Bmw 5 series 2019 тест драйв: Свежий тест-драйв BMW 5 Series G30 от ведущего Павла Карина

Содержание

кому подойдет немецкое купе — Российская газета

Спортивное острое рулевое управление, жесткая M-подвеска, тормозная система повышенной эффективности, алькантара, маленький пухлый руль и цепкие сиденья… Мы ведь говорим о «заряженном» болиде от подразделения BMW M? Вовсе нет. Обычная «двойка» в кузове купе, да еще и на спокойном и вальяжном дизельном движке. На примере BMW 220d Coupe «РГ» выяснила, существуют ли заменители настоящего М-драйва или же есть только М и все остальные.

Она ярко-ярко-синяя. Окрашена в глубокий, насыщенный фирменный цвет машин на букву М. Щеголяет соответствующими шильдиками на крыльях и колесных дисках. Красуется спортивными бамперами и обвесами. От настоящей М2, если не вглядываться в мелкие подробности, ее можно отличить разве что по выхлопу, расположенному с одной стороны. Ну и, разумеется, по индексу модели —  220d — на крышке багажника. Но его можно демонтировать и продолжить эпатировать публику, вживаясь в роль владельца «эмки», будучи на самом деле… владельцем «эмки», только не такой крутой, быстрой и навороченной.

Открываю дверь купе и попадаю в царство алькантары. Нет-нет, стойки и потолок здесь стандартные, отделаны простой черной тканью, да и с передней панелью никаких манипуляций не проводили, но сиденья! Алькантара и замысловатый многоугольный рисунок на подушке, вышитый яркой синей нитью. Пусть регулировки у этих кресел механические (очередной признак не самой богатой комплектации), зато профиль практически безупречен, а посадка — само удобство. И еще: несмотря на отсутствие электропривода основных направлений, эти кресла умеют подкачивать валики боковой поддержки. Опциональный спортивный М-руль от BMW традиционно прекрасен. Субъективно, это лучшее рулевое колесо для активного вождения, которое есть сегодня на рынке.

Приборы — аналоговые оптитронные. Да, не «цифра», да, нет «скинов» и тем оформления, но по информативности придраться к ним невозможно. Равно как и по лаконичной строгости аскетичного баварского стиля.
 

Придраться невозможно и к эргономичности центральной консоли. Блоки климат-контроля и аудиосистемы как всегда удобны, равно как и шайба управления мультимедийной системой iDrive. Однако здесь стоит признать, что время все же берет свое, и по сравнению с интерьером, к примеру, недавно представленной новой «тройки» в кузове G20 эта часть салона выпускаемой с 2013 года «двойки» смотрится уже неактуальной.

Под капотом у мимикрирующей под «эмку» 220-й установлен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF, полный привод xDrive. До 100 км/ч полуторатонное купе разгоняется за 6,9 секунды. Вот оно, первое различие между «эмкой» и «почти-эмкой». Настоящая M2, согласно паспортным данным, штурмует первую сотню за 4,2 секунды. В реальности добиться таких показателей в 100% случаев будет совсем не просто, поскольку привод у нее исключительно задний, а значит, все будет решать зацеп, но, разумеется, 220d при любых раскладах все равно окажется медленнее.

Но так ли это критично? Ведь эмоции от вождения измеряются не секундами. Да и по разумности расходов на бензин и налог на автомобиль 220d является гораздо более сбалансированным предложением.

Да и едет она вовсе не плохо. Соглашусь: 6,9 секунды до 100 км/ч — показатель вовсе не феноменальный, однако разгон упругий, сочный, а 400 Нм тяги в любой момент вам доступны — стоит лишь чуть придавить правую педаль.
Бонус — маленький расход топлива. При активном вождении и отсутствии желания сэкономить расход будет на уровне 8-8,5 литра на 100 км в городском ритме. Предполагаю, что если ездить чуть спокойнее, легко можно добиться расхода около 7 литров на 100 км.

А то, как эта машина рулится, доставляет огромное удовольствие! Да, в пределе она будет медленнее, да, у нее есть крены и она вовсе не всемогуща, как суперкары наших дней, ломающие об коленку законы физики, зато она живая и настоящая. Крены ровно такие, какими должны быть, усилие на руле тугое, правильное, натуральное. Тормоза — очень чуткие и эффективные.

Подводя итог — какой оказалась BMW 220d? Если использовать ее как участницу эксперимента на тему «Есть ли у BMW настоящий драйв за пределами М-линейки?», то она однозначно подтвердила, что есть. В то же время оказавшись, безусловно, не такой бескомпромиссной, яростной и дикой. И показав, что fun to drive легко можно совмещать с удобством каждодневной эксплуатации.

BMW 5 series Gran Turismo, обзор, цены, тест-драйв, фото

Автомобили BMW 5 Series Gran Turismo обновились. Это касается и выпуска 2013 и 2015 г. Чем же они стали отличаться, насколько помогло улучшение.

Экстерьер

Задние части авто 2013 несуразные и фейс лифту нужно было исправлять эти недостатки. Поэтому теперь нет больших круглых фар и прямоугольных крышек багажников.

Благодаря плавным линиям, кузова визуально уменьшились.

Передние фары с очерченным видом. Задние с характерными изгибами.

Исходя из особенностей комплектов экстерьер может отличаться. Допустим, передние бампера и боковые воздухозаборники в M Sport 2015 с измененным дизайном. В GT авто произвели установку больших колесных дисков и жестких подвесок.

Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo

Внутри BMW 5 Gran Turismo кажется, что это не пятая, а седьмая серия автомобилей. Они с флагманскими шасси БМВ 7. Салоны просторные. При приобретении пакетов Executive Package, галерки будут с индивидуальными стилями. Там можно сидеть четырем пассажирам и ощущать комфорт.

Важно! В базовых модификациях кресла впереди и сзади регулируются по наклонам. Их можно перемещать вперед/назад. У водителей сиденья с высокими посадками.

Приборки с уклонами в стороны лобовых стекол. Автомобили 2015 нетипичные пятерки, а хамелеоны со множественной стилистикой. Они для автовладельцев, которые хотят иметь вместительные салоны, как в паркетниках, но с большими клиренсами.

Почувствовать преимущества этих моделей можно только с галерок. Даже авто Х5 в сравнении с ними кажутся тесными. Наверное, из за панорамных крыш.

Если разложить сиденья, то багажники будут занимать 500 л. При сдвинутых вперед креслах, плюс 60 л. Если сложить сиденья, то получится 1750 л.

Крышки багажников можно открывать по — разному. Чтобы загрузить/выгрузить, багажники нужно открывать на всю. А вообще, крышки с пятью положениями.

Параметры авто 2015

  • Длиной — 5 м 004.
  • Шириной — 2 м 140.
  • Колесными базами — 3 м 070.
  • Массами — 2120 кг.

Длинные кузова усложняют движения, если нужно проехать узкие улочки. Боковые и задние обзоры ограничены. GT авто с небольшими боковыми зеркалами. Поэтому необходимы камеры для круговых обзоров и с функциями  Adaptive Drive.

Чтобы управлять подвесками необходимо подключение Comfort+. Либо Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Выбрав из этих пяти режимов BMW 5 Gran Turismo будет в своих действиях ожидаем. Для плавного и незаметного переключения скоростей  стоят коробки автоматы.

Комплектация BMW 5 Series Gran Turismo

Автомобили GT работают с трехлитровыми движками, с 258 лошадками, с тягой в 560 Нм. В новых BMW 5 Gran Turismo разработчики не пытались показать быстроту и экономичность, хотя эти показатели присутствуют.

Расходы в городе составляют у авто 2015 —11 л, за городом — 7,5 л. Чтобы достичь оптимальные значения, необходимы авто с шести цилиндровыми двигателями.

Важно! Автомобили с V8 550i, с 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Тягой — 650 Нм, считаются самыми лучшими.

Европейцы выбирают 530d, на 3 л. С ускорением 6,2 сек, причем независимо есть или нет на них xDrive.

Для американцев 535i, с 330 л.с. С тягой в 400 Нм. С ускорением 6.3 сек. В них, даже с начальным уровнем наличие: цифровых приборов и контроллеров для которых предусмотрены  сенсорные экраны.

А также, они оснащены:

  • преобразователями дождя;
  • Hi-Fi с динамиками; 
  • декором темного дерева; 
  • сиденьями из кожи; 
  • панорамными крышами; 
  • климатами — контролями; 
  • автопарковщиками и адаптационным освещением; 
  • Bluetooth-связями; 
  • поддержками USB и т.д.

Возможно дополнить машины и другими опциями. Но заряженные по максимуму автомобили обойдутся более 100 тыс. долларов.

Оснащение и безопасность

Базовые машины BMW 5 Gran Turismo с подушками: 

  1. Фронтальных двухступенчатых типов срабатывания (по 2 шт.).
  2. Грудного вида для пассажиров спереди (по 2 шт.). 
  3. Головного типа (по 2 шт.).

Также в авто: тормозные устройства: 

  • с антиблокировочными механизмами; 
  • динамической стабилизации; 
  • для торможения при виражах; 
  • контролирующие немедленное затормаживание и адаптационные стоп — сигналы.

Итог

Эти машины уникальны. 

Потому что разработчики их построили: 

  1. С наилучшими пространствами салонов.
  2. Комфортностью.
  3. Изящностью.
  4. Динамичностью.

У БМВ имеется многообразие конкурентных моделей Touring 5 серии и X5. Первые авто динамичны и стоят подешевле. Багажные отсеки такие же , как у авто GT. Только они не так комфортны. Серьезными конкурентами являются Х5.

Новые BMW 5 Gran Turismo с минимальными комплектами стоят в у немцев 52 тыс. 300 евро. У американцев — 60 тыс.700 долларов.

Читайте: BMW – гибридные автомобили будущего и BMW M340i 2020 спортивная тройка

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 5-Series 2017

Название системы Front-End Collision Warning with Light Braking Function
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 30 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 30-80 км/ч 30-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Обзор BMW 5-й серии 2019

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировал 5-ю серию в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения. Дизельная версия была исключена.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. В 530i используется турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; Гибрид 530e добавляет электродвигатель и 9.Аккумулятор на 2 кВтч. В 540i используется турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 450 лошадиных сил с полным приводом. Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 шоссе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e имеет суммарную мощность 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует батарею на одну милю меньше и получает на одну милю меньше на галлон.

540i с его турбо-6 дает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Всем двигателям нужно топливо премиум-класса.

5-я серия 2019 года не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов на адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестке. Другие варианты безопасности включают систему камер объемного обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.

Модельный ряд Модели

включают в себя 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительную спин-офф M5).

Цена 530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену до уровня ниже 50 000 долларов.

Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк в крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10.2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года и 80 долларов в год после этого.

В 540i добавлена ​​натуральная кожа.

Немногие седаны предлагают столько же опций, как BMW 5-й серии. Пакет удобства стоимостью 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Акустическая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов на каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.

Внешний вид

В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на меньшие 2-, 3- и 4-серии. Однако детали отличаются, а именно более четкими линиями характерных черт дверей под задними окнами и хромированными выхлопными трубами. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.

Интерьер

Интерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно с использованием контрастных цветов.В верхней отделке необычные детали включают элементы управления сиденьем с резиновыми ручками, керамические ручки управления и брелок для ключей с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная после редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку ненужной. Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам выполнять различные операции со своим телефоном, например уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать находить место для парковки.

Просторные передние сиденья можно дополнительно обтянуть кожей наппа, подогреть, охладить, сделать массажными и регулировать 20 способами.

Заднее складывающееся сиденье удобно в боковых положениях и пригодно для жизни в центральном положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.

Багажник вмещает 18,7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.

Впечатления от вождения

BMW 5-й серии становится все более привлекательной по мере роста цен на нее, что неудивительно. Двигатель turbo-4 в 530i — сильный исполнитель.Он может разогнать седан до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес фактически делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили посадочное место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.

Turbo-6 в 540i издает традиционный для BMW шум и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а его достаточный крутящий момент достигается плавно и постепенно.

M550i xDrive представляет собой мощный восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Он развивает 456 л.с. и 480 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 60 миль в час до менее четырех секунд. Он идет только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо при такой мощности. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.

Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которые читают наши мысли.

Все модели 5-й серии управляются уверенно, хотя в режимах «Нормальный» и «Комфорт» рулевое управление остается легким.В более спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, внушая уверенность в управляемости.

Еще одна опция (в комплекте) — активное рулевое управление задними колесами, которое немного поворачивает задние колеса. У нас есть время для сидения с этой системой, и нам очень понравилось на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг. На высоких скоростях задние части поворачиваются в том же направлении, что и передние, для ускорения маневров и уменьшения поворотов.

Заключительное слово

BMW 5-й серии 2019 года заслуживает всех похвал, которые можно отнести к роскошному спортивному седану.540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошими вариантами. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая трансмиссия превосходна, плавность хода, хорошая управляемость и великолепное качество салона.

Обзор BMW 5-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Потенциал BMW 5-й серии 2019 года настолько велик, насколько велик. При цене от 54 000 до более чем 110 000 долларов диапазон, скорость, технологии и удобство 5-й серии могут в переносном смысле и буквально поражать воображение.

Существует множество способов сконфигурировать один из роскошных седанов BMW, поэтому мы не можем слишком углубляться в возможные варианты. Хорошая новость в том, что воображение покупателей — один из немногих ограничений. Плохие новости? Не так уж и дешево.

Базовые автомобили хорошо оборудованы, по крайней мере, по стандартам автомобилей класса люкс. Каждая модель получает как минимум 17-дюймовые колеса, люк, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое мы описали выше, 8.8-дюймовая цифровая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay (бесплатно в течение одного года). BMW добавляет три года обслуживания и 4 года / 50 000 миль гарантии, что хорошо для конкурентов.

Это хорошее базовое оборудование, хорошая гарантия и множество опций. Мы даем 5-й серии еще один балл выше среднего за ее щедрый базовый размер информационно-развлекательного экрана — по сравнению с другими роскошными седанами — но возвращаем еще один балл за модель подписки CarPlay, которая единственная среди других автопроизводителей за большую плату — и мы не имеем в виду аккумулятор телефона. 5-я серия 2019 года получила 8 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

BMW предлагает 5-ю серию в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i xDrive и M5. Эти силовые агрегаты поставляются с несколькими обновлениями по мере увеличения цены и мощности. Нам бы не хотелось многого на базовом уровне, потому что они хорошо экипированы из Баварии.

Мы также не отказались бы от полностью загруженного M5 с ценой, которая может быстро превысить 120 000 долларов, и трансмиссией, которая может работать еще быстрее.Обсуждаем это отдельно.

Сладкое место для некоторых покупателей зависит от ваших приоритетов, у нас есть выбор:

— Комфортный пакет стоимостью 1400 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио для моделей 530 и 540.

— За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins звучит как кучка денег. После включения это звучит как одна из лучших аудиосистем, которые мы когда-либо слышали в новой машине, но это по-прежнему стоит кучу денег.

— Пакет активной помощи при вождении стоит 1700 долларов, и это одна из редких ценностей, которые предлагает BMW.Система дополняет стандартные функции активной безопасности адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, которые могут помочь снизить утомляемость при остановках и дальних поездках.

Полный привод стоит 2300 долларов за каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей 540i и M550i.

У нас тоже есть сомнения по поводу характеристик BMW. Совместимость Apple CarPlay теперь является стандартной для каждой серии 5 в течение одного года, но каждый год после первой стоит 80 долларов.Это сбивает с толку (и, вероятно, не нужно), учитывая, что другие автопроизводители, включая Audi, добавляют эту функцию в начальную стоимость автомобиля и не просят больше денег каждый год.

Также стоит отметить, что многие из вариантов 5-й серии объединены в иерархическую систему уровней, которая требует, прежде всего, обязательных элементов, таких как химия на уровне колледжа. Например, пакет за 700 долларов для системы камер объемного обзора и датчиков парковки требует в первую очередь спутникового радио и подогрева сидений. Для более регулируемых и удобных передних сидений с охлаждением требуется обивка из кожи наппа, которая стоит на 1000 долларов дороже.И так далее. BMW лучше разбирается в пакетах опций, чем раньше, но некоторые функции, необходимые для других функций, по-видимому, мало связаны друг с другом.

Информационно-развлекательная система BMW

под названием iDrive была обновлена ​​более двух лет назад и остается одной из самых мощных, но при этом удручающе сложных систем в использовании. В 5-й серии теперь есть сенсорный экран, помогающий управлять системой, что делает сложную в освоении поворотную ручку почти устаревшей. (Управление жестами — это изящный трюк на вечеринке, вроде накручивания пальца вперед, чтобы включить радио, но он не очень полезен.) Система iDrive имеет богатый набор возможностей подключения, позволяющих владельцам контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона — она ​​даже делает снимки окрестностей, подключает календари, уведомляет контакты, когда вы приедете, и помогает найти место для парковки. Стоит изучить возможности системы, чтобы увидеть, подходит ли она, хотя мы понимаем, что многие владельцы просто подключат iPhone и воспользуются интерфейсом Apple. По крайней мере, на первый год.

Обзор продолжается ниже

Тест-драйв нового автомобиля BMW 540 2019

Введение

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировал 5-ю серию в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения. Дизельная версия была исключена.

Осталось четыре двигателя, не считая гибрида. В 530i используется турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; Гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор емкостью 9,2 кВт / ч. В 540i используется турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый твин-турбо V-8, развивающий 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон в городе, 34 шоссе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e имеет суммарную мощность 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует батарею на одну милю меньше и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 дает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Всем двигателям нужно топливо премиум-класса.

Серия 5 2019 не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет Driving Assistance Plus за 1700 долларов на адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о перекрестке. Другие варианты безопасности включают систему камер объемного обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения. .

Модельный ряд
Модели

включают в себя 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительную спин-офф M5).

Цена 530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену до уровня ниже 50 000 долларов. Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay. в год и 80 долларов в год после этого.

В 540i добавлена ​​натуральная кожа.

Немногие седаны предлагают столько же опций, как BMW 5-й серии. Пакет удобства стоимостью 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. За 4200 долларов звуковая система Bowers & Wilkins — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полноприводной вариант стоит 2300 долларов на каждую модель, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. .

2019 BMW 5 серии

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена