Цапфа переднего колеса: . (, , -30 , «») 63171-2304079-40

Содержание

Цапфа изготовлена для ступицы мостов УАЗ с соблюдением линейных размеров из высокопрочных материалов.

Особенности цапфы

  • При производстве цапф Соболь использовалась высококачественная легированная сталь, что значительно увеличило ресурс изделия.

  • Цапфа изготовлена из монолитной кованой заготовки

  • Втулка цапфы центрирует вилку крестовины привода, что ощутимо снижает вибрации передних приводов, препятствуя износу его деталей.

  • Цапфа Соболь позволяет установить на ступицу хабы, что снижает нагрузку на элементы трансмиссии и значительно уменьшает вибрации и шумы. Так же Цапфа от ИЖ-ТЕХНО позволяет перейти на конические, регулируемые подшипники, которые в условиях бездорожья обладают почти безграничным ресурсом.

  • Рабочая поверхность сальника термообработана и шлифована, что делает нашу цапфу практически «не убиваемой».

  • Посадочные диаметры подшипников шлифованы для идеальной посадки.

  • При производстве втулки цапфы использовалась безоловянная алюминиевая бронза. Винтовые маслосгонные канавки, на втулке, обеспечивают постоянную подачу смазки между трущимися поверхностями усиленной цапфы.

  • Цапфа обработана антикоррозийным покрытием.

 

Особенности установки

Для установки цапфы Соболь 4х4, на одно колесо, необходимо докупить следующие детали.

1. При условии покупки Ступицы УАЗ военный мост ИЖ-ТЕХНО – 1 шт. 

В остальных случаях вам необходимо докупить следующие детали.

  • Ступица УАЗ военный мост  – 1 шт.

  • Тормозной диск остается штатный, его необходимо доработать под посадочный размер ступицы

  • Конический подшипник (Артикул: 127509) – 2 шт.

  • Сальник (Размер: 90х60х10) – 1 шт.

  • Шайба упорная сальника ступицы (Артикул: 469-3103032) – 1 шт.

  • Хаб УАЗ типа Aisin с втулкой Хаба ИЖ-ТЕХНО – 1 шт.

  • Шпилька ступицы УАЗ/Соболь – 5 шт.

  • Прокладка ступицы (Артикул: 3151-2407048) – 1 шт.

  • Комплект фиксации ступичного узла УАЗ ИЖ-ТЕХНО – 1 шт.

  • Болт М10х1,5х25 – 6 шт.

  • Кольцо стопорное подшипника (Артикул: 69-310-30-24) – 2 шт.

Для установки отключения переднего моста вам необходимо докупить комплект отключения переднего моста Соболь.

Комплектация

Цапфа состоит из следующих комплектующих:

  1. Цапфа передняя  – 1 шт.

  2.  Втулка бронзовая – 1 шт.

  3. Сальник 35х48х8 – 1 шт.

Применяемость

  • Соболь 4х4 

  • Баргузин 4х4

Передние Поворотные цапфы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Передние неведущие мосты состоят из группы деталей, обеспечивающих вращение и поворот колёс (ступицы, подшипники, поворотные шкворни, поворотные цапфы, втулки.  
[c.98]

Поворотные цапфы служат опорой для подшипников ступиц передних колёс через цапфы передаются вес и толкающее усилие от переднего моста или стойки 3 на фиг. 105) рычагов к ступицам колёс, а также усилия от колеса к переднему мосту или стойке. Кроме того, поворотные цапфы обеспечивают поворот передних колёс относительно переднего моста или стойки при помощи поворотного шкворня. Для передачи веса от балки переднего моста или стойки к поворотной цапфе между ними устанавливается упорный подшипник — шариковый (фиг. 100, й и г) или роликовый (фиг. 100,6) [ 3] иногда вместо подшипника качения между передним мостом или стойкой и поворотной цапфой устанавливается  

[c.99]


Поворотный шкворень обычно закрепляется неподвижно в переднем мосту или в стойке, а в вилку поворотной цапфы за-  [c.99]

Клиренсы проверяются в следующих местах концы и гайки рессорных стремянок, кронштейн запасного колеса (при расположении его под рамой), детали управления передними колёсами (при передней оси автомобильного типа с поворотными цапфами), прочие детали, например, цилиндры гидравлических подъёмников самосвальных кузовов.  [c.174]

Расчёт на прочность передней оси производят по удвоенной статической нагрузке от веса с учётом горизонтальных сил Q на повороте, перпендикулярных плоскости колёс, сил сопротивления перекатыванию передних колёс, и ударных нагрузок от препятствий. Вследствие неопределённости этих сил упорную вилку передней оси рассчитывают на силу, равную половине веса трактора [7]. Для установки передних колёс и поворотных цапф обычно применяются роликовые конические подшипники, устанавливая их вершинами ко-  

[c.387]

Смазка автомобильная для переднего ведущего моста (AM) (карданная) 5730—51 115 220—270 Для смазывания поворотной цапфы переднего ведущего моста автомобилей  [c.954]

Поворотная цапфа передней оси трактора со стороны меньшего своего диаметра заканчивается коническими шлицами и резьбовым хвостовиком. Прямобочные шлицы с конусными впадинами необходимы для неподвижной посадки с сопрягаемой деталью. При этом виде соединения сопрягаемая деталь конусными выступами садится на конусные впадины вала и с торца зажимается гайкой, обеспечивая необходимый натяг.  [c.161]

В качестве тяговых гидромоторов трактора использованы быстроходные аксиально-поршневые гидромашины, установленные в корпусах бортовых редукторов 16, имеющих передаточное число 1 9.

Бортовые редукторы установлены на поворотных цапфах 23 и 18, размещенных в поперечных раздвижных балках переднего и заднего мостов трактора. Задняя балка 17 прикреплена к раме жестко, а передняя 1 — шарнирно на оси 2.  [c.294]

Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Каждое управляемое колесо установлено на Поворотной цапфе / (рис. 45), соединенной с балкой 3 переднего моста осью 6. Ось неподвижно закреплена в балке переднего моста, а ее верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы с помощью рычага 7 она вместе с колесом поворачивается вокруг оси. Поворотные цапфы соединены между собой рычагами 2 и 5 и поперечной тягой 4. Поэтому управляемые колеса поворачиваются одновременно. Их поворот  [c.110]


Дисковые тормоза получают все большее распространение в рабочих тормозных системах. Примером может служить тормоз передних колес автомобиля ВАЗ-2101. Чугунный диск J (рис. 49) установлен на ступице 2. С задней (по ходу автомобиля) стороны диск охватывает чугунный суппорт 9, укрепленный на кронштейне поворотной цапфы /б. В пазах суппорта установлены отлитые из алюминиевого сплава цилиндры 5 и /5. В отверстиях обоих цилиндров размещены поршни 4 и /4. Тыльные части цилиндров соединены между собой трубкой, а цилиндр- /3 — с гидравлическим тормозным приводом. Поршни обоих цилиндров соприкасаются с тормозными колодками 8 и W, надетыми своими отверстиями на специальные направляющие пальцы суппорта. К»колодкам приклеены фрикционные накладки 7 и JJ. На внутренней поверхности каждого цилиндра проточены канавки, в которых установлены резиновые уплотнительные кольца б и /2. Цилиндры закрыты резиновыми пылезащитными чехлами 3 и /5. С внутренней стороны тормоз закрыт кожухом /7. -.  
[c.117]

На грузовых автомобилях передняя ось изготовлена в виде двутавровой балки с отогнутыми вверх концами (рис. 153). На концах оси к проушинам шкворнями закреплены шарнирно поворотные цапфы. Шкворень закреплен в проушинах оси неподвижно коническим стопорным штифтом с гайкой. Поворотные цапфы имеют по две проушины с бронзовыми втулками и свободно поворачиваются на шкворне. Для облегчения поворота цапфы между ее проушиной и концом оси установлены опорные подшипники.  [c.235]

Независимая подвеска передних коле с. В отличие от грузовых автомобилей, имеющих сплошную переднюю ось, у автомобилей ГАЗ-2Ь Волга каждое переднее колесо подвешено к подрамнику отдельно, благодаря чему колебания одного колеса не передаются на другое, уменьшается наклон автомобиля при наезде какого-либо из колес на препятствие, облегчается управление автомобилем, повышается его устойчивость. Основными частями независимой подвески (рис. 157) является вертикальная стойка, поворотная цапфа, шкворень, верхний и нижний рычаги, амортизаторы, спиральные цилиндрические пружины, резиновые подушки и стабилизатор поперечной устойчивости.  

[c.239]

В автомобиле ГАЗ-21 Волга рулевой привод по своей конструкции отличается от ранее описанного и состоит из рулевой сошки, маятникового рычага, средней поперечной тяги, двух боковых (левой и правой) тяг и двух рычагов поворотных цапф (рис. 178). Замена одной поперечной тяги тремя (средняя и две боковые) обеспечивает одновременный поворот передних колес при перемещении одного из них на подвеске независимо от другого. Рулевая сошка на выступающей части вала должна быть закреплена так, чтобы исключалось проворачивание ее, для чего на валу и в проушине сошки выполнены мелкие шлицы.  

[c.264]

Для регулировки максимального угла поворота передних колес у автомобиля ЗИЛ-130 имеются болты-ограничители, ввернутые во фланцы поворотных цапф, у автомобиля ГАЗ-53А эти болты ввернуты в рычаги поворотных цапф, а в автомобиле ГАЗ-21 Волга — в поворотную цапфу.  [c.270]

Увеличение люфта рулевого колеса может быть в результате увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок шкворней, поломки пружин наконечников рулевых тяг, ослабления крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, наличия зазоров в подшипниках червяка и между червяком и роликом.[c.273]

На посту регулировочных работ должны быть приборы для проверки исправности передней оси и рулевого управления, люфтомер, линейка для проверки схождения колес (рис. 230), прибор для проверки развала колес и углов наклона шкворней поворотных цапф, жидкость для заливки в систему гидравлического привода тормозов, механизма сцепления, гидроусилителя рулевого механизма и стенд для проверки исправности тормозов.  [c.396]

Основные дефекты переднего (не-ведущего) моста нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают установку передних колес, вызывают односторонний износ шин, затрудняют управление автомобилем.  [c.179]


При ТО-1 по рулевому управлению и передней оси проверяют люфты рулевого колеса, шарниров рулевых тяг, подшипников ступиц колес, герметичность системы гидроусилителя, крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней.[c.182]

Задний борт при распалубке поворачивается так же, как и передний при движении траверсы. Возвращается он в горизонтальное положение не только под действием собственного веса, но и дополнительных пружин, установленных на поворотных цапфах и работающих на кручение. На торцах крайних секций борта расположены клиновые замки, в которых автоматически зажимаются продольные борта при перемещении в положение формования.  [c.304]

При втором техническом обслуживании проверяют углы установки передних колес (на стенде или с помощью прибора), крепление шкворней поворотных цапф и рычагов подвески, состояние и крепление стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости смазывают листы рессор и подрессорников, доливают жидкость в резервуары амортизаторов, переставляют шины по рекомендуемой схеме.  [c.432]

Основные дефекты деталей переднего моста и нх устранение. Дефекты переднего моста — это погнутость оси, износ отверстия под шкворень, износ шеек поворотных цапф под подшипники, разработка подшипников ступиц колес, износ резьбы на концах осей цапф и др.[c.553]

Для безопасного движения следует, внимательно контролировать состояние подшипников колес. Излишняя затяжка приводит к их перегреву и разрушению. При слабой затяжке происходит их ускоренный износ. У передних колес повышенный осевой люфт подшипников может вызвать срез резьбы поворотной цапфы и соскакивание переднего колеса.  [c.687]

Разобрать подвеску и проверить поворотные цапфы и рычаги на приспособлениях, показанных в разделе Передняя подвеска  [c.160]

Проверить поворотную цапфу и рычаги на Специальном оборудовании, показанном в разделе Передняя подвеска , заменить деформированные поворотную цапфу и рычаги, которые невозможно выправить Заменить пружины  [c.161]

Ступицу обычно устанавливают на двух конических роликоподшипниках на поворотной цапфе (передние мосты) или на кожухе полуоси (задние мосты). В некоторых случаях, когда ступица отсутствует (задние колеса легковых автомобилей), вращающейся посадочной частью колеса является фланец полуоси, размещенной в балке моста на подшипниках.[c.213]

Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Каждое управляемое колесо установлено на поворотной цапфе 13 (рис. 153), соединенной с передней осью 11 шкворнем 8. Шкворень неподвижно закреплен в передней оси, и его верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы за рычаг 7 она вместе с установленным на ней управляемым колесом поворачивается вокруг шкворня. Поворотные цапфы соединены между собой рычагами 9 м 12 а попереч-  [c.229]

Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колес по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под действием веса передней части автомобиля. При установке колеса с развалом возникает осевая сила, прижимающая ступицу с колесом к внутреннему подшипнику, размер которого обычно больше, чем размер наружного подшипника. Вследствие этого разгружается наружный подшипник ступицы колеса. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотной цапфы и составляет 0 — 2°.  [c.184]

I. Жестко прикрепленная к кожуху заднего моста или к поворотной цапфе переднего моста  [c.137]

В коробке передач на селективные группы разбиваются отверстие ведущего вала — роликовый подшипник, шейка ведомого вала — роликовый подшипник, шлицевые соединения синхронизаторов и шестерен с валами в переднем мосту внутренняя шейка поворотной цапфы — обойма роликового подшипника, зазор между торцами бобышки и поворотной цапфы в редукторе боковые крышки — отверстия в картере, зазор между торцами распорной втулки и внутреннего кольца переднего подшипника, шип крестовины дифференциала — сателлит, зазор между торцами полуосевой шестерни и чашки дифференциала, шестерни ведомая и ведущая по пятну касания в сопряжениях карданного вала шлицевое соединение вилки и вала, зазор в крестовине после сборки с подшипником за счет подбора диаметра игл.[c.144]

Передний мост автобуса ЛиАЗ-677 (рис. 86) состоит из цельной кованой балки 1 двутаврового сечения, на которой имеются четыре площадки с отверстиями для крепления пневматических баллонов и направляющего устройства подвески. В концевых бобышках оси выполнены отверстия под шкворни 4 и приливы, служащие ограничителями поворотных цапф. В отверстиях цапфы Р запрессованы втулки 6 из томпака, которые смазывают через две пресс-масленки.  [c.114]

Передняя балка опирается на подшипник 5 и бобышками соединяется с поворотными цапфами через шкворень 4. Шкворень разгружен от вертикальных нагрузок и закрывается сверху крышкой 28 с прокладкой 29. От проворачивания шкворень удерживается клином 31 и гайкой. Для регулировки зазора между цапфой и бобышкой балки установлены регулировочные шайбы 30. При появлении зазора более 0,3 мм необходимо увеличить количество прокладок.  [c.114]

Конструктивными мероприятиями для снижения погрузочной высоты являются следующие 1) применение двускатных колёс, имеющих меньший диаметр, чем односкатные той же грузоподъёмности 2) применение передних осей автомобильного типа с поворотными цапфами взамен обычно применяемых поворотных передков с неразрезной передней осью 3) уменьшение высоты профиля лонжеронов за счёт применения шпрен-гельных систем или несущего пола платформы, разгружающего раму 4) применение несущих фургонных кузовов 5) устройство уступчатых рам и пола и высоких колёсных амбразур.[c.174]

В многоосных прицепах с целью улучшения манёвренных качеств иногда применяются оси с поворотными цапфами колёс (по типу автомобильных передних осей), управляемыми рычажным приводом. Одна из таких конструкций четырёхосного прицепа приведена на фиг. 241.  [c.181]


В трёхколёсных тракторах для изменения положения передних колёс применяют поворотную переднюю ось, в четырёхколёсных — поворотные цапфы.  [c.340]

Особое устройство имеет рулевой механизм на тракторе Форд-Фергюсон (фиг. 37). Поворот цапф передних колёс осуществляется здесь посредством конической шестерни и двух конических секторов, связанных с поворотными цапфами через рулевые тяги. Разница в углах поворота внутреннего и внешнего  [c.341]

Автомобильная для переднего ведущего моста AM» (карданная) применяется для смазынаыня поворотных цапф переднего ведущего моста автомобилей.[c.219]

Ключ колпачковой гайки поворотной цапфы передней оси.  [c.341]

К тугоплавким консистентным смазкам относятся натриевые консталины и смазка АМ для поворотной цапфы переднего моста автомобилей (ГОСТ 5730-51, переиздан в 1965 г ) и высокотемпературные кальциевонатриевые ЯНЗ-2, смазки 1 —13 и 1—13с (УТВ), выпускаемые по ГОСТУ 1631-61, переизданному в мае  [c.380]

При помощи клещей Л.74140 (рис. 167) гайку застопорить в этом положении вдавливани-Рис. 167. Стопорение гайки передней ем лунок на шейке гайки в па-стушщы вдавливанием лунок посред- зы на конце поворотной цапфы, ством клещей А.74140 Повернуть ступицу В оба на-  [c.180]

В приводе к передним управляемым и ведущим кол есам к карданному шарниру равных угловых скоростей крутящий момент подводится от дифференциала внутренней полуосью 6 (см. рис. 108, а). Наружная полуось 1 имеет фланец, от которого момент передается на ступицу колеса. Ступица колеса установлена на поворотной цапфе с помощью двух конических роликоподшипников, передающих на цапфу все изгибающие моменты от указанных  [c.182]

Управляемый мост представляет собой балку с установленными по обоим концам поворотными цапфами. Балка 4 (рис. 124) кованая, стальная, имеет обычно двутавровое сечение. Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет более низко расположить двигатель. Шкворень 16 закреплен неподвижно в бобышке балки клиновым болтом 3. Поворотная цапфа 9 установлена на шкворне на бронзовых втулках 1 и 8, запрессованных в отверстия ее проушин. Поворотные рычаги 18 вставлены в крнические отверстия проушин цапфы и закреплены гайками. Между балкой моста и поворотной цапфой установлен опорный подшипник. Он состоит из двух шайб 6 я 7, нижняя из которых неподвижно сидит в расточке и поворачивается вместе с цапфой. Осевой зазор между поворотной цапфой и балкой регулируют прокладками 2. К поворотной цапфе болтами прикреплен опорный диск колесного тормозного механизма. На цапфе на двух конических роликоподшипниках установлена ступица 10 переднего колеса. Подшипники ступицы закреплены гайкой 11, которая фиксируется замочным кольцом, шайбой и контргайкой. Гайкой 11 также регулируется затяжка подшипников во время эксплуатации.  [c.192]

Подшипники шкворней поворотной цапфы ведущих колес комбинированного переднего моста собирают с преднатягом. Проверяют и регулируют их после пробега 6000 км. Правильно отрегулированные подшипники должны создавать определенный момент сопротивления при повороте цапфы без карданного шарнира привода передних колес. Момент сопротивления указывается в инструкции по каждой марке автомобиля (для автомобиля ЗИЛ-157, например, момент 45—55 кгсм).  [c.183]


Цапфа — что такое цапфа ступицы: устройство и особенности

📌Цапфа

Цапфа — это часть вала и вал в сборе, на котором размещен подшипник, или несколько подшипников. Поворотный кулак устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Существует множество исполнений цапфы в зависимости от типа подвески, применяются разные сплавы. Далее рассмотрим поворотный кулак со всех сторон.

📌Устройство цапфы

Чаще всего цапфа изготавливается из легированной стали, чугуна и алюминия. Главным требованием к изделию является прочность и способность выдерживать ударные нагрузки. Особенность поворотных кулаков, кроме алюминиевого, при повреждении они лопаются, а значит не поддаются ремонту.

Поворотный кулак делится на три категории:

  • для передней оси независимой подвески;
  • для задней оси полузависимой подвески;
  • для задней оси независимой подвески.

Передняя ось

Цапфой здесь называют поворотным кулаком за возможность поворачивания колес. Кулак имеет ось для конических подшипников или отверстия под ступичный узел. Крепится к подвеске за счет шаровых опор рычагов:

  • на двухрычажной подвеске (ВАЗ 2101-2123, “Москвич”) цапфа крепится к двум рычагам через нижнюю и верхнюю шаровую опору;
  • на подвеске типа МакФерсон нижняя часть кулака крепится через шаровую к рычагу, верхняя часть предусматривает крепление к амортизатору, который держится за счет опоры на кузовном стакане.

Помимо прочего, на цапфе предусмотрены отверстия или сошки под крепление рулевого наконечника, за счет чего колеса способны поворачивать при усилии на руль.

Задняя ось

Кулак задней подвески имеет разные модификации:

  • для балки (полузависимая подвеска) цапфа имеет несколько отверстий для крепления к балке, ось под ступичный узел, а также резьбу для крепления ступичного подшипника. Цапфа крепится к балке, ступичный узел выпрессовывается на ось цапфы, после зажимается центральной гайкой;
  • для независимой подвески предусмотрена цапфа аналогичной конструкции, что и в передней подвеске. К кулаку крепится один или несколько рычагов, также есть модификации (алюминиевая цапфа), где в кулак выпрессовывается плавающий сайлентблок. Чаще всего в задний кулак подшипник не выпрессовывается, вместо это 4 или 5 болтами крепится ступичный узел.

📌Срок службы цапфы и причины поломки

Срок службы поворотного кулака рассчитан на всю эксплуатацию авто. Выход из строя цапфы может быть в нескольких случаях:

  • ДТП, когда при сильном ударе происходит деформация подвески и разлом кулака;
  • попадание в глубокую яму на высокой скорости, для алюминиевых кулаков приводит к их деформации, а значит невозможности стабилизировать развал-схождение колес;
  • износ посадочного места под ступичный подшипник, возникает вследствие долгой езды с незатянутой ступичной гайкой, а также из-за эксплуатации авто с неисправным подшипником (сильный люфт создает сильное трение и вибрацию).

Крайне редко возникают ситуации, когда возникает выработка в посадочных местах под палец рулевого наконечника и шаровой опоры. В данном случае сильная затяжка не помогает, шарниры все равно болтаются в “ушах” кулака, эксплуатация авто при этом запрещена.

Как заменить?

Замена цапфы — трудоемкий процесс. Рассмотрим несколько вариантов.

Передний кулак

Для замены кулака требуется сразу же заменить ступичные подшипники или узел в сборе. Перед демонтажом необходимо сразу сорвать центральную гайку ступицы (требуется длинное плечо), а также сорвать гайки крепления шаровых опоры, рулевого наконечника. После колесо вывешивается, снимается. Первым разъединяется наконечник рулевой тяги, за счет этого цапфа будет свободно вращаться. Далее демонтируется шаровая опора (если привод передний, то снимается амортизатор) и кулак снят. Важно заранее обработать соединения “жидким ключом”, так как болты и гайки подвески часто подвергаются коррозии. Монтаж цапфы производится в обратном порядке.

Задний кулак

Если подвеска независимая, то принцип демонтажно-монтажных работ одинаков. Для цапфы полузависимой балки достаточно снять колесо, после открутить 4 болта, которыми крепится кулак. Если вы оставляете старую ступицу, ее следует выпрессовать, но это возможно при наличии трехлапого съемника или гидравлического пресса. При установке новой цапфы болты крепления должны быть новыми, обязательно обработаны медной смазкой. 

После монтажа нового кулака обязательно отрегулируйте подшипники, а также обеспечьте ступичный узел достаточным количеством смазки.  

4.8 / 5 ( 65 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Статьи и обзоры компании UazoBaza

УСИЛЕННЫЕ И РЕМОНТНЫЕ ЦАПФЫ ОТ «ИЖ-ТЕХНО ТЮНИНГ»

13.05.2018

Цапфа поворотного кулака — это элемент подвески автомобиля, обеспечивающий поворот колеса и являющийся опорной частью вала, на котором расположен подшипник. В полноприводных автомобилях цапфа состоит из двух частей: шаровая опора и собственно сама деталь.  Шаровая опора перекрывает собой внутреннюю полость, предотвращая попадание мусора, и при этом делает возможным поворот. Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.

Штатные цапфы, устанавливаемые на автомобили УАЗ содержат запрессованное на цапфу кольцо, медную втулку и пластиковую упорную шайбу.


Штатные цапфы подвержены частым поломкам вследствие того, что разбиваются выполненные из мягкого металла – меди – втулки, изнашиваются шайбы, да и сами цапфы, выполненные из нелегированной стали зачастую разламываются.

  

Сегодня мы предлагаем Вашему внимению усиленные и ремонтные цапфы от компании «ИЖ-ТЕХНО ТЮНИНГ», которая разрабатывает и изготавливает детали, узлы и агрегаты для тюнинга трансмиссии и других систем внедорожников УАЗ, ВАЗ и полноприводных иномарок. Компания имеет сертификат соответствия, подтверждающий, что продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств.


 

Цапфа поворотного кулака переднего моста (мост «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен») в сборе, усиленная, с крепежом, комплект 2 шт. «ИЖ-ТЕХНО»

http://www.uazobaza.ru/product/most_peredniy/tsapfa_povorotnogo_kulaka_perednego_mosta_most_gibridnyy_spayser_timken_v_sbore_usilennaya_s_krepezh/


Данный комплект (артикул U-SPDL-SC-KIT) включает в себя: 

1) усиленную цапфу переднюю с запрессованной втулкой для автомобилей УАЗ с мостами типа «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен» (на мост) — 2 шт.

 2) комплект фиксации ступичного узла. 

Штатное упорное пластиковое кольцо и тонкостенная втулка цапфы заменены на высокотехнологичную бронзовую втулку оригинальной конструкции. Цапфа изготовлена из конструкционной легированной стали, а втулка цапфы — из безоловянной алюминиевой бронзы, что значительно увеличило ресурсные показатели.  Конструкция втулки цапфы не требует ручной доводки. Винтовые маслосгонные канавки позволяют обеспечивать постоянную подачу смазки между трущимися поверхностями усиленной цапфы. Монолитная кованая заготовка позволила увеличить эксплуатационный пробег цапфы моста.

 

 Цапфа заднего моста / поворотного кулака переднего моста (мост «Барс», «Военный») в сборе, усиленная, с крепежом, комплект 2 шт. «ИЖ-ТЕХНО»

 http://www.uazobaza.ru/product/most_peredniy/tsapfa_zadnego_mosta_povorotnogo_kulaka_perednego_mosta_most_bars_voennyy_v_sbore_usilennaya_s_krepe/

 


Данный комплект (артикул U-FRS-SPDL-PC) включает в себя: 1) усиленную цапфу переднюю для автомобилей УАЗ с мостами типа «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен» (на мост) — 2 шт. 2) комплект фиксации ступичного узла.

Обратите внимание, что никакой запрессованной втулки на данных цапфах нет, так как она не предусмотрена для редукторных мостов конструктивно.

 

Рассмотрим подробнее комплект фиксации ступичного узла, который входит в состав ранее представленных комплектов, а также присутствует в нашем ассортименте как отдельная единица.

 

Шайба фиксации подшипника ступицы (УАЗ-3151, 3163, 3741) комплект 4 позиции «ИЖ-ТЕХНО»

http://www.uazobaza.ru/product/most_peredniy/shayba_fiksatsii_podshipnika_stupitsy_uaz_3151_3163_3741_komplekt_4_pozitsii_izh_tekhno/

 


Данный комплект фиксации ступичного узла (артикул U-SPDL-NUT-KIT) предназначен для упрощения  процесса регулировки подшипника ступичного узла на автомобилях УАЗ-3151, 3163, 3741 за счет изменения конструкции регулировки подшипника.

 

Комплект включает в себя:

1) Гайку ступицы — 2 шт.
2) Упорную шайбу — 2 шт.
3) Стопорную шайбу — 2 шт.
4) Винт — 4 шт.
5) Инструкцию по установке.

 


Две шайбы толщиной материала 4-мм, одна шайба имеет 18 отверстий с резьбой и стопором от проворота, вторая шайба повторяет контур заводской гайки УАЗ и имеет отверстия для регулировки ступицы, в которые закручиваются два болта, фиксирующие весь ступичный узел.

 

 Кроме того, у нас вы можете приобрести отдельно и бронзовую втулку, которая НЕ ПОДХОДИТ к штатным заводским цапфам.

 

Втулка цапфы поворотного кулака (УАЗ-3151, 3163, 3741) усиленная, бронза «ИЖ-ТЕХНО»

http://www.uazobaza.ru/product/most_peredniy/vtulka_tsapfy_povorotnogo_kulaka_uaz_3151_3163_3741_usilennaya_bronza_izh_tekhno/

 


Втулка цапфы поворотного кулака является подшипником скольжения указанной цапфы.

Данная втулка оригинальной конструкции для усиленной цапфы моста автомобилей УАЗ-3151, 3163, 3741 (артикул U-FS-BB-SC) выполнена из безоловянной алюминиевой бронзы, что значительно увеличивает ее ресурсные показатели.  Конструкция втулки цапфы не требует ручной доводки. Винтовые маслосгонные канавки позволяют обеспечивать постоянную подачу смазки между трущимися поверхностями.

 

Для осуществления ремонта задних гражданских мостов на УАЗ компания  «ИЖ-ТЕХНО ТЮНИНГ» разработала следующее решение:

 

Цапфа заднего моста (мост «Гибридный», «Стайсер», «Тимкен») ремонтная «ИЖ-ТЕХНО»

http://www.uazobaza.ru/product/most_zadniy/tsapfa_zadnego_mosta_most_gibridnyy_spayser_timken_remontnaya_izh_tekhno/


Данная ремонтная цапфа заднего моста (артикул U-RK-SPDL-SC) является решением проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы необходимо заменить его на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны. Ремонтная цапфа применяется для автомобилей УАЗ с мостами «Гибридный», «Спайсер», «Тимкен».


Более подробно об усиленных и ремонтных цапфах от «ИЖ-ТЕХНО ТЮНИНГ» смотрите на нашем канале

 

Поворотная цапфа переднего моста трактора МТЗ-100

Поворотная цапфа переднего моста трактора МТЗ-100 расположена в выдвижном кулаке на втулках (3) и (5) [рис. 1].

Рис. 1. Поворотная цапфа и ступица передних колёс трактора МТЗ-100.

1) – Поворотная цапфа;

2) – Уплотнительное кольцо;

3) – Верхняя втулка;

4) – Опорные шайбы;

5) – Нижняя втулка;

6) – Стакан;

7) – Уплотнительные кольца;

8) – Пластина;

9) – Тарельчатые шайбы;

10) – Войлочное кольцо с обоймой;

11) – Манжета;

12) – Ступица;

13) – Упорная шайба;

14) – Гайка;

15) – Крышка;

16) – Роликовый наружный подшипник;

17) – Роликовый внутренний подшипник;

18) – Пружина подвески;

19) – Кронштейн;

20) – Обойма;

21) – Поворотный рычаг;

22) – Гайка.

Верхняя втулка запрессована в кронштейн и уплотнена посредством резинового кольца (2). Указанное уплотнительное кольцо размещено в запрессованной в кулак обойме (20). Нижняя втулка запрессована в стакан (6), который закреплён парой болтов к кулаку (3) [рис. 2].

Рис. 2. Передний мост трактора МТЗ-100.

1) – Балка;

2) – Ось качания;

3) – Выдвижной кулак;

4) – Поворотная цапфа;

5) – Колёса;

6) – Поворотная цапфа;

7) – Поворотный рычаг;

8) – Гайка;

9) – Рулевая сошка;

10) – Болт;

11) – Палец;

В) – Ширина шины;

α) – Угол развала колёс;

β) – Угол наклона шкворня;

γ) – Продольный наклон шкворня.

В своей нижней части поворотная цапфа уплотняется посредством колец (7) [рис. 1]. Кольца закрыты пластиной (8). Ступица переднего колеса (12) установлена на цапфе (1) при помощи пары конических роликовых подшипников (16) и (17). Они затягиваются через упорную шайбу (13) с внутренним усом посредством регулировочной гайки (14). От проворачивания гайки (14) фиксируется шплинтом.

Крышка (15) закрывает наружный подшипник ступицы.

Уплотнение внутреннего подшипника (17) реализовано манжетой (11), а также войлочным кольцом в обойме (10). Данная обойма запрессована в ступицу.

Передача нагрузки на колёса осуществляется через пружины подвески (18), опорные шайбы (4), поворотные цапфы, ступицы (12). Для снижения динамических нагрузок, которые возникают при движении трактора МТЗ-100 по неровной поверхности, предназначены тарельчатые пружины (9).

Передняя ось трактора МТЗ-100 унифицирована с осью трактора МТЗ-80, а ступицы унифицированы со ступицами трактора ЮМЗ-6.

10*

Похожие материалы:

Поворотные цапфы МАЗ-5207В – Прицеп МАЗ-5207В – Про МАЗ

Поворотные цапфы 1 (см. рис.27) имеют развитые фланцы прямоугольной формы, к которым крепятся суппорты 10 колесных тормозов.


Рис. 27. Передняя ось и ступица с колесом:
1-поворотная цапфа; 2-крышка ступицы; 3-наружный подшипник; 4-внутренний подшипник; 5-маслоотражатель; 6-болт крепления колеса; 7-тормозной барабан; 8 тормозная накладка; 9-направляющая колодок тормоза; 10-суппорт колесного тормоза; 11-распорная втулка; 12-гайка шкворня; 13-бронзовая втулка; 14-масленка; 15-рычаг рулевой трапеции; 16, 34-гайки; 17-тяга рулевой трапеции; 18-регулировочная шайба; 19-шкворень; 20-балка передней оси; 21-опорная шайба; 22-шариковый подшипник шкворня; 23-самоподжимный сальник; 24-бортовое кольцо; 25-замочное кольцо; 26-обод колеса; 27—шплинт; 28-гайка крепления колеса; 29-прижим; 30-колесо; 81-контргайка; 32—замковая шайба; 33-замковое кольцо; 35-ступица

Поворотная цапфа имеет плавный переход к фланцу, обрабатываемому до высокой чистоты и подвергаемому поверхностной закалке ТВЧ для повышения усталостной прочности детали. На большую цилиндрическую шейку цапфы устанавливается внутренний конической роликоподшипник ступицы переднего колеса, на меньшую шейку—наружный роликоподшипник. Эти подшипники воспринимают как радиальную, так и осевую нагрузку, действующую на колесо.

На конических роликоподшипниках поворотной цапфы вращается ступица 35 переднего колеса. Подшипники закрепляются на цапфе гайкой 34 с замковым кольцом 33 и контргайкой 31 с замковой шайбой 32.

Уплотнение подшипников с внутренней стороны обеспечивается самоподжимным сальником 23, размещенным в крышке, привернутой к внутреннему торцу ступицы. Рабочая кромка сальника уплотняется по наружной поверхности упорного кольца, установленного между фланцем цапфы и внутренним кольцом подшипника. Для уплотнения роликовых подшипников с наружной стороны служит крышка 2, привернутая через прокладку к внешнему торцу ступицы колеса.

Ступицы колес, отлитые из ковкого чугуна, с наружной стороны имеют шесть фигурных спиц, к которым с помощью прижимов 29 крепится обод 26 колеса.

К внутреннему фланцу ступицы крепится тормозной барабан 7.

Поворотные цапфы МАЗ-5207В

Поворотная цапфа — устройство и ремонт

Цапфа МАЗ – важная часть вала, на которой располагается подшипник (опора) грузового автомобиля. Поворотная цапфа может находиться на крою вала. В этом случаеназывается шипом.

Также деталь, которая воспринимает нагрузки от оси грузовика, именуется пятой. Есть и шейка. Она вмещается в средней части вала. О том, что такое цапфа задняя, замена цапфы расскажет «АвтоРесурс».

Цапфа МАЗ и ее устройство

Элемент представляет собой небольшую деталь весом более 14 килограмм. Изготавливается из крепких материалов, что повышает срок эксплуатации запчасти. Внешне напоминает цилиндр, поверхность которого отшлифована.

Цапфа МАЗ имеет несколько отверстий для крепления шкворней. Данные детали обычно стальные, подвергаются термической обработке. Однако в основном со временем шкворень изнашиваются: повреждается резьба, возникают дефекты шеек.

Кроме приспособлений для монтажа шкворней цапфа МАЗ снабжена дополнительно двумя отверстиями. Поворотный рычаг проходит через сквозное отверстие. Другие же служат для присоединения осевых болтов.

С их помощью надежно прикрепляется к грузовому автомобилю.

Поворотная цапфа МАЗ и ее функции

Запчасть задняя, как и передняя, входят в колесную базу. То есть она представляет собой устройство, на котором осуществляется поворот колес автотехники. Поэтому, впрочем, как и каждая деталь автомобиля, требует внимания владельца транспортного средства и своевременной замены.

При ремонте подвергается тщательному осмотру. Так необходимо обращать внимание на величину износа шкворня детали. Однако следует помнить и о втулках, так как поворотная цапфа может выйти из строя даже при появлении деформации на втулках.

Замена цапфы МАЗ: как ее произвести?

Ремонт необходим при выявлении износа данной запчасти. Однако если вы будете регулярно проверять крепление пальцев тяг (поперечной и продольной) поломки можно будет избежать. Для нормальной работы заднего моста проверяйте цапфу, а точнее крепление рычагов к детали. Также при осмотре наличие на сухарях, пружинах трещин. Если обнаружите данные признаки износа – замена цапфы МАЗ необходимо в срочном порядке. Придется сделать ремонт и пружин, сухарей.

Ремонт производится таким образом:

  • Зафиксируйте автомобиль с помощью опор;
  • Снимите ступицы;
  • Выверните болты креплений запчастей;
  • Снимите цапфу;
  • Запрессуйте в цапфу МАЗ втулку;
  • Разверткой разверните цапфу;
  • Установите заново все детали;
  • Сделайте регулировку подшипников.

Замена цапфы несложна. Однако для того, чтобы процедура не принесла еще большего вреда автомобилю, обращайтесь к специалистам. Но если вы уверены в своих силах, можете и самостоятельно произвести ремонт.

В этом случае нужно будет купить цапфу МАЗ. Элемент не требует каких-то особых навыков для приобретения. Но вам нужно будет отчетливо знать, какая деталь необходима: цапфа задняя или же передняя. Заказать запчасть можно в нашем каталоге.

Ступицы колес: какие детали?

Подшипники

В ступицах автомобилей используются подшипники качения. Все подшипники имеют некоторое трение, хотя трение снижается шариками и роликами в шариковых и роликовых подшипниках.

Подшипники качения бывают пяти основных типов: конические, игольчатые, шариковые, сферические и цилиндрические. Каждый назван в честь типа используемого тела качения.

Подшипники имеют две основные конструкции: шариковые и роликовые, ниже приводится их описание.

Шариковая — состоит из внутреннего и внешнего кольца с канавками или дорожками, по которым катятся шары. Шарики удерживаются на месте сепаратором или фиксатором, который равномерно распределяет их вокруг подшипника.

Этот тип подшипника не подлежит разборке и регулировке. Он будет нести радиальные нагрузки и небольшие осевые нагрузки. Это один из наиболее часто используемых типов подшипников.

Роликовый — Роликовый подшипник сконструирован так же, как и шариковый подшипник, с основным отличием в том, что в качестве подвижной части используется ролик (металлический кусок цилиндрической формы) вместо шара.

Некоторые типы роликовых подшипников можно разобрать для обслуживания. Например, конический роликовый подшипник состоит из двух частей, которые позволяют легко заполнять смазку.

Как видно из изображения, существует несколько различных конфигураций роликовых подшипников. Игольчатый роликоподшипник иногда называют просто игольчатым подшипником или торрингтонным подшипником.

Конический роликоподшипник, который чаще всего используется в ступицах колес, — это конический роликовый подшипник.

Вернуться наверх

Гайка с зубчатым венцом / гайка с зубчатым венцом

Гайки с зубчатым венцом производятся различных размеров.Обычно они имеют шестиугольную форму (шестигранную).

Зубчатая гайка имеет прорези, вырезанные в верхней части гайки, эти прорези используются для остановки вращения гайки при движении автомобиля. Это достигается с помощью шплинта.

Штифт вставляется через отверстие в валу, на котором установлена ​​гайка. Гайка затягивается до тех пор, пока пазы не совпадут с отверстием, затем вставляется шплинт. Концы шплинта входят в прорези зубчатой ​​гайки, что предотвращает вращение гайки.

Корончатые гайки используются для предотвращения бокового движения ступицы, но не для остановки вращения ступицы.

Вернуться к началу

Шарнир постоянной скорости

Существует два основных типа шарниров равных угловых скоростей, также называемых ШРУСами, в которых используются ШРУСы типа Rzeppa (шаровые и сепараторные) или Штативные (шаровые и корпусные). передние ведущие мосты. Однако иногда может использоваться карданный (поперечный и роликовый) шарнир.

Наружный ШРУС обычно представляет собой шарнир типа Rzeppa.Иногда это фиксированный тип штатива. Внешний ШРУС передает вращающую силу от полуоси к ступице в сборе.

Внутренний ШРУС обычно представляет собой штатив. Он действует как скользящий шарнир в карданном валу заднеприводного автомобиля.

Погружающее действие внутреннего ШРУСа позволяет изменять расстояние между трансмиссией и ступицей колеса. Когда передние колеса перемещаются вверх и вниз по неровностям дороги, длина ведущего моста (внутреннего шарнира) должна изменяться.

ШРУС Rzeppa состоит из звездообразного внутреннего кольца, нескольких шариков, обоймы шара, внешнего кольца или корпуса и резинового чехла.

Внутреннее кольцо шарнира этого типа обычно имеет шлицы на полуось. Наружное кольцо может быть частью оси или иметь шлицевое соединение и удерживаться на оси стопорными кольцами.

Шарики подходят между внутренней и внешней обоймами. Когда ось поворачивается, мощность передается через внутреннее кольцо, шарики, внешнее кольцо и на ступицу колеса.

ШРУС треноги состоит из крестовины, обычно трех шариков, игольчатых подшипников, внешней вилки и пыльника.

Внутренняя крестовина обычно имеет шлицы на полуось.Игольчатые подшипники и три шарика помещаются вокруг крестовины. Затем ярмо или корпус скользит по шарам. Прорези в коромысле позволяют шарикам входить, выходить и поворачиваться.

Во время работы полуось вращает крестовину и шарик в сборе. Шары передают мощность на внешний корпус. Поскольку корпус соединен с полуосевым валом или ступицей, мощность передается через шарнир для приведения в движение автомобиля.

Вернуться к началу

Ступица

Ступица монтируется на цапфу оси или соединяется с полуось или ШРУС, а затем колесо прикручивается к ступице болтами.Таким образом, колесо соединяется с автомобилем.

Как показывают два приведенных здесь примера, ступицы бывают разных форм и размеров.

Первый пример — самый простой из хабов. Он устанавливается на поворотную ось и оснащен внутренним и внешним коническим роликоподшипником. Также будет внутренний и внешний сальник. Отверстия под шпильки видны на фланце ступицы.

Второй пример находится на противоположном конце шкалы. Фактически это передняя ступица для полноприводного автомобиля.Ротор тормозного диска в этом примере является частью ступицы.

Он также устанавливается с помощью конических роликовых подшипников. Большой диск в задней части ступицы — это тормозной ротор, затем идет фланец ступицы, где колесо крепится к ступице, шпильки колеса уже установлены. Вы также увидите шпильки, установленные в самой передней части ступицы, на этих шпильках стопорная ступица будет крепиться к ступице болтами.

Современная тенденция для ступиц колес в автомобилях последних моделей состоит в том, чтобы иметь один большой подшипник вместо двух конических подшипников.Этот подшипник становится частью ступицы, поэтому, когда подшипник изнашивается, необходимо заменить ступицу целиком.

Также в некоторые ступицы вмонтировано кольцо датчика ABS для управления датчиком тормозов ABS.

Вернуться к началу

Стопорная ступица

Стопорные ступицы, также называемые ступицами 4WD, передают мощность от ведущих осей на ведущие колеса полноприводного автомобиля.

Существует три основных типа стопорных ступиц:
  1. Ручная стопорная ступица — водитель должен повернуть защелку на ступице, чтобы заблокировать ступицу для полного привода.
  2. Ступица с автоматической блокировкой — Ступица фиксирует переднее колесо на осях, когда водитель переключается на полный привод.
  3. Постоянная ступица — Передние ступицы всегда заблокированы и приводят в движение передние колеса

Вернуться к началу

Сальники

Сальник используется для удержания смазки подшипника ступицы и предотвращения попадания посторонних материалов.

Сальник прикреплен к одной части, а кромка уплотнения позволяет другой части вращаться или совершать возвратно-поступательное движение (движение).

Уплотнения состоят из трех основных частей. Металлический контейнер или футляр, уплотнительный элемент и небольшая спиральная пружина, называемая подвязкой.

Уплотнительные элементы обычно изготавливаются из синтетического каучука. Резиновое уплотнение может быть выполнено с жесткими допусками и им может быть придана специальная конфигурация (форма). Также могут быть приданы удельные износостойкие и жаропрочные свойства.

В резиновом сальнике уплотнительный элемент прикреплен к корпусу. Элемент трется об вал.Корпус удерживает его на месте и выравнивает. Пружина подвязки заставляет кромку уплотнения соответствовать незначительному биению вала (биение), в то же время поддерживая постоянное и контролируемое давление на кромку.

Вернуться к началу

Шпиндель

Шпиндель выполняет ту же работу, что и поворотная ось.

Единственное отличие состоит в том, что шпиндель имеет полый туннель, проходящий через центр, тогда как цапфа цапфы является сплошной.

ШРУС проходит через этот туннель и соединяется со ступицей, обычно с помощью стопорной ступицы.

ШРУС обычно плавает в туннеле, поскольку он поддерживается стопорной ступицей и приводным валом, но иногда он поддерживается подшипниками в туннеле.

Болты шпинделя к поворотному кулаку автомобиля.

Шпиндели обычно используются на полноприводных автомобилях, в которых передние колеса используются с жесткой осью.

Вернуться к началу

Поворотный мост

Поворотный мост используется со ступицами неведущих колес. Они представляют собой вал для вращения колеса.

Поворотная ось бывает разных стилей, здесь показаны два примера. На изображении справа показана поворотная ось как часть амортизатора. Поворотный мост такого типа часто встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей с подвеской McPherson Strut.

Второй пример — болт на цапфе оси. Некоторые примеры того, где закреплены болты поворотной цапфы, — поворотный кулак или амортизатор / стойка.

Вал поворотной оси обработан под размер подшипников, используемых для поддержки ступицы.

Вернуться к началу

Поворотный кулак

Поворотный кулак соединяет передние, а в некоторых случаях и задние колеса с автомобилями.

Он делает это, поддерживая ШРУС или цапфу оси. В случае поворотной оси, поворотная ось крепится болтами к поворотному кулаку, и ступица колеса устанавливается на поворотную ось.

Для ШРУСа поворотный кулак имеет отверстие в центре, где ШРУС поддерживается подшипниками.Затем ступица колеса соединяется с ШРУСом.

Поворотный кулак затем соединяется с подвеской и рулевым управлением автомобиля, следовательно, соединяется с самим автомобилем.

Вернуться к началу

Ступица колеса

Болты, используемые для крепления колеса к ступице.

Обычно эти шпильки имеют круглую головку с накаткой или мелким шлицем непосредственно под головкой, ширина которой равна толщине поверхности ступицы.

Эти шпильки устанавливаются в отверстия на поверхности фланца ступицы с помощью пресса, а накатка входит в отверстие на поверхности фланца ступицы, чтобы удерживать их на месте.

Передний мост и поворотный мост

Передняя ось используется для несения веса передней части автомобиля, а также для облегчения рулевого управления и амортизации ударов, возникающих при изменении дорожного покрытия. Он выполнен из двутаврового сечения в центральном положении, а концы выполнены круглыми или эллиптическими в зависимости от конструкции.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение
  2. Что такое передний мост
  3. Необходимость переднего моста
  4. Классификация Оси
  5. Что Поворотный мост
  6. Типы поворотного моста
  7. Часто задаваемые вопросы

ВВЕДЕНИЕ

Ось — это центральный вал для вращающегося колеса или шестерни.В колесном транспортном средстве ось может быть прикреплена к колесам, вращаясь вместе с ними, или прикреплена к окружающей среде, при этом колесо вращается вокруг оси. В первом случае подшипники или втулки служат в точках крепления, где поддерживается ось.

Для легковых и грузовых автомобилей сам вал вращается вместе с колесами, закрепленными на них болтами или шлицами, и называется осью или полуосью. Однако на самом деле именно окружающий корпус называется осью (или корпусом оси).

Передняя ось используется для несения веса передней части автомобиля, а также для облегчения рулевого управления и амортизации ударов, возникающих при изменении дорожного покрытия.Он выполнен из двутаврового сечения в центральном положении, а концы выполнены круглыми или эллиптическими в зависимости от конструкции.

Принимает изгибающие нагрузки, а также крутящие моменты из-за торможения колеса. Чтобы сохранить низкую высоту шасси, его центральная часть имеет низкую стреловидность. Иногда он также передает крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.

Также прочтите | Что такое сцепление и работа сцепления

НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Передние оси необходимы для того, чтобы нести и выдерживать часть веса автомобиля, а также облегчать рулевое управление и поглощать дорожные удары, а также крутящий момент, возникающий при торможении автомобиля.

А иногда передает крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОСИ

По месту расположения

(a) Передний мост | (b) Задний мост

В зависимости от функции

(a) Ведущий мост | (b) Мертвый мост

1. Ведущий передний мост

Ведущий мост получает мощность от коробки передач и передает ее на опорные колеса. Это ось, содержащая дифференциальный механизм, через который мощность двигателя передается на передние колеса.

Для управления передним колесом в полуоси входит шарнир равных угловых скоростей; эти шарниры помогают поворачивать поворотную ось вокруг шкворня.

2. Передний мертвый мост

Это просто фиктивный мост, не связанный с двигателем? Эти оси не вращаются вместе с водителем по сравнению с ведущими осями. Мертвый передний мост обладает достаточной жесткостью и прочностью, чтобы передавать вес автомобиля с рессор на передние колеса.

Концы балки оси имеют форму, подходящую для сборки поворотной оси.Для размещения поворотного штифта, соединяющего вспомогательную ось узла, части балок обычно имеют форму ярма или непривлекательной поверхности с просверленным отверстием.

Также прочтите | Что такое двигатель BS6 и двигатель BS6 лучше двигателя BS4?

Поворотный мост — это подузел балки передней оси, на которую устанавливается опорное колесо. Поворотный мост соединен с передним мостом с помощью шкворня. Эти поворотные оси вращаются вокруг шкворня, который с легким приводом входит в проушину балки моста, расположенную и фиксируемую коническим шплинтом.

ТИПЫ СТУПИЧНОЙ ОСИ

  1. Поворотная ось типа Эллиот
  2. Поворотная ось с перевернутой осью
  3. Поворотная ось типа Lamoine
  4. Измененная поворотная ось типа Lamoine

1. Поворотная ось типа Эллиот

Поворотная ось этого типа прикрепляется к передней оси, помещая ее в конец вилки с помощью шкворня и шплинта, чтобы соединить их вместе.

Поворотный штифт обычно закрепляется в поковке цапфы оси с поворотом своей цели при принудительном закрывании балки оси.Балка моста образует траверсу и принимает втулку оси. Упорную шайбу поместите в верхней части цапфы оси.

2. Поворотный мост типа Эллиота заднего хода

Поворотная ось реверсивного типа Эллиота образует конец вилки для приема балки переднего моста. Конец переднего моста образует проушину, а упорная шайба размещается в нижней части балки передней оси, которая находится на поверхности контакта с цапфой оси.

Штифт в шарнире, который блокирует движение шкворня передней оси.Шкворень может свободно перемещаться в втулках из фосфористой бронзы, помещенных в проушину конца вилки. Упорная шайба воспринимает вертикальную нагрузку в шарнире и ее использование для увеличения срока службы как поворотной оси, так и передней оси. Поворотный мост образует вилку и принимает передний мост. Снизу размещена упорная шайба.

3. Поворотный вал типа Lamoine

Конец балки передней оси образует проушину для поддержки поворотной оси. Поворотный мост и поворотный шкворень объединяются для создания реверса.L-образный узел принимает переднюю ось.

Упорная шайба установить между поворотной цапфой и балкой переднего моста. Здесь шплинт в шарнире используется для фиксации переднего моста в нужном положении. Шкворень свободно перемещается в втулках, размещенных в проушине передней оси. Упорная шайба воспринимает вертикальную нагрузку в шарнире.

4. Поворотный задний мост типа Lamoine

Концы балки передней оси образуют проушину для опоры поворотной оси. Поворотный мост и поворотный шкворень объединяются, образуя перевернутую L-образную сборку для установки переднего моста.

Упорная шайба размещается внизу, как показано на рисунке. Штифт в шарнире используется для фиксации переднего моста в нужном положении. Шкворень может свободно перемещаться в втулках, помещенных в проушину вала. Упорная шайба принимает вертикальную нагрузку и увеличивает срок службы как поворотной оси, так и передней оси.

Часто задаваемые вопросы: что такое передний мост?

Передняя ось используется для несения веса передней части автомобиля, а также для облегчения управления и амортизации ударов, возникающих при изменении дорожного покрытия.Он выполнен из двутаврового сечения в центральном положении, а концы выполнены круглыми или эллиптическими в зависимости от конструкции.

1 кв. что означает передняя ось?

Комплект узлов самоходных колес или отдельного шасси на транспортных средствах (легковых автомобилях, тракторах), соединяющих переднюю часть рамы или грузовой кузов с передними колесами.

2 кв. Какова функция поворотной оси?

Поворотный мост или ось со шпилькой — это либо одна из двух передних осей в автомобиле с задним приводом, либо одна из двух задних осей в автомобиле с передним приводом.В автомобиле с задним приводом эта ось способна совершать угловое перемещение вокруг шкворня для управления автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ | Дифференциал — что такое дифференциал, типы, рабочие, схема

Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями. А чтобы получать последние подобные обновления, перейдите по ссылке ниже:

Шпильки колеса Mustang

Изображение продукта Продукт (ы) Номер детали

Ступица переднего колеса ARP, 2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Шпильки передних колес производства ARP.Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для передних ступиц 2005-2014 гг …

100-7722
77,97 долл. США
подробнее

Ступица заднего колеса ARP, 2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Шпильки задних колес производства ARP.Сразу подходит для Мустанга 2005-2014 гг. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать проставки для колес Подходит для задних мостов 2005-2014 гг …

100-7723
77,97 долл. США
подробнее

Ступица колеса ARP, Мустанг 1979-04, передняя и задняя

Колесная шпилька производства ARP. Подходит для Mustang 1979-04, спереди и сзади, неразрезной мост и IRS.Требуется просверлить ступицу / фланец оси Mustang до 39/64 дюйма для правильной установки. Преимущества Увеличенная длина позволяет использовать колесо …

8SWR
9,95 долл. США
подробнее

Ступицы передних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковке

Изображение большего размера Шпилька переднего колеса, изготовленная Moroso для Мустангов 1979-04 годов. .Размер накатки 594 дюйма подходит для отверстий OEM Ford 1994-04 годов. Подходит для передней втулки Mustang 1994-04 годов без изменения размера отверстий. Для роторов 1979-93 требуется …

46185
19,97 долл. США
подробнее

Ступицы задних колес Moroso, Мустанг 1979-04, 5 шт. В упаковке

Изображение большего размера Шпилька заднего колеса производства Moroso. Подходит для мустангов 1979-04 годов. .Размер накатки 615 дюймов. Как для цельнолитой оси, так и для IRS Требуется расширение задней ступицы Mustang (неразрезной мост или IRS) до 39/64 дюйма для правильного …

46180
19,97 долл. США
подробнее

Ступицы колес ARP, длина 2,935 дюйма, 2015+ Mustang

Колесные шпильки производства ARP для Mustang 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется.Длина 2,935 дюйма, на 0,50 дюйма больше, чем у стандартного.

100-7732
59,97 долл. США
подробнее

Ступицы колес ARP, длина 3,435 дюйма, 2015+ Mustang

Колесные шпильки производства ARP для Mustang 2015+. Подходит спереди и сзади. Прямая прессовая посадка: сверление не требуется. Длина 3,435 дюйма, длина на 1,00 дюйма больше, чем у стандартного.

100-7733
59 долларов США.97
подробнее

Gokart Quad ATV Багги Поворотная ось переднего колеса Барабанный тормоз Пара Stxd17b Запчасти и аксессуары для спортивных товаров romeinformation.it

Gokart Quad ATV Buggy Переднее колесо, стаб, ось, барабан, тормозная пара Stxd17b





Gokart Quad ATV Багги Переднее колесо, поворотная ось, барабанный тормоз, пара Stxd17b

Gokart Quad ATV Багги Поворотник переднего колеса Ось Барабанный тормоз Пара Stxd17b. Гокарт, Дрифт карт, Квадроцикл, Багги, Проект.Комплект оси поворотного кулака переднего колеса. (1x левая рука / 1 правая) поворотные оси ..

Gokart Quad ATV Buggy Переднее колесо, стаб, ось, барабан, тормозная пара, Stxd17b

EC90 MTB Bike Riser Bar Carbon Firber Увеличивает плоский руль на 25,4 * 600-720 мм. 210 шт. Рыболовный шарнирный шарнир с красивым разъемом для снастей, размер 2 # -8 #. Кабель жгута проводов Bafang 1T4 для комплектов двигателей среднего привода BBS01 BBS02 BBSHD Higo. a MED./ HVY SHAKESPEARE UGLY STICK CATFISH 7 ФУТОВ 2 PC ACT. СПИН. Maya Crystal Phantom Professional Fishing удочка для безынерционной катушки.LADY DRAKE WATERFOWL EQWADER 3-N-1 PLUS 2 LST WADER COAT BLADES CAMO WOMENS LG, катушки для зимней рыбалки из алюминиевого сплава. TRUMPISHER 2×2 дюйма, набор из 2 высокотемпературных магнитных трафаретов для cerakote duracoat gunkote. Тактический автомобильный солнцезащитный козырек, держатель для органайзера Molle, сумка для хранения компакт-диска. Комплект снаряжения для выживания на День отца. ЦВЕТ КОЛЕСА НА ОСНОВЕ НА ПЛОСКОСТИ для дельтапланеризма Wills Wing.EDC Gear Survival Camping Flint Fire Starter Magnesium K Outdoor Waterproof Q4H9. Рубашка для серфинга Hurley Icon Quick Dry LS, черная Новинка. 923433-011 Формованные бутсы Nike Alpha Huarache Baseball MCS размер 8, черный / белый. Новый складной велосипед V Brake Noodles Направляющая троса и пластиковые шланги. Грелки для рук 3 1/2 x 2 3/4 дюйма, PR SUBZERO 12324, GS35 GS44 GS50 Running Line * NEW 2019 Stocks Rio Gripshooter Shooting Line. NWT Colorado Avalanche NHL вязаный топ с длинным рукавом хоккейная майка молодежный размер S-XL. ABS Захват для губ для ловли рыбы Форель Плоскогубцы для снастей Ножницы для плавающих снастей США, NcStar Tactical Red Green Dot Scope Sight w / Cantilever Mount Fits Weaver Rails,

Шпиндель / поворотная ось переднего колеса Massey Ferguson из низкоуглеродистой стали,

Шпиндель / втулка переднего колеса из низкоуглеродистой стали Massey Ferguson, | ID: 11757717030

Спецификация продукта

4
Марка Massey Ferguson
Материал Низкоуглеродистая сталь
Тип детали Шпиндель переднего колеса / ось поворотного кулака
Хромированная поверхность Защита от ржавчины Да
Использование / применение Трактор

Описание продукта

Будучи надежным предприятием, мы производим широкий ассортимент шпинделя переднего колеса .

Характеристики:

  • Высокая прочность
  • Долговечность
  • Чистовая отделка

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1988

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Участник IndiaMART с сентября 2012 г.

GST03ABPPP5000M1ZM

Интегрированный в год 1988 в Ludhiana (Пенджаб, Индия), мы «Sodhan Enterprises» занимаемся производством высококачественных частей землеройных частей, частей тракторов и частей прицепов. Предоставленные продукты высоко оценены на рынке благодаря их высокой прочности, стойкости к ржавчине и превосходной отделке, и мы можем им помочь по лучшим ценам на рынке. Под чутким руководством «Mr. Сухвиндер Сингх »(генеральный директор), , мы заняли нишу в этой конкурентной отрасли.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Подвеска поворотного моста колеса-автомобильные расходные материалы MAPCO |

Чтобы найти подходящую подвеску поворотного моста колеса, выберите свой автомобиль

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107100/4

MAPCO 107100/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Торможение / динамика движения: для а / м с АБС
  • Место установки: Передний мост слева
  • Расстояние между отверстиями: 52 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107101/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107101

MAPCO 107101 СТУПИЧНЫЙ МОСТ, ПОДВЕСКА КОЛЕСА Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Место установки: Передний мост справа
  • Расстояние между отверстиями: 52 мм
  • Парные номера артикулов: 107100
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107101/4

MAPCO 107101/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Торможение / динамика движения: для а / м с АБС
  • Место установки: Передний мост справа
  • Расстояние между отверстиями: 52 мм
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107100/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107102/4

MAPCO 107102/4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост слева
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107103/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107103/4

MAPCO 107103/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост справа
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107102/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107104/4

MAPCO 107104/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост слева
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Дополнительный артикул / информация 2: с датчиком скорости вращения колеса
  • Торможение / динамика движения: для а / м с АБС
  • Парные номера артикулов: 107105/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107105/4

MAPCO 107105/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост справа
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Дополнительный артикул / информация 2: с датчиком скорости вращения колеса
  • Торможение / динамика движения: для а / м с АБС
  • Парные номера артикулов: 107104/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107110/4

MAPCO 107110/4 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост слева
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107111/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Для отображения цен авторизуйтесь.

Изобразительное искусство.Нет . : 107111/4

MAPCO 107111/4 РЕМКОМПЛЕКТ, СТУПИЧНЫЙ МОСТ Производитель: MAPCO

Информация о продукте:

  • Утверждение производителя: Монтье / в сборе
  • Место установки: Передний мост справа
  • Дополнительный артикул / информация 2: со ступицей колеса
  • Дополнительный артикул / информация 2: с ступичным подшипником
  • Парные номера артикулов: 107110/4
  • Необходимое количество: 1

Для отображения цен авторизуйтесь.

Поворотный кулак передний для Toyota 4×4

Toyota Hilux:

Выберите модель Toyota Hilux…GUN125R 2.4cc (2GD-FTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (16 — ON reg, 4/2016-ON) Mk8KUN26R 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (61-66 reg, 7 / 2011- 2016) Mk7KUN26R 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (56-61 reg, 10 / 2006-8 / 2011) Mk6KUN25R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (61-66 reg, 7 / 2011- 2016) Mk7KUN25R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (55-61 reg, 7 / 2005-8 / 2011) Mk6KDN165R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (51-55 reg, 8 / 2001- 7/2005) UK Mk5KZN165 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (V — 54 reg, 9 / 1999-2005) ImportLN172 3.0cc (5L) Дизель с правым рулем (R — 05 рег., 8 / 1997-7 / 2004) ImportLN167 3.0cc (5L) Diesel RHD (R — 05 reg, 8 / 1997-7 / 2001) ImportLN166R 2.8cc (3L) Diesel RHD (R — 06 reg, 8 / 1997-2006) ImportLN165R 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (R — Y reg, 8 / 1997-7 / 2001) UK Mk4LN110L 2.4cc (2L) Diesel LHD (F — R reg, 1988-1997) Импортный Mk3LN109 2,8 куб. См (3 л) Дизель с правым рулем (F — R reg, 8 / 1994-8 / 1997) ImportLN107 2,8 куб. См (3L) Diesel RHD (J — R reg, 8 / 1991-8 / 1997) ImportLN106 2,8 куб. См (3 л) Дизель с правым рулем (F — R reg, 8 / 1988-8 / 1997) ImportYN106R 2,2cc (4Y) Petrol RHD (F — R reg, 8 / 1988-8 / 1997) UK Mk3LN105R 2.4 куб. См (2 л) Дизель с правым рулем (F — R reg, 8 / 1988-7 / 1997) UK Mk3YN67R 2.2cc (4Y) Petrol RHD (C — L reg, 8 / 1985-7 / 1988) UK Mk2YN65R 2.0cc (3Y) Бензин с правым рулем (A — D рег, 8 / 1983-8 / 1985) UK Mk2LN65R 2.4cc (2L) Diesel RHD (A — F reg, 8 / 1983-7 / 1988) UK Mk2 — I Don’t Know My Toyota Модель? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Hilux Surf:

Выберите модель Toyota Hilux Surf … KZN185 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — W reg, 11 / 1995-8 / 2000) ImportRZN185 2.7cc (3RZFE) Petrol RHD (N — 52 рег, 11 / 1995-11 / 2002) ImportVZN185 3.4 куб.см (5VZFE) Бензиновый V6 с правым рулем (N — 52 рег., 11 / 1995-11 / 2002) Импорт VZN130 3,0 куб. 1KZTE) Turbo Diesel RHD (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) ImportLN130 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD / LHD (F — L reg, 1988-8 / 1993) Import4Runner KZN130 3.0cc (1KZT) Turbo Дизель с правым рулем (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) UK — I Don’t Know My Toyota Model? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Land Cruiser:

Выберите модель Toyota Land Cruiser … VDJ200R 4.5-кубовый (1VDFTV) V8 Twin Turbo Diesel (D4D) RHD (07-64 рег., 2007 г.в.) UKUZJ200R 4,7 куб. Turbo Diesel (D4D) RHD (09-64 рег., 08/2009 и далее) UKKDJ150R (LWB) 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (09-64 reg, 08/2009 и далее) UKKDJ125R (SWB) 3.0cc ( 1KDFTV) Турбодизель (D4D) с правым рулем (52-09 рег., 9 / 2002-12 / 2009) PradoKDJ120R (LWB) 3,0 куб. См (1KDFTV) Турбо дизель (D4D) с правым рулем (52-09 рег, 9 / 2002-12 / 2009 ) PradoUZJ100R 4.7cc (2UZFE) V8 Petrol RHD (R — 07 reg, 1 / 1998-8 / 2007) AmazonHDJ101 4.2 куб. См (1HDFTE) Турбо Дизель с правым рулем (R — 07 рег, 1 / 1998-8 / 2007) AmazonHDJ100R 4,2 куб. См (1HDFTE) Турбо Дизель с правым рулем (R — 07 рег, 1 / 1998-8 / 2007) Великобритания AmazonKDJ95R (LWB) 3,0 куб.см (1KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (W — 52 рег, 8 / 2000-9 / 2002) KDJ90R (SWB) 3,0 куб.см (1KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (W — 52 рег, 8 / 2000-9 / 2002) VZJ95R (LWB) 3,4 куб. См (5VZFE) V6 бензин с правым рулем (N — 52 рег, 4 / 1996-7 / 2000) Импорт VZJ90R (SWB) 3,4 куб. См (5VZFE) V6 бензин с правым рулем (N — 52 рег, 4/1996 -7/2000) ImportKZJ95R (LWB) 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — 52 reg, 4 / 1996-7 / 2000) ImportKZJ90R (SWB) 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — W reg, 4 / 1996-7 / 2000) FZJ80 4,5cc (1FZFE) Straight-6 Petrol (EFI) RHD (K — S reg, 1 / 1990-1 / 1998) HDJ81 4,2 куб. См (1HDFT) Дизель (24 клапана) RHD (M — S рег, 1 / 1995-1 / 1998) ImportHDJ81 4,2 куб. См (1HDT) Дизель (12 клапанов) RHD (G — M reg, 1 / 1990-1 / 1995 HDJ80R 4,2 куб. См (1HDFT) Дизель (24 клапана) RHD (M — S рег., 1 / 1995-1 / 1998) UKHDJ80R 4,2 куб. См (1HDT) Дизель (12 клапанов) RHD (G — L рег, 1 / 1990-7 / 1994) UKKZJ70R 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *