Бюджетные дизельные автомобили: ТОП-5 самых доступных дизельных бюджетников — Автомобили

Выбираем недорогой дизельный универсал

Новый дизельный автомобиль для нашего рынка стал почти такой же экзотикой, как гибрид или электромобиль. Если не считать Renault Duster 1,5 dCi, машины на тяжелом топливе очень дорого стоят. Мало кто из простых смертных может позволить себе дизельную машину из салона. Но недаром же существует «Автобарахолка». Там полно автомобилей, работающих на любом типе топлива за любые деньги. Сегодня полистаем классику — выберем недорогой дизельный универсал. Будем смотреть только свежие машины — после 2000 года выпуска. 

Audi A4

Начнем с премиума. Знаем, что вы больше любите люксовые машины, чем «простолюдинские» Hyundai да Kia. Универсалы у Audi всегда получались отличными. В Ингольштадте уже несколько десятилетий делают ставку на «Авантах» и держат высокую долю рынка в сегментах 5-дверных моделей. Данный экземпляр A4 сошел с конвейера без малого два десятка лет назад. Пробег — 404 тысячи километров. Для 1,9-литрового TDI — считай, обкатка.

Audi A4, 2000 г.в., 404 000 км

серебристый, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод

Машина переднеприводная с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор, установленный на A4 с насос-форсунками, хорошо известен мастерам даже в регионах. С ремонтом проблем не будет. Продавец уверяет, что заводится ласточка в любую погоду, да и вообще автомобиль уже давно в одних руках и в досмотренном состоянии. Фотографиями владелец машины решил особо не делиться, зато готов обменяться на Audi 100 в кузове С4. Стоит этот дизельный универсал 3500 долларов по курсу.

BMW 320

А вот и один из конкурентов A4 — BMW 3-Series. У мюнхенского производителя не такие большие продажи универсалов, поэтому и Е46 нечасто встретишь в 5-дверном исполнении (если сравнивать с седаном). Выбранный нами экземпляр окрашен в ликвидный серый цвет и оснащен 2-литровым дизельным мотором. Год выпуска — 2001-й. Судя по описанию, «четверка» работает без проблем. Хозяин использовал масло Total Quartz 9000 5W-40.

BMW 320, 2001 г.в., 457 000 км

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, задний привод

Пробег у машины — 457 тысяч километров. Как и положено BMW, привод здесь на заднюю ось. Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, система стабилизации. Главное, чтобы все корректно работало. Среди нюансов имеются проблемы по кузову. На машине новый аккумулятор. В РБ BMW 320d сменила двух владельцев. Цена — 3500 долларов по курсу. Столько же, сколько просят за Audi.

Citroen Xsara

Если 3500 долларов для вас — слишком дорого, тогда премиум, увы, не для вас. Давайте опустимся на один сегмент ниже и рассмотрим непремиальный автомобиль класса С. Например, Citroen Xsara. В конце 1990-х нередко на одну модель ставили сразу три разных дизельных двигателя. Вот и на «Ксару» устанавливали моторы объемом 1,4, 1,9 и 2 литра.

Citroen Xsara I Рестайлинг, 2002 г.в., 385 000 км

белый,

На данной машине 1,9-литровый агрегат мощностью 70 л. с. С каршерингом со светофора не посоревнуешься, зато автомобиль очень экономичный. На трассе можно держать расход в районе пяти литров на сотню. Машина 2002 года выпуска с 5-ступенчатой «механикой». В Беларуси автомобиль был только в одних руках. 15 тысяч километров назад был заменен ремень ГРМ. Покупатель получит еще и дополнительный комплект резины. Цена — 2150 долларов по курсу.

Ford Focus

Данный вариант подойдет для тех, у кого вообще мало денег, но кому очень нужен именно дизельный «сарай». Ford Focus первого поколения (2001 года выпуска) с 1,8-литровым мотором и «механикой» продается всего за 1400 долларов по курсу. Даже по фотографиям видно, что машина требует косметического ремонта и, мягко сказать, не в идеальном состоянии. Ну а что хотеть от авто по цене хорошего смартфона?

Ford Focus TDdi, 2001 г.в., 450 000 км

белый, универсал, дизель 1.8 л, механическая, передний привод

1,8-литровый мотор развивает 80 л. с. и расходует в районе 6,5 литра топлива на 100 км пути. Двигатель оснащен небольшой турбиной и разгоняет автомобиль до сотни примерно за 15 секунд. Продавец утверждает, что к силовому агрегату вопросов нет. Так что довести до ума кузов — и будет радовать нового владельца.

Renault Laguna

Renault Laguna не нуждается в представлении. Эту модель все мы хорошо знаем и каждый день видим на дорогах. Несмотря на то, что новые Renault D-класса уже давно не продаются в нашей стране, «бэушки» мы натаскали вдоволь. Универсал Laguna первого поколения с 1,9-литровым дизельным мотором стоит на «Автобарахолке» 2350 долларов по курсу.

Renault Laguna, 2000 г.в., 324 000 км

синий, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод

Машина 2000 года выпуска с «механикой» и пробегом 324 тысячи километров. Продавец делает акцент, что его 100-сильный мотор оснащен топливной системой Bosch, которую любители Renault ценят выше, чем Delphi. А еще хозяин Laguna не поленился и указал все опции, имеющиеся на борту его «лайнера». Машина оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и другими типичными для 20-летней машины «наворотами».

Skoda Octavia

Одним из лучших вариантов дизельных универсалов является Skoda Octavia. Машина очень высоко ценится на рынке подержанных авто, поэтому не надейтесь урвать ее по цене «айфона». Данный экземпляр стоит почти $4 тысячи по курсу. За 18 лет машина проехала 365 тысяч километров. Octavia переднеприводная с механической коробкой передач.

Skoda Octavia, 2001 г.в., 365 000 км

зеленый, универсал, дизель 1.9 л, механическая, передний привод

Среди опций отмечены кондиционер, литые диски и даже подогрев передних кресел. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, но вот кузов придется слегка «подшаманить».

Volkswagen Passat 

А это просто хрестоматийный пример. Volkswagen Passat B5 в кузове универсал с 1,9-литровым дизелем, белого цвета. Казалось бы, бесценный автомобиль. Но нынешний владелец этого красавца готов расстаться с ним за 4680 долларов по курсу. Машина 2002 года выпуска с пробегом чуть более 300 тысяч км. Коробка передач, кстати, автоматическая. Привод — на переднюю ось.

Volkswagen Passat B5.5 Рестайлинг GP, 2002 г.в., 312 000 км

белый, универсал, дизель 1.9 л, автоматическая, передний привод

По словам продавца, машина очень надежна. Спорить нет смысла — недаром Passat B5 так дорого стоит на рынке. Впрочем, всегда есть место для торга. Одно можно сказать точно: этот универсал с каждым годом все медленнее и медленнее дешевеет. А однажды, может, даже начнет дорожать. Как вино.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Топ-5 самых надежных дизельных двигателей / Авто / Судебно-юридическая газета

В список вошли двигатели от Toyota, Hyundai-Kia, Nissan, Renault и Fiat с системой Common Rail.

В Украине многие водители выбирают дизельные двигатели из-за их экономичности. В большинстве случаев украинцы выбирают евробляхи на дизеле, но есть и те, которые берут такие авто из салона.

Сейчас сложно выбрать действительно достойный дизельный автомобиль, тому эксперты решили выделить топ-5 самых надежных автомобилей с дизельными двигателями.

Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4D

Второе поколение дизельных двигателей с системой Common Rail Toyota появилось в 2005 году и состоит из трех версий: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но с чугунными гильзами. Мощность составляет 126 лошадиных сил для двухлитровой версии и от 136 до 177 для 2.2-литровой.

Топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. В отличие от более старого двухлитрового дизеля (1CD-FTV) здесь не ремень, а цепь ГРМ, которая не доставляет проблем.

Топливная система Denso также надежна, но настоятельно рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр и заменять его каждый раз при замене масла. Для своих предыдущих версий, японская компания упорно не предлагает ремкомплекты, и если инжектор сломался, он должен быть заменен в полном объеме — довольно дорогостоящее мероприятие.

Устанавливалась на:

2005–2009 гг. Toyota Avensis II

2007–2013 гг. Toyota Auris II

2005–2009 гг. Toyota Corolla Verso III

2008–2015 гг. Toyota Avensis III

2009–2013 гг. Toyota Verso

2006–2013 гг. Toyota RAV4 III (2.2 D4-D)

2006–2013 гг. Lexus IS I

2013–2015 Toyota RAV4 IV (2.2 D4-D)

Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDi

Важно отметить, что это так называемое поколение дизельных двигателей Hyundai / Kia поколения U, которое было разработано корейцами и появилось в конце прошлого десятилетия. Ранее концерн использовал двигатели поколения D, производимые по лицензии итальянской VM Motori и обозначаемые как D4E.

U-поколение называется D4F и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты с рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Они развивают максимальную мощность от 90 до 141 лошадиных сил.

У поколения U старый добрый чугунный блок, но с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь стоит топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. В большинстве этих двигателей используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.

У них нет особых слабых мест, за исключением тенденции растяжения цепи примерно через 80 000 км, за которой необходимо следить.

Устанавливается на:

1.4 CRDi — Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio

1.5 CRDi — Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio

1.6 CRDi — Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai i30, Kia Carens, Kia Cee’d / Ceed, Kia Forte / Cerato, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Venga

1.7 CRDi — Hyundai i40, Hyundai Tucson / ix35, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Carens IV

Nissan 2. 2 DTi и 2.5 DTi

В то время как трехлитровый ZD30, как известно, проблематичен, 2,2-литровый DTi / DDTi редко слышит плохие слова.

Первая версия этого агрегата, код YD22DDT, была запущена в 1998 году с роторным насосом от Bosch (VP44), а в 2001 году стала Common Rail, теперь с топливной системой от Denso. Это более надежный агрегат, который состоит из двух вариантов — от 112 до 139 лошадиных сил. Более крупный 2.5 DDTi построен на той же архитектуре.

Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку, с двумя валами и приводной цепью. Топливная система имеет два недостатка — вышеупомянутое нежелание Denso продавать ремкомплекты для своих форсунок и ее высокая чувствительность к качеству топлива. Кроме того, двигатель прочный и надежный, а две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км, но если их оставить без присмотра — они могут даже сломаться. Кстати, у этого мотора также есть третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос, и которая со временем тоже может растянуться.

2.2 DTi также не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Если уделить необходимое внимание, этот мотор может прослужить очень долго без серьезных проблем.

Устанавливается в:

2.2:

Nissan X-Trail 2001-2007

Nissan Almera 2003-2005

Nissan Almera Tino 2003-2005

Nissan Primera 2003-2005

2.5:

Nissan Navara 2005 по настоящее время

Nissan Pathfinder 2005-2009

Nissan Terra 2010 по настоящее время

Renault 2.0 dCi

Его смело можно назвать Nissan 2.0 dCi, ведь этот двигатель является совместной разработкой альянса. Но в Европе вы скорее найдете его в автомобилях Renault. Этот двигатель, получивший обозначение M9R, дебютировал в 2005 году и устранил почти все серьезные недостатки более ранних французских дизелей, которые слишком сложные.

На их фоне M9R намного проще: с чугунным блоком, турбиной с изменяемой геометрией и однорядной цепью ГРМ. В разных вариантах он развивает от 90 до 180 лошадиных сил.

Основной уход, требуемый за этим агрегатом, — это регулярная замена масла — максимум 15000 км пробега и использование качественного масла. Цепь может показывать признаки растяжения. Когда это происходит, она обычно уведомляет вас дребезжанием двигателя и некоторыми затруднениями при запуске.

Устанавливается в:

Renault Laguna 2005-2015

Renault Mеgane 2006-2015

Renault Koleos — 2007 по сегодняшний день

Renault Espace 2006 по сегодняшний день

Renault Vel Satis 2007-2010

Renault Latitude 2010 по сегодняшний день

Renault Trafic 2006-2014

Opel Vivaro 2006-2014

Nissan Primastar 2006-2014

Nissan Qashqai 2007-2011

Nissan X-Trail 2007-2012

Nissan Teana 2015 г.

Fiat 1.9 JTD

Этот рейтинг не может пройти без двигателя, который практически ввел технологию Common Rail в массовые автомобили. Первый 1.9 JTD дебютировал в 1997 году на новом тогдашнем автомобиле Alfa Romeo 156. Его первое поколение было Unijet, а второе представило более совершенный впрыск Multijet. Эта технология позволила добиться гораздо более эффективного сгорания в холодных двигателях, более высоких характеристик при низких оборотах, более тихой работы, большей экономичности и меньших выбросов.

Версии с 8 клапанами выдавали от 101 до 130 лошадиных сил, а версии с 16 — от 134 до 170 лошадиных сил.

Технологические революции обычно приносят с собой довольно низкую надежность, особенно в первые годы, но 1.9 JTD оказался на удивление надежным.

Ранние версии с 2 клапанами на цилиндр не имели гидрокомпенсаторов и нуждались в периодической регулировке.

Двигатель весит всего 125 кг, но имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо заменять на 100-120 тысячах километров пробега.

Моторы 8v редко создают какие-либо неприятности при хорошем обслуживании. На 16v проблемы в основном связаны с вихревыми клапанами.

Устанавливается на:

Alfa Romeo — 145, 146, 147, 156, 159, GT

Fiat — Bravo, Brava, Croma II, Doblо, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada

Lancia — Delta, Lybra, Musa

Cadillac. BLS

Opel — Astra H, Signum, Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5

Suzuki SX4

DR5

Alenia Aeronautica Sky-Y

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.

Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.

Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Самые дешевые дизельные автомобили

Дизельные автомобили прошли долгий путь за эти годы.

Начнем с того, что дизельные автомобили массового производства обычно не такие шумные, как раньше.

Они также выделяют меньше парниковых газов и имеют более высокую топливную экономичность, чем их бензиновые собратья. А дизельные двигатели всегда проезжали больше километров, чем бензиновые, так что вы можете купить один и запустить его в землю.

Но есть ли смысл их покупать? Американцы точно не были без ума от них.

Почему доля рынка дизельных автомобилей в США так мала?

Дизельные автомобили занимают более 40% доли рынка в Европе, однако, по данным Wall Street Journal, доля дизельного рынка в США составляет всего 2,2%.

Почему?

Смог. Дизельные автомобили производят больше выбросов черной сажи в виде твердых частиц (ТЧ) и NOx (оксидов азота), которые приводят к смогу и неблагоприятным последствиям для здоровья. В результате Калифорнийский совет по воздушным ресурсам установил более высокие стандарты регулирования выбросов дизельных автомобилей, чем EPA.

В результате очень немногие автомобили соответствуют стандартам чистого дизельного топлива CARB и EPA, и только VW, Audi, Mercedes, BMW и производители нескольких тяжелых грузовиков вышли на рынок США.

Топливная экономичность дизельных автомобилей

В моем посте о самых экономичных автомобилях были услышаны любители дизельных двигателей – ОНИ. ЛЮБОВЬ. ИХ. ДИЗЕЛЬ. Когда вы посмотрите на их эффективность использования топлива, легко понять, почему.

Жаль, что все больше автомобилей не соответствуют экологическим нормам, потому что они потребляют топливо. Дизель имеет более высокую выходную мощность на единицу объема, чем бензин, что делает двигатель более эффективным. Дизели, как правило, имеют на 20-40% лучшую топливную экономичность, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем.

Дизель завоевал большую долю рынка в Европе, потому что там он дешевле бензина. В последние годы в США такого не было, поскольку цены на дизельное топливо немного выше, чем на обычный неэтилированный бензин. По данным Fueleconomy.gov, по состоянию на 28 марта 2011 года цены на дизельное топливо в США в среднем составляли 3,93 доллара за галлон, а на обычный неэтилированный бензин — 3,59 доллара.

Вот как изменились эти два вида топлива за последние годы.

Источник: Управление энергетической информации США

Так было не всегда. Ряд нефтеперерабатывающих заводов в Персидском заливе, специализирующихся на переработке дизельного топлива, закрылись, что привело к росту цен.

С ростом производства дизельного топлива, что приведет к снижению цен в будущем, появлением новых моделей на рынке и улучшением контроля за выбросами, возможно, вы захотите серьезно подумать о дизельном топливе при следующей покупке.

Самые дешевые дизельные автомобили:

Одна вещь, которую мы еще не обсуждали: дизельные автомобили недешевы . По крайней мере, по сравнению с их бензиновыми собратьями.

Это блог о личных финансах, поэтому я не буду обсуждать дизельные автомобили стоимостью более 45 000 долларов — Mercedes ML 350 Bluetec, Mercedes E350 Bluetec, VW Touareg, Audi Q7, BMW X4 XDrive35d.

На рынке есть только три автомобиля по цене около 30 тысяч долларов и меньше — Volkswagen Jetta, VW Golf и Audi A3. Я расскажу о каждом из них и сравним их с их бензиновыми родственниками.

Примечание. Годовые расходы на топливо взяты с сайта fueleconomy.gov и основаны на цене 3,9 доллара США.1 за галлон дизельного топлива и 15 000 миль в год (55% город).

Volkswagen Jetta TDI

Jetta TDI:

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 095 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 22 095 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач
  • миль на галлон по шоссе: 42, миль на галлон по городу: 30
  • годовые расходы на топливо: 1724 доллара
  • Выбросы углекислого газа: 6,2 тонны в год

Jetta (бензин):

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 095 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 17 995 долларов США за 5-ступенчатую механическую коробку передач
  • автомат – 31 миль на галлон по шоссе: , городские мили на галлон: 24, ручные – мили на галлон по шоссе: 33, городские мили на галлон: 23
  • годовые расходы на топливо: автомат: 1 981 долл. США, ручной: 2 062 долл. США
  • Объем выбросов CO2: автоматический: 6,9 т/год, ручной: 7,2 т/год

Volkswagen Golf TDI

2-дверный Golf TDI:

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 325 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 23 225 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач
  • миль на галлон по шоссе: 42, миль на галлон по городу: 30
  • годовые расходы на топливо: 1724 доллара
  • CO2-след: 6,2 тонны/год

2-дверный Golf (бензин):

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 095 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 17 995 долларов США за 5-ступенчатую механическую коробку передач
  • автомат – 31 миль на галлон по шоссе: , городские мили на галлон: 24, ручные – мили на галлон по шоссе: 33, городские мили на галлон: 23
  • годовые расходы на топливо: автомат: 1 981 долл.
    США, ручной: 2 062 долл. США
  • Объем выбросов CO2: автоматический: 6,9 т/год, ручной: 7,2 т/год

A3 2.0 TDI:

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 250 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (версия с механической коробкой передач не предлагается)
  • миль на галлон шоссе: 42, миль на галлон города: 30
  • годовые расходы на топливо: 1724 доллара
  • Выбросы углекислого газа: 6,2 тонны в год

Audi A3 2.0 (бензин):

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 750 долларов США за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 27 270 долларов США за 6-ступенчатую механическую коробку передач
  • автомат – 28 миль на галлон по шоссе: , 22 миль на галлон по шоссе: 22, ручное – 30 миль на галлон по шоссе: 21 миль на галлон по городу
  • годовые расходы на топливо: автомат: 2383 долл. США, ручной: 2383 долл. США
  • Объем выброса CO2: автоматический: 7,8 т/год, ручной: 7,8 т/год

Ценность дизелей

Как только вы преодолеете эгоизм «Я крутой, у меня есть дизель», я просто не вижу отдачи от моделей Jetta и Golf. Если вы экономите около 200 долларов в год на топливе, но платите за автомобиль на 5000 или 4000 долларов больше, вы, скорее всего, никогда не окупитесь.

А3, однако, дает возможность сэкономить деньги (сравнительно). Дизельная версия всего на 1500 долларов дороже бензиновой, но при текущих ценах на топливо вы экономите примерно 650 долларов в год. Вы окупитесь вскоре после двух лет с существующим ценовым спредом. Почему бы не пойти с дизелем?

Но если сравнить все три модели с топливной экономичностью Toyota Prius или ценой и топливной экономичностью Ford Fiesta, я не понимаю, какой дизельный двигатель имеет экономический смысл. Если вы покупаете один, пойти привыкли, чтобы сэкономить деньги.

Дизель Обсуждение:
  • Вы бы заплатили за дизель? Зачем?
  • Если вы любитель дизельного топлива, убедите читателей, почему им следует отдать предпочтение дорогому дизельному топливу, а не более дешевым альтернативам.

6 отличных дизельных автомобилей, которые могут внезапно стать очень дешевыми

С появлением на горизонте законодательства по борьбе с выбросами дизельного топлива и штрафных налоговых мер спрос на дизельное топливо упадет, но это должно оставить некоторые абсолютные скидки в объявлениях

Напомнить позже

Дизель на исходе. Так или иначе, через 20 лет на дорогах могло почти не остаться дизелей, и уж тем более новых. Последнее свидетельство в борьбе за избавление улиц от автомобилей с наихудшим выбросом твердых частиц представлено в виде запланированных ежедневных сборов для людей, управляющих старыми дизельными двигателями в городах Великобритании.

С учетом ранних утечек правительственных идей, предлагающих точку отсечки 2006 года для определения того, какие автомобили являются и не являются одними из худших преступников, и, следовательно, определение того, какие автомобили избегают новых налогов, может сделать дизельные автомобили до 2006 года действительно очень дешевыми. Мы просмотрели объявления, чтобы найти небольшую группу тех автомобилей, которые вы могли бы найти по выгодной цене через шесть или 12 месяцев.

Шкода Фабия вРС

С учетом того, что самые ранние автомобили были зарегистрированы во время окна номерного знака «53», нужно проверить объявления Fabia vRS за более чем два года.

Приведенный в действие 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем, который также видел внутренности всего, от Seat Ibiza до Skoda Superb, Fabia часто выдавала мощность ближе к 150 л.с., чем заявленные 130 л.с.

Мы нашли этот за 3995 фунтов стерлингов с пробегом всего 60 000 миль, но он может упасть еще больше, если спрос упадет после новых правил выбросов. Это огромное хихиканье, чудовищное переключение второй и третьей передач с большим крутящим моментом, который достигается одним ударом, плюс легкое и удивительно приятное переключение передач. Сейчас это большая ценность, не говоря уже о том, что она потеряет ценность.

Форд Мондео ST TDCi

Mondeo ST TDCi был и остается тем автомобилем, который вам когда-либо мог понадобиться. Это поколение было фантастически управляемым благодаря идеальным пропорциям, фирменной прямоте рулевого управления Ford и большому внутреннему пространству для всей семьи.

У него было 153 л.с. от 2,2-литрового дизеля спереди, и он мог разгоняться до 137 миль в час, если вы достаточно старались.

Только посмотрите, что вы уже можете получить за свои деньги. Всего за 4250 фунтов стерлингов можно купить модель 2005 года с спутниковой навигацией, частично кожаными сиденьями, правильной краской Performance Blue металлик и ничтожными 46 000 миль на часах. Он почти не обкатан. Вы бы хотели проверить подшипники турбонагнетателя на предмет износа, если он прожил жизнь с короткими поездками, но представьте, насколько дешево это может обойтись, если правила выбросов сократят общий спрос…

Ягуар Х-Тип

Если вы предпочитаете, чтобы ваши машины были более комфортными, как насчет Jaguar X-Type? Основанный на современном Mondeo и использующий те же двигатели, X-Type выглядел хорошо и был по-настоящему роскошным, с деревом, кожей и самодовольством повсюду. Версии Sport даже ухитрились выглядеть менее скучно, чем младшие комплектации.

Этот универсал 2005 года выпуска в спортивной отделке продается прямо сейчас по цене 449 фунтов стерлингов.5, с пробегом почти 68 000 миль и списком комплектов длиной с вашу руку. Климат-контроль, обогрев лобового стекла, частично кожаная обивка и 17-дюймовые легкосплавные диски, которые, в отличие от современных Jag, не выглядят смехотворно маленькими. Если цены упадут еще больше, это может стать серьезной сделкой по пробегу по автомагистрали.

Volkswagen Golf (MkV) 4Motion

Golf — отличный универсал. Так было всегда. Но когда вы добавите полный привод и потенциальное снижение цены в связи с правилами выбросов, это настоящий победитель. Гольф пятого поколения, возможно, не самый захватывающий автомобиль в мире, но с 4Motion у него есть дополнительный элемент универсального использования, будь то по полям или зимой.

Взгляните на это. Это хорошо оснащенная версия GT с солидным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 138 л. с. под капотом. Он проехал всего 80 000 миль, и были заменены ремень ГРМ и водяной насос. Прибавьте немного к ерунде с выбросами, и вы получите несравненно способный повседневный компактный хэтчбек.

БМВ 330д (Е90)

Вещи становятся действительно интересными, когда вы вспоминаете, что 330d был построен в течение длительного времени. В объявлениях много E46, но вы можете купить даже более новую E9.0 версия. Это своего рода оружие, с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 231 л.с. и мощным крутящим моментом в 369 фунт-футов на задние колеса.

Начните измельчать шины с этим маленьким парнем. Это 2005 год, номер 55, пробег 75 000 миль, механическая коробка передач, съемный фаркоп и полностью кожаные сиденья. Нам кажется, что это хороший, практичный мотор. Не похоже, что у него есть спутниковая навигация, но за 6000 фунтов стерлингов, кого это волнует? Представьте, до чего может упасть цена, когда дизельное топливо станет все менее популярным…

Alfa Romeo GT JTDM Cloverleaf

Итак, дизель 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *