Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Трансмиссия
- Дифференциалы Вал Рейсинг
- Винтовые
- Val-Racing
- Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
• Дифференциал самоблокирующийся производства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ (ПЕРЕДНИЙ МОСТ)
• Конструкция Винтовой
• Рекомендован для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА (кроме АКПП), Самара, Богдан, ВИС(передний привод)
• Таблица подбора дифференциала VAL-RACING
ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.
! Некоторые масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).
Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку.
Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :· Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,
· Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,
· Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.
Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.
Объем, куб.м. | 0.002 |
Применяемость | ВАЗ 2108,2109, 21093, 21099, Калина, Приора. |
Размер Д х Ш х В, см | 15х15х15 |
Вес шт/комплекта, кг | 5.3 |
Самоблокирующийся Дифференциал VISA (винтовой) на мосты Спайсер/Тимкен
Модель автомобиля:
- УАЗ 3163, Патриот
- УАЗ 452, Буханка
- УАЗ 469, Хантер
Тип блокировки :
Самоблокирующий
Производитель:
VISA
Тип моста:
- Спайсер
- Тимкен
Артикул:
samoblock-differ-visa-spicer-timken
Вес:
8,80 кг.
Размеры (ДхШхВ):
19x19x19 см.
Найти похожие
О товаре
Винтовой самоблокирующий Дифференциал на мост Тимкен и Спайсер с регулируемым преднатягом (измеряется в кг)
В обычном режиме винты («червяки» — из-за формы винтов) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возращаются в исходное положение. Как и дисковые винтовые блокировки обладают возможностями преднатяга.
Винтовые блокировки наиболее пригодны для использования на обычном автомобиле. Из производящихся в России они наиболее долговечны и просты в эксплуатации. Все их элементы износоустойчивы (ресурс винтовой блокировки порой превышает ресурс коробки передач, не говоря уже о ресурсе редуктора моста).
Применяемость
Устанавливается на автомобили УАЗ 452 Буханка, УАЗ 469 Хантер, УАЗ 3163 Патриот.
Установка
Установка относится к сфере «глубокого» тюнинга. Так называют мероприятия, проводимые в том случае, когда клиент хочет, чтобы машина не столько выглядела оригинально, сколько ехала лучше, чем ей подобные. Такие услуги оказывают исключительно в профессиональных тюнинговых центрах. Рядовому автолюбителю специалисты рекомендуют установить винтовую блокировку. Она надежна (сопоставима по ресурсу с коробкой передач), имеет наиболее сглаженные моменты включния-выключения и широкие возможности по блокировке.
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок.
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывКакой дифференциал мне нужен? Понимание дифференциалов повышенного трения, открытых и блокируемых дифференциалов
Хотя может быть много видов дифференциалов, каждый из них работает иначе, чем следующий. Некоторые из них предназначены для использования только в нормальных условиях вождения, в то время как другие сделаны более прочными и могут выдерживать более экстремальные условия с более длительным сроком службы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от условий вождения, с которыми вы можете столкнуться. Однако понимание всех и каждого может помочь вам быть уверенным в своих решениях о покупке.
Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью. Например, при повороте внутреннее колесо будет вращаться медленнее, чем внешнее. Дифференциал является частью системы трансмиссии, которая включает в себя трансмиссию, карданный вал, оси и колеса.
Без дифференциала ваши внутренние колеса будут волочиться всякий раз, когда вы поворачиваете. Помните, что крутящий момент трансмиссии ВСЕГДА ВЫБИРАЕТ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, и это то, что дифференциалы повышенного трения и блокировки работают для изменения. Также помните, что внутренние шестерни и компоненты дифференциала, как правило, не двигаются, когда вы едете прямо по дороге.
OEM в сравнении с вторичным рынком Когда эти транспортные средства модифицируются, чтобы передать больше мощности (крутящего момента) на землю, они часто становятся слишком маленькими и слабыми, чтобы выжить, и становятся ненадежными. Они также быстрее изнашиваются при частом использовании.
С другой стороны, послепродажные дифференциалы предназначены для тех, кто, как мы знаем, собирается внести изменения в свои автомобили. Они всегда прочнее и долговечнее. В то время как неправильное обращение с любым дифференциалом может привести к поломке, послепродажные конструкции обеспечат вам большую надежность и более длительный срок службы.
Открытый дифференциал
Открытый дифференциал — самый простой из существующих дифференциалов. Его единственная цель — позволить колесам вращаться с разной скоростью, когда вы входите в поворот, чтобы обеспечить плавное движение автомобиля. Без этой функции ваш автомобиль застрял бы и занесло бы.
Чтобы описать его ограничение, давайте представим автомобиль, стоящий на обочине дороги с правым задним колесом на льду, а другим на сухом асфальте. Поскольку крутящий момент идет по пути наименьшего сопротивления, мощность трансмиссии (крутящий момент) будет передаваться на колесо на льду, а это означает, что мощность не будет передаваться на колесо с хорошим сцеплением с цементом.
Дифференциал повышенного трения
Дифференциал повышенного трения ведет себя как открытый дифференциал при прохождении поворотов. Однако его основная цель — распределять крутящий момент трансмиссии путем передачи мощности от вращающегося колеса к колесу с высоким сцеплением.
То, что известно как коэффициент смещения, определяет, какой крутящий момент будет передаваться из стороны в сторону. Ключевым вопросом здесь является физика, потому что вращающееся колесо не генерирует крутящий момент, поэтому ограниченное скольжение может не передавать мощность на противоположное колесо, если вы не предпримете шаги для замедления этого вращающегося колеса, задействовав тормоза.
Во многих современных легковых автомобилях используется система контроля устойчивости, которая, по существу, пульсирует в тормозной системе, чтобы обеспечить передачу мощности из стороны в сторону. Дифференциалы повышенного трения работают на всех скоростях автомобиля.
Здесь, в Auburn Gear, мы предлагаем Grip-N-LocⓇ в качестве решения для самоблокирующегося дифференциала. Он изготовлен из прочного материала с использованием термообработанных материалов из закаленной стали и включает в себя нашу передовую технологию конусного сцепления для максимальной производительности, которая удовлетворит все ваши потребности в дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. Наш коэффициент смещения составляет 5: 1 с точки зрения передачи мощности на сторону с высоким сцеплением. Мы думаем об этом как о пяти больших людях, выталкивающих вас из этой ледяной/грязной ситуации. С таким типом передачи крутящего момента Grip-N-LocⓇ быстро уводит вас с места на асфальте или в гонках на трассе.
Блокируемый дифференциал
Блокируемые дифференциалы блокируют обе полуоси вместе, так что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это является полной гарантией того, что крутящий момент трансмиссии поступает на колесо с хорошим сцеплением. Auburn Gear предлагает серию Select-A-LocⓇ в двух различных конфигурациях, которые помогут обеспечить наилучшее для вашего автомобиля: с ограниченным проскальзыванием и замком и с открытым замком .
Блокировка с ограниченным скольжением лучше всего подходит для тех, кто хочет получить эффект LSD на всех скоростях, но иногда нуждается в тяге на низких скоростях, которую можно включить щелчком переключателя.
Конструкция Open to Lock больше подходит для тех, кому требуется максимальная тяга на низких скоростях, будь то при спуске на воду, беге по пересеченной местности или экстремальном бездорожье.
Наши электронные дифференциалы можно использовать на передней и задней осях. Важно отметить, что вы не должны ездить по дорогам с включенной передней системой Select-A-LocⓇ, так как это повлияет на рулевое управление. В то время как продукт в целом будет работать на всех скоростях, Select-A-LocⓇ никогда не следует использовать на скоростях, превышающих 20 миль в час.
Замок TORQ TL-HP500 для Honda Pioneer | Блокировка дифференциала
TORQ Locker — это самый передовой, самый прочный и высококачественный автоматический блокируемый дифференциал на планете, проверенный на самых экстремальных транспортных средствах, таких как хардкорная гонка по скалам, гонки «Король молотов», «Каменные подпрыгивания», «Песчаные дюны» и «Грязь». Тащит. Чтобы подтвердить все это, Torq-Masters Industries предлагает беспрецедентную 4-летнюю гарантию на TORQ Locker без указания размера шин, ограничения мощности или лазеек. Torq-Masters Industries стремится производить блокируемые дифференциалы самого высокого качества. Чтобы быть лучшими, мы строим из лучших, TORQ Locker на 100% сделан в США из 100% американского сырья.
Будьте проще, никаких утечек в воздушных линиях, отказов компрессоров, кабелей для регулировки или электрических гремлинов, TORQ Locker дает вам представление о надежном, механическом, автоматическом шкафчике, способном справиться с любой местностью. Инновационные конструктивные особенности TORQ Locker имеют три принципиально важных преимущества;
- Создает настоящий 4WD, заменяя штатные крестовины в дифференциале.
- Самый простой шкафчик на рынке для установки, без прокладок, без штифтов, без кабелей, воздушных или электрических линий.
- Механически обработанная конструкция кулачковых шестерен со шпоночным пазом никогда не срезается.
Для создания шкафчика TORQ компания Torq-Masters Industries требует высочайших стандартов контроля качества, протоколов и материалов. TORQ Locker изготовлен на станке с ЧПУ из сплава стали 9310, изготовленного в США, для максимальной прочности и длительного срока службы с использованием собственных производственных процессов на сертифицированном по ISO 9001 предприятии в Рочестере, штат Нью-Йорк. Компоненты шкафчиков затем подвергаются термообработке по запатентованным процедурам в сертифицированном TS16949 учреждении со 100-процентным контролем качества с использованием электронной микроскопии. Контроль качества этого калибра очень редок в индустрии послепродажного обслуживания внедорожников, но Torq-Masters делает все возможное, чтобы создать лучшее, потому что вы заслуживаете лучшего.
Команда инженеров Torq-Masters прилагает все усилия, чтобы обеспечить точность соответствия указанной модели. Тем не менее, из-за вариантов дифференциала производителей транспортных средств, использования имеющегося инвентаря, предварительных модификаций владельца транспортного средства и т. Д., Клиент несет ответственность за подтверждение того, что модель TORQ Locker, которую он заказал, подходит к его дифференциалу. Все блокираторы TORQ предназначены для установки в открытый дифференциал.
Комплектация:
- 2015-2021 Honda Pioneer 500, каждая модель
- 2021 г. + Honda Pioneer 520, все модели
- 2014-2021 Honda Pioneer 700, все модели
- Модель 700 поставляется с заводской опцией блокировки, внешней по отношению к дифференциалу. В случае отказа или для более надежного дифференциала может быть установлен TORQ Locker.
- 2009–2013 Honda 700 MUV Big Red, все модели
- Модель 700 поставляется с заводской опцией блокировки, внешней по отношению к дифференциалу. В случае отказа или для более надежного дифференциала может быть установлен TORQ Locker.
Видео
Установить видео от AppalachianMountainRiders
https://www.youtube.com/watch?v=9i FiXFPJhq4Rock Crawling с TORQ Locker:
Руководство по установке
Руководство по установке :
https://www.torqmasters.com/sites/default/files/product_manuals/TL-HONDA%20-%20FINAL%206-28-18.pdf
Часто задаваемые вопросы
9000 2 В: Должен ли я производить какие-либо измерения?О: Да — дополнительную информацию см.
в руководстве по установке.
В: На что влияет шкафчик в режиме 2WD? Есть ли разница со стоком в том, что в режиме 2WD просто установлен локер?
О: Не должно быть заметной разницы по сравнению со стоком в 2WD с установленным передним фиксатором крутящего момента
В: Вырез для поперечного штифта в кулачковом механизме выглядит незакрепленным.
О: Верно, так задумано. Чтобы замок работал правильно, кулачковая шестерня должна навинчиваться на поперечный штифт, что переводит шестерни в заблокированное положение.
В: Я могу двигать одну шину/или карданный вал вперед и назад на четверть оборота до того, как фиксатор защелкнется.
О: Это нормальная работа шкафчика. TORQ Locker™ увеличивает люфт трансмиссии.
В: Отсоединяется ли TORQ Locker™ когда-либо?
A: TORQ Locker™ технически никогда не отключается, но позволяет различать пробуксовку колес, чтобы вы могли поворачивать и управлять автомобилем. Locker обеспечивает дифференциацию скорости вращения колес за счет храповика. На малых скоростях может быть слышен слабый щелчок, это свидетельствует о храповике замка.
В: Где производится TORQ Locker™?
A: TORQ Locker™ на 100 % производится в США из сырья, произведенного в США. Наше производственное предприятие находится в Рочестере, штат Нью-Йорк.
В: Какая гарантия на TORQ Locker™?
О: На TORQ Locker™ предоставляется 4-летняя гарантия без ограничения размера шин или мощности. Гарантия не распространяется на повреждение раздаточной коробки из-за отказов компонентов трансмиссии, таких как сломанные полуоси или другие неисправности дифференциала.
В: Нужно ли мне специальное трансмиссионное масло?
О: Нет, вы можете использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
В: Сломает ли TORQ Locker™ полуоси?
A: TORQ Locker™ позволит вам проехать по самой экстремальной местности, такая экстремальная местность увеличивает нагрузку на вашу трансмиссию, и из-за этой дополнительной нагрузки вы можете сломать компоненты трансмиссии.