Быть лучшим на любой дороге! Большой тест-драйв SUV от «Мерседес-Бенц»!: Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Волгоград Волгоград
31.12.2015
- Назад
- Далее
Все новости
Автомобили «Мерседес-Бенц» безусловно считаются эталоном премиальности и комфорта во всем мире.
26 декабря 2015 г. в Агат-МБ состоялось уникальное мероприятие – динамический тест-драйв, посвященное обновленной линейке автомобилей SUV от «Мерседес-Бенц» и юбилею системы полного привода 4MATIC – 30 лет!
На специально построенной внедорожной трассе гости мероприятия смогли испытать непревзойденную мощь, проходимость и комфорт легендарных автомобилей «Мерседес-Бенц»: мятежного GLA, универсального GLC, независимого GLE, спортивного GLE купе и единственного в своем роде G-Класс. У каждого внедорожника есть свой стиль, неподражаемые манеры и особенный характер.
В ожидании своей очереди, гостям не давали скучать сеты от ди-джея, изысканный фуршет, мастер-класс по созданию новогоднего подарка от цветочной лавки Baazar, мастер-класс по созданию внедорожника на бумаге от художника Павла Пугачева. Для самых маленьких поклонников марки был также организован тест-драйв на специальной трассе, но на автомобилях поменьше, маленькие гости в этот день узнали много о правилах дорожного движения, а в завершении сдали настоящий экзамен и получили детские права. На протяжении всего мероприятия гости смогли принять участие в розыгрыше замечательных подарков от партнеров мероприятия.
Конечно же, ни один из гостей в этот день не остался без памятных подарков от организаторов, хотя самым запоминающимся моментом все же останется удовольствие от управления автомобилем «Мерседес-Бенц»!
Испытать автомобили «Мерседес-Бенц» и купить или заказать можно в автоцентре Агат-МБ в Волгограде на проспекте Ленина, 122.
Отдельное спасибо Всем нашим партнерам данного мероприятия:
ПАО «Европлан»
АЗС Газпром
mobel&zeit
«Одис», кофемашины Miele
Цветочную лавку Baazar
Селективный парфюм Montale
- Назад
- Далее
Все новости Все новости
Стиллавин Большой Тест Драйв Мерседес – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест—драйв Стиллавин и Вахидов.
Дата публикации: 23.09.2016 18:27
Просмотров: 595 554
Mercedes-Benz E-Class 2016 — Большой тест-драйв Стиллавин и Вахидов.
Подписка на канал -Наш второй канал-Канал утреннего шоу на «Маяке» —
Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тест, автомобили, юмор, тачки, обзор, review
1 Топовые комментарии:
2 Большой тест-драйв
3 Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E-Класс E 400 4Matic 7G-Tronic Plus Особая серия
4 Поколение:
Топовые комментарии:
Перемотал в конец. баб нет. поставил диз
Сидит на заднем ряду в позе эмбриона, ляшки над сидушкой висят, упирается башней в панорамную крышу, плечами в двери, а ногами в сиденье водителя и говорит продажно: «Класс. » ))) 8:37
мать радионова все вспоминали. а после признали слабость свою мужскую. Вы же молодые парни. должно все быть весьма твердо пока. На ваши бороды не будут как на меня дрочить бабенки.
С восьмой по девятую минуты Серега распинается про массу свободного пространства на заднем диване, цепляясь коленями за спинку переднего сиденья. Смешно. Ну и в конце с пятеркой за дизайн явно загнули. Отличить от цешки сложно, задок куцеватый, ожидаемой солидности Е-класса явно недобирается. Думаю, что покупатели голосуют рублем, т.е. уносят его к конкурентам, именно из-за не совсем удачного дизайна, особенно в кормовой части. Вот Мерс и начал суетиться с рекламой покупая лояльность автообзорных фриков и примкнувших к ним БТД. Незачет.
Каждый понедельник на нашем канале выпуск «Большого тест—драйва. Б/У». В пятницу мы выкладываем свежую…
Подписчики, это же реклама мерседеса! По всем пунктам 5 звезд🌞🌞🌞🌞🌞.
прогиб защитан. МБ выдрессоровали говорить только хорошо
радионовские подхалимаши рассказывают сказку,обладатель этой машины становишься хроническим больным на постоянном высокооплачиваем лечение в автосервисах мерседеса.Тазы надежнее стали
поют как два соловья. боятся что снова перестанут давать мерсы на тест.
Места сзади вообще нет. Дверной проем очень узкий. Посадка неудобная. Мне никто не платил, поэтому я говорю правду.
опять гомики резвятся
ставим лайки что бы в следующий раз в багажник залез жирный бородач!)
Верните девушек в тест-драйв.
Согласен на счет W212, не очень нравился интерьер автомобиля, уж слишком просто смотрелся для Мерседеса, в случае с W213 все стало шикарно !
Через 10 лет студенты за 600 тыс будут ездить на таких
Девушки были вашей изюминкой. Смотрю как шоу больше. Верните телок.
Лайк за мужичка под конец на Chevrolet Niva вроде))
ДА ИДИТЕ ВЫ В ЖОПУ! Опять без баб! Тест драйвы превратились в пенсионерское бесполезное философствование
Ребя киньте плз хотя бы 1р реально поможете R233329562777
1:50 Пробег 13 тысяч км а водительское сиденье уже помятое как у меня в гольфе только с килиметражом 450 тысяч.
Опять педики резвятся.
Привет Рустем и Серега. Формат отличный ( время тест-драйва) раньше реально приходилось набираться пива и сухариков, чтобы смотреть ваш тест, теперь самое то ( полчаса), вы молодцы. И без обиды мужики — верните девушек, женщиннннн
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) E-Класс E 400 4Matic 7G-Tronic Plus Особая серия
Поколение:
W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] седан 4-дв.
Post Views: 386
Тест-драйв: Mercedes-Benz EQB300 2022 года | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive
2023 Mercedes-Benz EQB300 in Mountain Grey Metallic
2022 Mercedes-Benz EQB300 4Matic
Class : Premium Compact Crossover
Color : Mountain Grey Metallic
Miles driven : 141
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | B+ |
Мощность и производительность | B+ |
Подгонка и отделка | A- |
Экономия топлива | А |
Значение | В |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | А |
Высокий парень | А |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 225 л.с. |
Тип двигателя | Электродвигатель |
Коробка передач | Автоматическая коробка передач |
Ведущие колеса | Полный привод |
Емкость аккумулятора : 70,5 кВтч
EPA-оценка MPGe : 104 город/98 шоссе/101 вместе взятых
Диапазон для вождения, оцененный EPA : 243 миль
Оценка диапазона направляющих потребителей (идеальные условия): 243 миль
базовая цена : 54 500 долл. США (не в том числе 1050 долл. на тестовом автомобиле : специальная краска (750 долларов), зарядный кабель (250 долларов), руль AMG (360 долларов), дополненное видео (350 долларов), панорамная крыша (1500 долларов), система ограничения скорости (300 долларов), подогрев передних сидений (500 долларов), Ночной пакет AMG (289 долларов США)0) Кредит D8A и D9C за отсутствующее стандартное оборудование* (-800 долларов США)
Цена при испытании : 61 650 долларов США
* Функциональные кредиты функции ограничений цепочки поставок во время сборки автомобиля. Кредит D8A за отсутствующую функцию реального трафика навигационных служб. Клиенты, которым не хватает этой функции, могут приобрести ее в приложении Mercedes me connect за 50 долларов. Кредит D9C за отсутствие электропривода водительского и пассажирского передних сидений с памятью.
Быстрые ответы
Великолепный : Отличное использование пространства, улучшенная подача мощности
Хороший : Тихая кабина, впечатляющие ходовые качества, стильный интерьер, характер, доставляющий удовольствие от вождения
Не очень хороший : Можно было бы больше Ассортимент, дорогие варианты
Том Аппель:
В линейке Mercedes-Benz 2023 года есть четыре модели электромобилей, самые практичные и привлекательные из которых могут быть и самыми доступными.
Флагманская серия EQS предлагается в вариантах большого седана и внедорожника, оба из которых превышают порог в 100 000 долларов. Consumer Guide недавно провел неделю с седаном EQS 580 и остался под большим впечатлением. Также в 2023 году предлагается седан среднего размера EQE, цена которого начинается чуть менее 70 000 долларов.
2023 Mercedes-Benz EQB300
Стоит отметить, что все варианты EQS и EQE основаны на специальной архитектуре Mercedes-Benz EVA для электромобилей и не являются вариантами электромобилей существующих бензиновых автомобилей или кроссоверов.
Это не относится к EQB, который основан на небольшом кроссовере производителя GLB и модифицирован для работы от электричества. И, надо добавить, в процессе становится значительно лучшим транспортным средством.
Автомобиль будущего: Acura ZDX 2024 года
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
Новый в США для модели 2022 года, EQB предлагается с двумя уровнями мощности. EQB 300 стоит около 56 000 долларов и рассчитан на 225 лошадиных сил. EQB 350 мощностью 288 лошадиных сил стоит около 60 000 долларов. Каждый EQB стандартно поставляется с полным приводом.
Тест-драйв: электрифицированный Genesis G80 2023 года
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
Чтобы немного усложнить ситуацию, обе модели 300 и 350 предлагаются в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle. Consumer Guide недавно провел неделю с «базовым» EQB 300 Premium. Вот наше мнение:
Несмотря на то, что это самый дешевый вариант в линейке EQB, мы обнаружили, что наш тестовый кроссовер достаточно роскошен и хорошо оснащен, чтобы заслужить значок Mercedes, и, честно говоря, он доставляет удовольствие от вождения.
Это было не совсем так с GLB250, который мы оценивали еще в 2020 году, среди недостатков управляемости которого была непокорная трансмиссия, которая переключалась слишком часто и, как правило, в неудобное время, и двигатель, который был слишком грубым для автомобиля такой цены. сорт. Вы можете прочитать этот обзор здесь.
Галерея тест-драйвов: Volvo XC40 Recharge Twin Ultimate 2022 года
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
Но с его плавной и усовершенствованной электрической трансмиссией вместо грубого 4-цилиндрового бензинового двигателя GLB и капризной трансмиссии EQB сияет, и Основные достоинства дизайна маленького кроссовера можно оценить в полной мере.
Volkswagen запускает новый бренд Scout EV
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
Как и GLB, EQB удивительно просторен как спереди, так и сзади. Ощущение открытости усиливается за счет большого количества стекол вокруг, что также улучшает видимость снаружи. И, несмотря на то, что это один из самых доступных автомобилей в линейке Mercedes-Benz, кабина EQB выглядит и ощущается роскошно. Мы были разочарованы «обычным» пластиком, используемым на нижних дверных панелях и вокруг центральной консоли, но ничего из этого не видно с места водителя.
Тест-драйв: Audi e-tron 2022 года
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
В процессе EQB сияет. В то время как 225 лошадиных сил могут показаться немного легкими по современным меркам, отклик дроссельной заслонки мгновенный, и тяги достаточно для езды по городу, а также для проезда и слияния с шоссе. В салоне очень тихо, даже на высокой скорости, а спортивная настройка подвески EQB и отзывчивое рулевое управление делают поездки на работу увлекательными. Кроме того, в отличие от многих электромобилей, EQB обеспечивает превосходный холостой ход на низких оборотах, что очень ценится в пробках.
Все EQB питаются от батареи емкостью 70,5 кВтч, что хорошо для EPA, оцениваемого в 243 мили для модели 300 и 227 миль для более мощной модели 350. В холодных чикагских зимних условиях наши наблюдаемые оценки полного заряда варьировались от 208. -224 мили, что соответствует снижению емкости в холодную погоду, которое мы наблюдали у других электромобилей в аналогичных условиях. Обратите внимание, что зарядное устройство уровня 2, указанное в Руководстве потребителей, расположено снаружи, что несколько снижает емкость аккумулятора при понижении температуры.
2023 Мерседес-Бенц EQB300
Также следует отметить, что стандартная аудиосистема превосходна, что важно для этого автора, так как я недавно приобрел несколько новых джазовых загрузок. Меня впечатлила как стереосистема — мы теперь называем их стереосистемами? — так и мои новые альбомы Джимми Смита.
Есть несколько плохих новостей, связанных с выбором электрического EQB вместо бензинового GLB, и это потеря доступного 3-го -го -го ряда сидений. Вариант за 850 долларов для GLB, сиденье 3 rd в ряду увеличивает вместимость с 5 пассажиров до 7. К сожалению, место, которое могло бы достаться самому заднему ряду сидений, потребляется аккумуляторной батареей EQB.
Что касается итоговой суммы, то стоимость нашего слегка, но достаточно оборудованного EQB 300 составила 61 150 долларов, включая плату за пункт назначения. Эта цена включает в себя кредит в размере 800 долларов США за функции, отсутствующие в нашем тестовом автомобиле из-за проблем с цепочкой поставок. Одним из таких пунктов, к сожалению, был вход без ключа. Надеюсь, такие неприятности скоро останутся позади.
При цене около 60 000 долларов EQB стоит наравне с хорошо оборудованными версиями превосходных Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, и оба этих автомобиля обладают большей мощностью и запасом хода. Тем не менее, этот маленький электрический «Мерседес» утонченный, очень компактный, хорошо оборудованный и наполненный собственным характером. Для небольшой, хорошо выздоровевшей семьи, готовой окунуться в электромобили, EQB может быть просто билетом. Кроме того, это довольно практичный и доступный способ стать частью немецкой роскоши.
Тест-драйв: BMW iX M60 2023 года
Mercedes-Benz EQB300 2023 года
Слушайте подкаст Car Stuff Podcast
Следуйте за Томом в Twitter
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
- 2023 Мерседес-Бенц EQB300
Что такое киловатт?
Подкаст Car Stuff
Автор: сотрудники The Daily Drive, 2 февраля 2023 г.
Тест-драйв: Mercedes-Benz EQS 580 2022 года | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive
2022 Mercedes-Benz EQS 580 в кардинальном красном металлике (вариант 1750 долл. США)
2022 Mercedes-Benz EQS 580 4matic Sedan
Класс : Электрический автомобиль
Milesviniven: 0 . 246
Емкость аккумулятора: 120 кВтч
Режим вождения: 60% город, 40% шоссе
Табель успеваемости | |
---|---|
Номер и комфорт | A+ |
Мощность и производительность | А |
Подгонка и отделка | A+ |
Экономия топлива | А |
Значение | В |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | А |
Высокий парень | А |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 516 л.с. |
Тип двигателя | Электродвигатели |
Коробка передач | Автоматическая |
Ведущие колеса | Полный привод |
Оценка EPA MPGe : 91 город/98 шоссе/94 вместе взятых0010 : 340 миль
Ориентировочная дальность пробега (идеальные условия): 340+ миль
Базовая цена : 125 900 долларов США (не включая 1050 долларов США за пункт назначения) ), Energizing Air Control Plus с фильтром HEPA (450 долларов США), подушками безопасности для задних ремней безопасности Beltbag (500 долларов США), проекционный дисплей дополненной реальности MBUX (2000 долларов США), многослойное безопасное стекло (1010 долларов США), пакет Executive Rear Seat Package (1690 долларов США), Пакет интерьера AMG Line (2100 долларов США), пакет отделки Pinnacle (4350 долларов США)
Цена в соответствии с проверкой : $ 140 800
Подробнее о ценах и доступности по эквалайзерам
Quick Hits
Великий: Экзотическое ускорение. : Впечатляющий диапазон, удивительно простое управление
Не очень хорошее: Дорогие опции, только техник может открыть капот (правда)
Tom Appel
Флагманский седан в линейке электрифицированных автомобилей Mercedes-Benz, EQS — первая модель EQ, прибывшая в США, за которой вскоре последуют внедорожник EQS, среднеразмерный кроссовер EQE, компактный кроссовер EQC и седан, и небольшой кроссовер EQB.
Компания Mercedes-Benz активно выходит на рынок электромобилей, представив новый EQS 2022 года – полностью электрический полноразмерный флагманский седан, предлагающий несколько новых эксклюзивных функций и ряд технологических инноваций.
Седан EQS предлагается в двух комплектациях на 2022 год: EQS450+ и EQS580 4Matic. Заднеприводный 450+ выдает 329 лошадиных сил, а полноприводный 580 4Matic — впечатляющие 516 л.с. Обе модели питаются от батареи емкостью 108 кВтч, что обеспечивает запас хода в 350 миль для модели 450+ и 340 миль для модели 580. преобладает полноразмерный «гиперэкран» с 17,7-дюймовым центральным сенсорным экраном OLED и 12,3-дюймовым дисплеем со стороны пассажира.
На мой взгляд, наиболее примечательной особенностью EQS является то, насколько хорошо он отражает ощущения от вождения бензинового S-класса, за исключением того, что EQS намного быстрее. Широко разрекламированный сенсорный экран «Гиперскрин» седана занимает большую часть приборной панели между дверью со стороны водителя и центральной консолью и значительно упрощает дизайн салона. И, несмотря на почти неисчерпаемое количество функций, которыми можно управлять и настраивать с помощью экрана, управление автомобилем в целом на удивление простое.
Тест-драйв: BMW i4 M50 2022 года
На передних и задних сиденьях EQS достаточно места для больших и высоких взрослых.
В остальном EQS едет и управляется, как и подобает большому «Мерседесу», а салон почти греховно снисходителен к качеству отделки салона. Этот водитель обнаружил, что место для сидения немного низкое по сравнению с высотой дверного порога, хотя это небольшая проблема.
В умеренную летнюю погоду в Чикаго я увидел, что диапазон немного превышает оценку EPA.
Хотя я не хочу называть новый Mercedes ценным, он, безусловно, предлагает много комфорта, производительности и технологий за деньги… и все это примерно по цене загруженной Tesla Model S. Цвет меня впечатлил.
Тест-драйв: Mercedes-Benz AMG E53 Sedan 2021 года
В комплект поставки Executive Rear Seat Package входят многоконтурные задние сиденья с массажем, подогревом шеи и плеч сзади, а также центральный подлокотник с беспроводной зарядкой и съемным сенсорным экраном/планшетом.
Джон Бил
В каком-то смысле новый электрический флагман Mercedes-Benz — это атака на чувства — по крайней мере, на большинство из них. Он чертовски тихий, так что слух получает перерыв. (Кроме того, мы сопротивлялись желанию лизнуть что-либо, если кому-то интересно.)
Компоновка EQS «скрытый хэтчбек» обеспечивает большую универсальность по сравнению с традиционным седаном. За задними сиденьями находится 22 кубических фута грузового объема, а со сложенными задними сиденьями — 63 кубических фута.
Кроме того, перед пассажирами, под ними и вокруг них в этом крупном хэтчбеке премиум-класса происходит много всего. Неизбежный, невероятный опыт в EQS 580, подобный тому, который мы тестировали, — это стандартный гиперэкран, почти 4,75 фута визуального контента, центр которого — массивная карта, или монитор функций автомобиля, или любое количество других вещи, которые машина запрограммирована показать вам. И он запрограммирован, чтобы показать вам много вещей. Хотя, если честно, это подавляющее. Сколько владельцев когда-либо действительно овладеют содержимым этой вещи?
Тест-драйв: Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
Дверные ручки EQS убираются в кузов, когда автомобиль запирается или включается передача. Поскольку капот не может быть открыт владельцем («Только специалисты специализированной мастерской с квалифицированным персоналом» говорится в руководстве по эксплуатации EQS), на переднем крыле со стороны водителя имеется небольшой порт для добавления омывателя ветрового стекла. жидкость.
Двойные электродвигатели в полноприводной модели 580 обеспечивают тягу, не требующую усилий. Он управляется довольно прямо для автомобиля с большим передним приводом, чему способствует рулевое управление задними колесами, и спокойно едет со стандартной пневматической подвеской даже в более спортивном «динамическом» режиме. Только торможение с глухим чувством обратной связи, которое проявляется во многих электрифицированных транспортных средствах, казалось некачественным.
Тест-драйв: Mercedes-Benz AMG GLE63 S 2021 года
Передняя и задняя панели искусно переносят традиционные черты стиля Mercedes-Benz в эпоху электромобилей.
В просторном и роскошно обставленном салоне достаточно места для ног пяти взрослых пассажиров. Слух, не утомляемый шумом двигателя или дорожным шумом, дополняется превосходной аудиосистемой объемного звучания Burmester. Гостеприимный владелец может побаловать пассажиров опцией Executive Rear Seat Package Plus, которая включает в себя массаж сидений и подогрев шеи и плеч.