Bmw 5 series 2019 тест драйв: Свежий тест-драйв BMW 5 Series G30 от ведущего Павла Карина

Содержание

кому подойдет немецкое купе — Российская газета

Спортивное острое рулевое управление, жесткая M-подвеска, тормозная система повышенной эффективности, алькантара, маленький пухлый руль и цепкие сиденья… Мы ведь говорим о «заряженном» болиде от подразделения BMW M? Вовсе нет. Обычная «двойка» в кузове купе, да еще и на спокойном и вальяжном дизельном движке. На примере BMW 220d Coupe «РГ» выяснила, существуют ли заменители настоящего М-драйва или же есть только М и все остальные.

Она ярко-ярко-синяя. Окрашена в глубокий, насыщенный фирменный цвет машин на букву М. Щеголяет соответствующими шильдиками на крыльях и колесных дисках. Красуется спортивными бамперами и обвесами. От настоящей М2, если не вглядываться в мелкие подробности, ее можно отличить разве что по выхлопу, расположенному с одной стороны. Ну и, разумеется, по индексу модели —  220d — на крышке багажника. Но его можно демонтировать и продолжить эпатировать публику, вживаясь в роль владельца «эмки», будучи на самом деле… владельцем «эмки», только не такой крутой, быстрой и навороченной.

Открываю дверь купе и попадаю в царство алькантары. Нет-нет, стойки и потолок здесь стандартные, отделаны простой черной тканью, да и с передней панелью никаких манипуляций не проводили, но сиденья! Алькантара и замысловатый многоугольный рисунок на подушке, вышитый яркой синей нитью. Пусть регулировки у этих кресел механические (очередной признак не самой богатой комплектации), зато профиль практически безупречен, а посадка — само удобство. И еще: несмотря на отсутствие электропривода основных направлений, эти кресла умеют подкачивать валики боковой поддержки. Опциональный спортивный М-руль от BMW традиционно прекрасен. Субъективно, это лучшее рулевое колесо для активного вождения, которое есть сегодня на рынке.

Приборы — аналоговые оптитронные. Да, не «цифра», да, нет «скинов» и тем оформления, но по информативности придраться к ним невозможно. Равно как и по лаконичной строгости аскетичного баварского стиля.
 

Придраться невозможно и к эргономичности центральной консоли. Блоки климат-контроля и аудиосистемы как всегда удобны, равно как и шайба управления мультимедийной системой iDrive. Однако здесь стоит признать, что время все же берет свое, и по сравнению с интерьером, к примеру, недавно представленной новой «тройки» в кузове G20 эта часть салона выпускаемой с 2013 года «двойки» смотрится уже неактуальной.

Под капотом у мимикрирующей под «эмку» 220-й установлен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF, полный привод xDrive. До 100 км/ч полуторатонное купе разгоняется за 6,9 секунды. Вот оно, первое различие между «эмкой» и «почти-эмкой». Настоящая M2, согласно паспортным данным, штурмует первую сотню за 4,2 секунды. В реальности добиться таких показателей в 100% случаев будет совсем не просто, поскольку привод у нее исключительно задний, а значит, все будет решать зацеп, но, разумеется, 220d при любых раскладах все равно окажется медленнее.

Но так ли это критично? Ведь эмоции от вождения измеряются не секундами. Да и по разумности расходов на бензин и налог на автомобиль 220d является гораздо более сбалансированным предложением.

Да и едет она вовсе не плохо. Соглашусь: 6,9 секунды до 100 км/ч — показатель вовсе не феноменальный, однако разгон упругий, сочный, а 400 Нм тяги в любой момент вам доступны — стоит лишь чуть придавить правую педаль.
Бонус — маленький расход топлива. При активном вождении и отсутствии желания сэкономить расход будет на уровне 8-8,5 литра на 100 км в городском ритме. Предполагаю, что если ездить чуть спокойнее, легко можно добиться расхода около 7 литров на 100 км.

А то, как эта машина рулится, доставляет огромное удовольствие! Да, в пределе она будет медленнее, да, у нее есть крены и она вовсе не всемогуща, как суперкары наших дней, ломающие об коленку законы физики, зато она живая и настоящая. Крены ровно такие, какими должны быть, усилие на руле тугое, правильное, натуральное. Тормоза — очень чуткие и эффективные.

Подводя итог — какой оказалась BMW 220d? Если использовать ее как участницу эксперимента на тему «Есть ли у BMW настоящий драйв за пределами М-линейки?», то она однозначно подтвердила, что есть. В то же время оказавшись, безусловно, не такой бескомпромиссной, яростной и дикой. И показав, что fun to drive легко можно совмещать с удобством каждодневной эксплуатации.

BMW 5 series Gran Turismo, обзор, цены, тест-драйв, фото

Автомобили BMW 5 Series Gran Turismo обновились. Это касается и выпуска 2013 и 2015 г. Чем же они стали отличаться, насколько помогло улучшение.

Экстерьер

Задние части авто 2013 несуразные и фейс лифту нужно было исправлять эти недостатки. Поэтому теперь нет больших круглых фар и прямоугольных крышек багажников.

Благодаря плавным линиям, кузова визуально уменьшились.

Передние фары с очерченным видом. Задние с характерными изгибами.

Исходя из особенностей комплектов экстерьер может отличаться. Допустим, передние бампера и боковые воздухозаборники в M Sport 2015 с измененным дизайном. В GT авто произвели установку больших колесных дисков и жестких подвесок.

Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo

Внутри BMW 5 Gran Turismo кажется, что это не пятая, а седьмая серия автомобилей. Они с флагманскими шасси БМВ 7. Салоны просторные. При приобретении пакетов Executive Package, галерки будут с индивидуальными стилями. Там можно сидеть четырем пассажирам и ощущать комфорт.

Важно! В базовых модификациях кресла впереди и сзади регулируются по наклонам. Их можно перемещать вперед/назад. У водителей сиденья с высокими посадками.

Приборки с уклонами в стороны лобовых стекол. Автомобили 2015 нетипичные пятерки, а хамелеоны со множественной стилистикой. Они для автовладельцев, которые хотят иметь вместительные салоны, как в паркетниках, но с большими клиренсами.

Почувствовать преимущества этих моделей можно только с галерок. Даже авто Х5 в сравнении с ними кажутся тесными. Наверное, из за панорамных крыш.

Если разложить сиденья, то багажники будут занимать 500 л. При сдвинутых вперед креслах, плюс 60 л. Если сложить сиденья, то получится 1750 л.

Крышки багажников можно открывать по — разному. Чтобы загрузить/выгрузить, багажники нужно открывать на всю. А вообще, крышки с пятью положениями.

Параметры авто 2015

  • Длиной — 5 м 004.
  • Шириной — 2 м 140.
  • Колесными базами — 3 м 070.
  • Массами — 2120 кг.

Длинные кузова усложняют движения, если нужно проехать узкие улочки. Боковые и задние обзоры ограничены. GT авто с небольшими боковыми зеркалами. Поэтому необходимы камеры для круговых обзоров и с функциями  Adaptive Drive.

Чтобы управлять подвесками необходимо подключение Comfort+. Либо Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Выбрав из этих пяти режимов BMW 5 Gran Turismo будет в своих действиях ожидаем. Для плавного и незаметного переключения скоростей  стоят коробки автоматы.

Комплектация BMW 5 Series Gran Turismo

Автомобили GT работают с трехлитровыми движками, с 258 лошадками, с тягой в 560 Нм. В новых BMW 5 Gran Turismo разработчики не пытались показать быстроту и экономичность, хотя эти показатели присутствуют.

Расходы в городе составляют у авто 2015 —11 л, за городом — 7,5 л. Чтобы достичь оптимальные значения, необходимы авто с шести цилиндровыми двигателями.

Важно! Автомобили с V8 550i, с 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Тягой — 650 Нм, считаются самыми лучшими.

Европейцы выбирают 530d, на 3 л. С ускорением 6,2 сек, причем независимо есть или нет на них xDrive.

Для американцев 535i, с 330 л.с. С тягой в 400 Нм. С ускорением 6.3 сек. В них, даже с начальным уровнем наличие: цифровых приборов и контроллеров для которых предусмотрены  сенсорные экраны.

А также, они оснащены:

  • преобразователями дождя;
  • Hi-Fi с динамиками; 
  • декором темного дерева; 
  • сиденьями из кожи; 
  • панорамными крышами; 
  • климатами — контролями; 
  • автопарковщиками и адаптационным освещением; 
  • Bluetooth-связями; 
  • поддержками USB и т.д.

Возможно дополнить машины и другими опциями. Но заряженные по максимуму автомобили обойдутся более 100 тыс. долларов.

Оснащение и безопасность

Базовые машины BMW 5 Gran Turismo с подушками: 

  1. Фронтальных двухступенчатых типов срабатывания (по 2 шт.).
  2. Грудного вида для пассажиров спереди (по 2 шт.). 
  3. Головного типа (по 2 шт.).

Также в авто: тормозные устройства: 

  • с антиблокировочными механизмами; 
  • динамической стабилизации; 
  • для торможения при виражах; 
  • контролирующие немедленное затормаживание и адаптационные стоп — сигналы.

Итог

Эти машины уникальны. 

Потому что разработчики их построили: 

  1. С наилучшими пространствами салонов.
  2. Комфортностью.
  3. Изящностью.
  4. Динамичностью.

У БМВ имеется многообразие конкурентных моделей Touring 5 серии и X5. Первые авто динамичны и стоят подешевле. Багажные отсеки такие же , как у авто GT. Только они не так комфортны. Серьезными конкурентами являются Х5.

Новые BMW 5 Gran Turismo с минимальными комплектами стоят в у немцев 52 тыс. 300 евро. У американцев — 60 тыс.700 долларов.

Читайте: BMW – гибридные автомобили будущего и BMW M340i 2020 спортивная тройка

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 5-Series 2017

Название системы Front-End Collision Warning with Light Braking Function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 30 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор BMW 5-й серии 2019

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировал 5-ю серию в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения. Дизельная версия была исключена.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. В 530i используется турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; Гибрид 530e добавляет электродвигатель и 9.Аккумулятор на 2 кВтч. В 540i используется турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 450 лошадиных сил с полным приводом. Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 шоссе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e имеет суммарную мощность 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует батарею на одну милю меньше и получает на одну милю меньше на галлон.

540i с его турбо-6 дает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Всем двигателям нужно топливо премиум-класса.

5-я серия 2019 года не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов на адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестке. Другие варианты безопасности включают систему камер объемного обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.

Модельный ряд Модели

включают в себя 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительную спин-офф M5).

Цена 530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену до уровня ниже 50 000 долларов.

Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк в крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10.2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года и 80 долларов в год после этого.

В 540i добавлена ​​натуральная кожа.

Немногие седаны предлагают столько же опций, как BMW 5-й серии. Пакет удобства стоимостью 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Акустическая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов на каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.

Внешний вид

В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на меньшие 2-, 3- и 4-серии. Однако детали отличаются, а именно более четкими линиями характерных черт дверей под задними окнами и хромированными выхлопными трубами. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.

Интерьер

Интерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно с использованием контрастных цветов.В верхней отделке необычные детали включают элементы управления сиденьем с резиновыми ручками, керамические ручки управления и брелок для ключей с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная после редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку ненужной. Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам выполнять различные операции со своим телефоном, например уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать находить место для парковки.

Просторные передние сиденья можно дополнительно обтянуть кожей наппа, подогреть, охладить, сделать массажными и регулировать 20 способами.

Заднее складывающееся сиденье удобно в боковых положениях и пригодно для жизни в центральном положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.

Багажник вмещает 18,7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.

Впечатления от вождения

BMW 5-й серии становится все более привлекательной по мере роста цен на нее, что неудивительно. Двигатель turbo-4 в 530i — сильный исполнитель.Он может разогнать седан до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес фактически делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили посадочное место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.

Turbo-6 в 540i издает традиционный для BMW шум и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а его достаточный крутящий момент достигается плавно и постепенно.

M550i xDrive представляет собой мощный восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Он развивает 456 л.с. и 480 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 60 миль в час до менее четырех секунд. Он идет только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо при такой мощности. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.

Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которые читают наши мысли.

Все модели 5-й серии управляются уверенно, хотя в режимах «Нормальный» и «Комфорт» рулевое управление остается легким.В более спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, внушая уверенность в управляемости.

Еще одна опция (в комплекте) — активное рулевое управление задними колесами, которое немного поворачивает задние колеса. У нас есть время для сидения с этой системой, и нам очень понравилось на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг. На высоких скоростях задние части поворачиваются в том же направлении, что и передние, для ускорения маневров и уменьшения поворотов.

Заключительное слово

BMW 5-й серии 2019 года заслуживает всех похвал, которые можно отнести к роскошному спортивному седану.540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошими вариантами. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая трансмиссия превосходна, плавность хода, хорошая управляемость и великолепное качество салона.

Обзор BMW 5-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Потенциал BMW 5-й серии 2019 года настолько велик, насколько велик. При цене от 54 000 до более чем 110 000 долларов диапазон, скорость, технологии и удобство 5-й серии могут в переносном смысле и буквально поражать воображение.

Существует множество способов сконфигурировать один из роскошных седанов BMW, поэтому мы не можем слишком углубляться в возможные варианты. Хорошая новость в том, что воображение покупателей — один из немногих ограничений. Плохие новости? Не так уж и дешево.

Базовые автомобили хорошо оборудованы, по крайней мере, по стандартам автомобилей класса люкс. Каждая модель получает как минимум 17-дюймовые колеса, люк, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое мы описали выше, 8.8-дюймовая цифровая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay (бесплатно в течение одного года). BMW добавляет три года обслуживания и 4 года / 50 000 миль гарантии, что хорошо для конкурентов.

Это хорошее базовое оборудование, хорошая гарантия и множество опций. Мы даем 5-й серии еще один балл выше среднего за ее щедрый базовый размер информационно-развлекательного экрана — по сравнению с другими роскошными седанами — но возвращаем еще один балл за модель подписки CarPlay, которая единственная среди других автопроизводителей за большую плату — и мы не имеем в виду аккумулятор телефона. 5-я серия 2019 года получила 8 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

BMW предлагает 5-ю серию в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i xDrive и M5. Эти силовые агрегаты поставляются с несколькими обновлениями по мере увеличения цены и мощности. Нам бы не хотелось многого на базовом уровне, потому что они хорошо экипированы из Баварии.

Мы также не отказались бы от полностью загруженного M5 с ценой, которая может быстро превысить 120 000 долларов, и трансмиссией, которая может работать еще быстрее.Обсуждаем это отдельно.

Сладкое место для некоторых покупателей зависит от ваших приоритетов, у нас есть выбор:

— Комфортный пакет стоимостью 1400 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио для моделей 530 и 540.

— За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins звучит как кучка денег. После включения это звучит как одна из лучших аудиосистем, которые мы когда-либо слышали в новой машине, но это по-прежнему стоит кучу денег.

— Пакет активной помощи при вождении стоит 1700 долларов, и это одна из редких ценностей, которые предлагает BMW.Система дополняет стандартные функции активной безопасности адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, которые могут помочь снизить утомляемость при остановках и дальних поездках.

Полный привод стоит 2300 долларов за каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей 540i и M550i.

У нас тоже есть сомнения по поводу характеристик BMW. Совместимость Apple CarPlay теперь является стандартной для каждой серии 5 в течение одного года, но каждый год после первой стоит 80 долларов.Это сбивает с толку (и, вероятно, не нужно), учитывая, что другие автопроизводители, включая Audi, добавляют эту функцию в начальную стоимость автомобиля и не просят больше денег каждый год.

Также стоит отметить, что многие из вариантов 5-й серии объединены в иерархическую систему уровней, которая требует, прежде всего, обязательных элементов, таких как химия на уровне колледжа. Например, пакет за 700 долларов для системы камер объемного обзора и датчиков парковки требует в первую очередь спутникового радио и подогрева сидений. Для более регулируемых и удобных передних сидений с охлаждением требуется обивка из кожи наппа, которая стоит на 1000 долларов дороже.И так далее. BMW лучше разбирается в пакетах опций, чем раньше, но некоторые функции, необходимые для других функций, по-видимому, мало связаны друг с другом.

Информационно-развлекательная система BMW

под названием iDrive была обновлена ​​более двух лет назад и остается одной из самых мощных, но при этом удручающе сложных систем в использовании. В 5-й серии теперь есть сенсорный экран, помогающий управлять системой, что делает сложную в освоении поворотную ручку почти устаревшей. (Управление жестами — это изящный трюк на вечеринке, вроде накручивания пальца вперед, чтобы включить радио, но он не очень полезен.) Система iDrive имеет богатый набор возможностей подключения, позволяющих владельцам контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона — она ​​даже делает снимки окрестностей, подключает календари, уведомляет контакты, когда вы приедете, и помогает найти место для парковки. Стоит изучить возможности системы, чтобы увидеть, подходит ли она, хотя мы понимаем, что многие владельцы просто подключат iPhone и воспользуются интерфейсом Apple. По крайней мере, на первый год.

Обзор продолжается ниже

Тест-драйв нового автомобиля BMW 540 2019

Введение

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировал 5-ю серию в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения. Дизельная версия была исключена.

Осталось четыре двигателя, не считая гибрида. В 530i используется турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; Гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор емкостью 9,2 кВт / ч. В 540i используется турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон в городе, 34 шоссе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e имеет суммарную мощность 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует батарею на одну милю меньше и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 дает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Всем двигателям нужно топливо премиум-класса.

Серия 5 2019 не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов на адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестке. Другие варианты безопасности включают систему камер объемного обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения. .

Модельный ряд
Модели

включают в себя 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительную спин-офф M5).

Цена 530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену до уровня ниже 50 000 долларов. Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay. в год и 80 долларов в год после этого.

В 540i добавлена ​​натуральная кожа.

Немногие седаны предлагают столько же опций, как BMW 5-й серии. Пакет удобства стоимостью 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полноприводной вариант стоит 2300 долларов на каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. .

2019 BMW 5 серии

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1706
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 12
Подносок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1706
Головка
HIC-15 183
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,49
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,0
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 139
Правый 80

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1723
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 19
Подносок правый (см) 15
Центральный носок (см) 7
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 180
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 1,9
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,84
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,6
Правый 4,8
Ускорение стопы (g)
Левый 104
Правый 195

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,25
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 43
Правый 35

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3822 фунтов
Пиковая сила 20991 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 49

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка

Относится к моделям 2017-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка 530i с пакетом освещения

  • Отделка 540i с пакетом освещения

  • Накладка 530xi с пакетом освещения

  • Накладка 540xi с пакетом освещения

  • Отделка 530i с пакетом Executive

  • Отделка 540i с пакетом Executive

  • Отделка 530xi с пакетом Executive

  • Отделка 540xi с пакетом Executive

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная по кривой? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка 530i

  • Накладка 540i

  • Накладка 530xi

  • Накладка 540xi

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная по кривой? Есть
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 49
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 51
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 51
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 49
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Обзор BMW 5-й серии

— это лучший седан в мире?

На протяжении десятилетий BMW 5 серии был лидером рынка представительских автомобилей, и последняя версия G30 не исключение. Этот четырехдверный седан, почти такой же большой и изысканный, как и 7-я серия, но с большим участием водителя, по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море элитных внедорожников.

Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогостоящего углеродного ядра этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает ряд вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой для огнедышащего супер-седана М5. Но у новой 5-й серии нет исполнительного сектора, так что сможет ли она побороть лучших представителей бизнес-класса премиум-класса, а именно Audi A6, Mercedes E-class и Jaguar XF?

Доступная в облике седана и универсала, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова сейчас, когда спорный GT 5-й серии был снят.Однако кончина этой любопытной модели хэткбека носит только название, поскольку на ее место была выпущена новая 6-серия GT.

BMW 5-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч> Cook G30 5-й серии вполне может предложить самый мощный модельный ряд двигателей в отрасли. Все они, как правило, находятся на уровне лучших или близких к лучшим в своем классе по производительности.
  • Двигатель и коробка передач> Диапазон двигателей на данном этапе ограничен четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.Все они теперь подключены исключительно к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF.
  • Ходовые качества и управляемость> Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
  • MPG и эксплуатационные расходы> BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его с дизелями, с впечатляющими MPG, несмотря на впечатляющие характеристики, которые они предлагают. Бензиновые автомобили более жаждущие, но по-прежнему предлагают впечатляющую MPG по сравнению с конкурентами.
  • Интерьер и технология> Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но войдите внутрь, и вы вскоре заметите отличное качество сборки и впечатляющий стандартный комплект на всех моделях.
  • Дизайн> Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, седан не сразу отличается от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неудобных углов.

Цены, характеристики и конкуренты:

BMW 5-й серии начинается с чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов за базовый 520d с задним приводом.Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила относительно простые варианты, отказавшись от комплектации Luxury, Modern и Sport, а теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i по цене чуть менее 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибрид 530e iPerformance по цене чуть менее 45 тысяч фунтов стерлингов.

Если вам нужна 5-я серия с более спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive является опцией для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов. Помимо аккуратных 17-дюймовых колес, стандартное оснащение впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.

Самый эффективный способ наращивания уровня оснащения — использование дополнительных пакетов BMW, каждый из которых объединяет в себе комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из богатой в положительно технологичную. Погрузитесь дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый диапазон игрушек, в том числе звуковую систему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему Driving Assistance Plus, которая достигает уровня автономного вождения 2 — это способность взять на себя две функции, то есть рулевое управление и дроссель в пробке.

Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля. Mercedes-Benz продвинулся дальше, чем когда-либо, со своим последним E-классом, представив класс настоящим роскошным автомобилем в (относительной) миниатюре. У E-класса более просторный и технологичный салон, но ему не хватает манеры вождения BMW. Jaguar XF, возможно, является лучшим вариантом управляемости, чем новая 5-я серия, но он очень далек от BMW и Mercedes-Benz, когда дело доходит до внутренней атмосферы и общей изысканности.

Volvo S90 теперь также является конкурентом, который следует принимать во внимание, возможно, это самый красивый и самый спокойный представительский вариант из доступных, но, как и Mercedes, не так талантлив в том, что касается динамики. Audi A6 также значительно превосходит BMW, хотя совершенно новая модель сейчас близка и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за отличия в классе, когда она появится в начале 2018 года.

В целом, 5-я серия функционирует во многом Так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим качеством седана, независимо от двигателя или спецификации.Модель Touring разделяет все хорошее с седаном, но делает это с большей вместимостью, достойной собачьей перевозки.

Обзор BMW 5 серии | Auto Express

BMW 5 серии — невероятно функциональный, красиво построенный и просторный седан премиум-класса, которым также приятно управлять. Пожалуй, это один из самых полных автомобилей в продаже на сегодняшний день.

Немногие автомобили обладают таким совершенством, как 5-я серия. Представительский седан BMW долгое время считался одним из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете купить, и последняя модель седьмого поколения демонстрирует таланты своих предшественников, сочетая в себе здоровую дозу высокотехнологичного комплекта и конструкции.

О BMW 5 серии

В модельном ряду BMW уже более четырех десятилетий присутствует 5-я серия, и мы уже вошли в седьмое поколение, которое в 2020 году претерпело незначительные изменения в середине жизни. его предшественники, большой представительский седан, является образцом тонкой инженерии и превосходно ориентированного на водителя подхода. Как и следовало ожидать, текущая модель оснащена самыми современными технологиями и функциями безопасности BMW, но она также предлагает больше внутреннего пространства, чем ее предшественник, благодаря использованию более крупной платформы от более крупной 7-й серии. Он стал легче, чем раньше, благодаря широкому использованию алюминия для панелей кузова и внутренних структур, а повышение эффективности, включая технологию подключаемого гибрида (PHEV), повысило привлекательность модели.

Таким образом, BMW 5 серии — отличный выбор в секторе, в котором есть несколько очень привлекательных конкурентов. В список входят Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes E-Class и Volvo S90, а покупатели могут быть соблазнены универсальной версией 5 Series Touring.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Несмотря на то, что 5-я серия роскошна и красиво построена, она всегда была одним из самых привлекательных автомобилей для вождения в своем сегменте, и текущая модель не разочаровывает.Он может быть больше, но так как он на 100 кг легче своего предшественника, он такой же маневренный. Нынешний автомобиль также чрезвычайно изыскан, с едва заметным намеком на ветер или нос двигателя, за исключением грубого асфальта, когда его большие шины могут передавать изрядное количество грохота в салон. Стандартная подвеска 5-й серии также совместима и удобна, хотя более спортивная настройка M Sport ощущается устойчивой на более низких скоростях — компромисс за ее улучшенную маневренность.

Первоклассная изысканность автомобиля дополняется одной из самых классных кабин в отрасли.Качество материалов и отделки на высшем уровне, в то время как есть множество стандартного комплекта, включая спутниковую навигацию, онлайн-сервисы и кожаную обивку сидений. Есть и мешки для места: пассажиры сзади получают почти столько же места для ног, как и в более крупной 7-й серии.

Бизнес-пользователи, вероятно, будут впечатлены низкими эксплуатационными расходами автомобиля: подключаемая гибридная модель 530e выделяет всего 31 г / км CO2. Благодаря регулярному доступу к розетке и короткой поездке на работу вы также можете почти полностью управлять автомобилем на электричестве.

5-я серия была основой модельного ряда BMW с 1972 года, когда впервые появилась оригинальная модель E12. С тех пор появилось еще шесть поколений, и текущая версия G30 — слегка обновленная в 2020 году — больше, но легче и эффективнее прошлых моделей. Он использует технологию, позаимствованную у лимузина 7-й серии, поэтому в его конструкции используется легкий алюминий и углеродное волокно, а некоторые из набора высокотехнологичных удобных функций этого автомобиля также перенесены.

Стиль 5-й серии консервативен и является развитием последней модели в сочетании с репликами, взятыми из более крупной 7-й серии. Но нет никаких сомнений в том, кто его построил, благодаря синонимичным решеткам радиатора, фарам с четырьмя кольцами и характерной линии окон BMW.

Линейка 5-й серии проста, предлагаются только комплектации SE и M Sport. Тем не менее, ассортимент двигателей более обширен и включает в себя выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных вариантов. Наиболее популярны дизельные модели с превосходными 187 л.с. 2.0-литровый 520d составляет большую часть продаж. 530d оснащен традиционным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW мощностью 282 л. с. и больше рассчитан на производительность, чем на эффективность.

Бензиновый двигатель представлен в форме 520i, в котором используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. Есть также M550i, который использует 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового V8 с турбонаддувом, разгоняется до 100 км / ч с места за пугающие 3,8 секунды — все еще на полсекунды меньше, чем у супер-седана M5 на базе 5-й серии, который мы рассмотрели. раздельно.

Кроме этого, есть пара подключаемых гибридов, которые стоит рассмотреть в виде 530e и 545e. Первый использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 288 л.с., который обеспечивает производительность, аналогичную 530i, но с гораздо более низкими эксплуатационными расходами и потенциальным запасом хода на электромобиле 37 миль. Между тем, 545e развивает 388 л.

Все автомобили оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод xDrive доступен в качестве опции для моделей 520d и 530e — он входит в стандартную комплектацию для 530d и 545e.

Если вам нужна 5-я серия, почему бы не заглянуть на наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Первая поездка: BMW 3 серии

2019 года

FARO, Португалия. 3-я серия — это автомобиль BMW на хлеб с маслом. Возможно, это не то, что вы хотите услышать, если вы владелец или начинающий владелец, делающий некоторый упор на эксклюзивность, но цифры рассказывают историю.С тех пор, как в 1975 году на улицах появились первые автомобили 3-й серии, было продано более 15 миллионов автомобилей. Это бестселлер BMW, что немного усложняет работу, когда приходит время представить обновленную версию — сделайте это правильно, и все будут счастливы; сделаете это неправильно, и показатели продаж резко упадут, а веб-форумы воспылают критикой. Что ж, проехав 330i 2019 года, мы обнаруживаем, что BMW очень и очень правильно получила 3-ю серию седьмого поколения.

3-я серия была полностью переработана к 2019 году, и, хотя она больше предыдущей модели, она также легче. Колея передних и задних колес была расширена на 41 и 21 миллиметр соответственно, колесная база увеличена на 41 мм, а кузов на 71 мм длиннее и на 16 мм шире. Несмотря на эти большие размеры, BMW утверждает, что новая 3-я серия может быть на 55 килограммов легче, хотя мы не увидим здесь такой большой потери веса, поскольку эта цифра относится к дизельной модели, у которой наблюдается наиболее значительное снижение веса, но не так. приехать в Канаду. Меньший вес обусловлен более широким использованием алюминия, который теперь используется в капоте, передних крыльях, подрамнике двигателя и стойках передних рессор среди других компонентов.

Хотя тот же 2,0-литровый двигатель с четырьмя двигателями с турбонаддувом возвращается в 330i, он был модифицирован для повышения эффективности и производительности. Изменения добавляют 7 лошадиных сил, теперь это 255 и, что более важно, 37 фунт-футов. крутящего момента теперь составляет 295. Добавленная мощность помогает разогнать 330i с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем раньше. Канадские данные о расходе топлива еще не доступны, но европейские показатели показывают небольшое улучшение, его 6,1 л / 100 км в совокупности на 0,1 лучше, чем у предыдущего поколения.

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris, Driving.ca

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • i

  • i
  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 000 2019 BMW 330i

    0003

    Коста Мозурис

  • 2019 BMW 330i

    Коста Мозурис

  • 2019 BMW 330i

    Коста Мозурис

  • 2019 BMW 330i

    Коста Мозурис

    00

    Коста Мозурис

    2019 BMW 330i

    Коста Мозурис

  • 9 0002 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    Costa Mozouris

  • 2019 BMW 330i

    32 9000

    330i удобен спереди и сзади, и у всех пассажиров достаточно места для ног и головы. Сзади места для ног на 10 мм больше, хотя места для ног мало, когда регулируемые по высоте передние сиденья полностью опущены. Тестер 330i, который вы видите здесь, оснащен стандартной BMW Live Cockpit, которая включает в себя 12,3-дюймовый приборный экран с высоким разрешением и 10,5-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay. Также в стандартную комплектацию входит система распознавания голоса BMW Intelligent Personal Assistant, которая реагирует на «Привет, BMW», за которым следует команда, хорошо работает с использованием обычной речи, если есть хороший сигнал сотовой связи.

    Шасси в целом жестче на 25 процентов, а стойки амортизаторов — примерно на 50 процентов. Амортизация подвески более жесткая, а жесткость пружин на 20 процентов жестче, и это на обычной подвеске; Мы протестировали модель 330i с задним приводом, оснащенную еще более жесткой подвеской M Sport, и я бы выбрал именно такую ​​настройку, поскольку она обеспечивает отличные характеристики управляемости, оставаясь при этом достаточно податливой, чтобы сглаживать все, кроме самых больших неровностей.

    BMW заявляет о распределении веса 50:50, но это касается заднеприводного 330i, который здесь приводится; Канада получит только 330i xDrive, поэтому распределение веса будет немного смещено вперед.Если вы ожидаете комфортной и роскошной езды, поищите в другом месте. Вместо этого 330i предлагает очень хорошее соединение с пятнами контакта шин, а автомобиль тугой, щадящий и простой в управлении на высоких скоростях.

    Шасси и инженерные изменения привели к тому, что центр тяжести оказался на 10 мм ниже, и, хотя это звучит не так уж много, в сочетании с большей площадью основания 330i, более жестким шасси и жесткой подвеской обеспечивается очень отзывчивое управление, которое вы чувствуете. сразу в первые несколько ходов.Рулевое управление, хотя и легкое, даже в режиме Sport Plus, остается резким и точным, в то время как крен кузова незначителен при прохождении поворотов на высокой скорости. Некоторые из моих коллег похвалили управляемость, заявив, что новый 330i на самом деле кажется меньше, чем предыдущее поколение; Я думаю, что это немного натянуто, но точно не кажется большим.

    Некоторые будут сетовать на исчезновение механической коробки передач и отныне будут избегать любой 3-й серии, произведенной без третьей педали. Черт возьми, я большой поклонник схемы переключения передач H, и, за исключением пары зимних загонщиков, палка в моем гараже почти всегда была с момента моей первой машины.Однако если автомат, заменяющий ручное, работает исключительно хорошо, то я могу жить, не тренируя левую ногу во время вождения. А восьмиступенчатая коробка передач работает на удивление хорошо, переключаясь плавно и точно — и послушно при использовании подрулевых переключателей. Да, очень жаль, что BMW, как и многие другие автопроизводители, не спасает руководство, но замена по крайней мере стоит того.

    Моя самая большая проблема с новой 3-ей серией — это активная система помощи при удержании полосы движения, которая довольно агрессивна.Мне вообще-то нравится на шоссе, но на извилистых дорогах он оказывается навязчивым, довольно сильно тянет за руль, если вы отклоняетесь от центра полосы. Хотя его можно выключить, для этого нет легкодоступной кнопки, и вам нужно войти в экранные меню, чтобы выключить его дважды: один раз для скорости ниже 70 км / ч и один раз для скорости выше. Кнопка на рулевом колесе или на приборной панели, скорее всего, побудит водителей использовать ее чаще.

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport Fabian

      , BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      ch

      Фотография, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 201 9 BMW 330i M-Sport

      Фотографии Фабиана Кирхбауэра, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Фотографии Фабиана Кирхбауэра, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Фотографии Фабиана Кирхбауэра

    • BMW

      03

      2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer 913 Фотография, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      Fabian Kirchbauer Photography, BMW

    • 2019 BMW 330i M-Sport

      9000 2 BMW, BMW

    Краткий тест на треке M340i xDrive 2020 года на быстром и техничном автодроме Алгарве подчеркивает хорошо сбалансированное и жесткое шасси. Оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, это самый мощный из когда-либо выпускавшихся серийных автомобилей, не относящихся к M 3 (несмотря на название M). На гоночных скоростях 340i xDrive чувствует себя и действует как задний водитель, поворачиваясь на середине поворота с помощью дроссельной заслонки в режиме Sport Plus и с выключенным контролем устойчивости. Легче вызвать избыточную поворачиваемость, что намного веселее и фактически поворачивает машину; вы должны заставить машину проявлять недостаточную поворачиваемость, и даже в этом случае ее исправление сводится к тому, чтобы снова нажать на педаль газа, который вернет передние колеса в нужное русло.Стандартные тормоза M Sport возвращают отличное ощущение и мощность с минимальным затуханием на гоночных скоростях.

    Полный набор систем помощи водителю доступен в стандартной комплектации, включая предупреждения о сохранении полосы движения, мертвой зоне, лобовом столкновении и перекрестном движении сзади, или более сложные активные системы доступны как часть отдельных пакетов. Удобная новая функция — помощник заднего хода. Автомобиль всегда записывает последние 50 метров пути вперед и сохраняет информацию в памяти на неопределенный срок. Он использует эту информацию, чтобы выехать из труднодоступных мест без какого-либо вмешательства со стороны водителя, кроме нажатия на педаль тормоза.Он работает замечательно и должен предотвращать заклинивание колес и задиров крыльев.

    330i поступит к дилерам в марте 2019 года. Он входит в седьмое поколение, улучшенное почти во всех отношениях, с лучшей управляемостью, меньшим весом и множеством дополнительных стандартных функций (включая люк на крыше), все для существенного, но разумного увеличения по базовой цене, которая сейчас составляет 49000 долларов, по сравнению с 44900 долларов за модель 2018 года. Я рекомендую вам потратиться на пакет M Sport и дифференциал M Sport, который добавит 3300 долларов к покупной цене, но более жесткая подвеска, рулевое управление с переменным передаточным числом и дополнительный контроль дифференциала, среди прочего, возвращают отличную управляемость, которая делает их стоящими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *