Блокировка задних колес мтз 80: схема и принцип работы, устойство, ремонт

Датчик блокировки дифференциала МТЗ-80/82

_______________________________________________________________________________________________

70-4802005 Арматура датчика блокировки в сборе

70-4801010 Датчик блокировки в сборе

70-4802010 Клапан редукционный с шайбой и корпусом в сборе

1 45.98166067 Шайба

2 Болт М10-6gх18.88.35.019 ГОСТ 7795-70

3 Шайба 10.01.019 ГОСТ 11371-77

4 70-4802043 Кляммер

5 ПР-32 Прокладка

6 70-4802030 Маслопровод

7 Д18-051 Болт поворотного угольника

8 Д18-055-А Кольцо

9 Кольцо 006-010-25-14 ГОСТ 9833-73

10 70-4801015 Щуп

11 70-4801045 Пружина

12 70-4801011 Золотник

13 70-4801020 Толкатель .

14 Кольцо 025-030-30-14 ГОСТ 9833-73

15 Кольцо 008-012-25-14 ГОСТ 9833-73

16 70-4801023 Корпус

17 70-4801019 Втулка

18 70-4801016 Стопор

19 Шарик Y5,556 мм Н ГОСТ 3722-60

20 70-3407147 Шайба

21 70-4802013 Клапан

22 70-4802011 Корпус

23 36-1104788 Прокладка

24 70-4802020 Маслопровод

25 36-1104787 Болт штуцера

26 70-4801050 Крышка

27 45. 98166068 Шайба

28 Болт М12-6gх50.88.35.019 ГОСТ 7795-70

29 Шайба 6 65Г 05 ГОСТ 6402-70

30 Винт М6-6gх16.58.019 ГОСТ 17473-72

31 70-4801030 Кран

32 Болт М12-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7795-70

33 Болт М10-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7795-70

34 70-4802061 Кронштейн

35 70-4802045 Кляммер

36 70-4802050 Маслопровод

37 297580-П8 Пряжка

38 70-4802062 Шланг

39 70-4802040 Маслопровод

40 287582-П8 Лента

41 Шплинт 6,3х36 ГОСТ 397-66

70-4802005, 70-4801010, 70-4802010, 45.98166067, 70-4802043, 70-4802030, 70-4801015, 70-4801045, 70-4801011, 70-4801020, 70-4801023, 70-4801019, 70-4801016, 70-3407147, 70-4802013, 70-4802011, 36-1104788, 70-4802020, 36-1104787, 70-4801050, 45.98166068, 70-4801030, 70-4802061, 70-4802045, 70-4802050, 70-4802062, 70-4802040

Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80/82

Детали управления блокировкой дифференциала МТЗ-80/82

70-4803010 Управление в сборе

1 70-4803018-Б Кронштейн

2 70-4803019 Пружина

3 70-4803040 Трос управления

4 70-4803021 Кронштейн

5 70-4803022 Втулка

6 70-4803050 Трос управления

7 70-4803022 Втулка

8 70-4803013-Б Тяга

9 70-4803070 Кронштейн

10 70-4803060 Рукоятка

11 Гайка М8. 6Н.6.016 ГОСТ 5915-70

12 Болт М6-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70

13 Шайба 6.65Г.06 ГОСТ 6402-70

14 70-4803022 Втулка

15 70-1310441 Фиксатор

16 Болт М4-6gх8.58.019 ГОСТ 17473-72

17 Болт М5-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-72

18 70-4803023 Муфта

70-4803010, 70-4803018-Б, 70-4803019, 70-4803040, 70-4803021, 70-4803022, 70-4803050, 70-4803022, 70-4803013-Б, 70-4803070, 70-4803060, 70-4803022, 70-1310441, 70-4803023

Датчик автоматической блокировки дифференциала (АБД) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 установлен на гидроусилителе рулевого управления. Он управляет включением муфты блокировки при прямолинейном движении трактора и выключением ее для разблокирования дифференциала при поворотах передних колес.

Датчик автоматической блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 размещен в упоре рейки и состоит из золотника, крана управления с маховичком, щупа. В систему АБД входит также нерегулируемый редукционный клапан, поддерживающий в гидросистеме автоблокировки подпор давления 0,7. ..1,0 МПа (7…10 кгс/см²) при температуре масла 40…70°С.

АБД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 включается в работу поворотом маховичка так, чтобы прорезь на маховичке совпала с выбитыми на плоскости крышки упора буквами «ВКЛ». При выключении автоблокировки прорезь совпадает с буквами «ВЫКЛ».

В положении маховичка «ВКЛ» диафрагма цилиндра блокирующего устройства дифференциала соединена через маслопровод с напорной магистралью редукционного клапана. Давлением масла через диафрагму сжимаются диски, и крестовина дифференциала блокируется с левой ведущей шестерней конечной передачи.

При повороте направляющих колес на угол, превышающий 13°, рейка переместится настолько, что толкатель золотника выходит из канавки на рейке и перемещает золотник, который соединяет внутреннюю полость крана со сливом в бак.

Таким образом, напорная магистраль и полость диафрагмы соединяются со сливом. Давление масла в полости диафрагмы падает, и муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 отключается, что обеспечивает поворот трактора с различной скоростью вращения правого и левого задних колес.

В положении маховичка «ВЫКЛ» кран поворачивается так, что внутренняя полость крана и полость диафрагмы соединяются со сливом. Следовательно, в этом положении дифференциал не блокируется.

С помощью щупа находят среднее положение рейки для установки передних колес трактора при регулировке тяг рулевой трапеции. Рейка будет находиться в среднем положении, когда щуп максимально приближен к плоскости упора.

Управление блокировкой дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82 производится рукояткой, расположенной в кабине и соединенной тросом с маховичком крана датчика. Рукоятка имеет три положения:

— I — положение-«блокировка дифференциала выключена»-рукоятка находится в крайнем переднем положении. Риска на маховичке совпадает с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика;

— II — положение — «автоматическая блокировка дифференциала включена» — рукоятка сдвинута назад по ходу трактора в среднее положение и зафиксирована поворотом на 90° по часовой стрелке.

Риска крана совпадает с риской «ВКЛ»;

— III — положение — «блокирование дифференциала принудительное» — рукоятка вытянута в крайнее заднее положение и удерживается рукой тракториста.

Кран повернут против часовой стрелки до упора и независимо от положения рейки соединяет напорную магистраль редукционного клапана с цилиндром блокировки трактора МТЗ-80, МТЗ-82, обеспечивая принудительное блокирование задних колес.

После того как тракторист отпускает рукоятку, она под действием пружины троса возвращается в положение, и дифференциал разблокируется.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Блокировка дифференциала МТЗ 80 и 82 :: механизм

Звучит банально, но трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеют рулевое управление, а мост сзади — дифференциал. Он позволяет колёсам крутиться с разной скоростью на поворотах. А его блокировка не даёт колёсам буксовать на бездорожье. Эти два устройства работают в связке.

Усилие тракториста передаётся с руля к дозирующему насосу рулевого управления. Колонка руля имеет трубу, сваренную с вилкой. Она скреплена с кронштейном шарниром винтиками. Сам руль стоит на шлицах пустотелого вала. В пустоте — винт, соединённый с маховиком.

Схема механизма предусматривает две положения для настройки руля. Имеется регулирование положения руля в осевом направлении и регулирование угла наклона горизонтально в четырёх возможных позициях. Перемещаться вдоль оси валу не позволяют гаечки. Их затяжка должна быть такой, чтобы вал не имел люфта, но вращение было бы свободным.

В устройство колонки руля ещё входят вспомогательный вал, гаечки и крепёж, винтик маховичка, штифт, пружинка, фиксатор с тягой, втулки, кардан с шарниром и амортизатор.

Привод блокировки дифференциала трактора МТЗ

Привод блокировки дифференциала управляется гидравликой. Он принадлежит системе рулевого управления и имеет узлы:

Разделитель. Стоит сверху кронштейна ниже приборного щита. Управляется рукоятью в салоне.
Блокирующий клапан. Находится в крышке выполняющего устройства гидроуправления руля.
ГПМ — гидравлическая поджимная муфта. Она блокирует дифференциал.
Разделитель блокировки соединён с помощью трубок с нагнетающей трассой помпы. (Помпа рулевого гидроуправления). А ещё с бачком тракторной гидросистемы и поджимной муфтой, блокирующей дифференциал. Корпус разделителя снабжён золотничком. Его прижимает пружинка к рычажку. К корпусу крепится крышка с размещённым редукторным клапаном. Пружинка поджимает шарик — такой вид имеет предохраняющий клапан.

Рычажный торец имеет фиксирующие выступы. Удержание может быть в среднем или в другом повёрнутом расположении. Редукторный клапан контролирует давление в системе до 0,985 ± 0,188 мегапаскалей. При расположении рукояти посередине правления и взаимосвязанного с ней рычажка золотничок старается занять расположение, при котором полость не соединяется с канальцами редукторного клапана, а сообщается с общим сливным каналом. Описанное местоположение рукояти правления соответствует расположению включённой блокировки.

Если переместить рукоять управления назад, рычажок попадёт в положение, которое фиксирует шарик золотничка. В этот момент он находится напротив самого крайнего месторасположения рычажка. При этом золотничок переместится на пару миллиметров выше. При этом полость совмещена проводящими канальцами с редукторным клапаном и каналом блокировочного клапана. Она уже не имеет связи с каналом слива. Это расположение рукояти соответствует расположению «Автоблокировка дифференциала».

В этом месторасположении дифференциал становится заблокированным, или наоборот. Всё зависит от геометрии разворота передних колёс. Это происходит под действием блокирующего клапана, размещённого в крышке рулевого правления. Когда поворачивает сошка на 11 градусов от обычного месторасположения, клапан остаётся вверху. Канал, ведущий от разделителя, не соединён с каналом слива.

Поджимная муфта блокировки оказывается под масляным давлением. Смазка поступает из редукторного клапана, после чего дифференциал блокируется. Если сошка поворачивает больше, чем 10 градусов от местоположения посредине, скользящий клапан по поверхности штока уходит вниз. При этом происходит соединение каналов с полостью механизма поворота. А она является сливной и соединена с ёмкостью гидросистемы.

В этом случае давление в пространстве муфты уменьшается до 0,048 МПа. Масло подаётся от редукторного клапана через отверстие радиусом 0,5 мм. Если поставить рукоять управления вперёд (по оси трактора), золотник переместится вниз от положения посредине. Произойдёт связь полости с питающими канальцами от редукторного клапана. Одновременно произойдёт разъединение этой полости от магистрали слива и канала блокировочного клапана.

Это расположение рукояти подходит позиции «Блокировка с принуждением». В этот момент дифференциал задних колёс становится заблокированным вне зависимости от положения рулевой сошки. Данное положение рукояти не закрепляется, после отпускания рукоять приходит при помощи пружины в среднее расположение. Это расположение соответствует позиции «Дифференциальная блокировка отключена».

Колеса и ступицы Беларус МТЗ

Колеса и ступицы Беларус МТЗ

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

887,07 евро (-30%)

617,49 евро / шт.

( 486,22 евро + НДС )

В наличии

614,10 евро / шт.

( 483,54 евро + НДС )

В наличии

1,16 евро / шт.

( 0,91 евро + НДС )

В наличии

2,12 евро / шт.

( 1,67 евро + НДС )

В наличии

0,84 евро / шт.

( 0,66 евро + НДС )

В наличии

1,80 евро / шт.

( 1,42 евро + НДС )

В наличии

439,51 евро / шт.

( 346,07 евро + НДС )

В наличии

4,76 евро / шт.

( 3,75 евро + НДС )

В наличии

1,22 евро / шт.

( 0,96 евро + НДС )

В наличии

1,22 евро / шт.

( 0,96 евро + НДС )

В наличии

1,16 евро / шт.

( 0,91 евро + НДС )

В наличии

0,93 евро / шт.

( 0,73 евро + НДС )

В наличии

1,42 евро / шт.

( 1,11 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

1,93 евро / шт.

( 1,52 евро + НДС )

В наличии

25,66 евро / шт.

( 20,20 евро + НДС )

В наличии

0,93 евро / шт.

( 0,73 евро + НДС )

В наличии

10,72 евро / шт.

( 8,44 евро + НДС )

В наличии

8,25 евро / шт.

( 6,49 евро + НДС )

В наличии

151,48 евро (-30%)

106,30 евро / шт.

( 83,70 евро + НДС )

В наличии

1,41 евро / шт.

( 1,11 евро + НДС )

В наличии

2,30 евро / шт.

( 1,81 евро + НДС )

В наличии

0,26 евро / шт.

( 0,20 евро + НДС )

В наличии

2,89 евро (-68%)

0,93 евро / шт.

( 0,73 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

23,31 евро / шт.

( 18,35 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

45,62 евро / шт.

( 35,92 евро + НДС )

25 товар

ПОДПИСАТЬСЯ!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО «Келет-Агро» в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

Товары — UAB Grąžulas

лтенру

< Назад

Код продукта: 8751

Кат. номер: 70-2409018

Есть вопросы? Свяжитесь с нами: +370 618 19768 arba [email protected]

NVS technikos dalys:

Раймондас

Функциональные (необходимые) файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. Они не хранят никакой личной информации и удаляются, как только вы покидаете веб-сайт.

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично.

Маркетинговые файлы cookie

Эти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, которые помогают нам собирать информацию о вашем поведении в Интернете и позволяют нам узнавать о ваших интересах, чтобы мы могли отображать только те объявления, которые имеют отношение к вам. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы мы показывали вам рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *