замена ⋆ I Love My Car
Duster Renault Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона
Замена подшипника задней ступицы на полноприводном Рено Дастер 4х4 не самая простая операция. Выполнять работу своими руками стоит только при наличии определённого опыта и, конечно, уверенности в своих силах. Тем не менее, даже если мы и не собираемся самостоятельно менять задний ступичный подшипник, знать номера по каталогу подшипника и основные моменты процесса замены никогда не помешает.
Зміст
- 1 Когда менять подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4
- 2 Какой задний ступичный подшипник лучше для Дастера 4х4
- 3 Меняем подшипник задней ступицы Дастера 4х4 сами
- 3.1 Related
Когда менять подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4
Чёткого регламента по замене ступичного подшипника на полноприводном Дастере нет, поскольку он меняется в зависимости от условий эксплуатации и состояния подвески
Замена ступичного подшипника необходима по мере его износа.
Как бы там ни было, замена подшипника задней ступицы светит тогда, когда чётко проявляется ряд симптомов:
- Явно слышен гул со стороны заднего колеса независимо от нагрузки и скорости.
- Появляется люфт колеса, который можно ощутить при вывешенном автомобиле на домкрате.
- Вывешенное колесо может приклинивать время от времени.
- Стук и скрежет при движении.
Если самостоятельная диагностика показала, что подшипник ступицы отжил своё, будем подбирать хорошую запчасть и заниматься заменой.
Какой задний ступичный подшипник лучше для Дастера 4х4
Независимо от того, какой пробег у автомобиля, водители стараются не экспериментировать и ставить оригинальные подшипники
На Рено Дастер 4х4 всех годов выпуска с завода устанавливали подшипник SNR GB 41930. Его номер по каталогу 402109533R, цена порядка 1540 гривен на 2018 год. Размеры:
- внешний диаметр: 77 мм;
- внутренний диаметр: 42 мм;
- ширина: 39 мм.[/su_list]
Производитель даёт гарантию на подшипник 30 000 км при условии квалифицированной установки. Это подразумевает использование специальных съёмников и качественного инструмента. А также квалификации мастера, выполняющего обслуживание. Впрочем, есть масса аналогов и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, а есть откровенный хлам.
- Rider RD.2615155114 по цене около 500 гривен, никаких отзывов о нем нет;
- Asam 30838, румынский производитель, цена 650-690 гривен, качество ниже оригинала, но некоторые предпочитают именно его;
- за 700 гривен предложат Febest с каталожным номером DAC42770039-KIT, хорошие отзывы и приятная цена;
- FAG, артикул 713 6311 80, немецкое качество, отличные отзывы, но цена — как оригинал, 1450-1500 гривен;
- по такой же цене можно купить шведский ступичный подшипник SKF с артикулом VKBA 7000, тоже имеет хорошую репутацию;
- Luk 71363118, производство Германия, цена 1700 гривен, превосходное качество и высокий ресурс.
Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, которые необходимо устанавливать только новыми.
Меняем подшипник задней ступицы Дастера 4х4 сами
Цена работы по замене подшипника на СТО выйдет не менее 15-20 евро. Неплохой стимул сделать все своими руками
Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.
Конструкция задней подвески полноприводного ДастераДля работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.
После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.
- Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
- Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
- Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
- На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
- Снимаем стопорное кольцо с кулака.
- Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
- Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
- Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
- Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
- С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.
После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!
#дастер #замена #подшипник #рено #ступицы Search for:Недавні записи
- Найдешевші та найдорожчі вживані авто в Україні 2022
- ТОП 10 кращих класичних японських мотоциклів
- Як видалити подряпини на кузові. Кращі засоби 2022-2023
- Останній бензиновий. Chrysler 300C 2023 року
- Новий Volkswagen Amarok 2022. Скоро в Україні
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia mercedes renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки термостат тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!! — Ходовая, рулевое, тормоза
15.05.2009, 13:26 #1
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Загудел задний ступичный подшипник. .. Гудит при скорости около 60-ти км/ч не очень громко и после 100 км/ч до 110 км/ч или 120-ти км/ч!!!Надо менять или можно просто смазать???
15.05.2009, 16:52 #2
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
их там два — как в волге. первым делом если шум не большой смаж — не убудет..еслибудетшум продолжатся то меняй..в принципе не дорогооколо 500 р два подшипника.. только смазки побольше насовывай графитовой (черной)
15.05.2009, 20:09 #3
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые. Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь.
15.05.2009, 22:16 #4
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые. Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь.
Какая регулировка, какая смазка? Если загудел — это уже износ. Только менять.Сообщение от Мишка Уфа
только смазки побольше насовывай графитовой (черной)
Откуда такие данные про графитовую смазку? Только литолом.
15. 05.2009, 23:37 #5
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
да тут вообще странно.Нету у Волги двух подшипников сзади.А про графитку вообще странно.Её только в генераторах используют вроде
15.05.2009, 23:43 #6
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
можно подтянуть, тыс 2-3 проходит, на себе проверенно, а смазка такая же как литол в больших банках тока с серым цветом, и написано графитовая смазка, говорят что лучше чем литол….
18. 05.2009, 01:26 #7
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
тоже загудел.
подшипник прошел 12 тысяч. подтянул 200км назад.
может наоборот ослабить?
ВОПРОС: есть доступ к нашим российским подшипникам, может найти соотв. и поставить — думается надежней будет, какой искать, по каким параметрам?
18.05.2009, 01:51 #8
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
[
Какая регулировка, какая смазка? Если загудел — это уже износ. Только менять.
[/quote]Slaveni Прав если загудел его участь одна (подшипника) только менять. Смысл подтягивать задние ступичные подшипники есть когда ощущаются люфты в ступице. Гудящий подшипник тянуть приблизить его конец, не исключено что это произойдет через заклинивание ступицы. Заменить ступичные подшипники от отечественного автопрома нельзя. Да и родные или аналоги не дорого стоят. Меняются они легко если руки от плечей растут.
18.05.2009, 02:06 #9
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
нельзя от отеч.автопрома, но от отеч.промышленности можно? есть подшипники почти всех сортов и размеров — может стоить попробовать?кста, вообще по правилам, подшипник садится не так как у нас это делают — поставили смазали и закрутили, а легко смазывается горячим маслом то место куда садится, сам подшипник опускается в горячее масло, вынимается и ставится. после этой процедуры, подшипники ходят гораздо дольше, по крайней мере в производстве, где нагрузки, обороты, температуры и вибрации в разы больше.
18.05.2009, 02:34 #10
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Если подшипники качественные почему бы и нет. В принципе поменять его не долго.
Втулки для задних велосипедных триалов — WebCyclery и WebSkis
Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей
Триалтех Задняя втулка Sport Lite без дисков 116 мм
90,00 $
— Задняя недисковая втулка Trialtech Sport Lite легкая, но прочная и предназначена для работы на самом высоком уровне. — Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавную и надежную работу в любых условиях. — Индивидуальный дизайн, корпус из алюминия 7075 с ЧПУ и полая ось. — Зазубренные концы осей и шайбы для болтов помогают удерживать болты затянутыми и ступицу на месте. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки. Увеличенный 10-миллиметровый осевой болт на стороне привода надежно удерживает ступицу в дропауте. — Матовая черная анодированная отделка со стильными логотипами Trialtech «Sport Lite», выгравированными лазером. — Поставляется с высокопрочными оцинкованными хромомолибденовыми болтами и изготовленными на заказ низкопрофильными алюминиевыми шайбами. — Съемные шайбы толщиной 3 мм позволяют использовать ступицу с кулачками или без них. — 32-часовое сверление спиц.
Джитси Диск 116 мм Задняя ступица
99,00 $
— Прочная и доступная 116-мм дисковая ступица от Jitsie. — Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды. — Алюминиевая ступица с ЧПУ. — Стандартное 6-болтовое крепление диска совместимо со всеми пробными роторами. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки. — Зубчатые проставки ступиц и шайбы осевых болтов помогают надежно удерживать колесо в раме. — Поставляется со стальными болтами. — Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). Если вы хотите использовать ступицу в 116-мм раме без угловых кулачков, вам понадобятся две дополнительные 3-мм прокладки. — Черная анодированная отделка с логотипами Jitsie. — Только сверление со спицами 32h.
Джитси Задняя втулка 116 мм без дисков
75,00 $
— прочная и недорогая втулка 116 мм от Jitsie. — Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды. Алюминиевая втулка, обработанная на станке с ЧПУ, сужается посередине, чтобы сбросить лишний вес. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки. — Зубчатые проставки ступиц и шайбы осевых болтов помогают надежно удерживать колесо в раме. — Поставляется со стальными болтами. — Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). Если вы хотите использовать ступицу в 116-мм раме без угловых кулачков, вам понадобятся две дополнительные 3-мм прокладки. — Черная анодированная отделка с логотипами Jitsie. — Только сверление со спицами 32h.
Джитси Гоночный диск 116 мм Задняя ступица
130,00 $
— Сверхлегкая 116-миллиметровая дисковая ступица Jitsie из ассортимента гоночных компонентов. — Разработано при участии многократного чемпиона мира Дани Комаса. — Произведено в Бельгии. — Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды. — Использует специально разработанный, обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый конический корпус 7075 для минимизации веса. — Имеет полую алюминиевую ось, что еще больше снижает вес. — Минималистское дисковое крепление снижает вес за счет удаления материала и повышения прочности за счет прямого соединения с фланцем. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки. — Черная или красная анодированная отделка с выгравированными лазером логотипами Jitsie. — Поставляется со стальными болтами и сверхлегкими низкопрофильными алюминиевыми шайбами Jitsie. — Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). — Только сверление со спицами 32h.
Джитси Гоночная недисковая задняя втулка 116 мм
110,00 $
— Сверхлегкая втулка Jitsie HS 116 мм из ассортимента гоночных компонентов. — Разработано при участии многократного чемпиона мира Дани Комаса. — Произведено в Бельгии. — Расстояние 116 мм подходит для большинства 20-дюймовых рам и некоторых 24-дюймовых/26-дюймовых рам. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход и защищают от грязи и воды. — Использует специально разработанный, обработанный на станке с ЧПУ алюминиевый корпус 7075, который сужается от одного конца к другому, чтобы минимизировать вес. — Имеет полую алюминиевую ось, что еще больше снижает вес. — Секция с прецизионной резьбой (1,37 дюйма x 24 т/д), готовая к установке трещотки или фиксированной звездочки. — Черная или красная анодированная отделка с выгравированными лазером логотипами Jitsie. — Поставляется со стальными болтами и сверхлегкими низкопрофильными алюминиевыми шайбами Jitsie. — Расстояние для использования с кулачками-улитками (расстояние между осями 110 мм + 3 мм для каждого кулачка-улитки). — 32-часовое сверление спиц только
Вдохновленный Задняя дисковая ступица Pro
115,00 $
— Высококачественная ступица заднего диска с герметичным подшипником, как на велосипедах Inspired Pro. — Корпус втулки, обработанный на станке с ЧПУ, содержит больше материала в зонах высоких нагрузок для повышения долговечности. — Механически обработанный боковой фланец диска снижает вес без ущерба для прочности. — В резьбовой секции используется обычный 1,37 «x 24 tpi, подходящий для использования с навинчивающимися муфтами свободного хода 16 т (и больше). — Дисковое крепление ISO совместимо со всеми дисковыми роторами с 6 болтами. — Полностью герметичные картриджные подшипники обеспечивают плавную работу в любых условиях. — Доступен либо с 10-миллиметровой осью с болтовым креплением, либо с 12-миллиметровой сквозной осью, оба с шагом 135 мм. — Версия с болтовым креплением 10 мм использует полую алюминиевую ось со стальными осевыми болтами M6. Совместимость со всеми Flow и Fourplay/Hex (2019 г. )и ранее) кадры. — Версия 12 мм совместима с рамами Fourplay (начиная с 2020 г.) и Hex (начиная с 2020 г.), а также со всеми рамами Skye. — Доступен в анодированном черном цвете с выгравированными лазером логотипами Inspired. — Только 32-часовое бурение.
Надеяться Задняя втулка Pro 4 SS/Trials
265,00 $
— Втулка Hope’s Pro 4 Trials/Singlespeed стала предпочтительной задней втулкой для многих гонщиков по всему миру. — Изготовлен из кованой алюминиевой заготовки 2014 T6. — Храповой механизм с 4 собачками обеспечивает 88 точек зацепления, что обеспечивает быстрый и надежный отклик на педали. — Стальной корпус кассеты с 6 скоростями (проставки включены для преобразования в односкоростную) увеличивает долговечность и затрудняет вхождение зубьев в него при испытательных нагрузках. — Крепление диска международного стандарта на 6 болтов. — Герметичные картриджные подшипники из нержавеющей стали. — 10-мм стальные осевые болты (подходят для шестигранного ключа на 8 мм) и зубчатые шайбы, входящие в комплект поставки с болтовым креплением. — Доступны модификации для осей QR. — Совместимость с рамами с шагом 135 мм. — Не поставляется с проставочным стопорным кольцом. — Доступны варианты с 32 отверстиями для спиц черного цвета. — Продается в версиях 135 x 10 с болтовым креплением и 135 x 12 мм со сквозной осью. — Доступен по специальному заказу в других конфигурациях, включая сверление на 36 отверстий и другие цвета. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения сроков и дополнительной информации.
Эхо Задняя ступица со шлицевым диском TR 116 мм
80,00 $
— Ось из хромомолибденовой стали 10 мм для максимальной прочности. — Корпус втулки из высококачественного алюминия 6061 T6. — Герметичные подшипники обеспечивают надежную и плавную работу. — Имеет шлицевой интерфейс для легкой установки и удаления зубцов. — Зубец удерживается на месте резьбовым стопорным кольцом, поставляемым со ступицей. — Совместим только со шлицевыми шестернями Echo V2. — Новые проставки осей имеют встроенные крышки подшипников, которые помогают защитить подшипники от грязи и песка. — Крепление ротора на 6 болтов международного стандарта. — Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером. — Поставляется со стальными болтами и шайбами. — Разнесены для использования без кулачков улитки. — Доступно только для сверления 32 отверстий.
Эхо Шлицевая недисковая задняя втулка TR 116 мм
70,00 $
— Ось из хромомолибденовой стали толщиной 10 мм для максимальной прочности. — Корпус втулки из высококачественного алюминия 6061 T6. — Герметичные подшипники обеспечивают надежную и плавную работу. — Имеет шлицевой интерфейс для легкой установки и удаления зубцов. — Зубец удерживается на месте резьбовым стопорным кольцом, поставляемым со ступицей. — Совместим только со шлицевыми шестернями Echo V2. — Новые проставки осей имеют встроенные крышки подшипников, которые помогают защитить подшипники от грязи и песка. — Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером. — Поставляется со стальными болтами и шайбами. — Разнесены для использования без кулачков улитки. — Доступно только для сверления 32 отверстий.
Эхо Задняя втулка TR с резьбой без дисков 116 мм
60,00 $
— Фиксированная недисковая задняя ступица от Echo. — Алюминиевый корпус втулки и ось снижают вес. — Герметичные подшипники обеспечивают плавный и надежный ход. — Стандартная резьба 1,37 «x 24 tpi для размещения резьбовых шестерен. — Пространство для использования с рамами 116 мм без кулачков. — Поставляется со стальными болтами и шайбами. — Разболтовка ротора по международному стандарту. — Только 32-часовое бурение. — Анодированная черная отделка с логотипами, выгравированными лазером.
Universal Cycles — Страница не найдена
Домашняя страница Меню > Ой!
Запрошенная вами страница не найдена,
или больше недоступна.
Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,
или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу.
Номер, доступный для отправки сегодня , предназначен для заказов, размещенных до 8:30 утра по тихоокеанскому времени.
Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.
Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы сможете точно увидеть, сколько товаров можно отправить с каждого склада.
Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте указано «0 завтра» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров до вторника с одного из наших складов.
Количество указано для заказов, размещенных сейчас.
Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.
Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте указано «Портленд, ИЛИ 0 завтра» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров до вторника в нашем розничном магазине в Портленде. .
Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только те товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.
Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин
Посмотреть адреса и часы работы магазинов
Фиксированная ставка наземной доставки
Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).