Цены на подержанные автомобили упали по мере укрепления рубля
Socialbites.ca отметил, что с начала этой недели продавцы подержанных автомобилей сильно снизили стоимость своих лотов на тематических сайтах. В среднем тенденция падения цен составляет 5-10%, номинально измеряется сотнями тысяч рублей.
Например, в подмосковной Балашихе продавец 11-летней Skoda Octavia (980 тысяч рублей) через неделю после публикации объявления снизил цену на 70 тысяч рублей. Владелец двухлетнего Kia Rio (1,15 млн рублей) в Москве попросил за машину 100 тысяч рублей. меньше, чем планировалось изначально, а в 2014 году продавец Hyundai Solaris (850 тыс. руб.) накинул 50 тыс. руб. – менее чем через неделю он решил продать машину.
закрыть
сто%
Аналогичная ситуация наблюдается и в регионах. Например, в Тюмени владелец Skoda Yeti снизил цену на 60 тысяч рублей. через неделю после публикации объявления. В Челябинске такая же машина была дешевле на 40 тысяч рублей. В Нижнем Тагиле Skoda Karoq продается за 100 тысяч рублей. дешевле, чем ожидал владелец две недели назад.
Цены на подержанные автомобили начали падать и в автосалонах.
Таким образом, цена кроссовера Volkswagen Tiguan 2011 года упала сразу почти на 200 тысяч рублей. «Авилон» в Москве. Представитель дилера сообщил, что автомобиль продается по старым ценам в рамках акции, запущенной в связи с падением спроса.
«Продажи упали из-за экономической ситуации. «Есть определенное количество автомобилей, которые мы можем продать по февральской цене прямо сейчас», — говорит он.
закрыть
сто%
Другой дилер Рольф Алтуфьево снизил цену Рено Логан на 35000 руб. Через два дня после публикации объявления.
Это произошло в рамках скидки и из-за влияния курсов валют.
сказал менеджер дилерского центра.
Частные продавцы в большинстве случаев объясняют изменение своих ожиданий тем, что они не смогут долго продавать автомобили, в беседе с корреспондентом socialbites. ca.
Многие автовладельцы, уже снизившие цену, соглашаются на дополнительный торг.
Еще дешевле
Рынок подержанных автомобилей перегрелся – люди больше не готовы переплачивать, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Он прогнозирует, что в ближайшее время ситуация станет более благоприятной для покупателей.
«Сначала стоимость завышали, сейчас обратная тенденция, люди перестают покупать машины. «Любой, кто действительно в этом нуждается или видит в этом инвестиции, уже все купил», — говорит он.
Частные продавцы будут корректировать цены максимум на 15%,
Уверен Ян Хейтсир, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации (США).
«Если недружественные страны заметят и закроют каналы, по которым в Россию поступают новые автомобили, цены на подержанные автомобили снова вырастут», — предупреждает он.
Источник сообщил, что большая часть подержанных автомобилей находится у официальных дилеров, которые приобретают их за определенную сумму по бартерной системе.
Heizeer посоветовал покупателям подержанных автомобилей игнорировать списки дорогих автомобилей с большим пробегом из-за высоких затрат на ремонт и техническое обслуживание. Кроме того, из-за высокого спроса на вторичном рынке за последний год ликвидных автомобилей почти не осталось, рассказал socialbites.ca руководитель экспертного центра автокриминалистов Максим Шелков.
«Нельзя сказать, что на рынке не осталось ни одного неликвидного товара, но «живую» машину найти крайне сложно – да и дорого это будет. Многие крупные компании, участвующие в отборе, не берутся искать машину дешевле миллиона рублей», — рассказал socialbites.ca предприниматель, занимающийся автоматическим отбором, Семен Диденко.
Согласно исследованию портала Drome, к концу февраля цены на автомобили с пробегом выросли на 13%, при этом средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке составила 1 млн 458 тыс.
Socialbites.ca стало известно, что в России на фоне укрепления национальной валюты продавцы подержанных автомобилей резко снизили цены на десятки тысяч и сотни тысяч рублей. Люди перестали покупать у них автомобили из-за завышенных цен, объясняют эксперты и прогнозируют, что цифры в объявлениях упадут еще больше.
Источник: Газета. Кто заменит европейских автогигантов в России?
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости, Елена Попова. Иранский автопром планирует вернуться в Россию. Крупный автопроизводитель Iran Khodro несколько раз пытался закрепиться на российском рынке, но безрезультатно – модели сильно уступали европейским аналогам. Теперь западных компаний больше нет, и у Тегерана появился шанс. Первые поставки ожидаются до конца года. Что это за машины и будет ли на них спрос — разбиралось РИА Новости.
«Печка-вихрь»
— Объявление —
Иран Топ-менеджер Хордо Мехди Хатиби сообщил, что компания планирует экспортировать продукцию в Оман, Ирак и Азербайджан. Но приоритет будет отдан России.
Россияне уже знают об иранском бренде. Седан Samand, построенный на базе Peugeot 405, продавался в стране в середине 2000-х. Внешне он почти не уступал «французам», но значительно дешевле. Однако популярности она не снискала: модель считалась устаревшей, за несколько лет было продано всего около 12 тысяч экземпляров.
— Реклама —
Различные объявления о продаже Саманда можно найти на сайтах Авто и Авто.ру. Цены на автомобили с пробегом – от 90 до 200 тысяч рублей. Вот как водители описывают свой опыт владения: «Печка — вихрь, главное фильтры поменять и все будет хорошо. Кондиционер супер, не заправлялся лет шесть. Детали от 306″.
Автомобиль Samand Soren на Московском Международном Автосалоне – 2016
Помимо Samand, в Россию может быть привезен седан Tara, представленный на выставке «Интеравто 2021» в Москве. Это не что иное, как реплика Peugeot 301. Конкурентом иранской модели является Lada Vesta — у них схожие характеристики и габариты, но у «иранца» багажник шире. Год назад стоимость автомобиля в максимальной комплектации с «автоматом» оценивалась в 1,1 млн рублей, но сейчас цена может быть выше.
— Реклама —
Татьяна Свешникова, руководитель группы компаний «РусИранЭкспо», несколько месяцев жила в Иране и отметила, что на местных дорогах в основном ездят автомобили начала 2000-х годов. «У них нет всех вариантов, но они довольно хорошего качества. Однако в этом году я увидел новые модели с интересным, симпатичным дизайном. Поэтому я признаю их успешный выход на российский рынок», — сказал он. она говорит она.
Иранцы предпочитают пользоваться автомобилями, произведенными в их собственной стране, так как за иномарки нужно платить 100% налог.
Мы должны бороться за россиян
Независимый эксперт Дмитрий Попов в беседе с РИА Новости подчеркивает, что сегодня сложилась благоприятная ситуация для продажи иранских автомобилей в России. «Они были предъявлены до введения санкции. На них нашлись покупатели, хотя и не в большом количестве. Трудно сказать, как оно будет продолжаться, но сейчас есть хорошие условия для сотрудничества», — говорит он.
По словам Попова, вам не нужно беспокоиться о запчастях и обслуживании, поскольку «все автомобили в мире построены на унифицированных платформах».
Тегеран, столица Ирана
«Могут быть похожие от хороших и не очень производителей, но запчастей будет достаточно. Недавно я заменил ступичные подшипники в своей машине, и мне предложили шесть или семь вариантов. Да, они стоят процентов 20-25. Они дороже, но они есть, и к логистике вопросов нет. «Не будет никаких проблем. Также об этом должны позаботиться иранцы», — говорит эксперт.
Что касается обслуживания, то об этом должны заботиться российские предприниматели, а значит нужна хорошая реклама автомобиля. В любом случае все это можно наладить постепенно, убежден Попов.
Автомобильный специалист Егор Васильев менее воодушевлен появлением иранских автомобилей: «Если цены будут на уровне «АвтоВАЗа» или чуть ниже, они могут потребовать определенного спроса. Покупателям нужно рассчитывать на наличие нормальной долгосрочной сервисной поддержки, а для этого не год и не два на рынке, а как минимум три и более. Вам нужно прожить пять лет. Вы проигрываете, но после этого они могут стать крупным игроком».
Эксперты сходятся во мнении, что главной проблемой для Ирана являются китайские автомобили, которые уже несколько лет успешно продаются в России.
Geely (Китай) Стенд Московского международного автосалона
«С точки зрения технологий, проектирования и дизайна Китай опередил даже некоторых европейцев. Они не придерживаются стилистических правил и давно опередили большое количество специалистов из Европы, которые эффективно реализуют свои идеи и технологии. К тому же, по сравнению с западниками, это относительно дешевые автомобили», — говорит Васильев. .
Попов заявляет, что для конкуренции с Китаем Ирану потребуется предложить принципиально иной модельный ряд, нужны будут новые типы кузова, специальные опции. «Пока что у китайских производителей есть проблемы и странные дизайнерские решения. Обычно они не копируют последние модели, у которых нет лучших характеристик», — объясняет он.
Таким образом, эксперт делает вывод, что если иранцы восполнят эти недостатки китайцев, то они могут вполне успешно представить себя на российском рынке.
есть куда расти
В июле Владимир Путин встретился со своим иранским коллегой Саидом Ибрагимом Раиси. Визит прошел плодотворно: стороны договорились о многостороннем сотрудничестве, от легкой промышленности до авиационной и автомобильной сферы. Иран уже давно живет под различными санкциями, которые то ослаблялись, то усиливались. И этот опыт может быть полезен для России.
«В прошлом году наш товарооборот вырос на 81 процент и на 31 процент за первые месяцы этого года. Наши отношения действительно глубокие и стратегические», — сказал российский лидер.
Президент России Владимир Путин, президент Ирана Эбрагим Раиси и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в Тегеране
Тегеран готов экспортировать в Россию детали и оборудование самолетов, произведенных в Иране, и ремонтировать российские самолеты.