Страница не найдена
Главная \ Страница не найдена
Спецпредложения все предложения
Спецпредложение
Амортизатор задний Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, Ø17 mm, L=74 mm
Артикул: 530059668D
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
Спецпредложение
Амортизатор нижний Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, Ø17 mm, L=65 mm
Артикул: 530059667D
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
Спецпредложение
Амортизатор цилиндра Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, боковой
Артикул: 530053274D
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
Бак топливный STIHL FS38, FS45С-E, FS55
Артикул: 42323500411
Добавить к сравнению
Производитель | STIHL |
---|
Количество:
180. 00
Спецпредложение
Бензопила Brait BR-3816
Артикул: BR3816
Добавить к сравнению
Производитель | BRAIT |
---|
Количество:
5 400.00
Спецпредложение
Бензопила Forza 3800
Артикул: 380016
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
5 400.00
Спецпредложение
Блок AVR для безщёточного генератора, CBB61-12 мкФ / 5кВт, полукруглый
Артикул: CBB6112
Конденсатор
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
360.00
Спецпредложение
Воздушный фильтр Honda GX240, GX270, овальный
Артикул: 17210ZE2821
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
180. 00
Спецпредложение
Втулка ограничительная Husqvarna 137, 142, левая
Артикул: 530029984D
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
Спецпредложение
Втулка ограничительная Husqvarna 137, 142, правая
Артикул: 530052439D
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
Спецпредложение
Двигатель Husqvarna 136, 137, в сборе
Артикул: HU13610100
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
2 700.00
Спецпредложение
Двигатель Husqvarna 141, 142, в сборе
Артикул: HU14210100
Добавить к сравнению
Производитель | Китай |
---|
Количество:
2 700. 00
Новости:
Архив новостейКатушка зажигания: проблемы и их решения. — журнал За рулем
Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания нового поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транспортные средства с существующей на сегодняшний день системой зажигания. В этой статье мы попробуем разобраться в основных проблемах, которые возникают из-за неисправности катушки зажигания, а также причины выхода ее из строя.
Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы.
Тонкая вторичная обмотка располагается вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.
Двухискровые катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.
Одноискровые же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой зажигания.
Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel).Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.
Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.
Специалисты компании Hella советуют начинать поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода, свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.
Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.
Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например, в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно, изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой. Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все данные.
Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.
Эти системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров, которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.
Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного компонента.
Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других цилиндров.
Если же катушка зажигания все-таки требует замены, компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов двигателя.
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Блок зажигания М | Блок зажигания М
по Блок зажигания М
поддерживается
джфвиллиамсон
Ид Аозт Энди
юде1ст
_као_ня_
Ткносит
Макото ХАРА
きんぴら (Кинпира)
Бен
ian_c-a-r
хакеконг
4ТП
Распятие
Джулиан Мур
Робинсон64
где твоя комната
СьюзенМетрополис
9286
скрытая_крепость
и
ruby_soho90
юзу7180
Коллектив Аккаим
✴︎✴︎ ✴︎✴︎ ✴︎✴︎
дифракто
Тройной навес
зуми
hideki_takasaki
былааааассссссааассасааа
рюсей__69
Джин Виндам
ysihjp
tommy666tommy
ямьям_1969
тэцуя оана
обрыв связи
рё. H
СарУКаНи
Хикару Судо
Казухиро Идзуми
нахото
qo_op
wf1956
jizzy1128
nozue99
анакаокана
54-1
цибкоз
гонкеман
ч/б
моризо
Теру Исида
Казко
мааа
Дисковер
танариде
сакепункс
МММ
каиииичи
теги
теги
альтернативный панк панк хардкор хардкор панк ЯпонияКомпоненты автомобильного зажигания — Top Street Performance
Обновите или улучшите свое зажигание с помощью деталей зажигания премиум-класса от Top Street Performance.