Распиновка розетки: Монтаж, подключение интернет розетки RJ-11/45 | Распиновка

Содержание

Установка электрических розеток своими руками

В этой статье мы рассмотрим основные способы установки и подключения розеток, которые могут пригодиться при ремонте квартиры или частного дома.

По типу монтажа розетки можно разделить на три вида: внутренние, наружные и выдвижные. Первые два типа наиболее популярные, о них мы и поговорим ниже.

1. Подключение розеток (общая схема)

Схема подключения бытовых электрических розеток довольно проста. Ниже представлена типовая схема подключения двух розеток:

Силовой кабель из распределительного щитка (РЩ) заходит в распределительную коробку. Из распределительной коробки идут отдельные кабели на каждую розетку.

Распределительная (распаячная) коробка позволяет разделить одну линию на несколько. Если на одной линии устанавливается только одна розетка, то распаячная коробка не нужна. На схеме мы видим обозначения – С1, С2, С3, это соединения соответствующих жил кабелей: фаза, ноль и заземление.

При подключении розеток жилы кабеля соединяются строго по цветам (в отличие от выключателей), как показано на фото ниже. В данном случае подключаются розетки с заземлением, поэтому используется трёхжильный кабель:

Таким образом можно подключить не только две, но и три и более розеток. Главное сделать расчёт кабеля на нагрузку, чтобы избежать повреждения электропроводки в результате нагрева.

2. Установка внутренней розетки

Для установки внутренней розетки предварительно необходимо подготовить посадочное место — подрозетник. Подрозетники могут отличаться в зависимости от конструкции стены.

Так для бетонной или кирпичной стены необходимо использовать простой подрозетник, который крепится при помощи строительных смесей, а для полой стены из гипсокартона необходим подрозетник со специальными лапками фиксаторами (см. фото ниже):

Также в зависимости от типа стены будет зависеть и способ прокладки кабеля.

Например, в бетонной или кирпичной стене устраивается специальное углубление — штроба. Электрический кабель фиксируется в штробе при помощи строительных смесей или крепежа, а далее перекрывается шпаклёвкой или штукатуркой.

Если же стена представлена металлокаркасом, обшитым гипсокартоном, то электрический кабель прокладывается внутри стены в процессе монтажа. В таком случае рекомендуется прокладывать кабель в защитной гофре.

Пример прокладки электрического кабеля в гофре внутри перегородки из ГКЛ

Таким образом вся сложность установки и подключения внутренней розетки заключается в прокладке кабеля и монтаже подрозетника. Пошаговую инструкцию по штроблению стен и установке подрозетников в бетон и гипсокартон вы найдёте, перейдя по соответствующим ссылкам.

Допустим, что электрический кабель у нас уже проложен к месту установки розетки и детально рассмотрим процесс подключения:

Достаточно, чтобы электрический кабель выступал из подрозетника примерно на 10-15 см

Шаг 1. Перед началом монтажа электрической розетки необходимо отключить линию через автоматический выключатель и убедиться в отсутствии напряжения на подведённом к подрозетнику кабеле при помощи индикаторной отвёртки:

Шаг 2. Снимаем ПВХ-изоляцию и оголяем жилы кабеля на 8-10 мм. Для снятия изоляции можно использовать простой строительный нож, а также очень удобно применить специальные клещи непосредственно для оголения жил:

Шаг 3. Снимаем переднюю панель розетки, чтобы получить доступ к болтам, которые позволят зафиксировать розетку в подрозетнике:

Шаг 4. Заводим жилы кабеля в соответствующие отверстия розетки до упора и фиксируем при помощи специальных болтов. Убеждаемся в надёжности фиксации жил кабеля:

Шаг 5. Устанавливаем розетку в подрозетник и закрепляем её. Электрическая розетка, как правило, может быть зафиксирована в подрозетнике двумя способами: при помощи болтов подрозетника (№1 на фото) и при помощи собственных фиксаторов — «распорных лапок» (№2 на фото). Для надёжности используем сразу два этих способа:

Шаг 6. Устанавливаем на место переднюю панель. На этом монтаж внутренней розетки можно считать оконченным.

Одинарная и двойная розетки устанавливаются и подключаются абсолютно идентично

Ниже представлены фото подключения одинарной внутренней розетки фирмы Lezard:

3. Установка наружной (внешней) розетки

Такие типы розеток очень популярны в деревянных частных домах и на дачах. Для монтажа такой розетки не нужен подрозетник. Розетка крепится к стене при помощи саморезов.

Что касается электрического кабеля, то он прокладывается в кабель-каналах или просто по стене с фиксацией при помощи специальных пластиковых скоб.

Пример монтажа кабель-канала представлен ниже:

На фото выше кабель-канал открыт Пример саморезов для крепления кабель-канала

Для примера рассмотрим процесс установки и подключения двойной наружной розетки:

Шаг 1. Снимаем переднюю панель розетки.

Шаг 2. Крепим розетку к стене при помощи саморезов и подключаем питающий кабель:

Шаг 3. В передней панели розетки необходимо сделать небольшой вырез под кабель, как показано на фото ниже. Для этого удобно использовать ножницы по металлу:

Шаг 4. Устанавливаем панель на место и закрываем кабель-канал.

4. Установка розетки с заземлением

Розетка с заземлением устанавливается аналогично простым розеткам, единственным исключением является то, что к данному типу электротехнических устройств подводится и подключается жила заземления.

Соответственно для установки простой розетки 220В нам достаточно двужильного кабеля (как в примерах выше), а для розетки с заземлением необходим – трёхжильный.

Розетки с заземлением также могут быть внутренними и наружными и иметь разное количество гнёзд.

Розетки с заземлением необходимы при подключении любой мощной техники, а также техники, обладающей электронными системами контроля и управления: электрические духовки, варочные панели, современные холодильники, стационарные компьютеры, LED-телевизоры. Также заземления требует техника, рабочий цикл которой непосредственно связан с водой: стиральные и посудомоечные машины, водонагревательные котлы и т.п. Вилки таких устройств имеют специальный заземляющий контакт:

Ниже рассмотрен пример подключения двойной розетки с заземлением «Этюд» производителя Schneider Electric:

Шаг 1. Снимаем декоративную панель:

На фото ниже представлены места крепления жил питающего кабеля и болты для их фиксации:

Шаг 2. С помощью индикаторной отвёртки убеждаемся в отсутствии напряжения на кабеле:

Шаг 3. Подключаем кабель к розетке и тщательно фиксируем его жилы:

Шаг 4. Устанавливаем розетку в подрозетник и фиксируем её:

Шаг 5. Устанавливаем декоративную панель розетки обратно:

5. Установка розеточного блока

Внутренние розетки бывают одинарные и двойные. Но если вам нужно разместить в одном месте внутреннюю розетку на три гнезда и более, то необходимо использовать розеточный блок.

Розеточный блок представляет собой специальные одинарные розетки, которые объединяются в единую конструкцию общей рамкой.

Под каждую розетку блока устанавливается отдельный подрозетник. Питающий кабель подключается только к одной розетке в блоке, а остальные запитываются перемычками.

Схема подключения розеточного блока

Ниже представлено фото подрозетников в гипсокартоне для установки блока розеток. В соседних подрозетниках удаляют смежные заглушки для прокладки кабеля:

На фото ниже пример розетки фирмы Sedna для розеточного блока:

А вот так выглядит рамка для розеточного блока на четыре гнезда:

Как было сказано выше, для соединения розеток в блоке используются перемычки из жил кабеля:

Перемычки — фаза, ноль и заземление для соединения розеток в блоке

Места подключения жил кабеля в розетке:

Пример подключения розеток в блоке. На первую розетку заходит питающий кабель, а 2-я, 3-я и 4-я соединяются перемычками:

Все розетки установлены и подключены:

Установка передних панелей розеток и рамки завершена:

Детальное видео о подключении блока из пяти розеток:

На этом всё. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной.

Как подключить интернет-розетку Legrand: распиновка под RJ45

Всем привет! Только недавно я полностью прокинул в доме кабели. Все же это чуть надежнее чем Wi-Fi. В качестве RJ45 интернет-розеток я использовал Legrand (это никакая не реклама, я просто схватил первую попавшуюся в магазине). И сегодня я расскажу вам, как её подключить. На самом деле там не все так просто, как кажется на первый взгляд, и у данной розетки есть свои приколы.

В статье я расскажу вам, как установить и правильно подключить устройство, как обжать по цветам интернет-кабель и многое другое. Я постарался описать все как можно подробнее, но если у вас возникнут какие-то трудности или вопросы, то пишите в комментариях.

Подключение

По установке и монтажу вы можете сразу ориентироваться на схему подключения компьютерной розетки Legrand, которая находится на картинке ниже. Вам не понадобится никаких отверток или специальных ножей, которые используются в других розетках, и все делается обычными руками – именно так говорит производитель, но на деле не все так просто.

Распиновка и схема подключения интернет-розетки Легранд
  1. Очищаем верхнюю оплетку сетевого кабеля примерно на 4-5 сантиметров.
  2. Прежде чем снимать верхний блок, который и будет держать сами проводки, посмотрите, как именно он установлен. После обжимки велика вероятность установить блок не тем концом. Откручиваем фиксатор против часовой стрелки, чтобы снять верхний блок.

  1. Цветные проводки я бы на вашем месте полностью выпрямил. Если кабель старый и сухой, то оставьте как есть.

  1. Вставляем провод в круглое основание фиксатора и с ножами.

  1. Далее вставляем сам провод в блок и начинаем закидывать проводки в пазы. Нужно использовать именно схему «B»:

Одна сторона: Бело-Зеленый Зеленый Бело-Синий Синий

Вторая сторона: Бело-КоричневыйКоричневыйБело-ОранжевыйОранжевый

ПРИМЕЧАНИЕ! Для интернета, а также для обычного локальной сети, обжимается все по одной схеме – «B».

  1. Если вы забыли куда именно должна смотреть розетка, то проводки должны располагаться по цветам таким образом, чтобы «Синий» смотрел на возвышенность (на некоторых моделях именно так). А вот коричневый должен смотреть вниз.

  1. По идее останется просто вставить сам блок и закрутить фиксатор, но вы можете столкнуться с той же проблемой что и я – бывают случаи, что ножи не прорезают проводки и контакта нет. Поэтому я бы на вашем месте, если есть канцелярский нож, самостоятельно их туда всунул.
  2. Не забудьте отрезать лишние проводки, которые будут торчать, в противном случае при закрытии они могут выскочить из ножей.
  3. В самом конце просто поворачиваем фиксатор и устанавливаем розетку на место.

В самом конце её можно прикручивать в короб, но до этого я бы её на всякий случай прозвонил и проверил. Так как ножи могли не прорезать проводки и придется её заново раскручивать и переделывать.

Обжимка кабеля

На всякий случае оставлю схему обжимки кабеля, он обжимается так:

  • Бело-оранжевый
  • Оранжевый
  • Бело-зеленый
  • Синий
  • Бело-Синий
  • Зеленый
  • Бело-Коричневый
  • Коричневый

Более подробно про обжимку читаем тут.

виды разъемов и схемы подключения к легковому автомобилю

Для многих владельцев автомобилей при подключении фаркопа не существует сложностей. Однако для этого необходимо иметь некоторые знания в области электротехники. В первую очередь это касается распиновки розетки прицепа, тогда при знакомстве со схемой подключения можно гарантировать отсутствие проблем.

Виды розеток и схемы подсоединения

В настоящее время активно используется несколько видов разъемов для подключения автомобильных прицепов:

  • Семипиновые разъемы американского и европейского типов.
  • Розетка 13 pin.
  • Спецразъемы.

Наибольшей популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется европейская семипиновая розетка. Ее главной особенностью является наличие на каждом из разъемов гнезд типа «мама» и «папа». Конструкторы пошли на такой шаг намеренно, чтобы обеспечить максимально безопасное подключение в любых ситуациях. Ошибиться при соединении гнезд в этом случае просто невозможно.

При этом и распиновка фаркопа не отличается большой сложностью. Чаще всего второй контакт при подключении не задействован и является опциональным для подачи напряжения в 12 вольт. Иногда владельцы автомобилей не обращают внимания на разделение проводников в соответствии с габаритными огнями и просто объединяют их в схеме подключения розетки фаркопа. Однако так поступать не стоит, поскольку возникнут проблемы с нормальной работой функции светового паркинга, используемой во время остановки на обочине.

Еще одна особенность этого типа разъема состоит в наличии контакта заднего хода, а также отсутствии разделения в соответствии с габаритными огнями. При этом в некоторых американских машинах для этого используется один проводник. Чаще всего схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля входит в комплект поставки, а все провода имеют определенное цветовое обозначение, что значительно упрощает подсоединение.

Розетки на 13 pin оснащаются контактами для подключения дополнительных устройств, а также положительной и отрицательной шины. В этом и состоит их основное отличие. Не стоит забывать — данный разъем рассчитан на больший ток, что позволяет его использовать, например, для зарядки аккумуляторных батарей, а также подачи питающего напряжения для оборудования прицеп-дача. Что касается специальных разъемов, то они могут использоваться для подключения современных моделей прицепов, оснащенных собственными электронными системами.

Подключение фаркопов современных автомобилей

В машинах, выпущенных до 2000 года, активно использовалась аналоговая схема управления задними световыми устройствами. При их подключении чаще всего возникали трудности при правильном определении места включения нужного проводника. Многие владельцы автомобилей при решении этой задачи последовательно подключали контакты к сигнальной лампе.

Однако после активного внедрения цифровых схем управления подобный подход стал представлять серьезную опасность. Это связано с тем, что к световым приборам поступает питающее напряжение и цифровые сигналы. Нецелесообразно в такой ситуации использовать при подключении задних фар и различные скрутки. В теории это возможно, но электроника автомобиля может выдать сообщение о наличии ошибки и отключить их, ведь показатель потребляемого тока будет существенно превышен.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется использовать цифровые блоки согласования. В инструкции также должен находиться список совместимых автомобилей. Также можно приобрести недорогой набор для радиолюбителей. В их комплект, кроме всех необходимых деталей, входит обобщенная схема подключения прицепа. Распиновка розетки фаркопа в такой ситуации определяется владельцем автомобиля самостоятельно.

Алгоритм действий

На первом этапе следует определиться со схемой подключения, необходимостью применения блока согласования, а также выбрать разъем. Если покупка прицепа не планируется и будут использоваться только арендованные устройства, то стоит сразу установить 13-контактный разъем.

Благодаря наличию в продаже переходников, к нему впоследствии можно будет легко подключить семипиновый разъем. Хотя без особых проблем можно найти и обратный переходник, 13-пиновый более удобен в использовании по причине наличия дополнительных контактов. Если прицеп требуется подключить к автомобилю, выпущенному до 2000 года, то необходимость в использовании блока согласования может не возникнуть. Однако придется на четверть увеличить номинал предохранителей.

Следующим шагом станет проверка электрических цепей прицепа. Если он арендуется, то в обязательном порядке следует проверить его работоспособность. Чаще всего встречаются следующие проблемы с работой электрооборудования прицепов:

  • Короткое замыкание в зонах трущихся элементов.
  • Выход из строя ламп.
  • Ухудшение состояния электропроводки в зонах соединения («отгнивание»).

Третий этап предполагает создание схемы трассировки. Если в комплектацию приобретаемого разъема входит набор проводников, то в их замене смысла нет. При их отсутствии следует использовать провода такого сечения и цвета, которые указаны в распиновке. Все соединения проводников желательно проводить классическим способом: удаление изоляции, скрутка, пайка и последующая термоусадка. Вторым вариантом является использование клипс. Однако в такой ситуации нельзя обеспечить прохождение больших токов, а сами соединения не отличаются высокой долговечностью.

Непосредственно при подключении следует проявить максимальную внимательность и лучше предварительно составить список всех соединений. При этом следует помнить, что все соединения проводников должны быть изолированы посредством термоусадочного кембрика. Для снижения рисков попадания на контакты воды их следует предварительно смазать солидолом.

Заключительным этапом подключения является проверка. В первую очередь следует обратить внимание на отсутствие кротких замыканий, прозвонив все электрические связи. Если проблем в ходе проверки не возникло, можно включить зажигание и провести диагностику всех функций. Когда бортовой компьютер сообщает об ошибке, стоит подумать о приобретении блока согласования.

схема подключения розетки 7 pin, распиновка розетки фаркопа

Установка фаркопа на автомобиль является обязательным условием для получения возможности использовать автоприцеп. В свою очередь, кроме обеспечения самой сцепки прицепа, также предельно важна безопасность при использовании прицепной техники.

Другими словами, прицеп не только должен быть  надежно присоединен, но также подключен к автомобилю для того, чтобы могли работать поворотники, стоп-сигналы прицепа и т.д. 

Для  того  чтобы  подключить прицеп правильно,  должна быть  заранее изучена схема подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа, а также отдельное внимание следует уделить некоторым тонкостям и нюансам.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой схема подключения прицепа и как правильно выполнить подключение фаркопа.

Содержание статьи

Распиновка и подключение розетки фаркопа

Начнем с того, что соединение прицепа и автомобиля осуществляется при помощи розетки, которая находится возле фаркопа, а также штекера (вилки), который подключен к проводке прицепа.

При этом распиновка розетки прицепа фактически представляет собой схему электроразъемов, чтобы владелец мог безошибочно подключить прицеп к машине и безопасно эксплуатировать технику.

Схема подключения розетки фаркопа предполагает несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные 7 pin разъемы европейского типа;
  • разъемы американского типа 7 пин;
  • разъемы 13 pin;
  • особые разъемы.

При этом на территории СНГ зачастую используются 7-контактные разъемы, тогда как 13-контактные часто встречаются на европейских и американских авто. Основное отличие – наличие нескольких дополнительных контактов, чтобы получить возможность включить противотуманные фары, а также допоборудование, которое используется в домах-прицепах.

Что касается стандарта, на обычном прицепе для легковых машин  должны работать сигналы поворота и стопы. При этом схема подключения розетки прицепа зависит не только от того, сколько имеется  контактов, но и от стандартов конкретной страны. На деле, прицеп с европейской 13- пин разводкой  без доработок к розетке 7 пин  не подключить.

Так или иначе, благодаря наличию соединительных разъемов удается объединить электрические схемы автомобиля и прицепа. В двух словах, распиновка прицепа нужна для того, чтобы электрический ток от  сети автомобиля подавался на сеть прицепа. При этом должна быть реализована возможность синхронно использовать поворотники, стопы, а также включить габариты и подсветку номера прицепа.

Розетка фаркопа 7 пин

Итак, хотя на авто могут быть разные типы подключения, сегодня самым распространенным решением является схема подключения, когда вилка имеет 7 контактов. Это так называемый евроразъем 7 pin. Кстати, еще на авто с электронными схемами и блоками управления встречается вариант типа смарт-коннект, который согласует работу проводки машины с прицепом.

Если же говорить об упомянутом выше евроразъеме, такое решение используется для подавляющего большинства прицепов легковых машин. При этом важно учитывать, что приемная, а также ответная часть имеют гнезда двух типов, то есть гнездо «папа» и гнездо «мама». Данное решение необходимо для безопасности, чтобы исключить возможные ошибки при подключении таких разъемов. Также расположение гнезд предотвращает короткое замыкание.

Подобные разъемы можно приобрести в автомагазине или на авторынке. Чтобы выполнить соединение, обычно используются медные кабели с несколькими жилами, которые имеют провода разного цвета.

Еще добавим, чтобы разъемы служили как можно дольше,  контакты нужно намазать литолом. Также рекомендуется всегда использовать защитные пластиковое крышки-колпачки, чтобы вода и грязь не попадали внутрь тогда, когда прицеп отсоединен. 

  • Идем далее. Чтобы синхронизировать световые сигналы, нужна особая распиновка розетки прицепа (обычно это 7 пин), а также подключение такой розетки к проводке автомобиля. Получается, на машине стоит розетка фаркопа (розетка прицепа), куда и вставляется вилка проводки прицепа.

Лучше ставить розетку в различные проемы для замены ламп, так как в таких областях наиболее удобный доступ к колодкам. Еще добавим, если на самом фаркопе есть розетка с выведенными на нее сигналами, можно приобрести 7-и контактную вилку. Такова штатная схема подключения фаркопа.

Если же такой розетки нет, тогда стоит прибегнуть к универсальному подключению, когда проводку можно соединять напрямую с сигнальными цепями, однако только на автомобилях без БК. Провода от разъема также соединяются с цепями на задние фонари. Давайте рассмотрим подключение более подробно.  

Розетка прицепа: схема подключения

 Начнем с того, что распиновка 7 контактной розетки следующая:

  • поворотник левый;
  • фонарь заднего хода;
  • земля;
  • поворотник правый;
  • подсветка номера и правый габарит;
  • стоп-сигналы;
  • левый габарит;

Если все разъемы совпадают, тогда достаточно вставить вилку прицепа в розетку автомобиля. Однако часто такого совпадения нет. В этом случае есть другие доступные способы подключения.  Например, чтобы реализовать подключение универсальным способом через разъем фаркопа, сначала по очереди нужно соединить провод левого поворотника авто с левым поворотником прицепа, затем задние ПТФ (противотуманный фонарь)  машины с ПТФ прицепа и так далее.

Главное, изучить схему проводки автомобиля, чтобы правильно подобрать необходимые цепи. Для исключения ошибок можно использовать мультиметр. Далее, при подключении проводов через разъем фаркопа, потребуется использовать клипсы для зажима. Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки.

Чтобы подключить фаркоп или подсоединить прицеп,   заранее нужно приготовить материалы для монтажа и подключения. Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. При выборе нужно обращать внимание на то, чтобы все детали корпуса прилегали, не было люфтов, запрессованные латунные контакты не должны болтаться. Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах.

Еще понадобиться качественный провод с одной жилой с сечением провода, как минимум 1.5 мм2. Параллельно следует заготовить соединительные колодки (лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей). Отдельно стоит заготовить гофрированный шланг, чтобы изолировать жгут проводов, а также хомуты для фиксации проводки. Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками. Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже.

Обратите внимание, если же машина имеет БК, напрямую подключаться нельзя. Потребуется вилка прицепа 7 pin, а также блок  управления (блок согласования). Это позволит безболезненно подключиться к бортовой сети, при этом подключение не будет восприниматься основным блоком управления автомобиля как поломка или ошибка.

Электронный блок согласования необходим  для подключения  прицепа к машине со сложной электроникой. Блок управления на таких авто обычно тестирует все системы, оптику и т.д. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Проводку  следует соединить с сигнальными цепями, при этом сигналы на светотехнику прицепа будут идти не с машины, а с указанного блока согласования. При этом его наличие в цепи БК  автомобиля никак не определяет.

Другими словами, даже при условии того, что после подключения прицепа тока будет потребляться больше (электричество нужно для работы светотехники прицепа), БК автомобиля не будет зажигать индикаторы ошибок на панели приборов.

Советы и рекомендации

Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется.

Получается, лучше не пытаться последовательно соединять контакты автоприцепа с индикаторной лампой. Дело в том, что при наличии цифровых схем управления светотехникой данный способ может привести к поломкам и сбоям.

Еще рекомендуется перед самим подключением выполнять проверку электроцепей в разъеме прицепа (особенно в области контактов и пайки). Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.

По окончании проверок нужно составить схему трассировки, распределив провода по цветам. Также нужно определиться с методом соединения проводов, местами их соединения и т.д. В случае, когда соединения вынесены за пределы салона машины, используется термоусадка для защиты и герметизации соединений. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Также в машине может иметься отдельная розетка для прицепа или фаркопа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу.

Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. В этом случае оптимально сначала вывести розетку для прицепа на машине или фаркопе, а уже затем подключать прицеп. При этом нужно отдельно учитывать распиновку и т.д. Напоследок отметим, что если осуществляется подсоединение проводки, такое соединение должно быть выполнено надежно и качественно. Также для авто с электронными контроллерами может отдельно потребоваться блок согласования.

    

Читайте также

Разъемы и выводы блока питания

Лист данных стандартного разъема заголовка ATX с шагом 4,2 мм

ATX 24-контактный разъем основного кабеля питания

24-контактный основной разъем питания был добавлен в ATX12V 2.0 для обеспечения дополнительного питания, необходимого для слотов PCI Express. В старом 20-контактном основном кабеле питания есть только одна линия на 12 В. Новый 24-контактный разъем добавил по одной линии для заземления, 3,3, 5 и 12 вольт. Дополнительные контакты сделали дополнительный кабель питания ненужным, поэтому большинство ATX12V 2.x их нет. 24-контактный разъем поляризован, поэтому его можно вставлять только в правильном направлении.

Распиновка
Контакты с 1 по 12 Контакты с 13 по 24
Описание Цвет провода Номер контакта Номер контакта Цвет провода Описание
+3,3 В оранжевый 1 13 оранжевый +3.3 вольта
+3,3 В оранжевый 2 14 синий -12 вольт
земля черный 3 15 черный земля
+5 В красный 4 16 зеленый ПС_ОН №
земля черный 5 17 черный земля
+5 В красный 6 18 черный земля
земля черный 7 19 черный земля
PWR_OK серый 8 20 белый -5 вольт (опционально)
VSB +5 В фиолетовый 9 21 красный +5 вольт
+12 В желтый 10 22 красный +5 вольт
+12 В желтый 11 23 красный +5 вольт
+3.3 вольта оранжевый 12 24 черный земля

Некоторые линии напряжения на соединителе могут иметь меньшие измерительные провода, которые позволяют источнику питания определять, какое напряжение на самом деле видит материнская плата. Они довольно часто встречаются на линии 3,3 В на выводе 13, но иногда используются и для других напряжений. Линия -5 В на выводе 20 была сделана необязательной в ATX12V 1.3 (введен в 2003 г.), потому что -5 годами редко использовался. Новые материнские платы практически никогда не требуют -5 вольт, в отличие от многих старых материнских плат. Большинство новых блоков питания не обеспечивают -5 вольт, и в этом случае белый провод отсутствует.

Номера деталей разъема
Разъем материнской платы

Описание выводов 486

486 Описание выводов

[Главное меню / 486 Распиновка процессора]


169 контактов — Матрица 17×17 контактов — разъем с нулевым усилием вставки или разъем с низким усилием вставки.
Вид процессора снизу (со стороны контактов). Первый контакт находится в нижнем левом углу.


    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  | ------------------------------------------------- ------------------ |
S | o o o o o o o o o o o o o o o o o |
  | |
R | o o o o o o o o o o o o o o o o o |
  | |
Q | o o o o o o o o o o o o o o o o o |
  | ----------------------------------- |
P | о о о / \ о о о |
  | / \ |
N | о о о | | о о о |
  | | | |
M | о о о | | о о о |
  | | | |
L | о о о | | о о о |
  | | | |
K | о о о | | о о о |
  | | ВИД СНИЗУ | |
J | о о о | (сторона булавки) | о о о |
  | | | |
H | о о о | | о о о |
  | | | |
G | о о о | | о о о |
  | | | |
F | о о о | | о о о |
  | | | |
E | о о о | | о о о |
  | \ / |
D | о о о о \ / о о о |
  | ----------------------------------- |
C | o o o o o o o o o o o o o o o o o |
  | |
B | o o o o o o o o o o o o o o o o o |
  | |
A \ o o o o o o o o o o o o o o o o o |
   \ ------------------------------------------------- ----------------- |
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 

Диаграмма доступна онлайн в формате HTML: 486PIN2.HTM. Имейте в виду, что это большая диаграмма, и ее загрузка может занять несколько секунд.

Включенные чипы:

  • Intel 486SX (P23)
  • Intel 486SX SL-advanced (P23S)
  • Математический сопроцессор Intel 487SX (P23N)
  • Intel 486 OverDrive (ODP — P23T)
  • Intel 486 OverDrive Замена (ODPR — P4T)
  • Intel 486DX (P4)
  • Intel 486DX SL-расширенный (P4S)
  • Intel 486DX2 (P24)
  • Intel 486DX2 SL-расширенный (P24S)
  • Intel 486DX4 SL с улучшенным низким напряжением (P24C)
  • Intel 486DX2 SL-Enhanced с обратной записью и улучшенной записью (P24D)
  • IBM 486DX SMM
  • IBM 486DX SMM низкого напряжения
  • IBM 486DX2 SMM
  • IBM 486DX2 SMM низкого напряжения
  • IBM 486DX4 SMM
  • IBM 486DX4 SMM с обратной записью
  • IBM 5x86C SMM
  • AMD 486DX2 низкое напряжение (без SMM)
  • AMD 486DX2 SMM с обратной записью
  • AMD 486DX4 низкое напряжение (без SMM)
  • AMD 486DX4 SMM с обратной записью
  • AMD 5×86 SMM
  • SGS-Thomson 486DX SMM
  • SGS-Thomson 486DX2 SMM
  • SGS-Thomson 486DX2 SMM низкого напряжения
  • SGS-Thomson 5×86 SMM
  • Cyrix 5×86 SMM

Это список , ​​а не .Многие микросхемы здесь не указаны, включая AMD, IBM, Texas Instruments и особенно Cyrix. Чипы Cyrix, IBM и TI часто имеют очень похожие распиновки, хотя это не означает, что все три производителя производили все чипы друг друга.

Здесь перечислены всего 486 процессоров. Чипы 486DLC Cyrix, IBM и Texas Instruments представляют собой гибриды 386/486 с распиновкой 386 и не перечислены. Intel Pentium OverDrive для 486 (P24T) не указан из-за лишнего ряда контактов. Распиновку P24T см. В таблице данных Intel Pentium OverDrive.

  • По состоянию на 9 марта 1999 г. добавлены распиновки для процессоров 468DX ODP и ODPR. Бывшие процессоры ODP и ODPR были переименованы в ODP-S и ODPR-S, чтобы отличать их от ODP и ODPR без улучшенных SL. И контакты A3, A14, B14, B16 и C11 были исправлены на ODPR-S.
  • По состоянию на 17 марта 1999 г. вывод C12 на усовершенствованном Intel OverDrive (ODPR) без SL был изменен с SMIACT # на NC.
  • С 3 января 2000 г. добавлен Cyrix 5×86.
  • По состоянию на 2 марта 2001 года контакты A15 и B15 были исправлены на процессорах Intel 486SX и SL Enhanced 486SX.


Сокращения в таблице
  • — Без вывода
  • INC — внутренний нет подключения
  • NC — Нет соединения
  • Res — Зарезервировано
  • Vcc — Напряжение питания
  • Vss — Напряжение заземления
  • Чипы 486 IBM, Cyrix и Texas Instruments имеют схожие распиновки.
  • UMC U5D и U5S являются клонами Intel 486DX и 486SX и имеют одинаковые распиновки.


Общие обозначения контактов
A2 — A31 Адресные контакты.
A20M # Адресный бит 20 Вывод маски.
ADS # Статус адреса.
AHOLD Удержание адреса.
BE0 — BE3 # Контакты включения байта.
BLAST # Burst Last.
BOFF # Вход Back Off.
BRDY # Burst Ready.
BRDYC # Cache Burst Ready.
BREQ Запрос шины.
BS8 # Размер шины 8.
BS16 # Размер шины 16.
CACHE # Cache.
CLK Вход часов. Обеспечивает базовую синхронизацию для процессора.
CLKMUL Вывод умножителя тактовой частоты (частота шины).
Обычно 2,0x или 3,0x, хотя может быть 2,5x или 4,0x, в зависимости от чипа.
D0 — D31 Выводы данных.
D / C # Данные / код. Вывод определения цикла первичной шины.
DP0 — DP3 Контакты четности данных.
EADS # Строб внешнего адреса.
FERR # Ошибка с плавающей запятой.
FLUSH # Очистка кэша.
HITM # Попадание в измененную строку.
HLDA Удержать подтверждение.
HOLD Запрос удержания шины.
IGNNE # Игнорировать числовую ошибку.
INTR Маскируемое прерывание.
INV Аннулировать.
INVAL Аннулировать.
KEN # Cache Enable.
КЛЮЧ Штифт для ключа. Неработающий контакт для предотвращения неправильной установки ЦП.
ЗАМОК # Автобусный замок.
M / IO # Память / ввод-вывод. Вывод определения цикла первичной шины.
MP # Математический сопроцессор Присутствует. При понижении уровня процессор переходит в трехсторонний режим с выключенным питанием, позволяя математическому сопроцессору взять на себя управление.
NMI Немаскируемое прерывание.
PCD Отключение кеша страниц.
ПЧК # Статус четности.
PLOCK # Pseudo-Lock.
PWT Сквозная запись страниц.
RDY # Готовность без всплеска.
СБРОС Сброс.
RPLSET0 ?.
RPLSET1 ?.
RPLVAL № ?.
SMADS # Строб адреса прерывания управления системой.
SMI # Прерывание управления системой. Позволяет процессору войти в режим управления системой.
SMIACT # Активно прерывание управления системой. Указывает, что процессор находится в режиме управления системой.
SRESET Мягкий сброс.
STPCLK # Секундомер.
SUSP # Приостановить. То же, что и STPCLK #.
SUSPA № ?.
TCK Тестовые часы.
TDI Ввод тестовых данных.
TDO Вывод тестовых данных.
ТЕСТ Контрольный штифт.
TMS Выбор тестового режима.
UP # Обновление присутствует. При понижении уровня процессор переходит в трехсторонний режим выключения, позволяя процессору обновления взять на себя управление.
VOLDET Обнаружение напряжения.
WB / WT # Обратная запись / Сквозная запись.
WM_RST Теплый сброс.
W / R Запись / чтение.


Текущий URL : http://www.pchardwarelinks.com/486pin.htm
Разработано : Крис Хэйр
© 1998-настоящее время Крис Хэйр
Legal Stuff
Последняя Обновлено: 2 марта 2001 г.

Приложение> Разъемы / выводы RS232

Наиболее распространенными разъемами для связи RS232 являются

• 9-полюсный SUB D9 (стандарт EIA / TIA 574).Введен IBM и широко используется. Смотри ниже.

• 25-полюсный SUB D25 (RS232-C). Это оригинальный разъем, представленный для стандарта RS232. Он обеспечивает вторичный канал связи.

• 8-контактный разъем RJ45 (RS232-D, согласно стандарту EIA / TIA-561).

Вид: Глядя на вилку разъема.

Распиновка: с точки зрения DTE (DTE передает данные по линии передачи данных TX, а DCE принимает данные по этой линии)

Контактный №

Имя сигнала

Описание

DTE вход / выход

1

DCD

Обнаружение носителя данных

Ввод

2

RX

Получение данных

Ввод

3

TX

Передача данных

Выход

4

DTR

Терминал данных готов

Выход

5

SGND

Сигнальная земля

6

DSR

Набор данных готов

Ввод

7

РТС

Запрос на отправку

Выход

8

CTS

Отменить отправку

Ввод

9

РИ

Индикатор звонка

Ввод

Вид: перспектива DTE, глядя в штекер

Контактный №

Имя сигнала

Описание

1

Защитное / экранирующее заземление

2

TX

Передача данных

3

RX

Получение данных

4

РТС

Запрос на отправку

5

CTS

Отменить отправку

6

DSR

Набор данных готов

7

SGND

Сигнальная земля

8

DCD

Обнаружение носителя данных

9

Зарезервировано

10

Зарезервировано

11

Не назначено

12

SDCD

Обнаружение вторичного носителя данных

13

SCTS

Вторичный Очистить для отправки

14

STx

Данные вторичной передачи

15

TxCLK

Часы передачи

16

SRx

Данные вторичного приема

17

RxCLK

Часы приема

18

LL

Локальный шлейф

19

СРЦ

Вторичный запрос на отправку

20

DTR

Терминал данных готов

21

RL / SQ

Детектор удаленного шлейфа / проверки сигнала

22

РИ

Индикатор звонка

23

CH / CI

Селектор скорости сигнала

24

ACLK

Дополнительные часы

25

Не назначено

Контактный №

Имя сигнала

Описание

1

DSR / RI

Индикатор готовности набора данных / звонка

2

DCD

Обнаружение носителя данных

3

DTR

Терминал данных готов

4

SGND

Сигнальная земля

5

RX

Получение данных

6

TX

Передача данных

7

CTS

Отменить отправку

8

РТС

Запрос на отправку

Распиновка

Miata Audio

Распиновка звука Miata
Стивен Фоскетт — sfoskett @ slf.gweep.net
Вернуться на мои страницы Miata на Fosketts.Net

(10 нояб.2004 г.)

В комплекте:

Знакомство с Mazda Audio Systems

Этот FAQ охватывает аудиосистемы Miata с 1990 года до текущих моделей. Другие системы Mazda будут добавлены по мере поступления информации.

Mazda имеет давние отношения с Matsushita / Panasonic, поэтому Miata audio системы с 1990 по 2000 год основаны на разработках Panasonic.Описание распиновка для этих систем находится в первой части этот FAQ. В начале 00-х Ford и Mazda в сотрудничестве с Sanyo разработали новая модульная аудиосистема. Более подробная информация об этой системе находится в вторая часть этого FAQ.

Обзор аудиосистемы

Примечание для автомобилей 1996.5: Mazda частично поменяла головные устройства через 1996 модельный год. В частности, автомобили, выпущенные до 1 декабря 1995 г. у старых агрегатов и автомобилей, произведенных после этой даты, была новая модель.

Как добавить дополнительный вход (Aux-In) к мое головное устройство?

Каждое головное устройство Mazda может быть настроено на прием звука с дополнительного входа. Это полезно для подключения проигрывателей MP3, спутникового радио и т. Д. Вот как это сделать:

Все головные устройства
Все головные устройства могут использовать FM-модулятор. Это особое устройство, которое сидит между антенной и головным устройством и «преобразует» одну частоту в вспомогательный вход.Плюс в том, что это, как известно, работает везде. Минус что это звучит не так хорошо и может быть так же дорого, как и другие перечисленные здесь методы. Обратите внимание, что настоящий проводной FM-модулятор НЕ такой же как изящный маленький портативный FM-передатчик, который большинство магазинов продают за 19 долларов!
1990-1996 * базовые головные устройства (без MSSS)
Можно преобразовать круглый разъем в доп. ввод, следуя эти инструкции.
1993-1997 MSSS / MPSS
Единственный способ — использовать FM-модулятор.
1996 * -2000 база и 1999-2001 Bose
Вы можете преобразовать штекер CN200 в дополнительный вход, следуя этим инструкциям.
2001-2004 base и 2002-2004 Bose
Вы можете преобразовать штекер J-02 в дополнительный вход, покупка ПИРОГА МАЗ / ПК-АЛП и подключив его к J-02. Затем подключите PIE PIO / P-RCA и подключите ТО к ПК-ALP.Это дает вам входы RCA. Возможно, вам придется заземлите аудио заземление (внешняя часть) кабелей RCA на сигнал заземление (контакт G) J-02.

1990-2000 Системы

Почти все аудиосистемы Mazda с 1990 по 2000 год используют одни и те же основные и разъемы вспомогательного жгута. Некоторые также имеют дополнительные разъемы для специальных целей, таких как внешние усилители или CD-чейнджеры.

CN701 (основной 12-контактный жгут)

Этот разъем обычно используется также для основных (передних) динамиков. как подключить головное устройство к системе питания и освещения автомобиля.Это также имеет контакты для активации внешнего усилителя и антенны, а также для определения скорости автомобиля. чувствительность, хотя они могут быть активны не на всех транспортных средствах.

MSSS1, MSSS2 и MPSS ’93-97 используйте этот разъем для динамиков в подголовнике, а не для обычных дверных динамиков. В отличие от всех остальных динамиков NA в подголовнике, они подключены правильно с завода.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1990-1994 Тип 1
  • 1993-1994 MSSS1 (Тип 2)
  • 1995-1996 Тип 1 (1267)
  • 1995-1996 MSSS2 (тип 2)
  • 1996-1997 Тип 1 (1273)
  • 1996-1997 MPSS (тип 2)
  • 1999-2000, кроме Bose 1M32 / 4M32
  • 1999-2001 Bose 1M31 / 1M37

Metra производит пару комплектов с двумя разъемами, в которые входят CN701 и CN702 (продается или *):

  • 70-7901 вставляется в жгут проводов автомобиля.
  • 71-7901 вставляется в гнездо головного устройства.

Scosche также производит комплект разъемов, содержащий как CN701, так и CN702:

  • MA02 подключается к автомобильной подвеске.
  • MA02R подключается к головному устройству.

Bestkits также производит набор разъемов, содержащий CN701 и CN702:

  • BHA7901 подключается к автомобильной подвеске.
  • BHO7901 подключается к головному устройству.
CN701
Главный жгут
Штифт Общее приложение Применение / цвет
’90 -’94 Тип 1 * ’95 -’96 Тип 1 * ‘96.5-’97 Тип 1 ’93 -’97 Тип 2 (MSSS MPSS) ’99 -’00 Не-Bose ’99 -’01 Bose MX-3
А Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw.12в) Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw. 12v) Блок питания ACC (Sw. 12v)
Красный Синий / Черный Синий / Черный Синий / Черный Синий / Черный Синий / Черный
B Tele Mute Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К
С Блок питания + B (Con.12в) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В) Блок питания + B (Con. 12 В)
Желтый Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный
D Силовая антенна (Sw.13,2 В) Н / К Силовая антенна (Sw. 13,2 В) Силовая антенна (Sw. 13,2 В) Силовая антенна (Sw. 13,2 В) Силовая антенна (Sw. 13,2 В) Силовая антенна (Sw. 13,2 В) Силовая антенна (Sw. 13,2 В)
Светло-зеленый / желтый Светло-зеленый / желтый Светло-зеленый / желтый Серый / Черный Серый / Черный
E TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер) TNS + (Диммер)
Оранжевый / Белый Красный / Черный Красный / Черный Красный / Черный Красный / Черный Красный / Черный
Ф ILL- (возврат диммера) Н / К Н / К ILL- (возврат диммера) Н / К ILL- (возврат диммера) ILL- (возврат диммера) ILL- (возврат диммера)
Красный Серый / Красный Серый / Красный
H Датчик скорости Н / К Н / К Н / К Датчик скорости Н / К Н / К Н / К
зеленый / красный
Дж Amp Control (Sw.13,2 В) Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Управление усилителем (переключатель 13,2 В) Управление усилителем (переключатель 13,2 В)
Светло-зеленый / Черный
К Передний левый + Левая дверь + Левая дверь + Левая дверь + Подголовник левый + Левая дверь + Левая дверь + (дифференциал к усилителю) Передний левый +
Белый Красный / Зеленый Красный / Зеленый Красный / Желтый Красный Желтый / Красный
л передний левый Дверь Левая- Дверь Левая- Дверь Левая- Подголовник левый- Дверь Левая- Левая дверь- (дифференциал на усилитель) передний левый-
Белый / Черный Красный / Белый Красный / Белый синий / оранжевый Белый Желтый / Черный
М Передний правый + Правая дверь + Правая дверь + Правая дверь + Подголовник правый + Правая дверь + Правая дверь + (дифференциал на усилитель) Передний правый +
серый Синий / Желтый Синий / Желтый Красный / Синий Желтый Желтый / Зеленый
N передний правый Дверь правая- Дверь правая- Дверь правая- Подголовник правый- Дверь правая- Правая дверь- (дифференциал на усилитель) передний правый
Серый / Черный Синий Синий Синий / Белый оранжевый зеленый

Спасибо Cinega32.

CN702 (дополнительный 8-контактный жгут)

Этот разъем обычно используется для динамиков в подголовниках (в NA Miatas без MSSS или MPSS), для дверных динамиков (для NA Miatas с MPSS), для толкателей сидений (для NA Miatas с MSSS1 * или MSSS2), или оставлены неиспользованными, но активными (в Miatas, отличных от Bose NB). Поэтому это популярны для добавления дополнительных тыловых динамиков. Он полностью неактивен и бесполезен в NB Головные устройства Bose.

Внимание! Не доверяйте цветам, указанным в этой таблице! Из завод, каждое применение этого конектора

сумасшедший и перепутаны контакты A, B, F и H! Это причина знаменитого не совпадающие по фазе проблемы с динамиком, преследующие Miatas! К сожалению, провода часто неправильно на обоих концах ремня безопасности, поэтому вы не можете просто поменять цвета и ожидайте, что это сработает. Что вам нужно сделать, так это разъединить разъемы на обоих концы, проверьте целостность каждого провода и снова соедините разъемы правильно.Я перечислил «правильные» приложения и цвета в таблице. ниже, но это необходимо исправить на обоих концах разъемов! Джефф Андерсон был достаточно любезен, чтобы варианты динамиков подголовника для Miata Forum.

Клуб покупателей перформанса продает специальные ремни для добавления подголовника или задних динамиков с помощью этого разъема.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1990-1994 Тип 1
  • 1993-1994 MSSS1 (Тип 2)
  • 1995-1996 Тип 1 (1267)
  • 1995-1996 MSSS2 (тип 2)
  • 1996-1997 Тип 1 (1273)
  • 1996-1997 MPSS (тип 2)
  • 1999-2000, кроме Bose 1M32 / 4M32
  • 1999-2001 Bose 1M31 / 1M37

Metra производит пару комплектов с двумя разъемами, в которые входят CN701 и CN702 (продается или *):

  • 70-7901 вставляется в жгут проводов автомобиля.
  • 71-7901 вставляется в гнездо головного устройства.

Scosche также производит комплект разъемов, содержащий как CN701, так и CN702:

  • MA02 подключается к автомобильной подвеске.
  • MA02R подключается к головному устройству.

Bestkits также производит набор разъемов, содержащий CN701 и CN702:

  • BHA7901 подключается к автомобильной подвеске.
  • BHO7901 подключается к головному устройству.
CN702
Вспомогательный жгут

Спасибо Cinega32.

Круглый разъем (13-контактный DIN)

Это еще один стандартный аудиоразъем, который можно найти на автомобилях Северной Америки без MSSS или MPSS.Есть специальный процедура короткого замыкания, необходимая при использовании чего-либо, кроме акций CD-плеер Mazda (включая запуск без CD-плеера). Компакт-диск Mazda Плеер имеет номер детали NA01-66-AG0.

Хорошая запись об использовании этого с проигрывателем компакт-дисков Sony, и это также может быть адаптировано в вспомогательный вход. Тем не мение, этот мод проще только для входа aux.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1990-1994 Тип 1
  • 1995-1996 Тип 1 (1267)
Круглый разъем
Штифт Приложение Применение / Цвет
’90 -’96 Тип 1
1 Левый выход Левый выход
2 Левый вход Левый вход
3 Правый выход Правый выход
4 Правый ввод Правый вход
5 Сигнальная земля Сигнальная земля
6 TNS + TNS +
7 Блок питания ACC + Блок питания ACC +
8 Блок питания B + Блок питания B +
9 Включение системы / управление усилителем Система Вкл. / Управление усилителем
10 Освещение — Освещение-
11 Система выключена Система выключена
12 Управление системой (воспроизведение) Управление системой (воспроизведение)
13 Без звука Без звука

Спасибо Jyri Virkki

CN200 (Разъем для CD / ленты)

Этот разъем позволяет головным устройствам с одним DIN управлять внешней лентой. дека или проигрыватель компакт-дисков.Это также полезно для добавления дополнительный вход к этим блокам (обратите внимание, что правая и левая страницы этой связанной страницы перевернуты) Такой же разъем находится на магнитофонной деке и допускает шлейфовое соединение. Он совместим с CD-плееры Honda с новым разъемом.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1996-1997 Тип 1 (1273)
  • 1999-2000, кроме Bose 1M32 / 4M32
  • 1999-2001 Bose 1M31 / 1M37
CN200
Соединитель кассеты
Штифт Общее приложение Применение / Цвет
‘96.5-’97 Тип 1 ’99 -’00 Не-Bose ’99 -’01 Bose
А Правый ввод Правый вход Правый вход Правый вход
B Сигнальная земля Сигнальная земля Сигнальная земля Сигнальная земля
С Левый вход Левый вход Левый вход Левый вход
D Комбинированное управление Комбинированное управление Комбинированное управление Комбинированное управление
E Выход управления Aux Выход управления Aux Выход управления Aux Выход управления Aux
Ф Aux Control In Aux Control In Aux Control In Aux Control In
г Автобусная остановка Автобусная остановка Автобусная остановка Автобусная остановка
H Автобусный маршрут Автобусный маршрут Автобусный маршрут Автобусный маршрут
I Блок питания ACC Блок питания ACC Блок питания ACC Блок питания ACC
Дж Земля Земля Земля Земля
К Источник питания + B Источник питания + B Источник питания + B Источник питания + B
л Без звука Без звука Без звука Без звука
М TNS + TNS + TNS + TNS +
N ILL- ИЛЛ- ИЛЛ- ИЛЛ-
О N / C Н / К Н / К Н / К
п Н / К Н / К Н / К Н / К

Спасибо Neil Славин

Разъем усилителя MSSS

Этот штекер идет на внешний усилитель (P / N GM-5246ZM) на головке MSSS2. Блок.Имеет 8 контактов.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

Усилитель MSSS
Штифт Общее приложение Применение / Цвет
’95 -’95 Тип 2 (MSSS2)
А Левый + Левый +
зеленый
B слева- слева-
Синий
С Правый + Вправо +
Красный
D Правый- Правый-
Белый
E Н / К Н / К
Ф Amp Cont. Amp Cont.
Желтый
г Отключение системы Отключение системы
Желтый / красный
H Звуковой сигнал Звуковой сигнал
Желтый / черный
MSSS CD-чейнджер

Этот разъем может быть подключен к CD-чейнджеру (номер по каталогу CDX-P5046ZM), но я не уверен.Это похоже, это может быть штекер Pioneer P-Bus для подключения CD-чейнджеров Pioneer. Его нет на головных устройствах MPSS, но может быть на головных устройствах MSSS1 или MSSS2. Имеет 11 контактов и одну заготовку.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1993-1995 MSSS1 (Тип 2)
  • 1995-1996 MSSS2 (тип 2)
  • 1996-1997 MPSS (тип 2)
Усилитель MSSS
Штифт Общее приложение Применение / Цвет
’93 -’95 Тип 2 (MSSS1) ’95 -’96 Тип 2 (MSSS2) ’96 -’97 Тип 2 (MPSS)
А слева- слева- слева- слева-
B Левый + Левый + Левый + Левый +
С Н / К Н / К Н / К Н / К
D Правый- Правый- Правый- Правый-
E Земля Земля Земля Земля
Ф Правый + Вправо + Вправо + Вправо +
H Земля Земля Земля Земля
Дж Земля Земля Земля Земля
К AsenB AsenB AsenB AsenB
л Автобус- Автобус- Автобус- Автобус-
М Автобус + Автобус + Автобус + Автобус +
Усилитель Bose (99-01)

Этого разъема нет на головном устройстве.Скорее, это разъем для Пакет усилителей Bose расположен снизу и за головным устройством. На этом снимке показано, где он находится.

Распиновку и дополнительную информацию см. Ниже.


2001+ Системы

Все аудиосистемы Mazda от 2001 не-Bose и 2002 Bose используют одинаковые разъемы основного и вспомогательного жгута. На задней панели есть два разъема. блок двойного DIN, J-01 (основной ремень) и J-02 (вспомогательный ремень).Только основная привязь (большая слева, если смотреть на заднюю часть устройства) используется. Вот распиновка разъема. Это розетка на головном устройстве.

См. Также общую распиновку Mazda для продвинутых / дополнительных функции.

Вторая пара динамиков (контакты S, U, V и X) не работают на Блок 4H60 (Bose). Вероятно, это программный, а не аппаратный недостаток. В Другими словами, вероятно, есть способ активировать функцию фейдера, которая отсутствует на головном устройстве Bose для включения этих динамиков, но пока это неизвестно.

J-01 (основной ремень)

Этот разъем используется для основного (передняя дверь) и заднего (подголовник) колонки, а также для подключения головного устройства к источнику питания автомобиля и система освещения. Он также имеет контакты для активации внешнего усилителя и антенны и для определения скорости автомобиля, хотя они могут быть активны не на всех автомобилях.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 2001-2003 (не Bose) (4162)
  • 2002-2003 Bose (4H60)
  • 2004+ (не Bose) (4163)
  • 2004+ Bose (4H64)

A) Metra производит разъем для J-01 (продается или *):

  • 70-7903 вставляется в жгут проводов автомобиля.
  • 71-7903 вставляется в головное устройство. (этот разъем трудно найти!)

Scosche также производит соединитель для J-01:

  • MA03 подключается к автомобильной подвеске.
  • MA03R вставляется в гнездо головного устройства.

Bestkits также имеет разъем для J-01:

  • BHA7902 подключается к автомобильной подвеске.
  • BHO7902 подключается к разъему головного устройства.

Внимание! Crutchfield указывает неправильный разъем для этого автомобиля, и они отправят вам не ту деталь, если вы будете полагаться на их совет! Этот блок требуются вилки Scosche MA03, а не MA02, который они перечисляют!

Штифт Общее приложение Применение / цвет
2003 Miata 2003 Miata Bose 2004 Miata 2004 Miata Bose Универсальный автомобиль 2003 года 2003 Протеже 2004 RX-8 Mazda6 Не-Bose Mazda6 Bose
А Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый + Передний левый +
Желтый / Красный Красный Черный синий / оранжевый Черный / Красный Красный / Синий Красный ?
B Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В) Аккумулятор (+12 В)
Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный Синий / Красный
С передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый — Передний левый —
Желтый / Черный Белый зеленый фиолетовый Черный / Белый Светло-зеленый / красный Белый ?
D Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый + Передний правый +
Желтый / зеленый Желтый Красный Белый / Красный Красный Синий / Белый Синий ?
E Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +) Импульсный диммер (TNS +)
Красный / Черный Красный / Черный Красный / Черный Светло-зеленый / синий Светло-зеленый / синий Красный / Желтый ? ?
Ф передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый — Передний правый —
зеленый оранжевый Белый Белый Белый Желтый / Зеленый Желтый ?
г Инвертированное затемнение Обратное затемнение Обратное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение Инвертированное затемнение
Серый / Красный Серый / Красный Серый / Красный Белый / Синий Белый / Синий Серый / Красный Черный / Красный? ?
H PWR Ant PWR Ant PWR Ant PWR Ant PWR Ant Н / К Н / К PWR Ant Н / К Н / К
Серый / Черный Серый / Черный Серый / Черный Желтый / Белый
I Импульс скорости Н / К Импульс скорости Н / К Импульс скорости Н / К Н / К Импульс скорости Импульс скорости Импульс скорости
зеленый / красный зеленый / красный зеленый / красный зеленый / красный ?
Дж Amp Remote Н / К Amp Remote Н / К Amp Remote Amp Remote Amp Remote Amp Remote Н / К Amp Remote
Светло-зеленый / Черный Светло-зеленый / Черный Белый Желтый (вуфер?) фиолетовый / синий ?
К Nav: Стояночный тормоз Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Nav: Стояночный тормоз Н / К Н / К
Желтый / Зеленый
л Отключение телефона Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К
М Nav: задний ход Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Н / К Nav: задний ход Н / К Н / К
Синий / Белый
N Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом
Серый / Черный Красный / Черный Красный / Синий? ?
О пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой
п Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом Тактовая пружина / Органы управления колесом
Белый / зеленый Зеленый / Белый Синий / Белый ?
Q пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой
р IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+ 12V переключается) IGN (+ 12V переключается) IGN (+12 В коммутируется) IGN (+12 В коммутируется)
Синий / Черный Синий / Черный Синий / Черный фиолетовый / синий Фиолетовый / Черный зеленый / оранжевый Оранжевый? ?
S Задний левый + Задний левый + Н / К Левый ветрозащитный экран + Левый ветрозащитный экран + Задний левый + Задний левый + Задний левый + Задний левый + Задний левый +
Синий / Желтый зеленый / оранжевый Коричневый / Белый зеленый / оранжевый фиолетовый ?
т пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой пустой
Черный / Белый ? ?
U Задний левый — Задний левый — Н / К Ветрозащитный экран левый — Ветрозащитный экран левый — Задний левый — Задний левый — Задний левый — Задний левый — Задний левый —
Желтый зеленый коричневый синий / оранжевый розовый ?
В Задний правый + Задний правый + Н / К Правый ветрозащитный экран + Правый ветрозащитный экран + Задний правый + Задний правый + Задний правый + Задний правый + Задний правый +
зеленый / желтый Желтый / Черный зеленый Серый / Красный Белый / Синий ?
Вт Земля Земля Земля Земля Земля Земля Земля Земля Земля Земля
Черный Черный Черный Черный Черный Черный Черный Черный / Оранжевый
х задняя правая — задняя правая — Н / К Ветрозащитный экран правый — Ветроблок правый — задняя правая — задняя правая — задняя правая — задняя правая — задняя правая —
Зеленый / Черный фиолетовый зеленый / оранжевый Коричневый / Красный Черный / Синий ?

Спасибо Тобиас Альберт, Джефф Андерсон и Неизвестный хост!

J-02 (Вспомогательный ремень)

Этот разъем в настоящее время не используется ни в каких Miata 2001+.Мало что известно про J-02. Это используется на японском рынке RX-8 для встроенного телевизора, и предполагается, что он будет использоваться для внешний CD-чейнджер (правда, неизвестен). Также возможно, что это разъем используется для будущей опции радио Sirius Satellite в ’04 Mazdas. Ребята из RX-8 ничего не могли заставить с этим работать. Вот что я знать об этом.

На моем головном устройстве (4H60) контакты, подключенные к материнской плате, следят указаны ниже.Нет никакой гарантии, что они что-то сделают, но они связан с чем-то.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 2001-2003 (не Bose) (4162)
  • 2002-2003 Bose (4H60)
  • 2004+ (не Bose) (4163)
  • 2004+ Bose (4H64)

Нет известных соединителей, которые бы подходили для этого.

Штифт Приложение 2004 Япония RX-8 4H60 Подключено?
А Электропитание фиолетовый / синий Y
B Отключение системы Зеленый / Белый N
С Правый вход + Синий / Желтый N
D Правый ввод — Красный / Желтый N
E Левый вход + Красный / Черный N
ф Левый вход — Фиолетовый / Белый N
г Сигнальная земля Y
H Н / К N
I Н / К Y
Дж Н / К Y
К Автобус- Y
л Автобус + Y
м Н / К N
N Н / К N
О Мощность ACC Коричневый / Красный Y
п. Мощность B + Коричневый / Белый Y
Усилитель Bose (02+)

Этого разъема нет на головном устройстве.Скорее, это разъем для Пакет усилителей Bose расположен снизу и за головным устройством. На этом снимке показано, где он находится.

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 1999-2001 Bose (1M31 / 1M37)
  • 2002-2003 Bose (4H60)
  • 2004+ Bose (4H64)

Нет известных соединителей, которые бы подходили для этого.

Чтобы обойти усилитель Bose, просто отсоедините этот разъем и установите перемычку. соответствующие входные и выходные контакты: C — L, D — K, F — N и H — M.В оставшиеся контакты можно игнорировать. Обратите внимание, что изображенный разъем — это жгут проводов, а не разъем на блоке усилителя, поэтому он является зеркальным отражением «настоящий» разъем.

Штифт Общее приложение Применение / Цвет
’99 -’01 Miata Bose ’02 -’03 Miata Bose ’04 + Miata Bose
А Переключаемая мощность (на аудиореле) Переключаемая мощность (на аудиореле) Переключаемая мощность (на аудиореле) Переключаемая мощность (на аудиореле)
Синий / оранжевый Синий / Оранжевый?
B Н / К Н / К Н / К Н / К
С Левый динамик- Левый динамик- Левый динамик- Левый динамик-
Желтый / Красный
D Левый динамик + Левый динамик + Левый динамик + Левый динамик +
Желтый / Черный
Ф Правый динамик- Правый динамик- Правый динамик- Правый динамик-
Желтый / зеленый
H Правый динамик + Правый динамик + Правый динамик + Правый динамик +
зеленый
I Левый щит / земля Левый щит / земля Левый щит / земля Левый щит / земля
Черный / оранжевый Черный / Оранжевый?
Дж Правый экран / Земля / Входной экран Правый экран / Земля / Входной экран Правый экран / Земля / Входной экран Правый экран / Земля / Входной экран
Черный / оранжевый Черный / Оранжевый?
К Левый вход + Левый вход + Левый вход + Левый вход +
Красный Красный
л Левый вход — Левый вход — Левый вход — Левый вход —
Белый Белый
М Правый вход + Правый вход + Правый вход + Правый вход +
Желтый Желтый
N Правый ввод — Правый ввод — Правый ввод — Правый ввод —
Оранжевый оранжевый
Коннектор CD / ленты

Распиновка внутреннего 15- «пинового» шинного разъема для ленты колода.Разъем для компакт-дисков имеет такую ​​же распиновку, но он женский, а не мужской. я также нанесите этикетки на печатную плату, которые сильно отличаются некоторые случаи …

Этот разъем встречается на следующих головных устройствах:

  • 2001-2003 (не Bose) (4162)
  • 2002-2003 Bose (4H60)
  • 2004+ (не Bose) (4163)
  • 2004+ Bose (4H64)

Нет известных соединителей, которые бы подходили для этого.

Штифт Приложение Этикетка
А АВТОБУС + Автобус +
B ШИНА ЗЕМЛЯ DGND
С + B + B
D + В? GND?
E P ЗЕМЛЯ ?
ф P ЗЕМЛЯ ?
г EJECT TNS?
H NC -ИЛЛ?
I ТЕКСТ C1 NC?
Дж ТЕКСТ D0 NC?
К ACC ACC
л SYS MUTE S MUTE
м р R
N S ЗЕМЛЯ S ЗЕМЛЯ
О л л
Органы управления на рулевом колесе

Органы управления на рулевом колесе — это переключатели мгновенного действия, подключенные к контактам P и N жгута.Они закорачивают эти штифты с различным уровнем сопротивления. который декодируется в различные функции. Я разобрал головное устройство своего MPV и прочтите сопротивление функций, которые он имеет. Затем я попробовал этот контроль с моей головой Miata 4H60 и элементами управления все работало отлично. Так что это может предположительно работают со всеми головками FMS double-DIN!

Приложение Сопротивление
Режим 1 кОм
Объем + 150 Ом
об .- 60 Ом
Колея 300 Ом
Без звука 2 кОм

Q) Вы не понимаете, о чем говорите с этим радио.
Как я могу тебя исправить?

A) ПОЖАЛУЙСТА, внесите свой вклад! Если у вас есть дополнительная информация, пришлите ее! Моя электронная почта адрес: [email protected] Этот FAQ также находится по адресу miata.fosketts.net.

Также обратите внимание, что вся эта информация относится к американским миатам, но некоторые могут не подходить для Miatas в других странах. Я даже не конечно, если бы это радио было доступно в других местах, кроме США! Если у тебя есть что-нибудь о неамериканских радиостанциях, пожалуйста, сделайте это!

И если у вас есть руководство по ремонту ’99 или ’00, пожалуйста, свяжитесь со мной!

Q) Что с размещением продуктов / ссылками на покупку?

Мои страницы Miata начали генерируют значительный трафик и нагрузку на сервер, на котором я их размещал, поэтому Я переместил их на платный сервер по адресу Dreamhost.Com, a Хостинг-провайдер, которым я пользовался много лет. Я уже включал ссылки на элементы на сайтах различных поставщиков, поэтому я счел приемлемым присоединиться к их партнерские программы, помогающие покрыть расходы на предоставление этого контента.

Я являюсь аффилированным лицом следующих организаций и буду получать деньги за все покупки, сделанные при переходе на этот сайт.

FRONTX — Назначение контактов USB на материнской плате


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА
FRONTX Dual USB Type A Внутренний

КОД ПРОДУКТА
CPX108-2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТСЕКА
Половина большой бухты

РАЗЪЕМЫ
USB тип A, розетка
гнездовой разъем 2×5

КАБЕЛЬ
USB 2.0 кабель (UL 2725)
Длина — 2,5 фута (762 мм)


НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ


Красный: + 5 В / Напряжение + / VCC
Белый: USB — / Data — / D —
Зеленый: USB + / Data + / D +
Черный: GND / Напряжение — / Земля
Черный: S-GND / перегрузка по току

Провод S-GND толще и его легко узнать.

Экраны 2 кабелей закорочены (соединены) внутри и сведены в один провод S-GND. Подключение провода S-GND к Штифт заголовка не является обязательным.


НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЖАТКИ


Схема 1: На большинстве материнских плат разъем USB / распиновка состоит из 9 контактов. расположены в 2 ряда; и каждый заголовок допускает 2 подключения USB (т.е. USB1 и USB2). Обычно контакты USB1 и USB2 находятся в отдельных рядах.

Схема 2: Просто вставьте разъем в разъем таким образом, чтобы; провода правильно подключены к соответствующим контактам (т. е. провод назначения и назначения контактов совпадают).

Возможно, вам придется переставить провода в соответствии с с назначением контактов или при необходимости замените соединительный разъем, в зависимости от расположения заголовка USB.

На некоторых материнских платах в разъеме USB есть контакт NC. Вы можете подключите провод S-GND к этому контакту. NC просто означает «нет связи» и Вывод NC — это «пустой» вывод.

ЖАТКА 2X5 ШТИФТОВ
См. Схему ниже, разъем 2×5 контактов имеет 2 контакта S-GND. Вы можете оставьте один из контактов S-GND неподключенным.Пожалуйста, убедитесь, что цветовая кодировка провода подключены к правильным контактам. Возможно, вам придется переставить провода при необходимости.

2X4 ШТИФТА ЗАГОЛОВОК
См. Схему ниже, разъем 2×4 контакта не имеет контакта S-GND. Вы можете оставьте провод S-GND неподключенным. Возможно, вам придется переставить провода, если необходимо, таким образом, чтобы назначения проводов и контактов совпадают правильно.


АКТИВНЫЕ ШТИФТЫ НЕ В ОДНОМ РЯДЕ


Схема 1: На некоторых материнских платах 4 активных контакта не расположены в один такой же ряд.

Схема 2: Перед перестановкой проводов отметьте зеленым маркером и белые провода, расположенные в одном ряду. Это означает, что эти 2 провода работают как пара. Остальные зеленый и белый провода (без маркировки) работают как другая пара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *