Самодельные бортовые фрикционы: Самодельный планетарный механизм поворота гусеничного. — Спецтехника

Содержание

Самодельные тракторы и минитракторы | Минитракторы

( Самодельный трактор своими руками )

Для тех, кого интересует трактор, минитрактор, самодельный, сельхозтехника, самоделка, своими руками:

 Как известно в сельском хозяйстве трактор вещь необходимая и крайне полезная. Но их применение эффективно не только на крупных сельхоз предприятиях, а и в небольших фермерских хозяйствах. Да и просто на огороде или в саду трактор или минитрактор (всё зависит от площадей Вашего участка) — незаменимый помощник, применение которого довольно разнообразно и многофункционально. 

САМОДЕЛЬНЫЕ МИНИТРАКТОРЫ

Минитракторы, построенные своими руками

 Поэтому одним из из интересных дел для самодельщиков является изготовление самодельного трактора своими руками.

Самодельным тракторам, конечно, сложно конкурировать со своими фирменными собратьями, но у них тоже есть ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, настоящий трактор стоит довольно дорого, а сделать самому гораздо дешевле.

Сделать трактор своими руками гораздо проще, чем автомобиль. Во первых потому, что трактору не надо обеспечивать хорошие ходовые качества в диапазоне скоростей от 5 км/ч до 150.
Трактор, это в первую очередь труженник и на такие вещи как дизайн внешнего вида и скорость разгона — можно просто не обращать внимание.

 Думаю, что для тех, кто собирается построить своими руками самодельный минитрактор, или самодельный трактор, будет полезна интересная подборка статей о том как сделать трактор своими руками и что для этого необходимо. 

Скачать подборку чертежей тракторов и описания их изготовления можно здесь.

Вот, что находиться в архиве (Размер файла: 3.68 MB): 

Описание изготовления оригинального колесного трактора (в формате Word, 371 Кб)

Описание изготовления колесного трактора, в этом варианте применено оригинальное решение с гидротрансмиссией (в формате DJVU, 137 Кб)

Описание и чертежи — как сделать четырехколесный трактор своими руками, детально описан механизмом поворота и блокировка бортовых фрикционов.

Делаем колесный трактор со сцеплением на ремнях (в формате DJVU, 132 Кб).

Описание изготовления с чертежами четырехколесного трактора (в формате DJVU, 241 Кб)

Еще одно описание с чертежами колесного мини трактора (в формате DJVU, 85 Кб).

 Изготовление колесного мини трактора для небольшого поля или перевозки грузов на прицепе в сельской местности. 

Вариант изготовления колесного мини трактора своими руками (в формате DJVU, 130 Кб).

Как сделать трехколесный трактор + чертежи трактора (DJVU, 228 Кб). 

Описание еще одного колесного трактора (в формате DJVU, 427 Кб) .

И еще одно описание, как сделать помошника для фермера — колесный трактор своими руками (в формате DJVU, 738 Кб). 


Возможно, Вам также будет интересно посмотреть следующие материалы:


Почитать ещё статьи в категории:
Минитракторы

Или перейти в раздел:
Сельхозтехника для сада, огорода

Возможно Вам также будет интересно почитать :


СалонВездеходы — аэросани, аэромобили
МинитракторыДругое
Колёсные вездеходы иностранного производстваСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиковМинитракторы
Тюнинг автомобилей своими руками ( самодельный тюнинг ). Общие вопросы
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки, чертежи вездеходов для изготовления своими руками, выбор лучшего

Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки. При этом нельзя сказать, какой путь вернее и лучше — изучение чертежей вездеходов для изготовления своими руками или выбор лучшего аппарата из имеющихся на рынке.

Особенности

Хороший гусеничный вездеход (как изготовленный своими руками, так и купленный в готовом виде) обязан:

  • иметь крепкий кузов;
  • развивать достаточную моторную мощность;
  • содержать подвеску, рассчитанную на плохие дороги или даже на полное их отсутствие;
  • включать емкий багажный отсек;
  • позволять ставить дополнительное оборудование;
  • обеспечивать комфорт для ездоков.

Стоит учитывать, что универсальными вездеходы быть не могут. Чтобы нарастить проходимость, приходится ухудшать баланс по другим показателям. Такая техника вряд ли будет способна развивать высокую скорость. Комфортабельность явно не та, что достигается в городских автомобилях.

Кроме того, одни вездеходы рассчитаны больше на преодоление водных преград, а другие на чисто сухопутное применение.

Плюсы и минусы

Гусеница дает главное преимущество перед колесом, ради которого и покупают такие машины — повышенную проходимость. При наличии хорошей трансмиссии не составит труда проехать и по липкой грязи, и по влажному песку, и по скользкому льду, и по изрытой ухабами местности. Колесные же машины имеют худшее сцепление с дорогами, не могут похвастать той же площадью опоры. Там, где гусеница проедет без проблем, колесо увязнет и забуксует.

Одновременно усиление сцепления дает возможность рассчитывать на большую тягу. Еще одно важное преимущество — минимальные требования к балансировке.

Колесные машины буксуют, стоит только вывесить одно колесо, оторвать его прочно от поверхности. Гусеничные же будут ехать до тех пор, пока хотя бы одна точка движителя сцеплена с опорой.

Но стоит отметить, что:

  • во многих гусеничных вездеходах развивается сильная тряска;
  • эти машины сравнительно неустойчивы;
  • они в среднем весят больше, чем сопоставимые аналоги на колесах;
  • под гусеницей сильнее разрушается растительность, почва;
  • рассчитывать на высокую скорость и маневренность не приходится;
  • починить гусеничный движитель весьма сложно;
  • есть ряд участков, по которым на колесах проехать проще и быстрее.

Виды

Сразу стоит оговориться, что среди гусеничной техники тоже встречается иногда ряд скоростных образцов. Они способны разгоняться даже до 120 км/ч. Однако стоят такие конструкции баснословных денег, и используют их преимущественно вооруженные силы различных стран. В частном пользовании подобную технику не найти, а если и есть что-то подобное, то это ухудшенные гражданские версии. Что касается плавающих моделей, то они более распространены. Но изначально и такие образцы, конечно, создавались сугубо для военных действий. Название вездеход-болотоход говорит за себя красноречиво – такая техника создается именно для преодоления топких и переувлажненных мест.

Стоит учесть, что она все же проигрывает «чистым» болотоходам в уровне проходимости и функциональных характеристиках. Однако по сравнению с ними более выигрышна по цене. Отдельный формат вездеходов — двухзвенные конструкции. Подобные модели создавались с начала 1980-х годов, и их предназначали для эксплуатации в местах со слабонесущими грунтами. Сочлененное исполнение показало свою эффективность даже на пересеченной местности. Внедорожные возможности знаменитых «Витязей» и их аналогов действительно впечатляют.

Однако серьезным минусом является то, что такая схема проявляет свои возможности лишь на больших машинах, отличающихся внушительной грузоподъемностью. И кроме того, стоит обратить внимание на солидный расход топлива.

По типу гусениц

Резиновые гусеницы — это сплошные ленты. Они имеют форму кольца, его усиливают при помощи корда из ткани или специального полимера. В некоторых случаях изначально сразу формируют монолитное кольцо. Наконец, есть траки с вулканизированными изнутри металлическими деталями, комбинированные резинометаллические модели с внешними накладками из износостойкого металла. Резиновая гусеница универсальна, не причиняет особого вреда земле, однако, чрезмерное натяжение вредит таким изделиям.

Полноценная резинометаллическая модификация — гораздо лучше и обычной резиновой, и пластиковых, и композитных моделей.

По сути, это гибкий обвод из смеси резины и полиуретана различных сортов. Для упрочнения конструкции применяют полимер или сталь в виде корда. Различия между конкретными модификациями касаются и шага, и длины, и ширины, и тяговых усилий сообразно ходовому исполнению. В целом же резиноармированная конструкция гусеницы встречается все чаще, и ее охотно используют даже крупные мировые производители.

Есть еще такое дополнительное деление, как гусеницы с:

  • параллельным расположением шарниров;
  • последовательным их размещением;
  • открытым типом шарнира;
  • резинометаллическим типом шарнира;
  • игольчато-подшипниковым типом шарнира;
  • литыми, сварными и штампованными звеньями.

По конструктивным характеристикам

Один из самых распространенных вариантов устройства трансмиссии — фрикцион. Несколько реже встречаются гидравлические компоненты. В самодельных вездеходах конструкция механизма поворота работает за счет дифференциала и тормозов на каждом борту. Также встречаются еще такие варианты:

  • бортовой механизм разворота планетарного типа;
  • чисто гидравлическая коробка;
  • гидростатическая схема поворотного блока;
  • бортовые коробки скоростей и другие оригинальные решения (но они слишком сложны).

Что касается рамы, то тут есть выбор только между жесткой и ломающейся конструкцией. В самодельных конструкциях узел перелома часто делают из автомобильных «кулаков». Впрочем, довольно широко встречаются изделия жесткой схемы. Внимание обязательно надо уделить также подвеске — во многих случаях очень плохо продумывают этот узел, и он утяжеляет всю конструкцию.

Во всесезонных вездеходах подвеска, по мнению некоторых людей, необязательна, а вот для зимнего транспорта она становится непременным атрибутом.

Размеры

Маленький гусеничный вездеход не стоит рассматривать как всего лишь курьез. Именно такое оборудование часто выбирают охотники и рыболовы, для которых возможность проникнуть в самые узкие места, пройти буквально по краю оврага или обрыва обычно важнее, чем скорость или грузоподъемность. Мини-вездеходы выпускают практические все заметные производители.

Средние модели более привлекательны для фермеров, туристов и любителей дальних выездов в лес. А крупную вездеходную технику используют главным образом профессионалы и различные организации (хотя никто не запрещает это делать, конечно, и частным лицам).

Лучшие модели

Давая обзор оптимальным моделям гусеничных вездеходов, стоит упомянуть шведскую технику BV206. Изначально военное устройство выполнено в двухзвенном сочлененном формате. Аппарат отличается маневренностью и пригоден для самых разных ситуаций. Любопытно, что эта модель с полным основанием может быть отнесена и к продукции российского производства. Лицензионную копию называют просто и бесхитростно – «Лосем».

Если говорить про собственные модели разработки России, то необходимо выделить вездеход Sherp. Это устройство знакомо во многих странах мира, и его реализуют даже в Канаде. Важная особенность — запатентованная фирменная резина, состав которой держится в коммерческой тайне. Предусмотрено равномерное перераспределение воздуха при повреждении одной из шин. Вездеход комплектуют японским дизельным мотором, обеспечивающим скорость по грунтовой лесной дороге до 50 км/ч.

Еще одна отечественная модель – «Охотец». Устройство оснащают одноцилиндровым карбюраторным двигателем марки Lifan. Мощность привода варьируется от 13 до 24 л. с. Можно подать индивидуальный заказ на установку мотора марки Mazda, но это неизбежно удорожает готовое изделие. Весит вездеход 500 кг, то есть его перевозка в прицепе или в кузове фургона вполне возможна.

Если мотор производства Китая не слишком нравится, можно посмотреть на другую новинку — вездеход «Кержак». Эта модель рассчитана на перемещение и по снежной целине, и по пересеченной местности. Технику используют многие люди — от рыболовов до профессиональных спасателей. Кабина та же самая, что и у популярной ГАЗели, только слегка доработана. На «Кержак» ставят шины особо низкого давления.

Критерии выбора

Сразу стоит понимать, что самый легкий аппарат не может по определению отличаться внушительной грузоподъемностью и перевозить много пассажиров. Кроме того, на него нельзя поставить мощный мотор, и потому особо быстрым такой транспорт тоже не будет. Для езды по глубокому снегу подойдет всякая модель, потому что иначе это уже и не вездеход вовсе. Если планируется перемещаться по неоднозначному рельефу, по горам, нужно выбирать модификации с жесткой сцепкой. Очень хорошо, если они имеют широкие гусеницы — тогда удастся проехать даже там, где больше никакой транспорт не выручит.

Для рыбалки и охоты, а равно и для езды по заболоченной, переувлажненной местности наилучшим образом подойдет снегоболотоход. Желательно оставлять некоторый резерв для дополнительного груза, для перевозки дополнительных людей. Но чем выше грузоподъемность, тем выше и общая масса машины.

Часть аппаратов изначально позиционируется как предназначенные для охоты и рыбной ловли. Однако даже такую технику можно покупать только после ознакомления с отзывами.

Изготовление своими руками

При всем разнообразии изготавливаемых на заводах вездеходов довольно многих людей они не удовлетворяют. Выходом становится изготовление самодельных аппаратов. Ориентироваться вполне можно на конструкцию «Улан-3», подготовленную одним из российских энтузиастов — Александром Улановым. Для работы понадобятся только отечественные части, за одним исключением — вездеход собирают с двигателем Lifan. Оптимальная мощность привода — 22 л. с.

Гусеницы подготавливают из резиновой ленты транспортера. Чтобы сделать траки, применяют стальные уголки, части гусеницы соединяют при помощи металлической петли. Коробку передач берут от «Урала». Рекомендовано использование планетарного тормоза, имеющего число передачи 4. Общая масса конструкции достигает примерно 650 кг. Можно ориентироваться и на такой чертеж вездехода, в котором:

  • ширина гусениц составляет 26 см;
  • расстояние между гусеницами равно 80 см;
  • высота составляет 159 см.

Вполне возможна постройка гусеничного вездехода даже из «Муравья». Начинают работу, убирая все излишнее. Раму можно соорудить просто из подручных материалов. Лапки выставляют максимально тщательно, чтобы избежать нежелательных эффектов. Особенное внимание стоит уделить вариатору, потому что его использование вызывает определенные проблемы у любителей самодельного транспорта, порой рекомендуют вовсе заменять этот аппарат на «звездочку».

Но чтобы делать все четко, нужна всегда грамотная схема сборки. Ее можно взять в готовом виде, если планируется использовать чью-то конструкцию, или составить самостоятельно — а вот обойтись без нее нельзя. За основу стоит брать конструкцию вездехода «Парма». Его линейные габариты составляют 250х175 см. Поворот производится с помощью дифференциала, имеющего задний мост.

Мотор берут бензиновый, с 2 цилиндрами, с величиной цилиндров 690 мм3. Применяется ременный вариатор и КПП с 5 ступенями. Задний классический мост берут от «Жигулей». Колеса меняют на звездочки, выполняющие роль ведущих колес для гусеницы. Вполне можно брать бывшую в употреблении балку. Ее проверяют на прямоту, отрезают лишнее и зачищают. Чистка проводится с помощью лепестковых кругов. Целесообразно применять полуоси заводского изготовления, однако, подшипники лучше заменить. Подбирая ленту, очень важно ориентироваться на ее прочность.

Еще один возможный вариант устроен так:

  • длина 2,9 м;
  • ширина 1,5 м;
  • мотор и КПП от ВАЗ 2108;
  • кормовой мост от классических «Жигулей»;
  • траки на базе металлического швеллера.

Кроме листового металла и профильной трубы, для сборки понадобятся швеллер и лента для конвейеров. Толщина этой ленты, применяемой для гусениц, составляет в норме 13 мм. Остов (каркас) изготавливают по «лодочному» типу. Ведущие звездочки получают, переделывая колесные диски. Металлические профили могут гнуться, и их обязательно нужно усиливать.

Некоторые любители самодельных конструкций предпочитают брать корпуса от ЗАЗ-968. В этом случае КПП, привод и мосты берут обычно с автомобилей ВАЗ разных моделей. Рекомендуется использовать автоматические редукторы с понижением. В моделях бюджетного класса можно обойтись тормозами, воздействующими только на одну сторону. Ступицы чаще всего берут с ВАЗ 2108. Особо простой гусеничный вездеход делают даже вовсе без всяких чертежей. Разумеется, для этого нужен уже определенный опыт. Раму варят из труб квадратного сечения. Кузов обваривают листовым металлом.

Двигатель и КПП берут с серийных отечественных машин, а полуоси мостов оснащают дисковыми тормозами.

В следующем видео вас ждет презентация гусеничных вездеходов Riptide.

Вездеход Странник • Просмотр темы

Название:»Волчок»4ВД 9 л.с.
Двигатель: 9 л.с. 4 такта «Руслайт»
Формула: 4 на 4
Привод: роликовый, с изменяемой силой прижима ролика
Поворот: бортовой, 2 редуктора мотоблока 5 пбс, фрикционы сделаны на передних тормозах ваз08
Передача от двигателя: ременная
Колеса: ВИ-3 с выдранными потрохами и обрезанные снаружи, камерный вариант, диски самодел (считаю самая главная деталь)
Расчетная пассажировместимость: 1+2
Вес без груза: уточняется…
Назначение: вылазки по полному бездорожью 20 км в одну сторону — уточняется. ..
Остальное: уточняется…

Всем привет, не дотерпел до конца постройки, хочу поделиться успехами.
Начитался интернет, спасибо за вдохновение создателям «Странника» и «Тром 8», отдельно Алексею Гарагашьяну, форумам Луноходов.нет и Пневмоходов.ру, и всем самодельщикам, кто делится своим творчеством.
С первого своего вездехода решил сразу замахнутся на роликовый привод, обуть его в самодельные «драные» покрышки, поставить новый китайский 4-тактный двигатель, ну и как полагается замахнуться на всеми обсуждаемый народный вариант бортового поворота. Подкреплено желание было минимумом инструмента, болгаркой, сваркой, гаражом который вот вот заполнится, огромной проблемой наличия в городе токарей и как ни странно нужных им заготовок, своим минимальным опытом сварки и работы с металлом и считаю не совсем ровными руками.
Начинал все с эскизов и прикидки габаритов в 3DMax, потом раздобыл колеса и начал драть — выдрал потроха и обрезал снаружи:

готовая покрышка:

сила у лебедки есть — ума не надо:

не фотографировал изготовление дисков, сделал по технологии Камнева, из листового железа 1. 5, диски под ступицы ваз-08.
Нулевые колесики:

сварил раму:

изготовил крепление ступиц 08, посадочное отверстие — токарная деталь №1:

примерил колеса к раме, получилось нехилое шасси, в 3DMax все казалось серьезно меньше, сильно удивился тому что выходит:

в процессе постройки столкнулся с тем что пришлось поменять на машине все наоборот, т.е. где планировал перед сейчас там зад, сказалось это только на углах въезда, все агрегаты разместил на подрамнике который качается на оси и этим можно регулировать прижим ролика, пошел на такой шаг потому что изначально не знал как разместить ролик относительно колес, на картинке видно что ось качания размешается с помощью обычных гаражных навесов, регулировать планирую механизмом от домкратов ваз-классики, пока не сделал, ездит так:

думаю поездить с этой приспособой, потом поидее определиться бы и выкинуть ради уменьшения веса, или же если с ним (весом) будет все нормально оставлю.
Просто фото агрегатов, вроде все понятно что из чего, крестовины между редукторами и поворотными кулаками 08 взял от рулевого УАЗ соединил с валом приводов 08, с редуктором соединил «шпонкой». На двигателе виден шкив 4-х ручьевой, это токарная деталь №2, на одном из редукторов пришлось немного проточить родной шкив, это токарная деталь №3 (которая была успешно сделана одним спецом с небольшим но биением). Раздельные тормоза-фрикционы бортов основаны на главных цилиндрах сцепления волга, в магазине подобрали шланги чтобы соединить с рабочими цилиндрами суппортов 08, все получилось заводское, пошаманил конечно с управлением чтобы одним рычагом «включать» борт и притормаживать и естественно иметь нейтральное положение, вышло на удивление просто и удобно. Включить борт — тянешь на себя, отпускаешь — нейтраль, толкаешь от себя — борт подтормаживает. Были проблемы со скакиванием ремней со шкивов двигателя при интенсивной игре бортами, потом присмотрелся на фото мотоблока, увидел там два успокоителя, сделал также и проблема решилась.

педаль газа:

так схитрил чтобы совместить родную систему подгазовки с ручным и ножным газом, чтобы все это работало паралельно, оказалось очень удобно:

вид сбоку пока такой:

Даже на такой паре ролик-колесо аппарат едет, поворачивает, имеет тягу на сухой поверхности чтобы забраться на приличное бревно или пенек, переть по багульнику в пол колена, для меня в первый день поездок это было очень поразительно, но все конечно до первой лужи, с которой кстати с пробуксовкой ролика но вылазиет. Оказалось угадал с передаточными числами, на холостых едет в пол шага, как доделаю ролики измерю ДЖПС, потом когда пересаживаюсь на уазик кажется что совсем нет тяги на малых, на второй скорости только успеваешь поворачивать от препятствий, в общем мне этот момент очень нравиться.

В ближайшее время доделаю ролики, сделаю сиденья и обошью корпус алюминем. Кстати время постройки начинается с самого начала 2010 г. по сегодняшний день, практически все свободное от работы время и без выходных, разве что по четвергам в баню и отпуск на море 2 недели, особый привет колесам.

думаю довести в максимуме к такому варианту:

прижим ролика схематично вот так сделан:

Последний раз редактировалось Alex-R 30 июл 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.


Перед тем как активно отдохнуть приходится активно поработать.

как сделать балансиры на гусеничный вездеход – Гусеничный вездеход «SHAP» – Profile – M.A. English Writing Studies Forum

как сделать балансиры на гусеничный вездеход

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
как сделать балансиры на гусеничный вездеход

Гусеничный вездеход «SHAP»
Лунохода. Нет
Гусеничный вездеход от shap
Резиножгутовая подвеска на балансирной тележке
Гаражный умелец собрал динамичный гусеничый вездеход из запчастей от Жигулей

Купить зимние жерлицы на щуку в рб

Изготовление балансиров подвески для вездехода . Самодельный гусеничный вездеход.
На остальные ушки вездехода крепятся гусеничные балансиры. Движитель готов у использованию. Как видно, изготовить гусеницу можно разными способами, главное иметь терпение и желание. Катки сделаны из колёс от мотоколяски, защищаются катки резиновым отражателем. Также над гусеничным движителем, располагается «успокоитель» изготовленный в виде обрезиненной полутрубы. Двигатель вездехода на гусеничном ходу. В качестве силового агрегата был использован вазовский мотор с коробкой передач. Соединение редуктора заднего моста осуществляется посредством муфты изготовленной из резины. Редуктор соединён с бортовыми дифференциалами валами.
Гусеничный вездеход от shap. Он из Коряжмы и строил свой вездеход в году. После знакомства с вездеходом привожу ТТХ: ДВС двигатель от- ВАЗ , V — 1,6 литра. Тип поворота — дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ Подвеска — рессорно-балансирная. Максимальная скорость — 30 км/ч. Минимальная скорсть км/ч. Средняя скорость движения по пересеченной местности от км/ч. Расчетная грузоподъемность — при.
Вездеход с фрикционным управлением, дв. мосты ваз КПП-ваз (3шт.)+ самодельная. На балансирах-рессорах толщ. Ширина гусеницы- мм. Кпп сделал из трех шестерён от кпп трактора дт75важно было расстояние между центрами крайних шестерён, оно должно быть 26,5см как и расстояние между центрами редукторов моста. Число зубьев шестерён 37*29*37 В магазине за всё отдал всего р. Подшипники н-р и н-р плюс два упорных.
Отзыв владельца Гусеничный вездеход Анаконда 4м — своими руками. И так начало положено. А сейчас немного, что я хочу от этой техники: это самое главное лёгкая, ремонтопригодность, отсутствие подвески так как она на болоте не нужна будет 8 колёс и передние ведущие звёзды на гусеничном ходу. Я даже не расматривал вездеход на балонах, проходимость не та, что у гу…  Но решил всё таки сделать на звёздах, так как возить 2 запаски волговскую и вазовскую тяжело. И так что должно получиться 5 остный, плавающий. ДВС литраж цепной ГРМ, карбюратор.
Вездеход, да еще и на гусеницах, в понимании большинства, это что то медленное, неповоротливое На самом деле это может быть совсем не так. Сегодня расскажем об истории постройки довольно интересной самоделки. В основе проекта конструкция с водонепроницаемым корпусом, на узлах и агрегатах с ближайшей разборки.
В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками. Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода: Длина вездехода — м. Коробка передач ВАЗ Задний мост от жигулей классики. Было решено сделать вездеход без балансира, так как предназначен для поездок в зимнее время, дороги более гладкие, уменьшается вес конструкции, технически легче для исполнения.
Вездеход двух гусеничный, с бортовым поворотом. опорные катки планируется расположить на балансирной тележке примерно так: теоретизирую — жгут будет испытывать только сжимающие нагрузки, радиальные и осевые, будет нести ступичный узел балансира. Можно сделать на подшипнике качения, можно на скольжения, а можно вообще без подшипника Рычаги балансирной тележки можно сделать не жесткими, а использовать рессору например, тогда каждый каток будет иметь некоторую свободу относительно других. Размеры гусеницы , балансирных тележек, ведущей звездочки и ленивца примерно такие.
Каждый заядлый рыбак и охотник. мечтает иметь вездеход повышенной проходимости, потому как добираться до места охоты или рыбалки по бездорожью, бывает не очень то и легко. Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира. Поворот осуществляется за счет муфты сцепления, сделанной на каждое ведущее колесо отдельно. Пробный переезд через препятствие. Подвеска показала себя исключительно с положительной стороны.
Как сделать танк из вездехода. Парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже настоящий вездеход на гусеничном ходу. Показать полностью 1. Вездеход Гусеничный Своими руками Длиннопост.
Вездеход – это транспортное средство, использование которого просто необходимо. Описание механизма поворота на гусеничном вездеходе и какие есть самодельные. Как сделать простейший механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы, варианты самоделок. Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это один из важных узлов, без которых не может происходить его нормальное движение. Такие агрегаты имеют высокую проходимость по пересеченной местности, он надежен и прост в эксплуатации.

Бортовая удочка своими руками — Самоделки для рыбалки своими руками

        Вариантов бортовки много, у меня выработан свой идеал. Я в этот раз делаю лёгкую компактную удочку для ловли белой рыбы на речном течении из-под кормака. Снасть будет предназначена для техничного вываживания с помощью удилища и катушки (в наших краях катушки иногда вовсе не устанавливаются, а леска после подсечки выбирается вручную). Вот материалы и инструмент, который нам понадобится.

 

Хлыст

        Некоторые рыбаки любят управляться солидного размера бланками — длиной до 2 метров. Я же в лодке предпочитаю иметь короткие удилища, не более 60 см. По основным моим показателям прочность/вес/длина/строй отлично подходит стеклопластиковый кончик от китайских телескопических удочек, который прекрасно вяжет крупную рыбу на коротком расстоянии и славится своей выносливостью. Такие хлысты в качестве запасок продаются отдельно, цена – около 0,5 у.е.

 

Рукоятка 

        Самой лучшей ручкой для удочки будет пробка. Как ни странно, но недостатка в элитном материале нет. Я под свою руку и маленькую катушку решил использовать две узкие пробки от вина и две грибовидные – от игристого. Вы можете набирать любую конфигурацию, поиграть с цветом формой.

Сверлом диаметром 6 мм я просверлил пробки по оси и собрал рукоятку, натягивая детали через узкий конец хлыста. Крайняя пробка обрезана. Затем пробки были сняты и по одной посажены на клей.

 

Крепление катушки

        Катушки я использую маленькие, безинерционные. Это могут быть недорогие китайские модели, так как бросковый элемент ловли практически отсутствует, шнуры не используются. Главное для меня – нормально работающий фрикцион. Не плохо здесь будут работать зимние мыльницы, отлично подходят спинкастовые катухи с закрытой шпулей. 

Я пользуюсь дедовским методом крепления катушки, делаю 3-4 витка изолентой с каждой стороны её лапки. Также есть неплохой дешевый заводской вариант – это катушкодержатель, предназначенный для оснащения болонских удилищ.

 

Кольца

        Кольца применим заводские. Я ставлю одно – то, что используется на телескопических удочках в качестве незакреплённого разгрузочного. Оно фиксируется примерно на средине хлыста, можете его приклеить, я его просто натянул/расклинил.

 

Квивертип (кивок)

        Мне понравился зимний кивок в виде пружины с шариком. После установки леска проходит внутри пружины и сквозь шар. Этот элемент выполняет несколько функций – компенсирует колебания лодки на волне, регистрирует поклёвку, играет роль тюльпана. Для ночной ловли на нём надёжно закрепляются химические светлячки.

 

Несколько слов об оснастке бортовой удочки

        Леску я использую диаметром около 0,2-0,25 мм, желательно с большой растяжимостью, чтобы на короткой дистанции компенсировать рывки возможных трофеев и резкие поклёвки речного голавля. Мотаю её не много, примерно 20-25 метров. Поводки делаю из лески немного потоньше (0,18 – на течении совсем мельчить не стоит, рыба берёт смелее), длиной от 25 до 60 см.

Грузы предпочитаю со сквозным креплением «инлайн», лучше с отводом-противозакручивателем. Вес подбираю в пределах 30-50 грамм — в зависимости от силы течения в месте ловли.

Выше грузила на основной леске ставлю силиконовый стопор (он используется, чтобы при транспортировке груз не ударял по кивку). Стопор во время рыбалки нужно поднять на 20-30 см.

На конце основной лески вяжу вертлюг или вертлюг с застёжкой (чтобы быстро менять покрученные течением поводки). У карпятников есть специальные пластиковые застёжки для смены поводков. Узел вертлюга закрываю бусинкой из упругой резины (взято тоже в карпфишинге – такие приблуды называются «пыльниками»). Его натягиваю прямо на узел и кольцо вертлюга, таким образом, поводок никогда не путается через кусочек лески узла.

Бортовая удочка, сделанная своими руками, готова

Вот такая вышла бортовая удочка, изготовленная своими руками. Она, кстати, может подойти для некоторых видов зимней ловли. Стоимость изделия без катушки получилась примерно 1,5 у.е.

Турищев Антон, Украина, г.Славянск — Специально для сайта Samodelki FISH

Полезное видео — «Бортовая удочка, как сделать своими руками»

24 Chic DIY сцепления — Brit + Co


Какое время года не лучшее время, чтобы раскачать клатч? Для коктейльных вечеринок, свадебных выходных и т. Д. Каждой стильной девушке нужен клатч. Но, может быть, вы готовы к проекту на выходные, который не предполагает посещения 10 бутиков по всему городу, чтобы найти подходящий. Может быть, вы захотите сделать свою собственную! Вот 24 клатча, сделанных своими руками, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Красочный клатч с заклепками

Для этого проекта мы украсили существующие клатчи неоновыми заклепками.Мы сделали гвоздики неоновыми, покрасив их аэрозольной краской! (через Brit + Co.)

Свитер 80-х с пайетками

Поговорим о победе в благотворительном магазине! Из этого туториала Вы узнаете, как превратить совершенно безумный свитер с блестками в удивительно шикарный клатч. (через Elle и Ish)

Замшевый конверт

С несколькими вариантами ремешков вы можете легко надеть этот замшевый номер как для официальных, так и для повседневных мероприятий. (через designlovefest)

Клатч с запахом

У вас все еще есть куча тканей в шкафу после поездки в Южную Америку, Азию или Африку? Или, может быть, вы нашли классный винтажный шарф или одеяло, которое хотите превратить в клатч? Тогда это руководство для вас. (через Swell Mayde)

Клатч с пайетками

Этот клатч был сделан из старого топа с блестками — идеально подходит для всех тех топов для вечеринок, которые вы носили только один раз.(через Генри Хэппенеда)

Золотая цепочка с бахромой

Мы знаем, что это визуальный прием, но, возможно, это наш любимый прием в этом списке. Наш единственный вопрос — насколько он тяжел в пустом состоянии? (через Typical Housecat)

Кожаный клатч с кисточками

Добавьте кисточку для немного игры в стиле бохо — нам особенно нравится сочетание стиля молнии и стиля конверта в этом. (через Girlscene)

Сделай сам La Pouchette

Вам нужно кое-что для самого необходимого? В эту сладкую сумочку прекрасно поместятся ваши наличные, карта метро и рекламный телефон. (через Для Создателей)

Хлопок + Кожа

Нам нравится сочетание кожи с графическим черно-белым принтом. Из него также может получиться действительно симпатичный чехол для iPad! (через A Beautiful Mess)

Кожаный клатч-конверт Alice and LoisDIY

В моем стремлении полностью закончить распаковку, я перебирал свою коллекцию записных книжек (да, коллекцию).Я нашел старый карточный журнал в виде конверта и понял, что хочу сделать что-нибудь из этой техники. У меня были остатки кожаных лоскутков от моей подруги Хизер, и я знала, что нашла свой следующий проект без шитья! Я также «одолжил» ее кожу для этих проектов; Кожаные заколки для волос и корзина для веревок без шитья.

Я сделал несколько клатчей в кожаных конвертах разного размера, используя метод конвертов. Больший размер подходит для iPhone 6. Меньший размер — идеальный футляр для визиток или ювелирных украшений.Подробнее о полном руководстве. Разве это не будет идеальным подарком для подруг?

Прочтите полное руководство по этому кожаному клатчу-конверту, сделанному своими руками…

Расходные материалы: кожа / задняя часть латунных шурупов / хлопчатобумажная ткань с принтом / плавкая бумага для аппликаций / острые ножницы / дырокол для кожи / маленький шаблон / большой шаблон

Шаг 1. Распечатайте шаблон. Для маленького клатча 3,5 x 5 дюймов обведите шаблон на обратной стороне кожи.Для клатча для больших конвертов размером 4,5 x 6 дюймов распечатайте две копии шаблона, вырежьте их и склейте скотчем. Примечание: обрезайте шаблоны до края бумаги.

Шаг 2. Разрежьте кожу ножницами для кожи или острыми ножницами. Отметьте на углах место, куда войдет дырокол. Вы хотите, чтобы отверстия совпадали, когда они складывались вместе.

Шаг 3. Затем подготовьте ткань для внутренней обивки клатча. Используя шаблон, обведите верхнюю часть конверта на изнаночную (изнаночную) сторону ткани.

Шаг 4. Снимите сторону плавкой бумаги для аппликаций и положите на изнаночную сторону ткани и прогладьте.

Шаг 5. Поместите липкую сторону внутрь кожаного клатча и прогладьте на слабом огне.

Шаг 6. Дыроколом для кожи проделайте отверстия в каждом углу. Убедитесь, что отверстия совпадают, загибая углы посередине. Начните со складывания правой стороны, левой стороны, снизу вверх.

Шаг 7. Заверните винт обратно в правый угол с обратной стороны.Расположите левый угол сверху. Затем нижний угол сверху отвинтить обратно и, наконец, верхний угол.

Шаг 8. Завинтите верхнюю часть (шпильку) винта. Вы закончили с кожаным клатчем-конвертом.

Фотографии Сары Альберс.

Учебное пособие по раскладной муфте DIY | Mimi G Style

Привет, дорогие, хорошо, у меня возникла небольшая проблема с моим видео, мой картридер говорит, что файл поврежден, и я пробовал ВСЕ, чтобы заставить его работать (тьфу !!!!), поэтому мне нужно снять его снова… НО, поскольку я сказал вам, что опубликую свой DIY, я сделал несколько снимков шаг за шагом и объяснил все это ниже.Я постараюсь снять это снова на выходных и выложу для вас видео с бонусным дизайном или чем-то в этом роде… Я знаю, что избаловал вас видеоуроками, лол!

ИНСТРУМЕНТЫ:

  • Ткань 5/8 ярдов (моя предыдущая клетчатая ткань ЗДЕСЬ ), но вы можете сделать ее из любой ткани средней плотности и даже из тканей для домашнего декора. МОЯ ЦВЕТОЧНАЯ ТКАНЬ ниже от Майкла Левина ЗДЕСЬ
  • Ткань для подкладки 5/8 ярдов (варианты ЗДЕСЬ ), но, опять же, вы можете использовать любую легкую подкладочную ткань или стеганый хлопок для забавных принтов.
  • 1/2 ярда тяжелых плавких вставок ЗДЕСЬ
  • Молния 16 или 18 дюймов (я предпочитаю длинные молнии, чтобы застежка-молния не мешала мне.

Вырезать (2) кусочка ткани 15 ″ x 18 ″

Вырезать (2) куска подкладки размером 15 x 18 дюймов

Вырежьте (2) 13 ″ x 16 ″ кусков плавкого тяжелого соединительного элемента

Соедините интерфейсную часть с основными элементами ткани (не с подкладкой), центрируя ее.

Примечание: мы прикрепляем молнию к более коротким сторонам (15 ″). Раскройте молнию и вставьте ее между одной тканью и одним элементом подкладки. Скрепляйте слои вместе. Убедитесь, что ваша молния находится на ткани лицевой стороной вниз, а изнаночная сторона ленты молнии обращена к подкладке (как показано)

Прошейте все слои лапкой для молнии и следите за тем, чтобы слои оставались ровными … булавка, булавка!

Теперь откройте его, чтобы можно было прострочить вплотную к краю на подкладочной стороне…. Это позволит избежать заедания накладки при размыкании сцепления.

Нажмите с обеих сторон.

Таким же образом прикрепите вторую подкладку и кусок ткани к другой стороне ленты молнии.

Раскройте слои и уложите подкладочные части лицевой стороной лицевой стороной, а тканевые части лицевой стороной лицевой стороной. Откройте застежку-молнию примерно на 4 дюйма, прежде чем закрепить все вокруг булавками.

Прошейте все вокруг стопа, где стоп здесь находится выше. Вы шьете U-образную форму.

Прострочите по всему периметру, оставив 2 дюйма внутрь и оставив отверстие для поворота, как показано выше. Остановитесь наверху так же, как вы делали это для кусочков ткани.

Используйте отверстие в подкладке, чтобы полностью расстегнуть молнию, и протяните ткань через отверстие, чтобы вытащить ее на лицевую сторону. Отрежьте лишнюю молнию.

загладьте припуск на шов для проема и зашейте его… строчкой закройте край.

Набейте подкладку в сумку, нажмите еще раз, и готово! Сложите и раскачивайте.

Как сделать сумочку-клатч-конверт

Если вы похожи на меня, у вас никогда не может быть слишком много сумок! Сегодня на HappiestCamper мы покажем вам , как сделать кошелек-клатч-конверт . Приятно иметь не только сумочку меньшего размера, которую можно носить с собой, но и то, что вам не нужно беспокоиться о кошельке, полном всякого хлама. Если у вас какой-то кошелек, как у меня, то он забит множеством ненужных вам вещей.Этот кошелек помогает избавиться от этого и быть уверенным, что вы носите только самое необходимое. Вместо того, чтобы таскать с собой гигантский кошелек, почему бы не сделать его уменьшенную версию?

Эта сумочка станет прекрасным дополнением любого гардероба, и ее очень просто сшить. Вам понадобится всего лишь несколько принадлежностей и симпатичная ткань. Давайте начнем!

Принадлежности, необходимые для пошива этого кошелька-клатча

Как сделать сумочку-клатч-конверт

Каждый проект я начинаю с стирки, сушки и глажки ткани. Это помогает моим швам не вырываться позже из-за того, что ткань сжималась во время стирки. Затем отрежьте ткань, как указано в списке материалов выше. Приколите или скрепите основную ткань и части клапана лицевыми сторонами вместе и с помощью припуска 3/8 дюйма сшейте части вместе.

Теплым утюгом разогните швы. Прикрепите прокладку блестящей или неровной стороной вниз к изнаночной стороне внешней части сцепления. Придавите теплым утюгом к ткани. Интерфейс поможет добавить структуру вашей сумочке-клатчу-конверту.Как только это будет сделано, выверните кусок лицевой стороной наружу.

Сложите внешнюю часть клатча лицевыми сторонами вместе, убедившись, что верхняя часть хорошо и ровно сочетается, и сколите или скрепите стороны вместе.

Теперь о том, как сшить клатч для конвертов, пришло время сшить стороны вместе. Используя припуск 3/8 дюйма, прострочите стороны.

Сложите подкладку лицевыми сторонами вместе, убедившись, что верх хорошо сочетается с ровным, и сколите или скрепите стороны вместе. Используя припуск 3/8 дюйма, сшейте стороны вместе. Теплым утюгом разожмите швы. Выверните подкладку кошелька-конверта на лицевую сторону.

Вы примерно на полпути к тому, как сделать учебник по шитью кошелька-клатч-конверт!

С помощью теплого утюга отогните верхнюю часть внешней детали на ½ дюйма (снаружи, назад внутрь) и нажмите. Повторите этот шаг с подкладкой.

Убедившись, что правые стороны соединены вместе, проденьте подкладку внутрь внешней части муфты.Совместите внешние швы и закрепите булавками или защелками. На следующем этапе мы сшьем его вместе.

Переместите верхнюю часть и убедитесь, что верхняя часть хорошо и ровно совмещена, и закрепите булавкой или зажимом на месте. Сшейте его с припуском на шов 1/2 дюйма.

На последнем этапе шитья в этом учебном пособии по созданию муфты для конвертов прострочите верхнюю часть муфты с припуском на шов ¼ ”.

Сложите клапан и с помощью теплого утюга надавите на клатч, пока клапан не станет ровным и плоским. Ваш новый кошелек-клатч-конверт готов! Если вам понравилось, как сделать учебник по шитью сумочки-клатча-конверта, не забудьте сообщить нам об этом! Так как кошелек-клатч не очень большой, вы не сможете хранить большие предметы. Но такие вещи, как ключи от машины, косметика и даже телефон, подойдут. Просто помните, что клатч предназначен для того, чтобы переносить предметы в какое-то место или занятие, но на самом деле это не тот предмет, который вы хотели бы использовать все время.

Интересные способы подарить этот клатч

Если вы ищете действительно отличный подарок своими руками, этот кошелек-клатч может быть отличным вариантом.Это очень простой способ сделать домашний подарок, который можно быстро и недорого сделать. На самом деле, это занятие для начинающих по шитью может быть отличным способом начать делать подарки.

Вы можете положить в него подарочную карту и подарить друзьям или наполнить ее забавным макияжем или другими маленькими безделушками. Если у вас есть идея, как наполнить его и подарить другим, это простой способ воплотить его в жизнь.

Все любят самодельные подарки, и это действительно хороший подарок, которым многие люди действительно воспользуются.Кроме того, вы можете изменить ткань, чтобы сделать множество разных клатчей!

Если вам понравилось учиться делать сумочку-клатч-конверт, обязательно прикрепите ее к своей любимой доске Pinterest или поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Если вы решите сделать этот простой проект самостоятельно, обязательно сделайте снимок после этого и отметьте нас в социальных сетях, так как нам нравится видеть ткани и выбор цвета, которые люди используют!

Активное время 30 минут

Общее время 30 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 5 долларов.00

Инструкции

  1. Отрежьте ткань, как указано в списке материалов выше. Приколите или скрепите основную ткань и части клапана лицевыми сторонами вместе.
  2. Используя припуск 3/8 дюйма, сшейте детали вместе.
  3. Теплым утюгом разгладьте швы. Прикрепите прокладку блестящей или неровной стороной вниз к изнаночной стороне внешней части сцепления.
  4. Выверните деталь правой стороной наружу.
  5. Сложите внешнюю часть сцепления вместе лицевыми сторонами, убедившись, что верхняя часть хорошо и ровно совмещена, и сколите или скрепите стороны вместе.
  6. Используя припуск 3/8 дюйма, сшейте стороны вместе.
  7. Сложите подкладку по лицевым сторонам вместе, убедившись, что верх хорошо и ровно, и сколите или скрепите стороны вместе.
  8. Используя припуск 3/8 дюйма, сшейте стороны вместе. Теплым утюгом разожмите швы. Выверните кусок лицевой стороной наружу.
  9. С помощью теплого утюга отогните верхнюю часть внешней детали на ½ дюйма (снаружи, назад внутрь) и нажмите. Повторите то же самое с подкладкой.
  10. Убедившись, что правые стороны соединены вместе, проденьте прокладку внутрь внешней части сцепления. Совместите внешние швы и закрепите булавками или защелками.
  11. Переместите верхнюю часть и убедитесь, что верх ровно и ровно совмещен, и закрепите булавкой или зажимом.
  12. Используя припуск на шов ½ дюйма, пришейте на месте.
  13. Прострочите вокруг верхней части клатча с припуском на шов ¼ ”.
  14. Сложите клапан и с помощью теплого утюга надавите на сцепление, пока клапан не станет ровным и ровным.
  15. Наслаждайтесь своим новым кошельком и берите его в игру!

Рекомендуемые товары

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Больше интересных швейных проектов :

Поделиться — это забота!

Выкройка складного клатча с кожаной отделкой

Опубликовано: · Изменено: , автор: Melissa Mortenson · Этот пост может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход за счет рекламы · 4 комментария

Кажется, лето не за горами, дети скоро заканчивают школу, а мои пионы уже в полном цвету! Я готова пополнить свой летний гардероб! Несколько лет назад я создал этот складной клатч из хлопчатобумажной ткани и кожи , который будет сопровождать меня на летних вечеринках и мероприятиях. Сегодня я делюсь с вами бесплатной выкройкой для него.

Живя на юге, ничто не говорит о лете лучше, чем сирсакер! Это всегда была одна из моих любимых тканей. Обычно я шью одежду из хлопчатобумажной ткани, но я подумала, что было бы весело попробовать сделать клатч из плотной ткани. Чтобы все это не было слишком «сладким», я добавил несколько штрихов кожи.


складной клатч с кожаной отделкой Рисунок:

Припасы:

2 куска хлопчатобумажной ткани размером 9 x 12 дюймов

1 кусок хлопчатобумажной ткани размером 3 x 16 дюймов

2 куска переходника Shape Flex, обрезанные до 9 дюймов x 12 дюймов

2 куска ткани для подкладки размером 9 x 12 дюймов

2 куска плавкого флиса, обрезанные до 9 x 12 дюймов

2 куска кожи размером 4 x 4 дюйма

2 куска кожи размером 1 x 1 ½ дюйма

Кожаная игла

Сверхпрочная резьба

Обычная резьба

Металлическая молния 9 дюймов

Клей-карандаш

Лапка для молнии для швейной машины

Инструкции

Начните с разрезания ваших кожаных квадратов размером 4 x 4 дюйма пополам по диагонали. Для резки кожи я использую резак, предназначенный только для резки кожи.

Прижмите гибкую деталь к изнаночной стороне ткани из хлопчатобумажной ткани

Прижмите плавкий флис к изнаночной стороне подкладочной ткани

Нанесите клей-карандаш на изнаночную сторону кожаных треугольников. Прикрепите по одному треугольнику к каждому нижнему углу муфты. Используйте зажимы, чтобы удерживать кожу на месте.

Вставьте кожаную иглу в машину

Заправьте верхнюю нить особо прочной нитью (нижнюю нить можно оставить как есть)

Установите длину стежка 4

Медленно прошейте кожу по диагонали.

Повторите то же самое для другой стороны сцепления.

Нанесите немного клея на обратную сторону кусочков кожи размером 2 1 x 1 ½ дюйма. Прикрепите зажимы к концам молнии. Притачать кожу к концам молнии, близко к молнии.

Вставьте обычную иглу в машину и вытащите нить.

Сложите кусок ткани размером 3 x 16 дюймов пополам вдоль лицевых сторон вместе. Шить. Вывернуть лицевой стороной наружу и загладить швом в центре тюбика ткани.

Сложите ткань еще раз пополам.

Прострочите верхнюю строчку с каждой стороны ткани.

Отрежьте готовую деталь до 13 дюймов в длину.

Штифт к левой стороне передней части сцепления на 3 ½ дюйма вниз от верха.

Обрежьте кожаные концы вашей молнии до 1 дюйма в длину.

Отцентрируйте молнию на передней части сцепления. Прикрепите молнию к передней части клатча так, чтобы ПРАВАЯ сторона молнии была обращена к ПРАВОЙ стороне клатча.

Приколите ПРАВУЮ сторону подкладки к НЕПРАВИЛЬНОЙ стороне молнии.

Прикрепите к швейной машине лапку для застежки молнии. Прострочите этот шов.

Повторите то же самое для другой стороны молнии.

После того, как вы пришили клатч спереди и сзади к молнии, отожмите швы как можно дальше от молнии. Прострочите сверху по обеим сторонам молнии.

РАСПРОСТНИТЕ молнию.

Скрепите две внешние детали муфты вместе лицевыми сторонами. Скрепите две части подкладки лицевыми сторонами вместе. Прострочите по периметру клатча с припуском на шов ½ дюйма.Оставьте отверстие 4 дюйма в накладке, чтобы вывернуть муфту на правую сторону.

Выверните правой стороной наружу. Хорошо нажмите. Ручная стежка проема в подкладке закрыта.

Еще бесплатные выкройки сумок:

Учебное пособие по простому пакету на молнии

Учебное пособие по ламинированной сумке для туалетных принадлежностей

Узор сцепления с помпонами

Этот пост впервые появился на Tatertots & Jello

Еще проекты, которые вам понравятся!

Клатч для подгузников «сделай сам»

Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Друзья, нашла! Я долго искал и наконец нашел — идеальный, простой в сборке, подходящий всем подарок для детского душа!

Смотрите, моя подруга Кэти дарит всем эти сказочные детские одеяла в качестве подарка для душа. Наблюдая за этим гениальным ходом, я часто думал: « Мне тоже нужен ручной подарок для детского душа! ”Но все мои идеи не оправдались (вышитые комбинезоны — это здорово, если родители знают имя… а покрывала для кормящих, мой другой главный соперник, не могут быть сшиты заранее, если вы хотите, чтобы ткань соответствовала ткани мамы — к -быть).До сегодняшнего дня.

Эти клатчи для подгузников просто идеальны. Они очень милые, они не кричат ​​«детка», но их можно положить в сумку или сумочку на случай чрезвычайной ситуации и беготни в туалет. И я уже упоминал, что они такие милые и похожие на кошельки?

Я сделал одну для своей сестры, чтобы она соответствовала ее детской сумке в стиле Coach.

И я так поражен, что сделал этот симпатичный мятный цвет для себя (оба моих ребенка приучены к горшку)! Прямо сейчас я использую его, чтобы заправить в сумочку срочную смену одежды для Пайпер Джейн.

Более того, эти муфты так себе легко сделать (здесь и здесь есть отличные руководства, которые я использовал в качестве справочника).

Сначала вырежьте два прямоугольника 21 ″ x 13 ″ из ​​ткани, один из более плотного внешнего материала (я использовал винил / кожзаменитель) и один из подкладочного материала (хлопок квилтера или утяжеленная ткань для домашнего декора отлично подошли). ДОПОЛНИТЕЛЬНО — Если вы хотите, чтобы резинка удерживала подгузники / салфетки / крем от опрелостей на месте, прикрепите резинку шириной 13 дюймов длиной 12 дюймов к нижней части прямоугольника подкладки.Пришейте по вертикальным краям, а затем с интервалами вдоль резинки, сделав «карманы», где можно закрепить кремы или предметы первой необходимости.

Затем загните 8 ″ нижнего края так, чтобы лицевые стороны были обращены друг к другу, закрепите булавками и прошейте по левому и правому краям. Повторите складывание / пришивание / пришивание внешних карманов. Для подкладочного кармана оставьте отверстие размером 3–4 дюйма в середине шитья (для поворота муфты с правой стороны). Вырежьте две диагональные линии как на внешнем клапане, так и на клапане подкладки, образуя треугольники. Они станут застежками-конвертами для клатча.

Выверните внешний карман на лицевую сторону и заправьте в карман для подкладки (правая сторона кармана для подкладки должна быть обращена к правой стороне внешнего кармана. Приколите все застежки (треугольные или прямоугольные) и вдоль отверстия. Пришейте на месте.

Добавьте магнитные застежки в центре клапана подкладки и на передней части внешнего кармана (чтобы определить, где добавить магнит снаружи, загните клапан поверх кармана и сделайте отметку).Безопасный. Вы также можете добавить дополнительный кусок прокладки или толстой ткани к задней части магнитной застежки для прочности и устойчивости.

Вытяните муфту с правой стороны через отверстие в строчке. Прострочите сверху по всем верхним краям для закрепления.

СДЕЛАНО! Красиво, правда? И прекрасный подарок маме. Я серьезно не могу дождаться следующего детского душа.

Как сделать сумки-клатчи своими руками в домашних условиях

У людей, которые носят вечерние платья или нарядные наряды, всегда есть сумочка-клатч.Практически из любой ткани можно сделать сумочку-клатч. Если не указано иное, лучше использовать припуск на шов 1/4 дюйма.

Шаги по созданию кошелька-клатча

  1. Отрежьте четыре куска ткани размером 10 на 7 дюймов.
  2. Отрежьте два куска плавкого переходника размером 10 на 7 дюймов.
  3. Приутюжьте один кусок прокладки с изнаночной стороны каждой подкладки.
  4. Сложите внешний тканевый лист и лицевую сторону подкладки вместе. Прострочите их по боковому и нижнему краям, оставив открытым верхний край.
  5. Выверните детали на лицевую сторону и поверните открытые края снаружи и подкладки менее чем на 1/2 дюйма. Прострочить по прижатым краям.
  6. Для других тканей и подкладок повторите шаги 4 и 5.
  7. Сложите переднюю и заднюю части кошелька лицевой стороной наружу. Прострочите по боковому и нижнему краям, а кошелек поверните вправо.

Шаги по изготовлению откидной створки

  1. Отрежьте ткань шириной 10 дюймов и высотой 7 дюймов для покрытия верхней части кошелька.
  2. Вырежьте интерфейс размером 10 x 7 дюймов и прогладьте его на изнаночной стороне ткани.Прошейте по бокам, оставляя загнутые края открытыми.
  3. Поверните открытый край на 1/2 дюйма и поверните обратную сторону вправо.
  4. Совместите загнутый край клапана с верхним краем задней части сумочки.
  5. Пришейте клапан к верхнему краю сумочки, оставив сумочку открытой.
  6. Пришейте половину пряжки (шпильки) по верхнему краю клапана.
  7. Пришейте половину выемки перед сумочкой.

Советы

  • Сумочку-клатч изогнутой формы можно сделать, если скруглить нижние углы ткани и подкладки.
  • Будьте осторожны при использовании ножниц, булавок, утюга, швейных машин и швейных игл.

Похожие сообщения

— Популярные сумки

Доступен в: Голландский Испанский Французский Немецкий Итальянский Португальский (Португалия) Корейский Русский Арабский Китайский (упрощенный) Датский Индонезийский Японский Малайский Шведский Турецкий Вьетнамский

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *