Бмв x5m 2018: BMW X5 б/у 2018 года: купить БМВ Х5 2018 года с пробегом в Москве

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M (F85)

Доступные комплектации

Базовая

Bluetooth, USB

BMW Individual кожаная отделка приборной панели

BMW Teleservices

Автоматический контроль климата с расширенными функциями

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘

Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя и автоматическое включение фар

Двухсекционная дверь багажного отсека

Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘

Динамический круиз-контроль

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Знак аварийной остановки и аптечка

Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Merino

Обогрев передних сидений

Окраска кузова металлик

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Пакет освещения в салоне

Передний подлокотник

Радио BMW Professional

Светодиодные противотуманные фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сервотроник M

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Система управления дальним светом

Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя

Электрорегулировка рулевой колонки

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

2015 BMW X5 M (F85)

1

Прошлый Х5 в стандартных версиях был скучен, как слякоть осенних переулков. Х5 М предыдущего поколения — яркий, взрывной, привлекательный, но всё же по красоте уступающий конкурентам от Мерса и Порше. Новый Х5 показался мне уже довольно красивым, но чересчур зализанным и гладким. А вот М-ка — совершенство. Теперь я даже и не знаю, какой из топовых немецких кроссоверов нравится мне больше, потому что БМВ столь же величественен, как и его соперники. Со времен самого первого Х5 у меня не было ощущения полного соответствия баварских джипов фирменному стилю, но сейчас это ощущение вновь появилось. Так что аплодисменты дизайнерам. Ну и нельзя не заметить, что он мощнее и быстрее ВСЕХ своих идеологических конкурентов.

2

Конкуренция нешуточная в этом классе, хотя, по сути и складывается между двумя автомобилями, и еще два пытаются от них не отстать. Ну а конкурент, пятый по счету, из-за океана вообще недавно включился в борьбу и только осваивается в этой компании монстров, которые скоро догонят своих младших братьев: универсалы. Одно лишь остается неизменным — главными игроками и в том и в другом классе как были немцы, так и остаются немцы. Насчет внешности: мне больше нравилось второе поколение Х5М, а при взгляде на этот кузов не покидает ощущение, будто смотришь на Х3.

3

Никогда не был фанатом X-ов от BMW, хоть и знаю, что очень хороший аппараты почти во всем, да и катался на одном из прошлых версий. Но всегда предпочитал Mercedes-Benz M-Класс именно — (W164) 2005-20011 годов ссылка

4

Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний — ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды — нечто!

5

Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).

6

Удачная внешность, не такая гламурная, как у «спортивного» Х6, машина «повзрослела». Судя по присвоенному индексу, форсированным «М-кам» во всем модельном ряду сразу выделили отдельную группу в девятой сотне. Про запас, хотя в первом десятилетии выйти уже на 85/86, по-моему, слишком быстро, не иначе, в резерв попали индексы аж до F99, включительно. Возросшие показатели максимального момента позволяют ожидать мощность на уровне 600 сил, а то и больше. Очередной «запас» на будущее? Для уже достаточно «старого» блока?

7

Мне очень нравится. Я столько ждал её и вот. Мне она очень нравится по сравнению с предыдущим поколением, хотя и оно было очень хорошим. Фары,кузов,салон-все люблю в ней. Гладкие линии сменили угловатые линии кузова и теперь машина приобрела этакую спортивно-агрессивную внешность. 10 однозначно!

8

ходит легенда, что когда-нибудь я найду хорошую работу, заработаю денег, куплю себе Эмку Икса и больше никогда не буду он-лайн. ..но это лишь легенда 🙂
Почему «заработаю денег» высветилось как ссылка? Это что новая фишка сайта какая-то, или у меня в компе триперы?

9

из всех кроссоверов я выбрал бы эту потому что он всех быстрей,красивей, агрессивней особенно сзади.

10

лучшая из x5,но мерс GLE 63 S все равно круче. ..

11

мне кажется Range Rover Sport SVR круче чем она)))) у x5m хромает бездорожье, на трассе самый быстрый внедорожник. ….

12

Неудачный пример. Оба упомянутые автомобиля, в первую очередь, городские, скоростные и дорожные. И Range Rover здесь выглядит ничем не предпочтительнее, чем BMW. Загонять такие на бездорожье — тупо. Конечно, они и там постараются не ударить в грязь лицом ( «умный» полный привод, разнообразные блокировки и электронные помощники подкрепляются не самой плохой геометрической проходимостью), однако, бездорожье — не их стихия. Из покорителей бездорожья на дисках большого диаметра и низким профилем знаю только обыкновенную телегу, запряженную лошадью.

13

Мда стереотипы она сломала. Обычно все превыкли что если м-серия значит бампера без «противотуманок».Такое чувство что немцам в последнее время лень создавать принципиально новый автомобиль.К примеру:руль от м-четвёртой монитор от семёрки бмв и много чего другого от других моделей.Но всё же дизайн новой x5m хорош.

14

Ателье G-Power, как и для предшественника, уже подготовило несколько собственных пакетов повышения производительности. G5X Hurricane RS ( 660 л.с./6500 и 850 Нм/3000) с перепрограммированным модулем управления двигателем S63 B44T2 Bi-Tronik 5 V1, и G5X Hurricane RR ( 703 л.с./6500 и 908 Нм/3500) с еще более «злым» модулем Bi-Tronik 5 V2.

15

BMW обещают свой X7 в 2018 году. Будет построен на общей с Rolls-Royce Cullinan платформе. Компонентов, общих с Х5, будет очень мало. Будет и ультрароскошная версия с отделкой как у самых топовых версий 7-ки. Будет предлагаться и задний ряд с раздельными сидениями с электроприводом, вентиляцией и подогревом. В списке стандартного и дополнительного оборудования также следует ожидать четырехзонный климат-контроль, систему ночного видения, мини-бар для задних пассажиров. Стартовая цена — 85 тыс евро. Производить будут в США.

16

Производство последних X5M этого поколения планируют завершить уже к осени 2018 года. Зато, на тестах с начала года вовсю гоняют приемника нового поколения G05 ( а значит, то и до нового Х6М в кузове G06 осталось совсем недолго ждать). Как это можно было предположить, даже не увидев новый автомобиль, преемник будет построен на модной модульной платформе CLAR, получит облегчённую конструкцию кузова и двигатели нового семейства.

17

Из той-же оперы и сенсационные заявления, что новый BMW X5 M будет отличаться от своей обычной версии BMW X5 расширенной колеёй обеих осей, менее податливыми соединениями элементов подвески, оригинальными настройками пружин, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. BMW X5 M можно будет легко узнать по четырём круглым выпускным патрубкам – у других восьмицилиндровых версий они останутся трапециевидными. Тормоза кардинально не изменятся: на всех колесах установят перфорированные чугунные диски и шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси. Полноприводную трансмиссию с электроуправляемой многодисковой муфтой дополнят активным задним редуктором.

18

Также, из разряда вполне ожидаемых технических подробностей то, что новому BMW X5M достанется 4,4-литровый турбодвигатель от BMW M5 ( F90) — S63 с модернизированной системой смазки и парой новых турбокомпрессоров с twin-scroll-улитками, развивающий 600 л.с. и 750 Нм. Разве что, с учетом «как-бы внедорожной» направленности X5M, его крутящий момент могут поднять до 800 Нм, распределяемых на обе оси через восьмиступенчатый автомат. Что и позволит добиться улучшения разгонной динамики до знакового показателя не более 4 с.

19

Учитывая, что динамические показатели нынешнего поколения составляют 278 км/час и 4,2 секунды до сотни, и при условии хотя-бы примерного удержания снаряженной массы в пределах 2275-2350 кг, можно предположить, что разгонная динамика, действительно может достичь 4,0 секунды, что в сочетании с максимальной скоростью, выросшей до 282-284 км/час, может оказаться неплохим подспорьем за звание самого быстрого внедорожника.

20

Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.

21

Разве что нынешний 550-сильный Cayenne Turbo ( которому, при снаряженной массе 2175/2250 кг приписывают не только 286 км/час, но и «лишь» 4,1-секундный разгон), будущий 580-сильный Turbo S ( который сможет выйти на 288 км/час и 4,0-секундный разгон), да 608-сильный Bentayga W12 ( 2440/2515 кг, 294 км/час и 4,0 секунды) с чудовищным 900 Нм-ным моментом, доступным чуть ли не с холостых оборотов.

22

Что же касается выделенного зеленым цветом якобы какого-то превосходства, 585-сильного Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC, то при своей впечатляющей скорости в 285 км/час, для разгона до сотни ему понадобится 4,3 секунды. Либо, сократив время разгона до официальных 4,2 секунды, довольствоваться максимальной скоростью 280 км/час, что вполне соответствует динамике уходящего на покой нынешнего поколения X5М.

2015 BMW X5 M (F85) 4.4 V8 (575 лс) xDrive Steptronic

Технические характеристики BMW X5 M (F85) 4.4 V8 (575 лс) xDrive Steptronic 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5 M
ПоколенияX5 M (F85)
Модификация (двигатель)4.4 V8 (575 лс) xDrive Steptronic
Начало выпускаМарш, 2015 г
Оконч. выпускаАпрель, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100 км 21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Выбросы CO2258 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес4 кг/лс, 252.7 лс/тонна
Двигатель
Мощность575 лс @ 6000-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема130.8 лс/л
Крутящий момент 750 Нм @ 2200-5000 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 2200-5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS63B44
Объем двигателя 4395 см3268.2 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
охлаждающая жидкость 16.8 л 17.75 US qt | 14.78 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг 5015.52 lbs.
Допустимая полная масса 2970 кг 6547.73 lbs.
Максимальная грузоподъемность 695 кг 1532.21 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1870 л 66.04 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2970 кг 6547.73 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4880 мм 192.13 in.
Ширина 1985 мм 78.15 in.
Высота 1754 мм 69.06 in.
Колесная база 2933 мм 115.47 in.
Колея передняя 1666 мм 65.59 in.
Колея задняя 1667 мм 65.63 in.
Дорожный просвет 195 мм 7.68 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.38
Диаметр разворота 12.8 м 41.99 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин285/40 R20 104Y; 325/35 R20 108Y
Размер дисков10.0J x 20; 11.5J x 20

BMW X5 M (БМВ Х5 М) в Украине:отзывы, цена, фото

Общие сведения: БМВ Х5 М самая спортивная версия шикарного внедорожника

BMW X5 M – переработанный вариант известного внедорожника с целью придания машине максимально возможных спортивных качеств. В продаже с 2014 года находится третье поколение автомобиля. Представление автомобиля публике произошло на автосалоне в городе Лос-Анджелес.

В качестве конкурентов автомобиля на рынке Украины выступают Lexus RX, Porsche Cayenne, Volvo XC 90 и Range Rover Sport.

Естественно БМВ Х5 М приобрел внешний вил в котором сочетается динамика и агрессия. Специалистами в области автомобильного дизайна были внесены правки в облик переднего и заднего бампера, радиаторной решетки, прибавлен диффузор сзади. Стандартный вариант машины комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, а в качестве опции можно приобрести диски на 21 дюйм. Резина, естественно, низкопрофильная. Есть и два новых цвета, в которые будут красить кузов. Смотрится все это великолепно, посмотрите фото BMW X5 M.

Техническая часть автомобиля тоже получила изменения. Клиренс автомобиля уменьшили на один сантиметр. Настройки шасси можно менять, выбирая из режимов «Комфорт» «Спорт» и «Спорт+». Механизм передних тормозов оснащен шестью поршнями, а задний механизм имеет один поршень. Список изменений не полный. Цена автомобиля БМВ Х5 М весьма высока, и покупатель имеет право рассчитывать на высокий уровень оборудования, естественно, БМВ скупиться не стала. Существует и прекрасный список опций, за которые, правда, придется доплатить.

В целом Вы сможете получить цветной дисплей, отображающий расширенный набор данных, систему ночного видения от БМВ, которая способна распознавать животных и пешеходов, и оборудована прекрасной системой точечной подсветки. Кроме того есть система которая следит за разметкой и предупреждает об опасности аварии или наезда. Система Traffic Jam Assistant поможет Вашему движению в пробке, она сама, без Вашего участия, отрегулирует скорость на безопасный уровень и установит руль на безопасный угол.

Самые основные изменения, естественно, скрываются под капотом. Купить БМВ Х5 М можно только с тем же мотором, что установлен на всех автомобилях этой серии, а мотор там действительно выдающийся. Это V- образный двигатель, работающий на бензине. Число цилиндров мотора – восемь. Количество турбин – две. Объем мотора 4,4 литра. Он способен выдать 575 лошадиных сил мощности и 750 Ньютонометров крутящего момента. Предыдущее поколение машины имело мотор, который был на 20 лошадиных сил слабее и потреблял примерно на 30% больше горючего. Разгон от нуля до ста километров в час происходит за 4,2 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 километрами в час. Таким образом, технические характеристики ЮМВ Х5 М существенно улучшились. Коробка переключения передач — восьмиступенчатый автомат. На предыдущей версии машины автомат был шестиступенчатым.

Основные достоинства:

  • Сочетание качественной подвески и великолепного мотора делают машину необыкновенно спортивной;
  • Отличная система ночного видения;
  • Отличная система кругового обзора, очень помогающая при парковке.

Относительные недостатки:

  • Достаточно высокие эксплуатационные расходы;
  • Довольно жесткая езда на машине во всех режимах.

Изучаем автомобиль: BMW X5 M прекрасный спортивный скоростной внедорожник

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Ураганный двигатель и отличная подвеска

Практически во всех отношениях БМВ X5 M является впечатляющим достижением техники. От его ураганного ускорения и острого управления до превосходной стилистики его кузова и салона. Это автомобиль для тех, кто любит, чтобы машина была большой быстрой и громкой. Машина , правда, является весьма дорогой, и в сравнении с обычным БМВ Х5 не оправдано дорогой, но, откровенно говоря, соперники у нее тоже не дешевые и она с ними весьма успешно конкурирует.

По показателям мощности и крутящего момента БМВ Х5 М легко побеждает Range Rover Sport, сложнее дело с Porsche Cayenne Turbo, там крутящий момент выше, а мощность мотора на 55 лошадиных сил меньше.

Разгон до ста километров в час у БМВ Х5 М на 0,3 секунды быстрее чем у Porsche Cayenne и на 0,5 секунды быстрее , чем у Range Rover Sport. И хотя максимальная скорость машины отстает от обоих конкурентов, следует вспомнить о том, что на БМВ она ограничена, и если снять электронный ограничитель, кто победит еще очень большой вопрос.

Замена коробки передач на новую восьмиступенчатую тоже положительный момент. При прибавлении газа она сначала опускается на несколько ступеней, и именно этим обеспечивает тот факт, на трассе автомобиль демонстрирует такой взрывной характер, которого от машины весом 2,3 тонны никто не ожидал.

Опустите с рулевого колеса окно и Вы сможете наслаждаться динамичными руладами отработанных газов вырывающихся из счетверенной выхлопной трубы.

Возможность изменения режима езды очень полезное качество, однако даже в режиме «Комфорт» машина жестковата, зато , с другой стороны, кузов подвеска стабилизирует великолепно и даже при скоростном прохождении поворотов крен машины минимален.

Кузов и салон: Шикарный внедорожник из разряда элитных

Кузов БМВ Х5 М в сравнен6ии с обычной машиной стал более ярким и агрессивным, и привлекает к себе взгляды, где бы Вы на этой машине не появились. Машина явно не предназначена для тех, кто хочет остаться незамеченным.

Салон отделан превосходными материалами, спортивные сидения не только отлично поддерживают тело и вентилируются, но и имеют массажную функцию.

В сравнении с обычной Х5 машина не утратила ни капли практичности. Пространство салона как для ног, так и над головой вполне достаточное в обоих рядах сидений. Кстати, в Америке, где эта машина разрабатывалась, существуют семиместные варианты Х5, так, что если Вы встретите такую машину на дороге, не считайте ее миражем.

У нас же машина сохранила свой объем багажника нетронутым. Багажник большой удобной формы и может быть увеличен за счет складывания задних сидений целиком или по частям.

Выводы:

BMW X5 M – роскошный, скоростной и практичный внедорожник. Единственным существенным недостатком машины является ее высокая цена. Если она Вас не пугает, обязательно приглядитесь к этой машине при подборе себе авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW X5 M по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Подержанный BMW X5 M 2018 на продажу (с фотографиями)

X5 — это среднеразмерный кроссовер BMW, который обычно можно увидеть в пригородах, перевозящих продукты и детей. Однако в 2010 году BMW сделала интересный шаг, представив X5 M, а это означает, что значок M больше не использовался исключительно на высокопроизводительных купе и седанах компании. Тем не менее, X5 M достоин этого значка, поскольку он предлагает потрясающую производительность на прямой и впечатляющую устойчивость на дороге, и все это по цене, которая намного дешевле, чем Porsche Cayenne Turbo S, даже если он обойдется покупателям в шестизначную сумму.Текущая версия X5 M только что вышла в 2015 году, а в 2018 году никаких серьезных изменений не ожидается. Чтобы отличить его от обычного X5, версия M имеет более агрессивный стиль, оснащена 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и имеет логотип M, заметный в нескольких местах.

4,4-литровый V8 X5 M с двойным турбонаддувом, мощностью 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, и такое ворчание, ведущее на все четыре колеса, разгонит внедорожник весом две с половиной тонны с нуля. 60 миль в час в диапазоне низких-4 секунд, низкие 12 в диапазоне четверти мили и далее до указанной максимальной скорости в 160 миль в час.Как и большая часть остальной линейки BMW, X5 M действительно имеет систему зажигания с остановкой и запуском, но это не сильно улучшает его ничем не примечательные городские характеристики на 14 миль на галлон, шоссе 19, комбинированный рейтинг. X5 M — дикая машина, способная разгоняться до уровня суперкара, но целеустремленные покупатели могут захотеть обратить внимание на модель X5 xDrive50i. У него аналогичный 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, мощностью 445 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента, и хотя это значительно меньше, чем предлагает версия M, он по-прежнему делает автомобиль очень быстрым, а xDrive50i стоит 25- 30 штук меньше.

Для некоторых, однако, подойдет только лучшее, и X5 M действительно стоит на голову выше остальной части диапазона с точки зрения динамики движения. У него собственная настроенная на гусеница подвеска, более мощное рулевое управление и более мощные тормоза. Несмотря на то, что он является относительно высоким полноприводным (AWD) автомобилем, его почти повсюду хвалят за то, что он удивительно быстрый и плоский в поворотах.

Как и остальная часть линейки автомобилей BMW M, X5 M 2018 года служит двойной цели — роскоши и комфорта, а также диким характеристикам.В стандартной комплектации он оснащен спортивными сиденьями с хорошей подкладкой. Стандартное оборудование включает в себя сдвижной и откидной люк первого и второго ряда, двухзонный автоматический климат-контроль с отдельными элементами управления кондиционером в задней части салона, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, чувствительные к дождю дворники, интегрированную навигационную систему. и, конечно же, последняя версия системы BMW iDrive с 10,2-дюймовым стеклянным экраном высокого разрешения. Дополнительные опции включают улучшенную стереосистему Bang & Olufsen, Apple CarPlay, проекционный дисплей и несколько функций активной безопасности.

X5 не прошел все тесты, обычно проводимые Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но в тех немногих, в которых он принимал участие, он получил наивысшие оценки «Хорошо», в то время как в Федеральном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) ) при тестировании он получил 5 звезд в целом. Все модели X5 теперь стандартно поставляются с камерой заднего вида, но, к сожалению, многие из передовых функций безопасности, которые использует BMW, доступны только в качестве дополнительных опций. К ним относятся система помощи при парковке и ассистент движения в пробках BMW.

X5 M на самом деле не нужен, но в этом вся суть спортивных внедорожников BMW. Они делают заявление, и у них есть потенциал для серьезной скорости, даже если они никогда не ездят на десятых долях. Это, безусловно, самая дорогая модель в линейке X5, но она также на шаг впереди всех остальных с точки зрения производительности. И по сравнению с другими роскошными внедорожниками, которые обгонят многие спортивные автомобили и по-прежнему будут перевозить семью из пяти человек с небольшим количеством багажа, это на самом деле неплохая цена.

Обзор

: BMW X5 M Black Fire Edition

2018 года

Видео: Calvin Chan

Опубликован: 7 мая 2018 г.


Возьмите стандартный X5, заправьте его сумасшедшим двигателем V8, большим обвесом, фыркающим выхлопом, повесьте кучу значков M повсюду, и вы получите рецепт, который стирает границы между производительностью и полезностью.

Это BMW X5 M, и это безумное предложение для мира, влюбленного в внедорожники, так что, может быть, просто возможно, BMW что-то замечает. Но это довольно тонкая трансформация по сравнению со стандартным X5. Единственными отличительными признаками являются значки M, четырехгранные выхлопные трубы, хромированные крылья и более крупные воздухозаборники. Это не совсем та машина, которая выделяется из толпы, особенно в этой убитой спецификации.

Эта конкретная модель, которую мы получили, — это Black Fire Edition — редкий эстетический пакет, только 25 из них поступают в Канаду.Очевидно, некоторые энтузиасты BMW настолько любят затемнять автомобили, что сделали одну специально для них. Вы платите около 5000 долларов за этот пакет, но это означает, что вам понадобится краска Sapphire Black, затемненные решетки радиатора, черные 21-дюймовые колеса и колпачки из углеродного зеркала. Внутри вы найдете двухцветную красно-черную кожаную обивку и специальный значок на приборной панели со стороны пассажира. Это не то, что я лично выбрал бы, но определенно найдутся те, кто ищет эту «ограниченную серию».

Но дополнительные 40 400 долларов по сравнению с базовым X5 дают вам больше, чем просто внешний вид. Под капотом находится тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который также используется в BMW M6, и выдает 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, так что не думайте, что ваш нахальный Honda Civic сможет поспеть за одним из эти. Несмотря на то, что X5 M весит столько же, сколько два Subaru BRZ, поставленных друг на друга, у него есть система управления запуском, полный привод и время 0-100 км / ч за 4 секунды.2 секунды. Если это число для вас ничего не значит, позвольте мне рассмотреть его в перспективе. Он быстрее, чем Range Rover Sport SVR, и даже быстрее, чем собственный суперкар BMW i8. Отключите дроссель, и через несколько секунд у вас начнется головокружение.

Здесь на рулевом колесе есть две кнопки M, с помощью которых вы можете запрограммировать ярлыки для ваших режимов вождения — трансмиссии, подвески, скорости трансмиссии и HUD.Таким образом, вы можете путешествовать со всеми настройками Comfort по шоссе, но если вам нужен этот быстрый рывок, потому что вы забыли, что приближается съезд, просто дважды нажмите кнопку M, и все лошади будут задействованы.

Однако даже при самых комфортных настройках X5 M обеспечивает необычайно уверенную езду. Несмотря на пневматическую подвеску, он жестче, чем большинство внедорожников на рынке.Комфортный режим похож на обычный спортивный режим X5. Но то, что X5 M теряет в комфорте, он получает в точном рулевом управлении и отличном управлении телом, что невозможно в автомобиле с такой массой. Я думаю, что это то, что мне больше всего нравится в X5 M: то, что он бросает вызов физике.

Очевидно, мы не одобряем это на дорогах общего пользования, но вы можете выключить DSC и дрифтовать на этой машине, как на M3. И мы говорим о тележке для покупок на пять пассажиров.Просто проверьте ширину этих задних колес. Они огромны и предлагают очень удобный захват. Я знаю, что это удивительно, но эта штука действительно хорошо ездит.

Шум немного разочаровывает. У него нет саундтрека, подтверждающего его атлетику. Нет музыкального наращивания или октавной прогрессии. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке X5 M просто хрюкает глубоким, но равномерным тоном.В музыке нет кульминации. К сожалению, только тогда, когда вы резко ускоряетесь и переключаете передачи на высоких оборотах, вы слышите мучительные удары за доли секунды, но этот шум непродолжительный. Звучит лучше, чем Cayenne Turbo, но не так захватывающе, как Range Rover Sport SVR. Я действительно думаю, что рядные шестицилиндровые двигатели BMW звучат лучше, чем это.

Интерьер X5 M радует глаз. Несмотря на подавляющее количество кнопок, которые будут болтать новички BMW, компоновка довольно проста — аудиокнопки находятся там, где вы их ожидаете, а с поворотным переключателем вы чувствуете себя как дома.Я просто хотел бы, чтобы было немного больше места для хранения. Центральному отделению немного не хватает глубины, а боковые карманы труднодоступны при закрытых дверцах.

Сиденья красивые, удобные. Мне нравится, как вы можете отрегулировать как нижнюю, так и верхнюю заднюю панель, чтобы действительно адаптировать ее к вашей форме тела и положению за рулем.

Вероятно, самая раздражающая вещь в X5 M — это маленький шиповидный рычаг переключения передач, который здесь немного сложен в использовании, так как нет кнопки парковки.Вы должны либо перевести его в нейтральное положение, либо нажать на электронный ручной тормоз, либо выключить автомобиль, чтобы он перешел в режим «Парковка». BMW использует это для автомобилей DCT, но это не DCT, но он запрограммирован так, чтобы быть похожим на него. Новые манетки M, такие как M5, намного проще в использовании.

Несмотря на то, что X5 M является высокопроизводительным внедорожником, он по-прежнему очень практичен. Он украшает дверь багажного отделения в стиле Range Rover с двумя панелями, одна из которых складывается, а другая — вниз.Вы также можете использовать его как импровизированный диван в местном кинотеатре. А благодаря плоской крыше садиться и выходить из X5 M намного проще и доступнее, чем в купе X6 M.

.

X5 M — замечательный внедорожник, бросающий вызов традициям. Его можно использовать ежедневно, он выглядит стандартно и обеспечивает одно из лучших впечатлений от вождения на дороге. Если вы поглощаете неутешительный шум выхлопа и чрезмерно жесткую езду, что ж, вас ждет адское удовольствие.


Фотогалерея:

Технические характеристики:

Модель: 2018 BMW X5 M Black Fire Edition

Тип краски: Сапфировый черный металлик
Базовая цена: 112 400 долл. США

Цена при испытании: 134 500 долларов США
Колесная база (мм): 2933
Длина / ширина / высота (мм): 4,851 / 1,994 / 1,764

Снаряженная масса (кг): 2,386
Двигатель: 4.4-литровый твин-турбо V8
Мощность: 567 л.с. при 6000 — 6500 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 2220 — 5000 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, полный привод

Расход топлива (город / шоссе / в смешанном цикле), л / 100 км : 16,1 / 12,1 / 14,6
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 15,1

Шины: Pirelli Scorpion зимняя резина



ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:


2018 BMW X5 M с Executive Pkg

BMW X5 M SAV обладает множеством функций и четкой динамикой вождения, которые символизируют бренд.С 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом вы сможете насладиться всеми 562 лошадиными силами, которые может предложить этот черный X5 M. На красивом цветном дисплее отображается множество различных схем спортивных режимов. Вы получите роскошь пакета BMW EXECUTIVE и характеристики легендарного дизайна M. У вас будут сиденья с подогревом и охлаждением, автоматическая парковка и многое другое, перечисленное ниже. X5 M — самый роскошный спортивный зверь на дороге!

Дополнительные опции
• Спортивный пакет M
• Представительский пакет
• Спортивные колеса M
• Окрашенные тормоза M
• Автоматическая парковка
• Передние вентилируемые сиденья
• Камеры бокового и верхнего обзора
• Проекционный дисплей
• Задние сиденья с подогревом
• Активное обнаружение слепых зон
• Предупреждение о выезде с полосы движения
• Беспроводная зарядка
• Рулевое колесо с подогревом
• WIFI HOTSPOT
• Активный помощник по вождению
• Задние боковые шторки с ручным управлением
• Автоматическое закрытие дверей с мягким закрыванием
• Автоматический высокий Луч
• Информация об ограничении скорости
• Ассистент парковки
• Адаптивное светодиодное освещение
• Резервная камера
• Монитор слепых зон
• Подключение Bluetooth
• Климат-контроль
• Охлаждаемые передние сиденья
• Противотуманные фары
• Руки -Бесплатный откидной борт
• Хранение носителей на жестком диске
• Проекционный дисплей
• Передние сиденья с подогревом
• Задние сиденья с подогревом
• Рулевое колесо с подогревом
• Скрытые фары 9 0119 • Встроенные зеркала указателя поворота
• Запуск без ключа
• Предупреждение о выезде с полосы движения
• Многозонный кондиционер
• Навигационная система
• Сиденье водителя с электроприводом
• Откидная дверь с электроприводом
• Пассажирское сиденье с электроприводом
• Звуковая система премиум-класса
• Защитное стекло

Опции
• Кондиционер
• Регулируемое рулевое колесо
• Стерео AM / FM
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Автоматические фары
• Дополнительный аудиовход
• Ассистент торможения
• Ковшовые сиденья
• Защитная шторка
• Проигрыватель компакт-дисков
• Замок для безопасности детей
• Круиз-контроль
• Дневные ходовые огни
• Регулируемая поясничная опора
• Подушка безопасности водителя
• Косметическое зеркало с подсветкой
• Иммобилайзер двигателя
• Напольные коврики
• Передняя подушка безопасности
• Передняя сторона Подушка безопасности
• HD Radio
• Фары с автоматическим выравниванием
• Зеркала с подогревом
• Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
• Бесключевой доступ
• Кожаное рулевое колесо
• Зеркало с памятью
• MP3-плеер
• Регулируемая поясничная опора для пассажира
• Подушка безопасности пассажира
• Датчик подушки безопасности пассажира
• Зеркало на козырьке с подсветкой для пассажира
• Сиденья переднего пассажира 5
• Дверные замки с электроприводом
• Зеркала с электроприводом складывания
• Зеркала с электроприводом
• Pow er Рулевое управление
• Электрические стеклоподъемники
• Заднее сиденье
• Заднее оттаивание
• Задняя подушка безопасности
• Задний спойлер
• Дистанционное освобождение багажника
• Спущенные шины
• Система безопасности
• Контроль устойчивости
• Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
• Телематика
• Противобуксовочная система
• Трансмиссия с режимом двойного переключения
• Бортовой компьютер
• Универсальный механизм открывания гаражных ворот
• Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости

ОСТАНОВИТЕСЬ СЕГОДНЯ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НА ТЕСТ-ДРАЙВ!
724-449-9999
Внешнее движение
4813 William Flynn Hwy, Allison Park, PA 15101
www.foreign-traffic.com

2018 BMW X5 M Фотографии экстерьера

2018 BMW X5 M вид спереди

2018 BMW X5 M вид сзади

2018 BMW X5 M, вид сзади 1

2018 BMW X5 M, вид сбоку

2018 BMW X5 M, вид спереди 1

2018 BMW X5 M, вид сзади 2

2018 BMW X5 M, вид спереди 2

2018 BMW X5 M в движении

2018 BMW X5 M в движении 1

2018 BMW X5 M в движении 2

2018 BMW X5 M в движении 3

2018 BMW X5 M в движении 4

2018 BMW X5 M Детали фары

Значок BMW X5 M 2018

2018 BMW X5 M Задний фонарь

2018 BMW X5 M Выхлоп

2018 BMW X5 M Колесо

2018 BMW X5 M Диск тормозной

2018 BMW X5 M Переднее левое колесо крупным планом

2018 BMW X5 M Панорамный люк на крыше

2018 BMW X5 M Передний бампер крупным планом

2018 BMW X5 M Зеркало боковое

2018 BMW X5 M 4.4-литровый двигатель V8 Turbo

2018 BMW X5 M моторный отсек

2018 BMW X5 M — КОЛЕСА.ca

Нажмите кнопку запуска двигателя на BMW X5 M 2018 года, и вас встретит громкий лай, двигатель оживает и медленно переходит на холостой ход. Похоже, тигра в клетке разбудили палкой.

Подземная парковка служит только для усиления звука, к моему большому удовольствию. Не так уверен насчет соседей.

Дизайнеры свели к минимуму доработки стиля M, и кроме агрессивного бампера со всеми его радиаторами и дополнительными отверстиями, визуально не так много, чтобы отличить его от «садовой разновидности» X5.

Еще одна подсказка, которую заметят большинство поклонников BMW, — это 4 выхлопных патрубка сзади, что характерно только для настоящих моделей M (в отличие от M Performance).

Сила, много-много злости Сила

Этот грохочущий, рычащий звук выхлопа является благодаря BMW Hot inside V (жаргон, обозначающий турбины, расположенные между рядами цилиндров) 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. S63, как его называют внутри компании, использовался с 2010 года в различных автомобилях M, но наиболее известен как двигатель седана M5 с мировым именем.

Выдавая 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента при низких 2200 об / мин, этот баварский силовой агрегат катапультирует этот 5000-фунтовый внедорожник с места до 100 км / ч всего за 4 секунды.2 секунды. Мой измеритель ягодиц говорит, что он немного быстрее, и я не удивлюсь, если эта штука преодолеет трехсекундный барьер.

Он действительно не чувствовал себя намного медленнее, чем M760Li, на котором я ездил в прошлом году — у него был двигатель V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с.

Движению вперед помогает быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Однозначно один из лучших на рынке сегодня. На выбор доступны три различных параметра жесткости переключения передач. Я оставил его в самом низком почти все время, так как он был более чем достаточно быстрым.Чем агрессивнее вы переключаетесь, тем дольше X5 удерживает передачи в ожидании поворота. Это может хорошо работать на треке, но не на улице.

Такой большой выбор

Это подводит меня к другому вопросу: множеству различных способов настройки автомобиля. Имеется по 3 настройки для рулевого управления, подвески, двигателя и трансмиссии. И вы можете использовать любую их комбинацию в любое время. Хотя вы можете запрограммировать свою любимую настройку для кнопок M1 или M2 на рулевом колесе, количество комбинаций немного велико.Technogeekery нужно набрать на пару ступеней ниже.

И действительно ли нам нужен такой выбор? В повседневной жизни нас уже засыпают выборами. Вам когда-нибудь приходилось покупать коляску? Или, может быть, вы хотите попробовать новое место, где можно купить еду на вынос, а затем читаете несколько отзывов и ищете еще. Внезапно простая интрижка превращается в разочарование и, возможно, в плохое решение.

В то время как автомобиль M сильно отличается от автомобиля на вынос, большинство знает, что он ориентирован на спорт, ориентированный на треки, и ожидается, что он будет спортивным — почти всегда.

Типичные 3 настройки — Комфорт, Эко и Спорт, — которые мы видим сегодня на большинстве Биммеров, действительно будут оценены здесь.

Немного ореховый, но очаровательный

Тем не менее, X5 M быстр. Правильно быстро. Ввод автомобиля в самые свирепые условия заставляет зверя в клетке, жаждущего выбраться из него. Он рычит и фыркает.

На полном газу переключение на более высокую передачу сопровождается серией громких хлопков, которые, вероятно, напугали бы пешеходов до смерти.Это заставило меня хихикать, как трехлетний ребенок.

Этот внедорожник немного чокнутый. Или это SAV? Если вы не знали, что SAV — это жаргон BMW для спортивного автомобиля, вероятно, назвал это, чтобы обозначить свои намерения как автомобиль, лучше подходящий для асфальта. Это не то, с чем можно пытаться ползать по року.

Чокнутые машины — отличные автомобили, особенно в наши дни, когда их так много просто ванильных эко-коробок.

Black Fire

Тестер X5 M, на котором я ездил, был оснащен пакетом Black Fire Edition, который включал специальные глянцевые черные решетки радиатора, черные боковые жабры (воздухозаборники, как говорят BMW), крышки зеркал из углеродного волокна и контрастный черный и красный Mugello кожаный салон из кожи мериноса. .

В сочетании с 21-дюймовыми коваными черными колесами M (не на нашем тестере) и краской Black Sapphire Metallic, внешний вид был дьявольским и мрачным. Это был настоящий головорез — весь в настроении, даже когда он стоял на месте.

Это определенно Биммер Бэтмена.

Один внутри

Это почти стандартный X5, но это очень хорошо. Вас приветствует превосходная эргономика и, к счастью, кнопка для управления почти всеми функциями, за исключением таких вещей, как навигация и настройки автомобиля.

Эти обязанности были возложены на последнюю версию iDrive, которая имеет сенсорный экран и возможность беспроводного подключения к Apple Car Play. Это один из лучших контроллеров информационно-развлекательной системы в отрасли.

Качество сборки и материалы находятся на одном уровне с тем, что вы ожидаете, заплатив более 100 тысяч за одного из этих плохих парней. Другими словами, отлично. Сиденья M сначала были немного неудобными, но у них было так много регулировок, что я смог найти золотую середину.

Однако они выглядели потрясающе, с теми же красными акцентами Mugello, что и во всем остальном интерьере.

Это была отличная кабина, в которой можно было провести время. По-видимому, шум двигателя искусственно создается и подается через динамики — своего рода уловка для усиления драйва.

Веселье вслух

Я не могу сказать, что заметил что-либо из этого, это определенно не звучало так, как будто это требовало какого-либо искусственного улучшения звука. Это легко продемонстрировать, проехав под мостом или через туннель с опущенными окнами и переключением на пониженную передачу несколько раз.Что-то, что я должен признаться, я делал слишком много раз.

Я уже упоминал, что может напугать нескольких пешеходов. Если вы случайно это читаете, мне не жаль.

Я шучу.

Может быть, это потому, что я пешеход, который любит подобные вещи, но я отвлекся.

На длинном шоссе поездка кажется немного жесткой, а в салоне приятно и тихо. Дополнительные легальные скорости почти слишком легко достигаются, и вам нужно время от времени править зверем.

Это тяжелая машина, но она может поворачивать. Поворот будет точным, если он немного медленный и практически отсутствует крен кузова, что невероятно для такой высокой машины. Несмотря на то, что вы чувствуете его вес, сцепление с дорогой огромно, даже на зимних шинах. Имейте в виду, резина была шириной 295 мм по всему периметру и в основном нарисована на ободе.

Задний смещенный привод xDrive может направлять 100 процентов мощности на любую ось и между задними колесами, обеспечивая еще большее сцепление с дорогой и возможность прохождения поворотов. Согласно BMW, эта штука готова к Нюрбургрингу, и я им верю, но не уверен, сколько клиентов будут это отслеживать.

Это не M5 (их тоже не так много гусениц), и пока вы этого не ожидаете, это действительно один из лучших внедорожников на рынке.

Если это то, что вы ищете в своем внедорожнике или SAV, если хотите, считайте свой поиск оконченным.

Jeep представляет свой самый быстрый Grand Cherokee за всю историю

Фотография © Kunal D’souza

Модель

2018 BMW X5 M Black Fire Edition

ВИД КУЗОВА: Четырехдверный внедорожник премиум-класса

ПРИВОД: Передний двигатель, полный привод.

ДВИГАТЕЛЬ: 4,4-литровый V8, Twin Scroll-Twin Turbo, непосредственный впрыск, valvetronic (мощность: 567 л.с. при 6000-6500 об / мин, крутящий момент: 553 фунт-фут при 2200-5000 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая АКПП

ОБЪЕМ ГРУЗА: 650-1870 литров

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Премиум) 16,6 / 12,1 / 14,6 л / 100 км город / трасса / комбинированный.

ЦЕНА: 110 900 долларов США по результатам тестирования 133 000 долларов США, не включая сбор за пункт назначения в размере 2245 долларов США

САЙТ: BMW.около

Следуйте Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 v. 2018 BMW X5 M

— цена: + 0 руб.

Есть две вещи, которые большинство людей думают о роскошных автомобилях, множестве удобств и исключительной производительности. Два внедорожника, которые обладают обеими этими характеристиками в избытке, — это Jeep Grand Cherokee Trackhawk и BMW X5 M. Оба внедорожника обладают исключительной мощностью и отличными характеристиками, но когда дело доходит до сравнения производительности, скорости, тягового усилия и характеристик, многие люди удивлены результатами.

Производительность

Если вы спросите людей, какой автомобиль быстрее, более дорогой роскошный внедорожник BMW или Jeep Grand Cherokee Trackhawk, вы, вероятно, услышите, как многие люди говорят, что BMW X5, но это не так. Grand Cherokee Trackhawk не только превосходит BMW X5 по мощности и скорости, но и превосходит все внедорожники — Grand Cherokee Trackhawk — самый мощный и самый быстрый внедорожник на рынке.

Под капотом Grand Cherokee Trackhawk находится двигатель 6 с наддувом.2-литровый двигатель HEMI V8, очень похожий на двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat. Двигатель выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, и вся эта мощность дает Grand Cherokee Trackhawk возможность ускоряться с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и преодолевать четверть мили всего за 11,6 секунды. Кроме того, Grand Cherokee Trackhawk может развивать максимальную скорость 180 миль в час.

BMW X5 M оснащен 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8.Двигатель выдает 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что является мощным, но далеко не таким мощным, как у Grand Cherokee Trackhawk. BMW X5 M 2018 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды, преодолевает четверть мили за 12,2 секунды и развивает максимальную скорость 160 миль в час.

Оба автомобиля оснащены полным приводом, однако у Grand Cherokee Trackhawk больше тягового усилия, чем у BMW X5 M. Максимальная буксировка Grand Cherokee составляет 7200 фунтов, а у BMW X5 максимальная тяговая способность составляет 5 952 фунтов.

Интерьер

Оба внедорожника обладают высококлассными функциями, которые делают кабину комфортной, стильной и современной, но, несмотря на то, что Grand Cherokee Trackhawk не производится производителем роскошных автомобилей, он предлагает более роскошные функции. Оба автомобиля оснащены кожаными сиденьями и обеспечивают 36 кубических футов пространства для груза и передние сиденья с подогревом, но Grand Cherokee Trackhawk также оснащен вентилируемыми передними сиденьями и сиденьями второго ряда с подогревом, чего нет на BMW X5 M. У BMW X5 сенсорный экран больше, чем у Grand Cherokee Trackhawk (10.4 дюйма против 8,4 дюйма), и он стандартно поставляется с аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками, а Grand Cherokee Trackhawk доступен с аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками.

Разница в цене между Grand Cherokee Trackhawk и BMW X5 также весьма значительна. Хотя Grand Cherokee Trackhawk быстрее, буксирует больше, мощнее и обладает роскошными функциями высокого класса, он более доступен, чем BMW X5 M. Начальная рекомендованная розничная цена Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет 86000 долларов США (плюс плата за пункт назначения), а также Начальная рекомендованная розничная цена BMW X5 M 2018 года составляет 101700 долларов (плюс сбор за место назначения).

Хотите приехать посмотреть, каково это за рулем Jeep Grand Cherokee Trackhawk ? Приезжайте в Miami Lakes Jeep и возьмите Grand Cherokee Trackhawk или любой другой Jeep Grand Cherokee на тест-драйв, мы думаем, вы будете впечатлены.

Теги: Grand Cherokee Trackhawk, Jeep Grand Cherokee, jeep v. Bmw, роскошные внедорожники, сравнение производительности внедорожников, производительность внедорожников

2018 BMW X5 M Model


Комплектация: X5 M 4,4-литровый 32-клапанный двигатель M TwinPower Turbo V-8

Заказать сейчас

БМВ Палм-Спрингс Цена

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 101700 долларов *

.

Мечты сбываются. Это то, что вы узнаете, когда познакомитесь с BMW X5 M 2018 года, со всем комфортом Sports Activity Vehicle® и роскошными характеристиками, которых ни один другой бренд не делал лучше и дольше, чем BMW. Добавьте к этому громадную мощность пресловутой линейки BMW M, и вы получите революционный SAV®, который выдает 567 лошадиных сил, 553 фунт-фут крутящего момента и разгоняется от 0 до 60 миль в час за поразительные 4 секунды. Созданный для нескольких пассажиров, каждый на заднем сиденье может насладиться суматохой дороги или улучшить дальние поездки с помощью дополнительной профессиональной системы развлечений для пассажиров на задних сиденьях, которая позволяет им наслаждаться фильмами, музыкой и многим другим на сдвоенных ЖК-дисплеях.Двигаетесь ли вы по гладкой дороге или по пересеченной местности, BMW X5 M 2018 года — ваша открытая дверь в страну чудес.

Готовы купить новый BMW X5 M 2018 в Палм-Спрингс, Калифорния, хотите арендовать X5 M или у вас есть вопросы о цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 760-469-4242. Однако, если вы готовы к тест-драйву, зайдите в наш дилерский центр BMW! Хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть много клиентов из других городов, таких как Онтарио, Риверсайд и Мурриета, которые приезжают в BMW в Палм-Спрингс из-за нашего эксклюзивного обслуживания.Где бы вы ни были, вы будете чувствовать себя как дома в BMW в Палм-Спрингс.


УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ

Эпический дизайн соответствует функциональности

Как и в любой модели M, дизайн следует за функцией. Дизайн нового BMW X5 M 2018 года практически не оставляет сомнений в его динамическом потенциале. Он имеет типичные элементы аэродинамического дизайна M, такие как большая передняя воздушная заслонка с тремя воздухозаборниками и широкая решетка радиатора с глянцевыми черными двойными планками и эмблемой модели. На боковых жабрах также нанесено обозначение X5 M, а также воздухозаборник.Даже боковые зеркала заднего вида с двумя рычагами оптимизированы с точки зрения аэродинамики, и, конечно же, вы можете ожидать 4 выхлопных патрубка.


Полностью поддерживается

BMW X5 M 2018 впечатляет спортивным салоном и высококачественной отделкой. Стандартные многофункциональные передние сиденья оснащены встроенным подголовником с тисненым логотипом M и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Они электрически регулируются во всех направлениях, а также включают в себя боковые валики с приводом, упор для бедер и поясничную опору.X5 M оснащен стандартной расширенной кожаной обивкой, доступной в трех цветах, а также обтянутой кожей приборной панелью.


Естественный и инстинктивный

Путешествуйте плавно с iDrive 6.0 2018 BMW X5 M. Этот интуитивно понятный интерфейс понимает естественный язык, что поможет вам во всем, от поиска пункта назначения до выбора радиостанции с помощью простых голосовых команд. Вы также можете использовать касание и даже жесты для обозначения определенных команд.


Лучшее с 8

Новая восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic в BMW X5 M 2018 может дополнительно управляться вручную с помощью подрулевых лепестков переключения передач.Функция Launch Control оптимизирует ускорение вне линии. Наконец, доступны три режима Drivelogic — как с автоматическим, так и с ручным переключением передач — и они могут работать по вашему усмотрению для экономии топлива, комфорта или производительности.


Идеальная производительность

Чтобы передать всю эту мощность на колеса, в новом BMW X5 M 2018 года используется недавно разработанная восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic. Его мгновенный отклик и быстрое переключение передач делают его идеальным дополнением к двигателю V8 с двойным турбонаддувом.Таким образом, X5 M разгоняется с 0 до 100 всего за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в ​​155 миль в час.

В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине. Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.

* Поля, обязательные для заполнения

Заявление об ограничении ответственности

Может не соответствовать фактическому транспортному средству.(Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

* Рекомендуемая производителем розничная цена: начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели. См. Параметры «Триммеры» для получения рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и зарядные устройства дилеров.Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности.Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

2018 BMW X5 M МОДЕЛЬ ПРУЖИНЫ CA

Ищете новую модель BMW X5 M 2018 в Палм-Спрингс, Калифорния? Здесь, в BMW в Палм-Спрингс, у нас есть не только последняя модель BMW, которую вы ищете, мы известны своим превосходным сервисным отделом BMW в Палм-Спрингс, который поможет вашему BMW оставаться в оптимальных условиях.

BMW из Палм-Спрингс также может помочь вам настроить вашу модель BMW X5 M 2018 вплоть до отделки, цвета кузова и салона.А с помощью ряда аксессуаров, разработанных специально для вашего BMW, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохранив при этом оригинальную гарантию на автомобиль.

Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в BMW в Палм-Спрингс. И хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть клиенты BMW из других городов, включая Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *