Бюджетные машины: Бюджетные авто (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости.

Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя.

Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

KIA Rio — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модель третьего поколения (QB – «российский» вариант):

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения). Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению.

Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки.

При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • радиатор (быстро загрязняется),
  • бампера (легко лопаются),
  • пороги и крылья (коррозия).

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC). Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

Lada Largus — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

Бюджетные машины DZ LOW COST

Выберите категорию

Все Запайщики » Настольные запайщики пакетов » Напольные запайщики пакетов » Ручные запайщики пакетов » Роликовые запайщики пакетов » Индукционные запайщики » Запайщики лотков и стаканов » Запчасти для запайщиков Пакетоделательные машины » Пакетосварочные машины «ШОВ» » Пакетосварочные машины «ЕВРОШОВ» » Готовые решения » Целлофанаторы Клипсаторы » Клипсаторы для хлеба » Клипсаторы для колбасы » Клипсаторы односкрепочные пневматические » Клипсаторы полуавтоматические » Клипсаторы автоматические » Клипсаторы для фасовки овощей » Расходные материалы Дозаторы » Дозаторы для жидких продуктов » Дозаторы для пастообразных продуктов » Дозаторы легкосыпучих продуктов » Дозаторы трудносыпучих продуктов » Весовые дозаторы Вакуум-упаковочное оборудование » Бюджетные машины DZ » Однокамерные машины » Двухкамерные вакуумные упаковщики » Бытовые вакуумные машины » Бескамерный вакуумный упаковщик » Расходные материалы Термоусадочное оборудование » Термоусадочные аппараты » Термозапайщики » Термотоннели » Термотоннели для бутылок » Термоусадочный танк » Стандартные Упаковочные машины для групповой и штучной упаковки продукции в термоусадочную пленку ПЭ » Упаковочные машины для упаковки продукции «средних габаритов» в пленку » Упаковочные машины для упаковки продукции «крупных габаритов» в пленку » Упаковочные машины для длинномерной продукции » Упаковочные машины в пленку ПОФ и ПВХ » Упаковочные машины для усадки термоусадочной рукавной этикетки » Упаковочные машины для упаковки дверей, мебельных щитов и подобной продукции в термоусадочный ПЭ Упаковочные автоматы » Вертикальные упаковочные машины » Горизонтальные упаковочные автоматы » Скин-упаковочные машины » Блистер-сварочные машины » Укупорочные машины » Расходные материалы Мелкогабаритное оборудование » Мешкозашивочные машины » Термодатеры » Горячие столы » Безмены электронные Этикетировочное оборудование » Отделитель этикеток » Этикетировочное оборудование » Этикетировочное оборудование Мясоперерабатывающее оборудование » Мясорубки » Слайсеры » Колбасные шприцы » Блокорезки » Пилы для мяса » Куттеры » Волчки-мясорубки » Фаршемесы » Пельменные аппараты » Котлетные аппараты » Цеха и мини-заводы по переработке мяса Хлебопекарное оборудование » Тестомесы » Планетарные миксеры » Тестораскаточные машины » Хлеборезки Пищевое оборудование » Аппараты для приготовления попкорна » Аппараты для производства сахарной ваты » Фризер для мягкого мороженого » Фритюрницы » Аппараты для приготовления хот-догов » Блинные аппараты » Вафельницы и аппараты для корн-догов » Контактные грили » Аппараты для приготовления шаурмы » Миксеры для молочных коктейлей » Печи для пиццы » Жарочные поверхности » Мармиты

Про бюджетные автомобили (Мы в За рулем)

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/818113-i-plevat-na-servis-pochemu-rossiyane-terpyat-byudzhetnye-avtomobili/

На бюджетные машины сегодня приходится более половины продаж на российском авторынке. Эксперты выяснили, какими моделями российские потребители остались довольны, а какие не оправдали их ожиданий. Показательно, что рейтинг удовлетворенности значительно отличается от рейтинга продаж, ведь покупатели «бюджетников» зачастую выбирают модель не по ее потребительским свойствам, а по цене, которая пришлась им по карману.

На твердую четверку

Эксперты «Автостата» выяснили у российских автомобилистов, какие бюджетные модели их приятно удивили в процессе эксплуатации, а какие принесли разочарование. Исходя из результатов опроса более 2 тыс. владельцев бюджетных автомобилей 2012-2014 года выпуска, в целом они остались довольны покупкой – средний уровень удовлетворенности «бюджетниками» оказался выше «четверки» по пятибалльной шкале. При этом женщины – наверное, в силу своей эмоциональности – чаще лестно отзываются о своем автомобиле, а вот мужчины, как более опытные автомобилисты, оказались прагматичнее и критичнее в своих оценках.

Больше всего покупатели бюджетных автомобилей довольны дизайном своей машины, что эксперты объясняют непритязательным вкусом потребителей таких авто. Кроме того, они особо ценят обзорность и безопасность вождения, управляемость и устойчивость на дороге, а также надежность. Чуть меньше значения владельцы «бюджетников» придают функциональности, интерьеру и эргономике машины. А вот такие критерии, как коррозийная стойкость, динамика разгона и качество сборки, респонденты оценили на «четверку с минусом». Однако больше всего они жалуются на плохую шумоизоляцию бюджетных автомобилей.

Дешево и сердито

Самой лучшей бюджетной моделью российские автомобилисты назвали Skoda Fabia, притом что она никогда не покоряла вершин рейтингов продаж, а с прошлого года и вовсе покинула российский рынок. По словам директора по связям с общественностью группы официальных дилеров Wagner Оксаны Сосновской, Fabia предыдущего поколения стала очень удачным автомобилем по цене, качеству и набору важнейших опций, а новое поколение этой модели Skoda пока не выводит на российский рынок именно в связи с его высокой стоимостью.

Второе место в рейтинге удовлетворенности бюджетными авто поделили Volkswagen Polo и Lada Largus, показавшие одинаковый результат. Как отмечают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М», Largus представляет собой много автомобиля и много функциональности за относительно небольшие деньги, а качество продукта оказалось выше, чем ожидалось от АВТОВАЗа. Не мудрено, ведь Largus – суть перелицованный Renault Logan MCV, а не собственная разработка тольяттинцев.

А вот самым продаваемым в России иномаркам – Kia Rio и Hyundai Solaris – участники опроса отдали лишь третье и четвертое места. Впрочем, их показатели все равно оказались значительно выше среднего. Достаточно высоко российские автомобилисты оценивают такие бюджетные иномарки, как Chevrolet Aveo, Renault Logan и Sandero, отечественные Lada Kalina и Lada Granta, а также китайские Chery Very и Chery IndiS. Результаты всех этих моделей также превосходят среднее значение по выборке. А вот ниже среднего оказались показатели, например, у таких бестселлеров, как Renault Duster и Nissan Almera.

Не стоят своих денег

«Уровень удовлетворенности рассчитывается по многим показателям и при этом зависим от групп клиентов, ведь даже при покупке бюджетных автомобилей они будут отличаться. Клиент Lada может быть более удовлетворенным своей покупкой, чем клиент Volkswagen, так как ожидания от автомобиля у них будут совсем разные. Чем дороже машина и сложнее комплектация, тем придирчивее и взыскательнее запросы у клиента», – утверждает руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян.

Впрочем, безусловный бестселлер среди «бюджетников» – Lada Granta, которая занимает половину этого сегмента, по уровню удовлетворенности находится лишь на десятом месте. «Самый продаваемый – не значит лучший. Зачастую люди получают сильное разочарование в ходе эксплуатации купленного автомобиля. Чувство неудовлетворенности в большинстве случаев вызывает несоответствие обещанной надежности и уровня сервиса», – комментирует директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Явными аутсайдерами рейтинга стали Daewoo Nexia, Geely MK и Chevrolet Niva, которые набрали меньше всего баллов. По словам аналитиков «Атлант-М», основная проблема китайских автомобилей – чрезвычайно низкое качество сборки, в противном случае приемлемая цена делала бы их достаточно терпимыми в бюджетном сегменте. А у Daewoo Nexia и Chevrolet Niva общая беда – устаревшая конструкция, многолетнее опоздание с обновлением моделей, неэффективные по нынешним временам инженерные решения.

В свою очередь, Мария Бильбулян отмечает, что Chevrolet Niva демонстрирует, как ожидания клиента зависят от бренда автомобиля. «Покупая Chevrolet Niva, клиент не выбирает простую «Ниву» от АВТОВАЗа. Он выбирает автомобиль улучшенный, от GM, соответственно хочет ощутить комфорт, качество и улучшения, а вот насколько завод их удовлетворил, и говорят нам опросы потребителей», – рассуждает она.

АВТОВАЗ не оставил выбора

Кстати, при выборе автомобиля россияне, в первую очередь, исходят из его стоимости, ведь в бюджетном сегменте именно цена служит одним из основных конкурентных преимуществ, говорится в исследовании «Автостата». В остальном же запросы покупателей массовых иномарок и отечественных машин несколько разнятся. Так, для первых большое значение имеет внешний вид автомобиля, тогда как для владельцев российских авто дизайн играет далеко не первую роль. Для них куда важнее стоимость обслуживания и ремонта, а также показатели расхода топлива. Покупатели иномарок же обращают внимание, прежде всего, на мощность двигателя, а не его экономичность.

Как отмечает Денис Еременко, отечественный автопром не предоставляет особого выбора моторов, да и дизайном своих машин не побалует, что и объясняет непритязательность покупателей отечественных авто, которым зачастую не с чем сравнивать. «С иномарками есть выбор, отсюда и желание выбирать», – говорит он. А первостепенным фактором при выборе автомобиля вне зависимости от марки является его надежность и стоимость содержания.

«Полный фарш» по-российски

Между тем компания Ford изучила покупательские привычки водителей в странах Европы, включая Россию. Исследование, в частности, показало, какие опции наиболее востребованы у российских автомобилистов, а какие оказались для них бесполезными. Так, более 90% покупателей Ford в России заказывают подогрев сидений. Что касается управления температурой в салоне, большинство (64%) россиян предпочитают покупать автомобили с климат-контролем, остальным (36%) достаточно иметь обычный кондиционер в машине.

Как говорит Мария Бильбулян, автозапуск, подогрев зеркал и лобового стекла – это те опции, которые ставятся клиентом бюджетного автомобиля в приоритет в дополнение к уже упомянутым. А обусловлено это в первую очередь климатическими условиями нашей страны. В обязательном порядке российские автовладельцы оснащают свою машину противоугонным устройством и магнитолой. Кроме того, пользуются спросом недорогие опции, такие как передние подлокотники. Также набирают популярность системы громкой связи, синхронизации автомобильных музыкальных систем со смартфонами, добавляет Оксана Сосновская. Об этом свидетельствует и исследование Ford: в России мультимедийную систему приобретают 40% водителей, хотя на европейском рынке – почти вдвое больше. Из систем безопасности российские автомобилисты считают необходимыми антиблокировочную систему тормозов, электронную систему динамической стабилизации автомобиля, а также подушки безопасности, отмечает Денис Еременко.

Бесполезные автогаджеты

А вот полуавтономные технологии, которые сегодня набирают популярность в Европе, у российских потребителей особым спросом пока не пользуются. Так, системой помощи при парковке оснащается лишь 11% новых машин Ford в России, тогда как в Европе она стоит на каждом третьем автомобиле марки. Систему автоматического торможения заказывают 7% российских покупателей – почти вдвое меньше, чем в Старом Свете. Адаптивный круиз-контроль в случае доступности выбирают 30% наших соотечественников по сравнению с более чем 50% европейцев.

«Внимание к собственной безопасности, комфорту вождения и экономичности всегда было для европейского покупателя одним из основных критериев при выборе автомобиля. Прозрачная доходность в европейской экономике позволяет обслуживать автомобили одного сегмента по привычным ценам, – комментирует Мария Бильбулян. – В России же автономные технологии сразу удорожат ремонт машины, кроме того, не всегда на эти узлы есть гарантия или ее сложно подтверждать с производителем. В случае поломки клиент вынужден тратить крупные суммы, что не предполагалось им изначально».

К тому же электронные ассистенты зачастую оказываются бесполезными для российских автомобилистов в силу особенностей передвижения на автомобиле и состояния дорог в нашей стране. Как говорит Денис Еременко, в отличие от Европы, у нас свой трафик и идеология движения: бесконечные пробки, бессмысленные разгоны и торможения, отсутствие необходимости ездить на работу от 200 км каждый день. Поэтому в России полноценное использование электронных помощников водителя по назначению невозможно. «Это больше баловство, чем реальная польза», – полагает эксперт.

Что касается помощи при парковке, то наши автовладельцы в основной массе еще не разучились парковаться самостоятельно. Кроме того, такие системы хороши для ровного асфальта, правильных бордюров, размеченных парковочных мест и соседних автомобилей, припаркованных по правилам. Если же надо заехать на бордюр, стать колесами на зеленую зону и подпереть мусорный бак – то здесь они бесполезны, иронизируют в «Атлант-М». Аналогичная ситуация с системами контроля нахождения автомобиля в своей полосе – они хорошо работают только при наличии ровных дорог и качественной разметки. Иные системы пока попросту дороги для среднего российского покупателя.

По данным Wagner, очень редко клиенты заказывают обогрев сидений задних пассажиров, разнообразные шторки на двери, перегородки для багажников, а также дорогие опции, относящиеся скорее к разряду роскоши, – штатные музыкальные системы высокого класса, например. Однако в последнее время у российских потребителей появился интерес к датчикам слепых зон.

«Между тем многие автопроизводители подстроились под российских покупателей и предлагают «пакетные» машины, где за специальную цену клиент получает автомобиль с определенным пакетом опций, от которых нельзя отказаться», – резюмирует Денис Еременко.

Сайт «За рулем.РФ» проводил свой опрос среди пользователей, чтобы понять, какие функции в автомобиле им необходимы прежде всего. Ниже – диаграмма, на которой видно, как распределились голоса.

Самые бюджетные автомобили 2019 года

Самые дешёвые автомобилей в мире за 2019 год  

1. Tata Nano 

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4. И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно.

Практически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

В 2018 году модель за 2 000$ ушла в историю, став объектом вторичного рынка. 

Chevrolet Sonic Chevrolet Sonic

В среднем такая модель стоит 17 тысяч долларов. Но довольно свежую машину можно приобрести с минимальными повреждениями за 4-4,5 тысячи долларов. За такую цену счастливчик получает вполне комфортный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и 1,8-литровым мотором с двумя распределительными валами, обеспечивая высокую степень сгорания топлива. На выбор потребителю предоставляются два типа кузова: седан для габаритных перевозок и хэтчбэк со внедорожными функциями. В 2019 году выпуск этой линейки продолжается.

Toyota Scion IQ 

Еще один компактный городской автомобиль. Крайняя машина с этим обозначением покинула завод в 2015 году. Аббревиатуру IQ можно трактовать по-разному – и инновационные кубики, качественный интеллект и другие. Водитель мог выбирать ручную или автоматическую коробку передач. Но двигатель был лишь один объёмом 1,3 литра. Машины разных годов стабильно получали 4 звезды на тестах безопасности в США и Европе.

Kia Rio

Kia Rio Любимица женщин также попала в этот список. И хоть новенький автомобиль стоит 16 тысяч долларов, есть повод порадоваться и любителям вторички. За половину этой суммы можно приобрести надежный вариант. Авто оснащено круиз-контролем для всех колес. Привлекает и экономия средств на топливо. Мечта Остапа Бендера от корейского автогиганта ездит на АИ-92 и потребляет его всего до 6 литров на 100 км. Ёмкости одного бака хватит примерно на 800 км в режиме шоссе. 

Fiat 500 Pop

Ещё один компактный автомобильчик. Подойдёт для двух пар ног. Особой комфортности ждать не приходится, но кондиционер в салоне присутствует. Зато под капотом расположился мощный 135-силовой двигатель. Увы, он не смог составить конкуренцию Hyundai Solaris на рынке каршеринговых машин, хотя имеет для этого потенциал.

Mitsubishi Mirage G4 ES

Японцы настолько уверены в своём авто, что дают десятилетнюю гарантию сохранности двигателя. Основное предназначение машины – не дальние поездки, а ежедневные перемещения на работу или на учебу. Да и двигатель довольно слабенький…

 

 

Самые популярные бюджетные автомобили в России

Окончание календарного года всегда связано с аналитическим обзором продуктов производства промышленных отраслей и составлением рейтинга «самого-самого» товара в конкретной группе.

Не обошла эта тенденция и автомобильную отрасль, где каждый года рассматриваются номинации «самых продаваемых-дорогих-дешевых», «самых больших-компактных-комфортных», «самых высокопроходимых-надежных-безопасных», и конечно-же – «самых бюджетных-недорогих в содержании». И именно эта номинация весьма интересна среднестатистическому российскому покупателю, ментальность которого ориентирована на покупку недорогого по стоимости и содержанию, но надежного в использовании автомобиля.

Какой он, автомобиль-мечта среднестатистического российского автолюбителя?

Самыми популярными и самыми покупаемыми автомобилями бюджетной ценовой линейки, по данным Росстата, стали автомобили торговых марок:

  • Lada (Лада)
  • модификации – Калина, Приора, Гранта, Веста, 4х4;

  • Renault
  • модификации – Sandero, Logan;

  • Datsun
  • модификация — mi-DO;

  • Chevrolet
  • модификация – Lacetti, Aveo;

  • Ford
  • модификация – Focus;

  • Skoda
  • кодификация – Fabia, Rapid;

  • Kia
  • модификация – Pegas, Rio.

Согласно проводимым опросам, предпочтение этим маркам и моделям автомобилей бюджетного сегмента российский потребитель отдает, учитывая, что основные оценочные критерии – степень комфортности для водителя и пассажиров, эксплуатационные характеристики, содержание транспортного средства, его техническое обслуживание и налоговые тяготы, имеют достаточно высокие показатели по отношению к их стоимости на рынке первичных и вторичных продаж.

Основной оценочный критерий – техническое обслуживание

Как показывают те же опросы, основной критерий, рассматриваемый покупателем при покупке автомобилей бюджетной линейки – затраты на техническое обслуживание машины.

В этом вопросе автолюбители оценивают возможность использования при текущем обслуживании оригинальных и универсальных запчастей, комплектующих и расходников, а также их наличие на отечественном рынке.

Следует отметить, что большинство интервьюеров утверждает, что свой выбор делают с учетом того, что именно на эти марки машин в магазинах и салонах РФ можно приобрести недорогие и надежные универсальные расходники – самый часто заменяемый элемент в автомобиле, при этом в качестве предпочитаемой марки большинство потребителей обозначает расходники немецкого производителя – торговой марки CARLine,  которые, благодаря универсальности в конструкции и технических характеристиках, легко устанавливаются и совмещаются с автомобилями любых марок и моделей.

Как следует из анализа потребительского спроса, автолампы для системы световой сигнализации, щетки стеклоочистителя и стеклоомыватели, тормозные колодки и масляные фильтры, изготовленные немецкой компанией CARLine, отличаются высоким  эксплуатационным ресурсом, соответствующими требованиям российских нормативов техническими характеристиками, легкостью в установке, и доступной ценой, что способствует постоянному спросу на эти комплектующие и доверию к их качеству.

Читать также:

ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МАРОК АВТО

НОВИНКИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА 2018 – 2019

Бюджетные автомобили Тома — Подержанные автомобили

Здесь, на нашем сайте инвентаризации подержанных автомобилей и подержанных пикапов в Де-Мойне, есть инструменты, которые вы можете использовать для поиска в нашем инвентаре подержанных автомобилей, подержанных пикапов для продажи и получения ценового предложения. Наша цель с этим сайтом — упростить покупку подержанных автомобилей на продажу, подержанных автомобилей, подержанных автомобилей, подержанных автомобилей, подержанных пикапов, грузовиков, пикапов, пикапов. Tom’s Budget Cars приветствует ваш бизнес, и мы будем рады помочь вам.

Наши подержанные автомобили, подержанные пикапы и широкий выбор подержанных автомобилей, подержанных пикапов для продажи для покупателей Де-Мойна, Аллемана, Алтуны, наряду с конкурентоспособными ценами, позволяют нам сделать вам выгодные предложения по продаже подержанных автомобилей, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные пикапы, грузовики, пикапы, пикапы по вашему выбору.Наша цель в Tom’s Budget Cars — помочь вам принять уверенное решение. Наши дружелюбные и профессиональные сотрудники готовы ответить на ваши вопросы и выслушать ваши пожелания. Независимо от того, покупаете ли вы подержанные автомобили или подержанные пикапы на продажу, мы здесь, чтобы помочь с вашим поиском. Наш хорошо укомплектованный инвентарь включает подержанные автомобили на продажу, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные пикапы, грузовики, пикапы, пикапы. Где бы вы ни жили в районе Де-Мойна, или если вы едете из Аллемана, Алтуны, Анкени, Бервика, Бондюранта, Карлайла, Клайва, Камминга, Де-Мойна, Элкхарта, Граймса, Хартфорда, Джонстона, Митчеллвилля, Норуолка, Полк-Сити, Прери-Сити, Раннеллс, Урбандейл, Западный Де-Мойн, мы готовы служить вам.

Обязательства по обслуживанию клиентов в Tom’s Budget Cars не ограничиваются покупкой автомобиля. Мы обслуживаем людей по всему региону Де-Мойн, включая Аллеман, Алтуна. Мы предоставим вам вежливое и вежливое обслуживание по конкурентоспособным ценам. Используйте инструменты на этом сайте и обращайтесь к нам по телефону 515-266-2425 с любыми вопросами. Мы находимся в Де-Мойне, штат Айова. Обязательно сначала свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с вашими Подержанными автомобилями и пикапами.

Подержанные автомобили, Подержанные пикапы, обслуживающие Аллеман, Алтуна, Анкени, Бервик, Бондюран, Карлайл, Клайв, Камминг, Де-Мойн, Элкхарт, Граймс, Хартфорд, Джонстон, Митчеллвилл, Норуолк, Полк-Сити, Прейри-Сити, Раннеллс, Урбандейл, Западный Де-Мойн.Просмотрите наш инвентарь подержанных автомобилей, подержанных пикапов на продажу, включая подержанные автомобили для продажи, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные пикапы, грузовики, пикапы, пикапы: Подержанные автомобили, пикапы — это то, где потребность желание. Вот где мы и подошли к Tom’s Budget Cars. Опытные сотрудники отдела продаж нашей партии подержанных автомобилей и подержанных пикапов в Де-Мойне помогут вам подобрать подержанные автомобили, подержанные пикапы для продажи с опциями и по цене, которые сделают сделку подходящей для вас.В Tom’s Budget Cars важно относиться к вам вежливо и обеспечивать ваше удовлетворение. Благодаря большому ассортименту и конкурентоспособным ценам мы уверены, что сможем удовлетворить ваши автомобильные потребности и желания. Мы приветствуем возможность добавить вас в длинный список довольных клиентов, которые сделали покупки в нашей партии подержанных автомобилей и подержанных пикапов в Де-Мойне, IA.

Здесь вы найдете полезные ресурсы, которые, как один из ведущих производителей подержанных автомобилей IA, мы рады предоставить.Это тот вид обслуживания, которого клиенты ожидают от партий Des Moines, Alleman, Altoona Used Cars, Used Pickup Trucks, и мы надеемся, что они сделают ваши покупки подержанных автомобилей и Pickup Trucks приятными. Мы здесь, чтобы служить вам, независимо от того, покупаете ли вы подержанные автомобили для продажи, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные автомобили, подержанные пикапы, грузовики, пикапы, пикапы. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших подержанных автомобилях, подержанных пикапах или услугах в Де-Мойне, пожалуйста, позвоните нам по телефону 515-266-2425.

бюджетных автомобилей Индианаполис IN | Andy Mohr Automotive Group

Вы ищете качественный транспорт по очень низкой цене? Затем вы захотите проверить выбор бюджетных автомобилей, которые мы продаем в нашем региональном представительстве в Индианаполисе, штат Индиана.

Andy Mohr Automotive гордится тем, что поддерживает выбор высокопроизводительных и хорошо обслуживаемых автомобилей, которые вы можете просмотреть в нашем онлайн-каталоге.

Как добраться до Индианаполиса

Индианаполис — действительно динамичный город.Он изобилует семейными мероприятиями, такими как Детский музей Индианаполиса и Ритм! Центр открытий.

Тем не менее, в Индианаполисе не меньше ночных развлечений, которыми местные жители могут насладиться в пятницу или субботу.

Если вы хотите полностью изучить очарование города, то вам стоит приобрести один из бюджетных автомобилей, выставленных на продажу за пределами Индианаполиса, штат Индиана. Тогда вам не придется беспокоиться о том, чтобы добраться из точки А в точку Б!

Автомобили на продажу недалеко от Индианаполиса с ограниченным бюджетом

Когда мы говорим, что у нас есть бюджетные автомобили для продажи за пределами Индианаполиса, мы имеем в виду, что у нас есть множество доступных вариантов — как подержанных, так и новых.

Если вы ищете подержанные, то вы действительно оцените наш сертифицированный выбор подержанных автомобилей. Это позволяет водителям возвращаться домой с меньшим ежемесячным платежом, но с расширенной заводской гарантией, как на новую.

Конечно, у нас также есть запас автомобилей на продажу до 10 000 долларов, если вы ищете действительно отличную сделку. Среди этого выбора вы можете найти такие модели, как Chevrolet Traverse, Ford Fusion или Nissan Sentra. Все ваши любимые здесь!

Финансирование вашего следующего автомобиля

Как для новых, так и для подержанных покупок, у нашего дилерского центра в Индианаполисе есть команда опытных финансистов, готовых к работе.После того, как вы заполните онлайн-заявку на финансирование, они приступят к работе, поговорив с кредиторами, чтобы найти план, который соответствует вашим потребностям.

Наши финансисты стремятся предложить вам доступную ежемесячную цену, независимо от того, какой у вас текущий кредитный рейтинг.

Кстати, вы можете спросить их о некоторых наших льготах и ​​скидках. Например, с некоторыми из наших замечательных специальных предложений по аренде вы можете арендовать автомобиль с очень низкой оплатой и без предоплаты.

Сервисные центры в Индианаполисе

Бюджетные автомобили, которые мы продаем здесь, в наших представительствах в Индианаполисе, штат Индиана, являются синонимом качества.Однако, если вы хотите, чтобы они работали безупречно, вам необходимо уделять пристальное внимание графику технического обслуживания, изложенному в руководстве пользователя.

Наши технические специалисты с радостью возьмут на себя всю работу, которая может понадобиться вашему автомобилю, будь то большая работа или небольшая работа. Если вы хотите записаться на прием в службу поддержки, свяжитесь с ними через Интернет или по телефону.

Запланировать тест-драйв сегодня

Дешевые подержанные автомобили Индианаполис, IN

С таким количеством отличных бюджетных автомобилей, выставленных на продажу здесь, в нашем представительстве в Индианаполисе, вы можете не знать, какой из них выбрать.Тем не менее, тест-драйв наверняка может в этом помочь.

Когда вы будете готовы прокатиться на одном из наших автомобилей, свяжитесь с командой Andy Mohr Automotive и запланируйте тест-драйв!

Бюджетный автомобиль Van Horn Plymouth

Бюджетный автомобиль Van Horn Плимут | Продавец подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: