какой расход топлива на 100 км автомобиля УАЗ Patriot, норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Antarctic Edition | 10 | 14 | |
Base Икар | |||
Base Икар Пакет Limited | |||
Edition I | 11.5 | 13.7 | 9.5 |
Life Style | 10 | 14 | 11. 5 |
World Of Tanks | 12.7 | 14 | 11.5 |
Классик | 12.7 | 14 | 11.5 |
Классик Fleet | 14 | 11.5 | |
Классик Экспедиция Экспедиция | 12 | 14 | 11. 5 |
Комфорт | 12.7 | 14 | 11.5 |
Комфорт Пакет Люкс | |||
Комфорт Пакет Люкс Премиум | |||
Люкс | 11.5 | 13. 7 | 9.5 |
Люкс Премиум | 11.5 | 9.5 | |
Люкс Премиум Пакет Экспедиционный | 10 | 14 | 11.5 |
Максимум | 12.7 | 14 | 11.5 |
Максимум Экспедиция | 10 | 14 | 11. 5 |
Оптимум | 12.7 | 14 | 11.5 |
Оптимум Экспедиция | 10 | 14 | 11.5 |
Премиум | 11.5 | 13.7 | 9.5 |
Престиж | 12. 7 | 14 | 11.5 |
Престиж Экспедиция | 10 | 14 | 11.5 |
Привилегия | 12.7 | 14 | 11.5 |
Стандарт | 12.7 | 14 | 11. 5 |
Статус | 11.5 | 13.7 | 9.5 |
Стиль | 12.7 | 14 | 11.5 |
Стиль World Of Tanks | 12.7 | 14 | 11.5 |
Футбол | 12. 7 | 14 | 11.5 |
Экспедиция | 12.7 | 14 | 11.5 |
Смотреть 186 авто |
Другие характеристики UAZ Patriot
Похожие модели
УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км
Содержание статьи:
- Какими моторами оснащают внедорожник?
- Заверенная производителем норма потребления горючего
- Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот
- Двигатель 2. 2
- Двигатель 2.3
- Двигатель 2.7
В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 «Симбир». Производитель значительно повысил уровень комфортабельности авто, но при этом сохранил принципиальные технические решения и кузов предыдущей модификации. Автомобиль собирается в России, однако его поставки налажены и в страны ближнего зарубежья. С первого дня производства Патриот сумел завоевать любовь и доверие отечественных водителей. Армия поклонников постепенно растет благодаря постоянным совершенствованиям и рестайлингам, проводимых Ульяновским автозаводом.
В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.
Какими моторами оснащают внедорожник?
Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.
Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.
Заверенная производителем норма потребления горючего
Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км зависит от объёма и типа установленного под капотом двигателя. Однако повышенный «аппетит» автомобиля может быть вызван наличием серьёзных технических неисправностей в его системе. Кроме того, стиль вождения вносит свою лепту в количество расходуемого мотором топлива. Закономерность следующая: чем выше скорость – тем больше расход. Также стоит учитывать сезонные особенности условия эксплуатации внедорожника: зимой всегда возрастает «прожорливость» мотора из-за прогревов, простоев в пробках. Но, когда показатель достигает совсем больших отметок, необходимо комплексная диагностика всех систем транспортного средства. Ведь причина недуга может скрываться абсолютно в любом узле авто, способном спровоцировать повышенный расход.
Производитель утвердил следующую норму расхода топлива для моторов УАЗ Патриот:
- 9.5 литров дизеля на 100 км для 2.2-литровой установки в паре с механической коробкой;
- 10 литров солярки на 100 км дороги для 2.3-литрового двигателя IVECO F1A агрегируемого механикой;
- 14 литров топлива на 100 км пути для 2.7-литрового мотора ЗМЗ-409 с механической КПП.
При выборе нужной модификации внедорожника следует определиться с целями и задачами, которые будут стоять перед автомобилем. Бензиновый ЗМЗ-409 наделяет машину большей динамикой – максимальная скорость составляет 150 км/ч. Дизельные силовые агрегаты нацелены преимущественно на обеспечение автомобиля высокой степенью проходимости, тяги на малых оборотах, экономию топлива. Во время приобретение машины важно учитывать эти факторы. Исходя из заверенных производителем нормам расхода, можно подвести итог: даже в идеальных условиях внедорожник не потребляет меньше 10 литров на сотню. Как показывает практика, в большинстве случаев разница между реальными и заверенными данными составляет 2-3 литра в лучшем случае.
Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот
Топливная система внедорожника включает два бака, расположенных по бокам кузова. Правый является основным, а левый – дополнительным. Разбег в показателях расхода может происходить и по той причине, что водители, как правило, заливают бензин только в основной бак, не дожидаясь, пока заполнится резервная емкость. Залив под отказ основной резервуар, автовладелец продолжает движение. Но в это время происходит неконтролируемый перелив части топлива в другой бак. В этот момент стрелка датчика может упасть сразу на несколько значений. С этой особенностью топливной системы определить средние затраты горючего в городском цикле не так просто. С целью получения точных данных калибруется бортовой компьютер и устанавливается норма расхода в 1.5 л/ч. Но подобная практика применима только для дизельных модификаций. О том, каков на самом деле расход топлива УАЗ Патриот, детально расскажут отзывы автовладельцев.
Двигатель 2.2
- Юрий, Москва. У меня УАЗ Патриот 2005 года выпуска с дизельным 2.2-литровым мотором. Во время поездок по трассе бортовой компьютер показывает расход в 8 литров, но на практике выходит около 9-9.5 л на сотню при скорости 120 км/ч. В городе аналогичная ситуация, компьютер показывает несколько заниженные данные. Не знаю, почему так происходит и что с этим делать. Поэтому замеры произвожу самостоятельно путем заливания топлива в бак под отказ и отмеряю километраж. В городском режиме «аппетит» внедорожника где-то на уровне 10-11 л, показатель зависит от многих факторов: стиль вождения, погодные условия, загруженность дороги и прочее.
- Курск, Сергей. Уровень расхода на таком автомобиле как Патриот в первую очередь зависит от манеры вождения водителя. На этой машине сильно не разгонишься, но, если пытаться давить педаль в полик, то можно получить в итоге удивительные и кошмарные для автовладельца цифры. Лично у меня UAZ Patriot 2016 года на 2.2 литра. Сейчас пробег составляет 70 000 км. На бездорожье «аппетит» машины по понятным причинам возрастает, и здесь цифры могут быть самые смелые – 18 и даже больше литров. Если же спокойно эксплуатировать авто по городу, то можно рассчитывать на 10 литров, что всё равно немного больше заявленной нормы. Ни разу не добивался расхода меньше десятки на сотню.
- Валентин, Чита. С учетом прогревов и простоев в зимнее время на моем Патриоте 2.2 литра в городском режиме выходит 13-14 л, в летнее время цифры более скромные – 10-11 л. Машина меня во многом устраивает, в первую очередь, в плане проходимости, но заправляться приходится очень часто. Если желаете покорять бездорожье, то будьте готовы расставлять карман шире, ибо эта машина любит «кушать». При этом таких показателей мне удается добиваться при медленном и плавном разгоне, спокойном вождении. Даже страшно представить, какой расход будет, если ездить за рулем Патриота по-другому.
- Геннадий, Санкт-Петербург. Долгое время ездил за рулем Шевроле Нивы, после чего решил пересесть за руль Патриота. У Шевроле далеко не самый скромный показатель расхода – где-то в районе 15 литров на 100 км в городе, а вот на УАЗ в таких же условиях и с такой же манерой вождения уже 17-18 литров, что не может радовать. За пределами города похожая история – 8 л против 9.5 л. Но, чем мне нравится Patriot, так это своими габаритами и просторным салоном. Свободного места реально много, что только на руку любителям путешествий и дальних выездов на рыбалку или охоту. Всем советую этот автомобиль, но будьте готовы его постоянно «подкармливать».
- Александр, Екатеринбург. Сложно говорить о такой единице, как расход топлива на внедорожнике. Автомобиль не маленький, и его «аппетит» во многом зависит от совокупности целого ряда факторов. Приведу банальный пример: с некорректным давлением в шинах вы уже гарантировано не получите тот уровень расхода, который заверил производитель. Если это машина массой в две тонны с 2.2-литровым движком под капотом – всё может быть намного серьезнее. Добиться заверенных 9.5 литров в реальных условиях эксплуатация фактически невозможно. Реальный уровень расхода топлива на УАЗ Патриот 2.2 это 12 литров в городе и 9-10 по трассе.
Согласно отзывам автовладельцев внедорожника с 2.2-литровым дизельным мотором ЗМЗ-51432.10 реальный уровень расхода существенно отличается от установленной заводом нормы. Причины завышенного «аппетита» зачастую обоснованы: проблемы в системах автомобиля, засоренный дроссельный узел, использование низкокачественного топлива, неспокойная езда. Реальный расход этой модификацией внедорожника составляет от 11 до 13 литров в городе.
Двигатель 2.3
- Георгий, Москва. За рулем УАЗ-3163 с 2017 года, модификация с дизелем 2.3 литра. В начале эксплуатации автомобиля расход составлял 12-13 литров, что объясняется моей адаптацией к новому автомобилю. Расход примерно на 90% зависит от ваших способностей управлять двухтонной махиной. В моей автомобильной жизни это первый внедорожник, поэтому пришлось затратить немного времени на понятие тонкостей и нюансов управления Патриотом. Что дальше? Системы авто должны быть в полном порядке и исправны. Если залили в раздаточную коробку гудрон, чтобы не шумело, что нужно быть готовым к повышенному «аппетиту». На холостом ходу часто цифра увеличивается на 10-20%, что обусловлено особенностями работы дизельного мотора в таком режиме. На трассе в среднем мне удается добиться 8-9 литров, в городе после прохождения периода обкатки стабильно 10 литров. Рекомендую в первое время заливать в бак по 15 л и кататься по городу, так удастся замерить, насколько этого объема топлива хватит.
- Вячеслав, Сочи. Средний расход по бортовому компьютеру моего автомобиля составляет 14 литров. Несколько раз экспериментировал, чтобы выявить наиболее оптимальные условия для экономии топлива. Итак, к чему я пришел? Во время движения по автостраде не нужно превышать 90 км/ч. В таких условиях наименьший показатель «жора» — 9.5 литров. Стоит немного превысить скорость, сразу же показатель стремительно растет к отметке 12 литров. В городе в летнее и зимнее время цифры разные. Обусловлено это различными условиями эксплуатации. В морозное время, естественно, часть топлива уходит на прогрев двигателя. Поэтому 13.5-14 литров при низких температурах – норма. В теплое время года где-то 11-12 л/100 км.
- Кирилл, Севастополь. Машина с дизельным двигателем IVECO F1A, по трассе на гладком асфальте со средней скоростью 100 км/ч «кушает» до 9 литров в любое время года. Одометр откалибровал и выставил по меткам столбика. Хороший показатель и экономичностью я доволен. Вот только знакомый на СТО сказал, что так будет недолго. Мол, после замены форсунок вся экономия улетит в трубу и тогда придется действительно тратиться на покупку топлива. Но, когда это произойдет, никто не знает. Быть может, к тому времени уже будет целесообразно приобрести новый автомобиль. По городу без гонок и с умеренной плотностью автомобильного потока 10 литров.
- Павел, Калининград. Этот автомобиль чувствителен к стилю вождения. Возможно, особенность свойственна всем тяжеловесным автомобилям. Я убеждался не раз, что на легковых машинах всё несколько иначе и там фактор адекватного вождения играет меньшую роль. Сам я дошел практически до совершенства управления Патриотом, я знаю, как нужно вести себя за рулем двухтонной махины. Поэтому могу похвастаться неплохими показателями экономичности – 9.5 литров в городе в любое время года. Конечно, так будет далеко не у всех, но, с соблюдением регламента прохождения ТО и в случае спокойной езды гарантировано придете к такому же показателю.
- Максим, Казань. Часто мои друзья, которые также загорелись обзавестись Патриотом после совместных поездок со мной, спрашивают: «Какой будет расход у моего автомобиля?». Ответить на этот вопрос однозначно мне еще не удавалось. Думаю, что никто не в силах сказать, сколько будет расходовать двигатель машины в чьих-либо руках. Могу сказать, что нужно ориентироваться как минимум на 12-13 литров в городе. Меньше вряд ли будет. Хотя, если вы невероятно осторожный и аккуратный водитель, который к тому же нашел еще качественного поставщика дизтоплива, возможно, удастся держать планку на уровне заводской. Но, еще раз повторюсь, что вероятность этого крайне мала. Во время движения по трассе не стоит превышать отметку в 90 км/ч. По бездорожью может по-всякому себя двигатель повести, с включенным полным приводом стоит накидывать сверху еще 2-3 литра, а с пониженной передачей и того больше.
Расход топлива дизельного внедорожника на 2.3 литра также не вписывается в установленные производителем рамки. В среднем отклонения от нормы достигают значения в 2-3 литра. Как показывает практика и опыт вождения УАЗ Патриот, стоит ориентироваться на 12-13 литров в городе – это и есть реальный расход топлива автомобилем с 2.3-литровым IVECO F1A.
Двигатель 2.7
- Даниил, Краснодар. Неоднократно выезжал на автомобиле в путешествия. Ездил в Абхазию, расход проверен большими пробегами. В летнее время по трассе «кушает» по 10.5-11 л/100 км, зимой до 12 л. В городе несколько иная ситуация: может и 15, а может и 20 литров выстрелить. Слишком много факторов влияет на такую тонкую составляющую, как расход топлива. Однажды ездил по бездорожью, так вышло 25 л/100 км, больше покорять непроходимые места не решаюсь. В общем, машина с бензиновым 2.7-литровым двигателем «кушает» реально много. Для многих такой аппарат окажется просто не по карману. Поэтому взвесьте все «за» и «против» прежде чем приобретать UAZ Patriot 2.7.
- Матвей, Москва. Бензиновый Патриот с мотором 2.7 2016 года производства. Всегда привлекали меня большие автомобили, но приобрести детище отечественного автопрома я решился совсем недавно. В целом, остался доволен приобретением. Модель однозначно стоит своих денег. Эта машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций от вождения. Теперь касательно расхода. В июне/июле месяце по Москве от 15 до 17 литров на каждую сотню, а в декабре/январе от 18 и выше. С учетом столичного трафика, а также моей специфики вождения – это нормальные показатели. Газ не ставил, хотя многие мои знакомые говорят, что установка ГБО на внедорожник – оправданное решение. Честно говоря, не знаю, боюсь, что может динамика пострадать, она и так у Патриота не самая выдающаяся.
- Федор, Иркутск. С момента приобретение УАЗ Патриот прошло немало времени. Долгое время эксплуатировал автомобиль на бензине, однако завышенные показатели расхода, существенно отличающиеся от заводской нормы, вынудили меня искать способы достижения экономии. Решился на установку ГБО 4 поколения. Расход газа заметно возрос – 22 литра. Но «фишка» в том, что «голубое» топливо обходится в разы дешевле, нежели бензин. Причем 22 л держатся постоянно, что я только не пробовал изменить и поменять. И зимой, и летом одна цифра. Странно это, конечно, но может и к лучшему. Некоторые мои знакомые говорят, что у них расход газа под 30 литров.
- Андрей, Москва. У меня внедорожник с 2014 года. Первые отклонения от нормы расхода заметил с прохождением 30 тысяч километров. До этого момента в городе стабильно расходовал по 14 литров, что считается нормой. Но после стрелка стала всё чаще переваливать за 15 литров и в какой-то момент достигла своего пикового значения – 20 литров. Стал искать способы решения проблемы. Поехал в первую очередь на СТО, там сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку и регулировать фазы ГРМ. Но и после этой проделанной работы «аппетит» автомобиля не умерился. В итоге поставил газобаллонное оборудование и считаю это решение оправданным и самым разумным особенно тем, кто просто ездит по городу на работу или за покупками. Сейчас расход газа составляет 24 л/100 км.
- Игорь, Пермь. Расход в городском цикле с включенным климат-контролем составляет 16-18 литров, без кондиционера 14-15 л, что можно считать неплохим показателем. Зимой, конечно, с этим намного тяжелее. Если ездить «рвано», то получить на выходе можно и 20 л, хотя бортовой будет показывать 13-14 л. Я компьютерным данным не доверяю, поэтому замеры осуществляю собственноручно. По трассе экономия ощущается только со скоростью 100 км/ч, если перевалить за «сотню», то сразу же получишь 12 литров вместо 10. Еще заметил, что от качества бензина зависит «аппетит» машины. Я заправляюсь АИ-92, но после заправки на разных автозаправочных станциях получаю разные цифры. Очень важно подобрать для себя наиболее подходящего поставщика и стараться только там приобретать топливо. Остановил свой выбор на «Лукойл».
Реальный расход топлива УАЗ Патриот 2.7 на 100 пройденных километров варьируется в пределах от 15 до 20 литров, что выше указанной производителем нормы. Показатель расхода, как и в случае с дизельными модификациями, зависит от технического состояния автомобильного транспорта, манеры вождения и качества бензина. Стоит понимать, что даже отклонение давления в шинах от нормы приведет к повышенному расходу. Многие автовладельцы бензиновой версии внедорожника в целях экономии приобретают и устанавливают ГБО. В случае использования альтернативного топлива стоит быть готовым к тому, что придется заправлять по 22-25 л газа на 100 км.
УАЗ Патриот подробно о расходе топлива
Для каждого водителя при выборе автомобиля помимо двигателя, типа привода и коробки передач немаловажное значение имеет расход топлива. Автомобили УАЗ созданы с полным набором качеств, однако не все модели серии отличаются топливной экономичностью. Например, р Расход топлива УАЗ Патриот, независимо от того, оснащен ли он бензиновым или дизельным двигателем, отмечается более высокими показателями.
Пользуется славой дорогого автомобиля и отличается от других продуктов производителя. Потенциальные пользователи и новоиспеченные владельцы также обеспокоены тем, что определить точные показатели очень сложно. Целесообразно было бы выяснить, почему сложно определить реальный расход топлива УАЗ Патриот, и способы борьбы с проблемой.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7i (бензин) | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км |
2. 3d (десель) | 10,4 л/100 км | 2 л / xnumx км | xnumx л / xnumx км |
Техническая сторона
Перед детальным рассмотрением вопроса стоит указать основные причины, которые не позволяют рассчитать, какой расход топлива у УАЗ Патриот:
- почти невозможно заполнить баки до горлышка;
- работа струйного насоса начинается после начала поездки;
- Нелинейное измерение уровня бензина в баках автомобиля УАЗ Патриот;
- некалиброванный компьютер Prestige Patriot.
Сложность заправки обоих баков
Трудности в определении реального расхода топлива УАЗ Патриот появляются уже при первой заправке. Марка оснащена двумя баками, которые просто невозможно заполнить до краев. Основную роль в подаче жидкости играет правая, основная, емкость, в которой находится топливный насос. Вторичный, соответственно, левый резервуар. Суть использования топлива заключается в том, что насос сначала забирает жидкость из вспомогательного бака, и только потом использует ее из основного.
Чтобы определить реальный объем топливного бака, нужно немало времени.
При заполнении правого бака, после достижения отметки 50%, вещество начинает перетекать в другой бак. То же самое происходит снова, при заполнении половины левого бака. Поэтому получить окончательный результат, при полностью заполненных баках, очень сложно, хотя и возможно через достаточно длительный промежуток времени.
Особенности работы насоса и датчиков
Особенности работы топливного насоса также мешают определить реальный расход топлива УАЗ Патриот. Он начинает перекачивать топливо из левого бака в правый, как только водитель трогается с места после заправки. В этот момент основной бак заполнен почти до конца, но при первой же остановке движения жидкость возвращается в прежнее положение и заполняет пустой правый бак.
Иногда цифры врут
Определить как Патриот расходует топливо довольно сложно из-за непропорционального изменения разных частей бака. Потому что баки, которые используются в заправках для внедорожников, изначально были созданы для ряда автомобилей ВАЗ. Они отличаются от других тем, что их ширина постепенно сужается сверху вниз. Вот почему , использующий бензин сначала из верхней части бака, становится более жидким, чем через некоторое время. Таким образом, датчик сначала показывает быстрое снижение производительности, а затем гораздо медленнее.
Неверная маршрутная работа ЭБУ
Очень часто практически невозможно определить расход бензина УАЗ Патриот, вне зависимости от того, работает двигатель на бензине или дизеле, из-за отсутствия калибровки ЭБУ. Суть его работы в том, что с помощью К-линии он рассчитывает от электронного блока управления автомобиля время, в течение которого открываются форсунки, и переводит его в период расхода бензина. Основным препятствием для определения показателя является то, что производительность форсунок у каждого автомобиля разная.
Возможна калибровка автомобилей Патриот как с полным баком, так и по анализу расхода бензина на холостом ходу, когда они составляют примерно 1,5 литра в час (при условии оснащения двигателем ЗМЗ-409).
Перед калибровкой прибор показывает показатель 2,2 литра в час и снижается только после завершения процесса.
Средний расход топлива
На сегодняшний день специалисты определили средние показатели, характеризующие расход УАЗ Патриот на 100 км. Кажется, что они подходят к каждому автомобилю в линейке, но на самом деле отличаются различными деталями и особенностями каждого внедорожника. Общие результаты расчетов можно представить следующим образом: расход бензина на УАЗ Патриот летом: 9.0005
- по трассе, при скорости 90 км/год — 10,4 л/ч;
- по городу во время пробок — 15,5 л/ч;
- Расход бензина зимой — по городу в пробках — 19 л/ч.
Важно отметить, что указанный средний расход топлива УАЗ распространяется только на те автомобили, пробег которых составляет 10 тысяч километров. Можно отметить шаблоны, применимые к любым внедорожникам серии. Например, нельзя отрицать, что расход бензина у Патриота зимой намного меньше, чем летом. При длительном простое, например, в пробках, замечается повышенный расход вещества.
Снижение затрат
Изучив основные причины низкой экономичности транспорта, и определив, как расходует топливо УАЗ Патриот, можно сделать вывод, что дополнительные методы экономии топлива для водителей – это простая необходимость. Они не помогают свести его к нулю, но значительно снижают «нагрузку на карман» пользователя.
Основные правила экономии расхода топлива
- поддерживать давление в шинах, соответствующее рекомендуемым значениям;
- используйте только качественное масло, которое заливается в трансмиссию;
- после покупки автомобиля Патриот перепрошить электронный блок управления;
- предотвращают высыхание тормозных цилиндров или ржавление пружин;
- периодически очищать воздушные фильтры и топливный насос;
- обеспечивают соответствующий уровень прогрева двигателя.
Подведение итогов
Следовательно, показатель расхода топлива для УАЗ Патриот относится к показателям высокобюджетных моделей, но не является критическим. Очень важно знать причины такой ситуации. Зная это, водитель может выполнить все необходимые правила, чтобы нейтрализовать превышение скорости. Но главное правило, которое решает любые автомобильные проблемы, это правильный уход и соблюдение всех рекомендаций производителя.
Сколько ест Патриот? Расход топлива УАЗ Патриот.
Посмотреть это видео на YouTube
PLM-управление жизненным циклом продукта: Siemens Software
- › Люфт- и Раумфарт
Luft- und Raumfahrt
Innovationen und bereichsübergreifendes, synchronisiertes Programmmanagement
Mehr Informationen zur Branche - › Автомобильная и транспортная отрасль
Automobil- und Transportbranche
Integration der Mechanik-, Software- und Elektroniksystementwicklung für den Einsatz in Fahrzeugsystemen
Mehr Informationen zur Branche - › Konsumproducte und Einzelhandel
Konsumprodukte und Einzelhandel
w3.org/1999/xhtml»> Productnovation durch effektives Management integrierter Konfektions-, Verpackungs- und Fertigungsprozesse Mehr Informationen zur Branche - › Электроник и халява
Elektronik und Halbleiter
Nutzung vorhandener Daten bei der Entwicklung neuer Produkte, um Qualität und Rentabilität zu steigern sowie gleichzeitig Markteinführungszeiten und Kosten zu reduzieren
Mehr Informationen zur Branche - › Энергетическая и производственная промышленность
Energie und Versorgungsunternehmen
Zusammenarbeit in der Versorgungskette hinsichtlich Konstruktion, Bau, Wartung und Stilllegung von Energie- und Versorgungsanlagen
Mehr Informationen zur Branche - › Тяжелое оборудование
Тяжелое оборудование
w3.org/1999/xhtml»> Производители тяжелого строительного, горнодобывающего и сельскохозяйственного оборудования, стремящиеся к максимальной производительности Исследуйте отрасль - › Промышленные и электрические машины
Industriemaschinen und Schwermaschinen
Integration von Construktion und Entwicklung für die Fertigungsprozessplanung der Heutigen Maschinenkocomplexität
Mehr Informationen zur Branche - › Versicherungs- und Finanzbranche
Страхование и финансы
Прозрачность, соответствие и подотчетность в страховой и финансовой отраслях
Исследуйте отрасль - › Шиффбау
Maritime Industrie
w3.org/1999/xhtml»> Innovativer Schiffbau, um die Kosten für die Entwicklung zukünftiger Flotten nachhaltig zu senken Mehr Informationen zur Branche - › Медиен и телекоммуникации
Медиа и телекоммуникации
Siemens PLM Software, лидер в области программного обеспечения для мультимедиа и телекоммуникаций, поставляет цифровые решения для передовых технологий, поддерживающих сложные продукты на быстро меняющемся рынке.
Исследуйте отрасль - › Medizinprodukte und Arzneimittel
Medizinische Instrumente und Arzneimittel
Personalisierte Produktinnovation durch Digitalisierung, um der Marktnachfrage gerecht zu werden und die Kosten zu senken
Mehr Informationen zur Branche - › Программное обеспечение
Разработка программного обеспечения