Блок корректора фар: Автоматический корректор фар — принцип работы. Советы по выбору и инструкция по установке автокорректора

Содержание

Автокорректор фар — что это и для чего? Принцип работы автокорректора фар и важные моменты

Статистика неумолима и согласно ее данным, порядка 30% всех аварий происходит именно ночью. При этом 70% этих аварий происходит по причине проблем с автомобильной оптикой. Ее несовершенство или неисправность нередко приводит к плачевным последствиям, ежегодно унося тысячи и даже миллионы человеческих жизней.В большинстве случаев водитель из-за плохого освещения просто не успевает обнаружить препятствие или поворот, поскольку движется с включенным ближним светом фар. Автовладельцы, думаю, понимают о чем я. Речь о ситуациях, когда с «ближним» ничего не видно, а включить дальний невозможно, т. к. «встречка» интенсивная и дальний в прямом смысле ослепляет водителей движущихся по встречной полосе. Кстати, ослепление — еще одна причина, по которой происходит немало ДТП в темное время.

Ослепление происходит не только по причине непереключения режима света фар с дальнего на ближний, но и по причине неправильной настройки фар головного света. Почти во всех иномарках, которым больше 5-10 лет есть специальный регулятор, которым в ручном режиме можно поднять или опустить фары в зависимости от загруженности автомобиля, величины колес, и прочих факторов, влияющих на изменение положения кузова автомобиля. Более современные автомобили лишены функции ручной регулировки фар, на смену ручному режиму пришла автоматика. Так называемый автокорректор фар выполняет автоматическую корректировку пучка света фар по вертикали, в зависимости от положения кузова и фар относительно проезжей части. Именно об этом «чудо-устройстве» мы сегодня и поговорим, вы узнаете, что такое автокорректор фар, как он работает и какую роль играет в обеспечении безопасности дорожного движения.

Автоматический корректор фар

Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными «галогенками».

Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в «правильном» положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит «клевок», при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть «в небо» или наоборот «в асфальт», хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Положение кузова по отношению к подвеске распознается благодаря датчикам и тяге, которая меняет свое положение, поворачивая ротор, который в свою очередь меняет магнитный поток. Этот поток учитывается датчиком Холла, после чего происходит коррекция фар с учетом заданных алгоритмов. В более дешевых системах автоматической коррекции фар используется всего один датчик — ультразвуковой. Единственный датчик крепится в задней части кузова по принципу описанному выше.Сигнал, который поступает от датчиков принимает ЭБУ (электронный блок управления) автокорректора фар. Блок управления руководствуется определенными алгоритмами, которые предполагают учтение информации о текущей скорости автомобиля, а также состоянии датчиков. После этого ЭБУ подает команду относительно угла, на который необходимо поднять или опустить фары.Такая простая и в то же время полезная система позволяет всегда держать фары в правильном положении, исключая возможность ослепления других участников движения. Более совершенным и продвинутым в плане безопасности движения и автоматической коррекции фар является система адаптивного освещения, которая позволяет корректировать пучок света не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении, но это, как говорится, уже совсем другая история…

У меня все, надеюсь, вам все понятно? Спасибо за внимание, и до новых встреч на Фара Инфо.

Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь? | Практические советы | Авто

Почти в каждом новом автомобиле теперь есть неприметное приспособление в виде колесика слева от рулевой колонки. Оно имеет несколько положений и регулирует наклон фар. Однако мало кто пользуется этой системой. Действительно ли эта опция бесполезна и продавцы зря берут за нее деньги или с ее помощью открываются какие-то неведомые способности автомобиля, о которых мы просто не знаем?

Фото: Shutterstock.com

С отверткой под капотом

Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.

Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх.

Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.

До появления дешевой электроники фары корректировались вручную. Положение линз изменялось под капотом с помощью отвертки перед каждой поездкой. Сейчас в ходу электромеханические корректоры, которые управляются из салона и могут использоваться в любое время.

К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение.

Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.

Забывать нельзя

Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.

0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.

Естественно, не каждый водитель помнит, что нужно корректировать свет вовремя. Подавляющее большинство из них никогда не прикасается к регулятору. Поэтому для дорогих машин с очень ярким ксеноновым или матричным светом стали внедрять автоматические корректоры фар. Они опознаются по простой операции во время запуска мотора. Во время самодиагностики машина немного передвигает пучок вверх-вниз и вправо-влево. В это время датчики загрузки передают информацию на бортовой компьютер и он, высчитав правильный угол наклона светового пучка, дает команду исполнительным механизмам в конструкции фар на коррекцию.

Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.

Смотрите также:

Автокорректор фар для ксенона в 2020 году

Ксеноновые фары обеспечивают хорошее освещение дорожного полотна. Если они установлены правильно, в автомобиле, производитель которого предусмотрел возможность монтажа данного вида осветительных приборов, то оборудование несет только пользу.

Но при отсутствии дополнительных деталей, необходимых для регулировки луча света, ксенон может стать причиной серьезных аварий.

Что это такое

Автокорректор фар – это специальное устройство, которое предназначено для автомобилей, в которых установлены ксеноновые фары (реже – галогеновые лампы).

В большинстве случаев данное оборудование предусмотрено заводскими настройками в тех машинах, где вмонтированы фары на инертном газе.

Если в автомобиле могут быть вмонтированы ксеноновые фары, но на заводе машина выпущена с галогеном, то корректор устанавливается отдельно, самостоятельно.

Корректоры фар бывают двух видов:

  • принудительные;
  • автоматические.

Первый вид отличается тем, что его нужно включать самостоятельно специальным переключателем на панели управления.

Второй вид включается автоматически, когда срабатывает датчик. Автокорректоры намного удобнее и практичнее, они начинают функционировать сразу, как только меняется угол наклона светового луча.

Как работает

В автомобиле должна быть предусмотрена коррекция фар. Но если при галогеновых лампах возможно отклонение светового луча, то при ксеноне это может привести к ослеплению встречных водителей.

Автоматические корректоры регулируются специальными датчиками, установленными в задней части автомобиля.

По сути, эти датчики выполняют основную функцию – включают корректоры. Они, в свою очередь, регулируют угол наклона светового луча.

Специального механического управления автокорректоры не требуют. Водителю не потребуется включать оборудование – оно начинает функционировать самостоятельно.

В комплект автокорректора входит:

  • блок управления;
  • датчики просвета дорожного полотна;
  • исполнительные механизмы.

Принцип работы автокорректора достаточно прост. Когда происходит смена положения переключателя сигнал подается на моторедуктор.

Входящий в его состав шток, а точнее, один конец, смещается. Это приводит к тому, что изменяется положение отражателя, который корректирует оси светового потока.

Если система работает правильно, то световой поток принимает правильное положение, освещая дорожное полотно.

Насколько необходима коррекция

Согласно статистическим данным, в ночное время суток происходит основное количество дорожных происшествий.

Связано это не только с человеческим фактором (усталость, сонливость, ухудшение концентрации внимания), но и с плохой оптикой. При включенном ближнем свете освещается небольшая часть дорожного полотна, остальное расстояние находится вне поля видимости.

Если включить дальний свет, то ослепляются водители из встречных машин, что часто приводит к заносу или выезду на встречную полосу. Чтобы решить данную проблему, раньше использовались различные аксессуары (например, омыватели фар).

Относительно недавно появились автоматические корректоры фар. Это более совершенная система коррекция светового потока, позволяющая улучшить видимость на дороге, не ослепляя встречных водителей.

В каждом автомобиле предусмотрена коррекция светового потока заводскими настройками. Но их бывает недостаточно, особенно при установке ярких биксеноновых фар.

Стоит только измениться положению подвески автомобиля, как лучи света меняют положение, ухудшая видимость на дороге или ослепляя водителей. А изменение подве

2003–2009 Схема предохранителей Volkswagen Golf Mk5 (1K) »Схема предохранителей


А
Функция / компонент
1 10 T16 — Диагностическое соединение (T16 / 1)
J623 — Блок управления двигателя
J757 — Реле питания компонентов двигателя (167) (с мая 2005 г.)
J538 — Управление топливным насосом агрегат (с мая 2005 г.)
J485 — Реле включения автономного отопителя (с 2006 г.)
N79 — Нагревательный элемент для Сапун картера (с 2006 г. )
G70 — Расходомер воздуха (с 2006 г.)
J431 — Блок управления корректором угла наклона фар (с 2006 г.)
2 5 J104 — Блок управления ABS
E132 — Выключатель противобуксовочной системы
E256 — Кнопка TCS и ESP
E492 — Шина кнопка дисплея монитора давления
F — Выключатель стоп-сигнала (низкий; с ноября 2005)
10
J623 — Блок управления двигателем (с 2006 г.)
V49 — Электродвигатель корректора угла правой фары (с 006)
V48 — Электродвигатель корректора левой фары (с 2006 г.)
E102 — Регулятор корректора фар Регулятор (с 2006 г.)
J538 — Блок управления ТНВД (с 2006 г.)
J345 — Блок управления датчиком прицепа блок (с 2006 г.)
J587 — блок управления датчиками селектора (с 2006 г.)
J533 — диагностика шин данных интерфейс (с 2006 г.)
J285 — Блок управления комбинации приборов (с 2006 г. )
J500 — ГУР блок управления (с 2006 г.)
J104 — ABS с блоком управления EDL (с 2006 г.)
E132 — антипробуксовочная система выключатель системы (с 2006 г.)
E256 — кнопка TCS и ESP (с 2006 г.)
G476 — датчик положения педали тормоза (с 2006 г.)
E1 — выключатель света (с 2006 г.)
F47 — выключатель педали тормоза (с ноября 2005 г.)
3
10
J500 — Блок управления гидроусилителя руля (до мая 2005 г.)
5 J234 — Блок управления подушек безопасности (с мая 2005)
4 5 E16 — Нагреватель / тепловая мощность Датчик
G65 — Датчик высокого давления
J131 — Блок управления подогревом сиденья водителя Блок
J132 — Блок управления подогревом переднего пассажирского сиденья
J255 — Climatronic Блок управления
K216 — Контрольная лампа программы стабилизации 2 (с мая 2005 г. )
M17 — Задний ход лампочка (с мая 2005 г.)
E422 — кнопка индикации давления в шинах (с мая 2005 г.)
G266 — датчик уровня и температуры масла (высокий; с мая 2005 г.)
J530 — блок управления работой ворот гаража (с мая 2006 г.)
G128 — Сиденье датчик занятости переднего пассажира (с мая 2006 г.)
Y7 — Салон с автоматическим затемнением зеркало (с мая 2006 г.)
Z20 — Левое Нагревательный элемент жиклера омывателя (с мая 2006 г.)
Z21 — Нагреватель жиклера омывателя правый (с мая 2006 г.)
10
G266 — Датчик уровня и температуры масла (высокий; с ноября 2005 г.)
M17 — Фонарь заднего хода (высокий; с ноября 2005 г.)
J255 — Блок управления Climatronic (high; с ноября 2005 г.)
G65 — Датчик высокого давления (high; с ноября 2005 г.)
E16 — Переключатель для отопитель и мощность отопителя (высокая; с ноября 2005 г.)
J530 — Блок управления работой гаражных ворот (высокая; с ноября 2005 г. )
N253 — Пиропатрон изоляции аккумулятора (высокий; с ноября 2005 г.)
Y7 — Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением (высокое; с ноября 2005 г.)
E422 — Кнопка индикации давления в шинах (высокое; с ноября 2005 г.)
K216 — Предупреждение программы стабилизации лампа 2 (высокая; с ноября 2005 г.)
Z20 — Нагревательный элемент левой форсунки омывателя (высокая; с ноября 2005 г.)
Z21 — Нагреватель правой форсунки омывателя элемент (высокий; с ноября 2005 г.)
L71 — Подсветка переключателя антипробуксовочной системы (высокий; с ноября 2005 г.)
J301 — Блок управления системой кондиционирования (высокий; с мая 2007 г.)
5 5 F47 — Датчик педали тормоза системы круиз-контроля (до мая 2005 г.)
G476 — Датчик положения сцепления
J431 — Блок управления корректором угла наклона фар (с мая 2005 г.)
J500 — Блок управления усилителем руля блок (с мая 2005 г. )
J745 — Блок управления поворотным светом и корректором фар, на правой фаре, (высокий; декабрь 2006 г.)
10
J745 — Блок управления поворотным светом и корректором фар, в правой фаре (ближний; с мая 2006 г.), (высокий; с мая 2007 г.)
6 5 J285 — Блок управления в панели приборов вставка (до мая 2006 г.)
J538 — Блок управления топливным насосом (до мая 2006 г.)
J533 — Шина данных диагностический интерфейс (до мая 2006 г.)
F125 — Многофункциональный переключатель (до мая 2006 г.)
J587 — Рычаг селектора Блок управления датчиками (до мая 2006 г.)
F189 — Переключатель Tiptronic (до мая 2006 г.)
J745 — Блок управления поворотным светом и корректором угла наклона фар, слева от фары (высокий; декабрь 2006 г.)
10
J745 — Блок управления поворотным светом и корректором фар, в левой фаре (ближний; с мая 2006 г. ), (высокий; с мая 2007 г.)
7 5 J431 — Блок управления корректором угла наклона фар (до мая 2005 г.)
Y7 — Внутреннее автоматическое затемнение зеркало (с мая 2005 г.)
Не присвоено (с мая 2006 г.)
8
5
Y7 — Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением (до мая 2005 г.)
10 J345 — Блок управления детектора прицепа (с мая 2005 г.)
Не назначен (с мая 2006 г.)
9 5 Не присвоен (до мая 2005 г.)
J503 — Блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы (только коммерческий блок навигационной системы) (с мая 2005 г.)
Не назначен (с мая 2006 г.)
10 5 J412 — Блок управления электроникой управления мобильного телефона (до мая 2005 г. )
J530 — Блок управления гаражными воротами блок (с мая 2005 г.)
J706 — блок управления распознавания занятости сиденья (с мая 2005 г.)
Не назначен (с мая 2006 г.)
11 5
J345 — Блок управления детектора прицепа (до мая 2005 г.)
Не назначен (с мая 2005 г.)
10
J745 — Блок управления поворотным светом и корректором фар, на правой фаре, (с мая 2007 г.)
12 10 J386 — Управление двери водителя блок
J387 — блок управления двери переднего пассажира

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf — Снятие и установка блока управления корректора фар -J431- / Блок управления поворотным светом и корректором угла наклона фар -J745-, автомобили с левым рулем

Примечание
При замене блока управления выберите Обновите функцию для соответствующего блока управления в Ведомый поиск неисправностей или Режим управляемых функций → Автомобиль диагностический тестер.
Снять торцевую облицовку передней панели со стороны водителя. → Капитальный ремонт кузова, салона; Группа ремонта68.
Снять коленную подушку безопасности водителя. → Капитальный ремонт кузова, салона; Группа ремонта69.
Освободить распорный зажим -3- и вытащить это.
Снять блок управления корректором фар. -1- назад.
Отсоединить электрический разъем -2-.

Для этого нажать фиксатор -1-, поворотный фиксатор в направлении стрелки и снимаем разъем.
Устанавливайте в порядке, обратном снятию, соблюдая следующий:

Вдавить распорную скобу -2- в открытие -3- в блоке управления -1-.
Зафиксируйте распорный зажим, повернув его на 90 °. -стрелка-.

© 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org

ПОМОГИТЕ !! АБС / ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДИАПАЗОНАМИ ФАР !!

Привет, ребята, как видно из названия, у меня, кажется, большая проблема, я надеюсь, что это не модуль ABS! Для начала, моя Audi a4 2.0tdi 143 B8 сидела последние 5 дней, и позавчера я просто завел двигатель, чтобы перевернуть его, и все было хорошо. Однако сегодня вечером я пошел, чтобы взять его на пробежку, и как только я его запустил, на приборной панели начали мигать ошибки, первая ошибка была ESP / ABS Fault, вторая ошибка была « Неисправность стояночного тормоза », третья ошибка «Неисправность регулятора угла наклона фар». Я не понимаю, почему у меня внезапно возникают эти неисправности, ведь машина стояла 5 дней и даже не двигалась. Я провел сканирование с помощью VAG-COM и обнаружил следующие ошибки:

Адрес 01: Двигатель (J623-CAGA) Метки: 03L-906-022-CAG.clb
Номер детали SW: 03L 2 JM HW: 03L 2 B
Компонент: R4 2,0L EDC H01 3173
Редакция: 11H01 —
Кодировка: 0104002C18072018
Магазин №: WSC 06325 000 00000
ASAM Dataset20DI_ECM320D: EV_JEC A01005
СТЕРЖЕНЬ: EV_ECM20TDI03L2JM.rod
VCID: 79F2681249B1
1 Обнаружена неисправность:
4987 — Цепь свечей накаливания 4 цилиндра (Q13): электрическая неисправность
P0674 00 [109] — Обрыв цепи

Состояние отказа
Freeze Приоритет: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 94182 км
Дата: 2013 г. 10.20
Время: 15:25:52
Готовность: 0 0 0 0 0

Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Ярлыки: 8K0-907-379.clb
Номер детали SW: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA
Компонент: ESP8 спереди H04 0060
Редакция: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 160500
Магазин №: WSC 06325 000 00000
VCID : 78F46D1672BB
Обнаружено 2 неисправностей:
00287 — Датчик скорости вращения колеса ABS; Задний правый (G44)
012 — Электрическая неисправность в цепи — MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:16:38
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0220
Hex Value: 0x0039
Hex Value: 0xC095
Hex Value: 0x00FF
00473 — Модуль управления для Elect. Стояночный / ручной тормоз (J540)
013 — Проверить память кодов неисправности
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота сбоя: 1
Счетчик сброса: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Шестнадцатеричное значение: 0x0000
Шестнадцатеричное значение: 0x43A2
Шестнадцатеричное значение: 0x0013
Шестнадцатеричное значение: 0x0295
Шестнадцатеричное значение: 0x00FF

Адрес 16: Рулевое колесо (J527) Этикетки: 8K0-953-568.clb
Номер детали SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
Компонент: Lenks.Modul h23 0013
Версия: ——— Серийный номер: HHE000FV
Кодирование: 000012
Shop #: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D7ABC021D19
Компонент: E221 — MFL H02 0003
1 Обнаружена неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверить память DTC
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6

Сброс счетчика: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.24
Время: 17:17:15

Адрес 53: Стояночный тормоз (J540) Этикетки: 8K0-907-801.clb
Номер детали ПО: 8K0 907 801 E HW: 8K0 907 801 E
Компонент: EPB Audi B8 H05 0060
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000199171
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 31629032D141
1 Обнаружена неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверка памяти DTC — MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 250
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013. 10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Напряжение: 12,20 В
Счетчик: 62
Скорость: 0,0 км / ч
Шестнадцатеричное значение: 0x0263
Шестнадцатеричное значение: 0x0001
Шестнадцатеричное значение: 0x1010

Адрес 55: Xenon Этикетки ассортимента: 8K0-907-357.clb
Номер детали: 8K0

7 B
Компонент: Dynamische LWR H01 0030
Версия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000004
Номер магазина: WSC 06324 000 00000
VCID: 346C996262E53 Обнаруженная неисправность:
01316 — Модуль управления ABS
013 — Проверка памяти диагностических кодов неисправности — Прерывистая
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Счетчик сброса: 36
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:17:27

Я трижды пробовал очистить все коды, но каждый сразу возвращается! Похоже, это может быть неисправность модуля АБС? У кого-нибудь раньше была эта проблема? Как я уже сказал, я не знаю, почему у меня эти неисправности, когда машина даже не двигалась!
Буду очень признателен за любой совет по этому поводу, волосы выдергиваю!

Ура

Крис

Skoda Octavia (2004-2008)

Имя доб. инф. А * Использование Каталожный номер A Номер детали, цена за единицу, $

f

f
1 1 1K0 941 274 B 1К0 941 274 Б 112.21 год
2
1
1T0 907 503 1T0 907 503 73,79
3

M6

M6
1
№ 011 183 12 № 011 183 12 0.20
4

M5X10

M5X10
2
№ 104 343 01 № 104 343 01 0,21
5

M6X16

M6X16
1
№ 101711 02 № 101 711 02 0. 24
(5)

M6X16

M6X16
1
№ 106 532 01 № 106 532 01 0,22
6

6,5X14X1,6

6,5X14X1,6 1 № 011 547 7 № 011 547 7 0.08
7

M6

M6 1 № 102058 02 № 102 058 02 0,12
8


поз.1


поз.1

руб /> поз.1

руб /> поз.1
15 1 1K0 941 273 N 1K0 941 273 N 112.21 год
(15)
1
1K0 941 273 C 1K0 941 273 С —
(15)
1
1K0 941 273 F 1K0 941 273 F —
(15)
1
1К0 941 273 М 1К0 941 273 млн 112. 21 год
16
1
1T0 907 503 1T0 907 503 73,79
17

M6

M6
1
№ 011 183 12 № 011 183 12 0.20
18

M5X10

M5X10
2
№ 104 343 01 № 104 343 01 0,21
19

M5 / 0,5-3

М5 / 0,5-3 3 № 105 977 01 № 105 977 01 0.25
19-20

M5 / 0,5-3

М5 / 0,5-3 5 № 105 977 01 № 105 977 01 0,25
20

M5 / 3,8-6,5

М5 / 3,8-6,5 2 № 106017 01 № 106 017 01 0. 38
21

M5X16

M5X16

5

№ 104 301 02 № 104 301 02 0,18
(21)

M5X16

M5X16

5

№ 104 301 04 № 104 301 04 0.18
30 1 1T0 907 357 1T0 907 357 208,06
31

857-00 поз.21

857-00 поз.21
32

ST4,2X16X12

ST4,2X16X12
2
№ 906 987 03 2 № 906 987 03 —
(32)

ST4,2X16X12

ST4,2X16X12
2
№ 906 988 01 № 906 988 01 0. 11
33

ST4,2X16-C-T20
N
9 02

ST4,2X16-C-T20
N 900 579 02
2
х
№ 906 986 06 № 906 986 06 0.08

* В столбце «А» указывается номер, который используется в выбранном автомобиле.

Чтобы узнать, где купить товар или эквивалент, щелкните номер детали.

PPT — Электрический стартер фар (устройство зажигания) PowerPoint Presentation

  • Динамическое регулирование угла наклона фар Пусковая характеристика имеет 4 фазы 1. Зажигание посредством импульса высокого напряжения (несколько мсек, от 12 до 20 кВ).2. Пусковой свет (около 15%): ограничение тока и мощности лампы примерно до 2,6 А или 75 Вт 3. Свет меняет цвет 4. Непрерывная работа (около 35 Вт): электрическая дуга достигает своей спецификации, которая стабилизируется фарой. стартер (балласт). (Переменный ток с частотой 400 Гц) Электростартер (устройство зажигания) * Камера сгорания представляет собой стеклянный цилиндр размером с горошину, заполненный газообразным ксеноном и солями галогенидов металлов. (давление около 100 бар) * Температура электрической дуги около 700 ° C * Светоотдача на 250% выше * Срок службы в 5 раз * Может быть заменен только обученным персоналом 12 кВ 2.6 A / 75 Вт  35 Вт Преобразователь Диапазон регулирования

  • M Динамическое регулирование угла наклона фар Функциональная схема Регулировка угла наклона фар Клемма 15 Клемма 31 Клемма 65b V 48 слева    G 78 6 2 17 10 9 3 5 2 4 19 15 3 4 20 J 431 1 7 8 6 6 M Блок управления корректором угла наклона фар в левом багажном отсеке 16 2 3 13 14 11 12 4 G 76 V 49 Правый V-образный сигнал K провод Сигнальная лампа неисправности в универсале (только Audi) CAN (будет используется позже)

  • Угол поворота 70 ° Динамическое регулирование угла наклона фар Бесконтактный датчик положения, работающий по принципу Холла Датчики идентичны датчикам статического регулятора наклона фар (см. также информацию для инструктора Audi A6) Датчик положения автомобиля G 76 / G 78 Конструкция N Кольцевой магнит N Статор S Датчик Холла S Высокая плотность магнитного поля Низкая плотность магнитного поля 4.5 2,5 0,5 0 В

  • Динамическое регулирование угла наклона фар Адресное слово 55 Кодировка 00007 для переднего привода 00008 для полного привода Диагностика конечных органов управления Опускание / подъем фары Блок измеренных значений Канал 001 1 = Клемма питания 15 (в вольт ) 2 = Клемма 56b переключателя света (свет вкл / выкл) 3 = Скорость в км в час 4 = Ускорение автомобиля в м / с² Канал 002 1 = Передний датчик положения в вольтах (от 1,57 до 3,45 В) 2 = Датчик положения сзади в вольтах (1.От 57 до 4,5 В) 3 = Срабатывание шагового двигателя в% (показывает, какой процент шпинделя выдвигается из нулевого положения) 4 = Постоянная времени в секундах (время, необходимое для выполнения 63% регулировки) Базовая настройка Канал 01 Режим регулирования выключен Канал 02 Блок управления запоминает отрегулированное положение как положение регулирования Самодиагностика регулировки угла наклона фар

  • Самодиагностика автомобиля 08 — Считывание блока измеренных значений Считывание блока измеренных значений Группа дисплея Базовая настройка 55 Регулировка угла наклона фар 4B0 907 357C Dynamic HRC D03 7 Кодирование 7 Номер дилера 1317 Клемма питания 15 12. 1 В Выключение / включение света 0/1 Скорость автомобиля 0 км / ч Ускорение автомобиля в м / с2 0,00–7,00 м / с2 1 Кодировка = 7 Передний привод 8 Полный привод

  • Самодиагностика автомобиля 08 — Считывание блока измеренных значений Считывание блока измеренных значений Группа отображения Базовая настройка 55 Регулировка угла наклона фар 4B0 907 357C Dynamic HRC D03 7 Кодирование 7 Номер представительства 1317 Передний датчик положения автомобиля (от 1,57 до 3,45 В) 3,1 В 2,3 В Датчик положения заднего положения автомобиля (1 .От 57 до 4,50 В) Срабатывание шагового двигателя в% (от 0 до 100%) * 74% Постоянная времени в секундах (от 0 до 2 секунд) ** 0,03 с 2 * указывает, какой процент шпинделя выдвигается из нулевого положения шагового двигателя * * указывает время, необходимое фарам для достижения 63% регулировки

  • Самодиагностика автомобиля 03 — Диагностика конечной контрольной панели Считывание блока измеренных значений Группа индикации Базовая настройка 55 Регулировка угла наклона фар 4B0 907 357C Dynamic HRC D03 7 Кодирование 7 Представительство номер 1317 12.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *