AUTO.RIA – УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero Wagon? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero Wagon
УАЗ Патриот
31631-337 (diesel) 2012
от 2 188 $
Смотреть 36 б/у авто →
Mitsubishi Pajero Wagon
3.8 AT (250 л.с.) 2014
от 5 283 $
Смотреть 333 б/у авто →
Смотреть 10 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
6 397 $
Дешевле на 53.8%
Динамика цен
13 337 $
Динамика цен
Смешанный расход
— л/100 км
13.5 л/100 км
Мощность двигателя
116 л.с
250 л.с
Мощнее на 134.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
10.
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем двигателя
2300 см³
3828 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Тех. характеристики узлов
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
Кузов
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
7
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и масса
Высота, мм
1900
1870
Ширина, мм
2080
1875
Клиренс, мм
210
220
Снаряженная масса, кг
2170
2215
Максимально допустимая масса, кг
2670
2910
Колесная база, мм
2760
2780
Длина, мм
4647
4900
Грузоподъемность, кг
500
695
Объем топливного бака, л
78
88
Двигатель
Мощность, л. с./об.мин.
116
250/6000
Количество клапанов
16
—
Объем, см3
2300
3828
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
270/1800
329/2750
Количество цилиндров
4
6
Запас хода, км
659
652
Нормы токсичности EURO
II
—
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
V-образное
Трансмиссия
Количество передач
5
5
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
—
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
135
200
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение УАЗ Патриот с другими авто
AUTO.
RIA – УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero? Что лучше?Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero
УАЗ Патриот
31631-337 (diesel) 2012
от 2 188 $
Смотреть 36 б/у авто →
Mitsubishi Pajero
3.0 AT (174 л.с.) AWD 2018
от 4 085 $
Смотреть 240 б/у авто →
Смотреть 2 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
6 397 $
Дешевле на 45.5%
Динамика цен
11 024 $
Динамика цен
Смешанный расход
— л/100 км
— л/100 км
Мощность двигателя
116 л.с
174 л.с
Мощнее на 58.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем двигателя
2300 см³
2998 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Тех. характеристики узлов
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
Кузов
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
5
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и масса
Высота, мм
1900
1870
Ширина, мм
2080
1875
Клиренс, мм
210
210
Снаряженная масса, кг
2170
2273
Максимально допустимая масса, кг
2670
2665
Колесная база, мм
2760
2545
Длина, мм
4647
4385
Грузоподъемность, кг
500
392
Объем топливного бака, л
78
69
Двигатель
Мощность, л.с./об.мин.
116
174/5250
Количество клапанов
16
16
Объем, см3
2300
2998
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
270/1800
255/4000
Количество цилиндров
4
4
Запас хода, км
659
—
Нормы токсичности EURO
II
VI
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Трансмиссия
Количество передач
5
5
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Электроусилитель
Динамические характеристики
Максимальная скор. , км/ч
135
—
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение УАЗ Патриот с другими авто
Тест-драйв УАЗ Патриот против Мицубиси Паджеро
Между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро разница в цене есть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них похожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль…
Между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро разрыв в цене, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них схожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Просто одним повезло меньше, а другим больше. На фоне роста цен на иномарки многие стали отдавать предпочтение отечественным — Патриот сейчас одна из немногих моделей, продажи которых растут.
Они практически ровесники: производство УАЗ Патриот началось в 2005 году, а Митсубиси Паджеро — в 2006. Оптика с модно прорисованными уголками, гирлянды светодиодов в фарах, новый радиатор и решетка бампера, прикрепленная к кузову, интерьер с мягким пластиком и мультимедийной системой – после обновления УАЗ Патриот сильно помолодел. Во всяком случае, сейчас уже не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокими складками по всей боковине был окрашен еще в 1990-е. Патриот остается классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. Кроме того, УАЗ сохранил рессорную заднюю подвеску при рессорной передней. Режимы трансмиссии вместо рычага теперь активируются новомодной шайбой. Тем не менее, полный привод по-прежнему является простым неполным рабочим днем с жестко зашитой передней частью. Дальние поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.
Нескольким небольшим обновлениям не удалось изменить «кирпичный» вид Pajero. Обычно это выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна быть рама лестничного типа и как минимум одна неразрезная перемычка под ней. Но начиная с последнего третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов с интегрированной рамой, подвески полностью независимые. Архаичный рычаг на центральном тоннеле переключает режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. Имеет межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенным передним мостом по твердым покрытиям, задний межколесный замок, а для экономии топлива можно оставить привод только на задний мост.
Из-за своей огромной двухметровой высоты Патриот кажется непропорционально узким. Тем не менее, он превосходит «японца» по ширине салона, а за счет более короткой базы немного уступает по максимальной длине багажника. Выигрыш в высоте потолка не так значителен, как может показаться при внешнем сравнении внедорожников. Уровень пола «Патриота» выше за счет проходящей под ним рамы, поэтому попасть в машину не так просто, как в безрамный Паджеро.
Посадка у обоих внедорожников высокая и проблем с обзорностью нет. Сиденье Патриота слишком близко к двери, но достаточно удобное, чтобы выдержать сотни километров за рулем. С обитаемостью заднего отсека все в порядке – места много, а за микроклимат в Патриоте отвечает отопитель с дополнительным вентилятором и подогревом сидений. В Паджеро — отдельный блок климат-контроля, позволяющий менять температуру и мощность обдува.
В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может складываться, образуя спальное место. Для удобства загрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не так тщательно: спинки сидений новых автомобилей лежат только вперед и образуют с полом багажника небольшой перепад высоты. Чтобы переночевать в машине, придется раскладывать передние сиденья, долго крутя ручки новой бесступенчатой регулировки спинки.
Характер бензинового двигателя Patriot уникален. Удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными вибрациями. Чтобы вымереть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет, не прибавляя газа, а по асфальту можно легко тронуться со второй. Двигатель не любит крутиться и после 3 тысяч оборотов заметно скисает, при этом растет его топливный аппетит. На скорости 120 км/ч ехать неудобно из-за шумного двигателя и специфических настроек подвески. УАЗик неожиданно привередлив к качеству дорожного покрытия — на накатанных колеях внедорожник швыряет из стороны в сторону и приходится ловить на прихоти — руль совершенно нечувствителен при небольших отклонениях. К такому поведению машины нужно привыкнуть.
Под капотом Паджеро олдскульный трехлитровый двигатель V6 с чугунным блоком, который устанавливался и на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях — безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотичный двигатель 3МЗ, шестерка Паджеро способна работать на 92-м бензине, что в регионах является большим плюсом. «Японец» динамичнее УАЗа, но, несмотря на хорошие паспортные характеристики, разгон двухтонной тушки дается двигателю непросто — для достижения 13,6 км/ч требуется 100 секунд. И эталоном управляемости Паджеро тоже не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом прямую держит хорошо. Подвеска мягкая и поэтому машина заметно кренится в поворотах.
На трассе, если аккуратно нажимать на педаль газа в случае Мицубиси и раньше переключать передачи в случае УАЗа, расход можно снизить ниже 12 литров на 100 км. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.
В рекламе утверждается, что Патриот обновлен для города. Однако в соревновании с Pajero городские и асфальтовые дисциплины не так важны, как соревнования по бездорожью. Паджеро немного превосходит Патриота по всем геометрическим параметрам. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный клиренс «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты клиренс уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются на несколько сантиметров ниже.
Минимальный дорожный просвет Патриота 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциала, и еще пятнадцать сантиметров до картеров полуосей. Рама, раздаточная коробка, бензобак и картер двигателя расположены на высоте, практически недосягаемой для камней и бревен. Паджеро в этом смысле более уязвим, так как его днище более плотно набито. Кроме того, Патриот с его неразрезными мостами имеет неизменный дорожный просвет. Если соблазниться цифрами, то Паджеро должен легко следовать по пятам за УАЗом, но в реальности то и дело заметно прикладывается к земле картером. Кроме того, японский внедорожник с его удобной независимой подвеской довольно легко раскачивает – так что нужно очень аккуратно обращаться с педалями и с осторожностью планировать маршрут. УАЗ берет грубой силой, огромным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой сниженной скорости он ползет в гору буквально на холостых оборотах. Но в случае с Патриотом тактика наскока работает эффективнее: тугие педали не позволяют действовать деликатно.
Ходы подвески Патриота намного больше, чем у Паджера, поэтому при диагональном вывешивании он должен позже отрывать колеса от земли и ехать выше. Но не все так просто: Паджеро ползет медленно, чтобы не задеть в горку красивым нарисованным бампером. Сначала на электронной имитации блокировок, закусыванием подвешенных колес с тормозами, а затем с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагональ, останавливается под трагический вой трансмиссии и только с пробегом доезжает до высоты, взятой Pajero. Более того, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшие сцепление колеса, а «японец» пытается уцепиться до последнего и подползти вверх.
Но Патриот форсирует лужу с черным и очень вязким дном в одиночку — его противника остановили на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но УАЗик тоже слушается препятствие только на более низком, в режиме 4Н даже до середины лужи не доехал — надо было вылезать в прыжке, задним ходом.
Бои равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и проигравшим, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, а вот на бездорожье она была не столь убедительна. И если Ульяновск решит улучшить управляемость Патриота, то это обязательно сократит разрыв в баллах до минимума, ведь до 2017 года серьезных изменений в конструкции Паджеро не будет. Между тем Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и УАЗ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.
Усилиями официальных дилеров Патриот можно модернизировать до очень серьезного уровня. Например, оборудовать межколесной самоблокировкой — винтовой типа «Квайф» или с преднатягом. В качестве альтернативы установите принудительную блокировку с электрическим или пневматическим управлением. В дилерском центре «Техинком» заявили, что окончательный ценник зависит от потребностей и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры предлагают меры по улучшению управляемости внедорожника: оснастить Патриот рулевым демпфером, изменить углы наклона шкворней, установить шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И судя по всему, они на этом неплохо зарабатывают. Например, замки будут стоить 400-1 201$., Рулевой демпфер — 173-226$., Шкворневые узлы 226-320$. Дополнительно можно звукоизолировать салон и украсить вставками из натурального дерева — 400 у.е. за комплект.
Главным преимуществом российского внедорожника является его низкая цена, позволяющая потратить большие деньги на его доработку. Патриот похож на базового персонажа в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее задает направление, в котором будет двигаться фантазия владельца: либо версия с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В любом случае полностью укомплектованный внедорожник стоит менее 13 долларов, а итоговая сумма дополнительного тюнинга будет ниже той, за которую сейчас предлагается новый Pajero (от 482 до 25 долларов).
Главная » Тест-драйв » Тест-драйв УАЗ Патриот против Mitsubishi Pajero
Сравнить УАЗ Патриот против Mitsubishi Pajero
Выбранная модификация УАЗ Патриот Mitsubishi Pajero | УАЗ Патриот бензин | УАЗ Патриот дизель | Mitsubishi Pajero 3. |
---|