Центробежный нагнетатель: Центробежные нагнетатели (ЦБН) 220-11-1СМП, 200-21-1СМП, 300-21-1СМП и 320-31-1СМП

Содержание

В чем отличия приводного центробежного нагнетателя и турбины?

Вот как работают центробежные приводные нагнетатели

Внешне центробежные нагнетатели выглядят очень схоже со своими ближайшими родственниками – обычными турбинами. Действительно, между двумя системами подачи воздуха в цилиндры много общего, но тем не менее отличий у них не меньше.

 

Использование принудительной индукции для получения большей мощности с единицы объема двигателя может быть достигнуто несколькими различными способами. Одним из таких способов является применение нагнетателя центробежного типа, использующего механическую мощность двигателя, а не энергию выхлопных газов, для того чтобы загнать больше воздуха в цилиндры, сжечь больше топлива и получить больше мощности. Но как именно работает центробежный нагнетатель? Небольшой ликбез ниже.

 

Технические отличия центробежного нагнетателя от турбины

Центробежный нагнетатель очень похож на турбокомпрессор, если посмотреть на него со стороны такого технического элемента, как диффузор компрессора. В простонародье его называют «улиткой» за схожий внешний вид, и это не случайно.

 

Как в турбине, он использует крыльчатку для сжатия воздуха, поступающего извне, и принудительно направляет его в цилиндры двигателя. Главное конструктивное отличие, как вы уже догадались, заключается в отказе от использования выхлопных газов для раскручивания крыльчатки – центробежный нагнетатель вместо этого использует шкив, приводимый в движение двигателем механически. Поэтому он относится к типу приводных нагнетателей.

 

Смотрите также: Неисправности турбин: Эксплуатация, неисправности, восстановление и ремонт

Зачем нужно было городить такой огород, если уже существует очень схожая конструкция, появившаяся еще на заре автомобилестроения? Конечно же, в этом есть свой важный смысл и определенные преимущества.

Плюс. Поскольку вращение компрессора центробежного типа зависит от оборотов двигателя, центробежная турбина не будет нагнетать такое же количество воздуха на низких оборотах, как и на высоких. Это хорошо при обыденной эксплуатации автомобиля, например, в городе, в пробках или при вялотекущем движении. Пиковая мощность не будет достигаться до тех пор, пока вы не раскрутите мотор до более высоких оборотов. Значит, будет экономиться топливо.

 

Минус. В то же время моторы с установленными на них центробежными нагнетателями будут выдавать максимальную мощность на самых высоких оборотах, что создаст определенный дефицит энергии при начале разгона.

 

Таким образом, у двигателя с центробежным наддувом будет больше энергии на высоких оборотах. Это является одним из главных недостатков центробежных нагнетателей – у них достаточно узкий диапазон работы, стремящийся к максимальным оборотам двигателя.

 

Минус. Также центробежные турбины отличаются более сложной конструкцией и повышенными оборотами вращения крыльчатки. В конструкции появляется такой элемент, как повышающий редуктор (это лишний вес), а скорость вращения выходного шпинделя будет катастрофически огромной, вплоть до 250.000 оборотов в минуту! От таких нагрузок страдают конструктивные элементы, надежность падает.

 

Минус. Еще одним минусом можно назвать забор мощности турбины от двигателя. Она ведь приводится механически, а значит, мотору приходится трудиться за двоих.

 

Плюс При этом жесткая сцепка «двигатель – компрессор» дают положительный результат. Отзывчивость становится практически моментальной, «турбоямы» для этой конструкции не известны.

 

По этой причине такая система принудительного увеличения мощности подойдет не каждому автомобилю. Впрочем, автопроизводители повсеместно все чаще начинают использовать именно нагнетатели, предпочитая устанавливать их на свои новые модели автомобилей вместо классических турбин. Это обусловлено, в первую очередь, возможностью его тонкой настройки, скажем, при помощи бортового компьютера, который сможет включать и отключать турбину при изменениях исходных данных. Хотя практической необходимости с ПЦН в этом нет.

 

Небольшое видео на тему (для комфортного просмотра включите перевод субтитров)

Технологии автоспорта — центробежный нагнетатель

Устройство центробежного нагнетателя

  Центробежный нагнетатель, представляет собой корпус с расширяющимся объемом «улитка», внутри которой вращается центробежная крыльчатка. Воздух попадает в центральное отверстие корпуса и затем отбрасывается в стороны от центра, быстро-вращающейся крыльчаткой компрессора. Благодаря внутреннему устройству корпуса улитки, воздух закручивается и выходит в одно отверстие. Привод состоит из двух валов. Первичный вал забирает часть мощности от двигателя и передает на вторичный вал, через повышающий редуктор, на котором сидит крыльчатка компрессора. Изменяя диаметр ременного шкива, можно изменять давление наддува в большую или меньшую сторону.

  Из за того, что воздух весит очень мало (около 1 кг на кубический метр 1 дм 1 гр) понадобится разогнать его до очень высоких скоростей, чтоб получить ощутимый центробежный наддув и чем больше диаметр крыльчатки, тем на меньших оборотах можно получить то же давление наддува, так как большая масса воздуха будет заключена между лопатками крыльчатки. Чем больше крыльчатка, тем больший расход воздуха при этом.

  На практике, центробежные компрессоры имеют гораздо большие размеры чем турбонаддув, где в качестве компрессора используются та же крыльчатка и улитка. Обычный турбонаддув имеет рабочие обороты 150.000- 200.000 об/мин тогда как центробежные компрессоры около 50.000 об/мин. Все дело в том, что сложно механически, имеется ввиду с помощью обычных приводов и шестерен, поднять обороты до 200.000 об/мин да и это ни к чему.

  Центробежные нагнетатели помимо преимуществ, имеют несколько минусов. Механический нагнетатель отбирает приличную мощность от двигателя, хотя добавляет еще больше. В отличии от турбонаддува, где мощность выхлопа используется для раскрутки турбины, центробежный нагнетатель использует мощность самого мотора на раскрутку крыльчатки компрессора, повышая расход топлива. При этом, чтоб получить приличный наддув с малых оборотов (2000-3000 об/мин) приходится ставить очень большие компрессоры. На высоких оборотах наддув может быть избыточным, (в зависимости от целей!) и излишки воздуха придется стравливать в атмосферу либо обратно на впуск, а это уже чистая растрата топлива на холостую прокачку воздуха. В прочем это редко происходит, потому как обычно люди ставят подобные устройства для полного использования их возможностей.

Звук центробежного нагнетателя

  Так как улитки центробежных нагнетателей должны быть гораздо большего размера в сравнении с турбонаддувом, для получения того-же давления воздуха на впуске, ввиду гораздо меньших оборотов их использования, звук ими воспроизводимый, слышен даже на малых оборотах работы двигателя. И даже на холостом ходу, когда маленькая крыльчатка турбонаддува может практически не вращаться, большая крыльчатка центробежного нагнетателя, вращается на 7000-10000 об/мин, создавая очень громкие и в то же время, приятные «возможно не всем» звуки.

Нагнетатель центробежного типа — Centrifugal-type supercharger

Центробежный нагнетатель — это специальный тип нагнетателя, который использует центробежную силу для увеличения давления воздуха в коллекторе, MAP. Повышенное MAP позволяет двигателю сжигать больше топлива, что приводит к увеличению выходной мощности. Центробежные нагнетатели обычно прикрепляются к передней части двигателя с помощью ременной передачи или зубчатой ​​передачи от коленчатого вала двигателя.

Типы центробежных нагнетателей

Центробежный нагнетатель используется во многих приложениях, включая, помимо прочего, автомобильную, грузовую, морскую, авиационную, мотоциклетную и UTV. Из этих приложений они чаще всего используются для увеличения мощности уличных транспортных средств и гонок. В то время как первый практический центробежный компрессор был разработан в 1899 году, центробежные нагнетатели появились во время Второй мировой войны и использовались в самолетах, где они часто использовались в паре со своим аналогом с приводом от выхлопных газов — турбокомпрессором . Этот термин относится к тому факту, что турбокомпрессоры представляют собой особый тип центробежного нагнетателя, который приводится в действие турбиной.

В последнее время центробежные нагнетатели стали очень распространенными в современном автомобильном мире. Иногда нагнетатели устанавливаются в качестве оригинального оборудования на некоторые выпускаемые сегодня автомобили. Центробежный наддув создает эффективные, компактные и дружественные к интеркулерам средства увеличения мощности как бензиновых, так и дизельных двигателей для самых разных гидроциклов, наземных судов и самолетов.

Автомобильные нагнетатели

Центробежные нагнетатели стали популярными на вторичном рынке в качестве дополнительного оборудования для повышения производительности. По своей конструкции центробежные нагнетатели позволяют легко интегрировать промежуточное охлаждение воздух-воздух или воздух-вода. Некоторые компании производят центробежные нагнетатели, а также предлагают их в виде законченных систем, которые могут быть легко установлены механиком или автолюбителем дома.

Нагнетатели для самолетов

Поскольку давление воздуха уменьшается с высотой, сжатие воздуха помогает поддерживать мощность двигателя при подъеме самолета.

Стандартный функционал

Компоненты

Компоненты центробежного суперзарядного устройства

Четырьмя основными компонентами центробежного нагнетателя являются улитка (корпус компрессора), диффузор, рабочее колесо и трансмиссия. Улитки обычно отливают в форму из алюминия, а не из других металлов из-за сочетания прочности, веса и устойчивости к коррозии. Затем улитки подвергаются прецизионной обработке в соответствии с конструкцией рабочего колеса. Рабочие колеса имеют множество конфигураций, и уравнение Эйлера для насоса и турбины играет важную роль в понимании характеристик рабочего колеса. Рабочие колеса часто формируются путем литья металлов в форму, а затем механической обработки, при этом рабочие колеса высочайшего качества изготавливаются из цельной заготовки.

Трансмиссия обеспечивает повышенное передаточное отношение от входного вала (приводимого от коленчатого вала двигателя) к выходному валу, к которому крепится крыльчатка (нередко частота вращения крыльчатки центробежного нагнетателя превышает 100 000 оборотов в минуту). Основными элементами центробежной трансмиссии зубчатой ​​передачи являются валы, шестерни, подшипники и уплотнения. Из-за высоких скоростей и нагрузок, которые должна выдержать трансмиссия, компоненты обрабатываются, шлифуются и собираются с очень жесткими допусками.

Обработать

Центробежный нагнетатель получает энергию от привода, на котором он установлен. В этот момент нагнетатель приводит в действие крыльчатку или небольшое вращающееся колесо. Рабочее колесо втягивает воздух в небольшой корпус компрессора (улитку), и центробежная сила направляет воздух в диффузор. В результате получается воздух под высоким давлением, но движущийся с низкой скоростью. Затем в двигатель подается воздух под высоким давлением и низкой скоростью, где дополнительное давление дает двигателю возможность сжигать больше топлива и иметь более высокий уровень сгорания. Это приводит к более быстрому и более отзывчивому автомобилю благодаря большему объемному КПД двигателя.

Применение центробежных нагнетателей

Личное / рекреационное

Помимо использования в самолетах, которые привели к множеству улучшений в конструкции центробежных двигателей, более широкое использование центробежного нагнетателя было в значительной степени сосредоточено на рынке запасных частей для автомобилей.

Улучшения в конструкции и технологии обработки позволили значительно повысить эффективность компрессора, а также конструкцию подшипников и уплотнений. Как надежный, безопасный и доступный (доллар за лошадиную силу) вариант повышения производительности автомобилей, грузовиков, лодок, мотоциклов и UTV, центробежный наддув стал жизнеспособным вариантом для энтузиастов производительности в самых разных областях применения. Благодаря простоте установки и тому факту, что во многих системах используется интегрированное промежуточное охлаждение, центробежный наддув продолжает набирать популярность в производственной индустрии.

Коммерческий

Технология центробежных нагнетателей также нашла свое применение в промышленности. Во многих отраслях промышленности пневмотранспорт в настоящее время является предпочтительным методом перемещения продукта или среды внутри объекта. Традиционно единственным источником воздушного потока такого объема считался компрессор типа Рутса . Благодаря эффективной конструкции центробежная технология сейчас широко используется, поскольку она обеспечивает значительную экономию энергии, более низкие температуры нагнетаемого воздуха и более тихую работу.

Преимущества центробежных нагнетателей

Спектакль

Центробежные нагнетатели превосходят нагнетатели типа Рутса благодаря повышенной термодинамической эффективности (при сжатии воздуха выделяется меньше тепла).

Адиабатическая эффективность

Поскольку центробежные нагнетатели используют центробежные силы для сжатия воздуха, они предлагают более высокий КПД, чем конструкции прямого вытеснения, как с точки зрения энергопотребления, так и производства тепла. «Возможно, самый простой из всех нагнетателей, центробежный также может быть наиболее термически эффективным». Со стороны компрессора турбокомпрессоры также имеют центробежную конструкцию и также отличаются высоким КПД.

Минимальная теплопередача

Центробежные нагнетатели обычно устанавливаются сбоку на передней части двигателя. Удаление нагнетателя от двигателя с помощью монтажного кронштейна значительно снижает передачу тепла от двигателя к нагнетателю во время работы. Для сравнения: сдвоенный винтовой вентилятор или вентилятор Рутса, расположенный в центре (впадине) двигателя, будет поглощать тепло (поглощение тепла) во время работы из-за теплопередачи от блока цилиндров и головок. Повышенный уровень температуры в нагнетателе напрямую влияет на температуру нагнетаемого воздуха, который затем поступает в двигатель. Более высокая температура воздуха на входе в двигатель приводит к снижению прироста мощности и повышенной вероятности повреждения двигателя в результате детонации внутри цилиндров. См. Также промежуточное охлаждение (увеличение плотности наддувочного воздуха).

использованная литература

внешние ссылки

Центробежный нагнетатель ЦМ-675

Центробежный нагнетатель воздуха (воздуходувка) ЦМ-675 может использоваться как воздушный нагнетатель или нагнетатель газа, где важно отсутствие загрязняемой рабочей среды включениями паров масла или иными веществами. Центробежный нагнетатель часто используется для аэрации воды на очистных сооружениях, аэрации водоемов с рыбой (насыщение кислородом водоемов при разведении рыбы). ЦМ-675 относится к центробежным машинам, которые обходятся без водоснабжения и маслоснабжения, не загрязняющих нагнетаемый воздух примесями, т.е. это полноценный безмасляный воздушный нагнетатель. Воздушный нагнетатель выполнен на единой раме, посередине которой расположен электродвигатель, приводящий в действие рабочие колеса каждой из ступеней. Каждая ступень состоит из корпуса, закрепленного на раме под одну из сторон со стороны вала электродвигателя и рабочего колеса, расположенного непосредственно на его валу. Две ступени вместе с рамой и электродвигателем образуют единый модуль. Ступени модуля могут быть соединены последовательно или параллельно, или каждая ступень может работать отдельно на свою напорную магистраль. При последовательном соединении ступеней увеличивается давление центробежного нагнетателя, а при параллельном — производительность (подача воздуха или газа).

 

Возможна поставка нагнетателя с одной ступенью.

 

 

 

Чем центробежный нагнетатель лучше:

 

  • непрерывная подача воздуха потребителю
  • круглосуточный или периодический режим работы
  • не требует ресивера
  • механически прочная и ремонтопригодная конструкция
  • нагнетатель безмасляный, т.е. не загрязняет подаваемый газ масляными парами, продуктами износа
  • регулировка производительности заслонкой на входе в ступень

 

 

Основные параметры и характеристики нагнетателей

 

Рабочий газВоздух
Перепад давленийдо 16 кПа в двух ступенях модуля
Производительностьдо 4500 м3
Мощность двигателя30 кВт
Потребляемая мощностьпри максимальном давленииоколо 24 кВт
при максимальной производительностиоколо 30 кВт
Режим эксплуатациикруглосуточный или эпизодический

Рабочие параметры приведены для воздуха при нормальных условиях.

Габариты нагнетателя: 1750х900х1360 (ДхШхВ) мм, вес — не более 500 кг.

 

 

Для увеличения необходимого давления последовательно устанавливают модули центробежного нагнетателя парами или тройкой. Для пары модулей модулей можно достичь перепад давлений 32 кПа, для тройки — 48 кПа.

 

 

 

Зависимость давления и производительности центробежного нагнетателя

 

Графики приведены для числа оборотов электродвигателя 3000 об/мин. Используя преобразователь частоты для управления приводом, можно при соблюдении предела мощности электродвигателя, получить зависимости выше или ниже от указанных на графике.

 

 

Габаритные и монтажные размеры центробежного нагнетателя

 

На рисунке показано последовательное соединение ступеней модуля.

Конструкция нагнетателя  представляет собой
законченный модуль — сварную конструкцию, состоящую из рамы 5,
электродвигателя 6 и отдельных секций. Секция представляет собой
корпус 4 с крышкой 2, закрепленный на раме, внутри которого
располагается рабочее колесо. Каждое рабочее колесо располагается
непосредственно на одном из двух концов вала электродвигателя. На
крышке секции имеется входной 3 и выходной 7 патрубок. Каждая
секция нагнетателя универсальна: она одинакова по габаритам и
имеет одинаковые размеры фланцев. С помощью патрубков 1 и колен
8 можно соединять секции последовательно, параллельно или
использовать каждую секцию в работе по отдельности. При
последовательном соединении секций или модулей можно
увеличивать создаваемый перепад давлений, при параллельном
соединении – производительность

Каталог компрессорного оборудования


7ГЦ2-660/56-76

НЦ16-76/1,35

Назначение

Перекачивание природного газа по магистральному газопроводу и его нагнетание в подземные храни- лища газа в составе газоперекачивающих агрегатов

Типоразмерный ряд

Конструкция центробежных нагнетателей со смен- ной проточной частью (СПЧ) обеспечивает возмож- ность поставки агрегата в следующих модификациях:

  • конечное давление (МПа): 5,5; 7,45; 8,34; 9,8 и выше
  • степень сжатия: 1,36; 1,44; 1,5; 1,7; 2,0; 2,2; 4,0 и выше
  • мощность (МВт): от 6 до 25

Особенности и преимущества решения

  • использование корпуса с вертикальным разъёмом
  • применение высокоэффективной проточной части
  • оснащение «сухими» газодинамическими уплот- нениями
  • высокий КПД (до 87%)

По требованию заказчика нагнетатель может быть оснащён подшипниками скольжения или электромаг- нитными подшипниками.

С 1997 г. ОАО «Казанькомпрессормаш» поставило на газодобывающие и газоперекачивающие станции предприятий ПАО «Газпром» более 25 различных модификаций нагнетателей и СПЧ общим количест- вом более 300 единиц.

Примеры поставок нагнетателей для компрессорных станций ПАО «Газпром»

Компрессорная
станция

Марка

Производительность,
млн.нм3/сутки

Давление (абс.), МПа

Мощность
газотурбинного
двигателя, кВт

Год
поставки

начальное

конечное

Заволжская

7ГЦ2- 660/56- 76
(1 ед.)

57,5

5,44

7,45

25 000

2016

Балашов

6ГЦ2- 322/58- 76
(5 ед.)

39

5,52

7,46

16 000

2016

Писаревка

НЦ16- 101/1,7
(7 ед.)

21,5

3,46

10,38

16 000

2014

Бубновка

НЦ16- 76/1,44
(6 ед.)

32,44

5,17

7,45

16 000

2014

Екатериновка

НЦ16- 76/1,35
(4 ед.)

43,7

5,92

7,46

16 000

2013

Самые популярные центробежного нагнетателя рекламные кампании

О продукте и поставщиках:

Подарите своему двигателю выдающийся вид. центробежного нагнетателя доступен на Alibaba.com, и он дает вам максимальную производительность. Эти. центробежного нагнетателя предлагает удивительные предложения, которые гарантируют, что ваша работа не будет остановлена, когда потребуется замена. Файл. центробежного нагнетателя доступны в разнообразном ассортименте, который гарантирует, что независимо от ваших потребностей вы всегда получите наиболее подходящее для ваших требований.

. центробежного нагнетателя производятся с использованием прочных материалов и инновационных изобретений, которые делают их очень прочными. На протяжении всей своей долгой жизни они предоставляют вам отличный сервис и надежность. Файл. центробежного нагнетателя идеально разработаны с использованием передовых технологий, которые повышают эффективность за счет плавного согласования с движком. С каждой совершенной покупкой вы всегда будете получать самые популярные. центробежного нагнетателя, потому что на сайте указаны только сертифицированные продавцы и надежные дистрибьюторы.

центробежного нагнетателя на Alibaba.com просты в установке и обслуживании, особенно при соблюдении рекомендованных правил. Тем не менее, вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их, чтобы сделать процесс более быстрым и эффективным. Файл. центробежного нагнетателя способствуют повышению производительности за счет превосходной экономии топлива, низкого уровня шума и вибрации и легкости. Их делает устойчивость к теплу. центробежного нагнетателя работают исключительно хорошо, потому что они не расширяются и не сжимаются нежелательным образом.

Изучите Alibaba.com и изучите широкий спектр. центробежного нагнетателя, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас вариант. В зависимости от технических характеристик вашего двигателя вы найдете наиболее подходящий вариант, соответствующий вашим потребностям. Воспользуйтесь невероятными предложениями для. центробежного нагнетателя оптовикам и поставщикам и убедитесь, что ваши деньги оптимальны.

«БЭСТАВТО» Автозапчасти для иномарок в наличии и на заказ Магнитогорск. Механический нагнетатель

Механический нагнетатель — Supercharger

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентентрехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел. Можно пойти по пути увеличения объема моторов. Больше рабочий объем цилиндра – больше топливовоздушной смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так делали американские производители. Огромные, высокообъемные моторы с неимоверным потреблением горючего, но впечатляющим крутящим моментом. В Европе, и особенно в Японии, делали маленькие, компактные и экономичные двигатели. Но мощность, тем не менее, была также востребована покупателями автомобилей. Наверное, это была одна из причин, почему именно на старом континенте появились первые разработки нагнетателей. История В качестве первопроходцев, разработавших автомобильные двигатели с наддувом, можно упомянуть такие компании, как Mercedes-Daimler, Fiat, Sunbeam, Alfa Romeo. Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры была предложена вскоре после изобретения самого ДВС. Уже в 1885 г. Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель. Идея заключалась в том, что некий внешний вентилятор, насос или компрессор нагнетает в двигатель увеличенный заряд воздуха. В 1902 г. во Франции Луис Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя. Было выпущено некоторое количество автомобилей, но затем все работы в данном направлении свернули. Принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи еще в 1905 г., но и здесь технологии того времени притормозили внедрение подобных устройств. Братья Рутс разработали объемный нагнетатель еще в 1859 г. Эти роторно-шестеренчатые компрессоры теперь так и называются – компрессоры типа «roots». На автомобилях устройства подобного типа появились в 20-е годы прошлого века благодаря компании Mercedes. Винтовой компрессор был разработан в 1936 г. Патент получил Альф Лисхолм (Alf Lysholm) – главный инженер SRM (Svenska Rotor Maskiner AB). Тогдашний уровень развития технологий не способствовал распространению подобных устройств, но сейчас они довольно популярны. Были и другие типы нагнетателей. Со временем они естественным образом разделились на механические (с приводом от коленвала или другим способом) и турбо (с приводом от выхлопной системы). Последние, хоть и имеют общие корни и назначение, все же довольно обособленная ветвь развития нагнетателей. Далее в этой статье речь пойдет о нескольких основных типах механических нагнетателей.

Центробежный нагнетатель

Подобные нагнетатели в тюнинге получили в настоящее время наибольшее распространение. По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Разняться лишь способы привода. Работа осуществляется следующим образом: Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка. Она имеет довольно сложную конусообразную форму. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль. От того, насколько правильно они спроектированы и изготовлены, зависит результирующая эффективность всего нагнетателя. Итак, воздух, пройдя по сужающемуся воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Зачастую диффузор имеет лопатки (порой с регулировкой угла атаки), призванные снизить потери давления. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель (воздухосборник), который чаще всего имеет улиткообразную форму (воздухосборник, описывая окружность, постепенно расширяется в диаметре). Такая конструкция создает необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. Однако в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. Так создается необходимый подпор для накачки цилиндров «спрессованной атмосферой». В силу самого принципа работы у центробежного нагнетателя есть один существенный недостаток. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Фактически производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин. И поскольку привод осуществляется от коленвала посредством ременной передачи на шкив турбины, шум от такого устройства довольно сильный. Хотя многим именно этот характерный свист греет душу. Появились даже обманки, имитирующие звучание работающей турбины. Проблема шумности и ресурса элементов привода частично снимается введением дополнительного мультипликатора. Здесь стоит упомянуть интересное решение компании Powerdyne. Внутри единого корпуса нагнетателя располагается дополнительная повышающая ременная передача. Она не требует обслуживания, смазки и рассчитана на пробег более 80 тыс. км. Это позволяет уменьшить передаточное число внешней, основной ременной передачи, чем снизить ее рабочие нагрузки. Высокие рабочие обороты накладывают особые требования на качество используемых материалов и точность изготовления (учитывая огромные нагрузки от центробежных сил). К минусам самого принципа нагнетания можно также отнести некоторую задержку в срабатывании, хотя нужно отметить, что эта задержка не столь заметна, как у турбонагнетателей. И еще одно замечание. Как правило, центробежный нагнетатель дает прибавку на довольно высоких оборотах двигателя. Сначала давление нарастает медленно, но затем, с увеличением оборотов, довольно резко возрастает. Эта особенность делает центробежные нагнетатели наиболее пригодными для тех случаев, когда более важно поддержание высоких скоростей, а не интенсивность разгона. Как было отмечено выше, центробежные нагнетатели очень популярны. Сравнительно низкая цена и, самое главное, простота установки способствовали тому, что компрессоры этого типа почти вытеснили другие, более дорогие и сложные типы. Особенно в сфере тюнинга. В настоящее время центробежные нагнетатели производятся рядом компаний. Вот лишь самые известные из них: Paxton Automotive, Powerdyne Automotive, ATI ProCharger, RK Sport, Vortech. Нагнетатели большинства производителей доступны и у нас, в России.

Центробежные и моноблочные воздуходувки | Kooltronic

Центробежные и блочные воздуходувки Kooltronic — это надежный и экономичный выбор для охлаждения электрических шкафов с использованием постоянного потока окружающего воздуха при различных статических давлениях. Мы предлагаем широкий выбор размеров и мощностей воздушного потока (CFM) с опциями, специально разработанными для удовлетворения ваших требований к охлаждению или вентиляции. Центробежные нагнетатели Kooltronic разработаны для работы в условиях различных статических давлений и имеют простую установку в любом положении, требуемом для максимальной эффективности охлаждения.Наши компактные воздуходувки хорошо подходят для информационных стоек и оборудования, которое может работать при температурах выше температуры окружающей среды и при умеренном статическом давлении, обеспечивая при этом адекватную фильтрацию. Все воздуходувки Kooltronic предназначены для изолирования вибрации вращающихся частей от корпусов и монтажных фланцев для плавной, тихой и безотказной работы.

Узнать больше ▼ Читать меньше ▲

Центробежные нагнетатели Kooltronic доступны в пяти обозначениях серий, а также с различными рабочими колесами для удовлетворения потребностей наших клиентов в охлаждении и обработке воздуха.В серию воздуходувок входят: одинарные, центробежные высокого давления, радиальные, двойные центробежные, четырехъядерные и моторизованные рабочие колеса. Эти нагнетатели могут быть установлены в любом положении, требуемом для максимальной эффективности охлаждения в любом конкретном случае. Центробежные воздуходувки легко устанавливаются и представляют собой недорогую альтернативу другим вариантам охлаждения корпуса.

Общие технические характеристики, общие для всех воздуходувок Kooltronic, включают двигатель на шарикоподшипниках, изготовленный по индивидуальному заказу, рассчитанный на низкий рост температуры в нулевых статических условиях.Дополнительная уверенность в длительной безотказной работе обеспечивается применением охлаждения с помощью вентилятора или за счет втягивания небольшой части всасываемого воздуха непосредственно через двигатель и мимо подшипников. Из-за этого сбои в обслуживании практически отсутствуют.

Возможны модификации входных и выходных отверстий, специальных монтажных фланцев, кронштейнов, опор или другие изменения листового металла в соответствии с потребностями вашего конкретного применения. Кроме того, Kooltronic разрабатывает и производит различные воздуходувки, отвечающие уникальным или индивидуальным спецификациям.Если воздуходувка не удовлетворяет требованиям вашего приложения, поинтересуйтесь о других наших линиях продуктов для электрических шкафов и шкафов, включая кондиционеры, теплообменники и вентиляторы.

Компактные нагнетатели Kooltronic сочетают в себе воздуходувку специальной конструкции в металлическом корпусе с фильтром и решеткой. Наша коллекция упакованных стандартных сдвоенных нагнетателей, встраиваемых сдвоенных нагнетателей, сдвоенных нагнетателей с защитой от электромагнитных / радиопомех и сдвоенных нагнетателей с широким выпуском составляет одну из самых обширных и универсальных стандартных производственных линий.В сочетании с выбором из нашего полного набора аксессуаров и опций эти воздуходувки могут обеспечить решение практически для любого применения, требующего компактного агрегата, использующего для охлаждения окружающий воздух.

Все нагнетатели Kooltronic предназначены для изоляции вибрации вращающихся частей от корпусов и монтажных фланцев для плавной, бесшумной и безотказной работы. Если комплектный вентилятор не подходит для вашего применения, следует рассмотреть другие продукты для охлаждения электрических шкафов и шкафа — кондиционеры, теплообменники и вентиляторы.

Центробежные вентиляторы и воздуходувки — высокого давления и промышленные

NYB предлагает обширную линейку центробежных вентиляторов и воздуходувок, предназначенных для обработки различных воздушных потоков, от чистого воздуха до погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами. Наши центробежные вентиляторы высокого давления и промышленные центробежные вентиляторы способны обрабатывать различные воздушные потоки в зависимости от статического давления и температуры. Центробежные вентиляторы, также известные как центробежные воздуходувки, являются одними из наиболее широко используемых вентиляторов, поскольку они более экономичны, чем осевые вентиляторы, и эти вентиляторы проще с точки зрения конструкции.Помимо погрузочно-разгрузочных работ, центробежные воздуходувки популярны в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и в системах контроля загрязнения воздуха. Что еще более важно, центробежные вентиляторы NYB прочны, надежны и способны работать в различных условиях.

Центробежные вентиляторы с чистым воздухом

Промышленные центробежные вентиляторы для очистки воздуха могут обрабатывать различные воздушные потоки относительно статического давления с некоторой устойчивостью к пыли и влаге. Просмотрите линейку центробежных вентиляторов NYB, чтобы найти наиболее подходящие для вашего применения с чистым воздухом.

Схема нагнетателей высокого давления

Таблица вентиляторов из армированного стекловолокном пластика

Таблица большой грузоподъемности

High Capacity Max CFM Max SP (in wg) Max Temp (F)
AF-30 Вентиляторы 123 000 30 750
Вентиляторы AF-40 240 000 46 750
Вентиляторы AF-50 130 000 50 750
Вентиляторы BC-20 260 000 21 750
Вентиляторы BC-40 300 000 40 750
Вентиляторы высокого давления с загнутыми назад лопатками 170 000 40 750
Вентиляторы серии 60 66 000 70 800
RTS Вентиляторы 250 000 36 750
Механическая тяга 220 000 52 750
Нагнетатели BC 80 000 110 800

Центробежные вентиляторы для погрузочно-разгрузочных работ

Центробежные вентиляторы для погрузочно-разгрузочных работ

New York Blower Company разработаны для удовлетворения широкого диапазона требований к производительности и применению.Системы обработки материалов различаются по критериям проектирования из-за большого разнообразия материалов, с которыми можно работать, и формы, в которой материал обрабатывается в системе. Вентиляторы NYB для погрузочно-разгрузочных работ используются в системах транспортировки для создания достаточной скорости воздуха для сбора материала в месте его происхождения и его транспортировки в пункт сбора. Просмотрите линейку центробежных вентиляторов NYB для погрузочно-разгрузочных работ, чтобы найти наиболее подходящие для вашего применения.

Радиальная карта / Схема погрузочно-разгрузочных работ

Руководство для покупателя центробежных нагнетателей

Если вы похожи на большинство людей, то, вероятно, не понимаете разницы между вентиляторами и нагнетателями или то, что отличает центробежные нагнетатели от остальных.Кроме того, существует несколько различных типов центробежных нагнетателей, и понимание преимуществ и недостатков каждого типа может показаться сложной задачей.

Это руководство для покупателя расскажет вам все, что вам нужно знать о центробежных вентиляторах, в том числе о том, как они работают, для чего они используются и какие из них лучше подходят для конкретных ситуаций.

Что такое центробежный вентилятор?

Разница между вентилятором и нагнетателем заключается в величине давления, которое они могут создать.Любой вентилятор, который может создавать давление, превышающее 1,2 мг / см2 при высокой скорости потока, считается нагнетателем.

Центробежный вентилятор, иногда называемый центробежным вентилятором, представляет собой насос или двигатель, который перемещает и циркулирует воздух. Он втягивает воздух внутрь воздуходувки, а затем выталкивает его под углом 90 °. Два основных компонента центробежного вентилятора — это крыльчатка и двигатель.

Некоторые воздуходувки могут втягивать и выталкивать воздух под углом менее 90 градусов; эти вентиляторы называются вентиляторами смешанного типа, и их не следует путать с центробежными вентиляторами.

Центробежные воздуходувки для промышленных целей имеют защитный кожух, который увеличивает срок службы и гарантирует, что никакие посторонние предметы не засорят движущиеся части. Благодаря вращающимся крыльчаткам центробежные вентиляторы могут увеличивать скорость и объем воздушного потока.

Они используют изогнутые лопасти, которые увлекают воздух по кругу за счет центробежных сил, ускоряющих поток воздуха в радиальном направлении и наружу. Они перемещают воздух наружу через каналы или трубки и обеспечивают более сильный и стабильный воздушный поток, чем осевые вентиляторы.Центробежные нагнетатели даже меньшего размера имеют мощность не менее 50 лошадиных сил, тогда как более мощные воздуходувки могут иметь мощность, достигающую сотен лошадиных сил.

Применение центробежных нагнетателей

Центробежные нагнетатели очень полезны в отраслях промышленности, где требуются большие объемы потока газа и воздуха при более высоком давлении. Вы, вероятно, найдете их встроенными в системы вентиляции зданий, а также они часто используются в промышленных процессах для транспортировки газа или материалов. В системах контроля загрязнения воздуха также используются центробежные нагнетатели.

Другие области применения включают пылеулавливание, воздух для горения горелок, системы сушки и охлаждения, циркуляцию воздуха, промывку фильтров, наддув газа и аэрацию сточных вод.

Кривая зависимости давления от объема является ключевым фактором: центробежные нагнетатели работают лучше, чем осевые, при работе с большим перепадом давления. Это делает их бесценными для многих компонентов процессов во многих упомянутых выше отраслях.

Типы центробежных нагнетателей

Существует несколько различных типов центробежных нагнетателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Вот некоторые из вариантов, которые обычно используются в промышленных целях.

Воздуходувки с радиальными лопастями

Центробежные нагнетатели с радиальными лопастями используют рабочее колесо с несколькими равномерно расположенными плоскими лопастями, которые проходят перпендикулярно направлению вращения колеса. Лезвия намного тяжелее, глубже и уже, чем наклонные. Они производят от среднего до высокого давления и хорошо подходят для погрузочно-разгрузочных работ и некоторых промышленных применений с умеренным давлением.

Воздуходувки с аэродинамическим профилем

Воздуходувки, в которых используются лопасти с аэродинамическим профилем, имеют полые, наклоненные назад лопасти, которые подходят для обработки больших объемов чистого воздуха при статическом давлении от низкого до среднего.Эти нагнетатели очень эффективны и работают с большей скоростью, чем нагнетатели с наклонными лопастями. Так как они могут обрабатывать большие объемы воздуха, эти воздуходувки обычно используются для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, контроля загрязнения воздуха, сушки и фильтрации и других промышленных процессов.

Воздуходувки с радиальным наконечником

Центробежные нагнетатели с радиальным наконечником имеют более компактную конструкцию, чем их собратья с аэродинамическим профилем и загнутыми назад лопатками, и идеально подходят для применений с большим расходом воздуха, где требования к давлению также относительно высоки.Воздуходувки с радиальными наконечниками обладают умеренными возможностями обработки материалов, но они более эффективны, чем вентиляторы с радиальными лопастями. Обычно они используются в системах пылеулавливания и общей вентиляции.

Линейные центробежные нагнетатели

Канальные центробежные нагнетатели

имеют прочную конструкцию с наклоненными назад колесами, заключенными в трубчато-осевой кожух. Это вентиляторы средней мощности, которые менее эффективны, чем другие разновидности, и обычно используются в промышленных приложениях с низким давлением.

Найти подходящий центробежный вентилятор может быть сложно, но понимание преимуществ и недостатков каждого из них может помочь вам принять правильное решение. Если вы хотите приобрести центробежный вентилятор, посетите C&B Equipment и ознакомьтесь со всеми вариантами, которые мы можем предложить.

осевое против. Центробежные вентиляторы

Осевые и центробежные вентиляторы

Существует две основных разновидности вентиляторов: осевые вентиляторы и центробежные вентиляторы. Pelonis Technologies, Inc. (PTI), мировой лидер в области вентиляторных технологий более 25 лет, производит как осевые, так и центробежные вентиляторы.

Чтобы помочь прояснить эту путаницу, вот разбивка по типам вентиляторов, их преимуществам и их использованию.

Конструкция и принцип действия центробежного вентилятора сильно отличаются от осевого вентилятора. Их различия делают каждый из них подходящим для разных приложений, и клиенты иногда не могут понять, какой тип вентилятора лучше всего подходит для их нужд.

Осевые вентиляторы

Осевые вентиляторы восходят к средневековым европейским ветряным мельницам с горизонтальной конфигурацией.Первыми вентиляторами с электрическим приводом, появившимися в 1880-х годах, были осевые вентиляторы.

Осевые вентиляторы названы в честь направления создаваемого ими воздушного потока. Лопасти, вращающиеся вокруг оси, втягивают воздух параллельно этой оси и вытесняют воздух в том же направлении.

Осевые вентиляторы создают воздушный поток с высокой скоростью, что означает, что они создают воздушный поток большого объема. Однако создаваемые ими воздушные потоки имеют низкое давление. Для работы им требуется низкая потребляемая мощность.

Центробежные вентиляторы

Центробежный вентилятор был изобретен в 1832 году военным инженером генерал-лейтенантом Александром Саблуковым из Императорской Российской армии Российской Империи.

Центробежные вентиляторы, часто называемые воздуходувками, отличаются от осевых вентиляторов. Давление входящего воздушного потока увеличивается за счет крыльчатки вентилятора, состоящей из нескольких лопастей, установленных на круглой ступице. Центробежные вентиляторы перемещают воздух радиально — направление выходящего наружу воздуха изменяется, обычно на 90 °, от направления входящего воздуха.

Воздушный поток, создаваемый центробежными вентиляторами, направляется через систему каналов или трубок. Это помогает создать воздушный поток с более высоким давлением, чем осевые вентиляторы.Несмотря на меньшую скорость потока, центробежные вентиляторы создают более стабильный поток воздуха, чем осевые вентиляторы. Центробежные вентиляторы также требуют большей потребляемой мощности.

Применение вентилятора

Осевой

Осевые вентиляторы лучше всего подходят для общего применения из-за создаваемых ими больших объемов воздуха при низком давлении. Например, они превосходно перемещают воздух из одного места в другое, охлаждают замкнутые пространства, такие как компьютеры, и охлаждают большие пространства, такие как рабочие места.

Стандартная модель переменного тока является энергоэффективной, потребляя не более 100 Вт на высокой скорости.Вентиляторы переменного тока можно подключать напрямую к источнику постоянного тока, например солнечным батареям или батареям. Поскольку конечной целью таких устройств, как торговые автоматы, является равномерный поток охлаждающей мощности, вентилятор переменного тока — довольно очевидный выбор.

В настоящее время лидеры вендинга и индустрии прохладительных напитков пытаются заинтересовать новое поколение своими услугами. По мере того, как новая модная толпа становится все более привязанной к своим технологиям, отрасль находит новые и захватывающие способы привлечь их внимание.

Варианты безналичной оплаты, сенсорные экраны и варианты оплаты по мобильному телефону — все это становится частью дизайна торговых автоматов.Такие компании, как Intel® и Cisco Systems®, принимают участие, а это означает, что торговый автомат теперь имеет все больше и больше общего с компьютером.

И, как и любой компьютер, который может быть у вас в офисе, перегрев становится более серьезной проблемой, поскольку все эти технологии включены в новые конструкции.

Обладая сложными технологическими особенностями, вы можете увидеть падение производительности из-за нагрева. Вентиляторы переменного тока — отличный выбор для поддержания необходимого количества охлаждения для этих компонентов.

Именно по этим причинам мы создали осевой вентилятор переменного тока серии PM1225-7. Осевые вентиляторы переменного тока широко используются в торговых автоматах для обеспечения охлаждения в ограниченном пространстве.

Центробежный

Из-за высокого давления, которое они создают, центробежные вентиляторы идеально подходят для систем с высоким давлением, таких как системы сушки и кондиционирования воздуха. Поскольку все их движущиеся части закрыты, а также обладают способностью уменьшать количество твердых частиц, что делает их идеальными для использования в системах очистки воздуха и фильтрации.Центробежные вентиляторы также обладают определенными преимуществами:

  • Высочайшая энергоэффективность . Постоянный воздушный поток позволяет центробежным вентиляторам вырабатывать энергию со статической эффективностью до 84%. Эти более высокие уровни эффективности идеальны для поддержки более крупных воздушных систем.
  • Повышенная прочность. Эти вентиляторы достаточно долговечны, чтобы правильно работать в самых агрессивных и эрозионных средах.
  • Возможность ограничения перегрузки. Некоторые центробежные вентиляторы оснащены кривыми мощности без перегрузки, которые гарантируют, что двигатель не будет перегружен, если его мощность будет превышена.
  • Простота обслуживания. Вентиляторы для легких материалов можно легко очистить, когда вы сочтете это необходимым. Кроме того, некоторые вентиляторы обладают характеристиками самоочистки, что значительно упрощает ежедневное обслуживание.
  • Высокая универсальность. Центробежные вентиляторы полезны для нескольких комбинаций воздушного потока / давления, и они могут обрабатывать несколько условий воздушного потока, включая чистый, сухой и влажный воздух
  • Несколько размеров. Эти вентиляторы доступны в нескольких размерах для различных применений, например, в ограниченном пространстве или труднодоступных местах.

Узнать больше

Даже в пределах категорий осевых или центробежных вентиляторов существует большое количество различий между моделями, и все они подходят для различных целей.

Сопутствующие товары

Многоступенчатые центробежные вентиляторы и вытяжные устройства

Основные компоненты многоступенчатых центробежных нагнетателей


1.Множественные перегородочные кольца — Плавно направляет воздушный поток в проушину крыльчатки, значительно снижая потери на входе. В сочетании с двухмерной конструкцией крыльчатки увеличивает эффективность нагнетателя и его способность работать с давлением / вакуумом.

2. Уравновешивающий поршень — Снижает осевое усилие или отсасывает ротор от подшипников, увеличивает срок службы подшипников ротора и сводит к минимуму утечку сжатого газа.

3. Многоступенчатые закрытые рабочие колеса — Двухмерные закрытые рабочие колеса из литого алюминия сбалансированы индивидуально и закреплены на валу шпонкой.На большинстве воздуходувок вся сборка затем сбалансирована для достижения плавной работы с самым низким уровнем вибрации в отрасли. Узлы ротора предназначены для работы на скоростях значительно ниже первых критических скоростей для дополнительной надежности.

4. Гибкая муфта — Воздуходувки и вытяжные устройства подключаются непосредственно к источнику питания с помощью гибкой муфты с точным выравниванием. Это оптимизирует передачу мощности и сводит к минимуму нагрузки на подшипники для увеличения срока службы.

5. Литой корпус — Корпуса воздуходувок изготовлены с высокой точностью из высококачественного чугуна.Меньшие модели отлиты из алюминия. Промежуточные секции нагнетателя собраны с использованием стальных стержней высокой прочности. Вентилятора и его водитель смонтированы вместе на одной стальной плите. Это обеспечивает длительную работу и долговечность.

6. Лабиринтное уплотнение — Минимизирует утечку газа по ступеням и предотвращает реверсирование потока воздуха.

7. Углеродистое кольцевое уплотнение / MAXSeal (механическое осевое) — Для особых применений, связанных с воздухом и газом, требующих превосходного уплотнения, доступны дополнительные углеродные кольцевые уплотнения с опцией продувки.

7А. MAXSeal Инновация в технологии сухого уплотнения, которая снижает неорганизованные выбросы до 67% по сравнению с традиционными вариантами уплотнения. Идеально подходит для свалочного газа и приложений с токсичными и взрывоопасными газами. Повышает безопасность вашей работы, продлевая срок службы подшипников и снижая общую стоимость владения.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем MAXSeal

Центробежные вентиляторы и регенеративные вентиляторы

»Обновление: помощь местному производителю масок и поддержка австралийского производства — Подробнее

28 января 2016 г., четверг

Центробежные и регенеративные воздуходувки широко используются в промышленных процессах.Оба могут выглядеть очень похожими, но есть много явных различий, которые вы должны знать об этих двух нагнетателях, таких как следующее:

Конфигурация центробежных и регенеративных нагнетателей

Четкие различия четко видны в конфигурации этих двух нагнетателей, как описано ниже:

Центробежные нагнетатели имеют такую ​​конфигурацию, что вход и выход перпендикулярны. Впускное отверстие подает воздух в центр рабочего колеса, а выпускное отверстие остается по касательной к вращению рабочего колеса, как показано на изображении ниже.

С другой стороны, регенеративные нагнетатели имеют параллельные входы и выходы, которые расположены перпендикулярно вращению крыльчатки, как показано выше.


Рабочие колеса и корпус рабочего колеса центробежных

воздуходувок и регенеративных нагнетателей

Центробежные нагнетатели позволяют воздуху входить в центр его вращающегося рабочего колеса, где несколько неподвижных лопастей действуют как лопасти, выталкивающие объемы воздуха к выпускному отверстию. За счет центробежного действия воздух нагнетается к крыльчатке и корпусу, где он выпускается в виде устойчивого пара через выпускное отверстие.Это создает отрицательное давление в центральной ступице, которое всасывает больше воздуха.

В отличие от центробежных нагнетателей, регенеративные воздуходувки устроены иначе. Он состоит из крыльчатки, которая вращается в отсеке корпуса, который содержит как внутренний канал, так и внешний канал; таким образом, ему было дано альтернативное название как нагнетатели с боковым каналом. В тот момент, когда рабочее колесо проходит мимо входного патрубка, воздух втягивается и оказывается зажатым между лопастями рабочего колеса. По мере того как он продолжает вращаться, воздух выталкивается внутрь и наружу через оба канала.Это продолжается до тех пор, пока крыльчатка не перестанет вращаться. В результате регенеративные воздуходувки могут действовать как нагнетательные или вакуумные.

Техническое обслуживание центробежных нагнетателей

и регенеративных нагнетателей

Для сравнения, центробежные нагнетатели требуют более частого обслуживания по сравнению с регенеративными нагнетателями из-за некоторых деталей, требующих смазки, в частности подшипников. Регенеративные воздуходувки считаются бесконтактными машинами, поэтому они практически не требуют технического обслуживания и могут работать до 40 000 часов без необходимости обслуживания.

Уровни шума центробежных и

регенеративных нагнетателей

Рекуперативные нагнетатели демонстрируют чрезвычайно низкий уровень шума, что делает их фаворитом для чувствительных к шуму приложений. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших центробежных воздуходувках с низким уровнем шума, отвечающих вашим конкретным требованиям.


Применение в производстве центробежных нагнетателей

и регенеративных нагнетателей

Как правило, центробежные нагнетатели считаются нагнетателями низкого давления и высокого расхода, а регенеративные нагнетатели — нагнетателями высокого давления и низкого расхода.Это делает его идеальным для следующих промышленных применений:

Области применения центробежных нагнетателей

Центробежные нагнетатели работают для таких применений, как обогрев печи горячим воздухом, когда для заполнения пространства требуется большой объем воздуха. Сюда входят:

  • Контроль микроклимата
  • Холодильное оборудование
  • Осушители
  • Пылесборники
  • Выхлопные газы и пары
  • Установки фильтров
  • Пищевая промышленность
  • Печи
  • Зерновые элеваторы
  • Зерновые элеваторы
  • Бытовая техника
  • Мусоросжигательные печи
  • Машины для пищевой промышленности и производства напитков
  • Пластиковые экструдеры, ламинаторы, машины для обработки пленки
  • Пневматический транспорт
  • Оборудование для борьбы с загрязнением
  • Оборудование для равномерной температуры
  • Текстильные машины
  • Деревообрабатывающие станки Области применения регенеративных нагнетателей

    Рекуперативные нагнетатели в основном используются в горючих газах, опасных условиях, при перемещении промышленного воздуха, очистке воды и в тяжелых транспортных приложениях, таких как:

    • Аквакультура / аэрация прудов 9025 6
    • Удаление стружки для гравировального оборудования
    • Удаление пыли и дыма
    • Промышленные вакуумные системы
    • Применение в упаковке
    • Пневматический конвейер
    • Печатные прессы
    • Сушилки и осушители
    • Аэрация сточных вод
    • Удаление паров почвы
    • Вакуумная упаковка
    • Вакуумное спекание и литье

    Pneuvay Engineering занимается продажей центробежных и регенеративных нагнетателей Spencer.Свяжитесь с нами по телефону 1300721458, чтобы узнать, как мы можем доставить их вашему бизнесу.

    Все новости | Вернуться к началу


    Общайтесь с нами и следите за последними новостями из:

    Промышленные воздуходувки постоянного тока

    | Бесщеточные центробежные нагнетатели

    Мы производим высокопроизводительные бесщеточные воздуходувки постоянного тока размером от 50 до 120 мм.YS Tech USA также предлагает полную линейку стандартных моделей, а также индивидуальные воздуходувки постоянного тока, адаптированные к вашим уникальным спецификациям.

    Что такое «Центробежный вентилятор»?

    Во всех наших центробежных вентиляторах используется технология центробежного воздушного потока. В то время как осевые вентиляторы и осевые нагнетатели используют пропеллеры для перемещения воздуха, в наших центробежных нагнетателях используются импеллеры для увеличения объема воздушного потока. Это, в свою очередь, перемещает рабочие колеса, преодолевая сопротивление, вызываемое воздуховодами, заслонками и другими компонентами, расположенными ниже по потоку.Центробежные нагнетатели обеспечивают радиальное вытеснение воздуха, изменяя направление воздушного потока от входа к выходу (обычно под углом 90 °). Эта конструкция в сочетании с нашими бесщеточными двигателями постоянного тока обеспечивает превосходную производительность наших воздуходувок даже в самых сложных областях применения.

    Промышленные центробежные воздуходувки обеспечивают постоянный рабочий объем, то есть при работе с постоянной скоростью они перемещают постоянный объем воздуха (а не постоянную массу воздуха). Это помогает поддерживать скорость воздуха во всей системе, даже если массовый расход непостоянен.

    Бесщеточные воздуходувки постоянного тока на заказ

    Бесщеточные центробежные воздуходувки DC

    YS Tech доступны в двух «стандартных» размерах: 50–80 мм и 71–120 мм. Все модели можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Мы будем работать с вами, чтобы разработать идеальный вентилятор для ваших нужд с различными вариантами напряжения, подшипника, скорости и воздушного потока. Мы предлагаем высокопроизводительные воздуходувки для любых областей применения — от автомобилей до полиграфии, медицины и не только.

    Варианты размеров центробежных нагнетателей

    Характеристики и преимущества промышленных нагнетательных вентиляторов

    • Рама и корпус изготовлены из термопласта (PBT) класса 94VO
    • Двойной шарикоподшипник, подшипник Sintetico и варианты подшипников скольжения
    • Доступна широтно-импульсная модуляция (ШИМ) с комбинациями из 2-4 проводов
    • Тахометр, сигнализация, термистор и многие другие дополнительные функции
    • Диапазон рабочих температур: от -20 ° до 80 ° C (от -4 ° до 176 ° F)
    • Доступен с защитой от воздействия окружающей среды IP44, IP55 и IP67
    • Диапазон входного напряжения платы
    • Плавный пуск с очень низким пусковым током
    • Используйте ШИМ для запуска нагнетателя при любом рабочем цикле
    • Отложенный старт для приложений с горячей заменой
    • Система скорости вентилятора с замкнутым контуром позволяет вводить переменное напряжение с постоянным выходом оборотов в минуту
    • Специальный профиль оборотов может быть построен для входа напряжения

    Выбор подходящего центробежного вентилятора для вашего применения

    Чтобы помочь нашим клиентам найти лучшие и наиболее эффективные центробежные нагнетатели для их уникальных потребностей, YS Tech USA использует серию из пяти простых вопросов:

    1. Тепло: Сколько тепла необходимо рассеять (в ваттах)?
    2. Воздушное сопротивление: Каково воздушное сопротивление вашей системы?
    3. Шум: Какие акустические требования предъявляются к вашему приложению?
    4. Температурный градиент: Каков допустимый температурный диапазон вашей системы?
    5. Размеры: Какие размеры должны соответствовать воздуходувке?

    Свяжитесь с нами для оптовых продаж воздуходувок постоянного тока и др.

    Каждый промышленный центробежный вентилятор YS Tech создан с учетом инноваций, качества и эффективности.У нас есть подходящее решение для управления температурным режимом, соответствующее вашим потребностям. Свяжитесь с нами или найдите ближайшего к вам дистрибьютора, чтобы разместить заказ или узнать больше о наших воздуходувках.

    Ознакомьтесь с нашим каталогом центробежных нагнетателей 2020!

    Мы также предлагаем вентиляторы постоянного тока, радиаторы, вентиляторы переменного тока, поперечные вентиляторы и многое другое.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *