Билеты категория е прицеп: Решать билеты пдд категории д е прицеп

Содержание

права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге

1,5

месяца обучения

Устройство транспортных средств категории БЕ

На лекциях преподаватели расскажут вам о классификации прицепов категории BE, опишут их устройство, виды подвесок и принципы работы тормозной системы. Отдельная часть лекций будет посвящена фиксации страховочных тросов. Вы также узнаете о том, какие бывают неисправности и в каких ситуациях не разрешается эксплуатация прицепа

Техническое обслуживание прицепов категории BE

Этот блок теоретических занятий повсящён рассмотрению правил проведения ТО для прицепов, а именно: периодичности и подготовке состава перед выездом

Подготовка перед выездом

Вам расскажут о том, как проверить люфты, давление воздуха в шинах, надежность соединительных тросов

Особенности управления прицепом категории BE в штатных ситуациях

Вы изучите причины возникновения колебаний и технику прохождения поворотов. Отдельная часть лекций будет посвящена выбору правильной скорости и траектории движения состава. Также вы изучите как управлять автомобилем с прицепом при обгоне и как правильно маневрировать в ограниченном пространстве. Наши преподаватели расскажут о том как управлять авто с прицепом в горной местности на подьёмах, спусках и как безопасно водить в сложных погодных условиях, например в гололедицу. Помимо этого вы узнаете как лучше перевозить разные типы грузов

Особенности управления прицепом категории БЕ в нештатных ситуациях

Вы узнаете о распространённых причинах ухудшения курсовой устойчивости автомобиля с прицепом таких как: резкое торможение, занос. Преподаватели расскажут о том, как и какие меры нужно принимать для предотвращения подобных ситуаций

Тестирование знаний

После прохождения теоретического блока, все учащиеся проходят тестирование на знания изученных правил. По результатам тестирования вы допускаетесь к практическим занятиям по вождению

1,5

месяца обучения

Приёмы управления автомобилем с прицепом

В самом начале практических занятий вы разберётесь в том, как:

  • Проверить качество сцепки автопоезда, 
  • Начать движение по прямой 
  • И правильно разгоняться, 
  • Поворачивать налево и направо, 
  • Останавливаться и начинать движение задним ходом, 
  • Контролировать обстановку через зеркала бокового и заднего вида, 
  • Отцеплять прицеп от транспортного средства.

Практика в городе

Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам

Приёмы управления автомобилем с прицепом в ограниченном пространстве

Не всегда дорожные условия бывают идеальными, поэтому водитель автомобиля с прицепом должен научиться маневрированию в ограниченном пространстве.

На практических занятиях на автодроме вы научитесь:

  • Останавливаться и начинать движение, 
  • Выполнять повороты по траектории 90 градусов, 
  • Выполнять упражнение “габаритный коридор” — движение задним ходом в ограниченном пространстве, 
  • Соблюдать правила переезда перекрёстка и железнодорожных переездов, 
  • Подгонять транспортное средство к разгрузочно-погрузочной платформе

Практика вождения легкового автомобиля с прицепом в городе

Практические занятия по вождению проходят по экзаменационным маршрутам. На практических занятиях вы освоите:

  • Выезд с прилегающей территории, 
  • Движение в потоке транспорта на оживлённых улицах, 
  • Повороты и развороты, а также проезд транспортных разъездов, регулируем и нерегулируемых перекрёстков, а также многое другое.

На практических занятиях наши инструкторы будут объяснять вам все тонкости выполнения манёвров и соблюдение правил дорожного движения

Внутренний экзамен по вождению

Перед тем, как допустить вас до экзамена ГИБДД, мы оценим качество ваших знаний

Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «E», билеты C 11 ПО 15

Билет №11

1. К работе на гусеничной самоходной машине с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт допускается:

1. Тракторист, прошедший специальную подготовку.
2. Тракторист, имеющий опыт работы на тракторе более одного года.
3. Лицо, прошедшее специальную подготовку и имеющее удостоверение тракториста-машиниста (машиниста) категории «Е»
.

2. Каков угол поперечной статической устойчивости (a) гусеничной самоходной машины с навесным сельскохозяйственным орудием?

1. Не менее 35°.
2. Не менее 40°.
3. Не менее 50°.

3. Почему гусеничную самоходную машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении?

1. Правая и левая гусеницы имеют разное натяжение.
2. Неисправности в коробке передач.
3. Неисправности в редукторе конечной передачи.

4. Почему загорается лампочка контроля температуры рабочей жидкости в гидротрансформаторе гусеничной самоходной машины?

1. Крюковая нагрузка выше допустимых значений.
2. Вышел из строя подшипник.
3. Низкий уровень жидкости в гидротрансформаторе.

5. Какова причина перегрева редуктора конечной передачи гусеничной самоходной машины?

1. Малый зазор в конических подшипниках.
2. Изношены подшипники.
3. Большой зазор в конических подшипниках.

6. Можно ли работать на гусеничной машине при отсутствии бокового стекла кабины водителя?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только если нет ветра.

7. Укажите правильную последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему с обмороком?

1.
 Придать пострадавшему горизонтальное положение с приподнятыми ногами, опущенной головой, дать понюхать нашатырный спирт, расстегнуть стесняющую одежду, лицо обрызгать холодной водой.

2. Перенести пострадавшего в тень, расстегнуть одежду, уложить с приподнятой головой, наложить холодный компресс на лоб, напоить холодной водой.
3. Перенести пострадавшего в тёплое помещение, растереть чистыми руками, дать горячее питьё (чай, кофе и т.д.).

8. Работа двигателя в закрытом помещении при техобслуживании гусеничной самоходной машины:

1. Запрещена.
2. Разрешена.
3. Допускается только с выводом выхлопных газов за пределы помещения.
Билет №12

1. К управлению и техническому обслуживанию гусеничной самоходной машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт допускаются:

1.  Лица, имеющие документ на право управления гусеничной самоходной машиной.
2. Лица, имеющие стаж работы на гусеничной самоходной машине.
3. Лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) категории «Е».

2. Какова максимально допустимая крутизна склона (a) при работе гусеничной самоходной машины поперек склона?

1. 9°.
2. 20°.
3. 25°.

3. Каков угол поворота рулевого колеса в каждую сторону до полного выключения гидроподжимной муфты гусеничной самоходной машины?

1. 42°.
2. 45°.
3. 48°.

4. По какой причине возникает повышенный шум в гидротрансформаторе гусеничной самоходной машины?

1. Недостаточный уровень жидкости в гидротрансформаторе.
2. Вышел из строя подшипник.
3. Крюковая нагрузка больше допустимых значений.

5. Повышенный шум в редукторе конечной передачи гусеничной самоходной машины. Причины?

1. Изношен сальник.
2. Нарушено зацепление шестерен планетарного ряда.
3. Большой зазор в конических подшипниках.

6. За что несет персональную ответственность тракторист при выполнении трелёвочных работ?

1. За создание безопасных условий выполняемой работы.
2. За аварии и травмы, допущенные в результате нарушения правил охраны труда или технологии выполняемой работы.
3. За все перечисленное.

7. Для чего накладывается асептическая повязка?

1. Для защиты раны от внешних воздействий и от попадания в нее микробов.
2. Для обеспечения необходимой неподвижности поврежденных частей тела.
3. Для медленного и постепенного согревания места повреждения.

8. Какой из перечисленных способов очистки радиатора запрещён?

1. Продувка сжатым воздухом.
2. Промывка водой с моющим средством.
3. Выжигание открытым пламенем.
Билет №13

1. Можно ли работать на необкатанной гусеничной самоходной машине?

1. Можно только на выполнении транспортных работ.
2. Можно на всех видах работ на пониженной передаче с неполной загрузкой двигателя.
3. Нельзя.

2. Можно ли работать на гусеничной машине с отсутствующими или неисправными световыми приборами?

1.  Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только в дневное время.

3. Каким должен быть зазор (a) между лентой и барабаном тормоза в свободном состоянии для гусеничной самоходной машины с рулевым колесом?

1. 1-1,5 мм.
2. 1,5-2 мм.
3. 2-2,5 мм.

4. Почему при работающем двигателе гусеничной самоходной машины блокировка гидротрансформатора выключается или не включается?

1. Нарушена блокировка гидротрансформатора.
2. Трактор движется под нагрузкой с замедленной скоростью (меньше допустимых значений при выполнении тяжелых работ).
3. Недосточный уровень жидкости в гидротрансформаторе.

5. Подтекает масло из корпуса редуктора конечной передачи гусеничной самоходной машины. Причина?

1. Не работает торцевое уплотнение.
2. Малый зазор в конических подшипниках.
3. Повышенный уровень масла.

6. Можно ли перевозить людей в прицепе гусеничной самоходной машины?

1. Нельзя.
2. Можно в прицепе, оборудованном сиденьями.
3. Можно в прицепе, движущемся со скоростью не более 10 км/ч и оборудованном сиденьями.

7. Можно ли использовать вату для остановки кровотечения из небольшой раны?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только при использовании прокладки из марли или бинта.

8. Как должна быть подготовлена самоходная машина, подлежащая ремонту?

1. Очищена от грязи и высушена.
2. Очищена от грязи и технологических продуктов, вымыта и высушена.
3. Очищена от грязи, баки необходимо полностью заправить топливом.
Билет №14

1. Какой интервал (a) должен соблюдаться при движении гусеничных самоходных машин в колонне?

1. Не менее 10 м.
2. Не менее 15 м.
3. Не менее 20 м.

2. Можно ли работать на гусеничной машине с отсутствующими или неисправными световыми приборами?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только в дневное время.

3. Как ограничивается полный ход педали тормоза гусеничной самоходной машины?

1. До входа зуба во вторую впадину сектора.
2. До входа зуба в третью впадину сектора.
3. До входа зуба в четвертую впадину сектора.

4. Можно ли работать на гусеничной самоходной машине при горящей сигнальной лампочке гидротрансформатора (сигнализатора температуры масла)?

1. Можно короткое время.
2. Категорически запрещено.
3. Можно, если это не влияет на работу трансмиссии.

5. Допускается ли эксплуатация гусеничной самоходной машины при подтекании одной-двух капель топлива в минуту из топливопровода?

1. Допускается.
2. Не допускается.
3. Допускается в зимний период.

6. Можно ли перевозить людей в прицепе гусеничной самоходной машины?

1. Нельзя.
2. Можно в прицепе, оборудованном сиденьями.
3. Можно в прицепе, движущемся со скоростью не более 10 км/ч и оборудованном сиденьями.

7. При обработке раны йодом необходимо:

1. Капнуть йод на рану.
2. Смазать всю рану.
3. Смазать края раны и кожу вокруг неё.

8. Можно ли эксплуатировать гусеничную машину, если в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой прорываются выхлопные газы?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно только при боковом ветре.
Билет №15

1. Можно ли перевозить людей в прицепе гусеничной самоходной машины?

1. Нельзя.
2. Можно в прицепе, оборудованном сиденьями.
3. Можно в прицепе, движущемся со скоростью не более 10 км/ч и оборудованном сиденьями.

2. Какова максимальная скорость гусеничной самоходной машины?

1. 17 км/ч.
2. 18 км/ч.
3. Не должна превышать максимальной конструктивной скорости, устанавливаемой заводом-изготовителем.

3. При какой толщине (a) накладок тормозные колодки должны заменяться?

1. При расстоянии от поверхности накладок до заклепок меньше 0,5 мм.
2. При расстоянии от поверхности накладок до заклепок 0,8 мм.
3. При расстоянии от поверхности накладок до заклепок 1,2 мм.

4. При каком уровне рабочей жидкости в гидротрансформаторе может работать гусеничная самоходная машина?

1. Только при уровне между метками.
2. Уровне, меньшем нижней метки.
3. Уровне, несколько превышающем верхнюю метку.

5. Можно ли работать на гусеничной самоходной машине с неисправным звуковым сигналом?

1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно на лёгких полевых работах.

6. Можно ли при остановке для осмотра агрегата, работающего с ВОМ, не выключать его?

1. Можно.
2. Можно в отдельных случаях.
3. Нельзя.

7. У пострадавшего наблюдается травматический шок. Какие действия необходимо предпринять для оказания первой медицинской помощи?

1. Применить имеющиеся болеутоляющие средства, предоставить полный покой.
2. Обрызгать холодной водой, дать понюхать нашатырный спирт.
3. Уложить пострадавшего, на лоб и затылок наложить повязку.

 8. От чего зависят тяжесть и глубина повреждения при химическом ожоге?

1. От вида химического вещества.
2. От вида и концентрации химического вещества.
3. От вида и концентрации химического вещества, продолжительности его воздействия.

Перенос категории E в новые права

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о категории водительского удостоверения E и о ее переносе в новые права при их замене в связи с окончанием срока действия.

Напомню, что в настоящее время категория Е позволяет управлять автомобилями с «большими» прицепами. Например, категория DE позволяет управлять сочлененным автобусом.

При этом категория E в чистом виде в настоящее время не используется, используются категории BE, CE и DE. В связи с этим у некоторых водителей возникает вопрос, какие из категорий будут открыты при замене старого удостоверения с единственной категорией E. Приступим к его решению.

История категории E

Изначально в водительские удостоверения проставлялась лишь единственная отметка E, которая позволяла управлять любыми автомобилями и автобусами с прицепом.

В начале двухтысячных в графе «особые отметки» стали проставляться следующие записи: «E к B», «E к C», «E к D», «E к BC», «E к BD», «E к CD», «E к BCD». Новая запись появлялась в правах лишь после сдачи соответствующего экзамена в ГИБДД.

Начиная с марта 2011 года в удостоверениях выделены категории BE, CE и DE. Ну а с 5 ноября 2013 года к ним дополнительно добавились подкатегории C1E и D1E.

Как правило, вопрос с заменой прав возникает при замене удостоверений первой группы (только с категорией Е) на современные права.

Замена прав с категорией Е

Хочу отметить, что далее в этой статье будет рассматриваться указание ГИБДД № 13/5 — 184 от 27.09.2007 «О порядке замены водительских удостоверений с разрешенной категорией Е».

Итак, поскольку приведенный выше документ является единственной зацепкой в вопросе переноса категории Е в новые права, предлагаю рассмотреть цитату из его текста:

1. Лицам, получившим право на управление транспортными средствами категории «Е» до 1 января 2001 года, при замене водительских удостоверений с разрешенной категорий «В» в графе «Особые отметки» производить запись «Е» к «В,С» или «Е» к «BD)» или «Е» к «B,C,D», в зависимости от наличия ранее открытых категорий и медицинских ограничений к водительской деятельности.

Таким образом, если Вы получили категорию E до 1 января 2001 года, то при замене водительского удостоверения в новых правах категория E будет открыта для всех остальных Ваших категорий. Например, если у Вас были открыты категории B, C и E, то в новые права будут записаны категории B, C, BE и CE.

Что касается водителей, получивших категорию E после 1 января 2001 года, то для них будут открыты лишь те категории, на которые они фактически сдавали экзамен. Например, если сдавали экзамен только на сочлененном автобусе, то получите категорию DE (а на CE и BE придется сдавать отдельные экзамены).

Удачи на дорогах!

Упражнения с прицепом на автодроме

Комплекс упражнений для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категории BE, CE, DE.

Упражнение N 9 – «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом»

 

Упражнение включает выполнение двух элементов:

 

1.Соединение прицепа и тягача.

При совершении этого упражнения тягач должен находиться отдельно от прицепа. Учащийся автошколы перемещает тягач задним ходом, двигаясь к прицепу. При этом в момент приближения тягача к прицепу и при выполнении их сцепления можно воспользоваться помощью других лиц.

Поле остановки тягача учащийся выполняет сцепку, соединив сцепную петлю с фаркопом на прицепе. Далее следует подключить тормозную систему и электрооборудование прицепа к этим системам тягача. Обязательно проверить работу подключенных систем. Только после этого можно выезжать с территории, предназначенной для выполнения упражнения, пересекая при этом линию, которая свидетельствует о завершении данного упражнения.

2.Отсоединение тягача от прицепа.

Для совершения этого упражнения тягач должен быть соединён с прицепом и находиться в месте, отведенном для выполнения этого упражнения. Вначале следует отключить систему электрооборудование и тормозов прицепа от соответствующих систем тягача. Выполнить расцепление прицепа, отсоединив его сцепной элемент от фаркопа прицепа. Выехать с территории, отведенной для упражнения, при этом обязательно пересечь установленную линию, которая будет свидетельствовать об окончании выполнения второго элемента.

 

Упражнение N 10 — «Маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»

·выполнить левый поворот под углом 90 градусов;

·совершить остановку непосредственно перед стоп-линией, при этом следует соблюдать расстояние равное 1 метру, которое проходит вдоль всей длины транспортного средства и устанавливается между двумя границами; первая – это габариты участка упражнения, вторая – габариты тягача и прицепа справа и спереди;

·включить нейтральную передачу и зафиксировать устойчиво транспортное средство;

·покинуть территорию, предназначенную для осуществления упражнения, переехав стоп-линию.

Экзаменационный билет ПДД № 9 с ответами и пояснениями

<= Предыдущий билет * Следующий билет =>

Вопрос 1.


 

Какое удостоверение достаточно иметь водителю, управляющим легковым автомобилем с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750кг ?

1. На право управления транспортным средством категории «B».

2. На право управления транспортным средством категории «B1».

3. На право управления транспортными средствами категорий «B» и «E».

Комментарий: Право управлять легковым автомобилем с прицепом, имеющим разрешенную максимальную массу до 750 кг, дает удостоверение с отметкой в категории «В». Наличие отметки в категории «Е» требуется только в том случае, если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг.

Вопрос 2.


Знаки предупреждают Вас о том, что:

1. Через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход.

2. На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части.

Комментарий: Перед Вами установлен предупреждающий знак 1.22 «Пешеходный переход» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Значит, через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход.

Вопрос 3.

 

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1. А и Б.

2. Б или В.

3. Только Б.

Комментарий: Предписывающий знак 4.3 «Круговое движение» разрешает Вам продолжать движение только в направлении, указанном на нем (стрелками), поэтому движение по траектории «В» запрещено. Кроме того, поворачивать направо в ближайший проезд «А» запрещает знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен».

Вопрос 4.


Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1. Только В.

2. А и Б.

3. Только А.

Комментарий: Движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч запрещена на автомагистралях знак «А» 5.1 «Автомагистраль». Требования правил дорожного движения, касающиеся порядка движения по автомагистралям, распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» («Б»). На знаке «В» представлен знак 6.2 «Рекомендуемая скорость», не накладывающий ограничений на скорость движения транспортных средств, а лишь рекомендующий водителям движение с каким-либо скоростным режимом. Следовательно, только знаки «А» и «Б», не допускают движения транспорта, скорость которого по указанным причинам не может достигать 40 км/ч.

Вопрос 5.


Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?

1. Нет.

2. Да.

3. Да, но только если скорость трактора менее 30 км/ч.

Комментарий: Линию разметки 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона. Данная разметка позволяет Вам выполнить обгон.

Вопрос 6.


В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1. Только прямо.

2. Только прямо и направо.

3. Во всех.

Комментарий: Возможность движения в каких-либо направлениях определяется только по сигналам регулировщика, регулировщик отменяет знаки приоритета. Руки регулировщика опущены. В такой ситуации водителям безрельсовых транспортных средств разрешено движение со стороны его боков прямо и направо.

Вопрос 7.


Когда Вы должны включить указатели поворота?

1. Непосредственно перед поворотом или разворотом.

2. По своему усмотрению.

3. Заблаговременно до начала выполнения маневра.

Комментарий: Пункт 8.2 правил гласит — подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра.

Вопрос 8.

 

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.

2. Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.

Комментарий: Перед началом движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. Следовательно, водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, обязан уступить дорогу.

Вопрос 9.


Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. Разрешен.

2. Не разрешен.

3. Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

Комментарий: Разворот запрещен в местах остановок маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Вопрос 10.


По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1. Только по А.

2. По любой.

3. Только по Б.

Комментарий: Водители, поворачивающие на дорогу с реверсивным движением знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением», должны вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей оно заняло крайнюю правую полосу.

Вопрос 11.


Разрешен ли Вам обгон?

1. Запрещен.

2. Разрешен, только если обгон будет завершен до перекрестка.

3. Разрешен.

Комментарий: На этой дороге обгон разрешен в любом месте, так как она является главной Знак 2. 3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой». Согласно пункта 11.4 правил. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.

Вопрос 12.


Кто нарушил правила остановки?

1. Оба водителя.

2. Никто не нарушил.

3. Только водитель грузового автомобиля.

4. Только водитель легкового автомобиля.

Комментарий: Правила нарушил только водитель грузового автомобиля, так как он не оставил 3 метра от края своего транспортного средства до сплошной линии разметки.

Вопрос 13.


В каком случае Вы имеете право выехать на перекресток, если за ним образовался затор?

1. Только если Вы намерены совершить поворот или разворот.

2. В любом случае.

Комментарий: Если за перекрестком образовался затор, то на перекресток можно выехать только при выполнение поворота или разворота.

Вопрос 14.

Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Знак 6.8.2 «Тупик» не дает ни какого преимущества он просто информирует, что поворот направо не имеет сквозного движения, а это значит, что перед Вами нерегулируемый перекресток и вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам которое находиться справа от Вас. (Правило правой руки.)

Вопрос 15.


Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только автобусу.

2. Никому.

3. Только легковому автомобилю.

Комментарий: Вы продолжаете движение по главной дороге знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 и имеете преимущество перед автобусом, так как она находится на второстепенной дороге и он обязан Вам уступить дорогу. Для легкового автомобиля Вы являетесь помехой справа по главной дороге, и он уступает Вам дорогу. В данной ситуации вы никому не уступаете дорогу.

Вопрос 16.


Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?

1. Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.

2. Запрещается.

3. Разрешается.

Комментарий: Пункт правил 16.1 на автомагистралях движение задним ходом запрещено.

Вопрос 17.


Разрешается ли перевозка людей в прицепе-даче?

1. Не разрешается.

2. Разрешается.

3. Разрешается при наличии места для сидения.

Комментарий: Пункт 22.8 правил запрещает перевозку людей в прицепе-даче.

Вопрос 18.


В каких случаях Вам запрещается дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?

1. Только в темное время суток.

2. Только в условиях недостаточной видимости.

3. В обоих перечисленных случаях.

Комментарий: Движение с негорящими фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости согласно пункта 2.3.1 правил запрещается.

Вопрос 19.


На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?

1. На левом.

2. На правом.

Комментарий: Разворот будет безопасней на правом рисунке, так как на нем изображено минимальное движение задним ходом.

Вопрос 20.


Какие виды административных наказаний могут применяться к водителям за нарушения Правил?

1. Только предупреждение или штраф.

2. Только предупреждение, штраф или лишение права управления транспортными средствами.

3. Предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение права управления транспортными средствами, административный арест.

Комментарий: В соответствии со статьей. 3.2 КоАП, к водителю, нарушившему правила дорожного движения, могут быть применены меры административного воздействия в виде предупреждения, штрафа, конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишения права управления, а также административный арест.

Пройти тестирования билета № 9 онлайн

<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали? Тогда Следующий билет =>


Категории транспортных средств A B C D E

В нашей стране транспортные средства разделены на 5 категорий, обозначенных латинскими буквами «A», «B», «C», «D», «E», а также на трамваи и троллейбусы.

Категория A

Мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.

Категория B

Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.

Категория C

Автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

Категория D

Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Категория E

Составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно иметь водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе «В».

Примечание. Водителям транспортных средств категорий «А» и «В» предоставляется право на управление мотоколясками. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.

Возрастной ценз для сдачи экзаменов ГИБДД

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие к концу обучения следующего возраста:

16 лет — для управления транспортными средствами категории «А»;

18 лет — категорий «В» и «С»; с марта 1999 года к экзаменам допускаются также лица, достигшие 17 лет и прошедшие соответствующию подготовку в общеобразовательных или специальных профессиональных учреждениях (если таковая подготовка предусмотрена учебной программой), в специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлению военных комиссариатов. Водительские удостоверения эти лица получают по достижении ими 18-летнего возраста.

Устройство автомобиля

Безопасность дорожного движения

Trailer Training East London, Лицензия на буксировку автомобилей и прицепов Лицензия B + E, Буксировка прицепа, Лицензия на буксировку прицепа

Категория B + E предназначена для водителей легковых автомобилей, которые хотели бы иметь возможность буксировать прицеп на своем автомобиле. Имея водительское удостоверение категории B + E (сочетание автомобиля и прицепа), вы сможете управлять своим автомобилем и буксировать прицеп с максимальной общей массой до 7 тонн.


Кому нужна Категория B + E

Все водители, сдавшие экзамен по вождению 1 января 1997 года или после этой даты, должны пройти дополнительный экзамен по вождению для буксировки автопоезда и автопоезда, превышающего определенный вес.В настоящее время закон позволяет водителям с категорией B (автомобильные права) управлять транспортными средствами массой до 3,5 тонн (максимальная разрешенная масса) с количеством пассажирских мест до 8.

Водительское удостоверение B + E позволит вам управлять общей массой буксируемого автомобиля до 7 тонн. Помните, МАМ вашего прицепа не может превышать МАМ тягача. Другими словами, одобренный загруженный вес прицепа не может превышать одобренный загруженный вес для транспортного средства / автомобиля, который будет буксировать прицеп.Следовательно, максимальная общая масса 7 тонн рассчитана исходя из предположения, что вы ведете автомобиль / легковой автомобиль массой 3,5 тонны с 3,5-тонным прицепом.


B + E Исключения

Существуют некоторые обстоятельства, при которых владельцам существующих лицензий Категории B разрешается буксировать прицеп без приобретения лицензии B + E:

  • Если МАС вашего прицепа не превышает 750 кг.
  • Вы можете буксировать прицеп с МАМ более 750 кг, , но только если суммарное МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3.5 тонн.
  • Если вы управляете большим транспортным средством / легковым автомобилем с МАС 3,5 тонны, то к нему также может быть присоединен прицеп с МАМ не более 750 кг, что обеспечивает общий общий вес МАС до 4,25 тонны.

Однако водители, сдавшие экзамен по вождению до 1 января 1997 года, автоматически получат лицензию B + E на основании прав дедушки и, следовательно, смогут продолжать буксировку прицепов до истечения срока их текущей лицензии B + E.


Преимущества прицепов

Возможность буксировать прицеп с вашим автомобилем с использованием категории B + E имеет много преимуществ, так как вы сможете буксировать прицепы, караваны, боксы для лошадей, водные мотоциклы и т. Д. Прицепы имеют много преимуществ, которые предлагают фургоны (например, место для хранения), но могут быть обособленным, а также часто не требуют дополнительных страховых взносов или дорожного налога.


Требования категории B + E (легковые автомобили и прицепы)

Чтобы пройти тест B + E, вы должны уже иметь водительские права категории B и временное право на получение права B + E, которое обычно добавляется к вашим водительским правам по умолчанию, когда вы сдаете экзамен по вождению категории B, но для во избежание каких-либо сомнений можно проверить на веб-сайте DVLA.

Для получения лицензии B + E не требуется теоретических экзаменов. Это потому, что часть «+ E» в праве на вождение означает просто «и прицеп более 750 кг». Добавляя право буксировки прицепа, вы просто продлеваете свою существующую лицензию категории B (для которой вы уже прошли теоретический тест) вместо получения лицензии новой категории.

Если вы хотите иметь возможность буксировать прицеп с ручным транспортным средством / автомобилем, вам необходимо будет пройти тест B + E на ручном транспортном средстве.Если у вас уже есть действующая ручная лицензия категории B, но вы проходите тест по вождению B + E на автомобиле с автоматической коробкой передач, ваша лицензия B + E будет ограничена только автомобилями с автоматической коробкой передач.


Обучение трейлеров в Восточном Лондоне

Мы предлагаем ряд учебных курсов категории B + E для водителей с различным уровнем опыта. Все наши курсы для легковых автомобилей и прицепов B + E проводятся на основе 1-2-1, гарантируя, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны каких-либо других наблюдателей.Именно это обучение 1-2-1 трейлерам, проводимое нашими квалифицированными инструкторами, приводит к нашим превосходным результатам с первого раза.

Наши учебные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить ваши Тренировочное время.

Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться хорошим соотношением цены и качества, но 8-часовой рабочий день не рассчитан на 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. Это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди за рулем, и фактически теряете половину своего дня.Другая проблема с 8-часовыми рабочими днями, предоставляемыми другими школами обучения трейлеров в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных школ вводят перерывы на обед в этот 8-часовой рабочий день, что означает, что вы не получаете полный рабочий день вождения / практики, за которые вы платите. . Последняя проблема с 8-часовым рабочим днем ​​- это усталость. Вождение в течение столь длительного времени приводит к потере концентрации и, следовательно, отрицательно сказывается на вашем обучении. Сочетание этих проблем совершенно очевидно, почему в таких школах не так много успеваемости, как мы гордимся.Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем приспособиться к этому, даже если мы не рекомендуем это делать.


Курсы обучения прицепов

Наши учебные курсы по прицепам B + E начинаются в 24 часа и предназначены для людей, не имеющих опыта буксировки прицепов. Затем наш курс состоит из 4-х часовых блоков, включая 20-часовой, 16-часовой и 12-часовой курс, причем каждый шаг вниз предназначен для водителей на основе их предыдущего опыта буксировки.Мы также предлагаем 10-часовой курс, но рекомендуем его только людям, которые имеют очень хороший опыт буксировки и исключительно хороши в движении задним ходом.

Ваш курс, как правило, делится на 4 часа тренировок в день, при этом ваш тест сдается в последний день курса, где вы пройдете 2 часа предтестовой разминки, а затем последние 2 часа потратите на Ваш практический экзамен по вождению B + E.

Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий:

  • улучшить ваши общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзаменов по вождению» DVSA
  • показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в ходе экзамена по вождению.
  • обучает вас маневру задним ходом, который вам необходимо будет выполнить в рамках вашего практического теста.
  • обучает вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста
  • научит вас, как правильно отсоединить и снова подсоединить трейлер, так как ваш экзаменатор ожидает увидеть его


Наши самые успешные курсы — это курсы продолжительностью 16–20 часов, так как эти курсы обычно дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все тренировочные моменты, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить указанные выше тренировочные точки.

Пожалуйста, помните, решая, какой учебный курс B + E вам подойдет лучше всего, что если вы попытаетесь выбрать более короткий учебный курс трейлера, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест B + E в первый раз и можете закончить тратить больше денег на повторные тесты, чем если бы вы изначально выбрали курс, наиболее подходящий для вашего уровня подготовки. Если вы не уверены, какой курс по автомобилям и трейлерам подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нашим офисом, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.


О тесте категории B + E

Тест B + E будет проходить в том же транспортном средстве, на котором вы тренируетесь. Тест начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов по безопасности транспортного средства, и обычно сразу же следует упражнение с задним ходом.

Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час на дороге общего пользования, пройдя тестовые маршруты, которые вы, надеюсь, практиковали во время тренировки. В течение этого времени в дороге ваш экзаменатор оценит вашу способность безопасно и надлежащим образом взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, соблюдая правильные правила дорожного движения.По возвращении в испытательный центр экзаменатор попросит вас отцепить, а затем переустановить прицеп в качестве заключительной части вашего теста.


Прейскурант B + E
Курс Цена
24 часа £ 1150
20 часов £ 999
16 часов £ 825
12 часов £ 650
10 часов £ 595
Почасовая ставка £ 50 в час
Повторный экзамен по вождению, модуль 3 £ 310
Выходные / праздничные дни £ 10 В день


Все курсы ВКЛЮЧАЮТ плату за обучение и практические экзамены.(Дополнительные 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицированный как нерабочее время согласно DVSA)


Как мне записаться на уроки вождения B + E?

Поскольку все наши сеансы B + E индивидуальны для каждого человека, единственный способ забронировать сеанс — это позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где сотрудники нашего офиса обсудят ваши личные потребности и обсудят возможность оказания помощи. вы найдете подходящее время и дату, которые вам подходят.


Бронирование курса, если у вас есть лицензия ЕС

Если у вас есть лицензия ЕС, вы должны получить форму D91 в DVLA.

Чтобы получить форму D91, вам необходимо заполнить форму заявки D9. После того, как вы заполните заявку D9, DVLA отправит вам форму D91 по почте и предоставит вам номер водительского удостоверения в Великобритании.

Получив форму D91 и номер водительского удостоверения в Великобритании, вы можете записаться на курс у нас, а также иметь возможность записаться на любые другие курсы / тесты / экзамены по вождению в Великобритании.

Обратите внимание, что вам нужно будет принести форму D91 с собой на курс, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы действительно имеете ее перед бронированием.

Нью-Йорк DMV | Коды подтверждения и ограничения водительских прав

Коды подтверждения лицензии

Подтверждение лицензии

дает вам дополнительные водительские права. Коды подтверждения лицензии напечатаны на лицевой стороне вашей лицензии в строке под полем «Срок действия» после буквы «E». Описание любых подтверждений, которые у вас есть, напечатано на обратной стороне документа с лицензией на фотографию. См. Образцы лицензионных документов для размещения кода подтверждения.

Коды подтверждения лицензии
Код Подтверждение
F Транспортные средства сельскохозяйственного класса A
G Транспортные средства сельскохозяйственного класса B
Hazardous Материалы Hazardous
M Металлическая катушка
N Автоцистерны
P Пассажирский транспорт
R Рекреационные автомобили GVWR более 26000 фунтов.
S Школьный автобус
T Двойные / тройные
W Эвакуатор
X Tank / Hazmat

Ограничения по лицензии

Ограничение лицензии Водители некоммерческого и коммерческого характера

Ограничения лицензии объясняют ваши ограничения вождения. Коды ограничения лицензии напечатаны на лицевой стороне вашей лицензии в строке под полями «Срок действия» и «E» после буквы «R».Описание имеющихся у вас ограничений напечатано на обратной стороне документа с лицензией на фотографию. См. Образцы лицензионных документов для размещения кода ограничения.

Освобождение от медицинских сертификатов Ортопедическое устройство Наружные зеркала Слуховой аппарат 901 00 P
Коды ограничения лицензии
Код Ограничение лицензии
A Ускорение слева от тормоза
A1 Временный посетитель
A2 Проблемный водитель Только D)
A3 (только для коммерческого класса)
A4 Устройство блокировки зажигания (Устройство блокировки не требуется в автомобиле, принадлежащем работодателю лицензиата, если автомобиль используется в ход трудоустройства лицензиата.Работодатель должен дать согласие на использование транспортного средства без устройства.)
B Корректирующие линзы
C Механическое приспособление
D
E Нет CMV с механической коробкой передач (только для коммерческого класса)
E1 Автоматическая коробка передач
F
F1 или зеркало полного обзора
G Вождение при дневном свете Только
H Ограничено для работы
I Ограниченное использование Auto MAX 40 миль в час
I1 Ограниченное использование MCY MAX 40 миль в час (только для мотоциклетного класса)
I2 Limited Используйте MCY MAX 30 миль в час (только мотоциклетный класс)
I3 Ограниченное использование MCY MAX 20 миль в час (только мотоциклетный класс)
I4 трехколесный MCY (только мотоциклетный класс)
K CDL Intrastate (коммерческие операции за пределами штата Нью-Йорк запрещены) Только (коммерческий класс)
L CMV без воздушного тормоза (только коммерческий класс)
M Пассажирский VEH класса A (только коммерческий класс)
N Пассажирский автомобиль класса A и B (только коммерческий класс)
N1

Нет транспортного средства, предназначенного для 15 или более взрослых пассажиров (только коммерческий класс)

N2 Нет транспортного средства, предназначенного для 8 или более взрослых пассажиров (только коммерческий класс)
O Без трактора / Прицеп CMV (только для коммерческого класса)
O1 Без трактора / CMV для прицепа / Грузовик не более 26000 GVWR (только для коммерческого класса)
В автобусе CMV запрещены пассажиры (только коммерческое разрешение)
P1 Тормоза с усилителем
Q Рулевое управление с усилителем
R Встроенное сиденье / педаль / башмак
U Ручной тормоз
V Медицинская версия (только для коммерческого класса)
V1 Ножной стояночный тормоз
X Нет груза в цистерне CMV Только)
X1 Полное ручное управление
Y Использование плечевого ремня
Z CMV без полного воздушного тормоза (только для коммерческого класса)
Z1 Wheel Spinner
4 Телескопическая линза 4
5 Нет ограниченного доступа
9 0002

Курсы обучения автомобилям и трейлерам (B + E)

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ :
Экзамены по вождению автомобилей и прицепов (B + E) прекратятся 20 сентября 2021 года.Вы больше не можете записаться на экзамен по вождению автомобиля и прицепа ни в этот день, ни после него. Правительство изменит закон, чтобы вы автоматически получить эту категорию в ваших водительских правах. Это будет позже в этом году. До тех пор, пока этот закон не изменится, вам по-прежнему потребуется категория B + E для буксировки прицепов в соответствии с действующим законодательством. правительственные директивы.

Узнайте, как меняются правила и как этот закон повлияет на вас. Экзамен по вождению легковых автомобилей и прицепов — GOV.UK (www.gov.uk)

Мы предлагаем курсы по обращению с прицепом (обязанность по уходу) для выполнения требований обязанности по уходу, которые работодатели требуют по закону в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

Водители, обогнавшие автомобиль 1 января 1997 года или после этой даты требуется пройти дополнительный экзамен по вождению, чтобы буксировать большие прицепы и получить право на категорию B + E и все более крупные транспортные средства. Категория B Транспортные средства до 3,5 тонны MAM и до 8 пассажирских сидений могут быть соединены с прицепом массой до 750 кг MAM (с учетом общей массы до 4,25 тонн MAM) ИЛИ прицепом массой более 750 кг при условии MAM Масса прицепа не превышает собственной массы тягача, а комбинация не превышает 3.5 тонн МАМ.
Все водители, прошедшие автомобили, прошедшие испытания до 1 января 1997 года, сохраняют свое право буксировать прицепы до истечения срока действия лицензии. Это означает, что они, как правило, имеют право управлять автомобилем и прицепом до 8,25 тонны МАМ.

Курс: B + E (Тест на автомобиль и прицеп)

Расположение: Саутгемптон, Хэмпшир

Ньюбери Беркшир

Возраст: 17+

Лицензия B + E предназначена для водителей 17 лет и старше.прошедшие автомобильные испытания 1 января 1997 г. или позднее и желающие буксировать большой прицеп. (прицеп МАМ от 750кг до 3500кг)

Требования к курсу: Иметь временную лицензию B + E.

Теоретический тест: Не требуется

Продолжительность курса: 8-20+ часов

Цена: Подробности по телефону

У нас есть предварительные экзамены по вождению. забронировал с DVSA.

DVSA Тестовый сбор.£ 115 по будням

Взнос за экзамен DVSA £ 141 Суббота

У курса нет фиксированного количества времени, так как требования у всех разные, но вот руководство для вас.

12-часовой курс обучения.

Идеально подходит для тех, кто имеет опыт буксировки и движения задним ходом.

16-часовой курс обучения.

Идеально подходит для тех, кто, возможно, раньше не буксировал, но в целом является уверенным и компетентным водителем.

18-20 часовой курс обучения.

Идеально подходит для тех, кто никогда раньше не буксировал, и которому нужно время, чтобы привести свои общие стандарты вождения в соответствие с высокими стандартами испытаний DVSA.

Как правило, требуется тренировка от 1 до 4 дней.

Если вы не уверены, какая длина вам требуется, закажите одну из наших оценок буксировки. Это, конечно же, обеспечит вам правильную длину.

Мы сможем помочь вам со всем, что необходимо для сдачи экзамена по вождению B + E.С момента первого телефонного звонка, поставка современного автомобиля Mitsubishi L200 и прицепа, отвечающего всем требованиям Требования к экзамену DVSA, чтобы организовать ваш курс и обучение в соответствии с вашими требованиями и получить экзамен по вождению. Ваш инструктор проведет вас в испытательный центр DVSA и вернет вас обратно на тренировку. центр.

Вопросы B + E

Вам будет задано 5 вопросов по безопасности транспортных средств. Эти вопросы также известны как вопросы типа «покажи, расскажи».

Экзаменатор задаст вам вопросы «покажите мне», где вы должны будете показать им, как вы будете проводить проверку безопасности транспортного средства.

Вам также будут заданы вопросы типа «скажите мне», где вам нужно будет объяснить экзаменатору, как вы будете проводить проверку.

1. Откройте капот, определите, где находится бачок с тормозной жидкостью, и расскажите, как вы можете проверить безопасный уровень гидравлической тормозной жидкости.

Найдите резервуар, проверьте уровень по отметкам «высокий / низкий».

2. Покажите мне, как вы проверяете работу указателей поворота.

Установка индикаторов или переключателя аварийной сигнализации и проверка работы всех индикаторов.

3. Назовите основные факторы безопасности, связанные с погрузкой этого транспортного средства.

Груз должен быть равномерно распределен по прицепу. Тяжелые предметы следует загружать как можно ниже, чтобы они в основном находились над осью (осями). Следует раздавать более объемные и легкие предметы чтобы придать буксирной сцепке подходящую «нагрузку на нос». Масса носовой части никогда не должна превышать спецификации производителя транспортного средства.

4. Назовите основные факторы безопасности, связанные с закреплением груза на этом транспортном средстве.

Любой груз необходимо перевозить так, чтобы он не создавал опасности для других участников дорожного движения. Он должен быть надежно размещен в пределах габаритов и веса транспортного средства. Груз должен быть надежным, чтобы он не мог переместиться или упасть с автомобиля при повороте или торможении.

5. Покажите мне, как вы можете проверить надежность дверей вашего автомобиля и прицепа.

Следует проводить физические проверки, чтобы убедиться, что окна, потолочный светильник и все двери, включая грузовые двери, закрыты должным образом.

6. Расскажите, как вы можете проверить шины, чтобы убедиться, что они имеют достаточную глубину протектора и их общее состояние безопасно для использования на дороге.

Без порезов и выпуклостей, глубина рисунка протектора 1,6 мм в центральной части ширины шины и по всей внешней окружности.

7. Покажите мне, как можно проверить, работает ли звуковой сигнал (только для бездорожья).

Проверка осуществляется с помощью регулятора (при необходимости включить зажигание).

8. Откройте капот, определите, где вы хотите проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя, и скажите мне, как вы можете проверить, что двигатель имеет правильный уровень.

Найдите отметки высокого / низкого уровня на напорном баке, если он установлен, или на крышке заливной горловины радиатора, и опишите, как долить до нужного уровня.

9. Покажите мне, как проверить стояночный тормоз на чрезмерный износ.

Продемонстрируйте, задействовав стояночный тормоз, когда он полностью задействован, он фиксируется и не находится в конце рабочего хода.

10. Покажите мне, как вы чистите лобовое стекло с помощью стеклоомывателя и дворников.

Приведите в действие ручку омывания и протирания лобового стекла (при необходимости включите зажигание).

11. Покажите мне, как вы настроили бы средства управления запотеванием, чтобы эффективно очищать все окна, это должно включать как передние, так и задние экраны.

Установите все соответствующие элементы управления, включая: вентилятор, температура, направление / источник воздуха и экран с подогревом для очистки лобового стекла и окон.Для этой демонстрации запускать двигатель не требуется.

12. Покажите мне, как вы включаете задний противотуманный фонарь (и), и объясните, когда вы будете использовать его / их (не нужно выходить из автомобиля).

Включить выключатель (при необходимости включить ближний свет фар и зажигание). Проверьте, горит ли сигнальная лампа. Объясните использование.

13. Покажите мне, как вы переключаете фару с ближнего на дальний свет, и объясните, как вы узнаете, что дальний свет включен, находясь внутри автомобиля.

Включите выключатель (при необходимости включите зажигание или двигатель), проверьте с помощью контрольной лампы дальнего света.

14. Покажите мне, как вы можете проверить, что стоп-сигналы работают на этом автомобиле (я могу помочь вам, если вам нужно включить зажигание, пожалуйста, не запускайте двигатель).

Нажмите на педаль тормоза, используйте отражения в окнах, гаражных воротах и ​​т. Д. Или попросите кого-нибудь о помощи.

15. Расскажите, как убедиться, что подголовник правильно отрегулирован, чтобы обеспечить наилучшую защиту в случае аварии.

Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы жесткая часть подголовника находилась как минимум на высоте глаза или верхней части ушей и как можно ближе к затылку. Некоторые ограничения могут не регулироваться.

Мы покрываем юг для обучения трейлерам из Борнмута, Рингвуда, Нью-Фореста, Тоттона, Саутгемптона, Истли, Винчестера, Портсмута, Фархема, Госпорта, Порчестера, Уикхема, Солсбери.

У нас есть B + E обучение автомобилям и трейлерам из Ньюбери, Гринхема, Бейзингстока, Рединга, Фарнборо, Андовера, Суиндона, Абингдона, Брэкнелла.

AXS

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к axs.com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 81.222.188.213 ID запроса: 6ab318d7bad

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам.com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 81.222.188.213 ID запроса: 6ab318d7bad

Varför behöver du göra en CAPTCHA?

Godkänd CAPTCHA bevisar att du inte är en robot och ger dig tillfällig tillgång till axs.com.

Vad du kan göra för att förhindra detta i framtiden

Om du har en privat uppkoppling, t.ex. hemma kan du köra en antivirussökning på din enhet för att se до att den inte är Infkterad med skadlig kod. Om du befinner dig på ett kontor eller på ett delat nätverk kan du be nätverksadministratören att skanna över nätverket och leta efter felkonfigurerade эллер инфекционист энхетер.

Besök vår hjälpsida eller kontakta vår kundtjänst om du har fler frågor. Klicka här.

IP: 81.222.188.213 ID запроса: 6ab318d7bad

Обозначения и подтверждения группы CDL

Обозначения и подтверждения группы CDL

Обозначения группы CDL

Жителю Мичигана необходим CDL с соответствующим обозначением группы, как показано ниже:

Группа A для эксплуатации комбинации транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) * 26 001 фунт или более, включая буксируемый прицеп или транспортное средство с максимальной полной массой (GVWR) ** более 10 000 фунтов.

Группа A позволяет эксплуатировать автомобили группы B и группы C.

Группа B для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой 26 001 фунт или более.

Группа B позволяет эксплуатировать автомобили группы C.

Группа C для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунт или транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунт, буксирующим другое транспортное средство или прицеп и перевозящим опасные материалы, на которых требуется табличка, или предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров, включая водитель.

* Полная максимальная масса автопоезда (GCWR) означает значение, указанное производителем в качестве максимальной загруженной массы автопоезда. При отсутствии метки GCWR можно рассчитать, прибавив GVWR силовой установки к GVWR буксируемых транспортных средств или прицепов.

** Полная масса транспортного средства (GVWR) — это рекомендованная максимальная общая масса транспортного средства и груза, указанная производителем транспортного средства. Этикетка GVWR обычно находится на дверной стойке со стороны водителя силового агрегата и на передней левой стороне прицепа.Не следует путать GVWR с выбранной полной массой транспортного средства (GVW), которая указывается владельцем транспортного средства для целей регистрации.

Подтверждения

В дополнение к соответствующему обозначению группы CDL, подтверждения требуются для следующего:

  • T — Двойные или тройные прицепы: (Тройные прицепы не разрешены в Мичигане.)
  • P — Пассажирский: Для транспортных средств, рассчитанных на перевозку 16 и более человек (включая водителя).
  • N — Автоцистерны: Для транспортных средств, предназначенных для перевозки жидкостей или сжиженных газов наливом в стационарных цистернах или переносных цистернах емкостью 1 000 галлонов или более.
  • H — Опасные материалы: Перевозить опасные материалы в количествах, требующих таблички. Перед подачей заявки на это подтверждение вы должны иметь:
    • Оценка угрозы федеральной безопасности.
    • Вы должны предоставить действительное, не истекшее доказательство гражданства США или того, что вы являетесь законным постоянным жителем
      • Приемлемое подтверждение U.S. Гражданство:

        Действительный паспорт или паспортная карта США с не истекшим сроком действия

        Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, выданного властями штата, округа, муниципалитета или отдаленного владения США с официальной печатью.

        Консульский отчет о рождении за границей, выданный Государственным департаментом США (FS-240, DS-1350 или FS-545)

        Свидетельство о натурализации (N-550, N-570 или N-578)

        Свидетельство гражданства США (N-560 или N-561)

      • Приемлемое подтверждение законного постоянного жителя:

        Действительная карта постоянного жителя с не истекшим сроком действия, выданная USCIS или INS.

  • X — Этот код подтверждения X будет отображаться в лицензии вместо кодов H и N, когда заявитель получит подтверждение как резервуара, так и опасных материалов.
  • S — Школьный автобус: Для коммерческих автомобилей, используемых для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ из дома в школу, из школы в дом или на мероприятия, спонсируемые школой, и обратно.

Для CLP, выпущенных 8 июля 2015 г. или позднее, разрешены только следующие индоссаменты:

  • P — Для подтверждения пассажира
  • S — Для одобрения школьных автобусов
  • N — Для допуска автоцистерны

Ограничения

Вы можете получить ограничения на ваш CDL при следующих условиях:

Для CLP, выпущенных 8 июля 2015 г. или позднее, были стандартизированы следующие ограничения:

  • P — без пассажиров в автобусе CMV

  • X — без груза в цистерне CMV

  • L — без пневматического тормоза CMV

  • V — для медицинских целей

  • M — Для легкового автомобиля без класса A

  • N — Для легковых автомобилей без классов A и B

  • K — только для внутриштатных районов

  • Любые дополнительные юрисдикционные ограничения, применимые к водительским правам CLP

Для CDL, выпущенных 8 июля 2015 г. или позднее, были стандартизированы следующие ограничения:

  • L — без пневматического тормоза CMV

  • Z — без пневматического тормоза CMV

  • E — без механической коробки передач CMV

  • O — для трактора без прицепа CMV

  • M — Для легкового автомобиля без класса A

  • N — Для легковых автомобилей без классов A и B

  • K — только для внутриштатных районов

  • V — для медицинских целей

  • По усмотрению штата, дополнительные коды для дополнительных ограничений, при условии, что каждый такой код ограничения полностью объяснен на лицевой или оборотной стороне документа CDL.О таких ограничениях сообщается через CDLIS с использованием кодов «J» (Другое) или «I» (Запрещено — Другое).

Сезонное ограничение CDL

Специальная сезонная ограниченная CDL доступна для сотрудников агробизнеса, эксплуатирующих автомобили групп B и C на маршрутах в пределах 150 миль от места ведения бизнеса. Автобусы и школьные автобусы не могут эксплуатироваться с этой ограниченной лицензией. Несмотря на то, что тесты на знания и навыки CDL не требуются, заявители должны иметь чистый водительский стаж за предыдущий трехлетний период и иметь лицензию оператора или шофера не менее одного года до подачи заявки на сезонное ограничение CDL.

Этот CDL должен применяться на каждый календарный год. В течение одного года заявители могут выбрать, чтобы ограниченный CDL действовал в течение 180 дней с даты выдачи или действовал в сезонные периоды с 2 апреля по 30 июня и со 2 сентября по 30 ноября. Ограниченный CDL разрешает водителю перевозить следующие ограниченные количества опасных материалов без одобрения H или X:

  • Дизельное моторное топливо в количестве не более 1 000 галлонов.
  • Жидкие удобрения в количестве не более 3000 галлонов.
  • Твердые удобрения, транспортируемые без каких-либо органических веществ.


Мичиганское руководство по коммерческим водительским правам

Какое разрешение вам нужно для буксировки прицепа для лошадей или для вождения бокса для лошадей?

Лошадей часто нужно перевозить по дорогам общего пользования. Для буксировки прицепа для лошадей или для вождения бокса для лошадей требуются разные категории водительских прав, в зависимости от транспортного средства или комбинации транспортного средства / прицепа.

В настоящее время, если вы сдали экзамен по вождению 1 января 1997 г. или позже, вы можете управлять транспортными средствами только категории B.Если вы хотите управлять транспортным средством любого другого типа, требуются дополнительные тесты.

С 20 сентября 2021 года, , вы больше не сможете проходить тест B + E.

После консультации с правительством закон будет изменен с 15 ноября 2021 года. Правительство объявило, что экзамены по вождению грузовых автомобилей будут пересмотрены, и водителям легковых автомобилей больше не нужно будет проходить еще один тест для буксировки прицепа или каравана. Вы можете узнать больше о том, что вы сможете легально буксировать с 15 ноября 2021 года, здесь.Помните, что до тех пор, пока закон не изменится, вы все равно должны соблюдать текущие лицензионные ограничения.

BHS настоятельно рекомендует всем, кто новичок или давно не буксировал, пройти обучение у квалифицированного инструктора по вождению B + E. При буксировке следует учитывать множество аспектов, а не только вождение автомобиля; включая безопасное сцепление и расцепление, необходимые проверки безопасности перед буксировкой и ограничения веса вашего автомобиля и прицепа.

Тип необходимой лицензии зависит от максимальной разрешенной массы (MAM).Его можно найти либо на табличке производителя, либо на «служебной табличке Министерства» (автомобили весом более 3500 кг).

До внесения изменений в закон 15 ноября 2021 г., ниже приведены текущие лицензионные ограничения:

Занимаемая категория

Что у вас есть право на вождение

Б

Транспортные средства с МАМ не более 3 500 кг.Вы можете буксировать прицеп с МАМ весом не более 750 кг (например, небольшой садовый прицеп).
Вы можете буксировать прицеп с МАС массой более 750 кг. Однако вы должны выполнить следующие условия:
— Фактический вес транспортного средства и прицепа не может превышать 3 500 кг.
— Фактическая масса прицепа не может превышать массу тягача без нагрузки.

Б + Э

Если вы сдали тест B:

До 19 января 2013 года вы можете буксировать прицеп любого размера.
19 января 2013 г. или позже вы можете буксировать прицеп с МАМ массой до 3500 кг.

C1

Транспортные средства с МАС более 3 500 кг, но не более 7 500 кг.
Вы можете буксировать прицеп с МАС массой не более 750 кг. Водители, прошедшие тест категории B до 01.01.1997, будут иметь право на использование дисков C1 + E с ограничением «107». Это ограничивает фактический вес комбинации до 8.25 тонн. Прицеп может иметь МАМ более 750 кг.

C1 + E

Транспортные средства с МАС более 3 500 кг, но не более 7 500 кг.
Вы можете буксировать прицеп с МАС массой более 750 кг. Вес поезда (автомобиль и прицеп вместе) не должен превышать 12 000 кг.

К

Транспортные средства с МАМ более 7 500 кг.
Вы можете буксировать прицеп с МАС массой не более 750 кг.

К + Е

Транспортные средства с МАМ более 7 500 кг.
Вы можете буксировать прицеп с МАС массой более 750 кг.

Продление водительских прав по телефону 70

С 1997 года подразумеваемые права C1 и / или D1 (небольшой грузовик и / или автобус) не продлеваются автоматически по достижении 70-летнего возраста.Водители могут подать заявку на восстановление этих прав, но они должны соответствовать более высоким медицинским стандартам пригодности к вождению, связанным с правами на грузовые автомобили и / или автобусы.

Форма заявления D2 и медицинская форма D4, заполненная врачом, необходимы, если заявитель желает сохранить свои подразумеваемые права C1 и / или D1. Их можно получить в почтовых отделениях, которые предлагают транзакции с водительскими правами. Плата DVLA за этот процесс не взимается, но вам, возможно, придется заплатить за заполнение медицинской формы D4 врачом общей практики (и оптиком, если врач общей практики не предлагает глазные тесты).

Драйверы | FMCSA

Обзор

Водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления некоторыми коммерческими автотранспортными средствами (CMV) с 1 апреля 1992 года. Типы транспортных средств и операции, требующие CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель прошел тесты на знания и навыки, проводимые государством и связанные с типом транспортного средства, которое водитель планирует использовать.Водители должны получить и иметь CDL, если они работают на межгосударственном, внутригосударственном или внешнем рынке и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже. Ограничения накладываются на CDL, когда водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV. Примеры этих ограничений перечислены ниже. Поэтому, чтобы избежать ограничений, водители должны проходить тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

Примечание. Начиная с 7 февраля 2022 года водители начального уровня будут подпадать под действие требований правил обучения водителей начального уровня (ELDT). Сюда входят драйверы, относящиеся к:

  • Получить CDL класса A или класса B впервые;
  • Обновить существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите разрешение на школьный автобус (S), пассажирский (P) или опасные материалы (H) в первый раз.

Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения соискателей CDL.Кандидаты должны успешно пройти это обучение, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний. Водители будут искать поставщика услуг по обучению, используя будущий Реестр поставщиков обучения. Для получения дополнительной информации посетите https://tpr.fmcsa.dot.gov.

В соответствии с федеральными стандартами штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:

Класс A: Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое (ые) устройство (а) с расчетной полной массой транспортного средства. или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов) в зависимости от того, что больше.

Класс B: Любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства, которая не превышает 4536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или состав транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, которые были обозначены как опасные согласно 49 U.S.C. 5103 и должен быть помечен в соответствии с подразделом F 49 CFR Часть 172 или перевозит любое количество материала, указанного в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Часть 73.

Подтверждения

Водители, использующие специальные типы CMV, должны пройти дополнительные тесты, чтобы получить любое из следующих одобрений, размещенных на их CDL:

Пассажиру Школьный автобус Сертификат
Код подтверждения

Описание

т
Двойные / тройные прицепы (только проверка знаний)

п.
Пассажир (Тесты знаний и навыков)

Автоцистерна (только проверка знаний)

H
Опасные материалы (только проверка знаний)

х
Комбинация сертификатов цистерны и опасных материалов (только проверка знаний)

S
Школьный автобус (Тесты на знания и навыки)
Подтверждения CLP — В CLP разрешены только 3 одобрения.

п.
, обладателю сертификата CLP с отметкой «P» запрещается использовать CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, испытателей, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383.25 (а) (1).

S
, обладателю сертификата CLP с отметкой «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя сертификата CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано 49CFR383. 25 (а) (1).

Tank Endorsement, владелец CLP с маркировкой N может эксплуатировать только пустую автоцистерну, и ему запрещается управлять любой автоцистерной, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

л
Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь букву «L», в его водительских правах не должно быть никаких ограничений на использование пневматического тормоза.

Z
Если водитель проходит тест на транспортном средстве с пневматической над гидравлической тормозной системой, в его водительских правах будет обозначена буква «Z» без полного ограничения пневматического тормоза. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.

E
Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его лицензию не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.

О
Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, которое имеет крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятым колесом, на его водительские права накладывается ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пятым колесом. связь.

м
Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством классов B и C или школьными автобусами. .

Если водитель имеет CDL класса B, но получил одобрение своего пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством класса C или школьными автобусами.

В
Если государство уведомлено FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.