Быстрый прогрев двигателя зимой: 6 способов быстро прогреть машину зимой

Содержание

6 способов быстро прогреть машину зимой

Советы опытных водителей относятся, в первую очередь, к дизельным моторам. Но пригодятся и водителям других машин, уверен эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин. Он собрал самые популярные способы ускорить прогрев двигателя и салона.

Во-первых, играет роль температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя, если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.

Второй фактор — это обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.

В-третьих, играет роль нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Эксперты рекомендуют непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.

фото in-news.ru

Четвертый момент, который отмечают специалисты, — теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.

Пятый способ быстрого прогрева — наличие дополнительных систем. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.

Последний метод, который предлагают эксперты — не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. ВОдним из вариантов может стать утренний автозапуск с брелока или по таймеру.

Как быстро прогреть машину

Помимо всех неприятностей, связанных с холодом и снегом, зима приносит еще одну: необходимость прогревать автомобиль. Вероятно, данная необходимость выглядит таковой не для всех. Мифы о современных чудо-двигателях дарят надежду, что независимо от мороза достаточно сесть за руль и поехать, а детали ДВС подстроятся под суровые условия сами собой. Однако любой специалист по двигателям объяснит, что в таком подходе нет ничего хорошего, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Указатель температуры двигателя

Зачем прогревать мотор. Взгляд изнутри.

Все детали ДВС прогреваются с разной скоростью. Охлаждающая жидкость, поршни, цилиндры, головка – это то, что достигает рабочей температуры в первую очередь. Следом за ними идет масло. Завершается процесс прогрева выходом на рабочий уровень нейтрализатора. Главная проблема заключается в том, что моторное масло на морозе густеет. Именно поэтому минеральные масла заменяют синтетикой или полусинтетикой. Лучшие из них могут сохранять свои текучие свойства даже при -45°. Загустение масла приводит к тому, что оно просто перестает течь или течет очень медленно.

В результате мотор работает «всухую», что совсем не предусмотрено его производителями.

Но и прогрев мотора способствует его ускоренному износу и повышенному расходу топлива. Существуют цифры, что согреть автомобиль в мороз приравнивается к 20-200 км пробега.

Итак, что же делать: греть или не греть? А если греть, то как? Рассмотрим обе ситуации.

1. Стартуем без прогрева. Преимущество в этом случае только одно: не нужно тратить время на подготовку к старту. Данное преимущество можно подкрепить ощущением, что позаботился об экологии. В это время канавки на поршне стираются, так как перепад температур создает запредельные нагрузки. А если придется газануть, то может случиться худшее: клапаны вовремя не вернутся в свою позицию и встретятся с поршнем. Данный случай не относится к гарантийным.

2. Стартуем с подогревом. Часами прогревать мотор никто не призывает. Процедура прогрева необходима, но она должна выполняться быстро. В большинстве случаев так и происходит. Мотор «просыпается», пока автолюбитель счищает снег с крыши и соскабливает лед со стекол. Если машина оснащена системой дистанционного пуска, то прогреть салон и двигатель становится совершенно просто.

Как правильно прогреть двигатель

Оказавшись на водительском сиденье, убеждаемся, что дворники выключены. В противном случае щетки, тянущие за собой снежный сугроб, или просто примерзшие создадут чрезмерную нагрузку для привода.

Если имеем дело с автоматической коробкой передач, то нажимаем на тормоз, а если с механической – то выжимаем сцепление, и заводим мотор. Желание прогреть все и сразу вполне естественно. Ему и следуем: включаем обогрев зеркал, заднего стекла, сидений, рулевого колеса и т. д., то есть стараемся согреть все элементы машины. Пока двигатель генерирует тепло, можно заняться очисткой снега.

Кнопка обогрева зеркал Renault Sandero

Желательно дождаться того, чтобы стрелка показателя температуры на панели приборов сдвинулась с места. Это тот необходимый минимум, при котором можно трогаться со спокойной душой. При этом не стоит забывать, что процесс прогрева двигателя находится на начальной стадии, поэтому не рекомендуется сильно газовать и закладывать виражи.

Если прогрев дается туго, то можно прибегнуть к некоторой стимуляции. Она заключается в следующих действиях:

• Вращение руля для разгона жидкости в гидроусилителе;

• Для автомата передвижение рычага коробки передач из положения D в положение R и обратно.

Стоит также учесть, что кроме двигателя и салона прогреться должен и кузов автомобиля. Подвеске и резиновым элементам требуется время на адаптацию, поэтому первые километры рекомендуется двигаться неспеша.

Что не следует делать, прогревая автомобиль

Желая получить заветное тепло как можно скорее, некоторые автомобилисты включают вентилятор на полную мощь в надежде добиться быстрых результатов. Это замедляет прогрев двигателя, так как он тратит все добытое тепло на то, чтобы прогреть воздух в салоне. В результате воздух в салоне остается прохладным, а мотор непрогретым. Рассчитывать на теплый салон можно только после полного прогрева двигателя.

Режим рециркуляции воздуха. В данном режиме воздух с улицы перестает поступать в салон. Стоит включить во время прогрева. Например, пока очищаете кузов от снега, включите данный режим и салон прогреется быстрее. Только не забудьте отключить рециркуляцию когда сядите за руль, иначе стекла быстро запотеют.

Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло. Отследить момент, когда пойдет действительно теплый воздух, не всегда возможно, поэтому существует риск, что стекло может неожиданно лопнуть.

Если есть система климат-контроля, то лучше довериться ей. Она будет действовать таким образом, чтобы избежать вышеперечисленных проблем.

Как ускорить прогрев машины

В некоторых случаях целесообразно прибегнуть к специальным приборам, обеспечивающим предварительный прогрев двигателя.

• Для быстрого прогрева используют электронагревательные предпусковые обогреватели. Они обладают различной конструкцией, но внешние предпочтительнее, так как не боятся даже самого сильного мороза.

Единственный их минус – это необходимость в источнике питания, то есть в розетке на 220 В.

Работа автономного предпускового подогревателя

• Жидкостные обогреватели работают от аккумуляторной батареи. Они эффективны и удобны, так как предусматривают возможность программирования. Их другое название – топливные, потому что они работают непосредственно на горючем.

• Если в машине нет сидений с подогревом, а сидеть на ледяном текстиле невыносимо, то можно приобрести обогревательную накидку. Она создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор, но принесет быстрое тепло в салон.

Накидка с подогревом

Существуюти «кустарные» способы, которые также помогают ускорить прогрев авто. К ним относятся следующие:

Закрыть решетку радиатора. Данный метод эффективен, прежде всего, при движении. Решетка радиатора закрывается плотной картонкой или пластинкой из кожзама. С ее помощью снижается поток холодного воздуха, проходящего сквозь радиатор, в результате чего тепло сохранить легче.

Утеплитель радиатора

Использовать функцию автозапуска. Запуск автомобиля каждые три часа избавит его от обледенения при сильном морозе. Можно запрограммировать и любой другой интервал в зависимости от ситуации.

Сигнализация с автозапуском

Итак, вопреки современным заявлениям, что новейшие двигатели не нуждаются в предварительном прогреве, автомобиль прогревать нужно. Это подсказывает здравый смысл и в этом едины многие специалисты. Однако важно не переусердствовать. Обычно времени на очистку снега и льда хватает, чтобы машина была готова к поездке. Быстрее всего мотор прогревается в движении, поэтому не стоит слишком медлить. Отправляясь в путь, не делайте резких движений, дайте кузову и подвески адаптироваться после «ночной спячки».

Как правильно прогревать машину зимой


Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль.

В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.

В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин погреть машину 5–10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять.

Во-вторых, жидкости на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке передач немного разжижиться. 

Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.

Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли.  

Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.

Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Применение дорогого синтетического масла.

Прогрев автомобиля на ходу осуществляется только при условии использования масла, залитого в двигатель, с высоким индексом вязкости. Если масло не сохраняет своей текучести, то при движении не нагретого двигателя оно не сможет в кратчайшее время заполнить необходимые каналы. Это, в свою очередь, чревато образованием задиров на рабочей поверхности. При любом режиме работы двигателя происходит быстрое старение масла. В зимнее время рекомендуется использовать дорогое и качественное масло, так как в зимний период масло быстрее срабатывается и превращается в агрессивную жидкость. Это пагубно сказывается на состоянии и работе двигателя.

Плавное движение, без рывков.

Двигатель прогревается до минимальной температуры (+400С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.

Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.

Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу.

Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление.

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.

Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.

Также немаловажен вопрос комфорта. Если на улице мороз, а автомобиль простоял на стоянке долгое время, то в салоне будет невыносимо холодно и ехать в таких условиях просто невыносимо. Так что без прогрева автомобиля в нашей климатической зоне просто не обойтись. 

Даже усовершенствованные технологии в производстве двигателей и смазочных материалов не позволяют авто-владельцу отказаться от прогрева двигателя в сильный мороз. Каким способом вы будете прогревать – решать вам. Но при этом стоит рассчитать время, необходимое для прогрева двигателя, учитывая при этом его состояние, качество используемого масла и наличие времени.

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

https://ria.ru/20200102/1563069024.html

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой — РИА Новости, 03.03.2020

Эксперт назвал шесть способов ускорить прогрев машины зимой

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года. РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-02T02:06

2020-01-02T02:06

2020-03-03T18:43

за рулем

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_0:503:4822:3215_1920x0_80_0_0_868b82c4d57c5a78d6efe7fbf1c71608. jpg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года.Во-первых, это увеличение оборотов двигателя во время прогрева. «Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту», — отметил эксперт.Также ускорить прогрев можно, если нагрузить двигатель. Для автомобиля с вариатором или классическим автоматом поможет включение режима D коробки передач. При этом, по словам Ревина, в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. «Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке», — пояснил он.На скорость прогрева салона, добавил эксперт, влияет в том числе и правильное использование отопителя авто. «Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины», — указал эксперт. Он добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость печки.Кроме того, ускорить процесс «оттаивания» автомобиля помогут дополнительные системы — автономные подогреватели. По словам эксперта, единственным недостатком таких устройств является риск значительной разрядки аккумуляторной батареи при использовании.Еще один способ — это не дать двигателю остыть после предыдущей поездки с помощью системы автозапуска по температуре, рассказал Ревин. «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь», — добавил он.По словам эксперта, для более быстрого прогрева автомобиля можно использовать и факторы окружающей среды. В качестве примера он привел подземную теплотрассу: если поставить машину на стоянку прямо над ней, то это позволит «выиграть» несколько минут во время прогрева.

https://ria.ru/20191217/1562466867.html

https://ria.ru/20191223/1562703643.html

https://ria.ru/20191225/1562807073.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148133/46/1481334607_98:0:4385:3215_1920x0_80_0_0_9bfe39249b455790676cd7fbd92e1abd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года.

Во-первых, это увеличение оборотов двигателя во время прогрева. «Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту», — отметил эксперт.

17 декабря 2019, 03:20

Названы главные ошибки при прогреве автомобиля зимой

Также ускорить прогрев можно, если нагрузить двигатель. Для автомобиля с вариатором или классическим автоматом поможет включение режима D коробки передач. При этом, по словам Ревина, в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. «Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке», — пояснил он.

На скорость прогрева салона, добавил эксперт, влияет в том числе и правильное использование отопителя авто. «Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины», — указал эксперт. Он добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость печки.

23 декабря 2019, 02:59

Названы лучшие способы остановки автомобиля при отказе тормозов

Кроме того, ускорить процесс «оттаивания» автомобиля помогут дополнительные системы — автономные подогреватели. По словам эксперта, единственным недостатком таких устройств является риск значительной разрядки аккумуляторной батареи при использовании.

Еще один способ — это не дать двигателю остыть после предыдущей поездки с помощью системы автозапуска по температуре, рассказал Ревин. «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь», — добавил он.

По словам эксперта, для более быстрого прогрева автомобиля можно использовать и факторы окружающей среды. В качестве примера он привел подземную теплотрассу: если поставить машину на стоянку прямо над ней, то это позволит «выиграть» несколько минут во время прогрева.

25 декабря 2019, 03:37

Автоэксперт рассказал, как выбрать зимнюю резину

Нужен ли прогрев двигателя?

Не утихают споры о том, прогревать ли автомобиль перед выездом. Несмотря на то, что в большинстве инструкций по эксплуатации самых различных марок и моделей написано, что греть не нужно, а можно сразу ехать, находятся ортодоксы, на пальцах доказывающие, что прогретый двигатель меньше изнашивается, более экологичен и не дергает при разгоне.

Но при этом не учитываются факторы, влияющие на состояние двигателя в моменты, когда он находится без нагрузки. Если рассматривать детально, то получается, что система управления поднимает обороты и обогащает смесь. Часть топлива не успевает сгореть и стекает по стенкам цилиндров в направлении вниз (в поддон), в итоге смешивается с моторным маслом. Это приводит к образованию нагаров. А в сумме влияет на ускорение износа компонентов. Есть и второй аспект: смывание топливом с поверхностей цилиндров масляной пленки вызывает сухое трение. Так появляется неприятный бензиновый запах от прогреваемого мотора.

Отсюда напрашивается вопрос — нужно ли прогревать двигатель просто в движении в таком случае? Процесс происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции. Может показаться, что прогревать нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. В дополнение, касательно масел Liqui Moly можно сказать, что в составе активно используются антифрикционные и противозадирные присадки, которые усиленно защищают двигатель при холодном запуске и при работе в морозы. Но бывает, что прогрев на месте необходим для разморозки стекол автомобиля.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Итак, нужен ли прогрев двигателя зимой? Напомним, что пока все конструктивные элементы не нагрелись до необходимой температуры и не произошло их расширение, мотор работает совсем не тем образом, которым изначально планировал разработчик. В итоге возникают колоссальные нагрузки, и, соответственно, дальнейший износ.

Если температура воздуха составляет 10-15 градусов, то это еще куда ни шло, но что же происходит при отрицательных показателях? Какие факторы вступают в действие при прогреве двигателя зимой:

  1. Вязкость масла достигает максимальных значений при запуске в зимнее время. Поэтому смазывание всех деталей происходит не до конца, отсюда возникает рост нагрузки на масляный насос в несколько раз. Вне зависимости от марки масла.
  2. Содержание кислорода в воздухе при низких температурах будет высоким. Это делает рабочую смесь обедненной, что усложняет процесс заведения двигателя зимой.

Рекомендации по вопросу, нужен ли прогрев двигателя зимой и сколько его нужно прогревать?

Следует производить это в течение 3-5-ти минут для легкого прогрева мотора и сброса оборотов. Масло разогревается и начинает смазывать все трущиеся между собой детали. Но при этом нельзя сильно жать на газ. 2-3 тысячи оборотов — нормальный показатель, который не стоит в начале движения превосходить.

Дизельный двигатель

А нужно ли прогревать дизельный двигатель в зимний период, ведь он заводится при таких условиях намного сложнее. И связано это с особенностями воспламенения топлива из–за присутствия повышенной вязкости, что приводит к затруднениям распыления форсунками. Поэтому о сезонности топлива забывать автовладельцу не стоит. Перечислим 3 вида солярки:

  • летняя для температуры: 0 и выше градусов;
  • зимняя при отрицательных значениях, ниже 30;
  • арктическая для условий крайнего севера.

Соответственно, для корректного запуска и быстрого прогрева дизельного двигателя не стоит применять летнюю солярку вместо зимней.

Дополнительные проблемы

Но помимо всего перечисленного, на любом авто бывают ситуации с промерзанием стекол изнутри, из-за чего требуется прогрев двигателя зимой. Поэтому если теплая машина остается на ночь, то стоит оставить небольшую щель в несколько миллиметров за счет опускания боковых стекол. За счет этого теплый и насыщенный влагой воздух постепенно выйдет наружу, внутри салона произойдет выравнивание температур и стекла не будут промерзать.

Если же стекла замерзли снаружи, и произошло покрытие слоями льда, рекомендуем воспользоваться специальным средством — размораживатель стекол ANTIFROST.

Выводы

Итак, подведем итоги. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Наши рекомендации двигаться при оборотах двигателя не более 2 500 оборотов в минуту до достижения рабочей температуры мотора.


Моментальный прогрев двигателя и салона автомобиля в мороз.

Долгие годы инженеры автомобильных заводов, разрабатывали и изучали до тонкостей систему охлаждения двигателя и отопления салона автомобиля, и казалось бы, что эти системы доведены до совершенства, особенно на новых машинах с климатической установкой. Но как оказалось совсем недавно, в этих системах можно намного повысить их ещё очень маленький КПД (коэффициент полезного действия) и существенно ускорить прогрев и двигателя и салона в холодную погоду. О том как этого добились инженеры, я и поведаю в этой статье.

О доработке системы охлаждения своими руками, которая позволит эффективнее прогревать и двигатель и салон, я уже писал, и подробно почитать об этом можно вот тут. В этой же статье мы рассмотрим систему, которая была разработана инженерами фирмы.

Всем водителям знакома неприятная ситуация, когда в морозное утро вы садитесь в промёрзший салон, и дрожащей от холода рукой, еле вставляете ключ зажигания и заводите двигатель. И если включить в этот момент печку (отопитель салона), то толку от неё никакого, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. И причём при включенной печке двигатель прогревается намного медленнее. В этот момент прогрева, минуты тянутся долго, стёкла запотевшие и нет никакого желания куда то ехать.

Многие так же знают, что любой двигатель должен работать в определённом тепловом режиме, только в нём он сможет отдать всю свою мощность, не потерять свой ресурс и быть экономичен. И хотя современные инжекторные двигатели вроде бы допускают начало движения автомобиля сразу же после запуска, но всё же на их «здоровье» это сказывается не слишком благотворно, не говоря уж об очень вредных выбросах в этот момент в окружающую среду, а расход топлива в это время колосальный.

Исследования, которые проводили немецкие специалисты, выявили, что в самом начале поездки, холодный двигатель среднего рабочего объёма, легкового автомобиля, пожирает около 40 литров на 100 км !!! И хотя этот сумасшедший расход снижается в двое уже через километр пройденного пути, но всё равно лишь только к пятому километру, можно засечь цифры расхода топлива, близкие к рекламируемым. И эти исследования были проведены при плюсовых температурах, до нуля градусов. А теперь представьте, если например за бортом -25 мороза ???

Проблема быстрого прогрева проявилась ещё острей с появлением на рынке более эффективно работающих моторов, особенно дизельных. Как можно прогреть такой мотор (да любой тоже) до рабочей температуры, если на улице минус двадцать, а до работы ехать всего пять или десять минут. Естественно в таком режиме любой двигатель своей рабочей температуры может не дождаться довольно длительное время, а иногда и всю зиму (если водитель кроме работы на машине никуда больше не ездит).

Но как всё таки решить такую проблему? С ней наконец то справились инженеры фирмы «Вистеон», и способ очень простой как и всё гениальное. Вспомните, какая деталь в нашем автомобиле или мотоцикле прогревается в любой мороз моментально? Конечно же выпускная система! И инженеры фирмы решили использовать бесполезно пропадающее тепло выхлопных газов. Ведь именно их температура в считанные не минуты, а секунды после запуска двигателя, достигает несколько сотен градусов, и подумать только, этот раскалённый поток тепловой энергии, бесполезно вылетает в трубу!

Схема газового «водонагревателя» от «Вистеон».

Умные инженеры-изобретатели раздвоили выхлопную трубу экспериментального автомобиля на две паралелльные отдельные трубы (см. рисунок). Одна труба обычная, а во второй поместили теплообменник, подсоединённый к системе охлаждения двигателя. Схема эта очень простая и примерно такая же как и используемая нами уже давно, в домашней газовой колонке, в которой очень быстро нагревается проточная вода.

Вся сложность этой системы заключается только в специальных заслонках, которые по команде электронного блока управления могут перекрывать рукав дополнительной выхлопной трубы. А блок управления, постоянно следит за температурным режимом двигателя, и в соответствии с этим режимом управляет заслонками. И теперь охлаждающая жидкость, прокачиваемая помпой, нагревается не только забирая тепло от стенок двигателя, но и от выхлопных газов, которые проходят через спираль змеевика.

График прогрева салона автомобиля при температуре минус 18 градусов мороза. Показано время прогрева салона с теплообменником (красный) и без теплообменника (синий). Почувствуйте разницу!

Нагрев охлаждающей жидкости, а соответственно прогрев двигателя и салона, происходит намного быстрее чем в обычной системе, и посмотреть это наглядно вам поможет график на рисунке. И заметьте, что по вертикальной оси показана температура воздуха в салоне, а не охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость в системе достигает рабочей температуры намного раньше.

Такую систему можно установить на любой серийной машине, так как она не сложная и от этого не потребует серьёзных затрат от потенциальных клиентов. И поэтому ей заинтересовались многие фирмы. Да и с заказчиками проблем не будет, так как плюсов у автомобиля, оборудованного такой системой будет достаточно. Это и существенное увеличение ресурса двигателя (как известно, свой ресурс двигатель очень быстро теряет в момент прогрева), и ощутимая экономия топлива, и снижение вредных выбросов. Ну и наконец то можно будет поблаженствовать в тёплом салоне вашего автомобиля, почти сразу же после запуска двигателя.

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

Как максимально быстро прогреть машину

Из множества суетных вещей, которые заставляет терпеть зима, немногие кажутся более бессмысленными, чем бездельничать в холодной машине, наблюдая за своим дыханием в течение 10 минут, пока вы ждете, пока двигатель прогреется. Вопреки мнению, это не лучшее или единственное решение проблемы. Фактически, этот процесс тратит впустую газ (и, следовательно, деньги), а также крайне неэффективен. Механики и исследователи говорят, что есть способ получше.

Благодаря достижениям в автомобилестроении больше не нужно включать двигатель и ждать, пока автомобиль прогреется.В эпоху бортовых компьютеров и системы впрыска топлива регулировка температуры займет не больше одной минуты, независимо от того, насколько холодно на улице. Почему? Потому что именно столько времени должно занять масло, чтобы добраться от низа двигателя до верха. На самом деле, как объясняет Крис Лейг, сервисный писатель из компании Partner Tire & Service в Колчестере, штат Вермонт, «большинство автомобилей сейчас спроектированы так, что на самом деле они нагреваются быстрее, если вы управляете ими, чем если бы вы просто оставили их там.

Итак, как лучше всего почувствовать тепло? У умных людей из TipHero есть решение: включить зажигание, не заводя двигатель. Может показаться, что это препятствует перекачке тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос прокачивает двигатель. Заправленный двигатель — это двигатель, готовый производить тепло. Итак, теперь вы можете заводить машину.

На этом этапе вам не нужно сразу включать обогреватель.Потому что, когда вы впервые садитесь в машину, вы все еще имеете дело с холодным двигателем. А если двигатель холодный, все холодно, в том числе и воздух, откачиваемый из сердечника отопителя. А холодный воздух на самом деле не даст двигателю так быстро нагреться, как следовало бы, в результате чего ваша машина — и ваши конечности — останутся холодными на более долгое время.

Итак, что делать? Теперь вы хотите оставить машину на холостом ходу. Вы должны делать это примерно 30 секунд (минуту, если у вас старый автомобиль), так как это позволит сердцевине обогревателя производить теплый воздух.После этого вы можете начать движение и включить воздух, который к тому времени должен быть приятным и вкусным.

Находясь в движении, сначала следует направить теплый воздух на грудь себе и пассажиру, так как это поможет вашему телу согреться как можно быстрее. Когда вам станет достаточно тепло, направьте тепло к ногам. Это, конечно, простая наука: при повышении температуры вся машина будет оставаться теплой.

Будет ли этот процесс работать для каждой отдельной машины? К сожалению нет. Но это действенное и действенное решение — и на одно унижение меньше, чем нужно вынести в ледяные руки зимы.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Как мне заставить мою машину быстрее нагреваться в холодную зимнюю погоду

Рекордно низкие температуры были установлены во время рождественских каникул в Вайоминге. Посмотрим правде в глаза, никто не любит садиться в замерзшую машину, если только вы не снежная королева.Читательница Джульетта из центрального Вайоминга спросила нас: «Как мне заставить мою машину нагреться быстрее». Правильный вопрос, на который могут быть противоречивые ответы. Джульетта водит GMC Acadia 2010 года выпуска с дистанционным запуском.

Получение горячего воздуха быстрее

Вождение с замерзшими ногами, вероятно, не рекомендуется, так как же быстрее нагреться?

Если у вас есть настройка auto в вашем климат-контроле, установите самую высокую температуру и все готово.В противном случае самый быстрый способ получить горячий воздух из вентиляционных отверстий — это;

ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ОХЛАЖДЕНИЕ И ВЫКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР

Да, это может показаться отсталым, но именно так работает система обогрева / охлаждения автомобилей. Затем, немного проехав, включите горячий и вентилятор. Так будет жарче быстрее, чем если бы вы сели в машину и включили бы ее с включенными вентиляторами. Для получения дополнительной информации о том, как работает система, перейдите по этой ссылке.

Дистанционный запуск

Дистанционный запуск, например, с брелока автомобиля или через приложение для смартфона, позволит вам запустить автомобиль изнутри.Автомобиль проработает около 10 минут, после чего автоматически отключится (если вы не сядете в него до этого). Время, в течение которого он работает, может варьироваться в зависимости от производителя или системы дистанционного запуска, установленной на вашем автомобиле. Некоторые системы дистанционного запуска транспортных средств (например, в грузовиках RAM) даже автоматически включают подогрев сиденья водителя и обогрева рулевого колеса, если температура ниже 40 ° F.

Как дистанционно запустить Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, RAM

Если ваш автомобиль припаркован в гараже, не забудьте открыть дверь гаража перед дистанционным запуском, чтобы избежать смертельного отравления угарным газом.

Хотя удаленный запуск немного поможет….

Вождение автомобиля заставит его прогреться быстрее

С развитием технологий и синтетическим маслом современным автомобилям обычно требуется всего около 30 секунд для прогрева (без повреждения двигателя). Современные дизельные автомобили подадут сигнал, когда на приборной панели погаснет свеча накаливания, можно начинать. На некоторых дизельных автомобилях с кнопочным приводом отображается сообщение о том, что идет предварительный подогрев.Затем он запустится автоматически, когда будет готов, или через удаленный запуск.

Используйте блочный обогреватель

Грузовик подключен к блочному обогревателю Фото: tuchodi (Flickr)

У вас нет слесаря ​​по установке блочного обогревателя? Их можно приобрести на вторичном рынке или у местного дилера. Их цена варьируется от 45 долларов до нескольких сотен. Есть блочные нагреватели, которые нагревают моторное масло, и блочные нагреватели, которые нагревают охлаждающую жидкость. Таким образом, вы можете подключить свой автомобиль к сети на ночь или установить таймер.Это означает, что вы можете начать прогрев двигателя за несколько часов до отъезда. Есть даже тепловые одеяла для моторных отсеков!

Разморозьте лобовое стекло быстрее

Разморозьте лобовое стекло быстрее, припарковавшись лицом на восток. Вы также можете использовать внешнюю крышку ветрового стекла, которая упрощает уборку снега. Это означает, что вы можете отправиться в путь раньше. Вождение автомобиля нагревает его быстрее, чем на холостом ходу.

Знаете ли вы, что в Роулинзе, штат Вайоминг, есть закон, запрещающий холостой ход?

В соответствии с EPA, Муниципальный кодекс Роулинза, раздел 10.03.070:

«Лицо, владеющее транспортным средством или отвечающее за него, должно иметь пять минут с момента прибытия полиции, чтобы выключить или переместить транспортное средство. После этого может быть выдана справка о проступке. Ни одно транспортное средство, даже с присмотром, не должно оставаться на холостом ходу, если оно припарковано более 20 минут ».

Если вы окажетесь на буровой площадке с тяжелым дизельным пикапом, вам также может потребоваться выключить грузовик, если на нем нет сертифицированной наклейки с чистым холостым ходом.

Есть ли у вас другие советы по прогреву автомобиля? Дайте нам знать или прокомментируйте ниже.

Аптон, Чад. «Разогрейте машину быстрее». Сломанные секреты , 25 февраля 2010 г.

Собрание нормативных актов штата, округа и местных властей по борьбе с простоями . Отдел транспорта и региональных программ, Управление транспорта и качества воздуха, Агентство по охране окружающей среды США, 2006 г.,

Следует ли мне прогревать машину зимой? — Блог AMSOIL

Зима не за горами, а это означает, что температура ниже нуля и ужасная рутина заводить ледяной автомобиль по утрам.Заманчиво повернуть ключ или нажать на дистанционный стартер и дать ему немного постоять, чтобы прогреть машину, прежде чем тронуться с места. Но работа на холостом ходу в течение длительного времени — это именно то, что не следует делать , чтобы быстрее прогреть машину.

Холодные двигатели потребляют больше газа

В холодную погоду бензин не испаряется внутри двигателя, чтобы создать правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для сгорания. Современные конструкции автомобилей компенсируют эту проблему, закачивая в смесь больше бензина, чтобы все работало.Двигатель будет работать в этом режиме до тех пор, пока не нагреется примерно до 4,4 ° C (40ºF).

Пока ваш двигатель запускается и работает, добавленный бензин вреден для стенок цилиндров. Бензин — мощный растворитель, способный смыть масло, необходимое для смазки стенок цилиндров. Это может увеличить износ и сократить срок службы жизненно важных компонентов двигателя.

Чтобы согреть машину, ведите ее… осторожно.

Вождение автомобиля — самый быстрый способ повысить температуру двигателя до 40ºF (4.4ºC) и достичь желаемого соотношения топливо / воздух. Но будьте осторожны — не бросайте его на пол, как только запрыгнете внутрь и хлопнете дверью. Для полного прогрева двигателя может потребоваться несколько минут, поэтому не торопитесь, когда вы только начинаете работу.

A Тест автомобиля и водителя показывает, как щадящее вождение нагревает автомобиль быстрее, чем холостой ход. Редакция проверила, сколько времени понадобилось кабинам в паре седанов BMW M340i, чтобы нагреться до 72ºF (22ºC), в зависимости от условий эксплуатации.

При езде со средней скоростью 39 миль в час салон прогрелся на 9.8 мин. Однако на холостом ходу это заняло 29,6 минуты.

Итог

Короче говоря, зимой не нужно прогревать машину перед взлетом. Слишком частая работа двигателя на холостом ходу может сократить срок его службы и не приведет к эффективному нагреву двигателя быстрее.

Лучший совет — завести машину и дать ей постоять около минуты перед поездкой. Сотрите пыль со снега, соскребите лед с окон и отправляйтесь в путь. Вы сэкономите топливо — и сохраните свой двигатель в долгосрочной перспективе.

Прогревается двигатель? Нет надобности.

Я вырос на Среднем Западе. И мой папа всегда говорил мне прогревать машину хотя бы 5 минут перед поездкой зимой — иначе с двигателем случатся неприятности.

Но времена изменились, изменились и автомобили. На современных автомобилях с системой впрыска топлива — как правило, на любом автомобиле, произведенном за последние два десятилетия — вам не нужно прогревать автомобиль в течение 5-10 минут. Все, что вы делаете, — это тратите газ, загрязняете воздух и опаздываете на работу на 10 минут.

Мой отец ошибался?

Как и многие мифы, идея простаивать зимой на холостом ходу действительно имеет под собой основания. Старые автомобили с карбюраторами нуждались в прогреве. Без прогрева карбюратор не получал правильного смешивания воздуха и топлива в двигателе, и автомобиль мог заглохнуть. Но в 1990-х автопроизводители перешли от карбюраторов к электронному впрыску топлива. Датчики впрыска топлива снабжают двигатель оптимальной смесью топлива и воздуха, предотвращая остановку в холодную погоду.

Специалисты утверждают, что зимой перед поездкой следует прогреть машину не более 30 секунд. «Двигатель нагревается быстрее во время движения», — утверждают Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики. Фактически, вождение автомобиля сокращает время прогрева вдвое, а работа на холостом ходу тяжелее для двигателя, чем вождение.

Почему проблема с холостым ходом?

Автомобильные двигатели выбрасывают в воздух твердые частицы, грязь, оксиды азота, углеводороды, оксид углерода и диоксид углерода.Эти химические вещества связаны с увеличением заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями и астмой и являются основным источником глобального потепления, вызванного деятельностью человека. Автомобиль на холостом ходу выделяет больше загрязняющих веществ, чем движущийся автомобиль, поэтому сокращение ненужного холостого хода — простой способ сделать что-то для улучшения качества воздуха.

Но на улице ооочень холодно!

Если вы используете машину на холостом ходу, чтобы разморозить окна или согреть внутреннюю часть, чтобы ваши дети не замерзли, это одно. Но если вы запускаете машину на холостом ходу, потому что думаете, что это нужно двигателю машины — не надо.

Если на улице очень холодно, дайте машине прогреться минуту или две, чтобы дать маслу нагреться.

Законы о холостом режиме

Согласно постановлению города Миннеаполиса, на самом деле незаконно оставлять неработающий автомобиль без присмотра. Так что не поддавайтесь соблазну оставить ключи в машине, пока она нагревается, и бросаться внутрь, чтобы выпить кофе. В Миннеаполисе также есть закон о запрете холостого хода, который ограничивает весь простой, не связанный с трафиком, тремя минутами в час — за некоторыми исключениями.Вы можете «бездельничать до 15 минут в течение одного часа, если температура наружного воздуха ниже нуля градусов. Это позволяет вам включать размораживатели или обогреватели для предотвращения опасности для здоровья или безопасности».


Как правильно прогреть машину зимой?

В холодные зимние дни в Айове вы бы никогда не зашли в спортзал и не занялись бы с отягощениями или кардиотренажерами без быстрой разминки, чтобы улучшить кровоток, верно? Мы рекомендуем вам относиться к своим автомобилям с той же заботой и уважением, что и к своему телу.Если вы опаздываете или просто не хотите тратить время на прогрев автомобиля, немедленный запуск и трогание могут привести к повреждению двигателя и сокращению срока его службы. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить в холодные месяцы, — убедиться, что на вашем масле осталось достаточно жизни.

LOF-Xpress ™ приглашает вас посетить нас для зимней замены масла. Думаешь, у тебя мало времени? Что ж, подумайте еще раз, потому что у нас самая быстрая замена масла как в Эймсе, так и в Анкени. Мы доставим вас и выйдем в течение трех-пяти минут, и все без предварительной записи.В LOF-Xpress ™ используется только масло премиум-класса, соответствующее рекомендациям производителя для зимнего вождения. Свежее масло — отличный способ позаботиться о двигателе в зимнее время, но правильное прогревание автомобиля — отличный способ продлить срок службы двигателя.

Двигатель на полной рабочей температуре обычно работает при температуре около 200 градусов, по крайней мере, это то, что говорит вам приборная панель, когда указатель температуры находится в зеленой зоне наилучшего восприятия. Хотя это может показаться довольно низкой температурой из-за сильного внутреннего сгорания, 200 градусов — это именно то место, где двигатель работает наилучшим образом.Добавьте еще 100 градусов, и двигатель окажется под угрозой повреждения из-за перегрева. Если вы продолжите подниматься выше красной отметки на указателе температуры, возникнет все больше и больше проблем. Деформированные головки блока цилиндров, трещины в блоке цилиндров и металлические повреждения могут стать результатом очень высоких температур. Охлаждение двигателя — это работа охлаждающей жидкости, как мы обсуждали в предыдущем сообщении в блоге.

Когда заводишь машину, происходит много всего, особенно когда погода опускается до минусовых температур.В качестве аргумента предположим, что вы оставляете машину на подъездной дорожке на ночь, и температура падает ниже нуля, а затем остаетесь там в течение длительного периода времени. Когда вы вернетесь в свой автомобиль, температура на улице будет приятной -4, первое, что вам нужно сделать, это сфотографировать свой термометр для социальных сетей. Тогда пришло время устоять перед соблазном выцарапать крошечную дырочку в обледеневшем лобовом стекле и поехать на работу, выбросив голову в окно.

Перед запуском автомобиля убедитесь, что отопитель выключен.Это может показаться нелогичным, но чем меньше тепла вы обдуваете машину, тем быстрее прогревается ваш двигатель. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, независимо от температуры на улице, вы делаете это с небольшим количеством масла в цилиндрах или без него. Это простой физический факт, что холодное масло течет намного медленнее, чем теплое. Это означает, что холодное масло вялое и очень постепенно покрывает стенки цилиндра, а это означает, что холодный двигатель со старым маслом более уязвим к образованию рубцов на стенках цилиндров. . Хотя современные масла и конструкция цилиндров сделали это условие гораздо менее серьезной проблемой, вероятность повреждения двигателя каждый раз, когда вы запускаете холодный автомобиль, увеличивается из-за грязного масла.

Хорошо, обогреватель выключен, ключ вошел, и вы готовы к запуску двигателя. Соблазн включить передачу и сжечь резину для работы, вероятно, довольно велик, но это время, когда терпение окупится. Найдите минутку, чтобы очистить лобовое стекло от пуленепробиваемого льда, разместите фотографию отрицательного термометра на Facebook и просто насладитесь музыкой. Делайте все, что нужно, но обязательно дайте автомобилю полностью прогреться. Это намного лучше для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, и у вас будет чистое лобовое стекло.Возможно, у вас даже будет время воспользоваться услугой LOF-Xpress ™ Early Bird Special по дороге на работу, потому что, конечно, нет необходимости в предварительной записи. Зайдите сегодня, смените масло и согрейтесь чашкой кофе в нашем исключительном зале ожидания.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами и благодарим вас за ваш бизнес.

Как долго следует прогревать двигатель перед зимней поездкой?

Холодные зимы Миннесоты могут быть особенно тяжелыми для вашего автомобиля.Когда дело доходит до того, чтобы сесть в машину и завести ее, как долго нужно прогревать двигатель, прежде чем начать ездить на нем? Этот вопрос уже давно обсуждается, но настоящий ответ может вас удивить. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как правильно запустить двигатель в морозные зимние месяцы.

Это нужно?

На протяжении десятилетий людям говорили, что абсолютно необходимо прогреть машину перед поездкой. В более старых автомобилях использовались карбюраторы, которые требовали правильной смеси теплого воздуха и топлива для подачи в двигатель, и без этого автомобиль мог разбрызгиваться или глохнуть.Вскоре карбюраторы были заменены системой впрыска топлива, которая включает в себя датчики, предназначенные для автоматического определения того, когда была подана надлежащая воздушно-топливная смесь. Это означает, что прогрев новой машины необязательно. Краткий ответ? Вам действительно стоит прогреть двигатель только примерно 30 секунд перед тем, как начать движение.

Недостатки разогрева

Когда вы простаиваете машину, она расходует топливо. Фактически, вы можете потреблять от четверти до целых полгаллона бензина каждый раз, когда ваша машина простаивает в течение часа.Если вы будете делать это за десять минут каждый день перед тем, как отправиться на работу, это может быстро накапливаться. Работа вашего автомобиля на холостом ходу также создает вредные выбросы, которые могут загрязнять воздух. За один 10-минутный прогрев двигателя может образоваться целый фунт углекислого газа, который затем рассеивается в воздухе. Чрезмерный холостой ход также вредит двигателю. Со временем холостой ход может повлиять на цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему вашего автомобиля.

Как следует готовиться

Когда на улице холодно, добрых 30 секунд действительно достаточно, чтобы должным образом прогреть двигатель.Медленно выезжайте с подъездной дорожки или просто выезжайте с парковочного места, избегая при этом оборотов двигателя. Технически ваш автомобиль должен быть готов к работе всего за несколько секунд, и вы должны иметь возможность мгновенно безопасно набирать скорость на шоссе. Прежде чем заводить автомобиль, очистите его от льда или снега, чтобы избежать чрезмерного холостого хода. Это поможет вам сэкономить на бензине, так как ваша машина не будет сидеть на месте, изо всех сил пытаясь работать при низких температурах.

Если вам требуется техническое обслуживание или ремонт автомобиля, свяжитесь с Village Autoworks, расположенным в Розвилле и Вудбери, Миннесота, сегодня, чтобы назначить встречу.

Стоит ли прогревать машину?

Холодным зимним утром некоторые люди запускают свои машины и оставляют их работать на 10, 20, может быть, даже 30 минут, думая, что они уменьшают износ, позволяя своим машинам мягко прогреваться. Но Джейсон из Инженерное объяснение здесь, чтобы объяснить, почему это плохая идея для вашего автомобиля.

(Этот пост был первоначально опубликован 3 августа 2016 года и был повторно опубликован, потому что на улице чертовски холодно на большей части страны.- Ред. )

Расхожее мнение о том, что вы должны прогонять автомобиль на холостом ходу до рабочей температуры, пришло из времен карбюраторов, которым требовалось несколько минут холостого хода, чтобы достичь рабочей температуры, при которой они работали бы плавно. В двигателях с впрыском топлива блок управления двигателем может идеально настраиваться на холостой ход даже при минусовой погоде. И, как объясняет Джейсон, на холостом ходу двигатель вообще не нагревается, по сравнению с его движением.

Джейсон подробно рассказывает о том, что происходит с холодным двигателем, и указывает на скрытый ущерб от длительного простоя автомобиля в холодный день: разбавление моторного масла.Оказывается, хотя вы могли подумать, что медленный прогрев автомобиля снижает износ, все это время простоя приводит к просачиванию сырого бензина в масло, нарушению смазывающих свойств масла и увеличению износа.

Так что же делать? Запустите его, убедитесь, что на всех ваших окнах нет льда / снега / тумана, и просто водите его! Двигатель будет прогреваться быстрее, и, следовательно, вы быстрее получите приятное теплое тепло, выходящее из вентиляционных отверстий, чего вы в любом случае хотите.

Наблюдайте за собой и позвольте настоящему инженеру объяснить, почему вам следует перестать греть машину.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *