ОбъявлениеSOS! 24.05.23 16:35 Alesha: Нужна помощь по зарядке севшего аккумулятора Подробнее … #1 12.01.2012 20:51:54
Здраствуйте авто ваз 21124 новая панель. #2 12.01.2012 20:55:24
Winston, чёйт я рисунка не понял. #3 12.01.2012 20:57:22
Добавлено 12.01.2012 21:25:23: #4 12.01.2012 21:30:28
ну так вроде сам и ответил)))))))))))) реле стеклоподьемникоа 4 маму может просто не видишь ставишь перемычку на силовые проврда и стеклоподьемники работают без вкл зажигания #5 12.01.2012 21:33:06
#6 12.01.2012 21:40:17
противотуманки обогрев сидений подогрев зекркал блок разработан для стандартной компл (1): #7 12.01.2012 22:03:17
вот не поленился и сходил сфоткал #8 12.01.2012 22:09:13
#9 12.01.2012 22:14:06
Что-то у вас их много, у меня все родное, другие спрятаны в других местах. …я имею ввиду сигналку… вам нужна консультация электрика…….. #10 12.01.2012 22:14:43
Winston, 1или 2 точно на птф передние идут , не помню какая именно , у братухи как то воткнули отсутствующую релюху (1или 2) птф загорелись . то, что нас не убивает — мы не покупаем (1): #11 12.01.2012 22:16:01
Либо брать тестер и проверять все потребители. .. #12 12.01.2012 22:46:51
А вариант вынуть одно реле и посмотреть чего не работает- не катит? #13 12.01.2012 22:53:48
по фотке проблематично однозначно что-то утверждать, т.к. на доп. релюхах может быть что угодно… тут на месте разбираться надо. .. #14 12.01.2012 22:55:58
Добавлено 12.01.2012 23:04:29: http://upload.com.ua/get/903027562/VAZ-2110 remont sami.pdf Добавлено 12.01.2012 23:06:09: #15 12.01.2012 23:12:27
ну вот смотрите изначально из-за чего я туда залез: | org/WPSideBar»> |
Мобильная версия сайта | |||||
| |||||
Сейчас на форуме:39Пользователи: 8 Гости: 31
Полезные ссылки:
|
главное реле,главное реле ваз,не включается главное реле
Диагностика Схемы
схема подключения питания контроллера МР7,0При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.
Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.
Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.
В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем.