Мицубиси L200 мощность двигателя бензиновых и дизель версий
L200 мощность двигателяЭлька — автомобиль массивный. Для приведения его в движение требуется мотор с достаточной силой. По этой причине Мицубиси L200 мощность двигателя имеет отменную. В зависимости от версии пикапа, силовые агрегаты развивают от 128 до 181 л.с.
Содержание
- Бензиновый мотор
- Дизельный мотор
- Мотор 4D56 D-DI 2,5 л
Бензиновый мотор
Бензиновому агрегату Эльки уже несколько десятилетий. Он постоянно модернизировался, и самая последняя версия используется на новом поколении L200. Это усиленный 2.5-литровый мотор, который ставится и на внедорожник Паджеро.
Последняя версия агрегата способна развивать 178 л.с., чего вполне достаточно для конкурирования с аналогами в классе. Вкупе с трансмиссией Супер Селект, мотор Эльки показывает превосходные результаты на любом дорожном покрытии.
Что касается предшественника, то он развивал всего 136 л. с. Мотор использовался на L200 4 поколения. С таким маломощным ДВС прежняя Элька могла выделяться на фоне Хайлюкс и Амарок только сравнительно низкой стоимостью, ведь оппоненты имели под капотом 156-сильные установки. Однако более гуманный ценник не помог, спрос на Эльку стал стремительно падать, и руководству компании надо было решить нелёгкую задачу. Ситуация улучшилась путём усиления бензинового двигателя — именно этого так не хватало японскому пикапу для борьбы с конкурентами.
Сравнение — Хайлюкс или Л200
Дизельный мотор
Дизель Л2004-цилиндровый дизельный агрегат 4N15 устанавливается на Эльку пятого поколения. Он является модернизированной версией двигателя 4D56, работает значительно тише предшественника и имеет неплохие результаты по выбросу СО2. Новый двигатель L200 объёмом 2.4 л, настроен на отдачу 154 или 181 лошадей.
Этот мотор предлагается с L200 для РФ. А вот, например, в Таиланде выпускается и реализуется версия с бензиновым атмосферным двигателем на 2. 4 л и турбодизель на 2.5 л.
Дизельный мотор 4N15, развивающий 154 л.с., сочетается с двумя доступными КПП: 6-скоростной механической коробкой и 5-ступенчатой автоматической. Тот же, который развивает 181 л.с., сочетается только с АКПП.
Особенности нового дизельного двигателя Л200:
- используется алюминиевый блок цилиндров, за счёт чего возможна оптимизация параметров;
- работает версия с модулированной геометрией;
- с мотором функционирует два распредвала — система DOHC;
- давление внутри системы питания повышается до 2 тыс. бар;
- непосредственный впрыск 3-ступенчатый;
- клапанами управляет электроника;
- параметр сжатия 15.5:1;
- вместо ремня устанавливается цепь ГРМ.
Параметр | Mitsubishi L200 2.4 DI-D 154 л.с. | Mitsubishi L200 2.4 DI-D H.P. 181 л.с. |
---|---|---|
Тип двигателя | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество цилиндров | ||
Расположение цилиндров | ||
Количество клапанов на цилиндр | ||
Объем, куб. см. | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Мотор 4D56 D-DI 2,5 л
Дизельный мотор 2.5 л или 4D56 D-DI представляет собой модернизированный вариант старых 4D56 и 4D56T, применявшихся на Паджеро, Л-300 Делика и Л-200 Страда. Модифицированная силовая установка отличается различными техническими характеристиками, но главная фишка — это отсутствие гильз в блоке цилиндров, два распредвала и топливная система Коммон Райл.
Силовая установка DOHC имеет верхнее расположение обоих распредвалов. Это рядная четвёрка, с отлитой из алюминия ГБЦ. Сам блок — чугунный. Коленвал стальной, 5-опорный.
Отличительные особенности модернизированной версии, это:
- отсутствие гильз, что позволило уменьшить количество элементов внутри блока;
- более эффективное охлаждение за счёт увеличения диаметров каналов и применения другой водяной рубашки с рифленой поверхностью;
- использование модифицированных поршней и увеличенных в диаметре пальцев;
- защита от сильной детонации благодаря смещению оси пальца;
- обеспечение лучшего завихрения воздушного потока в ГБЦ;
- использование клапанов из огнеупорной стали.
Касательно систем, работающих с двигателем.
- Система питания двигателя инжекторная — Коммон Райл. Она подразумевает непосредственный впрыск горючего, наличие синхронизируемого ТНВД и топливный коллектор, способный выдержать очень высокое давление.
- Что касается системы смазки, то она наделена водомасляным теплообменником. А для охлаждения поршней используются специальные масляные форсунки, нашедшие место в ГБЦ.
- Мощный дизельный 4D56 D-DI не обошёлся бы без закрытой системы охлаждения, с принудительной циркуляцией хладагента.
- Воздушная система имеет турбонагнетатель и промежуточный охладитель.
- Система ГРМ приводится в действие ременной зубчатой передачей от коленвального шкива.
Двигатель 4D56 D-DI способен развивать до 178 л.с. Однако возможности силовой установки на этом не ограничиваются. Проведение чип-тюнинга позволит ещё больше усилить мотор.
Как вам статья?
Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень
Модельный ряд двигателей
В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.
Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.
Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:
- тип двигателя – дизельный 4N15;
- рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
- мощность – 154 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6.4;
- в городе — 8.8;
- смешанный цикл — 7.3.
На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.
Технические характеристики:
- тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
- объем цилиндров – 2.3 л;
- мощность – 180 л.с.;
- максимальные обороты – 3500 об/мин;
- максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
- максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
- топливо – дизельное;
- расход топлива, л/100 км:
- на трассе — 6. 7;
- в городе — 8.9;
- смешанный цикл — 7.5
Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.
Трансмиссии
Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».
С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.
- Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
- Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей.
Интерьер салона авто
С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.
Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.
Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.
Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.
В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.
Экстерьер
Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.
Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.
Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.
Технические характеристики Mitsubishi L200
База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.
Дополнительные опции авто:
- климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
- обзор – камера заднего вида;
- стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
- приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
- фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
- безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.
Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях
Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.
Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.
Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.
Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.
Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.
Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.
Оценки и комментарии журналистов
Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:
«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».
«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».
«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».
MMC L200 2015, 2016, 2017,2018, 2019 электросхемы, 5 поколение
для просмотра схем в хорошем качестве нажмите на картинку, она откроется в новой вкладке в формате PDF
J/B MMC L200 схема
J/C MMC L200 схема
CENTRALIZED JUNCTION MMC L200 схема
распределение элекропитания MMC L200 схема
схема подключения аккумулятора, предохранитель генератора
стартер без AS&G SYSTEM MMC L200 схема
схема стартера без системы старт-стоп (механика, автомат)
STARTING SYSTEM VEHICLES WITH AS&G SYSTEM MMC L200 V схема
схема стартера с системой старт стоп
генератор MMC L200 V схема и распиновка
свечи накаливания MMC L200 V (левый руль) схема
свечи накаливания MMC L200 V (правый руль) схема
управление двигателем Euro 5b MMC L200 V схема
схема форсунок
управление двигателем Euro 6b MMC L200 V схема
SHIFT LOCK MECHANISM A/T MMC L200 V схема
блокировка селектора акпп
АКПП MMC L200 V схема, распиновка
селектор акпп, распиновка, цвета проводов, соленоиды
Фары MMC L200 V схема, галоген — биксенон
ручная регулировка уровня фар MMC L200 V схема
габариты, посветка номера MMC L200 V схема
дневные ходовые огни (DRL) MMC L200 V схема
противотуманки MMC L200 V схема
REAR FOG LAMP MMC L200 V схема
ROOM LAMP AND IGNITION KEY CYLINDER ILLUMINATION LAMP LHD MMC L200 V схема
ROOM LAMP AND IGNITION KEY CYLINDER ILLUMINATION LAMP RHD MMC L200 V схема
подсветка бардачка MMC L200 V схема
повроты и аварийная сигнализация MMC L200 V схема
TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP RHD MMC L200 V wiring
лампы стоп сигналов MMC L200 V схема
лампы заднего хода VEHICLES WITH REAR BODY (LHD) MMC L200 V схема
лампы заднего хода VEHICLES WITH REAR BODY (RHD) MMC L200 V схема
BACK-UP LAMP VEHICLES WITHOUT REAR BODY MMC L200 V схема
сигнал MMC L200 V схема
панель приборов LHD MMC L200 V схема
METER AND GAUGE RHD MMC L200 V wiring and pinout
FUEL WARNING LAMP, FUEL FILTER WARNING LAMP, BRAKE WARNING LAMP, OIL PRESSURE WARNING LAMP AND WASHER FLUID LEVEL WARNING LAMP LHD MMC L200 V схема
FUEL WARNING LAMP, FUEL FILTER WARNING LAMP, BRAKE WARNING LAMP AND OIL PRESSURE WARNING LAMP RHD MMC L200 V схема
управление стеклоподъёмниками LHD MMC L200 V схема
POWER WINDOWS RHD MMC L200 V wiring diagram
центральный KOS (LHD) MMC L200 V схема
CENTRAL DOOR LOCKING SYSTEM VEHICLES WITHOUT KOS (RHD) MMC L200 V схема
CENTRAL DOOR LOCKING SYSTEM VEHICLES WITH KOS (LHD) MMC Outlander XL схема
CENTRAL DOOR LOCKING SYSTEM VEHICLES WITH KOS (RHD) MMC L200 V схема
PTC HEATER MMC L200 V схема
отопитель MMC L200 V схема
MANUAL AIR CONDITIONER LHD MMC L200 V схема
MANUAL AIR CONDITIONER RHD MMC L200 V схема
AUTOMATIC AIR CONDITIONER LHD MMC L200 V схема
AUTOMATIC AIR CONDITIONER RHD MMC L200 V схема
стеклоочиститель и омыватель MMC L200 V схема
омыватель фар MMC L200 V схема
REMOTE CONTROLLED MIRROR MMC L200 V схема
ELECTRIC RETRACTABLE REMOTE CONTROLLED MIRROR MMC L200 V схема
AUTOMATIC ANTI-DAZZLING MIRROR MMC L200 V схема
REAR WINDOW DEFOGGER AND HEATED DOOR MIRROR VEHICLES WITHOUT AUTOMATIC AIR CONDITIONER MMC L200 V схема
REAR WINDOW DEFOGGER AND HEATED DOOR MIRROR VEHICLES WITH AUTOMATIC AIR CONDITIONER MMC L200 V схема
SPARE CONNECTOR (FOR AUDIO) LHD MMC L200 V схема
SPARE CONNECTOR (FOR AUDIO) RHD MMC L200 V схема
RADIO AND CD PLAYER MMC L200 V схема
SMARTPHONE LINK DISPLAY AUDIO MMC L200 V схема
MMCS MMC L200 V схема
CLOCK MMC L200 V схема
ACCESSORY SOCKET MMC L200 V схема
прикуриватель MMC L200 V схема
HANDS-FREE INTERFACE SYSTEM VEHICLES WITHOUT SMARTPHONE LINK DISPLAY AUDIO AND MMCS MMC L200 V схема
HANDS-FREE INTERFACE SYSTEM VEHICLES WITH MMCS MMC L200 V схема
REAR VIEW CAMERA VEHICLES WITH DISPLAY AUDIO (LHD) MMC L200 V схема
REAR VIEW CAMERA VEHICLES WITH DISPLAY AUDIO (RHD) MMC L200 V схема
SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS) SINGLE CAB, CLUB CAB AND VEHICLES FOR RUSSIA (WITHOUT ERA-GLONASS SYSTEM) MMC L200 V схема
SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS) EXCEPT DUAL STAGE AIR BAG (VEHICLES FOR EUROPE (DOUBLE CAB) AND VEHICLES WITH ERA-GLONASS SYSTEM) MMC L200 V схема
SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS) DUAL STAGE AIR BAG MMC L200 V схема
ASTC MMC L200 V схема
IMMOBILIZER SYSTEM VEHICLES WITHOUT KOS (LHD) MMC L200 V схема
IMMOBILIZER SYSTEM VEHICLES WITHOUT KOS (RHD) MMC L200 V схема
KEY INTERLOCK VEHICLES WITHOUT KOS (A/T) MMC L200 V схема
ONE-TOUCH START SYSTEM (OSS) MMC L200 V схема
круиз контроль MMC L200 V схема
LANE DEPARTURE WARNING SYSTEM (LDW) MMC L200 V схема
подогрев сидений MMC L200 V схема
HEATED SEAT MMC L200 V схема
EASY SELECT 4WD SYSTEM MMC L200 V схема
SUPER SELECT 4WD SYSTEM MMC L200 V схема
блокировка заднего дифференциала MMC L200 V схема
EMERGENCY STOP SIGNAL SYSTEM (ESS) VEHICLES FOR EUROPE MMC L200 V схема
эра-глонасс MMC L200 V схема
DOOR AJAR WARNING BUZZER MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING SINGLE CAB MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING CLUB CAB (LHD) MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING CLUB CAB (RHD) MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING DOUBLE CAB (LHD FOR EUROPE) MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING DOUBLE CAB (RHD FOR EUROPE) MMC L200 V схема
SEAT BELT WARNING VEHICLES FOR RUSSIA (EASTERN EUROPE COUNTRIES) MMC L200 V схема
PARKING BRAKE REMINDER BUZZER LHD MMC L200 V схема
PARKING BRAKE REMINDER BUZZER RHD MMC L200 V схема
AUTO STOP & GO (AS&G) SYSTEM MMC L200 V схема
система старт-стоп
подогрев топлива, для России (EASTERN EUROPE COUNTRIES) MMC L200 V схема
CAN LHD MMC L200 V схема
CAN RHD MMC L200 V wiring
SPARE CONNECTOR (FOR ACC SOCKET) MMC L200 V схема
SPARE CONNECTOR (FOR TRAILER) MMC L200 V схема
Mitsubishi L200 2.
5 DI-D GLX Double Cab 4×4: Активный игрок в популярном сегменте пикаповФотографии любезно предоставлены Mitsubishi продаж на Ближнем Востоке Mitsubishi L200 предлагается с различными двигателями, трансмиссией, грузовым кузовом и уровнями оснащения. Модель L200 с двойной кабиной 4×4 и 2,5-литровым турбодизельным двигателем Mitsubishi мощностью 134 л. универсален для комбинированного использования.
Стремительное поведение
Созданный, возможно, для наилучшего компромисса между доступностью, комфортом, возможностями и эффективностью, Mitsubishi L200, тем не менее, является одним из самых узнаваемых грузовиков в своем сегменте, с немного более задним расположением кабина, плавно заклиненный капот, укороченный передний и удлиненный задний свес от профиля. Несколько более футуристический в своей энергичной посадке и чувстве импульса, L200 также немного меньше и имеет более короткую колесную базу, чем у многих конкурентов, что придает ему немного лучшую маневренность на узких и извилистых дорогах, чем у многих конкурентов.
Практичный и практичный L200 ездит на сравнительно узких шинах 205R16C в комплектации GLX, обеспечивающих хороший комфорт, внедорожные качества, долговечность и более низкую стоимость и расход топлива, но также может быть указан с более короткими шинами 245/70R16 в версии GLS и выше. . Спортивно низкий капот обеспечивает превосходную обзорность в своем классе, что позволяет уверенно перемещаться по узким дорогам и бездорожью, а более узкий кузов облегчает маневрирование. Между тем, сравнительно короткий передний свес и круто поднимающийся задний свес обеспечивают большие углы движения по бездорожью.
Надежная эффективность
Предлагаемый исключительно с рядными 4-цилиндровыми двигателями во всем диапазоне, самый производительный 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением Common-Rail L200 доступен в различных состояниях настройки от 108 BHP до 175 л.с. для различных рынков, включая версию среднего класса мощностью 134 л. с. Развивая максимальную мощность при 4000 об/мин и крутящий момент 239 фунт/фут при 2000 об/мин, основные цифры L200 могут быть не особенно впечатляющими, но с меньшим весом 1805 кг, чем у большинства конкурентов, производительность, тем не менее, столь же адекватна, как и у большинства, и включает максимальную скорость 167 км/ч. скорость и скромный расход топлива 7,3 л/100 км.
Надежный и прочный грузовик L200 обладает мощностью, необходимой для ускорения и обгона, и, что более важно, большим крутящим моментом для буксировки и буксировки. На холостых оборотах двигателя небольшое отставание лучше всего устраняется путем запуска с места путем постепенного отпускания сцепления, чтобы набрать обороты по направлению к более щедрому среднему диапазону. Если не самый тихий в своем сегменте, L200, тем не менее, относительно утончен в своем гибком среднем диапазоне, с дизельным грохотом, однако, более заметным на холостом ходу и на более высоких оборотах.
Внедорожные способности
Особенно хороша для грузовика 5-ступенчатая механическая коробка передач L200, которая благодаря четким, точным и точным переключениям передач и удачно расположенному рычагу переключения передач легко ложится в руку. приятно работать, чтобы поддерживать обороты в среднем диапазоне. В наиболее плавном и наиболее эффективном режиме заднего привода для движения по дорогам полный привод L200 может быть включен для движения по рыхлому грунту и бездорожью с низким сцеплением, в то время как можно выбрать полный привод на пониженной передаче. для доступа к максимальной мощности в ползком темпе для более экстремальных условий бездорожья.
Имея 200-миллиметровый дорожный просвет и сравнительно короткую колесную базу, L200 обладает большим углом отрыва 24 градуса, а также 25-градусным съездом, 30-градусным въездом и 40-градусным боковым углом наклона для движения по бездорожью. Построенный на прочной конструкции лестничной рамы с независимым передним двойным поперечным рычагом и жесткой ведущей осью и задней подвеской с листовыми рессорами, L200 легко преодолевает неровности, неровности и хуже, но может чувствовать себя слегка подпрыгивающим при отскоке сзади, когда он не несет груза. Это также приводит к некоторой пробуксовке задних колес при резком ускорении в крутых поворотах.
Маневренный и комфортный
Проворный и маневренный на пыльных тропах, легкое рулевое управление и достойное для своего класса ощущение дороги. L200 также оснащен чувствительными и эффективными передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Уверенный и уравновешенный на шоссе, с хорошей устойчивостью, он в то же время стремился входить в повороты и балансировать на них, несмотря на некоторую наклонность кузова. Легкий в управлении, с удобными сиденьями, предупредительной посадкой с рулевым управлением с регулируемым наклоном и хорошей обзорностью, включая большие боковые зеркала, L200 также отличается удобными органами управления, компоновкой и приборной панелью в своей утилитарной, но удобной кабине.
Простой и интуитивно понятный, с прочным износостойким пластиком, отделкой и тканевой обивкой, салон L200 удобен и вместителен, хотя и не такой просторный и немного более узкий, чем у некоторых его более крупных конкурентов, которые также выигрывают от более широкого доступа к задней двери. Стандартные уровни оборудования полезны и практичны и включают в себя два задних подголовника и трехточечные ремни безопасности, кондиционер, центральный замок без ключа, аудиосистему с 4 динамиками, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия, электронную систему курсовой устойчивости и контроля тяги, подушки безопасности водителя и пассажира. , электрические стеклоподъемники и контроль давления в шинах.
Технические характеристики
- Двигатель: 2,5-литровый, встроенный турбодизель, 4 цилиндры
- . Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
- Трансмиссия: понижающая передача
- Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 134 (136) [100] @ 4000 об/мин
- Удельная мощность: 51 л.с./л
- Удельная мощность: 74,2 л.с./т
- Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 239 (324) при 2000 об/мин
- Удельный крутящий момент: 130,8 Нм/литр
- Крутящий момент к весу: 179,5 Нм/тонна
- Максимальная скорость ок. 167 км/ч
- Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л/100 км (приблизительно)
- Запас топлива: 75 л
- Длина: 5 200 мм
- Ширина: 1 785 мм
- Высота: 9 0060 мм Tread /R: 1520/1515 мм
- Свес, F/R: 860/1340 мм
- Минимальный дорожный просвет: 200 мм
- Высота грузового пола: 845 мм
- Длина кузова: 1520 мм
- Собственная масса: 1805 кг
- Полная масса автомобиля: 2850 кг
- Подвеска, передняя и правая: Двойные поперечные рычаги/ведущая ось, листовые рессоры
- зубчатая рейка
- Радиус поворота: 11,8 м
- Тормоза, передние и правые: вентилируемые диски, 294 мм/барабаны, 294 мм
- Шины: 205R16C
Mitsubishi L200 2012 Workshop Manual | Форум по ремонту автомобилей — Форумы по тяжелой технике
Mitsubishi L200 2012 Руководство по ремонту
#1
- Загрузите этот документ, вам нужно 600 галлонов
Скачать
Mitsubishi L200 2012 Service Manual
Размер: 519mb
Язык: английский
Тип: html и pdf ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00E-Генерал <Электрик>
11A-инжеужа механическая смазка
11B-инжинирование. -Эггин и контроль эмиссии
21a-сцепление
21b-сцепление. Передача
22a-manual (FR)
22b-manual Передача передачи
22c-manual трансмиссия. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
23C -Автоматическая перепродажа передачи
23D -Automatic Передача передачи
25 -Пропеллер вал
26 -Фронта оси
34 -ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
35A-БАЗОВЫЙ ТОРМОЗ
35B-ПРОТИВОСКОЛЬЗУЮЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35C-АКТИВНАЯ СИСТЕМА УСТОЙЧИВОСТИ И КОНТРОЛЯ ТЯГИ (ASTC)
36 -СТОЯНОЧНЫЕ ТОРМОЗА
37 — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
90 -1D7Y
4 ВНЕШНИЙ
52A-ВНУТРЕННИЙ
52B-SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS)
54A-CHASSIS ELECTRICAL
54B-LOCAL INTERCONNECT NETWORK (LIN)
54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)
55A-HEATER, AIR CONDITIONER AND VENTILATION
55B-AUTOMATIC AIR CONDITIONER
70 — РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
80 -СХЕМЫ КОНФИГУРАЦИИ
90 -СХЕМЫ ЦЕПЕЙ
Последнее редактирование модератором:
#3
Когда я пытаюсь загрузить через Менеджер загрузок… он достигает примерно 70%, затем пишет, что файл поврежден и загрузка не удалась. Помогите пожалуйста
#4
SpazmDeutz сказал:
Когда я пытаюсь загрузить через Менеджер загрузок… он достигает примерно 70%, затем пишет, что файл поврежден и загрузка не удалась. Пожалуйста, помогите
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, пожалуйста, проверьте в своем личном ящике, чтобы снова увидеть ссылку.Завершить загрузку и затем можно извлечь. Спасибо.
#5
Спасибо, сейчас занят загрузкой, сообщу, получилось ли. Спасибо
#6
SpazmDeutz сказал:
Спасибо, сейчас занят загрузкой, дам вам знать, сработало ли это. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что пришли.
#7
Привет, загрузка не работает. Пишет, что файл поврежден при загрузке. Загрузка не удалась. не могу скачать файл. Файл поврежден. Пробовал с менеджером загрузок и без него. Все такой же. Не могу скачать
#8
SpazmDeutz сказал:
Привет, загрузка не работает. Пишет, что файл поврежден при загрузке. Загрузка не удалась. не могу скачать файл. Файл поврежден. Пробовал с менеджером загрузок и без него. Все такой же. Не могу скачать
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемые, сотрите свою историю в IDM и повторите попытку. Есть так много попыток скачать, и это нормально. Пожалуйста, попробуй.
#9
SpazmDeutz сказал:
Привет, загрузка не работает. Пишет, что файл поврежден при загрузке. Загрузка не удалась. не могу скачать файл. Файл поврежден. Пробовал с менеджером загрузок и без него. Все такой же. Не могу скачать
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемые, пожалуйста, проверьте еще раз ваш личный ящик. Загружаем снова для вас на гугл диск. Пожалуйста, скачайте следуйте за ним.
Европейский Mitsubishi L200 2019 модельного года с новым фейсбуком, 2,2-литровым турбодизелем
Помимо мировых премьер концепта Engelberg Tourer и фейслифтинга ASX, на стенде Mitsubishi в Женеве на автосалоне также проходит европейская премьера пикапа L200 с фейслифтингом.
Однотонный пикап Euro-spec L200 получил те же обновления стиля, что и остальные модели. Передняя часть выполнена в стиле «Dynamic Shield» от Mitsubishi, как и на других моделях, включая Eclipse Cross.
Теперь у грузовика более гладкие горизонтальные фары, высокая линия капота и новые противотуманные фары. Кроме того, выпуклые колесные арки с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, яркие акценты и обновленные задние фонари придают пикапу Mitsubishi более современный вид.
Как видно на фотографиях, Женевский шоу-кар представлен в конфигурации «Горно-спасательная», с передним буксирным крюком и лебедкой, черными корпусами зеркал заднего вида, легкосплавными дисками и покрывалом, а также светодиодной дугой на крыше.
Салон также претерпел немало обновлений, таких как мягкие накладки для вставок обшивки дверей, центрального подлокотника и центральной консоли (на которой теперь также есть строчка), а также многозонный монитор, обеспечивающий обзор области с высоты птичьего полета. окружающих автомобиль. L200 2019 года также получил новые технологии безопасности, включая предотвращение столкновений вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и смягчение ультразвукового ускорения.
Что касается аппаратного обеспечения, обновленный Mitsubishi L200 оснащен недавно разработанным 2,2-литровым турбодизельным двигателем, соответствующим стандарту Euro 6d-TEMP, в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких спецификаций нет, но автопроизводитель обещает «мощное и плавное ускорение и более тихую работу».
Наконец, Mitsubishi заявляет, что система 4WD теперь предлагает «улучшенные характеристики вездехода» благодаря новому внедорожному режиму, который предлагает настройки «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» и «Камень». Обновленный L200 поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2019 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»>