Bmw m62: Двигатель BMW M62 — S62 — характеристика

Содержание

Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.

М62В35

Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.

Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

  • BMW 535i в кузове E39
  • BMW 735i в кузове E38

Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.

Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.

ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.

После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.

Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.

Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.

М62В44

Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.

Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:

  • BMW 550i в кузове E39
  • BMW 740i в кузове E38
  • BMW X5 в кузове E53

В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.

ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.

Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.

После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.

2.

Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.

Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.

Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.

Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.

К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.

Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.

М62В46

Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.

Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.

Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.

Монтировали М62В46 на BMW X5 (E53).

Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.

По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.

Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).

Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.

Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.

О моторах серии

  • М50 — мы писали здесь
  • М52 — здесь
  • М54 — здесь
  • М60 — здесь.

Двигатель BMW M62: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.

Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.

Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228.

Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.

Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62:

Двигатель М62

М62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

286 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

М62B35

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.5 литра (3498 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 535i E39
BMW 735i E38

М62B46

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.6 литра (4619 см куб)

Мощность

347 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10. 5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW X5 E53
Alpina B10 V8
Alpina Roadster V8 E52
Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М62:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания. Возможно, имеется подсос воздуха.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Стук. Скорее всего гремит цепь, которую необходимо поменять.

Блок цилиндров мотора БМВ М62.

Вывод

Двигатель М62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и вопросы надежности

Перейти к содержимому

Штифт

M62

Джейк Мэйок

M62 — безнаддувный двигатель V8, использовавшийся BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995 по 2005 год. Двигатель предлагался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л.с. с 4,8-литровым двигателем Alpina F5. В 1998 двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распределительного вала и электронного управления дроссельной заслонкой.

S62, M-вариант M62, использовался, в частности, в E39 M5, печально известном и сверхдорогом Z8. M62 также использовался в начале 2000-х годов в Range Rover и Morgan Aero, а его версия использовалась в Bentley Arnage.

Мы собираемся углубиться в надежность M62, охватив наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, у кого есть M62, которые хотят устранить проблемы. Порядок проблем, которые мы упоминаем, не имеет определенного порядка.

Перейдите к концу нашего поста, чтобы узнать об общей надежности M62.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

  1. Растянутая цепь ГРМ/цепь ГРМ
  2. Неисправность блока ВАНОС
  3. Негерметичная прокладка клапанной крышки
  4. М62 грубый холостой ход
  5. Чрезмерный расход масла
  6. Отказ радиатора
  7. Плохие опоры двигателя

1.

M62 Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена ​​из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.

Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи привода ГРМ или полному выходу из строя фаз газораспределения двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому его обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания , поскольку заменять его после поломки часто бывает слишком поздно.

У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега 100-200 тыс. км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.

Признаки неисправности цепи ГРМ M62
  • Индикатор Check Engine, указывающий, что синхронизация выключена
  • Шумная работа и запуск
  • Воющий звук из головки блока цилиндров

Комплект запасных частей: https://www.fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

Руководство по самостоятельной замене: http://www.bimmerboard.com /forums/posts/876903

Сделай сам Сложность: очень сложно. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.

2. M62 Отказ блока Vanos

В 1998 году M62 получил техническую модернизацию, которая включала добавление одноблочной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «регулируемой фазой газораспределения», которая электронно изменяет фазы подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в деталях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.

Как и у любого BMW с системой Vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.

Симптомы неисправности Vanos M62
  • Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
  • Лязгающий звук Vanos при прогретом двигателе или во время движения
  • Плохой или неровный холостой ход
  • Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/сроки выключены
  • Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах наряду с низкой производительностью

Варианты замены: либо заменить весь блок, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.

3. Утечки масла из крышки клапана M62

Это был бы не двигатель BMW, если бы утечка масла через прокладку крышки клапана не была в списке распространенных проблем. В отличие от современных двигателей, M62 также очень подвержен протечкам клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.

M62 Признаки утечки через прокладку клапанной крышки
  • Масляные отложения вокруг клапанной крышки
  • Запах горелого масла из моторного отсека
  • Масло капает вниз по передней или выпускной стороне двигателя

Запасные части

  • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 1-4)
  • Прокладка клапанной крышки M62 (цилиндры 5-8)
  • Уплотнение гайки крышки клапана — вам нужно 22 шт.

Если у вас протекает клапанная крышка, прочтите это:

Утечка масла через клапанную крышку также может привести к попаданию масла в отверстие свечи зажигания и в головку блока цилиндров, загрязняя катушки зажигания. Если у вас была утечка масла, а также вы испытываете неровный холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также необходимо заменить свечи зажигания и катушки зажигания.

Свечи зажигания M62 OEM
Катушки зажигания M62 OEM

4. M62 Неровный холостой ход

Я вкратце коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, вялую работу или тряску двигателя. на М62. Вот список того, что вы должны проверить:

  • Свечи зажигания и катушки зажигания (см. ссылки выше)
  • Утечка вакуума
  • Клапан PCV
  • Замена масла
  • Проверьте опоры двигателя, если двигатель трясется и не работает на холостом ходу
  • Система VANOS – см. симптомы выше
  • Датчик массового расхода воздуха

5. Чрезмерный расход масла

Эта распространенная проблема не столько проблема, сколько хлопоты. По мере того, как эти двигатели стареют и приближаются к диапазону пробега более 100 тысяч километров, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.

Если вы заметили это на своем M62, также проверьте двигатель на наличие утечек масла, так как это может быть причиной. Если у вас есть остатки масла на полу вашего гаража или вы заметили, что масло скопилось вокруг клапанной крышки или капает по бокам двигателя, то, вероятно, у вас есть прокладка клапанной крышки. Снимите клапанную крышку и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если это так, замените их.

Всегда держите в багажнике несколько дополнительных литров масла LiquiMoly на случай, если во время путешествия у вас загорится сигнал о низком уровне масла.

6. Отказ радиатора M62 / Проблемы с охлаждением

M62 поставляется с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ от времени в конечном итоге настигает ее. Выход из строя радиатора является распространенной проблемой, но у людей также возникают проблемы с расширительным бачком, который создает утечку охлаждающей жидкости, выход из строя шланга отопителя, выход из строя водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.

Симптомы отказа системы охлаждения или радиатора M62
  • Трещины в стержне радиатора
  • Частый перегрев двигателя (самый важный признак)
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг радиатора или расширительного бачка
  • Перегрев на холостом ходу (вероятно это вспомогательный вентилятор)

7. Неисправные опоры двигателя

Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

M62 Признаки неисправности подвески двигателя
  • Шумы, исходящие из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
  • Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
  • Дребезжание деталей внутренней отделки
  • Тряска двигателя (откройте капот при включенном двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)

Запасные части: часть будет зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.

Замена своими руками: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

Надежность BMW M62

Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62. . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серий. Этот двигатель считался одним из лучших двигателей BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62. M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снижало общую надежность.

Как TL;DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но, если за ним не ухаживали должным образом, это может стать денежной ямой. Как и в случае с любым старым BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером-сделай сам. Двигатели М62ТУ, как правило, худшие из вариантов по надежности. Если вы хотите купить его сегодня, просто поймите, что необходимо выполнить много профилактического обслуживания, и если пробег превышает 150 тысяч, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: ваносы, вся система охлаждения, цепь ГРМ. и направляющие, генераторы и т. д.

Похожие сообщения

Пин

М62 | М60

Руководство по двигателю BMW M62

ByAustin Parsons

Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 широко представлены в BMW…

Подробнее Руководство по двигателю BMW M62Продолжить

Пин

М52 | М54 | М62

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

ByAustin Parsons

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. В Mercedes готовили следующий Е-класс, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим совершенством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…

Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

Руководство по двигателю BMW M62 — Тюнинг BMW

Перейти к содержимому

Штифт

M62 | М60

Остин Парсонс

Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 также широко представлены в каталоге двигателей BMW.

Одним из таких новаторских двигателей V8 является BMW M62. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.

Двигатель BMW M62 был основным вариантом BMW V8 в конце 90-х до середины 2000-х (за исключением S62) и использовался в широком диапазоне автомобилей, обычно более крупных и роскошных. От E39 5-Series до E31 8-Series, M62 был глыбой, которая линейно обеспечивала достаточную мощность. M62 даже нашел свое применение в других побочных проектах, принадлежащих BMW, включая L322 Range Rover.

Штифт

Технические характеристики двигателя BMW M62

В течение 10-летнего срока службы M62 предлагалось 6 комплектаций, каждая из которых имела несколько разные характеристики. В то время как M62 имел четыре спецификации рабочего объема, некоторые варианты M62 были просто технически обновлены по сравнению с предыдущей версией.

Engine : BMW M62

Конфигурация двигателя : 90-градус V8

Смещение :

3,5 л (3498 CC) (M62B35 + TU)

4,48 (4,398 CC) (M62B35 + TU)

4,48 (4,398 CC) (M62B35 + TU)

4,48 (4,398 CC) (M62B35 + TU)

4,4 л. )

4,6 л (4619 куб. : Алюминий/Алюминий

Bore x Struck :

84 мм x 78,9 мм (M62B35 + TU)

92 мм x 82,7 мм (M62B44 + TU)

93 мм x 85 мм (M62B46/ALPINA)

мм. Блок)

Мощность: 332 – 370

Крутящий момент : (фунт-фут) 236 – 376

M62 был впервые представлен в 1996 году в моделях M62B35 и M62B44 с меньшим рабочим объемом 5L3. по сравнению с комплектацией M62B44 объемом 4,4 л. И M62B35, и M62B44 получили обновленную версию в 1998 и получил новое обозначение двигателя. Обновленные версии известны как M62TUB35 и M62TUB44 соответственно. Обновленные версии сохранили тот же рабочий объем и общую конструкцию, но получили увеличение мощности.

M62B46 — интересный двигатель, так как он никогда не использовался ни в одной заводской модели BMW. Он был разработан Alpina для использования в Alpina B10 1997 и 1998 годов. Конструкция двигателя была в значительной степени основана на M62B44, но с увеличенным ходом поршня и диаметром цилиндра, что увеличило общий рабочий объем до 4,6 литров. Как и другие варианты M62, M62B46 также получил техническое обновление через пару лет производства. Однако, в отличие от других вариантов M62, M62TUB46 получил некоторые существенные обновления деталей.

По сравнению с M62B44, M62TUB46 получил металлические ступицы VANOS, более высокий подъем впускных и выпускных клапанов, более прочные пружины клапанов и маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей. Хотя стандартный M62B46 не использовался ни в каких заводских автомобилях BMW, M62TUB46 использовался в E53 4.6is X5.

BMW M60 и двигатель M62

С точки зрения общей конструкции двигатели BMW M60 и M62 очень похожи. Самая непосредственная разница, прямо из ворот, это рабочий объем. M60 предлагался с объемом двигателя 3,0 л или 4,0 л как M60B30 и M60B40. Как мы уже говорили, двигатель M62 предлагался в различных размерах, наиболее распространенным из которых был 4,4-литровый M62B44. Помимо рабочего объема, двигатели различались по нескольким заметным параметрам, включая материал блока цилиндров и характеристики потока во впускном коллекторе.

Одним из наиболее существенных различий между ними, помимо рабочего объема, является конструкция впускного коллектора. В то время как ни M60, ни M62 на самом деле не задыхаются со стороны впуска двигателя, большинство энтузиастов BMW V8 согласны с тем, что более ранняя M60 имеет более совершенную конструкцию впускного коллектора для производства мощности на высоких оборотах. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что сдвигает кривую крутящего момента дальше вверх по диапазону оборотов, жертвуя некоторым крутящим моментом на низких оборотах.

Существует значительная разница между M60 и более поздними конфигурациями клапанного механизма M62TU, поскольку BMW представила VANOS для двигателя M62 в 1998. M62TU оснащены системой BMW Single-VANOS, что означает, что они имеют регулируемые фазы газораспределения только на стороне впуска. S62 — единственный производный от M62 вариант V8 с двойным VANOS. Важно отметить, что ранние, технически не обновленные M62 также полностью лишены системы VANOS. Некоторые энтузиасты BMW предпочитают менее сложные двигатели без VANOS M60 и M62, особенно из-за того, что они оставляют место для маневра для более агрессивных кулачков. Поскольку для VANOS требуется специальный распределительный вал, у M62TU не так много возможностей для модернизации.

Некоторые другие небольшие отличия включают замену двухрядных цепей ГРМ на M60 на одинарные на M62. Изменения коснулись и конструкции ДМРВ.

M60 Nikasil Выпуск

В то время как M60 и M62 имеют алюминиевую конструкцию как для блока, так и для головки цилиндра, они также использовали некоторые другие, более интересные материалы для облицовки отверстий цилиндров. Цилиндры M60 были покрыты компаундом под названием Nikasil, предназначенным для создания более прочной и износостойкой поверхности. Nikasil представляет собой соединение на основе никеля, которое объединяет частицы углерода и кремния. Хотя материал эффективно служит своей цели, он может подвергаться коррозии при контакте с бензином с высоким содержанием серы. Эта коррозия может затем привести к плохой компрессии в цилиндре и ряду дополнительных проблем, снижающих производительность.

Эта проблема действительно была достаточно серьезной, чтобы вызывать беспокойство только в начале 90-х, когда не существовало строгих правил, предписывающих сводить содержание серы в бензине к минимуму. Проблема была достаточно серьезной еще в тот день, когда BMW отозвала двигатели M60 с футеровкой из никасила, чтобы заменить блок на новый с футеровкой из алюсила. С учетом сказанного обычно делается вывод, что если у вас есть BMW с двигателем M60 и блоком с покрытием Nikasil, и он хорошо работает сегодня, у вас вряд ли когда-либо возникнут проблемы.

Какие автомобили используют двигатель M62?

С учетом всех вариантов двигателей BMW M62 V8 использовался в 16 различных моделях, даже за пределами тезки BMW. Here are the vehicles that use the BMW M62 engine:

M62B35

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 535i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 735i/735iL

M62TUB35

  • 1999–2001 BMW 7 серии (E38) 735i/735iL
  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 535i

M62B44

  • 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1996–1998 BMW 7 Series (E38) 740i/740iL
  • 1997–1999 BMW 8 Серия (E31) 840ci

M62Tub44

  • 1998–2003 BMW 5 Series (E39) 540i
  • 1999–2001 BMW 7 Series (E38) 740I/7403
  • 9919 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 1999 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199т 1999–2003 1999–2003 1999 1999 годы 1999–2003 1999 1999 годы. i
  • 2000–2004 гг. Morgan Aero 8
  • 2002–2005 гг. Range Rover

M62B46

  • 1997–1998 Alpina B10 V8

M62TUB46

  • 1999–2001 ALPINA B10 V8
  • 2000–2004 GORONNERGINMAN. 9003.20039200.2003. MORINNERNERAN 8.2003.2003.MORINNERAN 9003.2003. MORONMAN 8.2003.2003. MORINNERAN 8.9003.2003.9200.2004). is

Производительность стандартного двигателя BMW M62

Широко распространено мнение, что двигатель BMW M62 взял формулу M60 и улучшил ее в тех областях, в которых не хватало M60. Несмотря на схожесть конструкции, между M62B35 и M62B44 существует очень значительная разница с точки зрения характеристик. То же самое можно сказать и о более ранних моделях по сравнению с более поздними версиями TU. Несмотря на это, M62 представлял собой модернизацию формулы BMW V8 и небольшое усовершенствование по сравнению с M60.

Хотя первоначальный 3,5-литровый M62B35 в целом не впечатляет, учитывая, что это V8 мощностью всего 232 л. M62B44, очевидно, является более предпочтительным выбором по сравнению с B35 из-за повышенных показателей мощности и крутящего момента, но он будет действовать аналогично B35 с точки зрения характеристик передачи мощности.

Автомобили M62, выпущенные после 1998 года, имеют немного другие характеристики мощности и крутящего момента из-за наличия одинарной системы VANOS. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления системы VANOS, обновление полностью электронного управления дроссельной заслонкой существенно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в различных режимах движения.

Модификации и модернизация двигателя BMW M62

Несмотря на то, что двигатель M62 очень популярен в сообществе BMW, он не является лучшим двигателем в каталоге BMW с точки зрения послепродажных характеристик. Основной причиной этого является тот факт, что M62 уже хорошо оптимизирован и спроектирован на заводе. Более ранние M62 без VANOS на самом деле имеют немного больше поддержки из-за того, что техническое обновление усложнило клапанный механизм. С учетом сказанного, есть еще немало модификаций, которые вы можете сделать, чтобы вдохнуть немного больше жизни в свой M62.

Модернизированные коллекторы M62

Pin

Не секрет, что заводской выпускной коллектор M62 плохо спроектирован. Из-за ограничительного каталитического нейтрализатора и крутых поворотов, чтобы приспособиться к чрезвычайно тесному сжатию в моторном отсеке (независимо от модели), стандартный выпускной коллектор M62 является одной из частей, которая больше всего снижает производительность. Коллекторы производительности для M62 — лучший способ увеличить поток выхлопных газов по сравнению с заводской настройкой.

Хотя разъемы M62 в целом являются достойным обновлением, их установка непроста. Из-за большого форм-фактора M62 он довольно тесно помещается в большинстве корпусов. Это оставляет очень маленький зазор между выхлопными отверстиями и другими близлежащими компонентами. У большинства жаток M62 послепродажного обслуживания возникают проблемы с очисткой корпуса колокола трансмиссии и стартера. Это делает установку практически невозможной без подъема двигателя или опускания подрамника. Из-за этого заголовки M62 следует рассматривать/устанавливать, когда выполняется другая работа, которая уже требует любого из этих сценариев.

На рынке представлен ряд высококачественных жаток M62, которые обеспечивают значительную мощность по сравнению со штатным коллектором. Тем не менее, они обойдутся вам в копеечку. Если вы решите приобрести некоторые разъемы M62, не стоит выбирать дешевый вариант на eBay. Даже высококачественные, согнутые на оправке головки M62 с лазерным сканированием имеют трудности с установкой, а самые дешевые варианты вообще не будут выровнены или подогнаны должным образом.

В настоящее время лучшим вариантом на рынке является Supersprint E39.комплект заголовка. Несмотря на высокую цену, вы, несомненно, платите за качество. Комплект Supersprint удаляет заводские предустановки и дополнительные ограничения, имеющиеся на стандартном выпускном коллекторе M62. Набор коллекторов M62 также отличается уникальной конструкцией, которая отделяет все 8 коллекторов от коллектора, что значительно упрощает установку в ограниченном пространстве. Благодаря чрезвычайно эффективной конструкции Supersprint удалось увеличить мощность до 30 лошадиных сил за счет установки своих коллекторов. Из-за удаления предварительных катушек комплект Supersprint предназначен для использования вне улиц только с точки зрения выбросов.

Supersprint E39 M62 Заголовки: store.vacmotorsports.com

Модернизированный впуск холодного воздуха M62

Хотя воздухозаборник для вашего BMW M62 может не иметь большого значения, холодный воздухозаборник для вашего BMW M62 — отличный способ получить несколько дополнительные пони, не делая слишком большой вмятины в вашем кошельке. Холодные воздухозаборники — одна из самых популярных модернизаций почти для каждого двигателя на свете, и M62 ничем не отличается. Хотя заводская воздушная камера M62 в целом спроектирована довольно хорошо, можно внести некоторые существенные улучшения для снижения температуры всасываемого воздуха и повышения эффективности впуска. Например, на Е39.540I, передняя впускная труба сужается до 2-дюймового отверстия, когда она проходит над опорой бампера, что создает турбулентность и препятствует равномерному потоку воздуха.

Большинство производителей холодного воздухозаборника M62 заявляют, что вы увидите прирост примерно в 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента с регулировкой настройки. Это может быть на либеральной стороне, если мы будем честными. Независимо от прироста мощности вы наверняка заметите увеличение отклика дроссельной заслонки и улучшение шума индукции. В зависимости от конструкции модернизированного воздухозаборника характеристики инерции и потока поступающего воздуха могут изменить характеристики M62. Хотя модернизированный воздухозаборник по своей сути не увеличивает приемистость, он может быть следствием измененных характеристик воздушного потока. Кто может забыть звук, а?

Холодный воздухозаборник Dinan M62, несомненно, является наиболее распространенным вариантом для тех, кто ищет модернизацию. Если вы были в сообществе BMW какое-то время, Динан, скорее всего, не нуждается в представлении. Для тех, кто не знаком, они создали такую ​​​​глубокую репутацию в сообществе BMW, что они были одобренным поставщиком BMW в течение многих лет. В их M62 CAI внесены значительные изменения в заводскую конструкцию, которые максимально увеличивают поток воздуха и поддерживают низкую температуру. Комплект Dinan отказывается от заводской конструкции закрытой коробки в пользу установки под открытым небом в виде конуса, которая перенаправляется под фары, чтобы тянуть из источника холодного воздуха.

Dinan BMW M62 Впуск холодного воздуха: dinancars.com

Замена впускного коллектора M60

Мы кратко обсудили различия между более ранним впускным коллектором M60 и впускным коллектором на M62. Несмотря на то, что он взят из двигателя, предшествовавшего M62, впускной коллектор M60 на самом деле является предпочтительным вариантом из двух, если вы предпочитаете высокий крутящий момент. Обоснование этого приводит к обсуждению гидродинамики и куче других заумных тем, но основа довольно проста. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что влияет на кривые мощности и крутящего момента M62. В то время как короткие и узкие полозья смещают характеристики крутящего момента вниз по диапазону оборотов, в отношении длинных и широких можно сказать обратное.

В то время как замена коллектора, безусловно, меняет характеристики двигателя M62, в сообществах E39 и E38 ведутся споры о том, дает ли замена значительное количество лошадиных сил или нет. Тем не менее, по сей день нет доступных данных динамометрического стенда, которые показывают разницу между двумя коллекторами с точки зрения измерения пиковой мощности и крутящего момента. С учетом сказанного предполагается, что замена коллектора потенциально может добавить около 10-15 лошадиных сил при высоких оборотах с правильной настройкой.

Модификация M60 с заменой впускного коллектора лучше всего подходит для тех, кто хочет почувствовать немного большую тягу на высоких оборотах, и не обязательно для тех, кто хочет получить много лошадиных сил. Хорошей новостью является то, что коллектор M60 является прямым дополнением к M62, и они легко доступны и довольно дешевы.

Впускной коллектор BMW M60 для M62 Замена впуска: eBay.com

Проблемы с двигателем BMW M62

Когда дело доходит до общих проблем, мы не можем сказать, что M62 не вызывает беспокойства. На самом деле, это двигатель, который, как известно, имеет свои недостатки и предостережения. Хотя было бы несправедливо сказать, что какая-либо из проблем M62 действительно распространена, поскольку многих из них можно избежать при надлежащем профилактическом обслуживании и обслуживании, техническая сложность BMW V8 делает M62 более подверженным проблемам по сравнению с другими. Двигатели БМВ. В этом руководстве мы рассмотрим лишь несколько наиболее распространенных проблем M62. Тем не менее, мы уже написали Руководство по наиболее распространенным проблемам и проблемам надежности BMW M62, которое вы можете прочитать для получения дополнительной информации.

1) Неисправность направляющей цепи ГРМ M62

Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена ​​из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.

Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи привода ГРМ или полному выходу из строя фаз газораспределения двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому его обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания, поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.

У M62 возникают проблемы с направляющей цепи ГРМ в диапазоне пробега 100-200 тыс. км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.

Признаки неисправности цепи ГРМ M62
  • Индикатор Check Engine, указывающий, что синхронизация выключена
  • Шум при работе и при запуске
  • Вой из головки блока цилиндров

Комплект запасных частей: https://www. .fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

Сделай сам Руководство по замене: http://www.bimmerboard.com/forums/posts/876903

Самостоятельно Сложность: очень сложная. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.

2) Неисправные опоры двигателя

Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

M62 Признаки неисправности подвески двигателя
  • Шумы из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
  • Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
  • Дребезжание деталей внутренней отделки
  • Тряска двигателя ( откройте капот при включенном двигателе и посмотрите сильно ли он трясется)

Запасные части: выбор детали зависит от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.

Замена своими руками: https://www. bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

3) M62 Vanos Unit Failure

В 1998 году M62 получил техническое обновление который включал добавление одноблочной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «регулируемой фазой газораспределения», которая электронно изменяет синхронизацию подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок Vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в мельчайших подробностях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.

Как и у любого BMW с системой Vanos, это частые проблемы. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.

Симптомы неисправности Vanos M62
  • Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
  • Лязг Vanos при прогретом двигателе или во время движения
  • Плохая или неравномерная работа на холостом ходу
  • Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/синхронизация выключена
  • Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах наряду с плохой производительностью

Варианты замены: либо заменить весь узел, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.

Похожие сообщения

Пин

М52 | М54 | М62

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

ByAustin Parsons

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. В Mercedes готовили следующий Е-класс, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим совершенством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…

Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

Пин

М62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностью

Автор Джейк Мэйок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *