Подогреватель тосола на солярке: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Неисправности подогревателя Прамотроник и методы их устранения

1. На пульте управления не подсвечиваются кнопки Пр1 (поз. 2) и Пр 2 (поз. 3) (см. рис. 2).
Проверить наличие напряжения питания (Uном=24 В) в колодке автомобиля XS3 (см. рис. 1).

  • Проверить на обрыв и при необходимости заменить предохранитель номиналом 15 А, в жгуте питания подогревателя. Перегорание предохранителя может возникнуть при коротком замыкании в бортовой сети автомобиля.
  • Проверить на обрыв цепь питания и состояние контактов в разъемах жгутов, соединяющих пульт (А 3) и подогреватель (А 2).

При исправном состоянии вышеперечисленных элементов заменить блок управления.
2. Все возможные неисправности которые могут возникнуть при работе подогревателя выводятся в виде кодов неисправностей на пульт управления.
Каждый код неисправности выводится в виде повторяющихся миганий и пауз светодиода поз. 4 или поз. 5 (см. рис. 2) (красного цвета) и сопровождается звуковым сигналом.


Внимание: Звуковой сигнал в это время может отключаться, нажатием и удержанием кнопки соответствующей программы в течение 2÷3 сек.

 

Количество миганий до паузы: 1

Неисправность: Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В. При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить. При напряжении более 30 В проверить регулятор напряжения.

 

Количество миганий до паузы: 2

Неисправность: Использованы две попытки запуска

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение.

Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

 

Количество миганий до паузы: 3

Неисправность: Прерывание пламени в камере сгорания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить количество подаваемого топлива. Проверить воздухозаборный фильтр и выхлопную трубу на засорение. Проверить индикатор пламени на обрыв цепи, при необходимости заменить.

 

Количество миганий до паузы: 4

Неисправность: Неисправность электронасоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом.

 

Количество миганий до паузы: 5

Неисправность: 

Неисправность топливного насоса

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом

 

Количество миганий до паузы: 6

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с выносным датчиком температуры окружающей среды, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 7

Неисправность: Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя воздуха

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

 

Количество миганий до паузы: 8

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить цепь свечи. Сопротивление холодной свечи должно быть 1,1~ 1,5 Ом

 

Количество миганий до паузы: 9

Неисправность: Отсутствие связи с пультом управления

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить соединение разъемов пульта управления с блоком управления подогревателя.

 

Количество миганий до паузы: 10

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 11

Неисправность: Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить разъем соединения датчика с блоком управления, проверить жгут на обрыв

 

Количество миганий до паузы: 12

Неисправность: Перегрев теплообменника

Рекомендации по устранению неисправностей: Проверить электронасос, наличие (уровень) охлаждающей жидкости, отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе.

 

Подогрев тосола на 12 вольт

Все автомобилисты четко знают, что для безопасной езды в холодное время года лучше начинать передвижение с заранее прогретым двигателем в автомобиле. Тем более, если вы живете в регионах с холодным климатом. Лучшим решением будет подогрев тосола на 12 вольт.

Общие сведения

Если говорить простыми словами, то предпусковой подогреватель тосола – это печка, работающая на бензине или солярке. Для приобретения этого незаменимого в холодную пору устройства, вам достаточно знать объем двигателя своего авто. Специалисты в автомагазине быстро подберут нужную модель, которая будет подходить именно к вашему автомобилю.

Если же у вас золотые руки, или вы просто более или менее понимаете в механике, вы с легкостью сможете сами собрать 12 вольтный подогреватель тосола и самостоятельно его подключить. В этом нет ничего сложного, главное четко следовать всем указаниям и рекомендациям.

Принцип работы

Самыми популярными являются подогреватели с помпой. Схема их работы проста и понятна каждому, кто имеет дело с автомобилями: топливо поступает в камеру сгорания, где находится топливно-воздушная смесь. Далее с помощью раскаленного штифта все это поджигается, нужен только совсем небольшой ток.

Достоинством такой системы является цикличность ее работы. Это обеспечивает хорошую экономию топлива. Принцип заключается в том, что при достижении требуемой отметки подогрев тосола постепенно уменьшается, и, в конце концов, переходит в ждущий режим. Когда температура упала, подогрев возобновляет свою работу.

Преимущества

Предпусковой подогреватель антифриза или тосола – необходимая вещь в автомобиле, если вы хотите, чтобы ваш железный конь служил вам долго. Его преимущества очевидны:

  • Моментальное прогревание двигателя в любое время года, даже в самый лютый мороз.
  • Экономия времени.
  • Экономия топлива.
  • Увеличение качества работы двигателя.

Такой прибор подойдет для любой модели, его установка не займет много времени. Он будет незаменим, когда ваш автомобиль долгое время вынужден находиться на холоде или в неотапливаемом помещении. В случае поломки, если вы собирали подогреватель, можно самому определить что случилось, и устранить неприятность без посторонней помощи. А можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания, где вам в короткое время окажут качественную помощь.

При эксплуатации стоит придерживаться общих правил, таких как своевременный техосмотр, правильная замена тосола и антифриза, своевременное устранение поломок. 

Ответственно относитесь к своей машине, и она прослужит вам очень долго.

Как самому собрать подогреватель

Как уже говорилось выше, ничего сложного в этом деле нет. Если у вас есть опыт общения с машинами под капотом, то вы с легкостью справитесь с этой задачей. Такой подогреватель тосола от 12 в значительно поможет вам сэкономить, что на сегодняшний день очень актуально. Итак, приступим.

В самом начале нужно обратить внимание на пространство для монтажа. Необходимо следить, чтобы детали и провода не соприкасались с движущими элементами, так как это может плохо сказаться на работе мотора.

Первое что нам будет нужно – нагревательный элемент с напряжением в 12 вольт. Он будет питаться от аккумулятора, что даст возможность использовать ваш прибор в любой обстановке. Желательно использовать корпус, имеющий цилиндрическую форму. Отличным вариантом будет, если найденная вами деталь не будет сплошной, а будет состоять из нескольких частей. Это упростит и саму сборку, и ремонт в дальнейшем. Используя не цельный корпус, не забудьте об уплотнительной прокладке для мест, где будут соединяться части.

Сборка и установка прибора

На внутренние стенки корпуса наносим два слоя асбеста и размещаем нагревательный элемент. Выполняя эта работу, обязательно учитывайте, что не должно быть зазоров и, в то же время, элемент не должен прикасаться к корпусу. Далее делаем две стойки, что бы с их помощью зафиксировать подогреватель и контакты.

Снизу на картере двигателя убираем некоторые части ребер охлаждения и делаем пару проемов для контактов. После этого изолируем стойки от дна картера и стен подогревателя. Лучшим материалом для шайб и втулок, при помощи которых вы изолировали контакты, будет фторопласт. Он повысит качество тепловой и электрической изоляции, что в свою очередь, очень хорошо отразится на работе вашего автомобиля.

Далее вам остается только подключить подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт и наслаждаться его преимуществами, которых немало. Естественно, в процессе работы следует придерживаться всех мер предосторожности и соблюдать правила безопасности.

Установка

При установке данного прибора необходимо соблюдать определенные правила. Предпусковые подогреватели тосола не капризные, но, тем не менее, требуют к себе внимания. Что же стоит учитывать?

  • Нагреватель должен устанавливаться только в горизонтально, патрубки необходимо будет направить вверх.
  • Место дислокации подогревателя – самая нижняя точка.
  • Подогреватель и система охлаждения соединяются в двух местах, на как можно большем расстоянии.
  • Вход в подогреватель необходимо расположить ниже точки соединения с двигателем.
  • Стоит избегать дугообразных перегибов на выходе из подогревателя, так как вследствие этого возможно образование воздушной пробки.

Зная и учитывая эти нехитрые детали, вы с легкостью самостоятельно подключите свой прибор ко всем системам автомобиля.  

Помимо всего вышеперечисленного, нужно помнить, что подогреватель нельзя запускать при работающем двигателе и при отсутствии охлаждающей жидкости в системе.

Как видим, столь необходимую вещь очень легко приобрести, и еще легче сделать самодельный подогреватель. Вам остается только выделить время для своего любимого автомобиля.

VVKB Водяной подогреватель охлаждающей жидкости 5 кВт Жидкостный стояночный обогреватель для автоприцепа — дизельный обогреватель

Написать отзыв

  • $869,15

12 В / Дизель — 869,15 долл. США 12 В / Бензин — 89 долл. США9,99 USD24V / Дизель — 902,57 USD24V / Бензин — 917,99 USD

Описание продукта

Торговая марка

ВВКБ

Номер модели

Аполлон-С1

Размер

230мм*100мм*110мм

Рабочая температура

-40℃~+20℃

Вес нетто

2,8 кг

Сертификация

CE, RoHS, FCC

Мощность

5кВт

Гарантия

1 год

Напряжение

12В/24В

Срок службы

8-10 лет

Название позиции

Нагреватель охлаждающей жидкости

Минимальный заказ

1 комплект

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ популярен благодаря таким характеристикам, как простота установки, низкий расход топлива и низкий уровень шума. Клиенты могут использовать его для нагрева двигателя грузовиков (или любых других транспортных средств), а также могут использовать его для нагрева воды, чтобы они могли наслаждаться горячей ванной в своих домах на колесах или бревенчатых хижинах.

 

Свечи накаливания, которые использует ВВКБ, произведены Kyocera, что делает нагреватель более устойчивым и легко зажигаемым. А камера сгорания отопителя изготовлена ​​из нержавеющей стали 2025. Благодаря уникальной конструкции топливо может лучше смешиваться с воздухом, повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы выхлопных газов. Кроме того, ВВКБ использует спиральную выхлопную трубу, которая позволяет значительно снизить уровень шума при выбросе.

 

Водяной насос немецкого производства, имеет низкий уровень шума и длительный срок службы. Реле водонепроницаемы, поэтому наши обогреватели можно безопасно использовать в неблагоприятных условиях.

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ широко используется, поскольку в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и бензин. Клиенты также могут включить нагреватель с помощью панели управления или пульта дистанционного управления. А уникальная программа позволяет нагревателю автоматически останавливаться при достижении заданной температуры.

 

Об упаковке, подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ упакован с целым комплектом монтажного комплекта. Клиенты могут легко установить его с помощью простых инструментов.

 

Жидкостные отопители могут обогревать автомобили без внешнего источника питания и зимой не нужно запускать на холостом ходу горячие автомобили. Отопители имеют собственный водяной насос и масляный насос. И они устанавливаются между двигателем и керамическим баком отопителя. Электричество поступает от автомобильного аккумулятора. Затем загорается масляный насос после извлечения небольшого количества топлива из масляного бака, которое распыляется в камере сгорания. Он нагревает антифриз с помощью системы замены нагревателя и циркулярно выводит его на двигатель. Постепенно повышайте температуру двигателя и вентилятора теплого воздуха. Когда температура достигает 65 градусов, нагреватели автоматически останавливаются, и на пульте дистанционного управления отображается, что вы закончили нагрев.
Этот тип отопителей может использоваться в отопительном оборудовании автомобиля и не может конфликтовать с другими устройствами

Технические характеристики

поставщик запасных частей

Предупреждение

Подогреватели охлаждающей жидкости запрещается запускать рядом с заправочной станцией или нефтебазой, а также в некоторых местах, где легко образуются легковоспламеняющиеся газы или пыль. , уголь и щепа, сухая трава и листья, бумага и карты и т. д.) А в замкнутом пространстве (например, в гараже) он не может вовремя запустить обогреватели по таймеру и дистанционному управлению.

Наш сервис

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка…
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 8 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в день, пока вы не получите товары. Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

 

По любым вопросам обращайтесь в США: [email protected]
Посетите наш оптовый веб-сайт: Поставщик блочных нагревателей
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
Вы получите наш ответ в течение 6 часов.

Управление температурным режимом с горячим пуском > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Назад к поиску продуктов

Нагреватели HOTSTART серии SL, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Линия нагревателей SL обеспечивает большую тепловую мощность, чем нагреватели SB, до 4000 Вт. Обе линейки обогревателей оснащены встроенным термостатом верхнего предела, опциональным термостатом управления потоком, подключенным шнуром питания и несколькими вариантами тепловой мощности и напряжения, конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».

Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Не предназначен для опасных зон.

Сопутствующие товары

Нагреватели HOTSTART серии CB, изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для обогрева вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела…

читать далее

Нагреватели HOTSTART CL представляют собой термосифонное нагревательное решение для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более высокие варианты мощности для увеличения тепловой мощности. Серия CL оснащена таким же литым под давлением алюминиевым баком,…

подробнее

Термосифонная система обогрева HOTSTART TPS представляет собой подогреватель охлаждающей жидкости, разработанный для поддержания оптимальной температуры дизельных и газовых двигателей в стационарных наземных, морских, строительных машинах и…

подробнее

Изготовлен из литья под давлением алюминиевые баки, нагреватели HOTSTART серии SB представляют собой компактное, мощное решение для послепродажного обслуживания, требующее тепла для вашего дизельного или газового двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *