Будущие автомобили: На каких автомобилях мы будем ездить через 10 лет

Содержание

Будущие автомобили Chrysler будут оснащены частичным автопилотом

Блоги

AnLeshaЗа пост начислено вознаграждение

Похоже, что у Tesla появится ещё один конкурент в премиум-сегменте.

рекомендации

Марка Stellantis (Chrysler) представила на выставке CES концепт кабины Synthesis, который демонстрирует, чего можно ожидать от электромобилей следующего поколения. Наиболее примечательно, что двухместный демонстрационный образец построен на базе технологии самостоятельного вождения 3-го уровня — то есть, он предполагает, что в ограниченных условиях вы не будете держать руки на руле.

Информационно-развлекательный центр с дисплеем диагональю 37,2 дюйма обеспечивает обычные элементы управления мультимедиа и навигацией, но также предназначен для использования при автономном вождении. Вы можете участвовать в видеозвонках, играть в игры, петь караоке или даже создавать собственную музыку.

Неясно, как это будет интегрировано в серийный автомобиль (на концепте нет рулевого колеса), но Chrysler присоединяется к Mercedes, Tesla и другим автопроизводителям, предлагающим водителям автомобильные приложения для развлечения.

Chrysler также поддерживает тенденцию экологически чистых интерьеров. Оба сиденья имеют чехлы растительного дубления с отделкой «upcycled», а поверхность приборной панели полностью изготовлена из переработанного пластика. Даже пол сделан из ореха, полученного из экологически чистого сырья, утверждают в Chrysler. Общий вид был вдохновлен прошлогодним концептом Airflow EV.

рекомендации

Пока неизвестно, когда именно вы увидите элементы Synthesis в автомобилях Chrysler. Однако ранее компания заявляла, что представит свой первый EV в 2025 году, а полный портфель автомобилей — в 2028 году. Однако, сейчас Chrysler находится позади других производителей автомобилей, которые уже внедряют электромобили и передовые информационно-развлекательные платформы.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

#tesla #электромобили #stellantis #electric vehicle #chrysler

Материалы по теме

Эффективная реклама для вашего бизнеса

Украинские бойцы начали покидать Бахмут из-за угрозы полного окружения и ввода новых групп «Вагнера»

Представлена электронная книга Kobo Elipsa 2E с магнитным стилусом

Шольца обвиняют в налоговом мошенничестве на сумму 30 миллиардов евро

Пригожин лично поработал оператором колл-центра ЧВК «Вагнер» и собеседовал кандидата

У Зеленского заявили, при каких обстоятельствах Украина готова к переговорам с Россией по Крыму

Старые модели iPhone и iPad могут потерять доступ к важным сервисам

Авианосцы США и Китая синхронным курсом идут к берегам Тайваня

Китайский и американский авианосцы идут к берегам Тайваня

Собянин перенёс место строительства мечети в Москве и назвал её размеры

Украинские военные вынуждены выбираться из Бахмута по утопающей в грязи грунтовой дороге

Энтузиасты создали загрузочный образ Windows 11, который помещается на DVD-диск и занимает 4 Гб ОЗУ

Рубль ослаб до показателей апреля 2022 года

США пытаются решить проблему прекращения работы ряда терминалов Starlink на Украине

Российские инженеры приступили к изучению электронных внутренностей американского БПЛА MQ-9 Reaper

На этой неделе будут представлены смарт-часы Mibro watch Lite2 с продолжительностью работы в 12 дней

Двое мобилизованных получили по 3 года колонии за неисполнение приказа командира об участии в СВО

Видеокарты NVIDIA RTX 50 Blackwell будут до 2,6 раз быстрее RTX 40

Apple MacBook Air и MacBook Pro получат OLED-обновление в 2026 году

Эксперты по автомобильной безопасности сообщили про новые способы угона автомобиля через CAN-шину

47 смартфонов Xiaomi получили глобальную прошивку MIUI 14 на Android 13 в начале апреля 2023г

Заработок в Steam, как пассивный доход для начинающих

Обходим блокировки в EGS и получаем бесплатно Dying Light Enhanced Edition

NYT раскрыл секретные планы украинского наступления – 200 000 бойцов и 2000 бронированной техники

Ретроклокинг: претендент на звание самого быстрого процессора Socket 478

Авианосец США USS Nimitz и китайский «Шаньдун» развернуты для боевых операций в Тайваньском проливе

США негодуют: Иран в ближайшие дни получит 16 истребителей Су-35 Flanker, построенных для ВВС Египта

Пулемёт Печенег и его эволюция

Лучшие фильмы про пещеры на мой субъективный взгляд

О необходимости введения в России смертной казни

История успеха Rimac: от модификаций для Volkswagen и бедности до покупки Bugatti и славы

«Я видел будущее автомобилей, и оно электрическое» / Хабр

Я никогда не считал себя «автолюбителем».  Последней новой машиной, которую я купил, был необычный Ford Contour SVT 1998 года выпуска. С тех пор в 2011 году и мы купили универсал VW и минивэн Honda в 2012 году для семейных перевозок. Ну и всё. 

Универсал имел смысл для семьи из 3 человек. Но когда у нас родились близнецы, стал маловат. Как однажды сказал Марк Твен: «Сейчас достаточно одного ребенка. Пока вы в здравом уме, никогда не молитесь за близнецов. Близнецы — это постоянный бунт. И нет никакой реальной разницы между тройняшками и восстанием» Поэтому мы думали над покупкой минивэна. Однако сейчас у нас Kia Niro 2019 года. И это не минивэн. И он электрический.

Как я стал любить электромобили

Вы помните тот восторженный комикс Oatmeal 2014 года о Tesla Model S? Даже для человека, который практически не интересуется автомобилями, это было действительно круто.

Прошло 5 лет (статья 2019 года), но время от времени я видел на дороге какой-нибудь электромобиль и думал об этой Межгалактической космической лодке Света и Чуда.  Может быть, нашей семье тоже пора перейти на электромобили? Еще не поздно?

Вот почему мы теперь гордые владельцы полностью электрического Kia Niro 2019 года.

Я как-то превратился из человека, которого, в принципе, вообще не заботят автомобили … в одного из тех невыносимых любителей электромобилей, которые не затыкаются о них. Заранее приношу свои извинения. Если вы вдруг почувствуете непреодолимое желание закрыть эту статью, я вас не виню.

Я ожидал другую машину, как те 3, которые мы купили раньше. Вместо этого я получил трансформацию:

  • Да, да, электромобили чистые. Но для меня это откровение, насколько. Вы принимаете как должное, насколько грязные и шумные автомобили на бензине в повседневной эксплуатации: шум двигателя, выхлопные газы, тормозная пыль на колесных дисках, маслянистые остатки и тонкая черная пленка, которая оседает на всем, так, что вам приходится мыть руки каждый раз, когда вы пользуетесь насосами бензоколонки.  Вы не до конца понимаете, насколько угнетают эти маленькие грязные детали, пока они не исчезнут.

  • Электромобили (почти) полностью бесшумны. Я предполагаю, что технически в 2019 году электромобилям для безопасности требуются искусственные звукоусилители на низкой скорости, и у нашего автомобиля есть один. Но электромобили ощущаются как космические корабли, потому что они движутся так же легко. Практически нет задержки от действия до реакции, почти мгновенное ускорение и замедление … практически без звука или вибрации, как будто вы в чертовом космосе!

  • Электромобили не просто электрические, они полностью цифровые по своей сути. Бензиновые автомобили всегда напоминали классический мир Pixar Cars 1950-х годов, мир технарей и механиков, возможно, с несколькими цифровыми катушками, добавленными здесь и там. С другой стороны, электромобиль в списке повседневных цифровых гаджетов стоит сразу после iPhone. Это больше похоже на гигантский смартфон, чем на автомобиль.  Я программист, я гик, я люблю цифровые вещи. И электромобили — это часть моего мира, а не наоборот. Это приятно.

  • Электрические автомобили механически намного проще, чем бензиновые, что означает, что они по своей сути надежнее и дешевле в обслуживании. Двигатель внутреннего сгорания состоит из сотен движущихся частей, многие из которых требуют регулярного технического обслуживания, жидкостей, фильтров и настройки. Он также имеет сложную трансмиссию для перевода узкого диапазона мощности двигателя, работающего на бензине. Ничего из этого не требуется на электромобиле. Его электродвигатель, в основном, представляет собой одну движущуюся часть с простым прямым приводом от двигателя к колесам, притом сразу на 100%. Эта новообретенная простота очень привлекательна для парня, который всегда считал автомобили невероятно сложными.

  • Возможность заряжаться дома — это, пожалуй, самая радикальная трансформация из всех. Теперь ваш дом — это «заправочная станция».  Запас хода нашего Kia Niro составляет 400 км на полной батарее. На любом современном электромобиле, при условии, что вы проезжаете меньше 320 км в день в оба конца (кто вообще столько ездит?), маловероятно, что вам когда-либо понадобится «заправлять бак» где-либо, кроме дома. Когда-либо. Можно даже представить, что через 50 лет заправочные станции станут таким раритетом, как телефонные будки сейчас. Наше зарядное устройство, что достаточно удобно, находится рядом со входом в дом, поскольку именно там находился блок отключения питания. С установленным зарядным устройством 2-го уровня оно буквально выглядит как бензонасос сбоку дома, за исключением того, что он «качает» … электроны.

Электромобиль — это замечательный опыт. Он настолько лучше, чем наш универсал с бензиновым двигателем, что клянусь, если бы был полностью электрический минивэн (его нет) я бы буквально завтра продал наш минивэн Honda и купил бы электрический. Без вопросов. И поверьте мне, я не планировал продавать этот автомобиль два месяца назад.  Электромобиль намного лучше.

Я ожидал «еще одну машину», но вместо этого я получил новое, радикальное мировоззрение. Раньше вождение автомобиля, работающего на едва контролируемой детонации жидкого топлива, было нормальным. Но в мире все более и более жизнеспособных электромобилей, этот статус-кво все больше начинает казаться … глубоко неестественным. Опыт вождения электрического транспорта настолько превосходит общий, что вы начинаете задаваться вопросом: почему мы вообще стали ездить на бензиновых машинах?

Бензиновые автомобили кажутся, из-за отсутствия лучшего слова, устаревшими.

Как так получилось?

Как это преобразование произошло, с моей точки зрения, так внезапно? Когда именно электромобили превратились из «дорогой экспериментальной штуки для сумасшедших» в «Клянусь Богом, я никогда не куплю еще один автомобиль на бензине»?

Я смутно знаю о ранних электромобилях. Я даже помню одного коллегу около 2001 года, у которого была ярко-неоново-зеленая Honda Insight.  Но мне было все равно, потому что, как я уже сказал, я не любитель автомобилей. Мне нужно было провести исследование, чтобы понять историю, и я начал с часто рекомендуемого документального фильма «Кто убил электромобиль?».

В основном, речь идет об оригинальной экспериментальной модели General Motors EV1 с 1996 по 1999 год. Как рано первые модели оснащались свинцово-кислотными батареями! 😱

В видео изложено несколько теорий заговора, но я думаю, что простой ответ на подразумеваемый в названии вопрос — это цена. Технология аккумуляторных батарей была не готова, и, согласно статье в Википедии, предполагаемая фактическая стоимость автомобиля составляла где-то от 100 000 до 250 000 долларов, хотя я подозреваю, что она была намного ближе к последнему. Интересно отметить, насколько владельцы (ну, арендаторы) любили свои EV1. Я сам прошел через то же самое преобразование, сочувствую!

Затем я посмотрел продолжение «Месть электромобиля». Это видео очень важно, потому что оно рассказывает о зарождении современного электромобиля.

Это хроника создания трех очень влиятельных ранних электромобилей — Nissan Leaf, Chevy Volt и, конечно же, Tesla Roadster 2005-2008 годов. 

Именно в тот момент, когда появились литий-ионные аккумуляторы, электромобили начали становиться жизнеспособными. Каждый из этих трех электромобилей был хорошо продуман и вышел на рынок в больших объемах, хотя и не без значительных проблем, как внутренних, так и внешних. Ни один из них, ни в коем случае, не был идеальным электромобилем: родстер стоил 100 000 долларов, у Leaf был ограниченный радиус действия, а Volt технически все еще был гибридом, хотя для зарядки аккумулятора использовался только бензиновый двигатель.

Десять лет спустя у Tesla есть модель 3 за 38 000 долларов, и мы купили наш Kia Niro примерно за ту же цену. После национальных и государственных налоговых льгот и скидок цена составляет около 30 000 долларов. Это не так дешево, как должно быть … пока. Но это уже близко. И в 2019 году он уже конкурирует с бензиновыми автомобилями.

Пока еще рано, но линии тренда ясны. И я здесь, чтобы сказать вам, что прямо сейчас, сегодня, я бы купил любой современный электромобиль, а не автомобиль с бензиновым двигателем.

Если вы тоже заинтригованы идеей владения электромобилем, то это чертовски круто! Как всегда, проявите свой скептицизм; Я настоятельно рекомендую вышеприведенное видео Мэтта Феррелла с объяснением мифов об электромобилях.

Что касается меня, я видел будущее, и оно абсолютно, неумолимо и неизбежно … электрическое. ⚡

Автомобили будущего: новейшие и будущие автомобили

Автомобильная промышленность — это отрасль движения, и прогресс и эволюция являются естественным продолжением этого принципа. На рынок постоянно выходят новые автомобили с новыми конструкциями и технологиями. Являетесь ли вы опытным водителем или впервые покупаете, всегда будет что-то интересное для рассмотрения. Любой будущий автомобиль, вероятно, станет только более впечатляющим, поскольку технологии продолжают совершенствоваться, хотя мы все еще можем быть далеки от того, чтобы парить над улицами или питать наши автомобили старой банановой кожурой, как Док Браун. Тем не менее, просмотр лучших из новейших и будущих автомобилей 2022 года и последующих годов — хороший способ настроить нас на будущее:

Будущее автомобилей

Вполне естественно стремиться к следующему большому прорыву, и у нас нет недостатка в идеях благодаря тому, что мы наводнены научно-фантастическими шоу и литературой. Конечно, реальный мир не так уж и фантастичен. На данный момент электроэнергия является горячей темой, и все больше и больше производителей берут на себя обязательства полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в ближайшие годы. Хотя многим автолюбителям старой школы это может показаться трагедией, нельзя отрицать эффективность электрических силовых агрегатов. Они обладают крутящим моментом и высокой эффективностью, а технология совершенствуется из года в год.

Но продвигается вперед не только двигательная установка. Функции комфорта и удобства становятся все более сложными и легкодоступными. Автоматический климат-контроль, комплексные информационно-развлекательные системы и множество вспомогательных средств для водителя являются обычным явлением даже в обычных автомобилях. Одним из самых интересных достижений является технология автономного вождения. Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы сможем безопасно оторвать руки от руля и отвести взгляд от дороги, но мы к этому идем.

Футуристический дизайн

Хорошо иметь ультрасовременную технику под капотом и приборной панелью, но было бы обидно, если бы экстерьер и интерьер выглядели точно так же, как и любой другой автомобиль. Но не бойтесь, автопроизводители принимают вызов создания привлекательных новых автомобилей, как внутри, так и снаружи. Минимализм сейчас особенно популярен, а чистые, лаконичные салоны популярны среди таких брендов, как Tesla и Lexus. Внешний вид также сильно отличается от того, к чему мы привыкли: классические решетки исчезают в пользу сплошного листового металла, почти исключительное использование ЖК-подсветки и уникальные колеса и арки. Некоторые из выпущенных концептуальных изображений демонстрируют еще более диковинный дизайн, и будут ли они чем-то ожидаемым или опасным, зависит от человека.

Отличные характеристики автомобилей будущего

В автомобилях будущего есть нечто большее, чем их эксцентричный внешний вид. Расширенные новые функции станут еще одним определяющим фактором. Мы уже видим автомобили со сложными информационно-развлекательными системами и системами безопасности, такие как Cadillac Escalade с более чем 30-дюймовыми дисплеями высокой четкости. Интеграция со смартфонами перешла от проводного к беспроводному подключению, а множество технологий для предотвращения несчастных случаев уже стали стандартом. Автономное вождение с различными уровнями эффективности добавляется к большему количеству автомобилей, и со временем оно должно стать более совершенным и надежным.

Предстоящие автомобили в США

Каждый производитель использует свой подход к раскрытию будущих моделей: некоторые не делают ничего, кроме дразнящих изображений, в то время как другие дают подробные спецификации и даже некоторые наброски ожидаемых цен. Вот некоторые из будущих автомобилей в США и что мы о них знаем:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
2024 Акура ZDX 500 л. с. Электрический 70 000 долларов США
Тесла Родстер 2023 1360 л.с. Электрический 200 000 долларов
2023 Mercedes-AMG ОДИН 1048 л.с. 1,6 л Turbo V6 Plug-in Hybrid 2 800 000 долларов США
Астон Мартин Валгалла 1000 л.с. 3,0 л Twin-Turbo V6 Газ 850 000 долларов США
2023 Tesla Cybertruck уточняется Электрический $39 900
Внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2023 516 л.с. Электрический уточняется
Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 288 л.с. Электрический уточняется
2023 Mercedes-Benz EQA внедорожник 190 л.с. Электрический 55 300 долларов США
2024 Ясная гравитация уточняется уточняется уточняется

Новейшие модели автомобилей, которые можно купить сейчас

Помимо всех спойлеров, наводняющих нашу новостную ленту, время от времени появляются реальные выпуски автомобилей. Некоторые из них представляют собой просто обновления существующих табличек с именами, в то время как другие представляют собой совершенно новые автомобили с новым дизайном и функциями, которые нам предстоит изучить. Любите ли вы, как и многие другие, внедорожники или хотите что-то более пикантное, например, кабриолет или горячий хэтчбек, всегда есть что-то новое и захватывающее. Вот некоторые из последних новых автомобилей, которые стоит рассмотреть, если вы не хотите ждать одну из многих машин, которые появятся в будущем:

Последние новые автомобили, которые будут выпущены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
2023 Hyundai Ioniq 6 149 л.с. Электрический 41 600 долларов США
2024 внедорожник GMC Hummer EV 830 л.с. Электрический 105 595 долларов США
2024 Шевроле Сильверадо EV уточняется Электрический $72 905
2023 Ниссан З 400 л. с. 3,0 л Twin-Turbo V6 Газ 40 990 долларов США
БМВ i7 2023 536 л.с. Электрический 119 300 долларов США
2024 Кадиллак Лирик 340 л.с. Электрический $57 195
2023 Астон Мартин DBX707 697 л.с. 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ 207 680 долларов
2023 Мазда СХ-50 187 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 27 550 долларов США
Лотос Эмира 400 л.с. 3,5 л V6 с наддувом, газ $93 900

Часто задаваемые вопросы

Все ли автомобили в будущем будут электрическими?

Хотя всегда найдутся сторонники чистоты, которые не примут ничего, кроме традиционного двигателя внутреннего сгорания, факт в том, что электричество более экологично, поскольку его можно производить более экологически чистыми способами. Автопроизводители уже постепенно отказываются от своих автомобилей с ДВС, и многие из них разработали дорожную карту, отражающую их переход на чистые электромобили. Поэтому определенно может показаться, что будущее автомобильной промышленности за электродвигателями.

Когда можно ожидать появления будущих автомобилей в продаже?

Дебюты в последнее время стали почти ежедневным явлением, и многие предложения 2023 года уже были анонсированы в этом году. Новые предстоящие автомобили включают Aston Martin Vanquish 2024 года, продолжение BMW i8 PHEV — i8 M в 2024 году и Toyota MR2 2024 года. Выходящие в ближайшее время, эти новые автомобили уже вызывают настоящий ажиотаж.

Какие функции вероятны в новых автомобилях?

Некоторые ключевые компоненты включают в себя улучшенные информационно-развлекательные системы и информационные дисплеи для водителя, высокоэффективные силовые агрегаты, усовершенствованное обнаружение и полуавтономное или, возможно, полностью автономное вождение и парковку.

Концептуальные автомобили Cadillac | Обзор

концептуальных автомобиля показаны повсюду. Недоступно для продажи.

ПОРТФОЛИО КОНЦЕПЦИИ CADILLAC HALO

ЭВОЛЮЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ


Этот портфель воплощает концепцию Cadillac о путешествиях без усилий с помощью необычных средств в течение следующего десятилетия и далее. Здесь движение вдохновлено личными потребностями и, самое главное, роскошью времени.

ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Являясь вершиной нашего портфолио Halo Concept, InnerSpace сияет как средство передвижения для особых случаев с любимым человеком. Это рай для здоровья, восстановления и развлечений, предлагающий вам возможность взаимодействовать с окружающим вас пейзажем.

ИССЛЕДУЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО

АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ НА ШЕСТИ МЕСТАХ

Гостиная на колесах, SocialSpace сконфигурирована для высочайшего комфорта и общения между гостями. Он развивает автономию за пределами сферы общественного транспорта, создавая пространство для встреч, которое приглашает путешественников проявить себя с лучшей стороны.

ИССЛЕДУЙТЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ОДНОМЕСТНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Парящий трон, который переосмысливает городскую мобильность, PersonalSpace позволяет вам по-настоящему вознестись. Наслаждайтесь панорамным видом и звукоизоляцией, когда вы парите над пробками в этом одноместном пассажирском автомобиле On Demand Urban Aviation. Ваше время снова принадлежит вам.

ПОСМОТРЕТЬ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ CADILLAC

ДВИЖИМ МИР ВПЕРЕД


В то время как путь к нашему автономному будущему разворачивается, концептуальные автомобили Cadillac вдохновляют нас на этом пути. Это проекты завтрашнего дня. Посмотрите, как они помогают формировать американскую роскошь сегодня.

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ВАС ДВИГАЕТ

Наш потрясающий следующий шаг. Концепция Escala — это утонченное выражение нашего дерзкого духа, созданное, чтобы вдохновлять каждый Cadillac, который последует за ним.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭСКАЛЕ

КОНЦЕПЦИЯ ГРАНД-КУПЕ

Дань уважения нашему гоночному наследию. Elmiraj Concept — это свежий взгляд на спортивное вождение со скульптурным и стремительным дизайном.

УЗНАЙТЕ ЭЛЬМИРАДЖ

CADILLAC INNOVATION


Откройте для себя наши новейшие передовые технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *