Блок зажигания: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Страница не найдена

Главная \ Страница не найдена

Спецпредложения все предложения

Спецпредложение

Амортизатор задний Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, Ø17 mm, L=74 mm

Артикул: 530059668D

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

Спецпредложение

Амортизатор нижний Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, Ø17 mm, L=65 mm

Артикул: 530059667D

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

Спецпредложение

Амортизатор цилиндра Partner 350, 351, 352, 370, 371, 390, 401, 420, 422, боковой

Артикул: 530053274D

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

Спецпредложение

Бак топливный STIHL FS38, FS45С-E, FS55

Артикул: 42323500411

Добавить к сравнению

ПроизводительSTIHL

Количество:

180. 00

Спецпредложение

Бензопила Brait BR-3816

Артикул: BR3816

Добавить к сравнению

ПроизводительBRAIT

Количество:

5 400.00

Спецпредложение

Бензопила Forza 3800

Артикул: 380016

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

5 400.00

Спецпредложение

Блок AVR для безщёточного генератора, CBB61-12 мкФ / 5кВт, полукруглый

Артикул: CBB6112

Конденсатор

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

360.00

Спецпредложение

Воздушный фильтр Honda GX240, GX270, овальный

Артикул: 17210ZE2821

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

180. 00

Спецпредложение

Втулка ограничительная Husqvarna 137, 142, левая

Артикул: 530029984D

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

Спецпредложение

Втулка ограничительная Husqvarna 137, 142, правая

Артикул: 530052439D

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

Спецпредложение

Двигатель Husqvarna 136, 137, в сборе

Артикул: HU13610100

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

2 700.00

Спецпредложение

Двигатель Husqvarna 141, 142, в сборе

Артикул: HU14210100

Добавить к сравнению

ПроизводительКитай

Количество:

2 700. 00

Новости:

Архив новостей

Катушка зажигания: проблемы и их решения. — журнал За рулем

Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания нового поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транспортные средства с существующей на сегодняшний день системой зажигания. В этой статье мы попробуем разобраться в основных проблемах, которые возникают из-за неисправности катушки зажигания, а также причины выхода ее из строя.

Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы.

Тонкая вторичная обмотка располагается вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.

Двухискровые катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.

Одноискровые же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой зажигания.

Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel).

Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах работы двигателя, так и при одном определенном.

Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.

Специалисты компании Hella советуют начинать поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода, свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст информацию обо всех составных частях системы.

Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.

Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например, в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно, изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой. Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все данные.

Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.

Эти системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров, которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.

Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного компонента.

Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других цилиндров.

Если же катушка зажигания все-таки требует замены, компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов двигателя.

Для более детального ознакомления с продуктовой линейкой, вы можете посмотреть прилагаемую брошюру, где также представлены фотографии и описание всех типов катушек зажигания.

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Блок зажигания М | Блок зажигания М

по Блок зажигания М

поддерживается

джфвиллиамсон

Ид Аозт Энди

юде1ст

_као_ня_

Ткносит

Макото ХАРА

きんぴら (Кинпира)

Бен

ian_c-a-r

хакеконг

4ТП

Распятие

Джулиан Мур

Робинсон64

где твоя комната

СьюзенМетрополис

9286

скрытая_крепость

и

ruby_soho90

юзу7180

Коллектив Аккаим

✴︎✴︎ ✴︎✴︎ ✴︎✴︎

дифракто

Тройной навес

зуми

hideki_takasaki

былааааассссссааассасааа

рюсей__69

Джин Виндам

ysihjp

tommy666tommy

ямьям_1969

тэцуя оана

обрыв связи

рё. H

СарУКаНи

Хикару Судо

Казухиро Идзуми

нахото

qo_op

wf1956

jizzy1128

nozue99

анакаокана

54-1

цибкоз

гонкеман

ч/б

моризо

Теру Исида

Казко

мааа

Дисковер

танариде

сакепункс

МММ

каиииичи

теги

теги

альтернативный панк панк хардкор хардкор панк Япония

Компоненты автомобильного зажигания — Top Street Performance

Обновите или улучшите свое зажигание с помощью деталей зажигания премиум-класса от Top Street Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *