Болт натяжения ремня генератора: Болт натяжения ремня генерат. для Audi 80/90 [B3] 1986-1991 от 340 руб. купить с доставкой по России

Содержание

Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Главная » Разное » Замена ремня генератора на газели 406 двигатель


Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 инструкция по замене ремня и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала — Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускного распредвала — Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускного распредвала — Peugeot № (-). 0189-L.
  • Зажимной фиксатор ремня ГРМ — Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для натяжения — Peugeot №(-). 0189-J.
  • Инструменты для блокировки коленчатого вала — Peugeot №. (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта —

Ремень привода распределительного вала / цепь — R & I 2,20

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие
  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
    • RH переднее колесо.
    • RH брызговик.
    • Вспомогательный приводной ремень.
    • Реакция крутящего момента двигателя.
  3. Опорный двигатель (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения отработавших газов убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снять правую опору двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленвала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  7. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить зубчатый штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ослаблять болты звездочки распредвала впускных клапанов [8].
  11. Ослабить болт шкива натяжителя [9].
  12. Отсоединить кронштейн шкива натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отодвинуть натяжной ролик от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ всегда следует заменять после его снятия.
Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что контакты синхронизации правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне обращена в направлении вращения.
  3. Закрепить ремень на звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент № (-). 0189-K [11].
  4. Установить ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Направляющий ролик.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка выпускного распредвала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установить кронштейн шкива натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт шкива натяжителя от руки [9].
  7. Снять фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поворачивать натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не станет максимальным. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что указатель смещен от выемки минимум на 10 ° [14]. Если нет, замените натяжной ролик.
  10. Вставить инструмент позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивать натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и инструмент позиционирования не касаются [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также выровнены.
  12. Затянуть болт шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снять приспособление для позиционирования натяжителя [15].
  14. Снимите контакты синхронизации [5], [6] и [7].
  15. Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте, чтобы коленчатый вал вращался против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7].
  19. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].
  20. Если не удается вставить синхронизирующий штифт [5], переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Зафиксируйте ступицу шкива коленвала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленвала [18].
    • Поворачивайте ступицу шкива коленвала до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затянуть болт ступицы шкива коленвала [18]. Момент затяжки:
    • (A) 406 — 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607 — 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите штифты синхронизации [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затянуть болты шкива коленвала [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: затянуть крепление двигателя с правой стороны:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя — 61 Нм.
    • Гайка крепления крепления двигателя к промежуточному кронштейну — 45 Нм.
  26. Затянуть болты моментной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!

,

Как заменить ремень вентилятора Caterpillar

от Robin Reichert

Чтобы заменить ремень вентилятора на Caterpillar, вам понадобятся правильные инструменты и схема шкива. Ремни вентилятора со временем изнашиваются, растягиваются или ломаются, что требует замены ремня. Ремень вентилятора наматывается на несколько шкивов, которые вращают вентилятор, управляют стартером и водяным насосом. Ремень вентилятора следует заменить, если вы заметили износ или скрип ремня при работающем двигателе.

Шаг 1

Поднимите крышку доступа к двигателю, чтобы получить доступ к узлу ремня вентилятора. Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения на генераторе, чтобы уменьшить натяжение ремня. Нажмите на выключатель влево и снимите ремень со шкива генератора, когда натяжение ослабнет.

Шаг 2

Ослабьте, но не снимайте регулятор натяжения над водяным насосом. Ослабьте крепежный болт с помощью 5/8-дюймового гнезда, чтобы снять ремень с водяного насоса. Используйте углубление на 1/2 дюйма для доступа к регулировке натяжения водяного насоса в нижней части двигателя.Когда болт ослаблен, поверните кронштейн натяжного ролика и снимите ремень, перемещая его вокруг демпфера коленчатого вала.

Шаг 3

Установите новый ремень, обмотав его вокруг водяного насоса и натяжного шкива. Вставьте перемычку в шкив и приложите давление, чтобы затянуть натяжную планку, одновременно затягивая болт с ½-дюймовым гнездом. Затем затяните регулятор натяжения водяного насоса с помощью 5/8-дюймового разъема.

Шаг 4

Намотать ремень на лопасти вентилятора и шкив коленчатого вала. Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения и сдвиньте ее влево. Обмотайте ремень за регулятором, под натяжным шкивом и над шкивом генератора.

Снимите ½-дюймовую перемычку и дайте регулятору натяжения ослабить провисание ремня. Ремень должен быть правильно установлен в канавке каждого шкива. Запустите двигатель, а затем проверьте правильность выравнивания, наблюдая за движением шкивов и ремня.

Советы

  • Подготовьте схему шкивов, чтобы убедиться в правильности установки ремня вентилятора.
  • Если у вас нет схемы установки ремня вентилятора производителя, нарисуйте собственную схему перед тем, как снимать ремень.
Предупреждения
  • Не пытайтесь заменить ремень вентилятора без соответствующих инструментов и схемы. Неправильная установка может привести к повреждению шкивов, лопастей вентилятора и травме.
  • Всегда надевайте защитные очки.
  • Не допускайте попадания длинных волос, рукавов и другой одежды на шкивы и ремни во время работы двигателя. Это может привести к серьезным травмам, если ваши волосы или одежда зацепятся за шкивы.
Вещи, которые вам понадобятся
  • ½-дюймовый выключатель
  • 5/8-дюймовый разъем
  • ½-дюймовый глубокий разъем
  • Запасной ремень вентилятора
Еще статьи

.

Как заменить ремень генератора на Toyota Celica

от Grace Mclain

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Автомобили модели Toyota Celica, выпущенные до 2000 года, оснащены более чем одним аксессуаром двигателя ремень. Модели Toyota Celica, которые были построены после 2000 года, оснащены змеевидным ремнем. Ремень генератора на Toyota Celica приводится в движение шкивом коленчатого вала. Когда Toyota Celica работает, коленчатый вал поворачивает ремень генератора вокруг шкива генератора.Этот процесс позволяет генератору работать. Замените ремень немедленно, если на ремне возникли чрезмерные трещины.

Шаг 1

Откройте капот на Toyota Celica и закрепите его на месте.

Шаг 2

Найдите генератор спереди со стороны водителя двигателя. Ослабьте верхний шарнирный болт в верхней части кронштейна генератора переменного тока с помощью храпового механизма 1/2 дюйма и гнезда.

Шаг 3

Найдите контргайку на регулировочном кронштейне под шкивом генератора.Ослабьте контргайку с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 4

Найдите регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна. Ослабьте регулировочный болт против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет.

Шаг 5

Снимите ремень со шкива генератора и шкива коленчатого вала. Затем проложите ремень вокруг лопастей вентилятора и выйдите из области двигателя.

Шаг 6

Протяните запасной ремень вокруг лопастей вентилятора и в шкив коленчатого вала и шкив генератора.

Шаг 7

Поворачивать регулировочный болт по часовой стрелке, пока запасной ремень не будет правильно натянут. Чтобы проверить натяжение ремня, нажмите на пояс ладонью. Если ремень имеет провисание более 1/2 дюйма, его необходимо будет затянуть больше. Правильно затянутый приводной ремень должен иметь провисание не более 1/2 дюйма.

Шаг 8

Затяните контргайку с передней стороны регулировочного кронштейна с помощью храповика и гнезда.

Шаг 9

Затяните поворотный болт верхнего кронштейна генератора с храповым механизмом и гнездом.

Проверните Toyota Celica и дайте двигателю поработать 30 секунд. Заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня. Закройте капюшон.

Наконечник
  • Существует также инструмент для проверки натяжения ремня, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Держите руки и пальцы подальше от движущихся шкивов во время работы двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1/2-дюймовый приводной храповик
  • 1/2-дюймовые приводные гнезда
  • Запасной ремень
Подробнее Артикул

.


Смотрите также

  • Клиренс киа рио 2019 седан
  • Двигатель громко работает
  • Проверить по телефону перекупа
  • Замена водительского удостоверения осаго
  • Иммобилайзер не работает
  • Почему в салоне автомобиля пахнет бензином
  • Белаз самый большой самосвал в мире
  • Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством срок
  • Как подключить правильно конденсатор к усилителю в машине
  • Средство для удаления битума с кузова автомобиля
  • Минивэны с высоким клиренсом



Особенность демонтажа генератора на ВАЗ 2110

Содержание

  1. Разборка и сборка генератора автомобиля ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, Калина 1118
  2. Установка генератора на ВАЗ
  3. Болт крепления генератора Камаз
  4. Болт крепления генератора на Оке

Одним из важнейших механизмов в конструкции автомобиля является генератор. Вне зависимости от страны производства, данные приспособления используются на всех моделях авто. За надежную фиксацию, например в автомобилях ВАЗ 2110, отвечают специальные болты крепления генератора.

Разборка и сборка генератора автомобиля ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, Калина 1118

Восстановление генератора является достаточно сложным процессом. Сложность заключается в том, что далеко не каждый автомобилист может разобраться в схеме проведения работ.

Наиболее оптимальным вариантом будет замена вышедшего из строя устройства. Только так удастся избавиться от проблем в работе системы автономной подзарядки аккумуляторной батареи. Однако на ВАЗ 2107 и прочих моделях автомобилисты не спешат менять генераторы. Причина – дороговизна новых устройств. Водителям проще заплатить за ремонт специалистам либо восстановить генератор своими руками.

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов, которые должны выполняться последовательно. Только соблюдение определенного порядка действий позволит восстановить механизм правильно.

Замена щеток, а также прочих мелких деталей конструкции, должна производиться в мастерской. Если использование специализированного оборудования невозможно, в гаражных условиях ремонт будет значительно сложнее.

  • Необходимо открутить гайку вала якоря. Для удобства можно зафиксировать вал прутковым ключом. Гайку в таком положении можно открутить только рожковым ключом.
  • Когда гайка будет откручена, нужно стянуть приводной шкив с цапфы.
  • Извлекают из цапфы сегментную шпонку.
  • После этого приступают к демонтажу щеткодержателя и регулятора напряжения. Для этого понадобится вывернуть крепежи.
  • Рекомендуется помечать положение держателя подшипника с обратной стороны и после этого вывернуть стяжные метизы. Вследствие данных манипуляций можно будет отделить переднюю крышку от задней.
  • При использовании специализированного съемника необходимо проследить за порядком установки захватов – они заводятся под пластину держателя.
  • Выворачивание внутренних винтов выполняется в том случае, если подшипник необходимо извлечь из щитка.
  • Отжимают подшипник.
  • Отпаивают специальный держатель для диодной сборки. Для безопасности и удобства провода в области между паяльником и статором лучше удерживать при помощи плоскогубцев.
  • Снимают диоды выпрямителя.

Проверка щеток выполняется достаточно просто. Нужно убедиться, что присутствует контакт с кольцами скольжения. После этого необходимо проверить ход щеток в направляющих. Если обнаруживаются проблемы в работе данного механизма, требуется зачистка креплений.

Выступ щеток должен составлять не менее 0,5 мм. Если данная величина меньше – щетки срочно нужно заменить.

Также необходимо проверить работу ротора и статора. Первый элемент проверяется на наличие загрязнений. При обнаружении грязи, замасленные части протираются растворителем. Если на изделии появились различные царапины, можно отшлифовать поверхность полировочной пастой.

Обмотка проверяется омметром путем подсоединения двух контактов к кольцам. Оптимальный диапазон – 3,4 – 3,7 Ом.

Статор на Калине и других моделях проверяется также просто. Если происходит перегрев сборки, значит, имеет место короткое замыкание обмоток. В таком случае один щуп прикладывается к кольцам пластинчатого типа, а второй поочередно к проводам статора.

Для сборки используют обратный порядок представленной разборки. Во время монтажа необходимо внимательно следить за правильностью расположения всех деталей.

Установка генератора на ВАЗ

Внимания заслуживает процесс установки, поскольку данный шаг можно назвать одним из наиболее ответственных этапов ремонта. От правильности монтажа будет зависеть качество работы генератора.

  • Поднимая генератор к двигателю, необходимо надеть устройство на место крепления. На двигателе достаточно часто располагаются специальные кронштейны. Именно к ним и производится монтаж.
  • Поддерживают приспособление и устанавливают нижний болт крепления для генератора.
  • При установке специального метиза необходимо помнить о наличии шайбы.
  • После этого нужно надеть провода на штекер обмотки статора и на выход щеткодержателя.
  • Накручивают гайку фиксации проводов к месту подключения генератора.
  • Надевают защитный колпачок.
  • Надевают шайбу и прикручивают гайку к натяжной планке, которая крепит устройство.
  • Надевают ремень на шкивы генератора и насоса.
  • Подкручивают натяжители ремня привода.
  • Усиливают затяжку в точке фиксации генератора к планке натяжителя.
  • Монтируют грязезащитный щиток.

Болт крепления генератора Камаз

Для крепления устройства на самосвалах марки Камаз используется длинный болт М10×1,5×110. Данный метиз отличается высокой прочностью и надежностью. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает никаких проблем с регулировкой натяжения.

Чтобы обезопасить себя, необходимо выбирать качественные болты для фиксации генераторов. Чем дороже крепежные материалы – тем дольше приспособление будет работать без проблем.

Болт крепления генератора на Оке

На Оке и многих моделях ВАЗ дополнительно затягивается нижнее крепление. Для этого применяется болт М8×1,25×16. Детали можно регулировать в любое время, не боясь, что резьба будет повреждена. Главное, отдавать предпочтение качественным крепежам.

Таким образом, обслуживание генератора реально выполнить самостоятельно. Для этого потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией демонтажа. В некоторых случаях отремонтировать детали генератора можно не откручивая полностью болт крепления. Однако такая работа займет больше времени.

Лучшим вариантом является снятие устройства, что позволит без проблем выполнить замену щеток. Также важным моментом является восстановление регулятора напряжения – основного элемента генератора. Чтобы проверить регулятор напряжения, используют зарядное устройство либо регулируемый блок питания.

Регулировка ремня привода генератора Hyundai Matrix

Hyundai

Matrix

1 generation [2001 — 2005]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Accent (70)
  • Elantra (21)
  • ix35 (53)
  • Matrix (542)
  • Santa Fe (267)
  • Solaris (410)
  • Tucson (6)
  • 1 generation [2001 — 2005]

    (542)

  • Petrol (542)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

ВНИМАНИЕ

Ослабление натяжения ремня, приводит к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня.

При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников насоса охлаждающей жидкости или генератора.

Рис. 2.19. Контур ремня привода генератора

Ослабьте гайку «А» шарнирного крепления генератора и стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.

Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

Затяните стопорный болт «В» регулировочной планки генератора.

Затяните гайку «А» шарнирного крепления генератора.

Проверьте натяжение или прогиб ремня и при необходимости проведите повторную регулировку.

Моменты затяжки:

— болт и гайка шарнирного крепления генератора – 20–25 Н·м;

— стопорный болт регулировочной планки генератора – 12–15 Н·м;

— болт крепления регулировочной планки генератора – 20–27 Н·м.

Источник: http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-37147-10.m_id-4934.m_id2-4935.html

favorite 0

print

share

bookmark_border

Ремонт сломанного болта натяжителя поликлинового ремня (Toyota Corolla)

 Главная > Volkswagen Eos > Ремонт сломанного болта натяжителя поликлинового ремня (Toyota Corolla)

Ну, последние пару дней действительно поставили меня под автобус . Во-первых, очень сильная, сильная весенняя лихорадка. Погода в этом году похожа на настроение девочки-подростка: сегодня солнце 80-х, на следующий день 40-е и ливень. Подождите, если у нас будет снег летом. Но в любом случае, погода сильно мешает решить вторую проблему, в которую я вляпался.

Итак, как следует из названия, у меня есть Toyota Corrola, которая сломалась в то самое время, когда я болел (невезение всегда приходит втроем).

Я был за рулем и делал все то, что мужчины делают за рулем, например, проклинал очередного идиота, который не умеет нормально водить. Потом внезапный кармический удар. Когда я плавно разогнался до 35, машина заглохла без газа всего на секунду, и я мог бы поклясться, что почувствовал небольшое землетрясение под капотом, прежде чем он снова вернулся в норму. Единственная разница сейчас в том, что понадобилось бы два «редбулла», прежде чем я смог бы повернуть чертов руль. Плюс уже 80-е, и кондиционер перестал работать.

Оказалось с мотора срезана гайка, которая держит натяжитель поликлинового ремня. Это означает, что ремень полностью ослаблен без натяжителя; а водяной насос, восхитительный кондиционер, гидроусилитель руля и прочая хрень, которая делает современный автомобиль современным, просто мертвы.

Тогда третья проблема заключается в том, что этот болт ломается прямо в начале резьбы, так что часть его все еще застряла на блоке двигателя и спрятана под джунглями проводов/металлических штучек, что я настолько уверен, что я убью себя, если свяжусь с кем-либо из них. Это означает, что нет никакого способа получить его легко. Посмотрите на картинку ниже, и вы поймете, почему.

Это болт на 17 мм (шарнирный болт), который идет к блоку цилиндров. 19 мм — это тот, который вы используете для регулировки ремня.

Короче говоря, я принес его в ближайший автомагазин. Это была страшная поездка, потому что нечем было охлаждать радиатор (ха-ха, эти жидкостные кулеры для процессора — ничто!), а жара в тот день только усугубила жизнь. Они посмотрели на это, покачали головой и дали мне оценку в 1200 долларов и неделю, чтобы решить эту проблему. Я полностью ожидал такой цены, потому что она казалась мне довольно серьезной, но, будучи упрямой головой, я был чертовски неправ. Итак, я поехал домой, и как только машина добралась до места парковки, она умерла. В любом случае, он все время работал от батареи.

К счастью, я поискал информацию в Интернете, и оказалось, что у кучи других людей такая же долбанная проблема (ошибка дизайна?). Некоторые говорят, что если бы вы могли найти механика, который не боится приваривать остаток болта, это не будет слишком сложно, единственное, что ему придется отделить двигатель от кузова. Это означает, что он не сможет сделать это у меня дома, и эту машину нужно будет поднять. Мур $!

Итак, я воспользовался советом из этой темы и попробовал сам (и преуспел!). Вот что вам нужно:

на продажу

211 Обзоры

Милуоки 2415-20 M12 12-вольтовая литий-ионная беспроводная правая угловая буровая управляем Изделие долговечно

  • Изделие произведено в Китае
  • Особенности 3/8-дюймовый храповой патрон с одной втулкой для максимальной универсальности и сцепления
  • 1 упаковка)

    • Superior Pack Construction
    • Электроника и производительность для обеспечения большей работы за зарядку и большую работу по сравнению с Pack Life
    • предлагает 2,0A часов выполнения
    • . Тогда вам также понадобится это сверло (1) и спиральный экстрактор (2) от Homedepot. Приобретите комплект угловой дрели (дрель+аккумулятор+зарядное устройство), если он есть в наличии.

      Наконец, вам понадобится набор инструментов и домкрат. Надеюсь, они у вас уже есть. Они довольно необходимы. Если нет, вам, возможно, придется зайти в Harbour Freight.

      129 отзывов

      Black Bull FJ2 4000 фунтов. Напольный домкрат грузоподъемностью 2 тонны

      • Переносной и простой в использовании, подходит для подъема автомобилей, пикапов, жилых автофургонов и внедорожников весом до 4000 фунтов
      • Толстая усиленная стальная рама
      • 2 задних ролика на шарикоподшипниках, поворачивающихся на 360 градусов
      • Диапазон подъема от 5 до 12 дюймов, 15 -дюймовый базовый, 360 градусов повернуть седло

      на продажу

      37 Обзоры

      Союзные инструменты 49029 175 Набор автоматических инструментов. »

    • Ширина упаковки: 8,0″
    • Высота упаковки: 5,0″
    • Завод

      чтобы расчистить путь, чтобы немного приподнять двигатель и освободить место для сверления позже, снимите поликлиновой ремень.0004

      2. Теперь, когда подушка двигателя со стороны пассажира снята, можно немного приподнять мотор с этой стороны. Я положил между ними полотенце, чтобы облегчить контакт.

      3. После того, как двигатель правильно поднят, он должен наклониться вот так. Затем можно приступить к снятию самого натяжителя. Вы должны быть в состоянии восстановить сломанный болт, шайбу, натяжитель и другую гайку.

      4. Найдите оставшуюся часть сломанного болта, застрявшего в блоке цилиндров. Направьте свою дрель вперед и используйте вышеупомянутые сверло (1) для проделывания отверстия в сломанной детали.

      5. Когда отверстие станет достаточно глубоким, вставьте экстрактор спиральных винтов (2) в отверстие.

       

      6. Теперь экстрактор винта должен оставаться самостоятельно. Используйте гаечный ключ и медленно поверните его против часовой стрелки, чтобы снять оставшуюся часть. Вы можете немного побороться с этим, но продолжайте.

      7. Получилось! В этом случае эта присоска стоит 1200 долларов.

      8. Принесите этот болт в магазин запчастей Toyota, и они смогут найти вам замену за 10 долларов — номер детали

    • -12297 (ссылка на eBay).

      Вот фото нового и старого. Соберите все в обратном порядке, и вы только что сэкономили себе 1000 долларов, а то и больше.

      Установлен новый и блестящий винт!

      Вот схема поликлинового ремня.

      Готов снова отправиться в путь, как ее сестра (справа) 😀 !


      Прочитать еще один интересный обзор?

      35-минутная автомойка без воды и нанесение воска своими руками
      —.. . самое время полюбоваться своим блестящим автомобилем. Потому что, как только вы уедете со стоянки, сразу же начнется величайшая апокалиптическая буря в истории.
      , поэтому я заказал два робота-пылесоса начального уровня, но с множеством функций, надеясь, что они смогут сражаться друг с другом, как это делают боевые роботы на YouTube 9.0183 …

      Зимняя мойка автомобиля и дома с помощью беспроводного аппарата высокого давления SunJoe (с видео)
      —… …достаньте садовый шланг, мойку высокого давления, газовый или другой шнур для питания затем перетащите их всех на подъездную дорожку. К тому времени, когда я закончил все это, вы, вероятно, прошли 7 сезонов GoT. 4 собственника. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

      Регистрация Авторизоваться

      JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.