Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Содержание

Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Схема блока предохранителей на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110: какой и за что отвечает

Любая электрическая цепь в любом современном и не очень современном автомобиле обязана быть предохранена от короткого замыкания. ВАЗ-2110 не самая технологичная машина, но прогресс в компоновке элементов электрооборудования всё-таки есть. По сравнению с классическими моделями ВАЗ. Одним из положительных сдвигов в компоновке элементов стало применение комбинированных блоков, в которых сгруппированы плавкие предохранители и реле. На классике все это было разбросано по всему салону и по всей передней панели. Обслуживать и выявлять неисправности реле и предохранителей стало удобнее, чем мы сейчас и займёмся.

Где и какие монтажные блоки находятся в ВАЗ-2110

Впервые такая схема компоновки была реализована в 70-х годах прошлого века на первом переднеприводном тольяттинском автомобиле ВАЗ 2108 . Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в каком именно из трёх блоков находится нужный нам предохранитель или реле. Все три блока установлены в салоне и это хорошо, поскольку на них не влияет влага и высокая температура (как это было в ВАЗ 2107).

Основной блок открывается нажатием на кнопку. Очень удобно, ничего снимать не надо, как на многих иномарках. Ваз-2110 8 клапанов.

Кроме этого, к каждому из монтажных блоков инженеры обеспечили простой доступ.

Чтобы заменить вышедший из строя элемент, достаточно знать его расположение.

Основной монтажный блок

Схема монтажного блока.

Он установлен слева от водителя в нише передней панели и прикрыт пластиковой крышкой с затвором.

Кнопка открытия блока с предохранителями обозначена стрелочкой. Ручки управления гидрокорректором нет на фото, видимо что-то чинили.

Открываем крышку и видим плату, на которой установлены предохранители F1-F20 . Эти плавкие элементы защищают практически все цепи, кроме цепей генератора, зажигания, заряда АКБ и пуска двигателя. Таблица номиналов предохранителей и защищаемых цепей приведена ниже.

Расшифровка основного монтажного блока на ВАЗ-2110

Кроме предохранителей в основном монтажном блоке мы найдём семь или восемь реле. Их количество зависит от модификации автомобиля. Чаще всего на месте реле К8 бывает пусто, поскольку там устанавливают реле задних противотуманных фонарей

.

В остальном каждый из предохранителей выполняет такие функции:

  • К1 — реле включения передней оптики;
  • К2 — реле стеклоочистителей;
  • К3 — прерыватель указателя поворотов, оно же отвечает за работу аварийки;
  • К4 — реле ламп ближнего света;
  • К5 — реле ламп дальнего света;
  • К6 — резервное реле;
  • К7 — реле включения нити подогрева заднего стекла.

При попытках обнаружения неисправности можно столкнуться с несоответствием цветов проводов на схеме и на автомобиле.

Это связано с тем, что завод вносил определённые коррективы в систему электрооборудования, не считая нужным предупреждать об этом владельцев. Кроме того, таблица предохранителей указывает все возможные цепи, применяемые в максимальной комплектации. Следовательно, предохранители электрического стеклоподъемника и центрального замка есть не во всех десятках.

Консольный дополнительный монтажный блок

Расположение дополнительного блока предохранителей

Второй блок предохранителей и реле находится внутри центральной консоли и прикрыт пластиковой крышкой. Крышка крепится саморезами и находится слева от переднего пассажира.

Схема дополнительного блока предохранителей.

Откручиваем крышку и видим весь дополнительный блок, в котором расположены три 15-Амперных предохранителя и три реле:

  1. Предохранитель модуля зажигания и электронного блока управления двигателем.
  2. Предохранитель, защищающий цепь расходомера воздуха, датчика кислорода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  3. Последний предохранитель отвечает за работу электрической части системы питания двигателя — бензонасос, форсунки.
  4. Реле электродвигателя вентилятора.
  5. Реле включения электродвигателя топливного насоса.
  6. Реле системы зажигания.

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Как мы уже говорили, в разное время завод модернизировал систему электрооборудования автомобиля и, естественно, вносил изменения в компоновку монтажных блоков.

Так, в десятках первых лет выпуска предохранитель противотуманок располагался сразу за основным блоком, безо всякой платы, просто болтался на жгуте проводов. Позже его переместили сначала на отдельную плату с левой стороны центральной консоли, а потом в основной монтажный блок.

Как следствие, компоновка блока изменилась. Монтажный блок на 7 реле имеет каталожный номер 2110-3722010-08 , блок на 6 реле маркируется 2110-3722010, а самый новый блок получил артикул 2110-3722010-01 . Кроме этого, встречаются блоки без ножек реле включения передней оптики К1 ( 2110-3722010-12 ), есть блок с ножками, но без реле (ножки соединяются перемычками и чтобы самостоятельно установить реле головного света, перемычки нужно обрезать), в основном же попадаются блоки с ножками под реле без перемычек. Они предполагают либо установку реле К1, либо съёмных перемычек.

В любом случае, приступая к поиску неисправности реле или сгоревшего предохранителя, стоит внимательно ознакомиться со схемой и таблицей соответствия номиналов вставок цепям. Пусть предохранители и реле никогда вас не тревожат, стабильных двенадцати вольт вашим системам и приятных путешествий!

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.

11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).

12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.

13 — ряд предохранителей F1-F10

14 — ряд предохранителей F11-F20

Предохранители

Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.

F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.

F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.

F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.

F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.

F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.

Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.

F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.

F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.

F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.

F10 (20 A) — резервный предохранитель.

F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.

F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.

F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.

F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.

Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».

F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.

F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».

F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.

F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.

F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.

F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.

Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.

Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.

Блок предохранителей Ваз 2110 — инжектор, 8 клапанов

Безопасность в автомобиле — прежде всего. Это касается не только безопасности движения, но и безопасности эксплуатации. Электрооборудование ВАЗ 2110 — не самое заковыристое в мире, но даже самый простой автомобиль требует средств защиты электрических цепей от короткого замыкания. Сегодня мы разберемся в предохранителях десятки с разными двигателями и коснемся особенностей электрической схемы.

Содержание:

Принцип работы предохранителей

Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2110 далеко не ушел от прадедовских ВАЗ 2101 — все та же однопроводная схема, где роль минусового провода играет кузов автомобиля. Схема выгодна тем, что позволяет уменьшить количество проводников, однако имеет и свои недостатки. Основной из них в том, что при отсутствии контакта с основной массой на кузов, практически все электрооборудование автомобиля тухнет.

Как бы там ни было, а законы электротехники никто не отменял и при соприкосновении положительно заряженного проводника и отрицательного, без нагрузки, неминуемо возникает короткое замыкание. Оно приводит к выходу из строя электроприборов на борту, перегреву проводников, оплавлению изоляции и может служить причиной пожара. Поэтому и приходится усложнять себе жизнь плавкими предохранителями.

За что отвечают предохранители

Предохранитель в любой электрической цепи необходим для того, чтобы противостоять замыканию. Он в состоянии разомкнуть цепь, при этом его плавкая вставка от температуры нагрева разрушается и такой предохранитель не пригоден к использованию. В электрической схеме ВАЗ 2110 масса электрических цепей, которые разделены на группы в соответствии с рабочей нагрузкой. Каждой труппе цепей соответствует свой номинальный рабочий ток, при превышении которого, предохранитель разрушается и принудительно размыкает цепь.

Также все цепи в электросхеме ВАЗ 2110 условно разделены на основные и вспомогательные. К основным, постоянно действующим, независимо от количества включенных приборов, относят только несколько:

  • цепь системы зажигания;
  • цепь системы питания;
  • звуковой сигнал;
  • габаритные огни, дальний и ближний свет фар;
  • стоп-сигнал.

Практически, все эти цепи постоянно находятся под нагрузкой и, учитывая их жизненную важность, они также разделены на более мелкие цепи, за которые отвечает каждый отдельный предохранитель.

Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110

Предохранители скомпонованы в блок предохранителей ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов и инжектор 16 клапанов — фактически идентичные схемы. Блок предохранителей ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов, отличия которого заключаются только в применении иного управляющего модуля (Январь или Bosch), ничем не отличается с виду и цепи, по которым распределены предохранители, идентичны. Отличия только в схеме управления двигателем.

Вместе с предохранителями конструкторам удалось скомпоновать, правда, в нескольких блоках, управляющие реле блока предохранителей для основных потребителей электричества на борту.

Чтобы долго не расписывать предназначение каждого из предохранителей отдельно и нумерацию штекеров, мы представили красноречивую таблицу, в которой обозначены абсолютно все предохранители электрической схемы ВАЗ 2110.

Цепи, не защищенные предохранителями

Однако без защиты остаются некоторые цепи, которые считаются наиболее нагруженными:

  • цепь, проводящая ток от зарядного реле до АКБ;
  • силовой провод пусковой;
  • локальные цепи в самих электроприборах.

Все остальные цепи защищены предохранителями определенного номинала, которому необходимо строго следовать при замене. Предохранители не являются взаимозаменяемыми — для наглядности они имеют разные цвета и каждому из цветов соответствует свой ампераж.

Как менять предохранители

Замена предохранителей необходима в том случае, когда какой-либо прибор теряет работоспособность. В большинстве случаев причину поломки ищут, начиная с предохранителя, а только потом, убедившись, что предохранитель сгорел, занимаются ремонтом цепи или прибора. Менять предохранитель без выяснения причин выхода его из строя запрещается, тем более запрещено заменять предохранитель более высоким по номиналу. Это может привести к выходу из строя всей цепи, прибора или ряда приборов, а также может привести к возгоранию проводки. Тем более недопустимо применение жучков и самодельных устройств, заменяющих предохранитель.

Проверить предохранитель на работоспособность проще простого. Достаточно при помощи бытового мультиметра определить, есть ли напряжение на обеих ножках предохранителя. Если ток не проходит через него, предохранитель сгорел. Также можно проверить предохранитель, вынув его из монтажного блока пластиковым предметом и прозвонив мультиметром.

Таким образом можно быстро выявить неисправность и быстро ее устранить, зная, какой предохранитель за работу какого прибора отвечает. Удачного ремонта и не путайте предохранители!

Схема предохранителей на ВАЗ 2110

Всего на автомобилях ВАЗ 2110 — 3 блока с предохранителями и реле. Их расположение в кузове обозначено на схеме.

Такое расположение схоже с моделями — ВАЗ 21102, ВАЗ 21103 и ВАЗ 2112.


Расположение всех блоков с предохранителями в кузове машины

Основной блок был вынесен в наиболее удобное место к водителю — с левой стороны от руля. Он легко открывается через кнопку под регулятором фар.

Другие два блока — расположены в центральной консоли приборной панели. Один из предохранителей находится отдельно от всех остальных (в нише за основным, монтажным блоком).

Рассмотрим каждый блок в отдельности и изучим его.

1. Основной монтажный блок с предохранителями и реле


Схема основного монтажного блока предохранителей и реле


Обозначения предохранителей и реле монтажного блока


Открытая крышка монтажного блока


Расположение монтажного блока в машине

№ реле.

Артикул

Назначение

реле контроля исправности ламп

реле очистителя ветрового стекла

реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Блок предохранителей Ваз 2110 — инжектор, 8 клапанов

Безопасность в автомобиле — прежде всего. Это касается не только безопасности движения, но и безопасности эксплуатации. Электрооборудование ВАЗ 2110 — не самое заковыристое в мире, но даже самый простой автомобиль требует средств защиты электрических цепей от короткого замыкания. Сегодня мы разберемся в предохранителях десятки с разными двигателями и коснемся особенностей электрической схемы.

Содержание:

Принцип работы предохранителей

Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2110 далеко не ушел от прадедовских ВАЗ 2101 — все та же однопроводная схема, где роль минусового провода играет кузов автомобиля. Схема выгодна тем, что позволяет уменьшить количество проводников, однако имеет и свои недостатки. Основной из них в том, что при отсутствии контакта с основной массой на кузов, практически все электрооборудование автомобиля тухнет.

Как бы там ни было, а законы электротехники никто не отменял и при соприкосновении положительно заряженного проводника и отрицательного, без нагрузки, неминуемо возникает короткое замыкание. Оно приводит к выходу из строя электроприборов на борту, перегреву проводников, оплавлению изоляции и может служить причиной пожара. Поэтому и приходится усложнять себе жизнь плавкими предохранителями.

За что отвечают предохранители

Предохранитель в любой электрической цепи необходим для того, чтобы противостоять замыканию. Он в состоянии разомкнуть цепь, при этом его плавкая вставка от температуры нагрева разрушается и такой предохранитель не пригоден к использованию. В электрической схеме ВАЗ 2110 масса электрических цепей, которые разделены на группы в соответствии с рабочей нагрузкой. Каждой труппе цепей соответствует свой номинальный рабочий ток, при превышении которого, предохранитель разрушается и принудительно размыкает цепь.

Также все цепи в электросхеме ВАЗ 2110 условно разделены на основные и вспомогательные. К основным, постоянно действующим, независимо от количества включенных приборов, относят только несколько:

  • цепь системы зажигания;
  • цепь системы питания;
  • звуковой сигнал;
  • габаритные огни, дальний и ближний свет фар;
  • стоп-сигнал.

Практически, все эти цепи постоянно находятся под нагрузкой и, учитывая их жизненную важность, они также разделены на более мелкие цепи, за которые отвечает каждый отдельный предохранитель.

Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110

Предохранители скомпонованы в блок предохранителей ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов и инжектор 16 клапанов — фактически идентичные схемы. Блок предохранителей ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов, отличия которого заключаются только в применении иного управляющего модуля (Январь или Bosch), ничем не отличается с виду и цепи, по которым распределены предохранители, идентичны. Отличия только в схеме управления двигателем.

Вместе с предохранителями конструкторам удалось скомпоновать, правда, в нескольких блоках, управляющие реле блока предохранителей для основных потребителей электричества на борту.

Чтобы долго не расписывать предназначение каждого из предохранителей отдельно и нумерацию штекеров, мы представили красноречивую таблицу, в которой обозначены абсолютно все предохранители электрической схемы ВАЗ 2110.

Цепи, не защищенные предохранителями

Однако без защиты остаются некоторые цепи, которые считаются наиболее нагруженными:

  • цепь, проводящая ток от зарядного реле до АКБ;
  • силовой провод пусковой;
  • локальные цепи в самих электроприборах.

Все остальные цепи защищены предохранителями определенного номинала, которому необходимо строго следовать при замене. Предохранители не являются взаимозаменяемыми — для наглядности они имеют разные цвета и каждому из цветов соответствует свой ампераж.

Как менять предохранители

Замена предохранителей необходима в том случае, когда какой-либо прибор теряет работоспособность. В большинстве случаев причину поломки ищут, начиная с предохранителя, а только потом, убедившись, что предохранитель сгорел, занимаются ремонтом цепи или прибора. Менять предохранитель без выяснения причин выхода его из строя запрещается, тем более запрещено заменять предохранитель более высоким по номиналу. Это может привести к выходу из строя всей цепи, прибора или ряда приборов, а также может привести к возгоранию проводки. Тем более недопустимо применение жучков и самодельных устройств, заменяющих предохранитель.

Проверить предохранитель на работоспособность проще простого. Достаточно при помощи бытового мультиметра определить, есть ли напряжение на обеих ножках предохранителя. Если ток не проходит через него, предохранитель сгорел. Также можно проверить предохранитель, вынув его из монтажного блока пластиковым предметом и прозвонив мультиметром.

Таким образом можно быстро выявить неисправность и быстро ее устранить, зная, какой предохранитель за работу какого прибора отвечает. Удачного ремонта и не путайте предохранители!

Ваз 2110 блок предохранителей и реле схема

Главная » Разное » Ваз 2110 блок предохранителей и реле схема


Предохранители и реле ВАЗ 2110. Расположение. Описание.

Содержание страницы

Модификации автомобиля

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Расположение

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

Типы монтажных блоков
Блок 2110-3722010
Блок 2110-3722010-01
Блок 2110-3722010-08

Предохранители

F1 (5А) — Фонари освещения номерного знака / Контрольная лампа включения габаритного освещения / Лампа освещения багажника / Лампы освещения приборов / Лампы габаритного света левого борта

F2 (7.5А) — Левая фара (ближний свет)

F3 (10А) — Левая фара (дальний свет)

F4 (10А) — Правая противотуманная фара

F5 (30А) — Электродвигатели стеклоподъемников дверей

F6 (15А) — Штепсельная розетка для переносной лампы

F7 (20А) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя / Звуковой сигнал

F8 (20А) — Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева контакты)

F9 (20А) — Клапан рециркуляции / Электродвигатель омывателя стекол / Электродвигатель очистителя заднего стекла / Электродвигатель очистителя ветрового стекла / Электродвигатель очистителя фар

F10 (20А) — Резервный

F11 (5А) — Лампы габаритного света правого борта

F12 (7. 5А) — Правая фара (ближний свет)

F13 (10А) — Правая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар

F14 (10А) — Левая противотуманная фара

F15 (20А) — Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника

F16 (10А) — Реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) / Контрольная лампа аварийной сигнализации

F17 (7.5А) — Задние фонари (лампы стоп-сигнала) / Плафон внутреннего освещения кузова / Лампа индивидуальной подсветки / Лампа подсветки выключателя зажигания / Часы (маршрутный компьютер)

F18 (25А) — Лампа освещения вещевого ящика / Контроллер отопителя / Прикуриватель

F19 (10А) — Блокировка замков дверей / Задние фонари (лампы света заднего хода) / Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворотов с контрольными лампами / Обмотка возбуждения генератора / Блок индикации бортовой системы контроля / Комбинация приборов / Часы (маршрутный компьютер)

F20 (7. 5А) — Лампы задних противотуманных фонарей

F21 — Запасной

F22 — Запасной

F23 — Запасной


Реле

K1 — Реле контроля целостности ламп (4412.3747 / 2110-3747410)

K2 — Реле-прерыватель стеклоочистителя (524.3747 / 2110-3747710)

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (492.3747 / 2108-3747010-02)

K4 — Реле включения ближнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)

K5 — Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)

K6 — Реле дополнительное (71.3747-01 / 2110-3747310-01)

K7 — Реле включения обогрева заднего стекла (113.3747 / 2105-3747210-10)

K8 — Реле задних противотуманных фонарей (113.3747 / 2105-3747210-10)


Дополнительные предохранители и реле

Расположение

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов.

Предохранители

1 (15А) — Модуль зажигания, контроллер

2 (15А) — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха

3 (15А) — Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Реле

K4 — Реле электровентилятора

K5 — Реле электробензонасоса

K6 — Главное реле (реле зажигания)

kodobd.ru

Предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.

Практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями рассчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора (кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.

Монтажный блок 2110-3722010
Монтажный блок 2110-3722010-01
Монтажный блок 2110-3722010-08

А
Назначение
15Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритного освещения
Лампа освещения багажника
Лампы освещения приборов
Лампы габаритного света левого борта
27.5Левая фара (ближний свет)
310Левая фара (дальний свет)
410Правая противотуманная фара
530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
615Штепсельная розетка для переносной лампы
720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Звуковой сигнал
820Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
920Клапан рециркуляции
Электродвигатель омыва стекол
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя фар
1020Резервный
115Лампы габаритного света правого борта
127. 5Правая фара (ближний свет)
1310Правая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
1410Левая противотуманная фара
1520Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника
1610Реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
177.5Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
Плафон внутреннего освещения кузова
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Часы (маршрутный компьютер)
1825Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Прикуриватель
1910Блокировка замков дверей
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворотов с контрольными лампами
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов
Часы (маршрутный компьютер)
207. 5Лампы задних противотуманных фонарей
21Запасной
22Запасной
23Запасной
Реле
К1Реле контроля целостности ламп (4412.3747 / 2110-3747410)
К2Реле-прерыватель стеклоочистителя (524.3747 / 2110-3747710)
К3Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (492.3747 / 2108-3747010-02)
К4Реле включения ближнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)
К5Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10)
К6Реле дополнительное (71. 3747-01 / 2110-3747310-01)
К7Реле включения обогрева заднего стекла (113.3747 / 2105-3747210-10)
К8Реле задних противотуманных фонарей (113.3747 / 2105-3747210-10)
Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов.


А
Назначение
115Модуль зажигания, контроллер
215Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
315Реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.
Реле
К4Реле электровентилятора
К5Реле электробензонасоса
К6Главное реле (реле зажигания)
Предохранитель противотуманных фонарей

 

 

В нише панели приборов за монтажным блоком установлен.

xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai

Влагoзащита блока реле 2110 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Занялся полной реставрацией авто Mercedes G300D, многое уже готово, начал понемногу заниматься проводкой и блоками управления. Первое что было проверено и исправлено это Реле накала свечей дизельного OM 603. Сейчас начал смотреть что с проводкой и блоком предохранителей.
Для справки на этом авто есть только два реле, реле указателя поворотов и реле очистителя ветрового стекла, все остальные потребители энергии включены на прямую через предохранители, а это вызывает большую нагрузку на контакты переключателей и как следствие быстрый выход их из строя.
Решил внедрить блок реле и предохранителей, родной блок установлен в салоне под рулевой колонкой, откидывается почти также как на моделях ВАЗ 2110,

Так открывается доступ к блоку реле из салона ВАЗ

не стал ни чего изобретать купил новый блок 2110-3722.010-02 (391.3722М), на этом блоке есть все реле и предохранители которые мне необходимы, даже есть реле контроля целостности ламп.

Блок реле 2110-3722.010-02 (391.3722М)

На некоторых моделях этих блоков есть проблема с перегревом токоведущей дорожки от реле обогрева заднего стекла до одноименного предохранителя, проблема в малой площади контакта силовой части реле с разъемом на блоке и аналогичная проблема для предохранителя, на блоке этой модификации данная проблема решена установкой дополнительных контактов в разъем блока.

Двойной контакт для увеличения площади контакта.

Но по этим блокам есть и другие негативные отзывы, в частности, цитата: «У многих, если не у всех владельцев ВАЗ рано или поздно возникают проблемы с монтажным блоком, или «черным ящиком». Проблемы заключаются в неадекватной работе электрики автомобиля — внезапное включение дворников, мигание или отключение освещения и тому подобное. Зачастую это связано с тем, что дорожки на печатной плате блока и разъемы, подключенные к нему окисляются из-за попадания влаги и конденсата, и электрический контакт нарушается (либо создается новый из-за попадания воды, как в случае с дворниками). По этой причине данный узел подлежит дополнительной защите от воды.» — что и было проделано.

Печатная плата блока до заливки лаком

Для герметизации использовался Алкидно-Уретановый водостойкий лак, герметизацию печатной платы проводим методом «окунания».

Изоляция контактов малярным скотчем от попадания лака и обезжиривание спиртом

Контакты разъемов на нижней части блока закрыл малярным скотчем, «окунание» проводил в неглубокой посуде, наливая лак до полного погружения платы, верхние разъемы под реле и предохранители остались сухими.

заливка лаком

Итог защиты лаком от влаги и окисления

Итог защиты лаком от влаги и окисления

После сушки и проверки блок готов для установки на авто. Сопротивление между двумя смежными контактами на пределе измерения 100 mOm, показывает бесконечность, значить паразитных переходов на плате после лакировки нет.

Чем еще понравился этот блок, что на него можно установить еще 5 дополнительных реле, закрепив колодки реле на корпусе блока, защелки под такое крепление на корпусе есть.

Место для установки дополнительных колодок для реле.

Выбор данного блока был сделан из соображения доступности и не высокой цены. Ну и опять же импортзамещение. 🙂

Приложение 1.

схема блока 2110-3722.010-02 (391.3722М)

Распиновка блока 2110-3722.010-02 (391.3722М)

www.drive2.ru

Ремонт монтажного блока ВАЗ 2110-11-12 — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

История такая…
Ни с того не с сего началось самопроизвольное включение зажигания. Причём полноценного зажигания- как будто ключ повернули ( в реале он даже и не вставлен в замок. )
Первые разы-предпосылки были такими: поворачивал ключ чтоб заглушить машину, а она как работала так и работает… ну думал замок- перещёлкнешь пару раз, пропадало.
Заменил замок- проблема осталась. ОПА-НА…
полторы недели назад заезжаю в гараж, поворачиваю ключ… и она не глохнет. ну да ладно, решил найти проблему. скидываю кожух руля, думаю на замок. Мысль: разомкну фишку замка если заглохнет то в нём дело. снимаю, размыкаю фишку и… она не глохнет…
значит дело в реле на зажигание. Открываю монтажный блок, вынимаю ВСЕ реле с него ( я просто не очень силён пока в особенностях проводки ВАЗ 2110-2112, но подумал почему то что она в монтажнике.) И…
НЕ глохнет…
Да что за хрень то?!
и тут я просто лёгким ударом по монтажнику выключил машину…
повторно по нему стукнул- включилось зажигание…

ВСЁ- для меня понятна причина: КЗ в монтажном блоке.
потом она меня не тревожила с данной проблемой, почти забыл, пока не поехала жена на ней- звонок: «ОНА НЕ ГЛОХНЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ…»

Это предыстория…
История такова- все пути ведут в монтажный блок. с виду на нём косяков нет, все предохранители целые.
почитал в интернете- информации очень мало, почти ничего я бы сказал. понял только одно- что разобрать его очень сложно, почти нереально. Ну да ладно, не удивляюсь. звоню на разборку ( за время владения российским автопромом поднакопились номера всех авторазборок в моём городе и всех авто магазинов.).
За нормальный блок (пустой кстати) просят 1500, и это «бу в хорошем состоянии»… причём почти везде слышу что он неремонтопригоден по этому и такая цена…

Снял…
Повертел в руках…
ПоЯНДЕКСил в интернете… и нашёл схему распайки.
Итак, чтоб разобрать блок, необходимо отпаять девять точек. Вот они. (фото не моё, но верное, за что автору спасибо.)

Блок отпаялся отлично. я делал так- нагревал мощным паяльником, а потом просто сдувал припой с платы. ну я думаю все умеют резко и направленно дунуть воздухом. да-да, своими лёгкими ( кто не курит- сможет однозначно, за остальных не ручаюсь.).
получилось так:

Полный размер

Далее пару фото по разборке, но они без комментов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Свою причину я нашёл- кто то пытался разобрать блок без распайки. в итоге все дорожки приподняты были и коротили. не сразу, а может со временем, может от тряски… не важно.

у меня ещё были заломаны все контакты подключения реле контроля ламп… восстанавливать их нечем, плюс сама БСК у меня давно убрана а вместо неё и часов стоит бортовик от приоры то решил убрать и само реле. отпаял на монтажном блоке контакты реле неисправности ламп, а вместо них впаял перемычки.

фото из интернета, по нему и паял. У меня всё работает отлично. реле теперь лежит на полке…

Надеюсь будет полезным.

Всем полного бака и ровных дорог.

www.drive2.ru

Блок предохранителей Ваз 2110 — инжектор, 8 клапанов — Лада мастер

Безопасность в автомобиле — прежде всего. Это касается не только безопасности движения, но и безопасности эксплуатации. Электрооборудование ВАЗ 2110 — не самое заковыристое в мире, но даже самый простой автомобиль требует средств защиты электрических цепей от короткого замыкания. Сегодня мы разберемся в предохранителях десятки с разными двигателями и коснемся особенностей электрической схемы.

Содержание:

  1. Принцип работы предохранителей
  2. За что отвечают предохранители
  3. Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110
  4. Цепи, не защищенные предохранителями
  5. Как менять предохранители

Принцип работы предохранителей

Принцип работы электрооборудования ВАЗ 2110 далеко не ушел от прадедовских ВАЗ 2101 — все та же однопроводная схема, где роль минусового провода играет кузов автомобиля. Схема выгодна тем, что позволяет уменьшить количество проводников, однако имеет и свои недостатки. Основной из них в том, что при отсутствии контакта с основной массой на кузов, практически все электрооборудование автомобиля тухнет.

Как бы там ни было, а законы электротехники никто не отменял и при соприкосновении положительно заряженного проводника и отрицательного, без нагрузки, неминуемо возникает короткое замыкание. Оно приводит к выходу из строя электроприборов на борту, перегреву проводников, оплавлению изоляции и может служить причиной пожара. Поэтому и приходится усложнять себе жизнь плавкими предохранителями.

За что отвечают предохранители

Предохранитель в любой электрической цепи необходим для того, чтобы противостоять замыканию. Он в состоянии разомкнуть цепь, при этом его плавкая вставка от температуры нагрева разрушается и такой предохранитель не пригоден к использованию. В электрической схеме ВАЗ 2110 масса электрических цепей, которые разделены на группы в соответствии с рабочей нагрузкой. Каждой труппе цепей соответствует свой номинальный рабочий ток, при превышении которого, предохранитель разрушается и принудительно размыкает цепь.

Также все цепи в электросхеме ВАЗ 2110 условно разделены на основные и вспомогательные. К основным, постоянно действующим, независимо от количества включенных приборов, относят только несколько:

  • цепь системы зажигания;
  • цепь системы питания;
  • звуковой сигнал;
  • габаритные огни, дальний и ближний свет фар;
  • стоп-сигнал.

Практически, все эти цепи постоянно находятся под нагрузкой и, учитывая их жизненную важность, они также разделены на более мелкие цепи, за которые отвечает каждый отдельный предохранитель.

Особенности 8 и 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110

Предохранители скомпонованы в блок предохранителей ВАЗ 2110 Инжектор 8 клапанов и инжектор 16 клапанов — фактически идентичные схемы. Блок предохранителей ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов, отличия которого заключаются только в применении иного управляющего модуля (Январь или Bosch), ничем не отличается с виду и цепи, по которым распределены предохранители, идентичны. Отличия только в схеме управления двигателем.

Вместе с предохранителями конструкторам удалось скомпоновать, правда, в нескольких блоках, управляющие реле блока предохранителей для основных потребителей электричества на борту.

Чтобы долго не расписывать предназначение каждого из предохранителей отдельно и нумерацию штекеров, мы представили красноречивую таблицу, в которой обозначены абсолютно все предохранители электрической схемы ВАЗ 2110.

Цепи, не защищенные предохранителями

Однако без защиты остаются некоторые цепи, которые считаются наиболее нагруженными:

  • цепь, проводящая ток от зарядного реле до АКБ;
  • силовой провод пусковой;
  • локальные цепи в самих электроприборах.

Все остальные цепи защищены предохранителями определенного номинала, которому необходимо строго следовать при замене. Предохранители не являются взаимозаменяемыми — для наглядности они имеют разные цвета и каждому из цветов соответствует свой ампераж.

Как менять предохранители

Замена предохранителей необходима в том случае, когда какой-либо прибор теряет работоспособность. В большинстве случаев причину поломки ищут, начиная с предохранителя, а только потом, убедившись, что предохранитель сгорел, занимаются ремонтом цепи или прибора. Менять предохранитель без выяснения причин выхода его из строя запрещается, тем более запрещено заменять предохранитель более высоким по номиналу. Это может привести к выходу из строя всей цепи, прибора или ряда приборов, а также может привести к возгоранию проводки. Тем более недопустимо применение жучков и самодельных устройств, заменяющих предохранитель.

Проверить предохранитель на работоспособность проще простого. Достаточно при помощи бытового мультиметра определить, есть ли напряжение на обеих ножках предохранителя. Если ток не проходит через него, предохранитель сгорел. Также можно проверить предохранитель, вынув его из монтажного блока пластиковым предметом и прозвонив мультиметром.

Таким образом можно быстро выявить неисправность и быстро ее устранить, зная, какой предохранитель за работу какого прибора отвечает. Удачного ремонта и не путайте предохранители!

ladamaster.com


Смотрите также

  • Что такое молдинг на авто
  • Установка дополнительного оборудования на автомобили
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя
  • Как подключить активный сабвуфер к магнитоле
  • Ваз 2110 замена катализатора
  • Регион 82 это где
  • Скорость поезда сапсан
  • Как подобрать усилитель к колонкам по мощности в авто
  • Условия тест драйва в автосалонах
  • Стартер ваз 2109 жужжит но двигатель не крутит
  • Икс трейл т31

Неисправности ВАЗ-2110: Валанг искра.

Клапаны форсунок 8: возможная проблема с промывкой

Возможная замена ВАЗ-2110 теперь доступна в ближайшее время. Это проблема, связанная с системой подачи бензина, а также с другой стороны, связанной с электроникой и электротехникой, в том числе с большой проблемой (ICE box). Если у вас есть проблемы с системой, которую вы используете, вы можете быстро диагностировать — давать искру. На ВАЗ-2110 нет свечей (8 клапанов форсунок). Кая, ано анг Дахилан пункт са kabiguan на это?

Можно использовать для подключения

Параметров с современными датчиками, не зависящими от датчиков. думайте, что вы можете сделать больше, чем нужно, чтобы получить больше удовольствия и удовольствия. Электроника отвечает за работу двигателя, с другими датчиками, а также отвечает за искрообразование. Включите другие свечи (ВАЗ-2110, 8 клапанов форсунок), а также другие узлы. Mayroong иланга uri нг mga potensyal на pinsala. Одна проблема может быть связана с топливной системой другого человека. Это означает, что вы можете купить бензин на хинди, используя силиндро или поставку хинди, если вы хотите.

Свечи без свечей (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов), без проблем с топливной системой. Kadalasan это содержит реле насоса с погружным элементом. Подтвердите, что он ginanap «в соответствии с тайгой».

Pagkatapos doon есть проблемы, которые могут быть связаны с коричневым bahagi. Это самая главная проблема. Он содержит подробные сведения о воздействии электрического разряда. Естественно, ореол загорелся. Kabilang sa mga pandaigdigang hamon — полный отказ двигателя, ремень ГРМ. Детали о недостатках хинди titigil.

Мгновенная диагностика

Бакит ито насаянг свечи (ВАЗ-2110, форсунки 8 клапанов)? Проблема заключается в том, чтобы сделать самую большую карту-исип в прошлом году. Кроме того, вы можете использовать многофункциональный мультиметр, используя многометровый и многофункциональный мультиметр.

Hakbang One

Устранение неполадок, связанных с общими задачами: стартер обычно работает в стандартном режиме, а двигатель работает в обычном режиме. Isa sa mga malamang na dahilan — топливный насос, который является самым популярным на хинди. Хинди sinasadya, имитируя «sampung» это любо-и и делает прямо на танке.

Элемент Suriin может генерировать изображения в соответствии с условиями труда. Включите зажигание — Dapat mag-buzz sa lugar ng likod na upuan. Minsan это хинди umiiral. Sa kasong ito, dapat mong suriin ang mga piyus. ВАЗ-2110 — это автоматический инжектор и блок предохранителей с защитой от центральной консоли. Сочетайте такие застежки, и покупайте такие же, как и раньше, в зависимости от того, что вам нужно, а не только в том случае, если вы этого не сделали. Этот пункт является хинди-управлением, которое может быть использовано для управления реле, а также для управления топливным насосом. Упражнения, которые могут быть сделаны с большим количеством времени. Gayundin, мариновать по клику.

Топливный насос позволяет проверить наличие бензина в любой момент. Калибр на хинди доступен, нажмите кнопку, чтобы показать, как работает бензин. Этот элемент может работать в защитной шапке. presyon является magiging masyadong kapansin-pansin, bagaman kapangyarihan nito upang matukoy Hindi Gumagana. Эксплуатация бомбы и каучука может увеличить потребление бензина. Это может быть спусковой крючок через черный топливный фильтр.

Hakbang Dalawang

Кунг ВАЗ-2110 без свечи (форсунки 8 клапанов), это не требует свечи зажигания. Естественно, я проверяю, как работает топливный насос. Это лучшее, что вы можете сделать. Вы можете использовать свечи, которые могут быть повреждены в результате поломки.

Ang вариант, когда вы используете проводную связь в соответствии с вашими предпочтениями, или луха са kanyang мга paikot-ikot. ВАЗ-2110 с искрой (клапаны форсунки 8) с проводом, без проводов, может быть подключен к контроллеру. Сделав это, вы можете легко подключиться к проводу. Это поможет вам узнать, что вы делаете. Будьте в курсе событий. Нормальное сопротивление не превышает 200 Ом.

катушек для загрузки

Вы можете проверить код ошибки, сохраняя память. ECU является индийской диагностической функцией, позволяющей установить простой модуль.

Единый ключ для замены свечей на ВАЗ-2110 (8 клапанов форсунок), а также для управления с помощью контроллера. Вы можете подключиться к проводу от контроллера в соответствии с вашими предпочтениями. Эта искра отсутствует в катушках, она может быть использована для запуска. Кунг может быть де-кориентнг разряд, для любого Дахилана, а также элемент, который является основным. Система содержит модуль зажигания. Kaya’t хинди ва-ля с включенным операцией «минус» не имеет проверки.

Возможная ошибка форсунок ВАЗ

Кодигонг этого может распознавать любые ошибки, возникающие в связи с ошибками. Карамихан с большим количеством информации, полученной от датчика. Особое внимание уделяется датчику температуры — сила, которую нужно контролировать. Гаюндин, автомобилисты магрекламо тунгкол нгусо нг грипо. Проблема может быть очень точной, если вы хотите, чтобы она была связана. Как результат, хинди только что сделала солнце. Это может быть самое популярное кольцо на ВАЗ-2110 — без искры. Клапаны форсунок 8 могут быть нормальными, как в обычном режиме.

Нет ошибок, связанных с двигателем. Ang pinaka-karaniwang mga ito — перегрев. Gayundin init labis and spark, kaya nawala ang spark. Как результат, мотор не имеет ничего общего с покупателем. Дагдаг это, он содержит различные клапаны. Подробная информация об этом может быть больше, чем kontaminado, но это лучший результат, полученный в результате сбора данных. Хинди не содержит больше воздуха и топлива. С wakas, tagahanga — кунг хинди сила, и помните, что вы хотите, чтобы начать учить.

и другие неисправности

Стартер работает автоматически и без искры с помощью переключателя и элемента. Nangyayari это madalas kapag ang walang-laman или может depektong baterya. Нормальная батарея имеет зарядное устройство, которое содержит хинди больше, чем 11,8 В. Маленькая личинка, которая работает в течение длительного времени, управляется драйвером и рукоятками. Kung susi ng pag-ikot masyadong ilaw или mabigat, простой замок. Реле стартера или система зажигания не может быть исключена из-за отсутствия искры. Вы можете использовать сайт на хинди языке. стартер варит джем «ретрактор» аппарат. В зависимости от этого, искра давала ощущение времени. Автомобилисты получают ключ стартера или стартер, чтобы найти искру. Нгунит это тоже самое, что и на улице.

Можно ли использовать искру на модели ВАЗ-2110? Проверьте стартер в гараже с батареей. Он подключается к корпусу устройства «минус» батареи, а провод «плюс» к устройству с «втягивающим устройством», которое подключается к устройству. Быстрая искра может дать стартовый заряд энергии. схема является лучшим для мультиметра. Это хинди такая, как ассистент, который хочет, чтобы вы знали, что вам нужно.

конклюзион

Кап ВАЗ-2110 (инжектор) пропановая искра в Дахилане, это может быть сделано напрямую. Устранить проблему, связанную с окислением. В других случаях, он может быть получен из соединений концевых оксидов. Лало на большом расстоянии от провода от массы, находящейся в батарее. С 80 порций каждый, проблема имеет значение, которое может быть жестким tumatakbo на паран.

Прочее Инструмент Электроника lada niva

Сравнение товаров (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)364896


Система впрыска воды/метанола AEM

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х320х140 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Калина 1118, Нива, Приора 2170

2 365,71€

Предохранитель автоматический 50 А

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 90х65х45 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,72€

Датчик массового расхода воздуха Bosch (037)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х120х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Приора 2170

110. 07€

Датчик массового расхода воздуха Bosch (116)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х120х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Приора 2170

154,10€

Керамические предохранители (8А и 16А, 10 шт.)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х65х10 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

3,94€

Кнопка запуска двигателя

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х90х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

24,94€

Разъем катушки зажигания

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 40х40х40 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

68.41€

Панель зажигания с флажком, серебристая

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х170х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

36. 60€

Панель зажигания с четырьмя тумблерами, карбон

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 180х120х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

72,29€

Панель зажигания с одним тумблером, карбон

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х170х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

39.43€

Панель зажигания с тремя тумблерами, карбон

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х150х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

62,43€

Панель зажигания с двумя тумблерами, углеродное волокно

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 150х150х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

49.09€

Панель зажигания, углеволокно

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х170х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

50. 17€

Панель зажигания серебристая

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х170х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,92€

Стартер Eldix ВАЗ 2101

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х160х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

211,27€

Стартер Eldix ВАЗ 2108

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х160х120 Для автомобилей: 2108, 2113

174.14€

Стартер Eldix ВАЗ 2110

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х160х120 Для автомобилей: 2110, 2111, 2112

121,57€

Панель розжига вертикальная, под карбон

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 190х170х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

37,95€

Тумблер с крышкой, черный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

7. 23€

Тумблер с крышкой, синий

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

7.06€

Тумблер с крышкой, углеволокно

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

7.06€

Тумблер с крышкой, зеленый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

6.57€

Тумблер с крышкой, оранжевый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

7.06€

Тумблер с крышкой, красный

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х30 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *