отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X5 2022 на сайте Autospot.ru
BMW X5
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
Георгий Савицкий
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
BMW X5
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
Александр Никонов
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…
BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту.
Валерий Никифоров
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
Валерий
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
Anatoliy
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
Zews
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT xDrive30d
Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день.
Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…
Добрин Анатолий
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
BMW X5 — Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1701/ Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
Иван Романенко
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
IhorA
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
Елена А.
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 2 AT xDrive40e
Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
Alexx-Stolyarov
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 2 AT xDrive40e
Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
Karl P.
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б. ..
BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…
Viktoriya_Malishka
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
BMW X5 — Впечатления о Бэхе через год езды https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1696/ Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
Sezam1980
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5. 0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
BMW X5 — BMW X5: что я получил за такие деньги? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1698/ Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
Валерий 1976
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
Алан
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
BMW X5 — Объективный отзыв о Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1699/ BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
Никита Сергеевич
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
Паша
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive40d
Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
BMW X5 — Моя красотка https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
Sofa
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична. ..
BMW X5 — Внедорожнику не страшна любая местность https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1700/ В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…
Стас-енот
BMW
X5 2022 BMW X5 2022 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Купити BMW X5 2018 року
5 Серія 901
3 Серія 832
320 798
520 695
Х3 674
318 490
530 478
525 423
Х6 380
328 374
Х1 329
535 304
528 301
316 224
330 175
730 173
740 172
І3 157
7 Серія 156
523 128
116 122
118 100
750 91
540 83
335 75
Х5 М 74
325 72
428 62
1 Серія 57
735 52
640 50
3 Серія ГТ 40
4 Серія 37
Х6 М 33
535 GT 32
323 31
430 29
340 29
120 27
550 24
435 22
530 GT 21
745 21
228 20
518 17
Gran Turismo 16
Зет 4 16
X3 M 15
728 15
6 Серія 15
420 14
760 14
324 14
650 13
630 13
524 13
528i GT 11
520 GT 11
440 11
235 10
X4 M 9
6 Серія ГТ 6
2 Серія 5
Альпіна 5
2 Series Gran Tourer 4
Зет 3 4
8 Серія 4
550 GT 3
2 Series Active Tourer 2
318d 2
Active Hybrid 7 2
M8 Gran Coupe 1
Active Hybrid 5 1
5 Серія ГТ 1
Z Series
Neue Klasse
M Series
Active Hybrid 3
Х серія (всі)
М3 Кабріо
Х серія
Ісетта
- {{ label. name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
З VIN-кодом
07.10.2022
72 000 $
2 962 080 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 72000)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 3 л.
Типтронік
83 тис. км
Чернівці
Перевірено за номером по базі МВС
CE7700CE
27. 09.2022
52 900 $
2 166 784 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 52900)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 0 л.
Автомат
1 тис. км
Кривий Ріг
Перевірено за номером по базі МВС
КА9209НТ
З VIN-кодом
04.10.2022
34 900 $
1 434 390 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 34900)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Бензин 3 л.
Автомат
68 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
KA7200BX
З VIN-кодом
10.08.2022
43 500 $
1 775 670 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 43500)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
101 тис. км
Ємільчине
Перевірено за номером по базі МВС
AM8000BK
22.07.2022
41 990 $
1 724 529 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 41990)) }} грн
BMW X5, 2018 р. в.
Дизель 2 л.
Автомат
95 тис. км
Новомосковськ
Перевірено за номером по базі МВС
АЕ7010ОС
З VIN-кодом
08.10.2022
49 000 $
2 013 900 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 49000)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 3 л.
Варіатор
123 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC8220OT
З VIN-кодом
12.09.2022
77 000 $
3 157 000 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 77000)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Бензин 0 л.
Автомат
58 тис. км
Чернівці
Перевірено за номером по базі МВС
CE7089CA
З VIN-кодом
03.09.2022
42 500 $
1 740 800 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 42500)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
61 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
BC6887OI
З VIN-кодом
29.08.2022
68 000 $
2 797 520 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 68000)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Бензин 3 л.
Автомат
73 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
AE7770OK
01.08.2022
39 900 $
1 634 304 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 39900)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Інше 2 л.
57 тис. км
З VIN-кодом
06.10.2022
42 000 $
1 727 880 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 42000)) }} грн
BMW X5, 2018 р.в.
Дизель 2 л.
Автомат
105 тис. км
Кривий Ріг
Перевірено за номером по базі МВС
AE5353HA
З VIN-кодом
10.09.2022
44 999 $
1 843 159 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 44999)) }} грн
BMW X5, 2018 р. в.
Дизель 2 л.
Автомат
72 тис. км
Дніпро (Дніпропетровськ)
Перевірено за номером по базі МВС
AE1112KT
- БМВ Х5 в Вінниці
- БМВ Х5 в Дніпро (Дніпропетровську)
- БМВ Х5 в Донецьку
- БМВ Х5 в Житомирі
- БМВ Х5 в Запоріжжя
- БМВ Х5 в Івано-Франківську
- БМВ Х5 в Києві
- БМВ Х5 в Кропивницькому (Кіровограді)
- БМВ Х5 в Кривому Розі
- БМВ Х5 в Луганську
- БМВ Х5 в Луцьку
- БМВ Х5 в Львові
- БМВ Х5 в Миколаєві
- БМВ Х5 в Одесі
- БМВ Х5 в Полтаві
- БМВ Х5 в Рівному
- БМВ Х5 в Сумах
- БМВ Х5 в Тернополі
- БМВ Х5 в Ужгороді
- БМВ Х5 в Харкові
- БМВ Х5 в Херсоні
- БМВ Х5 в Хмельницькому
- БМВ Х5 в Черкасах
- БМВ Х5 в Чернігові
- БМВ Х5 в Чернівцях
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 827 181
б/у авто з Польщі 4 669
б/у авто України 253 895
трактора, спецтехніка 3 315
- Cadillac 267
- Chevrolet 5 626
- Chrysler 705
- Dodge 1 465
- Ford 12 766
- Jeep 2 275
- Lincoln 349
- Tesla 736
- Jaguar 447
- Land Rover 1 491
- MINI 608
- Alfa Romeo 223
- Fiat 2 555
- Chery 1 803
- Geely 1 223
- Great Wall 187
- Daewoo 5 842
- Hyundai 8 431
- Kia 5 638
- SsangYong 555
- Audi 10 146
- BMW 12 031
- Mercedes-Benz 12 043
- Opel 11 288
- Porsche 878
- Smart 535
- Volkswagen 24 703
- ВАЗ 17 268
- ГАЗ 2 049
- ЗАЗ 3 974
- ИЖ 310
- УАЗ 464
- Москвич / АЗЛК 690
- Lada 154
- Citroen 3 321
- Peugeot 5 629
- Renault 12 757
- Acura 503
- Honda 3 769
- Infiniti 1 265
- Lexus 2 822
- Mazda 6 090
- Mitsubishi 5 672
- Nissan 8 343
- Subaru 2 126
- Suzuki 1 036
- Toyota 9 806
- Dacia 1 490
- SEAT 1 123
- Skoda 10 419
- Volvo 1 988
- Ravon 77
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Стартап «Кама» готовит четыре модели эле… Самое интересное в обзорах 12.10.2022 [17:14], Владимир Фетисов Российский стартап по производству электромобилей «Кама», который поддержали финансово бизнесмен Рубен Варданян и глава «Камаза» Сергей Когогин, планиhetn наладить производство компактных городских электрокаров с запасом хода до 500 км. Теперь стало известно, что компании нужно привлечь $150 млн инвестиций и она уже достигла предварительных договорённостей с одним из инвесторов — «Росатомом». Источник изображений: АТОМ По данным источника, госкорпорация «Росатом» ведёт строительство завода по производству батарей для электромобилей на территории Балтийской АЭС, поэтому сотрудничество с «Камой» может оказаться ей выгодным. Также известно, что новые электрокары будут выпускаться под брендом АТОМ (в честь нового инвестора). Помимо «Росатома» компания вела переговоры по поводу инвестирования с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом». Производство транспортных средств на электрической тяге планируется организовать на заводе Ford Motor Company в Набережных Челнах, который «Кама» рассчитывает выкупить за $20 млн. В презентации электрокаров АТОМ для инвесторов сказано, что компания ищет финансирование в размере $150 млн для создания функциональных прототипов и развития серийного производства электромобилей. Эта сумма позволит инвесторам получить долю в компании в размере 37,5 %. Оставшаяся часть останется в руках «Камаза», а также других инвесторов и сооснователей. Таким образом, вся компания оценивается в $400 млн. Одним из инвесторов «Камы» станет госкорпорация «Росатом», которая уже вложила в стартап $20 млн. По данным осведомлённого источника, у стартапа с госкорпорацией достигнуты «железные договорённости» об инвестициях. В презентации сказано, что инвестиции «Росатома» будут расходоваться на «батареи, моторы, электрику». «Кама» также подписала соглашение о намерениях с «Яндексом», предусматривающее «совместное тестирование прототипов электромобилей, сотрудничество продуктовых команд в части разработки авто и IT, а также перевод парка такси на отечественные электромобили, включая АТОМ». В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что компания не участвует в инвестиционном раунде «Камы», но вопрос подписания договора о намерениях со стартапом комментировать отказались. С «Лабораторией Касперского», помимо финансирования, обсуждается создание защищённого шлюза данных для электромобилей, построенного на базе Kaspersky OS. Такой шлюз может использоваться для безопасной передачи данных. Напомним, «Лаборатория Касперского» несколько лет развивает собственную платформу для создания защищённых IT-систем под умный транспорт. Штамповка деталей для электрокаров АТОМ будет проходить на заводе турецкой компании Coskunoz в Елабуге, а сварка кузова, покраска и сборка — на заводе в Набережных Челнах. В настоящее время ведутся переговоры о покупке предприятия в Набережных Челнах с его владельцем, американской компанией Ford Motor Company. Что касается самих электрокаров АТОМ, то под этим брендом предполагается выпускать четыре версии авто: городскую модель «Дуо» с двумя дверьми, семейный автомобиль «Фэмили» (обе модели планируется использовать в каршеринге), а также авто для такси с «ориентированным на пассажира» салоном и авто для доставки с системой контроля качества и температурного режима. По данным источника, все четыре авто смогут проезжать на одной зарядке до 500 км и развивать скорость до 170 км/ч. В машины планируется интегрировать защищённую операционную систему ATOM OS, для взаимодействия с которой можно будет использовать специальное мобильное приложение. Ожидается, что прототипы электрокаров АТОМ появятся в первом квартале 2023 года, а запуск серийного производства намечен на четвёртый квартал 2024 года. Ранее Сергей Когогин говорил, что розничная стоимость электромобилей составит немногим более 1 млн. При позитивном сценарии развития бизнеса к 2030 году компания планирует ежегодно выпускать около 472 тыс. электромобилей, причём две трети из них будут предназначаться для импортирования. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1075659/startap-po-proizvodstvu-elektromobiley-kama-i-glava-kamaza-pitayutsya-privlech-150-mln-investitsiy Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: атом, электромобили, россия ← В прошлое В будущее → |
BMW X5 2018
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов
Протестированный автомобиль: 2014 BMW X5 xDrive35i 4-дверный 4wd
BMW X5 был переработан для модели 2014 года. Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТФ1307 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 2 |
Слева (см) | 4 |
Центр (см) | 4 |
Правый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -1 |
Сзади (см) | -5 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1307 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 112 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,6 |
Изгибающий момент (Нм) | 4 |
Максимум № | 0,11 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Ноги | |
Усилие на бедро — левое (кН) | 0,4 |
Усилие на бедро справа (кН) | 0,7 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — слева | 0,30 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,36 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,9 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Справа | 48 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2014-18 годов
Протестированный автомобиль: BMW X5 xDrive35i 2014 г. , 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными шторками безопасности для головы переднего и второго ряда и торсовыми подушками безопасности для передних сидений
BMW X5 был переработан для модели 2014 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1308 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -25,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1308 |
---|---|
Головка HIC-15 | 107 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Сжатие (кН) | 0,5 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 30 |
Боковая сила (кН) | 1,6 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 29 |
Средний прогиб (мм) | 25 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 1,97 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,28 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,9 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,2 |
Суммарная сила (кН) | 3. 1 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,3 |
L-M момент (Нм) | 51 |
Передний момент (Нм) | 24 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1308 |
---|---|
Головка HIC-15 | 26 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,1 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 13 |
Боковая сила (кН) | 0,7 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 32 |
Средний прогиб (мм) | 22 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,87 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,36 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,4 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,9 |
Суммарная сила (кН) | 2,2 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 60 |
Передний момент (Нм) | 24 |
Как проводится боковой краш-тест
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенным смягчением последствий столкновения
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю
Общая оценка
Применяется к моделям 2018 года
Superior
Superior
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с функцией смягчения последствий столкновения в городе
Название пакета
- Дополнительная система помощи при вождении
Общая оценка
Применимо к моделям 2018 года
Advanced
Advanced
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость столкновения была снижена на 9 миль в час.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 7 миль в час.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Комплектация sDrive35i с пакетом освещения
Комплектация xDrive35i с пакетом освещения
Комплектация xDrive35d с пакетом освещения
Комплектация xDrive40e с пакетом освещения
Комплектация xDrive50i с пакетом освещения
Фара ближнего света, тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и на обоих правых поворотах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ БАЛ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 83,2 м | Нет |
Прямо левый край | 60,4 м | Нет |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 67,5 м | Нет |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 57,0 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 58,6 м | 21,7 % |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 51,0 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 167,4 м |
Прямо левый край | 124,9 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 80,7 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 76,5 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 62,8 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 56,7 м |
Уровень отделки салона
отделка sDrive35i
Отделка xDrive35i
Отделка xDrive35d
Отделка xDrive40e
Отделка xDrive50i
Фара ближнего света, тип | HID-проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | HID-проектор |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет был с обеих сторон прямой видимости 908 На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ БАЛ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 84,3 м | Нет |
Прямо левый край | 50,6 м | Нет |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 91,9 м | Нет |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 53,2 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 71,5 м | Нет |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 54,2 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 169,7 м |
Прямо левый край | 130,0 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 95,6 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 77,0 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 75,1 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 68,6 м |
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2014-18 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive35i |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | xDrive35i |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров |
Технические размеры для этого теста
Положение сиденья 21
3
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Задний угол (градусы) | 43 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 26 |
Задний угол (градусы) | 46 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Положение сиденья 22
2
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Средняя спинка сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Положение сиденья 23
1
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 29 |
Задний угол (градусы) | 48 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 25 |
Задний угол (градусы) | 46 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Краткие факты, которые нужно знать: 2018 BMW X5
13 ноября 2018 г. , Джек Нерад
2018 BMW X5. (Фото: BMW)
Роскошный кроссовер среднего размера, конкурирующий с такими автомобилями, как Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX и Mercedes-Benz GLE.
Третье поколение X5 опоздало. Абсолютно новая версия кроссовера 2019 года ожидается до конца года. Для модели 2018 года изменения в X5 минимальны в ожидании полностью обновленной модели 2019 года.
Вот краткий обзор технических характеристик X5.
- Модель X5 2018 построена на модульной платформе, которая используется совместно с моделями 5-й и 6-й серий.
Цена
- X5 2018 начинается с 57 200 долларов плюс 9 долларов.95 пунктов назначения.
- Первоклассный спортивный автомобиль xDrive50i начинается от 74 050 долларов плюс 995 долларов за доставку и может достигать 85 000 долларов с опциями.
- Ультрапремиальный, ориентированный на производительность BMW X5 M, который рассматривается BMW как отдельная модель, стоит от 101 700 долларов плюс 995 долларов за доставку.
- Стоимость X5 2017 года начинается с 56 600 долларов США плюс 995 долларов США за доставку.
Комплектация
- X5 2018 доступен в пяти комплектациях: sDrive35i, xDrive35i, xDrive35d, xDrive40e и xDrive50i.
- В xDrive40e используется подключаемый гибридный силовой агрегат.
- Топовая модель xDrive50i оснащена полным приводом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами Run-Flat, панорамным люком, встроенной навигационной системой, 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками. Автоматический двухзонный климат-контроль, алюминиевые рейлинги на крыше и хромированная отделка также входят в стандартную комплектацию xDrive50i.
- Все модели поставляются с 4-летней ограниченной гарантией на транспортное средство или 50 000 миль пробега и 12-летней ограниченной гарантией против перфорации.
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всех моделей X5. Опционально доступны 10- и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Размеры
- X5 2018 года имеет колесную базу 115,5 дюймов, общую длину 193,2 дюйма и ширину 76,3 дюйма.
Силовой агрегат
- BMW X5 sDrive35i и xDrive35i оснащены шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. xDrive50i оснащен турбированным двигателем V8 мощностью 445 лошадиных сил. xDrive35d оснащен 255-сильным шестицилиндровым дизельным двигателем. xDrive40e оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. и электродвигателем, которые в совокупности развивают мощность 332 л.с.
- 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает крутящий момент 300 фунт-футов. 4,4-литровый двигатель V8 развивает крутящий момент в 480 фунт-футов. 3,0-литровый дизель развивает крутящий момент в 413 фунт-футов. А гибридная система с подключаемым модулем развивает крутящий момент в 332 фунт-фута.
- Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением заднеприводной модели sDrive 35i.
- Все версии X5 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Буксировка
- Максимальное тяговое усилие для BMW X5 2018 года составляет 5,952 фунта.
Пробег
- Оценки экономии топлива EPA для sDrive35i составляют 18 миль на галлон при движении по городу, 25 миль на галлон при движении по шоссе и 21 миля на галлон в смешанном цикле.
- Оценки экономии топлива EPA для xDrive35i составляют 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон на шоссе, 20 миль на галлон в целом.
- Оценки экономии топлива EPA для xDrive50i составляют 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон на шоссе, 17 миль на галлон в целом.
- Оценки экономии топлива EPA для xDrive35d составляют 23 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон на шоссе, 25 миль на галлон в целом.
- Оценка экономии топлива EPA для подключаемого гибрида xDrive40e в целом составляет 56 миль на галлон.
Безопасность
- Все модели X5 оснащены стандартными передними подушками безопасности, подушками безопасности для туловища и коленями для пассажиров на передних сиденьях, а также головными подушками безопасности для пассажиров обоих рядов.
- Дополнительные технологии безопасности и помощи водителю включают предупреждение о выходе из полосы движения, предварительное столкновение с автоматическим торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и распознавание дорожных знаков.
Информационно-развлекательная система
- Стандартная информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый дисплей, встроенную навигацию, распознавание голоса и потоковую передачу по Bluetooth. На экране также имеется дисплей для стандартной камеры заднего вида. Стандартная аудиосистема имеет девять динамиков.
- Мобильные данные Wi-Fi и 4G не являются обязательными. Совместимость с Apple CarPlay не является обязательной, но совместимость с Android Auto не входит в список опций.
- Аудиосистемы высшего уровня с 16 динамиками производства Harman Kardon и Bang & Olufsen.
Комфорт и удобство
- В X5 есть четыре 12-вольтовые розетки — одна в приборной панели, одна в багажном отделении и две в районе центральной консоли.
- Во всех комплектациях предусмотрено два порта USB — один на приборной панели, а другой на центральной консоли.
- Задняя дверь багажного отделения X5 приводится в действие электроприводом.
- Кожаные сиденья являются опциональными для всей линейки, за исключением xDrive50i, для которых они входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию каждого X5. Подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев задних сидений не являются обязательными.
Примечание редактора: Все фотографии предоставлены BMW.
Select a model
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Super DutyF-350 Super DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-Class AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand Cherokee SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
2018 BMW X5 Проблемы и основные жалобы
Брайан Джонс | Обновлено
BMW X5 2018
В мире роскошных автомобилей есть одна модель, которая привлекает много внимания. BMW X5 2018 года помечен как спортивный автомобиль, а современные модели имеют слоган, в котором говорится, что «уверенность никогда не останавливает». Тем не менее, исследования доказывают, что, сидя за рулем X5, нельзя быть уверенным ни в чем. У него плохо функционирующая электрическая система, неисправное рулевое управление и некачественная конструкция.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2021 2022
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает BMW платить судебные издержки.
Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Проблемы с электрической системой
Модели класса люкс, как правило, имеют множество высокотехнологичных функций. К сожалению, у X5 может быть много удобств для существ, но, похоже, ничего не работает хорошо.
В одном обзоре Edmunds говорится о проблемах, с которыми связан этот SAV. «Я очень хотел эту машину. Мне нравится внешний вид, и драйв был хорошим. Но я вожу своих детей и провожу много времени в машине. Техника воняет. Это выглядит очень красиво, но для достижения цели нужно много кликов и поворотов. Очень отвлекает. Кроме того, подключение к моему iphone ужасно. Мне все еще приходится контролировать все, кроме телефонных звонков на моем iphone. Это требует, чтобы я смотрел на свой телефон, разблокировал его и возился с ним, пока я за рулем. Что хорошего в громкой связи, если она предназначена только для звонков. Не рассказывайте мне, как подкасты и аудиокниги возвращаются к началу, если вам не повезло принять звонок во время прослушивания».
Хотя эти проблемы довольно раздражают и отвлекают, есть и более опасные проблемы, о которых стоит подумать. В одном отзыве говорится об опасности возгорания или поражения электрическим током из-за неисправного зарядного кабеля. Номер кампании NHTSA 18V652000 показывает, что конденсаторы в портативных зарядных устройствах TurboCord могут выйти из строя. Для такого высококлассного автомобиля, который столкнулся с интенсивными отказами такого масштаба, становится ясно, что у X5 нет никаких причин быть уверенным в себе.
Проблемы с рулевым управлением
Всякий раз, когда водитель садится в роскошный BMW, ожидается, что поездка будет плавной и приятной, но это не то, что обеспечивает X5.
В жалобе NHTSA говорится: «При движении на автомобиле более 40 миль рулевое колесо становится неустойчивым и дергающимся. Он пытается делать микроповороты иногда влево, а иногда вправо, заставляя вас чувствовать, что на улице ветрено, из-за чего автомобиль тянет в одну сторону от другой. Удержать автомобиль на полосе становится проблемой».
Хотя это серьезная проблема, также важно рассмотреть некоторые отзывы, которые были выпущены. Первый рассказывает о том, как может сломаться нижний рычаг, что повлияет на управляемость и управляемость X5. Номер кампании NHTSA 18V439000 говорит о том, что нижний левый передний рычаг управления мог быть неправильно закален. Если этого недостаточно, есть еще один отзыв, в котором говорится, что некоторые болты подвески на поперечных рычагах могли быть неправильно затянуты, что негативно влияет на подвеску. Номер кампании NHTSA 17V727000 — еще одна причина, по которой этот автомобиль небезопасен для семей. У этого BMW X5 может быть уверенность, но это не делает его менее привлекательным.
Проблемы с конструкцией автомобиля
Если ничего не сделать правильно, то костяк автомобиля должен быть хорошо сконструирован. За сумму денег, которую владельцы платят за владение этим SAV, можно было бы ожидать гораздо большего.
Среди множества жалоб, найденных в этом обзоре Edmunds, вы увидите множество вопросов, связанных с материалами. «Это определенно худшая машина, которую я когда-либо покупал. Я заплатил 85 тысяч долларов за свой BMW X5 2018 года. У меня было много проблем с момента покупки. Он не был выровнен с завода, и мне пришлось почти сразу же забрать его, чтобы сделать развал-схождение. Ремни безопасности были очень шумными на передних сиденьях. Я заменил их, и теперь они немного лучше, но нелепо иметь эту проблему на такой дорогой машине. Электроника оставляет желать лучшего. Иногда он автоматически переключает профили драйверов. Иногда это не так. Кажется, нет никакой причины, почему. Даже так называемые «гении» у дилера не знали почему. На пробеге около 8000 миль несколько внутренних панелей начали дребезжать и шуметь. Сломался мотор пассажирского сиденья, его пришлось заменить. Я так устал от этой машины и BMW. Это мой первый и точно последний. В машине есть кое-что приятное, но мне довольно сложно наслаждаться ими, когда с ней так много других вещей».
Что больше всего беспокоит, так это сервисный бюллетень № B513016, в котором показано, как задняя дверь может открываться сама по себе, даже когда автомобиль заперт. Как семейный автомобиль, это просто не может быть допущено, но владельцы BMW во всем мире имеют дело с этим. Чтобы завоевать доверие владельцев в дороге, может потребоваться полностью сменить бренд.
Ваши законные права на лимоны
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает BMW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах.