Быстро садится аккумулятор в машине: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

Почему в машине быстро садится аккумулятор

Проблема с аккумулятором возникает не только в зимние холода. Тут главное не паниковать. В большинстве случаев автолюбители справляются с возникшими трудностями и самостоятельно. Достаточно выполнить несколько последовательных действий для понимания того, почему быстро садится аккумуляторное устройство.

Кто виноват в неприятностях?

Для начала устанавливают, почему аккумуляторное устройство садится. В этом виноват автомобиль или сам аккумулятор уже выработал свой срок. Любители и профессионалы пользуются очень простым и известным способом: заряжают батарею, а потом снимают клеммы и оставляют ее разряжаться. Машина не виновата в проблеме, если за обычное время аккумулятор снова сядет.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 12,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Похоже на то, что аккумулятор уже старый и пора его менять, поскольку пластины уже не могут долго задерживать заряд. В некоторых случаях пробуют реанимировать аккумулятор. Но это точно не для любителей. Если батарея нормальная, спустя сутки после полной зарядки, она имеет на клеммах минимум 12,6В.

Как понять идет зарядка аккумулятора или нет?

В первую очередь устанавливают, заряжается ли АКБ в машине вообще или нет. Как вариант полной посадки к утру – отсутствие достаточной энергии от генератора во время дневных поездок. Проверку устраивают мультиметром.

Двигатель работает на холостом ходу. Фары включены. Напряжение на клеммах аккумулятора измеряют мультиметром, показания которого должны быть 13,8-14,2В. Отклонения от нормы указывают на наличие проблем.

Куда расходуется энергия?

Полностью исправная машина еще не гарантия нормальной и полной зарядки АКБ. Особенно, когда автомобиль преимущественно выезжает на короткие дистанции по месту и при этом включены многочисленные компоненты в авто, которые питаются от электроэнергии.

Самостоятельно рассчитать стоимость доставки вы можете на калькуляторе доставки

Если батарея эксплуатируется в таких условиях, нужна однократно в месяц зарядка АКБ от стационарного устройства. Но проблема может быть не в генераторе, и не в режиме эксплуатации авто и аккумулятора в случае полной посадки только заряженной АКБ в течение двух суток. Значит надо искать других «воров» электроэнергии.

Кто крадет электроэнергию в авто?

В зоне подозрения:

  • плафоны;
  • магнитола;
  • сигнализация;
  • забытые устройства на зарядке от прикуривателя;
  • дополнительные устройства.

Обычно сразу думают на плафоны освещения салона, бардачка, багажного отделения. Важно убедиться, что свет нигде не горит, когда выключено зажигание и закрыты все дверцы, крышки багажника и капота, а также вещевых ящичков.

Если выключатель неисправен, свет все равно будет гореть, когда все выключено и закрыто. Когда оставляют хотя бы один включенный плафон, буквально за пять дней он полностью разряжает батарею.

Еще одним воришкой энергии может быть магнитола. Если звукоотображающее устройство не интегрировано в торпедо на заводе, тогда пробуют снять внешнюю панельку с магнитолы. Зачастую нештатные магнитолы расходуют электричество, чтобы сохранить настройки пользователя, показывать время, когда выключены. Поэтому, снимая внешнюю панель с магнитолы, пользователь прекращает несанкционированное потребление электричества.

Бывает, что водители забывают разные устройства в машине, которые поставили на подзарядку от прикуривателя. Часто это касается телефонов, медиа проигрывателей, видеорегистраторов, навигаторов и др. У многих машин розетка все равно остается под напряжением, когда ключ забрали из замка зажигания. Поэтому забытый девайс спокойно посадит АКБ в течение нескольких дней.

Охранные системы обязательно потребляют определенное количество электрического тока в рабочем состоянии. Вроде бы, трата энергии минимальна. Всего лишь около 0,015-0,04А. Но, если поставить автомобиль на сигнализацию и не ездить на нем несколько месяцев подряд, потом может ожидать такая картина – полностью разряженный аккумулятор. Велика вероятность обнаружить полностью севший АКБ, если до этого он был не полностью заряжен.

Средний срок службы аккумуляторных устройств – 4-5 лет. Известны случаи, когда батареи работали и по 10 лет. В этом огромную роль играет отношение хозяина автомобиля к аккумулятору и состояние электрического оборудования автотранспорта.

Зачастую, проблемы с аккумулятором начинаются после установки в авто дополнительного устройства. Если при инсталляции нарушить работу электрического оборудования машины, гарантированы проблемы с АКБ. В этом деле приоритет на стороне профессионалов.

Проблемы с аккумулятором не всегда легко обнаружить и устранить самостоятельно. В некоторых случаях лучше сразу обратиться в автосервис к автомеханикам-профессионалам. Специалисты проверят машину, выявят неполадки и предложат подходящий вариант решения проблемы.

Читайте также, и другие новости:
  • Пошлины отменили: канадские авто можно будет завозить в Украину без пошлин
  • Электрокар разрядился в дороге: что делать, если вблизи нет зарядной станции
  • ТОП-10 авто из США, которые выбирают украинцы
  • Honda CR-V Hybrid 2021 года: с чем жить? Долгосрочный дорожный тест, чтобы получить подробную информацию об автомобиле.
  • VW Passat из США: 5 преимуществ перед «европейцем»

Быстро разряжается аккумулятор на машине: причины и решения

С наступлением первых холодов на автостоянках нередко можно наблюдать подобную ситуацию: водитель поворачивает ключ в замке зажигания автомобиля или нажимает кнопку «start engine», но автомобильный стартер вращается очень вяло или слышны лишь щелчки реле. Причина предельно ясна: разряженная аккумуляторная батарея (АКБ) не может дать достаточный пусковой ток для питания стартера.

Теперь для того, чтобы запустить двигатель нужно будет прибегнуть к помощи других лиц. Самое простое – это «прикурить» от АКБ другого автомобиля или попытаться завести не прогретый двигатель «с толкача», что неизбежно сокращает срок его эксплуатации, а в зимнее время вообще может привести к проскальзыванию ремня ГРМ или даже к обрыву шатунов.

Цель нашей статьи — выяснить, почему разряжается аккумулятор на автомобиле, каковы причины этого явления.

Содержание

  1. Причины отказа АКБ
  2. Срок службы
  3. Низкая плотность электролита
  4. Сульфатация
  5. Неисправности элементов бортовой сети автомобиля
  6. Как запустить двигатель с разряженной АКБ

Причины отказа АКБ

С чем же связаны причины отказа АКБ запускать двигатель не только при низких температурах, но и в летний период? Почему аккумулятор вдруг оказывается разряженным в самый неподходящий момент. Об этих причинах и методах их устранения и пойдет в дальнейшем речь в нашей статье.

Срок службы

Самая распространенная причина того, что быстро разряжается батарея — близкое окончание срока ее службы. Подробнее об этом читайте здесь.

Низкая плотность электролита

Рассмотрим одну из наиболее часто встречающихся ситуаций. До наступления холодов все было в полном порядке: двигатель стабильно запускался, не было никаких намеков на то, что АКБ была разряжена. С наступлением холодов вдруг стартер стал вяло прокручивать коленчатый вал двигателя, после зарядки аккумулятор садится за ночь. Самая распространенная причина – низкая плотность электролита. В результате чего электрохимические реакции в банках аккумулятора протекают очень вяло, нужно проверить аккумулятор на плотность электролита.

Батарея не развивает постоянно достаточного тока, необходимого на питание стартера. Для стабильного запуска двигателя в зимнее время необходимо, чтобы плотность электролита обычного кислотного аккумулятора была не менее 1,27–1,29 г/см3. для эксплуатации аккумуляторной батареи в летнее время вполне достаточно плотности 1,23–1,25 г/см3. Если вы используете щелочные аккумуляторы, то плотность натриевого или калиевого электролита должна быть в пределах 1,19–1,21 г/см3.

Сульфатация

Другая, более серьезная причина быстрой разрядки АКБ является следствием осадка (сульфатации) или осыпания активного слоя со свинцовых пластин. Батарея с такими дефектами не будет держать заряд и вскоре выйдет из строя. При сульфатации пластин можно побороться за продление «жизни» батарее. Если имеет место быть осыпание пластин или короткое замыкание отдельных секций (банок), батарею лучше заменить новой.

Неисправности элементов бортовой сети автомобиля

Другие причины того, что аккумулятор быстро разрядился, кроются в бортовой сети автомобиля. Точнее, в ее неисправностях. Нередко, причины разряда батареи кроются в окислении контактов, неисправностях генератора и в потреблении большого тока в режиме стоянки.

Теперь об этом подробнее. Самая простая и легко устранимая причина разряда АКБ – появление оксидного слоя на клеммах. В процессе эксплуатации автомобиля на клеммах батареи образуется конденсат, состоящий из паров электролита. В результате агрессивного воздействия на металл, в зоне контакта образуется оксидный слой, нарушающий электрический контакт и значительно повышающий сопротивление току. В результате, аккумуляторная батарея не получает достаточной зарядки от генератора и становится неспособна выдать номинальный ток для питания стартера, как говорят водители — садится. Устранить эту неисправность вполне под силу даже новичку. Достаточно зачистить клеммы наждачной бумагой, а затем нанести на них защитный слой специальной смазки.

Плохая зарядка батареи может быть следствием другой, не менее часто встречающейся причины: плохого контакта между кузовом автомобиля, двигателем и его агрегатами. Причин может быть несколько: все та же коррозионная пленка между контактами, обрыв или ослабление контактов «массы». Чтобы устранить эту неисправность, необходимо провести тщательную ревизию провода и всех его соединений, идущего на «массу», а именно: на кузов и на двигатель. Если контакты имеют следы окислов, пригорели, оборваны или недостаточно затянуты, вы нашли причину неисправности. Зачистите и плотнее затяните контакты «массы». Подобные неисправности могут быть причиной преждевременного выхода из строя генератора и аккумуляторной батареи.

Случается, что батарея разряжается в результате чрезмерного потребления электроэнергии бортовой сетью автомобиля. Проверка утечек осуществляется мультиметром с возможностью измерения тока. Достаточно включить его в разрыв между клеммой АКБ и бортовой сети автомобиля.

Внимание! Во избежание короткого замыкания не подключайте мультиметр в режиме измерения тока к обоим клеммам аккумулятора!

Если прибор показывает ток покоя выше 50 мА, необходимо найти причину утечки и устранить ее. Очень часто АКБ разряжается в результате неисправности реле, например при коротком замыкании реле обогрева заднего стекла.

Помимо всего прочего, трудности при запуске двигателя напрямую могут быть связаны с неисправным генератором. Проверить его исправность можно достаточно простым способом. Во время работы двигателя на холостых оборотах, включаем ближний свет фар, вентилятор печки или другие потребители электроэнергии отсоединяем любую из клемм от аккумулятора. Заглохший двигатель напрямую свидетельствует о том, что генератор не выполняет своей функции и срочно нуждается в ремонте или замене.

Как запустить двигатель с разряженной АКБ

Если батарея полностью разряжена, напряжение на ее клеммах менее 12,5 В, необходимо зарядное устройство, способное выдать ток зарядки не менее 1% от емкости батареи. Например, для АКБ, емкостью 55 Ач необходим ток зарядки не менее 5,5 А, а для батареи 60 Ач – не менее 6 А. Для обеспечения пуска двигателя вполне достаточно заряжать АКБ в течение 1 – 2 часов. Если имеется возможность запуска двигателя от батареи другого автомобиля, необходимы провода, сечением не менее 2,5 кв. см с зажимами типа «крокодил».

Для успешного запуска двигателя, необходимо соединить плюс АКБ автомобиля-донора с плюсом вашего автомобиля. Минусовые выводы обоих аккумуляторов соответственно также соединяются проводом.

Нюанс! Чтобы не разрядить АКБ автомобиля-донора, его двигатель должен работать.

В остальном запуск двигателя при «прикуривании» осуществляется по тем же правилам, что и при пуске холодного двигателя. Если стартер прокручивает двигатель, можно попытаться пустить его самостоятельно. Для этого необходимо по возможности отключить все лишние потребители электроэнергии (магнитолу, видео регистратор, навигатор и т.д.), а также выключить фары, ходовые и габаритные огни, вентилятор отопителя, систему климат-контроля, стеклоочистители, обогрев стекла и пр.

Для пуска дизельного двигателя необходимо, чтобы все свечи накаливания были исправны. Пуск бензинового карбюраторного двигателя целесообразно начинать с прикрытия воздушной заслонкой, если нет автоматической системы управления.

Если это не помогает, проворачивая коленчатый вал стартером, одновременно ритмично нажимайте на педаль газа. Если двигатель начинает пускаться, появляются вспышки в цилиндрах, не прекращайте вращение стартера пока не добьетесь его устойчивой работы.

На автомобиле с системой электронного впрыска топлива необходимо сначала включить зажигание и подождать несколько секунд, пока насос создаст давление в системе подачи топлива. После чего попытаться пустить двигатель, проворачивая его стартером в течение 5 – 8 секунд, делая между попытками паузы не менее 20 – 30 секунд. Это необходимо для восстановление остатка заряда батареи. После успешного пуска не включайте потребители электроэнергии в течение 15-25 минут, давая АКБ возможность подзарядки. После этого можно начинать движение.

Чтобы избежать проблем с пуском двигателя, рекомендуется проверять внешнее состояние и напряжение на клеммах АКБ и контактов не реже одного раза в неделю.

https://www.youtube.com/watch?v=eQaR27id-ugVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Почему быстро разряжается аккумулятор? (https://www.youtube.com/watch?v=eQaR27id-ug)

3 Распространенные причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора

Обновлено: 15 сентября 2022 г.

Если автомобильный аккумулятор постоянно разряжается или нуждается в частой подзарядке, это может быть вызвано тремя распространенными причинами:
1. Емкость аккумулятора снижается. Такое часто бывает, если аккумулятору больше 4-5 лет. По мере того, как аккумулятор стареет, он может удерживать меньше заряда и, как следствие, быстрее разряжается. Более новая батарея также может потерять свою емкость, например, если вы не слишком часто ездите и автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени.

2. Некоторые электронные устройства в автомобиле остаются включенными, когда он припаркован, разряжая аккумулятор. Вторая причина более вероятна, если аккумулятор относительно новый.

3. Возможно, генератор неисправен и не вырабатывает достаточно энергии для подзарядки аккумулятора во время движения.

Как долго должен держать заряд автомобильный аккумулятор?

Если аккумулятор исправен, все электрические системы в автомобиле работают нормально, все двери закрыты, не горит свет и ничего не подключено к розеткам, автомобиль должен легко заводиться после стоянки в течение двух-трех недель или более. Аккумуляторы большего размера могут дольше держать заряд.

Совет. Аккумулятор будет держать заряд дольше, если он будет хорошо заряжен до того, как автомобиль будет припаркован на длительный период времени.

Что делать, если батарея продолжает садиться?

Что такое паразитное потребление тока?

Когда автомобиль припаркован, некоторые электрические системы, такие как система безопасности, часы, интеллектуальный ключ доступа и различные модули с предустановками памяти, такие как радио, остаются включенными, потребляя небольшое количество электрического тока. В среднем автомобиле это паразитное потребление тока не превышает 20-30 миллиампер (мА), что является нормальным.

Ваш механик может измерить потребление паразитного тока и убедиться, что оно находится в пределах, установленных производителем вашего автомобиля (обычно около 50 миллиампер). Если потребляемый ток выше, неисправная цепь/устройство должна быть идентифицирована и отремонтирована или заменена.

Как механики измеряют паразитное потребление тока

Механики измеряют ток от

Проверка паразитного тока.

аккумуляторную батарею мультиметром или специальным тестером в соответствии с инструкциями заводского руководства по эксплуатации, когда автомобиль заглушен и все электроприборы и свет выключены. Мультиметр настроен на ампер и обычно подключается последовательно между аккумулятором и отрицательным кабелем.

Первоначально, когда автомобиль выключен, некоторые электрические модули остаются включенными, потребляя более высокий электрический ток (до нескольких ампер). Однако через 10-15 минут все электромодули в машине переходят в спящий режим и ток от аккумулятора падает. Производители автомобилей указывают допустимое паразитное потребление тока в миллиамперах и то, как скоро оно должно упасть.

Если электрический ток от батареи остается чрезмерным даже по прошествии 10-15 минут или указанного времени, это приведет к более быстрой разрядке батареи. Например, в автомобиле на фотографии потребляемый ток показывает 0,068 ампер, что составляет 68 мА (0,001 ампер равен 1 мА). Это слишком много для этого автомобиля, и владельцу приходилось подзаряжать аккумулятор каждый раз, когда автомобиль стоял на стоянке более 2-3 дней.

Общие проблемы, вызывающие чрезмерное паразитное потребление тока

Мы видели много автомобилей, в которых телефонный адаптер или видеорегистратор оставались подключенными к постоянно включенной розетке, что разряжало аккумулятор.

Вторичные блоки дистанционного запуска, модули проводки прицепа и аудиоблоки часто вызывают дополнительную нагрузку, которая быстрее разряжает аккумулятор.

Еще одна распространенная проблема – неправильная работа переключателя диапазонов передачи. Это приводит к тому, что автомобиль не распознает, что трансмиссия находится в режиме парковки, а радио остается в режиме аксессуаров и разряжает аккумулятор.

 Во многих новых автомобилях некоторые модули могут не переходить в спящий режим из-за программной ошибки, и их может потребоваться перепрограммировать.

Часто чрезмерное паразитное потребление тока вызвано попаданием воды в электрические компоненты (например, из водостоков люка), вызывающей коррозию и короткое замыкание некоторых проводов или электрических модулей. Ищите признаки утечки воды и коррозии вокруг проводов.

Залипающее реле — еще одна распространенная причина разряда батарей. Например, известно, что реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя в некоторых автомобилях Honda и Acura.

Известно, что неисправные модули Bluetooth и спутникового радио вызывают чрезмерное паразитное потребление тока.

Как механики диагностируют проблемы паразитного тока?

Первый шаг — проверить, подключено ли что-либо к розеткам 12 В или порту OBD, подключено ли оно напрямую к аккумулятору или установлены ли на автомобиле какие-либо устройства вторичного рынка. Если потребление тока падает до нормального уровня при отключении такого устройства, вы нашли виновника.

Механики также проверяют сервисные бюллетени, так как производители автомобилей часто знают о распространенных проблемах в своих автомобилях. Вы можете найти некоторые сервисные бюллетени в Интернете. Также может помочь поиск причин чрезмерного потребления тока в марке и модели автомобиля вашего года, так как кто-то, возможно, уже решил ту же проблему и опубликовал исправление.

В этой машине ток потребления нормальный (8 мА).

Следующим шагом является определение электрической цепи, потребляющей чрезмерный ток.
Каждая цепь в автомобиле защищена отдельным предохранителем. Механики отключают предохранители один за другим и смотрят, падает ли ток.
Если, например, ток падает до нормы при удалении предохранителя «Комната», вы знаете, что устройство, потребляющее чрезмерный ток, находится в одной из цепей, защищенных предохранителем «Комната». Затем, следуя электрической схеме, компоненты этой цепи поочередно отключаются до тех пор, пока ток не упадет.

Этот процесс может занять много времени, поскольку несколько компонентов могут быть защищены одним и тем же предохранителем.

Это реле включено, так как его температура выше, чем у других реле.

Другой способ, которым механики находят цепь, которая остается включенной, — это измерение температуры подозрительных компонентов с помощью инфракрасного термометра и сравнение ее с температурой других частей вокруг нее.

Например, реле, которое остается включенным, всегда будет теплее, чем другие реле, как видно на фото. Если потребление паразитного тока достаточно велико, даже провода, находящиеся под нагрузкой, будут немного теплее по сравнению с другими проводами.

Читать далее:
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Когда требуется замена стартера?
Разбитое боковое зеркало: Какие варианты ремонта и стоимость?
Когда требуется замена батарейки брелка?
Когда необходимо заменить свечи зажигания?
Как сэкономить деньги на ремонте автомобиля — Советы механика

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается так быстро?

31 октября 2020 г. | Диагностика авторемонта

Мы понимаем, что многие вещи могут вызвать у вас чувство истощения, долгий рабочий день, тяжелый день дома с детьми или даже слишком много времени, проведенное с другими (у всех у нас есть такие утомительные друзья). Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не собирается собираться в нерабочее время, есть еще много других вещей, которые могут оставить его таким же разряженным.

Разряженный автомобильный аккумулятор может раздражать, но его также можно избежать. Чтобы предотвратить разряженную батарею, вы должны сначала узнать, что ее вызывает. Мы составили список о, отложите эти соединительные кабели и проверьте эти семь вещей, которые могут объяснить, почему ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться.

1. Вы не включили фары.

Если автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться, первым делом проверьте фары. Многие новые автомобили имеют фары, предназначенные для выключения через определенное время. Но если в вашем автомобиле нет этой функции, ваши фары могут оставаться включенными до тех пор, пока вы их не выключите или пока автомобильный аккумулятор не разрядится полностью.

2. При экстремальных температурах.

Морозная зимняя погода и жаркие летние дни могут вызвать проблемы с аккумуляторной батареей вашего автомобиля. Новые аккумуляторы, как правило, более устойчивы к экстремальным сезонным температурам. Но если ваша батарея устарела, сильный холод или жара могут снизить ее производительность или даже привести к ее полному выходу из строя!

3. Аккумулятор не заряжается во время вождения.

Ваш автомобиль полагается на аккумулятор, когда вы запускаете двигатель. Но когда ваш автомобиль работает, ваша батарея зависит от генератора переменного тока, который помогает ему оставаться заряженным. Если ваш генератор переменного тока не работает должным образом, он не может правильно питать и заряжать аккумулятор, что может затруднить запуск вашего автомобиля, даже если вы просто ехали!

4. Что-то вызывает «паразитический розыгрыш».

Даже когда ваш автомобиль выключен, аккумулятор обеспечивает питание таких вещей, как часы, радио и сигнализация. Эти вещи не должны оказывать серьезного влияния на вашу батарею. Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, так это внутреннее освещение, дверное освещение или даже неисправные предохранители.

Пока двигатель работает, генератор подзаряжает аккумулятор — поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о том, что аккумулятор разрядится, пока вы включаете радио по дороге на работу! Но когда двигатель выключен, генератор переменного тока не может зарядить аккумулятор, что позволяет небольшим сбоям в работе электрооборудования полностью разрядить аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *