Блокировка дифференциалов: Что такое блокировка дифференциала? | Блог Автосервиса Oiler

Блокировки дифференциалов

О  том, что функцией дифференциала в автомобиле является перераспределение нагрузки между колёсами, известно (или, по крайней мере, должно быть известно) каждому водителю. Но далеко не все знают, насколько неравномерно распределяется эта нагрузка: в 95 случаях из 100 активно задействуется только одно ведущее колесо. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку и увеличить срок эксплуатации, как колёс, так и трансмиссии. Но когда речь идёт о сложных дорожных условиях, к примеру, о весенней распутице, действие данного механизма приводит к тому, что автомобиль начинает буксовать и не может сдвинуться с места.

Каждому, кому приходится время от времени ездить по бездорожью, наверняка известно о блокировках межколесных дифференциалов, которые позволяют загружать оба ведущих колеса и не сломать при этом привод. Большинство из заинтересованных водителей имеют представление об их несомненной пользе при вождении в непролазной грязи, но не очень хорошо представляют себе особенности и принципы работы разных их типов.

В данной статье читатели найдут обзор всех блокировок, применяющихся в настоящее время, их достоинств, недостатков и других особенностей.

Принудительно включаемые блокировки ARB Air Locker

ARB Air Locker является наиболее известным и распространённым принудительно включаемым типом блокировки. В выключенном состоянии она работает как обычный межколесный дифференциал. Если же её активировать (блокировать дифференциал), полуоси ведущего моста жестко замыкаются между собой. Именно поэтому эту блокировку называют жесткой или 100%-ной. В комплект поставки обычно входит дифференциал с устройством блокирования, а также воздушный компрессор, который необходим для создания давления не менее чем 2 атмосферы и пневмомагистрали.

Неоспоримым достоинством системы ARB является то, что при всей мягкости действия обычного дифференциала на твёрдых дорожных покрытиях можно получить в нужный момент полную блокировку.

К недостаткам данной системы относится необходимость наличия особых навыков её эксплуатации, сложность монтажных работ, высокая стоимость. Недостатком является и то, что если на твёрдой дороге забыть выключить блокировку, можно повредить трансмиссию или потерять управление машиной, особенно если блокировка установлена на передний мост. Помимо этого, ARB, как и любая другая жёсткая блокировка, предъявляет особые требования к машине: в случае установки на лифтованные авто колёс увеличенного размера в некоторых случаях могут повреждаться карданные шарниры, полуоси и другие составляющие трансмиссии.

Ко всему, система ARB достаточно сложна по своей конструкции и состоит из большого количества деталей, что является фактором, снижающим уровень надёжности. К примеру, может перегореть компрессор, а если из строя выйдет генератор, то аккумулятора надолго не хватит, следовательно, двигатель компрессора действовать не будет. Весьма вероятно повреждение пневмомагистрали или обрыв электропровода.

Существуют и другие принудительно включаемые блокировки. Так, в автомобилях Toyota Land Cruiser часто используется дифференциал, который блокируется тросовым приводом. В недалёком будущем известные производители, такие, как Powertrax и Eaton планируют начать выпуск электроблокировок, которые не будут нуждаться в дорогом компрессоре, и будут более простыми в ремонте и монтаже.

Автоматические блокировки Detroit Locker

Наиболее известной блокировкой этого типа является Detroit Locker. Его устанавливают на место заводского корпуса дифференциала. Это в целом увеличивает прочность узла. Чтобы включить Detroit Locker, не нужны провода и пневмомагистрали, равно как и манипуляции с кнопками и рычагами: активация механизма происходит сама собой. Надёжность узла обуславливается минимальным количеством компонентов.

Detroit Locker выпускается в трёх версиях, которые предназначаются для разных типов мостов.

В современных мостах наиболее распространённым является Detroit SoftLocker. Каждая полуосевая шестерня данной конструкции оснащена демпфирующими устройствами, поглощающими рывки и шум, которые неизбежно сопровождают работу блокировки дифференциалов.

Модификация C-Locker предназначается для мостов, имеющих полуразгруженные полуоси, фиксируемые стопорными С-образными шайбами. К недостаткам подобной блокировки относятся шум и щелчки в процессе работы, поскольку демпфирующие устройства в ней отсутствуют. Данный механизм не рекомендуется использовать в лифтованных машинах с колёсами увеличенного размера, а также на автомобилях, оснащённых двигателями с усиленной мощностью и крутящим моментом. На подобные перегрузки трансмиссия попросту не рассчитана и долго не продержится. Одним из вероятных последствий такой непродуманной установки могут стать, к примеру, свёрнутые шлицы полуосей, если они предварительно не были заменены на более мощные.

NoSpin – этой блокировкой оснащается тяжёлая техника, такая, как пикапы General Motors, которые комплектуются мостами Rockwell 12.5′ Rockwell 12.5′ или GM-14 bolt. Демпфера в этой модификации не предусмотрены, но по причине тяжести автомобилей, для которых предназначены подобные устройства, дополнительные толчки и звуки практически не ощущаются. Поскольку корпуса дифференциалов на вышеуказанных мостах являются очень прочными, в них устанавливается по 4 сателлита. NoSpin при этом заменяет лишь заводские шестерни, находящиеся в середине корпуса дифференциала.

Все модели Detroit Locker являют собой блокировку кулачкового типа, которая очень напоминает используемую на российских БТР-ах и «ГАЗ-66». Все они отличаются простотой и надёжностью в использовании с одной стороны и очень посредственных характеристиках на твёрдых дорогах с другой, что ощутимо влияет на управляемость, особенно если устанавливается на переднем моста, а также заметно ускоряет износ. Удары и щелчки, которые слышно в процессе работы Detroit Locker, тоже доставляют определённый дискомфорт.

Gov-Lock

Gov-Lock является автоматически активирующимся дифференциалом повышенного трения. Его разработали в своё время для военных и государственных автомобилей США. Сегодня в качестве дополнительной опции им оснащаются все внедорожники и пикапы производства General Motors.

В неактивном состоянии является обычным дифференциалом, но когда разность в скоростях ведущих колёс достигает определённых величин (обычно это 2 борота в секунду), специальный центробежный замок защёлкивает муфту кулачкового типа, которая зажимает фрикционы. Усилие тем сильнее, чем выше разница в скоростях колёс. Следовательно, Gov-Lock способен обеспечить разную степень блокировки дифференциала, от нулевой до стопроцентной. При достижении автомобилем скорости в 25 миль в час блокировка автоматически отключается. Достоинства Gov-Lock очевидны, но и недостатков она имеет не так уж мало. Сложная конструкция и большое количество деталей приводит к частым поломкам. Кроме того, если застрявание произошло в мягком грунте, то для включения блокировки буксующие колёса нужно будет раскрутить очень сильно, а это обязательно приведёт к самозакапыванию автомобиля, а включившаяся в самом конце блокировка только увеличит проблему. И чем тяжелее будет в этой ситуации автомобиль, тем быстрее всё это произойдёт.

Зато на управляемость машины Gov-Lock практически не влияет.

Lock-Right Powertrax и EZ Tractech

Lock-Right Powertrax и EZ Tractech – эти автоматические блокировки монтируют непосредственно внутри заводских корпусов дифференциалов. Для желающих сэкономить это вариант является очень удобным, ведь для монтажа автоматических блокировок других типов корпус дифференциалов приходится менять и выставлять в главных парах правильные зазоры.

Недостаток данных блокировок очевиден: в случае их активации вся нагрузка будет передана на единственную ось сателлитов, которая на это не рассчитана. Кроме того, при работе блокировки издают различные посторонние звуки.

Эти блокировки не рекомендованы к использованию в лифтованных машинах с большими колёсами. Lock-Right Powertrax и EZ Tractech являются кулачковыми механизмами, а подобные устройства предоставляют слишком маленькую свободу в поворачивании колёс относительно друг друга, в связи с чем трансмиссия постоянно пребывает в перегруженном состоянии, что сокращает срок её эксплуатации, способствует быстрому износу шин и ухудшает управляемость.

Дифференциалы повышенного трения

Дифференциалы повышенного трения можно разделить на две основные группы: имеющие постоянные и переменные свойства.

Дифференциалами повышенного трения первого типа оснащались, например, Grand Cherokee старого образца. Принцип их действия основывался на том, что поджатый пружинами простой набор фрикционов, задавал определённые усилия в поворачивании колёс относительно друг друга. Современные же автомобили Jeep оборудуются системой Van-Lock, в которой вместо пружины используется героторный насос, перегоняющий масло из одной ёмкости в другую. Ёмкость оказывает давление на фрикцион, блокируя дифференциал. Давление тем сильнее, чем выше скорость буксующего колеса.

Ещё одна разновидность дифференциалов повышенного трения, распространённая в современных автомобилях – дифференциалы, имеющие косозубые шестерни сателлитов. Их действие основано на том, что возникающая в процессе поворачивания сила прижимает их к корпусу дифференциала. При этом угол, под которым нарезаны зубы у шестерёнок, задаёт основные характеристики блокировки.

Но наиболее распространенным типом дифференциала повышенного трения является дисковый локер. Этими блокировками оснащают свои автомобили большинство производителей машин-внедорожников. Данная блокировка работает по принципу сцепления автомобиля и отличается мягкостью включения и бережным отношением к трансмиссии. Правда, не следует забывать, что серийно установленные на заводе-производителе блокировки имеют не слишком высокий (примерно 30%) коэффициент блокирования, и если случится попасть в по-настоящему сложные условия, они могут оказаться неэффективными. Так может произойти, к примеру, в случае вывешивания одного колеса, когда вся надежда как раз и возлагается на эффективную блокировку.

Производятся специальные пакеты фрикционных дисков, которые позволяют достичь более высокого коэффициента блокирования, но всё-таки, стопроцентным он не будет. А с его увеличением возрастают, как и следовало ожидать, нагрузки на трансмиссию при движении по твёрдым дорогам. Ещё одним минусом дисковых дифференциалов является их небольшой ресурс, поскольку диски со временем стираются, причём, тем быстрее, чем чаще буксуют колёса. Если подобный дифференциал устанавливается на задний мост в автомобиле, непредназначенном для постоянной полноприводной езды, то в условиях зимы на городских дорогах, когда использование полного привода является неоправданным, этот дифференциал будет включаться постоянно, поскольку пробуксовывание задней оси будет встречаться достаточно часто. Ресурс дисковой блокировки составляет 50 – 150 тысяч километров. При этом механизм не откажет сразу, а будет постепенно снижать коэффициент блокировки.

Используя дифференциалы повышенного трения, следует помнить, что для них требуются специальные присадки к маслу, тип которых обязательно должен указываться в документации автомобиля.

Бездифференциальный мост

По своей сути данная конструкция не является блокировкой, а представляет собой альтернативу коробке дифференциала. Это барабан с ведомой шестернёй главной передачи, куда вставлены полуоси. При этом левая и правая полуоси постоянно находятся в сцепленном положении, а дифференциал попросту отсутствует. Такую систему ни в коем случае нельзя устанавливать на передний мост, поскольку она сразу же сделает автомобиль неуправляемым. Но в заднеприводных автомобилях на мостах типа ATV данный механизм встречается едва ли не чаще, чем обычный дифференциал. Постоянно сцепленные задние мосты используют, к примеру, в гоночных внедорожниках производства США и на триальных машинах.

Недостатки подобной системы очевидны: резина на дорогах, имеющих твёрдое покрытие, изнашивается очень быстро, как, впрочем, и трансмиссия, а управляемость автомобиля оставляет желать лучшего.

К достоинствам бездифференциального моста следует отнести его надёжность за счёт предельной простоты.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка) IQ RT передний привод ВАЗ

Винтовой самоблокирующийся дифференциал (блокировка дифференциала винтовая) для автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2108-21099, Лада 2110,2111,2112. Оптимален при гражданской, ежедневной эксплуатации.

Материал: Сталь 45 Х.

Блокировка производства IQ Racing Technology, что подтверждает высокое качество исполнения.

ВНИМАНИЕ:  Примечание: (Кроме автомобилей в комплектации с автоматической коробкой передач).

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости.

Отчасти, обычные переднеприводные автомобили получают характеристики  кроссовера.

Очень удобен при зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе,  в снегу и снежных заносах, калеях и на ледяных подъемах.

Придает уверенности при движении по осенне-зимней распутице, снежно-водяной каше.

Испульзуются рыбаками, грибниками, дачниками (не везде можно проехать зимой да и в летнюю распутицу на дачных массивах).

Облегчается спуск и подъем прицепа с лодкой из воды на берег или преодоление мокрого выезда с грунтовой дороги на трассу.

Очень многие задают вопросы: 
«Что такое дифференциал?»
«Что такое блокировка дифференциала и для чего она нужна?!»
«Как меняется поведение автомобиля?»

В этой статье я постараюсь ответить вам на эти вопросы.
Итак,
Что такое дифференциал, как он работает и для чего нужен.

Простыми словами…

На автомобилях без блокировки дифференциала или дифференциала повышенного трения (а это около 95% всех выпускаемых автомобилей с заводов в мире)
У ВАС ПОД НАГРУЗКОЙ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ОДНО ИЗ КОЛЕС.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБА КОЛЕСА ВМЕСТЕ НЕ КРУТЯТСЯ.

Грубо говоря, двигатель передает мощность только на одно из колес, или правое, или левое в зависимости от ситуации.

Почему?
Это сделано для уменьшении нагрузки на привода колес, для того чтобы не сломать и не погнуть их. Иначе при любом резком повороте можно было просто порвать резину или сломать толстый металлический привод как зубочистку.

Как это работает?
Дифференциал, установленный в КПП распределяет нагрузку так, что под нагрузку попадает только самое разгруженное колесо.

Если не вдаваться в подробности и сложности механизма дифференциала, то проверить его работу можно очень простым опытным путем, для этого необходимо встать одним из ведущих колес на скользкое покрытие, а другим на твердую и цепкую поверхность.
Прекрасно подойдет грязь и асфальт или твердый укатанный снег и лед.

Когда вы начнете трогаться с места, то начнет буксовать колесо, которое находится на скользком покрытии.
Исходя из этого можно сделать вывод, что два колеса одновременно не могут получать нагрузку от мотора из-за особенностей работы дифференциала.

Возможно каждый из вас попадал в ситуацию, когда автомобиль застревал, особенно зимой, буквально на ровном месте, и при попытке самостоятельно выехать одно из колес крепко держалось за дорогу, будто оно ни при чем, а второе безнадежно буксовало на льду…

Эту проблему поможет решить блокировка дифференциала или дифференциал повышенного трения.
Эти системы позволяют распределять нагрузку на два колеса не ломая привода, вплоть до 100% блокировки на оба колеса.
В природе существует довольно много видов различных дифференциалов и поэтому я опишу лишь те, которые предпочтительны на наши автомобили.

1. Простой дифференциал (свободный)
Работа описана выше

2. Дифференциал повышенного трения дисковый.
Такая система работает за счет фрикционных дисков, (на подобие работы системы сцепления с коробкой). Она блокирует колеса до определенных пиковых нагрузок, имеет ряд преимуществ и недостатков.
Её надо довольно часто обслуживать, менять спец масло в КПП, фрикционные диски и прочие расходные материалы.
Возможно это лучший выбор для автомобилей с задним приводом, который планируется использовать для участия в соревнованиях.

3. Блокировка дифференциала с преднатягом (червячного типа).
Та что стоит у меня. Как мне показалось это лучший выбор для автомобиля, который можно использовать как в соревнованиях, так и в гражданских условиях.
У этой системы достоинств значительно больше, чем недостатков.

Плюсы: 
+ блокировка колес вплоть до 70%
+ не ощущается на руле никаких рывков
+ не требуется заливать спец масло в КПП
+ практически не требует обслуживания
+ при установке не возникает никаких проблем
+ практически неограниченный срок службы
+ высокая проходимость
+ застрять довольно сложно
+ отличная управляемость
+ увеличение скорости прохождения поворотов
+ значительно легче вывести автомобиль из заноса
+ появляется чувство равновесия

Минусы
— в ходе эксплуатации падает преднатяг
(чтобы восстановить преднатяг необходимо менять регулировочные шайбы)
— в случае не соблюдения регламентных работ система будет работать, как обычный дифференциал.

Подведем итог:

Свободный дифференциал — плохо
Заварить дифференциал — значит приговорить к смерти привода и шрусы
Дифференциал повышенного трения и аналоги — хорошо.

Более высокие натяги ставятся по дополнительной заявке.

Щелчки на натягах свыше 8 кг не являются гарантийным случаем.

TORQ Блокировка TL-CANAM Блокировка переднего дифференциала | Блокировка дифференциала

 

Комплектация:

  • 2017-2023 Can-Am Maverick X3, кроме SmartLok
  • 2013–2018 Can-Am Maverick, все модели
  • 2011–2023 Can-Am Commander, все модели
  • 2008-2023 Can-Am Renegade, кроме 4Lok
  • 2006-2023 Can-Am Outlander, кроме 4Lok
  • All Years — Can-Am Defender, кроме SmartLok
  • 2018 Can-Am Traxter, все модели
  • ВСЕ модели UTV и ATV Can-Am с 2007 по 2023 год (кроме моделей 2018 года с Smart Lok или европейских моделей 2018+ года с BTC или квадроциклов 2021+ года с 4Lok)

TORQ Locker — это самый передовой, самый прочный и высококачественный дифференциал с автоматической блокировкой на планете, проверенный на самых экстремальных автомобилях, таких как хардкорные гонки на скалолазах, гонках King of the Hammers, Rock Bouncing, Sand Dunes и Mud Drags. Чтобы подтвердить все это, Torq-Masters Industries предлагает беспрецедентную 4-летнюю гарантию на TORQ Locker без размера шин, ограничений по мощности или лазеек, что в четыре раза превышает гарантию любого другого автоматического шкафчика на рынке. Torq-Masters Industries стремится производить блокируемые дифференциалы самого высокого качества. Чтобы быть лучшими, мы строим из лучших, TORQ Locker на 100% сделан в США из 100% американского сырья.
Сохраняйте простоту, никаких утечек в воздушных линиях, отказов компрессоров, кабелей для регулировки или электрических гремлинов, TORQ Locker дает вам представление о надежном, механическом, автоматическом шкафчике, который может справиться с любой местностью. Конструкция TORQ Locker устраняет и объединяет надоедливые компоненты шкафчиков, которые можно найти во всех других автоматических вставных шкафчиках. Проставки исчезли, а установочные штифты теперь врезаны в кулачковые шестерни, образуя шпоночные канавки. Инновационные конструктивные особенности TORQ Locker имеют три принципиально важных преимущества;

  • Штифты не устанавливаются или выходят из строя. Шестерни кулачкового механизма Key-Way никогда не срезаются.
  • Самый простой в установке шкафчик на рынке, без прокладок, без установочных штифтов, без размеров.
  • Лучшее поведение на дороге любого автоматического шкафчика; конструкция Key-Way более щадящая, чем конструкция с жестким установочным штифтом. Key-Way обеспечивает более плавное зацепление шкафчика. Устранив прокладки, они устранили основную причину хлопков, с которыми сталкиваются некоторые люди при использовании автоматических шкафчиков.

Для создания шкафчика TORQ компания Torq-Masters Industries требует высочайших стандартов контроля качества, протоколов и материалов. TORQ Locker изготовлен на станке с ЧПУ из сплава стали 9310, изготовленного в США, для максимальной прочности и длительного срока службы с использованием собственных производственных процессов на сертифицированном по ISO 9001 предприятии в Рочестере, штат Нью-Йорк. Компоненты шкафчиков затем подвергаются термообработке по запатентованным процедурам в сертифицированном TS16949 учреждении со 100-процентным контролем качества с использованием электронной микроскопии. Контроль качества этого калибра очень редок в индустрии послепродажного обслуживания внедорожников, но Torq-Masters делает все возможное, чтобы создать лучшее, потому что вы заслуживаете лучшего.
Команда инженеров Torq-Masters прилагает все усилия, чтобы обеспечить точность указанной модели. Тем не менее, из-за вариантов дифференциала производителей транспортных средств, использования имеющегося инвентаря, предварительных модификаций владельца транспортного средства и т. Д., Клиент несет ответственность за подтверждение того, что модель TORQ Locker, которую он заказал, подходит к его дифференциалу. Все блокираторы TORQ предназначены для установки в открытый дифференциал.

Видео

Как отключить Visco Lok 2015.5 и новее:

Ползание по камням с TORQ Locker:

Stock Can- Am X3 по сравнению с 1000 Can-Am 2016 года с TORQ Locker

https://www. youtube.com/watch?v=rq_4ar3ai0o

 

Руководство по установке

 

** Видео Visco Lok**)

Руководство по установке:

https://www.torqmasters.com/sites/default/files/product_manuals/TL-CANAM…

Часто задаваемые вопросы

 

Q: Нужно ли мне отключить мой Visco Lock?

A: Настоятельно рекомендуется отключить все Visco Lock при установке TORQ Locker.

Основываясь на отзывах клиентов, компания Torq-Masters Industries настоятельно рекомендует отключить блокировку Can-Am Visco Lock при установке замка TL-CANAM TORQ. Torq-Masters Industries не может гарантировать надлежащую работу TORQ Locker, если вы решите оставить Visco Lock включенным. Отключение Visco очень просто и увеличивает время установки всего на несколько минут. Подробные инструкции включены в руководство по установке.

Visco Lock может негативно повлиять на работу TORQ Locker и вызвать следующие симптомы:

—         Случайная блокировка рулевого управления в 2WD или 4WD

—         Очень громкие хлопки или хриповые звуки в 2WD или 4WD

Пожалуйста, Примечание:

Если вы отключите свой Visco Lock, а затем решите удалить свой TORQ Locker, чтобы вернуться к 3WD, вам нужно будет купить новый или бывший в употреблении корпус дифференциала с Visco Lock. После удаления и отключения Visco Lock не может быть переустановлен.

 

В: Буду ли я использовать упорные шайбы в этой установке?

О: Нет, но вам, возможно, придется использовать прокладки. Прокладки входят в комплект TORQ Locker.

 

В: Должен ли я производить какие-либо измерения?

О: Да — дополнительную информацию см. в руководстве по установке.

 

В: На что влияет шкафчик в режиме 2WD? Есть ли разница со стоком в том, что в режиме 2WD просто установлен локер?

A: Не должно быть заметной разницы по сравнению со стандартным приводом 2WD с установленным передним фиксатором крутящего момента

 

Q:  При работе в режиме 4WD на более высоких скоростях есть ли разница в управлении по сравнению со штатным блоком Visco для 3WD?

A: В 4WD будет ощутимая разница по сравнению со стандартным LSD, потому что обе передние шины будут постоянно иметь крутящий момент. Вы можете значительно свести к минимуму ощущение «запертости», отрегулировав настройки цифрового усилителя руля. Нам нравится минимальный DPS при медленном ползании по камням и средний или максимальный DPS для более высоких скоростей. Вы все еще можете почувствовать разницу по сравнению со штатной после регулировки DPS, вы можете заметить некоторую недостаточную поворачиваемость, но это легко адаптировать, и многие готовы пойти на компромисс ради увеличенных возможностей.

 

В: Вырез для поперечного штифта в кулачковом механизме выглядит незакрепленным.

О: Верно, так задумано. Чтобы замок работал правильно, кулачковая шестерня должна навинчиваться на поперечный штифт, что переводит шестерни в заблокированное положение.

 

В: Я могу двигать одну шину/или приводной вал вперед и назад на четверть оборота до того, как фиксатор защелкнется .

A: Это нормальная работа шкафчика. TORQ Locker™ увеличивает люфт трансмиссии.

 

В: Отсоединяется ли TORQ Locker™ когда-либо?

A: TORQ Locker™ технически никогда не отключается, но позволяет различать пробуксовку колес, чтобы вы могли поворачивать и управлять автомобилем. Locker обеспечивает дифференциацию скорости вращения колес за счет храповика. На малых скоростях может быть слышен слабый щелчок, это свидетельствует о храповике замка.

 

В: Где производится TORQ Locker™?

A: TORQ Locker™ на 100 % производится в США из сырья, произведенного в США. Наше производственное предприятие находится в Рочестере, штат Нью-Йорк.

 

В: Какая гарантия на TORQ Locker™?

A: На TORQ Locker™ предоставляется 4-летняя гарантия без ограничения размера шин или мощности. Гарантия не распространяется на повреждение раздаточной коробки из-за отказов компонентов трансмиссии, таких как сломанные полуоси или другие неисправности дифференциала.

 

В: Нужно ли мне специальное трансмиссионное масло?

О: Нет, вы можете использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

 

В: Сломает ли TORQ Locker™ полуоси?

A: TORQ Locker™ позволит вам проехать по самой экстремальной местности, такая экстремальная местность увеличивает нагрузку на вашу трансмиссию, и из-за этой дополнительной нагрузки вы можете сломать компоненты трансмиссии. При модифицированной подвеске обязательно следите за полуосями, чтобы увидеть, не выскальзывают ли полуоси из дифференциала из-за слишком большого провисания подвески. Если вы видите это, добавьте ограничительные ремни подвески.

  В: Когда я собираюсь переустановить дифференциал и полуоси, один вал не полностью входит в дифференциал.
A: Мы рекомендуем сначала установить боковую полуось без Visco Lock, чтобы вы могли вращать шестерни в дифференциале. Со стороны Visco Lock дифференциала находится шлицевая шестерня в блоке Visco и шлицевая шестерня оси TORQ Locker. Эти две шестерни должны совпадать, чтобы полуось полностью села на место. Если вы обнаружите, что боковая ось Visco Lock трудно устанавливается, поверните другую ось на четверть оборота и повторите попытку.

Блокиратор дифференциала

Главная / АВТОМОБИЛИ И КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА /

Сортировать по: Цена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойA — ZZ — AСамые новые и самые старыеСамые старые и самые новыеЛучшие продажи

Сортировать по: Цена: от низкой до высокой. Цена: от высокой до низкой.

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

Новый

Chrysler 9,25″ Дифференциал Kaiser…

0,00 долларов США 129 долларов4,12 доллара США

До 3 частями по 431,37 долларов США долларов США без процентов

10% деконто без PIX: 1164,71 долларов США долларов США

Е28, Е34, Е39, Е23, Е31, Е32, Е38, Е46 М. ..

0,00 долларов США 1294,12 долларов США

До 3 частями по 431,37 долл. США долл. США без процентов

10% деконто без PIX: 1164,71 долл. США долл. США

Новый

Е28, Е34, Е39, Е23, Е31, Е32, Е38, Е46 М…

0,00 долларов США 129 долларов4,12 доллара США

До 3 частями по 431,37 долларов США долларов США без процентов

10% деконто без PIX: 1164,71 долларов США долларов США

Новый

Новый

E30, E36, E28, E34, E24, E23, Z BMW Kais. ..

0,00 долларов США 1174,67 долларов США

До 3 частями по 391,56 долларов США долларов США без процентов

10% деконто без PIX: 1057,20 долларов США долларов США

Новый

E30, E36, E28, E34, E24, E23, Z BMW Kais. ..

0,00 долларов США 1174,67 долларов США

До 3 частями по 391,56 долларов США долларов США без процентов

10% деконто без PIX: 1057,20 долларов США долларов США

Новый

Новый

Chrysler 8,75″ Дифференциал Kaiser.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *