Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Датчик положения дроссельной заслонки – он передаёт показания контроллеру (ЭБУ) про то, в каком положении дроссельная заслонка в настоящий момент находится, при нажатии на газ заслонка открывается на больший угол (Соответственно и увеличить подачу топлива нужно) в связи с чем, контроллер это считывает (Ему датчик показания передаёт) и увеличивает подачу топлива в цилиндры, благодаря чему двигатель работает нормально и без перебойно, в отличие от того, если датчик из строя выйдет (Там с работой движка начнутся серьёзные проблемы, одна из них, это то что он ехать толком не будет и вторая, автомобиль дёргаться при разгоне будет).
Примечание!
Чтобы заменить датчик положения дросселя(Сокращённо ДПДЗ), запастись: Отвёрткой надо, а так же спец. прибором которым можно сопротивление проверить (Ом) и Вольтаж (Вольт), таким прибором может выступать мульти-метр или Омметр с Вольтметром отдельно, кроме этого ещё провода понадобятся с оголёнными концами (Или чтобы на концах крокодильчики были) и всё по сути, последние приборы и провода нужны лишь для того, чтобы проверить ДПДЗ на исправность, если Вам это не нужно, то можете даже и не покупать ничего такого, а сразу датчик и ещё отвёртку чтобы снять его можно было!
Краткое содержание:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Дополнительный видео-ролик
Где находится датчик положения дроссельной заслонки?
Его очень легко найти, достаточно просто капот открыть и разыскать дроссельный узел, когда он будет найдет, в боковой части на нём поищите два датчика, один чуть ниже установлен будет, а другой чуть выше и вот тот который выше (Указан красной стрелкой на фото ниже) расположен и будет являться ДПДЗ, но это ещё не всё, под датчиком располагается поролоновое кольцо (см. маленькое фото), оно обязательно должно быть заменено на новое и поэтому когда в автомагазин придёте, его купить не забудьте, если он в комплекте с ДПДЗ у Вас не шёл.
Когда нужно менять датчик положения дроссельной заслонки?
В начале поговорим о симптомах, они таковы: Повышается расход топлива у автомобиля, Холостой Ход (ХХ) начинает работать не пойми как (Как правило он повышается или просто плавает и машина работает не устойчиво на нём), а так же могут появится рывки при разгоне, машина при езде глохнуть периодически может и конечно же «СHEСK ЕNGINЕ» возможно загорится у Вас (Но это и не произойти вовсе может).
С симптомами разобрались, но сразу говорим они присущи не только этому датчику а и к ДПКВ могут быть тоже отнесены (Там они идентичны), поэтому если они у Вашего автомобиля появились, идти и покупать сразу новый ДПДЗ просто глупо, потому что движок как работал не устойчиво так и дальше он может точно так же работать, в этом случае датчик проверяется на исправность (Легче всего, чтобы не заморачиваться, проверить датчик заменив его на идентичный, а идентичный можно снять с той же самой инжекторной десятки друга к примеру, ну или с продавцом договорится, установить датчик, посмотреть изменится ли работа движка и если измениться то купить его), если у Вас такого шанса нет (Найти идентичный датчик) то спец.
Снятие:
1. Сперва просто отожмите фиксатор который колодку проводов удерживает и отсоедините после чего колодку (см. фото 1), вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до того момента когда все приборы загорятся, следом включите прибор, а именно функцию Вольтметра и от прибора щуп минус (Он как правило идёт черный) киньте на массу (Массой может выступать кузов или двигатель автомобиля), а щуп плюс подсоедините к выводу А колодки проводов (Все выводы на колодке обозначены, внимательней смотрите) и прибор должен будет выдать показания приблизительно 5 Вольт, но не в коем случае не меньше, если всё так и есть, то с проводкой всё в порядке и виноват скорее всего сам датчик, если же напряжение меньше, то либо контроллер неисправен, либо с проводкой проблемы, после проделанной операции, выключить зажигание не забудьте и когда проводка будет проверена, можете приступать к замене датчика на новый, для чего отверните два винта которые его крепят к корпусу дроссельного узла и после этого снимите датчик, ещё под ним будет расположено поролоновое кольцо которое обязательно подлежит замене.
Примечание!
Если соберётесь менять датчик, не забудьте клемму минус скинуть с аккумулятора скинуть, как это сделать читайте в статье: «Замена аккумулятора на Вазовских автомобилях», пункт 1!
Установка:
Устанавливается датчик в обратном порядке снятию, при установке его выводы должны быть направлены в сторону моторного щита, чтобы убедиться что датчик будет установлен верно, прислоните его к дроссельному узлу и сделайте так, чтобы отверстия под винты в датчике, совпали с резьбовыми отверстия в корпусе и после чего полностью откройте дроссельную заслонку при помощи сектора (Или педали газа, пусть помощник аккуратно и потихоньку нажмёт на неё до упора), если всё будет нормально, то дроссельная заслонка полностью откроется и можете заворачивать после чего винты крепления датчика до упора.
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотрите процесс замены ДПДЗ в видео-ролике ниже:
Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Автолюбителю
Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада 2110, проверка топливной системы двигателя лада 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
При выключенном зажигании отсоединяем электрический разъем датчика ваз 2112.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика ваз 2110 к дроссельному узлу…
…и снимаем датчик с прокладкой.
Устанавливаем датчик на дроссельный узел ваз 2111 в обратной последовательности. При этом дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении.
Винты затягиваем моментом 2 Н•м.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
Для проверки датчика включите зажигание 2112 и измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка (не отключайте разъем – провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) — оно должно быть не более 0,7 В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку ваз 2112 и вновь измерьте напряжение — оно должно быть более 4 В.
Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки.
На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик 2110.
При выходе из строя ДПДЗ ваз 2111 его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.
Система питания инжекторных двигателей
Давление в топливной системе
Топливная рампа и регулятор давления топлива
Замена топливных форсунок
Проверка топливных форсунок
Привод дроссельной заслонки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Замена адсорбера
Система управления двигателем
Контроллер и датчик впрыска
Система впрыска
Замена датчика детонации
Датчик кислорода, лямбда зонд
СО потенциометр
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Снятие и установка модуля зажигания
Датчик расхода воздуха
Датчик фаз двигателя
Предохранители и реле системы впрыска
- Разборка и сборка
- 8 клапанный
- 16 клапанный
- Система охлаждения
- Система выхлопа
- Карбюраторная система
- Инжекторная система
- Система питания
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / инжекторная система / Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Как заменить датчик положения дроссельной заслонки
Как заменить датчик положения дроссельной заслонки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Стоимость замены
Место обслуживания
$144,21 — $717,44
Диапазон цен для всех автомобилей
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) используется для информирования модуля управления трансмиссией (PCM) о положении дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию для определения управления различными выходными устройствами, такими как топливные форсунки, соленоиды переключения передач и т. д. По сути, датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор. Его внутреннее сопротивление и напряжение выходного сигнала изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки. Некоторые распространенные симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки включают колебания, плохое ускорение, неровный холостой ход, повышенный уровень выбросов и горящий индикатор Check Engine.
Необходимые материалы
- Выводы заднего датчика (дополнительно)
- Бесплатные руководства по ремонту содержат бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Отвертка
- Вольтметр (дополнительно)
Часть 1 из 2: Снятие датчика положения дроссельной заслонки
Шаг 1: Найдите датчик . Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки в верхней части двигателя.
Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и отложите его в сторону.
Шаг 3: Снимите электрический разъем датчика . Снимите электрический разъем, нажав на язычок и сдвинув его.
Шаг 4: Отверните крепежные винты датчика . Отверните винты крепления датчика с помощью отвертки.
Шаг 5: Снимите датчик . Снимите датчик с двигателя.
Часть 2 из 2: Установка нового датчика положения дроссельной заслонки
Шаг 1: Установите новый датчик . Установите новый датчик на место.
Шаг 2: Установите крепежные винты датчика . Вверните крепежные винты датчика вручную по одному. Затем затяните их с помощью отвертки.
Шаг 3: Установите на место электрический разъем . Установите разъем так же, как вы его сняли.
Шаг 4: Установите на место отрицательный кабель аккумулятора . Снова подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Шаг 5: При необходимости отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки . В то время как большинство датчиков положения дроссельной заслонки не требуют регулировки, некоторые из них требуют регулировки.
Обычно регулировка включает в себя подключение вольтметра с задними выводами щупа к сигнальному проводу датчика и массе. Затем при работающем двигателе ослабьте винты датчика.
Вращайте датчик, пока не будет достигнуто желаемое значение. Если вашему автомобилю требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения точных спецификаций.
Вот что нужно для замены датчика положения дроссельной заслонки. Если вам кажется, что это то, что вы бы предпочли доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену датчика положения дроссельной заслонки, выполненную у вас дома или в офисе.0108
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики положения дроссельной заслонки
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Edward
Toyota RAV4 L4-2.0L — Датчик положения дроссельной заслонки — Норфолк, Вирджиния
Мэтью — настоящий профессионал, который с улыбкой предоставляет исключительные знания в своей области, а также превосходное обслуживание.
Элизабет
Chevrolet Cobalt — Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Мэтью был великолепен! Он был пунктуален, невероятно мил, работал быстро и все подробно объяснял. Я впервые воспользовался услугами YourMechanic, и услуги Мэтью гарантировали, что я буду пользоваться ими снова в будущем.
Джефф
33 года опыта
441 отзыв
Запрос Джефф
Джефф
33 года опыта
Request Jeff
by Shawanna
Honda Accord L4-2.3L — Датчик положения дроссельной заслонки — Сакраменто, Калифорния
УДИВИТЕЛЬНО УДИВИТЕЛЬНО УДИВИТЕЛЬНО!!!!!! ОЧЕНЬ дружелюбный и знает, что делает!!!! Он делает все возможное, чтобы сделать работу правильно с ПЕРВОГО раза. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Джеффа!!! С этого момента я буду бронировать все, что мне нужно для машины, у Джеффа.
Билл
Lincoln Aviator — датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Замена — Сакраменто, Калифорния
Отлично! Джефф очень приятный джентльмен, и он любезно ответил на любые вопросы, которые я ему задавал. Я буду пользоваться этим сервисом в будущем и рекомендовать его своим знакомым.
DAN
39 лет опыта
975 Обзоры
Запрос DAN
DAN
39 лет опыта
Запрос DAN
BETTY
FORD TAURUS V6-3. 0L — THROTTLE SENSOR SENSOR -NORCOSS, GEORGIA.
Я был очень доволен своим опытом. Оперативно, со знанием дела сделал работу без проблем. Тем не менее, мой индикатор проверки двигателя снова загорелся после того, как я проехал четыре мили, поэтому я считаю, что есть еще одна проблема, не связанная с обслуживанием, которое я получил. Дэн может снова получить от меня известие, когда я узнаю, что сейчас происходит. Спасибо!
Брайан
Hyundai Sonata — Датчик положения дроссельной заслонки — Сувани, Джорджия
Дэн был фантастическим. Он был рано, и сделал большую работу. Он был чрезвычайно профессиональным и знающим. Услуга была очень удобной и намного дешевле, чем цена, которую мне назвали у местного механика. Всем рекомендую Дэна, не разочаруетесь.
Вильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Вильям
Вильям
34 года опыта
Запрос William
by DOUGLAS
Ford Ranger V6-3.0L — Датчик положения дроссельной заслонки — Пеория, Аризона
Своевременно и компетентно. Были некоторые проблемы с диагностикой, которые он смог выяснить. Ценим его рекомендации и будем продолжать планировать ремонт с ним.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает датчик скорости рыскания?
Хотя движение по кривой на высокой скорости кажется забавным, это также может быть довольно опасно. К счастью, в автомобиле есть ряд систем, которые могут сделать быстрые повороты намного безопаснее.
Как заменить датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива выходит из строя, когда показывает, что уровень топлива ниже или выше, чем он есть на самом деле.
Как заменить датчик топливной рампы
В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом запускается или загорается индикатор Check Engine.
Похожие вопросы
Нет искры на блоке катушек или проводах
Здравствуйте. Проблема, скорее всего, в датчике коленвала двигателя или сокращенно CKP. CKP измеряет частоту вращения двигателя и уведомляет компьютер двигателя, когда двигатель находится в верхней мертвой точке цилиндра № 1, чтобы он знал, когда стрелять…
Машина срывается с места
Привет! Я предлагаю проверить модуль трансмиссии у техника. Существуют определенные характеристики сопротивления и напряжения, которые модуль должен иметь для правильной работы. И сопротивление, и напряжение можно проверить мультиметром. Если проверка не пройдена…
У меня есть код неисправности, указывающий, что мой датчик давления в топливной рампе имеет несоответствующее высокое значение.
Здравствуйте, несколько распространенных неисправностей могут привести к тому, что ваш Volkswagen CC 2010 года будет иметь код высокого давления топлива. Для этого есть два пути: либо у вашего автомобиля высокое давление топлива, либо автомобиль считывает давление топлива…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, P/N 5006484 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
добавлен обновлено
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, P/N 5006484 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
BRP Marine подвесной
Секции:
- Содержимое набора
- ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕНЕНИЕ
Этот комплект предназначен для использования с подвесными двигателями 2004 года выпуска и новее Evinrude® E-TEC® .
ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
Из соображений безопасности эту деталь должен устанавливать уполномоченный Дилер Evinrude®/Johnson® . Эта инструкция не заменяет опыт работы. Дополнительную полезную информацию можно найти в другой литературе по обслуживанию вашего двигателя.
В данной инструкции используются следующие сигнальные слова, обозначающие важные сообщения по технике безопасности.
Указывает на неминуемо опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, ПРИВЕДЕТ к смерти или серьезной травме.
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, МОЖЕТ привести к серьезной травме или смерти.
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, МОЖЕТ привести к травмам легкой или средней степени тяжести или материальному ущербу. Его также можно использовать для предупреждения о небезопасных действиях.
Указывает на инструкцию, несоблюдение которой может серьезно повредить компоненты двигателя или другое имущество.
Обозначает информацию, которая поможет предотвратить повреждение оборудования, и отображается рядом с информацией, которая контролирует правильную сборку и работу продукта. Эти сигнальные слова безопасности означают:
ВНИМАНИЕ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТВУЕТ!
Всегда соблюдайте общепринятые правила техники безопасности в магазине. Если вы не прошли обучение, связанное с общепринятыми методами безопасности в магазине, вам следует пройти обучение, чтобы защитить себя и окружающих вас людей.
Понятно, что эта инструкция может быть переведена на другие языки. В случае любого несоответствия версия на английском языке имеет преимущественную силу.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ремонтировать устройство до тех пор, пока вы не прочитаете инструкции и не просмотрите фотографии, относящиеся к ремонту.
Будьте осторожны, никогда не торопитесь и не угадывайте процедуру обслуживания. Человеческая ошибка вызвана многими факторами: небрежностью, усталостью, перегрузкой, озабоченностью, незнакомством с продуктом, употреблением наркотиков и алкоголя и т. д. Повреждение лодки и подвесного двигателя можно устранить за короткий промежуток времени, но травма или смерть имеют долгосрочные последствия.
Если требуются запасные части, используйте оригинальные детали Evinrude/Johnson или детали с эквивалентными характеристиками, включая тип, прочность и материал. Использование некачественных деталей может привести к травмам или неисправности изделия.
Необходимо строго соблюдать требования по затяжке динамометрическим ключом. Замените любую фиксирующую застежку (контргайку или накладной винт), если ее фиксирующая способность ослабла. При повторном использовании фиксирующей застежки должно ощущаться определенное сопротивление повороту. Если требуется замена из-за того, что запорная застежка ослабла, используйте только авторизованные оригинальные детали Evinrude/Johnson .
Если вы используете процедуры или сервисные инструменты, не рекомендованные в данной инструкции, ВЫ ТОЛЬКО должны решить, могут ли ваши действия нанести травму людям или повредить подвесной двигатель.
УСТАНОВЩИКУ: Отдайте этот лист владельцу. Сообщите владельцу любую информацию по специальной эксплуатации или техническому обслуживанию, содержащуюся в инструкциях.
ВЛАДЕЛЬЦУ: Сохраните эти инструкции в комплекте для владельца. Этот лист содержит информацию, важную для будущего использования и технического обслуживания вашего двигателя.
Комплектация
Артикул | Артикул | Наименование детали | Кол-во |
---|---|---|---|
1 | 5006484 | КОМПЛЕКТ ДАТЧИКА, TPS | 1 |
2 | — | *ДАТЧИК, TPS | 1 |
3 | 352122 | *ШАЙБА, изоляция TPS | 4 |
4 | 336197 | *ШАЙБА, TPS | 2 |
5 | 352129 | *ГАЙКА, TPS Push | 2 |
ПРОЦЕДУРА
Сменный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) должен быть правильно выровнен на втулке рычага дроссельной заслонки. Внимательно следуйте этим инструкциям, чтобы обеспечить правильную процедуру.
Обратитесь к соответствующему Руководству по обслуживанию Evinrude E-TEC, прежде чем приступать к ремонту или замене деталей.
Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора.
Снимите кожух двигателя.
Снимите винты нижней крышки двигателя, в том числе один винт внутри, вверху сзади, и снимите нижние крышки двигателя.
Снимите воздушный глушитель.
Снимите электрический разъем с TPS.
Снимите TPS.
Тип TPS | Модели |
---|---|
На винтах | 2004–2005 40–90 л.с. |
На шпильке | 2006 г. и новее 40–90 л.с. |
ВСЕ 15–30 л.с. | |
ВСЕ 115–130 л.с. | |
ВСЕ 150–300 л.с. |
Винтовое крепление — Для датчиков с винтовым креплением повторно используйте имеющиеся винты и шайбы. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дополнительные крепежные детали, входящие в комплект .
Крепление на шпильке — Для датчиков с креплением на шпильке используйте крепежные компоненты, входящие в комплект.
НЕ смазывайте втулку рычага дроссельной заслонки поверхностью вала дроссельной заслонки.
Некоторые подвесные двигатели мощностью 40–90 л.с. 2006 модельного года имеют шайбы под шпильками рычага дроссельной заслонки. При наличии шайб НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ шайбы, входящие в комплект.
Датчик поворота на рычаге вала дроссельной заслонки. Это позволит датчику и рычагу вала дроссельной заслонки совместить отверстия монтажного кронштейна датчика со шпильками (или отверстиями для винтов). На датчике будет напряжение, так как он поворачивает рычаг вала дроссельной заслонки.
Новый датчик должен быть выровнен по шпилькам (или по резьбовым отверстиям) с рычагом вала дроссельной заслонки на втулке рычага дроссельной заслонки.