Будущие машины: На каких автомобилях мы будем ездить через 10 лет

Содержание

Будущее сегодня: автомобиль 2050 года выпуска строится сейчас

Технологический рывок последних 30 лет привел к революции в мировом автопроме.

Масштабируемые платформы, микроэлектроника и новые материалы позволили усовершенствовать производство, помогли развитию дизайна и сделали автомобиль таким комфортным, безопасным и доступным, как никогда прежде.

Очередной рывок в автомобилестроении мы видим прямо сейчас. Концерны вплотную работают над водородным транспортом. В июле 2020 года в России открывается экспериментальная водородная АЗС в Подмосковье.

Проекты беспилотников начинают активно внедрять искусственные нейронные сети, которые выводят транспорт на пятый уровень автоматизации, не требующий никакого человеческого вмешательства. Идет разработка воздушного транспорта, более приспособленного к улицам будущего. Так, в начале 2020 года Hyundai совместно с Uber создали концепт воздушного такси S-A1, которое способно совершать вертикальный взлет и посадку.

Фото: Hyundai Mobility

Можно сказать, что XXI век для воздушного и беспилотного автомобиля – это как XX век для обычного автомобиля.

Изменилось и отношение людей к автомобилю. На первый план выходит рациональное использование его главной функции – мобильности. Растет рынок каршеринга. А совсем недавно в России появляется услуга подписки на автомобиль, которая избавляет от всех сопутствующих проблем владения: уплаты транспортного налога, страховки, обслуживания, ремонта и амортизации.

Давайте посмотрим, как изменился автомобиль за последние десятилетия? Каким он будет в следующие 30 лет? И как изменятся наши дворы и улицы, если автомобиль уже сейчас становится средством решения проблемы, а не покупкой ради покупки.

Эволюция в деталях: как изменился автомобиль с 1990-го по 2020 год

Прежде всего, нужно сказать о комфорте. Один из главных и дорогих элементов интерьера – сиденья. В 1990-е годы считали, что лучшие посадочные места автомобиля сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены.

Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Сегодня под обшивкой сидений уже скрывается сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр из композитов. Они стали не только сверхудобными, но и прочными и безопасными, прежде всего – из-за ужесточения требований пассивной безопасности.

В течение 30 лет шел другой важный процесс – развитие электроники и, как следствие, миниатюризация устройств. На один квадратный сантиметр стало гораздо больше элементной базы.

Фото: Hyundai Mobility

Придуманные еще в середине XX века электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и многое другое были значительно усовершенствованы и объединены с современной «начинкой»: навигаторами, парктрониками, дистанционным запуском двигателя, музыкальной системой, спутниковой сигнализацией и другим.

Современный салон даже недорогого автомобиля учитывает все анатомические особенности человека.

Автомобили стали оснащаться надежными турбокомпрессорами с современным малогабаритным турбонаддувом. При меньших размерах удалось повысить эффективность сгорания топлива, сократить его расход, увеличить мощность двигателя и создать более чистый выхлоп. Дизельные моторы сегодня оснащают системами тонкой очистки выхлопа или снижения токсичности, они становятся более мощными и менее пахнущими.

На рубеже веков ушла мода на «квадратные» автомобили, на смену пришел биодизайн. Экстерьер машины приобрел более обтекаемую форму.

30 лет назад к пассивным системам безопасности, которые снижают последствия аварии, начали применять активные, снижающие долю человеческого фактора при ДТП. Появляются новая система защиты от бокового удара SIPS, травмобезопасный капот и многое другое.

Массовая доступность и разнообразие модельного ряда

В середине 1990-х годов появилась концепция платформы, суть которой заключалась в производстве нескольких моделей на базе единой платформы (сборочной рамы, на которую монтируются все узлы и детали). Старая организация производства не могла обеспечить растущий спрос, потребовался подход нового типа – гибкие сборочные предприятия.

Фото: Hyundai Mobility

Это позволило существенно сократить производственные затраты (путем унификации), повысить качество продукции, гибкость производства, скорость разработки и обновления модельного ряда. Сегодня уже применяются масштабируемые платформы, на которых автомобили В-класса и представительского класса могут строиться на одной платформе.

Таким образом, автомобиль стал комфортным, безопасным, разнообразным и доступным для широкого потребителя.

Будущее автомобильной промышленности

Как видим, почти все современные элементы автомобиля были придуманы задолго до… А те, что созданы сегодня, тоже были концептуально сформулированы гораздо раньше. Именно с этой точки зрения нужно рассматривать последние разработки автопрома, которые многим кажутся слишком футуристическими.

Тектонический сдвиг произойдет в момент массового перехода от углеводородной эры к водородным автомобилям. Этот переход является неминуемым, поскольку обусловлен высокой потребностью многих стран в диверсификации источников энергии для работы транспорта. Не говоря уже об экологических притязаниях развитых стран.

Одна из основных проблем водородного топлива заключается в его высокой стоимости. Однако нет ни одной составляющей автомобиля, перед которой не стоял тот же вопрос. Со временем он успешно решается.

Фото: Hyundai Mobility

Первые примеры использования водорода в качестве топлива есть даже в нашей стране. В июле 2020 года в городе Черноголовке Московской области открылась первая в России водородная заправочная станция, созданная специалистами Института проблем химической физики РАН. Она может обслуживать шесть машин в день.

Водородные топливные элементы являются более емкими, чем, например, аккумуляторы. Крупнейшие мировые компании прикладывают немало усилий для развития водородного транспорта, понимая, что за ним будущее.

Революцию автопрома приближают и разработчики беспилотных автомобилей. В начале декабря 2020 года в Китае впервые выпустили на дороги первые 25 «роботакси» – автономные беспилотные автомобили, полностью лишенные надзора на дорогах общего пользования. В Норвегии ввели в работу беспилотные снегоочистители и паромы, которые выполняют функции по простым сценариям. Поэтому нельзя сказать, что технологии беспилотного транспорта – это будущее, поскольку они уже существуют, тестируются и применяются. Вопрос только в стоимости и уровне развития искусственного интеллекта, а в их решение мир вкладывает огромные деньги.

Появляются первые концепты воздушного транспорта – аэротакси. В начале этого года Hyundai совместно с Uber презентовали концепт воздушного такси S-A1. Вместе с ним разработчики показали площадку Hub, необходимую для функционирования нового такси, с этой площадки аэротакси сможет совершать вертикальный взлет и посадку.

Впоследствии в такой транспорт внедрят беспилотные технологии, которые к тому времени должны «подоспеть».

Фото: Hyundai Mobility

Судя по последним новостям, Hyundai Motor очень серьезно относится к таким перспективным проектам. Так, в декабре 2020 года компания заключила соглашения о покупке Boston Dynamics – американской инженерной компании, специализирующейся на робототехнике. Она стала известна своими четвероногими и двуногими роботами, способными передвигаться по вертикальным препятствиям, бегать со скоростью 4 м/с и прыгать на высоту более одного метра.

Конечно, автоконцерн интересует не форма, а содержание. Из этой сделки можно сделать вывод, что Hyundai собирается вывести на новую ступень техническую основу своего производства, поскольку робототехника является ее важнейшей частью.

Как изменилось отношение к автомобилю?

10 лет назад 200 руководителей ведущих мировых автоконцернов заявили, что последующие решения в автопромышленности будут приниматься на основе стратегии городского планирования. В будущем необходимо научиться воспринимать автомобиль как решение проблемы, а не как приобретение ради приобретения. Пассажир сможет вызвать (используя различные средства связи) автомобиль или взять его напрокат.

Всего через год в Россию приходит первый оператор free-float каршеринга, начинается активное развитие рынка аренды автомобилей. Параллельно появляются новые сервисы и приложения, отвечающие потребностям автолюбителей.

Фото: Hyundai Mobility

Так, в 2019 году на российский рынок приходит новая услуга – подписка на автомобиль Hyundai Mobility. Это простой в использовании сервис. Достаточно скачать приложение, загрузить сканы документов (паспорт и водительские права), выбрать автомобиль – и вы получаете его на любой срок. Транспортный налог, полное страхование, сервис и круглосуточная помощь на дорогах – в придачу, это входит в стоимость подписки.

Передача машины происходит бесконтактно, клиенты забирают автомобиль с парковки дилерских центров и самостоятельно открывают его с помощью приложения. По сути, можно прямо сейчас скачать приложение и через пару дней начать пользоваться современным автомобилем в щедрой комплектации как своим собственным. Он будет в отличном состоянии или вообще абсолютно новым.

Подобные сервисы – отличная альтернатива как традиционной покупке автомобиля, так и классической краткосрочной аренде. Находясь в любой точке города, а потом и земного шара, человек с помощью приложения сможет подписаться на автомобиль и быстро начать им пользоваться. В будущем машина наверняка даже сама к нему приедет или прилетит.

Появляется продукт будущего – автомобиль-гаджет. Теперь каждый человек может не копить годами на собственную машину, а платить за нее только тогда, когда она нужна.

На работу без пробок: какое будущее ждет летающие автомобили

«Циклокар» — новая модель летающего автомобиля, которую разрабатывают в России. В мире производством аэротакси уже занимаются гиганты вроде Boeing, Ehang и Rolls Royce. Но действительно ли это перспективный рынок?

Время на чтение: 12–14 минут

Как выглядит первый российский циклокар

Летающий автомобиль «Циклокар» — разработка института теплофизики Сибирского отделения РАН. Он развивает скорость до 250 км/ч и летает на расстояние до 500 км. Предполагается, что автомобиль будет полностью электрическим или гибридным, то есть сочетающим топливный и электрический двигатели.

По конструкции «Циклокар» представляет собой циклокоптер, в основе которого — циклический движитель. Это значит, что для создания тяги и подъемной силы используются вращающиеся роторы (несущие винты с вертикальной осью вращения), которые позволяют изменять направление тяги. Благодаря этому циклокоптер может взлетать вертикально и зависать в воздухе.

Размеры автомобиля составляют 6 м в длину и 6,2 м в ширину, диаметр роторов — 1,5 м, вес — 60 кг. Он рассчитан на шесть пассажиров или 600 кг груза. «Циклокар» способен садиться даже на наклонную поверхность под углом до 30 градусов. Среди других преимуществ — компактность и низкий уровень шума.

Сейчас проходят испытания прототипа, а в ближайшие три года создатели обещают запустить серийное производство.

Так проходят испытания «Циклокара»

История летающих автомобилей

В начале ХХ века частная авиация только зарождалась, а инженеры и изобретатели предлагали множество смелых концептов. Это совпало с бурным развитием автопрома, и как следствие — попытками объединить самолет и автомобиль в одном аппарате. К сожалению, большинство из них так и не дошли до массового производства.

1917 год — американский авиационный инженер Гленн Кертисс разработал первый прототип автоплана в алюминиевом корпусе, с размахом крыльев 12,2 м. Двигатель приводил в движение четырехлопастной винт в задней части. Однако автоплан так и не смог взлететь по-настоящему.

Изображение первого автоплана (Фото: autocar. co.uk)

1926 год — был создан экспериментальный одноместный самолет Sky Flivver от Генри Форда. Испытания завершились крушением у берегов Флориды и гибелью пилота, поэтому от идеи «летающего Ford T» быстро отказались.

Испытатель Гарри Брукс на единственном экземпляре Ford Flivver примерно за полгода до аварии (Фото: wikipedia.org)

1937 год — американский изобретатель и авиаинженер Уолдо Уотерман разработал гибридный самолет Studebaker с пропеллером в задней части, тремя колесами и двигателем в 100 л.с. Он мог передвигаться по земле как обычный автомобиль, а крылья можно было перевозить в сложенном виде. Проекту в итоге не хватило финансирования, чтобы запустить производство.

Летающий автомобиль Уотермана (Фото: autocar. co.uk)

1946 год — в США был спроектирован Fulton FA-2 Airphibian — летающий автомобиль в алюминиевом корпусе с независимой подвеской и шестицилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. У него были съемные крылья, с помощью которых автомобиль за 5 минут превращался в самолет. Он развивал скорость до 190 км/ч и поднимался на высоту до 3700 м. Это был первый летающий автомобиль, который получил сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — то есть официально был разрешен для регулярных полетов. Однако массового спроса на аппарат все равно не было. В итоге выпустили четыре рабочих прототипа и к 1950 году свернули производство.

Фото аэромобиля Fulton (Фото: autocar.co.uk)

В том же году появился прототип летающей машины Convair Model 116. У нее был двухместный кузов и два двигателя — мощностью 26 л.с. и 90 л. с. Автомобиль выполнил 66 испытательных полетов. Затем было построено два экземпляра усовершенствованной модели 118 для троих пассажиров, но до серийного производства так и не дошло.

1949 год — американский конструктор Молт Тейлор спроектировал аэрокар. Это был двухместный автомобиль, который трансформировался в компактный самолет. Он стал самым доступным среди аналогов на рынке и совершил серию успешных полетов. В 1956 году Управление гражданской авиации США одобрило его для серийного производства. В 1989-м вышла усовершенствованная модель, но аэрокар так и не получил массового спроса. Всего было построено шесть машин.

1956–1958 год — дизайн-студия Ford Advanced Design одноименного американского автоконцерна построила уменьшенную модель концепт-аэрокара Volante Tri-Athodyne с тремя канальными вентиляторами (у каждого был собственный двигатель). Модель так и осталась в виде концепт-кара.

1957 год — автопроизводители Chrysler, Curtiss-Wright и Piasecki получили контракты на разработку «летающих джипов» по заказу Командования транспортных исследований армии США. Это должны были быть сверхкомпактные и легкие летательные аппараты с вытяжными вентиляторами, более простые в управлении, чем вертолеты. Все три компании представили свои прототипы, самым успешным из которых оказалась модель от Piasecki. Однако позже от проекта решили отказаться, сделав выбор в пользу обычного вертолета.

1980-е годы — бывший инженер Boeing Фред Баркер основал компанию Flight

Innovations Inc. и приступил к разработке Sky Commuter — компактного двухместного самолета с вертикальным взлетом. Всего было выпущено три прототипа, ни один из которых не дошел до конвейера. В 2008 году прототип Sky Commuter был продан на eBay за £86 тыс.

Кадры с испытаний Sky Commuter

К концу ХХ века от идеи летающего авто почти отказались: на рынке гораздо востребованнее оказались обычные вертолеты, мультикоптеры и миниджеты. Однако к началу 2000-х годов начали появляться новые концепты и даже прототипы. Мировые авто- и авиаконцерны увидели перспективы для летающих авто в качестве аэротакси. Развитые государства, в свою очередь, видят в них экологичную альтернативу обычным самолетам и один из способов бороться с пробками в крупных городах.

Какие виды летающих авто выпускают сегодня

Большая часть аппаратов построена по технологии eVTOL — с электродвигателем и системой вертикального взлета. После этого роторы наклоняются, чтобы аппарат мог лететь горизонтально.

Летающие автомобили

Это модели, которые сочетают элементы обычного автомобиля и самолета — то есть так, как это изначально задумывалось. Но сегодня это уже не машины, способные летать, а летательные аппараты, которые могут ездить по дороге в случае крайней необходимости.

PAL-V (Personal Air and Land Vehicle) Liberty — один из первых летающих автомобилей, который разработали для серийного производства в Нидерландах. Это гибрид автомобиля и гироплана (автожира) — коптера, который поднимается в воздух с помощью свободновращающегося несущего винта. Он рассчитан на двух пассажиров с 20 кг багажа на каждого и разгоняется до 160 км/ч за 9 секунд. Для управления нужны и водительские права, и лицензия пилота. У автомобиля две модификации: Sport по цене €300 тыс. и Pioneer за €500 тыс. (ограниченная серия из 90 машин). Обе модели доступны для предзаказа уже сейчас, однако пока сертифицированы только для полетов в Европе и США.

PAL-V Liberty

CityHawk — шестиместный летающий автомобиль, который разрабатывает израильская Urban Aeronautics. С виду он напоминает футуристичный внедорожник: винты спрятаны в цилиндрические кожухи, а приземляется аппарат на четыре колеса. Автомобиль может летать вертикально и горизонтально за счет двух блоков вентиляторов — в передней и задней части. Цилиндры помогают винтам давать больше подъемной силы. С 2020 года в CityHawk используются водородные двигатели, чтобы сделать устройство более экологичными.

CityHawk

AirCar — летающий автомобиль, который за 2 минуты превращается в минисамолет. Летом 2021 года он совершил первый успешный междугородний перелет длительностью 35 минут между аэропортами Нитры и Братиславы в Словакии. Автомобиль разработала словацкая компания Klein Vision, а ее основатель — Стефан Кляйн — лично управлял им. По словам разработчиков, AirCar способен пролететь до 1 тыс. км на высоте до 2,5 км, со скоростью 190 км/ч. Машина оснащена бензиновым двигателем BMW мощностью 160 л.с. и может перевозить двух человек и багаж общим весом до 200 кг. На его создание ушло около двух лет и почти €2 млн.

Компания Klein Vision, создавшая AirCar, заявила, что изобретение имеет максимальную крейсерскую скорость 190 км/ч (118 миль в час).

AirCar

Две другие группы представлены аппаратами, способными передвигаться исключительно по воздуху (не считая разгона на взлетно-посадочной полосе). Их разрабатывают, в первую очередь, для коммерческих пассажирских, реже — грузовых перевозок.

Мультикоптер

Летательный аппарат, построенный по принципу вертолета, но с тремя и более несущими винтами. Чаще всего встречаются четыре (квадрокоптеры), шесть и восемь винтов. Чем их больше, тем более стабильно аппарат держится в воздухе и тем больше груза способен поднять.

Volocopter — немецкая компания, которая выпускает разные виды летающих авто. Одно из них — двухместная модель VoloCity — сверхлегкий аппарат с 18 роторами, которые неподвижно закреплены на осях электродвигателей. Коптер развивает скорость до 110 км/ч и набирает высоту до 1 980 метров. Его максимальный вес — включая сам аппарат, пассажиров и груз — 450 кг, а дальность полета на одном заряде — 35 км или 1 час. Для управления не нужна лицензия пилота — достаточно пяти часов подготовки.

VoloCity сертифицирован в соответствии с европейскими требованиями авиационной безопасности (EASA). Его уже успешно испытали в международном аэропорту Хельсинки и в центре Сингапура и планируют использовать во время Олимпийских игр 2024 года в Париже.

Volocopter

eHang — китайский коптер-беспилотник, который планируют использовать в качестве аэротакси. Модель 216 рассчитана на двух человек и груз общим весом до 240 кг и способна перевозить их на скорости до 130 км/ч. Коптер прошел успешные испытания в открытом воздушном пространстве Японии в июне 2021 года и скоро получит разрешение на полеты. Завод в Китае уже готов выпускать до 600 аппаратов в год.

Японский NEC — необычный коптер-беспилотник с четырьмя большими винтами и кольцами вокруг них. Он весит 150 кг и пока что поднимается на высоту до 3 м. В ближайшем будущем с помощью таких дронов планируют доставлять товары, а к 2030 году правительство Японии обещает внедрить летающие авто для пассажирских перевозок.

Гибрид

Самая популярная конструкция, сочетающая элементы самолета — крылья — и коптера — винты. Такие аппараты более маневренны, легко меняют направление и лучше подходят для больших расстояний и высот. Главный минус — больший вес за счет крыльев.

Rolls-Royce разработал летающее такси c четырьмя винтами на крыльях (складываются во время полета) и двумя хвостовыми винтами. Электрокоптер будет перевозить пять пассажиров со скоростью до 402 км/ч на расстояние до 800 км. При этом для выработки электричества используются встроенные газовые турбины, что позволяет долго обходиться без подзарядки. По состоянию на 2018 аппарат планировали использовать в качестве такси, личного или коммерческого транспорта, однако новой информации пока не поступало.

Rolls-Royce EVTOL

Vertical Aerospace разрабатывает VA-X4 — практически бесшумный электрокоптер, который разгоняется до 321 км/ч и летает на расстояние до 160 км на одном заряде. Коптер оснащен системой электродвигателей и распределения энергии от Rolls-Royce Electrical. Он рассчитан на одного пилота и четырех пассажиров. Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона совместно с American Airlines намерены купить до 250 VA-X4 для коммерческих перевозок. Первый полет обещают провести уже в 2021 году, а одна поездка в будущем обойдется всего в £5-10.

Модель VoloConnect от Volocopter ближе всех к самолетной конструкции. У него шесть подъемных винтов и два толкающих двигателя в задней части, что делает его идеальным для горизонтального полета. Это беспилотный аппарат, рассчитанный на перевозку четырех человек на расстояние до 100 км со скоростью до 250 км/ч.

VoloConnect

Немецкий стартап Lilium, разработавший концепт пятиместного беспилотника Lilium Jet с 12 закрылками и 36 электродвигателями. К 2025 году его обещают запустить во всех крупных городах Германии.

Lilium Jet

Uber Air — разработка Uber Elevate, которая также претендует стать заметным игроком на рынке аэротакси. Первые аппараты будут пилотируемыми, но в будущем компания планирует сделать их беспилотными. Совместно с NASA Uber участвует в программе Urban Air Mobility, цель которой — создать систему внутригородских авиаперевозок.

Uber Air

Проблемы и препятствия

  • Несовершенство конструкции. Даже самые продвинутые мультикоптеры пока не идеальны во время полета: летают медленно, часто теряют устойчивость. Их массовое использование может создать серьезные помехи для воздушных судов.
  • Безопасность. Это обратная сторона простоты управления: ни для беспилотников, ни для пилотируемых моделей зачастую не нужна лицензия пилота, а лишь краткосрочная подготовка. Это значит, что в небе такие аппараты могут быть непредсказуемы, а в крупных городах еще и представлять угрозу для зданий и коммуникаций.
  • Инфраструктура. Даже самые компактные летающие авто занимают гораздо больше места, чем обычный автомобиль. А значит, для них потребуются специальные взлетные площадки и парковочные места, которых в черте города просто нет. Хотя Великобритания, к примеру, уже строит первый в мире аэропорт для летающих авто.
  • Отсутствие нормативной базы. Пока разработкой требований к летающим авто eVTOL занимается только Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), но сертификации для них все еще нет. Не говоря уже о правилах полетов.
  • Стоимость. Ближайшие по запуску (первые коммерческие рейсы намечены на 2022 год) аэротакси VoloCity будут стоит около €300 за поездку — это сопоставимо с международным перелетом, а отнюдь не с поездкой на такси.

Когда мы начнем летать на такси?

Пока крупнейшие авто- и авиаконцерны выпускают свои модели летающих авто, в США, странах Европы и Азии продвигают госпрограммы для запуска аэротакси и коммерческих перевозок. Власти рассчитывают, что это позволит разгрузить городские улицы, решив проблему пробок и вредных выбросов. Производители и перевозчики надеются, что летающий транспорт откроет для них новый и очень перспективный рынок. Государственное лобби здесь может сыграть такую же важную роль, как и в продвижении электрокаров — в качестве более экологичной альтернативы.

Для обычного потребителя это будет означать простой и быстрый способ добраться из аэропорта до города, избежать пробок на загруженных магистралях и получить быструю доставку заказа из магазина. Однако все существующие модели и прототипы пока что покрывают небольшие расстояния. А значит, это будет, в первую очередь, городской, а не междугородний транспорт.

Однако до массового перехода на летающие авто еще далеко: даже самые продвинутые проекты обещают запустить точечно не раньше 2030-х. Стоит вспомнить, что последние лет десять нас обещают массово пересадить на беспилотники и электрокары. Однако мешают все те же проблемы — отсутствие инфраструктуры и законодательной базы, а также недоступность для широкого потребителя.

33 электромобиля будущего, которые нам больше всего нравятся

Эпоха электромобилей не наступает; это уже здесь. Хотя они по-прежнему составляют небольшую часть рынка новых автомобилей, электромобили — это то место, где происходит действие, когда дело доходит до захватывающих областей развития транспортных средств. Они больше не являются автомобилями, работающими на батареях, или малолитражными шаттлами для набора хрустящих мюсли; Сегодняшние электромобили бывают самых разных размеров, форм и цен.

Тем не менее, в то время как Tesla, возможно, заняла солидную нишу в качестве поставщика передовых автомобилей, Porsche изменила представление о спортивных седанах, а Audi и Jaguar создали стильные кроссоверы, которые кажутся импортированными из будущего. Следующие несколько лет станут теми, которые по-настоящему откроют рынок электромобилей. Пикапы и внедорожники с аккумуляторными батареями вместо газовых двигателей скоро сойдут с конвейеров в массовом порядке , изменяющие американский автомобильный пейзаж каждый день, когда они поступают в продажу.

Итак, чтобы быть в курсе всех крутых новых электромобилей, которые появятся в продаже, мы составили этот обзор тех, о которых мы знаем, которые нас больше всего взволновали. Здесь вы не найдете подключаемых гибридов, автомобилей на водородных топливных элементах или чего-то подобного; мы просто говорим о чистых электромобилях, таких, которые получают питание только от вилки и не знают, что делать с жидким топливом, если им вылить его на капот.

(Примечание: годы в приведенной ниже истории относятся к году, когда ожидается дебют автомобиля, а не к году выпуска — поэтому они стоят в конце названия автомобиля и заключены в скобки.)

Новые электромобили прибывает в бешеном темпе. И у нас уже была возможность управлять многими автомобилями, о которых мы думали, когда изначально составляли этот список. Вот несколько обзоров крутых электромобилей, на которых мы уже ездили.

    Вольво EX90 (2022)

    Вольво

    Volvo разрабатывает полностью электрическую замену кроссоверу XC90. Бренд подтвердил, что он будет называться EX-90 и дебютирует в октябре. Новый флагманский внедорожник должен быть похож на Volvo Concept Recharge и может быть оборудован некоторыми технологиями вождения без помощи рук уровня 3.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ауди Э-Трон С (2022)

    Audi

    Увидев, какие чудеса Audi может творить с электромобилем с двумя двигателями, нам не терпится увидеть, что они могут сделать с тремя. E-Tron S (доступный как в обычной двухобъемной, так и в лихой форме Sportback) использует один двигатель для передней оси и два для задней оси, что дает ему возможность изменять вектор крутящего момента для лучшей управляемости — и до 496 л.с. и 717 фунт-фут крутящего момента для ускорения. Кому нужны спортивные автомобили с такими внедорожниками? (Конечно, мы знаем, но вы понимаете, что мы имеем в виду.)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Полярная звезда 3 (2022)

    Polestar

    До сих пор соглашение об именах Polestar было довольно простым: сначала появился Polestar 1, затем Polestar 2, а в 2022 году появится Polestar 3. Он должен иметь запас хода более 300 миль и более 500 лошадиных сил в топе. Polestar 3 возглавит амбициозные планы бренда по десятикратному увеличению продаж.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    БМВ и4 (2022)

    BMW

    Вторая жизнь подразделения BMW i начинается по-настоящему с запуском i4, полностью электрического седана среднего размера, призванного составить конкуренцию Tesla Model 3. оценивается в более чем 300 миль, а мощности в версиях с максимальной атакой должно быть достаточно, чтобы смирить даже могучий M3. И да, есть гигантские ноздри, как у M3, хотя этому электромобилю не нужно дышать.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Кадиллак Лирик (2022)

    Cadillac

    Будущее Cadillac за электричеством; если это не удастся, у бренда может не быть будущего. Решение давать своим электромобилям имена, оканчивающиеся на «-iq», может показаться лучше на бумаге, где оно напоминает людям «коэффициент интеллекта», чем на практике, где оно звучит как «ick», но никто не спорит, что Кроссовер-универсал Lyriq — от чуть более 60 000 долларов — станет хитом, как только вы перестанете называть его.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лотос Эвия (2022)

    Lotus

    Когда мы говорим «Lotus», вы, вероятно, думаете о гибких, проворных родстерах и других легких спортивных автомобилях, а не об электромобилях-гиперкарах с четырехзначным числом лошадиных сил. Но эй, если Evija является каким-то показателем, возможно, нам всем нужно пересмотреть наши личные предубеждения. Четыре электродвигателя, развивающие в сумме 2000 лошадиных сил, и кузов, который выглядит достаточно сексуально, чтобы быть практически непристойным, означают, что водители Evija станут предметом зависти как для зевак, так и для дрэг-рейсеров.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Мерседес-Бенц EQE (2022)

    Mercedes-Benz

    Электрический эквивалент E-класса, EQE должен стать массовым продавцом для Mercedes-Benz — и, судя по его сомнительному изображению, опубликованному Mercedes, он также должен быть весьма привлекательным. Ожидайте запас хода около 400 миль или более, супер-роскошный салон и, что более интересно, неизбежный электрический эквивалент E63 S. (Мы надеемся, что они также сделают универсал EQE AMG.)

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Внедорожник Mercedes-Maybach EQS (2022 г.)

    Мерседес-Бенц

    Ниссан Ария (2022)

    Nissan

    Кроссоверы среднего размера пользуются огромным спросом, но до сих пор электромобилей было немного. Ariya от Nissan (обратите внимание на написание, это не похоже на персонажа Game of Thrones ) может стать электрическим внедорожником, которого ждал мейнстрим. FWD или AWD и мощность до 389 л.с. присоединяются ко многим фишкам электромобилей, разработанным Nissan для Leaf, например, к функции e-Pedal, которая делает вождение одной педалью проще простого.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Кадиллак Селестик (2023)

    Cadillac

    Новый флагманский автомобиль Cadillac будет называться Celestiq, и бренд предполагает, что это будет Cadillac электромобилей. У него будет массивный 55-дюймовый дисплей и яркий дизайн с элементами El Dorado Brougham.

    С объявленной ценой, начинающейся примерно с 300 000 долларов, Celestiq выведет Cadillac в новую сферу, бросающую вызов таким брендам, как Rolls-Royce и Bentley 9.0003

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2022 году

    Porsche

    Ищете новый отличный автомобиль? Начните искать здесь.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Киа ЭВ9 (2023)

    Kia

    Kia EV9 станет следующим автомобилем бренда, который будет запущен на платформе E-GMP EV. По сути, это будет электрический эквивалент популярного внедорожника Telluride. Он будет иметь запас хода более 330 миль и дебютирует в первом квартале 2023 года.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Хендай Ионик 5 (2023)

    Hyundai

    Единственный (и единственный) недостаток великолепного Hyundai Ioniq 5 заключается в том, что он недостаточно спортивный. Предстоящий Ioniq 5 N должен решить эту проблему с более тонкой настройкой и почти 600 лошадиными силами — примерно в два раза больше, чем у вашего типичного хот-хэтча внутреннего сгорания.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Хендай Ионик 6 (2023)

    Вслед за Ioniq 5 на платформе E-GMP Hyundai выпустит более крупный седан Ioniq 6. Hyundai считает, что это будет один из самых энергоэффективных электромобилей на рынке со сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,21. Он должен получить такие же установки с одним и двумя двигателями, что и Ioniq 5. Он будет способен к полной быстрой зарядке (10-80%) всего за 18 минут.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Внедорожник GMC Hummer EV (2023 г.)

    GMC

    Вслед за Hummer EV SUT компания GMC выпустит внедорожник Hummer EV. Он будет немного медленнее пикапа, его мощность в максимальной комплектации составляет всего 830 лошадиных сил. Но у него будет более короткая колесная база, что должно быть еще лучше для бездорожья, и будет предлагаться экстремальный пакет для бездорожья, включающий 35-дюймовые шины для бездорожья.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ауди А6 Э-Трон (2023)

    Audi

    Часть потока новых электрических моделей Audi означает, что некоторые существующие двигатели внутреннего сгорания в конечном итоге будут заменены эквивалентами электромобилей. Концепт A6 E-Tron, дебютировавший в 2021 году, очень, , очень близок к возможной серийной версии — подумайте, насколько концепт E-Tron GT был похож на окончательный автомобиль — и хотя он, вероятно, будет продаваться вместе с бензиновым двигателем. с двигателем A6, когда новый электромобиль поступит в продажу (вероятно, в 2023 году), в конечном итоге он, вероятно, вытеснит версию с ДВС.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Шевроле Сильверадо ЭВ (2023)

    Chevrolet

    Ранее в этом году компания Chevy представила свой новый электромобиль Silverado. Он очень похож на Avalanche прошлых лет или на расстроенную версию электромобиля Hummer. RST First Edition будет выпущен с мощностью 664 лошадиных силы, крутящим моментом 780 фунт-футов и ценой в 105 000 долларов.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Шевроле Блейзер ЭВ (2023)

    GM DESIGN

    У Chevy есть прямой конкурент Ford Mustang Mach E — электромобиль Blazer 2024 года. Базовая модель будет стоить менее 50 000 долларов. Высокопроизводительная отделка SS будет иметь мощность 557 л.с., крутящий момент 648 фунт-фут и время разгона от 0 до 60 миль в час — в режиме Wide Open Watts — менее четырех секунд. Blazer EV поступит в продажу летом 2023 года.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Кибергрузовик Тесла (2023)

    Tesla

    Cybertruck от Tesla поразил автомобильный мир, когда он дебютировал в конце 2019 года, с дизайном, который соответствовал обещаниям Илона Маска о пикапе Blade Runner , вдохновленном пикапом, не похожим ни на что другое на дороге, и заявлениями о том, что он конкурирует с Porsche. ускорение. И мы все еще ждем его. Сообщается, что Tesla запустит производство в начале 2023 года.

    Серийный Cybertruck должен немного отличаться от первоначально представленной версии; он должен быть легальным на дорогах. Илон Маск также говорит, что Cybertruck может использоваться в качестве лодки в течение короткого времени в спокойной воде.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Тесла Родстер (2023)

    Tesla

    Tesla не продавала родстер более десяти лет, с тех пор как автомобиль на базе Lotus, с которого началась компания, исчез, уступив место моделям собственной разработки. Теперь родстер должен вернуться — и если хотя бы половина обычно широких обещаний Илона Маска сбудется, это будет автомобиль, который поразит мир.

    Тесла обещает разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды, максимальную скорость 250 миль в час или выше, запас хода более 600 миль и, возможно, даже воздушные двигатели, вдохновленные космическими кораблями. Производство отложено как минимум до 2023 года.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Порше Макан ЭВ (2024)

    Porsche

    Как вы, наверное, уже слышали, Macan — самая продаваемая модель Porsche — становится электрическим. Ожидается, что версия следующего поколения появится только в виде электромобиля, когда она поступит в продажу, хотя нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания может остаться на рынке одновременно (вероятно, с помощью еще одного фейслифтинга в какой-то момент).

    Мы еще не знаем всех подробностей. Но раз уж мы говорим о Porsche, ожидайте широкий диапазон уровней мощности, в том числе версию «Turbo» с ускорением, которое сведет на нет всю ту хорошую работу, которую ваш выпрямитель для волос проделал утром.

    Ленд Ровер Рендж Ровер (2024)

    Land Rover

    Мы ездили на совершенно новом Range Rover 2022 года. Этот автомобиль перешел на новую платформу MLA, которая может вмещать несколько силовых агрегатов. Ожидается, что электрическая версия «присоединится к модельному ряду» в 2024 году. Мы пока мало о ней знаем. Но мы можем ожидать, что он будет модным и, как и все Range Rover, готовым отправиться в путь.

    Джип Рекон (2024)

    Stellantis

    Компания Jeep представила свой первый электрический американский внедорожник Recon. Это не электричка. Но он будет квадратным, способным преодолевать бездорожье и примерно такого же размера. Производство начнется в начале 2024 года. Jeep начнет принимать заказы на них в следующем году.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Джип Вагонир С (2024)

    Stellantis

    Другим электромобилем Jeep станет Wagoneer S. Этот автомобиль выведет бренд Wagoneer в новое, более спортивное направление. Цели Jeep — 600 л.с., запас хода 400 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Генеральный директор бренда Jeep Джим Моррисон отметил на презентации, что «Wagoneer S» не будет окончательным серийным названием. Производство начнется в 2024 году. Jeep начнет бронирование в 2023 году.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Электрический пикап Ram (2024)

    Ram

    Ram последует за F-150 Lightning и Silverado EV с собственным электрическим пикапом на платформе Ultium. Он может обеспечить дальность полета до 500 миль. Ram говорит, что максимальная производительность превзойдет характеристики Silverado EV, то есть более 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента. Это можно назвать революцией. Он также может получить версию с увеличенным запасом хода бензина для буксировки.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Кадиллак «Электралад» (2024 г.)

    Instagram / GM Design

    Не будет преувеличением сказать, что бренд Cadillac мог бы не существовать сегодня, если бы не Escalade, поэтому неудивительно, что электрический внедорожник такого масштаба также находится в продаже. работы. Согласно сообщениям, он появится уже в 2024 году, а это значит, что мы можем увидеть его обнародованным где-то в следующем году.

    Будет ли он использовать название Escalade или нет («Electralade» — это портмоне, которое мы придумали, но оно нам вроде как нравится) еще неизвестно, как и то, на что оно будет похоже; рисунок, показанный здесь, — это всего лишь концепт из аккаунта GM Design в Instagram.

    Мерседес-Бенц EQG (2024)

    Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Фургоны

    Mercedes строит электрическую версию G-Wagen. Он будет называться EQG. Он будет основан на современной рамной архитектуре G’Wagen. Это может быть первое транспортное средство, получившее аккумуляторную батарею нового поколения от Mercedes. Ожидается, что производство EQG начнется в 2024 году.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Форд Эксплорер ЭВ (2024)

    Форд

    Ford строит электрическую версию своего популярного трехрядного кроссовера Explorer. Мы еще мало что знаем об этом. Но в последних отчетах говорится, что производство Explorer EV начнется в конце 2024 года в качестве модели 2025 года.

    Volkswagen ID.Buzz (2024)

    VW

    Попросите большинство американцев назвать несколько культовых автомобилей VW, и шансы велики. Автобус будет вторым словом, сорвавшимся с губ обычного человека. Культовый VW Type 2, как он был официально известен, возвращается в виде электрического минивэна. Он дебютировал в Европе в этом году, но версия с длинной колесной базой появится в Америке только в 2024 году.0003

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Додж Чарджер Электрический (2024)

    Stellantis

    Dodge — Мастера хаоса от Mopar, команда, которая еще не нашла машину, в которую они не могут запихнуть Hellcat — переходит на электротягу, как и все остальные. Но это не значит, что будет скучно. Концепт-версия Dodge включает в себя смоделированную механическую коробку передач и камерный выхлоп Fratzonic, который будет выдавать тягу наравне с Hellcat.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Форд Бронко Электрик (2024)

    Ford

    Хорошо, здесь мы немного входим в область предположений, но с учетом того факта, что а) новый Bronco уже стал хитом для Ford, б) FoMoCo пообещала серьезно заняться электромобилями в течение следующее десятилетие, и c) компания продемонстрировала приведенное выше концептуальное изображение «теоретического» внедорожника EV на презентации 2021 года, похоже, что рано или поздно появится электромобиль Bronco. Мы привязываем его к 2024 году, но это всего лишь предположение.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Шевроле Корвет седан/внедорожник (2025)

    General Motors

    Chevrolet следует последовать примеру Ford с Mustang и отделить Corvette от собственного суббренда. Пока ничего не подтверждено. В последнем отчете говорится о двух новых автомобилях Corvette, спортивном седане и внедорожнике, которые поступят примерно в 2025 году.

    Полностью электрический спортивный автомобиль Corvette появится — в конце концов, GM полностью перейдет на электромобили к 2025 году — но этого не ожидается до следующего поколения C9.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Пикап/внедорожник Scout (2026)

    VW

    Volkswagen возрождает шильдик Scout для нового бренда внедорожников и внедорожников. Мы знаем, что Scout предложит пикап и внедорожник. Мы знаем, что производство начнется в 2026 году. VW exec придерживается идеи «Rivian, но по более доступной цене», что звучит как отличная идея.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Фольксваген Тринити (2026)

    Volkswagen

    Кроссовер ID.4 и минивэн ID.Buzz — лишь первая часть генерального плана Volkswagen по производству электромобилей. Вторая часть представляет собой проект, известный как «Тринити», который предложит не только большой радиус действия и короткое время зарядки, но и совершенно новую бизнес-модель: дополнительные функции, такие как автономия уровня 4, станут доступны через беспроводные обновления. — и, возможно, даже предлагается по модели подписки.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Самые дешевые электромобили, которые можно купить в 2022 году

    Chevrolet

    Переход на нулевой уровень выбросов не требует огромных затрат.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Mitsubishi Future Cars & Concept Cars

    Дизайн-студии Mitsubishi Motors по всему миру создали некоторые из этих далеко идущих концепций. Магазины по индивидуальному заказу, которые считают дизайн Mitsubishi отличной платформой для тюнинга и специализации, также разработали некоторые из интересных моделей, представленных здесь.

    Ознакомьтесь с подборкой наших лучших концепт-каров прямо с передовых позиций.


    Mitsubishi Engelberg Tourer

    Названный в честь прекрасного горнолыжного курорта, известного своими сложными внетрассовыми трассами, Mitsubishi Engelberg Tourer дает водителям беспрецедентную свободу и уверенность при движении в любых погодных условиях на любом дорожном покрытии. Подключаемый гибридный электромобиль Twin Motor 4WD (PHEV) предлагает большой запас хода — идеально подходит для поездок в места, где нет инфраструктуры для подзарядки. Идите дальше, чем вы когда-либо ожидали.

    Mitsubishi Engelberg Tourer — элегантный и функциональный кроссовер-внедорожник. В классической форме Mitsubishi, стиль кузова выражает мощность и надежность, что позволяет ему преодолевать любые типы дорог. Разработанный с исключительным вниманием к деталям, просторный салон позволит пассажирам наслаждаться путешествием в комфорте.

    Сделайте Mitsubishi Engelberg Tourer еще более экологичным с пакетом Dendo Drive House (DDH), включающим EV/PHEV, двунаправленное зарядное устройство, солнечные батареи и домашнюю батарею. DDH позволяет клиентам экономично заряжать свои EV/PHEV дома, используя энергию, вырабатываемую солнечными батареями, а также подавать электроэнергию от своих EV/PHEV в дом в случае чрезвычайной ситуации.

    Щелкните здесь, чтобы следить за MITSUBISHI ENGELBERG TOURER

    MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT — это высокопроизводительный полностью электрический кроссовер нового поколения, который позволяет заглянуть в будущее MMC. Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT, призванный сделать вождение еще более приятным, сочетает в себе лучшие технологии Mitsubishi Motors и универсальность внедорожников. Он расширяет ноу-хау MMC в области электромобилей и полноприводных автомобилей и выводит его на новый уровень благодаря искусственному интеллекту (ИИ). Эти элементы органично сочетаются друг с другом для обеспечения безопасной и приятной работы, которая отражает намерения водителя при любых погодных условиях и на любых поверхностях.

    КОНЦЕПЦИЯ MITSUBISHI e-EVOLUTION призвана стимулировать интеллектуальное любопытство водителя и пассажиров в соответствии с репутацией Evolution. Взгляните на видение будущего Mitsubishi.

    КОНЦЕПЦИЯ MITSUBISHI e-EVOLUTION БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА В США НА LA AUTO SHOW 2018.

    Концепт-кар Mitsubishi GT-PHEV

    Концепт-кар MITSUBISHI GT-PHEV — это кроссовер нового поколения, который легко справляется с любыми дорожными условиями. Благодаря новейшему языку дизайна Mitsubishi, а также передовым и запатентованным технологиям MMC для электрического и полного управления, концепция GT-PHEV позволяет водителям уверенно управлять своим автомобилем. Это пробуждает любознательность и стремление водителя к приключениям, поскольку они стремятся продвинуться дальше, выйти за пределы всего, что они испытывали раньше.

    Общий дизайн концепта MITSUBISHI GT-PHEV воплощает в себе образ «туристического автомобиля» — автомобиля, созданного для путешествий по бескрайним просторам — и воплощает в себе функциональную красоту, расширенные возможности, скульптурный динамизм и японское мастерство.

    Передняя панель сочетает в себе передний дизайн Dynamic Shield от MMC и функциональность защиты как людей, так и автомобиля. Сбоку концепт MITSUBISHI GT-PHEV использует горизонтальные линии, чтобы подчеркнуть стиль высококлассного кроссовера и устойчивость автомобиля. Мускулистость и интенсивность, создающие впечатление, что он был вырезан из цельного стального слитка, кузов облачен в стильный стиль, подчеркнутый точной детализацией.

    Концепт-кар Mitsubishi eX

    Концепт-кар MITSUBISHI eX — это концепция компактного внедорожника, работающего на электромобиле нового поколения. С точки зрения дизайна, в целом он вызывает образ спортивного кроссовера, ловко мчащегося по городу, поскольку он сочетает в себе элегантность и стильность «шутинг-брейка» (термин, обозначающий купе с плавным стилем, слитый с хэтчбеком, термин происходит от британские охотничьи повозки) с линиями компактных внедорожников. Передняя часть выражает новую интерпретацию концепции дизайна MMC Dynamic Shield. Внешний вид и интерьер MITSUBISHI eX Concept указывают направление, в котором движется MMC Design.

    В системе электромобилей следующего поколения используется аккумулятор большой емкости и производительности, а также компактные мощные электродвигатели, что делает ее легче и эффективнее. При дальнейшем снижении веса самого автомобиля он может обеспечить запас хода 400 км или прибл. 248 миль.

    Установка аккумуляторной батареи под кузовом позволила снизить центр тяжести и вместе с интегрированными системами управления динамикой автомобиля Twin Motor 4WD и S-AWC обеспечивает управляемость, точно отражающую действия водителя, а также выдающуюся устойчивость автомобиля. Концепт MITSUBISHI eX — это внедорожник следующего поколения, который на шаг впереди электромобилей.

    Другие функции включают в себя применение технологии автоматизированного вождения, которая сочетает в себе технологию подключенного автомобиля, использование информационных систем нового поколения и передовые технологии активной безопасности. Когда он обнаруживает опасность, он быстро и точно использует свои функции безопасности, а также оснащен функциями, которые заблаговременно обнаруживают неисправности или отклонения от нормы и советуют водителю отвезти автомобиль для ремонта или обслуживания.

    Mitsubishi Concept GC-PHEV

    Mitsubishi Concept GC-PHEV — это полноразмерный внедорожник нового поколения с постоянным полным приводом. Он основан на переднеприводной и заднеприводной компоновке подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), состоящей из 3,0-литрового двигателя V6 MIVEC с наддувом, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с двигателем высокой мощности и высокопроизводительным двигателем. емкий аккумулятор для обеспечения внедорожной производительности, действительно достойной универсального внедорожника.

    Mitsubishi Concept GC-PHEV оснащен технологиями активной безопасности Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и передовой технологией «подключенного автомобиля», в которой используются информационные системы нового поколения. Эти функции включают в себя систему обнаружения опасности, которая активирует соответствующие функции безопасности, и систему раннего обнаружения отказов/неисправностей, которая при необходимости побуждает водителя обратиться за ремонтом или другим обслуживанием.

    Mitsubishi Concept XR-PHEV

    Mitsubishi Concept XR-PHEV — это компактный внедорожник нового поколения, разработанный для того, чтобы вывести удовольствие от вождения на новый уровень. Mitsubishi Concept XR-PHEV использует передний двигатель, систему PHEV с передним приводом, которая оснащена уменьшенным 1,1-литровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом, а также легким, компактным и высокоэффективным двигателем с аккумулятором большой емкости.

    Mitsubishi Concept XR-PHEV оснащен технологиями активной безопасности Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и передовой технологией «подключенных автомобилей», в которой используются информационные системы нового поколения. Эти функции включают в себя систему обнаружения опасности, которая активирует соответствующие функции безопасности, и систему раннего обнаружения отказов/неисправностей, которая при необходимости побуждает водителя обратиться за ремонтом или другим обслуживанием.

    Mitsubishi Concept AR

    Mitsubishi Concept AR представляет собой компактный минивэн нового поколения (многоцелевой автомобиль), сочетающий маневренность кроссовера с вместительностью минивэна. Он использует легкую мягкую гибридную систему, которая включает в себя уменьшенный 1,1-литровый двигатель MIVEC с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Mitsubishi Concept AR также оснащен новейшими технологиями активной безопасности Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и передовой технологией «подключенного автомобиля», в которой используются информационные системы нового поколения.

    Эти функции включают в себя систему обнаружения опасности, которая активирует соответствующие функции безопасности, и систему раннего обнаружения отказов/неисправностей, которая побуждает водителя обратиться за ремонтом или другим обслуживанием, когда это необходимо.

    MiEV Evolution II

    Полностью новый дизайн MiEV Evolution II с нуля оснащен уникальной четырехмоторной трансмиссией (два передних и два задних), основанной на модифицированной высокопроизводительной версии серийного Mitsubishi i-MiEV street. — легальный двигатель электромобиля, шасси с трубчатой ​​рамой, переработанная версия высокотехнологичной запатентованной технологии полного привода Mitsubishi Motors Super All-Wheel Control (S-AWC), новый кузов из углеродного волокна с улучшенными аэродинамическими свойствами и современные литий-ионные аккумуляторы большой емкости.

    MiEV Evolution II был построен для Международного подъема на холм Пайкс-Пик, гонки на время для автомобилей и мотоциклов, ежегодно проводимой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Невероятный перепад высот от линии старта до линии финиша (подъем на 4720 футов) создает температуру, атмосферное давление, погоду и другие атмосферные условия, которые позволяют Mitsubishi Motors собирать важные данные о транспортном средстве для повышения долговечности и надежности своих передовых систем. 100-процентные электромобили (EV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и обычные гибридные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем в будущих разработках компании.

    Отзывы и данные, полученные от прошлогоднего гоночного прототипа i-MiEV Evolution и его выдающейся системы полного привода, используются для разработки уникальной системы Super All-Wheel Control (S-AWC) на основе двойного электродвигателя, установленной на Outlander. PHEV — первый в своем роде серийный кроссовер — когда он прибывает в дилерские центры Mitsubishi Motors в США.

    Гоночная команда Mitsubishi Motors EV соревновалась с парой высокотехнологичных современных автомобилей со 100-процентным электроприводом в гонке Pikes Peak International Hill Climb 2013, чтобы не только повысить узнаваемость и узнаваемость электромобилей, но и чтобы продемонстрировать высокий уровень технологий, заложенных в каждом электромобиле Mitsubishi Motors, а также в его компонентах и ​​системах, связанных с электромобилями.

    Mitsubishi Concept GR-HEV

    Mitsubishi Concept GR-HEV — это концепт внедорожника (SUT), обеспечивающий экологичность и ходовые качества следующего поколения. Он был разработан путем сочетания лучших характеристик прославленной серийной модели пикапа Triton от Mitsubishi Motors с обеспечением приятных функций, комфорта и вместительности салона седана премиум-класса или внедорожника (SUV).

    С передней стойки кузова Mitsubishi Concept GR-HEV выглядит как красивый, аэродинамически эффективный кроссовер/внедорожник следующего поколения. За задним пассажирским салоном кузов превращается в изящный, но очень функциональный пикап.

    Эстетически привлекательные элементы дизайна, включая алюминиевые передние воздухозаборники, светодиодные фары и светодиодные задние комбинированные фонари, одновременно функциональны и роскошны, что позволяет этому концептуальному автомобилю чувствовать себя как дома, независимо от того, используется ли он для работы на стройке или для роскошного отдыха. ночь в городе.

    Достаточную и эффективную мощность обеспечивает дизельно-гибридная система, в которой используется 2,5-литровый экологически чистый дизельный двигатель и система гибридного электромобиля (HEV) с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Более того, инновационная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors в сочетании с системой нового поколения Super Select 4WD (SS4WD) с четырьмя различными режимами движения, выбираемыми водителем (2H, 4H, 4HL, 4LL), обеспечивает высокий крутящий момент и управляемость на неровных дорогах или вообще без дорог. Технологии безопасности включают активный круиз-контроль (ACC), предотвращение лобового столкновения (FCM) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).

    Concept PX MiEV

    «Основой Concept PX-MiEV являются три системы питания: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами спереди и сзади, а также высокоэффективный бензиновый двигатель MIVEC, который может питать переднюю часть колеса, а также служат генератором. Управляемые и оптимизированные замечательной операционной системой MiEV, двигатель, электродвигатели и аккумуляторы работают вместе, чтобы максимизировать эффективность и обеспечить впечатляющий запас хода».

    «Вот как это работает: на медленных и умеренных скоростях (например, при утренней поездке по городу) подключаемая гибридная система Mitsubishi работает в режиме полностью электрического электромобиля. Здесь концепт PX-MiEV становится переднеприводным. полноприводный автомобиль, работающий от аккумуляторной батареи и переднего электродвигателя. Короче говоря, он предлагает мощность, доставляющую удовольствие от вождения, с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Кроме того, Concept PX-MiEV отслеживает дорожные условия и адаптируется к ним. во время дождя или если дорога скользкая от снега, электроэнергия автоматически подается на задний двигатель, дополняя работу переднего привода и эффективно превращая автомобиль в электрический полноприводный автомобиль».

    «Mitsubishi Concept-RA оснащен новым мощным 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным турбодизельным двигателем с двумя распредвалами и низким уровнем выбросов. бесступенчатая регулировка фаз газораспределения.Новый дизельный двигатель оснащен пьезоэлектрическими форсунками прямого впрыска топлива Common-Rail, что обеспечивает более низкую степень сжатия, и турбонагнетателем VD (Variable Diffuser)/VG (Variable Geometry).2,2-литровый двигатель обеспечивает максимальная мощность 201 л.с. и максимальный крутящий момент 310 фут-фунтов».

    Mitsubishi Concept CA-MiEV

    Mitsubishi Concept CA-MiEV указывает направление Mitsubishi Motors Corporation (которая запустила Mitsubishi i-MiEV, первый в мире серийный электромобиль), которое компания считает электромобилями ( EVs) возглавит в ближайшее время.

    Мягкий, но энергичный внешний дизайн Mitsubishi Concept CA-MiEV устремлен в будущее, выражая передовые технологии электромобилей следующего поколения, встроенные в привлекательный листовой металл.

    Его фары и задние фонари основаны на граненой форме ограненных бриллиантов, создавая глубокую и утонченную эстетику дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *