Неисправность датчика: Как определять неисправность датчиков в автомобиле

Признаки и симптомы неисправности датчиков авто

Содержание

  • неисправности датчика ДПДЗ
  • неисправности клапана холостого хода
  • неисправности датчика ДМРВ
  • неисправности датчика скорости
  • неисправности датчика детонации
  • неисправности ДТОЖ
  • неисправности датчика распредвала
  • неисправности датчика коленвала
  • неисправности катушки зажигания
  • неисправности генератора
  • неисправность адсорбера

Доброго времени суток уважаемые читатели! В статье разберем какие датчики и за что отвечают в дизельных и бензиновых моторах, а так же характерные признаки их неправльной работы. Помните, что прежде чем ехать в СТО и паниковать, стоит потратить немного времени и постараться самому найти причину неисправности и устранить её.

В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло.

Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

К основным преимуществам конкретно этой модели можем отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля. Сканер достаточно прост в использовании, совместим с большинством новых и старых автомобилей и имеет широкий функционал.

Признаки неисправности датчика ДПДЗ

— на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
— заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
— при нажатии акселератора появляются рывки, провалы и подергивания;
— плавающие обороты на холостом ходу;
— при переключении передач, самопроизвольно глохнет двигатель;
— возможны перегревы двигателя;
— при ускорении наблюдается детонация.

(лично у меня симптомами были высокие обороты, отсутствие возможности тормозить двигателем, рывки во время сброса педали газа, понижение мощности и соответственно повышенный расход бензина).

на фото видно сильно изношенные дорожки

Причинами неисправности датчика ДПДЗ могут быть:
— окисление контактов, в данной ситуации надо взять специальную жидкость WD и безворсовой тканью почистить все контакты в колодке и под крышкой;
— изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя, в этой ситуации берем пинцет и аккуратно, совсем чуть чуть подгибаем контакты на целые дорожки;
— выходит из строя подвижный контакт, возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;
— дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается, в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Датчик дпдз редко выходит из строя, рядовой автовладелец не сможет диагностировать поломку, некоторые даже не знают где расположен сам датчик, он располагается напротив дроссельной заслонки.

Ошибка check выскакивает не всегда.

Рекомендуем статью про ремонт ДПДЗ, в ней рассмотрен один из способов восстановления его работоспособности.

Признаки неисправности клапана холостого хода

— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
— двигатель глохнет при выключении передачи или холостом ходу;
— отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
— снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д).

К лапан холостого хода в таком состоянии нормально функционировать не сможет.

Ошибка check выскакивает не всегда.

Лучшей профилактикой считается периодическая чистка клапана холостого хода со снятием, обычно это делают осенью и весной. Расположен клапан возле дроссельной заслонки.

Признаки неисправности датчика ДМРВ

Датчик ДМРВ могут называть датчик массового расхода воздуха, мап или maf сенсор.

Признаки неисправности датчика дмрв или абсолютного давления во впускном коллекторе характеризуются:
— до 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход;
— провалы при разгоне и подтраивания;
— машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа;
— повышенный расход;
— неприятный запах выхлопа;
— хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе. (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика).

Датчик расхода воздуха очень чувствительный и чистить его самому не рекомендуется, чем чаще вы меняете фильтр тем дольше он вам прослужит.

Ошибка check выскакивает только тогда, когда датчик дмрв перестал работать окончательно, а давать неверные показания он может долгое время.

Проверить дмрв или датчик массового расхода воздуха можно имея под рукой мультиметр или диагностический сканер.

Признаки неисправности датчика скорости

— спидометр не работает или дает неверные показания;
— нестабильный холостой ход;
— повышенный расход горючего;
— мотор перестает развивать полную мощность.
— стрелка указателя топлива почти мгновенно реагирует на колебания уровня топлива в баке т.к. компьютер думает, что автомобиль не движется, и меньше «сглаживает» показания датчика;
— одометр не наматывает пробег;
— АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается;
— машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом;
— при городском движении при наборе скорости коробка резко повышает обороты и не ускоряется, не реагирует на другие режимы 2 и 1. Она как бы едет только на 1 скорости но не тормозит двигателем.

Принцип работы датчика скорости на всех автомобилях одинаковый и его можно восстановить самому, разберем на примере ремонт датчика скорости nissan cefiro. Датчик скорости располагается, в большинстве случаев, со стороны акпп.

Признаки и причины неисправности датчика детонации

— Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».

датчик детонации

— симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать — звенеть при незначительной нагрузке или же «простреливать» в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.

К примеру (из опыта), мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя.

Еще один интересный случай, связанный с неисправностью датчика детонации, был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже «живым». Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо — 30-40 мвольт.

Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.

Ошибка check выскакивает не всегда или пропадает.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, в течении двух минут электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.

датчик ОЖ

С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.

Рассмотри симптомы кратко:
— холостые обороты ниже нормы;
— неправильная работа вентиляторов автомобиля, включаются на холодный двигатель и не включаются когда требуется, в следствии чего возрастает температура;
— появление темного дыма из выхлопной трубы.

На большинстве автомобилей присутствуют 2-а датчика температуры ож, данные от первого идут на панель приборов, а от второго датчика зависит включение и выключение вентилятора радиатора.

Ошибка выскакивает не всегда.

Ответ на вопрос:
что делать с завышением или понижением импульсов датчика охлаждающей жидкости
Менять, чем скорее, тем лучше.

Признаки неисправности датчика положения распредвала

датчик распредвала

— коробка передач блокируется на одной передачи, обычно на первой, повторный запуск двигателя может решить проблему;
— автомобиль двигается рывками;
— автомобиль испытывает затруднительный разгон после 60 км/ч.
— двигатель периодически глохнет, особенно часто это происходит на холостых оборотах;
— возможны хлопки в системе выхлопных газов;
— исчезновение искры, завести двигатель не получится.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

датчик коленвала

— при интенсивном разгоне появляется детонация;
— нестабильные обороты на холостом ходу;
— обороты автомобиля сами повышаются либо падают;
— автомобиль глохнет;
— не получается запустить двигатель.

Признаки неисправности катушки зажигания

Выходит из строя довольно часто.

Симптомами являются:
— возникающие провалы мощности;
— снижение общей мощности двигателя;
— неустойчивость в режиме холостого хода;
— провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров.

Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров и вы можете до неё добраться, вам следует отключить соответствующие форсунки. В противном случае бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, будет смывать масло. Последствия могут быть разные от забития картера до залегания уплотнительных колец.

Проверить можно способом отключения катушек зажигания по очереди, когда наткнетесь на неисправную катушку работа двигателя не измениться.

Признаки неисправности генератора

— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности;
— посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Признаки неисправности адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера устанавливается на всех современных автомобиля с целью предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Сам адсорбер, это некая емкость наполненная адсорбентом в которой и содержатся пары топлива. В качестве адсорбента чаще всего выступает активированный уголь.

Признаки неисправности клапана адсорбера:
— поломка может послужить выходом из строя клапана продувки;
— поломка может послужить выходом из строя топливного насоса;
— во впускном коллекторе могут накапливаться пары бензина, в следствии нарушается пропорция топливовоздушной смеси и двигатель теряет мощность;
— полная остановка двигателя.

Неисправность датчика, диагностируем ELM327 и Motordata OBD, без его замены

Как проверить проводку и сам датчик доступными средствами
Стоимость датчиков порой сравнима со стоимостью б/у двигателя на разборке. С учетом этого, менять датчик только из-за ошибки по нему — довольно рискованное мероприятие. Как избежать этих рисков — расскажем ниже.

Теоретическая база
Начнем традиционно с общих слов. Вообще, в идеальном мире, где датчики не ломаются, блок управления двигателем мог бы вообще не задумываться об их состоянии, всегда считая их исправными, а их показания — корректными. Увы, мы живем в реальном мире. А где реальность — там много “приземляющих” факторов. Поэтому блок управления не только учитывает показания датчиков, но и контролирует их корректность.

Единственный параметр, которым оперирует блок управления при этом — электрический сигнал, получаемый с датчика. Если сигнал не соответствует критериям, заданным в прошивке блока управления — блок регистрирует соответствующую ошибку. Большинство датчиков имеют три вывода — “землю”, питание +5В и сигнальный вывод, идущий на блок управления. Так, в частности, подключаются датчики положения дроссельной заслонки и педали акселератора. Как правило, на сигнальном выводе блок управления ожидает получать напряжение в диапазоне не строго от нуля до пяти вольт, а с некоторым запасом, например, от 0.5В до 4.5В. Если на входе оказывается сигнал 0В или 5В — блок управления однозначно зарегистрирует ошибку по выходу значения за допустимые пределы.

Ошибки по этим датчикам могут быть вызваны как отказом самого датчика, так и проблемами с проводкой. Принципиально не исключены и проблемы с конкретным входом блока управления, но это более редкая проблема.

Таким образом, если блок управления выдает ошибку по конкретному датчику, в первую очередь необходимо проверить целостность проводки до датчика и наличие питания у датчика. Если с проводкой и питанием датчика все хорошо — желательно проверить и сам датчик, если это возможно. Большинство датчиков в системе управления такую возможность дают.

Также существуют двухвыводные датчики. Например, датчик температуры охлаждающей жидкости часто представляет собой резистор, меняющий сопротивление в зависимости от температуры.

На один его вывод подаются постоянные 5 В, а со второго вывода идет сигнал на вход блока управления. Конечно, блок управления не измеряет напряжения, а точно так же “видит” на входе уровень напряжения в определенном диапазоне.

Отдельным абзацем надо сказать о датчике кислорода, так как он отличается от остальных. Сигнал с датчика кислорода — особенный, поэтому вышесказанное к нему неприменимо. При штатной работе системы впрыска сигнал с порогового датчика кислорода переключается с определенной периодичностью, и если время переключения слишком долгое — блок управления регистрирует ошибку P0133 по слишком медленному переключению. Также блок управления контролирует цепь подогрева датчика, и фиксирует обрыв по ней. В этом случае он регистрирует ошибку по обрыву цепи подогрева.

Бывают и другие варианты датчиков, которые имеют свои особенности. Методика их проверки может отличаться, но общий принцип так или иначе останется без изменений — проверка целостности проводки, наличия питания и тест самого датчика.


Практическая часть
Чтобы не быть голословными, рассмотрим вышесказанное на двух примерах. Для этого возьмем автомобиль Mitsubishi Outlander XL с двигателем 6B31 (бензиновый атмосферник объемом 3.0 литра). Из датчиков в легком доступе у него датчик температуры ОЖ, а также датчик кислорода. С ними и будем работать.

Датчик температуры ОЖ
Расположен датчик в корпусе термостата, под воздуховодом, ведущим к воздушному фильтру:


Сначала снимем с него разъем и проверим, что блок управления регистрирует ошибку P0118 по датчику температуры охлаждающей жидкости:


Итак, ошибку мы видим. Значит ли это, что надо менять датчик? Конечно, нет, ведь мы сами вызвали ее появление, сняв разъем. Но при реальной диагностике никакой железной уверенности нет. А цель диагностики — как раз достоверно установить причину возникновения проблемы, исключив по возможности всяческие случайности.

Поэтому приступим к проверке. Первое, что следует проверить — целостность проводов, ведущих к блоку управления. Датчик здесь двухвыводной, как описано в теоретической части. Вот его схема подключения:


Оба вывода датчика подключены к выводам блока управления (номера выводов указаны на схеме).

Снимаем клемму с аккумулятора, после чего отключаем разъем с блока управления и прозваниваем эти два провода от разъема датчика до разъема блока.
Клемму снимать необходимо в первую очередь для того, чтобы не снимать разъем блока управления при поданном на него питании. Вообще, блоки управления делают довольно стойкими к внешним воздействиям — просто исходя из тех условий, в которых им приходится работать. Но тем не менее, это не повод устраивать блоку очередные испытания, подтверждающие его стойкость.


Процесс прозвонки проводов. Результат в виде писка мультиметра на нулевом сопротивлении отобразить фотографией затруднительно.

Что ж теперь можно проверить наличие напряжения +5В на одном из выводов датчика. Для этого надеваем обратно разъем блока управления, подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Теперь переводим мультиметр в режим измерения напряжения, одним щупом соединяемся с “землей”, а вторым касаемся вывода на разъеме датчика. Видим напряжение около 4.6 В. Это в допуске, а значит, вывод блока управления работает корректно.


Процесс проверки напряжения на первом выводе разъема датчика

Теперь остается проверить сам датчик. Существует таблица, отображающая его сопротивление при определенных температурах. Перед тем, как снимать датчик, мы посмотрели значение температуры ОЖ. Оно составило 38°C:


Значит, сопротивление должно быть примерно в диапазоне 0.9-1.3 кОм:

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления и щупами подключаемся к выводам датчика. Видим сопротивление чуть выше 1.3 кОм, но и температура ОЖ стала несколько ниже, пока мы экспериментировали. Значит, и эта проверка прошла удачно, датчик исправен.


