Схемы зарядных устройств для аккумуляторов и батарей
Зарядное устройство для двух аккумуляторов на 1,2В (APL1117)
В данной статье предлагается схема встроенного зарядного устройства с индикацией зарядки, которое питается через стандартный разъем USB или микро-USB от любого блока питания, предназначенного для зарядки сотовых телефонов. Существует достаточно много портативной аппаратуры, рассчитанной …
1 432 0
Автоматическое зарядное устройство для Ni-Cd аккумуляторов (CD4033E, CD4013A)
Предлагаемое автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки Ni-Cd аккумуляторов модели радиоуправляемого глиссера и аккумуляторов передатчика управления, от бортовой сети автомобиля. Так как питание передатчика управления составляет +12В, возникла необходимость в повышении …
1 274 0
Зарядное устройство для двух пальчиковых аккумуляторов, питание от USB
Несмотря на повсеместное внедрение аппаратуры со встроенными аккумуляторами.
0 399 0
Схема таймера для зарядки автомобильных аккумуляторов (реле времени)
Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов очень легки и компактны, сделаны по импульсной схеме, и управляются контроллерами, но бывалые автолюбители предпочитают пользоваться тяжелыми и громоздкими зарядными устройствами, состоящими из мощного низкочастотного трансформатора …
0 1205 0
Зарядное устройство для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов (MAX713)
Описывается схема несложного зарядного устройства для зарядки Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. Имеется переключатель, при помощи которого можно выбрать батарею из скольких аккумуляторных элементов питания нужно зарядить, — из 1-го, 2-х или 3-х.
Традиционная зарядка Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов током …1 1622 0
Зарядное устройство для батареи из двух Ni-MH аккумуляторов АА от USB
Несмотря на то, что сейчас есть очень много портативной аппаратуры, питающейся от встроенных аккумуляторов, остается еще и много аппаратуры, рассчитанной на питание от гальванических элементов типо-размера «ААА» или «АА». Это создает определенные трудности эксплуатации, потому …
1 1713 0
Простейшее зарядное устройство для двух Ni-Mh пальчиковых аккумуляторов типа AA
Сейчас уже почти вся портативная электроника питается от встроенных аккумуляторов и заряжается от универсальных зарядных устройств с разъемами типа USB. Но, несмотря на это, большинство портативных радиовещательных приемников по-прежнему питаются от гальванических батарей …
1 3149 0
Блок заряда и питания от Li-ion аккумулятора для пульта управления
ИК — пульт дистанционного управления (ИК ПДУ) Lotos модели RM-909E позволяет управлять десятью единицами разных видов бытовой техники, содержит в своей базе сотни групп кодов, которые подходят для нескольких тысяч моделей телевизоров, DVD-проигрывателей и другого мультимедийного оборудования.
0 1836 0
Схема устройства питания на основе миниатюрного аккумулятора 3.7В-4.2В от сотового телефона
Еще совсем недавно, да впрочем, и сейчас, есть много аппаратуры, питающейся от гальванических батарей, обычно, это два элемента по 1,5V, то есть 3V. Это и пульты ДУ, и приемники, и игрушки и многое еще чего Конечно, есть альтернатива, — «пальчиковые» аккумуляторы по 1.2V. Но тут две …
4 2662 0
Схема зарядного устройства для никель-кадмиевых (Ni-Cd) аккумуляторов
Самодельное зарядное устройство для никель-кадмиевых (Ni-Cd) аккумуляторов, принципиальная схема. Чтобы аккумулятор служил долго нужно обеспечить его оптимальный режим, как зарядки, так и разрядки. Никель-кадмиевым аккумуляторам присущ так называемый «эффект памяти». Заключающийся в том, что …
4 4556 2
1 2 3 4 5 … 8
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото
Простое и проверенное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото и подробное описание изготовления.
Приветствую! Если Вы автолюбитель, то рано или поздно наступает такой момент — нужно выезжать, а единственный автомобильный аккумулятор сел. Поэтому желательно иметь в гараже, хотя бы простенькое зарядное устройство для аккумулятора.
Тем более, что для сборки простейшего зарядного устройства, нужен минимум компонентов, самым главным и основным с которых будет мощный трансформатор. Самую простую схему зарядного можно увидеть ниже.
По сути, это всего лишь трансформатор с подключенным к нему диодным мостом и амперметром. Также имеются два предохранителя, один в цепи 220В, второй в цепи на выходе, обратите внимание, они имеют разные номиналы.
Учитывая, что сама схема не содержит никаких защит, не стоит пренебрегать установкой предохранителей!
Есть некоторые нюансы, которые касаются трансформатора — он должен быть достаточно мощным, 100Вт и более, а также иметь выходное напряжение около 12-15В. Определить мощность трансформатора косвенно можно по его габаритам и весу, а также диаметру проволоки обмоток.
Использовать также можно и самодельный трансформатор, например, если взять сердечник трансформатора от микроволновки, удалить штатную высоковольтную обмотку и вместо неё намотать толстым проводом свою, на нужное напряжение. Из заводских подойдёт, например, ТС160, данный трансформатор устанавливался в ламповые телевизоры «Рассвет» и «Рекорд», именно его и будет использовать автор. Фото трансформатора ниже.
На трансформаторе имеются две накальные обмотки, каждая из которых рассчитана на напряжение 6,55В и максимальный ток 7,5А. Последовательное соединение этих обмоток даст напряжение 13,1В с тем же током 7,5А — именно то, что нужно. Использовать можно и более маломощные трансформаторы, с током 1-3А, но в этом случае процесс заряда будет длиться непозволительно много времени — несколько суток.
Так как мощный трансформатор будет отдавать большой ток на зарядку аккумулятора, то и диодный мост должен быть рассчитан на соответствующую мощность. Подойдут, например, диоды Д242А, максимальный ток которых составляет 10А. Для сборки из них диодного моста потребуется 4 диода. Все соединения со вторичной обмотки трансформатора и после диодного моста должны быть выполнены качественно и с использованием проводов большого сечения — на них не будет потерь в процессе зарядки и они не будут нагреваться.
Диодный мост можно взять и готовый, например, подойдёт КВРС5010, представленный ниже. Преимущество такого варианта в том, что диодные сборки обычно уже предусматривают отверстия для удобного крепления на радиатор, а в процессе работы диодный мост может сильно нагреваться, поэтому радиатор просто необходим.
Ещё одна составляющая зарядного устройства — амперметр. Процесс заряда прекрасно будет идти и без него, тем не менее, амперметр необходим для контроля протекающего тока, а соответственно и индикации степени заряда аккумулятора.
Работает это следующим образом: в самом начале при подключении полностью разряженный аккумулятор будет потреблять самый большой ток, ограничиваемый лишь мощностью трансформатора и диодного моста. По мере заряда ток будет падать и к концу составит 0,5 — 1А, при данных показаниях аккумулятор следует снимать с заряда, ведь перезаряд грозит закипанием аккумулятора. Наиболее практичным и удобным будет стрелочный амперметр, таких ещё много сохранилось с советских времён. Если под рукой есть простая стрелочная головка, сделать из неё амперметр очень просто — нужно лишь добавить шунт, предварительно его рассчитав.
Для удобного подключения аккумулятора на выход зарядного устанавливаются крокодилы. Не стоит проверять работу устройства «на искру», замыкая между собой крокодилы — это приведёт к сгоранию предохранителей, или выходу из строя диодного моста.
При подключении аккумулятора также обязательно необходимо следить за соблюдением полюсов — учитывая, что зарядное не содержит никаких защит, переполюсовка может привести к повреждению аккумулятора.
Все детали, в частности трансформатор и диодный мост можно расположить внутри крепкого корпуса, а на переднюю панель вывести амперметр. Таким образом, получилось максимально простое зарядное устройство, собрать которое можно за пару часов из очень доступных компонентов — самым дорогим является трансформатор, но и то, его можно найти на свалке в составе выброшенного телевизора. Удачной сборки!
USB 5V 4A CAR Зарядное устройство с использованием 78S05 с PCB
Рис. 1 -USB 5V 4A CAR Charger с использованием 78S05 |
Это простая USB 5V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V 4V. зарядить сотовый телефон, планшет или любой другой гаджет, требующий напряжения 5В с током 2 Ампера через USB .
Цепь представляет собой преобразователь постоянного тока , который получает питание от гнезда прикуривателя в вашем автомобиле и преобразует 12В батарея напряжение на стабилизированное напряжение 5В .
На рынке есть несколько моделей USB-зарядных устройств , проблема в высокой цене, а ток питания довольно низкий, около 400 мА до 600 мА , смартфоны в настоящее время имеют зарядные устройства с 1000 мА , 17 , 2000 мА . ..
Схема основана на микросхеме LM78S05 , ее очень легко собрать, используя очень мало компонентов.
Вас могут заинтересовать:
L78S00 Описание
Серия трехвыводных стабилизаторов положительной полярности L78S00 доступна в корпусах TO-220 и TO-3 с несколькими фиксированными выходными напряжениями. в широком спектре приложений.
Эти регуляторы могут обеспечивать локальное регулирование по карте, устраняя проблемы распределения, связанные с одноточечным регулированием. Каждый тип использует внутреннее ограничение тока, тепловое отключение и защиту безопасной зоны, что делает его практически неразрушимым.
Если обеспечен адекватный отвод тепла, они могут обеспечивать выходной ток более 2A . Хотя эти устройства разработаны в первую очередь как стабилизаторы постоянного напряжения, эти устройства могут использоваться с внешними компонентами для получения токов с регулируемым напряжением.
Функция
- Выходной ток до 2А.
- Выходное напряжение: 5 ; 7,5; 9; 10; 12; 15 ;18 ; 24В.
- Защита от тепловой перегрузки.
- Защита от короткого замыкания.
- Защита SOA выходного транзистора
Схема работы
В , рис. 2 , ниже мы можем увидеть принципиальную схему автомобильного зарядного устройства USB 5V 4A с использованием 78S05 . Работа схемы довольно проста, что происходит, когда вы подключаете USB преобразователь в гнездо прикуривателя вашего автомобиля, он преобразует это напряжение батареи 12 В в регулируемое напряжение 5 В .
Рис. 2. Схема автомобильного зарядного устройства USB 5 В 4 А с использованием 78S05 |
Общий выходной ток схемы составляет 4 Ампер , 2A для каждого порта USB , этого тока достаточно для зарядки любого устройства USB сегодня.
Схема имеет защиту от перегрузки , что означает, что если на выходе произойдет короткое замыкание или если к преобразователю USB будет подключено устройство с более высоким током, оно отключится, пока этот ток не уменьшится до максимум 2A .
Список компонентов
- Полупроводники
- U1, U2 …… 78S05 Интегрированный регулятор напряжения цепи
- LED1 … ….. 4,7 кОм ( желтый, фиолетовый, оранжевый, золотой )
- RP1 …….. 10 кОм Trimpot
- Конденсатор
- C1 …… …. Керамический конденсатор 47 нФ
- C2 ………. Керамический конденсатор 100 нФ
- C3 ………. 4,700 мкФ / 35 В Электролитический конденсатор
- Разное
- F1 ….. ….. 20A — 250V Плавкий предохранитель
- P1 ………. 2-контактные клеммы для пайки печатных плат
- P2 ………. 3-контактные клеммы для пайки печатных плат
- Прочее . … Печатная плата, радиатор, провода и т. д.
Печатная плата
В Рисунок 3 , мы предоставляем печатную плату — , в файлах GERBER, PDF и PNG. Эти файлы доступны для бесплатного скачивания , на МЕГА сервере , по прямой ссылке, без обхода.
Все для облегчения более оптимизированной сборки дома или в компании, которая печатает платы. Вы можете скачать файлы в опции «Загрузить» ниже.
Рис. 3 — Печатная плата — Автомобильное зарядное устройство USB 5 В 4 А с использованием 78S05 |
Файлы для загрузки, прямая ссылка:
Нажмите на ссылку рядом с: GERBER, PDF и PNG файлы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 любые вопросы, предложения или исправления, пожалуйста, оставьте их в комментариях, и мы ответим на них в ближайшее время.
Подписывайтесь на наш блог!!! Нажмите здесь — elcircuits. com!!!
С уважением!!!
Зарядка литиевых аккумуляторов: основы
При покупке в нашей компании процесс зарядки литиевых аккумуляторов становится частью повседневной жизни, и мы понимаем, что информации о наших продуктах очень много. Будь то о том, как технология принимает заряд, или о лучших методах зарядки, мы здесь, чтобы изложить основы. Наша команда всегда готова помочь, будь то передовые методы зарядки литиевых аккумуляторов, дополнительная информация о том, как они работают и могут ли они заряжаться, чтобы ваша аккумуляторная система работала эффективно.
Содержание
- Как зарядить аккумулятор LiFePO4?
- Нужно ли покупать специальное зарядное устройство для аккумуляторов LiFePO4?
- Можно ли заряжать литиевые батареи с помощью генератора?
- Цикл зарядки литиевой батареи: плавать или не плавать?
- Все о зарядке нескольких батарей:
- Какое напряжение зарядки подходит для литиевых батарей 12 В, 24 В и 48 В?
- Сколько времени занимает зарядка литиевых батарей?
Как зарядить аккумулятор LiFePO4?
Наша команда ежедневно получает этот вопрос, и у нас есть запись в блоге о зарядке аккумуляторов LiFePO4 , которая помогает решить эту тему. Существует три основных способа зарядки системы: солнечная батарея, генератор переменного тока и берег.
Battle Born Batteries продает аксессуары только тех брендов, которые, как мы знаем, производят качественную продукцию. Одной из таких компаний является Victron Energy. Battle Born является крупным дилером компонентов Victron, потому что они надежны и хорошо собраны. Они даже предлагают телефонное приложение Victron Connect, где вы можете просмотреть все детали своих устройств с поддержкой Bluetooth.
Наша команда также рекомендует компоненты от Progressive Dynamics и Magnum. У нас есть много для покупки, так что загляните в наш магазин, если вы ищете больше мощности!
Одним из компонентов, который мы часто рекомендуем, являются контроллеры заряда Victron Energy SmartSolar MPPT для систем, оснащенных солнечными батареями. Для контроллеров заряда от солнечных батарей мы рекомендуем следующие настройки:
- объемное и абсорбционное: 14,2–14,6 В (рекомендуется стремиться к оптимальному значению 14,4 В)
- поплавок: 13,6
Мы также часто предлагаем смарт-зарядное устройство Victron IP-65 Blue Smart Charger, потому что оно водонепроницаемо, совместимо с Bluetooth и имеет профиль зарядки для литиевых батарей и аккумуляторов с другим химическим составом.
Это устройство подключается непосредственно к аккумулятору и предназначено для зарядки одного аккумулятора. Это отлично подходит для тех, кто работает с троллинговым двигателем или с аккумуляторными системами, соединенными последовательно.Для зарядки генератора мы часто рекомендуем использовать зарядное устройство постоянного тока или зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору. Изолированное зарядное устройство Victron Orion-TR Smart DC-DC представляет собой адаптивное трехступенчатое зарядное устройство с алгоритмами для объемного, абсорбционного и плавающего режимов.
С помощью этого устройства вы также можете безопасно смешивать аккумуляторные батареи, например стартерную батарею AGM с литиевым аккумулятором. Стремитесь к диапазону между 14,2 В и 14,6 В для объемной и абсорбционной ступеней, а для поплавковой ступени лучше всего 13,6 В.
Хотя технически литиевые батареи не нуждаются в плавающем заряде, большинство устройств все еще имеют режим плавающего заряда. Батареи, естественно, плавают при 13,6 В, но достижение 14,6 В идеально и должно произойти, чтобы задействовать его балансировочные механизмы.
Нужно ли покупать специальное зарядное устройство для аккумуляторов LiFePO4?
Отвечая на этот вопрос, наш главный операционный директор, Шон, подчеркивает, что комплект модернизации от Progressive Dynamics с системой преобразователя имеет варианты зарядки литиевой батареи. Еще одно зарядное устройство, которое мы рекомендуем, – это Progressive Dynamics Inteli-Power 9100 из-за того, насколько легко их интегрировать и установить в вашу систему в дополнение к любому компоненту Victron.
Можно ли заряжать литиевые батареи с помощью генератора?
youtube.com/embed/VY2b71zoyvg?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://battlebornbatteries.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Зарядка от генератора является распространенным способом перезарядки литиевых аккумуляторов. Зарядка от вашего генератора — отличный вариант, однако вам понадобится дополнительное оборудование, например, менеджер изоляции батареи (BIM).
Хорошо известный промышленный инструмент, этот компонент запрограммирован специально для работы с нашими батареями. Он помогает одновременно контролировать дом и стартерную батарею и имеет высокое внутреннее сопротивление. Он, безусловно, может потреблять больше энергии от генератора по сравнению со свинцово-кислотными батареями.
BIM обеспечивает дополнительный уровень безопасности, гарантируя, что вы не повредите свою систему из трех или более литиевых батарей при зарядке от генератора во время длительной поездки. Если в вашей системе менее трех наших аккумуляторов, то BIM точно не требуется, и вместо этого вы можете использовать стандартный изолятор. Они могут регулировать силу тока до 220 ампер и предотвращают повреждение генератора во время длительной поездки.
Sterling Защитные устройства генератора переменного тока (APD) также доступны в нашем магазине для предотвращения повреждений от скачков напряжения. Эти устройства включаются с небольшой резистивной нагрузкой в миллиампер-часах, чтобы уменьшить возможное повышение напряжения из-за обрыва кабелей или любых других проблем. Если увеличение будет слишком грубым, это может привести к серьезному повреждению APD, но ваш генератор переменного тока, аккумуляторы и регуляторы будут защищены.
Цикл зарядки литиевой батареи: плавать или не плавать?
Наши литиевые батареи не нуждаются в подзарядке.
Когда дело доходит до цикла зарядки и наших аккумуляторов, им не нужно плавать. Когда вы полностью зарядите литиевые батареи, вы можете отключить зарядное устройство и оставить их на хранение. Обратите внимание, что батареи со временем немного теряют заряд, но это не повредит батарею. Возможно, их придется долить, когда вы вынесете из хранилища. Нет необходимости постоянно подзаряжать аккумуляторы Battle Born.
Однако, если у вас есть дом на колесах с аккумуляторным блоком, подключенным к берегу, вам следует избегать запуска ваших приборов от аккумуляторного блока. Если вы не используете выключатель в своей системе, у вас нет выбора, откуда берется 12 В. Наша команда рекомендует, если у вас есть преобразователь с фиксированным выходным напряжением, лучше всего использовать разъединитель, чтобы отключить батареи от цепи и дать им отдохнуть.
Если у вас есть многоступенчатое зарядное устройство или преобразователь, вы можете удерживать батареи в цепи, потому что они смогут оставаться при приемлемом напряжении на заключительном этапе заряда.
При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора три основных этапа: объемный, абсорбционный и плавающий. Иногда также проводятся этапы выравнивания и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов. Это существенно отличается от зарядки литиевых аккумуляторов и их стадий постоянного тока и ступени постоянного напряжения. На этапе постоянного тока он будет поддерживать его стабильным, пока батарея берет на себя основную часть своего заряда. Как только будет достигнуто максимальное напряжение, зарядное устройство будет удерживать это напряжение, а ток начнет падать по мере разрядки аккумулятора.
Для свинцово-кислотных аккумуляторов эта стадия постоянного напряжения обычно называется абсорбцией, а поскольку свинцово-кислотная имеет более высокое сопротивление, зарядное устройство переходит на более высокую стадию абсорбции в середине цикла зарядки. Вы можете выполнять массовую зарядку максимальным током в течение нескольких часов, а затем вам придется ждать еще 2-3 часа в режиме абсорбции, пока батарея будет дозаправлена. Напротив, наши аккумуляторы будут оставаться в состоянии постоянного тока или на стадии накопления почти на протяжении всего цикла зарядки.
Как только оно достигает максимального напряжения, 14,4 В, батарея в основном заряжена. Теперь мы просим вас удерживать это напряжение в течение 15-20 минут на каждую батарею. Батарея не обязательно должна быть полностью разряжена, но это помогает сбалансировать батарею. Напряжение ячейки начинает разделяться при максимальном напряжении. Как только происходит это разделение напряжений, мы можем сказать, какая ячейка заряжена больше, чем другие.
Как только мы это узнаем, система управления батареями (BMS) может инициировать цикл балансировки, в котором батареи с наибольшим зарядом прокачиваются через резистор, а затем все они могут вернуться к одинаковому состоянию заряда. Хотя для нашей батареи не требуется абсорбция, мы используем стадию абсорбции в обычных зарядных устройствах для балансировки элементов.
Все о зарядке нескольких батарей:
Зарядка нескольких батарей — отличный способ сбалансировать последовательно соединенные аккумуляторные системы. При подключении положительного к отрицательному для создания системы 24 В важно убедиться, что батареи находятся в равновесии. Первая разрядившаяся батарея перейдет в режим отключения по низкому напряжению, что также приведет к срабатыванию другой батареи. В итоге вы получите систему с меньшей емкостью, чем вы думаете.
Это также применимо, когда в вашей системе происходит отключение высокого напряжения, поэтому выполнение этих шагов защитит вашу систему в любой из этих экстремальных ситуаций. Если вы будете часто заряжать их, они с большей вероятностью останутся в равновесии, потому что BMS будет внутренне балансировать систему. В этом многоблочном зарядном устройстве выходные провода электрически изолированы и по-прежнему могут подключать каждый отдельный провод к каждой батарее, не прерывая заряд. Оба они будут готовы к разрядке и полностью заряжены.
Если вы хотите приобрести собственное зарядное устройство для нескольких аккумуляторов, мы рекомендуем для вашей системы зарядное устройство Dual Pro Professional Series. Это также популярный выбор среди любителей окуня. Он имеет специальный алгоритм для наших аккумуляторов и предлагается в 2-х или 4-х вариантах вывода.
Какое правильное напряжение зарядки для литиевых аккумуляторов 12 В, 24 В и 48 В?
Параметры зарядки нашего аккумулятора Battle Born состоят из следующих параметров:
- Объем/поглощение = 14,2–14,6 В.
- Поплавок = 13,6 В или ниже.
- Нет выравнивания (или, если возможно, установите его на 14,4 В).
- Нет температурной компенсации.
- Время поглощения составляет примерно 20 минут на батарею, если это возможно.
Для системы на 12 В мы действительно хотим подчеркнуть достижение 14,2 – 14,6 В для объемного и абсорбционного, а плавающее значение – 13,6 В или ниже.
Для системы на 24 В мы предлагаем скорость наполнения и поглощения 28,4–29,2 В и плавающее значение до 27,2 В или ниже. Выравнивание не требуется, но, если возможно, мы предлагаем 28,8 В. Температурная компенсация также не требуется, а время поглощения составляет примерно 20 минут на батарею, если это возможно.
Для системы на 48 В мы рекомендуем скорость наполнения и поглощения 57,4 В и плавающее значение от 56,5 В до 57 В. Иногда одна из батарей может вызывать отключение по высокому напряжению в вашей системе. Внутренняя BMS аккумулятора поможет справиться с отключением по высокому напряжению.
Сколько времени занимает зарядка литиевых батарей?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Сколько времени требуется для зарядки литиевых аккумуляторов?»
Наши эксперты отмечают, что время зарядки зависит от конкретного зарядного устройства в вашей системе. Литий-ионные аккумуляторы имеют низкое внутреннее сопротивление, поэтому они потребляют весь ток от текущего цикла зарядки. Например, если у вас есть зарядное устройство на 50 ампер и одна батарея на 100 ампер-часов, разделите 100 ампер на 50 ампер, чтобы получить время зарядки 2 часа.
Другой пример: пять аккумуляторов по 100 Ач (ампер-час) на 500 Ач и зарядное устройство на 100 Ач. Зарядка от нуля до 100 процентов займет около 5 часов, при этом времени будет достаточно, чтобы сбалансировать цикл зарядки. Мы не рекомендуем превышать этот уровень заряда, так как это может привести к сокращению срока службы батареи. В экстренной ситуации аккумулятор можно зарядить быстрее, если это необходимо, но мы не рекомендуем делать это привычкой.
Если у вас есть дополнительные вопросы по зарядке литиевых аккумуляторов, наш канал YouTube и раздел часто задаваемых вопросов на нашем веб-сайте предлагают массу информации. Нужна дополнительная помощь? Пожалуйста, направляйте свои вопросы в нашу команду по продажам и техническим специалистам, позвонив им по телефону 855-292-2831 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?
Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь.