Быстро садится аккумулятор на машине причины: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

причины, садится за ночь если машина стоит, сам по себе, без нагрузки, как исправить

Автор Акум Эксперт На чтение 13 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано Обновлено

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи – весьма неприятное явление, способное принести немало хлопот. А если это происходит во время стоянки, то ситуация и вовсе нехорошая. В этой статье мы попытаемся разобраться в причинах быстрой разрядки аккумулятора на автомобиле и выясним, как можно эту проблему устранить самостоятельно.

Содержание

  1. Основные причины разряда аккумулятора
  2. Аккумулятор вышел из строя или работает не в режиме
  3. Вы забыли отключить всю нагрузку и электроприборы
  4. Утечка тока и как её найти
  5. Неисправности в электропроводке
  6. Поиск неисправности
  7. Неисправности генератора или реле регулятора
  8.  Частый пуск и остановка двигателя
  9. Как ухаживать за аккумулятором, чтобы он не разряжался сам по себе
  10. Какие могут быть проблемы с новым АКБ и что делать

Основные причины разряда аккумулятора

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине? Причин быстрой разрядки может быть несколько, и зависят они от ситуации. А ситуаций у нас, как правило, две:

  • разрядка во время эксплуатации;
  • разрядка во время стоянки.

В первом случае мы имеем постоянные проблемы во время езды. Остановился перед сигаретным ларьком или просто ноги размять и не смог завестись. Хорошо, если это произошло днем, а если ночью и на пустой трассе?

А если бы не взял с собой верного друга?

Второй случай менее критичен, но не намного приятнее. Пришел утром при параде и в галстуке на стоянку. До ответственной встречи полчаса, а батарея «в ноль». Рассмотрим основные причины, способные вызвать подобные неприятности.

Аккумулятор вышел из строя или работает не в режиме

Основной признак того, что с АКБ что-то не так: она быстро заряжается и так же быстро разряжается. Проехал пару километров, напряжение батареи в норме – она полностью заряжена. Два раза крутнул стартер, и аккумулятор полностью разрядился. Причина?

Сульфатация. Обычно происходит при неправильной эксплуатации. Особо опасен в этом плане глубокий разряд, постоянный недозаряд и хранение в недозаряженном состоянии. Тут поможет только замена АКБ. Все методы десульфатации малоэффективны и едва ли помогут.

Пластины этой батареи полностью засульфатированы

Осыпание пластин. Причина та же – неправильная эксплуатация. К примеру, заряд большими токами или постоянная высокая плотность электролита. Осыпавшиеся пластины не восстановить. Придется купить новый аккумулятор.

При осыпании площадь пластин, а значит, и емкость АКБ катастрофически падает

Низкая плотность электролита. Если плотность электролита мала, то даже исправная АКБ не сможет набрать полной емкости. Полностью заряжаем батарею и доводим плотность электролита до нормы для заряженной АКБ.

При такой плотности электролита ни о какой емкости и речи быть не может

Низкий уровень электролита. Оголенные части пластин практически не работают, а значит, батарея не имеет нужной электрической емкости. Доливаем электролит и надеемся, что мы это сделали не слишком поздно.

Низкий уровень электролита – причина малой емкости

Важно! Потеря емкости может быть вызвана банальным износом АКБ. Если срок службы батареи истек, то рассчитывать на бесперебойную работу аккумулятора не стоит, и быстрая разрядка батареи нас не должна удивлять.

Год

4.16%

Два

5.51%

Три

9.65%

Четыре

9.99%

Пять и более

70.67%

Проголосовало: 18441

Вы забыли отключить всю нагрузку и электроприборы

Автолюбителям со стажем наверняка знакома ситуация: поставил на стоянку, забыл выключить фары (габариты, противотуманки, неважно). Спим мы – разряжается аккумулятор. Утром приходим, тык-тык… Почему аккумулятор не “крутит”? Непосвященный, конечно, спросит: «Как можно не заметить, что у машины горят «глаза» при постановке на стоянку?»

Да запросто. Ведь они могут гореть и днем. К примеру, в туман. А ДХО? А ближний свет в режиме ДХО? Две лампы по 55 Вт, которые мы забыли выключить на машине, за ночь высадят аккумулятор в ноль. Более того, была бы возможность – взяли бы в долг.

Утром ни одна из них не заведется

С габаритами чуть проще. Если аккумулятор в хорошем состоянии и полностью заряжен, то утром мы все же заведемся. Но стоит оставить автомобиль в таком состоянии на недельку, и АКБ будет полностью разряжена.

Современные автомобили почти поголовно “умные”. За штатным электрооборудованием они внимательно следят и просто не отпустят вас, пока вы их не отключите или выключат их сами. Но, во-первых, не все машины такие умные, во-вторых, некоторых потребителей они могут не контролировать. К примеру, стояночные огни. И в-третьих, при большом желании можно что-нибудь придумать, чтобы обмануть электронику.

Можно, к примеру, оставить в прикуривателе включенным какой-нибудь энергоемкий гаджет. Можно этот гаджет “приколхозить” к бортовой сети напрямую, минуя систему контроля. Это еще лучше, поскольку не так заметно, что забыл выключить. Самодельные ДХО, всякие «ангельские глазки» и прочие красивости – было бы желание. Та же магнитола на холостом ходу (молчит, но включена) может потреблять ток до 1-2 А – это как раз ток габаритных огней. Поэтому, как сказал классик: «Уходя, гасите свет».

Утечка тока и как её найти

Причиной быстрой разрядки аккумулятора может быть и утечка тока в бортовой сети. Даже при постановке на стоянку некоторое оборудование продолжает потреблять электроэнергию. Это может быть охранная система, видеорегистратор, магнитола в ждущем режиме, часы, тот же бортовой компьютер. В исправном авто эти токи не выходят за допустимые пределы. Но если какой-то узел неисправен, то ток утечки может быть так велик, что запросто посадит аккумулятор во время ночной стоянки.

Большой ток утечки может быть вызван и неправильным подключением нештатного оборудования. К примеру, мы установили нештатную магнитолу и соединили вместе провода питания и активации, подключив их к +12 В напрямую (чтобы настройки на стоянке не сбивались, как посоветовали в интернете). В результате устройство постоянно будет потреблять довольно много энергии даже при выключенном зажигании. То же самое может произойти и при неправильном подключении охранной системы, всевозможных подогревателей, свистелок, гуделок и т. д.

При таком подключении магнитолы утром можно и не завестись

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Особо стоит отметить генератор, поскольку очень часто причиной большой утечки является он. В исправном состоянии генератор, конечно, на стоянке ничего не потребляет. Но если хотя бы один из диодов его выпрямительного моста будет пробит, то ток утечки может быть очень большим.

Неисправности в электропроводке

Аккумулятор на машине может быстро садиться и из-за неисправности в проводке. Конечно, если какой-то из проводов под напряжением замкнет на кузов, то произойдет короткое замыкание. Это не утечка, а авария, на которую отреагирует система защиты. Но замыкание может быть и не коротким. К примеру, соединительные колодки или провода с перетершейся изоляцией залило водой.

Мышь свое дело сделала, работу “закончит” влага

Еще один вариант: провод перетерся и временами «искрит», замыкая на кузов во время езды. На стоянке проблема может и не проявляться, а во время поездки будет происходить постоянный разряд батареи, с которым не справится генератор. В результате через час путешествия мы получим полностью разряженную АКБ.

Важно! Перетершийся провод может прочно и надежно замкнуть на кузов, но через ту или иную нагрузку – какой-нибудь подогреватель стекол или подкапотную лампочку. Лампа будет гореть, а мы ни сном, ни духом об этом знать не будем. Проблему утечки может вызвать и неисправность какого-нибудь концевого выключателя, скажем, подкапотной лампы или лампы перчаточного ящика.

Поиск неисправности

Прежде всего необходимо убедиться, что причина проблемы – чрезмерный ток утечки. Для этого на автомобиле с выключенным зажиганием скидываем наконечник с положительной клеммы АКБ (можно с отрицательной, это неважно). В разрыв цепи подключаем мультиметр, установленный в режим измерения тока на пределе 10 А. Ставим автомобиль на охрану и ждем некоторое время, чтобы он «уснул». Время это различно для разных марок и может колебаться от 3 до 50 минут. Если мы не знаем этого параметра для своего авто, ждем для верности час.

Важно! Если охранная система контролирует состояние крышки капота, то концевик, отвечающий за сигнализацию открытия крышки, нужно заблокировать. В противном случае поставить машину на охрану не получится.

Через час (или известное нам время «засыпания») считываем показания прибора. В зависимости от марки машины и подключенного оборудования ток утечки может лежать в диапазоне 30-80 мА.

330 мА – явно много для нормального тока утечки

Если ток утечки в норме, то виновата не бортовая сеть и оборудование, а сам аккумулятор. Для его проверки достаточно оставить автомобиль на ночь, скинув наконечник с одной из клемм предварительно заряженной АКБ, – пусть постоит без нагрузки. Утром разряжен? Проблема явно с аккумулятором. Ну а если ток утечки велик, то придется искать виновника торжества. В первую очередь проверяем правильность подключения нештатного оборудования. При необходимости отключаем его, проверяем, помогло ли. Если нашли – устраняем.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Ток утечки из-за дополнительного (да и штатного) оборудования может быть большим не по причине его неисправности или неправильного подключения. Возможно, мы просто не умеем им пользоваться и оставляем не в том режиме, паркуя автомобиль на стоянку.

Если все в порядке, идем дальше. Вскрываем все монтажные блоки (на современном автомобиле их может быть два или даже три). Блокируем концевик двери салона, чтобы иметь доступ к салонному монтажному блоку при включенной сигнализации. Подключаем амперметр в цепь, ставим автомобиль на охрану, ждем, пока «уснет». Теперь начинаем по одному вынимать предохранители из монтажных блоков. Вынули, посмотрели на прибор. Ток не упал до нормы? Ставим на место, дергаем следующий.

После того как мы нашли предохранитель, при отсутствии которого ток утечки нормализуется, смотрим, за какие цепи он отвечает. Дальше дело техники. Осматриваем соответствующие электроприборы и правильность их подключения. При необходимости отключаем их по одному и снова проверяем ток, не забыв перед этим вставить предохранитель на место. Дополнительно осматриваем электропроводку и колодки, питающие это оборудование. Изолируем, чистим, сушим.

Похоже, проблема найдена

Если «дерганье» предохранителей не помогло, то переходим к генератору. Как было замечено ранее, проблемой может оказаться пробитые диоды выпрямителя или замкнувшая на корпус обмотка возбуждения. Как такое может быть? Взглянем на типовую схему узла зарядки.

Типовая схема узла зарядки АКБ

Мы видим, что напряжение +12 В поступает на генератор постоянно. С кузовом (-12 В), естественно, он тоже соединен постоянно. Если в каждом из плеч моста пробьет хотя бы по одному диоду, причем даже не пробьет напрочь, а просто, так сказать, “подпробьет” – увеличится обратный ток, то мы получим великолепную цепь, по которой будет идти разряд АКБ.  Полностью отключаем генератор от бортовой сети. В большинстве автомобилей это можно сделать без его демонтажа. Измеряем ток утечки. Если виноват генератор, то его придется демонтировать для прозвонки диодов моста (он расположен в генераторе). Но ремонт генератора – уже совсем другая история, и останавливаться на нем мы не будем.

Неисправности генератора или реле регулятора

Еще одна причина, по которой садится аккумулятор, – неисправность цепей зарядки и самого генератора. При такой неисправности есть два варианта проблемы:

  • аккумуляторная батарея разряжается во время стоянки;
  • батарея разряжается во время движения (на стоянке все нормально).

Первый вариант мы уже рассмотрели в разделе «Утечка тока и как ее найти». Перейдем сразу ко второму пункту. Во время стоянки батарея ведет себя нормально – утром мы свободно запускаем двигатель и отправляемся по делам. Но вот в процессе езды АКБ не восполняет энергию, потраченную во время пуска. Именно не восполняет. То есть аккумулятор не быстро разряжается, а не заряжается. Пара остановок, пара пусков, и результат, как говорится, на лице – мы имеем полностью разряженный аккумулятор.

Важно! Если генератор не работает вообще, то всю нагрузку по обеспечению энергией электрических агрегатов автомобиля, включая систему зажигания, фары и т. д., берет на себя батарея. В этом случае для того, чтобы «высадить» АКБ “в ноль”, не нужно даже останавливаться. Она успешно и быстро сядет во время езды.

Проверить, идет ли зарядка АКБ во время движения, несложно. Достаточно запустить двигатель и . Если оно ниже 13.5 В, то пора бить тревогу. В чем может быть причина плохой работы узла заряда? Их довольно много:

  • изношен или ослаблен приводной ремень генератора;
  • неисправна проводка или соединительные колодки;
  • плохой контакт реле-регулятора с кузовом;
  • неисправность генератора:
    • o износ щеток;
    • o пробит диодный мост;
    • o повреждены обмотки статора или ротора;
  • сгорел предохранитель цепи возбуждения;
  • неисправен реле-регулятор;
  • неисправен замок зажигания.

 

Полезно! Более подробно о неисправностях, вызывающих проблемы с зарядкой АКБ, и методах их устранения можно прочитать в статье «».

 Частый пуск и остановка двигателя

Ну тут с разрядом аккумулятора все очевидно. Если мы постоянно торчим в пробках или до работы 2 квартала, то мы запускаем двигатель часто, а времени на зарядку от генератора не хватает. Вариантов тут два: ходить на работу пешком или каждый вечер ставить АКБ на подзарядку стационарным зарядным устройством.

Если энергии аккумуляторной батареи не хватает даже на день, то можно поставить на автомобиль АКБ большей емкости (то, что более емкая батарея выжжет генератор, – миф). Но и в этом случае каждый вечер придется ставить батарею на подзарядку стационарным ЗУ.

Как ухаживать за аккумулятором, чтобы он не разряжался сам по себе

Чтобы батарея служила долго и не разряжалась сама по себе, за ней необходимо следить, периодически выполняя следующие работы:

  1. Измерение уровня заряда.
  2. Проверка нагрузочной вилкой.
  3. Контроль уровня электролита и его плотности.
  4. Очистка корпуса и клемм от грязи и окисления.
  5. Проверка качества зарядки от генератора.

Ну и, конечно, АКБ нужно правильно хранить и не допускать глубокого, даже кратковременного разряда.

Все вышеперечисленное можно сделать самостоятельно, но если желания нет, и при этом есть лишние деньги, то можно периодически обращаться в сервисный центр либо кататься, пока батарея не «сдохнет» и не потребует замены. Более подробно об обслуживании автомобильной аккумуляторной батареи можно прочесть в статье «».

Какие могут быть проблемы с новым АКБ и что делать

Если новый аккумулятор ведет себя «некрасиво»: быстро садится, не «крутит», и т. д., то тут может быть одно из двух:

  • брак;
  • неправильная эксплуатация.

В первом случае все очевидно – сдаем по гарантии, получаем новый. Как сказал товарищ Бывалов: «Сдаем брак, получаем другой». Ну а неправильная эксплуатация – это наша проблема. Надо эксплуатировать правильно. А как это делать, можно прочесть все в той же статье, уже рекомендованной выше.

Вот мы и выяснили, почему садится аккумулятор в машине как на стоянке, так и во время движения. Причин много, но большинство неисправностей, вызывающих эту проблему, можно отыскать и устранить самостоятельно.

Сейчас читают:

Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор – важный узел электрической системы любого автомобиля, который отвечает за запуск двигателя, помогает генератору переносить высокие нагрузки, питает другие механизмы электричеством даже при выключенном моторе. Стоит ему выйти из строя – и стартер не раскрутится, а машина не заведется. 

Часто к такому повороту событий автовладельцы не готовы. Но если при повороте ключа в замке зажигания мотор не заводится, то придется принимать какое-то решение. Чаще всего вызывают эвакуатор и едут в автосервис на диагностику. Хорошо, если все обойдется. Гораздо хуже, если ремонт окажется сложным и дорогостоящим. 

Так почему же аккумулятор разряжается?

Разряд – вполне нормальное, «штатное» состояние этого устройства, у которого всего два рабочих режима – разряд и заряд. Но если затраченная энергия не восполняется снова на 100%, то начинаются проблемы. Есть несколько причин разрядки аккумулятора на автомобиле

  • Естественный износ. Даже надежное устройство со временем вырабатывает ресурс. А если автомобиль постоянно на ходу, то износ ускоряется за счет нагрузок.
  • Неисправный генератор. Любые сбои в работе этого узла ведут к тому, что во время движения заряда либо нет совсем, либо он недостаточный для полноценной зарядки. 
  • Проблемы с узлами бортовой сети. Изношенная проводка, утечка тока в электрооборудовании – все это способствует тому, что автомобильный аккумулятор быстро разряжается. 
  • Нерегулярное ТО и использование топлива, моторного масла и расходников плохого качества. Такое отношение к автомобилю ведет к ряду поломок и расходов.

Понятно, что углубляться в тонкости работы сложных устройств автомобиля готов не каждый, но это не значит, что нужно игнорировать очевидные «симптомы». Если сейчас двигатель заводится с 2-3 раза, то уже завтра машина вообще не заведется. Заметили, что автомобильный аккумулятор понемногу разряжается? Вот что нужно проверить:

  • натяжение ремня генератора и саму работу устройства;
  • регулятор напряжение, предохранители и ток утечки;
  • состояние электропроводки и других узлом системы.

Некоторые неисправности или сильный износ деталей можно заметить без специального диагностического оборудования. В таком случае их надо сразу менять. А если причины быстрой разрядки аккумулятора сложно установить, то важно как можно быстрее везти машину на диагностику в СТО. Там тщательно все проверят и устранят неисправности.

Реально ли продлить срок службы аккумулятора?

Это возможно, если с самого начала следовать нескольким простым рекомендациям:

  • Регулярно проверяйте уровень заряда аккумулятора. Многие автовладельцы об этом постоянно забывают и начинают думать, что с устройство что-то не так. Если часто за рулем, причем, не только в городе, но и по стране, то подзаряжайте аккумулятор: это продлит срок его эксплуатации в разы. 
  • Если практически каждый день стоите в пробках, отключайте от сети лишние потребители энергии. На холостых оборотах аккумулятор несет часть нагрузки, а полную мощность генератор выдает только при оборотах двигателя от 1500. Либо убедитесь, что у генератора достаточно мощности для их питания.
  • Следите, что и когда подключаете к сети. И не забывайте вовремя выключать эти устройства. У многих автовладельцев аккумуляторы быстрее разряжаются от банальной забывчивости: не выключили габаритные огни, в багажнике все время горит лампа, сигнализация подключена некорректно. 
  • Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, то ищите причины в неправильной эксплуатации. Нельзя использовать предохранители с номиналом, превышающим параметры, рекомендованные производителем. Важно защищать клеммы от окисления и поддерживать чистоту. 
  • Планируете поставить машину в гараж или оставить ее на стоянке на длительное время? Не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети, чтобы не случился полный разряд. Это чревато существенной потерей его емкости по причине ускоренной сульфатации пластин.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Самый распространенный вопрос. Если точнее, то многие автовладельцы интересуются, сколько по времени нужно заряжать АКБ. Вот несколько советов, которые помогут сделать все как положено и не навредить устройству:

  • При использовании метода постоянного тока полностью разряженная батарея без дефектов получает 100%-ный заряд за 10 часов.  
  • Если использовать двухступенчатую зарядку, время увеличится до 15 часов. Можно уменьшить силу тока для глубокой зарядки. 
  • Зарядка полностью разряженного АКБ постоянным напряжением занимает еще больше времени, процесс занимает 20-25 часов.   

Не так важно, какой способ вы используете. Гораздо важнее не прерывать процесс зарядки: это уменьшит емкость АКБ и снизит его ресурс. Простой критерий полной зарядки автомобильного аккумулятора – стабилизация на уровне 14,5 В, а сила тока при этом перестала уменьшаться. 

Если батарея сильно разряжена, либо ей уже 3-5 лет, то лучше заменить аккумулятор. В некоторых случаях спасает и переполюсовка, но это временное решение. Что касается зарядки зимой, то лучше делать это в теплом помещении. В целом, чем реже вы будете заряжать АКБ, тем дольше он прослужит и сохранит хороший рабочий ресурс. 

Хотите купить новый автомобильный аккумулятор? В интернет-магазине mg.by вы подберете АКБ для любой марки и модели авто. Ищете запчасть по вин-номеру, году выпуска авто, мощности и объему двигателя, типу кузова. И главное: когда подберете и закажете новую батарею, то заряжать ее сразу не придется, если устройство не стояло долго на складе. 

9 причин, почему ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Автомобильный аккумулятор в первую очередь участвует в процессе зажигания, где он помогает обеспечить первоначальный разряд тока, чтобы привести автомобиль в движение. Отсюда автомобиль может полагаться или не полагаться на аккумулятор для большей мощности, но использовать его в качестве альтернативного источника, когда он не находится в движении.

В любом случае энергия, потребляемая автомобилем, возвращается обратно в аккумуляторную батарею через генератор переменного тока, чтобы поддерживать ее подзарядкой и готовностью к использованию.

Генератор снабжает батарею электричеством, обращая ее химическую реакцию и перезаряжая устройство.

Этот процесс достаточно эффективен и не требует частой ручной зарядки аккумулятора. Но если вы обнаружите, что ваша батарея разряжается через короткие промежутки времени, может быть несколько разных причин, на которые вы хотели бы обратить внимание.

Итак, что на самом деле заставляет автомобильные аккумуляторы разряжаться быстрее? Вот список причин, из-за которых ваша батарея может постоянно садиться

Содержание

Паразитарный слив

Паразитный слив или паразитный слив — это просто слив автомобильного аккумулятора даже после выключения двигателя. Обычно это происходит из-за проблем с электричеством или проводкой, когда определенные электрические компоненты в автомобиле не отключаются, что приводит к непрекращающемуся потреблению автомобильного аккумулятора. Проверка этого типа разрядки аккумулятора обязательна, так как он может медленно, но верно разрядить автомобильный аккумулятор. Кроме того, это также может указывать на плохую установку аккумулятора или перегорание предохранителя в электрической системе.

Неисправный генератор

При вращении двигателя после отключения аккумулятора генератор получает задание перезарядить аккумулятор с помощью механической энергии. Наряду с подзарядкой аккумулятора генератор переменного тока также отвечает за поддержание работоспособности всех электрических компонентов автомобиля, таких как освещение, информационно-развлекательная система, кондиционер и т. д. Если генератор имеет неисправный диод, он не сможет полностью зарядить аккумулятор, и его неоптимальная работа будет проявляться в неисправности других электрических компонентов автомобиля. Если электрические детали работают нормально на холостом ходу, но начинают давать сбои, как только вы начинаете движение, это может указывать на неисправность генератора.

Местное зарядное устройство

Если вы хотите быстро разрядить автомобильный аккумулятор, нет ничего лучше, чем использовать местное зарядное устройство. Использование местных зарядных устройств для получения максимальной отдачи от вашей батареи может привести к прямо противоположному тому, что вы хотите. Большинство зарядных устройств имеют встроенную функцию, которая определяет, когда ваша батарея вот-вот разрядится, и прекращает подавать избыточный ток, в то время как некоторые зарядные устройства также поставляются с этой функцией. Местные или неисправные зарядные устройства выполняют основную функцию подачи электроэнергии в аккумулятор без учета технических характеристик, уровней заряда и т. д. Эти зарядные устройства могут не только обеспечить неоптимальный заряд, но и привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Оставлять свет включенным

Человеку свойственно ошибаться… Это, безусловно, одна из самых распространенных и, вполне возможно, основных причин разряда батареи за ночь. Забыть выключить свет после ночной прогулки — это то, с чем мы все можем столкнуться. Рекомендуется оставлять наружное и внутреннее освещение включенными не более чем на 5-6 часов. Любое энергопотребление сверх этого может оставить автомобильный аккумулятор недозаряженным, в то время как полностью освещенного автомобиля в течение 10-12 часов достаточно, чтобы высосать весь сок из аккумулятора. Большинство новых автомобилей сегодня оснащены функцией оповещения о свете, а некоторые даже с функцией автоматического отключения. Тем не менее, вы никогда не должны упускать возможность проверить, горит ли свет, потому что найти разряженную батарею, когда вы опаздываете на работу, не так уж и весело.

Неисправность системы зарядки

Проворачивание двигателя потребляет большую часть энергии от батареи, после чего система зарядки использует механическую энергию движущегося транспортного средства для подзарядки батареи. Изношенные ремни и натяжители являются основной причиной снижения скорости зарядки.

Старый аккумулятор

Как и все старое, автомобильный аккумулятор теряет способность работать оптимально и с трудом удерживает заряд. Старая батарея разряжается намного быстрее, чем новая. Если ваш автомобиль постоянно демонстрирует неоптимальную производительность и не может разряжаться с достаточной мощностью, чтобы привести автомобиль в движение, то ускоренный разряд может быть вызван не каким-то внешним фактором, а вполне может быть вызван простым фактом того, что аккумулятор разрядился. своих сочтенных дней и требует замены. Обычно вы должны заменять батарею каждые 4-5 лет, хотя ее фактический срок службы зависит от ряда внешних факторов.

Ослабленные или проржавевшие кабели аккумуляторной батареи

Кабели аккумуляторной батареи представляют собой среду, через которую электричество передается от аккумуляторной батареи к транспортному средству. Если эти положительные и отрицательные клеммы ослабнут или покроются коррозией, беспрепятственная передача электроэнергии будет затруднена, что приведет к снижению мощности батареи. Ослабление кабелей обычно вызвано вибрациями, ударами и грохотом батареи, обычно из-за неровной и ухабистой дороги, в то время как коррозия клемм может быть вызвана либо перезарядкой, либо выделением водорода из серной кислоты, присутствующей в жидкости батареи. Корродированные или неправильно зажатые разъемы могут вызвать множество проблем, от невозможности запустить двигатель до мерцания индикаторов и даже повреждения электронных компонентов. Мы рекомендуем проверять разъемы аккумулятора каждые 2-3 месяца и надлежащим образом ухаживать за аккумулятором.

Короткие поездки

После того, как аккумулятор прокрутит двигатель, он постоянно подзаряжается генератором при работающем двигателе. Однако, если двигатель выключается в течение относительно короткого промежутка времени, которого недостаточно для того, чтобы батарея восстановила потерянную мощность, это может привести к сокращению срока службы автомобильной батареи. Люди, которые ездят на работу ненадолго, часто сталкиваются с проблемой аккумулятора. Рекомендуется совершить хотя бы одну длительную поездку в неделю или две, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Экстремальные температуры

Экстремальные холода и жара могут снизить емкость аккумулятора. Высокие и низкие температуры, как правило, вызывают образование кристаллов сульфата в аккумуляторе, которые проникают внутрь устройства и наносят ущерб системе . Если оставить аккумулятор на очень длительный период времени, тепло может деформировать аккумулятор, а холод может снизить емкость аккумулятора. Чтобы избежать более быстрой разрядки автомобильного аккумулятора, мы рекомендуем максимально избегать воздействия резких температур. Парковка в тени летом и частые и длительные поездки зимой помогают свести к минимуму влияние погоды.

До сих пор мы рассмотрели распространенные ошибки и ошибки в системе, которые приводят к разрядке аккумулятора. Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов о вещах и действиях, которые могут разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжает ли прыжки автомобильный аккумулятор?

Да, прыжки разряжают автомобильный аккумулятор, и довольно значительно. Разряженная батарея, питаемая от батареи-донора, потребляет электричество как от батареи, так и от генератора переменного тока, создавая нагрузку на систему, которая иногда может оказаться фатальной. Однако, если все сделано правильно, у вас не должно возникнуть проблем с быстрой зарядкой аккумулятора после выполнения работы.

Разряжает ли трекер автомобильный аккумулятор?

Большинство современных автомобилей оснащены GPS-трекером, который может потреблять ток без ограничений, и хотя он использует электричество в небольших количествах, он может оказывать влияние, когда автомобиль вынимают после периода простоя.

Разряжает ли Bluetooth автомобильный аккумулятор?

Для работы Bluetooth требуется менее 1 Вт, и это тоже при подключении к устройству. Так что нет, подключение вашего устройства к автомобилю через Bluetooth или даже Wi-Fi не влияет на емкость аккумулятора автомобиля.

Разряжает ли батарея аккумулятор из-за плохого заземления?

Система зарядки в автомобиле также зависит от системы заземления. Это может не разряжать аккумулятор, но определенно влияет на скорость его перезарядки. В случае плохого соединения заземляющего провода зарядка аккумулятора будет низкой и медленной, что, если вы достаточно внимательны, может интерпретироваться как разрядка автомобильного аккумулятора.

Сколько времени нужно, чтобы разрядить автомобильный аккумулятор?

Два месяца — это срок, в течение которого аккумулятор вашего автомобиля может работать без подзарядки. Если вы оставите свой автомобиль без работы на 2-3 месяца после полной зарядки и попытаетесь завести двигатель, скорее всего, вы не сможете запустить машину до тех пор, пока снова не зарядите аккумулятор.

Заключение

Есть так много факторов, влияющих на правильную работу наших транспортных средств, что небольшая осторожность и профилактика с нашей стороны могут иметь большое значение. Мы надеемся, что с этим исчерпывающим списком вещей вы будете лучше подготовлены к решению любой проблемы с аккумулятором, которая встретится вам с апломбом.

Однако, если в последнее время вы сталкиваетесь с чрезмерной разрядкой аккумулятора или у вас есть другие вопросы, касающиеся автомобильного аккумулятора, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши квалифицированные механики обладают многолетним опытом и будут рады помочь вам в любой машине.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

10 основных факторов, которые разряжают аккумулятор

1. САМОРАЗРЯД 

Стандартный свинцово-кислотный аккумулятор естественным образом разряжается при напряжении 0,1 В в месяц, даже если он стоит на полке. Это может звучать не очень много, но если учесть, что полностью заряженная батарея имеет напряжение 12,72 В, а химически разряженная батарея, в которой вам будет трудно завести машину, имеет напряжение 11,8 В, всего за восемь месяцев бездействия использования батарея может выглядеть разряженной. И это без каких-либо разрядов батареи.

2. НЕПРЕРЫВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ПАРКОВКЕ 

Даже когда автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание таких устройств, как часы, радио и сигнализация, хотя это не должно сильно влиять на аккумулятор . В современных автомобилях вы также обнаружите, что вентиляторы охлаждения двигателя и другие системы продолжают работать после выключения зажигания, чтобы, например, быстро охладить двигатель и предотвратить закипание воды в двигателе. Транспортное средство может работать в собственной сети со связью с серверами производителя через TCU (блок управления телематикой) — по воздуху регулярно рассылаются обновления, как правило, для трансмиссии и информационно-развлекательной системы. Возможность удаленного включения света, обогревателя и т. д., отправленная с вашего телефона через приложение, также может проходить через эту сеть.

3. ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ / БАГАЖНИКА 

Каждый раз, когда вы открываете двери или багажник, чтобы что-то достать, ваша машина оживает, а внутреннее освещение и освещение дверей разряжают аккумулятор. Например, отпирание автомобиля, открывание багажника и его повторное запирание может потреблять около 50 А от аккумулятора. Кажется, что это немного, но регулярное выполнение этой процедуры может повлиять на напряжение аккумуляторной батареи, тем более что все системы автомобиля становятся активными на короткое время, когда автомобиль открыт.

4. ОСТАВЛЯЙТЕ КЛЮЧИ БЛИЗКО К АВТОМОБИЛЮ 

Не рекомендуется оставлять ключи от машины в машине на ночь или даже на крючке рядом с автомобилем. Если брелок находится слишком близко к вашему автомобилю, он может продолжать с ним общаться, что может разрядить аккумулятор.

5. ВЫ СОВЕРШАЕТЕ СЛИШКОМ МНОГО КОРОТКИХ ПОЕЗДОК 

Многочисленные короткие поездки, особенно в городских районах, также разряжают аккумулятор, так как для отключается, у генератора не будет времени или возможности заменить этот заряд. После нескольких коротких поездок ваша батарея скоро разрядится.

6. ПАРАЗИТНЫЙ РАЗРЯД 

Паразитный разряд аккумулятора — это то, что постоянно разряжает аккумулятор. Это может быть выключатель фары/потолочного освещения, генератор переменного тока или любые другие электрические гремлины. Вы можете помочь избежать паразитных стоков, выключив каждый свет и убедившись, что ваш багажник, бардачок и двери полностью закрыты и заперты, прежде чем покинуть машину.

7. НЕИСПРАВНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 

Ваш автомобиль полагается на аккумулятор, когда вы запускаете двигатель. Но когда ваш автомобиль работает, ваша батарея зависит от генератора переменного тока, который помогает ему оставаться заряженным. Если ваш генератор переменного тока не работает должным образом, он не будет правильно заряжать аккумулятор, что может затруднить запуск вашего автомобиля, даже если вы просто ехали!

8. ХОЛОДНАЯ ПОГОДА 

Батарея может потерять до 35 % производительности, когда температура достигает нуля, и до 50 %, если температура опускается ниже нуля. Водители должны обращать внимание на любые признаки изменений, например, на то, как машина заводится, или на работу электрической системы в целом, поскольку они могут указывать на разряженную батарею.

9. СУЛЬФИРОВАНИЕ 

Если напряжение аккумулятора упадет ниже 12,4 В, начнется химическая реакция, называемая сульфатированием. Именно здесь на пластинах аккумуляторной батареи начинают накапливаться кристаллы сульфата свинца, что приводит к ухудшению характеристик аккумуляторной батареи, снижению ее емкости и пускового потенциала. Ваш автомобиль легко заведется, если напряжение аккумулятора составляет 12,4 В, но будьте осторожны, аккумулятор уже разряжен.

10. ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НУЖНА ЗАМЕНА 

Ничто не вечно, в том числе аккумулятор вашего автомобиля. Во многих случаях это зависит от того, где вы живете, как ездите и как ухаживаете за аккумулятором — хотя знаете ли вы, что более 87% аккумуляторов, возвращенных по гарантии, не неисправны, они страдают от сульфатации. Экстремальные температуры, частые короткие поездки и обычное повседневное использование могут сократить срок службы батареи до двух-трех лет, если вы не будете заботиться о ней.

Зарядка автомобильного аккумулятора не реже одного раза в месяц продлевает срок его службы в три раза, поэтому покупка надежного зарядного устройства и регулярное техническое обслуживание аккумулятора имеет смысл круглый год. А поскольку отказ аккумулятора может привести к повреждению или нарушению работы электроники автомобиля, зарядное устройство, безусловно, является выгодным вложением.

Инвестирование в зарядное устройство, такое как MXS 5.0 от CTEK, со встроенными функциями для обслуживания и устранения неполадок, является разумным выбором для водителей. Благодаря запатентованной технологии MXS 5.0 вы также можете восстановить аккумулятор и удалить сульфатацию, чтобы восстановить его работоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *