Бмв x5 2018 года новая модель фото: BMW X5 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Смотри! BMW X5 2018 модельного года

Тернистый путь премиального кроссовера начался еще в 2000 году, где автомобиль продемонстрировал революционные технологии и привлекательный дизайн, тем самым приятно удивив публику. Первые изменения кроссовер претерпел в 2006 году, а со временем и в 2013.

В наше время довольно сложно найти тех, кто сомневается в качестве легендарных баварских автомобилей, и это не удивительно, ведь компания всегда старается удивить приверженцев и обойти конкурентов

Реклама

Развиваясь практически параллельно с Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE, X5 2018 года может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками и более спортивным дизайном кузова. Кроме того, качество езды BMW X5 2018 намного выше, нежели Land Rover или даже в Jeep Grand Cherokee.

содержание

  • Тот же другой экстерьер BMW X5
  • Интерьер BMW X5 2018
  • Технические характеристики
  • BMW X5 2018 и конкуренты
  • BMW X5 2018: фото
  • Видео обзор, тест-драйв

Тот же другой экстерьер BMW X5

Нет никаких сомнений, касательно привлекательности и харизматичности внешнего вида новинки. На данный момент уже известно, что ничего кардинально не изменится, вместо этого будут добавлены точечные косметические изменения.

Если смотреть издалека, X5 2018 очень похож на своего младшего брата, X3. Это довольно неплохо, поскольку означает, что стилисты BMW снова умело замаскировали габариты кроссовера. Стоит упомянуть, что аэродинамические характеристики модели также улучшились, что можно сказать по специальным вставками “Aero Blades”

В 2018 кроссовер будет оснащаться модернизированной оптикой со светодиодным наполнением, новым обвесом и слегка подправленным дизайном бампера. Переднюю часть BMW X5 2018 будет украшать увеличенная решетка радиатора — фирменные “ноздри БМВ”.

К нововведениям также стоит отнести тот факт, что габариты новинки слегка увеличатся, а вес, наоборот, снизится из-за новой платформы, известной как “CLAR”, которая соответствует всем требованиям безопасности. В качестве материалов активно использовалось карбоновое волокно и алюминий.

Интерьер BMW X5 2018

В X5 2018 года теоретически может разместиться семь человек, благодаря третьему ряду сидений. Тем не менее, задний ряд сидений слишком компактный, чтобы быть комфортным, а вот первый и второй достаточно просторны и удобны, с достаточным количеством места для взрослых пассажиров.

Сиденья второго ряда складывается в конфигурации 40/20/40, что позволяет перевозить габаритные или длинные предметы не жертвуя комфортом. Информационно-развлекательная система стала проще в использовании, чем когда-либо благодаря новому интерфейсу сенсорного экрана, а элементы управления легко найти и понять.

Кабина нового автомобиля 2018 года будет не только выполнена в фирменном стиле баварской компании, но и замахнется на более высокое качество материалов и оснащения

Стандартное оснащение: подогреваемые передние сиденья с 10-позиционными регулировками, панорамный люк, навигационная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и высоким разрешением, обновленная до последней версии система iDrive 5. 0, дверца багажника с электроприводом, камера заднего вида, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема с 9 динамиками, HD-радио и адаптивные ксеноновые фары. Важно сказать, что несмотря на стоимость автомобиля, в базовую комплектацию не входят кожаные сиденья.

За дополнительную плату, автомобиль может быть укомплектован: рулевым колесом с подогревом, вентилируемыми сиденьями, системой ночного видения, аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт. другим оборудованием.

Технические характеристики

В 2018 году линейка доступных двигателей будет довольно пестрой, ведь она будет включать в себя и бензиновые, и дизельные движки. Объем агрегатов также будет разным. Силовые агрегаты представлены:

Бензиновые:

  • 306-сильный 3,0-литровый V6;
  • 450-сильный 4,4-литровый V8.

Дизельные:

  • 231-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый;
  • 258-сильный 3,0-литровый 6-цилиндровый;
  • 313-сильный 3,0-литровый 6-цилиндровый.

По предварительным данным каждый из силовых агрегатов будет работать в паре с 8-диапазонной АКПП.

Согласно заявлениям разработчиков, работы над трансмиссией и силовыми агрегатами еще не закончены. Инженеры компании вовсю стараются сделать моторы более мощными, и при этом снизить количество потребляемого топлива

BMW X5 2018 и конкуренты

Если говорить об автомобилях уровня BMW, то конкурентов можно пересчитать практически по пальцам, даже не смотря на сильнейшую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Среди наиболее интересных марок-конкурентов можно выделить Audi и Mercedes-Benz, а если говорить конкретно о моделях, то в их число входит:

  1. Lexus RX 350;
  2. Audi Q7;
  3. Acura MDX;
  4. Mercedes-Benz GL;
  5. Lexus RX;
  6. Infiniti QX80.

Не смотря на столь матерых конкурентов, BMW способен пробиться в топ продаж на российском автомобильном рынке, как это было в 2016, где он занял 3 место.

Когда речь заходит о флагманском немецком автомобиле, можно с уверенностью заявить, что фанаты всегда ждут рестайлинг таких моделей, ведь те новшества, которые представят производители должны быть просто-таки революционными

BMW X5 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


фото видео тест-драйв, цена, характеристики, отзывы

Первые два поколения этого баварского кроссовера задавали тон в своем сегменте по части ездовых свойств и имели стремительный дизайн. Новая генерация модели также не подвела, но при этом стала еще более роскошной и технологичной в плане технической составляющей, что позволило окончательно закрепить за собой лидерство в классе «премиальных» SUV.

Содержание статьи:

  • 1 Мнение пользователей
  • 2 Рыночная стоимость
  • 3 Тест
    • 3.1 Экстерьер
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Ходовые характеристики

Видео-презентация BMW X5 с индексом F15 состоялась в рамках выставки в Нью-Йорке, в 2013 году. Публику автомобиль удивил, прежде всего, эффектным дизайном и богатым оснащением. В то же время, технические характеристики претерпели куда меньшие изменения. Впрочем, поклонников модели не испугал сей факт, ведь и предшественник по части настройки шасси и двигателей был весьма неплох.

Новый БМВ Х5 несколько увеличился в габаритах − длина кузова возросла на 32 миллиметра. При этом, ширина увеличилась на 4 миллиметра, а высота снизилась на 5 миллиметров. Силовая структура кузова стала больше на шесть процентов, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления упал до показателя 0,31 (с 0,33).

Платформа позаимствована у предыдущего поколения. Таким образом, многие узлы и детали ходовой части схожи с BMW 5-Series. А именно, передняя подвеска выполнена по двухрычажной схеме, тогда как сзади обосновалась традиционная многорычажная конструкция.

Однако, инженеры провели серьезную модернизацию уже имеющихся компонентов с целью повышения устойчивости на дороге и минимизации кренов при прохождении виражей.

Стоит отметить и то, что многие детали были облегчены, что также позволило снизить и неподрессоренные массы. В итоге, общее сокращение веса по сравнению с BMW X5 (E70) достигло внушительных 90 килограмм.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Семейство моторов баварского кроссовера представлено бензиновыми, дизельными установками с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Каждый из имеющихся двигателей оснащается полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, а также автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней (ZF8HP).

Последняя устанавливается и на БМВ 5-Серии, однако для «Икса» в трансмиссии применяется новое программное обеспечение и снижены потери на трение (примерно на четыре процента).

Бензин:

  • Трехлитровый мотор мощностью в 306 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Отдача составляет 450 «лошадей».

Дизель:

  • Двухлитровая силовая установка, развивающая 218 сил.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 249, 313, 381 «лошадкам».

Для любителей высоких технологий, а также для тех, кто хочет немного сэкономить на потреблении топлива предусмотрена гибридная модификация.

Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 2.0 литра и электромотора. Мощность на выходе составляет 313 лошадиных сил.

Мнение пользователей

В интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы об данном немецком кроссовере. В том, что БМВ Х5 умеет ездить азартно, не сомневается никто, но его надежность вызывает вопросы.

В частности, большого внимания требуют рычаги подвески, которые не переносят езды по разбитому дорожному полотну, а также наддувные двигатели − они весьма капризны к качеству топлива.

Некоторым фанатам возможностей этого авто стало уже недостаточно. Поэтому часть из них проводит тюнинг Х5. Другая же половина с нетерпением ждет выхода в свет новой версии модели, премьера которой намечена на 2017 год. Но будет ли это действительно новая машина, либо лишь рестайлинг нынешней − не знает никто.

Рыночная стоимость

Сколько стоит этот немецкий SUV? Цена в России на модель варьируется в достаточно широком диапазоне. Она определяется годом выпуска и фактическим состоянием автомобиля.

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X5 (F15)новыйот 3,86 миллионов
BMW X5 (F15)подержанныйот 2,3 миллионов

Тест

Экстерьер

БМВ Х5 третьего поколения выглядит эффектно и представительно. Такой вид кроссоверу придает светодиодная оптика, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, а также большие колесные диски, объемные патрубки системы выхлопа, спойлер на пятой двери (багажной). При этом, автомобилю удалось сохранить фамильную черту Х5 − стремительный профиль с длинным капотом.

Обвес из черного пластика с псевдометаллическими накладками вкупе с высоким дорожным просветом призван помочь преодолеть бездорожье. Однако, серьезным внедорожным подвигам может помешать низкий свес переднего бампера.

Интерьер

Внутреннее убранство БМВ напоминает дорогой офис − панели отделаны деревом и алюминием, а торпедо, дверные карты, кресла обиты высококачественной кожей с лаконичной прострочкой. Органы управления, по традиции марки, скомпонованы в непосредственной близости от водителя, поэтому эргономика прекрасная.

В угоду аэродинамике, боковые зеркала сделаны маленькими − они оставляют существенные мертвые зоны. Впрочем, на центральный дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор не только с камеры заднего вида, но и с боковых.

Последние как раз интегрированы в корпусы боковых зеркал, поэтому проблем с мониторингом кормы, периферийных зон не возникнет. Также, присутствует фронтальная видеокамера, которая облегчает маневрирование в узком пространстве либо при подъезде к препятствию спереди.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Приборная панель с аналоговыми показателями выглядит стильно и презентабельно. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, при этом на жидкокристаллическом экране маршрутного компьютера отображается множество полезной информации.

Кресло водителя имеет неограниченное количество электрических регулировок. Есть возможность настройки ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, длины и угла наклона подушки, прочее.

Также, присутствует вентиляция, функция массажа. Что касается галерки второго ряда, то она также способна порадовать высоким уровнем комфорта и вместительностью. Впрочем, люди ростом под два метра наверняка пожалуются на недостаток места для коленей…

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Двустворчатая дверь багажного отделения облегчает погрузку вещей. Объем самого багажника равен 650 литрам, и его еще можно увеличить до 1750 литров − стоит лишь сложить спинки заднего дивана.

Ходовые характеристики

Самой популярной версией BMW X5 является модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который выдает 306 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что с таким двигателем немецкий кроссовер обладает отличной динамикой и весьма проворен как в городе, так и на загородном шоссе.

Турбированный силовой агрегат может похвастаться отличными тяговыми возможностями в обширном диапазоне рабочих оборотов, а также приятным звучанием, которое напоминает утробный рык.

Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами работает очень быстро и почти не запинается при смене ступеней, при этом способна оперативно адаптироваться под стиль вождения, а также экономить топливо.

Рулевое управление крайне информативно, иногда даже слишком, к тому же налито ощутимой тяжестью. Однако, учитывая также его высокую чувствительность, это даже приятно − на высоких скоростях есть возможность четко следовать заданному курсу, избегая подруливаний.

При прохождении поворотов удивляет почти полное отсутствие кренов, а также отличная устойчивость на дуге. Автомобиль проходит связки поворотов играючи, при этом позволяет войти в легкий занос.

Но, за все приходится платить. В данном случае − ездовым комфортом. Предыдущее поколение модели в этом плане было более компромиссным и сглаживало мелкие неровности. А вот, нынешняя генерация жестко преодолевает и мелкие неровности, и крупные ухабы, поэтому седокам постоянно приходится мириться с тряской, вибрациями.

Фото новой BMW X5 (F15):

Обзор BMW X5 2018 года, тест-драйв — Введение

X5 четвертого поколения больше, смелее и намного лучше оснащен. Мы берем его для быстрого вращения, чтобы увидеть, насколько он вырос.

X5 — это первый внедорожник BMW, а также самый успешный из них: с момента его международного дебюта в 1999 году было продано более 2,1 миллиона автомобилей. В Индии X5 впервые прибыл только под номером
с запуском модели второго поколения. Но теперь BMW не хочет терять время и готова выпустить новейший, совершенно новый внедорожник на индийский рынок к середине 2019 года., всего через шесть месяцев после его международного дебюта.

Новый X5 не мог появиться ни на день раньше, так как текущая модель — теперь немного устаревшая — подвергается нападкам со стороны более свежих и сильных конкурентов, таких как быстрая и маневренная Audi Q7 и невероятно удобный Volvo XC90. Land Rover и Jaguar также узурпируют клиентов X5 своими новыми предложениями, и давайте не будем забывать о Mercedes, который в Индии, вероятно, продает больше внедорожников, чем любой бренд роскошных автомобилей.

X5 лучше всего чувствует себя с высокого сиденья водителя.

Перед новым X5 стоит большая задача. Он должен быть на шаг впереди по всем параметрам, чтобы вернуть утраченные позиции и произвести впечатление на новое поколение покупателей роскошных внедорожников. Это означает не только использование традиционных сильных сторон марки BMW, но и стремление быть более универсальным.

ПРИНЕСИТЕ ШИКАРКУ

Увеличенные почки вредны для вашего здоровья, но BMW думает иначе и благословил X5 самой большой итерацией своей фирменной решетки радиатора (до тех пор, пока X7 не отправится в путь). Массивная вертикальная решетка больше бросается в глаза, чем спортивная, и задает тон остальной части автомобиля, которая расширилась во всех измерениях. Размер имеет значение в мире внедорожников, особенно в Соединенных Штатах, которые являются не только домом для X5 (он производится только в Спартанбурге), но и его крупнейшим рынком сбыта. Неудивительно, что новый X5 был разработан с расчетом на американцев. Америка — страна размера XL, где большие люди имеют большие кошельки, путешествуют на большие расстояния на больших машинах. Китай также является страной, которая любит большие автомобили, а также является огромным рынком для X5. Более того, сегодняшние покупатели внедорожников любят, когда их балуют, и уделяют первостепенное внимание комфорту и удобству.

Приняв во внимание все эти факторы, BMW поставила во главу угла роскошь, комфорт и практичность этой модели четвертого поколения. Но произошло ли это за счет спортивности, основного атрибута, который отличал оригинальный X5?

Качество салона выходит на новый уровень благодаря блестящим деталям, таким как рычаг переключения передач из хрусталя.

Хорошо, что дизайн не сильно отличается от предыдущего автомобиля. Мускулистые колесные арки, натянутый кузов и некоторые интересные детали, такие как боковая складка кузова, возвышающаяся над задними колесами, сохраняют спортивный вид X5. Новые светодиодные/лазерные фары выглядят прямо как из «Звездных войн», а массивные задние фонари тоже бросаются в глаза. И чтобы завершить внешний вид в костюмах и ботинках, наш тестовый X5 получил толстые шины на 21-дюймовых колесах. 20-дюймовые являются стандартными, но покупатели могут выбрать 21 или 22-дюймовые, которые выглядят намного лучше и подходят для увеличенных внешних размеров.

Модель X5 примерно на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше предыдущей модели. Многие из этих дополнительных размеров стали соответствовать более жестким требованиям краш-тестов. Например, для прохождения жесткого краш-теста с тремя детскими креслами сзади потребовалась дополнительная ширина плеч.

Увеличение колесной базы на 42 мм было использовано для увеличения пространства в салоне. Под туго обтянутыми панелями кузова скрывается гораздо более жесткое шасси, в котором больше легкого алюминия, чем раньше. Однако любая экономия веса была компенсирована увеличением количества оборудования и оборудования. Новый X5 получает дополнительные пневматические рессоры для передней и задней оси; на текущем X5 это только на задней оси. Впервые предлагается внедорожный пакет, который включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением в дополнение к пневматическим рессорам по всему периметру. Существует множество режимов движения, которые заставляют подвеску подниматься и приседать на целых 80 мм. Защита днища с помощью защитных пластин также входит в пакет.

Индийским покупателям понравится панорамный люк на крыше, в котором на 30% больше стекла.

Кабина X5 полностью преобразилась благодаря совершенно новому дизайну, который выглядит современно. Старый добрый рычаг ручного тормоза заменен переключателем с электронным управлением; это не только выглядит аккуратнее, но и освобождает место в центральной консоли для более крупных подстаканников, которые можно охлаждать и нагревать. Крышка центральной консоли с металлической отделкой выглядит превосходно, и на самом деле общее качество в новом X5 сделало большой скачок вперед — той слегка индустриальной атмосферы нынешнего автомобиля больше нет.

Выбор материалов, таких как глянцевая черная поверхность, металлизированная отделка, кожаный пластик с богатой текстурой и отделка из плюшевой кожи, создает лучший в своем классе уровень роскоши. Тем не менее, внимание к деталям действительно выделяется и поднимает внутреннюю атмосферу на другой уровень. В переработанный поворотный контроллер iDrive встроены кристаллы, создающие эффект драгоценного камня, но изюминкой является дополнительная ручка переключения передач из хрусталя, которая будет более уместно смотреться на вашей каминной полке дома, чем в автомобиле. Эта фантастическая деталь — настоящее произведение искусства.

Большое изменение — совершенно новая приборная панель с двумя массивными 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, установленными встык, которые эффективно заменяют все аналоговые циферблаты. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы стал гораздо более интуитивно понятным в использовании, отличается более четкой графикой и более быстрым откликом.

Улучшен комфорт на заднем сиденье благодаря увеличенной ширине салона и превосходно мягкому сиденью.

Такого же размера цифровая приборная панель, которая может немного шокировать поклонников BMW. С классическими круглыми циферблатами покончено, и вместо этого спидометр и тахометр превратились в странные дуги (с нелинейной шкалой), сдвинутые по бокам экрана, оставив центральный дисплей свободным для навигационных карт и других данных о транспортном средстве. . Этот явно неспортивный дизайн, который мог бы принадлежать любому японскому (или даже корейскому) роскошному автомобилю, явно придает большее значение тому, куда вы едете, а не тому, как быстро вы едете (или сколько оборотов вы тянете). В данном случае BMW немного поменяла свою спортивность на удобство — возможно, потому, что это то, чего действительно хотят клиенты на ее основных рынках, таких как Китай и Америка. Тем не менее, я не могу не думать, что BMW упустила здесь хитрость и должна была взять некоторые реплики из настраиваемого и спортивного дисплея виртуальной кабины Audi.

 Роскошные характеристики X5 подкрепляются сиденьями, которые теперь могут быть обтянуты кожей Vernasca (знакомая BMW кожа Merino входит в стандартную комплектацию), и они гораздо приятнее, чем раньше. Передние сиденья имеют большую поддержку и, опять же, рассчитаны на крупных людей, в то время как пространство на заднем ряду также очень впечатляет. Помимо достаточного пространства для головы и ног, оптимальная высота основания сиденья обеспечивает удобную и вертикальную посадку. Ширины тоже хватает, а трансмиссионный тоннель не упирается в салон, так что сидеть втроем вполне комфортно.

X5 также получает опциональный третий ряд сидений (мы испытали его на статичном демонстрационном автомобиле). Средний ряд можно электрически сдвинуть вперед и сложить, чтобы получить доступ к задней части, но, честно говоря, попасть в третий ряд непросто, да и места здесь довольно мало. Третий ряд можно сложить (опять же электрически), чтобы увеличить место для багажа, но для размещения дополнительной пары сидений запасное колесо было выброшено. Однако на обычном пятиместном автомобиле вы получаете запасное колесо; поэтому, когда владельцы покупают свой X5, им придется выбирать между универсальностью семи мест или спокойствием и безопасностью запасного колеса. Конечно, X5 поставляется с шинами Run-Flat — технологией, которую впервые отстаивает BMW, — но мы знаем, насколько они непрактичны на неровных индийских дорогах.

Спидометр и тахометр больше не круглые. Позор.

Раздельная дверь багажника с электроприводом открывается с помощью удобного выступа, который значительно упрощает загрузку тяжелых предметов. 650-литровый багажный отсек в пятиместном X5 не самый объемный, но для семьи на длинные выходные этого вполне достаточно.

Новый X5 полностью укомплектован и поставляется с широким набором функций и оборудования. Теперь есть четырехзонная система климат-контроля, кожаные сиденья могут обогреваться (стандартно) и охлаждаться (опционально), и даже подстаканники могут электрически нагревать или охлаждать ваши напитки. Бесполезной функцией является функция «Динамическое внутреннее освещение»; он использует окружающее освещение автомобиля, чтобы предупреждать водителя о таких вещах, как открытая дверь при работающем двигателе или входящий телефонный звонок.

Аудиосистема Harman Kardon мощностью 1500 Вт входит в стандартную комплектацию, но меломаны могут выбрать опциональную систему B&W с 20 динамиками, которая в сочетании с массивным панорамным люком (на 30 процентов больше) обещает обеспечить концерт под открытым небом.

Вместительные подстаканники могут нагреваться и охлаждаться.

Возможности подключения определяют будущее автомобиля, и новый X5 участвует в гонке благодаря широкому набору подключенных функций. Службы BMW ConnectedDrive, которые предоставляют информацию о парковке и трафике в режиме реального времени, а также легко подключают автомобиль к вашим устройствам. Благодаря подключенным сервисам BMW вы можете получить доступ к большому количеству данных об автомобиле со своего телефона и даже запустить двигатель.

Кроме того, внедорожник оснащен беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi, двумя портами USB и жестким диском на 20 ГБ для мультимедийной системы, которая поддерживает ряд приложений. Также есть сложная система камер, которая позволяет вам видеть каждое колесо X5 на экране. Это весьма полезно при движении по бездорожью, потому что вы можете увидеть, собираетесь ли вы столкнуться с валуном или каким-либо препятствием, и предпринять корректирующие действия.

В новом X5 немало технологий активной безопасности. Помимо уже привычных систем обнаружения пешеходов, слепых зон и предупреждения о столкновении (называемых Active Driving Assistant), вы получаете более высокий уровень усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), если выберете профессиональный пакет Driving Assistant. Помощь в поддержании полосы движения работала довольно хорошо, и система также автоматически меняет полосу движения, направляя автомобиль на соседнюю полосу движения, когда открывается разрыв. Автономное вождение приближается к уровню 3 благодаря функции Traffic Jam Assistant, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук и педалей на контролируемых автомагистралях и на скорости менее 60 км/ч. У меня не было возможности увидеть, насколько хорошо это работает, и маловероятно, что эта расширенная функция будет доступна на автомобиле для Индии.

Настройки для бездорожья можно изменить.

ПУТЬ ВПЕРЕД

X5 был выпущен на международном рынке с четырьмя вариантами двигателей, но для Индии выбор будет ограничен только парой — дизельным 30d и бензиновым 40i. Короткая поездка на 40i по бездорожью показала плавный и резкий двигатель. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 340 л.

Тем не менее, именно 30d будет самым продаваемым, поэтому именно на этот вариант я потратил больше всего времени. Знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с изменяемой геометрией и одним турбонаддувом в значительной степени унаследован от нынешнего автомобиля, но он был изменен, чтобы производить еще больше ворчания. Выходная мощность 265 л.с. — это незначительное увеличение на 10 л.с., но крутящий момент увеличился на здоровые 62 Нм до 620 Нм.

Кнопки приятные на ощупь, но маленькие на ощупь.

Однако при полной нагрузке новый X5 не кажется таким быстрым, как предполагает время 0-100 км/ч, равное 6,5 секунды, хотя у него несколько более благоприятное соотношение мощности и веса. Именно то, как двигатель передает свою мощность и крутящий момент в соответствии со строгими согласованными во всем мире процедурами испытаний легковых автомобилей (WLTP) и нормами выбросов при вождении (RDE), сильно повлияло на мощность и управляемость нового двигателя. Исчез тот внезапный всплеск крутящего момента, который давал вам пинок в почки (ваши собственные, а не X5!). Вместо этого вы получаете более медленное и линейное наращивание мощности. Начальник силовой установки BMW Райнхардт Брандштеттер признает, что для соответствия более жестким правилам WLTP пришлось перекалибровать блок управления двигателем, что «повлияло на подачу мощности». Это не означает, что X5 медленный. Он по-прежнему разгоняет вас до недопустимых скоростей в один миг, и всегда есть избыток мощности, что делает обгоны и круизы совершенно легкими. Просто характерный средний удар этого двигателя был смягчен. Интересно, что это более мягкое состояние только для двигателей, настроенных в соответствии со стандартами WLTP, но для индийского рынка X5, который поступит в продажу в середине 2019 года., будет поставляться с дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS-VI. Брандштеттер уверяет нас, что двигатели BS-VI будут предлагать такую ​​же пиковую мощность, как и текущий автомобиль.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF по-прежнему остается одной из лучших в своем классе и отлично дополняет двигатель. Переключения быстрые, плавные, а в спортивном режиме он держит передачи вплоть до красной отметки в 5000 об/мин, сопровождаемый спортивным дизельным саундтреком, который, должен сказать, мне очень понравился и не такой искусственный, как многие говорят.

Мощные лазерные фонари оплачиваются дополнительно.

Утонченность — еще одна область, в которой X5 сделал большой шаг вперед. Мало того, что двигатель удивительно тихий, особенно на холостом ходу, так еще и практически не слышен шум шин. Грубая нота двигателя, характерная для дизелей BMW, была приятно приглушена. Ходовые качества и управляемость X5 также были тщательно отточены, и просто удивительно, насколько проворным и отзывчивым в поворотах кажется этот 2,1-тонный внедорожник. Рулевое управление чуть быстрее, что позволяет менять направление намного быстрее. Тем не менее, в то же время BMW ввела недостаточную поворачиваемость в качестве подстраховки для среднего водителя. Нажмите сильнее, и X5 действительно подтянет свою линию и будет чувствовать себя восхитительно нейтрально. Рулевое управление отзывчивое и точное, но кажется немного непоследовательным, и общее ощущение не похоже на старые BMW. Тем не менее, средний владелец не собирается сильно давить на X5, поэтому для большинства целей, за исключением слабостей рулевого управления, этот большой внедорожник достаточно спортивен и доставляет удовольствие в управлении.

Пневматические рессоры могут быть только однокамерными, но они обеспечивают образцовую езду, несмотря на тонкие боковины, на которых установлены 21-дюймовые легкосплавные диски. Только острые края ловят его и врезаются в кабину. Таким образом, для разбитых индийских дорог было бы разумнее оснастить X5 стандартными 20-дюймовыми колесами.

Короткая поездка по бездорожью показала внедорожные качества X5, что весьма впечатляет. Он не может карабкаться по скалам, как Land Rover, но с подвеской, которую можно поднять на 80 мм, блокируемым задним дифференциалом и жесткой защитой днища, X5 может пройти там, где предыдущий никогда не мог; это снова добавляет универсальности этому универсальному внедорожнику.

Массивную решетку радиатора сложно не заметить.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Универсальность X5 делает его отличным универсалом. Он просторный, хорошо оборудованный, изысканный и очень удобный. Кабина была полностью переработана, и теперь она кажется более роскошной, чем раньше. Нет никаких сомнений в том, что новый X5 — это большой скачок по сравнению с текущей моделью во многих отношениях, но в стремлении сделать его еще более престижным и роскошным он потерял немного своей спортивности.

 

  • Изображения
  • Видео

X5 xDrive45e Plug-In Hybrid SAV

Стандартные функции печати

01 Привод

Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 282 л.с. Сочетает в себе турбокомпрессор с двойной спиралью с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic), высокоточный непосредственный впрыск и электродвигатель eDrive мощностью 111 л.с. (389общая выходная мощность л.с.)

Воздушные завесы и система вентиляции

Функция автоматического пуска-останова

Активная решетка для почек

Электронное управление дроссельной заслонкой

Охлаждение двигателя с электронным управлением (карта охлаждения)

Регенерация энергии торможения

Управление динамикой движения в режимах ECO PRO, COMFORT, SPORT

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control

Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию ослабления тормозов, ассистент трогания с места, просушку тормозов и функции ожидания тормозов, с динамическим контролем тяги (DTC) и динамическим контролем тормозов

Динамическое управление амортизаторами

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска

Легкая многорычажная интегральная задняя подвеска

4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой динамического контроля торможения (DBC), индикаторами износа тормозных колодок и системой контроля торможения на поворотах (CBC)

Электроусилитель руля

Сервотроник усилителя рулевого управления

Система полного привода xDrive

02 Внешний вид

Краска, акценты и свет.

19-дюймовые диски с V-образными спицами, стиль 734, всесезонные шины Run-Flat

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Рейлинги на крыше из матового алюминия

Спойлер на крыше с центральным стоп-сигналом

Хромированные выхлопные насадки

Наружная отделка из матового алюминия

Неметаллическая краска

Глянцевые черные лезвия Aero

Обивка и отделка.

Обивка SensaTec

Приборная панель SensaTec

Полоса Fineline, коричневая, глянцевая Отделка под дерево

Потолок антрацитового цвета

Полностью отделанный грузовой отсек с велюровым ковровым покрытием и дистанционным открыванием багажника

Покрытие багажника

Коврики

03 Технология

Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.

Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™

Усовершенствованные беспроводные технологии USB и Bluetooth® плюс интеграция со смартфоном

Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию

Услуги BMW ConnectedDrive®

BMW TeleServices

Возможность удаленного обновления программного обеспечения

Системы, динамики и многое другое.

Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками

SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год

Расширенные функции для более умного диска.

3-спицевое многофункциональное спортивное телескопическое рулевое колесо с электроприводом, обтянутое кожей

Расширенная система мониторинга автомобиля Check Control

Индикатор наружной температуры

Динамический круиз-контроль4

Live Cockpit Professional оснащен полностью цифровой приборной панелью и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется с помощью голоса и контроллера iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB-C 9.0003

Датчик давления в шинах

Обогрев заднего стекла

Услуги BMW eDrive, включая отображение запаса хода и состояния зарядки, поиск зарядных станций, таймер зарядки и предварительное кондиционирование салона

Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.

Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения

Кнопка запуска/остановки двигателя

Спортивные передние сиденья с электроприводом, включая боковые валики с электроприводом, регулируемые по 2 параметрам, подголовники с механической регулировкой по 2 параметрам и опору для бедер, а также систему памяти для положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида

Поясничная опора с электроприводом в четырех направлениях для передних сидений

Складывающиеся задние сиденья 40/20/40

Панорамный люк с полностью автоматическим стеклом из двух частей, электроприводом управления сдвижением и подъемом, ветрозащитой и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом; открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Многозонный климат-контроль с микрофильтром и автоматической рециркуляцией воздуха

Рулевая колонка с электроприводом

Комфортный доступ без ключа

Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами

Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла с регулируемым интервалом очистки

Центральная консоль переднего сиденья с подлокотником, отделением для хранения и портом USB-C с возможностью зарядки 3 А

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

Двойные подстаканники спереди и сзади

Двойные передние раздвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой

Автоматическое опускание правого наружного зеркала для обзора бордюра при движении задним ходом

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя

3-ступенчатый подогрев передних сидений

Защитное стекло

Электрические розетки в вещевом отсеке передней центральной консоли, задней части центральной консоли и багажнике

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Перчаточный ящик с замком

Система путешествий и комфорта включает в себя многофункциональный кронштейн для поддержки аксессуаров BMW, таких как держатели для планшетов, вешалки для одежды и складной столик, а также порт USB-C с возможностью зарядки 3 А в спинке каждого переднего сиденья

Многоцветная регулируемая подсветка

04 Защита

Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики сиденья переднего пассажира, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности

3-точечные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях

Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями

Автоматический дальний свет

Icon Адаптивные полностью светодиодные фары

Камера заднего вида

Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности

Акустическая защита пешеходов

Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)

Крепление LATCH для установки детского удерживающего устройства

Система защиты головы спереди и сзади (HPS) с боковыми подушками безопасности

Система активной защиты

обнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке

Датчик опрокидывания, приводящий в действие подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в случае опрокидывания

Адаптивные стоп-сигналы

Программируемые светодиодные дневные ходовые огни

Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение

Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости

Противоугонная система

BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении

Система помощи при парковке, передняя и задняя

Полное покрытие и душевное спокойствие.

BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)

Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)

12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега

4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом

1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa.com/bluetooth.

2-Run-Flat Шины не поставляются с запасным колесом и шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *