Блочный ремонт: Блочный ремонт пк что это

Содержание

Стоимость ремонта компьютерного оборудования

Устройство Стоимость
Ноутбуки
Блочный ремонт:
Замена любой детали устройства 900,00
Компонентный ремонт:
1-го уровня: ремонт , кроме замены BGA чипов. Включает в себя полную чистку устройства и замену термопасты 3 000,00
2-го уровня: к ремонту 1-го уровня добавляется замена BGA чипов. Включает в себя полную чистку устройства и замену термопасты 3 500,00
3-го уровня: ремонт устройства после залития, после несанкционированного ремонта третьими лицами. Включает в себя полную чистку устройства и замену термопасты 6 000,00
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования и замена термопасты 1 200,00
Планшеты
Блочный ремонт:
Замена любой детали устройства 900,00
Компонентный ремонт:
1-го уровня: ремонт периферийных плат, соединительных шлейфов. 1 200,00
2-го уровня: замена BGA чипов. 1 500,00
Диагностика с выдачей технического заключения:
Оплачивается Заказчиком в случае целенаправленного проведения проверки оборудования с выдачей официального технического заключения или при отказе от ранее согласованного платного ремонта 1 000,00
Смартфоны, навигаторы , электронные книжки, фоторамки
Блочный ремонт:
Замена любой детали устройства 900,00
Компонентный ремонт:
Ремонт системной платы, LCD экрана от 1000
Диагностика с выдачей технического заключения:
Оплачивается Заказчиком в случае целенаправленного проведения проверки оборудования с выдачей официального технического заключения или при отказе от ранее согласованного платного ремонта 1 000,00
Системные блоки
Блочный ремонт:
Замена любого узла 900,00
Компонентный ремонт:
1-го уровня: замена радиоэлементов (транзисторов, диодов, резисторов, конденсаторов, любых типов микросхем кроме BGA чипов, разъемов HDMI, DVI, VGA) 1 500,00
2-го уровня: замена BGA чипов. Включает в себя полную чистку и замену термопасты. 3 500,00
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования с заменой термопасты 1 200,00
Моноблоки
Блочный ремонт:
1-го уровня: замена любого узла, кроме материнской платы и LCD экрана 1 200,00
2-го уровня: замена материнской платы, LCD экрана 1 800,00
Компонентный ремонт:
1-го уровня: замена радиоэлементов (транзисторов, диодов, резисторов, конденсаторов, любых типов микросхем кроме BGA чипов, разъемов HDMI, DVI, VGA), LCD экрана, соединительных шлейфов 3 000,00
2-го уровня: замена BGA чипов. Включает в себя полную чистку и замену термопасты 3 500,00
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования с заменой термопасты 1 500,00
Диагностика с выдачей технического заключения для компьютерного оборудования (кроме серверов)
Оплачивается Заказчиком в случае целенаправленного проведения проверки оборудования с выдачей официального технического заключения или при отказе от ранее согласованного платного ремонта 1 000,00
Серверы
Блочный ремонт:
1-го уровня: замена любого узла, кроме материнской платы 1 500,00
2-го уровня: замена материнской платы 3 000,00
3-го уровня: замена любого узла в blade-server 4 500,00
Компонентный ремонт:
1-го уровня: замена разъемов кроме разъемов HDMI, DVI, VGA, радиоэлементов, транзисторов 3 600,00
2-го уровня: замена BGA чипов 6 000,00
Профилактические работы:
1-го уровня: полная чистка оборудования с заменой термопасты 1 800,00
2-го уровня: полная чистка оборудования с заменой термопасты для оборудования со сложным разбором и для Blade server 3 000,00
Диагностика с выдачей технического заключения:
Оплачивается Заказчиком в случае целенаправленного проведения проверки оборудования с выдачей официального технического заключения или при отказе от ранее согласованного платного ремонта 2 000,00
Замена аксессуаров для компьютерного оборудования
Замена внешнего БП, кабеля питания, внешней клавиатуры, мыши и других дополнительных внешних устройств, входивших в комплект поставки оборудования. 150,00
Программное обеспечение для компьютерного оборудования
Восстановление работоспособности операционной системы с Recovery области 900,00
Восстановление работоспособности операционной системы Windows с носителя (диска) 900,00
Восстановление работоспособности операционной системы Android 600,00
Восстановление Recovery области на HDD 1 200,00
Сохранение информации клиента на другом носителе 600,00
Копирование информации с поврежденного носителя (если возможно) от 3000
Установка пакета драйверов 600,00
Установка ПО с носителя клиента (за один программный продукт) 600,00
Перепрограммирование BIOS программным путем 1 200,00
Перепрограммирование BIOS аппаратным путем 2 100,00
Снятия пароля с OC, HDD, BIOS (если возможно) 1 500,00

Цены на услуги сервисного центра указаны без стоимости заменяемых деталей.

Не является публичной офертой.

Секционно-блочный метод ремонта корпуса | Ремонт корпусов металлических судов

Сущность и порядок проведения секционно-блочного метода ремонта. Секционно-блочный метод применяют при замене изношенных участков корпуса, восстановлении судов после переломов, крупных аварий или их модернизации. Секционно-блочный метод особенно эффективен при поэтапном ремонте судна (ремонт очередями).

Сущность секционно-блочного метода ремонта корпусных конструкций заключается в том, что ремонт корпуса в основном сводится к демонтажу конструкций и последующему монтажу заранее изготовленных секций и блоков. Этот метод позволяет за короткий период нахождения судна в ремонте выполнить большой объем ремонтных работ путем использования секций и блоков, изготовленных до постановки судна на ремонт.

Секции бывают плоскостные (палубы, переборки, металлический настил двойного дна), объемные (двойное дно, танки, носовая и кормовая часть судна) и в виде блоков (надстройки).

Размеры секций и блоков устанавливают, исходя из наличия подъемно-транспортных средств на судоремонтном предприятии для обеспечения их подъема и транспортировки.

Ремонт корпуса секционно-блочным методом состоит из следующих технологических этапов: уточнения размеров заменяемых участков, определения числа и размеров новых секций и блоков корпуса, изготовления новых секций и блоков, удаления заменяемых конструкций, установки новых секций и блоков и соединения их с корпусом, контроля качества сварных швов и испытания корпуса на водонепроницаемость.

Границы заменяемого участка корпуса определяют, исходя из протяженности района повреждения или степени износа. Контуры границ по возможности спрямляют.

Разбивку на секции производят после уточнения границ участка с учетом обеспечения прочности корпуса судна при ремонте и имеющихся грузоподъемных средств. При наличии мощных кранов размеры плоских секций корпуса определяют с учетом обеспечения их жесткости, для увеличения которой применяют монтажные (временные) подкрепления.

Новые секции и блоки изготовляют, используя порядок сборки, сварки и методы постройки, применяемые при строительстве судов, по копир-чертежам, чертежам-шаблонам и плазовым шаблонам завода-строителя, а также по плазовым ординатам корпуса судна и размерам, снятым с теоретического чертежа корпуса. Во всех случаях присоединительные размеры устанавливаемой секции проверяют по месту.

Сборку секций осуществляют на сборочных плитах или стендах с использованием специальных инструментов и приспособлений. Секции изготовляют обычно с припусками на 20—30 мм по монтажным кромкам. При установке секций тщательно выполняют установочно-проверочные работы.

Заменяемые участки корпуса демонтируют и удаляют посекционно кранами. Вырезку секций производят по накерненным и нанесенным меловым контурным линиям.

Участки днищевых секций, подлежащие замене, демонтируют и удаляют с помощью тележек или салазок с пневмо- или гидродомкратами, на которых секцию опускают ниже основной плоскости судна и выводят из-под корпуса на открытую стапель-палубу дока. Для предотвращения перегрузки опорного устройства дока или стапеля, перед демонтажом крупных днищевых секций устанавливают деревянные или металлические подпоры. Боковую устойчивость судна обеспечивают распорками.

Новые секции устанавливают с помощью кранов, тележек или салазок. При установке секций, изготовленных с припусками, монтажные кромки причерчивают, припуск снимают газовой резкой, а затем выполняют подрубку, зачистку и совмещение стыкуемых листов и балок набора. После окончательной проверки положения секций и установления необходимых зазоров производят сварку стыков листов и набора. Порядок выполнения сварочных работ устанавливается технологическим процессом. Вначале сваривают более длинные швы (сварка ведется одновременно двумя сварщиками от середины к концам). Стыки поперечного набора сваривают после заварки пазов обшивки, стыки продольного набора — после приварки стыков секций.

Когда наряду с плоскостной секцией наружной обшивки или настила палубы заменяют внутренние переборки, платформы и другие конструкции, составляющие одно целое с наружной обшивкой и настилом палубы, применяют объемные секции. Ремонт судна с использованием объемных секций может быть выполнен последовательным демонтажом и монтажом заменяемых секций или проведением ремонтных работ в доке в два этапа. Объемные секции собирают на сборочных плитах или стендах на базе плоского элемента заменяемой конструкции (настила второго дна при сборке днищевых секций). Монтажный припуск для сложных конфигураций секций устанавливают 50—70 мм и более.

Ремонт корпуса с применением блоков называют блочным (порайонным) методом ремонта. Он используется при замене части корпуса по длине, включающей все (или большинство) перекрытий или при замене надстройки судна. Суть блочного способа ремонта заключается в замене изношенного или поврежденного района корпуса новым блоком.

Кромки блоков обычно делают прямолинейными, но в отдельных случаях (применяют ступенчатые резы со специальными выступами, облегчающими сращивание их на корпусе судна. Разрезание и сращивание корпуса выполняют обычно в доке или на слипе. Постройку новых блоков (районов) корпуса производят на стапельных площадках. Для сборки блоки подаются в док кранами, а на слип — передвижкой на тележках.

Сращивание корпуса судна из двух частей производят также и на плаву с помощью кессона, накладных планок по стыку, гибкого пластыря или герметизирующего устройства путем автоматической заварки стыка в подводной части.

  • Ремонт палубы секционным методом
  • Замена участков борта секциями
  • Ремонт днища секционно-блочным методом
  • Замена изношенного участка днищевой части судна объемной секцией

Ремонт и настройка луков и арбалетов

  • Главная
  • Услуги
  • Мастерская
  • org/ListItem»>Ремонт и настройка луков и арбалетов
  • Описание
  • Документы

Описание

Наименование Ед. изм. Цена(ед.)
Для блочных луков и арбалетов
1 Ready shot шт. 2 500 р.
2 Установка петли на тетиву  шт.
200 р.
3 Установка пип-сайта на блочный лук  шт.
300 р.
4 Установка полочки на блочный лук шт.
450 р.
5 Замена комплекта из тетивы и тросов на блочный луке или арбалете 
шт.
1 900 р.
6 Замена тетивы или троса на блочный луке или арбалете
шт.
500 р.
7 Замена комплекта из 2 тросов на блочный лук или арбалет
шт.
800 р.
8 Замена обмотки под колесом моноблочного лука
шт.
500 р.
9 Замена обмотки под эксцентриком
шт.
900 р.
10  Регулировка растяжки блочного лука
шт.
450 р.
11  Регулировка растяжки и силы натяжения блочного лука (с установкой в пресс)
шт.
450 р.
12  Регулировка синхронности эксцентриков блочного лука
шт.
400 р.
13  Сборка / разборка блочного лука  с заменой рукоятки
шт.
2 500 р.
14  Сборка / разборка блочного лука или арбалета с заменой двух эксцентриков 
шт.
2 500 р.
15  Сборка / разборка блочного лука или арбалета с заменой комплекта плечей
шт.
2 500 р.
16  Сборка / разборка блочного лука или арбалета с заменой одного эксцентрика
шт.
1 300 р.
17  Сервисный пакет для блочного лука
шт.
600 р.
18  Снятие и установка  2 тросов с блочного лука или арбалета для ремонта
шт.
800 р.
19  Снятие и установка тетивы или 1 троса с блочного лука или арбалета для ремонта 
шт.
500 р.
20    Установка прицела
шт.
200 р.
21    Установка седла на тетиву
шт.
150 р.
21    Сборка лука или арбалета из комплектующих
шт.
по запросу 

Наименование Ед.изм. Цена(ед.)
Для классических луков
1 Ready shot                                                                                                                              
шт. 1 700 р.
2 Установка полочки на классический лук
шт. 150 р.
3 Замена центральной обмотки на луке или концевой обмотки
рул. 300 р.

Документы

Прайс по лукам

67. 8 Кб


Поделиться

Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

1200 кв.м. оборудованной для занятий площади

Естественное освещение Панорамные окна с шикарным видом на город

Все тренеры КМС и выше занимаются с Вами и передают Вам свой опыт

Ремонт блока цилиндров

| How-To — Двигатель и трансмиссия

Спасение блока!

Блок треснул? Не так уж много комбинаций из двух слов вызывают мурашки по спине автолюбителя. В большинстве случаев это означает, что блок DOA, и он стоит своего веса только в металлоломе. Хотя иногда есть надежда. Все зависит от того, где находится трещина, чем она вызвана и насколько обширны повреждения. В конце концов, это всего лишь металл, а металл можно сваривать.

Мы должны предварить это, сказав, что не всегда возможно или целесообразно ремонтировать треснувший блок. Если образец распространен и доступен по цене, замена его сплошным блоком может быть самым разумным путем. Где усилия по ремонту действительно имеют смысл, так это в редких, снятых с производства или оригинальных вещах с совпадением номеров. Может быть, сменный блок не вариант, или, может быть, это оригинальная деталь с кодом даты для автомобиля. В таком случае самое время рассмотреть варианты.

Чугун — непостоянная хозяйка. Он достаточно прочный, но при этом довольно пористый и хрупкий. При содержании углерода обычно в диапазоне от 2 до 6 процентов это примерно в 10 раз больше, чем в большинстве сталей. Высокое содержание углерода в чугуне вызывает образование чешуек графита, которые плохо реагируют на неравномерный нагрев. Впрочем, именно это и происходит во время сварки. В то время как мягкая сталь является более текучей и будет изгибаться и двигаться под воздействием тепла или усадки во время охлаждения, когда металл сварного шва сжимается, напряжения могут легко быть достаточными для растрескивания хрупкого чугуна. Иногда вы услышите страшный «пинг» в области, которая даже не связана с ремонтом.

Хотя объяснение операции довольно простое для понимания, это деликатная операция, и ее определенно лучше оставить тем, у кого есть достаточный опыт сварки. К сожалению, это не мы, поэтому мы обратились к нашим друзьям из Miller Electric за помощью. В штате Miller Electric немало гуру сварки, которые хорошо разбираются в металлургии и имеют большой опыт работы в этой области, так что если кто-то и может это осуществить, так это они. Для ремонта нашего чугунного блока цилиндров нас связали с Джошем Спринклом, управляющим промышленным районом и опытным сварщиком, который, как нам сказали, справится с этим, если кто-нибудь сможет. Sprinkle был в игре и сделал специальный заказ на необходимый сварочный пруток.

Спринкл упомянул кое-что, о чем всегда нужно помнить при ремонте чугуна; даже самые тщательно спланированные работы со всеми необходимыми материалами и знаниями не гарантируют успеха. Но вот мы сидим с потрескавшейся 351 Cleveland, балансирующей на грани утилизации. Что нам терять?

Syncrowave 210 TIG/Stick Welder
Syncrowave 351, показанный здесь в работе, — отличный агрегат из прошлого Miller, демонстрирующий, насколько надежным является оборудование Miller, но если вы готовы к такой работе, вы хотите посмотреть на новый Syncrowave 210/TIG/Stick Welder от Miller Electric. Его новая конструкция на основе инвертора отличается малым весом, что делает его идеальным для ремонта автомобилей и личного использования. Удобный для оператора интерфейс поддерживает сварку TIG на переменном/постоянном токе и постоянный ток с возможностью сварки материалов толщиной до 1/4 дюйма за один проход. Syncrowave 210 оснащен инновационными технологиями, такими как функция Pro-Set, которая избавляет от догадок при настройке параметров сварки, предлагая предустановленные элементы управления, разработанные инженерами по сварке Miller. Пользователи просто выбирают функцию DIG или Balance и регулируют до тех пор, пока на дисплее не появится Pro-Set. Эксклюзивная технология Auto-Line компании Miller и универсальный штекер (MVP) позволяют легко подключаться к любому входному напряжению в диапазоне от 115 до 230 В без ручного подключения, обеспечивая надежную входную мощность независимо от условий сварки.

Вот наш пациент: девственная скважина 1970 года выпуска, код 4V 351C. Он был обработан и полностью подготовлен к сборке, поэтому мы возлагаем большие надежды. Хорошие сердечники Cleveland трудно найти, поскольку они плохо переносят большие отверстия из-за смещения сердечника во время производства и тонколитых стенок. Это означает, что для большинства блоков диаметр отверстия превышает 0,030–0,040, чтобы свести к минимуму риск перегрева.

Мы даже не заметили эту залитую эпоксидной смолой трещину под краской и грязью. Мы даже не уверены, как это могло произойти — возможно, чрезмерное затягивание болта. Прежде чем Sprinkle сможет получить четкое представление о степени повреждения и оценить возможность сварки, необходимо удалить всю слизь.

В то время как сторона трещины, пересекающая водослив, прошла насквозь, мы были приятно удивлены, обнаружив, что эпоксидная смола очень поверхностна и ее легко удалить с помощью заусенца. Обратите внимание на отверстие, просверленное в конце трещины; это делается для того, чтобы «закончить» трещину и предотвратить ее дальнейшее распространение при сварке. Без этого трещина будет распространяться прямо перед сварочной ванной.

Трещина проходит через горловину воды, поэтому мы ничего не можем там сделать, но Спринкл указывает на два важных рукава трещины, которые мы должны предотвратить, чтобы ремонт стал возможным.

Чтобы убедиться, что все загрязняющие вещества из эпоксидной смолы удалены, и оставить участок чистого чугуна для заполнения, Ларри Андерсон из FPS вырезает V-образный канал вдоль трещины.

Еще одна хорошая новость: трещины были неглубокими на двух из трех сторон, а это означает, что там все еще достаточно прочности, чтобы выдержать нагрузку сварки. Одна полностью растрескавшаяся сторона может сыграть нам на руку и создать место для небольшого движения хрупкого чугуна во время нагрева.

Это опытный сварщик компании Miller Джош Спринкл и его любимое оружие для ремонта: ERNi-Ci. Известный в просторечии как «Никель 99″, этот стержень предназначен для сварки TIG различных типов чугуна. Его также можно использовать для наплавки, наплавки и ремонта, где требуются легко обрабатываемые сварные швы. Это важно, учитывая, где находится наша трещина. двух диаметров никеля 99. Стержень диаметром 1/16 дюйма будет использоваться для большей части сварки, а стержень диаметром 1/16 дюйма будет использоваться для заполнения отверстия под болт, окружающего трещину. , требуется чистый вольфрамовый электрод.Геометрия вольфрамового электрода влияет на форму дуги и, следовательно, на размер и форму сварочного валика. Всегда шлифуйте продольно и делайте длину заостренного конуса примерно в два раза больше диаметра электрода.Самое главное, шлифуйте вольфрам только на специальном ремне или круге.Если вы используете тот, который используется совместно с другими металлами, существует высокий риск включения загрязняющих веществ в вольфрам, что повлияет на качество сварки.

Сварка чугуна ВИГ требует значительного предварительного нагрева области горелкой, чтобы избежать удара материала и возможного увеличения трещины. Предварительный нагрев и температура между проходами 500 градусов по Фаренгейту являются минимально рекомендуемыми во время сварки, но держите их ниже 1000 градусов по Фаренгейту. Не торопитесь и проверьте температуру с помощью инфракрасного теплового пистолета, если это возможно.

Наш сварочный аппарат — надежный старый Miller Syncrowave 351. Новые аппараты более мощные и эффективные (см. врезку о новом Syncrowave 210 от Miller), но все сварочные аппараты Miller служат чертовски долго! Этот Syncrowave постоянно используется с середины 19-го века. 80-х годов и до сих пор отлично работает с минимальным обслуживанием. Нам нравится, что это так уж получилось, что «351» ремонтирует наш 351C. Sprinkle установил силу тока на 149.

Фонарик и газовый колпачок, которые Sprinkle будет использовать, представляют собой стандартный Weldcraft WP-20, который используется на многих платформах Miller. Газовая линза, возможно, подошла бы лучше всего, но Спринкл не считал ее необходимостью. Миллер теперь владеет Weldcraft, поэтому обновления и новые детали можно найти на их веб-сайте.

Сварка TIG всегда требует двух рук, поэтому ножная педаль обязательна. Это немного менее эргономично, чем современные вещи Миллера, но эта старая ножная педаль в форме ящика отлично подошла для нашего ремонта, несмотря на тысячи часов использования.

После того, как блок достаточно прогрелся в этом месте, Спринкл был готов надеть свой любимый капюшон Миллера и проложить первый и, возможно, самый важный сварной шов. Эта реакция чугуна могла многое сказать ему о потенциальном успехе ремонта. Кроме того, он сразу узнает, достаточно ли прочистили трещину.

Также настоятельно рекомендуется проковка сварного шва, чтобы уменьшить напряжение. Это делается легким постукиванием по бусине молотком средней тяжести, например, этим шариковым молотком.

Пока все хорошо! Трещина была очень чистой, а высокое содержание никеля в раннем кливлендском блоке очень хорошо принимало сварной шов. При таких сложных трещинах рекомендуется ограничивать сварные швы небольшими сегментами длиной примерно 1 дюйм, чтобы предотвратить накопление остаточного напряжения.

Некоторые предпочитают сидеть, но Спринкл не любит устраиваться поудобнее. Этот последний проход очень важен, поскольку с каждым проходом материал подвергается немного большему напряжению

Все выглядело лучше, чем ожидалось, говорит Спринкл. Ремонт нашего блока демонстрировал большие успехи. Отсюда Sprinkle заполнит рельефное отверстие, затем используйте дюймовый никель 9.9 стержней в бассейн и полностью заполните отверстие для болта на передней стороне.

После последней заливки Спринкл очистил участок чистой проволочной щеткой, чтобы внимательно изучить свою работу.

В общем, процесс сварки прошел как нельзя лучше. Все бусинки останутся как есть, за исключением небольшой области на горловине, которая потребует легкой механической обработки для образования уплотнения.

Однако мы не совсем в безопасности. Последней критической частью является охлаждение. Чугун должен остывать очень медленно. В идеале мы зарыли бы его в песок или завернули бы в тепловые одеяла, но в довольно теплый день в Южной Калифорнии мы можем обойтись кучей пляжных одеял. Эта часть немного нервирует, так как возможен катастрофический сбой. К счастью, мы никогда не слышали характерного звука раскалывания чугуна. Наш Кливленд должен быть готов к будущей сборке!

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Ремонт блока цилиндров и головки

Этот почти невидимый ремонт трещин проходит через седло клапана. В области седла клапана следует использовать стальные штифты, поскольку сталь лучше выдерживает нагрев, чем чугун.

Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров может быть плохой новостью, а может и не быть, в зависимости от размера и расположения трещин(ы), стоимости отливки и того, что потребуется для устранения трещины по сравнению с тем, что потребуется стоимость замены литья. Относительно распространенная отливка с сильными трещинами, вероятно, не стоит времени и усилий на ее ремонт, если вы можете найти другую чистую отливку по разумной цене.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

С другой стороны, если вы обнаружили трещины в головке цилиндра или блоке последней модели, которые относительно дороги или трудно найти, может быть более экономичным исправить литье с помощью надлежащего ремонта трещин. методы. Чтобы испортить вывод этой статьи, нужно сопоставить стоимость ремонта треснувшей отливки со стоимостью ее замены.

Конечно, в этой истории есть нечто большее, чем просто конец. Каждый раз, когда вы восстанавливаете подержанный двигатель с большим пробегом, головку и блок всегда следует тщательно осматривать на наличие трещин. Методы магнитопорошкового контроля выявляют большинство поверхностных трещин глубиной около четверти дюйма на чугунных блоках и головках. Но некоторые области может быть трудно осмотреть только с помощью обнаружения магнитных частиц, поэтому рекомендуется проводить испытания под давлением для проверки «скрытых» трещин во впускных и выпускных отверстиях и водяных рубашках.

В алюминиевых отливках трещины и утечки пористости обычно обнаруживаются с помощью проникающих красителей и/или испытаний под давлением. Испытания под давлением от 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм обычно выявляют любые утечки пористости или трещины, о которых стоит беспокоиться. Нет необходимости использовать более высокое давление, потому что большинство утечек, возникающих при нормальных рабочих температурах и давлениях, проявляются при давлении воздуха от 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Погружение отливки в горячую воду во время испытания под давлением — это еще один метод, который может выявить трещины и утечки пористости, которые в противном случае можно было бы не заметить при комнатной температуре.

Верхний шаг нити на шпильке этого типа создает эффект защемления при затягивании шпильки (любезно предоставлено Lock-N-Stitch).

После обнаружения трещины или утечки важно внимательно осмотреть отливку, чтобы определить всю протяженность трещины. Трещины, видимые на поверхности отливки, часто простираются на некоторое расстояние под поверхностью в обоих направлениях. Поэтому при ремонте трещины не думайте, что трещина заканчивается там, где поверхность кажется сплошной, потому что она может распространяться под поверхностью, как корни дерева.

Способ устранения трещины зависит от типа металла (чугун или алюминий), местоположения трещины (напряженная или ненапряженная зона) и размера трещины.

Трещины обычно появляются в наиболее нагруженных местах отливки. К ним относятся области между седлами клапанов в головке блока цилиндров, область между седлами клапанов и отверстием для свечи зажигания, область деки между камерами сгорания, верхняя центральная область головки и выпускные отверстия. Трещины могут начинаться в камере сгорания и распространяться на впускные или выпускные отверстия или исходить из глухих отверстий, открытых отверстий под болты или направляющих клапанов.

Трещины в блоке могут возникать между цилиндрами на поверхности деки, в стенках цилиндров или в области перемычки вокруг коренных отверстий и коленчатого вала. Вы также можете найти трещины вокруг отверстий подъемника или распредвалов, или даже по бокам или по краям блока рядом с креплениями двигателя или отверстиями расширительных заглушек.

Чем больше термическое напряжение и/или механическая нагрузка на определенную область отливки, тем выше вероятность ее растрескивания, особенно если отливка относительно тонкая.

Новые отливки обычно считаются без трещин, но дефекты отливки, неправильное охлаждение после отливки также могут привести к появлению трещин. Более распространенной проблемой новых алюминиевых отливок является утечка из-за пористости. Вот почему новые отливки следует осматривать так же тщательно, как и бывшие в употреблении отливки с большим пробегом, чтобы убедиться в отсутствии трещин или пористых утечек, которые позже вызовут проблемы.

Что еще нужно помнить о трещинах, так это то, что они часто являются результатом слишком сильного нагрева. Негерметичная прокладка головки блока цилиндров, водяной насос, радиатор или шланг охлаждающей жидкости могли привести к утечке охлаждающей жидкости, что в конечном итоге привело к перегреву и перегреву двигателя. Ограничение выхлопа, вызванное частично забитым каталитическим нейтрализатором (или сажевым фильтром на дизельном двигателе), также может накапливать тепло в двигателе. Поэтому важно определить и устранить все, что могло вызвать перегрев двигателя, прежде чем он снова будет введен в эксплуатацию, иначе ремонт трещины может быть недолгим.

Горячий или холодный ремонт

Ремонт трещин может быть выполнен холодным (штифтовым) или горячим (сварка и пайка). Используемый метод будет зависеть от размера трещины и типа отливки (чугун или алюминий). Основным преимуществом холодного ремонта трещин является то, что он не требует нагрева. Отсутствие нагрева означает, что не требуется дополнительное время для предварительного нагрева и последующего охлаждения отливки, и нет опасности деформации или деформации отливки. Нагрев головки или блока цилиндров вызывает их расширение, что, в свою очередь, создает термическое напряжение в металле, что может привести к последующему растрескиванию при охлаждении металла, особенно если он остывает слишком быстро.

При закреплении также меньше беспокойства по поводу идеальной чистоты металла вокруг трещины. Для любого типа сварки требуется идеально чистая поверхность, на которой не должно быть таких загрязнений, как жир, масло или грязь. Это означает, что отливка должна быть предварительно очищена перед сваркой. Кроме того, сварка требует шлифовки трещины с помощью шлифовальной машины, чтобы новый металл мог заполнить пустоту и сплавиться с металлом по обе стороны от трещины.

При использовании чугунных головок и блоков 80 процентов трещин обычно можно устранить с помощью железных или стальных штифтов или конических заглушек, а для 20 процентов трещин потребуется сварка в печи, сварка пламенем или пайка. С алюминиевыми головками и блоками все наоборот. Около 80 процентов трещин ремонтируются с помощью вольфрамовой сварки в среде инертного газа (TIG), а 20 процентов трещин ремонтируются с помощью алюминиевых штифтов или заглушек.

Небольшие пористые утечки в алюминии часто можно легко закрыть с помощью одного штифта или конической заглушки. Трещины в алюминиевой головке или блоке, с другой стороны, гораздо труднее устранить штифтами, потому что алюминий является более мягким металлом, чем чугун, поэтому штифты и заглушки не могут обеспечить такой сильный «захват», как в железе. Кастинг. Штифтование может обеспечить удовлетворительный ремонт небольших трещин в ненагруженных зонах, но обычно не рекомендуется для больших трещин или трещин вблизи седел клапанов. Сварка обычно является предпочтительным методом ремонта, потому что алюминий относительно легко сваривается по сравнению с чугуном. Сварочный аппарат TIG с подачей аргона или гелия может легко и быстро заполнить большинство трещин.

Другой метод холодного ремонта, который можно использовать на участках вне камеры сгорания или на внешних поверхностях отливок, заключается в заполнении трещин высокотемпературной эпоксидной смолой. Многие эпоксидные смолы могут обеспечить прочный и долговечный ремонт. Эпоксидные смолы с металлическим наполнителем можно даже просверлить и нарезать резьбу, чтобы восстановить сломанные бобышки болтов. Ключом к правильному использованию эпоксидных смол является уверенность в том, что поверхность металла идеально чистая, сухая и на ней нет масла или охлаждающей жидкости. Поверхность также должна быть слегка шероховатой путем шлифовки или пескоструйной обработки, чтобы эпоксидная смола могла прилипнуть к поверхности. Большинство эпоксидных смол застывают довольно быстро (15 минут или меньше), но обычно для полного отверждения требуется 24 часа.

Методы завинчивания

Для ремонта трещин можно использовать различные типы резьбовых штифтов или конических заглушек. Используйте алюминиевые штифты на алюминиевых головках и блоках и чугунные или стальные штифты на чугунных головках и блоках.

Штифты с прямой резьбой устанавливаются путем сверления, нарезания резьбы и ввинчивания в перекрывающиеся штифты. Отверстия для соседних штифтов просверлены так, что они слегка перекрывают друг друга, что помогает зафиксировать каждый штифт на месте. Наилучшие результаты часто достигаются, если начинать с центра трещины и двигаться к ее концу, а не начинать с одного конца трещины и двигаться к другому концу. Начиная с центра, вы помогаете распределять напряжения наружу по мере продвижения к каждому концу трещины.

Штифты с прямой резьбой не закроют трещину, если на резьбу не нанести термостойкий герметик для резьбы на керамической основе и не зачистить верхние части штифтов. Не используйте обычный анаэробный герметик для резьбовых штифтов внутри или вокруг камеры сгорания или выпускных отверстий, потому что он не выдерживает тепла.

В другом типе штифта с прямой резьбой используется специальная направленная резьба с выступом в верхней части штифта. Направление резьбы вверх создает защемляющий или зажимной эффект при затягивании штифта. Это позволяет штифту более плотно сжимать соседний металл, что хорошо работает с тонкостенными отливками. Для этого типа стопорного штифта требуются специальные метчики для формирования резьбы в каждом просверленном отверстии. Это двухэтапный процесс, начиная с чернового метчика и заканчивая чистовым метчиком.

Серия фотографий на страницах 32 и 33 показывает выявленные трещины, зашлифованные, заполненные сваркой TIG, а затем обработанные после сварки.

Конические штифты или заглушки устанавливаются по существу таким же образом, за исключением того, что глубина штифта более важна для правильной посадки. Конический штифт сужается внизу и шире вверху. Он работает как трубная заглушка с резьбой и вклинивается в отверстие при затягивании. Конические заглушки требуют специального метчика. После того, как каждая заглушка установлена, верхняя часть должна быть отрезана или отшлифована.

Наконечники некоторых резьбовых штифтов отламываются при затягивании заглушки. Это избавляет от необходимости обрезать верхнюю часть плунжера, но крутящий момент на плунжере может варьироваться в зависимости от диаметра плунжера и толщины отливки.

Для трещин, которые могут распространяться под воздействием тепла или нагрузки, вдоль трещины через определенные промежутки времени можно разместить «замки», чтобы сшить и скрепить трещину. Некоторые замки имеют форму галстука-бабочки, а другие имеют форму нити сплющенных бусин. Замки устанавливаются поперек трещины (перпендикулярно трещине), как шнурки для обуви, а оставшаяся часть трещины заполняется перекрывающимися штифтами.

Завершающим этапом ремонта холодных трещин является проковка верхушек штифтов или заглушек тупым наконечником в пневматическом молотке. Упрочнение деформирует верхние части штифтов и помогает соединить их с окружающим металлом. Упрочнение также сжимает верхнюю резьбу для герметичного уплотнения. Затем штифты можно зашлифовать заподлицо по мере необходимости, а затем дополнительно зачистить, чтобы сделать почти невидимый ремонт.

После завершения ремонта головки блока цилиндров ее следует снова опрессовать, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если есть небольшие утечки, их часто можно устранить путем дополнительной проклевки и/или установки дополнительных штифтов. Кроме того, не используйте слишком большое давление воздуха для повторной проверки головки, так как это может вытолкнуть герметик для резьбы до того, как он полностью затвердеет.

Варианты сварки

Если треснувшую головку или блок нельзя отремонтировать, заполнив трещины штифтами или заглушками, можно использовать сварку. Для чугунных головок это включает сварку в печи, сварку пламенем или пайку. С алюминиевыми головками это будет сварка TIG.

Для сварки в печи требуется опытный сварщик и предварительный нагрев головки в печи до 1000–1400 градусов по Фаренгейту (средне-красный цвет). Головка должна быть идеально чистой, а направляющие клапанов, седла и любые шпильки должны быть удалены перед сваркой. Трещина также должна быть зашлифована до водяной рубашки, чтобы в нее можно было вставить наполнитель (который должен быть из того же сплава, что и головка). Сварка производится ацетиленовой горелкой и нейтральным пламенем. После того, как трещина заполнена, головку необходимо обернуть изолирующим одеялом, чтобы предотвратить ее слишком быстрое охлаждение (что может привести к появлению затвердевших участков или дополнительных трещин). Скорость охлаждения не должна превышать 200 градусов по Фаренгейту в час, поэтому охлаждение до комнатной температуры должно занять от 6 до 7 часов.

Сварка пламенем

Другим методом ремонта трещин в чугунных головках и блоках является сварка пламенем (порошком). Сварка пламенем быстрее и проще, чем сварка в печи, и может обеспечить прочный и долговечный ремонт, как и сварка в печи. Головку все еще необходимо предварительно нагреть и медленно охладить после того, как трещина будет заполнена.

Горелка с пламенным напылением имеет загрузочный бункер, который подает никелевый порошок в пламя. Когда порошок подвергается воздействию пламени, он плавится и прилипает к краям трещины, заполняя область ремонта. Этот процесс похож на пайку, но приводит к гораздо более прочному ремонту, чем пайка. Порошок можно использовать для заполнения отверстий и трещин, а также для восстановления изношенных или поврежденных седел клапанов.

Сварка алюминиевых головок ВИГ

Трещины в алюминиевых головках чаще всего ремонтируются с помощью сварки ВИГ с использованием аргона или иногда гелия. Защита от инертного газа необходима, потому что алюминий образует оксидное покрытие, когда подвергается воздействию воздуха. Оксидное покрытие может загрязнить сварной шов и предотвратить сплавление присадочного стержня с окружающим металлом. Переменный ток используется для поочередного нагревания металла и выжигания образующегося оксида.

Как и чугун, алюминий перед сваркой необходимо предварительно нагреть. Но с алюминием вам нужно только предварительно нагреть до 350-450 градусов по Фаренгейту. Алюминий проводит тепло намного быстрее, чем чугун, поэтому важно держать головку теплой во время сварки.

Методы сварки различаются, но основная идея заключается в расплавлении окружающего металла и заполнении трещины расплавленным металлом и присадочной проволокой. Самые прочные сварные швы получаются при использовании присадочного стержня, который точно соответствует сплаву в отливке. Хорошо работают два присадочных стержня: № 4043 и № 5356 с 5-процентным содержанием магния. Тип электрода, который используется в аппарате для сварки TIG, также может иметь значение. Вольфрамовые ториевые электроды хорошо работают с алюминием, но лучшими считаются циркониевые вольфрамовые электроды (которые намного дороже).

После сварки необходимо дать головке медленно остыть. Длительное медленное охлаждение снимает напряжение в металле, которое, если его не снять, может привести к растрескиванию.

После того, как головка прогреется до комнатной температуры, ее следует испытать под давлением на наличие утечек. Покрытие внутренней части водяных рубашек герметиком или добавление герметика в систему охлаждения двигателя после установки двигателя может обеспечить дополнительную защиту от будущих утечек.

 

 

 

В этой серии представлены конические заглушки, используемые для заполнения трещин в головке блока цилиндров. Конические заглушки устанавливаются, отрезаются, зачищаются, затем отделываются. Внизу виден выбор
штекеров разных размеров.

Трещина в блоке цилиндров — ремонтировать или продать машину?

Трещина в блоке цилиндров… эти три слова могут быть разрушительными для любого автовладельца. Вы начинаете думать о дорогих счетах за ремонт и о неделях без автомобиля. Перед гипервентиляцией замедлите темп и сделайте вдох. Треснувший блок не всегда так плох, как кажется, но есть некоторые вещи, которые вам нужно знать, чтобы вы могли принять решение о том, как действовать дальше. Отремонтировать машину или просто продать? Если вы решите продать, как вы найдете покупателя на машину с перегоревшим двигателем? Использование приведенной ниже информации должно помочь вам принять наилучшее решение в вашей ситуации.

Что вызывает трещину в блоке двигателя?

Вы знаете, что треснувший блок двигателя — это плохо, но почему это происходит? Давайте отступим на пару шагов назад и поговорим о том, как вы могли бы оказаться в такой ситуации. Блоки двигателя обычно изготавливаются из железа или стали, и они рассчитаны на долгий срок службы. Эти металлы твердые и долговечные, и обычно они служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако есть некоторые вещи, которые могут привести к сбою.

В то время как некоторые части блока цилиндров имеют большую толщину и маловероятно, что они треснут, другие части намного тоньше. Стенки цилиндров и небольшие проходы в блоке, по которым течет охлаждающая жидкость, значительно тоньше и более склонны к растрескиванию. Одним из главных виновников треснувшего блока двигателя является перегрев. Когда ваш двигатель перегревается, это вызывает расширение и сжатие блока с разной скоростью. Когда одна часть расширяется больше, чем другая, это может привести к образованию крошечных трещин в более тонких частях блока. Повторяющийся перегрев приводит к усугублению этих трещин и может привести к более крупной вредной трещине.

Чрезвычайно низкие температуры также могут привести к растрескиванию блока цилиндров, особенно если охлаждающая жидкость вашего автомобиля не находится на должном уровне или недостаточно концентрирована. Если вы наполнили бак охлаждающей жидкости водой, а температура опустилась значительно ниже точки замерзания, эта вода замерзнет внутри двигателя. Поскольку больше некуда расширяться, ледяная вода давит на стены проходов и может вызвать трещину.

Если вы решили повысить мощность двигателя с помощью турбонагнетателя или нагнетателя, это значительно увеличивает риск появления трещин в блоке цилиндров. Повышенное давление внутри вашего двигателя из-за этих деталей создает чрезмерную дополнительную нагрузку на ваш блок. Трещины, которые возникают в результате этого повышенного давления, часто бывают катастрофическими и часто приводят к образованию отверстий в стенке цилиндра вместо небольших трещин.

Симптомы трещины в блоке двигателя

Итак, как узнать, есть ли трещина в блоке двигателя? Есть несколько вещей, которые вы можете найти, которые часто указывают на треснувший блок. Во-первых, это утечка жидкости. Если вы заметили утечку масла или охлаждающей жидкости из двигателя, это может быть признаком трещины. Масло и охлаждающая жидкость всегда должны быть закрыты, поэтому любые утечки могут происходить из-за трещины в блоке. Следующее, на что вы можете обратить внимание, это дым, идущий из вашего двигателя. Если вы видите дым из-под капота, вполне вероятно, что масло или охлаждающая жидкость просачивается наружу блока цилиндров и сгорает. Когда он горит, он производит дым, который будет виден из-под капота.

Плохая работа двигателя также может свидетельствовать о трещине в блоке. Поскольку ваш двигатель сжимает воздушно-топливную смесь в камере сгорания, трещина не позволит компрессии достичь надлежащего уровня. Когда это произойдет, вы обнаружите заметное снижение производительности. Этот симптом также может указывать на многие другие проблемы, поэтому одной только низкой производительности недостаточно для подтверждения взлома.

Перегрев двигателя — еще один признак, который может указывать на трещину в блоке из-за того, что охлаждающая жидкость не циркулирует через блок, как должна. Когда охлаждающая жидкость не может должным образом циркулировать, тепло от двигателя не может быть отведено. Это приводит к тому, что двигатель нагревается сильнее, чем должен, а в некоторых случаях становится опасно горячим. Наконец, если вы заметите смесь масла и охлаждающей жидкости, велика вероятность того, что ваш блок треснул. Грязная охлаждающая жидкость или молочное пенистое масло означает, что эти две жидкости смешиваются друг с другом, скорее всего, в каналах внутри двигателя из-за трещины.

Как отремонтировать треснувший блок двигателя

Даже если вы подтвердили наличие трещины в блоке двигателя, не все потеряно. Это то, что можно отремонтировать, и иногда дешевле, чем вы думаете. Если вы подозреваете, что ваш блок может быть взломан, вам следует немедленно прекратить вождение автомобиля. Прежде чем пытаться выполнить ремонт блока цилиндров , проверьте его у квалифицированного механика, чтобы определить, действительно ли у вас есть трещина или нет. Если это так, вы можете исправить это с помощью герметика, не разбирая весь двигатель. Это будет в лучшем случае. Если это не поможет, то будьте готовы к солидному счету за ремонт.

Более традиционные методы ремонта треснувшего блока двигателя включают сварку, холодную заплатку металла или даже замену всего блока. Эти методы гораздо сложнее и требуют разборки двигателя и его повторной сборки. При заварке трещины в блоке ее необходимо заделать и загладить до исходного состояния, чтобы ремонт прошел успешно. Любые дефекты или незначительные изменения в блоке двигателя могут вызвать серьезные проблемы в будущем. Вы можете даже почувствовать, как двигатель трясется или дрожит, когда он прокручивается.

Если требуется сварка, исправление или замена блока, то для завершения ремонта может потребоваться 30 или более часов труда. При стоимости труда механиков от 50 до 150 долларов в час вы можете рассчитывать на счет за ремонт в размере 3000 долларов или более. Этот вид ремонта требует опыта, которого нет у обычного человека. Вы также должны помнить, что сварка или исправление не гарантируют успешного исправления, поэтому, возможно, вам, возможно, придется заменить блок в конце концов.

Стоит ли ремонтировать треснувший блок двигателя?

В этот момент вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще ремонтировать блок двигателя. Ответ действительно зависит от вашей конкретной ситуации. Если ваш автомобиль новее и в целом в хорошем состоянии, то, вероятно, стоит потратить деньги на ремонт. Успешный ремонт, вероятно, даст вам еще несколько лет использования автомобиля. Однако, если у вас есть старый автомобиль, у которого уже есть другие проблемы, ваши деньги, вероятно, в любом случае лучше потратить на покупку нового автомобиля. В некоторых случаях у вас может просто не быть денег на ремонт. В этой ситуации вы можете продать автомобиль и вложить вырученные деньги в покупку автомобиля без особых проблем.

Итак, как найти покупателя на машину с треснувшим блоком цилиндров? Вы можете попробовать разместить его в онлайн-объявлениях и надеяться найти покупателя таким образом, но этот метод может занять некоторое время. Другой вариант — посетить местную свалку и попытаться получить от них предложение. Тем не менее, вы, вероятно, получите от них низкое предложение металлолома, основанное исключительно на стоимости металлолома в вашем автомобиле. Хотя это положило бы немного денег в ваш карман, это, вероятно, не самые большие деньги, которые вы могли бы получить.

К счастью, есть способ получше. Существуют общенациональные службы по покупке автомобилей, которые заплатят наличными за ваш автомобиль независимо от его состояния. Даже с треснувшим блоком вам сделают денежное предложение и приедут отбуксировать автомобиль бесплатно. Затем вы можете использовать эти деньги, чтобы перейти на автомобиль, который работает без сбоев. Многие из этих сервисов просты и удобны в использовании, и вы часто можете получить деньги в своем кармане в течение дня или двух.

Вывод

Трещины в блоке цилиндров — непростая проблема, но это не значит, что автомобиль нужно срочно утилизировать. Иногда небольшие трещины можно легко исправить с помощью коммерческого герметика, не разбивая двигатель. В других случаях требуется капитальный ремонт, который обойдется вам в довольно приличную сумму денег. В любом случае, вы должны оценить вашу конкретную ситуацию, чтобы определить, лучше ли вам отремонтировать автомобиль или просто продать его и двигаться дальше. Воспользовавшись приведенными здесь советами, вы сможете принять взвешенное решение, наиболее выгодное для вас с финансовой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *