Правильная бортировка колес: инструменты, инструкция, видео
Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин. В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками. Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.
Как бортировать колесо домкратом и тросом
Это один из простых способов самостоятельной разбортировки и бортировки колеса. Если действовать по приведенной ниже инструкции, то можно легко выполнить эту работу своими руками.
- Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
- Выкрутите ниппель, спустите воздух.
- Положите колесо ниппелем наверх.
- Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
- Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
- Концы троса надежно закрепите между собой.
- Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
- Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
- Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.
Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.
Установка новой камеры
Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.
- Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель.
- Спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
- Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
- Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
- Установите всю камеру на место.
- Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место. Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
- Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.
Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.
Направленные шины: зачем соблюдать правильность
Направленность протектора задумана специалистами не просто так. Подобная конструкция шины имеет практическую цель – устранение эффекта аквапланирования на влажной дороге. Если это произойдет, то транспортное средство или конкретная шина потеряет контакт с автодорогой.
Направленные шины
Отвод грязи и воды схож по принципу с центробежным насосом. Только здесь действует другая сила – выталкивания воды. Осадки на дороге попадают в канавки и отводятся наружу. Ситуация повторяется каждый раз по ходу смены канавок из-за вращения колеса. За счет своеобразной смазки улучшается контакт шины с дорожным покрытием.
Правильность в направлении подскажет правило канавки. Они должны отходить от контактного пятна шины до задка машины пи взгляде на колесо сверху слева. Для правой стороны ситуация противоположна – от задка транспортного средства до пятна.
Разбортировка наездом на колесо
Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.
Чтобы нагрузка распределялась более равномерно, можно использовать отрезок широкой доски длиной не менее 1 метра. Такой способ хорош тем, что отсутствуют ударные нагрузки, однако часто резина приходит в негодность. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, чтобы регулировать скорость наезда и создаваемое усилие.
Правильность установки направленной шины как залог безопасности
С самого момента создания шин из натурального каучука начались попытки создать нечто более совершенное. Автомобильное колесо недалеко ушло от своей предшественницы – гужевой повозки и часто служило несколько месяцев до смены сезонов. Летом каучук сгорал от жары, зимой дубел.
Серьезный прорыв произошёл в 1927 году, когда советский ученый Сергей Лебедев изобрёл синтетический каучук. Он был лишен недостатков натурального родителя, так как теперь можно было изменять свойства материала для достижения лучшего результата.
Сегодня 99% шин изготавливают из искусственного материала. Это позволило сделать профиль более плоским, увеличив площадь сцепления с дорогой. Появилась возможность наносить рисунок протектора шины. А вместе с ним появились и различные направления установки…
Разбортировка кувалдой
Наиболее распространенным способом разбортовки колес стал ударный. В нем применяется металлический уголок, кувалда или большой молоток. Таким методом пользовались слесари шиномонтажных мастерских и водители, когда не было специальных приспособлений.
Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.
Шиномонтажный станок своими руками
Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:
- Электродрель.
- Сварочный аппарат.
- Шлифмашинка с абразивным кругом.
- Прямоугольная стальная труба.
- Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
- Старая колесная ступица.
- Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
- Пруток диаметром 20 мм.
Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.
Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.
Круглая 2-дюймовая труба крепится к перемычке сваркой на расстоянии 30 см от края. Высота должна быть около 150 см. Чтобы усилить прочность сварных швов, можно использовать треугольные косынки. Для возможности установки колеса приваривается ступица на высоте пояса человека.
Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки. Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель. Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.
Они делаются путем выпиливания шлифовальной машинкой, либо вытачиваются на токарном станке.
Все размеры наконечников показаны на фотографиях.
Демонтаж шины
Чтобы снять резину с диска, действуйте в следующем порядке:
- Очистите колесо и спустите воздух.
- Постелите мягкий коврик на низ станка, чтобы диск не повреждался. Положите колесо.
- Поднимите отбойник и установите лапку на бок шины к ободу.
- Смажьте посадочное место раствором мыла.
- Рычагом край покрышки отсоедините по всей окружности колеса.
- Аналогичную работу сделайте, перевернув колесо.
- Установите колесо на ступицу и закрепите болтами.
- Приподнимите монтажкой край покрышки и введите под него наконечник.
- Край диска промажьте мыльным раствором.
- Снимите борт покрышки, потянув рычаг с упором в трубу.
- Вытащите камеру.
- Монтажной лопаткой поднимите другой борт, установите под него рычаг и демонтируйте шину.
Как бортировать колесо
Чтобы установить шину на диск, выполните действия:
- Смажьте раствором мыла монтажный наконечник, край диска и посадочное место резины.
- Наденьте часть покрышки.
- Монтажный наконечник заведите между частью надетого борта и диском. Шарообразный конец должен иметь упор в диск, а посадочный край покрышки должен находиться по центру наконечника.
- Тяните рычаг с упором в трубу, надевая на диск резину.
- Второй борт надевается аналогично первому.
После этого останется только накачать колесо.
Чтобы в гараже было удобнее работать на станке, зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.
Советы профессионалов
Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.
- Если требуется заменить только одну шину, то нельзя ставить другой тип резины. Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю, и наоборот.
- Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
- После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
- Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
- Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
- Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
- Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки. Это приводит к дополнительным расходам.
Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.
Продольная и поперечная устойчивость автомобиля
Перебортовка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортовки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.
Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.
Радиальные шины — что это такое?
- Радиальные шины — что это такое?
- 1. Какова радиальная конструкция шины?
- 2. Что значит радиальная шина – плюсы и минусы.
- 3. Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут.
Автомобильная шина являет собою одну из самых важных конструктивных составных колеса. По своей сущности она представляет очень упругую металло-резино-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска колеса. Так, основным предназначением данного устройства является поглощение различного рода колебаний, которые вызываются посредством неблагоприятного технического состояния дорожного покрытия. Помимо этого, важно знать, что именно автомобильная шина обеспечивает непосредственное соприкосновение с дорожным полотном транспортного средства. Так, автомобильные шины выполняют функции добродетелей, который компенсируют погрешности в траекториях колес, а также корректировку в реализации и восприятии сил.
Домашний шиномонтаж, бортируем колесо своими силами
Смена колес осуществляется с использованием домкрата и баллонного ключа. В домашних условиях разбортировка и забортировка чаще всего производится в гаражном помещении с помощью монтировок. Кто не знает – монтировка это небольшой приплюснутый ломик. Как говорится – глаза боятся, а руки делают, и хоть домашний шиномонтаж не из самых легких дел, но все же настоящему мужчине все по плечу.
Процесс бортировки колеса
Содержание:
- 1 Подготовка к бортировке колеса
- 1.1 Снимаем покрышку с обода
- 1.2 Установка покрышки на обод
- 2 Ремонт проколов
- 2.1 Приборы для ремонта шин
- 3 Домашний шиномонтаж, пример готовой конструкции
Подготовка к бортировке колеса
Снять и надеть резину с обода можно также используя стамески. А вот воспользоваться кувалдой и тяжелым молотком нежелательно, так как можно испортить покрышку, обод или камеру.
Шиномонтажные работы лучше всего проводить вдалеке от автомобиля, потому как под воздействием упругости покрышки монтировка может отскочить, и тем самым пробить дырень в двери вашего автомобиля, или оставить вмятину.
Осторожно следует вести себя и самому владельцу авто, поскольку приборы монтажа могут отскочить и в его сторону.
Снимаем покрышку с обода
Проводя разбортировку колеса, требуется вынуть небольшую часть шины с обода. Осуществить это можно, используя монтировку. Ею требуется зацепить за борт резины возле обода и подпереть ее отверткой внушительного размера, дабы она не опустилась обратно, и завести ее за края обода.
Процесс снятия резины
Следует помнить, что приступая к разбортировке колес, обод следует намочить в мыльной жидкости для обеспечения лучшего скольжения, соответственно и движения.
Следующую монтировку необходимо вставить спустя пятнадцать — двадцать сантиметров, и ввести в последующий отрезок борта шины. Такой процесс проводить до того времени, пока борт не освободится совсем.
Также поступить и с другой стороной покрышки. Освободив шину от диска, вытащить с помощью рук извлеченную резину.
Установка покрышки на обод
Надеть целую шину на обод можно ниже представленным способом:
- Один из боков обода завести за борт;
- Монтажную лопатку поместить между колесом и покрышкой, один из элементов борта завести за закраину колеса;
- Используя вторую лопатку, спустя десять — пятнадцать сантиметров завести за закраину последующую элемент покрышки;
- Вынуть первую лопатку и установить за второй и так далее;
- Разместив один из бортовых элементов покрышки в углублении обода, такие же действия осуществить и с остальным бортовым элементом покрышки;
- Завершая работу, следует подкачать установленную шину.
Ремонт проколов
Восстановление шины происходит с использованием «сырой резины» электровулканизатором, или с применением латки на клеевой основе. В том случае, когда дыра повреждения более двенадцати сантиметров, то к восстановлению шина не годится.
Такое уже не отремонтировать
Такой вид шин, как бескамерные, демонтировать без предназначенных инструментов не получится. Их можно купить либо в центрах автосервиса, либо сделать собственноручно.
Приборы для ремонта шин
Монтаж шин можно осуществить с помощью купленного оборудования, которое уже было в использовании, а можно изготовить специализированную установку своими руками. Ее модель и схему можно запросто отыскать на просторах сети Интернет.
Обычно он представляет собой строение с наличием двух рукоятей, одна – недвижимая, а вторая – движимая, и оснащена стопором и «собачкой». Нажимая на рукоять, высвободить резину с обода не составит труда.
Самодельный домашний шиномонтаж
Для высвобождения резины используют диск с особой шестерней. Крутится она с использованием баллонного ключа, вследствие чего резина, накинутая на ролик диска, высвобождается шаг за шагом. Для надевания резины ее необходимо заправить под ролик. Полное течение работы на станке займет примерно десять минут.
Но, несмотря на все положительные стороны собственноручного шиномонтажа, ремонтировать шины все же должен специалист, и тогда можно гарантировать безопасное использование автомобиля.
Домашний шиномонтаж, пример готовой конструкции
Индивидуальные чехлы на руль | Дизайн и предварительный просмотр онлайн
- org/ListItem»> Автомобиль + Автомобилестроение
- Чехлы на руль
128 4.3
Характеристики продукта:
- Изготовлен из искусственной замши для мягкости и нежности.
- Включает эластичную ленту для плотного прилегания.
- Подходит для большинства рулевых колес (диаметром от 14,5 до 16 дюймов)
- Машинная стирка
- Полностью настраиваемый
- Сделано для вас в США
- Узнайте больше об этом продукте
Любой дизайн
41,95 $
Получите до Четверг, 16 марта (Рассчитать стоимость)
Выберите исходный дизайн
Настраиваемые шаблоны дизайна
Самые популярныеНовые фильтры
523 Designs
Фильтровать результаты
Дизайн Пол
Аудитория дизайна
Стили дизайна
Темы
Цвет
Праздник + Случай
Профессии
Узоры
Животные
Настройте его с помощью Дизайн логотипа и названия компании
Настройте его с помощью Цветы миндаля (Ван Гог) Дизайн
Настройте его с помощью Красные и серые точки и клетчатый дизайн
Настройте его с помощью Дизайн музыкальных нот
Настройте его с помощью Дизайн черепов
Настройте его с помощью Дизайн фото домашних животных
Настройте его с помощью Морские черепахи Дизайн
Настройте его с помощью Дамасский узор с монограммой
Настройте его с помощью Большая волна от Kanagawa Design
Настройте его с помощью Граффити Дизайн
Настройте его с помощью Ирисы (Ван Гог) Дизайн
Настройте его с помощью Дизайн, вдохновленный природой
Настройте его с помощью Звездная ночь (Ван Гог, 1889) Дизайн
Настройте его с помощью Дизайн хипстерских кошек
Настройте его с помощью Леопардовый принтНастройте его с помощью Дизайн коровьего принта
Настройте его с помощью Дизайн серых точек
Настройте его с помощью Дизайн «гусиная лапка»
Настройте его с помощью Алмазная плита Дизайн
Настройте его с помощью Розовый и салатовый зеленый леопардовый дизайн
Настройте его с помощью Дизайн собачьих мордочек
Настройте его с помощью Дизайн монограммы
Описание продукта
С помощью наших персонализированных автомобильных аксессуаров, таких как чехлы на руль, персонализация салона вашего автомобиля еще никогда не была такой простой! Наши индивидуальные чехлы на руль являются стильным дополнением к декору вашего автомобиля, а также обеспечивают комфорт вашим рукам, особенно в дальних поездках.
Эти чехлы на колеса изготовлены из 100% полиэстера и снабжены эластичной лентой, которая гарантирует плотное прилегание к колесу. Материал мягкий, нежный на ощупь, имитирующий искусственную замшу или велюр. Кожух автомобильного колеса подходит для большинства рулевых колес диаметром от 14,5 до 16 дюймов. Во время установки мы рекомендуем заручиться помощью дополнительной пары рук, если это необходимо.
Для удобства очистки поместите чехол в стиральную машину с теплой водой, мягким моющим средством и т.п. Мы советуем после этого оставить чехол для надлежащего высыхания на воздухе.
Особенности:
- Изготовлен из искусственной замши для мягкости и нежности.
- Включает эластичную ленту для плотного прилегания.
- Подходит для большинства рулевых колес (диаметром от 14,5 до 16 дюймов)
- Машинная стирка
- Полностью настраиваемый
- Сделано для вас в США
Инструкции по уходу:
- Стирать в стиральной машине в щадящем режиме, в теплой воде, с мягким моющим средством и аналогичными цветами
- Дайте высохнуть на воздухе перед повторным нанесением
Технические характеристики продукта
Код продукта | 189002 |
---|---|
Артикул | cp-strng-whl-cvr+965833 |
Марка | |
Тип продукта | Чехлы на руль |
Размеры продукта | Прибл. 16 x 16 дюймов |
Материал | Ткань |
Текстура ткани | Велюр |
Пол продукта | Унисекс |
Аудитория продукта | Взрослый |
Метод производства | Сублимация |
Департамент | Автомобиль + Автомобильный |
Шаблон | Доступно несколько шаблонов |
Дизайн Audience | Все |
Дизайн Пол | Гендерно-нейтральный |
крышка рулевого колеса
не подходит
О нет! Мы слышали о случаях, когда для их надевания требовалось несколько человек, потому что они достаточно плотно прилегали, но если вы все еще не можете подогнать его к рулевому колесу, вы можете вернуть товар. Наша команда обслуживания клиентов свяжется с вами, чтобы предложить предложения по его установке.
Рецензент: Кортни Кинг | Проверенный клиент Дата: 04 октября 2022 г. Продукт: Создайте свой собственный чехол на руль
Не проектируйте перед сном
Эта обложка на самом деле идеальна, и мне нравятся индивидуальные варианты. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я разработал это после работы, прямо перед сном. Я сделал мозаику печатной платы слишком большой, и я думаю, что это сделало эту часть немного мультяшной, но это полностью моя вина. Все остальное оказалось идеальным, и я определенно планирую в ближайшее время проверить другие продукты!
подходит к моему рулю
Чехол, как я и ожидал, может быть, немного скользит от ткани к коже, но хорошо сидит
Рецензент: ССС | Проверенный клиент Дата: 21 мая 2022 г. Продукт: Чехол на руль FlipFlop (индивидуальный)
Эх, все в порядке.
Хотелось бы, чтобы внутри кожуха руля была какая-то резиновая накладка, она и так легко скользит. Если вы хотите, чтобы обложка все время выглядела симметричной, вас бы это сильно обеспокоило. Приходится настраивать каждый раз, когда езжу. Ткань пока в порядке..
Рецензент: Шон Стротманн | Проверенный клиент Дата: 08 мая 2022 г. Продукт: чехол на руль Hipster Cats (индивидуальный)
Просмотреть все 128 отзывов
Ремкомплект Tesla Wheel Curb Rash для модели 3 18-дюймовый серый вертушка Aer – Zink Wheels
перейти к содержаниюв складе
$ 39,00
Прочтите обзоры клиентов
- Item»> Отличный для TESLA Curb.0004
- Профессионально сопоставлена на цвете. Другое колесо или цвет?
Все, что вам нужно, чтобы скрыть бордюрную сыпь на ваших 18-дюймовых колесах Tesla Model 3 Aero Wheels
К сожалению, бордюрная сыпь иногда случается. Это может быть весьма эмоциональным переживанием, когда вы скрежетаете колесом вашей прекрасной Tesla о бетонный бордюр или барьер… особенно в первый раз, когда это происходит с вами. Стоимость замены колеса может составлять несколько сотен долларов, если учесть стоимость нового колеса от Теслы и стоимость труда по повторной установке и повторной балансировке колеса. Нанять профессионального мастера по ремонту колес тоже недешево.0009
Еще один отличный и недорогой вариант, который можно сделать своими руками, — это ремонтный комплект Curb Rash Repair Kit для вашего 18-дюймового колеса Tesla Model 3 Aero. Просто удалите шероховатости и сгладьте зачищенную область с помощью инструментов, входящих в этот набор, хорошо очистите область и аккуратно нанесите нашу профессионально смешанную высококачественную автомобильную краску (также входит в комплект), чтобы скрыть бордюрную сыпь на вашем колесе. .
Не нужно быть профессионалом или тратить сотни долларов, чтобы скрыть бордюрную сыпь на колесах Tesla Model 3 Aero.
Полный вариант ремонта колесных бордюров «сделай сам»
Ремонтный комплект для ремонта бордюрных камней поможет вам быстро и легко отремонтировать бордюрный камень Tesla Model 3 18″ Aero… без найма профессионала или на сотни долларов. Вот как:
Все, что вам нужно для ремонта 18-дюймовых колес Tesla Model 3 Aero Wheels
Разработанный специально для ремонта колес Tesla Model 3 Aero, ремонтный комплект содержит все необходимое для ремонта вашего автомобиля. колеса, не нанимая профессионала и не тратя сотни долларов.
Высококачественная автомобильная краска, разработанная специалистами по отделке автомобилей.
Цвет руля Tesla Model 3 Aero (со снятыми колпаками руля Aero).
Шлифовальный блок и шлифовальные диски для сглаживания царапин перед нанесением подкрашивающей краски.
Специальная формула краски… не требует грунтовки или прозрачного покрытия, но может использоваться для повышения долговечности.
Кисть с мягкой щетиной, встроенная в крышку бутылки, для нанесения краски тонким слоем на колесо.
Чистая, теплая и сухая рабочая зона настоятельно рекомендуется для достижения наилучших результатов подкрашивания колес.
Подходит к вашим колесам… и вашим рукам
Ремонтный комплект для борьбы с бордюрами содержит бутылку на 1/2 унции / 15 мл с краской для подкрашивания, подходящую по цвету к 18-дюймовому колесу Tesla Model 3 Aero. .. достаточно для устранения нескольких инцидентов с бордюрной сыпью, если они когда-либо произойдут. Эргономичный 3-дюймовый резиновый шлифовальный блок идеально подходит для вашей руки и удобен для удаления шероховатостей перед покраской.
Технические характеристики:
Ремонтный комплект для колес Tesla Model 3 Aero Wheels дюймов / 60 мм в высоту Размер шлифовального диска:3 дюйма / диаметр 75 мм
Зернистость шлифовального диска:80-зернистость для устранения крупных дефектов (3 шт.)
Объем краски:
240-зернистость для удаления мелкие дефекты (3 шт.)1/2 жидких унции / 15 мл
Размеры флакона:2-5/8 дюйма / 66 мм в высоту
:
1-1/8 дюйма / 28 мм в ширину1 резиновый шлифовальный блок
Совместимость с автомобилями/колесами:
3 шлифовальных диска, зернистость 80
3 шлифовальных диска, зернистость 240
15 мл краски, стеклянная бутылка, кисть с мягкой щетиной, встроенная в колпачок.Tesla Model 3 18-дюймовое колесо Aero со снятыми колпаками Aero.
Комплект для ремонта колес Tesla Wheel Curb Rash для модели 3 18-дюймовые серые ободья Pinwheel Aero с краской для подкрашивания
$39,00
Еще несколько слов о ремонте колес
Несмотря на то, что цвета похожи, этот продукт в первую очередь предназначен для ремонта колесо Tesla Aero, а не пластиковый кожух колеса. Краска может не совсем соответствовать цвету вашего колеса, в зависимости от состояния вашего колеса, времени, затраченного на очистку и подготовку колеса, от того, насколько тщательно наносится краска и сколько слоев краски наносится. Предполагается, что вы не покрывали и не меняли цвет колес. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем сгладить царапины от колес с помощью шлифовального блока и шлифовальных дисков, тщательно очистить поверхность перед нанесением краски и работать в чистой среде при комнатной температуре.