Borgward isabella: Isabella Concept » borgward.com

Содержание

Естественный гибрид – Автомобили – Коммерсантъ

Начинать восхищаться автомобилем Borgward Isabella Coupe лучше при взгляде в профиль, когда больше всего заметна его разница с седаном – длинный капот, маленькая кабина, как у самолета-истребителя, и совсем уже длинный, ломающий все пропорции багажник. И глубокий черный цвет с белыми бортами покрышек.

Иван Баранцев

Купе не столько тип кузова, сколько стиль жизни его владельца, попытка уйти от практичности и повседневности седанов. Сейчас это отдельный класс автомобилей и его создают почти заново – короткая база, небольшие габариты, сильный наклон ветрового стекла, низкая крыша, маленький багажник… Что-то с уходом в спортивный стиль. Глядя на Borgward Isabella Coupe, понимаешь, что до таких времен еще далеко, а перед глазами просто большой автомобиль, но только для двоих.

Как и многие автомобильные марки, Borgward – это фамилия отца-основателя. Вот он, Карл Боргвард на фотографии пятидесятых годов – типичный западный капиталист в идеально сидящем на плотной фигуре костюме и с неизменной сигарой с мундштуком в руке, кажется, что с ней он не расставался никогда.

Наверное, только такой ценитель жизни мог создать шедевр под названием Borgward Isabella Coupe.

Биография капиталиста с сигарой изобиловала крутыми поворотами судьбы. Начинал Карл Боргвард в двадцатые годы с производства грузовиков, хорошо поднялся при национал-социалистах на военных заказах, после войны, как и положено, за сотрудничество с ними отсидел свое, вернулся на родной завод и продолжил вести дела. Вел он их настолько хорошо, что даже в тяжелые послевоенные времена выпускал автомобили нескольких марок – Goliath, Lloyd и Borgward Hansa. Под первыми двумя выпускались небольшие грузовички и микроавтомобили, пользующиеся хорошим спросом в проигравшей войну Германии, а вот собственную фамилию Карл Боргвард ставил на большие грузовики и легковые модели среднего класса.

В 1949 году начался выпуск Borgward Hansa 1500, а спустя пять лет появилась следующая модель с собственным именем – Borgward Isabella. Поначалу это были четырех- и двухдверные седаны, кабриолеты и универсалы, и только в 1957 году Карл Боргвард представил миру Borgward Isabella Coupe.

Крыша над головой

«Просто назовите ее „Изабелла»», – ответил Карл Боргвард на вопрос об имени для прототипа будущей модели. Для Германии звучало как-то необычно, как имя голливудской актрисы. А ведь могли назвать Neuer Hansa 1500 – «Новая Ханза». Впрочем, с названием было все не так просто. Жену Карла Боргварда звали Элизабет, а Изабелла – это вариант имени Елизавета. Именно для Элизабет Боргвард в 1956 году в единственном экземпляре построили купе на базе Borgward Isabella, но оно оказалось настолько удачным и привлекательным, что его сделали серийным.

К слову, если долго вглядываться в черные округлые бока Borgward Isabella Coupe, так напоминающие вино в бокале, то на ум придут и другие ассоциации, и не только с Голливудом и женой Карла, а еще и с виноградом „изабелла». В словарях про него написано, что это «американский сорт винограда, естественный гибрид». Точно так же можно сказать и про Borgward Isabella Coupe – автомобиль с американским дизайном в европейских размерах.

Кстати, в качестве опции на купе можно было поставить на задние крылья длинные и острые «плавники», чтобы было совсем как у «Кадиллака».

Карл Фридрих Вильгельм Боргвард – промышленник и предприниматель, подаривший миру один из красивейших немецких автомобилей – Borgward Isabella Coupe.

В стиле заокеанских моделей выполнен и интерьер с массивным козырьком над приборной панелью во всю ширину салона. Но есть в нем и европейское изящество – тоненькие хромированные молдинги, красивые шкалы приборов с приятными глазу шрифтами и фоном, миниатюрный радиоприемник, конечно же, марки Blaupunkt и самая заметная деталь – пульт с кнопками самого разного назначения. Кажется, его подсмотрели на радиоле – это даже не кнопки, а клавиши, ведающие включением и выключением фар, подфарников, габаритов, освещения приборов, стеклоочистителя и вентилятора отопителя. Красиво и необычно – вряд ли встретишь такой же пульт в других моделях тех лет.

Купе двухместное, но сзади есть небольшой диванчик, куда можно посадить еще одного пассажира, а лучше поставить корзинку с вином и закуской. Над головой – мягкая крыша, которую можно сдвинуть назад, отщелкнув массивной ручкой замок. О том, что крыша не железная, кроме этой ручки, внутри ничего не напоминает – на потолке везде светлая обивка, а не темная ткань тента. Такой вот «люк» образца 1957 года.

Есть такая буква

Заводится Borgward Isabella Coupe поворотом ключа при вытащенном рычажке дроссельной заслонки, которую после запуска надо было закрыть. Здесь Америка заканчивается, начинается Европа: нет никаких автоматических коробок и усилителей руля, а есть педаль сцепления и собственные силы. Впрочем, рычаг переключения передач Карл Боргвард поставил на рулевую колонку по типу американских автомобилей. К его алгоритму надо еще привыкнуть: первая передача – на себя и вверх, вторая – на себя и вниз, третья – от себя и вверх, четвертая – от себя и вниз. Задняя передача включается вытягиванием рычажка и перемещением его наверх. Как на любом «Мерседесе» тех лет.

В движении перед глазами маячит надкапотный гребень в виде буквы B и фонари поворотников, что несколько непривычно после современных автомобилей, где капот совершенно пустой. Руль хоть и без усилителя, но крутить его легко, а держать тонкий светлый обод даже приятно. Обзорность с водительского места – удивительная, во многом благодаря высокой посадке: Borgward Isabella Coupe создали на базе седана путем сокращения салона с четырех до двухместного и не более того, оставив при этом высоту посадки как была, а еще сделав большое остекление с высокими оконными проемами.

Возможно, поэтому купе «старой школы» намного лучше, чем современное. Проявляется это даже случайно и в мелочах. Так, настраивая маленькое кругленькое зеркальце на левой двери, невольно начинаешь любоваться в него, как красив изгиб боковины перед задним крылом, а при движении буква B на капоте переливается солнечными бликами.

Наверное, такую же радость испытал и первый владелец этого купе в 1957 году. Для Германии тех лет Borgward Isabella Coupe был очень заметным явлением, настолько заметным, что начинал раздражать конкурентов. Против Карла Боргварда началась кампания в прессе, дела пошли на спад, сам он погряз в долгах, а в 1961 году его предприятие объявили банкротом. Он отошел от дел и умер два года спустя. Сейчас Borgward усилиями его внука Кристиана переживает реинкарнацию. Плохо это или хорошо – неизвестно, но, по крайней мере, владельцу Borgward Isabella Coupe не придется рассказывать всем любопытствующим, что была когда-то такая марка.

Borgward Isabella Concept: китайское будущее европейского бренда

История циклична. Хотя многое зависит от того, кто на очередном витке занимается претворением этой истории в жизнь. Например, немецкий автомобильный бренд Borgward с 1929 по 1961 год производил автомобили, грузовики и автобусы. И была у компании модель-звезда — Isabella, которая за 4 года производства разошлась в количестве более 200 000 экземпляров по всему миру. А потом было банкротство и полвека забвения. В 2015 году внук Карла Боргварда, Кристиан, возродил бренд и сделал ставку на кроссоверы и китайский рынок. Прошло два года и на Франкфрутском автосалоне Borgward представил новую Isabella — автомобиль будущего.

Конечно, от той самой Isabella осталось только название. Знаковый для бренда автомобиль в прошлом, сегодня в своей новой генерации должен стать знаковым автомобилем будущего. Концепт получился достаточно внушительным — 5 метров в длину, 1.92 метра в ширину и 1.4 метра в высоту. При этом четыре сдвижные двери и задняя часть в лучших традициях класса GT.

Рисовал концепт Андерс Варминг — бывший дизайнер Volkswagen и BMW/MINI. Именно он был автором экстерьера BMW X4 первого поколения, BMW X3 второго поколения, а также нынешних моделей MINI, включая концепты.

Интерьер концепта — буйство дизайна, стиля и высоких технологий, граничащих с безумием. Четыре раздельных кресла, виртуальная приборная панель во всю ширину салона, голографический дисплей и множество вариантов отделки.

Концепт полностью разделяет концепцию нынешнего Франкфуртского автосалона — Isabella самый что ни на есть электрокар. Два синхронных электромотора (один на переднюю ось, другой на заднюю), общая мощность — 229 лошадей, крутящий момент 450 Нм. С такими характеристиками разгон до сотни занимает 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена электронно 250 км/ч.

Несмотря на то, что кроссоверы Borgward производятся в Китае на мощностях Foton, для Isabella, скорее всего будут использоваться мощности завода в Бремене, Германия (на исторической родине марки). Расчетные мощности завода — 50 тысяч автомобилей в год, а заработать он должен в 2018 году.

Borgward Isabella Coupe 1958 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 5

2400 x 1643
731 кб

Галерея автомобиля Borgward Isabella Coupe 1958 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Borgward от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Borgward Isabella Coupe 1958 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1958 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Под возрождённым брендом Borgward выйдет купе — ДРАЙВ

Компания Borgward вернулась в автомобильный мир в 2015 году, а сейчас её две модели BX5 и BX7 продаются в Китае и странах Персидского залива. Однако это не мешает строить амбициозные планы ― к 2020 году ежегодно Borgward должен продавать по 800 тысяч машин.

Когда-то компания Borgward предлагала широчайший ассортимент моделей ― от легковушек до грузовиков и автобусов. Нашлось место и элегантным двухдверкам, выпускавшимся в середине прошлого века, ― это Borgward Hansa 1500, 1500 Sport Coupe и особенно Isabella Coupe. Но после возрождения бренд делает ставку на кроссоверы. В продажу запущены BX5 и BX7, в скором будущем ожидается электрокар BXi7 и купеобразный BX6. Автомобили симпатичные, с неплохими интерьерами, но на роль halo-кара (в переводе с английского halo ― сияние) паркетники не подходят. Поэтому на мотор-шоу во Франкфурте немцы представят купе.

Купе Borgward Isabella выпускалось на предприятии в Бремене в 1957-1961 году. Автомобиль получил несущий кузов, независимую подвеску (с качающимися полуосями сзади) и мотор 1. 5 (75 л.с.) с четырёхступенчатой «механикой». В гамме также был и одноимённый кабриолет.

Тизер будущей модели компания сопроводила фразой «She is back!». И было бы прекрасно, если б вместе с двухдверным кузовом из прошлого к нам вернулось имя Isabella. По слухам, это будет спортивное купе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, хотя в сегодняшнем арсенале Боргварда есть только переднеприводная платформа. Непонятно, какой двигатель получит новинка ― новый агрегат или форсированный вариант мотора из нынешней гаммы компании. Например, есть наддувная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, которая на модели BX7 выдаёт 224-235 л.с. (300-320 Н•м). Плюс гибридная установка с этим турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью в 401 силу.

Update

После первого тизера, опубликованного 1 августа (он показан чуть выше), в конце этого же месяца компания Borgward выложила в сеть второе изображение (фото под заголовком). Судя по нему, двухдверка выполнена вовсе не в спокойном стиле сбалансированной «исторической» Изабеллы. Тут скорее футуризм. По сведениям издания Motor1.com, весьма вероятно, что на конвейер спортивное купе будет поставлено не в Китае, где собираются Боргварды сейчас, а в Германии, в Бремене, — на исторической родине марки. Там строится завод мощностью 50 тысяч машин в год, который должен заработать в 2018-м.

Новое о Borgward Isabella — Зелёная Точка Старта

Возрожденный китайскими инвесторами немецкий автомобильный бренд постепенно раскрывает технические характеристики безусловного хита Франкфутского мотор шоу — Borgward Isabella.


Начнём с габаритных параметров — 5 метров в длину, высота 1,4 метра, ширина 1,92 метра. За этими сухими цифрами скрываются поистине скульптурные формы, которые соединяются с передовыми техническими решениями, а внутренний функционал создаёт впечатление кабины космического корабля.

В сотрудничестве с экспертами по аэродинамике, дизайнеры обеспечили прохождение воздуха через колёсные арки так, чтобы это обеспечивало эффективное охлаждение тормозов, как передних, так и задних. Зеркала заднего вида заменены оптоэлектронными камерами, что так же улучшает аэродинамику. Задняя часть крыши и стойки сделаны в виде интегрированного спойлера, что создаёт дополнительную прижимную силу на задней оси, которая необходима для поддержания устойчивости при движении.

Электрическая платформа ePropulsion

Стратегическим партнёром и поставщиком аккумуляторного блока для Borgward стала компания LG. Ёмкость блока даёт диапазон до 500 км. (310 миль) на одной зарядке. Опция быстрой зарядки позволяет добавить 80% ёмкости за полчала. Заряжать машину можно будет двумя способами — от обычной кабельной зарядной станции, и с помощью индуктивной зарядки. Isabella это полноприводный автомобиль. Система электронного управления электродвигателями eAWD позволяет выбирать степень распределения потока энергии на оси, в зависимости от стиля вождения.

Технические характеристики:

1. Мощность — 220 кВт/300 л. с.
2. Крутящий момент — 450 Н/м.
3. Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль / ч) за 4,5 секунды.
4. Максимальная скорость для «гражданской» версии ограничена 250 км/ч.
5. 5 программ стиля вождения — от «Комфорт» до «Спорт +».

Немного истории — Borgward Isabella Coupe. 1957 год

Купе Borgward Isabella выпускалось на предприятии в Бремене в 1957-1961 году. Автомобиль получил несущий кузов, независимую подвеску (с качающимися полуосями сзади) и мотор 1.5 (75 л.с.) с четырёхступенчатой «механикой». В гамме также был и одноимённый кабриолет.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 328

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

[Любимый автомобиль Марчелло Мастрояни и Пола Ньюмана] Borgward Isabella Coupe. Год … | Аукционы

Редкие автомобили и всё, что с ними связано…

Так, например, одним из лотов аукциона станет ЗИЛ-111В (1960г.) — эпохальная модель в отечественной автоистории, ставшая отражением времени Хрущева, которую изготавливали не на потоке, а штучно для высших партийных чиновников СССР. Всего было изготовлено 12 таких автомобилей. Представленному на торгах выпала почетная миссия: 14 апреля 1961 года из аэропорта Внуково в Кремль на нем проехал первый космонавт мира Юрий Гагарин. 100% оригинальный автомобиль в идеальном состоянии. К слову, про остальные авто этой серии известно не много. Один экземпляр ЗИЛ-111В Никита Хрущев подарил кубинскому лидеру Фиделю Кастро и как минимум одна машина обслуживала главу ГДР Эрика Хонеккера.

Один из лучших автомобилей представительского класса своего времени легендарный Cadillac Eldorado (1955г.) также представлен на аукционе. Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, чем просто средством передвижения, они превратились в предмет культового поклонения и стали частью поп-культуры. На этих машинах ездили главы государств, а последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac, звезды кино, а также представители преступного мира, самый известный из которых Аль Капоне. Именно автомобили марки Cadillac составляли большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин, а модель Eldorado была его любимой, он скупал все ее модификации. Cadillac Eldorado смело можно назвать одним из самых известных в мире купе. А то, что культовые кадиллаки постоянно становились героями многочисленных фильмов и говорить не приходиться. Казалось бы, что может быть еще более кинематографичнее, чем эти большие американские корабли.

В 1955 году вышла в свет и получила звание «Автомобиль года» в Англии модель Bentley S1 — представитель легендарной британской автокомпании. Эта роскошная модель была оснащена двигателем 4,9 литра, мощность достигала 177 л.с., и, не смотря на внушительные габариты и вес, могла развивать скорость до 191 км/ч. Всего было выпущено 3538 экземпляров. Самые известные обладатели этого изысканного английского бренда в прошлом веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. На аукционе представлен автомобиль Bentley S1 1958 года выпуска в отличном состоянии, ни разу не эксплуатировавшийся в России.

Германия прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке, именно там и зародилась история автомобильной промышленности. Многие компании, основанные в конце XIXначале XXвека, успешно существуют и по сей день. Но сегодня мы хотим вам представить автомобиль в свое время широко известной марки, существование которой прекратилось осенью 1961 года, когда с заводского конвейера последней сошла именно эта модель, которую украсили черной лентой со словами: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира…». Borgward Isabella Coupe (1959г.) — самая популярная модель в истории бренда. Она продержалась на конвейере с 1954 по 1961 годы, всего было произведено около 200 000 таких автомобилей. На этих машинах с удовольствием ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман.

Но самую настоящую сенсацию на рынке автомобилестроения середины прошлого столетия произвела модель, сломавшая все каноны и устои, опередившая время минимум на пару десятков лет вперед, это легендарная Citroen DS 19 (1967г.). Она была признана самым красивым автомобилем столетия. Такой концентрации изобретений и необычных технических решений в одном автомобиле никогда не было! Впервые появившись 5 октября 1955 года в 9 часов утра на Парижском автосалоне, уже спустя 45 минут машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч, всего же за неделю поступило 80 тысяч заказов. И не удивительно: фантастический дизайн в совокупности с непревзойденными новейшими достижениями технического прогресса впервые были доступны массовому покупателю.

Citroen DS 19 стал самым сложным и самым совершенным в мире автомобилем, с которым не могла сравниться абсолютно ни одна марка.

Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик (крыша) и алюминий (капот и багажник), дисковые тормоза, поворотные фары ближнего света, которые синхронизировались с рулевым управлением, т.е. крутились вслед за поворотом руля.

Впервые использовалась полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач, где отсутствовала педаль сцепления, а выбор передач осуществлялся подрулевым рычагом. Дефлекторы обдува, казалось бы привычная нам деталь интерьера, также появилась впервые именно на Citroen DS 19.

Но главная, сломавшая мозг автомобильному обывателю, особенность Citroen DS 19 — это гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса до 25 см, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Менять дорожный просвет можно было в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы.

Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, Citroen DS использовались президентом Шарль Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Citroen DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже снимался и до сих пор снимается в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. А в 1965 году гостивший в СССР Шарль де Голь подарил черный Citroen DS Юрию Гагарину. Citroen DS доказал свое совершенство, выиграв огромное количество соревнований.

Старейший участник «Формулы-1», не пропустивший ни одного сезона с 1950 года, мультимиллиардная компания-гигант в мире спорта — Ferrari — много лет пользуется огромным успехом. С момента появления на мировом рынке Ferrari зарекомендовали себя как самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили, завоевавшие 16 призов за инженерные достижения, больше, чем кто либо другой.

Компанию Ferrari выбирали самые лучшие и высокооплачиваемые спортсмены. Например, легендарный Михаэль Шумахер, который 2 года возглавлял список Forbes, он побеждал 5 раз в период с 2000 по 2004 год.

Современные владельцы Ferrari знают, что они приобретают не просто автомобиль, а членство в элитном клубе.

На аукционе будет представлена одна из самых популярных моделей это марки — Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1983 года выпуска с пробегом 17500 миль, у которой был всего один голландский владелец. Это была первая Ferrari, которая использовала 4 клапана в цилиндре, что отражено в названии (Quattro valvole), т.к. считалось достижением, а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся на парижском автосалоне в октябре 1982 года. Спорткар получил двигатель V8, мощность которого составила 240 л.с. С 1982 по 1985 таких автомобилей было собрано 6068 штук.

Интересный факт: в 2004 году компания Ferrari подарила 400-й и последний автомобиль Enzo с 6-литровым V12-образным двигателем Ватикану для Папы римского, Иоанна II. Но Папа выставил автомобиль на аукцион, а вырученные деньги были направлены на помощь жертвам цунами 2004 года в Индонезии.

На аукционе будет представлен редчайший экземпляр Hispano — SuizaBallotHS 26 «JUNIOR» с кузовом от VanVooren и с 6-цилиндровым 4,6-литровым двигателем. До сих пор есть табличка Ballot, № шасси 20004 указывает, что это 4й построенный экземпляр. Всего было произведено 124 автомобиля. Это был очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который конкурировал с Bugatti T41 Royale.

Позволить себе ездить на этих автомобилях могли только очень богатые люди и конечно же на них ездили короли, цари, звезды кино и прочая элита, а именно Альфонсо XIII, король Швеции Густав V, король Румынии Карл II, король Египта Аббас II Хильми, король Афганистана, принц Монако Луи II, принц-консорт Великобритании, шах Персии (Ирана), лорд Маунтбаттен, а также Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Андре Ситроен, Ротшильд, Эдсел Форд, Рене Лакоста, Гуггенхайм, Вандербильт, главы фирмы Cartier, Bacardi, Cointreau, Tissot, Bulova. На единственном в СССР Hispano — Suiza ездил Вячеслав Рудольфович Менжинский, совнарком связи СССР.

Первое место в списке сотни красивейших автомобилей всех времен и народов, икона стиля XXвека по праву считается JaguarEType. Впервые JaguarEtypeSeriesпоявился на автосалоне в Женеве в 1961 году и очаровал абсолютно всех. Даже сам Энцо Феррари назвал модель ETypeодним из самых красивых автомобилей в мире. На аукционе представлена именно эта модель — JaguarEtypeSeries— с объемом двигателя 3,8 литра, разгоном 6,9 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 241 км/ч. Данный автомобиль за всю историю имел всего 2 хозяина. С 1962 по 1990 находился в калифорнии, в семье банкира. Затем автомобиль был куплен коллекционером и переехал в Италию.

Среди знаменитых владельцев этой модели были такие личности, как певец Фрэнк Синатра, актеры Стив МакКуин и Бриджит Бардо, а также греческий король Константин отдавал предпочтение спортивным автомобилям Jaguar E-type. Среди современных представителей мира кино и музыки особой любовью к автомобилям Jaguar E-typeвыделяются Николас Кейдж, Элтон Джон и Стинг.

Когда Шарль де Голль посетил с государственным визитом в Канаду в 1960 году, официальные автомобили для кортежа были Jaguar Mark IX. Нигерийское правительство купило сорок автомобилей Jaguar Mark IX, окрашенных в государственные цвета зеленого и белого. Кстати, и эта модель также представлена на аукционе.

Самое выгодное предложение этого аукциона — Rolls-Royce Silver Shadow II 1979 года выпуска. История, начавшаяся более 100 лет назад, в далеком 1904 году, до сих пор сохранила то очарование и роскошь, ради чего долгое время бились создатели бренда. Экстравагантность и комфорт в сочетании с безупречным качеством этих классических автомобилей сделали элитную британскую марку Rolls-Royce лучшей из лучших в своем классе. Об этом свидетельствует и то, что эти роскошные автомобили предпочитали члены королевских семей, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Одним из первых покупателей стал Нельсон Рокфеллер. От миллионеров не отставали и императоры: Rolls-Royce появились и в гараже Николая II. После Октябрьской революции царские Роллс-Ройсы перешли в распоряжение новой власти. Три из них забрал себе Ленин, не чуждый идеи роскоши. По одному получили Лев Троцкий и председатель Совнаркома Украины Христиан Раковский. А в 1921 году в гараже Совнаркома было уже 13 автомобилей этого бренда. Л.И. Брежнев тоже питал слабость к этим английским автомобилям. Их у него было три. Один из них, а именно Rolls-Royce Silver Shadow II, ему подарила королева Елизавета II, которая сама обладает сразу пятью такими автомобилями. И это только небольшой список всех именитых владельцев этих классических автомобилей.

Помимо выше перечисленных ретро автомобилей в коллекции представлены и другие не менее легендарные модели. Утонченные, в уникальном дизайне, с присущими тому времени чертами, они представляют собой уникальные произведения автомобильного искусства, вызывающие восхищение не только у любителей старинной классики.

Приглашаем вас принять участие в аукционе Ретро автомобилей, который пройдет 15 февраля в АртЛитфонде на заводе Кристалл, Самокатная улица, д. 4, стр. 7. Предпросмотр автомобилей — с 1 по 14 февраля. Получить более подробную информацию об автомобиле и записаться на предпоказ вы можете по телефону +7 903 278-18-90.

Также у вас есть возможно принять участие online, зарегистрировавшись на сайте www.litfund.ru.


Радио-репортаж «Автомобили расскажут свои истории» Дмитрия Гронского «Коммерсантъ FM»

Diecast & Toy Vehicles IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43 Cars, Trucks & Vans



Diecast & Toy Vehicles IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43 Cars, Trucks & Vans
    org/BreadcrumbList»>
  • Home
  • Toys & Hobbies
  • Diecast & Toy Vehicles
  • Cars, Trucks & Vans
  • Contemporary Manufacture
  • IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43

Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43 IXO, Premium ClassiXXs 30227 Audi 80 B2 Gr2 #42 P,S M, Trint ETCC 1980 Limited 1:18,BOS Citroen Ami 6 Break 1967 Blue BOS390 Limited Edition Collection Models 1/18, 1:18 AMIE Rolls Royce Lady Penelope’s Thunderbirds FAB 1 Resin Limited Edition,Browse From huge selection Here,Discount Supplements,cheap price and also a variety of options. Diecast Models Limited Edition Collection 1:43 IXO Borgward Isabella 1961, IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43.








Modified Item: : No: Character Family: : Cars. Trint ETCC 1980 Limited 1:18, IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43, including handmade items, unused, S M, Vehicle Make: : Borgward: Features: : Limited Edition, Vehicle Type: : Car: UPC: : Does not apply, BOS Citroen Ami 6 Break 1967 Blue BOS390 Limited Edition Collection Models 1/18, See the seller’s listing for full details. unopened, 1:18 AMIE Rolls Royce Lady Penelope’s Thunderbirds FAB 1 Resin Limited Edition. undamaged item, Premium ClassiXXs 30227 Audi 80 B2 Gr2 #42 P. Gender: : Boys & Girls: Autographed: : No, Material: : Cast Iron: Brand: : IXO. Condition:: New: A brand-new, Non-Domestic Product: : Yes: Custom Bundle: : No. See all condition definitions : Age Level: : 17 Years & Up. Scale: : 1:43: Customized: : No, MPN: : Does Not Apply: Country/Region of Manufacture: : China.

Акция 99 руб/м

2

Компания АВАНТА регулярно проводит специальные сезонные акции, даря своим клиентам, выгодные бонусы и скидки на качественные потолки и монтаж.

Подробнее →

Натяжные потолки – это современная технология отделки помещений любого типа, при производстве которой используются полимерные материалы ведущих европейских производителей. В отличие от традиционных потолочных покрытий, натяжные потолки быстро монтируются, быстро меняются, привнося в Вашу жизнь легкость и комфорт. Диапазон применения натяжных потолков неограничен. С одинаковым успехом они применяются в новом строительстве, реконструкции, ремонте, декоративной отделке квартир, офисов, ресторанов, гостиниц, бассейнов, спортивных, оздоровительных сооружений, музеев, концертных залов и во всех случаях являются наиболее престижным элементом интерьера.

Читать далее →

Фотопечать

Фотопечать на натяжном потолке в компании Аванта позволяет создать копию исходного изображения исключительно высокого качества. При изготовлении натяжного потолка с фотопечатью компания Аванта использует экологически чистую ткань и специальные краски, не содержащие свинца, что абсолютно безопасно для жилых помещений.

Узнать подробности →

Дизайн “под ключ”

Отделка помещения «под ключ» – еще одна услуга в Компании Аванта, которая позволит вам сократить время и деньги, в случаях, при которых не обойтись заказом только натяжного потолка. В зависимости от ваших пожеланий, с помощью дизайнеров будут представлены решения всего интерьера вашего дома с новой точки зрения, максимально выгодно используя пространство имеющегося жилья.

Узнать подробности →

Заказать обратный звонок

IXO Borgward Isabella 1961 Diecast Models Limited Edition Collection 1:43


avanta-nsk.ru Premium ClassiXXs 30227 Audi 80 B2 Gr2 #42 P,S M, Trint ETCC 1980 Limited 1:18,BOS Citroen Ami 6 Break 1967 Blue BOS390 Limited Edition Collection Models 1/18, 1:18 AMIE Rolls Royce Lady Penelope’s Thunderbirds FAB 1 Resin Limited Edition,Browse From huge selection Here,Discount Supplements,cheap price and also a variety of options.

Borgward Isabella: концепция возрождения репутации красоты | Новости

Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер / Wikimedia Commons и производитель

Слухи о возвращении Боргварда ходили годами; Сегодня, когда было заказано 70 000 единиц, бывший немецкий бренд удивительно хорошо зарекомендовал себя на рынке Китая, где Beiqi Foton Motor приобрела права на это имя в 2014 году. Теперь компания готовится к следующему шагу: покорению Европы. Первым толчком станет BX7, выглядящий несколько необычно, что ознаменует возвращение Borgward на свой родной континент, начиная со следующего года.

С нашей точки зрения, все станет еще интереснее, когда за BX7 последует новое поколение автомобилей Borgward, которые сейчас разрабатываются под руководством звездного дизайнера Андерса Варминга, ранее работавшего в Mini. На автосалоне во Франкфурте в 2017 году он представил нам свои идеи по возрождению марки, представив потрясающий концепт-кар Isabella.

Концепция Isabella напоминает легендарную Isabella более полувека назад (ниже), которая была одним из самых инновационных и красивых автомобилей 1950-х и начала 60-х годов.

Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер / Wikimedia Commons и производитель

Это в основном духовное родство; в то время как историческая Isabella представляла собой двухдверный седан, купе или универсал от компактного до среднего размера, новая концепция представляет собой настоящий современный роскошный автомобиль размером 196,9 дюйма в длину, 75,6 дюйма в ширину и 55,1 дюйма в высоту.

Совершенно футуристический дизайн отличается множеством необычных деталей, таких как большая передняя эмблема, характерные передние и задние фонари, раздвижные двери для водителя и пассажира, а также стеклянная оранжерея вокруг хвостовой части с большим панорамным задним окном.Алюминиевый декор украшает боковые стороны, а стеклянные поверхности перекрывают металл, как в концепции Bertone Lancia Sibilo 1978 года, но с гораздо более современным уровнем изысканности. Есть фрактальные элементы дизайна, которые, по утверждению создателя, являются не просто визуальным трюком, а фактически усиливают структурную целостность концепции Isabella.

Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер / Wikimedia Commons и производитель

Интерьер также впечатляет, с ультра-удобными сиденьями и упрощенными поверхностями.Рулевое колесо особенно чистое, без обычного набора ручек и кнопок.

Концепт Isabella с двумя электродвигателями требует 295 лошадиных сил; его производитель говорит, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость оценивается в 155 миль в час. Заявленный диапазон составляет более 300 миль на одной зарядке (не при скорости 155 миль в час, а в рамках общеизвестно щедрого цикла испытаний на выбросы в ЕС), а батареи предположительно могут быть восполнены до 80 процентов в течение получаса.

    Концепция Isabella стала, пожалуй, самым большим сюрпризом на выставке во Франкфурте в этом году; заранее не разослали тизер-кадры, и этот автомобиль — машина мечты в первоначальном смысле этого слова. Будем надеяться, что Андерсу Вармингу удастся наполнить будущие серийные автомобили марки большей частью духа этой концепции.

    Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер / Wikimedia Commons и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Замечательная Боргвард Изабелла Т.С. Июнь 1956 г.

    Просторный полуторалитровый семейный седан, роскошно оборудованный, который достигает скорости почти 100 миль в час и более 70 миль в час. на третьей передаче с исключительной экономией топлива

    Borgward Hansa Isabella TS — действительно обманчивая машина. Внешне это большой, очень просторный 5/6-местный (или семиместный в экстренных случаях) салон бесспорно красивого вида.Войдите в него, и вы обнаружите, что он очень полностью оборудован, только радиоприемник с обычными удобствами является дополнительным и выполнен в том высоком качестве, которым славятся немецкие автомобили. Езжайте на нем, и вы можете представить, что вас движет двигатель объемом 2 или 2 1/2 литра.

    На самом деле Isabella TS, которая является высокопроизводительной версией обычной Isabella 60, протестированной Motor Sport в октябре прошлого года, имеет двигатель с четырьмя цилиндрами 75 на 84,5 мм., Что дает рабочий объем 1493 куб. шасси с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и поперечных рычагах и задней подвеской с независимой качающейся осью, также использующей винтовые пружины.Цена, скажем здесь и сейчас, самая скромная — 1376 фунтов стерлингов 11 шиллингов. 8 пенсов, включая налог на покупку и импортную пошлину.

    Степень сжатия составляет 8,2: 1 вместо 6,8: 1 на обычном двигателе, что увеличивает мощность двигателя. на пятнадцать, до 75 л.с. при 4700 об / мин Тот же сингл d.d. Используется карбюратор Solex 32PATJA, а система зажигания Bosch сохраняется. Этот двигатель представляет собой красивый агрегат, карбюратор с большим воздухоочистителем установлен прямо на кожухе клапана, крышки которого, таким образом, установлены по бокам кожуха. Охлаждение насосом и вентилятором. В коробке передач используются более высокие непрямые передаточные числа (, т.е. , 3,86, 2,15 и 1,36 к 1, вместо 4,18, 2,32 и 1,47 к 1 на стандартной Isabella), но на обеих моделях используются одинаковые шины 5,90 на 13.

    Красивый двухдверный кузов седана идентичен просторному багажному отделению (его замок крышки открывается с помощью рычага внутри автомобиля, что делает его защищенным от воров при запертых дверях автомобиля), а также изящными изогнутыми боковинами и окнами кузова. падающие с крыши, а также изогнутый экран и заднее окно сохраняются.Единственные отличия заключаются в том, что TS имеет хромированный задний фонарь и крышки «поворотников», одна пара передних указателей поворота находится наверху крыльев, внутри есть двойные солнечные визоры, удобное звуковое кольцо для управления отличным звуковым сигналом, и несколько дополнительных украшений из хрома без.

    Это необычайно вместительный и комфортабельный автомобиль, его внутренняя отделка и оснащение создают ощущение качества и благополучия. В дверях есть полезные карманы, дополненные на протестированной машине подпружиненными стойками для карт по бокам ниши.Отдельные передние сиденья просторные, солидные, широкие и удобные, с красивой кожаной обивкой. У них есть подушки, регулируемые путем подъема крошечного рычага за подушку сиденья — эта регулировка идет от самого вертикального положения до тех пор, пока спинки сидений полностью не складываются заподлицо с подушкой заднего сиденья, образуя двуспальную кровать. Передняя панель красиво оформлена, с белыми выдвижными ручками для освещения и мелких органов управления, ступица рулевого колеса оснащена мигалкой для ночной сигнализации, а само колесо маленькое и установлено достаточно низко.Есть два вентилятора, каждый со своей ручкой управления. Подвесные педали удобны, рычаг переключения передач на рулевой колонке удобен для левой руки, а рычаг переключения передач — в правую. «Мигалки» самоуничтожаются.

    Мне не нравятся рычаги переключения передач на рулевой колонке, но у Borgward он работает надежно и обычно точно, положение заднего хода охраняется должным образом, но иногда бывает трудно выбрать передачу в состоянии покоя. Сцепление приятно легкое.

    Когда самонесущий капот из крокодиловой кожи открыт, двигатель становится легкодоступным, а также змеевик Bosch, аккумулятор Exide, блоки предохранителей, маслозаливные горловины и т. Д., Но щуп находится очень близко к выпускному коллектору с тремя ответвлениями.

    Подлокотники в дверях выполнены так, чтобы действовать как дверные «тяги», и каждая дверь имеет треугольное (но не поворотное) окно вентилятора, управляемое ручкой, отдельной от ручки, которая управляет основными панелями (2 1/2 оборота и 5 поворотов). , вверх-вниз соответственно).Неудобно расположены ручки, особенно у главных окон. Хорошая вентиляция возможна, если слегка приоткрыть задние окна, которые для этого откидываются. Лампа в салоне управляется дверьми, а оборудование включает обогреватель, туманоуловители, удобные пепельницы, отсек с крышкой (правда, довольно неглубокий), прикуриватель, переносной инспекционный фонарь, подлокотники на задних сиденьях, кнопочные дверные ручки и качественные стеклоочистители с изогнутыми лезвиями, автостоянка (подключены к цепи зажигания). Инструменты красиво расположены, с золотыми цифрами на черных циферблатах, с отдельными часами, соответствующими 105-милям в час. Спидометр Vdo и комбинированный водяной термометр (показывающий до 195 градусов по Фаренгейту) / шкала указателя уровня топлива. Незаметные маленькие окошечки показывают полный свет фар, низкий заряд динамо-машины и отсутствие давления масла. Спидометр калибруется каждые 15 миль в час. и имеет общий одометр, но без него. Ромбовидные складки на обивке дверей приятны, а подушки передних сидений складываются для доступа к широкому заднему сиденью, хотя и не обладают дополнительным поворотным действием, как на обычной Isabella, которую мы пробовали последней. год.Под дверцами есть полезная панель из защитного металла. Встроенные фары 7 дюймов. Hella, с диммером для ног. Дверь пассажира запирается отдельным ключом, а заливная горловина топливного бака находится под откидной панелью в боковом заднем крыле. Полностью поворачивающееся центральное зеркало заднего вида с функцией предотвращения ослепления дополняется зеркалом Sparta с левой стороны кабины. Запасное колесо живет под полом багажника, так что оно не портит багаж, но необходимо, чтобы снять багаж, чтобы открыть доступ к колесу.

    Borgward Isabella TS, таким образом, представляет собой просторный седан, который противоречит его скромному объему двигателя как в состоянии покоя, так и в движении, и делает многие так называемые спортивные седаны с идентичным двигателем, но меньшими внутренними размерами, выглядящими вялыми.

    По трассе 80 м.ч. можно добраться по любой удобной прямой, но, естественно, требуется значительное расстояние для достижения более высоких скоростей, заявленный максимум составляет 98 миль в час. Это маленький o.h.v. Двигатель желает, это станет очевидным, если мы заметим, что, хотя, когда Ян Меткалф вручил нам TS для испытаний, он проехал чуть более 1100 миль (действительно, нас попросили добавить Redex к B.P. petrol), на следующий день мы получили указанные максимумы на непрямых передачах 28, 51 и 76 миль в час. Фактически 60 м. п., л. является просто холостым ходом и является нормальной скоростью, при которой верхний предел выбирается с третьего. Несмотря на отличное ускорение и удивительно высокую скорость, Borgward Isabella TS послушна, как янки. Можно бездельничать без рывка, раскрываться без «рывков», от ползания на высшей передаче 3,9 к 1. Некоторый шум двигателя очевиден на приличной крейсерской скорости или когда автомобиль выдвинут на непрямых передачах, сопровождаемый едва слышным треском выхлопа при выбеге, музыка, при которой энтузиаст знает, что он за рулем TS, а не 60 !

    Автомобиль отличается гибкостью и комфортом, но при этом хорошо поворачивает и демонстрирует лишь небольшую избыточную поворачиваемость, без каких-либо следов чрезмерной поворачиваемости, характерной для некоторых седанов с гибкой подвеской и жесткими задними мостами.Рулевое управление, не особенно легкое и рыхлое в тени, требует чуть более трех оборотов от упора до упора (однако радиус поворота весьма мал). Присутствует некоторая вибрация колонки, отсутствие передачи дорожных ударов и мягкий возврат колесика. Казалось бы, «американизированная» поездка означает нестабильность на скорости, но чем быстрее Изабелла загнана в угол, тем больше уверенности приобретает водитель. Крен не чрезмерный, и колеса остаются на дороге, поскольку Рег. Парнелл так хорошо продемонстрировал это во время гонки седанов на Daily Express Silverstone Meeting, на которую мы поехали на Isabella TS, а где Редж.в подобном просторном салоне разместились работы М.Г. Магнетт.

    Тормоза обманчивы, они очень мощные, если педаль нажата твердо и полностью. Действие кажется довольно чувствительным, пока оно не осознается, и создается впечатление, что тормоза не слишком мощные. Они издают скрип при первом включении, и, если есть какая-либо критика, это то, что действие могло быть более последовательным на протяжении полного хода педали, но, вероятно, накладки не прижились. Однако при аварийной остановке все было преобразовано и машину можно было очень эффективно остановить.Рычаг ручного тормоза находится под лицевой панелью и поворачивается, чтобы освободить храповик. На автомобилях с правым рулем он установлен довольно далеко влево, но при этом не слишком неудобен в управлении и эффективно держится. Маленькие шины протестуют только тогда, когда вы участвуете в «раллийных поворотах», и то совсем немного, и, не обладая жесткой управляемостью типа спортивного автомобиля, Borgward TS доставляет удовольствие от быстрой езды, поездка оказывается неожиданно плоской для такой мягкой подвески. транспортное средство. Обзорность хорошая, оба передних крыла (ближнее за счет приподнятого бортика-«мигалки») видны водителю среднего роста.Кстати, под фарами установлены дополнительные конические «мигалки».

    К этому персонажу Джекилла и Хайда, просторному бульварному салону (и очень «заметному» и удобно оборудованному) в один момент, и ускоренному, очень быстрому, отзывчивому спортивному седану в следующий, можно добавить Isabella’s кредит экономный расход бензина. Расход топлива при интенсивной езде 27 1/2 м / г. был получен с этого транспортного средства, что выглядит так, как будто было бы неплохо вернуть 20 миль. грамм. Нельзя сказать, что эта экономия оправдывает использование двигателя объемом 1 1/2 литра, поскольку гибкость и потрясающая производительность, которые он обеспечивает, делают оправдание ненужным. Но такая экономия и соответствующий ей запас топлива того стоят. В общей сложности 745 миль литр Esso Extra был добавлен в поддон, в радиатор не было воды. Двигатель не проявлял никакого темперамента, за исключением того, что иногда он неохотно запускался мгновенно, когда он горячий. Бензобак, кстати, находится под боковым задним крылом.

    Borgward Isabella TS, таким образом, является замечательным и уникальным автомобилем, оцененным по скромной цене в 916 фунтов стерлингов 15 шиллингов, что для нашей страны превышает указанную выше цифру.

    Isabella 60 стоит 1210 фунтов стерлингов 11 шиллингов. 5г. с налогом на покупку, а линейка Borgward Hansa включает очень просторный универсал, купе с откидной крышкой и 100-сильные машины. 100-миль в час. Pullman 2400, 2 1/2-литровый седан с независимой подвеской, оцененный с учетом налога на покупку в 2115 фунтов стерлингов. 2 пенсов, или 2253 фунта стерлингов 7 шиллингов. 6г. с автоматической жидкостной трансмиссией Hansamatic.

    Эти продукты Borgward приобретают много друзей в Англии, и их можно осмотреть в помещениях Metcalfe and Mundy на Old Brompton Road. — В.

    Салон Borgward Hansa Isabella TS

    Двигатель : Четыре цилиндра, 75 на 84,5 мм. (1493 куб. Штанговые верхние клапаны; Степень сжатия от 8,2 до 1; 75 л.с. при 4700 об / мин

    Передаточное число : Первое, от 15,0 до 1; второй. 8,4 к 1; третий — 4,7 к 1; верхний, от 3,9 до 1.

    Шины : 5.90 на 13 Michelin, на стальных дисковых колесах с болтовым креплением.

    Вес : 20 ц. 2 квартала: 14 фунтов (без пассажиров, но готов к дороге, примерно с 24 галлонами бензина).

    Передаточное число рулевого механизма : чуть более трех оборотов, от упора до упора.

    Запас топлива : 8,8 галлона. Диапазон примерно 242 мили.

    Колесная база : 8 футов 5 7/16 дюйма

    Гусеница : спереди, 4 фута 4 5/8 дюйма; задний, 4 фута 5 5/8 дюйма

    Размеры : 14 футов.5 дюймов на 5 футов 7 3/16 дюйма на 4 фута 9 3/4 дюйма (в высоту).

    Цена : 916 фунтов стерлингов 15 шилл. (1376 фунтов стерлингов 11 шиллингов 8 пенсов, включая налог на покупку и импортную пошлину).

    Концессионеры : Metcalfe & Mundy Ltd., 280, Old Brompton Road, London, S.W.

    давно ушедших из жизни немецкого бренда Borgward возвращается! — Новости — Автомобиль и водитель

    Питер Бишофф / Getty Images; Ральф Крейн / Коллекция изображений LIFE Picture / Getty Images

    История Престона Такера и его машины хорошо известна: более привлекательная и технологически превосходящая своих конкурентов, «революционная» 48 (урожденная Торпедо) была сбита тупой и враждебной прессой и подлостью. конкуренты и государственные чиновники.В Германии есть аналог Такера: Боргвард. Но в то время как американский автопроизводитель из Чикаго закрылся после того, как был построен 51 автомобиль, Borgward была четвертой по величине автомобильной компанией в Германии и в период своего расцвета насчитывала более 20 000 человек. Они продавались под брендами Lloyd, Hansa, Goliath и Borgward.

    Созданные харизматичным промышленником Карлом Ф. У. Боргвардом, автомобили были стильными и воплощали самые современные технологии. Некоторые считают Isabella одним из самых красивых автомобилей своей эпохи; Borgward 2400 был ранним седаном в стиле фастбэк, доступным с автоматической коробкой передач собственного производства; его преемник, P100, был одним из самых быстрых автомобилей в своем сегменте и был оснащен пневматической подвеской, включая инновационную систему стабилизации и противодействия крену.Некоторые модели экспортировались в США

    .

    Питер Бишофф / Getty Images; Ральф Крейн / Коллекция изображений LIFE Picture / Getty Images

    Инженерное увлечение, которое двигало Borgward, способствовало его падению. У каждого бренда были свои инженерные и закупочные отделы; Между автомобилями было мало общего, и иногда компании не хватало денег.

    В декабре 1960 года на обложке журнала Der Spiegel высмеивался импульсивный стиль Боргварда, движимый инженерами, и освещались финансовые трудности компании.Сенат города-государства Бремен, где находилась штаб-квартира Боргварда, воспользовался возможностью отказаться от обещания поручиться за кредит, который Боргвард был необходим для продвижения вперед. Этот шаг был обусловлен не только фактами, но и эмоциями: правящая Социал-демократическая партия Бремена ненавидела Карла Боргварда, и промышленник старой школы ответил ему взаимностью.

    Питер Бишофф / Getty Images; Ральф Крейн / Коллекция изображений LIFE Picture / Getty Images

    Получив альтернативу немедленному закрытию или передаче своей компании государству, Боргвард решил передать свои активы Бремену; Сенат назначил ответственным за это Йоханнеса Семлера, менеджера, который одновременно возглавлял наблюдательный совет BMW.

    BMW

    , безусловно, был прямым конкурентом Borgward. Непродуманные попытки Семлера спасти Боргварда закончились менее чем через год. Но после того, как компания закрылась, все кредиторы были погашены, что поставило под сомнение утверждения о том, что Borgward находился в безвыходном финансовом положении.

    В результате своего триумфа и последующего вмешательства в деятельность компании город-государство Бремен потерял почти 20 000 рабочих мест и миллионы налоговых поступлений; В более широком масштабе падение Боргварда стало первой зловещей трещиной в послевоенной Германии Wirtschaftswunder , или «экономическом чуде».”

    Питер Бишофф / Getty Images; Ральф Крейн / Коллекция изображений LIFE Picture / Getty Images

    Многие активы были отправлены в Мексику, и P100 собирали там до 1970 года. Попытка возродить Borgward в конце 1970-х с новым автомобилем, в котором использовалась технология переноса под кожу AMC Hornet, так и не увенчалась успехом.

    Теперь Боргвард вернулся. В 2008 году внук основателя, Кристиан Боргвард, объединился с бывшим исполнительным директором Saab и Daimler по связям с общественностью Карлхайнцем Кнессом; В прошлом году они продали права на бренд компании Beiqi Foton Motor в Китае.На автосалоне в Женеве Foton расскажет о своих планах на будущее, в том числе о выпуске премиальной модели под маркой Borgward до конца года.



      Приятно снова увидеть на рынке великолепную, хотя и забытую, табличку с именем Borgward. Чтобы соответствовать наследию компании, новые модели — первый тизер женевского автомобиля изображен ниже — должны предлагать стиль и передовые технологии. Будем надеяться, что Foton справится с этим и выпустит несколько автомобилей, которые Карл Ф.У. Боргвард гордился бы.

      Питер Бишофф / Getty Images; Ральф Крейн / Коллекция изображений LIFE Picture / Getty Images

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Изабелла Карла Боргварда — Иконы

      Сколько читателей в возрасте до 50 слышали о Боргварде, не говоря уже о том, чтобы они действительно знали немецкие автомобили? Тем не менее, в течение короткого времени во второй половине 1950-х годов звезда Боргварда ярко сияла, прежде чем исчезнуть почти в мгновение ока в ненужном въезде в банкротство, которого, несомненно, можно было избежать.

      К концу 1950-х годов Изабелла Карла Боргварда стала фаворитом гонщиков и раллийных гонщиков, энтузиастов, дорожных тестеров и широкой публики, которые дорожили сочетанием ее достоинств.Тогда не было ничего подобного, и сегодня действительно нет ни одной машины, сочетающей те же качества.

      Borgward выполнил, казалось бы, невозможную цель — совместить пятиместный кузов с 1,5-литровым двигателем OHV, чтобы создать (по стандартам того времени) отличные характеристики и экономичность. Философия большого кузова / небольшого двигателя / высокой производительности сочеталась с точным рулевым управлением, отзывчивой управляемостью благодаря полностью независимой подвеске и сильными тормозами. Модель Isabella появилась в 1954 году и сразу же имела успех.В следующем году Borgward стал вторым после Volkswagen среди немецких автопроизводителей. Вскоре появились универсал, кабриолет, хромированное купе и пикап, хотя именно 75-сильный седан TS, представленный на Франкфуртской выставке в 1955 году, сделал Isabella второстепенным шедевром. Неудивительно, что в 1959 году было продано 38 000 Isabellas из 105 000 автомобилей, произведенных Borgward.

      Посмотреть все 2 фотографии

      Тем не менее, к июлю 1961 года строительство Боргварда было закончено, а через два года умер его основатель.Замена Isabella так и не увидела свет, хотя кузов в стиле Frua стал основой для Glas 1700, который вскоре стал BMW. Некоторые полагают, что Боргвард при любом провидении мог бы добиться огромного успеха BMW. По иронии судьбы, именно в Мюнхен уехали многие ключевые люди Borgward, покинувшие Бремен после краха, в то время как старое предприятие Borgward теперь производит модели Mercedes C-Class.

      Что с Карлом Фридрихом Вильгельмом Боргвардом, который создал эту автомобильную империю и так легко ее потерял? Карл родился 10 ноября 1890 года в Гамбурге и бросил школу в 16 лет, чтобы стать учеником слесаря, прежде чем был ранен на западном фронте во время Первой мировой войны.После войны он присоединился к фирме, которая производила шины, но переключился на производство кузовных панелей и радиаторов для Hansa-Lloyd. Боргвард поднялся по служебной лестнице и в 1921 году стал единственным владельцем компании Bremer Kuhlerfabrik Borgward & Co. В 1924 году он начал строить трехколесную тележку для доставки для немецкой почты. Кто-то предложил назвать его лилипутом, но Боргвард изменил аргумент и назвал его Голиафом.Первым «настоящим» автомобилем Боргварда была Hansa 1100 1934 года. Политика Гитлера по выделению каждому немецкому автомобилестроителю определенного класса привела к тому, что Боргвард начал выпускать 2,0–3,0-литровые роскошные седаны. Во время войны завод Боргварда стал заводом по производству вооружений, а в конце Второй мировой войны он был интернирован союзниками и не возвращался на свои изуродованные фабрики до июля 1948 года.

      Карла не остановили. Вместо одной автомобильной компании у него было бы три — Ллойд, Голиаф и Боргвард — чтобы получить в три раза больше сырья, чем полагается одной фирме.Однако сохранение отделов разработки, дизайна и продаж в каждой компании означало чрезмерное дублирование, когда на счету каждый пфенниг. Эта политика даже привела к тому, что Ллойд разработал новый плоский четырехцилиндровый двигатель объемом 900 куб.

      Лучшие продажи Borgward в 1959 году также принесли выпуск привлекательного P100, конкурента Mercedes 220. Оснащенный 2,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, он имел первую в Германии пневматическую подвеску.Но его разработка обошлась Borgward дороже денег. Вскоре после запуска Боргварду пришлось попросить Сенат Бремена одолжить ему немного денег. Это было обычным явлением, но в этом году, когда судостроительные верфи отчаянно нуждались в людях, давняя угроза увольнения его рабочей силы уменьшила его переговорные позиции. Ведущий еженедельный новостной журнал Германии заполучил эту историю и дал понять, что Боргвард слишком стар и его компания спотыкается.

      Хватит. Кредитные линии поставщиков иссякли, и Сенат прекратил движение денежных средств.Консультант по менеджменту, который «спас» BMW за несколько месяцев до этого, вмешался, хотя некоторые считают, что Хуберт Квандт из BMW сделал все возможное, чтобы предотвратить какое-либо спасение. Перед лицом компактных автомобилей Большой тройки продажи в США резко упали. Карточный домик падал. Автократическому Боргварду не хватало воли вести политические битвы, необходимые для выживания. 4 февраля 1961 года сенат Бремера фактически уничтожил компанию, несмотря на вмешательство кооператива поставщиков, клиентов и дилеров. Карл Боргвард умер сломанным человеком в июле 1963 года.

      Концепт Borgward Isabella — радикальный превью электрического будущего компании

      Isabella, пожалуй, единственная модель Borgward, которую те энтузиасты, которые знают Borgward, могут легко назвать ее, поэтому то, что возрожденный бренд заработал на своей самой узнаваемой табличке, было лишь вопросом времени. Borgward, который был выведен из заморозки карбонита более чем на 50 лет благодаря китайским средствам, начал модельный ряд с довольно скромным на вид внедорожником в 2015 году, который сразу же вызвал сравнение с некоторыми моделями Audi, но для этого потребуется нечто большее, чем просто внедорожник. снова запустить марку.

      Borgward представил концептуальное «купе» Isabella на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, купе, которое, как вы сразу заметите, имеет четыре двери. Эти четыре двери сдвигаются к передней и задней части автомобиля, открывая футуристический интерьер с перекрывающимися сенсорными экранами, занимающими центральную стойку и консоль. Внешний вид такой же громкий, с гладкой передней панелью, которая может напоминать некоторые из современных Alpine. Задняя панель намного загружена и не похожа ни на что из представленных сегодня на рынке, что и составляет большую часть этого дизайнерского упражнения.

      «Тщательно подобранная форма тела с плавными переходами создает идеальный баланс между округлыми органическими формами и точными линиями. Нашей целью было создание стилистической синергии между красотой и технологиями», — сказал Андерс Уорминг, член правления и главный дизайнер. сотрудник Borgward Group AG.

      «Аэродинамическое совершенство и эффективность играют ключевую роль в этом автомобиле и определяют его плавные формы», — добавил Уорминг. «Мы убеждены, что кузов автомобиля, через который идеально проходит воздух, должен излучать доступность, привлекательность и властное присутствие.Это полностью соответствует «Impression of Flow» — нашему принципу проектирования Borgward для электрической мобильности будущего ».

      Borgward вернул имя Isabella через концепт Франкфуртского автосалона с электрической трансмиссией.

      Боргвард

      Но дизайн — это еще не вся суть концепции Isabella. Он оснащен электрической трансмиссией, хотя компания не разглашает подробностей о нем. Неясно, был ли этот электропривод создан только для демонстрационных целей или для того, чтобы концепт-кар мог передвигаться во время съемок, но автопроизводитель непреклонен в том, что в ближайшем будущем он намерен перейти на электромобили.

      Каковы шансы, что Isabella пойдет в производство в той или иной форме? Шансы на это двухдверное купе не так уж велики; купе (или кабриолеты, если на то пошло) — крошечная отметка на радарах Китая. Его шансы в качестве четырехдверного седана намного выше — давление на производство полноразмерных представительских седанов уже должно быть велико, учитывая аппетит китайского рынка ко всему, что связано с длинной колесной базой.

      Прежде всего, концепция Isabella является сигналом для других автопроизводителей (некоторые из которых полностью пропустили Франкфурт), что Borgward жив и начинает серьезно относиться к этому.Автопроизводитель планирует привезти свои автомобили в Германию в конце этого года перед запуском завода в Бремене в 2019 году, где первоначальная компания Borgward начала свою деятельность в 1920-х годах.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      автомобилей, грузовиков и фургонов современного производства Редкие COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Литье под давлением 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Игрушки и хобби

      Современные производства Автомобили, грузовики и фургоны Редкие COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Игрушки и хобби

      Игрушки 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Rare COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky, Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Rare COUPE BORG ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas, Atlas Tram Model 1:87 SUIT, Масштаб: 1: 43, Коллекционная ценность: Reminiscence, хобби, автомобили по коллекциям, оригинальный стиль, колеса могут вращаться, лучший подарок для взрослого коллекционера, 1: 43 Dinky Toys , 1:43 Dinky Suit, модель поезда Atlas 1:87, модель трамвая Atlas 1:87, модель поезда Atlas 1:87 SUIT, лучшие цены, лучший сервис, исследования и покупки в Интернете, получите товары самого высокого качества в нашем магазине., Редкий COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.








      неиспользованный, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Dinky Toys , Год выпуска: : 2016 : Серия: : Dinky Toys 549 , Год выпуска: : 2016 : MPN: : Не применяется , Материал: : DieCast : Масштаб: : 1:43 , Модель: : МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ : UPC: : Не применяется , 。. Редкий COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.1:43 Dinky Toys. 1:43 Dinky Suit. Модель поезда Атлас 1:87. Модель трамвая Atlas 1:87. Модель поезда Атлас 1:87 КОСТЮМ. Модель трамвая Atlas 1:87 КОСТЮМ. Масштаб: 1: 43. Коллекционная ценность: Воспоминания. хобби автомобили коллекцией, лучший подарок взрослому коллекционеру .. Состояние: Новинка: Новенькая. колеса могут вращаться, оригинальный стиль, неоткрытый.

      Редкий КУПЕ BORGWARD ISABELLA 1961 Литье под давлением 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ



      Карточная игра «Где шляпа Боба» * НОВИНКА * Alan Moon Rio Grande Games.стандартный автомобиль и рампа грузовик свободный B193 лот 4 Hot Wheels Гоночный инди-автомобиль, забавный автомобиль, GI Joe Vehicle Cobra Hurricane Roller Wheel 1990 Оригинальная деталь. Vanguard Solidify Celestial Zerachiel V-EB03 / SV01EN SVR Bushiroad Cardfight !, Rare COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ . Новое в наличии WAR FOR CYBERTRON SIEGE VOYAGER SPRINGER. Миниатюрный кукольный домик из необработанного металла Рождественский орнамент 2 Ангел, Нью-Мексико Подробная информация о Yu-Gi-Oh Green Rare Swords Of Revealing Light DL09-EN013, RAVNICA ALLEGIANCE TOOLKIT НОВОЕ / ЗАПЕЧАТАЕТ СБОР MTG MAGIC FREE P&P. Rare COUPE BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ , значки-fr Pokemon card pokemon-marshadow pv 70 sm93 holo. MEW # 9 Holo SWIRL ERROR Black Star PROMO WOTC NM With Tracking. 28-дюймовые наборы для кукол Reborn Литье под давлением 1961 года в масштабе 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ .


      Редкий КУПЕ BORGWARD ISABELLA 1961 Литье под давлением 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

      Редкий КУПЕ BORGWARD ISABELLA 1961 Литье под давлением 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

      BORGWARD ISABELLA 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Rare COUPE, 1961 Diecast 1:43 Atlas Dinky Toys 549 МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Rare COUPE BORGWARD ISABELLA, Rare COUPE BORGWARD ISABELLA Литье под давлением модели 1961 года 1:43 Atlas Dinky Toys 549 CAR.

      Borgward Isabella 4 двери MDV Design

      Бесплатная и безопасная доставка

      Когда вы покупаете искусство в Artelista, в вашем распоряжении тысяч произведений художников со всего мира, из 170 разных стран, , и мы не хотим, чтобы стоимость доставки была проблемой, когда вы хотите насладиться. лучшее искусство. Цена, указанная на странице произведения искусства, является его окончательной ценой без сюрпризов. Кроме того, для вашего спокойствия, произведение искусства застраховано компанией Allianz Insurances на время доставки , поэтому мы позаботимся обо всем, если, к сожалению, произведение искусства будет повреждено до доставки.

      Ориентировочный срок доставки репродукций изобразительного искусства Artelista составляет 5-7 рабочих дней , тогда как в случае оригинальных произведений искусства он может варьироваться в зависимости от страны происхождения. Как только художник уведомит нас, что произведение искусства готово к отправке, доставка будет в следующие 24-72 часа, Эти сроки доставки могут быть изменены в результате таможенного оформления, особенно когда страна происхождения произведения принадлежит другой стране. межнациональное соглашение (ЕС, НАФТА и др.). здесь. Для отправки из Аргентины, Колумбии или Кубы требуется специальное разрешение на вывоз произведений искусства , поэтому важно учитывать это при расчете даты доставки.

      Помните, что мы имеем дело с произведениями искусства , так что они могут быть на выставке (вообще-то, это круто!). Те произведения искусства, которые представлены на выставке, обычно отображаются как «недоступные». В случае, если произведение выставлено на продажу, примите во внимание, что художнику придется справиться с организацией выставки и возвратом произведения искусства, чтобы иметь возможность реализовать отгрузку.

      Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *