смазки, а также воды и других загрязнений. Если смазки нет или она загрязнена, она не будет обеспечивать смазку, и между колесом и подшипниками возникнет трение. Если смазки нет, ступичные подшипники начнут подвергаться коррозии и разрушаться. В конечном итоге колесо вообще не сможет вращаться. Первоначальным признаком наличия проблемы будет необычный шум, немного похожий на чириканье или урчание. Некоторые узлы колесных подшипников полностью герметичны, и вы не можете нанести больше смазки самостоятельно. Все, что вы можете сделать, это заменить весь блок. Однако, если он не загерметизирован, вам необходимо снять и очистить подшипники и снова заполнить их свежей смазкой. Не забывайте, что ступичные подшипники прицепов также необходимо обслуживать и при необходимости наносить смазку для подшипников прицепов. Если ступичные подшипники выходят из строя, колесо может фактически оторваться от автомобиля, а это очень опасная ситуация. Колесные подшипники, не смазанные должным образом, не позволят колесам автомобиля вращаться быстро и равномерно из-за слишком большого трения. Это вызывает чрезмерный и неравномерный износ шин и может повредить другие детали узла ступицы.

    Тип смазки для подшипников колес

    Существует несколько различных типов смазок, которые можно использовать для подшипников колес, и полезно знать их различные свойства, чтобы сделать осознанный выбор. Вот основные из них.

    • Многоцелевая смазка. Она имеет некоторые свойства от всех других специализированных смазок. Его можно применять во многих различных автомобильных и бытовых условиях.
    • Смазка на основе кальция. Обладает очень высокой водостойкостью, но не так хороша при высоких температурах. Вы также можете приобрести смазки на основе натрия, которые имеют хорошую термостойкость, но не отталкивают воду. Это делает их непригодными для смазки колесных подшипников.
    • Смазка на литиевой основе. Это очень хорошая смазка для колесных подшипников, так как она обладает высокой устойчивостью к экстремальным температурам и хорошей водостойкостью.
    • Бело-литиевая смазка. Они доминируют на рынке как многоцелевые смазки. Их можно использовать в местах контакта металла с металлом, они устойчивы к коррозии, обеспечивая защиту от влаги. Они больше подходят для автомобильных шасси, чем для колесных подшипников.
    • Смазка для подшипников дисков и барабанов. Как следует из названия, это подходит для высокоскоростных применений вокруг колесных подшипников. Он выдерживает очень высокие температуры, создаваемые тормозами автомобиля. Вы можете использовать его как для дисковых, так и для барабанных тормозов и других задач по смазке.
    • Смазки
    • Moly EP. Molly — это сокращение от дисульфида молибдена, а EP означает экстремальное давление. Это универсальная смазка, которая хорошо работает при высоких давлениях, а также используется в крестовинах и шаровых шарнирах.
    • Консистентная смазка для подшипников ступичных колес
    • . Там, где вам нужно быть в состоянии противостоять большому количеству соленой воды и всей коррозии, которую она может вызвать, эта смазка для вас. Он идеально подходит для колесных подшипников, но содержит добавки, повышающие водостойкость. Его также можно использовать на лебедках и якорных цепях.

    Почему не следует использовать медную «смазку» для подшипников

    Некоторые считают, что медную смазку целесообразно использовать для колесных подшипников, но на самом деле это не так. Медная смазка является противозадирным продуктом. Его изготавливают путем добавления мелких частиц меди в неплавящуюся глину, а затем добавляют ингибиторы окисления и коррозии. Он широко используется между поверхностями, которые подвергаются воздействию высоких температур, потому что более легкие фракции испаряются, оставляя компоненты, предотвращающие заедание. Однако при контакте алюминия с медью в соленой среде (которая встречается на многих дорогах) происходит электрохимическая реакция. Это известно как гальваническая коррозия. В результате реакции один из металлов растворяется в соленой воде. Вы можете увидеть, как это происходит, когда на задней стороне легкосплавных дисков есть белый мелоподобный порошок. Вполне вероятно, что вы полностью разрушите ступичные подшипники или, по крайней мере, сделаете их неуклюжими.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как смазать подшипник колеса?

    A: Некоторые ступичные узлы полностью герметичны. Когда с ними что-то идет не так, их приходится заменять, их нельзя смазывать или ремонтировать. Однако можно обслуживать и другие. Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы сделать это, но это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Это немного грязно, но это займет всего несколько часов, если вы знакомы с тем, как устроены колеса и как они работают. Регулярное техническое обслуживание ступичных подшипников вашего автомобиля защитит их от повреждений и продлит срок их службы.

    Основные шаги:
    • Закрепите автомобиль на домкратах и ​​попытайтесь раскачать колесо, поставив руки на 12 и 6 часов, а затем на 3 и 9 часов. Если имеется достаточный люфт, вероятно, ступичные подшипники нуждаются в замене.
    • Теперь с помощью уайт-спирита очистите ступицу и обоймы, но сначала необходимо отогнать обоймы друг от друга. Вам может понадобиться розетка, чтобы использовать ее в качестве толкателя. Удлините гнездо с помощью удлинителя, а затем осторожно постучите по нему тяжелым молотком. Гонка скоро выйдет. Просто следите за тем, чтобы не поцарапать внутреннюю часть втулки.
    • Очистите все подшипники уайт-спиритом. Убедитесь, что на тормоза не попала смазка. Если это обычная смазка, внешние кольца могут оставаться на цапфе. Обращайте внимание на любые признаки повреждения или указания на необходимость замены подшипников.
    • Теперь вы заполняете подшипники смазкой. Некоторым ступицам требуется, чтобы центральная часть была сильно загружена смазкой, в то время как другим требуется только легкое покрытие. Руководство производителя даст эту информацию. Наполните подшипники как можно большим количеством смазки и пальцами протолкните ее между дорожками качения.
    • Теперь вставьте новый сальник, убедившись, что он подходит по всему периметру. Аккуратно вставьте его на место или, если он утоплен, используйте розетку.
    • Соберите подшипники и ступицу. Вы делаете это, слегка смазывая поворотный кулак. Затем наденьте ступицу на ось. Если он прилипает, слегка постучите молотком. Теперь вставьте внутреннюю обойму наружного роликоподшипника и вставьте новый шплинт. Наконец, соберите тормоза.

    В: Можно ли смешивать консистентную смазку для колесных подшипников?

    A: В определенных обстоятельствах это возможно, но риски очень высоки, и этого лучше избегать. Большинство консистентных смазок для колесных подшипников нельзя смешивать с другими продуктами, имеющими другие характеристики. Если они смешаны, их смазывающие и защитные свойства ухудшаются. Также могут быть нарушены термостойкость и водостойкость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *