Блоки дроссельной заслонки в категории «Авто — мото»
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RENAULT MEGANE ll. SCENIC.
Заканчивается
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Autopro
Блок дроссельной заслонки FAW Besturn B50
Доставка по Украине
5 137 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок дроссельной заслонки JAC J5 1.5L
Доставка по Украине
5 062 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок дроссельной заслонки FAW-1011
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок дроссельной заслонки JAC S3
Доставка по Украине
5 062 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок дроссельной заслонки JAC J6
Доставка по Украине
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок дроссельной заслонки Opel ASTRA G, CORSA B, VITA B jn jy
Доставка по Украине
1 017 грн
Купить
Блок управления дроссельной заслонкой ДБ188F
Доставка по Украине
135 грн
Купить
АгроМотоЛавка
Блок дроссельной заслонки Opel ASTRA G, CORSA B, VITA B
Доставка из г. Киев
1 870 грн
1 683 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Блок дроссельной заслонки Volkswagen Touareg 3.6L 2012 год 4E0145950H
Доставка по Украине
4 100 грн
Купить
Авторазборка Audi, Volkswagen, Skoda
Блок управления дроссельной заслонкой с тормозным рычагом (правый) ATV
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Motobenzo
Блок дроссельной заслонки Subaru Outback\Legacy B14 (BM EJ253 2010 (б/у)
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Razborka-Subaru
Блок дроссельной заслонки Audi A4 B8 CCWA 2011 прав. (б/у)
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Razborka-Subaru
Блок дроссельной заслонки Subaru Outback\Legacy B14 (BM EJ253 2010 (б/у)
Доставка по Украине
2 050 грн
Купить
Razborka-Subaru
Блок дроссельной заслонки Subaru Forester SG EJ255 2005 (б/у)
Доставка по Украине
1 435 грн
Купить
Razborka-Subaru
Смотрите также
Блок дроссельной заслонки Mitsubishi Galant 8 2.4GDI (б/у)
Доставка из г. Сумы
1 700 грн
Купить
CARPRIDE
Блок дроссельной заслонки VW Transporter T5 076128063A
Доставка по Украине
3 044 грн
Купить
VR6 интернет-магазин запчастей на Volkswagen, Skoda, Audi, Kia, Hyundai
Блок дроссельной заслонки Opel ASTRA G, CORSA B, VITA B ji
Доставка по Украине
1 119 грн
Купить
Блок дроссельной заслонки Subaru Forester SG EJ204 2005 (б/у)
Доставка по Украине
12 300 грн
Купить
Razborka-Subaru
Блок управления дроссельной заслонкой с тормозным рычагом (правый) ATV
Доставка по Украине
260 грн
Купить
kharkiv-motors
Блок управления дросельной заслонкой MR420750, MR420414 (74078055) Galant 97-04r . EA Mitsubishi
Доставка по Украине
680 грн
Купить
ZAPCHASTCLUB
Блок управления дроссельной заслонкой MR420921 (74078056) Carisma Mitsubishi
Доставка по Украине
760 грн
Купить
ZAPCHASTCLUB
Блок дроссельной заслонки JAC J5 1,8L
Доставка по Украине
4 464 грн
Купить
KNR-Auto. Запчасти JAC, запчасти Faw, запчасти Foton, запчасти Dong Feng.
Блок управления дроссельной заслонкой с тормозным рычагом (правый) на квадроцикл (ATV) «XVP»
Доставка по Украине
352 грн
Купить
Интернет магазин «Moto-Donor»
Блок управления дроссельной заслонки с рычагом тормоза ATV
Доставка по Украине
343 грн
Купить
Мотоджин
Блок дроссельная заслонка регулирующая заслонка Pierburg 8973002311 Opel Astra H 1.7CDTI Meriva запчасти б\у
Доставка из г. Мукачево
1 572.45 грн
Купить
Dominic-avto
Блок дроссельной заслонки в сборе GM055352858. 25362123 Opel Astra H L48 Zafira B 1. 6 Z16XER запчасти б\у шрот
Доставка из г. Мукачево
1 500 грн
Купить
Dominic-avto
Блок дросельной заслонки General Motors
Доставка по Украине
19 000 грн
Купить
Шершень-авто
Блок управления дроссельной заслонки с рычагом тормоза квадроцикла ATV
Доставка из г. Харьков
550 грн
Купить
Інтернет-магазин «Motorworld»
Блок управления дроссельной заслонкой STELS ATV 800D EFI EPS
Блок управления дроссельной заслонкой STELS ATV 800D EFI EPSСтоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
Свернуть поиск
01. Выберите тип транспорта
Выберите тип транспорта
- Выберите тип транспорта
- для скутеров STELS
- для мотоциклов STELS
- для квадроциклов STELS
- для снегоходов STELS
- Для мото вездеходов STELS UTV
02. Выберите модель
Выберите модель
03.
Выберите запчастьВыберите запчасть
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Распечатать страницу
×
×
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь
Электронные блоки дроссельной заслонки и системы управления
Обзор электронного управления дроссельной заслонкой
Электронное управление дроссельной заслонкой существует уже несколько десятилетий. Его называли по-разному, и время от времени он был предметом пристального внимания средств массовой информации, но эти системы несут ответственность за улучшение экономии топлива, снижение выбросов, защиту компонентов трансмиссии и в целом улучшают впечатления от вождения.
Несмотря на то, что ETC полезен, также возникают ошибки. Эти неисправности могут разочаровать как автомобилистов, так и техников. Довольно часто прерывистая неисправность возникает на мгновение, но приводит к зависанию для клиента. Клиенты могут прийти в магазин с целым рядом проблем, вызванных системами ETC: неработающий круиз-контроль, автомобиль застрял в аварийном режиме, горит контрольная лампа.
Сегодня большинство транспортных средств на дорогах используют ETC, и техническим специалистам важно понять принципы работы системы, прежде чем углубляться в ее особенности.
Датчик положения педали акселератора (APP)
Датчик положения педали акселератора (APP) является входом водителя в PCM. Раньше водитель нажимал на педаль акселератора, которая тянула за трос, физически соединенный с дроссельной заслонкой. К дроссельной заслонке был прикреплен датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который сообщал запрос на PCM вместе с обратной связью относительно фактического положения дроссельной заслонки.
В автомобилях ETC водитель по-прежнему нажимает на педаль акселератора, но в большинстве случаев к педали больше не прикреплен трос. Вместо этого теперь на педали установлено приложение. APP будет состоять из 2 или более датчиков, которые будут действовать как устройство ввода для PCM или автономного модуля ETC. Для обеспечения отказоустойчивости важно иметь несколько входов. Поскольку это критически важный фактор безопасности, существует система сдержек и противовесов для предотвращения непреднамеренного ускорения или отсутствия ускорения. Во многих случаях эти датчики будут работать противоположно друг другу или изменяться с разной скоростью, поэтому модуль управления может предположить, что сигнальные линии не замкнуты друг на друга. Приложение много раз будет включать в себя калиброванный узел пружины, поэтому у водителя появляется знакомое ощущение при нажатии на педаль акселератора.
Модуль управления силовым агрегатом
Модуль управления силовым агрегатом по-прежнему является мозгом операции. В то время как некоторые приложения ETC имеют автономный модуль управления, большинство из них полагаются на PCM для управления. PCM проанализирует входные данные от APP, а затем даст команду дроссельной заслонке действовать соответствующим образом. Затем PCM будет анализировать обратную связь от нескольких датчиков положения дроссельной заслонки, чтобы отслеживать положение дроссельной заслонки и регулировать положение заслонки в соответствии с запросом водителя и требованиями автомобиля.
Дроссельная заслонка — это место, где выполняется фактическая работа. Корпус дроссельной заслонки получает команду от PCM. Опять же, важно понимать, что прямой зависимости между APP и открытием дроссельной заслонки нет. Только потому, что кто-то нажал педаль в пол, дроссельная заслонка не будет широко открыта. PCM подает команду на открытие дроссельной заслонки в зависимости от ряда входных данных и условий движения. Как видно на снимке выше, водитель нажимал APP до упора на 100%, но угол дроссельной заслонки постепенно менялся и изменялся для защиты трансмиссии.
Электронные блоки дроссельной заслонки
Большинство корпусов дроссельных заслонок имеют два провода, которые управляют работой электродвигателя корпуса дроссельной заслонки аналогично управлению электродвигателем стеклоподъемника. Чтобы открыть дроссельную заслонку, на один провод подается питание, а на другой провод подается заземление. Чтобы закрыть дроссельную заслонку, полярность будет изменена.
Корпус дроссельной заслонки также включает несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Они похожи на датчики APP тем, что для обеспечения безопасности используются несколько датчиков, и каждый датчик работает независимо от других датчиков.
При попытке диагностировать неисправность электронного управления дроссельной заслонкой важно, чтобы технический специалист внимательно следил за диагностическими кодами неисправностей, всегда проверял бюллетени технического обслуживания и искал обновления программного обеспечения. Много раз код неисправности будет разделен на три области: APP, логика (PCM или проводка) или корпус дроссельной заслонки (TPS). Техническому специалисту также важно иметь в виду, что другие области системы управления автомобилем могут вызывать симптомы, связанные с дроссельной заслонкой, которые не обязательно являются неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой. Такие неисправности, как датчики скорости вращения колес, могут повлиять на открытие дроссельной заслонки и должны быть диагностированы в первую очередь.
Технический совет
Во избежание проблем с управляемостью на холостом ходу после замены компонента электронной системы дроссельной заслонки важно стереть память PCM и запомнить значения электронной системы управления дроссельной заслонкой. В то время как некоторые автомобили требуют перепрошивки, а другие требуют обширной процедуры переобучения, процедуры некоторых производителей относительно просты. В некоторых случаях эти значения можно узнать, поработав двигатель в течение двух минут в режиме парковки с выключенным кондиционером, две минуты в режиме парковки с включенным кондиционером, две минуты вождения с выключенным кондиционером, две минуты вождения с включенным кондиционером.
Замена премиум-класса для растущей категории
Электронная система управления дроссельной заслонкой предлагает множество возможностей замены деталей. Электронные дроссельные заслонки (ETB) имеют высокие эксплуатационные характеристики. частота отказов, а выход из строя оригинальных деталей может повлиять на мощность автомобиля, экономию топлива и управляемость.
Standard® TechSmart® предлагает самую обширную линейку ETB на вторичном рынке — более 200 премиальных ETB, охватывающих 150 миллионов VIO. Каждый Standard® TechSmart® ETB на 100% новый, никогда не подвергался восстановлению, и каждый из них проходит всестороннюю калибровку и тестирование. Все стандартные ETB производятся в Северной Америке по стандарту IATF 169.49-сертифицированный объект. Являясь опытным производителем, Standard® разрабатывает модернизацию компонентов, подверженных сбоям в работе оригинального оборудования, и при необходимости включает прокладки ETB.
Для получения дополнительной информации о диагностике и замене этих компонентов выполните поиск «Дроссельная заслонка» на канале StandardBrand YouTube или посетите сайт TechsmartElectronicThrottleBodies. com.
Ваш электронный регулятор дроссельной заслонки вышел из строя? [Простое руководство]
Кабели отключены, компьютеры подключены.
Это относится ко всем автомобилям, оснащенным компьютеризированным контроллером дроссельной заслонки вместо традиционной кабельной системы. Однако даже магия технологий может в конечном итоге столкнуться с проблемами.
Что происходит, когда электронный регулятор дроссельной заслонки выходит из строя?
Вместо того, чтобы перемещать кабель, ETC использует датчики, чтобы информировать ECM о положении педали газа, и когда он выходит из строя, симптомы могут быть серьезными.
Некоторые из них включают внезапные скачки холостого хода и остановку двигателя, периодическое мигание индикатора двигателя или резкое падение пробега.
Игнорирование неисправного ETC не только приведет к снижению производительности вашего двигателя, но и может представлять угрозу безопасности.
К счастью, это руководство охватывает все, что вам нужно знать о ETC, в том числе о том, что делать в случае сбоя.
Мы начнем с более подробного изучения того, что такое электронный контроллер дроссельной заслонки и как он работает.
Давайте сначала разберемся с основами!
СодержаниеПоказать
Что такое электронное управление дроссельной заслонкой?
Существует два основных типа систем управления дроссельной заслонкой. Есть кабельное, более старое из двух, а есть электронное.
Трос
В традиционной тросовой системе внутренний провод соединяет педаль газа и рычаг управления на корпусе дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой круглый клапан, регулирующий количество воздуха, поступающего в камеры сгорания.
При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка.
Электронный
При электронном управлении дроссельной заслонкой педаль подключается к датчику положения вместо кабеля. Когда вы нажимаете на педаль газа, ее положение передается ECM, который использует ее для максимально эффективного открытия дроссельной заслонки.
Одна из замечательных особенностей ETC заключается в том, что он легко подключается к другим системам, таким как круиз-контроль, управление двигателем, контроль тяги и контроль ESC. По сути, это обеспечивает более эффективную работу всей системы.
Признаки, указывающие на то, что ваш электронный контроллер дроссельной заслонки вышел из строя
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) выполняет важную работу, и если он выйдет из строя, вы, вероятно, столкнетесь с серьезными проблемами.
Уменьшенный расход топлива
Если ваш TPS не работает, это может привести к тому, что дроссельная заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки пропускает слишком много или слишком мало воздуха.
Если это произойдет, ваш ECM, скорее всего, попытается компенсировать это, что может резко снизить расход топлива .
Проблемы с ускорением
Представьте, что ваша машина внезапно начала ускоряться без всякой причины.+
Довольно страшно, правда?
Это одна из возможностей, если ваш TPS выйдет из строя. Это также может привести к нехватке мощности, когда вы можете завести машину, но она не работает долго.
Спорадический холостой ход
Если ваш TPS прекращает работу, вы, вероятно, будете испытывать случайные скачки холостого хода. Помимо спорадических холостых оборотов, вы также можете заметить пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход или остановку двигателя. Также возможно, что ваш автомобиль работает на холостом ходу слишком высоко или слишком низко.
Периодически мигающий световой индикатор
Ваш двигатель рассчитан на максимально эффективную работу. По этой причине, если что-то работает неправильно, это может вывести всю систему из равновесия.
К счастью, именно для этого и предназначен индикатор «Проверить двигатель».
Если ваш TPS выходит из строя, есть большая вероятность, что вы получите случайное уведомление в виде мигающего индикатора.
Что делать, если ваш электронный контроллер дроссельной заслонки вышел из строя
Существует множество причин, по которым ETC может выйти из строя. Однако, скорее всего, проблема в том, что он грязный. К счастью, чистить корпус электронной дроссельной заслонки довольно просто.
Однако, если он полностью вышел из строя, вам может потребоваться полностью заменить корпус дроссельной заслонки. Однако сначала вам нужно проверьте его с помощью обычного мультиметра .
В зависимости от расположения корпуса дроссельной заслонки вы можете
Если вы решите отнести его в магазин, будьте готовы потратить от 400 до 1500 долларов за обе детали и работу по замене блока дроссельной заслонки с электронным управлением .