На самом деле, если проверять всё — то надо проверить и сигнальный вход на блоке управления. Самый простой вариант с точки зрения электронщика — найти несколько резисторов сопротивлениями, похожими на указанные в таблице, поочередно подключать их вместо датчика температуры и контролировать температуру в параметрах блока управления. Этот эксперимент мы не проводили, но в целом, и он не является слишком уж сложным.

Датчик кислорода

Самой частой и явной проблемой с лямбда-зондом является вышедший из строя подогрев. Слово “явной” употреблено здесь не случайно. Дело в том, что сам датчик кислорода имеет обыкновение стареть. В частности, это выливается в замедление скорости переключений, а также в ряд других эффектов, которые чаще всего не приводят к регистрации ошибок блоком управления и становятся заметны автовладельцу только когда проблемы датчика становятся больше похожи на клиническую смерть. А вот проблемы с подогревом блок управления “ловит” моментально, и через некоторое время регистрирует ошибку.

Для воспроизведения ошибки мы отключаем разъем датчика кислорода:


Из практики — чаще всего ошибка по подогреву лямбда-зонда действительно говорит о проблемах с подогревом в самом датчике, а значит, датчик подлежит замене. Тем не менее, учитывая стоимость датчика, правильнее не “приговаривать” его по одному только коду ошибки, а предварительно проверить этот диагноз с помощью мультиметра. Тем более, что это очень простая операция. Для этого надо замерить сопротивление между выводами подогрева. Для данного автомобиля оно должно составить 4.5-8.0 Ом.


В нашем случае сопротивление составило 6.4 Ом, то есть, укладывается в норму. Если бы там был обрыв — приговор бы обжалованию не подлежал, датчик требовал бы замены.

Выводы
Основной вывод остается прежним — любая диагностика упирается в первую очередь не в инструментальные средства, а в понимание принципов работы системы.

Зная их, можно найти способ проверить предположение имеющимися средствами. Тем не менее, неправильно было бы игнорировать возможности самодиагностики, предоставляемые блоком управления. А для доступа к ним чаще всего достаточно адаптера ELM327 и программы Motordata OBD.

Видео к статье:

Бочканов Евгений Александрович
© Легион-Автодата

Москва, г. Зеленоград
[email protected]

Тайна неисправности датчика — поддержка

ditje (Бенджамин)

#1

Привет,

Несколько дней назад у меня вышел из строя датчик окна, который я заменил. Новый датчик работает нормально, я сразу получаю сигнал открытия/закрытия, и панель не выдает мне никаких сигналов тревоги (например, низкий заряд батареи, потеря контроля…). Когда я захожу в приложение или на alarm.com, я все еще вижу сообщение о том, что датчик неисправен, но не могу понять, что именно не работает. Любая идея о том, как очистить сообщение о неисправности на alarm.com или как определить, что / если действительно есть неисправность.

jwcsurety (Джейсон)

#2

Что ж, я вижу неисправность, о которой вы говорите, но чтобы уточнить, я вижу недавние свидетельства вмешательства в работу другого (с таким же названием) датчика.

Похоже, что датчик Garage Window показывает неисправность «Offline», что означает потерю контроля датчика. Контроль — это синхронизированный сигнал сердцебиения от датчика, сообщающий панели, что датчик все еще обменивается данными. Потеря надзора часто происходит из-за одной из следующих причин или их сочетания:

Низкий уровень заряда батареи
Расстояние от панели
Помехи окружающей среды, обычно из-за близлежащего металла

В этом случае я обычно рекомендую сначала заменить батарею, особенно если датчик был установлен некоторое время.

Для проверки вы полностью заменили датчик на новый датчик той же модели? Новый датчик пришел из другого места в доме или был куплен новым?

Мы запросили обновленный статус, но автономный статус все еще отображается. Можешь попробовать подделать этот датчик, чтобы посмотреть, сможем ли мы его восстановить?

дитье (Бенджамин)

#3

Да, заменил датчик на абсолютно новый, новый аккумулятор. Я зашел в существующие настройки датчика и изучил новый датчик. У старого датчика до замены была сигнализация потери контроля и панель не реагировала на открытие/закрытие датчика, поэтому я заменил его. У меня ни разу после замены не было сигнализации потери наблюдения и панель сразу реагирует на открытие/закрытие. Вот почему я был сбит с толку.

Аналогичный датчик, который вы видели со сработавшим тампером, не имеет отношения к делу, это был новый датчик движения.

Попробую пока заменить батарею. Я не думаю, что расстояние до панели должно быть проблемой, оно всего около 20 футов от панели с 1 стеной между ними, и предыдущий датчик работал там нормально в течение примерно 10 месяцев.

jwcsurety (Джейсон)

#4

Если вы заменили датчик новым датчиком и новой батареей и не видите локального сообщения о потере контроля, вероятно, проблема не в батарее. Это описание и список причин относятся к общему состоянию потери надзора.

Если вы не видите потери контроля локально, мы можем попробовать пару способов, чтобы определить, что зависло. В этом случае статус восстановления просто не дошел до ADC, я полагаю.

Попробуйте взломать датчик, а затем устранить нарушение. Устраняет ли это неисправность в АЦП?

Если нет, дайте нам знать, я бы хотел отправить команду жесткой перезагрузки.

дитье (Бенджамин)

#5

Я полностью удалил датчик из системы и добавил его в другую беспроводную зону как новый датчик с новым именем. На данный момент все работает правильно. Сообщение об ошибке неисправности датчика на ADC также исчезло.

jwcsurety (Джейсон)

#6

Это тоже работает, так как ошибка, вероятно, была пропущенным статусом для удаленной зоны, который больше не будет применяться. Дайте нам знать, если вы обнаружите дополнительные проблемы.

Неисправность датчика панели 2GIG — Поддержка

Пропустить (Пропускать)

#1

Недавно я получил несколько уведомлений о низком заряде батареи, а в последнее время о неисправности устройств. В частности, я получил уведомление о низком заряде батареи на 2 пожарных извещателях, и сразу после замены батарей начал получать уведомления о неисправности на тех же устройствах. Может быть, у меня какие-то проблемы с панелью, или такая неисправность кажется нормальной?

jwcsurety (Джейсон)

#2

Возможно, у меня какие-то проблемы с панелью, или такая неисправность кажется нормальной?

Это зависит от обстоятельств, но существуют нормальные объяснения поведения, исключающие любые проблемы с панелью в целом.

Для помощи в устранении неполадок: как скоро после замены батареи вы заметили неисправность?
Можете ли вы проверить код даты на батареях, которые вы использовали для замены батарей, сообщающих о низком уровне заряда?

Также дважды проверьте ориентацию батарей, так как они могут быть перевернуты.

Успешно ли вы проверили датчики после замены батареек?

Вы заметили соответствующие предупреждения на самой панели 2GIG? Читают ли они «Потеря надзора»?

РичРиттер (Богатый)

#3

Предупреждение о неисправности появилось примерно через 24 часа после замены батарей. Код даты на батареях был далеко впереди, я убедился в этом, когда покупал новые батареи для установки. Ориентация батарей была дважды проверена и правильна.

Уведомление о потере контроля появляется как на панели, так и при входе в систему на alarm.com.

jwcsurety (Джейсон)

#4

Есть ли датчики открытия/закрытия, которые показывают это, или только датчики дыма?

Если вскрыть один из датчиков, сняв его с задней панели, панель сообщает о взломе? Дымовые извещатели должны оставаться вне монтажной пластины в течение 5-10 секунд.

РичРиттер (Богатый)

#5

При открытии/закрытии панель показывает, что датчики открыты, но не сообщает о неисправности.

Я не помню, чтобы панель сообщала о несанкционированном доступе, когда я удалял одну из них. Однако он сообщил о взломе, когда я недавно заменил батарею на датчике разбития стекла.

На датчике дыма есть этикетка, указывающая на то, что вы должны подождать некоторое время, прежде чем вставлять новые батареи. Я не помню точное время, но думаю секунд 30 или 60. Я следовал этой инструкции, поэтому извещатели были сняты с монтажной пластины значительно дольше, чем на 5-10 секунд.

jwcsurety (Джейсон)

#6

На датчике дыма есть этикетка, указывающая на то, что вы должны подождать некоторое время, прежде чем вставлять новые батареи. Я не помню точное время, но думаю секунд 30 или 60. Я следовал этой инструкции, поэтому извещатели были сняты с монтажной пластины значительно дольше, чем на 5-10 секунд.

Я имею в виду попробовать это сейчас.

Снимите один из детекторов дыма с монтажной пластины и установите рядом. Оставьте батареи внутри, так как мы хотим, чтобы он был запитан и общался. Сообщает ли панель о тампере сейчас? Мы хотим убедиться, что сигнализация может достичь панели.

Потеря контроля указывает на то, что панель не получает периодические сигналы «сердцебиения» от датчика, указывающие на то, что он учитывается и обменивается данными. Мы хотим проверить, могут ли датчики устранить потерю контроля, сообщив о состоянии на панель.

РичРиттер (Богатый)

#7

Не повезло. Попытался удалить каждый из детекторов, и ни один из них не вызвал уведомление о несанкционированном доступе и не устранил уведомление о потере наблюдения на панели.

jwcsurety (Джейсон)

#8

Хорошо, это указывает на одно из двух:

  1. Батареи могут быть не в порядке. Если у вас есть тестер, вы можете проверить напряжение.
  2. Извлеките батареи и проверьте соединительные клеммы в датчиках. Есть ли коррозия, которая может помешать прочному соединению с аккумулятором?
  3. : Сигнал слишком слаб для их текущего местоположения. Эти датчики очень далеко от панели? У вас есть ретранслятор сигнала в месте, которое, возможно, было отключено?

Проверить наличие питания у устройств достаточно просто. Если вы позвоните на центральную станцию ​​и поставите свою учетную запись в тестовый режим, затем нажмите и удерживайте кнопку тестирования на детекторах дыма, сработают ли их локальные оповещатели?

РичРиттер (Богатый)

#9

Привет, Джейсон. У меня не было времени заняться этой проблемой с момента вашего последнего ответа от 05.07., но проблема не устранена.

Я трижды проверил, что батареи в порядке, на соединительных клеммах нет коррозии, и батареи в датчике дыма точно так, как указано на устройстве, и точно так же, как и предыдущие батареи. Оба устройства расположены довольно близко к главной панели, одно — этажом ниже панели и непосредственно под ней с открытой лестницей между панелью и устройством. Другой расположен прямо над панелью на следующем этаже. Единственные повторители, которые у меня есть в доме, предназначены для подачи сигнала на стробоскоп в верхней части фасада или в нашем доме, и повторители находятся немного дальше от панели, чем любое из этих устройств. Я не переводил учетную запись в тестовый режим, но несколько раз нажимал и удерживал кнопку на детекторах дыма, и каждый раз срабатывали сирены.

Теперь столкнулся с дополнительной проблемой аналогичного характера. Еще два детектора дыма показали низкий заряд батареи. Я заменил батареи в одном из двух детекторов на новые батареи, и система и панель все еще показывают низкий заряд батареи, несмотря на то, что индикатор на устройстве мигает, а звуковые сигналы отключаются при нажатии кнопки тестирования. В этом устройстве перед заменой батарея была достаточно разряжена, поэтому устройство издавало звуковой сигнал, который сразу же прекращался при замене батарей, но панель и система (когда я вхожу в систему) по-прежнему указывают на низкий заряд батареи.

Кажется, между этими тремя проблемами устройств должна быть какая-то связь, которая выходит за рамки батареи, поскольку это слишком много раз/устройств, чтобы это могло быть просто совпадением. Возможно, есть фирма, где обновление, которое мне нужно выполнить, или какой-то другой шаг, который мне нужно предпринять с панелью, чтобы исправить проблему со связью?

РичРиттер (Богатый)

#10

Несколько минут назад, когда я вошел в свою систему, в верхней части страницы безопасности появилось сообщение, указывающее, что в мою систему было отправлено обновление (или что-то подобное). Затем мне потребовалось повторно ввести имя пользователя и пароль. После того, как я снова вошел в систему, неисправность детектора дыма и низкий уровень заряда детектора дыма (на том, в котором я только что поменял батарею) исчезли, и все три датчика теперь имеют статус OK. Я заменил батареи в другом детекторе, который показывал низкий уровень заряда батареи, и к тому времени, когда я вернулся к своему компьютеру, чтобы посмотреть на систему, этот детектор также имел статус OK.

Произошло ли что-то с вашей стороны, что могло привести к перезагрузке системы?

варренг (Уоррен)

#11

Снова запрошен статус обновленной системы, и похоже, что проблемы устранены. Похоже, что новые батареи решили проблему.

Имейте в виду, что датчики должны отправить сигнал на панель, чтобы она могла определить обновленный статус, что обычно совпадает с проверкой контроля. (Наблюдение — примерно ежечасный сигнал)

варренг (Уоррен)

#12

Возможно, есть фирма, где обновление, которое мне нужно выполнить

Версия микропрограммы, сообщаемая панелью, существует несколько лет (1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *